На машине в амстердам: В Амстердам на машине, отчет о поездке

Содержание

В Амстердам на машине, отчет о поездке

В этом году мы сдвинули наш отпуск с обычных дат из-за сына, он заканчивает школу, и отправились в путешествие в апреле. Ну а в это время цветут тюльпаны в Нидерландах, и я давно хотела посмотреть на бескрайние цветочные поля. Сначала мы хотели взять билеты на самолет до Амстердама и ездить на поезде, но когда увидели цены на ж.д. билеты, умножили их на троих, отказались от этой мысли. Потом смотрели аренду авто, там тоже всё было недешёво и сомнительно, ранее мы никогда не арендовали машин. И тут как раз наступила черная пятница и Finnlines прислал своё спецпредложение – всего 579€, что склонило нас к поездке на собственной машине. На пароме мы уже плавали, поэтому очень хорошо себе представляли, как проходит процесс. Билет на паром взяли в ноябре.

Жаль, что мы  ноябре же не стали искать жильё, в марте выбор был не велик, забронировали, что осталось. В результате пришлось разбить проживание на две части по финансовым соображениям. На самом деле Голландия маленькая страна, можно было бы поселиться между Амстердамом и Гаагой и объехать из одной точки все те же самые достопримечательности. Не повторяйте наших ошибок бронируйте заранее. Самый неблагоприятный момент в Нидерландах – пасхальные каникулы, цены на жилье взлетают в разы, занято абсолютно всё.

Мы всегда покупаем себе Зелёную карту с доставкой на дом или офис на сайте Polis812. Доставка на дом возможна по всей территории РФ. Проверено лично, полис выдерживает изучение при помощи увеличительного стекла от работников эстонского пограничного перехода.

Содержание

  1. Автомаршрут по Нидерландам на 2 недели
  2. Парковки в Нидерландах
  3. Музеи и системы оплаты
  4. Дорога до Нидерландов
  5. Третий день – Гитхорн
  6. Четвертый день – Амстердам – цветочный рынок, алмазная фабрика
  7. Пятый день – Рейксмузеум и музейная площадь
  8. Шестой день – Зансе-Сханс, Алкмар

Автомаршрут по Нидерландам на 2 недели

день в путиГОРОДАДЛИНА ПЕРЕГОНАДАТА
1 Перегон Санкт-Петербург →  Хельсинки, погрузка на паром в 14-30, отправление в 17-00381 км, 5 часов, без учета границы13. 04.2019
2Целый день на пароме, в 21-30 причалили, в 22-20 съехали, через час были в мотеле в Гамбурге, где и переночевали77 км, 50 минут14.04.2019
3Переезд из Гамбурга в Бовенкарспел к месту нашей дислокации в Голландии, по дороге часа 2 провели в деревушке Гитхорн, брали лодку, катались по каналам455 км, 4 часа 40 минут15.04.2019
4Съездили в Амстердам, прогулялись, накупили луковиц на цветочном рынке, посетили алмазную фабрику60 км в одну сторону, 40 минут16.04.2019
5Опять Амстердам, Рейхсмузеум, музейная площадь, погуляли по городу60 км в одну сторону, 40 минут17.04.2019
6Съездили в Заансе-Сханс посмотрели на мельницы, прониклись историей голландской промышленной революции, потом заехали в Алкмар118 км в обе стороны, круговой маршрут18.04.2019
7Покинули EuroParcs Resort Markermeer, по дороге заехали в Кёкенхоф, смотрели цветочки, потом смотрели на Лейден, приехали в Роттердам и тут нас постиг жестокий форс-мажор, отменили наше бронирование на airbnb. Нашли отель в 30 км от Роттердама172 км по сумме19.04.2019
8Съездили в Роттердам30 км в одну сторону, 30 минут20.04.2019
9Съездили в Гаагу, посмотрели на пляж Схевенинген24 км в одну сторону, около 40 минут в пути21.04.2019
10Съездили в Гауду, магазины, концерт52 км, 45 минут22.04.2019
11Съездили в Утрехт, на обратной дороге посетили Делфт88 км в одну сторону, 1 час23.04.2019
12Перегон из Хук-ван-Холланд через Утрехт в Гамбург532 км, 6 часов24.04.2019
13Гуляли по Гамбургу, посетили музей миниатюр, вечером погрузка на паром в 23-0080 км, 1 час25.04.2019
14Целый день на пароме————-26.04.2019
15Паром опоздал на 4 часа, поэтому съехали мы с него в 14-00, дорога домой из Хельсинки в Питер381 км, 5 часов, без учета границы27. 04.2019

Итого за всё путешествие мы проехали 3000 км по спидометру. Чисто протяжённость маршрута на карте составила 2067 км (включая и Россию с Финляндией), еще 1000 км накрутили за счет радиальных выездов. Красными точками обозначены достопримечательности, зелёными места проживания, карту можно подвигать, маршрут проложила от Травемюнде. Бензин в Нидерландах на автострадах стоит 1,9€, по деревням можно найти по 1,7€. Бензин в Германии, как и всё остальное чуть дешевле, на автострадах также дороже.

