Название нашей страны: Российская Федерация — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Ребрендинг по-русски. Как часто менялось название нашей страны? | История | Общество

Олег Герчиков

Примерное время чтения: 5 минут

6331

ANGHI / Shutterstock.com

30 лет назад, 25 декабря 1991 года, Верховный Совет РСФСР утвердил закон «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика». РСФСР получила новое название, включающее два равнозначных варианта — Российская Федерация (Россия).

Случилось это за день до того, как Советский Союз официально прекратил своё существование. Российская Федерация стала правопреемником СССР, а над Кремлём красный флаг Союза был заменён на российский триколор.

В России была введена частная собственность и взят курс на рыночную экономику. Страна перестала быть социалистической, поэтому неудивительно, что из её наименования исчезло само это слово.

И это был далеко не первый ребрендинг нашего государства.

Древняя Русь

Начало российской государственности традиционно отсчитывается с 862 года, когда согласно «Повести временных лет» в Новгород были призваны варяги во главе с родоначальником династии русских князей Рюриком. Так появилось государство, которое стали называть Русью. Первоначально столица Древней Руси была в Киеве. Название «Киевская Русь» появилось только в XIX веке, а в разное время столицами Руси были и Новгород, и Владимир. В середине XII века древнерусское государство фактически распалось, но независимые княжества остались тесно связанными друг с другом. Постепенно роль столицы Руси перешла к Владимиру, а после слияния Московского княжества с Великим княжеством Владимирским — к Москве.

Русское царство

К концу XV века было осуществлено объединение и других русских земель в Русское государство. С этого времени за ним постепенно закрепляется современное название Рос(с)ия. Возникшее в Византии слово «Росия» обозначало название Руси. А поскольку Византийская империя была у наших предков в большом почёте, то и слово прижилось. Греческое название нашей страны было впервые введено в оборот уже в Х веке византийским императором Константином. В кириллической записи первое известное упоминание слова «Россия» датировано апрелем 1387 года. В русских документах оно стало использоваться с конца XV века.

Официальный статус название страны получило после венчания на царство Ивана Грозного в 1547 году. В случаях, когда надо было обозначить всю территорию страны, говорили: «Все государства российского царствования», «Российское царство». Современное написание слова «Россия», с двумя буквами «с», окончательно закрепилось при Петре Первом.

Российская империя

После победы русских в Северной войне Пётр Первый 2 ноября 1721 года принял титул Императора Всероссийского. Помимо этого, Сенат решил присвоить ему титул Отца Отечества. Соответственно, подвластное ему государство стало называться Российской империей. Использовались также наименования «Российское государство» и «Россия». В изданном в XIX веке Полном собрании законов и Своде законов Российской империи определения «Российская империя» и «Российское государство» использовались как равнозначные. Основные законы, утверждённые в 1906 году, определяли тождественными названия «Российская империя», «Государство Российское» и «Россия».

Российская республика

После Февральской революции и свержения монархии Временное правительство решило, что новый государственный строй и название страны должно определить Учредительное собрание. Однако через несколько месяцев, 14 сентября 1917, года это же правительство, не дожидаясь выборов в Учредительное собрание, объявило Россию республикой. 19 января 1918 года Учредительное собрание провозгласило Российскую Демократическую Федеративную Республику (РДФР), но в тот же день собрание было разогнано вооружёнными отрядами большевиков. После свержения Временного правительства название «Российская республика» советскими властями первое время использовалось в качестве официального наименования страны. Хотя ещё 7 ноября (25 октября) 1917 года, в первый день Октябрьской революции, Второй всероссийский съезд Советов утвердил новое название государства — Российская Советская Республика.

РСФСР

Впервые наименование «Российская Социалистическая Советская Республика» упоминается в феврале 1918 года в Декрете об аннулировании госзаймов. Окончательно государство было переименовано на V Всероссийском съезде Советов, который 10 июля 1918 года принял первую советскую конституцию. Она провозглашала новое название страны — Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика (РСФСР). После создания Союза Советских Социалистических Республик в 1922 году РСФСР стала его частью. Конституцией СССР от 5 декабря 1936 года Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика была переименована в Российскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику.

То есть по образцу СССР поменяли расположение слов «Советская» и «Социалистическая». Сокращённое наименование России — РСФСР — осталось неизменным. Так что очередное переименование государства прошло, можно сказать, незаметно для широких народных масс.

история РоссииДревня РусьРСФСРРоссийская империя

Следующий материал

Новости СМИ2

История официальных и условных наименований Российского государства от Руси до Российской Федерации

Государство обретает официальное название для обозначения своего политико-правового места на исторической авансцене. Российское государство за тысячу лет существования не раз меняла социально-экономические уклады, прирастала территориями и, как следствие, трансформировала свои названия. Они отражены в оригинальных отечественных и зарубежных источниках и имеют в одних случаях официальный, а в других условный статус.

  1. 1 «РУСЬ» — древнее государство восточных славян
  2. 2 Великое княжение Владимирское
  3. 3 Великое княжество Московское
  4. 4 Русское (Московское) царство
  5. 5 Российская империя
  6. 6 Российская республика
  7. 7 Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика — РСФСР
  8. 8 Союз Советских Социалистических республик — СССР
  9. 9 Российская Федерация
  10. 10 Как называли Русское государство в европейских источниках

«РУСЬ» — древнее государство восточных славян

Широко известное условное название «Киевская Русь» введено в историографический оборот Михаилом Погодиным в 1825 г. «Повесть временных лет» официально именует «Русью» государство восточных славян от времен призвания Рюрика.

Византийские источники с IX века в договорах с князьями Олегом и Игорем их народ называют Ρως — «Рос».

В середине X века, при императоре Константине Багрянородном было впервые использовано название Ρωσία – «Россия» В европейских анналах и папских грамотах с XI века начинает встречаться латинская транскрипция его наименования Russia – «Руссиа».

Великое княжение Владимирское

В 1169 году, объединенная рать десяти князей разорила Киев. Князь Андрей Боголюбский был удостоен титула «Великий князь», но при этом перенес престол во Владимир, передав «стольный град» младшему брату в удел. С тех пор Киев перестал считаться общим достоянием всех Рюриковичей.

Князь Андрей Боголюбский, по выражению В. О. Ключевского: «оторвал старшинство от места» и на время закрепил первенство Великого княжества Владимирского. В ходе моноло-татарской экспансии Русью опять стали называть все восточнославянские земли.

Великое княжество Московское

В 1213 году получило статус удельного княжества. С 1263 года Москвой владели: младший сын Александра Невского Даниил и его потомки. До 1363 года удельное владение именовалось просто княжеством Московским, а после его слияния с Великим княжеством Владимирским центр принятия решений перешел в Москву. Ярлык на Великое княжение — Верховную власть на Руси могли получать только московские князья с титулом: «Великий князь всея Руси».

Русское (Московское) царство

В современной отечественной историографии наименование «Русское государство» применяется отношении периода с середины XV до начала XVIII веков. В эту эпоху русские источники используют с нарастающей частотой термины «Росия», «Российский», до полного утверждения их в русском языке. С 1613 года в титуле русского царя значится «Росия», а у московского патриарха «Русия».

В зарубежных источниках XVI – XVII веков большей частью использовался термин «Московия», или Московское государство, наряду с некогда самостоятельными Казанским и Новгородским. Если надо было обозначить всю территорию страны, говорили: «все государства Российского царствования» или «Российское царство». Петр I окончательно закрепил термин «Россия»

Российская империя

Петр I не ограничился закреплением старинного названия государства. Одержав победу в Северной войне, царь Пётр I принял титул императора. Теперь подвластное ему царство стало называться «Российской империей», не исключая понятия «Российское государство». В Своде и Полном собрании законов наряду с названием «Российская империя» употреблялся термин «Российское государство» и «Россия».

Так как термин «Российская империя» не был определен законом и официально не провозглашен, то и не был законодательно упразднен в 1917 году.

Российская республика

После отречения императора Николая II функционирование государственного аппарата происходило в условиях переходного периода до 1 сентября 1917 года по старому стилю. Тогда правительство А. Керенского не совсем законно объявило о создании Российской республики.

Учредительное собрание, собравшееся 8 января 1918 года, провозгласило «Российскую Демократическую Федеративную республику». Однако это название не получило дальнейшей реализации из-за роспуска Учредительного собрания и перехода всей полноты власти Советскому правительству.

Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика — РСФСР

С октября 1917 г. по март 1918 г. Советская власть распространилась почти на всю территорию Российской республики (империи). III Всероссийский съезд Советов проходил 10 – 18 (23-31) января 1918 года в Петрограде. На съезде принято новое название страны – «Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика».

В тексте Конституции 1936 года в названии поменялись местами слова «социалистическая» и «советская», в соответствии с последовательностью слов в названии союзного государства СССР.

Союз Советских Социалистических республик — СССР

Основан 30 декабря 1922 года. За четверть века вобрал в себя почти всю территорию Российской империи, за исключением Польши, Финляндии и Карсской области Армении. По большому счету, страна называвшаяся «Союз Советских Социалистических республик», несмотря на все политические веяния, оставалась «Россией» в глазах всего остального мира. Советский Союз (второе неофициальное название) просуществовал до 26 декабря 1991 года включительно.

Российская Федерация

Закон 2094-I от 25 декабря 1991 года упразднил РСФСР, как государственное название и провозгласил новое — «Российская Федерация». Новое наименование было прописано 21 апреля 1992 года в действовавшей тогда Конституции 1978 года.

Окончательно название государства — «Российская Федерация» и «Россия» закрепились в Конституции 1993 года и на настоящий момент являются официальными названиями Российского государства.

Как называли Русское государство в европейских источниках

Наименования Русского государства имеют целую историю. К концу XV века на картах Европы и в дипломатических источниках соседних стран российское государство с центром в Москве появляется всё чаще. Однако эти наименования были разными и менялись с течением времени.

Как в различные эпохи соседи-европейцы именовали Русское государство:

Наименование

Период

Где упоминается

Руссия

XII-XIII века

В европейских источниках. В частности, им пользовался философ Роджер Бэкон в работе «Opus Maius» в 1267 г., и знаменитый путешественник Марко Поло в «Книге чудес света». Однако в те времена этим термином обозначалось не только русское государство, а вся территория, населенная восточными славянами (Russia Magna).

 

С XV века

Так в Европе преимущественно называют Русское централизованное государство. В частности, кардинал Виссарион, обращаясь к приорату города Сиены, именует Ивана III государем «великой Руссии». В XVI веке ученый, врач и историк Паоло Джовио с озера Комо называет Василия III «повелителем всея Руссии»).

Австрийкий барон Сигизмунд Герберштейн в «Записках о московских делах» 1549 года называет Московское княжество «главою всей Руссии». Однако он то же слово употребляет и по отношению к Великому Княжеству Литовскому. Английский мореплаватель Ричард Ченслор называет русского царя « императором Руссии».

Белая Русь

XV-XVI века

Название, фигурирующее в некоторых европейских дипломатических документах. Так в XV называют Русское государство дипломат из Венеции Амброджо Контарини, и путешественник Жан Батиста делла Волле в «Римском дневнике».

Московия

с XV до начала XVIII века

Преимущественное название Великого княжества Московского, а затем централизованного Русского государства в европейских источниках. Название вначале было распространено в Речи Посполитой, Испании и Франции, но в XIV- XVII веках оно стало употребляться и в других европейских странах вместо термина Руссия/Россия или наряду с ним.

Россия

С XV века

Венецианский дипломат Иосафат Барбаро в мемуарах употребляет слово «Россия», а Ивана III называет «князем России» (duca di Rossia). После правления Петра I европейские источники преимущественно упоминают термин «Россия» или «Российская империя».

Исполнительная власть | Белый дом

Перейти к разделу

Выбрать Наше правительство Законодательная власть Исполнительная власть Судебная власть Выборы и голосование Государство и местное самоуправление Конституция

Власть исполнительной власти принадлежит Президенту Соединенных Штатов, который также является главой государства и главнокомандующим вооруженными силами. Президент несет ответственность за выполнение и обеспечение соблюдения законов, написанных Конгрессом, и с этой целью назначает глав федеральных агентств, включая Кабинет министров. Вице-президент также входит в состав исполнительной власти и готов принять на себя обязанности президента в случае необходимости.

Кабинет министров и независимые федеральные агентства несут ответственность за повседневное соблюдение и исполнение федеральных законов. У этих департаментов и агентств задачи и обязанности столь же сильно различаются, как и у Министерства обороны и Агентства по охране окружающей среды, Управления социального обеспечения и Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Включая военнослужащих, в исполнительной власти работает более 4 миллионов американцев.

Президент

Президент является главой государства и правительства Соединенных Штатов Америки, а также главнокомандующим вооруженными силами.

Согласно Статье II Конституции, Президент несет ответственность за исполнение и обеспечение соблюдения законов, принятых Конгрессом. Пятнадцать исполнительных департаментов, каждый из которых возглавляет назначенный член кабинета президента, осуществляют повседневное управление федеральным правительством. К ним присоединяются и другие исполнительные органы, такие как ЦРУ и Агентство по охране окружающей среды, руководители которых не входят в состав Кабинета министров, но полностью подчиняются президенту. Президент также назначает глав более 50 независимых федеральных комиссий, таких как Совет Федеральной резервной системы или Комиссия по ценным бумагам и биржам, а также федеральных судей, послов и другие федеральные учреждения. Административная канцелярия президента (EOP) состоит из непосредственных сотрудников президента, а также таких организаций, как Управление управления и бюджета и Управление торгового представителя США.

Президент имеет право либо подписывать закон, либо накладывать вето на законопроекты, принятые Конгрессом, хотя Конгресс может отменить вето двумя третями голосов обеих палат. Исполнительная власть ведет дипломатию с другими странами, а президент имеет право вести переговоры и подписывать договоры, которые ратифицирует Сенат. Президент может издавать распоряжения, которые направляют должностных лиц исполнительной власти или разъясняют и дополняют существующие законы. Президент также имеет право продлевать помилование и помилование за федеральные преступления.

