Номер телефона ржд бонус: Обратная связь

Содержание

Отдых с двойной выгодой для участников «РЖД Бонус» — Акции

Долгожданному отпуску быть! Туристические направления стали еще доступнее благодаря эксклюзивным привилегиям для участников программы лояльности «РЖД Бонус». Отправляйтесь за новыми впечатлениями и экономьте на проживании в отелях сети Smart.

Держатели карт «РЖД Бонус» могут получить 

скидку 20% на бронирование номера в любом из следующих отелей:

Smart Hotel NEO Иваново
Smart Hotel NEO Московский (г. Санкт-Петербург)
Smart Hotel NEO Туапсе
Smart Hotel KDO Калининград
Smart Hotel KDO Краснодар

Для получения скидки необходимо:

  • Быть участником программы «РЖД Бонус»;

Вступить в программу РЖД Бонус

  • Выбрать даты проживания с заселением в отель не ранее 01.05.2021 и выездом не позднее 30.06.2021;
  • Применить промокод RBONUS20 в модуле бронирования на официальном сайте;
  • Осуществить бронирование не позднее 15. 06.2021;
  • При заселении в отель предъявить номер карты «РЖД Бонус» или продемонстрировать экран телефона с запущенным мобильным приложением «РЖД Бонус».

В случае отказа от предъявления номера карты «РЖД Бонус» на стойки регистрации, Гостю может быть отказано в предоставлении скидки. Суммирование скидки с предложениями или акциями, не указанными в данном тексте, не предполагается.

Дополнительная выгода при оплате картой «МИР»

Если вы являетесь участником программы лояльности для держателей карт «МИР», оплатите бронирование на нашем сайте с использованием карты «МИР» и получите кэшбэк 20% от общей стоимости проживания. Вы можете вернуть до 20 000 ₽ за одну операцию. Минимальный срок бронирования составляет всего 2 суток.

Кэшбэк начисляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления информации об оплате Оператору акции.

Зарегистрироваться в программе лояльности для держателей карт «Мир»

ВАЖНО! Гостям, которые совершили оплату, отвечающую условиям, описанным выше, а также условиям Программы, но не зарегистрированным и не привязавшим карту «Мир» в Программе лояльности для держателей карт «Мир» до момента оплаты, возврат начислен не будет.

Количество оплат с использованием карт «МИР» в рамках Программы не ограничено.

Самые крупные утечки данных в России в 2020 году

04 января 2021 11:20  

Утечки баз данных переболевших COVID-19 москвичей, клиентов «РЖД Бонус», портала SuperJob.ru и сервиса «Премиум бонус» и оформлявших микрозаймы россиян стали самыми крупными в РФ в 2020 году, рассказал в интервью РИА Новости основатель сервиса разведки утечек данных DLBI Ашот Оганесян.

«Утечка персональных данных москвичей, переболевших коронавирусом COVID-19, в декабре 2020 года объемом более 100 тысяч строк, содержащих: ФИО, даты рождения, адреса проживания, телефоны, номера паспортов и другие данные», — начал он перечисление наиболее масштабных происшествий в этой сфере в России в прошлом году.

В ноябре была утечка более 1,3 миллиона строк данных клиентов «РЖД Бонус», содержащая по каждому клиенту адрес e-mail и ID-пользователя, зашифрованный пароль, дату регистрации и последнего входа в систему, а также служебные данные, продолжил Оганесян.

«Июньские утечки данных клиентов портала SuperJob.ru и онлайн-школы английского языка Skyeng каждая была объемом около 5 миллионов строк и содержали ФИО, пол, дату рождения, номер телефона, адрес электронной почты и другие данные», — отметил собеседник.


В апреле, по его словам, были утечки 12 миллионов записей россиян, «оформлявших микрозаймы в различных МФО в 2017–2019 годах». Тогда же «уплыли» «почти миллион строк данных клиентов программы лояльности розничных сетей «К-Руока» и «К-Раута», содержащих их ФИО, адрес электронной почты, мобильный и домашний телефоны, пол, дату рождения, дату заполнения анкеты, номера карт лояльности», напомнил эксперт.

«Наконец, самой крупной в этом году стала обнаруженная марте 2020 года утечка почти 600 миллионов строк данных клиентов сервиса «Премиум бонус», содержащая персональные данные клиентов сервиса. Он обеспечивает программы лояльности популярным кафе и ресторанам — например, «Му-Му», «Жан Жак», «Империя пиццы», — заключил Оганеся


Источник: ria.ru

время работы, телефон поддержки для пассажиров

Компания ОАО «РЖД» с 2010 года запустила единую телефонную справочную службу. Теперь пассажирам не нужно звонить в местную справочную отдельной станции, чтобы узнать стоимость билета или расписание поездов. Теперь каждый россиянин может получить интересующую информацию по единому бесплатному номеру службы поддержки РЖД.

Справочная служба РЖД: телефон

Новый сервис РЖД значительно упростил получение справочной информации пассажирами — больше не нужно искать и запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. Однако ждать ответа оператора приходится намного дольше: сначала идет блок вводной информации (около минуты), и лишь затем проходит звонок.