Если планируете купить что-то для дома и семьи дешевле делать это в Германии. Например банка рыбных консервов в Лидл в Нидерландах стоит 1,2€, а точно такая же банка в Лидл Гамбурга стоит 0,75€. Клубника стоит одинаково, что в Голландии, что в Германии, голландский сыр тоже лучше брать в Нидерландах.

Парковки в Нидерландах

Платить надо в паркоматах, обязательно вбивая номер машины. Чек под стекло не кладут, по крайней мере нам не попалась ни одна такая парковка. Проверка оплаты проводится при помощи автоматического считывателя номеров. Естественно, российские номера автоматически не считываются и работникам приходится проверять их вручную, если не лень.

Бесплатная парковка встретилась только в Гитхорне, еще есть в Эдаме, туда мы ездили в 2013 году.

В центре Амстердама стоимость парковки доходит до 7,5€ в час. Очень часто на паркомате пишут стоимость в формате 7 минут – 0,50€, максимум в день 36€, пересчитывать в час крайне неудобно, видать они сами пугаются своих цен. В Утрехте заехали на самую дорогую парковку за всё путешествие 4,2€  в час.

Туалеты в Нидерландах и Германии на АЗС и в торговых центрах всегда платные – 0,5 -0,7€. По билетику в туалет можно получить скидку в кафе АЗС или определенных магазинах торгового центра, список указан при входе. Причем в Германии можно сдать все эти билетики оптом за 1 кофе или один бутерброд, а в Нидерландах берут только один билетик на один товар.

Музеи и системы оплаты

Билет в музей в среднем стоит от 15 до 20€. Если цена меньше, то экспозиция будет совсем микроскопической. Стоимость билета в интернете всегда меньше, чем в кассе, так что приобретать билеты заранее выгодно. Очень много предложений комплексных билетов – круиз по каналам+Рейксмузеум или множество других наборов. Удобно покупать билеты на Tiqets.com, там продают без дополнительных комиссий, представлены очень многие города Нидерландов. Билеты печатать не нужно, сканируют с экрана телефона. Цифровизация охватила Нидерланды в гораздо большей степени, чем в России.

В музей Ван Гога в Амстердаме билет нужно покупать за месяц вперед, ранее всё распродано. Даже для держателей City card Amsterdam нужно бронировать время визита и там всё очень плотно.

В Нидерландах не везде можно заплатить с paypal прямо на сайте музея, там действуют свои системы электронных платежей. В не туристических местах могут отказать брать оплату российской пластиковой картой, только местные карты или наличные. Т.е. какая-то сумма наличными необходима для разруливания подобных ситуаций.

Дорога до Нидерландов

Выехали из Питера в 5-00 утра, регистрация на рейс Finnlines начинается в 13-00. В среднем время в пути 5 часов (381 км), граница отнимет еще один час при благоприятных обстоятельствах. И фортуна нам улыбнулась мы действительно проскочили границу всего за 1 час, не смотря на субботу. По дороге заехали в Дисас и Лидл в Хельсинки, купили еды на сутки вперед. Питаться в ресторане парома мы не собирались. Там дорого и не супер вкусно, проверили в прошлый раз.

Снег лежал 13 апреля, через сутки уже были цветущие тюльпановые поля вдоль дорог

Все подробности про паром Finnlines из Хельсинки в Травемюнде в отдельной статье.

На пароме за 27 часов два раза сходили в сауну-джакузи, поели, поспали, отдохнули. В общем плавание прошло отлично.

Вечером в 21-30 в строгом соответствии с расписанием причалили в Травемюнде. Съехали и отправились в заранее забронированный ITM Hotel Motel21 Hamburg-Mitte.  Мотель нам однозначно понравился. Приятное место, чтобы бюджетно провести одну ночь в Гамбурге, если на машине.

После введения санкций вы не можете оплатить своё проживание через сайт Booking.com и Airbnb российскими картами Visa и Mastercard, карты МИР или Union Pay не принимаются. Для поиска жилья в РФ и зарубежом пользуйтесь сайтами Островок.ру или Яндекс.путешествия. Ассортимент, конечно, не тот, но зато без проблем можно оплатить бронирование.

Так же вы можете почитать мою статью Как забронировать отель заграницей и оплатить российской картой, варианты есть.

В 2015 году мы после парома не ночевали, а дернули сразу в сторону Барселоны и проехали за ночь и половину следующего дня 1200 км. От Травемюнде до Амстердама (от Германии до Голландии) было всего 540 км, 5-6 часов в пути по скоростным автомагистралям, без ночевки мы прибыли бы в 4-00 утра, делать там в такую рань нечего, спать в машине в апреле еще может быть холодно.

Третий день – Гитхорн

Позавтракали в мотеле Гамбурга за 7€ с человека и тронулись дальше. Дороги в Германии и Нидерландах отличные. Очень быстро мы добрались до картинной общественно показательной деревушки Гитхорн, которая была нам по пути к месту дислокации в Нидерландах. В Гитхорн главный аттракцион состоит в плавании по местным каналам. Лодки сдаются туристам почти в каждой подворотне. Можно сесть в большую туристическую лодку на 20 человек, тогда это будет стоить 8€ с человека, а можно арендовать лодку с маломощным электрическим мотором и управлять её самостоятельно за 25€. Можно взять в аренду даже каное, к каное не приценялись.

Муж у меня знатный рыбак, лодкой с мотором управлять умеет, поэтому мы взяли индивидуальную лодку на лодочной станции у ресторана De kruumte (это не единственная лодочная станция), парковка для машины там бесплатная. Вместе с лодкой нам дали карту маршрута. Вообще маршрутов бывает несколько на 1 час, на 2 часа, на 3 часа. Все они обозначены на карте. На мой взгляд самый интересный на 1 час по самой деревне, остальные маршруты затрагивают каналы в полях, которые мы видели проезжая мимо. Пейзаж в полях довольно однообразный – поля, тростник, стада коров местами. Даже выход в озеро мне не особо впечатлил – там очень сильный ветер, волны, кругом всё тот же самый тростник.

Гитхорн – голландская Венеция Так голландцы издеваются над деревьями Почти Ван Гог, миндальное дерево Цветы всегда великолепны Китайские туристки раз 10 раскорячили свою лодку перед нашим носом

Деревня Гитхорн, конечно сказочно красива – домики под соломенными крышами, цветники, супер – нам очень понравилось. Для тех кто боится арендовать лодку, там вдоль деревни можно пройти пешком, это обойдется и вовсе бесплатно. Плюс пешком можно заглянуть в сувенирные магазины и рестораны.

Экскурсия из Амстердама в Гитхорн стоит 85€ с человека, стоимость проезда на общественном транспорте из Амстердама в Гитхорн и обратно порядка 50€. Так что путешествие по Нидерландам на машине однозначно выгоднее не смотря на высокую стоимость бензина и парковок.

Далее мы проехали по дамбе Хаутрибдейк из Лелистад и Энкхёйзен длиной 27 км (годы строительства 1963-1976). Немножко она похожа на нашу питерскую дамбу. Только КАД СПБ ныряет под дно морское в месте, где суда проплывают, а в Нидерландах устроены шлюзы. И у них явно видно, что с одной и другой стороны дамбы разный уровень воды. Лелистад вообще стоит на 5 м ниже уровня моря, это новый польдер. Вдоль дамбы местами работают экскаваторы продолжают строить.

Далее мы приехали на наше первое место жительства голландскую дачу на берегу моря EuroParcs Resort Markermeer в городке Бовенкарспел (60 км от Амстердама), заселение строго с 15 до 17 по понедельникам и пятницам. Домик нам очень понравился, такой новый продуманный и удобный. Вечером пожарили мясо на гриле, а на завтрак закусывали свежайшей голландской клубникой.

Как сэкономить на жилье в Голландии при путешествии на машине, речь пойдет о коттеджных посёлках в сельской местности, какие там особенности проживания, вы сможете узнать в отдельной статье.

EuroParcs Resort Markermeer Общий вид посёлка Кухня, дома у меня вариант похуже Вид из окна Летом будет лягушатник для детей

Четвертый день – Амстердам – цветочный рынок, алмазная фабрика

С утра двинулись 60 км до Амстердама, по дороге видели тюльпановые поля, с автострады на них можно только смотреть. Я зарезервиловала нам время на алмазной фабрике Gasaan (это бесплатно), плюс мы просто хотели поболтаться по городу.

Для начала мы лоханулись с парковкой P+R Noord. Там очень много парковок, все они стоят по 8€ в сутки, неудача заключалась в том, что нужна была парковка с тетенькой в кассе, потому что другого метода получить бесплатные билетики для проезда в центр для тех у кого нет OV-chipkaart (эта штука наподобие нашего подорожника) не существует. Покупать OV-chipkaart для разовой поездки нет никакого смысла, она стоит 7,5€ сама по себе, плюс нужно пополнить баланс не менее 4€. Правильную парковку мы не нашли, заплатили в автомате 8€ и  следующем автомате у метро купили проездные на 2 дня по 13-50€ с человека. Разовая поездка стоит 3,20€. В общем очень дорог общественный транспорт в Амстердаме. В Питере за эти деньги мы бы ездили на такси.

Мы уже были в Амстердаме в 2013 году, катались на кораблике по каналам, в этот раз решили найти цветочный рынок. Цветочный рынок специализируется на создании тюльпаномании в мозгах клиента. Там так много всего и всё такое яркое и красочное, что рука так и тянется к кошельку, накупили опять луковиц, хотя в прошлый раз не один голландский тюльпан на ленинградской даче не взошел. Большинство выставленных на рынке цветов – искусственные, как раз для рекламы луковиц. Живых цветов очень мало.

Каналы Амстердама, ограждений нигде нет, падайте на здоровье Все эти цветы искусственные Оборотная сторона цветочного рынка Алмазная фабрика Гассан Алмазная фабрика Гассан

Мы немного опоздали на алмазную фабрику, но это оказалось не важным, главное зарегистрировать свой визит на сайте. Экскурсию проводит русская девушка. Совсем немного рассказывает об истории фабрики, об уникальной 121-гранной огранке алмазов, запатентованной Gasaan. Потом в отдельной комнатке демонстрирует алмазы  и часы с алмазами. Алмаз в 1 карат стоит 44000€, часы с 12 микроскопическими алмазами на каждой цифре – 300€, с одним микроскопическим алмазом – 100€ и собственно всё, эта микро экскурсия по времени занимает 40 минут. Далее можно пройтись по многочисленным бутикам супер брендовых часов и на выходе выпить бесплатное кофе или чай. Основной смысл экскурсии развести туриста на покупку, но я думаю такое в их практике случается редко, мало, кто собирается вложить несколько сотен тысяч евро в алмазы. Это наверное единственный

доступный бесплатный аттракцион Амстердама.

Ближе к вечеру навестили квартал Красных фонарей. В 2013 году несовершеннолетние были с нами, к 2019 году дети уже выросли. Контингент девиц легкого поведения изменился. В этот раз одни латинос, ни одного европейского лица, работает даже одна весьма полная бабушка. Куда катится этот мир? Фотографировать там нельзя, о чем сообщают многочисленные надписи.

На обратной дороге в EuroParcs Resort Markermeer посмотрели на новые жилые кварталы Амстердама, они очень красивые. Высотной застройки совсем нет, максимум 3 этажа – таунхаузы и отдельные жилые дома. И да, современная массовая жилищная архитектура может быть привлекательной.

Пятый день – Рейксмузеум и музейная площадь

Выяснилось, что в музей Ван Гога билеты надо брать за месяц до визита, поэтому с Ван Гогом мы пролетели. В Рейксмузеум билеты есть в тот же день. Я брала через Ticketbar онлайн с комиссией, т.к. хотела потратить евро со счета paypal. Заплатить  paypal на официальном сайте музея невозможно, там предлагаются какие-то китайские системы оплаты, ну и вездесущие пластиковые карты. Билеты можно не печатать, сканируют прямо с экрана телефона.

Удивило, то что Рейксмузеум это не только про картины, на первом этаже крыло занимает почти филиал морского музея, а на последнем выставляется целый аэроплан. Все шедевры голландской живописи увидели – “Ночной дозор” Рембранта, “Молочницу” Вермеера, и пару картин Ван Гога, мне лично больше всего понравился “Лебедь” Яна Асселина (1650 год), потому что разрекламированные картины я ожидала увидеть, а о существовании лебедя я не подозревала.

Рейксмузеум и тюльпаны Лебедь в момент опасности, Яна Асселина (1650 год) Традиционная ваза для тюльпанов Цветущие деревья у музея Ван Гога Шутейный фонтан у Рейксмузеум

Не понравилось, что при переходе из крыла в крыло здания нужно показывать билеты, реально их проверили раз 5.

Как-то не продумана система.

Огорчило, то что в самом Амстердаме тюльпанов мало. Они высажены в вазоны, стационарных клумб нет совсем. После музея придавались примеркам в магазинах, но так ничего и не выбрали.

Вечером муж вспомнил, что забыл оплатить парковку, к счастью никаких санкции не последовало. Повезло.

На сайте Амстермап есть большой список, какие музеи посмотреть в Амстердаме.

Шестой день – Зансе-Сханс, Алкмар

Зансе-Сханс это такой голландский скансен с мельницами, старинными домиками и музеями в части из них, но сувенирных магазинов в этих домиках неизмеримо больше, чем музеев. Парковка в Зансе-Сханс стоит 10€ без учёта времени. Мы купили билет за 15€ с носа, оказалось он дает доступ к экспозиции краеведческого музея и в 5 домиков в самой деревне. Если краеведческий музей еще вызывает какой-то интерес (русский аудиогид включен в стоимость), то вот платные домики не понравились совсем – типичное разводилово на деньги.