С этими полномочиями связаны некоторые обязанности, в том числе конституционное требование «время от времени предоставлять Конгрессу информацию о положении дел в Союзе и рекомендовать на его рассмотрение такие меры, которые он сочтет необходимыми и целесообразными». Хотя президент может выполнить это требование любым способом по своему выбору, президенты традиционно выступали с обращением о положении в стране на совместном заседании Конгресса каждый январь (за исключением первых лет), в котором излагалась их повестка дня на предстоящий год.

Конституция перечисляет только три требования для поста президента: президент должен быть не моложе 35 лет, быть гражданином по рождению и должен прожить в Соединенных Штатах не менее 14 лет. И хотя миллионы американцев голосуют на президентских выборах каждые четыре года, на самом деле президент не избирается народом прямым голосованием. Вместо этого в первый вторник после первого понедельника ноября каждого четвертого года народ избирает членов Коллегии выборщиков. Распределенные населением по 50 штатам — по одному на каждого члена их делегации в Конгрессе (при этом округ Колумбия получает 3 голоса) — эти выборщики затем отдают голоса за президента. В настоящее время в Коллегии выборщиков 538 выборщиков.

Президент Джозеф Р. Байден — 46-й президент США. Однако он всего лишь 45-й человек, когда-либо занимавший пост президента; Президент Гровер Кливленд отбыл два срока подряд и, таким образом, признан как 22-м, так и 24-м президентом. Сегодня президент ограничен двумя четырехлетними сроками, но до 22-й поправки к Конституции, ратифицированной в 1951 году, президент мог занимать неограниченное количество сроков. Франклин Делано Рузвельт избирался президентом четыре раза с 1932 до своей смерти в 1945 году; он единственный президент, когда-либо проработавший более двух сроков.

По традиции президент и его первая семья живут в Белом доме в Вашингтоне, округ Колумбия, где также находится Овальный кабинет президента и кабинеты его или ее высокопоставленных сотрудников. Когда президент путешествует на самолете, его или ее самолет обозначается как Air Force One; Президент также может использовать вертолет морской пехоты, известный как Marine One, пока президент находится на борту. Для наземных поездок президент использует бронированный президентский лимузин.

Вице-президент

Основная обязанность вице-президента Соединенных Штатов — быть готовым в любой момент принять на себя обязанности президента, если президент не может выполнять свои обязанности. Это может произойти из-за смерти, отставки или временной недееспособности президента, или если вице-президент и большинство членов кабинета считают, что президент больше не может выполнять обязанности президента.

Вице-президент избирается вместе с Президентом Коллегией выборщиков. Каждый выборщик подает один голос за президента и еще один за вице-президента. До ратификации 12-й поправки в 1804 году избиратели голосовали только за президента, а вице-президентом становился человек, получивший второе по величине количество голосов.

Вице-президент также является председателем Сената Соединенных Штатов, где он или она подает решающий голос в случае равенства голосов. За исключением случаев решающего голосования, вице-президент редко фактически председательствует в Сенате. Вместо этого Сенат выбирает одного из своих членов, обычно младших членов партии большинства, который будет председательствовать в Сенате каждый день.

Камала Д. Харрис — 49-й вице-президент США. Она первая женщина и первая цветная женщина, избранная на эту должность. Обязанности вице-президента, помимо тех, которые перечислены в Конституции, находятся на усмотрении действующего президента. Каждый вице-президент подходит к этой роли по-своему: некоторые берут на себя определенный политический портфель, другие служат просто главным советником президента. Из 48 предыдущих вице-президентов девять сменили пост президента, а пятеро были избраны на пост президента самостоятельно.

Офис вице-президента находится в западном крыле Белого дома, а также в близлежащем административном здании Эйзенхауэра. Как и президент, он или она также имеет официальную резиденцию в Военно-морской обсерватории США на северо-западе Вашингтона, округ Колумбия. Этот тихий особняк был официальным домом вице-президента с 1974 года — ранее вице-президенты жили в своих частных резиденциях. . У вице-президента также есть свой лимузин, которым управляет Секретная служба США, и он летает на том же самолете, который использует президент, но когда вице-президент находится на борту, самолеты называются Air Force Two и Marine Two.

Офис президента

Каждый день президент Соединенных Штатов сталкивается с множеством решений, каждое из которых имеет важные последствия для будущего Америки. Чтобы обеспечить президенту поддержку, необходимую ему или ей для эффективного управления, в 1939 году президент Франклин Д. Рузвельт создал Администрацию президента (EOP). EOP отвечает за самые разные задачи: от передачи послания президента американскому народу до продвижения наших торговых интересов за рубежом.

EOP, курируемый начальником штаба Белого дома, традиционно был домом для многих ближайших советников президента. Хотя для некоторых советников, таких как директор Административно-бюджетного управления, требуется подтверждение Сената, большинство из них назначаются по усмотрению президента. Отдельные офисы, за которыми наблюдают эти советники, выросли в размерах и количестве с момента создания EOP. Некоторые были сформированы Конгрессом, другие по мере необходимости Президенту — они постоянно меняются по мере того, как каждый Президент определяет свои потребности и приоритеты. Возможно, наиболее заметными частями EOP являются отдел коммуникаций Белого дома и офис пресс-секретаря. Пресс-секретарь ежедневно проводит брифинги для СМИ о деятельности и повестке дня Президента. Менее заметным для большинства американцев является Совет национальной безопасности, который консультирует президента по вопросам внешней политики, разведки и национальной безопасности.

Есть также ряд офисов, отвечающих за практическое обслуживание Белого дома и материально-техническую поддержку президента. К ним относятся Военный офис Белого дома, который отвечает за услуги, начиная от борта номер один и заканчивая столовыми, и Офис президента, который готовит удаленные от Белого дома места для прибытия президента.

Многие старшие советники EOP работают рядом с президентом в западном крыле Белого дома. Тем не менее, большая часть персонала размещена в административном здании Эйзенхауэра, всего в нескольких шагах от Белого дома.

Кабинет

Кабинет является совещательным органом, в состав которого входят руководители 15 исполнительных департаментов. Назначаемые президентом и утверждаемые Сенатом члены кабинета часто являются ближайшими доверенными лицами президента. Помимо управления основными федеральными агентствами, они играют важную роль в президентской линии преемственности — после вице-президента, спикера палаты и временного председателя сената линия преемственности продолжается кабинетами кабинета в том порядке, в котором были созданы отделы. Все члены кабинета занимают должность секретаря, за исключением главы министерства юстиции, именуемого генеральным прокурором.

ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Министерство сельского хозяйства США (USDA) разрабатывает и реализует политику в области сельского хозяйства, сельского хозяйства и продовольствия. Его цели включают удовлетворение потребностей фермеров и владельцев ранчо, продвижение сельскохозяйственной торговли и производства, обеспечение безопасности пищевых продуктов, защиту лесов и других природных ресурсов, содействие процветанию сельских районов и искоренение голода в Америке и за рубежом.

В Министерстве сельского хозяйства США работает около 100 000 человек, а годовой бюджет составляет около 150 миллиардов долларов. В его состав входят 16 агентств, в том числе Служба инспекции здоровья животных и растений, Служба продовольствия и питания и Лесная служба. Основная часть бюджета департамента идет на обязательные программы, которые предоставляют услуги, требуемые по закону, такие как программы, предназначенные для оказания помощи в области питания, продвижения экспорта сельскохозяйственной продукции и сохранения нашей окружающей среды.

Министерство сельского хозяйства США также играет важную роль в программах помощи зарубежным странам, предоставляя излишки продуктов питания развивающимся странам.

Министр сельского хозяйства США управляет Министерством сельского хозяйства США.

ДЕПАРТАМЕНТ КОММЕРЦИИ

Министерство торговли — это государственное учреждение, которому поручено создавать условия для экономического роста и расширения возможностей.

Департамент поддерживает бизнес и промышленность США посредством ряда услуг, включая сбор экономических и демографических данных, выдачу патентов и товарных знаков, улучшение понимания окружающей среды и жизни в океане, а также обеспечение эффективного использования научных и технических ресурсов. Агентство также формулирует политику в области телекоммуникаций и технологий и продвигает экспорт США, помогая и обеспечивая соблюдение международных торговых соглашений.

Министр торговли США распоряжается бюджетом в 8,9 миллиарда долларов и штатом более 41 000 сотрудников.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБОРОНЫ

Миссия Министерства обороны (DOD) состоит в том, чтобы предоставить вооруженные силы, необходимые для сдерживания войны и защиты безопасности нашей страны. Штаб-квартира отдела находится в Пентагоне.

Министерство обороны состоит из министерств сухопутных войск, военно-морского флота и военно-воздушных сил, а также многих агентств, офисов и команд, включая Объединенный комитет начальников штабов, Агентство по охране сил Пентагона, Агентство национальной безопасности и Министерство обороны. Спецслужба. Министерство обороны занимает большую часть здания Пентагона в Арлингтоне, штат Вирджиния.

Министерство обороны является крупнейшим правительственным агентством, в котором более 1,4 миллиона мужчин и женщин находятся на действительной службе, более 700 000 гражданских сотрудников и 1,1 миллиона граждан служат в Национальной гвардии и резервных силах. Вместе военные и гражданские подразделения Министерства обороны США защищают национальные интересы посредством ведения боевых действий, оказания гуманитарной помощи, а также оказания миротворческих услуг и оказания помощи при стихийных бедствиях.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

Миссия Департамента образования заключается в содействии обучению и подготовке учащихся к поступлению в колледж, карьере и гражданству в глобальной экономике путем повышения качества образования и обеспечения равного доступа к образовательным возможностям.

Департамент управляет федеральной финансовой помощью для высшего образования, наблюдает за образовательными программами и законами о гражданских правах, которые способствуют равенству в возможностях обучения учащихся, собирает данные и спонсирует исследования американских школ для улучшения качества образования, а также дополняет усилия штата. и местные органы власти, родители и учащиеся.

Министр образования США курирует 4200 сотрудников Департамента и его бюджет в размере 68,6 млрд долларов.

ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ

Миссия Министерства энергетики (DOE) заключается в обеспечении национальной, экономической и энергетической безопасности Соединенных Штатов.

Министерство энергетики способствует энергетической безопасности Америки, поощряя развитие надежной, чистой и доступной энергии. Он управляет федеральным финансированием научных исследований для достижения цели открытий и инноваций — обеспечения конкурентоспособности американской экономики и улучшения качества жизни американцев. На Министерство энергетики также возложена задача обеспечения ядерной безопасности Америки и защиты окружающей среды путем принятия ответственных мер в отношении наследия производства ядерного оружия.

Министр энергетики США контролирует бюджет в размере около 23 миллиардов долларов и более 100 000 федеральных и контрактных служащих.

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ

Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) является основным агентством правительства США по защите здоровья всех американцев и предоставлению основных социальных услуг, особенно тем, кто меньше всего может помочь себе . Агентства HHS проводят исследования в области здравоохранения и социальных наук, работают над предотвращением вспышек заболеваний, обеспечивают безопасность пищевых продуктов и лекарств и предоставляют медицинское страхование.

В дополнение к управлению программами Medicare и Medicaid, которые вместе обеспечивают медицинское страхование каждого четвертого американца, HHS также курирует Национальные институты здравоохранения, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и Центры по контролю за заболеваниями.

Министр здравоохранения и социальных служб распоряжается бюджетом примерно в 700 миллиардов долларов и примерно 65 000 сотрудников. Программы Департамента находятся в ведении 11 операционных подразделений, в том числе восьми агентств Службы общественного здравоохранения США, двух агентств социальных служб и центров услуг Medicare и Medicaid.

ДЕПАРТАМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Департамент внутренней безопасности (DHS) защищает американский народ от широкого спектра внешних и внутренних угроз. У DHS широкий и разнообразный набор задач, в том числе предотвращение и пресечение террористических атак, защита критической инфраструктуры и гражданских компьютерных сетей, содействие законной торговле и поездкам, реагирование на стихийные бедствия и восстановление после них, защита наших границ и регулирование миграции людей в и из нашей страны.

В DHS, третьем по величине министерстве кабинета министров, работает более 250 000 человек, а годовой бюджет в размере 58 миллиардов долларов распределяется по более чем 20 компонентам, включая Секретную службу США, Управление транспортной безопасности, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, Береговую охрану США, Таможню и пограничную службу США. Защита, Иммиграционная и таможенная служба США, Служба гражданства и иммиграции США, а также Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры. Закон о внутренней безопасности 2002 г. учредил Департамент в ответ на террористические акты 11 сентября 2001 г. и объединил 22 агентства исполнительной власти.

Помощник президента по национальной безопасности и министр внутренней безопасности координируют политику, в том числе через Совет национальной безопасности в Белом доме и в сотрудничестве с другими оборонными и разведывательными ведомствами.

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОГО И ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ

Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) является федеральным агентством, отвечающим за национальную политику и программы, направленные на удовлетворение жилищных потребностей Америки, улучшение и развитие национальных сообществ и обеспечение соблюдения законов о справедливом жилищном обеспечении. Департамент играет важную роль в поддержке домовладения для семей с низким и средним доходом через свои программы ипотечного страхования и субсидирования арендной платы.

Офисы HUD включают Федеральное жилищное управление, которое обеспечивает ипотечное страхование и страхование кредитов; Управление справедливого жилья и равных возможностей, которое обеспечивает всем американцам равный доступ к жилью по их выбору; и Программа блочных грантов на развитие сообщества, которая помогает сообществам в экономическом развитии, возможностях трудоустройства и восстановлении жилья. HUD также занимается управлением государственным жильем и помощью бездомным.

Министр жилищного строительства и городского развития курирует более 9000 сотрудников с бюджетом около 40 миллиардов долларов.

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Министерство внутренних дел (DOI) является главным национальным агентством по охране природы. Его миссия состоит в том, чтобы защищать природные ресурсы Америки, предлагать возможности для отдыха, проводить научные исследования, сохранять и защищать рыбу и дикую природу, а также соблюдать обязательства правительства США перед американскими индейцами, коренными жителями Аляски и островными сообществами.

DOI управляет примерно 500 миллионами акров земли, или примерно одной пятой земли в Соединенных Штатах, и управляет сотнями плотин и водохранилищ. Агентства в составе DOI включают Бюро по делам индейцев, Службу охраны рыбных ресурсов и дикой природы и Геологическую службу США. DOI управляет национальными парками, и ему поручено защищать исчезающие виды.

Министр внутренних дел руководит примерно 70 000 сотрудников и 200 000 добровольцев с бюджетом примерно в 16 миллиардов долларов. Каждый год он получает миллиардные доходы от аренды энергии, полезных ископаемых, пастбищ и древесины, а также разрешений на отдых и продажи земли.

ДЕПАРТАМЕНТ ЮСТИЦИИ

Миссия Министерства юстиции (DOJ) заключается в обеспечении соблюдения закона и защите интересов Соединенных Штатов в соответствии с законом; обеспечивать общественную безопасность от угроз внешних и внутренних; обеспечить федеральное лидерство в предупреждении преступности и борьбе с ней; добиваться справедливого наказания виновных в противоправном поведении; и обеспечить справедливое и беспристрастное отправление правосудия для всех американцев.

Министерство юстиции состоит из 40 организаций, включая Управление по борьбе с наркотиками, Федеральное бюро расследований, маршалов США и Федеральное бюро тюрем. Генеральный прокурор является главой Министерства юстиции и главным сотрудником правоохранительных органов федерального правительства. Генеральный прокурор представляет Соединенные Штаты в юридических вопросах, консультирует президента и глав исполнительных органов правительства и иногда лично выступает перед Верховным судом.

Министерство юстиции с бюджетом около 25 миллиардов долларов является крупнейшим в мире юридическим бюро и центральным агентством по обеспечению соблюдения федеральных законов.

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА

Министерство труда осуществляет надзор за федеральными программами по обеспечению сильной американской рабочей силы. Эти программы касаются профессиональной подготовки, безопасных условий труда, минимальной почасовой оплаты труда и оплаты сверхурочных, дискриминации при приеме на работу и страхования от безработицы.

Миссия Министерства труда заключается в содействии и содействии благосостоянию ищущих работу, наемных работников и пенсионеров Соединенных Штатов путем улучшения их условий труда, расширения их возможностей для прибыльного трудоустройства, защиты их пенсионных и медицинских пособий, помощи работодатели находят работников, укрепляя свободные коллективные переговоры и отслеживая изменения в занятости, ценах и других национальных экономических показателях.

Офисы в Министерстве труда, Управление по охране труда и здоровья, которое способствует безопасности и здоровью работающих мужчин и женщин Америки, и Бюро трудовой статистики, главное статистическое агентство федерального правительства по экономике труда, и.

Министр труда руководит 15 000 сотрудников с бюджетом примерно в 12 миллиардов долларов.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ

Государственный департамент играет ведущую роль в разработке и реализации внешней политики президента. Основные обязанности включают представительство Соединенных Штатов за рубежом, иностранную помощь, программы военной подготовки за рубежом, борьбу с международной преступностью и широкий спектр услуг гражданам США и иностранным гражданам, желающим въехать в Соединенные Штаты.

США поддерживают дипломатические отношения примерно со 180 странами, каждая из которых представлена ​​гражданскими сотрудниками дипломатической службы США, а также с международными организациями. На родине миссию Департамента выполняют более 5000 гражданских служащих.

Государственный секретарь является главным советником президента по внешней политике и курирует 30 000 сотрудников и бюджет в размере около 35 миллиардов долларов.

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА

Миссия Министерства транспорта (DOT) состоит в том, чтобы обеспечить быструю, безопасную, эффективную, доступную и удобную транспортную систему, отвечающую нашим жизненно важным национальным интересам и улучшающую качество жизни американского народа.

Организации, входящие в состав DOT, включают Федеральное управление автомобильных дорог, Федеральное управление гражданской авиации, Национальное управление безопасности дорожного движения, Федеральное управление транзита, Федеральное управление железных дорог и Морское управление.

Министр транспорта США контролирует почти 55 000 сотрудников и бюджет примерно в 70 миллиардов долларов.

ДЕПАРТАМЕНТ КАЗНАЧЕЙСТВА

Министерство финансов отвечает за содействие инклюзивному экономическому процветанию для всех американцев.

Департамент способствует экономическому росту в США и во всем мире, чтобы повысить уровень жизни американцев, поддерживать сообщества, продвигать расовую справедливость, бороться с изменением климата и укреплять финансовую стабильность. Департамент управляет системами, которые имеют решающее значение для финансовой инфраструктуры страны, такими как производство монет и валюты, выплата платежей, причитающихся американскому населению, сбор необходимых налогов и заимствование средств, требуемых постановлениями Конгресса для управления финансами. Федеральное правительство. Министерство финансов также играет важную роль в укреплении национальной безопасности, защищая наши финансовые системы, применяя экономические санкции против иностранных угроз США, а также выявляя и нацеливая на сети финансовой поддержки, которые угрожают нашей национальной безопасности.

Министр финансов распоряжается бюджетом в размере около 13 миллиардов долларов и штатом из более чем 100 000 сотрудников.

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ВЕТЕРАНОВ

Департамент по делам ветеранов отвечает за управление программами пособий для ветеранов, их семей и выживших. Эти пособия включают пенсию, образование, компенсацию по инвалидности, ипотечные кредиты, страхование жизни, профессиональную реабилитацию, помощь в связи с потерей кормильца, медицинское обслуживание и пособия на погребение. В 1919 году Управление по делам ветеранов стало ведомством на уровне кабинета министров.89.

Из 25 миллионов ныне живущих ветеранов почти трое из каждых четырех служили во время войны или официального периода боевых действий. Около четверти населения страны — примерно 70 миллионов человек — потенциально имеют право на участие в программе V.A. льготы и услуги, потому что они являются ветеранами, членами семьи или пережившими ветеранов.

Секретарь по делам ветеранов распоряжается бюджетом примерно в 90 миллиардов долларов и штатом из примерно 235 000 сотрудников.

Статьи Конфедерации (1777) | Национальный архив

После того, как Резолюция Ли предложила независимость американским колониям, Второй Континентальный Конгресс 11 июня 1776 года назначил три комитета. Одному из комитетов было поручено определить, какую форму должна принять конфедерация колоний. В состав этого комитета входили по одному представителю от каждой колонии. Джон Дикинсон, делегат от Делавэра, был основным автором.

Дикинсонский проект Устава Конфедерации назвал конфедерацию «Соединенными Штатами Америки». После долгих дебатов и пересмотров Второй Континентальный Конгресс принял Статьи Конфедерации 15 ноября 1777 г.

Документ, представленный здесь, является дополненной и исправленной версией, принятой 15 ноября. Он состоит из шести листов пергамента, сшитых вместе. На последнем листе стоят подписи делегатов от всех 13 штатов.

Эта «первая конституция Соединенных Штатов» учредила «лигу дружбы» для 13 суверенных и независимых штатов. Каждый штат сохранил за собой «каждую власть . .. которая не была прямо делегирована этой конфедерацией Соединенным Штатам. Статьи Конфедерации также предусматривали Конгресс с представительством, не основанным на численности населения — каждый штат будет иметь один голос в Конгрессе».

Ратификация всеми 13 штатами была необходима, чтобы Конфедерация начала действовать. Из-за споров по поводу представительства, голосования и западных земель, на которые претендуют некоторые штаты, ратификация была отложена. Когда Мэриленд ратифицировал его 1 марта 1781 года, возник Конгресс Конфедерации.

Однако всего через несколько лет после Войны за независимость Джеймс Мэдисон и Джордж Вашингтон были среди тех, кто опасался, что их молодая страна окажется на грани краха. Поскольку штаты сохраняли значительную власть, у центрального правительства было недостаточно полномочий для регулирования торговли. Он не мог взимать налоги и, как правило, был бессилен в установлении коммерческой политики. Он также не мог эффективно поддерживать военные действия.

Конгресс пытался функционировать с истощенной казной; а бумажные деньги наводняли страну, вызывая невероятную инфляцию.

Штаты оказались на грани экономической катастрофы; и у центрального правительства было мало полномочий для разрешения споров между штатами. Споры о территории, военных пенсиях, налогах и торговле грозили разорвать страну на части.

В мае 1787 года в Филадельфии собралось Конституционное собрание для пересмотра статей Конфедерации. Они закрыли окна Государственного дома (Зала Независимости) и поклялись хранить тайну, чтобы иметь возможность свободно говорить. К середине июня делегаты решили полностью изменить состав правительства. После трех жарких летних месяцев жарких дебатов была подписана новая Конституция, которая остается в силе и по сей день.

Всем, кому будут вручены эти подарки, мы, нижеподписавшиеся представители штатов, закрепленных за нашими именами, посылаем приветствие. Принимая во внимание, что делегаты Соединенных Штатов Америки в Конгрессе, собравшиеся в пятнадцатый день ноября года от Рождества Христова тысяча семьсот семьдесят седьмого, и во второй год независимости Америки согласились с некоторыми статьями Конфедерации и бессрочный союз между штатами Нью-Гэмпшир, Массачусетс-Бей, Родейленд и плантации Провиденс, Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина и Джорджия в следующих словах, а именно.

«Статьи Конфедерации и вечного союза между штатами Нью-Гэмпшир, Массачусетс-Бей, Родайленд и плантации Провиденс, Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина и Джорджия.

Статья I. Статус этой конфедерации: «Соединенные Штаты Америки».

Статья II. Каждый штат сохраняет свой суверенитет, свободу и независимость, а также все полномочия, юрисдикцию и права, которые этой конфедерацией прямо не делегированы Соединенным Штатам на собрании Конгресса.

Статья III. Упомянутые государства настоящим вступают в твердый союз дружбы друг с другом для их общей защиты, безопасности их свобод и их взаимного и общего благополучия, обязуясь помогать друг другу против любой предлагаемой силы или любых нападений. на них или на кого-либо из них из-за религии, суверенитета, торговли или любого другого предлога.

Статья IV. Чтобы лучше обеспечить и увековечить взаимную дружбу и общение между людьми из разных штатов в этом союзе, свободные жители каждого из этих штатов, за исключением нищих, бродяг и беглецов от правосудия, будут иметь право на все привилегии и иммунитеты свободных граждан. в нескольких штатах; и народ каждого штата будет иметь свободный въезд и выезд в любой другой штат и будет пользоваться в нем всеми привилегиями торговли и коммерции с соблюдением тех же пошлин, сборов и ограничений, что и его жители соответственно, при условии, что такие ограничения не распространяется настолько, чтобы препятствовать вывозу имущества, ввезенного в любой штат, в любой другой штат, жителем которого является Собственник; при условии также, что ни один штат не может налагать какие-либо обязательства, пошлины или ограничения на собственность Соединенных Штатов или любого из них.

                      Если какое-либо лицо, виновное или обвиненное в государственной измене, уголовном преступлении или другом серьезном правонарушении в каком-либо штате, скроется от правосудия и будет обнаружено в любом из Соединенных Штатов, оно должно по требованию губернатора или исполнительной власти штат, из которого он бежал, быть выдан и перемещен в штат, в юрисдикции которого находится его преступление.

                      В каждом из этих штатов следует с полным доверием относиться к отчетам, актам и судебным разбирательствам судов и магистратов любого другого штата.

Статья V. Для более удобного управления общими интересами Соединенных Штатов ежегодно должны назначаться делегаты в порядке, установленном законодательным собранием каждого штата, для собрания в Конгрессе в первый понедельник ноября каждого года. , с правом каждого штата отозвать своих делегатов или любого из них в любое время в течение года и направить вместо них других на оставшуюся часть года.

                Ни один штат не может быть представлен в Конгрессе менее чем двумя или более чем семью членами; и ни одно лицо не может быть делегатом более трех лет в течение любого шестилетнего срока; ни одно лицо, будучи делегатом, не может занимать какую-либо должность в Соединенных Штатах, за которую он или другое лицо в его пользу получает какую-либо зарплату, гонорары или вознаграждение любого рода.

                Каждый штат должен иметь своих делегатов на собрании штатов, пока они действуют в качестве членов комитета штатов.

                При решении вопросов в Соединенных Штатах на собрании Конгресса каждый штат имеет один голос.

                Свобода слова и дебатов в Конгрессе не может подвергаться импичменту или подвергаться сомнению в каком-либо суде или месте за пределами Конгресса, и члены конгресса должны быть защищены лично от арестов и тюремного заключения во время их поездки в и из , и присутствие на конгрессе, за исключением государственной измены, уголовного преступления или нарушения общественного порядка.

Статья VI. Ни один штат без согласия Соединенных Штатов, собравшихся на конгресс, не может направлять какое-либо посольство или принимать какое-либо посольство или вступать в какую-либо конференцию, соглашение, союз или договор с любым королем, принцем или штатом; также ни одно лицо, занимающее какую-либо прибыльную или трастовую должность в Соединенных Штатах или в любой из них, не может принимать какие-либо подарки, вознаграждение, должность или титул любого рода от любого короля, принца или иностранного государства; ни Соединенные Штаты, собравшиеся на конгрессе, ни любой из них не должны предоставлять какой-либо дворянский титул.

Никакие два или более штатов не могут вступать в какие-либо договоры, конфедерации или союзы между собой без согласия Соединенных Штатов, собравшихся на конгрессе, с точным указанием целей, для которых они должны быть заключены, и сроков их это будет продолжаться.

Ни один штат не должен налагать какие-либо сборы или пошлины, которые могут помешать любым положениям договоров, заключенных Соединенными Штатами на собрании конгресса с любым королем, принцем или штатом во исполнение любых договоров, уже предложенных конгрессом, на суды Франции и Испании.

Никакие военные корабли не должны содержаться в мирное время ни одним штатом, за исключением только такого количества, которое будет сочтено необходимым Соединенными Штатами, собравшимися на конгрессе, для защиты такого штата или его торговли; ни один штат не должен поддерживать в мирное время какие-либо силы, за исключением такого количества, которое, по мнению Соединенных Штатов, собравшихся на конгрессе, будет сочтено необходимым для размещения гарнизона в фортах, необходимых для обороны США. такое состояние; но каждый штат должен всегда содержать хорошо организованную и дисциплинированную милицию, достаточно вооруженную и экипированную, а также должен обеспечивать и постоянно иметь в готовности к использованию на общественных складах надлежащее количество полевых орудий и палаток, а также надлежащее количество оружия, боеприпасов. и лагерное снаряжение.

Ни один штат не может вступать в какую-либо войну без согласия собравшихся в конгресс Соединенных Штатов, если только такой штат не подвергнется вторжению врагов или если он не получит определенных советов о принятом какой-либо нацией индейцев решении вторгнуться в такой штат, и опасность настолько неизбежна, что нельзя допускать отсрочки до тех пор, пока Соединенные Штаты не соберутся на конгресс, с ними можно будет проконсультироваться: ни одно государство не будет предоставлять комиссий каким-либо кораблям или военным судам, ни каперским грамотам, ни репрессиям, за исключением случаев, когда это произойдет после объявление войны Соединенными Штатами, собравшимися на конгресс, и затем только королевству или штату и его подданным, против которых была объявлена ​​война, и в соответствии с такими правилами, которые будут установлены собравшимися на конгрессе Соединенными Штатами, если такое государство не будет заражено пиратами, и в этом случае военные суда могут быть оборудованы для этого случая и сохраняться до тех пор, пока сохраняется опасность или до тех пор, пока собравшиеся на конгрессе Соединенные Штаты не примут иное решение.

Статья VII. Когда сухопутные войска набираются каким-либо штатом для общей обороны, все офицеры в звании полковника или ниже должны быть назначены законодательным собранием каждого штата соответственно, которым должны быть собраны такие войска, или в порядке, установленном этим штатом. напрямую, и все вакансии должны быть заполнены государством, которое первым произвело назначение.

Статья VIII. Все расходы на войну и все другие расходы, которые должны быть понесены для общей обороны или общего благосостояния и разрешены Соединенными Штатами на собрании конгресса, должны покрываться из общего казначейства, которое будет предоставлено несколькими штатами в пропорционально стоимости всей земли в каждом штате, предоставленной или измеренной для любого лица, поскольку такая земля и здания и улучшения на ней должны оцениваться в соответствии с таким способом, который Соединенные Штаты, собравшись в конгресс, должны время от времени время, направлять и назначать. Налоги для уплаты этой доли устанавливаются и взимаются властью и руководством законодательных собраний нескольких штатов в сроки, согласованные собравшимися на конгрессе Соединенных Штатов.

Статья IX. Соединенные Штаты, собравшись на конгресс, будут иметь единственное и исключительное право и власть решать вопрос о мире и войне, за исключением случаев, упомянутых в шестой статье, — отправки и приема послов — заключения договоров и союзов, при условии, что ни один договор торговли, в соответствии с которым законодательная власть соответствующих штатов должна быть ограничена от наложения таких сборов и пошлин на иностранцев, как облагается их собственный народ, или от запрета на экспорт или импорт любых видов товаров или товаров, — об установлении правил для принятия во всех случаях решения о том, какой захват на суше или на воде является законным и каким образом должны быть разделены или присвоены призы, захваченные сухопутными или военно-морскими силами на службе Соединенных Штатов; и репрессалии в мирное время — назначение судов для рассмотрения дел о пиратстве и уголовных преступлениях, совершенных в открытом море; и создание судов; для приема и окончательного решения апелляций во всех случаях захватов; при условии, что ни один член конгресса не может быть назначен судьей любого из указанных судов.

Соединенные Штаты, собравшись на конгресс, также должны быть последней инстанцией при обжаловании всех споров и разногласий, существующих в настоящее время или которые могут возникнуть в будущем между двумя или более штатами относительно границ, юрисдикции или любых других причин; эти полномочия всегда должны осуществляться следующим образом. Всякий раз, когда законодательная или исполнительная власть или законный представитель какого-либо штата, находящегося в споре с другим штатом, подает петицию в конгресс с изложением рассматриваемого вопроса и мольбой о слушании, уведомление об этом должно быть передано по распоряжению конгресса законодательной или исполнительной власти другого государства, в котором возникает спор, и день, назначенный для явки сторон их законными представителями, которым затем будет поручено назначить, по общему согласию, уполномоченных или судей для создания суда для слушания и вынесения решения по делу. рассматриваемом вопросе: но если они не могут прийти к соглашению, конгресс назначает по три человека от каждого из Соединенных Штатов, и из списка таких лиц каждая партия поочередно вычеркивает по одному, начиная с петиционеров, до тех пор, пока их число не сократится до тринадцати. ; и из этого числа не менее семи и не более девяти имен, по решению конгресса, должны быть выбраны по жребию в присутствии конгресса, и лица, чьи имена будут выбраны таким образом, или любые пять из них, должны быть уполномоченными или судьями, чтобы выслушать и окончательно разрешить спор, поэтому всегда, поскольку большая часть судей, которые должны выслушивать дело, соглашаются в решении: и если какая-либо из сторон не явится в назначенный день, без с указанием причин, которые конгресс сочтет достаточными, или если он присутствует, он должен отказаться от забастовки, конгресс должен приступить к выдвижению кандидатур трех человек от каждого штата, и секретарь конгресса должен провести забастовку от имени такой партии, отсутствующей или отказывающейся; и решение и приговор суда, которые должны быть назначены в порядке, установленном ранее, должны быть окончательными и окончательными; и если какая-либо из сторон откажется подчиниться авторитету такого суда или явиться или защитить свое требование или дело, суд, тем не менее, должен приступить к вынесению приговора или решения, которое таким же образом будет окончательным и решающим; решение или приговор и другие судебные разбирательства в любом случае передаются конгрессу и регистрируются среди актов конгресса для обеспечения безопасности заинтересованных сторон: при условии, что каждый комиссар, прежде чем он заседает в суде, должен принести присягу, которую будет исполнять один из судей верховного или вышестоящего суда штата, в котором должно рассматриваться дело, «хорошо и честно выслушать и решить рассматриваемый вопрос в соответствии со своим суждением, без благосклонности, привязанности или надежды на вознаграждение». : «при условии, также, что ни один штат не может быть лишен территории в пользу Соединенных Штатов.

Все разногласия, касающиеся права частной собственности на землю, заявленного в соответствии с различными грантами двух или более штатов, чьи юрисдикции, поскольку они могут относиться к таким землям, и штаты, передавшие такие гранты, урегулируются, причем указанные гранты или любой из них находятся в одном и том же время, которое, как утверждается, возникло до такого урегулирования юрисдикции, должно быть окончательно определено по ходатайству любой из сторон в конгрессе Соединенных Штатов, насколько это возможно, таким же образом, как это было предписано ранее для разрешения споров, касающихся территориальная юрисдикция между разными государствами.

Соединенные Штаты, собравшись на конгресс, также должны иметь единственное и исключительное право и власть регулировать сплав и стоимость монет, отчеканенных их собственными властями или властями соответствующих штатов, — установление стандарта мер и весов на всей территории Соединенные Штаты — регулирующие торговлю и управляющие всеми делами с индейцами, не входящими ни в один из штатов; при условии, что законодательное право любого штата в пределах его собственных границ не будет ущемлено или нарушено — устанавливать и регулировать почтовые отделения из одного штата в другой, на всей территории всех Соединенных Штатов, и взимать такие почтовые расходы с бумаг, проходящих через них, столько, сколько может быть необходимо для покрытия расходов указанного офиса — назначение всех офицеров сухопутных войск на службу Соединенным Штатам, за исключением полковых офицеров — назначение всех офицеров военно-морских сил и назначение всех офицеров на службу Соединенным Штатам Соединенные Штаты; создание правил для управления и регулирования указанных сухопутных и военно-морских сил и руководство их операциями.

Соединенные Штаты, собравшись на конгресс, имеют право назначать комитет для заседаний в перерывах между конгрессом, именуемый «Комитетом штатов» и состоящим из одного делегата от каждого штата; и назначать такие другие комитеты и гражданских служащих, которые могут быть необходимы для управления общими делами Соединенных Штатов под их руководством — назначать одного из их числа председательствовать; при условии, что никому не разрешается занимать должность президента более одного года в течение любого трехлетнего срока; установить необходимые суммы денег, которые должны быть собраны для обслуживания Соединенных Штатов, а также присвоить и использовать их для покрытия государственных расходов; занимать деньги или эмитировать векселя по кредиту Соединенных Штатов, передавая каждые полгода соответствующим штатам отчет о денежных суммах, заимствованных или эмитированных таким образом, — строить и оснащать военно-морской флот — согласовывать численность сухопутных войск , и производить реквизиции от каждого штата по его квоте пропорционально количеству белых жителей в таком штате, причем такая реквизиция является обязательной; и после этого законодательный орган каждого штата назначит полковых офицеров, поднимет солдат, оденет, вооружит и экипирует их по-солдатски за счет Соединенных Штатов; и офицеры и солдаты, одетые, вооруженные и экипированные, должны отправиться в назначенное место и в сроки, согласованные Соединенными Штатами на собрании конгресса; но если Соединенные Штаты, собравшись на конгресс, сочтут, с учетом обстоятельств, надлежащим, что какой-либо штат не должен набирать людей или должен набирать меньшее количество людей, чем его квота, и что любой другой штат должен набирать большее количество людей, чем его квоты, такое дополнительное число должно быть сформировано, укомплектовано, одето, вооружено и экипировано таким же образом, как и квота такого штата, если только законодательный орган такого штата не решит, что такое дополнительное число не может быть безопасно выделено из того же штата. , и в этом случае они должны собрать, назначить офицеров, одеть, вооружить и экипировать столько из этого дополнительного числа, сколько, по их мнению, можно безопасно выделить. И офицеры и солдаты, одетые, вооруженные и экипированные, должны отправиться в назначенное место и в сроки, согласованные собравшимися на конгрессе Соединенных Штатов.

Соединенные Штаты, собравшись на конгресс, никогда не будут вступать в войну, выдавать каперские грамоты и применять репрессалии в мирное время, заключать какие-либо договоры или союзы, чеканить монеты, регулировать их стоимость и устанавливать суммы. и расходы, необходимые для обороны и благосостояния Соединенных Штатов или любого из них, ни выпускать векселя, ни занимать деньги в кредит Соединенных Штатов, ни присваивать деньги, ни согласовывать количество военных кораблей, которые должны быть построены или закупленных, или количество сухопутных или морских войск, которые должны быть собраны, ни назначать главнокомандующего армией или флотом, если только девять штатов не согласятся на то же самое, ни вопрос по любому другому вопросу, кроме отложенного со дня на день. , быть определено, если только большинством голосов Соединенных Штатов в Конгрессе собрались.

Конгресс Соединенных Штатов имеет право отложить заседание на любое время в течение года и в любом месте в Соединенных Штатах таким образом, чтобы период отсрочки не превышал шести месяцев, и должен опубликовать Ежемесячно вести журнал своих заседаний, за исключением тех его частей, которые относятся к договорам, союзам или военным операциям и которые, по их мнению, требуют сохранения в тайне; и да и против делегатов от каждого штата по любому вопросу должны быть внесены в журнал, когда этого желает любой делегат; и делегаты штата или любой из них, по его или их запросу, должны быть снабжены расшифровкой стенограммы указанного Журнала, за исключением тех частей, которые исключены выше, для представления законодательным собраниям нескольких штатов.

Статья X. Комитет штатов или любых девяти из них уполномочен осуществлять в перерывах между конгрессом такие полномочия конгресса, как Соединенные Штаты, собравшись на конгресс, с согласия девяти штатов. , будет время от времени считать целесообразным наделить их; при условии, что упомянутому комитету не будут делегированы никакие полномочия, для осуществления которых в соответствии со статьями конфедерации требуется голос девяти штатов на собравшемся конгрессе Соединенных Штатов.

Статья XI. Канада, присоединившаяся к этой конфедерации и присоединившаяся к мерам Соединенных Штатов, будет принята и получит право на все преимущества этого союза; состояния.

Статья XII. Все выпущенные кредитные векселя, заемные средства и долги, принятые Конгрессом или по его поручению до собрания Соединенных Штатов в соответствии с настоящей конфедерацией, должны считаться и рассматриваться как обвинение против Соединенных Штатов, подлежащее уплате. и удовлетворение которого упомянутые Соединенные Штаты и общественная вера настоящим торжественно обязуются.

Статья XIII. Каждый штат должен соблюдать решения Соединенных Штатов, собравшиеся на конгрессе, по всем вопросам, которые эта конфедерация представляет им. И Статьи этой конфедерации должны неукоснительно соблюдаться каждым штатом, и союз будет вечным; ни одно из них не может быть изменено ни в какое время после этого, если только такое изменение не будет согласовано на конгрессе Соединенных Штатов и впоследствии подтверждено законодательными собраниями каждого штата.

И поскольку Великому Правителю Мира было угодно склонить сердца законодательных органов, которые мы, соответственно, представляем в конгрессе, одобрить и уполномочить нас ратифицировать указанные статьи конфедерации и вечного союза, знайте, что мы , нижеподписавшиеся делегаты, в силу полномочий и полномочий, данных нам для этой цели, настоящими подарками от имени и в интересах наших соответствующих избирателей полностью и полностью ратифицируют и подтверждают каждую из указанных статей конфедерация и вечный союз, а также все и все, что в них содержится. И мы также торжественно заверяем и призываем наших соответствующих избирателей верить в то, что они будут соблюдать решения собравшихся на конгрессе Соединенных Штатов по всем вопросам, которые упомянутая конфедерация передает им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *