Чтобы избавиться от имиджа «музея уродов и мутантов», петербургская Кунсткамера проведет ребрендинг
Чтобы избавиться от имиджа «музея уродов и мутантов» музей антропологии и этнографии имени Петра Великого РАН (известный в народе как Кунсткамера), проведет комплексный ребрендинг.
Кунсткамера запустила проект комплексной разработки новой коммуникационной стратегии. Проект «Кунсткамера Третьего тысячелетия» включает в себя проведение масштабного ребрендинга музея.
В рамках проекта стартуют новые образовательные проекты, расширится присутствие учреждения в социальных сетях, а также будет пересмотрена политика его работы с партнерами. Как говорят в музее, первые изменения будут заметны уже осенью. Проект разработки новой стратегии профинансирован Благотворительным фондом Владимира Потанина, сообщает «Петербургский авангард».
В глазах многих людей Кунсткамера на сегодняший момент является «музеем мутантов», считает директор музея Юрий Чистов. Кунсткамеру ассоциируют только с анатомической коллекцией «уродов».
«Большая часть наших посетителей хочет видеть, как они говорят, уродов. Эти анатомические коллекции, которые имеют огромное научное значение в России, зрителями воспринимаются в нашей стране вот так», — жалуется Чистов.
«Мы пытаемся показывать этот зал как начальную и очень важную часть истории российской науки. Мы сделали абсолютно все, чтобы посетители воспринимали этот зал именно в таком контексте, но очень мало кто это делает, несмотря на рассказы наших профессиональных экскурсоводов об истории создания Кунсткамеры и Академии наук, первых шагах российской науки, поясняющих, почему Петру это было интересно, какой был этап в истории медицины. Тексты к выставке оформлены хорошим графическим дизайнером и вполне читабельны. Люди приходят и говорят: «Уроды, я так и думал».
Добавим, что уже в апреле в обновляемом Музее антропологии и этнографии пройдет программа, посвященная 300-летию Кунсткамеры. По субботам и воскресеньям с 11:00 до 18:00 все желающие могут стать участниками игры-путешествия «300 лет за один час». Эта игра рассказывает о создателях Кунсткамеры (ученых, военных, купцах, врачах, священниках, дипломатах), имена которых часто неизвестны посетителям. Каждый участник игры, дошедший до финиша, получит сертификат на посещение экспозиции «Большой Готторпский глобус-планетарий».
К сожалению, большинство горожан и гостей Петербурга воспринимают Кунсткамеру именно так, как «музей уродов и мутантов», в силу своего низкого интеллектуального уровня не имея ни малейшего представления о том, что в музее работают выдающиеся историки, этнографы и антропологи.
Ранее мы писали о том, что петербургские казаки, не отличающиеся хорошим уровнем образования, предложили трудоустроить в Кунсткамеру Верку Сердючку и Кончиту Вюрст. Казаки посчитали, что звезды прекрасно впишутся в «концепцию музея».
0 0 голоса
Article Rating
КУДА СХОДИТЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ-Музей восковых фигур смотреть онлайн видео от Лайфхаки для Путешествий ❤ в хорошем качестве.
12+15 дней назад
Лайфхаки для Путешествий ❤1 подписчик
История создания восковых фигур Так называемое, восковое или изначально парафиновое искусство зародилось на востоке. В 16 веке восточные чародеи создавали маленькие парафиновые фигурки и использовали их во время своих ритуалах. Дальше фигуры из воска стали делать в Древнем Риме. Богатые и знаменитые люди, желая оставить после себя память о себе, заказывали у мастеров восковые изваяния своих фигур для потомков. Также известна традиция, согласно которой в Древнем Риме снимали слепок с лица умершего для того, чтобы нести его восковое изображение рядом с похоронной процессией. Почти одновременно восковые фигуры начали изготавливать в Древней Греции. Поначалу эллинские мастера создавали из воска портреты, маски и статуи, посвящённые великим личностям. Наряду с этим создавались изображения богов из воска. Со временем ремесло совершенствовалось благодаря талантливым скульпторам, которые старались как можно ближе передать все внешние черты прототипов изваяний.
Музеи Петербурга
О нас
Музеи Петербурга
Прославление разнообразной истории Петербурга, штат Вирджиния, через три наших исторических объекта:
* Здание биржи Музей и центр для посетителей
* Музей особняка Сентер Хилл
* Музей церкви Блэндфорд
Петербург. .. 400 лет в пути!
Подпишитесь
Подпишитесь, чтобы узнавать о наших предстоящих мероприятиях и наших возможностях для волонтеров.
Сохранение истории Петербурга для информирования завтрашнего дня
Вместе мы можем защитить и сохранить историю нашего Петербурга.
События
09.04.2022
«После войны» — Война за независимость и кладбище Бландфорд
10:00
90 039 —12:00
Блэндфордская церковь — музей 111 Rochelle Lane
Информация о событии09.
04.2022«После войны» — Война за независимость и кладбище Блэндфорд
Эндрю Кушен, местный житель Петербурга, проведет пешеходную экскурсию по кладбищу Блэндфорд и информативную лекцию о захоронениях времен войны за независимость и кладбище… 0009
Блэндфордская церковь-музей 111 Rochelle Lane
26.04.2022
Неделя исторических садов — Экскурсионный день по Петербургу
10:00
—
15:00
Центр Хилл Особняк — Музей 1 Центр Хилл Серкл
Подробности о событии26.
04.2022Неделя исторических садов — День экскурсий по Петербургу
Одним из наших ежегодных весенних мероприятий, посвященных прекрасному особняку в Центре Хилл, является The Garden Club of Virginia & The Petersburg Garden Club Day. P…
Детали события10:00
—
15:00
Особняк в Центре Хилл — Музей 1 Центр Хилл Серкл
Май — Июнь 900 34
Восточная галерея — Санкт-Петербургская художественная выставка №
Здание биржи Музей, ул. Западный берег, 15
Подробности о мероприятииМай — июнь
Восточная галерея — Санкт-Петербургская художественная выставка студентов
В основе нашей миссии лежит сообщество!
Работы учащихся начальной школы Лейкмонт, начальной школы Уолнат-Хилл и старшей школы Петербурга будут выставлены…
Подробности событияМузей здания биржи, 15 West Bank Street
07.05.2022
День матери Чай и туры 9
Детали события & ToursПоздравьте маму чашечкой прекрасного английского чая и осмотрите особняк Сентер Хилл. Наш ежегодный сбор средств демонстрирует красивую мебель, комнаты и…
Подробности о мероприятии12:00 и 15:00
Centre Hill Mansion 1Centre Hill Circle
05.06.2022
Пешеходная экскурсия по иконографии викторианской эпохи
14:00–16:00
Музей церкви Блэндфорд 111 Rochelle Lane
Детали события05.06.2022
Пешеходная экскурсия по иконографии Викторианской эпохи
2-я лекция по кладбищу Блэндфорд Пешеходные экскурсии
Местный историк Эндрю Кушен проведет иммерсивную прогулку экскурсия в церковь Блэндфорд C. ..
Подробная информация о событии14:00 — 16:00
Блэндфордский церковный музей 111 Rochelle Lane
Другие мероприятияСовет директоров и общественные партнеры
Президент: Дин МакКрей
Вице-президент Президент: Джо Хэддон
Секретарь: Энджи Гонсалес-Бехтольд
Казначей: Андреа Хантьенс
Кристин Кармайкл
Селеста Л. Винн
Эндрю Кушен
Эбигейл Рони
Кейт Сангрегорио
Наша преданная команда волонтеров
Представитель города: Уэйн Крокер
Временный директор музея: Джо Хэддон
Фонд Кэмерона
Гуманитарные науки штата Вирджиния
Региональный туризм Петербурга
Фонд исторического Петербурга
Женская мемориальная ассоциация
Департамент национальных парков США
Общественный фонд Walmart
Библиотека Вирджинии
Публичная библиотека Петербурга
Дочери американской революции
Culture Works
Virginia Tourism
Preservation Virginia
The Blandford Boys
FOLAR
1881 Productions
Daniel Jones Foto
Meet новый директор Музея Джеймса в Санкт-Петербурге
У Музея западного искусства и дикой природы Джеймса новый исполнительный директор: историк искусств из Кембриджа Робин Николсон. Он стартует 1 июня.
Николсон был выбран руководителем музея после того, как бывший директор Лора Хайн ушла в отставку, чтобы полностью посвятить себя развитию образования. Она объявила о своей отставке в ноябре, но осталась до весны.
Уроженец Эдинбурга, Шотландия, Николсон получил образование в Королевском университете, Онтарио, Канада, и в Кембриджском университете, Англия. Николсон занимал руководящие должности в трех американских художественных музеях: в качестве исполнительного директора / генерального директора музеев Telfair, Саванна; исполнительный директор Frick Pittsburgh; заместитель директора по искусству и образованию и руководитель отдела выставок Музея изящных искусств Вирджинии.
С 2020 года Николсон работает с музеями, включая Художественный музей Гонолулу и Художественный музей Принстонского университета.
Николсон предлагает современный подход к модели художественных музеев. Мы поговорили с ним о его видении Музея Джеймса.
В заявлении о ценностях Джеймса говорится, что музей считает, что разнообразие, справедливость, доступность и инклюзивность имеют значение. Как вы реализуете эти ценности?
Исторически сложилось так, что… художественные музеи воспринимались как своего рода элитные учреждения для богатых. Я начал свою музейную карьеру в Америке в Музее изящных искусств Вирджинии, который был во многом таким, каким он был, и за время моего пребывания там он изменился как физически, так и с точки зрения доступности, инклюзивности и разнообразия. И это было сделано с помощью ряда вещей, которые на самом деле заключались в проведении выставок, которые рассматривали множество различных сообществ. Сбор работ из разных сообществ, особенно афроамериканского искусства, был важной позицией. А затем… создание программ, которые затронули множество людей, множество людей, которые никогда прежде не ступали в музей. Я думаю, это то, на чем сейчас действительно должны сосредоточиться все музеи, и разработать способы, которыми они могут привлечь людей, которые обычно не думают, что пойдут в художественный музей.
Является ли посещаемость одной из проблем, с которыми сталкиваются музеи?
У меня всегда была эта концепция, которую я использую во многих видах маркетинга и информационно-пропагандистской деятельности, которые я проводил в своих музеях, но есть группа людей, которых я называю «убедительными». Это люди, которые не обязательно думают о походе в музей, но если вы предложите там подходящие возможности, их можно убедить, и они станут сторонниками музея, даже просто своим физическим присутствием. … () Традиционная аудитория, как правило, более пожилая … Очевидно, что это поколение исчезнет, и цель состоит в том, чтобы действительно привести новое поколение, которое станет источником жизненной силы музея. И это интересная задача, но я уверен, что ее можно решить.
Планируете выходные?
Подпишитесь на наш бесплатный информационный бюллетень «Пять лучших вещей, которые нужно сделать»
Каждый четверг мы будем предлагать вам идеи, как выйти на улицу, остаться дома или провести время на свежем воздухе.
Вы все зарегистрированы!
Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Давайте начнем.
Изучите все возможные вариантыВы взяли на себя обязательство изучать вопросы культурного присвоения и взаимодействия западных и местных художественных взглядов в музее. Что это значит?
Эмили (Капес, куратор музея) и ее команда проделали огромную работу по созданию выставок, которые действительно проверяют границы. Очевидно, что основная коллекция — это видение Тома и Мэри Джеймс, и они более визуальные коллекционеры с точки зрения того, что они приобрели. Но привлекательность этой позиции заключается в том, что (все были) открыты для идеи о том, что есть возможности для анализа коллекции и создания диалогов как с искусством коренных народов, так и с современным искусством.Меньше всего вы хотите, чтобы музей был просто мавзолеем западного искусства… Я думаю, что идея взглянуть западными глазами на незападные (и) местные культуры — это то, что музей обязательно должен рассмотреть. Когда мы смотрим на повествование и объяснение того, почему эти художники с Восточного побережья рисовали коренных американцев на Западе — было ли это только потому, что они были экзотичными, или потому, что они просто пытались рассказать историю — я думаю, что есть множество способов, которыми вы можете это проанализировать.