Панорама Зансе-Сханс, на переднем плане польдер Симпатичный домик с цветочками Продавщицы печенья в сувенирном магазине С билетами нас обули И посадили в калошу

Идеальный план посещения Зансе-Сханс: просто прогуляться по деревне, вход на территорию свободный, посетить сувенирные магазины и  зайти платно в одну из 5 мельниц. Доступ в каждую мельницу стоит 5€ и в билет за 15€ мельницы не включены. Катание по местному пруду на кораблике ИМХО сомнительное удовольствие – весь водоем отлично просматривается от причала. Стоимость катания на кораблике 15€.

А вот Алкмар очень понравился, даже было жаль, что мы уделили ему мало времени. Очень красивый город с огромной церковью и сырным рынком. По дороге домой из Алкмара в  Бовенкарспел нам попались тюльпановые поля прямо у проселочных дорог, устроили себе и машине фотосессию. Тюльпановые поля видели на севере страны от  Бовенкарспел до Лиссе, далее на юг их нет совсем, там огромные парники, просто целые поля теплиц.

Алкмар – симпатичные домики Главная туристическая улица Алкмара, ратуша Waag – дом где взвешивали сыр Тюльпановые поля Я с мужем на фоне тюльпановых полей

К сожалению мой дешевый хостинг не сможет закешировать длинную страницу и я вынуждена разбить рассказ на две части, продолжение смотрите здесь. Речь пойдет о цветочном парке Кёкенхоф, университетском городе Лейдене, мега современном Роттердаме – самом черном городе страны, второй столице Гааге с самым знаменитым пляжем страны, сырном городе Гауде, Утрехте, Делфте и Гамбурге. Если лень читать про достопримечательности сразу переходите к организационным выводам, ошибкам и общим впечатлениям о поездке.

Добавить в ПинтерестСохранить в Пинтерест

В Амстердам на машине

Автопутешествие в Амстердам на своей машине из Москвы, если проложить его через Белоруссию, Польшу и Германию, занимает в среднем 26 часов (почти 2500 км), с учетом времени на пересечение белорусско-польской границы. Приблизительная стоимость бензина для легкового автомобиля на весь путь до Амстердама — 400 евро. И к ним добавятся еще расходы по платным скоростным трассам в Польше (приблизительно 20 евро). Мы можем рекомендовать вам комфортный автомаршрут Москва-Амстердам, как минимум, с двумя остановками на ночь в Варшаве и Берлине. В этом случае путешествие займет всего три дня. Также Амстердам входит в наш незабываемый автомаршрут по Европе №1.

Подробная информация о парковках, особенностях правил дорожного движения, дорогах и многое другое — в разделе В Голландию на автомобиле.

Достопримечательности Амстердама

Амстердам — совершенно особенный город, современный и динамичный. Это — город в котором каждый может найти именно то, что ищет. Это — единственная столица в мире, где вы не сможете найти правительственных резиденций — они все сосредоточены в Гааге. Зато старинные кварталы с очаровательными «пряничными» домиками создают сказочную атмосферу.

Лучший способ осмотреть Амстердам — прокатиться на речном трамвайчике по его каналам. Тем более что город уже давно и прочно оккупировали велосипедисты (которые буквально бросаются под колоса автомобилей!). Поэтому машину лучше припарковать (например, на подземном паркинге — в центре их достаточно).

Удивительные амстердамские каналы являются также и местом жительства — часть граждан предпочитает жить в плавучих квартирах-барках, которые в любой момент могут сняться с якоря! Неудивительно, что и популярный китайский ресторан Sea Palace (Oosterdokskade 8) тоже находится на воде (кстати, там прикольно и очень вкусно)…

Рекомендуем посетить Музей Ван Гога Van Gogh Museum и Государственный музей Риксмузеум Rijksmuseum, расположенный в красивейшем здании 19 века. Жемчужиной этого музея является полотно Рембрандта «Ночной дозор», написанный им по заказу гильдии Ночной дозор. Но учитывайте неизбежные (иногда до часа) очереди при входе…

А также главную улицу Амстердама — Дамрак. Она находится на месте бывшего русла реки. В ее начале, на площади Дам, возвышается Королевский дворец и находится всемирно известный Музей восковых фигур мадам Тюссо…

Конечно же, Амстердам славится своими цветочными рынками, где почетное место отведено тюльпанам немыслимых сортов и расцветок. Луковицы тюльпанов продаются в ярких упаковках и их охотно покупают гости города в качестве сувениров…

 

Самый популярный сувенир, который привозят туристы из Амстердама — деревянные башмачки всех размеров…