Справочная служба РЖД обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Также можно воспользоваться сервисом автоматической справки и получить ответ от робота. Система распознавания голоса позволяет определить названные пассажиром станции и даты поездки, после чего выдает информацию о расписании состава и наличии мест.

Телефон справочной службы РЖД — единый и многоканальный. Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны. Горячая линия РЖД работает круглосуточно — около 2500 операторов по звонку ответят в любое время на все возникающие вопросы.

Телефон горячей линии РЖД — 8-800-775-00-00

Для каких случаев предназначена справочная служба РЖД?

С ее помощью пассажиры могут решить вопросы, связанные с железнодорожными поездками, и узнать:

Кроме этого, операторы принимают жалобы пассажиров и предложения по улучшению качества обслуживания ОАО «РЖД». Также в службу поддержки можно обратиться за помощью при утере багажа или подобрать вариант проезда с пересадками при отсутствии мест.

Справочная служба РЖД принимает звонки круглосуточно.

В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

Если пассажиру необходимо забронировать билеты на поезд, то сделать это через единую горячую линию РЖД не получится. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

Загрузка…

База клиентов сайта «РЖД Бонус» утекла в сеть

6 ноября 2020 года основатель сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета «DLBI» Ашот Оганесян сообщил, что база данных сайта «РЖД Бонус» попала в открытый доступ.

Первый информацию об этой утечке опубликовал Telegram-канал DC8044 F33d.
Оганесян пояснил, что резервная копия (бекап) MySQL-дампа с базой данных сайта «РЖД Бонус» (rzd-bonus.ru) размером около 2.4 ГБ по какой-то непонятной причине была выложена администратором в корне сайта. Оказалось, что как минимум несколько человек успели ее скачать до того момента, как сайт стал недоступен. Вдобавок там же был размещен и доступен для сохранения приватный ключ RSA.

При регистрации в программе пользователи должны были предоставить свои персональные данные, включая ФИО, дату рождения, номер телефона, город, паспортные данные, а также электронную почту.

Оганесян в своей публикации на Facebook напомнил, что скачивать на свой ПК и распространять подобные архивы нельзя, согласно статей УК РФ (ч. 1 ст. 183 УК РФ — незаконное получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну; ч. 1 ст. 272 УК РФ — неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации).

Специально для Хабра Оганесян пояснил, что в дампе есть таблица «b_user», в которой 1 360 836 зарегистрированных пользователей. Есть логины и хешированные пароли (сайт на Битриксе, поэтому там обычный MD5 с солью).

Пример утекшей базы данных, ФИО пустые, но, возможно, что в других строках они есть полные.

Огромный кусок дампа занимает лог с айпишниками и прочими данными.

Оганесян уточнил, что дополнительные материалы по этой утечке будут опубликованы в Telegram-канале «Утечки информации».

Примечательно, что два происшествия с утечкой данных ОАО «РЖД» и получением доступа во внутренние сети и сервисы компании обсуждались на Хабре в прошлом году.

В конце августа 2019 года неизвестный пользователь опубликовал в свободном доступе персональные данные 703 тыс. человек, которые предположительно являлись сотрудниками ОАО «РЖД», причем в самом ОАО «РДЖ» на тот момент работало 732 тыс. сотрудников. Среди свободно доступных данных по сотрудникам, включая руководство компании, там была представлена такая информация: ФИО, дата рождения, адрес, номер СНИЛС, должность, фотография, телефон, адрес электронной почты (иногда на доменах NRR.RZD, DZV.ORG.RZD, ORW.RZD и других внутренних доменах ОАО «РЖД»). На сайте с выложенной базой была надпись: «Спасибо ОАО «РЖД» зампредоставленную информацию, путем бережного обращения с персональными данными своих сотрудников».

В декабре 2019 года следственными органами удалось найти злоумышленника, который незаконно скопировал и выложил в интернет данные сотен тысяч сотрудников ОАО «РЖД», в том числе руководства компании. Им оказался двадцатишестилетний житель Краснодарского края. Оказалось, что логин и пароль для входа на корпоративный сайт ОАО «РЖД» случайно увидел на бумажке в паспорте у знакомого.

В ноябре 2019 года специалисты ОАО «РЖД» проводили другое технологическое расследование, касающееся факта взлома (в компании именно так описана произошедшая ситуация) системы беспроводного доступа в сеть высокоскоростного поезда «Сапсан».

15 ноября 2019 года пользователь keklick1337 в своей публикации «Самый беззащитный — это Сапсан» рассказал, что он смог за двадцать минут получить доступ к внутренним сервисам мультимедийного портала «Сапсана», нашел там локально хранящиеся некоторые данные о пассажирах (текущего и прошлых рейсов), а так же обнаружил в этой системе «VPN в сеть РЖД» и написал: «РЖД, поправьте все, через пару месяцев снова проверю».

А уже 21 ноября 2019 года в ОАО «РЖД» сообщили, что в их сети нет критических уязвимостей, используя которые можно получить доступ к действительно важным данным или внутренним сервисам, а угрозы похищения персональных данных при взломе мультимедийной системы поезда «Сапсан» не существует.

Минутка заботы от НЛО


Этот материал мог вызвать противоречивые чувства, поэтому перед написанием комментария освежите в памяти кое-что важное:

© Habrahabr.ru

Горячая линия РЖД, справочная служба поддержки, бесплатный телефон РЖД 8800

ОАО «РЖД» была создана в 2003-м году, продолжив деятельность Министерства путей сообщения. Компания РЖД сейчас является владельцем разветвлённых сетей железной дороги России. Качество работы РЖД мог оценить практически каждый житель страны, а 1% их процент является работников железной дороги.

В мире компания занимает первые места в энергоэффективности и сбережении окружающей среды. Немаловажным фактором является также безопасность пассажиров на их пути к пункту назначения. Для их удобства компания запускает также бонусные программы, организует службы поддержки и обеспечивает горячую линию для связи со специалистами и руководством в случаях, когда возникают вопросы или проблемы при работе с компанией.

Горячая линия справочной РЖД для пассажиров

В компании РЖД существует единый справочный номер телефона для всех жителей Российской Федерации:

8-800-77-50-000

Это горячая линия по билетам РЖД.

Две с половиной тысячи операторов готовы ответить на звонок и обеспечивать круглосуточную помощь при возникновении вопросов в любой день недели. Звонки на линию бесплатны как для стандартных, так и для мобильных телефонов. Звонить можно из любого места.

Пассажиры могут уточнить по горячей линии следующие моменты:

  • Расписание движения поездов и электричек;
  • Узнать об изменениях в расписании;
  • Время прибытия поезда;
  • Стоимость поездки на поезде и цена на провозку багажа;
  • Наличие свободных мест в вагоне;
  • Проверить способ возврата проездных бумаг и размер компенсации;
  • Правила перевозки домашних питомцев и детей;
  • Время работы касс для выдачи билетов на вокзалах РЖД;
  • Правила путешествий в зарубежные страны;
  • Способ покупки проездных билетов в онлайн-режиме и другое.

Пассажиры смогут получить ответы на все эти вопросы, если обратятся звонком на горячую линию. Но стоит иметь в виду, что нельзя забронировать билеты по звонку. Это можно сделать только на вокзале своего города.

Чем может помочь, а чем не поможет служба поддержки компании?

По номеру горячей линии пассажиры компании могут решить вопросы, которые затрагивают:

  • Опоздания и задержки в движении поездов;
  • Стоимость билетов и перевозки багажа, питомцев;
  • Расчёт возврата проездной документации;
  • Наличие свободных мест в разных классах, а также их цена;
  • Инструкции по поездкам с маленькими детьми;
  • Нормы по провозке багажа в поезде;
  • Вопросы о возврате и покупке билетов в онлайн-режиме;
  • Изменение цены на те или иные рейсы;
  • Правила поездок заграницу;
  • Режим работы железнодорожных касс и.т.д.

Но есть ряд ситуаций, где специалисты не смогут оказать помощь по телефону. По номеру телефона нельзя бронировать билеты на рейс. По некоторым вопросам придётся обратиться к сотруднику в самом вокзале города.

Горячая линия RZD для юридических лиц

Для юридических лиц также работает служба поддержки РЖД. Представители могут совершить звонок по тому же номеру, который предусмотрен для пассажиров. Звонки принимаются по телефону горячей линии:

8-800-77-50-000

Также для приёма обращений от юридических лиц служит электронная почта: [email protected]. Размер отправленного письма, включая вложение, не должен превышать 8 мб.

Горячая линия для работников

Кроме юридических лиц и пассажиров, существует также горячая линия для работников РЖД: 8-800-10-015-20.

По номеру телефона сотрудники компании могут высказать свои жалобы и недовольства по поводу нарушений норм трудового законодательства, а также на другие несоответствия. Кроме этого, сотрудники могут вынести свои предложения по улучшению работы компании и своего подразделения.

Звонки по этой линии платные и цена зависит от используемого тарифа оператора мобильной связи. Также для сотрудников компании доступна услуга по бронированию отеля.

Колл-центр РЖД (единый информационно-сервисный центр)

Компания РЖД располагает своим единым информационным справочным центром как по пассажирским перевозкам, так и по грузовым:

  • Номер для пассажирских перевозок: 8-800-77-500-00;
  • Номер для грузовых перевозок: 8-800-75-500-00.

Официальные сайты РЖД

Компания РЖД разработала несколько порталов в зависимости от их назначения.

  1. Сервисный портал работника ОАО РЖД – https://my.rzd.ru/. Доступ к системе получают только сотрудники компании. Если пользователь уже авторизован, но на портал ещё не заходил, ему необходимо связаться со специалистом по управлению персоналом.
    Специалист выдаст данные для входа. Система обновлена для предоставления социальных и кадровых сервисов. Изначально она была разработана для электронной связи между сотрудниками компании и руководством, подстраиваясь под каждого индивидуально.
  2. РЖД Бонус – https://rzd-bonus.ru/. На сайте доступна регистрация в бонусной программе, которая происходит в несколько шагов: заполнение анкеты и внесение данных, активация по электронной почте и через электронную карту, получение приветственных 500 баллов, а также дальнейшее начисление баллов за совершённые поездки. Эти баллы можно использовать для оплаты билетов.
  3. Грузовые перевозки РЖД – https://cargo.rzd.ru/. На сайте доступны услуги по холдингу, доступна электронная активная площадка торговли, информация о подвижных составах и о процедуре оформления грузов.
  4. Официальный сайт РЖД – https://www.rzd.ru/. На сайте для пассажиров компании доступна информация об акциях и бонусной системе, расписание поездов, покупка билетов в онлайн-режиме, скачивание мобильного приложения и все способы связи с компанией, перечь услуг для граждан с ограниченными физическими возможностями, карта системы, правила работы с компанией и актуальные новости РЖД.

Как написать в поддержку с личного кабинета РЖД?

В случае, когда необходимо сделать обращение в техническую поддержку компании РЖД, клиенты могут сделать это через свой личный кабинет. Перед этим нужно активировать свою учётную запись на официальном сайте или в приложении. После этого нужно авторизоваться.

Вход в систему доступен по ссылке: https://www.rzd.ru/selfcare/logon/ru.

После авторизации в личном кабинете пользователю следует перейти во вкладку «Помощь». Откроется окно с полями для ввода данных, форму необходимо заполнить. Важно понимать, что ввод личных данных является обязательной частью процедуры, без которой она не сможет быть завершена:

  • ФИО пользователя;
  • Контактные данные;
  • Тема обращения;
  • Причина обращения;
  • Детали и подробности, если таковы нужды.

Форма обращения РЖД (виртуальная приемная)

Виртуальное обращение в приёмную можно составить по ссылке: https://company.rzd.ru/ru/9265/.

Виртуальная приёмная не имеет ничего общего со справочной службой и поэтому на информационные вопросы ответов не даёт. Для вопросов следует обратиться по номеру единого информационного центра. Здесь также нет информации об оформлении электронных билетов.

Перед обращением в виртуальную приёмную рекомендуется ознакомиться с перечнем часто задаваемых вопросов. Если вопрос пользователя не относится к одному из них, то следует заполнить форму для обращения:

  • ФИО;
  • Электронный адрес;
  • Регион обращения;
  • Статус заявителя;
  • Предмет, тема и текст обращения.

К обращению можно также прикрепить материалы: документы, фотографии. Размер не должен превышать 4 мб.

Дополнительные контакты РЖД

Дополнительные контакты для связи с РЖД:

  • Электронная почта поддержки системы «Пассажирские перевозки» по вопросам электронных билетов и их покупки: [email protected];
  • Телефоны службы поддержки для грузовых перевозок и отправлений: 8-800-75-500-00, 8-499-60-506-05;
  • Электронный адрес технической поддержки для вопросов, касающихся грузовых перевозок: [email protected];
  • Электронная почта для связи юридических лиц с компанией РЖД: fax@css. rzd.ru. Стоит иметь в виду, что по размеру прикрепляемого файла стоит ограничение;
  • Телефон РЖД факса: 8-499-26-290-95;
  • Справочная служба для вопросов, поступающих от сотрудников компании РЖД: 8-499-26-299-01;
  • Электронная почта технической поддержки РЖД: [email protected].

Как подать жалобу?

Жалобу стоит подать в случае, когда клиента компании не устроило качество услуг или работа сотрудников на каком-то из рейсов. Пассажиры могут обратиться с жалобой в компанию несколькими способами:

  • Через электронную почту поддержки компании;
  • Через личный кабинет пользователя;
  • Через социальные сети, где зарегистрирована компания.

Также с недавних пор приёмом жалоб и предложений занимаются также операторы в контактном центре. Можно позвонить по номеру телефона и переговорить с сотрудником напрямую.

Антикоррупционная линия ОАО «РЖД»

В компании РЖД также существует номер телефона, позвонив по которому пассажир или работник сможет оказать антикоррупционное воздействие в случае, если им были обнаружены несоответствия или подозрения: 8-499-26-266-66.

Желдортранс

Это общероссийское отраслевое объединение работодателей, чья деятельность связана с железнодорожным транспортом. Объединение существует более десяти лет. Номер телефона служит для звонков учредителей и членов объединения: 8-499-26-240-62.

Роспрофжел

Роспрофжел – это российский профессиональный союз, состоящий из железнодорожников и строителей на транспорте. В нём состоит примерно 1500000 строителей, железнодорожников, работников метро, бойцов охраны ведомств, студентов и преподавателей.

Номер телефона для связи: 8-495-26-217-66.

Как написать в службу поддержки?

ОАО «РЖД» обеспечила своих клиентов огромным количеством способов связи, но во многих случаях решать некоторые проблемы и вопросы удобнее в электронной форме. И есть несколько способов, чтобы связаться с технической поддержкой:

  • Отправить письмо на электронный адрес для вопросов: [email protected];
  • Обмен данными и сведениями через виртуальную приёмную: https://company. rzd.ru/ru/9265;
  • Связь в социальных сетях, где у компании есть активные аккаунты: Вконтакте, Фэйсбук, Твиттер, Инстаграм и так далее.

Для развёрнутого и чёткого ответа рекомендуется придерживаться простых рекомендаций при отправке обращения:

  • Прикреплять материалы: фотографии, видеозаписи;
  • ФИО заявителя и контактные данные;
  • Указать тему и причину обращения.

Это позволит сотрудникам разобраться в ситуации. Связь с технической поддержкой доступна также в личном кабинете.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Компания РЖД для удобства пассажиров разработала мобильное приложение, которое служит в том числе для покупки билетов на рейсы дальнего следования или на пригородные поезда. В нём можно выбрать маршрут и город отправление, ознакомиться с расписанием и предъявить штрихкод из приложения вместо бумажного билета после покупки.

Также внутри приложения предусмотрена функция связи с технической поддержкой РЖД. Для начала следует скачать и установить его с официальных источников. Ссылки на приложение доступны также на самом сайте РЖД:

Связь с поддержкой находится в разделе «Помощь», где всплывёт окно с формой, которую нужно заполнить аналогично той, что находится на сайте.

Социальные сети

Компания имеет аккаунты в следующих социальных сетях:

Адрес компании и контакты

Полное название компании: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».

Сокращённо: РЖД.

Главный офис компании находится: 107174, г. Москва, Новая Басманная ул., д. 2.

На этот же адрес ОАО «РЖД» принимает письменные обращения и заявления.

Другие контакты РЖД находятся на официальном сайте по ссылке: https://contacts.rzd.ru/.

 

Горячая линия «РЖД» – Бесплатный телефон службы поддержки 8800 – Номер справочного телефона РЖД

ОАО «РЖД» всегда находится на связи с пассажирами. Служба поддержки РЖД работает бесплатно и круглосуточно по всей России и за границей.

Единый бесплатный номер службы поддержки «РЖД»:

8800 775 00 00

Бесплатные вызовы с мобильных и городских телефонов России. Для звонков из-за рубежа: +7499 605 2000.

Как бесплатно позвонить в РЖД?

Потеряли билет? Опоздали на поезд и хотите оформить возврат? Нужно отменить электронный билет на Сапсан, Аллегро или фирменный поезд? Хотите узнать расписание или оставить жалобу на качество услуг в поездах и электричках РЖД? Для связи с консультантом службы поддержки «РЖД» — позвоните на номер 8800 775 00 00 и выберите нужный пункт меню. При вызовах со стационарных телефонов, не поддерживающих тоновый набор — оставайтесь на линии и дождитесь ответа сотрудника Российских железных дорог.

Все вызовы на единый круглосуточный номер справочной службы ОАО «РЖД» бесплатны для вызывающей стороны. Условия действительны при нахождении абонента в любом регионе России. Звонки остаются бесплатными при вызовах с мобильных любых операторов (МТС, Мегафон, Ростелеком, Теле2 и Билайн) при нахождении на территории страны. В роуминге за границей звонки по международному номеру +7499 605 2000 с сотовых телефонов платные!

Номер службы поддержки для звонков из-за границы:

+7499 605 2000

Звоните на международный московский номер +7499 605 2000 при нахождении в Москве и Московской области, а также из-за рубежа. Звонки на этот номер оплачивается по тарифам вашего оператора мобильной или стационарной связи. Уточняйте расценки на звонки в Россию в роуминге в службе поддержки своего оператора, непосредственно перед планируемым отъездом за границу.

При утере или краже вашего железнодорожного билета, немедленно обратитесь в ближайшую кассу ОАО РЖД (ближайший к вам крупный вокзал, например) или позвоните по номеру круглосуточной горячей линии 8800 775 00 00. Сотрудники колл-центра РЖД постараются помочь в решении проблемы.

Интернет-обслуживание «РЖД»

Личный кабинет «РЖД Онлайн» — переносит все привычные операции в онлайн, без необходимости посещения вокзала или офиса компании для покупки железнодорожного билета. Покупайте билеты и управляйте своими поездками не выходя из дома.

При возникновении любых проблем и сложностей в работе ЛК, обращайтесь за помощью в техподдержку клиентов, по бесплатному телефонному номеру 8800 775 00 00.

Онлайн-поддержка пассажиров и обратная связь

Помимо телефонной службы поддержки клиентов, «РЖД» принимает обращения по качеству обслуживания и запросы по услугам и новостям транспортной компании по  следующим адресам электронной почты:

  • [email protected] (только вопросы, связанные с электронными билетами)
  • [email protected] (по вопросам программы лояльности «РЖД Бонус»)

Вы также можете оставить свой отзыв о работе железнодорожников, внести жалобу или предложение через раздел в виртуальной приёмной на официальном сайте или присоединиться к официальным сообществам «РЖД» в наиболее популярных социальных сетях России. Официальная группа вконтакте vk.com/rzd_official и Facebook/rzd.official.

Города России, в которых оказывает свои услуги «РЖД»

Служба поддержки работает для клиентов в следующих городах России:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Волжский, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Тамбов, Стерлитамак, Грозный, Якутск, Кострома, Комсомольск-на-Амуре, Петрозаводск, Таганрог, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Шахты, Нальчик, Орск, Сыктывкар, Нижнекамск, Ангарск, Старый Оскол, Великий Новгород, Балашиха, Благовещенск, Прокопьевск, Бийск, Химки, Псков, Энгельс, Рыбинск, Балаково, Северодвинск, Армавир, Подольск, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Каменск-Уральский, Мытищи, Люберцы, Волгодонск, Новочеркасск, Абаканм, Находка, Уссурийск, Березники, Салават, Электросталь, Миасс, Рубцовск, Альметьевск, Ковров, Коломна, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Колпино, Копейск, Хасавюрт, Железнодорожный, Новомосковск, Кисловодск, Серпухов, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Димитровград, Нефтекамск, Черкесск, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Красногорск, Муром, Батайск, Новошахтинск, Сергиев Посад, Ноябрьск, Щёлково, Кызыл, Октябрьский, Ачинск, Северск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Элиста, Пушкино, Жуковский, Артём, Междуреченск, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Ессентуки, Воткинск, Ногинск, Тобольск, Ухта, Серов, Великие Луки, Мичуринск, Киселёвск, Новотроицк, Зеленодольск, Бердск, Соликамск, Раменское, Домодедово, Магадан, Глазов, Каменск-Шахтинский, Железногорск, Канск, Назрань, Пушкин, Гатчина, Саров, Воскресенск, Долгопрудный, Бугульма, Кузнецк, Губкин, Кинешма, Ейск и Реутов.

Справочная информация представленная в текущем разделе может быть изменена без уведомлений. Получите актуальные сведения по единому номеру телефона Горячей линии (справочная служба Российских Железных Дорог): 8800 775 00 00 или на официальном веб-сайте кредитной организации www.rzd.ru. Актуальная информация и ссылки в этом разделе приведены по состоянию на октябрь 2019 года.

Техподдержка клиентов и справочная служба ОАО «РЖД» («Russian Railways Company» и RZD) работают для вас круглосуточно, без перерывов и выходных дней. Все разговоры клиентов железнодорожной компании с сотрудниками горячей линии записываются в целях оперативного контроля качества клиентского обслуживания.

Какой телефон горячей линии РЖД Бонус?

Способы связи с Пенсионным Фондом:

  • Общероссийский телефон горячей линии Пенсионного Фонда

  • На сайте ПФР есть он-лайн консультирование.

  • В каждом регионе есть региональные горячие линии.

Например, у нас в Санкт-Петербурге на сайте ПФР нашего региона указаны телефоны горячей линии только для нашего региона

Из личного опыта общения с сотрудниками Пенсионного Фонда по телефону отмечу, что они терпеливо и дружелюбно отвечают на заданные вопросы.

Сразу хочу отметить, что бесплатно позвонить можно только со стационарного телефона. С мобильного телефона звонок будет платным по Вашему тарифному плану Вашего оператора.

К большому сожалению, в представленном ниже списке российских городов, в которых можно позвонить Дедушке Морозу, города Владимира нет. Но это не означает, что позвонить Деду Морозу во Владимире вообще нельзя. Как сообщается в источнике, Вы должны выбрать город, который находится ближе всех к Владимиру и со стационарного телефона позвонить. Правда это будет междугородний звонок и не совсем бесплатно. Наверное всех ближе к Владимиру находится Москва или Нижний Новгород. Вот туда и звоните.

Вот список городов.

Источник.

МФЦ(мои документы) это единая служба для получения государственных услуг, которые работают по принципу одного окна.

В этих центрах любой гражданин может получить всю возможную помощь, например оформить документы или открыть свой бизнес.

Вам больше не требуется стоять в очередях или трепать себе нервы , все справки можно быстро сделать в одном месте.

Кроме этого на сайте МФЦ есть специальное окно и в нем вы можете написать и спросить интересующую вас вещь и онлайн консультант вам обязательно ответит.

Если вы все же хотите позвонить, то в приведенной ниже табличке есть номера всех возможных телефонов многофункционального центра.

Можно если что позвонить напрямую в Минск по телефонам:

  • 375 17 226 23 49,
  • 375 17 226 37 38

Но вполне бесплатно можно написать электронное письмо

E-mail: service@horizont. by

В России все претензии или другие обращения следует направлять официальному дистрибьютеру

Официальный дистрибьютор на территории России:

ЗАО «Горизонт-Союз»

125466, г. Москва, ул. Соколова-Мещерская, д. 29

Тел./факс: (495) 926 93 30 / +7 9164 92 31 37

Отдел продаж:

Тел. (495) 926 93 30 доб. 113

Но вот будут ли звонки вам бесплатны, — сомневаюсь

Синодальный информационный отдел

Русской Православной Церкви имеет свой сайт-http://sinfo-mp.ru

и телефоны- +7(800) 100-33-53 (бесплатный звонок по России..Председатель отдела- Владимир Легойда, профессор МГИМО…..

Праздников с двойным преимуществом для участников Бонуса РЖД — Предложения

Долгожданный отпуск будет! Туристические направления стали еще доступнее благодаря эксклюзивным привилегиям для участников программы лояльности «РЖД Бонус». Получите новые впечатления и сэкономьте на проживании в Smart Hotels.

Держатели карт РЖД Бонус могут получить

скидку 20% при бронировании номеров в любой из следующих гостиниц:

Смарт Отель НЕО Иваново
Смарт Отель НЕО Московский (ул.Санкт-Петербург)
Смарт Отель НЕО Туапсе
Смарт Отель КДО Калининград
Смарт Отель КДО Краснодар

Для получения скидки необходимо:

Присоединяйтесь к бонусной программе РЖД

  • Выберите даты проживания с заездом в гостиницу не ранее 01.05.2021 и выездом не позднее 30.06.2021;

  • Примените промокод RBONUS20 в модуле бронирования на официальном сайте;
  • Сделать заказ не позднее 15.06.2021;

  • При заселении в гостиницу предъявите номер карты «РЖД Бонус» или продемонстрируйте экран телефона с запущенным мобильным приложением «РЖД Бонус».

В случае отказа предъявить номер карты «РЖД Бонус» на стойке регистрации, Гостю может быть отказано в предоставлении скидки. Суммирование скидок с предложениями или акциями, не указанными в этом тексте, не ожидается.

Дополнительная выгода при оплате картой МИР

Если вы являетесь участником программы лояльности для держателей карт МИР, оплатите бронирование на нашем сайте картой МИР и получите кэшбэк в размере 20% от общей стоимости проживания.Вы можете вернуть до 20000 ₽ за одну операцию. Минимальный срок бронирования — всего 2 дня.

Кэшбэк начисляется в течение 5 рабочих дней с момента получения Оператором акции информации об оплате.

Зарегистрироваться в программе лояльности для держателей карт МИР

ВАЖНО! Гости, совершившие платеж, соответствующий условиям, описанным выше, а также условиям Программы, но не зарегистрированные и не привязавшие свою карту МИР к Программе лояльности для держателей карт МИР до момента оплаты, не будут возвращено. Количество платежей картами МИР в рамках Программы не ограничено.

Гуннар Ольсен

  • Дом
  • Новости
  • Био
  • Шестерня
  • Видео
  • Контакты — Бронирование
  • Пластинки — Ударные для разных исполнителей (Аудио)
  • Сольный исполнитель — Музыка / EP
  • Галерея
  • Показывает
  • iTunes
  • Дом
  • Новости
  • Био
  • Шестерня
  • Видео
  • Контакты — Бронирование
  • Пластинки — Ударные для разных исполнителей (Аудио)
  • Сольный исполнитель — Музыка / EP
  • Галерея
  • Показывает
  • iTunes

Барабанщик // Производство

Россия: Холдинг «РЖД», Газпромбанк и MasterCard реализуют совместный проект для студентов — eNews

Федеральная пассажирская компания, дочерняя компания РЖД, подписала соглашение о сотрудничестве с Газпромбанком в рамках программы развития РЖД Бонус.
Целью совместного проекта является привлечение студентов к программе путем выпуска специальных банковских карт с использованием платежной системы MasterCard и технологии бесконтактных платежей.
Это первый банковский продукт для студентов в России, подобной схемы в стране пока нет.

Владельцы студенческой карты могут воспользоваться круглогодичной скидкой 25% на проезд в купейных вагонах Федеральной пассажирской компании по внутренним маршрутам.
Газпромбанк уже начал предоставлять карты в рамках договоров о заработной плате (кампус), заключенных между образовательными учреждениями и Газпромбанком.Карты выдаются студенческими учебными заведениями.

В дизайне карты используются стандартизированные элементы Международной студенческой идентификационной карты, более известной как ISIC, которая обеспечивает ее признание во всем мире и гарантирует предоставление льгот и скидок для студентов, участвующих в программе ISIC. Это несколько тысяч предложений в России и за рубежом, таких как скидки на обучение, отдых, авиаперелеты, проживание в отелях и посещение кафе, бесплатный доступ в музеи, театры и культурные центры по всему миру и многое другое.

Программа лояльности «РЖД Бонус» началась в июле 2012 года и позволяет пассажирам накапливать баллы за проезд в поездах и вагонах Федеральной пассажирской компании, а также в поездах «Сапсан» и «Аллегро». В программе зарегистрировано более 1,9 миллиона человек. По прогнозам, к концу 2016 года количество участников превысит 2 миллиона человек.

В декабре 2015 года подписано соглашение о сотрудничестве между Федеральной пассажирской компанией, Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации и Российским союзом ректоров.

Благодаря этому соглашению студенты и выпускники более 300 вузов России, участвующие в программе «РЖД Бонус», теперь могут получить скидку 25% на проезд в купейных вагонах поездов Федеральной пассажирской компании на внутренних направлениях.

В настоящее время более 35 000 студентов и выпускников зарегистрированы в программе и имеют право на скидки.

Для получения скидки студенты должны пройти процедуру идентификации в своем учебном заведении. Благодаря соглашению с Газпромбанком, все студенты, обучающиеся в учебных заведениях, с которыми у Газпромбанка есть договор о выдаче студенческих карт, автоматически получают скидку.

В дальнейшем программа лояльности предполагает расширение списка привилегий для участников РЖД Бонус, а также развитие партнерской сети, которая сейчас включает более 20 компаний, предлагающих скидки участникам программы, таких как отели, банки, театры. , рестораны и туристические компании.

РЖД Бонус признан победителем конкурса Russia Loyalty Awards в номинации «Лучшая программа лояльности транспортной компании в 2015 и 2016 годах», организованного Всероссийским конкурсом маркетинговой лояльности.

