как превратить увлечение в свою профессию :: Общество :: Дни.ру
Владелица круизного агентства Нэнси Мухер рассказала изданию «Дни.ру» о любви, пароходах и секретах турбизнеса в условиях экономического штиля и шторма
Сделать путешествия своей работой – кто не мечтал об этом? Впрочем, всерьез заниматься турбизнесом берутся единицы: слишком это сложный и непредсказуемый (на сленге инвесторов – волатильный) рынок. Круизы для русского туриста и вовсе – что-то из области фантастики: наверняка очень дорого и скучно – для пенсионеров. Наша героиня, Нэнси Мухер, сломала все стереотипы, открыв первое в мире круизное агентство CruiseRuss, специализирующееся на русскоязычной аудитории; смогла сделать его лидером рынка, предложить своим клиентам лучший сервис за меньшие деньги, и, главное: пережить пандемию и мировой кризис, выйдя из него с поднятой головой и множеством наград.
СССР-Израиль
Все началось еще в детстве, когда маленькая Нэнси Мухер, как и многие ее ровесники, смотрела по ТВ передачи о разных странах, и мечтала когда-нибудь объехать их все. Впрочем, мечтают многие, а Нэнси – поставила себе цель. Тем более, что ее родители тоже не любили сидеть на месте, и ездили вместе с дочкой везде, куда только был доступ для жителей Советского Союза: в Крым, Звенигород, Тулу, на Каспийское море и путешествие по Золотому Кольцу. В 1992 году, после распада СССР, 19-летняя Нэнси Мухер покинула Россию, и, казалось, тяга к путешествиям по миру должна была ослабнуть – так как не являлась больше запретным плодом. Но все произошло с точностью до наоборот. Окончив академию туризма, Нэнси устроилась в туркомпанию Израиля обычным менеджером, но уже через несколько месяцев создала там с нуля огромный отдел выездного туризма.
«Агентство, где я работала, было довольно популярным, но они фокусировались только на внутреннем туризме. Отдел выездного туризма был только в планах – и тут появилась я. Как говорится, мы нашли друг друга. Уже тогда, работая с клиентами, которые с опаской решались воспользоваться услугами совершенно нового отдела, и уходили от нас довольные, я поняла, что главное в работе – это клиент, и ориентироваться надо не на цифры, а на идеальное обслуживание. В Израиле тогда это было редкостью, поэтому, слух о крутой компании разлетелся мгновенно. Через год мой отдел уже имел 5 менеджеров, но мне пришлось уйти, так как моя семья переехала в Канаду».
Канада-Россия
Любовь с первого взгляда настигла Нэнси Мухер в 2010 году, когда она вместе с друзьями впервые решила поехать во Флориду на круизном лайнере. Путешествие длилось всего два дня, но этого хватило, чтобы Нэнси решила, что отныне будет путешествовать только так. Через полгода она отправилась в круиз по Европе на две недели, и дальше уже не могла остановиться. Одно смущало путешественницу: информации об этом виде отдыха на русском языке практически не было. То есть круизов будто не существовало для огромной части населения земного шара – что казалось странным и несправедливым. В Америке как раз был бум на круизный отдых, появилось множество блогеров-гидов, и Нэнси решила стать русскоязычным проводником в мир круизов для бывших соотечественников: создала свой блог и тематические аккаунты в соцсетях, где делилась самой актуальной и интересной информацией.
«Следом я нашла форум Винского, где находилось огромное количество русскоязычных путешественников со всего мира. Круизный раздел был очень маленький, я начала понемногу там делиться своими знаниями. Люди стали мне писать и просить помочь с бронью в Америке, т.к. на тот момент именно американские ценники были самыми доступными. Безусловно, я помогала, и в своих поисках вышла на агентство Avoya Travel, которое стало моим хостом и остается моей “круизной семьей” до сих пор. Пройдя обучение, я зарегистрировалась на форуме Винского уже как рекламодатель и агент и стала вести свою тему, где ежедневно делилась новостями и предложениями».
Первые же круизы, организованные Нэнси Мухер, получили высокие оценки клиентов: им был в новинку подход, который Нэнси «обкатала» еще в Израиле – сочетание доступной цены и максимальная клиентоориентированность. После появления CruiseRuss на форум Винского пришло еще два агента из Америки – видимо, только на примере Нэнси Мухер осознавшие, что русскоязычная аудитория – это большой и перспективный рынок. Но, по мнению пользователей, они проигрывали как по уровню сервиса, так и в части маркетинга и рекламы. Многие пиар-ходы Нэнси, ее ежедневные акции с характерной стилистикой, маршруты – безбожно копировались, но это все равно не могло подорвать авторитет уже получившего известность CruiseRuss.
«О чем это говорит? О том, что все их внимание направлено на мою работу, и они стараются скопировать каждый шаг. Но есть вещи, которые невозможно скопировать: это отношение к работе и клиентам. И тут я остаюсь в лидирующей позиции, потому что для меня выстраивание отношений с клиентами – это как воздух. Со многими мы стали друзьями и переписываемся, и встречаемся до сих пор!».
Из никому неизвестного вида отдыха «для буржуев» с легкой руки Нэнси Мухер круизные туры стали мега-популярными среди русскоязычных. Круизы стали разнообразными: праздники, девичники на корабле, а агентство каждый год давало прирост продаж в 20%, достигнув оборота в 4 миллиона долларов. До пандемии оставался ровно год.
Весь мир
К 2020 году CruiseRuss сотрудничала не только с американской Avoya Travel. Европейским партнером компании стали немецкая Nees Raizen и греческая Celestyal Cruises. Сама CruiseRuss расширилась и открыла филиал на Кипре, а Нэнси Мухер лично пригласил крупный Российский оператор стать коучем по работе и обучению агентов. Этот шаг принес большой успех Российской компании в расширении деятельности и работе с агентами. Казалось, дальше будет только лучше, но тут грянула пандемия COVID-19.
Туркомпании всего мира просто взвыли от происходящего и собственного бессилия что-то изменить. Туры аннулировались, брони отменялись, на рынке царил хаос и паника. Прогнозов и гарантий не было никаких. Мелкие агентства закрывались сразу, крупные затянули пояса. Нэнси Мухер, как туристический брокер, каждый день проводила в борьбе и выбивании справедливости для своих клиентов.
«В итоге, европейские и американские компании вернули клиентам деньги или ваучеры. Я знаю, что некоторые Российские операторы до сих пор не вернули никому деньги, мотивируя это тем, что у них есть какое-то особое постановление правительства. Все это чушь, я лично знаю, что сами операторы деньги получили, но клиентам их не вернули: наверное, это особенности Российских операторов и их способ остаться на рынке… Но для меня такое неприемлемо. Да, два года я фактически работала в минус, зато, я получила неимоверное количество писем о том, что люди хотят работать в дальнейшем только со мной. Приятно конечно, что мой очень тяжелый труд обернется ростом продаж».
Примечательно, что даже в период пандемии CruiseRuss продолжила получать награды и признание со стороны своих партнеров. Компания Avoya Travel с 2014 года включала CruiseRuss в свой список Best of the Best club – в него входят партнеры, которые продают туры на суммы свыше миллиона долларов. В 2020 этот статус был продлен для Нэнси Мухер, несмотря на то, что продаже остановились у всех и повсеместно. Также, на протяжении 3-х лет – в 2019, 2020 и 2021 Нэнси Мухер является TOP Producer в компании MSC Cruises.
«Я невероятно горжусь этим званием, поскольку MSC Cruises – это огромная компания, которая развивается семимильными шагами и у них в арсенале уже 18 кораблей. Я также очень горжусь тем, что мне удалось с достоинством справиться с мировым туристическим кризисом, и сейчас я получаю результаты своего труда. «Круизы от Ненси» – это уже бренд. Я иногда смотрю статистику поиска в Яндексе, и там на первых строчках запрос – «Ненси круизы», это не может не радовать».
Команда Нэнси Мухер уже приступила к работе: прорабатываются новые сервисы и услуги: от трансфера, до проживания и времяпрепровождения туриста до и после круиза: работа «под ключ». Но главное сейчас – восстановление турпотока, несмотря на частично продолжающиеся «ковидные» ограничения. Как специалист, Нэнси прогнозирует настоящий бум спроса.
Наше большое Путешествие, или Отличное Начало Года 2016. Нью-Йорк, день 1
Когда мы в апреле побывали в круизе, моей душе не стало покоя. Я сразу запросила у Ненси (это круизный агент с форума Винского) варианты круизов, по тем самым теплым странам, «не по Европе», корабли Диснея, острова, и чтоб дешево и надолго ). Запрос был конечно из серии «есть чо», но Ненси несколько вариантов отправила. Я еще пошукала сама, но ничего мне не приглянулось особо. Или цена была более 2000 долл, (на двоих то), или стоянки были не привлекательные, или даты… так что я отложила этот вопрос.Год был насыщенный, на свои фотографии времени не оставалось совсем, а на посты тем более, так что в час по чайной ложке, но я делала их, постила в сообществе ru_travel , а потом , чертыхаясь, переносила их на форум Винского. И тут захожу дополнить — кажется, Мальтой, свой отчет, а там комменты наоставляли всякие матерые путешественники. Конечно, когда у человека стоит в графе «посещенные страны» — 53, и несколько отчетов о путешествиях, поневоле рука сама тянется ткнуть туда и посмотреть, где был, что делал. И вот я уже читаю отчет о путешествиях на новом корабле компании Norwegian — Getaway по островам, потом еще что то по островам… Далее помню смутно — как я оказалась (совершенно случайно, одним глазком только посмотрю!) опять в теме Ненси с предложениями и на 10й странице с конца (ну, т. е. «мы упорные», вы понимаете, что я планомерно просматривала всю тему ….)и вижу шикарное предложение:
1) из Нью Йорка — а это дешевле, чем лететь в Майами, откуда я планировала круизы. Париж мы уже видели, умирать не хочется, теперь «увидеть Нью-Йорк и умереть».
2) 14 дней, это приятно, тк лететь 10 часов на 7 дней — не айс
3) крайне приятная цена — письмо Ненси «сколько стоят дети» улетело как то совершенно само по себе, я даже подумать не успела, как уже написала его и отправила
4) 8 !!! островов, а во всех карибских обычно 3-5 островов
5) включая БАРБАДОС! (Тут я обычно добавляю — Барбадос, Карл!!!!!) На слове Барбадос я теряю волю, для меня это было чем то несбыточным и нереальным, из параллельной вселенной…
6) в цену был включен алкоголь… 🙂 на самом деле, в итоге мы купили без алкопакета, о чем я жалею до сих пор
тут мы с детьми улетели в Египет греться и мочить тела в соленой воде, и поездка у меня прошла «как на дачу» — голова и все мысли были уже там, на Карибах. ..
По приезду нарисовался генплан:
1) где взять денег? — решаемо — решили
2) визы — чорт, в США виза стоит 11200, на четверых почти полтинник — а ведь могут и не дать! — получить — получили за неделю буквально, спасибо форуму Винского!
3) выкупить сам круиз — очень боялась я, что не останется кают, больно выгодное предложение было — и в день получения виз цена упала на 1000 евро! — на тысячу, Карл!!! Правда, алкоголь уже не входил, ну и бог с ним. Сейчас у всех оченьо выпадут глаза — тк цена составила 1600 евро НА ЧЕТВЕРЫХ. на 14, напомню, дней.
4) подготовиться, собрать информацию — провалено.
5) купить билеты. Билеты я купила в день, когда мой муж сказал «да, давай поедем» — невозвратные, на последние деньги в заначке, чтобы не передумать 🙂 Это было мероприятие из серии «слабоумие и отвага», конечно. Потому что если бы визу нам не дали… кхх. Но случилось Трансаэро, билеты пришлось менять, хорошо, что денбги вернули, хоть и без 15 000, и билеты я купила в итоге дороже и с пересадкой.
Декабрь был невероятно тяжелым, и только предстоящая поездка меня грела и буквально заставляла жить с горящими глазами. 31го декабря я одной рукой пекла пирожные для общего соседского стола, второй доделывала клиентские новогодние фотосеты, а третьей собиралась. После курантов в теплой компании, буквально проорав несколько ура мы погрузились в машину (кстати, вот какие у нас соседи, хочу похвалиться!!! в новогоднюю ночь отвезли нас в аэропрорт, безвозмездно!)
И мы полетели 🙂 Как мы долетели до Лондона, я не очень помню, тк мы спали, вылет в 5-35, это вам не шутки ) Кстати, кресла были жутко неудобные. Я купила себе подушку в подарок на НГ, плотную такую, самую дорогую, а она оказалась неудобная ))))))))))))))) Прямо в самолете выдают иммиграционные карточки, но у нас был транзит, поэтому мы брать их не стали.
В Лондоне я растерялась и не сфотографировала зал аэропорта, а ведь там куча всего интересного. Завтракали мы в едальне PERK на нижнем уровне, горячая,довольно вкусная для голодных еда в размере трех сэндвичей + чай+ кофе — 12 фунтов — примерно 1300 сняли с карты. Вполне, в общем, приемлемо. Крайне прикольный магазин с сувенирчиками, есть аптека, магазины с одеждой даже. Детские игрушки. Все бы скупила, однако суровый взгляд супруга, кинутый через плечо, показал ху из ху в нашей семье, и мы остались без сувениров из Лондона.
1) Переход из терминала в терминал осуществляется путем вот таких поездов, и тут мы немного струхнули, тк неизвестно, сколько он едет и попадаем ли мы на второй самолет? Доехали, по надписям соориентироваться можно. Успела щелкнуть нас в лифте, не выспавшихся и смурных, на посадку добрые анличане нас пустили вперед, тк с коляской.
2. Во втором самолете кресла были удобнее почему то. Бритиши дают плед, подуху, наушники, конвертик для пожертвований, пасту и щетку.
Мы сидели на 51м ряду. Поскольку кормление в предыдущем самолете я проспала, то хоть тут то успела ). ну что могу сказать, зачет Бритишам! особенно по бутылочкам ) выдают несколько раз за полет, подозреваю, что можно наглеть и просить много-много раз.
3. в подглоловнике — целый мир ) фильмы, игры, музыка, полетная информация = мне оч нравится этот кадр. Йуху, полетели!!!!!!!!!!!
4. дети наши, не избалованные гаджетами, все время радовались жизни, вели себя наиприличнейше
5. И вот так, весело 1 января мы оказались в Нью-Йорке. 🙂 здесь у меня обычно улыбка до ушей, потому что на самом деле попасть в Нью-Йорк 1 января — это сказка. Контроль мы прошли быстро, младший спал, нас душевно и быстро пропустили. Везде были плакаты суровые про то «не болел ли ты последние несколько минут!??», и что будет, если супруг не сможет сдержаться и чихнет, например. Вышли и поняли, что «а че дальше то». Вот так все и выглядит.Итог — если вас двое, или один — то лучше ехать на зеленых таких басах-такси, стоит около 19-22 баксов. Если вас семья, то проще такси за фиксированную плату.
6. И тут до старшего дошло, ГДЕ он вообще. Кстати, вот он, зеленый автобус.
7. перейдя дорогу, увидите вереницу такси, а в закутке сидит чел, который выдает чеки. С чеком грузишься в первую тачку по очереди. Поездка 59$ + чаевые, я так понимаю, ждут от 10%.
8. Это наш водитель и устройство такси. На обратном пути нам попался товарищ, недавно освободившийся из мест лишения свободы, о чем у него была наклейка. Круто, что они могут трудоустроиться, но плохо, что их вот так вот сразу «клеймят».
9. Фото, сделанные из машины, ничем не отличаются от обычных скучных туристофото, вот Квинс, вот Мост, вот ой смотри Манхэттен стало видно! Первые самые впечатления — о домиках вдоль дороги. Прям вот те, из фильмов. Но такое ощущение, что дунешь — и развалятся, будто фанерные. Не успела их снять, но там они везде.
Таксист также рассказал, как просто ориентироваться по НЙ — верх/низ, справа/слева, все понятно. ВОт, например — кусок центрального парка — он уже «внизу» , но еще «ист», восточный.
10. Подъехали к «перевалу» на Манхэттен, въезд платный. Такую штуку поставили на въезде в Барнаул сто лет назад, дежавю полное.
11. Я люблю разглядывать балконы, и «объекты бытового назначения». Обратила внимание, что очень много школ, многоэтажки прям как у нас ) на балконах свалено «чем богаты» )..и все как то ..по нью-йоркски. Не знаю, как объяснить, компактно как то, высоко.
12. Отель я бронировала заранее с сайта островок.ру, его нашла через поисковик travelbelka.ru . Отель 228 баксов обошелся за 2 ночи, жаль, я не сняла санузел, он был очень приличный и в номере. Спать было удобно и прекрасно, только вид из окна подкачал )
На первом этаже напротив ресепшн есть комната с компом, микроволновкой, чайниками, которые можно утащить в комнату, ну т.е. если найти ближайших супермаркет (или привезти доширак с собой), то с голоду не помрешь. 🙂 Пожалуй, доширак я в следующий раз возьму ))))) шутка! Но чай и сахар точно, потому что нам пришлось покупать и то и другое, покупать пачку изза двух пакетиков было смешно )
а вот вид нашего отеля, как мы его увидели 🙂
13. Конечно же, сразу было решено идти гулять. До центрального парка рукой подать.
14. Вроде бы погода, как в Москве, а все как то по радостнее. Ярких цветов много!
15. был в моем детстве мультик про домик, который был построен, а потом вокруг начали строится небоскребы 🙂 вот эта церковка из той же оперы, встроена намертво между двумя зданиями.
16. Улицы не то, что у нас, все понятно. То что вдоль полуострова — авеню, те, что поперек — стриты. Только успевай нырять в пересечения.
18. Мусор ) они его складируют в большие мешки и вываливают прямо на улицу, Залежи после праздника были приличные. на табличке на заборе написано «мусор не сваливать» )
19. И еще школа.
20. Очень здорово рассматривать эти крылечки и думать о том, как все устроено внутри, кто там живет.
21. Минут за 15 добрались до парка, сразу попали на детскую площадку, конечно же.
22. Идея для родителей какова, спина явно скажет спасибо! Конечно, глаз да глаз нужен, но хотя бы не на корточках.
23. Обратили внимание, что все дети очень легко одеты. Своего тоже одели легко. На самом деле, русских очень легко было опознать по комбезам детей, наш был одет как местные 🙂 правда, у него под джинсами колготки, а у тех на голые ноги, боты зимние, а не тапочки (я еще вернусь к этой теме), и под этой чудокофтой еще куча всего.
24. Общий вид
25. К сожалению, коллаж сильно поедает качество, но иначе вы устанете смотреть ). Начало темнеть, и на самом деле, уже совсем темно )
26. Парк еще будет в третьем дне, а сейчас последняя фотография. Почему то освещение плохо организовано, ну или для съемки все равно недостаточно.
27. В планах у нас всенепременно стоял Музей Естественной Истории. Когда мы только рассказали детям, куда мы поедем, младший немедленно отреагировал, что хочет «посмотреть динозавров». Как он совместил в своей голове, что Ньй-Йорк равно музей, а в музее есть динозавры, я не знаю. И любителем их не был никогда. Но вот жеж!. ..
К нашему удивлению, мы к нему и вышли. да, это тот самый!
28. напротив палатки, где можно перекусить, у меня доверие вызвал только куриный буррито чтоли, остальное все из серии «много чего то в масле»
29. Динозавры с порога ) клевые! Но как же темно, просто жуть! Видно по нижнему краю фото, что я вытягивала из темноты, как могла
30. Еще дома я прочитала чудный лайфак, что вместо 22 долларов за билет, можно в кассе дать сколько душа позволит и сказать «на развитие музея», «мне __ билетов». Мне нравится эта политика, она во многих музеях крупных работает, помимо бесплатных часов. И вот мои остались стоять здесь, в холле, я пошла в кассу (?), по крайней мере, там сидела живая тетенька. Гордо протянув ей 10 долларов, я сказала заветное «на развитие музея. нас четверо», на что она улыбнулась, подмигнула и сказала заговорчески «вообще то сейчас вход бесплатный». 🙂
Ну и мы побежали!
31. Панорамы с животными довольно красивые, похожи на наш Дарвиновский музей.
32. Как открытка прям )
33. очень реалистично нарисован задник, очень!
34. а вот эта композиция почему то привела моего ребенка в расстройство. Как и его старший брат когда то, он внезапно просек, что эти животные БЫЛИ когда то живыми, и взгрустнул.
35. Поэтому мы быстро вспомнили, что хотели посмотреть скелеты динозавров, и побежали в те самые залы.
36. Я как то все по другому представляла 🙂
37. Чтобы не грузить вас картинками, я опять в коллажики все объединю )
38. ребенок напитывался динозаврами на глазах, интерес угасал )))
39 А это фото из серии «как я фотографирую людей»
40. А это «как люди фотографируют меня» АААА!!! Говорящая голова!!!!!!!!
Но самое смешное началось потом 🙂 По залам пронесся голос, что музей закрывается 🙂 видимо, его открывают на 1 час всего. МЫ успели пробежать еще 1 буквально зал и холл с индейцами за стеклом (немой вопрос в глазах у ребенка смутил меня). Очень хотелось попасть в морской зал, но все уже закрывалось. Впрочем. галочка уже была поставлена (посмотреть динозавров — DONE) и ощущения, что мы чего то не досмотрели, не было. Выскочили и побежали пешком домой. Зашли в мак, подивились ценам, моя жаба настойчиво позвала меня в супермаркет. Итог — они на 30 долларов заморили червячка, и остались голодными, я на 15 купила кучу всего и у нас был отменный удин (и еще осталось на завтрак :))
Уфф! первый день сделан!
Ждите следуюших постов!
LifeForce Yoga Practitioner Update — выпуск 16
«Эта программа существенно изменила мою жизнь. Это помогло мне соединиться с духом, чего нельзя получить с помощью психотерапии и лекарств». – Г. В., художник, Питтсбург, Пенсильвания
«Этот мастер-класс так сильно изменил мой образ самого себя и мою жизнь. Желание моего сердца ясно на 100%. Я получил инструменты, которые помогут мне и другим жить полной жизнью». — Марсия Сигель, учитель йоги, терапевт, Карлсбад, Калифорния.
«Предоставление моим клиентам стратегии и разрешения успокоить их умы и сбалансировать симпатическую нервную систему было очень полезным для них и в нашей совместной работе». — Сью Дилсворт, доктор философии, RYT 200, LFYP, Аллендейл, Мичиган
«Мне напомнили, что я не один иду по этому пути, что другие разделяют этот путь, который иногда кажется таким трудным. Мне также напомнили о важности ежедневной практики, и я буду это делать. Вся программа стала для меня невероятным опытом. Спасибо!» — Лоррейн Плаут, учитель на пенсии, Вурхизвилл, Нью-Йорк
«Клиент, который вернулся, сказал: «Когда я приходил раньше, вы помогли мне понять и достичь того, чего я хотел. Теперь вы показываете мне практики йоги, которые я использую, чтобы помочь себе понять и попасть туда, куда я хочу». — Шерри Рубин, LCSW, BCD, LFYP, Даунингтаун, Пенсильвания
«Этот семинар помог мне перенаправить свою энергию и начать работать над некоторыми блоками, которые я чувствовал творчески». — Стив Марк, профессор колледжа, Нью-Хейвен, Коннектикут,
«Я узнал много способов уменьшить тревогу и депрессию у своих пациентов и у себя». – Авива Синвани-Нюбель, доктор философии, APN, CNSC, RN, психотерапевт, Бриджуотер, Нью-Джерси
«Я чувствую себя глубоко преображенным, как физически, так и эмоционально. Связь между разумом, телом и духом была для меня очевидна, но на этом семинаре она открылась мне как неотъемлемая и жизненно важная связь для общего состояния здоровья». — Надин Ричардсон, руководитель программ реабилитационного агентства, Монро, Коннектикут,
«Навыки йоги для терапевтов» — это идеальный ресурс для тех, кто хочет использовать практики йоги в психотерапии или здравоохранении. Weintraub, лидер в области йогатерапии, предлагает основанные на фактических данных и простые в применении стратегии управления тревогой, улучшения настроения и облегчения страданий. Полезные клинические идеи и примеры из практики подчеркивают безопасность, доверие и умелую адаптацию к человеку, облегчая эффективное применение мудрости йоги в терапевтическом контексте». — Келли Макгонигал, доктор философии, автор книги «Йога для облегчения боли», главный редактор Международного журнала йогатерапии
«Во время медитации у меня возникла фантазия… как будто я там был. Теперь это постоянное художественное произведение». — Сериан Штраус, Танзания
«Я обрел более мягкое сердце, более восприимчивый ум и инструменты для обогащения как личных, так и профессиональных аспектов моей жизни». – Регина Трейлвивер, LICSW, клинический социальный работник, Хэнкок, штат Вирджиния.
«Я пришел в надежде научиться преодолевать некоторые препятствия, мешающие моему творчеству. В течение этих выходных я чувствую, что приобрел определенную веру в себя и в свою способность меняться. У меня также было несколько осознаний, которые, я верю, будут очень полезны для меня. Я чувствую воодушевление. И содержание, и презентация этой программы были настолько хорошо продуманы, что я не могу придумать, как ее улучшить». — Андреа Голлин, писатель и редактор, Майами, Флорида
«Моя личная практика изменится, как и мои занятия йогой.
«Я получила представление о том, кто я есть в мире, и это значительно изменит мою жизнь». — Мэри Форд, художница, Саутпорт, Коннектикут,
«Я получила невероятное открытие и устранение старых препятствий. Я надеюсь вернуться в свою жизнь и заполнить это пространство вещами, которые я люблю делать и которые доставляют мне радость!» — Лиза Шайн, помощник по административным вопросам, Ballston Lake, NY
«Я получил инструменты для работы со своей депрессией и с депрессиями моих клиентов». — Роберт Сгона, LCSW, RYT, психотерапевт, учитель йоги, Камден, Мэн.
«Моя жизнь уже изменилась! Я буду использовать инструменты, которые я изучил, в моей собственной практике и в моей работе. Я чувствую себя в безопасности, и меня видят». — Сьюзан Андреа Вайнер, магистр искусств, преподаватель/фасилитатор изобразительного искусства, Эль-Серрито, Калифорния.
«Теперь мои пациенты могут иметь тот же эффект, что и многие лекарства, без необходимости принимать лекарства!» — Дебора Любеткин, PSY. D, LFYP, West Caldwell, NJ«Я обнаружил, что тренинг LFYP невероятно полезен, поскольку дает людям специальные инструменты для поддержания физического, умственного, эмоционального и духовного баланса и дальнейшего раскрытия их интуитивных способностей». — Нэнси Виндхарт, RYT-200, LFYP, Мастер Рейки, учитель общения с животными, Прескотт, AZ
«Слова не передают всего, что я узнала. Этот мастер-класс изменил мою жизнь!» — Джен Нолан, Учитель, Кортленд, Нью-Йорк
Мне это очень нравится! Я использовал его со своими клиентами, и я просто нахожу, что это невероятно полезно. Там серьезно что-то для всего. Хотя я не так искусна, как надеюсь когда-нибудь стать, даже на моем уровне подготовки я обнаруживаю, что начинаю понимать, что делать. Это просто сводит меня с ума! — Кристин Брудницки, MS, LPC
«Я объединяю такие стратегии, как звуки мантр и пранаямы, но прежде всего я призываю себя и тех, кого я учу, культивировать свадхьяю, практиковать самонаблюдение без осуждения».