Аврора Алексеевский Алла Ангелина Аминьевская Ампир-Белорусская Амстердам Апельсин во Внуково Аскет на Комсомольской Афина А108 Воскресенск Байкал Багратион Берлин Бескудниково Бородино Брайтон Братиславская-1 Бремен Бристоль Бродвей Будапешт Бутик Апарт Арбат Варшава Ватутинки Везендорф Венеция Версаль Воронцовский Воскресенский Вырубово Голицино Гранд Белорусская Де Пари Денисовский дворик Дубки Дрозды Екатерина Елисеевский Елоховский Ерино Жабкино Звенигород Знаменская Слобода Ивантеевская в Парке Иерусалимская Измайлово Интурист Коломенское Кадашевская Калифорния на Покровке Катюша Китай-Город коломенское Коломна Кольская11 Коробово Котляково Плаза Круази на Кутузовском Крылатское Кузнецкий Кузьминки Кутузовский Лайт на Барвихинской Левобережный Лефортовский дворик Лефортовский мост Лукино Люберцы Люблю-Но Маросейка 2/15 |
Маруся Марго Марианна Мария Маркиз Матвеевская Метрополь Мир Арбата Мираж Шереметьево Митинская 52 Мясницкий На Гребном канале На Красной Пресне На Кузнецком На Новослободской На Покровском-Стрешнево Новостроечный Новоясеневская Новые Горки Ордынка Остафьево Остроженка Павелецкая Аэро Палермо Пекин Первомайская Петр I Петровский Путевой Дворец Петровский дворик Пиккадилли Подмосковье Покровское Дивное Полесье Приозёрная Проспект Мира Пушкино Райкин Плаза Рандеву Куркино Репин Рижский рынок Рихтер Рогожский Ромашковский Рощинская Рэдиссон Славянская Савеловский дворик Садовое кольцо Севастополь Классик Севастополь МодернСитикомфорт на Новокузнецкой Софрино Солнцево Станция Королёв Старосадский Суворовская Сухаревский Таганка Татьяна Тверская Застава Тверская 5 У театра Усадьба Строгановых в Братцево Флоренция Царицынский комплекс Шереметьевский Шуховская дача Щеголева 14 Ярославская Южный порт |
Аврора Алексеевский Алла Ангелина Аминьевская Ампир-Белорусская Амстердам Апельсин во Внуково Аскет на Комсомольской Афина А108 Воскресенск Байкал Багратион Берлин Бескудниково Бородино Брайтон Братиславская-1 Бремен Бристоль Бродвей Будапешт Бутик Апарт Арбат Варшава Ватутинки Везендорф Венеция Версаль Воронцовский Воскресенский Вырубово Голицино Гранд Белорусская Де Пари Денисовский дворик Дубки Дрозды Екатерина ЕлисеевскийЕлоховский Ерино Жабкино Звенигород Знаменская Слобода Ивантеевская в Парке Иерусалимская Измайлово Интурист Коломенское Кадашевская Калифорния на Покровке Катюша Китай-Город коломенское Коломна Кольская11 Коробово Котляково Плаза Круази на Кутузовском Крылатское Кузнецкий Кузьминки Кутузовский Лайт на Барвихинской Левобережный Лефортовский дворик Лефортовский мост Лукино Люблю-Но Маросейка 2/15 |
Маруся Марго Марианна Мария Маркиз Матвеевская Метрополь Мир Арбата Мираж Шереметьево Митинская 52 Мясницкий На Гребном канале На Красной Пресне На Кузнецком На Новослободской На Покровском-Стрешнево Новостроечный Новоясеневская Новые Горки Около Кремля Ордынка Остафьево Остроженка Павелецкая Аэро Палермо Пекин Первомайская Петр I Петровский Путевой Дворец Петровский дворик Пиккадилли Подмосковье Покровское Дивное Полесье Приозёрная Проспект Мира Пушкино Райкин Плаза Рандеву Куркино Репин Рижский рынок Рихтер Рогожский Ромашковский Рощинская Рэдиссон Славянская Савеловский дворик Садовое кольцо Севастополь Классик Севастополь Модерн Ситикомфорт на Новокузнецкой Софрино Солнцево Станция Королёв Старосадский Суворовская Сухаревский Таганка Татьяна Тверская Застава Тверская 5 У театра Усадьба Строгановых в Братцево Флоренция Царицынский комплекс Шереметьевский Шуховская дача Щеголева 14 Ярославская Южный порт |
Название для отелей или гостиниц: оригинальные примеры, советы
- Пять способов подобрать креативное имя для отеля
- Примеры названий гостиниц
- Как использовать название в брендинге
Выбирая в интернете отель для отдыха, люди просматривают десятки вариантов. Первое, на что они обращают внимание, — это название: важно, чтобы оно было оригинальным, запоминающимся и рассказывающим о бизнесе. Как это сделать, мы подробно расскажем дальше.
Пять способов подобрать креативное имя для отеля
Начните с тщательного анализа бизнеса, затем переходите к мозговому штурму — и сортируйте варианты.
1. Подчеркните место
Месторасположение — один из определяющих критериев при выборе отеля. Это может быть район, город, улица или достопримечательности, находящиеся рядом с гостиницей. Возможно, у вас из окон виден лес, морское побережье, закат или рассвет — эти слова тоже можно использовать в нейминге. Выбирая географический критерий, помните о двух нюансах:
- убедитесь, что аналогичный отсыл к местоположению не использовали ваши конкуренты, находящиеся на соседней улице;
- не вводите гостей в заблуждение: не стоит писать слово «центр», если на самом деле отель расположен на окраине.
2.
Расскажите о преимуществахПодумайте о характере бренда и ответьте на вопрос: что люди должны первым узнать о вашем отеле. Это могут быть:
- особенности концепции: экологические принципы, любовь к животным, отдых с детьми;.
- впечатление, которое вы хотите произвести: современный, роскошный, дружелюбный, веселый и т.д.
3. Устройте мозговой штурм
Определились с основными характеристиками из предыдущих пунктов? Чтобы креативно представить их, нарисуйте mind map (интеллект-карту): в центре листа напишите ключевое слово, к нему придумайте несколько ассоциаций, а к каждой из них — еще несколько. Такой трюк можно проделать со всеми ключевыми словами по очереди.
Включите фантазию на максимум и пишите все, что приходит в голову: мозговой штурм подарит свежие небанальные идеи. Отберите лучшие из них и составьте список с ключевыми словами, которые считаете подходящими для названия.
4.
Генерируйте названияПришло время составлять имена на основе вашего списка. Не сдерживайте креатив: сочетайте несочетаемое, придумывайте короткие и длинные, смешные и серьезные фразы. Поможет в этом процессе онлайн-конструктор от Logaster: по ключевым словам он предложит десятки вариантов имен. На их основе вы можете онлайн создать логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля — такая визуализация облегчит выбор названия.
Создайте название для вашего отеля в несколько кликов — это бесплатно!
5. Проверьте результаты
После генерирования имен отберите несколько понравившихся вариантов. Чтобы выбрать один, проанализируйте их. Название должно соответствовать таким критериям:
- Легко произнести и написать. Отели часто советуют друзьям и ищут в интернете: избегайте трудно запоминаемых слов, у которых несколько вариантов написания.
- Информативное и/или эмоциональное. Имя рассказывает о вашем отеле или создает яркий образ.
- Уникальное. Убедитесь, что такое же название не занято конкурентами — это создаст путаницу и обезличит бизнес. Также вам понадобится уникальное доменное имя для создания сайта.
- Универсальное. Скорее всего, к вам будут приезжать туристы из разных стран. Проверьте, не вызывает ли ваше имя негативных ассоциаций в других языках.
Примеры названий гостиниц
Еще один совет для удачного нейминга: зайдите на популярные сайты бронирования (например, Booking или местные онлайн-ресурсы), найдите названия, которые вам нравятся, и проанализируйте, на каких приемах они построены. Подготовили небольшую подборку для вдохновения.
Семейный отель
Название сети отелей Four Seasons («Четыре сезона») сообщает, что гостям здесь одинаково рады в любое время года.
Загородный отель
Ироничное имя The Pig at Combe («Свинья в долине») указывает на местоположение отеля и намекает, что гости здесь будут так же счастливы, как и живущие на природе свиньи.
Роскошный отель
Пятизвездочный бутик-отель со скромным названием Hotel 41 подчеркивает престижный адрес: 41-й номер находится на улице в самом центре Лондона — Buckingham Palace Road, рядом с королевским дворцом.
Хостел
Простое и изящное решение: добавить к географическому названию предлог, как сделали владельцы Via Amsterdam («Через Амстердам»).
Гостевой дом
Deluxe Beachfront Villa Immortelle («Бессмертная вилла делюкс на берегу моря») — такое название выбрано для дома, который находится на пустынном острове в Хорватии. Слово «бессмертие» указывает на живую природу вдали от цивилизации.
Как использовать название в брендинге
В отеле у вас есть возможность использовать имя в максимальном количестве точек контакта с клиентами — начиная с вывески и оформления ресепшена и заканчивая аксессуарами в номерах (полотенца, халаты, тапочки, туалетные принадлежности, посуда, фирменные бланки и многое другое). Не забудьте об онлайн-пространстве: сайте, соцсетях и подписи к электронным письмам.
Заключение
Чтобы придумать красивое название для гостиницы, подумайте прежде всего о впечатлении, которое хотите произвести на гостей, и о преимуществах вашего бизнеса. Постарайтесь, чтобы имя было креативным, уникальным и передавало образ бренда — это привлечет внимание клиентов и поможет запомнить вас.
Как называются мини гостиницы. Как придумать название гостиницы. Названия для хостела. Как назвать. Используйте особенности гостиницы при выборе названия. Примеры названий и логотипов гостиниц
Слово «отель» пришло к нам от французского hôtel, которое подразумевает большую гостиницу в городской черте. Существует их международная классификация, где уровень сервиса и комфортабельности номеров определяется количеством звезд — от 1 до 5.
Если вы решили заняться индустрией гостеприимства и пришла пора подумать над тем, как назвать отель, только что построенный или приобретенный, то прежде следует разработать его концепцию, исходя из которой и сделать выбор названия.
Для наименования очень важна цель создания этого бизнеса, его будущий образ, дизайн, категория посетителей, комфортность номеров и уровень предлагаемого сервиса.
Если владелец любитель детективного жанра, а интерьер номеров и холла будет выполнен в винтажном стиле, то выбор названия очень велик. Это может быть «Шерлок Холмс», «Ниро Вульф», «Агент 007» и множество других интригующих названий.
Именоваться отель должен красиво, чтобы это импонировало вашим гостям, соответствовало их статусу, чтобы не стеснялись рекомендовать его своим друзьям и сослуживцам, Например, «Наполеон», «Брегет», «Лучник», «Южный крест», «Антей».
Не лишним будет напомнить, что заведение должно соответствовать своему наименованию.
Так, в греческой мифологии Антей был великаном и сыном бога Посейдона, а потому такое имя никак невозможно иметь маленькому, в один этаж и 5 номеров зданию.
Предпочтительно давать уникальное и своеобразное имя, верно отражающее суть деятельности.
Так, Grand Meeting Hotel в Римини организует праздники у бассейна для своих гостей, что полностью соответствует его названию — Торжественное собрание.
Когда отель располагается в каком-то историческом месте, на Куликовом поле или на родине известного писателя, например, Михаила Шолохова, то вопрос о том, как назвать отель решается проще. Название ему дает местность или река, или герои книг писателя. Как раз на Дону есть гостевой дом для рыбаков, который носит имя деда Щукаря, знаменитого персонажа одного из романов Шолохова.
Создавая гостиничный бизнес в чужой стане, надо сто раз подумать, как можно назвать отель. Вот на Ибице, где отдыхает главным образом молодежь, в названии могут быть использованы привычные и популярные в их среде слова, типа рок, фиеста, красава, avatar, crazy people.
Необходимо знать, хотя бы в общих чертах, культуру, религию и национальные приоритеты страны, где предполагается открытие гостиничного дела, чтобы выбранное для него наименование не помешало привлечению клиентов и развитию бизнеса.
В Индии, например, очень почтительно относятся к коровам и слонам, а потому какие-либо шутливые и неблагоразумные наименования, включающие этих животных, не допустимы. Не подойдет «Розовый слон», «Рога и копыта», «Священная корова».
Следует отметить и такой факт, что в ряде посещаемых туристами государств, как-то: Черногории, Хорватии, Словакии и на Кубе звездность отелей, как правило, завышена и не соответствует международным стандартам. Здесь несуразно звучат названия Гранд Отель, когда уровень сервиса в нем очень низкий и душ располагается в санузле рядом с унитазом.
Придумать, как назвать отель, стоит немалого труда и креативности. Но зато и отдача вполне ощутима в денежном эквиваленте, так что стоит постараться.
Кстати сказать, можете использовать бесплатный сервис онлайн разработки красивых и успешных названий , который вам будет очень полезен как инструмент научной оценки различных вариантов.
Copyright «Всероссийский бизнес-клуб»
Автор: Татьяна Юрьева
Как назвать гостиницу, отель, хостел? 21.
11.2014 За разработкой оригинального названия обращайтесь в РА Лемон. 8-903-603-91-14Придумать название для гостиницы и легко, и просто. С одной стороны нужно выделиться, так как в каждом большом городе существует несколько сотен заведений подобного типа. С другой стороны, необходимо осуществить привязку к местности. Если поблизости находится известный исторический объект: храм, башня, монастырь, парк, то название отеля можно привязать к этой достопримечательности. Например «Александровская слобода»
Классификация отелей
Заведения индустрии гостеприимства можно разделить на несколько категорий. Они следующие:
Мировые бренды: Хаят, Хилтом, Марриотт, Редиссон..
Недорогие отели для разных категорий путешественников: BB, Ибис, Формула, где можно поесть и поспать.
Городская гостиница с уровнем сервиса 1-2 звезды.
Бизнес и конференц отели класса люкс.
Гостиницы на одну ночь или квартира на сутки
Ведомственный санаторий
Курортный отель или загородный клуб у моря, реки, озера
Модель у трассы
Хостел для студентов
Кемпинг для водителей
Советские названия гостинец
Центральная, Октябрьская, Космос, Автозаводская, Маяк, Восток, Заречная, Мечта, Романтик, Дом крестьянина
Названия курортных отелей
Сан Сет Бич, Сан Сан Вью, Принцесса Востока, Панорама, Гелиос
Названия загородных клубов и домов отдыха, турбазы
Усадьба, Акватория, Лагуна, Разнежье
Названия ведомственных санаториев
Учитель, ВЦСПС, Красная звезда, Сормович, Дом актера, Красные зори, Рослеспром, Профсоюзный
Современные названия гостинец Никола-хауз, Воробей, Домино, Евразия, Эрмитаж, Экспо, Нанотель, Русотель, Новотель
Названия больших бизнес отелей Космос, Триумф, Гранд, Паллас, Бристоль, Москва
За короткие сроки увеличилось количество отелей и мини-отелей и конкуренция, конечно же, высока. Хороший способ выделиться из толпы – дать своему детищу запоминающееся название!
Как дать успешное название отелю?Перед тем, как приступить к этому творческому процессу, изучите выбор конкурентов . Оригинальное название — отличная возможность привлечь новую клиентуру. Такие названия при бронировании номеров вызывают больший интерес.
Поставьте себя на место клиентов, которые впервые слышат о вашем отеле, и вы поймете, что сложные названия вам не запомнятся. По статистике желательно использовать короткие словосочетания , например, «Отель Фаворит», «Отель Эрмитаж», «Президент Отель».
Как назвать отель, чтобы привлечь гостей?В первую очередь, вы должны быть нацелены на аудиторию, которую хотите привлечь. Например, гостинице «эконом-класса» подойдет название на русском. Гостинице более высокого уровня можно дать название на любом языке, в частности на английском для привлечения иностранцев.
Использование «INN» в названии отеля?Подбирая громкое название «President», «Royal» или «Plaza», нужно учитывать, что оно должно соответствовать и вашему уровню обслуживания. Для мини-отеля подойдут названия, подчеркивающие атмосферу и вызывающие ассоциации («Царская столица», «Катюша»).
«INN» означает постоялый двор. В таких отелях располагается ресторан, а обстановка и обслуживание отличаются домашней атмосферой, например, «Apart Hotel Well In», «Парк Инн Саду».
Используйте особенности гостиницы при выборе названияЕсли в непосредственной близости от отеля находятся знаменитые места, улицы, то это можно использовать в названии, чтобы сообщить о месторасположении отеля («Отель Садовое кольцо», «Hilton Moscow Leningradskaya»).
С помощью названия можно подчеркнуть интерьерные решения или общее представление о гостинице («Крымский Бриз», «Hotel Indigo»). Также подойдут имена литературных персонажей или известных личностей («Armani Hotel», «Отель Онегин»).
Что значит «Resort» в названии?Крупные курортные отели со всесторонне развитой инфраструктурой используют в названии слово «Resort». Такие отели оснащены рестораном, спортзалом, сауной и даже гольф-полями, теннисными кортами и клубами. Примеры: «The Venetian Resort-Hotel-Casino», «Sani Resort».
Прекрасные названия лучших отелей мираПроанализируем самые оригинальные названия отелей.
Поместье Жирафов (Giraffe Manor) расположено в живописном месте Кении, окруженном парком и лесом. На территории отеля владельцы разводят редкий вид жирафов, которые являются постоянными гостями и способствуют единению с природой.
Отель Marmara Antalya единственный отель в мире с вращающейся конструкцией здания и великолепными панорамными видами.
Отель Сан-Круиз представляет собой круизный корабль, находящийся высоко над берегом, на прибрежных скалах туристического города Джеонгдонгджин. Говорят, именно там открываются лучшие виды на восход солнца.
Отель Кинг-Пасифик единственный в мире отель, где гости могут плавать в воде, отдыхая у себя в номере. Его маршрут идет через самый живописный природный заповедник в мире близ острова Принсесс-Ройал, в месте с богатой флорой и фауной.
Когда нужно менять название гостиницы?Решение об изменении названия гостиницы должно быть принято по веской причине , например, малое количество клиентов на протяжении большого периода. Потенциальные клиенты могут просто не видеть ваш отель в списке гостиниц города или оно может показаться им совершенно неуместным. То есть менять название отеля можно, только при условии, что это только улучшит вашу клиентскую базу и ни в коем случае не превратит ситуацию в обратную сторону.
Компания «Бизнес Квартал» предлагает множество вариантов готового гостиничного бизнеса с хорошими клиентскими базами и рейтингами. На сайте вы можете подобрать себе недвижимость по душе или связаться с нашими специалистами и получить консультацию по всем интересующим вас вопросам.
Если вы решили открыть собственный хостел, но не можете подобрать подходящее название, нижеперечисленные примеры, а также классификация основных стратегий формирования названий помогут вам выбрать лучший вариант. Так, в данной статье изложены основные принципы создания ярких из запоминающихся брендов для хостелов, а также приведено множество примеров названий мини-отелей по всей России.
Принципы построения названий хостелов
Бренды, под которыми обычно работают столь популярные среди туристов мини-отели, сложно поддаются классификации. Однако это вовсе не означает, что названия хостелов формируются хаотично, без каких-либо стратегий. Основные принципы формирования названий подобных учреждений подробно описаны ниже.
- Названия с прямым вхождением слова «хостел» . Прежде всего, стоит отметить, что владельцы мини-отелей используют как русские названия, например «Мой Хостел» и «Хостелы-Рус», так и варианты на латинице, к примеру, «Арена Хостел» и «Интерхостел». При этом последние совершенно необязательно должны иметь иностранное происхождение, некоторые из них являются просто транслитерацией русских слов. Подобный метод позволяет сформировать интересные варианты, как, к примеру, «Da! Hostel», «Hostel Bolshoi» и т. д. При этом название вовсе не обязательно должно ассоциироваться с арендой жилья. Владельцы мини-отелей могут сочетать любую лексику, получая весьма оригинальные варианты, как, к примеру, «Oh So Indie Hostel» или «Star Wars hostel».
- Названия, включающие слова «дом», «хаус», «отель», «room» и т.д . Эта категория названий также весьма распространена. Как и в предыдущем случае, все зависит от фантазии владельца — скомбинировав вышеперечисленные слова с другой лексикой, можно получить яркие и интересные названия, такие как, к примеру, «АнтиОбщага», «Управ-дом.com», или же более лаконичные названия, например «Академическое общежитие» или «Гостиница эконом-класса». Как правило, последнее носят описательный характер, и привлекают определенную категорию клиентов, стремящихся, прежде всего, сэкономить на ночлеге.
- Прочие, оригинальные названия . Данная категория объединяет самое большое количество наименований. Они могут быть совершенно разными — как связанными с деятельности мини-отелей, так и не иметь к ней никакого отношения. Такие названия как «Come & Sleep» «Come & Go» или «Господин постоялец» вызывают у потенциальных клиентов прямые ассоциации с видом услуг, оказываемых в мини-отеле, тогда как названия «Якорь», «Феникс», «Индиго» и т.д. никак не связаны с деятельностью хостелов. Впрочем, благодаря своей яркости, последние могут также стать узнаваемыми брендами и привлекать туристов из разных стран мира.
Примеры названий хостелов
Названия с прямым вхождением слова «хостел»
Fabrika Hostel & Gallery Good News Hostel | Ideal Mini Hotel Oh So Indie Hostel Spusnik hostel & personal space Star Wars hostel Weekend Rooms & Hostel БМ Хостел ВДНХостел ЕвроХостел Интерхостел Мини-хостел МойХостел МосХостел Наш Хостел Первый Arbat Hostel Уют Хостел Хостелы-Рус |
Названия, включающие слова «дом», «хаус», «отель», «room»
Прочие, оригинальные названия
1000 и одна ночь 3 пингвина Ай Джи Хелп Айпроспали! Акадеддм Академия Александра Островского Альянс-Сервис Апельсин АртДеСон Атмосфера Барбарис Благовест Большая семья Бумеранг Виктории Винигрет Восьмёрка Впечатление Встречи на Арбате Гармоника Голицинъ Господин постоялец ГрадСтрой Добрые услуги Добрый Кот Домашний Инновация Квартира на Тверской | Клевер Арбат Комплекс-98 Кремлёвские огни Кремлёвский Кукареку Ласточка Лефортовский Мандарин Марианна Меридиан Металлург Мила Энергия Мистер Зефир Москва 2000 Московская звезда Московские друзья Московский дворик Моя Бабушка Мультифрукт Мякинино-Домашний На Бутлерова Ника-Сити Новый город Овертайм Отрадное Павелецкая площадь Памир Альянс Пара Тапок Пентхаус Пилигрим Пушкино-Комфорт Северная звезда Скворечник Сколково Славянка Союздобрострой Столичный экспресс Три звежды У трех вокзалов УголОК на Чистых прудах Угрешский Уютное местечко Формула За Рулём Циолковский Шестое Чувство Щелковская-комфорт Экспо на Кутузовском |
Все гостиницы России | Справочник по городам
Поиск лучших предложений
От роскошных отелей до спокойных загородных баз отдыха
Заезд
Выезд
2 взр.
Взрослых:
1 2 3 4 5 6 7 8
Детей:
0 1 2 3
Укажите возраст детей:
01234567891011121314151617012345678910111213141516170123456789101112131415161701234567891011121314151617Отмена
Применить
Найти отельМамаев Курган, Волгоград
О чем говорит название отеля?
Очень часто в самом названии гостиницы заложены ее основные показатели, и, скажем, прочитав название Long Beach Garden Hotel&SPA, уже можно представить себе, какова концепция отдыха в отеле. Главное — не путаться в терминах! Итак, в названии отеля может встретиться…
B&B, он же — пансион
Это самый настоящий частный сектор — обычно пансион располагается в том же доме, где живут хозяева. В стоимость включается Bed&Breakfast (кровать и завтрак), что и заложено в названии. Домашние пансионы обычно принимают не больше 6 гостей одновременно и не подлежат официальной «звездочной» классификации. В силу этого они довольно непредсказуемы: повезет — попадете в приятнейшее домашнее местечко, где к тому же вам подадут горячий обильный завтрак и дадут ценные практические советы. Не повезет — окажетесь в гостях у неаккуратной и равнодушной хозяйки, получите на завтрак горстку хлопьев с молоком и чашку пресного чая. Но в любом случае нечего рассчитывать на круглосуточный рум-сервис, мини-бар и фен в комнате, а иногда и собственной ванной или душа не будет. Или, например, душевая кабина может стоять прямо в комнате, а туалет будет общий с другими гостями. И наконец, последний минус — пансионы редко располагаются в центре курортов, обычно частный сектор сдвинут к окраинам.
Все эти минусы уравновешивает самый большой плюс — цена, которая может быть в разы меньше, чем в отелях с аналогичным уровнем сервиса. 20-30 евро за приличную комнату (то есть на двоих) — вполне реальная цена на курортах Турции, Хорватии и даже Западной Европы. К тому же хозяйки, стремясь заполучить постоянных клиентов или хотя бы рекламу по «сарафанному радио», обычно предлагают действительно чистые и уютные комнаты. А вот турфирмы редко работают с пансионами, потому что хозяева сами этого не любят: ведь турфирме придется «отстегивать» комиссионные, куда выгоднее работать с туристом напрямую!
Guest House
Хозяева, «переросшие» стадию пансиона, могут открыть свой Guest House, или гостевой дом, размещение в котором чуть дороже, чем в B&B, но еще намного дешевле, чем в «настоящих отелях». Гостевые спальни (от 4 до 10) занимают целый дом, и работает там не только сам хозяин, но и нанятый персонал. В последнее время на входе этих мини-гостиничек даже появляются звезды, но в целом уровень сервиса в них все так же непредсказуем. Удобства могут быть либо en suite — в номере, либо private — то есть в коридоре, но предназначенные только для гостей одной комнаты. Завтрак, опять же, может быть либо горячим, либо холодным континентальным (но уж точно не будет богатого шведского стола). Обычно владельцы гостевых домов (так же, как и B&B) не покупают лицензии на продажу спиртного, а потому выпить рюмочку на сон грядущий не получится.
Возможно, автору этой статьи просто не везло, но лично я не видел ни одного действительно чистого и приветливого Guest House. Впечатление, что денег на нормальный сервис и хороший персонал хозяину еще не хватает, а возиться самому с заправкой постелей и готовкой омлетов уже не хочется.
Hostel
Городское общежитие, где душ общий, а в комнатах на 2-20 человек стоят двухэтажные кровати. Причем иногда в комнатах даже нет разделения «мальчиков и девочек». Но в Европе стоимость ночи и скромного завтрака — порядка 10-15 евро на человека, и этот факт определяет клиентуру: в хостелах останавливается молодежь со всего света, рюкзачники и прочий неприхотливый народ. В хостелах довольно жесткие правила: например, запрещено находиться там днем, в час уборки, вечером в определенное время гасится свет, запрещается распитие спиртного и курение. В хостелах обычно есть общая гостиная, где стоит компьютер с выходом в Интернет и телевизор. Очень часто хостелы располагаются в самых престижных исторических районах, могут занимать даже целые замки! Кстати, очень часто хостелы предлагают постояльцам собственные экскурсионные программы, которые отличаются фантазией и низкой ценой.
Lodge
Городской отель, который обычно располагается вблизи от больших автомобильных трасс. Подразумевается, что гости останавливаются здесь на одну, максимум две ночи, и все, что им нужно, — чистая постель и душ. В стоимость проживания обычно не включается завтрак, но лодж может находиться дверь в дверь с рестораном, который по утрам кормит его постояльцев по фиксированной цене. Номер прост, как репка: в ванной вы найдете лишь кусочек мыльца, крохотный телевизор будет принимать 2-3 канала, кондиционер — общий либо его нет вообще. Но зато номера в лоджах безупречно чисты и комфортны.
Особенность лоджей состоит в том, что плату берут за комнату целиком, вне зависимости от количества живущих в ней (хотя количество постояльцев должно соответствовать количеству кроватей). Иными словами, одиночный номер в лодже дорог, а вот семейный с четырьмя кроватями (одна из них может быть «приставной», то есть выдвигаться из большой двуспальной) — очень и очень выгоден.
Inn
Изначально так назывались комнаты, пристроенные к бару и носившие самый прозаический смысл — чтобы клиент, остановившись выпить и закусить, мог провести ночь, если он не хочет или не может двигаться дальше.
Некоторые гостиницы, конечно, давно переросли «прибарность», как, например, знаменитая цепочка Holiday Inn, но это скорее исключение. Ресторан и бар inn открыт для широкой публики, там может быть накурено и пахнуть пивом — такова специфика! Но, что интересно, комнаты обычно очень и очень неплохи и по-домашнему уютны и ухожены, а завтраки горячие и вкусные. Замечено, что европейцы с удовольствием проводят в таких гостиницах частные вечеринки, мальчишники и девишники, после которых идти домой просто нереально.
Small Hotel
Как только в названии появляется слово hotel, на фасаде обязательно появляются звезды. Слово small обозначает, что в отеле не больше 20 номеров. Здесь наверняка имеется красивая комната для завтраков, небольшая гостиная, а каждая комната отделана индивидуально и изящно. Нечего, конечно, рассчитывать, что в такой крошке у вас будет бассейн или теннисный корт. А поскольку для получения «больших» звезд маленькому отелю всегда не хватает именно таких обязательных признаков инфраструктуры, он обычно получает меньше звезд, чем заслуживает по качеству сервиса и интерьеров. В стоимость включается завтрак, однако, как правило, в ресторане отеля можно поужинать и даже выпить.
Маленькие отели — заведения чаще западноевропейские и обычно располагаются в самых романтических местах, в исторических зданиях или даже замках.
Resort Hotel
Наличие в названии слова resort (курорт в буквальном переводе) указывает на большие размеры отеля и наличие в нем сильной спортивной и развлекательной инфраструктуры. Это гордое имя в Европе обычно присваивается отелям уровня 4*-5* (а в Азии даже трешки могут стать «резортами»), которые располагаются на побережьях или других курортах. Подразумевается, что в таком отеле живут люди, которым по душе активный образ жизни, но которые не намерены бегать по окрестностям в поисках развлечений. А потому в резорте обязательно есть большой бассейн (или несколько), сауна, тренажерный зал или целый фитнес-центр, теннисный корт, собственная дискотека, мини-клуб для детей. В зависимости от уклона отеля здесь можно найти гольф-поля, дайвинг-школы, сквош-площадку, серфинг-центр — в общем, все, что в представлении владельцев необходимо для активного и здорового отдыха. В стоимость включаются либо завтраки и ужины, либо полный пансион, либо аll inclusive.
Holiday Village
В переводе Holiday Village — деревушка для отдыха, а значит, вас ожидает семейный, расслабленный, простой по сути своей отдых. Слово village можно встретить в названиях гостиниц как низкой квалификации, так и довольно высокой — у последних есть даже своя градация: HV-1 соответствует 5*, HV-2 — четырем звездам. Жить вам предложат в бунгало (большие корпуса — это не «деревенская тема»), причем его оборудование не поразит воображение: пол наверняка кафельный, ванная заменена душевой кабиной, небольшой телевизор принимает всего 4-5 каналов, в номере нет мягких кресел и огромных кроватей. Зато территория будет громадной, анимация — сильной, инфраструктура развлечений — интересной и явно семейно ориентированной. Большое внимание в деревушках уделяется детям, для которых обязательно работает мини-клуб, а то и несколько.
SPA
Обычно в названии фигурирует сразу два термина: Resort&SPA, и это значит, что в отеле есть мощный SPA-центр. Именно SPA, а не просто кабинет красоты, где могут сделать маникюр или наложить увлажняющую маску. SPA используют самые современные (или, наоборот, глубоко традиционные) методики по уходу за лицом и телом на основе минеральной воды. На Западе SPA-отели — престижные 4-5* и обычно довольно дорогие, а вот на Востоке (скажем, в Таиланде) даже скромный трехзвездочник предлагает такие услуги. SPA-пакеты никогда не включаются в стоимость, и иногда за 6-дневный курс приходится выкладывать сумму, равнозначную стоимости путевки. Впрочем, можете их и не покупать, а просто наслаждаться хорошим сервисом и целым рядом «изящных» услуг в отелях. Ведь такие гостиницы предназначены для тех, кто предпочитает отдыхать в холе и неге, чуть лениво, дорого, красиво…
Self-Catering Apartments
Это, в сущности, квартирка, в которой, помимо спальной зоны, имеется еще и обеденно-гостиная зона, и обязательно — кухонный уголок, где как минимум есть холодильник, микроволновка и скромный набор посуды. В более дорогих и удобных апартаментах есть плита, удобный обеденный стол, мягкая мебель, а то еще и стиральная и посудомоечная машины. Чего нет — так это обслуги, которая будет готовить завтрак и убирать постель. Апартаменты — это временный дом, где удобно жить семьей и где, закупая продукты в ближайшем магазине, можно готовить привычную пищу и здорово экономить на походах в рестораны и кафе. На нашем рынке апартаменты пока не прижились, потому что для наших туристов лучше отдохнуть раз в году, но уж так, чтобы не думать вообще ни о чем. А практичные европейцы, которые любят путешествовать часто, обожают этот экономичный и комфортный вид проживания. Апартаменты бывают разного размера: studio (одна комната с кухонным уголком), с одной спальней (вторая комната — гостиная-кухня), с двумя, тремя или четырьмя спальнями. Чем больше спален, тем больше народу может жить в апартаментах, но многокомнатные квартиры довольно редки.
Цена за проживание никогда не определяется «на персону», всегда целиком за апартамент, сколько бы там народу ни жило (но больше положенного количества людей все равно не пустят). Частные апартаменты не принимают туристов на 1-2 ночи, и проживание в них считается неделями.
Aparthotel (или Serviced Apartments)
Те же квартирки, только объединенные в большие корпуса гостиничного типа. Здесь есть горничные, которые убираются в комнатах, и базовые элементы инфраструктуры: бассейн, бар, ресторан и т. д. Стоимость проживания здесь дороже, но и забот на отдыхе меньше. Обычно в ресторане можно заказать и оплатить заранее завтраки, а то и ужины. Большинство апарткомплексов, предлагаемых туристам, работает именно по такой системе.
Beach Hotel
Слово вeach в названии указывает на то, что отель расположен на первой линии от моря. На звездность и уровень сервиса это никак не влияет.
Garden Нotel
Garden — это сад, а значит, отель может похвастаться красивой зеленой территорией. Но, за редким исключением, все «садовые» отели располагаются на второй и далее линии от моря. Звездность может быть любая.
«Метрополь», «Астория», «Мариино», «Центральная» и гостиница черни.
Ямские и почтовые станции. Первые гостиницы на Руси появились в XIII веке. Постоялые дворы как точки на карте торговых путей. Принимали постояльцев, что путешествовали в первую очередь по делам — почтовым или служебным. Прообраз современных гостиниц — это уже ХVIII век. Вслед за большими городами и строятся большие постоялые дворы. Здесь можно не просто передохнуть во время пути, но отдохнуть с комфортом. Наталья Летникова отыскала гостиницы с историей на карте России.
Амбар, ставший гостиницей. Памятник гражданской архитектуры XVII века на территории Рязанского кремля. Построено двухэтажное каменное здание архитектором Устиновым для хранения продовольственных запасов на Архиерейском дворе. Спустя два столетия строение приспособили под гостиницу. 14 номеров предназначались для проезжих монахов-чернецов. К каждой двери главного фасада когда-то вело отдельное деревянное крыльцо, до наших дней сохранилось лишь одно. Сейчас Гостиница черни — часть архитектурного музея-заповедника. Экспозиция рассказывает об истории Переяславля Рязанского и о воинской славе. О том, чем жил средневековый город и как защищал свои рубежи на протяжении многих столетий.
Гостиница Черни
Гостиница Черни
Отель «Метрополь»
Ровесник ХХ века — отель «Метрополь» в Москве. Величественное здание в стиле модерн с видом на Большой театр появилось по инициативе Саввы Мамонтова. Проект выполнил британец Вильям Валькот. Мамонтов разорился, заказчик сменился, а за ним и десяток архитекторов, но в 1905 году «Метрополь» достроили. Интерьеры по эскизам Виктора Васнецова и Константина Коровина, майоликовые панно, в том числе по картине Михаила Врубеля «Принцесса Грёза», — современники считали отель манифестом нового искусства. Гостиница в историческом центре была обречена на необычную историю. В революцию отель брали штурмом. В уникальных интерьерах выступали Ленин и Троцкий. Здесь останавливались Сергей Прокофьев, Александр Куприн, Бернард Шоу, Марлен Дитрих и Джон Стейнбек.
Отель «Метрополь»
Отель «Метрополь»
Элегантная, изысканная, монументальная. «Астория» строилась сто лет назад с претензией на звание самого комфортабельного отеля Санкт-Петербурга. А удивила всю Европу. Петербургский архитектор Федор Лидваль в своем проекте предусмотрел даже зимний сад и библиотеку. К архитектурной изысканности взывало соседство с Исаакиевским собором. Большинство коллег по цеху работу Лидваля одобрили, отметив «элегантные и аккуратные» фасады. «Астория» побывала в центре всех исторических событий Северной столицы. Как утверждали современники, в ее зимнем саду Гитлер планировал устроить банкет в честь своей победы. Но обошлось мирными постояльцами: Герберт Уэллс, Маргарет Тэтчер, Федор Шаляпин… В 2007 году «Астория» попала в десятку самых романтичных отелей списка Forbes.
Гостиница «Астория»
Гостиница «Астория»
Читайте также:
Гостиница «Центральная»
Некогда самая высокая постройка Перми — семь этажей. Гостиница «Центральная». Здание с элементами конструктивизма построено в 1930 году архитектором Федором Мороговым. «Ноев ковчег» и «обитель муз». Эти поэтичные названия — часть истории провинциальной гостиницы. Во время Великой Отечественной войны здесь жили в эвакуации балерины Галина Уланова и Наталья Дудинская, композиторы Сергей Прокофьев и Арам Хачатурян, писатели Вениамин Каверин, Юрий Тынянов и Виталий Бианки, Осип и Лиля Брики. .. Каверин здесь писал «Два капитана», Хачатурян — балет «Гаянэ», Тынянов — роман «Пушкин», Лиля Брик — объединила в книгу «Щен» письма Маяковского. На фасадах на первый взгляд обычного, а в то время «возвышенного дома» может просто не хватить места для памятных табличек.
Гостиница Центральная
Гостиница Центральная
Отель «Мариино»
Гостиница на морском побережье. Отель «Мариино» в Ялте — часть экскурсии по чеховским местам. Бывшая дача Казимира Беньковского в ХIX веке благодаря архитектору Николаю Краснову обрела свой изысканный вид, а знаменитый постоялец — Антон Павлович Чехов — добавил романтизма. По местным преданиям, именно в этих местах — из кафе напротив гостиницы — чеховский песонаж Дмитрий Дмитриевич Гуров заметил даму с собачкой: «Сидя в павильоне у Верне, он видел, как по набережной прошла молодая дама, невысокого роста блондинка, в берете; за нею бежал белый шпиц». Эти стены помнят Максима Горького, Владимира Маяковского, Мариуса Петипа и сильное землетрясение, после которого здание лишилось части своей буржуазности: пришлось убрать декоративные бордюры и вазы.
Отель «Мариино»
Отель «Мариино»
301 величайшее название гостиничного бизнеса за все время
Это 301 самое запоминающееся название гостиничного бизнеса, когда-либо созданных. Я сгруппировал эти невероятные гостиничные компании по категориям от модных до крутых и креативных. После списка имен у меня есть 8 правил, которые можно и чего нельзя делать, чтобы назвать свой гостиничный бизнес , а также некоторые из величайших слоганов гостиничного бизнеса всех времен.
Fancy Hotel Business Names
Able Day Hotel
Astro Resort
Bourbon Bliss
Candlewood Suites
Crescent Resort
Dream Connect
Enchanted Isle
Freehand
Green Acres
Harbour Court Hotel
Эмблема отеля
Hotel Joy Stick
Hotel The Пирог
Jade Mountain
Millennium Times Square
Obsidian Sky
Parallel Tower
Prestige Proga Inn
Red Lion Hotel
Rooftop Resort
Row Hotel
Sea Horizon
Sizzling inn
Soft Petal
Sunny Canopy
The Clift Royal
The Enchanted Garden
The Maxwell
The New View
The Quest Suites
The Standard High Line
The Upper House
Tiny Digs Hotel
Urban Boutique Hotel
Woodlark
Cool Hotel Business Names
Ace Hotel
Ballyfin
Bluebird Guesthouse
Club Quarters
Dreamy Desert Сьюты
Etiquette Suites
Farmhouse Inn 900 11 Fresh Wave Resort & Spa
Green Lushy Resorts
Harborview Inn & Suites
Hotel Diva
Hotel Rose
Hotel Triton
Kimpton EPIC Hotel
Moody Moon
Odysse Suites
Palm Bliss
Premier Travel Inn
Red Velvet Inn
River’s Edge Hotel
Royal Orbit
Seagull Hotel
Sleep Inn
Sunrise Cave
The Earth Pure
The Eternity Resort
The Lakefront
The Mutiny Hotel
The Peninsula
The Savory Hotel
The Talbott Hotel
Tower Hotel
Water Vibe Resorts
Wonder Hill Inn
Creative Hotel Business Names
Asaba
Blue Moon Hotel
Canopy
Coast Hotels
Croosroads
Ett Hem
Gaslamp Quarter Hotel
Grant Plaza Hotel
Heartland Inn
Hotel deLuxe
Hotel Indigo
Hotel Mastic Marvell
Hotel Vertigo
Kings Inn
Lustrio Inn
Moss View
Omni Hotels
Paramount Hotel
Primland 900 11 Redstone
Riverleaf Inn
Secret Mirage
South Shore Resort
Sunset’s View
The Elet
The Herbert Hotel
The Lodge at Sea Island
The Mosser Hotel
Redbury
The Royal Sea Resort
The Turkey Shore Resort
Город и страна
Virgin Hotels
Wedgewood Resort
Classy Hotel Business Names
Americana Hotel
Cable Car Hotel
Cedar Hotel
Comfort Inn
Fortune House Hotel
Four Points
Grand Beach Hotel
Grand Hyatt
Heritage Inn
Hilton Garden Inn
Hotel Happy Спрингс
Hotel Lucia
Hotel Vitale
Land’s End Resort
Manchester Grand Hyatt
Palace Hotel
Paradise Point Resort
Park Central Hotel
Public Hotel
Ramada Hollywood
Shilo Inns Rose Garden
Sonesta Suites
The Better Inn
The Congress Plaza Hotel
Гвен
Отель Китинг
Маркер
Девятки 90 011 The River Front Resort
The Roosevelt Hotel
The Venetian
The Westin
Villa Sinclair Suites
Названия компаний современного отеля
AC Hotel
Beachwalk Resort
Cape Grace
Consulate Hotel
Element
Fountain Fun
Four Seasons Resort
Green Tortoise Hostel
Historic Hollywood Resort
Hotel Crossroads
Hotel Grizzly
Hotel Moonline
Hotel Volga
Leamington Hotel
Mandarin Oriental
Neptune Hollywood Beach Resort
Palmer House
Park South Hotel
Purple Orchid
Reefs Resort & Club
Подпись Сан-Франциско
Южный Ocean Lodge
The Blackstone
The Fresco Hotel
The Guild Hotel
The Ivy Boutique Hotel
The Mayfair
The Mc Star Isle
The Scarlet House Inn
Thompson
Villa Florence
White Dove Hotels
Yotel New York
Catchy Hotel Business Имена
Амансара
Belmond Hotel Splendido
Conrad New York
Cosmopolitan Hotel
Eden Roc
Eurostars Magnificent Mile
Giggle Resort
Guild Downtown
Hotel Barry Love
Hotel Fleix
Hotel Occazia
Jack Summer Inn
Lex Hotel
Lime Wood
Millennium Knickerbocker Hotel
Noble Den Отель
Pacifica Hotel
Peninsula
Refinery Hotel
River Park Hotel
Signature San Francisco
Stewart Hotel New York
The Blue Vivid
The Goring
The Hot Springs Hotel
The Huntington Hotel
The Palazzo Resort
The St. Regis
The Watson Hotel
The White Rock Hotel
Towne Place Suites
США Хостелы
Walkabout Beach Resort
Clever Hotel Business Names
Alaska’s Island Resort
Blossomwell Resorts
Chestnut Tree Inn
Cotton House Hotel
Elite Peak
Fountainhead Reserve
Giraffe Manor
Happy Feet
Hotel Agoura
Hotel Fusion
Hotel Riu Plaza
InterContinental
La Quinta Inn
Little America Hotels
Music City Hotel
Pacific Inn Hotel & Suites
Pearl Hotel
Qualia
Renaissance Hotels
Silver Cloud Inn
Silversmith Отель
The Beekman
The Gourmet Resorts
The Gregory Hotel
The Hoxton
The Palms Hotel Spa
The Sebastian Vail
The West Blank
The White Sands
Triple Creek Ranch
Twice Happy Resorts
Waikiki Resort
White Elephant Hotel
Уникальное название гостиничного бизнеса
Ало ft
Brewery Gulch Inn
Central Loop Hotel
Creek Quest
Distrikt Hotel
Entrada Resort
Grand & Epic
Hapuna Beach Suites
Hollywood Sands
Hotel Epik
Hotel Minute Masti
Isle Royale
Lucky D’s Hostel
Mofo Cuzzi Inn
Moxy
Planters Inn
Pod 51 Hotel
Regency Hotel
Residence Inn
Resting Love Hotel
Royal Palm
Seascape
SIXTY SoHo
The Awua
The Bristol Hotel
The Gritti Palace
The Kahala Hotel
The Society Hotel
The Sofia Hotel
theWit
Tropicana
Urbanica
Warwick
Названия компаний класса люкс
Aloft Chicago
Cabrillo Inn & Suites
Classio Hotel
Denali Perch Resort
Embassy Suites
Fitzgerald Hotel
Four Seasons Hotel Gresham Palace
Grand Hotel
Hampton Inn & Suites
Holiday Inn Express
Homewood Suites
Отель Lemonade
Inn of Chic назад
Knights Inn
Lexington
London House
Oxford Suites
Parker New York
Quality Suites
Radisson Hotel
Rodeway Inn
The Bay Club
The Cartwright Hotel
The Houstonian Hotel
The James New York
The Manhattan
The Mississippi Hotel
The New Yorker
The Orchard Hotel
The Park Central
The River Hotel
The Westgate Hotel
Travelodge
Величайшие гостиничные слоганы всех времен
Погрузитесь в другой мир.
Это не отель, это образ жизни.
Остаться — значит поверить.
Лучший сюрприз — это неудивительно.
Путешествуйте блестяще.
Куда бы вас ни завела жизнь.
Ваш дом вдали от дома.
См. Все величайшие слоганы для отелей за все время
119+ Крутые и креативные идеи названия отеля
Если вы новичок в гостиничном бизнесе, вы уже должны знать, что название вашего отеля является важной частью имиджа вашего бренда.Вам также нужно надежное имя для маркетинга. Даже если вы сосредоточите свои усилия на том, чтобы стать настоящим профессионалом в сфере предлагаемых услуг, ваши клиенты не узнают о вас, если у вас нет таблички с запоминающимся и запоминающимся именем.
Как создавать запоминающиеся названия отелей
Если вы все еще находитесь в процессе выбора лучшего названия для своего отеля, это подходящее место для вас. Перед тем, как выбрать подходящее имя, нужно о многом подумать. В мире много отелей, поэтому придумать оригинальное название может быть довольно сложно.Если вы хотите сделать правильный выбор, лучше всего принять во внимание условия вашего окружения, а также масштаб вашей операции. Постарайтесь изо всех сил следовать этим указателям:
- При выборе названия отеля учитывайте свою целевую аудиторию.
- Помните, что само по себе имя не говорит всего о вашем бизнесе. Было бы неплохо прикрепить к имени слоган, чтобы выделить его.
- Если вы доверяете своим способностям предлагать отличные услуги, вы можете считать свое имя личным брендом.
- Если вы хотите привязать операцию к своему местоположению, вы можете использовать название штата или города, в котором вы находитесь.
- Даже если вы думаете, что у вас лучшее название отеля, вы не будете всем уши радовать. В конце концов, имя, это очень личный звонок с вашей стороны.
- Выполнить проверку фона имени. Если это не сделано, обязательно укажите его товарный знак.
- Если вы хотите стабильно присутствовать в Интернете, вам понадобится интернет-домен. Убедитесь, что название вашего отеля доступно у интернет-провайдера.
- Не смешивайте слова и не делайте их слишком странными. Записывайте свои идеи и обрабатывайте их снова и снова, пока не останетесь с лучшими вариантами.
Хорошие идеи названия отеля
Существующие названия отелей Другие идеи
Имейте в виду, что сектор гостиничного бизнеса — это очень конкурентный рынок, который приносит более 165 миллиардов долларов прибыли ежегодно. Хорошая гостиница нужна везде и всегда. Наладить собственное производство может быть непросто, но вознаграждение может быть невероятно полезным.Если вы выберете отличное имя и хороший слоган, вы сможете создать бренд, который будет вызывать доверие у ваших посетителей.Как узнать название этого анонимного отеля Hotwire
Hotwire, один из самых известных сайтов по бронированию отелей, построил королевство на сниженных ценах на отели.
Но самые низкие тарифы Hotwire, называемые «горячими» тарифами, всегда сопряжены с риском: вы не узнаете название отеля, пока не произведете невозмещаемый платеж в полном объеме.Перед этим все, что вам нужно, — это общее расположение в районе, звездный уровень обслуживания и список удобств.
Вот пример, который я нашел, когда мне нужен отель в Нью-Йорке менее 100 долларов за ночь.
Два отеля на этом снимке экрана иллюстрируют скрытые сделки Hotwire, которые смешиваются с цитатами из названных отелей. Фотографии являются общими, поэтому вы не можете легко сказать, где вы окажетесь — это будет свалка или алмаз?
Вы, вероятно, могли бы определить истинную идентичность отеля, используя процесс исключения, просматривая список удобств этого безымянного отеля и сопоставляя их точно с теми же списками в отелях в этом районе.Это займет вечность.
Но подождите. На самом деле в эти списки включены дополнительные подсказки, которые дадут вам гораздо лучшее представление. Фактически, основываясь на этом списке, вы сможете определить точный отель, даже не выходя из Hotwire.
Вот как. (Вам нужно будет сделать это на настольном компьютере, а не на смартфоне.)
Шаг первый: Щелкните отель, который вам интересен, чтобы открылась новая страница.
Где-то в верхней половине результирующей страницы вы, вероятно, увидите подобное окно с кнопкой «Показать отели».(Не во всех списках есть эта коробка, но во многих есть. Так что ищите ее. Это ваш ключ к выяснению отеля.)
Не обращайте внимания на гиперактивное «Бронируйте скоро!» подтолкнуть. Возможно, отель Yotel получил последний, кто бронировал номер, но это ничего не значит. Yotel находится в той же категории качества, что и этот отель. Этот отель — , а не Yotel, как мы скоро увидим.
Шаг второй: Теперь откройте окно «Показать отели» в новой вкладке три раза. На настольном компьютере Apple это можно сделать щелчком мыши; на ПК это нажатие клавиши Control. Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать вариант открытия в новой вкладке. Сделайте это трижды, чтобы уложились три новых вкладки окна.
Шаг третий: На каждой из трех новых вкладок должен отображаться немного другой список отелей. Вот три, которые я получил для этого списка, по одному в каждой новой созданной мной вкладке.
Первый:
Второй:
Третий:
Поскольку Hotwire обещает вам, что скрытый отель является одним из этих трех отелей, теперь вы можете определить, какой он должен быть.Это единственный отель, который фигурирует во всех трех списках. Список генерируется случайным образом каждый раз, когда вы открываете новую вкладку, но настоящий отель всегда будет среди них, как и было обещано.
Этот замаскированный отель Hotwire назывался Paramount Hotel Times Square.
Хотите еще раз проверить свое предположение? Остался еще один шаг.
Шаг четвертый: Вернувшись к исходному объявлению, вы заметите, что рейтинг отзыва клиентов включен, хотя название отеля опущено. В данном случае таинственный отель, который, как мы подозреваем, является Paramount, получил 444 отзыва клиентов.(Не все отели на Hotwire отображают обзоры, так что это не уверенно, но достаточно мест, чтобы дать вам несколько надежных вариантов.) Безымянные отели на Hotwire почти всегда продаются на том же сайте по более высокой цене с использованием настоящего имени.
Если вы прокрутите вниз (это может занять несколько страниц), вы обнаружите, что есть еще один отель, в котором есть 444 отзыва.
И вот, это Paramount Hotel Times Square.
Точно так же, с минимальным исследованием, вы узнали, что если вы бронируете по Горячей цене вместо обычного объявления, вы сэкономите 25 долларов на номере за 124 доллара.
Вы также заметите, что были введены в заблуждение с самого начала, и указанная здесь «полная» цена в 124 доллара далеко не соответствует 165 долларам, которые, по утверждению Hotwire, были обычной ценой, когда мы начинали.
Вот почему вы не можете использовать предполагаемую «максимальную» цену в качестве точки исследования; Сайты бронирования отелей, такие как Hotwire, заведомо скользкие в отношении цен.
Так что для вас совершенно справедливо проявлять осторожность, пытаясь разобраться в их игре, вам не кажется?
Есть также способы узнать названия загадочных отелей в Priceline. Вот наша история по этому поводу.
Прибыль Booking.com от торгов на названия отелей
Многие нуждающиеся в денежных средствах независимые отельеры были относительно спокойны и позволили Booking.com делать ставки на свои торговые марки и даже передают свой цифровой маркетинг и создание веб-сайтов Booking.com, подразделение BookingSuite. Учитывая ограниченность их ресурсов, вряд ли это в ближайшее время существенно изменится.
Мало что может быть более разочаровывающим для гостиничного бренда, в том числе для независимых отелей, чем когда они видят, что крупное онлайн-туристическое агентство, такое как Booking.com или Expedia, перебило их в Google AdWords на собственные торговые марки отелей.
Но это огромный бизнес для онлайн-туристических агентств — и он может повлечь за собой существенный удар для гостиничных брендов из-за потери бизнеса или более высоких затрат на распространение, согласно сообщению в блоге испанской компании Mirai, которая фокусируется на том, чтобы гостиницы могли расти. их прямые бронирования.
На самом деле, по оценке Mirai, 15% продаж Booking.com приходится на заказы, полученные с использованием названий торговых марок отелей в Google AdWords.
Около 15 процентов от Booking.com, материнской компании Priceline Group, в 2015 году составят около 1,3 миллиарда долларов. Booking.com, предназначенный только для проживания, обеспечивает подавляющую часть доходов Группы, поэтому можно с уверенностью сказать, что размещение ставок на ключевые слова брендов в Google приносит сотни миллионов долларов годового дохода для Booking.com и является ключевым компонентом ее маркетинговой стратегии и стратегии получения доходов, поскольку она ежегодно делает ставки на триллионы ключевых слов.
Expedia и другие туристические онлайн-компании также делали ставки на названия торговых марок отелей, но не были предметом данного исследования.
Как вы можете видеть на следующем снимке экрана, результат, спонсируемый Booking.com в Google для The Standard High Line NY, отображается наверху — над собственной рекламой отеля.
«Если примерно 15% продаж (или расчетный% вашего отеля), приходящихся на рекламу вашего отеля, не приходятся на Booking.com, а со своего собственного веб-сайта, сколько бы вы сэкономили на посреднических расходах? », — спрашивает Мираи. «Эта сумма будет напрямую идти в GOP (Валовая операционная прибыль) на вашем счете результатов».
Мираи признает, что доход, который Booking.com получает от размещения ставок на названия отелей, сильно варьируется в зависимости от объекта и может фактически колебаться от 5 до 35 процентов.
Mirai представила свою оценку, проанализировав бронирования 22 своих клиентов отелей с января по март 2016 года. Она подсчитала количество бронирований, обработанных на веб-сайтах каждого отеля, их количество было создано с помощью Google AdWords, а также количество бронирований, которые были сделаны Booking .com сделал для этого свойства.
На основе информации из Google AdWords, Мираи подсчитала, что для этих 22 отелей результаты, спонсируемые Booking. com AdWords с использованием названий гостиничных брендов, отображались в 80% случаев на средней позиции 1,4, в то время как появлялась реклама собственных брендов отелей. только 52,5% времени при средней позиции 2,4.
Что делать?
Прочтите остальную часть статьи по адресу: Skift
Названия отелей Новый генеральный директор | Сонеста Отель, Башня и Казино
Название отеля Новый генеральный директор
г.Стивен Калчински был назначен управляющим директором Sonesta Hotel & Casino, роскошного отеля Sonesta Collection. За более чем 30-летнюю карьеру г-н Кальчинский имеет богатый опыт работы в сфере роскошного гостеприимства в исключительных отелях и курортах по всему миру. В своей новой должности г-н Кальчинский будет курировать это историческое здание в Каире. В отеле запланирован капитальный ремонт и реконструкция. «Я рад быть частью коллекции Sonesta Collection, и я с нетерпением жду проблем и возможностей, которые ждут впереди», — говорит г-н. Кальчинский. «Sonesta Cairo & Casino для меня является синонимом превосходного гостеприимства на протяжении многих лет. Я с нетерпением жду возможности поднять отель до высочайшего уровня обслуживания и комфорта в Каире». До своего назначения на должность генерального директора Sonesta Cairo г-н Кальчинский почти пять лет работал в The Oberoi, Мумбаи, а ранее — в The Ballantyne, входящей в роскошную коллекцию Starwood в Шарлотте, Северная Каролина, за которую он получил ряд наград. и награды, в том числе награды Mobil Four Star Award и Tiffany от Starwood за самый высокий рейтинг роскошного отеля в мире с общими оценками качества в 2008 и 2009 годах.Он также провел много времени в Shangri-La Hotels & Resorts и Peninsula Group в Китае, а также в Starwood в США.
Sonesta Hotel, Tower & Casino Cairo — это современный 5-звездочный 10-этажный роскошный отель с 409 просторными номерами и люксами, окруженными тропическим ландшафтом. Отель расположен в деловом районе Гелиополис, в нескольких минутах от международного аэропорта Каира, пирамид Гизы, мечети Мохаммеда Али, шоу звука и света и музея Каира. Удобства включают бар у бассейна, Гранд Казино, спа-центр с полным спектром услуг с турецкой баней и фитнес-центр. В отеле есть несколько ресторанов изысканной кухни, где подают блюда французской, итальянской, японской и ливанской кухни.
Откройте для себя отели и курорты Royal Sonesta и Sonesta в Атланте, Остине, Балтиморе, Бостоне, Форт-Лодердейле, Хилтон-Хед-Айленде, Хьюстоне, Майами, Новом Орлеане, Филадельфии, Синт-Мартене (3), Панаме, Чили (2), Колумбии (5) ), Эквадор, Перу (6) и Египет (10). Sonesta ES Suites — это гостиничный бренд для длительного проживания, которым управляет Sonesta в 27 местах, расположенных недалеко от Бостона, Атланты, Балтимора, Берлингтона, Шарлотты, Чикаго, Цинциннати, Кливленда, Колорадо-Спрингс, Колумбуса, Детройта, Флагстаффа, Хьюстона, Миннеаполиса, Оклахома-Сити, Омахи. , Орландо, Парсиппани, Принстон, Филадельфия, Св.Луи и Тусон. Чтобы узнать больше о коллекции Sonesta Collection, посетите Sonesta.com или позвоните по телефону 617.315.9200 или 800. Sonesta (800.766.3782) в США и Канаде. * Изображения с высоким разрешением доступны на сайте www.Sonesta.com/media для всех отелей Sonesta.
Генератор бизнес-названий отелей для домашних животных
Как назвать домашнее животное гостиничный бизнес
Готовы подобрать гостиницу для домашних животных для своего нового предприятия? Присвоение названия компании — один из самых важных шагов для предпринимателя. Название компании должно четко обозначать то, что предлагает ваш отель для домашних животных.Вы можете начать с использования нашего бесплатного генератора названий , описанного выше, чтобы открыть для себя множество идей по названию отелей для домашних животных, или продолжить чтение нашего краткого руководства, чтобы узнать, как назвать свой бизнес-отель для домашних животных. Если вы готовы начать свой бизнес, мы также рекомендуем прочитать наше подробное руководство о том, как начать бизнес в отеле для домашних животных.
Примечание. Генератор названия компании TRUiC защищает вашу конфиденциальность и гарантирует, что ваше имя будет в безопасности в течение месяца, пока вы не будете готовы приобрести доменное имя.
Шаг № 1: Определите цели для своей бизнес-идеи.
Как вы хотите, чтобы ваш гостиничный бизнес воспринимался публикой? Название компании должно быть запоминающимся и запоминающимся, иметь отношение к вашим клиентам / покупателям и определять четкие ожидания в отношении продуктов, услуг или общего представления о вашем бизнесе.
Убедитесь, что вы осведомлены о желаемом целевом рынке, о том, как вы хотите привлечь своих клиентов, и о конкретных эмоциях, которые вы хотите вызвать от своего бренда.
Шаг № 2: Начните мозговой штурм.
Существует множество способов придумать название для вашего домашнего гостиничного бизнеса; на самом деле, эта часть процесса именования может быть очень интересной.Мы поделились некоторыми методами мозгового штурма, которые вы можете использовать, чтобы дать волю своим творческим силам и вдохновить вас на поиск лучшего бренда для вашего нового бизнеса.
- Запишите список из ключевых слов для названия вашего домашнего отеля.
- Визуализируйте тип бизнеса, который вы пытаетесь создать, и все, что связано с гостиничным бизнесом для домашних животных, чтобы воплотить в жизнь эту бизнес-идею.
- Подумайте о прилагательных , которые описывают ваш гостиничный бизнес с животными, и о типах продуктов , предлагаемых для вдохновения.
- Поэкспериментируйте с другими техниками брендинга и мозгового штурма.
Приведенные выше идеи — всего лишь несколько общих техник мозгового штурма. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о творческих стратегиях создания идей для названия компании и различных подходах к названию компании.
Рекомендуется: После того, как у вас будет название вашей компании, создайте логотип с помощью нашего бесплатного конструктора логотипов. Чтобы узнать о других идеях малого бизнеса, прочтите наше руководство.
Идеи названия для бизнеса Pet Hotel
Мы использовали общие методы мозгового штурма, упомянутые выше, чтобы поделиться несколькими креативными и запоминающимися идеями названия для гостиничного бизнеса для домашних животных.Мы надеемся, что эти торговые марки вдохновят вас на создание нескольких собственных. Посмотрите, что у нас получилось, ниже:
Разбивка творческих подходов к названию бизнеса
Идеи для наименования нового бизнеса бесконечны, если надеть шапку мышления. Цель состоит в том, чтобы разработать лучшую стратегию, которая будет работать для вас и вашего названия компании. Ниже приведены полезные советы, которые помогут вам найти уникальное название компании, подходящее для вас и / или вашей отрасли:
Извлекайте выгоду из своего бизнеса Расположение
Название вашего города — отличный способ обозначить свой бизнес и сообщить своему сообществу, что вы открыты для бизнеса. Вы также можете придумать псевдонимы, которые определяют, чем хорошо известен ваш город или штат, или использовать слоганы или исторические записи, которые определяют ваше местоположение.Вы можете использовать их в своих интересах при выборе названий компаний.
Связь через эмоции
Все мы знаем, что психология играет большую роль в установлении связи с людьми, и люди, которые чувствуют свою связь с вашим бизнесом, становятся лояльными клиентами. Вот почему слова, вызывающие определенные эмоции, напоминания о личном опыте и воспоминания о путешествиях, могут быть полезны для бизнеса и брендинга. Включение этого опыта в торговую марку может быть надежным способом заработать постоянных клиентов для вашего гостиничного бизнеса для домашних животных.
Pun Fun, словосочетания и аллитерация
Придумывать идеи для названия компании не обязательно должно быть утомительно или скучно. Вы можете развлечься мозговой штурм, создавая каламбуры, комбинируя два релевантных слова и / или понятия или используя повторение одной и той же буквы и звука.Это c реальный путь к c для создания торговой марки компании c atchy c . Видите, что мы там делали?
Короткое и сладкое
Часто использование одного слова для названия компании может быть более эффективным и привлекательным для клиентов / заказчиков. Внимательно изучите свой бренд и проведите мозговой штурм над прилагательными и синонимами, описывающими вашу бизнес-идею. Например, если вы владеете гостиничным бизнесом для домашних животных, спросите себя, как бы вы описали то, что вы предлагаете (например, размещение домашних животных, мероприятия, уход, доверие и т. Д.). Подумайте, как вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали себя (уверенно, безопасно, расслабленно и т. Д.) И т. Д.
Название игры
Назвать свой бизнес так же просто, как просто использовать собственное имя; однако есть разные направления, по которым вы можете двигаться.Возьмем, к примеру, имена знаменитостей, общественных деятелей или почитание кого-то, на кого вы равняетесь или близки, например, наставника, друга или члена семьи.
Не забывайте идти в ногу со временем, выбирая в списке названия компаний, которые лучше всего определяют ваш будущий бренд. Если вы сузили круг до нескольких идей и не можете выбрать одну из них, не забывайте спрашивать у других честно. Поскольку ваше новое название компании будет отображаться на ваших продуктах, убедитесь, что это положительный бренд, который вы и ваши клиенты будете гордиться отображением.
Шаг № 3: Воспользуйтесь нашим генератором названия компании.
Откройте для себя идеальный бренд для своего стильного гостиничного бизнеса для домашних животных с помощью нашего бесплатного инструмента для создания названия компании. Просто выполните 3 шага: найдите, выберите и получите идеальное доменное имя!
Наш онлайн-генератор названий компаний даже позволяет дополнительно фильтровать результаты по местоположению , отраслевому и доменному имени , чтобы создавать более индивидуализированные, креативные и уникальные торговые марки для вашего отеля для домашних животных.
Шаг №4: Зарегистрируйте название своей компании.
Посетите нашу страницу поиска по названию компании, чтобы узнать, доступно ли в вашем штате желаемое фирменное название гостиницы для домашних животных. Вы также можете выбрать штат, в котором вы хотите вести бизнес, и прочитать наше подробное руководство по регистрации названия компании.
Шаги после присвоения названия вашему бизнесу для домашних животных
После того, как вы выбрали свое креативное, стильное и брендовое название для бизнеса в отеле для домашних животных, убедитесь, что вы закрепили доменное имя, особенно если вы хотите открыть бизнес в Интернете.Затем есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы успешно добиться узнаваемости, авторитета и лояльности вашего бренда:
- Выберите бизнес-структуру для вашего отеля для домашних животных . Формальное структурирование бизнеса (например, ООО, корпорации и т. Д.) Поможет снизить ответственность. Мы рекомендуем ознакомиться с топ-5 услугами по созданию ООО.
- Создайте логотип для вашего домашнего гостиничного бизнеса . Создание логотипа для вашего бизнеса жизненно важно для повышения узнаваемости бренда. Вы можете создать свой собственный уникальный логотип с помощью нашего бесплатного генератора логотипов.Наш бесплатный инструмент поможет вам создать собственный уникальный логотип для вашей новой бизнес-идеи.
- Создайте уникальный бизнес-сайт для отеля для домашних животных . Важно иметь бизнес-сайт, чтобы привлечь больше клиентов и сделать ваш бизнес более доступным и успешным.
Идеи названия отеля
Вы думаете о создании собственного бизнеса в индустрии гостеприимства? Что ж, если вы думаете об открытии собственного отеля, то вам, должно быть, интересно, как его назвать или как лучше всего назвать свой отель. Это очень частый вопрос среди существующих и потенциальных клиентов.
Названия отелей могут сильно повлиять на восприятие отеля текущими и потенциальными гостями. Кроме того, это может иметь огромное влияние на работу отеля. Но вам не о чем беспокоиться; у нас есть целое руководство, чтобы вы знали, как выбрать идеальное название отеля. Кроме того, у нас есть список интересных вариантов названий отелей и названий курортов , из которых вы можете выбрать то, что вам больше всего подходит.
РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ ИДЕАЛЬНОГО НАЗВАНИЯ ОТЕЛЯСОВЕТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО Учесть при выборе названия для вашего отеля
- Всегда выбирайте имя, которое соответствует вашему отелю: просто Выбирая название о сути вашего отеля и следуйте формуле i.е. Торговая марка или название вашего независимого отеля плюс город плюс соответствующий дескриптор. Местоположение играет очень важную роль, когда вы выбираете название отеля. Предположим, вы включили слово «центр города» в название своего отеля, который находится в 20 милях от центра города, тогда это наверняка введет в заблуждение ваших гостей, когда они бронируют ваш отель. Эта ошибка не только введет в заблуждение вашего гостя, но и он может оставить отрицательный отзыв на сайте вашего отеля, что снизит рейтинг вашего отеля.Так что используйте правильное местоположение и хотя бы один дескриптор, чтобы избежать ошибок.
- Подумайте о SEO при выборе названия отеля: когда вы ищете названия отелей, тогда становится в некоторой степени необходимым рассмотреть SEO. Вы можете узнать, какие термины чаще всего ищут пользователи Интернета, и с их помощью вы сможете получить лучший способ брендировать свой отель.
- Выбирайте не слишком длинное название: теперь позвольте мне сказать вам, почему вы не должны использовать слишком много дескрипторов, чтобы сделать название вашего отеля длиннее.Поисковые системы становятся умнее день ото дня. Наряду с местоположением вашего отеля они также знают близлежащие места в вашем отеле. Таким образом, добавление слишком большого количества дескрипторов не принесет вам пользы и может снизить ваш рейтинг, потому что люди сочтут его слишком оптимизированным и неестественным. Поэтому выбирайте только один из наиболее важных дескрипторов для названия вашего отеля и не добавляйте их все в название вашего отеля.
CATCHY HOTEL НАЗВАНИЯ БИЗНЕСА ИДЕЯ: Открытие отеля — непростая задача, как и любой другой бизнес.Если вы думаете начать свой бизнес в этой области, то вы попали в нужное место.
Вы все еще ищете броские названия гостиничных компаний? Тогда не волнуйтесь, у нас есть для вас список интересных и запоминающихся названий отелей. Хорошее имя — самая важная функция для развития вашего маркетинга. Выбор правильного и подходящего названия для вашего отеля только привлечет ваших гостей и повысит рейтинг вашего отеля. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть список названий гостиничных компаний Catchy:
The Fresco Hotel | Hotel Happy Springs | The New View | Moody Moon |
Classio Hotel | Tropicava | Hotel Joy Stick | |
The Earth Pure | The West Blank | The Blue Vivid | Wonder Hill Inn |
The White Sands | The Scarlet House Inn | The Elet | The Better 9069 | The Better Inn
Lustrio Inn | Hotel Crossroads | The White Rock Hotel | Etiquette Suites |
Red Velvet Inn | Hotel Barry Love | Odysse Suites | Cuzzi Inn |
Hotel Moonline | The Mississippi Hotel | ||
Отель L emonade | Prestige Proga Inn | Hotel The Pie | Hotel Volga |
White Dove Hotels | Hotel Minute Masti | Able Day Hotel | The Mc Star Isle | 9069 Ag6
Hotel Gou | Hotel Gou Hotel Mastic Marvell | The Enchanted Garden |
COOL HOTEL NAMES ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Ваш бизнес может быть чрезвычайно профессиональным и важным, поэтому выбор креативного названия для вашего бизнеса очень важен, чтобы привлечь больше внимания клиентов. Крутые имена легко запоминаются покупателями, в отличие от тех же скучных имен, которые описывают то, чем занимается ваша компания. Так что ознакомьтесь с приведенным ниже списком, чтобы найти несколько интересных идей для названия вашего отеля:
Magnum Hotels | Belmorris | Parallel Tower | Maxmee | |
Derbin Hotel | Purple Orchid | Emerald Veil | Emerald Veil | |
Moss View | Nobel Dune | Obsidian Sky | Savannah Inn | |
Sunny Canopy | Dream Connect | Happy Republic Inn | First Crown Inn Vista | Amuse Elite PeakMaylord |
Secret Mirage | Livin Hub | Autumn Glee | A Cosmo | |
Spring Brook | Sandy Blossom | Royal Orbit8 | Royal Orbit8 SevenGrand & Epic | Зеленые акры | Benatill Hill | Jade Vista | Осенний берег | Felicity |
Inspira | Everland Wish | Palm Bliss | Surf Jade | |
все разные: все мы знаем
Гостиницы. Это коммерческое предприятие, которое удовлетворяет все потребности своих клиентов только в одном помещении. В отличие от отелей, на курорте можно удовлетворить потребности в спорте, развлечениях, покупках и т. Д. Конечно, теперь, если вы планируете открыть собственный курорт, вы должны назвать его иначе, чем все остальные названия отелей.
Итак, чтобы немного решить вашу проблему, мы составили новый список, который содержит разные названия курортов, которые вы можете выбрать в зависимости от вашей пригодности.Ознакомьтесь со списком ниже:
Digital Resort | The Gourmet Resort | Happy Daze Resort | Alaska’s Island Resort |
Giggle Resort | Twice Happy Resorts | Grace | Курорт для постоянного отдыха|
The River Front Resort | Fresh Wave Resort & spa | Hilltop Heaven Resort | Coast Hotels |
Blue Lux Waves | Green Lushy Resort | Dreams and Streams Resort | Eagles Watch Resort |
Blossomwell Resort | Курорт Walk in the Clouds | Candlewood Suites | |
Vision Resort | Astro Resort | Eagles Watch Resort | Blooming Bed And Breakfast |
Dynamic Resort | Сосновый курортHilltop Heaven Resort | ||
The Turkey Shore Resort | Играем на хуки | Scenic Solitude Resort | Джейд Маунтин |
Двойной лес | Семейные узы | Себастьян Вейл | Себастьян Мандарин | Лицензия на Chill Resort | Креативные названия отелей | Гостиничный отель |
ТОП 20 ЗНАМЕНИТЫХ ОТЕЛЕЙ В МИРЕ: Когда вы собираетесь начать свой бизнес, это определенно кажется лучшей идеей посмотреть на уже существующий бизнес, чтобы получить некоторые идеи для вашего собственного нового бизнеса. Итак, здесь у нас есть список из 20 лучших названий отелей в мире, чтобы вам было проще выбрать название вашей гостиничной компании.
- Viroth’s Hotel (Сием Рип, Камбоджа)
- Tulemar Bungalows and Villas (расположены в Мануэле Антонио, Коста-Рика)
- Umaid Bhawan Palace Jodhpur (Джодхпур, Индия)
- Hanoi La Siesta Hotel & Spa Vietnam)
- Gili Lankanfushi (Ланканфуши, Мальдивы)
- Hotel Belvedere (Риччоне, Италия)
- The Nantucket Hotel and Resort (Нантакет, Массачусетс)
- La Reserve Paris- Hotel and Spa (расположен в Париже, Франция) Nayara Springs (расположенный в Ла Фортуна-де-Сан-Карлос, Коста-Рика)
- Hanoi La Siesta Hotel Trendy (Ханой, Вьетнам)
- Shinta Mani Shack (Сием Рип, Камбоджа)
- Пещеры Kayakapi Premium — Каппадокия (Ургуп, Турция)
- The Leela Palace Udaipur (Удайпур, Индия)
- Hotel 41 (Лондон, Великобритания)
- Baros Maldives (Остров Барос, Мальдивы)
- Belmond Palacio Nazarenas (Куско, Перу)
- The Kil Larney Park Hotel (Килларни, Ирландия)
- The Milestone Hotel and Residences (Лондон, Великобритания)
- Hotel Estalagem St Hubertus (Грамаду, Бразилия)
- The Oberoi, Маврикий (Pointe Aux Piments, Маврикий)
Названия отелей являются ключами, которые являются наиболее важной функцией имиджа бренда и маркетинга каждой компании.