На машине из россии в сша: Самостоятельное путешествие по США на машине

Содержание

Как доехать до США / Travel.Ru / Страны / США

Актуальное: Правила въезда в США в период коронавирусных ограничений
В период коронавирусных ограничений в июне 2021 года между Россией и США летают лишь несколько рейсов в неделю по маршрутам Москва — Нью-Йорк и Москва — Вашингтон.

Напрямую из России в США можно попасть только самолетом. Также добраться можно на круизных судах, а из соседних стран — и по земле.

В США на самолете

Регулярные прямые рейсы из аэропортов России в США выполняют следующие компании:

— Delta и «Аэрофлот» из Москвы (Шереметьево) — ежедневно три совместных рейса в Нью-Йорк (Кеннеди). Рейс SU 4040/ DL 0467 — оператор Delta, остальные — «Аэрофлот». В пути 10 часов 40 минут.

-«Аэрофлот» из Москвы (Шереметьево) в Лос-Анджелес — шесть рейсов в неделю (в пути 13 часов).

— Singapore Airlines (код-шер с «Трансаэро») из Москвы (Домодедово) в Хьюстон пять-шесть рейсов в неделю, в пути 12 часов 15 минут.

Множество европейских авиакомпаний — KLM, Air France, British Airways, Finnair, Iberia, LOT, Alitalia, Czech Airlines, Lufthansa, Austrian и другие — предлагают полеты из России в различные города США с пересадкой в аэропортах Европы. Часто именно такие полеты являются самыми дешевыми.

Из Канады в различные города США большинство рейсов выполняют следующие компании: Air Canada, Alaska Airlines, United Airlines, West Jet (www.westjet.com).

Из Мексики в различные города США летают следующие авиакомпании: Spirit Airlines (www.spirit.com) (лоукост), United Airlines, Volaris (www.volaris.com.mx) (лоукост), Alaska Airlines, airTran (www.airtran.com).

В США на поезде

Регулярное железнодорожное сообщение имеется только с Канадой. Поезда компании Amtrak (www.amtrak.com) связывают Нью-Йорк с Монреалем и Торонто (Канада), кроме того, поезда следуют из Сиэтла (США) в Ванкувер (Канада). Региональные поезда курсируют между Детройтом (США) и Виндзором (Канада).

В США на автобусе

Регулярное автобусное сообщение связывает США с Канадой и Мексикой. Основной международный перевозчик — компания Greyhound, на сайте которой (www.greyhound.com) можно получить информацию о маршрутах и тарифах, в том числе о проездных билетах на неограниченное количество поездок на 7, 15, 30 и 60 дней по США, Канаде и Мексике.

В США на автомобиле

Между США, Канадой и Мексикой действуют около сотни пограничных автомобильных переходов, полный список которых и месторасположение можно получить на сайте Пограничной службы США. (www.cbp.gov).

В США пешком

На любом пограничном переходе между США и соседними государствами (Мексика, Канада) можно пересечь границу пешком. Наиболее популярные и оживленные переходы: Niagara Falls (Ниагарский водопад) с Канадой, El-Paso (Эль-Пасо) и Tijuana (Тихуана) с Мексикой.

В США на пароме и круизных судах

Международное паромное сообщение как таковое развито слабо. Регулярные паромы следуют из Майами в Нассау (Багамы), плюс действует несколько региональных речных линий из США в Канаду. Вместе с тем чрезвычайно широко развито круизное сообщение между портами карибского побережья США и островами карибского бассейна: Доминиканской Республикой, Ямайкой, Барбадосом, Пуэрто-Рико и другими. В данном случае важно иметь в виду, что далеко не на все круизные суда можно купить билет в одном из промежуточных портов.

Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)

США. Колорадо. Carbondale

Ежели пилить на запад по 70 федеральному хайвею то на 116 выходе с хайвея, минуя Glenwood Springs, вы окажетесь на 82 дороге, которая и приведёт вас к доселе незнаемому Carbondale. Читать дальше →

myocean11 | осень 2016

Калифорния и нацпарки США

Так как я была в командировке в Сан-Диего, то это и обусловило начальную точку нашего путешествия, хотя я изначально прилетела в Лос-Анжелес. Читать дальше →

lnata | лето 2016

Чикаго

Первым делом еду в Lincoln Park Conservatory. Нет, к музыке это бесплатное для посещения место отношения не имеет. Это, скорее, оранжерея с разными диковинными растениями. Читать дальше →

love_rov | июль 2015

Смертельный номер! Дайвинг с Большой Белой Акулой

После завтрака мы выехали в сторону мексиканской границы. Через 30 минут мы уже были в Тихуане и ехали в сторону городка Энсанада, из которого и должны были стартовать на яхте.
Читать дальше →

shukerearth | 2014

Александрия, штат Вирджиния

Именно этот городок я выбрала для проживания во время своей поездки в Вашингтон. И хоть номинально это другой город и даже другой штат, из столицы сюда ходит обычное метро. Читать дальше →

sveta_scorpic | 2015

  • 22 июня «открыли» Турцию, с 28 июня добавятся рейсы в Болгарию, Хорватию, Грецию, Сербию и ряд других стран

  • «Трансаэро» взвинтила цены и закрывает массу маршрутов

  • Delta возобновит полеты в Россию в марте

  • Delta хочет приостановить полеты в Москву на зиму

Путешествие по США на машине – цены и самые интересные места

Сколько стоит путешествие по США на машине всей семьей? Михаил бывает там часто. В прошлом году он объехал всю страну на арендованном автомобиле. Из его отчета вы узнаете, какие цены на бензин, страховку, аренду машины и жилье в США.

Михаил – автор рассказа

Зовут меня Михаил. Почти каждый год я езжу путешествовать по США. Когда я приехал туда первый раз в 2002 году, я понял, что только в этой стране все делается реально для людей. Не только для туристов, но и для людей вообще.

Что вы узнаете:

  1. Почему США
  2. Начало поездки
  3. Первое приключение
  4. Где были и что видели
  5. Итоги и расходы

Почему США

Обычно я прилетаю во Флориду или Калифорнию, и объезжаю достопримечательности в радиусе 4-5 тысяч км, но на этот раз мы собрались с женой и сыном проехать по всем штатам.

Парк Arches /фото автора

Была цель посетить все любимые достопримечательности. Это еще один критерий, почему я предпочитаю путешествовать по штатам – все самые удивительные и красивые места расположены в одной стране. Помимо достопримечательностей Флориды нам предстояло посетить Лас Вегас, Чикаго, Детройт, Долину гейзеров, Долину Арок, Большой Каньон, Курящие горы, Чокнутого индейца, пустыню Аризону и еще много всего.

Мы вылетели из Санкт-Петербурга в Майами рейсом Finnair.

Первое удобство для туристов в США – это аренда автомобилей прямо в аэропорту. Из терминала обычно едет бесплатный шатл, автобус или поезд прямо до центра аренды автомобилей. Там работают около 10 различных компаний. Чтобы было подешевле, лучше заказывать авто заранее через интернет, тогда цена стандартного седана типа Киа Рио составит около $1000 за месяц.

Начало поездки

Нам удалось получить в аренду автомобиль немного выше класса, чем мы заказывали. Это случается потому, что дешевые автомобили быстро разбирают. И несмотря на то, что вы выбрали дешевый автомобиль и уже оплатили его, вам предлагают автомобиль более вместительный.

Гейзер /фото автора

Мы выбрали Ниссан Алмеру, настроили свой Том-Том-трекер, аналог нашего Yandex-maps и поехали к друзьям, которые уже лет 20 живут около Майами.

Отдохнув у друзей на даче на берегу Атлантики, мы поехали на север Флориды и далее на запад. Предстояло проезжать от 500 до 1000 км в день, в зависимости от расположения достопримечательностей.

Первое приключение

7 июня нас ожидало первое приключение.

Мы были в начале 1,5-месячного пути, и наш сын подскользнулся около бассейна в одной из гостиниц и сломал себе руку и ногу. Нам представилась возможность на себе испытать американскую медицину.

Если коротко, то это очень крутое обеспечение больных и больничных коек. У каждой койки полный комплекс средств, дорогие диагностические инструменты все передвижные. Например, рентген нам делали раз 6, прикатывая аппарат из коридора.

Стоит это развлечение заоблачных денег:

  • сутки в палате — около $3000,
  • мини-операция по вправлению кости — примерно столько же,
  • вся диагностика — от $100 до $1000 за одну процедуру.

В итоге, общий счет от госпиталя у нас получился около $15000. Гостиничная страховка оплатила $8000, остальное должны были оплатить наши страховщики.

В США гостиницы оформляют страховку туристам на случай, если с гостями что-то случается. Еще нам бесплатно выдали новое инвалидное кресло. Мы решили не возвращаться обратно в Майами, а продолжить нашу поездку после восстановления ребенка.

Где были и что видели

Карта нашего маршрута /фото автора

По дороге перед Хьюстоном мы въехали на мост через Atchafalaya River.

Этот мост идет не поперек реки, а вдоль, почти на всем ее протяжении. Это первый такой мост в моей жизни. По рассказам американцев он построен в 1930 году с экологической целью – чтобы не нарушать местную флору и фауну.

Цены на бензин в США зависят от штата (налога с продаж, который в каждом штате свой). В южных штатах: Миссиссиппи, Луизиане и Техасе он самый дешевый. В пересчете на рубли – 37 руб за регуляр (аналог АИ-92). Но дальше по штатам бензин растет очень сильно. Максимально дорогой — $3,3 за галлон, это в районе 50 руб за литр.

Долина Кактусов /фото автора

В Аризоне мы заехали в Парк Кактусов. Это около 30 км по холмам с цветущими растениями. Там очень сухо, природа бедна на краски и только кактусы чувствуют себя прекрасно, вырастая до 4 м высотой.

В Нью Мексико мы не смогли проехать мимо Белых песков.

Белый песок /фото автора

Несмотря на 50-градусную жару, эти пески прохладные, потому что все солнце отражают своей белизной. Туристы там катаются на ватрушках с небольших холмов.

Дальше нам предстоял путь мимо дамбы Гувера в Лас Вегас.

Рассказывать о Лас Вегасе я могу часами, так как часто там бывал. Один раз провел там 1,5 месяца без водительского удостоверения (просто забыл) и был вынужден до обратного рейса пользоваться общественным транспортом.

В Лас Вегасе мы остановились в любимом отелем Стратосфера, который заслуживает отдельного рассказа.

В отеле огромный бассейн на 8 этаже, ресторан на башне на высоте 100 м, аттракционы, расположенные над рестораном, игральные автоматы, по площади это сопоставимо с Красной площадью в Москве.

Большой каньон /фото автора

Отдохнув неделю в Стратосфере, поехали дальше на мой любимый Большой Каньон.

Такие эмоции, когда подходишь к краю обрыва, а дно его находится на расстоянии 1,5 км внизу, испытать можно только на Ниагарском водопаде. Вдоль каньона есть асфальтовая дорожка, по которой мы весело катили нашего сына на инвалидной коляске, а все американцы и туристы из Китая перед нами расступались.

Да, это еще одно преимущество ломаных конечностей – возможность парковки на инвалидных местах. Они, как правило, расположены в максимальной близости от всех нужных мест, а нелегальная парковка на них может стоить $500.

По пути к Большому каньону заехали в Парк Секвой в Калифорнии.

Деревья толщиной в 10 обхватов впечатляют. Внутри упавших деревьев спокойно проезжают автомобили. Самому старому дереву около 300 лет. Достаточно сказать, что в этом жарком штате лес из секвой реально уменьшает температуру за счет своей огромной массы на 5-10 градусов.

Парк Yellow Stown /фото автора

Ну и мимо Yellow Stown (долины гейзеров) мы конечно не проехали.

Это второе из моих любимейших мест в США. Если вы когда-нибудь видели картинки разноцветных озер на открытках, представьте себе, что в натуре это выгладит также красочно. Сине-желто-красные озера и ручьи, яки и буйволы, бродящие по дорогам и вдоль них, 20-метровые фонтаны воды, извергающиеся из земли.

Там мы опять попали в приключение.

Буйволы /фото автора

По парку идет одна двухполосная дорога по периметру. И вдруг мы попали в 2-часовую пробку. Как потом выяснилось, на дорогу вышло стадо буйволов и медленно шло по своим делам. Когда мы подъехали к месту прогулки этих огромных быков, два из них вышли на осевую линию дороги и спокойно шли по ней, поглядывая на проезжающие машины. А все стадо шло рядом с дорогой и состояло, наверное, из сотни быков.

Далее пошли более населенные штаты, и через Чикаго мы проехали в Детройт.

Я давно хотел посмотреть на «умерший» город, где в середине прошлого века находилась столица мировой автомобильной промышленности. В нем огромные кварталы дорогих заброшенных домов, которые, видимо, сдают бездомным. Но большая часть домов пустует и разрушается, также как и автомобильные цеха.

Наше путешествие на машине по США подходило к концу.

Ограниченный рамками повествования, я не рассказал еще о многих достопримечательностях — парке Арок Arches, небольших водопадах, красивых горах и ущельях.

Итоги и расходы

США – очень безопасная страна.

Иногда гостиницы, которые мы снимали исключительно из соображений экономии, находились в бедных кварталах. Но кроме удивленных взглядов темнокожих жителей нам ничего не угрожало. Иногда в поездках могли происходить какие-то эксцессы с автомобилем. Но нам всегда помогали компании, в которых мы арендовали машины. Вплоть до замены автомобиля.

Если суммировать все наши расходы на путешествие по США на машине, то из общего бюджета $10 000 мы потратили на:

  • $1400 на аренду автомобиля на 1,5 месяца,
  • $1500 на бензин,
  • $1500 на гостиницы, в которых останавливались по пути,
  • $1600 на перелет туда-обратно на 3 человек,
  • $500 долларов на питание,
  • остальное на покупки.

Читайте также: Варанаси – город, в который едут, чтобы умереть

На обратном пути в самолет нас без проблем пустили с инвалидной коляской. После небольшой операции в Санкт-Петербурге наш сын здоров.


Спасибо, что прочитали. Если вам есть, что сказать про путешествие по США на машине или без, пишите комментарии. Подписывайтесь на наш сайт и делитесь своими впечатлениями от путешествий.

Доставка автомобилей в Россию из США

Доставляем автомобили, мотоциклы, квадроциклы и катера из США в любой порт России. Товары доставляются в контейнерах морским или воздушным транспортом. Мы забираем из любой точки США, загружаем из Калифорнии или Нью-Джерси и отправляем в Москву, Санкт-Петербург, Корсаков, Новороссийск, Владивосток и Восточный.

Один только размер делает доставку в Россию проблемой. Как и пропускная способность порта. Многие портовые мощности не в состоянии оперативно обрабатывать объемы поступающих грузов. Для доставки товаров во внутренние пункты назначения необходимы сложные грузоперевозки.

Руководители WCS находятся в уникальном положении для решения этих вопросов, поскольку русский язык является нашим родным языком, мы знаем российские законы и обычаи, а наши агентские/партнерские отношения исключительно прочны.

РУКОВОДИТЕЛИ
  • Справочник покупателя классических автомобилей Северной Калифорнии
  • Как отправить автомобиль за границу за 6 шагов
  • Подготовьте свой классический автомобиль к отправке за границу
  • Как временно ввезти автомобили в США
  • Где найти классические автомобили США на продажу
  • Ценности классических автомобилей

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭКСПОРТА

Документация на транспортное средство:

  • Оригинальное название транспортного средства
  • Купчая

Иностранные резиденты:

  • Копия паспорта
  • Бланк доверенности на междунар.
    жителей

Граждане США:

  • Письмо EIN — подробнее
  • Форма доверенности для граждан США

ГОТОВЫ К ОТПРАВКЕ?
  • Получить мгновенную смету
  • Заполните онлайн-форму доставки

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Мы принимаем только банковские переводы, чеки и блокируем депозиты. Подробнее о банковских комиссиях при оплате из-за границы.

Мы не принимаем платежи по кредитным картам.


    Отчет об экспорте автомобилей в США за 2018 год

Стоимость доставки автомобилей в Россию

Компания West Coast Shipping имеет опыт международной доставки автомобилей практически в любую точку мира. Мы гордимся нашим опытом в области логистики и нашей способностью находить наиболее эффективные и наименее дорогие варианты маршрутов и предоставлять их нашим клиентам.

Воспользуйтесь приведенным выше калькулятором мгновенной доставки автомобиля, чтобы рассчитать стоимость доставки автомобиля, мотоцикла или лодки из любой точки США в Россию.

СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

При отправке чего-либо за границу всегда можно застраховать товар. Он рассчитывается исходя из стоимости автомобиля.

WCS имеет хорошие возможности для доставки в Россию, поскольку мы можем направлять грузы с любого побережья США и можем въезжать через Европу или отправлять напрямую в Россию. С точки зрения логистики самое дешевое и наиболее оптимальное решение может удивить клиентов. Доставка через Китай может занять больше миль, но также может стать наиболее надежным и доступным решением. Наше знание сложной региональной динамики позволяет нам приносить дополнительную пользу нашим клиентам, отправляющим грузы в этот регион.

Мы регулярно отправляем сборные грузы во Владивосток, Восточный, Новороссийск, Клайпеду и Котку и предоставляем полный спектр услуг, ожидаемых нашими клиентами. К ним относятся отслеживание в режиме онлайн, защищенные подробные отчеты о состоянии, складирование в помещении и доступ к нашим незаменимым агентам. Чтобы обеспечить безопасность ожидаемых грузоперевозок, мы уделяем особое внимание собственному бронированию, погрузке и транспортировке.

 

             

Импорт автомобилей из России

Мы также импортируем автомобили в США из России.

Документы, необходимые для вывоза

Для отправки вашего автомобиля из США требуется таможенная очистка США. Этот шаг требует предоставления нескольких документов, чтобы доказать правительству США, что вы являетесь владельцем автомобиля. Вот необходимые документы:

  • Купчая на транспортное средство

  • Оригинальное название транспортного средства — если оно в настоящее время находится под залогом, вы также должны предоставить письмо об отказе от залога

  • Доверенность форма

  • Заполненная онлайн-форма отправки

  • Копия паспорта (если вы являетесь международным гражданином без паспорта США)

  • Копия письма EIN, если вы являетесь гражданином США

Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о документах, необходимых для отправки вашего автомобиля за границу в Грузию.

Варианты доставки

КОНТЕЙНЕР

Используя контейнер для перевозки, мы можем загрузить от 1 до 6 автомобилей (в зависимости от размера), автомобили могут либо работать и двигаться, либо быть проектными автомобилями. Мы предлагаем консолидацию при отправке в порт, экономя ваши деньги, отправляя ваши автомобили вместе с другими автомобилями в одном контейнере. При отправке дорогостоящих автомобилей мы можем загрузить их в специальные 20-футовые или 40-футовые контейнеры.

Отправка самовывозом — еще один вариант доставки автомобилей за границу. Однако, в отличие от контейнерных перевозок автомобилей, вы не можете перевозить что-либо внутри своего автомобиля, и автомобиль должен быть в рабочем состоянии, чтобы иметь возможность въезжать на корабль и покидать его. Порты, поддерживающие RoRo, сильно различаются, как и тарифы.

САМОЛЕТ

Если вам нужен автомобиль за границей как можно быстрее, мы рекомендуем отправить автомобиль через авиаперевозки.

По сравнению с длительными сроками доставки и возможными задержками в порту при доставке в контейнере или Ро-Ро, доставка вашего автомобиля по воздуху является самым быстрым вариантом доставки. Время транзита оценивается примерно от 3 до 10 дней, в зависимости от документации и таможенных требований.

Как мотоциклы отправляются за границу

Мотоциклы — популярный импорт из США, и большинство клиентов используют контейнер. Вы можете разместить до 8 мотоциклов в 20-футовом контейнере и до 16 в 40-футовом контейнере. Они надежно закреплены и закреплены. Это делает его идеальным решением для оптовых покупателей и дилеров. Воспользуйтесь калькулятором доставки на этой странице, чтобы рассчитать стоимость, или свяжитесь с нами.

Другой вариант — отправить мотоцикл воздушным транспортом в любой международный аэропорт. Это более дорогой вариант, и он требует создания специального ящика вокруг велосипеда. Тем не менее, авиаперевозки минимизируют время в пути.

Автомобили мечты с доставкой по всему миру

Ведущие дилерские центры, аукционы, музеи и мероприятия отправляют свои автомобили, мотоциклы и специальные проекты по всему миру с помощью West Coast Shipping.

У нас есть опыт, чтобы справиться с ними всеми.

АВТОМОБИЛИ

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

МОТОЦИКЛЫ

ЛОДКИ

EVENTS

Ferrari 308 GTS отправлено в Нидерланды

MGB отправлено во Францию ​​

Ferrari 458 Spyder, отправленный в Италию

Mercedes SL R129 и R230, отправленный в Германию

Dino 246 GT, отправленный в Великобританию

Classic Cadillac, отправленный в Европу

Оригинальный автомобиль Eleanor Hero, отправленный в Германию

90 002 Dodge Viper ACR отправлен в Германия

Chevrolet Corvette C7R из Гамбола 3000

Nissan Figaro, импортированный из Японии в Калифорнию

О нас

Мы гордимся безопасными и надежными международными перевозками автомобилей для потребителей, дилеров, коллекционеров и оптовиков по всему миру. . Мы говорим на английском, немецком, французском, голландском, русском, арабском и испанском языках.

«Профессиональное обслуживание по непревзойденным ценам. Мы попробовали WCS с несколькими автомобилями от Нью-Джерси и Калифорнии до Бремерхафена, и мы довольны результатами. Они бережно обращались с нашими классическими автомобилями и быстро отвечали на все наши электронные письма. Все вместе они предлагают отличный сервис!»

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБЗОРОВ
ДОСТАВКА ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ В НОВОСТЯХ:

Прочтите наши руководства

«В West Coast Shipping я всегда в курсе того, что происходит в отрасли. сотрудничал с West Coast Shipping 5 лет назад».

ПОДРОБНЕЕ ОТЗЫВЫ
Международные руководства по доставке автомобилей

Как отправить автомобиль за границу за 6 шагов
Защищен ли ваш автомобиль во время транспортировки?
Все документы, необходимые для беспроблемного экспорта автомобиля
5 советов, как избежать мошенничества при покупке автомобилей в США

Последние новости

Последние поставки

Импорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США

Предупреждение
Импортированные автомобили подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности автомобилей 1966 года, пересмотренным в соответствии с Законом о соблюдении требований безопасности импортированных автомобилей 1988 года; к стандартам бамперов в соответствии с Законом об информации об автомобилях и экономии средств от 1972 года, который вступил в силу в 1978 году; и стандартам контроля за загрязнением воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 г.

с поправками, внесенными в 1977 г. и 1990 г. Соединенные Штаты. Поэтому маловероятно, что транспортное средство, полученное за границей, соответствует всем соответствующим стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранного дилера или другого продавца о том, что транспортное средство соответствует этим стандартам или может быть легко приведено в соответствие. Транспортные средства, въезжающие в Соединенные Штаты, которые не соответствуют стандартам безопасности США, должны быть приведены в соответствие, экспортированы или уничтожены.

В этой брошюре содержится необходимая информация для жителей США, военных или гражданских государственных служащих, а также иностранных граждан, ввозящих транспортное средство в США. Поскольку требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) могут быть изменены, мы рекомендуем вам связаться с этими агентствами перед покупкой автомобиля за границей.

Наши страницы «Узнай перед поездкой» и «Для иностранных посетителей» содержат общую информацию для лиц, въезжающих в США. Вы можете получить копии в ближайшем отделении CBP или написав по адресу:

Таможенно-пограничная служба США
ПО Box 7407
Washington, D.C. 20044

Копии также можно получить в американских посольствах и консульствах за границей.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет подробное автомобильное руководство, в котором описаны требования к выбросам для импортных автомобилей. Вы можете получить копию этого руководства под названием Automotive Imports Fact Manual или другую информацию об импорте автомобилей, позвонив на горячую линию EPA по вопросам импорта по телефону (734) 214-4100 . Вы также можете связаться по факсу (734) 214-4676 или написать по адресу:

Агентство по охране окружающей среды США
Ariel Rios Building, производственный отдел (6405-J)
Отдел расследований/импорта
1200 Пенсильвания-авеню, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия 20460

Страница Агентства по охране окружающей среды об импорте автомобилей и двигателей содержит дополнительную информацию.

Вы можете позвонить на горячую линию DOT для транспортных средств по телефону (202) 366-5291 или по факсу (202) 366-1024 . Кроме того, вы можете написать по адресу:

Национальное управление безопасности дорожного движения (NSA-32)
400 7th Street, S.W.
Washington, D.C. 20590

Дополнительную помощь можно получить на веб-сайте DOT.

Примечание: Импорт из Афганистана (Талибан), Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана, Сербии/Черногории/Косово или Югославии с участием правительств этих стран, как правило, запрещен в соответствии с правилами, изданными Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов. Перед попыткой осуществить такой импорт необходимо получить информацию о запретах и ​​политике лицензирования, связавшись с:

Директор Управления по контролю за иностранными активами
Министерство финансов США, 2-й этаж Anx.
1500 Pennsylvania Avenue, N.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20220

Вы можете позвонить по номеру (202) 622-2500 или (202) 622-2480 или по факсу ( 202) 622-1657 ; или посетите веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.

Предварительные договоренности
Владелец должен организовать доставку автомобиля. Попросите вашего грузоотправителя или перевозчика уведомить вас о дате прибытия автомобиля, чтобы вы могли организовать его обработку через CBP. Грузы проходят таможенную очистку в первом порту въезда, если только вы не договоритесь с экспедитором за границей, чтобы транспортное средство было отправлено под залог в порт CBP, более удобный для вас.

Закон запрещает сотрудникам CBP выступать в качестве агентов или делать записи для импортера. Однако вы можете нанять коммерческого брокера CBP для обработки вашего входа.

Документация
Для оформления CBP вам потребуется оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, иностранная регистрация и любые другие документы, относящиеся к транспортному средству. Вам также необходимо будет заполнить форму EPA 3520-1 и форму DOT HS-7, заявив о выбросах и правилах безопасности, в соответствии с которыми ввозится транспортное средство. Автомобили, отвечающие всем требованиям США по выбросам, будут иметь этикетку производителя в моторном отсеке на английском языке, подтверждающую этот факт. Для транспортных средств, у которых нет такой этикетки, инспектор CBP в порту въезда может потребовать подтверждение права на ввоз в соответствии с исключениями или исключениями EPA, указанными в форме 3520-1.

Транспортные средства, которые не соответствуют всем требованиям США по выбросам, если они не подлежат освобождению или исключению, должны быть импортированы через независимого коммерческого импортера (ICI). EPA не разрешит передачу транспортных средств владельцу транспортного средства, пока работа ICI не будет завершена. ICI выполнит любые модификации, требуемые EPA, и будет нести ответственность за соблюдение всех требований EPA. Однако некоторые транспортные средства не могут быть успешно импортированы или модифицированы ICI, и в целом сборы ICI очень высоки.

Очистка ходовой части
Для защиты от завоза опасных вредителей Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы ходовая часть импортируемых автомобилей была свободна от посторонних частиц. Тщательно обработайте автомобиль паром или тщательно очистите перед отправкой.

Ваш автомобиль не транспортировочный контейнер
Для вашей собственной безопасности, защиты и удобства не используйте свой автомобиль в качестве контейнера для личных вещей.

  • Ваше имущество может быть украдено, пока транспортное средство находится на погрузочно-разгрузочных платформах и в пути.
  • Многие грузоотправители и перевозчики не примут ваш автомобиль, если в нем есть личные вещи.
  • Все содержимое вашего автомобиля должно быть задекларировано CBP при въезде. Невыполнение этого требования может привести к штрафу или конфискации автомобиля и его содержимого.
  • Ваш автомобиль может быть конфискован, и вы можете быть подвергнуты личному наказанию, если кто-либо использует его для перевозки незаконных наркотиков.

Облагаемый пошлиной въезд
Транспортные средства иностранного производства, ввозимые в США, новые или бывшие в употреблении, как для личного пользования, так и для продажи, обычно облагаются пошлиной по следующим ставкам:

90 277

25%

Автомобили  

2,5%

Грузовики  

Мотоциклы  

бесплатно или 2,4% ставки основаны на уплаченной или подлежащей уплате цене.

Как возвращающийся резидент США, вы можете применить свое освобождение от CBP в размере 800 долларов США и льготы сопровождающих членов семьи в отношении стоимости транспортного средства, если оно:

  • Сопровождает вас по возвращении;
  • Ввозится для личного пользования;
  • Был получен во время путешествия, из которого вы возвращаетесь.

Для целей CBP возвращающимся резидентом США является тот, кто возвращается из поездки, работы или учебы за границей.

После применения освобождения применяется фиксированная ставка пошлины в размере 3% в отношении следующей 1000 долларов США от стоимости транспортного средства. Оставшаяся сумма облагается пошлиной по обычной ставке пошлины.

Бесплатный въезд

  • Граждане США , работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в TDY или в добровольный отпуск, могут беспошлинно ввозить автомобиль иностранного производства при условии, что они въезжают в США с краткосрочным визитом, заявляют о статусе нерезидента и вывозят автомобиль, когда они ушли.
  • Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающиеся по окончании командировки на продолжительную службу за пределы территории CBP США, могут включить соответствующий автомобиль в число своих беспошлинных личных и домашних вещей. Автомобиль должен быть куплен за границей и находиться во владении владельца до отъезда. Как правило, расширенная пошлина составляет 140 дней и более. Военно-морской персонал, служащий на борту военно-морского корабля США или вспомогательного военно-морского корабля с момента его отбытия из США до его возвращения после предполагаемого пребывания за границей на 120 дней или более, имеет право на освобождение от продления срока службы. Соответствующие транспортные средства, ввезенные в рамках беспошлинного освобождения, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза. Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, импортированные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет сделана официальная запись для целей EPA.
  • Нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до (1) одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца. Транспортные средства, импортированные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США. Экспортные требования не освобождаются или не расширяются.
  • Соответствие требованиям USMCA и возврат товаров в США. Чтобы получить право на беспошлинный режим в соответствии с Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), все транспортные средства — новые и подержанные — должны соответствовать правилам происхождения USMCA для автомобильных товаров, включая региональную ценность (RVC), стоимость труда. (LVC), требования к закупке стали и алюминия. Требования настолько строгие, что автомобили, произведенные до 2020 года, скорее всего, не имеют права на получение статуса беспошлинной торговли в соответствии с USMCA. Транспортные средства, произведенные 1 июля 2020 г. или позднее, могут соответствовать правилам происхождения USMCA. Однако в соответствии с Законом о реализации USMCA существуют три сертификата транспортных средств, связанные с вышеуказанными требованиями, которые должны быть предоставлены производителем транспортного средства, на которое распространяется действие страховки. Если эти документы не будут предоставлены по запросу, то будут взиматься применимые пошлины и сборы при личном и коммерческом ввозе новых и подержанных автомобилей из Канады и Мексики. Некоторые автомобили могут иметь право на беспошлинную торговлю в качестве товаров, возвращенных в США. В соответствии с разделом 904(b) Закона об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли от 2015 г. (Pub. L. 114-125, 24 февраля 2016 г.), подзаголовок 9801.00.10 Гармонизированной тарифной сетки Соединенных Штатов предусматривается беспошлинный режим : 

    • Товары из Соединенных Штатов, возвращенные после экспорта, или любые другие товары, возвращенные в течение трех лет после экспорта, без повышения их стоимости или улучшения состояния с помощью какого-либо производственного процесса или других средств, в то время как за границей.

    • В соответствии с этим положением возвращаемые транспортные средства могут иметь право на беспошлинный режим. Это положение может применяться как к личному, так и к коммерческому ввозу подержанных транспортных средств. Бремя обоснования приемлемости лежит на импортере, и претензии подлежат проверке. См. штаб-квартиру h414176 (18 марта 2021 г.)».

Автомобили, ввозимые для других целей
Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и их обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других конкретных целях. Однако требуется предварительное письменное разрешение от EPA, и такое одобрение предоставляется только тем гоночным автомобилям, которые EPA считает непригодными для безопасного или практического использования на улицах и шоссе. Если конкурсы не преследуют денежные цели, транспортное средство может быть допущено за 90 дней без формальной регистрации или залога, если сотрудник CBP удовлетворен идентификацией и добросовестностью импортера. Транспортное средство подлежит конфискации, если оно не будет экспортировано или если залог не будет предоставлен в течение 90 дней после его ввоза. Необходимо получить предварительное письменное разрешение от DOT. Транспортное средство может быть временно ввезено для тестирования, демонстрации или участия в гонках. Транспортное средство может быть ввезено на постоянной основе для шоу или демонстрации. Требуется письменное разрешение DOT, которое необходимо получить до того, как транспортное средство будет экспортировано из другой страны в США. Информация о том, как ввозить транспортное средство для показа или показа, доступна на веб-сайте NHTSA, посвященном ввозу транспортных средств. Транспортное средство, постоянно ввозимое для демонстрации и демонстрации, также должно соответствовать всем требованиям США по выбросам и, как правило, должно быть импортировано через уполномоченную EPA ICI для модификации и испытаний. EPA не позволит передать транспортное средство его владельцу, пока работа ICI не будет завершена.

Стандарты безопасности, бамперов и предотвращения угона
Импортеры автомобилей должны заполнить форму HS-7 во время ввоза автомобиля, чтобы заявить, соответствует ли автомобиль требованиям DOT. Как правило, автомобили моложе 25 лет должны соответствовать всем применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы их можно было ввозить на постоянное жительство в Соединенные Штаты. Автомобили, выпущенные после 1 сентября 1978 г., также должны соответствовать стандарту бампера, а автомобили, начиная с модельного года 1987 должны соответствовать стандарту защиты от краж. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с горячей линией импорта DOT по телефону (202) 366-5291 .

Автомобили, изготовленные в соответствии с этими стандартами, будут иметь сертификационную табличку, прикрепленную первоначальным производителем рядом с дверью со стороны водителя. Если вы покупаете за границей транспортное средство, сертифицированное по стандартам США, вы можете ускорить ввоз, убедившись, что в договоре купли-продажи указан этот факт, и предоставив договор в CBP во время ввоза.

Транспортное средство должно быть импортировано как несоответствующее транспортное средство, если на нем нет этикетки производителя, подтверждающей, что оно соответствует стандартам США. Если это несоответствующее транспортное средство, импортер должен заключить договор с зарегистрированным в DOT импортером (RI) для модификации транспортного средства и подтверждения того, что оно соответствует всем применимым FMVSS. Импортер также должен разместить облигацию DOT на сумму, в полтора раза превышающую облагаемую налогом стоимость транспортного средства. Эта облигация является дополнением к обычной облигации входа CBP. Копии залога DOT и контракта с RI должны быть приложены к форме HS-7.

Прежде чем RI сможет модифицировать ваше транспортное средство, необходимо сначала определить, можно ли модифицировать транспортное средство в соответствии с FMVSS. Если транспортное средство ранее не было определено как имеющее право на ввоз, оно должно пройти процесс ходатайства, чтобы определить, можно ли его модифицировать для такого соответствия. Если транспортное средство, о котором идет речь, не похоже на то, что продается в США, процесс приведения его в соответствие становится очень сложным и дорогостоящим.   Список несоответствующих транспортных средств, которые имеют право на ввоз (зарегистрированным импортером или через него, можно получить в RI или на веб-сайте NHTSA.

Стоимость модификации несоответствующего транспортного средства и время, необходимое для приведения его в соответствие, могут повлиять на ваше решение о покупке транспортного средства за границей. NHTSA настоятельно рекомендует обсудить эти аспекты с RI перед покупкой и отправкой автомобиля, купленного за границей.

Федеральный налог
Некоторые импортные автомобили могут облагаться налогом на пожирателей бензина, установленным разделом 4064 Налогового кодекса. Физическое лицо, которое ввозит автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, обязано платить налог.

Сумма налога основана на комбинированном рейтинге экономии топлива в городе/шоссе (мили на галлон), присвоенном EPA для целей налога на пожирателей бензина. Этот рейтинг EPA может отличаться от рейтинга экономии топлива, указанного производителем.

Если Агентство по охране окружающей среды (EPA) не присвоило модели автомобиля, который вы импортируете, рейтинг экономии топлива для пожирателей бензина, рейтинг должен быть определен независимо. Налог не взимается с автомобилей, которые имеют комбинированный рейтинг экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон.

Информация об определении рейтинга экономии топлива и обязательств по уплате налога содержится в разделе 4064 Кодекса, Процедура сбора доходов 86-9, 1986-1 Сводной бюллетень 530, Процедура сбора доходов 87-10, 1987-1 Сводный бюллетень 530, Доход Процедура 87-10, 1987-1 Сводной бюллетень 545, и Постановление о доходах 86-20, 1986-1 Сводный бюллетень 319. — Налог на обжорство. Дополнительную информацию можно получить в местном отделении налоговой службы.

Стандарты выбросов
Следующие легковые автомобили, малотоннажные грузовики, двигатели большой мощности и мотоциклы подпадают под действие федеральных стандартов выбросов:

  • Бензиновые автомобили и малотоннажные грузовики, произведенные после 31 декабря 1967 года.
  • Автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1974 г.
  • Легкие грузовые автомобили с дизельным двигателем, первоначально изготовленные после 31 декабря 1975 г.69.
  • Мотоциклы с рабочим объемом более 49 кубических сантиметров, произведенные после 31 декабря 1977 г. несоответствующий. В настоящее время сертифицированный ICI, список которого можно получить в Агентстве по охране окружающей среды, должен импортировать для вас несоответствующие автомобили. Единственные ICI, уполномоченные EPA, расположены в США. Поэтому рекомендуется связаться с ICI, чтобы обсудить затраты на модификацию и тестирование, прежде чем вы решите импортировать несоответствующий автомобиль. ICI будет нести ответственность за обеспечение того, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям США по выбросам. (по состоянию на 1 июля 19 г.98, EPA больше не имеет одноразового исключения для автомобилей пяти и более лет выпуска.) Имейте в виду, что EPA откажет во въезде определенным производителям, моделям и модельному году, если ICI не сертифицирован или не желает брать на себя ответственность. для рассматриваемого транспортного средства (автомобилей).

    Дополнительную информацию о требованиях к контролю за выбросами или о ICI можно получить в отделе/импорте транспортных средств Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 , по факсу (734) 214-4676 ; или посетите веб-сайт.

    Требования отдельных штатов к выбросам могут отличаться от требований федерального правительства. Надлежащая регистрация транспортного средства в государстве может зависеть от выполнения его требований, поэтому перед ввозом необходимо обратиться в соответствующие государственные органы. Имейте в виду, однако, что EPA не примет соблюдение требований штата по выбросам за соответствие требованиям EPA.

    Предостережение
    Как DOT, так и EPA сообщают, что, хотя автомобиль, не соответствующий требованиям, может быть допущен к использованию условно, модификация, необходимая для приведения его в соответствие, может быть настолько обширной и дорогостоящей, что может оказаться непрактичной и даже невозможной такое соответствие. Настоятельно рекомендуется изучить эти запреты и модификации перед покупкой автомобиля для импорта.

    • Реимпорт ранее экспортированного транспортного средства
      Транспортное средство, вывезенное из Соединенных Штатов для некоммерческого частного использования, может быть возвращено беспошлинно, если CBP докажет, что оно ранее принадлежало и было зарегистрировано в Соединенных Штатах. Этим доказательством может быть выданная государством регистрационная карточка автомобиля или купчая на автомобиль от дилера в США. Ремонт или аксессуары, приобретенные за границей для вашего автомобиля, должны быть задекларированы по возвращении и могут облагаться пошлиной.
      В некоторых странах будет сложно или невозможно приобрести неэтилированный бензин для вашего автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется на этилированном бензине, вам необходимо будет заменить катализатор и датчик кислорода по его возвращении в США. Чтобы избежать расходов на замену этих деталей, вы можете получить разрешение от Агентства по охране окружающей среды на удаление катализатора и датчика кислорода до автомобиль отправляется за границу. Номер телефона EPA для получения этих разрешений: (202) 564-2418 . Когда автомобиль вернется в США, оригинальный катализатор и кислородный датчик необходимо будет переустановить. Тем не менее, теперь вы можете повторно въехать на своем американском автомобиле в США без залога, если вы уверены, что переустановка будет выполнена.
    • Использование транспортных средств для перевозки товаров коммерческого/личного характера
      Товары коммерческого характера, которые перевозятся в частном транспортном средстве, требуют приобретения наклейки с указанием платы за пользование, а также может потребоваться уплата пошлины.
      Товары, перевозимые для личного пользования в личном транспортном средстве, не требуют приобретения этой наклейки. Однако может потребоваться уплата пошлины.
      Арендованные автомобили могут использоваться для перевозки личных вещей без покупки наклейки, если водителю не платят за управление транспортным средством.

    Исключения
    Следующие транспортные средства не должны соответствовать требованиям по выбросам или безопасности, но НЕ могут быть проданы в США и могут потребовать декларации EPA и DOT:

    • Автомобили, ввезенные нерезидентами для личного пользования в течение не более одного года. Транспортное средство должно быть экспортировано в конце этого года — исключений или продлений нет.
    • Лица, принадлежащие военнослужащим иностранных вооруженных сил, иностранному дипломатическому персоналу или другим лицам, относящимся к категории лиц, которым Государственный департамент разрешил свободный въезд в соответствии с международным правом.
    • Временно ввезенные для тестирования, демонстрации или соревнований, при условии, что они не имеют лицензии на использование или движение по дорогам общего пользования. Эти транспортные средства могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования или автомагистралях при условии, что эти операции являются неотъемлемой частью испытаний. Стороны, ответственные за такие транспортные средства, должны представить соответствующие документы — формы EPA 3520-1 и DOT HS-7 — в CBP во время записи. Кроме того, соответствующие письменные разрешения от этих агентств должны быть получены заранее и представлены в CBP вместе с этими формами. Помните, что стоимость возврата транспортных средств, которым было отказано в предварительном разрешении, может быть очень высокой и должна нести владелец (владельцы) транспортного средства.

    Водительские номера и водительские права
    Импортируемые автомобили должны иметь международный регистрационный знак. Международное водительское удостоверение, выдаваемое на пяти языках, является ценным достоянием. По поводу этих документов обратитесь в международную автомобильную федерацию или в местный автомобильный клуб.