История Амстердама

Первое упоминание об Амстердаме относится к 1275 г. Город возник на месте рыбацкого поселка в устье реки Амстел, отсюда и его название — Дамба на Амстеле. Как и другие голландские поселения, строительство города началось с возведения плотины — большая часть территории Голландии находится ниже уровня моря и территории приходится отвоевывать. Даже на месте столичного аэропорта Схипхолл когда-то плескалось Харлемское озеро. В городской ратуше, построенной, как и весь центральный район, на сваях из мореного дуба, находится стеклянная колонна, в которой то поднимается, то опускается вода, показывая уровень моря. Во время приливов вода находится выше человеческого роста и становится жутковато…

Амстердам всегда был портовым купеческим городом, одним из мировых центров торговли. А также всегда славился своим гостеприимством. Сюда бежали, спасаясь от гонений католической церкви, многие видные деятели Европы. Именно в амстердамских типографиях они могли напечатать свои труды, запрещенные на родине. Амстердамский порт еще может помнить поступь Петра I, прибывшего учиться корабельному делу и отправившему в Россию первый мешок диковинной в то время  на Руси картошки…

Вождение в Амстердаме и Нидерландах

Вождение в Амстердаме не рекомендуется, поскольку улицы в центре города узкие, часто ведутся строительные работы, а парковочные места ограничены и дороги. Большинство посетителей Амстердама и Нидерландов могут эффективно передвигаться на общественном транспорте.

Тем не менее, могут быть случаи, когда вам нужно арендовать автомобиль. У всех крупных фирм по аренде автомобилей есть офисы в амстердамском аэропорту Схипхол, а также в городе Амстердам — ​​многие (включая Europcar, Hertz и Avis) сосредоточены вокруг Овертума, длинного бульвара, недалеко от Лейдсеплейн.

От Овертума можно без пересадок доехать до кольцевой дороги A10 Амстердама , которая соединяется с голландской системой автомагистралей.

Sixt и Enterprise расположены рядом с центральным вокзалом Амстердама.

Офисы по аренде автомобилей в Амстердаме

Вы можете забронировать автомобиль напрокат в Discover Cars здесь , который проверяет все основные сайты.

Avis/Budget – Nassaukade 380 T:+31(0)88 2847020
Enterprise/Alamo – Harry Banninkstraat 129+31(0)20 7401950
Europcar – Overtoom 197 T:+31(0)20 6832123
Hertz – Overtoom 333 T:+31(0)20 6122441
Sixt 31(0)20 7230526

Советы по вождению в Голландии

Вот несколько вещей, которые следует учитывать при вождении в Нидерландах:

Как и в большинстве стран Европы, голландцы ездят по правой стороне дороги .

Дороги и автомагистрали в Нидерландах очень четко обозначены. Дорожная сеть Нидерландов — одна из самых безопасных в Европе.

Обычно приоритет отдается транспортным средствам, едущим справа. Будьте осторожны на некоторых перекрестках с круговым движением, так как это означает, что въезд в трафик может иметь приоритет. Приоритетная дорога также отмечена желтым ромбом.

Старайтесь избегать движения по автомагистралям в часы пик, особенно в районе аэропорта Схипхол и на дороге А2, поскольку длинные пробки (« файлы ») являются обычным явлением.

На автомагистрали держитесь правее, если не совершаете обгон. Ограничение скорости может варьироваться от 100 до 130 км/ч (62–81 миля/ч) и будет отмечено — более низкие ограничения могут применяться, когда проводится техническое обслуживание дорог.

Ограничения скорости: 50 км/ч (31 миль/ч) в городских районах и 80 км/ч (50 миль/ч) вне их, если не указано иное.

В Амстердаме следите за трамваями и не мешайте им!

Будьте особенно осторожны с велосипедистами. При повороте направо и пересечении велосипедной дорожки вы должны снизить скорость или остановиться, проверить сзади и уступить дорогу любому велосипедисту, проходящему мимо. Предположим, что велосипедисты всегда имеют приоритет.

Запрещено держать мобильный телефон во время вождения.

Полицейские патрульные машины без опознавательных знаков являются обычным явлением. Если вас остановят за нарушение правил дорожного движения и вы не сможете предъявить голландские права, вам будет выписан более высокий штраф на месте, чем местному гражданину.

Если вас уличат в превышении скорости на 50 км/ч, ваши права будут изъяты (на срок, определяемый министерством юстиции), и вам не разрешат продолжать движение.

Топливо недешево – высокие налоги означают, что стоимость бензина и дизельного топлива одна из самых высоких в мире. Ожидайте платить около 1,75 евро за литр стандартного бензина «Евро-95» — это 6,60 евро (или около 7,40 долларов США) за галлон США. Дизель стоит около 1,50 евро за литр, сжиженный газ стоит 0,89 евро за литр.

Цены на заправочных станциях будут различаться — на автомагистралях они дороже, поэтому старайтесь заправляться в городе. Имейте в виду, что топливо в Бельгии, Германии и Люксембурге, как правило, дешевле, чем в Нидерландах.

