Название отелей: Названия для отеля или хостела

Содержание

Названия для отеля или хостела

Отели и хостелы — одни из самых востребованных услуг в туристической сфере. Туризм можно представить как одну большую цепь, в которой находится множество звеньев: туристический транспорт, кафе и рестораны, нацеленные на туристов, услуги гидов, и, самое главное, проживание. Отели и хостелы как раз занимаются тем, что предоставляют услуги временного проживания, по большей части, для туристических посетителей. Конечно, гостями отеля могут быть и не только туристы, а, допустим, рабочие в командировке или бизнесмены, приехавшие в регион на некоторое время, для решения своих дел.

Организация отеля и хостела сильно различается из-за их уровня организации. И те, и другие заведения представляют собой, грубо говоря, набор комнат для проживания с разницей в уровне комфорта комнат. Хостелы нацелены на проживание двух-четырёх людей в одной комнате, для чего в них принято устанавливать двухъярусные кровати, и минимальное убранство. Отель же нацелен на более комфортное проживание одного-двух человек, в связи с чем устанавливаются одна-две кровати (или одна двухместная) и большее количество элементов интерьера.

В существующей системе «звёзд» для отелей, такие отели уровня с «одной» по «три звезды» очень близки по степени убранства к хостелам, сохраняя нацеленность на меньшее чем у хостелов количество людей. Помимо убранства самих комнат, будет важным установка кухни и проведение соответствующих коммуникаций: от кухонных вроде газа до канализации в санузел комнат или общий, если таковой используется. Кратко говоря, хостел — это больше место для ночлега, в то время как отель — место временного проживания.

Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.

Предприятий такого рода по стране довольно много и, следовательно, они очень сильно между собой конкурируют. Существуют как сети отелей и хостелов, расположенных практически по всей территории России, так и местные городские, региональные и так далее. В условиях такой высокой конкуренции, очень важна репрезентация вашего отеля или хостела в глазах общественности для того, чтобы привлечь клиентов. Для этого важно придумать соответствующее название, которое будет сопровождаться соответствующим дизайном. Описание того, как заниматься дизайном — не цель этой статьи, с этим вопросом нужно обращаться к дизайнерам или дизайнерским агентствам. А для разработки названий стоит обратиться к «неймингу».

Нейминг — система принципов и языковых методов для разработки таких названий, которые позволят привлечь и, при правильной работе самого заведения, удержать клиентов. Со стороны может показаться, что создание имени предприятия — простой и быстрый процесс, но на самом деле это далеко не так. Выстрелившее название — результат долгого и упорного продумывания, на которое, скорее всего, ушёл не один час. Можно многое сказать про нейминг, но стоит отметить, что он основывается на трёх основных принципах.


Смысловая нагрузка

Каждое название должно нести определённый смысл и не быть хаотичным набором букв и звуков, не имеющим отношения ни к чему. Название отеля\хостела должно отражать, что заведение, собственно, принимает людей на временное проживание. В названии можно отразить многое: целевую аудиторию, привязку к местной географии либо к какой-то личности, будь то реальная, вроде имени предпринимателя в названии, или вымышленного персонажа. В общем, смысловая нагрузка является ключом для привлечения нового клиента.

Х | закрыть

  1. Отель-люкс
  2. Hostel Luxe
  3. Авеню отель
  4. Hostel House
  5. Максима Хотелс
  6. Mini Hostel
  7. Гостевой дом
  8. Far Away Home
  9. Экспотель
  10. Global Hotel
  11. ШокОтель
  12. Ambassador
  13. АЯХостел
  14. Travelers Lodge
  15. Хостел Академиков
  16. Time Hostel
  17. Антиотель
  18. Art’n’shelter
  19. Пляжный дом
  20. Candle Hostel
  21. Электроотель
  22. Hostel Exotica
  23. Первый класс
  24. Three Stars
  25. Пять звёзд
  26. 24 Hours
  27. IZZZI Hotels
  28. Домик Тревел
  29. Hotel Costa
  30. Классико Отель
  31. Garden Hostel
  32. Премьер Отель
  33. Mega Polis Hostel
  34. Террасы у Моря


Краткость

Замечали ли вы, что большинство успешных названий очень легко запоминаются? Это связанно с тем, что человеческий мозг лучше работает с короткой информацией, чем пользуются практически все предприниматели. Короткое название легче запоминается и, следовательно, вспоминается в нужный момент, что в нужный момент может вернуть клиента или привести нового по рекомендации старого.

  1. Лайтхаус
  2. Ritz Plaza
  3. Мини-отель
  4. AvHouse
  5. РумОтель
  6. Coziness
  7. Спектр-Отель
  8. O’Hostel
  9. Аскет
  10.  Комфортный приют
  11. Siberia
  12. Ривьера
  13. Light House
  14. Звёздный отель
  15. Star Hostel
  16. ХостелМСК
  17. Bedbox
  18. МХостел
  19. Crown Hotel
  20. Феникс
  21. Firebird Hostel
  22. Гламур
  23. Mighty Hostel
  24. Хоста
  25. Dream Team Hostel
  26. Гармония
  27. Go To
  28. Романтик
  29. NeoLit
  30. ПортоФино
  31. SOPKA
  32. Авангард
  33. Favorite Hotel
  34. КоРум
  35. КОВИН
  36. КОИГО
  37. Ипомона
  38. Белани
  39. Лилит
  40. Тея
  41. Ариа
  42. Эконис
  43. АФЕЯ
  44. Беата
  45. Лезат
  46. КАФ
  47. Риоса
  48. ЗАРА
  49. Амирис
  50. Татта
  51. Аглая
  52. Окулус
  53. МурМир


Ассоциативность

Успешное название, скорее всего, вызывает у вас какие-то ассоциации, будь то сервис предприятия или что-то более эфемерное. Эти воспоминания играют большую роль в репрезентации предприятия, поэтому большинство предпринимателей предпочитает использовать ассоциативный ряд клиентов для их возвращения в их отель. Это касается и отелей с хостелами, ассоциации которых можно свести к качеству комнат и сервиса.

  1. Мэриот
  2. Regency Hotel
  3. Арт Отель
  4. Mandarin Oriental
  5. Лотте Отель
  6. SoloHotel
  7. Уют
  8. Aurora
  9. Хата
  10. В гостях у сказки
  11. Fairy Home
  12. Уютная атмосфера
  13. Cozy Atmos Apartments
  14. Красная зоря
  15. Home Away From Home
  16. Алоха
  17. Babel Rooms
  18. Бизон
  19. Home on the Beach
  20. Шампань
  21. Destiny Place
  22. Корона
  23. Early Bird
  24. Совиный дом
  25. Eternity Hostel
  26. Фантазия
  27. Diamond
  28. Диамант
  29. Harmony
  30. Бэлль
  31. Milan
  32. Верховье
  33. El Presidento Hotel

В заключение стоит отметить, что при разработке вашего названия стоит советоваться с Гражданским кодексом РФ. В нём описаны ситуации, связанные с использованием некоторых выражений. Их использование может привести к отказу в регистрации в лучшем случае. В худшем — к штрафу со стороны компетентных органов.

Также важно будет сказать, что даже лучшее имя само по себе ничего не значит. Работа отеля или хостела зависит от правильного управления и качественного сервиса, вне зависимости от звёздности заведения. Но как бы противоречиво первому предложению абзаца это ни звучало, хорошее имя будет хорошей рекламой заведению, в то время как плохое название способно погубить хорошее дело. Поэтому с названием нужно быть осторожным.

Если вы не уверены в своих силах, то всегда можно обратиться к франшизам, под крылом которых можно открыть свой отель или хостел. Это позволит воспользоваться уже готовым и раскрученным именем, взамен на финансовые и управленческие обязательства.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этой сферы

27 дизайнерских отелей по всему миру

Модные дизайнеры, помимо того что создают одежду, еще и немножечко шьют для отелей. А также подбирают для них мебель, подушки, вилки…

В каждой из этих гостиниц все необычно – сообразно вкусу творца или творческого дуэта. Выбирайте ту, которая ближе вам не только территориально, но и по духу. И тогда путешествие даже в самый знакомый город или на самый приевшийся курорт превратится в… яркое модное шоу.

G Hotel

Голуэй

Филип Трейси придумал немало головных уборов для коллекций Chanel и волшебниц из фильмов о Гарри Поттере, а в 2005-м принял пост главного дизайнера ирландских отелей Monogram и с удовольствием оформил первый, в сто комнат, – в родном Голуэе. Каждая годовщина открытия отмечается знатной вечеринкой. Рамы зеркал в лобби – точь-в-точь винтажные шляпы.

Wellpark, Dublin Road, Galway, +353 91 865 200, €150

Park Hyatt Chicago

Чикаго

Бутик на Мичиган-авеню у Bottega Veneta был уже давно, но реконструкция отеля, прописанного по тому же адресу – в небоскребе Park Tower, – подвигла марку на новый шаг: заодно они обставили своей новой мебелью и один из номеров – Lake Suite на 17-м этаже.

800 North Michigan Avenue, +1 312 335 1234, $4 500

Hotel le Bellechasse Paris

Париж

Кристиан Лакруа не поленился и оформил все34 комнаты отеля в районе Сен-Жермен-де-Пре. Карты таро, театральные декорации, старинные карты звездного неба – с такими мотивами отель мог превратиться в бесконечную лестницу Эшера, но нет – чем выше этаж, тем номера уютнее.

8 rue de Bellechasse, +33 1 4550 2231, €161

Cheval Blanc

Куршевель 1850

В 1998-м Бернар Арно купил в Бордо виноградник Cheval Blanc, но понял, что больше, чем вино, LVMH интересует сеть отелей. Продавать свои владения не стал, а переговорил со Starwood и открыл вместе с ними шале с таким же названием. На очереди отели в Париже, Египте и Омане.

Le Jardin Alpin, + 33 4 7900 5050, €1 300

The Plaza Hotel

Нью-Йорк

Книгу о девочке Элоизе, живущей на последнем этаже нью-йоркской «Плазы» с няней, мопсом и черепахой, вот уже 50 лет читают американским детям на ночь. Номер Eloise Suite на 18-м этаже появился недавно – у дикарки-дизайнера Бетси Джонсон, его оформлявшей, он получился с розовой хрустальной люстрой.

7685th Avenue,+1212546 5300, $575

St. Regis NYC

Нью-Йорк

Бутики Tiffany & Co. и Dior отсюда всего в трех минутах. Номера Tiffany и Dior под этой крышей существуют с 90-х, но в прошлом году заметно обновились: стены в номере на 14-м этаже того самого голубого цвета, отчего он стал похож на заветную коробочку, а в номере 1203 – редкие эскизы Кристиана Диора в золоченых рамах.

Two East 55th Street, at 5th Avenue, +1 212 7534500, $9 500

Grand Hotel Union

Любляна

Нино Черрути сыграл не последнюю рольв том, как выглядят деловые люди в самолетах и поездах. В 1967 году он представил коллекцию мужских костюмов, которые сочли идеально подходящими одновременно для путешествий и официальных встреч. И в истории гранд-отеля в центре словенской столицы – он здесь почетный гость.

Miklošičeva 1, +38613081877, €194

Claridge’s

Claridge’s

Лондон

В один из приездов в Британию Диана фон Фюрстенберг выступила с предложением изменить облик номеров Claridge’s. Получив согласие, она выбрала яркие ткани с анималистским и геометрическим принтами для гостевых диванов, шерстяных ковров и плотных штор в Deluxe King-bedded Rooms, Studio и Piano Suite на 3-м этаже.

49 Brook Street Mayfair, +44 207 409 6307, £479

Halekulani Hotel

Гонолулу

Через 15 лет после того, как Вере Ванг самой сделали на Гавайях предложение, она обставила номер для молодоженов в отеле на Вайкики. В Halekulani Suite белоснежное постельное белье Kohler и белый фарфор Wedgwood – дизайн Веры. Она же сделала подборку фильмов для гостей – «Реальная любовь» в обязательной программе.

2199 Kalia Road Honolulu, +1 808 923 2311, $5 000

Palazzo Viviani at Castello di Montegridolfo

Римини

В 80-х Альберта Ферретти узнала, что по соседству с городком Каттолика, где прошло ее детство, дряхлеет средневековое палаццо. Нашла инвесторов и превратила его в отель: в каждой из 54 комнат – по кровати с балдахином из ткани не менее тонкой, чем подол ее вечерних платьев.

Via Roma 38, +39 0541 855 350, €150

3 Rooms

Париж

Старшая сестра главного редактора Vogue Italia Карла Соццани всегда была дружна с Аззедином Алайей, потому и предложила ему в 2003-м оформить свой отель в Париже. В здании XVIII века в Марэ без единой вывески и указателя всего три номера (правда, 100 м2 каждый). Тут же по соседству квартира самого Аззедина и его же ателье.

5 Rue de Moussy, +33 1 4478 9200, €450

Villa d’Este

Озеро Комо

Биллу Блассу в Италии всегда нравились горьковатые салатные листья радиккьо. В ресторане Veranda при отеле Villa d’Este, где он часто жил, стали подмечать: что бы он ни заказал, все непременно с радиккьо. Специально для Билла шеф приготовил ризотто с салатом и копченым сыром. Сегодня в ресторане это главное фирменное блюдо.

40 Via Regina, 22012 Cernobbio, +39 031 3481, €660

Round Hill Hotel and Villas

Монтего-Бэй

Ральф Лорен приехал на Ямайку по работе – реконструировать отель, в котором провели медовый месяц еще Джеки и Джей Эф Кей. Понял, что остров ему очень нравится, и купил одну из вилл отеля, а остальные, не нарушая договоренности, обставил – в фирменной сине-белой гамме.

John Pringle Drive, Montego Bay Jamaica, +1 800 972 2159, $285

Diana Majestic

Милан

Фэшиониста могут часами разглагольствовать о том, что отель им несколько наскучил, но приходит сентябрь – миланская Неделя моды – и снова все как обычно. В воскресенье днем – лучший бранч в городе, показы Gucci тоже только тут, всегда в программе аперитивы в баре H Club, и если не просекко, то whiskey sour ближе к ночи.

42 Viale Piave, +3902 20581, €328

Le Pradey

Париж

Шанталь Томасс пару лет назад спроектировала кресла и пуфы для мебельной фабрики Taillardat. А в прошлом году оформила в новом отеле архитектора Венсана Басти два номера Confidentielle Opéra и Confidentielle Cabaret. И судя по всему, твердо решила перевоплотиться в дизайнера интерьеров.

5 Rue Saint Roch, +33 1 4260 3170, €240

Hotel Missoni

Эдинбург

По молодости Розита Миссони провела в Эдинбурге немало романтических уик-эндов с мужем Оттавио. Теперь заключила с Rezidor Hotel Group договор на создание отелей и сдала «под ключ» здание с самой яркой «изнанкой» во всем городе. Лучший вид из окна – в Maggiore Doubles на четвертом и пятом этажах. За полупрозрачными шторами – Edinburgh Castle.

1 George IV Bridge, +44 131 220 6666, €90

Ritz Paris

Париж

Этот легендарный отель 30 лет был домом для Коко Шанель. В 2014 году он снова примет гостей после реконструкции, из номера 302 Coco Chanel Suite будет по-прежнему открываться лучший вид на Вандомскую площадь, а в Hemingway Bar по привычке будут готовить любимый коктейль Кейт Мосс.

French 73. 15 Place Vendôme, +33 1 4316 3030, €850

Uxua Casa Hotel

Транкосо

Бывший креативный директор Diesel голландец Уилберт Дас, неплохой архитектор, приехал в бразильский штат Баия в 2004-м. Случайно попал в рыбацкую деревню Uxua с разноцветными домами, узнал, что название ее на языке индейцев патаксо значит «замечательно», и подумал – где же еще строить собственный рай, как не здесь. Теперь он спонсирует академию капоэйры и ходит в Havaianas.

Quadrado Trancoso, Bahia, +557336682277, $445

Bulgari London

Лондон

В 2001 году ювелирный Дом заключил договор с Marriott International. В Милане и на Бали отели открылись в 2004 и 2006 году соответственно. И только в 2012-м, спустя шесть лет, – в Лондоне. Здесь даже фитнес-клубом заправляет самый модный специалист по диетам в городе, Джеймс Дуиган.

171 Knightsbridge, +44 207 151 1010, £590

Lungarno

Флоренция

В первом отеле, открытом семейством Феррагамо, чуть меньше искусства, чем в их Gallery Hotel Art – всего-то Пикассо и Кокто – и меньше пятидесятничества, чем в их Continentale. Зато лучший ресторан здесь, на южном берегу Арно. На обед в Borgo San Jacopo подают стейк по-флорентийски и местный буйабес brodetto.

Borgo San Jacopo 14, +39 055 27261, €324

Tortuga Bay at Punta Cana

Пунта-Кана

Оскар де ла Рента уехал из Доминиканы в 18 лет. Но сейчас на остров возвращается часто. То жил и занимался садоводством в Casa del Campo. А когда туристов и гольфистов стало слишком много, перебрался в район потише – недалеко от Пунта-Каны. Позвал в компаньоны Хулио Иглесиаса и вместе еще с парой обеспеченных нью-йоркцев организовал курорт Tortuga Bay на 30 вилл, в одной из которых живет сам.

Punta Cana, Higüey, +1 809 9592 2626, $710

The Breakers

Палм-Бич

Частые гости отеля дизайнеры Badgley Mischka с радостью откликнулись на просьбу поучаствовать в обновлении номера Imperial Designer Suite. Бережно отнеслись к мраморному полу начала ХХ века, детали для интерьера пытливо выискивали в антикварных на Dixie Highway.

1 South County Road, +1 561 655 6611, $422

Palazzo Versace Gold Coast

Голд Кост

Открыть отель в Австралии девелоперы уговаривали Джанни Версаче еще в 90-х. Получилось чуть позже. Гигантскую хрустальную люстру в лобби отеля Донателла перевесила из государственной библиотеки Милана. Из Каррары привезла мрамора на $11 миллионов – выложили им пол.

Sea World Drive, Main Beach QLD 4217, +61 7 5509 8000, $475

Maison Moschino

Милан

Старинный железнодорожный вокзал на Монте-Граппа арт-директор марки Росселла Жардини превратила в свой первый отель меньше чем за два года. В 65 номерах торшеры и кровати в форме платьев, подушки в виде тортов с клубникой и люстры, увешанные печеньем, а вместо пуфов расставлены огромные белые овцы из папье-маше.

12 VialeMonte Grappa, +34 02 2900 9858, €220

The Morrison

Дублин

В 1999 году девелоперам попалась на глаза съемка квартиры Джона Роша. Они так впечатлились, что пригласили его, специалиста по черным нарядам и эксцентричным украшениям, обустроить целый отель на набережной Лиффи. Как и у него дома, в отеле низкие диваны и много искусства.

Lower Ormond Quay, +353 1 887 2400, €196

Schlosshotel im Grunewald

Берлин

В 90-х Карл Лагерфельд взялся оживить интерьер отеля в лесу Грюневальд – когда-то дом адвоката кайзера, но по сути замок. Кайзер моды подобрал и лионские шелковые обои для лобби, и молочники с соусниками для ресторана. Двухкомнатный номер для него зарезервирован тут пожизненно.

Brahmsstrasse 10, +49 30 895 840, €1 555

Armani Hotel

Дубай

Джорджо рассчитывал, что к 2010 году откроет десяток отелей. Открыл пока всего два, но зато каких. В Дубае он заручился поддержкой инвесторов из Emaar Properties и обставил 175 номеров и 160 резиденций в самом высоком здании в мире, причем мебелью не из коллекций Armani Casa, а специально спроектированной.

Burj Khalifa, +971 4888 3888, $545

Читайте также:

Таиланд: страна улыбок

Отели на деревьях

Литературные отели

Отели в космических пейзажах

Винные отели по всему миру

6 бассейнов с головокружительными панорамами

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Генератор названий отелей | Тысячи случайных названий отелей

Перейти к содержимому

Используйте этот генератор названий отелей, чтобы найти бесчисленное количество случайных названий отелей для вашего следующего игрового приключения, истории или любого другого проекта. Наслаждаться!

Сгенерировать названия отелей

Получить идеи

0, processcoin: progressBar === 100, shimmer: progressBar > 0 && progressBar

Скопировано! Сохраненные идеи и многое другое

0″ @keypress.enter=»showMoreResults()» @click=»showMoreResults()»>Посмотреть предыдущие результаты ()

Скопировано! генераторы имен Taleforge: письменное упражнение

Просмотрите список из 100 случайных названий отелей

Как долго существуют отели

Отели существуют уже много столетий, причем первый зарегистрированный пример отеля был в Древней Греции. Первоначально отели были созданы чтобы предоставить жилье путешественникам, и со временем они превратились в роскошные места для проживания. Сегодня отели можно найти по всему миру, и они по-прежнему остаются популярными местами отдыха9.0003

Как владельцы придумывают названия для своих отелей?

На этот вопрос нет однозначного ответа — владельцы отелей придумывают названия своим отелям самыми разными способами. Кто-то черпает вдохновение в расположении отеля, кто-то в истории или архитектуре здания. Третьи просто хотят, чтобы имя было уникальным и запоминающимся.

Каким бы ни был подход, при выборе названия отеля следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, важно убедиться, что имя легко произносится и пишется по буквам. Вы же не хотите, чтобы гости с трудом находили ваш отель, потому что не помнят, как сказать или написать его название.

Во-вторых, подумайте, какое сообщение вы хотите отправить своим именем. Вы ищете что-то серьезное и элегантное? Игривый и необычный? Важно, чтобы ваше имя отражало общий тон и индивидуальность вашего отеля.

Могу ли я использовать случайные названия отелей, созданные этим инструментом?

Да, можете. Story Shack не претендует на авторские права ни на одно из этих имен, но, конечно, возможно, что некоторые из значений, предоставляемых этим генератором имен, уже принадлежат кому-либо другому, поэтому, пожалуйста, всегда проявляйте должную осмотрительность.

Сколько идей я могу сгенерировать с помощью этого генератора названий отелей?

Генератор названий отелей может генерировать тысячи идей для вашего проекта, поэтому не стесняйтесь нажимать и в конце использовать удобную функцию копирования, чтобы экспортировать названия отелей в текстовый редактор по вашему выбору. Наслаждаться!

Какие хорошие названия отелей?

В этом генераторе тысячи случайных названий отелей. Вот несколько примеров для начала:

Примеры названий отелей
Idea #1 Quiet Carnaval Resort & Spa
Idea #2 Autumn Dune Hotel & Spa
Idea #3 Twin Phoenix Hotel
Idea #4 Cerulean Dune Resort & Spa
Idea #5 Grand Rose Motel
Resort #6

63

Idea #7 Riverside Chasm Hotel & Spa
Idea #8 Peaceful Galaxy Hotel
Idea #9 Mellow Nimbus Resort
Idea #10 Tranquil Dune Resort

Подробнее о названиях отелей в Интернете

Не можете насытиться созданием названий отелей? Тогда продолжайте исследовать:

  • businessnamegenerator. com
  • mithrilandmages.com
  • randomnamegenerators.com

Сохраненные идеи и многое другое

Вы заработали монету! Потратьте их, чтобы разблокировать дополнительные функции.

Более 600 лучших креативных названий отелей для вашего бизнеса – NamesBee

Названия отелей должны быть короткими, простыми, легко запоминающимися и отражать обещания бренда. Давайте дадим вам некоторые из лучших идей названия для отеля.

Да, когда дело доходит до брендинга, борьба реальна. Вы готовы открыть свой собственный отель, но у вас проблемы с названием. Это обычная ситуация для владельцев бизнеса, особенно когда вы не знаете, какое имя выбрать. Как не попасть в ловушку банальности и шаблонности?

Название отеля должно отражать то, что вы хотите донести до своих гостей. Вам нужно выбрать креативное имя, которое мгновенно привлечет их и заставит захотеть остановиться в вашем отеле.

Вам нужно найти баланс между творчеством, запоминающимся и запоминающимся. Название вашего отеля должно напоминать о обещании бренда вашего отеля и впечатлениях, которые вы хотите предоставить.

Эти варианты названий помогут вам создать индивидуальность бренда, которая побудит людей останавливаться в вашем отеле.

Итак, без лишних слов, приступим.

Hotel Names

  • The Cozy Inn
  • Southern Hospitality
  • The Talbott Hotel
  • Golden Lion
  • Better and Better
  • Winter Motel
  • The Hanging Gardens
  • The Watson Hotel
  • Palace Hotel
  • Flying Fox Мотель
  • The Huntington Hotel
  • Budget Inn
  • Blue Moon
  • Club Quarters
  • Motel Magic
  • The Relaxation Inn
  • The Ritz
  • University Inn
  • Lake Place Inn
  • Water Vibe Resorts
  • The Congress Plaza Hotel
  • Cassius Hotel
  • Annex Hotel
  • Cabrillo Inn & Suites
  • Shooting Star Motel
  • Seagull Hotel
  • Hotel Bliss
  • Palm Springs Inn
  • Breeze Blows Motel
  • Etiquette Suites
  • Brave Knight
  • Royal Place
  • Public Hotel
  • Terminal Hotel
  • The Majestic
  • The James New York
  • The Ice Inn
  • Happy Times Hotel
  • Ramada Hollywood
  • Historic Hollywood Resort
  • Hotel Diva
  • Sleeping Dragon
  • Resting Love Hotel
  • Happy Home
  • Harbourview Inn & Suites
  • Waltzing Matilda
  • Harbour Court Hotel
  • Four Seasons Resort
  • The White Rock Hotel
  • Sea Horizon
  • Sapphires Hotel
  • Hotel, the New Name
  • Rainbow Hotel
  • Sonesta Suites
  • Regency Hotel
  • Soft Petal
  • The Manhattan
  • White Season Resort
  • Grand Hotel
  • Grand Beach Hotel
  • The Palazzo Resort
  • The Travel Inn
  • Park Central Hotel
  • Parallel Tower
  • Washington Square
  • Hi-Way Inn
  • The Palms Hotel Spa
  • The Sleepless Inn
  • The Winking Inn
  • Serene Stay
  • Hampton Inn & Suites
  • Inn It To Win It
  • Urban Boutique Hotel
  • Ritz-Carlton
  • Casa Lap
  • Why Not Motel
  • Hotel Elite
  • The Quiet Inn
  • Country Comfort
  • Brown Bear
  • Bentley’s Inn
  • The Savory Hotel
  • Hotel Best
  • Sleep ‘N Eat
  • 1 Water9 Vibe
  • Quality Hotels

Related: Real Good Restaurant Names

Hotel Name Ideas

  • Cape Grace
  • The Boulevard Motel
  • Old Timey Motel
  • Entrada Resort
  • Time Motel
  • Beachside
  • The Drowsy Inn
  • Гостиница «Эконом-Инн»
  • Мотель «Палм Вью»
  • Параллельный Шайн
  • Дом с ночевкой
  • Мотель «Интерстеллар»
  • Отель «Комфорт»
  • Гостиница «Хамбл»
  • Семейные связи
  • Озера
  • Приглашение Инн
  • Руки
  • Отель Monterey
  • Row Hotel
  • Motel на основной
  • Sleep Inn Inn Inn Inn Inn Inn Inn Inn Inn Inn Inn Inn Inn Inn Inn Hon The Paradise Inn
  • Мотель Main Street
  • Quiet Inn
  • The Great
  • Pearl Hotel
  • The Mississippi Hotel
  • King’s Inn
  • On The Road
  • Palmer House
  • Staybridge Suites
  • Peaceful Mornings
  • Royal Hotel
  • The Mc Star Isle
  • Paradise Point Resort
  • Palm Springs Plaza
  • Waikiki Resort
  • Nationwide Motel
  • Temporary Home
  • Villa Sinclair Suites
  • Meadow Suites
  • Travel Bug
  • Palace Inn
  • Aloha Hotel
  • Radisson Hotel
  • Purple Orchid
  • Century Hotel
  • The Budget Inn
  • Pleasant View Inn
  • Cosmopolitan Hotel
  • Small Town
  • Crawling Dragon
  • Golden Cherry Motel
  • Maple Towne Inn
  • Town and Country
  • Creekside Motel
  • White Elephant Hotel
  • The Fresco Hotel
  • Comfort Inn
  • The Corner Motel
  • Cherry Motel
  • The Roosevelt Hotel
  • Harbour Hotel
  • Palm Springs Motel
  • Ace Hotel
  • Harborview Hotel
  • Land’s End Resort
  • Hotel at Bellagio
  • Quick Stop Hotel
  • La Mirage
  • Hotel Crossroads
  • La Parisienne
  • Royal Orbit
  • The Boiler Room
  • Quest Hotel
  • Dromedary Hotel
  • Queen Anne Hotel
  • Riverside Inn
  • Red Velvet Inn
  • Clean Convenience
  • Basement Hotel
  • Travel Inn Deluxe America

Best Hotel Names

  • Spectra Hotel
  • Paradise Palm Springs
  • Baltian Vail
  • South Edl Lodge
  • Great Motel
  • Southerd Lodge
  • Great Motel
  • Southerd Lodge
  • .
  • The Gwen
  • The Rupert
  • Grand Hotel
  • Queen of the Prairie
  • Venture Hotel
  • Light Sleeper
  • Renaissance Hotels
  • Welcome Stay
  • Royal Drake
  • Fancy Motel
  • Happy Stay
  • The Comfy Inn
  • The Plaza
  • Manchester Grand Hyatt
  • Dreamy Desert Suites
  • Discount Motel
  • The Guild Hotel
  • Hotel Grizzly
  • The Enchanted Garden
  • Embassy Suites
  • Happy Hotel
  • Laughing Dragon
  • Door Motel
  • The Homey Inn
  • Fortune House
  • Bayview Hotel
  • Sleepy Time Hotel
  • Royal Dragon
  • Отель Beachwalk
  • Отель Hot Springs
  • Waypoint
  • MOTEL
  • Pine Resort
  • WONINGING19.
  • .
  • Отель «Протон»
  • The Family Spot
  • Отель Living
  • Отель Leamington
  • Four Points
  • Отель Sea View
  • Quality Inn
  • Отель Palace
  • White Motel
  • The Travelling Inn
  • Newport Apartments
  • Prestige proga Inn
  • Farmhouse Inn
  • Bed and Breakfast
  • Green Tortoise Hostel
  • Crowne Plaza
  • Where Travelers Rest
  • Everlasting
  • Small Motel
  • Fountainhead Reserve
  • Pink Inn
  • Tower Hotel
  • Quick Stop
  • Diamond Inn
  • Ballyfin
  • The Motel
  • Mandarin Oriental
  • Double Forest
  • The Better Inn
  • King’s Residence
  • Park South Hotel
  • Countryside Inn
  • Paradise Inn
  • Elite Peak
  • Palm Down Inn
  • The Park Hotel
  • Holiday Express
  • Hotel Indigo
  • Slumber Falls
  • Vice Versa
  • China Inn

Creative Resort Names

  • The Eternity
  • Chestnut Tree Inn
  • Crescent Resort
  • Framingham
  • Shade Tree
  • Travel Inn America
  • New York Hotel
  • Newhouse Hotel
  • The Quest Suites
  • Royal Galaxy
  • Palm Springs Resort
  • Lonely Dragon
  • Silver Motel
  • The Earth Pure
  • The Maxwell
  • Summer Motel
  • Sandy Bloom
  • Relax Hotel
  • Villa Florence
  • Cornerstone
  • The Soothing Inn
  • The Nines
  • Green Acres
  • Radisson
  • The Hoxton
  • Dream Connect
  • Palm Bliss
  • Knight’s Arms
  • Residence Inn
  • Minimal Vacancy
  • Singing Dragon
  • The Happy Hotel
  • The Cox
  • The King’s Inn
  • Sleep Well
  • Hello Home
  • Sun and Sand
  • Quality Suites
  • Spotlight Hotel
  • The Noble Inn
  • The Upper House
  • Hotel Happy springs
  • White Dove
  • Brownstone Hotel
  • Palm Village Inn
  • The Venetian
  • The Glory Hotel
  • Travel Inn
  • Sunny Motel
  • Woodlark
  • The Cozy Cottage
  • Candlewood Suites
  • Stratosphere Hotel
  • Jade Mountain
  • Coast Hotels
  • The River Front Resort
  • River’s Edge Hotel
  • Budget Hotel
  • Odysse Suites
  • Paradise Motel
  • Country Motel
  • Inn at the Park
  • Riverfront Inn
  • Beachside Inn
  • American Inn
  • Park Hotel
  • Hotel Casa Tropicana
  • The Standard High Line
  • Evergreen Hotel
  • Downtowner Hotel
  • The Blackstone
  • Americana Hotel
  • Happy Stay Hotel
  • Fountain Fun
  • Enchanting Castle
  • Twice Happy Resorts
  • Drunken Dragon
  • Merry Mermaid
  • Queen’s Rest
  • The Mutiny Hotel
  • The Marker
  • The Neighborhood
  • The Clift Royal
  • Ocean View Hotel
  • Hotel Emblem
  • Gold Boarding House

Read: What does ИНН имеется в виду? – Определения

Прикольные имена для гостиничных номеров

  • The Palms Motel
  • Moody Moon
  • White Dove Hotels
  • Wolverines Inn
  • High Desert Inn
  • Galactic Hotel
  • Hot Springs
  • Sunrise Motel
  • The New View
  • Lime Wood
  • Reefs Resort & Club
  • Snooty Fox
  • Cotton House Hotel
  • Shining Sun
  • The Sleeping Lion
  • Trance Hotel
  • Wonder Hill Inn
  • The Royal Motel
  • Hilton Garden Inn
  • Sleep Well Motel
  • Candlewood Hotel
  • The Houstonian Hotel
  • Palm Hotel
  • Spring Brook
  • The Scarlet House Inn
  • Sizzling inn
  • Queen’s Head Inn
  • Weekly Inn
  • The Charming Inn
  • Palms of Paradise
  • Lexington
  • Knights Inn
  • The Westin
  • Enchanted Isle
  • The Royal Inn
  • Grand & Epic
  • Golden Gate Hotel
  • Top Hotel
  • Galaxy Motel
  • The Staying
  • Holiday Inn
  • Palm Motel
  • Malibu Motel
  • Bluebird Guesthouse
  • Twin Palms Inn
  • Night In Paradise
  • Sunny Canopy
  • Moonline Inn
  • Magical Motel
  • The Royal Lane
  • Towne Place Suites
  • Rooftop Resort
  • Bayside
  • Lake and River Inn
  • The Keating Hotel
  • RedFlag Hotel

Читайте: Полное руководство по шести лучшим гостиничным брендам мира

Creative Hotel Names

  • Able Day Hotel
  • The Worldly Traveler
  • Big Dreams Hotel
  • Sofa Bed
  • The Royal
  • Friendship Inn
  • Kings Inn
  • Sunset Lodge
  • Red Roof Inn
  • Ring- a-ding-ding
  • Inndigo Chill /Indigo Chill
  • Luxury Living
  • The Five Star Inn
  • Hello Hotel
  • The Cottage Motel
  • Parker New York
  • Hotel California
  • Emerald Bay Inn
  • Starlight Motel
  • Quaint Motel
  • The Beach Cottages
  • The Peninsula
  • Four Seasons
  • The Park Lane
  • Big Dreams
  • Grand Motel
  • Peninsula Hotel
  • Grand Hyatt
  • Golden Palace
  • The New Yorker
  • Inn of Chicago
  • Green Lushy Resorts
  • The Old Inn
  • The Bay Club
  • Millennium Times Square
  • Hillside Hotel
  • Tiny Digs Hotel
  • Beachwalk Resort
  • String Hotel
  • Heritage Inn
  • Paradise Resorts
  • Fortune House Hotel
  • The Hardworking Inn
  • Paradise Village
  • Signature San Francisco
  • Sunrise Cave
  • Applebee’s
  • Like Home Hotel
  • The Local
  • The Breakers
  • Country Inn
  • The Royal Hotel
  • The Pleasant Inn
  • Roadside Motel
  • Ginger Hotel
  • One-night stand
  • London House
  • The Veteran Inn
  • Denali Perch Resort
  • Inn Of Dreams
  • The Harbor Hotel
  • Silent Dragon
  • Beacon Motel
  • Scenic Solitude Resort
  • Rodeway Inn
  • Homewood Suites
  • Brown Motel
  • Langston Hotel
  • Moonlight Motel

Как назвать свой отель и курорт?

Название вашего отеля или курорта является одним из важнейших элементов его успеха и репутации. Это также очень личное решение, которое должно быть принято только вами. Вы можете выбрать любое имя, которое вам больше всего подходит, но оно должно быть уникальным, запоминающимся и отражать индивидуальность вашего бренда.

При выборе названия отеля следует учитывать множество факторов:

  • Фирменная идентичность. Первое, что вам нужно решить, это то, какой имидж бренда вы хотите создать в своем отеле. Вы хотите, чтобы вас называли высококлассным роскошным бутик-отелем, местом для семейного отдыха или чем-то еще?
  • Расположение – Где будет располагаться ваш отель? Будет ли это рядом с крупным аэропортом? Есть ли поблизости центр города? Как выглядит окружающая местность?
  • Тематика. Если у вас есть определенная тема для вашего отеля (например, романтические поездки, спортивные отели и т. д.), это может помочь сузить выбор.
  • Бюджет. Сколько денег у вас есть на право наименования?
  • Доступность – Есть ли другие отели в том же месте, которые уже названы в честь желаемого вами имени?
  • Популярность. Вы исследовали популярность имен, которые рассматриваете? Например, если вы думали о том, чтобы назвать свой отель «The Grand Canyon Inn», вы можете обнаружить, что в Аризоне уже есть несколько гостиниц под названием «Grand Canyon».
  • Личные предпочтения – Что ваш супруг/партнер думает об этом имени? Вашему ребенку нравится имя? Что вам нравится?
  • Юридические аспекты. В некоторых странах все предприятия обязаны использовать свой национальный язык на вывесках, в меню и т. д. Это означает, что некоторые имена могут быть недоступны по закону.
  • Маркетинговая стратегия. Как вы будете продвигать имя, выбрав его? Будете ли вы рекламировать его в Интернете, в печатных изданиях, на рекламных щитах, в радиосюжетах, на телевидении и т. д.?
  • Служба поддержки клиентов. Понравится ли вашим гостям знакомое имя? Или они будут чувствовать себя сбитыми с толку, когда заселятся не в ту комнату?
  • Обучение персонала. Будут ли ваши сотрудники знать, как обращаться с гостями, которые звонят с просьбой о бронировании под новым именем?
  • Присутствие в социальных сетях. Изменится ли ваше присутствие в социальных сетях после того, как вы начнете использовать новое имя?
  • Управление репутацией. Заметят ли ваши нынешние клиенты какие-либо изменения в вашем отеле?
  • Планы расширения на будущее. Будете ли вы когда-нибудь расширять свой бизнес за пределы первоначального местоположения?

Присвоение названия вашему отелю — одно из самых важных решений, которое вы принимаете как владелец бизнеса. Дело не только в том, какое имя вы выберете, но и в том, как вы представите его миру. Если вы думаете о том, как назвать свой отель или курорт, вот несколько советов по выбору подходящего имени для вашего объекта:

Самое главное, чтобы отель запомнился. Цель названия состоит не только в том, чтобы быть запоминающимся, но и в том, чтобы его легко произносило большинство путешественников. Например, гости могут помнить, что ваш отель — «Хилтон Гранд» или «Олбани Марриотт». Попробуйте дать людям короткие и простые фразы, чтобы они запомнили название вашего отеля.

Если вы хотите добиться успеха в гостиничном бизнесе, необходима правильная маркетинговая стратегия. Чтобы назвать свой отель таким образом, чтобы привлечь больше клиентов, важно использовать такие вещи, как милые имена и инновационные названия отелей.

Поэтому очень важно сохранить хорошо известное, но легко произносимое имя с четкими географическими и/или корпоративными соглашениями об именах.

Пошаговое руководство по присвоению названия вашему отелю

  • Выберите название
  • Изучите варианты
  • Получите юридическую консультацию
  • Рекламируйте
  • Начните использовать торговую марку!

Чтобы правильно назвать свой отель, воспользуйтесь некоторыми из следующих советов:

Учитывайте свою аудиторию.

Подумайте, кто будет вашей целевой аудиторией. Вам нужно подумать, понравится ли им выбранное вами имя.

Давая название отелю или курорту (или любому бизнесу), очень важно думать о том, чего хотят ваши клиенты. Помимо их предпочтений, учитывайте их местоположение и бюджет. При рассмотрении различных маркетинговых каналов для запуска не забудьте подумать о своей аудитории, ее потребностях и желаниях.

Проведите исследование.

Прежде чем выбрать имя, тщательно изучите его. Узнайте его значение, происхождение, написание, произношение и любую другую информацию, которую вы можете получить.

Имя не может объяснить, что вы предлагаете.

Очень важно понимать, что имя не может объяснить, что вы предлагаете. Имя никому не говорит, почему они должны остановиться в вашем отеле.

Хорошо написанное фирменное наименование может стать сильным активом, который поможет вам создать свой бренд. Однако это не единственное, что будет определять ваш бренд.

Основная причина, по которой это важно, заключается в том, что хорошее название компании поможет отличить вас от других компаний с таким же названием. Но этого будет недостаточно, чтобы создать для вас 100% всей дифференциации. Вам по-прежнему нужно четкое сообщение для использования и отличительные услуги.

Вы можете превратить свое имя в бренд

Есть много способов превратить свое имя в бренд. Одним из примеров может быть использование вашего собственного имени как части вашего логотипа. Другой вариант — создать уникальный слоган, описывающий вашу компанию.

Например, если вы владеете рестораном под названием «Бургеры Боба», вы можете использовать такой слоган, как «Где вкусная еда, а обслуживание еще лучше!»

Вероятно, вы не можете вспомнить каждую идею, которая у вас когда-либо была. Это верно для большинства людей. Ваше имя, однако, является одним из них. Когда вы создаете бренд из своей личности, он действительно ваш.

Если у кого-то есть идея превратить свое имя в бренд, создав собственный бренд или разработав для себя продукты, об этом невероятно важно помнить. У вас есть право заклеймить себя и превратить свои мысли в реальную вещь.

Название места/города также подходит для отелей

Многие отели также используют название города в качестве своего фирменного наименования. Например, если вы находитесь в Нью-Йорке, вы можете назвать свой отель «Нью-Йорк». Или, если вы находитесь в Сан-Франциско, вы можете назвать свое место «Сан-Франциско».

Это особенно полезно, когда вы пытаетесь выделиться среди других отелей в этом районе.

Название города важно, но еще важнее его местоположение. Если название вашей компании идеально соответствует городу/штату, в котором она находится, ваш бренд станет намного сильнее. Вы должны посмотреть на красивые места вокруг и назвать свой отель в их честь.

Это было бы естественным стимулом для вашего маркетинга и брендинга, но могло бы ограничить ваш бизнес при расширении.

Прислушайтесь к ответу.

Когда вы впервые начинаете думать об именах, вам может показаться, что вы ничего не знаете о том, что такое хорошее имя. Это нормально! Неуверенность в выборе имени — это нормально.

Однако, выбрав несколько вариантов, попросите других оставить отзыв. Спросите друзей, членов семьи, коллег и коллег, которые работают в аналогичных отраслях.

Отзывы ваших клиентов жизненно важны, если вы хотите повысить ценность их жизни и продолжать предоставлять отличные продукты и услуги.

Чтобы обеспечить хорошее обслуживание, развивайте лояльность по отношению к своим клиентам. Вы можете сделать это, поддерживая их среди проблем и ошибок. Вы также должны привлечь своих клиентов к послепродажному обслуживанию. Но вы не можете просто полагаться на отзывы своих клиентов в социальных сетях: попробуйте новые функции и отправьте им сообщение об этом.

Убедитесь, что имя еще не занято.

Прежде чем приступить к регистрации доменного имени, убедитесь, что еще нет другого веб-сайта с таким же именем.

Не всегда легко узнать, занято ли доменное имя. В Интернете доступно множество инструментов, которые могут помочь вам проверить, доступно ли доменное имя.

Большинство компаний стараются избегать имен, популярных в Google и других местах.

Предприятия гонятся за ключевыми словами в Google AdWords, а некоторые предприятия избегают популярных названий к их потере. Например, некоторые SEO-специалисты никогда не называют какую-либо компанию или сообщение в блоге словом Apple, потому что слишком хорошо известно, что это имя связано с известным брендом.

Будьте осторожны, чтобы узнать, доступно ли название вашего отеля на известных платформах.

Проверьте наличие социальных сетей.

Если вы планируете запустить новый отель, вам необходимо учитывать доступность имени в социальных сетях.

Существует множество веб-сайтов, на которых люди делятся своим опытом использования брендов, которые они любят и ненавидят. К таким сайтам относятся Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и т. д.

Эти сайты очень помогают вам решить, какое название больше всего подходит для вашего отеля.

Вам нужно проверить страницы в социальных сетях и узнать, доступны ли они. Это еще один признак, чтобы выбрать или выбрать другое название компании.

Используя социальные сети, вы создаете свой личный бренд. Социальные сети — это способ взаимодействовать с вашими клиентами, а также делиться своими личными историями.

Забронируйте доменное имя, если оно доступно.

Выбор правильного доменного имени для вашего продукта может иметь решающее значение. Вы даже можете зарезервировать имя, если не запускаете ничего раньше.

Выбор хорошего доменного имени важен для вашего бизнеса. Ваши покупатели и клиенты могут легко запомнить отличные названия, и если вы преуспеете, выбрав одно из них, используя его, будущие клиенты могут подумать о том, чтобы попробовать ваш бренд.

Попробуйте смешать разные слова.

Называя отель, попробуйте смешать разные слова.

Например, если вы собираетесь назвать свой отель «Лучший отель в мире», вам следует использовать в названии и «Лучший», и «Мир».

Имя — это просто. Вы можете сделать его более привлекательным, запоминающимся и уникальным, смешав его с разными словами. Это один из самых простых и распространенных способов брендинга и маркетинга. Смешайте его с названиями городов и мест.

Заключение

Название отеля имеет решающее значение для успеха бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *