Hampton Inn & Suites by Hilton Newark Airport Elizabeth
Перейти к содержимому
1 из 10
1/10
На основании 1745 отзывов
+ 93 Позвоните нам -282-0020
Адрес
100 International Blvd.Элизабет, Нью-Джерси, 07201, США, открывает новую вкладку08-282-0020
Адрес
100 International Blvd.Элизабет, Нью-Джерси, 07201, США, открывает новую вкладку миля от Мельниц в Садах Джерси. Международный аэропорт Ньюарк Либерти находится менее чем в пяти милях, и наш бесплатный трансфер доставит вас в обе стороны. До круизного порта Кейп-Либерти можно добраться за 20 минут. Наслаждайтесь бесплатным завтраком и Wi-Fi.
Наши удобства
Бесплатный горячий завтрак
Бесплатный Wi-Fi
Номера для некурящих
- Цифровой ключ
64 New Hotel
Фитнес-центр
Домашние животные разрешены Номера
Бизнес-центр
Все удобства
Номера и люксы
Посмотреть все номера
Привилегии для участников программы Hilton Honors
Правила отеля
Самостоятельная парковка
На территории, 20 долларов США в день
Услуги парковщика
Нет в наличии
Зарядка электромобиля
Рядом, 500 футов
Доступно
Покрытый
Нет в наличии
Привилегии входа/выхода
Доступно
Домашние животные разрешены
Да
Депозит
Да. $75,00 Невозмещаемый сбор
Максимальный вес
50 фунтов
Макс. размер
Средний
За курение в номере для некурящих взимается плата. Пожалуйста, обратитесь на стойку регистрации, чтобы узнать расположение специально отведенных мест для курения на открытом воздухе.
Бесплатный Wi-Fi в номере и в лобби
Все правила
Соберите свою группу
Наши онлайн-инструменты облегчают групповые поездки. Мгновенно забронируйте от 10 до 25 номеров онлайн, а затем создайте бесплатный настраиваемый веб-сайт, чтобы ваши гости могли забронировать проживание.
Где нас найти
Пропустить карту
Посмотреть, что рядом
Чем мы можем помочь?
телефон +1-800-HAMPTON
Звонок бесплатный.
- Facebook, открывает новую вкладку
- Twitter, открывает новую вкладку
- Instagram, открывает новую вкладку
© Hilton, 2023 и не имеют возможности для ожидаемого роста пассажиропотока
900:08 Сегодня три наших крупных аэропорта занимают первое, третье и четвертое места по количеству задержек в стране. И хотя спрос на пассажирские авиаперевозки может увеличиться на 60 процентов в 2040 году (и удвоиться к 2060 году), очевидно, что наши аэропорты не смогут удовлетворить этот спрос и сохранить нашу конкурентоспособность в глобальном масштабе. К сожалению, расширение любого из этих аэропортов создает серьезные экологические проблемы для прилегающих населенных пунктов и природных экосистем.Качество обслуживания клиентов — от доступа в аэропорт до удобств внутри терминалов — также неравномерно и не соответствует стандартам по сравнению с международными аналогами. Даже с учетом успеха AirTrain в Кеннеди и Ньюарке транзитный доступ к аэропортам не является оптимальным, а пробки на близлежащих дорогах и автомагистралях делают полет еще более неуверенным и трудоемким.
Изменение климата создает дополнительную проблему для наших аэропортов. Аэропорт Тетерборо, который в настоящее время используется для рейсов авиации общего назначения (в первую очередь корпоративных деловых рейсов), скорее всего, придется закрыть в конце этого века из-за риска повышения уровня моря.
Расширение аэропорта необходимо, чтобы сократить задержки до десяти минут в среднем по стране и учесть будущий рост
Многие улучшения могут помочь сократить задержки и обслуживать дополнительных пассажиров в JFK, Newark и LaGuardia, включая внедрение новой технологии управления воздушным движением , улучшение междугородного железнодорожного сообщения и расширение обслуживания в других аэропортах региона. Но единственное, что могло бы значительно увеличить пропускную способность этих крупных аэропортов, — это строительство новых взлетно-посадочных полос.
Из трех аэропортов Ла-Гуардия больше всего ограничен по суше и не имеет возможностей для международных рейсов, в то время как JFK и Ньюарк лучше подходят для расширения, которое будет необходимо, чтобы приспособиться к ожидаемому общему росту авиаперевозок и поглотить оба многочисленные коммерческие рейсы из Ла-Гуардиа и лица, перемещенные в связи с закрытием Тетерборо.
Расширение аэропорта JFK как в контролируемой зоне, так и в зоне общего доступа
JFK в конечном итоге потребуются две новые взлетно-посадочные полосы, более крупные терминалы с улучшенной конструкцией и новая транспортная служба, обеспечивающая одноместную поездку до Манхэттена. План должен включать защиту от штормовых нагонов и восстановление залива Ямайка.
- Построить новую взлетно-посадочную полосу длиной 9000 футов к западу от аэровокзала. В конечном итоге потребуется вторая взлетно-посадочная полоса длиной от 7000 до 8000 футов либо рядом с этой западной взлетно-посадочной полосой, либо между двумя восточными взлетно-посадочными полосами. Все новые взлетно-посадочные полосы должны быть построены так, чтобы свести к минимуму воздействие на залив Ямайка.
- Объедините шесть существующих терминалов в четыре более крупных объекта общего пользования, , со всеми выходами на посадку, доступными для всех авиакомпаний.
- Реконфигурация зоны центрального терминала для улучшения обслуживания с открытыми и просторными терминалами, бизнес-центров и удобств для клиентов, которые могли бы конкурировать с такими городами, как Сингапур, Амстердам, Мадрид и Лондон.
- Перестроить и расширить станции AirTrain в аэропорту JFK: Части существующей трассы AirTrain можно перестроить в районе центрального терминала, чтобы лучше интегрировать ее с существующими или новыми терминалами, предоставляя пассажирам лучший или равный доступ к контрольно-пропускному пункту. в зале, а также обочине. Восстановленная станция будет спроектирована так, чтобы принимать более длинные составы поездов и облегчать одноместные поездки в центральный деловой район (CBD).
- Создайте одноместный экспресс до Манхэттена вместо расширения существующего AirTrain. Новая услуга в аэропорту станет результатом регионального железнодорожного плана RPA. Филиал Рокавей-Бич будет возобновлен для обслуживания пассажиров с Атлантик-авеню, где он соединится с новой региональной железнодорожной линией в Ховард-Бич с двумя выделенными путями для обслуживания аэропорта. Новая экспресс-служба аэропорта обеспечит быструю поездку на одном месте из Мидтауна Манхэттена, Нижнего Манхэттена и центра Бруклина в JFK с использованием нового пересечения Ист-Ривер. Будет не менее четырех поездов в час со средним временем ожидания семь минут.
- Защитите JFK от штормовых нагонов: В отличие от аэропортов LaGuardia и Newark, аэропорт имени Джона Кеннеди не подвергается значительному воздействию повышения уровня моря, хотя весь аэропорт уязвим для наводнений и поэтому требует защиты от штормовых нагонов.
- Укрепление связи между JFK и центром Ямайки: Центр города Ямайка должен быть реконструирован в тандеме с аэропортом. В частности, гостиницы и другие службы гостеприимства должны располагаться в центре города, сохраняя пропускную способность аэропортов для терминалов, взлетно-посадочных полос и грузовых объектов.
- Защита и восстановление залива Ямайка: Учитывая воздействие на окружающую среду строительства одной или двух новых взлетно-посадочных полос в заливе Ямайка, администрация порта должна принять различные меры по смягчению последствий. Во-первых, каждый акр среды обитания, пострадавший от строительства взлетно-посадочных полос, должен быть восстановлен в других местах залива. Особое внимание следует уделить восстановлению солончаков и приморских лесов, а также засыпке ям, образовавшихся в результате раскопок, и восстановлению других птичьих убежищ вдали от траекторий полета. Кроме того, администрация порта должна учредить Фонд восстановления и снижения устойчивости залива Ямайка, который будет служить для финансирования исследований, восстановления и усилий по адаптации, чтобы сделать залив Ямайка и его сообщества более устойчивыми. Фондом можно было бы управлять в сотрудничестве с такой группой, как Институт науки и устойчивости в заливе Ямайка или Программа устья гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси. Средства могут быть собраны из общего бюджета администрации порта или из специальной платы за рейс. Кроме того, администрация порта должна обеспечить, чтобы аэропорт стал одним из самых устойчивых в мире, начиная с включения зеленой инфраструктуры и заканчивая программами компенсации выбросов углерода.
Чтобы сократить задержки, справиться с ожидаемым ростом и улучшить качество обслуживания клиентов, аэропорту Кеннеди необходимо расшириться. К новой взлетно-посадочной полосе вылета и прилета к западу от аэровокзала в конечном итоге потребуется присоединить вторую взлетно-посадочную полосу. Реконфигурированная зона центрального терминала с открытыми, просторными терминалами будет связана с перестроенным AirTrain, который соединится с одноместным поездом из Мидтауна, Нижнего Манхэттена и центра Бруклина. Источник: RPA
Reimagine Newark Airport
Аэропорт Ньюарка должен быть реконфигурирован с новым входом в главный терминал, соединенным с общественным транспортом, новой западной взлетно-посадочной полосой и вестибюлем средней зоны. Аэропорт также следует расширить на юг для стоянки самолетов, добавить модернизированную и более доступную грузовую зону и уменьшить шумовое воздействие новой западной взлетно-посадочной полосы. Комплексные решения по адаптации позволят снизить риск затопления аэропорта Ньюарк, коридора I-95 и портовых сооружений Нью-Йорка и Нью-Джерси.
- Построить терминал А и AirTrain с максимальным расчетным сроком службы 30 лет: Построить новый терминал А, который будет работать в течение следующих 30 или более лет, пока его в конечном итоге не придется снести, чтобы освободить место для строительства новой взлетно-посадочной полосы. . Система AirTrain может быть краткосрочным решением или может быть заменена более частым автобусным сообщением до тех пор, пока новая система не будет введена в действие через 10–20 лет.
- Расширение аэропорта Ньюарк на юг, чтобы создать новую грузовую зону и улучшить работу аэродрома: Аэродром Ньюаркского аэропорта, размер которого вдвое меньше, чем у аэропорта имени Джона Кеннеди, ограничен. Чтобы приспособиться к будущему расширению, части нового среднего зала и грузовым операциям, аэропорту необходимо будет расширить свою площадь. Логичное место для этого расширения — к югу от существующего аэродрома, с использованием промышленной / коммерческой зоны площадью 600 акров между аэропортом и старой железнодорожной линией Центрального Нью-Джерси.
- Объединение существующих терминалов C и B на железнодорожной станции Северо-восточного коридора (NEC), с одним или двумя вестибюлями в полузащите для посадки на самолет и новым транспортным средством, обслуживающим вестибюли в полузащите. Терминал A будет обслуживаться автобусами в промежуточный период и в конечном итоге будет выведен из эксплуатации по истечении срока его полезного использования, а терминальные услуги будут перемещены на железнодорожную станцию NEC. Этот новый мультимодальный узел упростит работу с клиентами и позволит большему количеству пассажиров добираться в аэропорт и из аэропорта на общественном транспорте.
- Расширение системы скоростного транспорта Trans-Hudson Port Authority (PATH) до аэропорта Ньюарк. В новом головном здании NEC PATH будет располагаться у входа в аэропорт, что упростит транспортировку багажа от транзита до регистрации. Следует изучить возможность расширения южнее Элизабет, что откроет доступ к аэропорту для близлежащих населенных пунктов для путешествий и работы.
- Строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 9000 футов на западной стороне аэродрома после завершения объединения терминала с новым головным зданием в Северо-восточном коридоре и изменения конфигурации центральной зоны терминала.
- Адаптировать аэропорт Ньюарка к штормовым нагонам и повышению уровня моря: Наряду с портами Нью-Йорка и Нью-Джерси и коридором I-95, Ньюарк подвержен риску частых наводнений, при этом некоторые районы становятся постоянно затопляемыми после того, как море- подъем уровня достигает шести футов.
После того, как перестроенный Терминал А достигнет конца своего срока службы, аэропорт Ньюарка должен быть реконфигурирован, чтобы вывести терминалы непосредственно на железнодорожную станцию, обслуживаемую компаниями Amtrak, New Jersey Transit и PATH. Аэропорт необходимо будет расширить на юг для новых грузовых операций, и вскоре потребуется новая взлетно-посадочная полоса на западной стороне терминала. Источник: RPA
Outcomes
Расширение аэропортов имени Джона Кеннеди и Ньюарка значительно улучшит общее впечатление от полетов и позволит принять больше пассажиров. Ожидаемые результаты включают:
- Прямой проезд на одном месте до центрального делового района Манхэттена за 30 минут или менее
- 104 миллиона пассажиров ежегодно обслуживаются в JFK
- 69 миллионов пассажиров ежегодно обслуживаются в аэропорту Ньюарка
- Количество задержек сократилось с 15 в среднем минут сегодня в среднем по стране 10 минут
- Расширение возможностей трудоустройства в центре Ямайки и Ньюарке, а также в обоих аэропортах
- Улучшенная защита от штормов и повышения уровня моря
- Замена каждого акра среды обитания в заливе Ямайка, утраченной во время строительства
Оплата
Расширение аэропорта станет одним из самых дорогостоящих инфраструктурных проектов, которые региону необходимо будет осуществить в ближайшие десятилетия. Общие затраты для обоих аэропортов оцениваются в 48 миллиардов долларов — 27 миллиардов долларов для аэропорта Ньюарка и 21 миллиард долларов для аэропорта имени Джона Кеннеди, — которые будут оплачены доходами аэропорта администрации порта, полученными в основном за счет сборов авиакомпаний и сборов с пассажиров. Такой уровень инвестиций будет возможен только в том случае, если субсидии аэропортов на другие операции администрации порта со временем будут прекращены. Немногие крупные аэропорты мира субсидируют другие виды деятельности, как это делает Нью-Йорк.
Расширение аэропорта, вероятно, потребует выкупа нескольких десятков жилых домов к северу от взлетно-посадочной полосы JFK, а также промышленных и жилых объектов к югу от аэропорта Ньюарк.
Меры по смягчению последствий должны включать один к одному замену любых акров естественной среды обитания, утраченных в результате строительства, с упором на восстановление солончаков и морских лесов, а также засыпку ям, проделанных при раскопках для заполнения залива.