Вместо того, чтобы ехать в город, воспользуйтесь одной из амстердамских схем Park+Ride (P+R) . Подобные парковки вы найдете за пределами крупных городов Нидерландов, и они часто предоставляют бесплатный общественный транспорт до центра.

Для резидентов/иностранцев вы также можете рассмотреть возможность использования одной из голландских схем совместного использования автомобилей , например Greenwheels .

Похожие статьи

Вождение в Нидерландах | Советы по поездке в Голландию

Есть много причин посетить Нидерланды. Очаровательные города, восхитительная сельская местность, ветряные мельницы и фантастический сыр — все это потрясающе.

И поскольку это относительно небольшая, компактная страна, путешествие по дороге — идеальный способ исследовать ее.

Нам очень понравилось наше путешествие по Нидерландам, и мы обнаружили, что это одна из самых простых европейских стран для вождения. 

Итак, чтобы помочь вам спланировать собственное удивительное путешествие по Нидерландам, вот все, что вам нужно знать о вождении в Нидерландах.

Когда вы переходите по ссылкам к различным продавцам на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получает комиссию. Как Amazon Associates, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу раскрытия информации.

Вы можете арендовать автомобиль в аэропорту Схипхол

Если вы летите в Нидерланды, скорее всего, вы прибудете в Амстердам. В аэропорту есть несколько вариантов проката автомобилей, но бронируйте их заранее, чтобы сэкономить время и деньги по прибытии.

Несмотря на то, что мы ездим на собственном автомобиле, мы понимаем, что многие люди прилетают в Европу и берут напрокат машину. Мы также совершили несколько поездок на арендованном автомобиле по Европе.

Всегда обращайтесь в фирму с хорошей репутацией, потому что вам нужна уверенность в том, что автомобиль в хорошем состоянии и ваша страховка действительна.

Мы не привязаны к какой-то одной фирме по аренде, а просто выберем ту, которая предлагает наилучшую цену, и это означает использование веб-сайта для сравнения. Для нас Rentalcars, безусловно, лучший выбор, и каждый раз мы выбираем его в первую очередь.

Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость аренды автомобиля без каких-либо обязательств.

Перед отъездом обязательно осмотрите автомобиль, настаивая на том, чтобы компания по аренде указала в договоре любые вмятины и царапины.

Фирмы по аренде автомобилей возложат на вас ответственность за любой ущерб, нанесенный автомобилю, и, используя авторизацию кредитной карты в качестве залога, они возьмут оплату по вашему возвращению.

Поэтому важно, чтобы любые существующие повреждения были зарегистрированы, или вы включили освобождение от ответственности за ущерб при столкновении в свой договор аренды автомобиля.

Вождение в Нидерландах невероятно аккуратное

Мы считаем, что Нидерланды — одна из самых простых стран в Европе для вождения. И если вы впервые едете по «неправильной» стороне дороги, голландские дороги предлагают идеальное знакомство.

Голландский стиль вождения помогает, потому что кажется, что все ездят с превышением скорости, продвигаясь спокойно и планомерно.

Даже когда мы свернули не туда по узкой, полупешеходной полосе с односторонним движением и не смогли объехать угол одним маневром, все остальные водители терпеливо ждали.

Нас никто не торопил и никто нам не сигналил. Возможно, дорожная ярость — это концепция, которая еще не достигла этой части Европы — пусть это продолжается!

Вы можете рассчитывать на спокойный, спокойный опыт и, таким образом, идеальное место для тех, кто опасается правостороннего движения.

Однако, если вы едете на автомобиле по дорогам Нидерландов, вы в меньшинстве, потому что…..

Вождение в Амстердаме

В то время как по остальной части страны ездить легко, вождение в Амстердаме – это совсем другое дело рыбы. Тысячи велосипедистов, быстрые электрические трамваи и узкие улочки превращают езду по городу в напряжённое времяпрепровождение.

Если вы хотите включить Амстердам в свой маршрут, мы рекомендуем отказаться от машины. Либо припаркуйтесь на окраине и въезжайте в город

Если вы путешествуете на собственном автомобиле, припаркуйте машину на окраине и въезжайте в город на общественном транспорте.

Если вы берете напрокат автомобиль, рассмотрите возможность добавления Амстердама в качестве первой или последней остановки вашего маршрута, чтобы вам не нужно было въезжать на нем в город.

Велосипедисты правят дорогой

Да. Подавляющее большинство участников дорожного движения в Нидерландах — велосипедисты. Это не городской миф и не преувеличение. Велосипеды, трехколесные велосипеды и мопеды повсюду в загородных деревнях, поселках и городах.

Проехав всего несколько миль по Нидерландам, мы поняли, что приоритет у них. Всегда. И если это не совсем верно, вы должны предположить, что это так.

Они появляются из ниоткуда и пересекают дорогу перед вами, хотя обычно вы ожидаете, что они будут вести себя как пешеходы и ждать, пока вы проедете.

На многих дорогах в Нидерландах есть велосипедные дорожки, зачастую шире самой дороги. У каждого своя развязка на кольцевых развязках, светофорах и пешеходных переходах.

Даже в парках и на тропинках каналов велосипедистам выделяется отдельная полоса. По большей части по этим полосам разрешено использовать велосипеды и моторизованные мопеды.

Так что не думайте, что мотоцикл, мчащийся к вам на скорости, когда вы прогуливаетесь по парку, — это непослушный подросток на своем велосипеде-скрембле.

Он, наверное, пенсионер, едет поливать тюльпаны на ближайшем участке.

Мы отказались от попыток выяснить правила дорожного движения и признали свое положение ниже высших участников дорожного движения.

Вы ищете, чем заняться за пределами Амстердама? Щелкните здесь

Навигация по дорогам Голландии

При тщательном планировании ориентироваться в Нидерландах несложно. Мы перемещаемся по Европе (да и вообще везде) с помощью приложения Maps.Me.

Загрузите приложение на свое мобильное устройство (планшет подойдет) и, прежде чем выйти из дома, загрузите карты региона, который вы планируете посетить.

Файлы довольно маленькие, и если вы решите отправиться в другие места, но забудете загрузить карты, любое хоть какое-то приличное Wi-Fi соединение поможет вам разобраться за несколько минут.

Мы не выходим из дома без него!

Мы также носим с собой карту дорог Европы, потому что по вечерам нам нравится перелистывать страницы, проводя пальцем по дороге и обдумывая свой следующий шаг. Так поступают настоящие исследователи, не так ли?

Ограничения скорости в Нидерландах

Вы быстро обнаружите, что скорость вождения неторопливая. Даже на автомагистралях, где ограничение скорости до 130 км/ч, автомобилисты перестраховываются и не превышают лимит.

Внимательно следите за знаками ограничения скорости. В застроенных районах малых и больших городов ограничение составляет от 30 до 50 км в час и часто ниже вокруг школ.

Ясно, что безопасность дорожного движения важна для голландцев, а дороги усеяны камерами контроля скорости, многие из которых отслеживают среднюю скорость на большом расстоянии, поэтому убедитесь, что вы не переезжаете.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ограничения скорости, посмотрите в зеркало заднего вида на предмет следующего за вами автомобиля. Если вы отъезжаете от него, скорее всего, вы ускоряетесь.

Парковка в Нидерландах

В большинстве городов есть платная и демонстрационная уличная парковка, но это недешево, и надзиратели полностью в курсе дела. Убедитесь, что ваш билет четко виден на лобовом стекле и его не унесет ветром, когда вы закроете дверь.

Паркуйтесь только на специально отведенных местах. Если вы припаркуетесь рядом с черно-белыми или желтыми бордюрами, вас может ожидать крупный штраф или даже зажим.

Платные дороги в Голландии

Анжела снова и снова говорила мне, что в Нидерландах нет платных дорог. Теперь она утверждает, что технически была права, потому что дорога, за которую мы должны были заплатить пошлину, проходила через туннель.

Я, конечно, спорю, это все же дорога, но в любом случае в Голландии всего 2 платных дороги и обе проходят через туннели.

Килтоннель и Вестершельдетоннель. Плата за наш кемпер составила 7,45 евро, а за машину это немного дешевле. Мы могли бы избежать платной дороги, но это долгий объезд, и экономия на топливе не оправдывала его.

Так что держите под рукой монеты в евро или дебетовую карту. И для наших британских соотечественников: не забывайте, что пункты взимания платы находятся слева, так что либо остановитесь перед шлагбаумом и подойдите к будке, чтобы заплатить, либо пригласите услужливого друга, чтобы он высунулся из левого окна.

Необходимая литература: как получить доступ к наличным деньгам за границей

Автомобильные принадлежности для вождения в Нидерландах

Автомобильные поездки — это увлекательно, а наличие в автомобиле нескольких предметов первой необходимости сделает поездку более комфортной. Вот несколько пунктов, чтобы убедиться, что вы застрахованы в случае чрезвычайной ситуации.

  • Светоотражающая куртка для каждого водителя и пассажира
  • Комплект лампочек
  • Фонарик
  • Комплект помощи на дороге
  • Спасательный молоток
  • Аптечка первой помощи

Ограничения на топливо и дизельное топливо в Нидерландах

Как и следовало ожидать, топливо доступно по всей стране. Это дешевле, чем в Великобритании, а дизель по-прежнему намного дешевле бензина, поэтому, если вы берете напрокат автомобиль, убедитесь, что у него дизельный двигатель.

Топливо на автозаправочных станциях дороже, чем в городах, поэтому выбирайте, где заправляться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *