Я не маленькая девочка — 1 Глава
Медленно открыв глаза, я посмотрела по сторонам. Новая обстановка в комнате и атмосфера мне была ещё непривычна. Вместо давно знакомой маленькой комнатушки перед моими глазами была большая комната, вид из окна которой выходил на красивый уютный дворик в центре Москвы.
За свои 19 лет я никуда не выезжала из города Иваново. Для меня этот город был маленьким миром, в котором я прожила всю свою жизнь и на большие города я смотрела, как на параллельные миры, восхищаясь ими через экран телефона. Ещё месяц назад я лежала своей маленькой кровати восхищаясь невероятной атмосферой в других городах и думала о том, что я могу увидеть Москву только на картинках в интернете и на фотографиях своего брата, но сейчас я нахожусь в этом городе уже неделю, и не могу поверить в то, что моя маленькая сокровенная мечта воплотилась в жизнь.
Медленно встав с кровати я подошла к окну. Открыв шторы, а затем и окно, на моё лицо стали падать яркие лучики солнца, и подул тёплый летний ветерок, от которого стало приятно телу и на душе стало спокойно. Выйдя на балкон и посмотрев вниз на детскую площадку, я увидела маленьких детей, которые бегали друг за другом играя в догонялки, некоторые качались на качелях, а вот ребенок, которого учил папа кататься на велосипеде упал со своего «коня» и теперь сидит на асфальте и тихо всхлипывает, ведь он мужчина и не может плакать, как девчонка. Хотя, на мой взгляд, это всего лишь стереотип и любой человек имеет право на проявление эмоций. А вот на небольшом тротуаре гуляют две девушки с колясками и о чём то беззаботно разговаривают. Казалось, что в этом городе нет никаких проблем и время здесь течет совсем по-другому.
— Полин, можно? — Дверь медленно отворилась и в комнату зашел мой старший брат. — О, ты уже встала? — Парень широко улыбнулся и переступив с ноги на ногу двинулся в мою сторону.
— Эмильен, скажи пожалуйста, зачем ты спросил, можно войти или нет, если не дождавшись ответа зашел в помещение?
— Я решил, что ты уже не спишь, потому что услышал как ты открываешь окно.
— Раз ты знал, что я не сплю, то почему ты не дождался ответа на вопрос?
— Поль, не придирайся к моим словам, пожалуйста.
— Я не придираюсь, но пожалуйста, в следующий раз продумываю план своих действий. — Проговорила я, а парень лишь выдохнул. — Так, что ты все таки хотел?
— Ах, точно. Я шёл тебе сказать, что сегодня я уеду на съёмки видео и приеду очень поздно ночью. Я хотел спросить, поедешь ли ты со мной или останешься дома и будешь одна.
— Ты уверен, что если ты возьмешь меня с собой, то никто из вашей команды не будет против твоего решения?
— С чего ты решила, что кто то будет против твоего присутствия?
— Ну, как минимум люди, которые будут там, меня ни разу в жизни меня не видели не знают, кто я такая. Логично? Логично.— Ну, ты тоже не знаешь нашу команду. Люди там все очень добрые, позитивные и будут рады новому человеку. Тем более, я им рассказывал про тебя.
— Хорошо, если ты так думаешь, то я поеду с тобой, но если что-то будет не так, то это будет на твоей совести.
— Ой, давай не возникай пожалуйста. Собирайся, у тебя 10 минут.
— Скажи, пожалуйста, ты не мог меня предупредить ещё за 5 минут до выхода?
— Хорошо, в следующий раз предупрежу за 5 минут до выхода. — Улыбнулся парень.
— Уходи из этого помещения, иначе собираться я буду не 15 минут, а 40 минут.
— Я вообще-то сказал 10 минут, а не 15.
— Эмиль, я предупредила.
— Всё, ухожу-ухожу. - Парень посмеялся и вышел из комнаты что-то бурча под нос.
- «Странный такой» - Проговорила я в голове и зайдя в комнату, взяла телефон в руки.
Ничего интересного, как всегда не происходило. Новые подписчики, лайки, комментарии от небольшого количества поклонников из тик тока. 300 тысяч человек писали приятные комментарии и делали фан-аккаунты. Конечно, никуда и без негативных комментариев. Я уже давно перестала обращать на них внимание, потому что негатив есть везде и его нужно принимать, как должное.
Кинув телефон на кровать я быстро собралась, сделала пучок на голове и встала перед зеркалом. Странная девушка… Чёрные джинсы и чёрная оверсайз худи, на голове пучок и совсем нет макияжа… Почему бы и да? Краситься я не люблю, да, и не идёт мне это. Как говорится: «Любите меня такой, какая я есть, господа». Посмеявшись от последней фразы, я двинулись на первый этаж.
- Над чем ты смеялась? – Неожиданный вопрос, от которого я вздрогнула.
- Над тобой смеялась, дурашка ты. – Улыбнулась я и встав на носочки, потрепала парня за волосы.- Как была мелкая, так и осталась.
- От мелкого слышу. Давно изменял свой рост с Масленниковым?
- Ой, а ты как будто видела нас рядом.
- Я видела фотографии в полный рост.
- Это фотографии и они отличаются от реальности.
- Я проверю это потом.
- Ой, все, пошли уже. – Эмиль забегал на месте от волнения.
- А что это мы так засуетились? Правду сказали?
- Пошли, иначе дома останешься.
- Боже мой, он ещё и угрожает мне. Напомню, что это ты предложил меня взять с собой.
Эмиль ещё больше засуетился и быстро взяв ключи с тумбочки, пошёл к выходу.
- А я? Ты меня забыл! Я ценная вещь, ты такую больше не найдёшь!
- Попрошу матушку родить адекватную сестру, а то эта бракованная оказалась.
- Ах, ты! – Начала я и ударив легонько парня по голове, побежала вперёд него по лестнице.
- Лифт для кого придумали? – Крикнул парень.
- Для таких, как ты – ленивых. Я быстрее спущусь по лестнице, чем ты на лифте.
- С одиннадцатого этажа? – В голосе парня было слышно удивление.
- Да.
- Поговори мне тут.
- Увидимся внизу, заюш. – Кричала я пробегая мимо 5 этажа и слыша, как лифт едет около меня к Эмилю.
Прибежав вниз и простояв ещё около минуты, я увидела открывающиеся двери лифта и довольного Эмильена, улыбка с лица которого сошла тогда, когда он увидел меня около лифта.
- Как ты…
- Ножками, Эмилька, ножками.
______________________________________Глава небольшая, хочу, чтобы люди просто поняли, как я пишу и нравится ли им стиль написания😌
«Не маленькая принцесса, а унижающий агрессор»: может ли мальчик ударить девочку в ответ
«Ответная агрессия – крайняя мера, когда все другие способы не помогли»
Любовь Григорович, заведующая кафедрой психологии образования Московского института психоанализа, доктор психологических наук, профессор:
– Официальная версия ответа на этот вопрос: драться плохо. Даже в ответ на чужую агрессию надо пытаться решить проблему мирным путем, а при необходимости можно привлечь помощь в лице взрослого – педагога или родителя. Эта версия обычно транслируется педагогами.
Родители же часто советуют своим детям: «Бей в ответ». Тогда у ребенка возникает внутренний конфликт: как действовать в такой ситуации – как говорит родитель или педагог? Такой конфликт усиливается, если дети разных полов. Поэтому не стоит учить ребенка давать сдачу (особенно в паре мальчик—девочка). Лучше ориентировать детей на внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам и развивать способы предупреждения физической агрессии. Ответная агрессия – крайняя мера, когда все другие способы не помогли отстоять собственное достоинство.
«Если он бьет девочек в детстве, то потом может поднять руку на девушку, жену, мать»
Юлия Токарчук, психолог, научный сотрудник Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ:
– Этот вопрос обнажает противоречие между установками «Мальчик должен уметь постоять за себя» и «Бить девочек и маленьких нельзя». Разрешить это противоречие можно, если научить мальчика давать отпор, а не сдачи физически. Например, можно уйти от удара, увернуться или заблокировать его. Таким образом мальчик сможет защитить себя, не допустить нападок по отношению к себе и при этом не проявить ответной агрессии.
Когда мальчик ударяет девочку в ответ, эта модель поведения стирает границы дозволенного. Если можно поднять руку на девочку, продемонстрировав таким образом свое физическое превосходство, то в дальнейшей жизни можно поднять руку и на девушку, жену, мать и так далее. Ведь представления ребенка о социальных взаимоотношениях и их границах начинают формироваться в раннем возрасте.
Очень важно учить детей решать конфликты не силовыми методами, а посредством коммуникации, даже если противоположная сторона им неприятна. Умение противостоять выпадам, не перекладывать ответственность на другого человека и контролировать свои эмоции станут залогом психологической зрелости личности.
close
100%
«Необходимо научить мальчика правильно нейтрализовать удар»
Владимир Зуев, семейный психолог:
– «Девочек бить нельзя» – слышим мы с раннего детства, защищая и возвеличивая женскую хрупкость и ее достоинства. А что делать, если это не маленькая девочка-принцесса, а агрессор, подавляющий и унижающий другого? Современные девочки научились не только давать сдачи, но и нападать первой. Нередко можно услышать, как девочки распускают руки и ведут себя недостойно для своего пола и возраста.
Бросил в детстве, а теперь объявился: помогать ли «блудному» отцу
Как поступить, если бросивший в детстве отец теперь просит о помощи? С одной стороны, взрослый…
12 мая 11:42
Ребенок должен уметь постоять за себя и сохранить свое достоинство. Для этого необходимо научить мальчика правильно нейтрализовать удар: взять девочку за плечи, чтобы она не смогла причинить вреда. Но если ребенок невоспитанный, и у него не сформировано чувство разумных границ, а родители не учат его выражать и контролировать эмоции, то просто нейтрализовать удар станет для него проблемой.
Давать сдачи, проявляя насилие, — признак слабости. Есть принцип: «побеждай зло – добром». Но защищаться – это не значит ударить в лицо в ответ. Защищаться – не значит избивать. А что делать?
Мой сын 11 лет недавно пришел домой с подобной историей. Мы учим его защищать слабых и себя в обиду не давать. Девочка-«агрессор» на детской площадке раздавала всем пощечины, а мальчикам била ногой в «репродуктивное» место. На что мой сын был вынужден сделать бросок через плечо и успокоить «принцессу». Интересно, что она сразу поняла нормы взаимодействия в обществе сверстников. Конечно, ситуации бывают эксклюзивные и требуют особого рассмотрения.
Важно, чтобы родители и девочек, и мальчиков учили личным границам и непозволительности проявления физической агрессии в любой форме.
Скажу как отец четверых детей и семейный психолог: воспитывайте ценности в вашем ребенке, чтобы он был готов к подобным ситуациям.
close
100%
«Защита собственных границ, в том числе и от девочек, это его право»
Ольга Романив, семейный психолог:
– «Девочек бить не хорошо» – эту аксиому разумные родители внушают своим сыновьям и предлагают им искать какие-то другие способы разрешения конфликтных ситуаций с агрессивно настроенными девочками. Это, безусловно, правильно. Однако с точки зрения психологии, в возрасте двух-трех лет дети не видят принципиального различия между полами.
Если ваш малыш дал сдачи, когда его незаслуженно обидела девочка в песочнице или в детском саду, панику точно поднимать не стоит, но подробности произошедшего выяснить все-таки придется.
Ругать малыша за то, что он пытался отстоять собственные границы, в этом возрасте не нужно. Защита собственных границ от различных посягательств, в том числе и от девочек, это его право.
В каком возрасте можно отпускать ребенка в школу без сопровождения: мнения психологов
Самостоятельная дорога в школу и обратно домой может угрожать неопытному ребенку множеством…
12 сентября 11:36
В возрасте четырех-пяти лет дети, как правило, уже осознают разницу между мальчиками и девочками. Есть понимание причинно-следственных связей, но ребенок не может в этом возрасте проанализировать ситуацию и понять, как ему правильно поступать: бить в ответ или, наоборот, бежать. Также ребенок не может перевести конфликт на другой уровень и уладить его словесно. Поэтому ответная реакция на агрессию со стороны девочки может быть спровоцирована, а осуждение в этой ситуации получит традиционно мальчик, потому что «девочек бить нехорошо». Конечно, нужно проговорить с ребенком эту ситуацию, но стоит ли давать ему разрешение на ответную агрессию – вопрос сложный.
Однозначно нужно выяснить подробности конфликта и не осуждать ребенка, если он был спровоцирован и вынужден встать на собственную защиту.
В возрасте пяти-семи лет нужно объяснять ребенку, что насилие – это не выход из ситуации, и учить его другим способам разрешать конфликты. Задача родителей — научить ребенка защищать, в первую очередь, самого себя. В этом возрасте должно сформироваться понимание, что защита – это не всегда ответное нападение. Необходимо учить его пресекать ситуации, в которых он может оказаться в роли того, кого обижают и бьют.
Ребенок должен знать: если кто-то проявляет агрессию в его сторону – неважно, девочка это или мальчик – нужно ставить в известность взрослых – родителей, воспитателя, чтобы они и разбирались с возникшим конфликтом.
Родители девочек тоже должны понимать, что у их дочерей нет индульгенции на хамство и рукоприкладство по половому признаку.
Linda Lewis – Not A Little Girl Anymore (1975, Vinyl)
Бэк-вокал – Анна Пикок
Автор сценария – Кэт Стивенс
Автор сценария – Руди Кларк
Бэк-вокал – Дайан Самлер, Лютер Вандросс, Робин Кларк (2)
Автор сценария – Руди Кларк 07 На этот раз я ll Be Sweeter
Бэк-вокал — Бренда Уайт*, Дениз Уильямс*, Гвен Гатри, Лани Гроувз
Написано – Гвен Гатри, Пэт Грант*
Бэк-вокал – Дайан Самлер, Лютер Вандросс, Робин Кларк (2)
Автор сценария – Линда3 Льюис 900 Самлер, Лютер Вандросс, Робин Кларк (2)
Написано – Линда Льюис
90B002 Backing Vocals – Capability Brown – Д. Бартлетт*, Э. Кастильо*, С. Купка*
Бэк-вокал – Capability Brown
Автор сценария – Д. Бартлетт*, Э. Кастильо*, С. Купка* You)
Аранжировка [Brass] – Грег Адамс
Brass – Tower Of Power Horn Section
Автор – Bob Tench*, Ian Samwell
Аранжировка [Brass] – Грег Адамс
Brass – Tower Of Power Horn Раздел
Автор – Боб Тенч*, Ян Сэмвелл
Бэк-вокал – Домино (19)
Флейта, саксофон – Стив Грегори 90 90 2 Гитара 90 03 –00 Креган 2 Написано – Линда Льюис
Бэк-вокал – Домино (19)
Флейта, саксофон – Стив Грегори
Гитара – Джим Креган
Автор – Линда Льюис
Конгас – Дэррил Ли Ку
Флейта – Ленни Пикетт
Автор – Линда Льюис
Конгас – Дэррил Ли Ку
Флейта – Ленни Пикет
Автор – Линда Льюис 9 3 0 0 0 9 3 0 0 9 3 0 0 9 0008
Акустическая гитара – Берни Холланд
Бэк-вокал – Анна Пикок, Лиза Страйк*
Гитара [слайд] – Лоуэлл Джордж0003
Бэк-вокал – Анна Пикок, Лиза Страйк*
Гитара [слайд] – Лоуэлл Джордж
Автор – Джон Мартин
Бэк-вокал – Анна Пикок, Лиза Страйк*
Гитара – Джим Креган, Белоснежка
Автор – Линда Льюис
Бэк-вокал – Анна Пикок, Лиза Страйк*
Гитара – Джим Креган, Белоснежка
Автор – Линда Льюис
- Художественное оформление – Боб Хеймолл*
- Бас-гитара – Боб Бэбитт* (треки: от A2 до A4), Клайв Чаман (треки: от A5, B1, B3 до B5), Филип Чен* (дорожки: A1, B2)
- Конгас — Карлос Мартин (дорожки: от A2 до A4)
- Дизайн — Нэнси Гринберг
- Барабаны — Ричард Бейли (дорожки: A1, B2)
- Барабаны, перкуссия — Джерри Конвей (дорожки: A5, B1, B3–B5)
- Электрическое пианино, клавинет, челеста [Celeste], синтезатор – Макс Миддлтон (треки: A1, A5–B3)
- Электрическое пианино, синтезатор, орган – Жан Руссель (треки: B4, B5)
- Инженер – Боб Клирмаунтин (треки: A2–A4), Фил Макдональд (треки: A1, A5–B5), Тони Бонджови (треки: A2 до A4)
- Гитара – Джефф Миромов* (дорожки: от A2 до A4), Джерри Фридман (дорожки: от A2 до A4), Лэнс Куинн (дорожки: от A2 до A4), Роберт Ахваи (дорожки: от A1, A5 до B3)
- Клавиатуры — Дерек Смит (дорожки: от A2 до A4)
- Lacquer Cut By — J. Rodriguez*
- Орган, синтезатор [String] — Duncan MaKay* (дорожки: A5, B2)
- Перкуссия — Джек Дженнингс (дорожки: от A2 до A4), Фил Краус (дорожки: от A2 до A4), Тед Соммерс* (дорожки: от A2 до A4)
- Фотография [задняя обложка] — Род Линтон (2)
- Фотография [передняя обложка] — Пит Сондерс (4)
- Продюсер — Джим Креган (дорожки: A1, от A5 до B5), Тони Сильвестр (дорожки: от A2 до A4)
- Продюсер, аранжировка — Берт деКото (дорожки: A2) до A4)
- Вокал, бэк-вокал – Линда Льюис
Записано в Media Sound, Нью-Йорк (A2–A4) и в Apple Studios, Лондон.
℗ 1975 Arista Records, Inc.
Содержит внутреннюю обложку с текстами песен.
A2, также известный как «Песня Шуп Шуп».
- Матрица / биение (сторона этикетки A): (AL 4047 SA)
- Матрица / биение (сторона этикетки B): (AL 4047 SB)
- Матрица / биение (сторона биения A): AL4047SA J. RODRIGUEZ
- Matrix / Runout (сторона выхода B): AL4047SB J RODRIGUEZ
Not A Little Girl Anymore (LP, Album) | Arista | ARTY 109 | UK | 1975 | ||
Недавно отредактированный | Not A Little Girl Anymore Ариста | 5C 062-96901, АРТИ 109 | Нидерланды | 1975 | ||
Новое представление | Not A Little Girl Anymore (LP, Album) | Arista | 7 3C 9064-064- Италия | 1975 | ||
Новая работа | Not A Little Girl Anymore (LP, Album) | Arista | 2C 066-96901 | Франция | 0875007 | |
Новое представление | Не маленькая девочка Anymore (LP, Альбом) | Arista | IES-80428 | Япония | 1975 |
ToughGuys 90 Haes0002 ToughGuys 90 0003
Все только начинается
The Jimmy Castor Bunch
Let’s Do It Again (Original Soundtrack)
The Staple Singers
Comin’ From All Ends
8 03 90903 9020 002 Идеальный ангел
Минни Рипертон
Почувствуй дух
Лерой Хатсон с симфонией Free Spirit
Reaching For The World
Гарольд Мелвин и The Blue Notes
Люди с главной улицы
Четыре вершины*
Ситуация с Джином Чендлером
Джин Чендлер
Богиня Солнца
Рэмси Льюис3 9042 410
Edit Release
All Versions this Release
Data Correct
Buy VinylSell Vinyl
- Имею:404
- Желаю:121
- Средняя оценка:3,58 / 5
- 2 8
- Рейтинги:2 206
- Последняя продажа:
- Самая низкая: 3,29$
- Медиана: 7,09$
- Самая высокая: 19,95$
- Myytävät by M.J.A.H
Сообщить о подозрительной деятельности
Linda Lewis — Not a Little Girl Anymore Обзоры альбомов, песни и другое
- AllMusic Рейтинг
6
- Пользовательский рейтинг (0)
- Ваш рейтинг
- Обзор ↓
- Отзывы Пользователей ↓
- Кредиты ↓
- Релизы ↓
- Похожие альбомы ↓
Поделись
Больше не маленькая девочка Обзор
Эми Хэнсон
Название говорит само за себя. Как бы ни любили Линду Льюис во время ее работы в Reprise, все равно в центре внимания как маркетинга, так и материалов было чистое юношеское ликование, с которым она атаковала каждое выступление. Ее дебют в Arista, однако, был построен вокруг ее решимости, что, наконец, с ней будут обращаться как со взрослой, клятва, которая оказалась выполненной задолго до того, как вы достигли знойной, решительной заглавной песни. Собрав больше каверов, чем любой из ее ранних альбомов, Not a Little Girl Anymore, тем не менее, стал самым всесторонним и, возможно, личным альбомом Льюис. Кэт Стивенс «(Вспомнить дни) старого школьного двора», несколько вынужденное упражнение в ностальгии в руках его автора, здесь впитывается с искренним чувством эмоций и сожаления. Тем не менее, нет времени на сентиментальные размышления, поскольку «It’s in His Kiss (Shoop Shoop Song)», хитрый кавер на классику Бетти Эверетт, просто вырывается из заключительных нот песни с буйной страстью, которая предполагает, что поцелуй — это только первое.