Не покатаешься: По бордюрам особо не покатаешься, но на грунтовку можно съезжать смело. Представлен Lamborghini Huracan Sterrato 2024 с увеличенным клиренсом

Содержание

С акулой в трамвае не покатаешься… Английский капитал вожделеет Ваню и Сашу

Невероятно, но факт! Вчера, прямым рейсом из Лондона, на ФИБС приплыла матерая акула международного нефтегазового бизнеса — mr.Wood! Да, да, тот самый, David Paul Wood — group operations manager из той самой английской JKX Oil & Gas. В общем, с таким в питерском трамвае точно не покатаешься….

12.12.2017 1610

  • Paul! – отрекомендовалась акула (David Paul Wood — group operations manager JKX Oil & Gas).

  • Alexander! – представился декан ФИБС д.т.н., доц. Александр Михайлович Боронахин.

  • Мikhail! – назвал себя руководитель УМЦ УОО ФИБС к.т.н. Михаил Михайлович  Востриков.

  • Daniel, your translator! – притворился простым синхронистом заведующий лабораторией CDIO ФИБС, к. т.н. Даниил Юрьевич Ларионов. 

  • Ваня и Саша! – четко обозначились студенты 4 курса каф. ИЗОС Иван Митрофанов и Александр Федоров.

И сразу стало ясно, что английская акула приплыла на ФИБС не просто поболтать, а исключительно за своим акульим интересом, а именно, по дешевке заиметь наше самое дорогое — выпускников, глубоко специализированных в области утилизации и обезвреживания отходов, т.е. Ваню и Сашу.

  • А хватает ли вам, парни, денег? – зашёл издалека хитрый бритиш.

  • А кому их нынче хватает? – солидно кашлянув в кулак, за всех ответил Саша.

  • А сможете ли вы, парни, убить диоксид серы до норматива при термоокислении  кислых газов в нашем основном российском активе «Южгазэнерджи», что в Адыгее?

  • А то!  — вступил в беседу Ваня, мельком проглядев по диагонали схемы и таблицы,  – Темы-то наши дипломные покруче будут — «Полезное использование ПНГ» и «Ликвидация нефтешламовых амбаров», не хухры-мухры.

  • Что это, «хухры-мухры», такой новый вид отходов?! – остолбенела акула.

  • Ну, это, в общем, такой, наш, российский вид, вам, англичанам, его знать ни к чему, у вас такого все равно нет, – выкрутился Ваня.

  • Продашь парней? Сколько? – в упор выстрелила акула в декана.

  • Ну-у, можно поговорить… – увернулся тот от прямого попадания.

И поговорили! Два с половиной часа в воздухе мелькало что-то малопонятное для обычного человека, но, видимо, крайне важное для беседующих: «циклонно-вихревые топки», «концентрации выбросов на границе СЗЗ», «роза ветров», «состав топливного газа», «супертоксиканты» и прочие  узкоспециальные термины.               

  • Stop! Overflow! – сломалась акула под шквалом уточняющих вопросов, — Вот это и это я пока точно сказать не могу, но всё записал, как буду готов, прилечу, продолжим. ОК?

  • ОК! — сказали все, а Ваня с Сашей ещё и подумали: — Для акулы, никогда в ЛЭТИ не учившейся. .., в принципе, нормально тему сечёт…, конечно продолжим как прилетит. Ну, или приплывет, акула же!

Will wait for you shark, sailing soon!


Хоккейный клуб «Сибирь» | Евгений Федоров: «Никто не хотел уступать»

Нападающий «Сибири» Евгений Федоров, ставший автором единственного гола сибиряков в ворота «Авангарда», рассказал о том, чего не хватило команде для победы над омичами.


— Как вам игралось после Нового года?


— Все как обычно — матч ни чем не отличался от других, как всегда настраивались на соперника, также готовились. Мы знали, что Омск серьезная команда, что это серьезный соперник, с которым нельзя ни на секунду р а с с л а б л я т ь с я. К сожалению, не во всех моментах нам хватило концентрации и отсюда пропущенные шайбы.


— В целом, Новый год как-то сказывается на тренировки, на физическое состояние?


— Конечно, какой-то отпечаток накладывает. Не сказать, что нам было тяжело, но как говорится: не покатаешься один день — замечаешь ты, не покатаешься два — замечают все. Хотя, за пару тренировок мы пришли в себя и в плане физики сегодня выглядели нормально. Это отметили и наши тренера — нам не хватило именно внимания и концентрации, а не физики.


— А если говорить о своей игре, то чего не хватило?


— Во-первых, мы совершили ненужные удаления. Во-вторых, мы создали много моментов, но для их реализации нам не хватило мастерства в завершении. Плюс какие-то моменты в обороне надо подтянуть.


— Сегодня в матче было много микростычек. С чем это свяжете?


— Думаю, это связанно с особым накалом. Вокруг матча был определенный ажиотаж, собрались полные трибуны. Это было, можно сказать, сибирское дерби — все хотели победить, показать себя и отсюда, может быть, излишняя грубость. Может, в моментах с удалениями надо было немного себя сдерживать, а что касается стычек — просто никто не хотел уступать.


— «Сибирь» включилась в игре только во втором периоде. Согласитесь?


— В начале Омск был помобильнее, быстрее двигался, реагировал. Я не скажу, что мы проснулись ко второму периоду — скорее к середине первой двадцатиминутки. А в начале были медленнее, согласен.


— Отчаяния не было, когда Рамо делал сейв за сейвом?


— Мы отметили, что он хорошо играет. У нас были хорошие моменты, Рамо сыграл здорово, где-то не хватило чуть-чуть мастерства. Тот же Омск использовал свои моменты, а мы не смогли. Старались, в концовке имели хорошие шансы забить, тоже большинство 5 на 3, но все к одному сводилось и поэтому такой результат…


— Ваше звено собрано из новичков, но вы забиваете почти в каждом матче. Уже сыгрались?


— Наша команда играет в единой системе, у нас нет такого, чтобы одно звено играло в один хоккей, другое в другой, поэтому кого к кому не ставь — все представляют, что надо делать. По этой причине о сыгранности и не сыгранности говорить особо нет смысла — если по ходу матча идут перестановки в звеньях, то каждый знает свою роль.


— А вы лично уже полностью ознакомились с системой Квартальнова?


— Ознакомиться то ознакомился, но надо ее еще выполнять — тогда бы было вообще супер.


— Тяжеловато пока?


— Да, бывает — в некоторых моментах еще плаваю.


— После восьми набранных очков на уральском выезде — эйфория была?


— У нас такое положение, что очки нужны, игр до конца регулярки осталось не так много. Мы играем матч за матчем, стараемся выиграть каждую конкретную встречу, далеко не заглядываем, а идем этап за этапом.


— Но сами могли предположить, что привезете столько очков?


— Ну, всего на 2–3 очка мы точно не настраивались — мы были полностью готовы к выезду и то, что мы хотели, мы забрали в этой поездке.


Юрий Землянов, sibsport.info


«Это похоже на семейный бизнес, за исключением рок-звезд»: родственная связь We Don’t Ride Llamas: родственная афро-рок группа демонстративно нетрадиционна на новом EP The Oracle — Music

We Don’t Ride Llamas: (l-r) Чейз, Блейк, Кит и Макс Митчелл (Фото Яны Бирчам)

Для большинства зумеров и молодых миллениалов появление видеоигры Rock Band в домах нашего детства не является воспоминанием, связанным с укреплением семейных уз. Говоря лично, моим родителям потребовалось всего несколько разочарованных ударов по голеням моей младшей сестры искусственными барабанными палочками с нейлоновыми наконечниками, чтобы навсегда отправить диск в сейф для мелких ценностей.

Если есть немедленные доказательства потенциального долголетия We Don’t Ride Llamas — четырех братьев и сестер, которые могут стать следующим музыкальным прорывом нашего города, — это невообразимый факт, что не только Rock Band сделали Клан Митчелл хотел проводить больше времени вместе, это обеспечило мировое стремление объединить свои усилия на десятилетия вперед.

«Мы пошли к своим родителям и сказали:« Мы хотим быть рок-звездами »» — басист We Don’t Ride Llamas Кит Митчелл, 16 лет

«Мы подумали: «Эй, мы хороши в этом», — вспоминает 20-летний барабанщик Блейк. «Что, если бы у нас были настоящие инструменты, и мы играли бы на них вместе, как в Rock Band? »

«… но вместо этого это реально», — добавляет гитарист Чейз, 24 года.

«Реальная жизнь», — соглашается вокалист и автор текстов Макс, 21 год. — говорит 16-летний басист Кит. Ожидается ответ. До тех пор, пока Хроника может придумать способ конвертировать преждевременный прогресс группы в Рок-группа с 25-ю баллами за ноту, четырехуровневым алгоритмом подсчета очков, кому-то другому придется обработать эти цифры.

Десять концертов на открытии аншлагового тура Life Уиллоу Смит в сентябре; семь поразительно сложных треков, созданных местным музыкальным гением, которые вошли в их дебютный мини-альбом March’s The Oracle ; девять выступлений на South By Southwest 2022, которые более чем оправдали их ажиотаж, и одна премия Austin Music Award как лучший метал-исполнитель (хотя, как мы обсудим, это группа, которая сопротивляется попаданию в какую-либо категорию, кроме собственной чеканки).

Можно себе представить, что когда-нибудь скоро этот C.V. будет довольно хорошо читаться среди старых пресс-релизов Machine Gun Kelly на столе какого-нибудь руководителя лейбла. Но чтобы по-настоящему оценить благоприятное появление лам, вы просто должны отложить эту статью и послушать вызывающе нетрадиционную музыку, лежащую в ее основе. Взятые отдельно друг от друга, два трека Oracle , выпущенные в виде видеоклипов — «Venus and Mars» и «Blueberries» — представляют собой чудеса многогранной конструкции, почти преднамеренно устойчивые к разбивке по спискам плейлистов, созданным путем обратной инженерии, которая в последнее время заставляет многих молодых исполнителей известность. Но попробуй переключиться между обоими зажимами… и, о, брат, ты только что получил хлыстовую травму.

Для тех, у кого нет доступа к Интернету: «Venus and Mars» превращается из прокуренных, вдохновленных Эллой Фицджеральд куплетов Макса в тяжелые бессловесные припевы, а затем удушающее пост-панк-гитарное соло Чейза завершает трек ревущим финалом. Напротив, «Blueberries» — чистый нео-соул чиллаут. Джазовая последовательность центральных аккордов создает для слушателей смутно манящую атмосферу, в то время как каскад блаженных струн ползет позади них, ослабляя любое оставшееся мышечное напряжение, которое они, возможно, сохранили от «Венеры и Марса». Если бы не харизматичное присутствие братьев и сестер Митчелл в каждом видео, можно было бы подумать, что эти песни представляют две разные группы. И даже тогда вы могли бы не быть так уверены; Эстетические пристрастия WDRL основаны на том же радостном смешении, которое подпитывает их звук. От декадентского рока Afrofuturist в «Venus and Mars» до почти демонстративно чистого глэм-ангельского снаряжения, которое они надевают в клипе «Blueberries», легко интерпретировать каждый гардероб как панковский ответ другому.

Если вы можете поверить, что все это ослепительное творчество обязано фундаментальному влиянию пары пластиковых щитов, то рядом есть параллельная вселенная, где никто не пишет этот профиль. Братья и сестры говорят, что на то, чтобы убедить их отца раскошелиться на тот роковой диск Rock Band , потребовался почти год попрошайничества. Справедливости ради Микел Митчелл — пожизненный сотрудник звукозаписывающей компании с опытом работы в Virgin, Interscope и Def American, а также множество предостерегающих рассказов о махинациях музыкальной индустрии — мысль о том, что его дети берут в руки инструменты, даже поддельные, имела все основания насторожиться. . Сегодня он искупает свою предыдущую нерешительность, вместо этого направляя эти защитные импульсы на свою работу в качестве менеджера группы — роль, которую он разделяет с их матерью. Это означает, что We Don’t Ride Llamas — это полностью внутреннее (и полностью укомплектованное) предприятие в самом буквальном смысле этого слова.

Blood Harmony

«Это похоже на семейный бизнес, за исключением рок-звезд», смеется Блейк.

«Многим группам, когда они только начинают, приходится носить шляпу предпринимателя, — объясняет Микел. «[Моя жена и я] пытались максимально помочь, сняв с них бремя регистрации, бронирования и прочего. Наша ответственность заключается в том, чтобы они работали в безопасном пространстве и поэтому могли оставаться максимально творческими. В остальном мы не вмешиваемся».

Чейз выразился более лаконично: «Приятно не беспокоиться о том, пытается ли мой менеджер меня надуть».

Конечно, профессиональная близость кровного контракта просто означает, что ламы сменили один вид карьерного беспокойства на другой, гораздо ближе к дому. «Мы могли бы за ужином сказать: «Передай горох», а потом вдруг нас допрашивают о наших планах на следующие три года», — продолжают они. «Типа: «Что ты собираешься делать с таким-то и таким-то бюджетом?»

Звучит сложно. Тем не менее, трудно не разделить подобную заботу о родителях вертолетов. По мере того, как профиль группы поднимается до национального уровня (сделка с Empire предположительно не за горами), братья и сестры одновременно погружаются в медийный ландшафт, который все больше реагирует на факт внешней поддержки как на свидетельство корпоративного маневрирования сверху вниз. Как бы мне не хотелось увидеть, как ярко горит WDRL, видения анонимных яиц Twitter, лоббирующих необоснованные обвинения в «промышленном предприятии», остывают мне кровь. Конечно, не помогает то, что жанрово-независимая текучесть группы вполне может поместить их в коммерческую близость к возрождающим рок родригоистам, которые в настоящее время доминируют в своей возрастной группе.

Итак, пусть этот профиль останется в качестве ранней корректировки. Как бы ни было заманчиво привязывать лам к рыночным тенденциям поколения Z, это было бы безумием, противоречащим серьезному характеру разнообразного влияния братьев и сестер, а также неотложному политическому императиву, который побуждает группу объединить их.

В самом деле, если попросить Лам перечислить их личное и коллективное вдохновение, вы получите ошеломляюще глубокую скамейку музыкальных пробных камней: J Dilla, Doobie Brothers, Eddie Hazel, Siouxsie & the Banshees, Nile Rodgers, Faith Evans, Jimi Hendrix, и это просто случайный выбор из гораздо более длинного списка. Если кажется, что Ламы без разбора тянут из всего канона популярной музыки, что ж, это своего рода идея.

Когда я спрашиваю о термине, используемом в их биографии для описания разнообразия жанров, которые они охватывают, — «музыка шиллелах» — группа быстро сообщает новости.

«На самом деле нам нужно это изменить», — смеется Блейк. «Мы начали использовать термин «афро-рок» для описания нашего «жанра» как охватывающего все стили, происходящие из рок-музыки — ню-метал, классический рок, фанк-рок — которые, конечно же, происходят от чернокожих».

«И влияние, которое породило рок-музыку, также исходит от чернокожих», — добавляет Чейз.

«Связывая это вместе, мы объединяем все, что связано с рок-музыкой, под одним знаменем», — продолжает Блейк. «Мы изо всех сил стараемся использовать нашу видимость в качестве молодых меньшинств, чтобы создавать музыкальные пространства для бесправных, чернокожих, гомосексуалистов, людей с ограниченными возможностями; поощряя других людей создавать сообщества и творчески выражать себя».

«Мы считаем, что у панка не должно быть установленного звука или дресс-кода, — говорит Кит. «Едва ли не более трансгрессивно носить все белое с ангельскими крыльями, но при этом отражать бунтарское мышление: построение сообщества, антикапитализм, разрушение барьеров…»

Мы не катаемся на ламах, разрывающих внешнюю сцену Empire во время Free Week в январе (Фото Джона Андерсона)

«Но каждый, кто разделяет эти ценности, может иметь с нами сообщество», — соглашается Макс. «Мы все люди».

«… но и шипы — это круто, так что я полностью понимаю, почему у некоторых панков может быть дресс-код», — продолжает Кит, возвращаясь, чтобы закончить свою мысль.

Это не какой-то громоздкий книжный манифест. Скорее, широкий кругозор лам является естественным результатом их воспитания. В детстве, которое перебралось из Лос-Анджелеса (где родились все четверо) в Остин, а затем обратно в 2017 году, уважение семьи Митчелл к хаотичному эклектизму всегда оставалось одной стабильной константой.

«За нашим столом мы можем говорить о политике, одновременно обсуждая любимые хлопья и то, является ли хот-дог бутербродом, — говорит Майкель. «Музыка всегда была одинаковой, мы можем довольно быстро перейти от Фрэнка Синатры к Sex Pistols».

Учитывая такой бедлам, неудивительно, что братьям и сестрам трудно разобраться в своих воспоминаниях, чтобы определить точную отправную точку группы.

«В детстве я был директором группы», — предлагает Чейз. «Я учил Кита играть на басу».

«Ну-у-у-у-у», — прерывает Блейк. «Кит и я были первыми, кто технически создал группу, потому что я присоединился к Кит за барабанами на ее фортепианном концерте, исполняющем кавер на Стиви Уандера. Знаешь, просто чистая ритм-секция».

«Ритм? Фортепиано?» вопросы Кит. «Что?»

«Нет, фортепиано также считается ритм-секцией», — поправляет Чейз, возвращаясь к своей изначальной роли директора группы.

«На самом деле это единственный инструмент для создания мелодичных ритмов», — добавляет Макс, удваивая ставку.

«ОКЕЕ!» — восклицает Кит, уступая место своим старшим братьям и сестрам.

К счастью, когда группа вспоминает историю происхождения своего громкого названия, подобное разделение не возникает (приношу свои извинения всем читателям, которые так долго настаивали на таком объяснении).

«В средней школе ходила шутка, согласно которой каждый, кто играл в группе, разбрасывал по классу чучела лам», — объясняет Блейк. «Поэтому, когда кто-нибудь, кто не был в группе средней школы, входил, они заставляли их поверить, что в комнате не было никаких лам, хотя они явно были».

Только один из нескольких потенциальных прозвищ, которые обсуждались в качестве претендентов, We Don’t Ride Llamas взяли на себя решающее лидерство на одном из первых выступлений брата и сестры. Когда председательствующий взрослый попытался заклеймить безымянную группу особенно непривлекательным названием — «Четверка Митчелла», — эксцентричное название вылетело из их уст в ответ. Назовите это защитным импульсом.

«Был период, когда мы относились к названию неоднозначно. «Почему мы выбрали его? Оно слишком глупое». Но мы определенно смирились с этой глупостью», — объясняет Чейз. «Мы можем сказать, кто возбужден, по тому, как они реагируют на название нашей группы».

Можно было бы подумать, что большинство этих недоуменных реакций возникло в прошлом году, но на самом деле группа регулярно общается с публикой с 2014 года. Есть вероятность, что местные жители могли даже застать одно из их школьных танцевальных выступлений или их повторяющиеся выступления. Воскресные выступления в Domain Whole Foods. Но, безусловно, самым важным этапом в расширении фан-базы «Лам» была их собственная гостиная. Группа обязана почти всем тем, что последовало за их серией каверов на YouTube, которые загружались почти еженедельно в течение последних шести лет, а иногда и сами кавер-исполнители.

«Это было самое поразительное», — говорит Микал. «Видя, что у них достаточно дисциплины, чтобы выучить песню и усовершенствовать ее за четыре дня. И никто из них не является формальным читателем музыки, поэтому это всегда делалось исключительно на слух».

Консалтинг

Оракул

Хотя очевидный плод всей этой работы — приглашение на SXSW 2020, казалось бы, умер на корню, Ламы быстро ухватились за возможности эпохи пандемии. Вернувшись в Остин в тандеме с отмененным фестивалем, они работали сверхурочно, налаживая важные местные связи — в первую очередь BLK ODYSSY, также известный как Сэм Хьюстон, — и выпуская более крупный и качественный контент для YouTube. Примерно в то же время два сходящихся кавера на двух очень разных Смитов — Моррисси и Уиллоу — привлекли внимание авторов песен (извините). Через несколько дней после того, как их пригласили выступить на разогреве у первого на Riot Fest, группа отправилась в тур со вторым.

«На самом деле это были благословения за благословениями. Все идеально совпало после того, как в основном все развалилось», — говорит Блейк. «Мы бесконечно благодарны Уиллоу за то, что она нас так выставила. Она увидела нас и поняла, что мы на одной волне, потому что она тоже пытается создать сообщество.

«Я не думаю, что мы когда-либо были готовы к такому любовь, которую мы получили, когда вышли на эти сцены, еще даже не сыграв. Люди болеют за нас, но все еще говорят: «О, черт возьми, я не знаю, кто вы», — говорит Кит. «И этот опыт сделал нас лучше! Выступления на этих больших площадках определенно добавляли немного веселья, и когда мы вернулись в Остин, наши выступления были намного лучше».0003

Митчеллы принимают награду за лучшую метал-группу на церемонии Austin Music Awards в марте (Фото Джона Андерсона)

«Мы пойдем туда, куда нас зовут, но мы всегда вернемся в Остин». – Барабанщик We Don’t Ride Llamas Блейк Митчелл, 20 лет

Возможно, самым ярким из этих выступлений были студийные сессии с Хьюстоном, результатом которых стал The Oracle . По словам группы, EP был задуман как «объединение множества разных историй и событий, которые были очень духовными и влиятельными на протяжении 2020 и 2021 годов». Содержащие в себе ослепительный спектр настроений, песни, приравнивающие радость от нахождения родственной души к волнению от ограбления банка (и Макс, и Чейз недавно помолвлены), соседствуют с душераздирающими историями о неблагополучных отношениях. А еще есть один рассказ о том, как группа коллективно поймала демона у себя на заднем дворе. Это, без сомнения, заставит слушателей жаждать оригинального материала из более ранних периодов карьеры группы, и действительно, они останутся голодными.

«Есть много вещей, которые никогда не будут выпущены по какой-либо причине», — смеется Чейз. «Наращивание до настоящего времени, с точки зрения техники, было настоящим путешествием».

«Мне хотелось бы думать, что когда мы сбавим обороты, потому что получили оооочень много наград, мы сможем выпустить несколько демо-записей», — говорит Блейк. «Типа: «Да, они немного плохие, но вы любите нас, так что…»

«Что изменилось, так это то, что мы научились творить вместе, и динамика полностью демократична. Иначе это никогда не сработает, пожалуйста, — настаивает Макс. «Мы начинаем с общей цели, которая иногда приходит сразу, а иногда мы приходим к ней спустя долгое время, но наш вклад очень ясен. Басовые партии Кита всегда так хорошо отработаны. Чейз отлично справляется с гитарными мелодиями…»

«ЭТИ СОЛО? БРАТАН!» — перебивает Блейк, хлопая брата по спине.

«… А Блейк явно сходит с ума по барабанам», — говорит Макс, улыбаясь им в ответ. «И я действительно счастлив, что они позволяют мне объединить все это с лирикой и вокалом».

«В конце концов, это командная сделка с Вольтроном», — весьма уместно добавляет Кит, набрасываясь, чтобы закончить еще один командный репортаж. «Исторически сложилось так, что группы не очень хорошо держатся на обиде. Как и семейные отношения. Так что мы должны продержаться».

Что же касается того, что поклонники должны ожидать в будущем, то их очень много. На самом деле, так много, что у группы возникают проблемы с ограничением контрольного списка строгими временными рамками.

«Вы увидите нас на паре фестивалей», — говорит Блейк. «Определенно рекламные автографы — вы увидите нас в рекламе».

«Конечно, мы выпустим немного музыки», — добавляет Чейз.

«Наверное, много коллабораций», — говорит Макс.

«Мы отправимся туда, куда нас зовут, но всегда вернемся в Остин», — говорит Блейк. «Мы любим Остина, мы навсегда представляем Остина, наши сердца всегда здесь…»

Короткая задумчивая пауза, а затем врывается Макс. «Мы все определенно очень заинтересованы в мировом турне, собираемся стать платиновыми во всем. Мы хотим стать общеизвестными, очевидно, попасть в Зал славы рока. И я не знаю. Я что-то упустил?»

Кит начинает отвечать: «Кажется, линия косметики, линия обуви».

Блейк кричит в микрофон. «Будьте долговечными именами, которые навсегда окажут влияние на культуру !!!!!!!»

Поездка, не прячься — ресурсы для сотрудников и семьи

Поездка, не прячься

Жизнь случается. Мы здесь, чтобы помочь.

Главная / Как мы помогаем / Езди, не прячься

О Ride Don’t Hide

Ride Don’t Hide — это ежегодный сбор средств EFR для случайных велосипедных прогулок, направленный на то, чтобы нормализовать поиск поддержки для людей с психическими заболеваниями, потому что стигматизация заставляет многих людей скрывать проблемы, с которыми они борются каждый день. Каждый собранный доллар напрямую поддерживает наши службы охраны психического здоровья, обеспечивая доступный доступ к нуждающимся.

Когда вы присоединяетесь к этой поездке, вы поддерживаете нашу миссию по искоренению стигмы и сбору средств, чтобы гарантировать, что стоимость никогда не станет препятствием для психиатрической помощи в нашем сообществе!

Присоединяйтесь к поездке