Международная студенческая идентификационная карта (ISIC) — это крупнейшее в мире сообщество студентов, объединяющее карточную систему и программу лояльности. Международная студенческая идентификационная карта — единственный сертификат, подтверждающий статус студента на международном уровне.
Проект ISIC официально одобрен ЮНЕСКО.Карты признаны национальными правительствами и министерствами образования, университетами, образовательными учреждениями и студенческими организациями в разных странах.
Держатели карт имеют доступ к специальным предложениям для студентов, таким как специальные тарифы на авиабилеты, привилегии в музеях, театрах и культурных центрах, дисконтных магазинах, ресторанах и отелях. Держателям карт ISIC по всему миру доступно более 42 000 скидок и специальных предложений.
Партнерская сеть ISIC активно развивается в России.
Программа ISIC действует во всем мире с 1953 года.

(Источник: РЖД)

8 слов, которые сбивают с толку бразильцев в Португалии

Единственный контакт, который я когда-либо встречал с португальским языком из Португалии, был, когда я пытался поговорить с португальской подругой моего дяди во время покупки продуктов, что за провал было. Она посмотрела на меня и пробормотала что-то очень по-португальски, и я понял, что она хотела, чтобы я вошел в мужчину-гея (например, извините), хотя она действительно хотела, чтобы я встал в очередь в продуктовом магазине.

В мою защиту, она говорила так, будто у нее во рту был ватный тампон, как это делают большинство португальцев. После смеха над «влезть в мужчину-гея» меня охватило разочарование, когда я понятия не имел, что она пытается сказать, несмотря на то, что говорила на разных языках.
Пять лет спустя я обнаруживаю, что сажусь на самолет в Лиссабон, чтобы начать шестинедельное Евротур, и, таким образом, вынужден обменяться общением с моими португальскими любителями. Вот все странные вещи, которые бразильцы должны знать перед поездкой в ​​Португалию:

Bicha против Fila

Das dat bull $ hit, из-за которого моя подруга дяди попала в беду в продуктовом магазине.Когда вы в Бразилии, сказать «бича» — это все равно что сказать громкое слово для геев, это ни в коем случае нельзя. Так что произнесение этого слова в полный голос в общественных местах Португалии наверняка заставит бразильцев вскружить голову.

Сандес против Сандуиче

Сначала я подумал, что сандес — это либо женщина, либо линия женской одежды, либо, как они сказали бы Сэнди Чикс, угадайте еще раз, милая, пришла и обнаружила, что это слово на самом деле означает сэндвич.

Convém против Por Favor

Хорошо, я действительно любил Португалию, клянусь, люблю, но, черт возьми, тебе придется научиться манерам.Я чувствовал себя футболистом, и не в футболе, а в схватке с людьми во время небрежной прогулки по крошечным мощеным улочкам Лиссабона, потому что все просто сбивали вас с ног и продолжали идти, ни черта не говоря. Выяснилось, что в их культуре просто «ожидать» иметь преимущественное право проезда, поэтому вместо того, чтобы говорить «пожалуйста», прося что-то, они говорят «convém», что означает «да», так и должно быть.

Comboio против Trem

Это вызвало у меня как «охххх», когда я полностью потерялся под землей в системе метро без Wi-Fi, без карты, почти без каких-либо языковых навыков, очевидно, и все это время мне нужно было найти выход.Я ищу во всех направлениях, пытаясь найти название улицы, знак выхода, и вижу «комбо», которое, как мне казалось, было правильным (мой мозг подумал, что camboio aka cambio aka transfer, чтобы убраться к черту с вокзала ). Десять минут спустя я все еще заблудился и продолжал встречать новые поезда, потому что, черт возьми, comboio означает поезд.

B.I.C.A против Cafezinho


Я думал, что cafezinho было стандартной темой для разговора с любым португальским человеком, я снова ошибался. Их версия бразильского cafezinho (он же эспрессо) называется uma bica, что, как я позже выяснил, означает bebe isso com açúcar, пейте это с сахаром из-за его сильного вкуса.

Fixe против Legal

Одна из самых важных вещей, которые вам нужно знать, путешествуя за границу, — это их способ сказать «круто». Почему это так важно? Потому что, когда кто-то что-то болтает в вас и улыбается, ожидая, что вы поймете, а вы понятия не имеете, что они только что сказали, ваш безопасный ответ по умолчанию всегда должен быть «крутым» с улыбкой. Для меня это не сработало на португальском языке, потому что наш способ сказать круто означает законно, в то время как португальский говорит fixe, что для бразильцев означает «все еще. «Что за разрушение разума.

Каса-де-Банью против Банхейро

Второе, что вам нужно знать, это как попросить ванную комнату, я снова потерпел неудачу. Casa de banho, что для нас, бразильцев, означает «дом бани», — это ванная комната. Никогда бы не догадалась, но я научилась очень быстро, выпив 1 литр сангрии.

Autocarro против nibus

Этот вид меня просто бесит. Почему вы называете автобус «автомобилем»? Когда я впервые увидел это, я искренне подумал, что это трансфер из аэропорта или что-то в этом роде.Нет, это просто старый веселый автобус.
Если есть что-то, что я пропустил, прокомментируйте ниже!

Понравился этот пост? Подпишитесь на вдохновение для еженедельных путешествий:

[список BigMailChimp = 1 required_fields = ”1 ″]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *