Очередь на границе россия латвия: «Мы вышли из очереди и смирились». Кого и почему не выпускают из России

Содержание

Пункт пропуска Урбаны очереди и подробная информация

Особенности пункта пропуска и погода

 Пересечение в пешем порядке:
 Пересечение на велосипеде:
 Банк/пункт обмена валют:
 Страховая организация:

Ясно,
Ветер — 1,7 м/с, ЮЗ
Давление — 742 мм рт. ст.
Влажность — 98%

Паспорт объекта

Пропускная способность пункта пропуска в сутки в одном направлении:
  • Легковые — 300
  • Грузовые — 200

Сопредельный пункт пропуска:
Силене

Режим работы:
Круглосуточно

Статус
Международный (Предназначен для проезда граждан любой страны и лиц без гражданства)

Характер международного сообщения:
Грузопассажирский

Вид сообщения:
Автодорожный

Месторасположение:
Витебская обл. , Браславский р-н, д. Урбаны

Виды контроля

Пограничный контроль

+375 214 43 40 75

телефон оперативного дежурного Полоцкого пограничного отряда

+375 17 329 18 98

круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам пересечения Государственной границы

+375 17 265 90 08

круглосуточный телефон доверия службы собственной безопасности

+375 214 43 20 77

управление пограничного контроля Полоцкого пограничного отряда

Таможенный контроль

+375 2153 2 11 00   

Таможенный пост «Урбаны» Витебской таможни   


Ветеринарный контроль

+375 2153 616 88 

Браславский пограничный контрольный ветеринарный пункт 
ГУ «Белорусское управление Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе и транспорте» 
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь


Карантинный фитосанитарный контроль (надзор)

+375 2153 6 13 42

Пограничный пункт по карантину растений «Урбаны» ГУ «Витебская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь


Санитарно-карантинный контроль

+375 2153 6 06 89

+375 29 304 70 17

Санитарно-карантинный пункт ГУ «Полоцкий зональный центр гигиены и эпидемиологии» Министерства здравоохранения Республики Беларусь

Латвия: Григоровщина, Урбаны

Литва: Видзы, Котловка, Лоша, Каменный Лог, Бенякони, Привалка

Польша: Брузги, Берестовица, Песчатка, Козловичи, Брест, Домачево

Украина: Томашовка, Олтуш, Мокраны, Мохро, Невель, Верхний Теребежов, Глушкевичи, Новая Рудня, Александровка, Комарин, Новая Гута, Веселовка

Вернуться назад

Пункт пропуска Григоровщина очереди, камеры и подробная информация

Особенности пункта пропуска и погода

 Пересечение в пешем порядке:
 Пересечение на велосипеде:
 Банк/пункт обмена валют:
 Страховая организация:

Туман,
Ветер — 1,0 м/с, Ю
Давление — 744 мм рт. ст.
Влажность — 100%

Паспорт объекта

Пропускная способность пункта пропуска в сутки в одном направлении:
  • Легковые — 300
  • Грузовые — 200

Сопредельный пункт пропуска:
Патерниеки

Режим работы:
Круглосуточно

Статус
Международный (Предназначен для проезда граждан любой страны и лиц без гражданства)

Характер международного сообщения:
Грузопассажирский

Вид сообщения:
Автодорожный

Месторасположение:
Витебская обл. , Верхнедвинский р-н, д. Григоровщина

Виды контроля

Пограничный контроль
+375 214 43 40 75
телефон оперативного дежурного Полоцкого пограничного отряда
+375 17 329 18 98
круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам пересечения Государственной границы
+375 17 265 90 08 
круглосуточный телефон доверия службы собственной безопасности
+375 214 43 20 77
управление пограничного контроля Полоцкого пограничного отряда

Таможенный контроль

+375 2151 5 08 21   

Таможенный пост «Бигосово» Витебской таможни


Ветеринарный контроль
+375 2151 6 11 16
Полоцкий погранично-контрольный ветеринарный пункт ГУ «Белорусское управление государственного ветеринарного надзора на государственной границе и транспорте» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь 

Карантинный фитосанитарный контроль (надзор)

+375 2151 6 11 23

Пограничный пункт по карантину растений «Бигосово» ГУ «Витебская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь


Санитарно-карантинный контроль

+375 2151 6 11 20 

ГУ «Полоцкий зональный центр гигиены и эпидемиологии» Министерства здравоохранения Республики Беларусь в случаях, установленных законодательством

+375 2151  5 08 21

Таможенный пост «Бигосово» Витебской таможни


Латвия: Григоровщина, Урбаны

Литва: Видзы, Котловка, Лоша, Каменный Лог, Бенякони, Привалка

Польша: Брузги, Берестовица, Песчатка, Козловичи, Брест, Домачево

Украина: Томашовка, Олтуш, Мокраны, Мохро, Невель, Верхний Теребежов, Глушкевичи, Новая Рудня, Александровка, Комарин, Новая Гута, Веселовка

Вернуться назад

Пункт пропуска Берестовица очереди, камеры и подробная информация

Особенности пункта пропуска и погода

 Пересечение в пешем порядке:
 Пересечение на велосипеде:
 Банк/пункт обмена валют:
 Страховая организация:

Ясно,
Ветер — 1,1 м/с, З
Давление — 745 мм рт. ст.
Влажность — 93%

Паспорт объекта

Пропускная способность пункта пропуска в сутки в одном направлении:
  • Легковые — 900
  • Грузовые — 500

Сопредельный пункт пропуска:
Бобровники

Режим работы:
Круглосуточно

Статус
Международный (Предназначен для проезда граждан любой страны и лиц без гражданства)

Характер международного сообщения:
Грузопассажирский

Вид сообщения:
Автодорожный

Месторасположение:
Гродненская обл. , Берестовицкий р-н, пос. Пограничный

Виды контроля

Пограничный контроль
+375152 47 71 12
телефон оперативного дежурного Гродненской пограничной группы
+375 17 329 18 98
круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам пересечения Государственной границы
+375 17 265 90 08 
круглосуточный телефон доверия службы собственной безопасности 

Таможенный контроль
+375 152 79 82 50
Республиканский пункт таможенного оформления «Берестовица»

Ветеринарный контроль
+375 1511 7 02 29 
Волковысский пограничный контрольный ветеринарный пункт
ГУ «Белорусское управление Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе и транспорте» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь   

Карантинный фитосанитарный контроль (надзор)
+375 1511 7 02 47
ГУ «Гродненская областная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

Санитарно-карантинный контроль
+375 1511 7- 02- 13
ГУ «Гродненский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» Министерства здравоохранения Республики Беларусь

Латвия: Григоровщина, Урбаны

Литва: Видзы, Котловка, Лоша, Каменный Лог, Бенякони, Привалка

Польша: Брузги, Берестовица, Песчатка, Козловичи, Брест, Домачево

Украина: Томашовка, Олтуш, Мокраны, Мохро, Невель, Верхний Теребежов, Глушкевичи, Новая Рудня, Александровка, Комарин, Новая Гута, Веселовка

Вернуться назад

Пункт пропуска Брест очереди, камеры и подробная информация

Особенности пункта пропуска и погода

 Пересечение в пешем порядке:
 Пересечение на велосипеде:
 Банк/пункт обмена валют:
 Страховая организация:

Облачно с прояснениями,
Ветер —
Давление — 745 мм рт. ст.
Влажность — 98%

Паспорт объекта

Пропускная способность пункта пропуска в сутки в одном направлении:
  • Легковые — 1700
  • Грузовые — Не используется

Сопредельный пункт пропуска:
Тересполь

Режим работы:
Круглосуточно

Статус
Международный (Предназначен для проезда граждан любой страны и лиц без гражданства)

Характер международного сообщения:
Пассажирский(Используется только для движения легкового транспорта и автобусов)

Вид сообщения:
Автодорожный

Месторасположение:
г. Брест, Варшавское шоссе-1

Виды контроля

Пограничный контроль
+375 162 21 08 04 
телефон оперативного дежурного Брестской пограничной группы
+375 17 329 18 98
круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам пересечения Государственной границы
+375 17 265 90 08 
круглосуточный телефон доверия службы собственной безопасности

Таможенный контроль
+375 162 20 31 62
Региональный пункт таможенного оформления «Варшавский мост» 

Ветеринарный контроль
+375 162 20 65 60    ГУ «Белорусское управление государственного надзора на Государственной границе и транспорте» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

Карантинный фитосанитарный контроль (надзор)
+375 162 20 38 10
+375 162 20 37 51   
ГУ «Брестская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

Санитарно-карантинный контроль
+375 162 20 53 75 
ГУ «Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» Министерства здравоохранения Республики Беларусь

Латвия: Григоровщина, Урбаны

Литва: Видзы, Котловка, Лоша, Каменный Лог, Бенякони, Привалка

Польша: Брузги, Берестовица, Песчатка, Козловичи, Брест, Домачево

Украина: Томашовка, Олтуш, Мокраны, Мохро, Невель, Верхний Теребежов, Глушкевичи, Новая Рудня, Александровка, Комарин, Новая Гута, Веселовка

Вернуться назад

Очередь на въезд в РФ со стороны Латвии под Псковом снизилась до 570 грузовиков

Очередь на въезд в РФ со стороны Латвии под Псковом снизилась до 570 грузовиков
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. Очередь на въезд в РФ со стороны Латвии под Псковом снизилась до 570 грузовиков

07. 04.2022 12:17:59

Авто / Новости

Очередь на въезд из Латвии в Россию через участок государственной границы в Псковской области, где расположен пункт пропуска Бурачки, за сутки сократилась до 570 автомобилей, следует из данных портала Федеральной таможенной службы (ФТС), опубликованных в четверг. По данным ФТС, днем ранее в очереди было 635 большегрузов.

«Бурачки, вид транспортного средства: грузовые. Въезд в РФ: количество АТС (автотранспортных средств) перед пунктом пропуска – 570», – сообщается на сайте ФТС.

По данным таможенной службы, на выезд с территории России в сторону Латвии перед пунктом пропуска в очереди находятся 120 грузовиков.

На пропускном пункте Убылинка на выезде из РФ находится 670 грузовых машин, что на 20 грузовиков больше, чем было накануне. На въезде по-прежнему 130 фур, это на 40 меньше, чем днем ранее. По данным пресс-службы Северо-Западного таможенного управления, латвийский пункт пропуска выпускает и принимает транспортные средства неритмично.

Кроме того, по данным ФТС, очередь из грузовиков по-прежнему наблюдается и на участке российско-эстонской границы в Псковской области, где расположен пункт пропуска Шумилкино. Здесь, по данным ведомства, очередь на въезд из Эстонии в Россию составляет 40 фур, на выезд из РФ – 140. На пункте пропуска Куничина Гора на российско-эстонской границе в очереди на въезд в РФ находятся 80 грузовиков, на выезд из РФ – 220 фур.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Латвия, таможня




Логистика

Урожай зерна растет, погрузка и экспорт падают

Логистика

Абрамченко заявила об отсутствии условий для отмены в РФ экспортной пошлины на зерно

ЖД Транспорт

РЖД снизили тарифы на перевозку контейнеров и стальных заготовок в некоторых направлениях

Водный транспорт

Правительство утвердило порядок субсидирования морских перевозок в Калининград

ЖД Транспорт

РЖД: цели I этапа развития БАМа и Транссиба достигнуты

ЖД Транспорт

ФАС планирует проиндексировать тарифы в плацкарте с 1 октября на 6,5%

ЖД Транспорт

Грузоотправители просят не допустить очередного сдвига объектов I этапа Восточного полигона

Авто

Технико-экономическое обоснование трассы Меридиан завершится в октябре

Разное

Финляндия начала процедуру по введению запрета на въезд российских туристов

Разное

Белоруссия на полгода вводит запрет на вывоз ряда промтоваров, включая автомобили

Новости

  • 18:00Рабочее движение по Биржевому мосту в Петербурге откроют 30 ноября
  • 17:47Десятки тысяч российских дальнобойщиков приветствуют указ президента об ограничениях для иностранных перевозчиков
  • 17:21Четыре вагона с углем сошли с рельсов в Чите
  • 17:07Импортозамещение: двигателей для отечественных танкеров пока нет
  • 16:50ШОС: подписан меморандум об укреплении сотрудничества в сфере цепочек поставок
  • 16:23На Петербургском нефтяном терминале (ПНТ) успешно прошли пожарно-тактические учения
  • 16:20Авиакомпании будут информировать Росавиацию, если члены экипажа не смогут пересечь границу
  • 15:46ЕСЭ-2022. Контейнерная логистики в новых реалиях.
  • 15:43Производство подшипников в стране выросло на 7,7% с начала года
  • 15:21«Свеза» в Петербурге получила 11-кратную выгоду от замены импортных запчастей на детали собственного производства
  • 15:06С начала года оборот организаций, занятых в грузовых перевозках по сети РЖД, вырос на 23,8%, в автоперевозках – в 2 раза
  • 14:28Скидки не помогут портам избавиться от контейнеров
  • 13:49На Ставрополье капитально отремонтируют два моста на автодороге А-167 под Будённовском
  • 13:26Подписан указ о запрете грузовых международных перевозок по территории РФ компаниями из недружественных стран
  • 13:09На 20,1% снизилось производство грузовых вагонов в РФ за январь – август
  • 12:59Пробки в Петербурге: если побежать, то можно увидеть ее конец
  • 12:11Зарядную станцию для электромобилей впервые установили в жилом квартале в Москве
  • 11:40На Сахалине планируют перевести железнодорожный подвижной состав на газовую тягу
  • 11:30Проект комплексного развития территории горнолыжного курорта «Шерегеш» презентовали на форуме «Россия – спортивная держава»
  • 11:03В Чите за мошенничество будут судить сына бывшего начальника Забайкальской железной дороги
  • 10:13«Восточный Порт» отмечает Всемирный день моря реализацией новых экопроектов
  • 10:10УФАС приостановило два конкурса на ремонт трамвайных путей в Выборгском и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга
  • 09:54В Египет добавили чартеров из Москвы и регионов
  • 09:35В Махачкалинском торговом порту создана собственная судоходная компания
  • 09:08″Ростерминалуголь» приобрел новое медицинское оборудование для детской больницы Кингисеппа

Спецпроекты

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?

    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.

  • Цифровизация на транспорте

    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Vialatvia.com | Граница

Skip to content

С момента присоединения Латвии к Европейскому Союзу 1 мая 2004 года территория Латвии стала составной частью таможенной территории ЕС. Внутренние таможенные границы между странами-членами ЕС отменены, это означает то, что таможенный контроль товаров на границах Латвии – Литвы и Латвии-Эстонии более не проводиться. Таможенный контроль проводиться только на внешней границе ЕС, в Латвии это на границе Латвии – России и Латвии – Белоруссии, а также в портах, аэропортах и внутренних таможенных пунктах. Таможенное оформление грузовых транзитных перевозок упростилось – для конкретной перевозки следует оформить только один транзитный документ (таможенная декларация), годный на все таможенной территории ЕС. Формальности ветеринарного, фитосанитарного контроля и контроля безопасности транзитных грузов осуществляются только на внешних границах ЕС.  Грузы, единожды проверенные при ввозе на территорию ЕС, вторично, при пересечении границы другой страны-члена ЕС, не подлежат обязательному контролю. Таможенные формальности для транзитных грузов осуществляются только в пунктах пограничного контроля на внешних границах Европейского Союза. В портах Латвии, где в основном оформляются грузы, направленные из других портов стран-членов ЕС, таможенные формальности существенно сократились. Льготы по добавленной стоимости и акцизным налогам в свободных портах применяются только к транзитным грузам и грузам, ввозимым с применением соответствующих таможенных режимов. Преимуществами латвийского транзита, по сравнению с другими транзитными маршрутами ЕС, в основном являются транспортная инфраструктура, преимущества географического расположения и тарифов на услуги.

В соответствии с положениями Шенгенского договора между странами-членами ЕС не проводиться пограничный контроль физических лиц.

С 21 декабря 2007 года Латвия присоединилась к Шенгенскому договору, а это означает то, что с этого момента отменен пограничный контроль физических лиц на внутренних границах с Литвой и Эстонией и в находящихся в латвийских портах пунктах пограничного контроля. Вместе с тем, с 30 марта 2008 года прекращен пограничный контроль физических лиц в аэропортах.

Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) 

Программу реализует консорциум институций ЕС и Международного центра развития миграционной политики под руководством Государственной пограничной службы Латвийской Республики. Цель программы – улучшение безопасности, стабильности и долгосрочного экономического роста в регионе, а также оказание содействия трансграничному сотрудничеству, используя интегрированное управление границами. Программа образуют 4 компонента: институциональное развитие агентств пограничного контроля; увеличение объемов в области установления и расследования нарушений; содействие легальным торговым потокам через границы; улучшение трансграничного сотрудничества. 

Ответственной институцией по реализации мероприятий третьего компонента назначено Управление таможни Государственной службы доходов. В области содействия легальной международной торговле БОМКА 10 Управление таможни СГД будет сотрудничать со Службой пищевого и ветеринарного контроля и Институтом международных экономических связей и таможни Рижского Технического университета.  Управление таможни СГД уже начало первые мероприятия, организовав в Казахстане и Узбекистане в формате прямой связи миссии технической помощи по анализу применяемых в области транзита нормативных актов. 

БОМКА – основная программа в Центральной Азии, финансируемая ЕС. Общее финансирование программы БОМКА 10 – 21,65 миллионов евро. Она осуществляется в пяти странах Центральной Азии – в Казахстане, Киргизстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. 

Дополнительная информация

  • Пограничном контроле — www.rs.gov.lv Информация о пересечении границы (24 ч.) T: +371 67075616
  • Таможенном контроле — www.vid.gov.lv Телефон доверия (24 ч.) +371 80009070
  • Ветеринарном, фитосанитарном контроле и контроле безвредности и безопасности — www.pvd.gov.lv Телефон +371 67095230
  • Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) — www.bomca-eu.org
Пограничные пункты

С момента присоединения Латвии к Европейскому Союзу 1 мая 2004 года территория Латвии стала составной частью таможенной территории ЕС.

Пограничный контроль

Начиная с 21 декабря 2007 года, пограничный контроль физических лиц и транспортных средств на внутренних границах ЕС, внутренних паромных и авиационных линиях отменен.

Таможенный контроль

Таможенный контроль проводят таможенные учреждения Государственной службы доходов ЛР (таможенные учреждения). Таможенному контролю подлежат товары, ввозимые на таможенную территорию ЕС и вывозимые из данной территории.

Ветеринарный и фитосанитарный контроль

Проводя контроль грузов, пограничный инспектора в первую очередь проверяют сопроводительные документы, затем проверяют, совпадает ли то, что записано в документах, с реальным содержимым груза.

Хотите повысить удобство пользования сайтом? Наша политика использования cookie-файлов. Продолжить

Очереди грузовиков на границе

Период

Месяц

-МесяцЯнвФевМарАпрМайИюнИюльАвгСенОктНояДекабрь

Год

-Год2019202020212022

Пункт таможенного контроля

ГребневаПатерниекиСиленеТерехова

Дата, время Очереди грузовиков на границе Грузовые автомобили, пересекшие границу за последние 24 часа Примерное время стояния в очереди
29. 09.2022. 20.00 350 90 93 ч
29.09.2022. 08.00 350 95 95 ч
28.09.2022. 08.00 340 100 90ч
27.09.2022. 08.00 340 89 92 ч
26.09.2022. 20.00 410 94 105 ч
26.09.2022. 08.00 350 95 88 ч
25. 09.2022. 20.00 350 93 100 ч
25.09.2022. 08.00 400 92 104 ч
24.09.2022. 20.00 400 96 100 ч
24.09.2022. 08.00 400 105 91 ч
23.09.2022. 20.00 400 78 123 ч
22.09.2022. 20.00 400 75 128 ч
21. 09.2022. 20.00 380 82 111 ч
21.09.2022. 08.00 380 83 105ч
20.09.2022. 08.00 380 88 105 ч
19.09.2022. 08.00 350 75 112 ч
18.09.2022. 20.00 350 85 100 ч
18.09.2022. 08.00 310 80 93 ч
17. 09.2022. 20.00 310 79 90 ч
17.09.2022. 08.00 290 83 84ч
16.09.2022. 20.00 75 93 75 ч
16.09.2022. 08.00 290 99 70ч
15.09.2022. 20.00 280 81 83 ч
15.09.2022. 08.00 270 82 79 ч
14. 09.2022. 20.00 200 93 52ч
14.09.2022. 08.00 180 84 51 ч
13.09.2022. 20.00 180 63 69ч
13.09.2022. 08.00 120 75 40 ч
12.09.2022. 08.00 200 83 60ч
11.09.2022. 20.00 200 80 60 ч
11. 09.2022. 08.00 170 84 49 ч
10.09.2022. 20.00 170 68 48 ч
10.09.2022. 08.00 100 65 37 ч
09.09.2022. 20.00 80 96 20 ч
09.09.2022. 08.00 80 76 25 ч
08.09.2022. 20.00 80 67 29 ч
08. 09.2022. 08.00 90 65 33ч
07.09.2022. 20.00 70 77 22 ч
06.09.2022. 20.00 70 84 20ч
06.09.2022. 08.00 90 89 24 часа
05.09.2022. 20.00 90 85 25ч
05.09.2022. 08.00 100 91 30 ч
04. 09.2022. 20.00 100 81 30 ч
04.09.2022. 08.00 100 85 36ч
03.09.2022. 20.00 100 81 30 ч
02.09.2022. 20.00 90 95 24 часа
01.09.2022. 20.00 120 96 36 ч
01.09.2022. 08.00 100 103 23 ч

длинных очередей грузовиков на латвийско-российской границе свидетельствуют об огромных потерях войны: NPR

Европейские санкции в отношении России вызвали массовые пробки на латвийской границе. Война также поставила жителей региона в центр двух враждебных силовых блоков.

СКОТТ САЙМОН, ВЕДУЩИЙ:

На восточной границе Латвии грузовики ждут несколько дней, чтобы пройти досмотр, чтобы убедиться, что никто не ввозит контрабанду в Россию. Здесь также живут многие русскоязычные люди, которые боятся высказывать свое мнение. Роб Шмитц из NPR недавно ездил в регион и имеет этот отчет.

ROB SCHMITZ, BYLINE: Очередь полуприцепов длиной в милю ожидает въезда в Россию на пограничном переходе Терехова в Латвии. Дорога уставлена ​​горшками с портвейном и мусорными контейнерами, наполненными обертками от нездоровой пищи и пластиковыми бутылками, в которых когда-то хранились напитки с кофеином. Белорусский дальнобойщик Дмитрий проводит время, болтая с другом и смотря российские сериалы по телефону в кабине своего грузовика. Он здесь уже два дня и медленно приближается к началу очереди. Неплохо, говорит он.

ДМИТРИЙ: (через переводчика) Вы бы видели эту строчку два месяца назад. Там было более тысячи грузовиков, и на въезд в Россию ушло не менее семи дней.

SCHMITZ: Санкции Европейского Союза в отношении России превратили такие пограничные переходы, как Терехова, в испытание терпения. Дмитрий, который не называет свою фамилию, опасаясь подвергнуться нападкам, везет трейлер, полный пива, из Германии в Москву. Он белорус, и он говорит, что, поскольку его страна присоединилась к России, вторжение Москвы в Украину повлияло на его работу и репутацию.

ДМИТРИЙ: (через переводчика) Я потерял работу из-за этого. Люди относятся ко мне хуже, чем раньше. Несколько дней назад я был в Литве, пытался поесть в украинском ресторане, и меня не пустили. Они выгнали меня. Вместо этого они сказали мне получать еду от Путина.

SCHMITZ: Дмитрий говорит, что ел в ресторане через улицу, но инцидент запомнился ему.

ДМИТРИЙ: (через переводчика) Лидеры этой войны не страдают от нее. Страдаем мы, обычные люди.

SCHMITZ: Далее в очереди стоит Анатолий Чибатеревский, который едет за тысячу миль от своего дома в западной Латвии на похороны своего брата в Волгограде, городе на юго-западе России. 75-летний мужчина всю жизнь прожил в Латвии. Его семья приехала сюда в рамках советской оккупации страны. Когда Латвия обрела независимость в 1991 году, он был одним из десятков тысяч людей, которым так и не дали латвийского гражданства. Он по сути без гражданства. Он достает свой паспорт из сумки в машине. На обложке написано «Негражданин Латвии». Он говорит, что надеется, что русские пропустят его. В прошлый раз, когда он пытался пересечь границу во время пандемии, ему отказали.

АНАТОЛИЙ ЧИБАТЕРЕВСКИЙ: (через переводчика) Обычно пропускают, без проблем. Но в прошлый раз мне сказали, что ты сбежал из России, поэтому остаешься в Латвии.

SCHMITZ: Этнические русские составляют четверть двухмиллионного населения Латвии, но они являются нормой в приграничных городах, где они говорят по-русски, идентифицируют себя с Россией и до недавнего времени получали большую часть информации о Мир от российского телевидения.

НАДЕЖДА КРАВЧЕНКО: (через переводчика) Российские каналы сейчас заблокированы. А так как Россия объявлена ​​агрессором, мы просто выполняем приказы и смотрим то, что нам приказывают смотреть.

SCHMITZ: Надежда Кравченко живет в приграничном городе Зилупе. Когда я спрашиваю, как война России на Украине влияет на нее, она отвечает, что Латвия не имеет власти над ситуацией, что это не ее дело, а затем уходит, не попрощавшись. Почти все, к кому я обращаюсь в этом городе, не решаются говорить о войне.

ЮРИЙ: (через переводчика) Все боятся говорить вам, что они на самом деле думают, а я нет.

SCHMITZ: Шестидесятипятилетний Юрий не боится говорить о войне, но не называет своей фамилии, опасаясь стать мишенью. Он говорит, что смотрит как российские, так и латвийские новости и решил, что латвийская сторона — это пропаганда.

ЮРИЙ: (Через переводчика) Украинцы — фашисты, и США дают им оружие. Россия освободила их, но они продолжают ставить мины и бомбить детские сады и больницы. Почему Украина это делает? Путин самый могущественный лидер в мире.

SCHMITZ: Латвийские власти подавляют общественную поддержку России, поэтому Юрийс говорит, что здесь никто не хочет открыто говорить о войне.

ЮРИЙ: (через переводчика) За это могут посадить. Но я стар. Пусть меня посадят за поддержку России.

ШМИТЦ: Он говорит, что если его посадят в тюрьму, русские все равно придут и освободят его. Вернувшись к пограничному переходу, машины медленно продвигаются в сторону России. Среди них внедорожник Toyota Натальи Кононенко, которая никогда не думала, что окажется здесь, пытаясь попасть в Россию. Она украинка, и она проехала почти тысячу миль от Киева, где она остановилась, поскольку за ее родной район Донецк ведут бои российские и украинские войска. Но есть проблема; ее сын, молодой студент, застрял там.

НАТАЛЬЯ КОНОНЕНКО: (через переводчика) Ходят разговоры о том, что русские захватят остальную часть нашего региона, и тогда нам придется принять решение, быть на той или другой стороне. Но до сих пор нас никто насильно никуда не везет.

Шмитц: Вот почему она отправляется на спасательную операцию, чтобы вытащить своего сына из этого региона. Вместо того, чтобы проехать пару сотен миль через боевые действия на линии фронта и рисковать быть убитым, она проезжает тысячи миль вокруг Украины, чтобы добраться до Донецка из России — путешествие, которое займет несколько дней. Она молится, чтобы российские пограничники пропустили ее в страну.

КОНОНЕНКО: (через переводчика) Проблем быть не должно. Но мы не знаем. Мы просто продолжим движение и будем надеяться на лучшее.

SCHMITZ: За ней в очереди стоит Анатолий Чибатеревский, негражданин Латвии, который тоже надеется перебраться на другую сторону.

ЧИБАТЕРЕВСКИЙ: (через переводчика) Быть негражданином выгодно. С этим паспортом мне не нужно покупать визы ни в ЕС, ни в Россию, и я могу свободно ездить в любую точку этого региона.

SCHMITZ: Он говорит, что даже его дети, имеющие право на получение латвийского гражданства, решили быть такими же, как он, и остаться лицами без гражданства. Он говорит, что в сегодняшнем мире национальной верности и войн, которые ведутся из-за нее, отсутствие гражданства в некотором смысле является облегчением. Роб Шмитц, NPR News, Граница Латвии с Россией.

Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы NPR созданы в срочный срок подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Финляндия рассматривает вопрос о запрете въезда россиян в связи с ростом трафика на границе

1/2

Очередь автомобилей для въезда в Финляндию из России на самом южном пункте пересечения границы Финляндии Ваалимаа, примерно в трех часах езды от Санкт-Петербурга, в Ваалимаа, Финляндия 22 сентября 2022 г. REUTERS/Essi Lehto

VAALIMAA, Финляндия, 22 сентября (Рейтер) — Финляндия заявила в четверг, что рассматривает возможность запрета на въезд в страну большинству россиян, поскольку движение через границу от ее восточного соседа «усилилось» после распоряжения президента Владимира Путина о введении Частичная военная мобилизация.

Сухопутные пограничные переходы Финляндии остаются одними из немногих пунктов въезда россиян в Европу после того, как ряд западных стран закрыл физические границы и свое воздушное пространство для российских самолетов в ответ на вторжение России в Украину.

Премьер-министр Санна Марин заявила в четверг, что правительство оценивает риски, связанные с поездками через Финляндию, и рассматривает пути резкого сокращения российского транзита.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

«Воля правительства очень ясна, мы считаем, что российский туризм (в Финляндию) должен быть остановлен, как и транзит через Финляндию», — сказал Марин журналистам.

«Полагаю, что после вчерашней новости ситуация требует переоценки», — добавила она, имея в виду приказ Путина о частичной мобилизации.

Заявление президента России вызвало опасения, что некоторым мужчинам боеспособного возраста не разрешат покинуть Россию, и привело к быстрой распродаже билетов на рейсы в один конец из страны. читать дальше

Финляндия решила оставить свою границу с Россией открытой после вторжения Москвы в Украину 24 февраля, хотя и сократила количество консульских встреч, доступных для российских путешественников, желающих получить визу. подробнее

На погранпереходе Ваалимаа, примерно в трех часах езды от второго по величине города России Санкт-Петербурга, примерно в 13:15 три полосы для автомобилей растянулись на 300-400 метров каждая. по местному времени (10:15 по Гринвичу), сообщил Reuters сотрудник пограничной службы.

Этот переход является одним из девяти на 1300-километровой (800-мильной) границе Финляндии с Россией, самой длинной в Европейском Союзе.

«Движение на финско-российской границе ночью усилилось», — написал в Twitter глава отдела международных связей пограничной службы Матти Питканитти. Он сообщил Рейтер, что пограничники были готовы на девяти контрольно-пропускных пунктах.

Хотя движение из России было более загруженным, чем обычно, в заявлении пограничников говорится, что оно не изменилось «тревожно» в последние дни по сравнению с допандемическим периодом.

В заявлении содержится предупреждение о том, что в социальных сетях распространяется «неверная и вводящая в заблуждение» информация.

Примерно в 17:30 по местному времени (15:30 по Гринвичу), по словам свидетеля Reuters, движение транспорта продолжалось, автомобили растянулись на четыре полосы, каждая примерно на 150 метров.

34-летний россиянин по имени Никита, не назвавший своей фамилии, сообщил агентству Рейтер, что собирается в отпуск на юге Европы, и сказал, что не уверен, вернется ли он в Россию.

«Я приму решение, когда буду там», — сказал он, пересекая границу.

Пограничники сообщили Рейтер, что значительное количество прибывающих россиян путешествовало по туристическим визам. Туристы должны предъявить визы и документы, подтверждающие их дальнейший маршрут, такие как билеты на самолет, бронирование отелей или приглашение от друга.

Пока туристы могут достоверно предъявить планы возвращения, например, обратные билеты, пограничники не могут проверить, действительно ли они планируют вернуться, заявил агентству Рейтер заместитель начальника пограничной станции Ваалимаа Элиас Лайне.

Эстония, Латвия, Литва и Польша, другие страны ЕС, граничащие с территорией России, в полночь в понедельник начали отказывать гражданам России от проезда, заявив, что они не должны путешествовать, пока их страна находится в состоянии войны с Украиной. читать дальше

906:21 Три балтийские страны не предоставят убежища ни одному россиянину, спасающемуся от мобилизации войск Москвой, заявили в среду их министры. читать далее

Питканитти сообщил, что в среду через восточную границу Финляндии в Финляндию прибыли 4824 россиянина по сравнению с 3133 неделей ранее.

На крайнем севере Норвегии не было никаких изменений в количестве пересекающих границу россиян, сообщил Reuters сотрудник полиции. Норвегия не является членом ЕС.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Репортаж Стине Якобсен в Копенгагене, Эсси Лехто в Хельсинки, Миллы Нисси в Гданьске, Гвладиса Фуше в Осло и Андрюса Ситаса в Вильнюсе; авторы Стайн Якобсен и Гвладис Фуше, под редакцией Терье Сольсвик, Ким Когхилл, Марк Хайнрих, Кэтрин Эванс, Уильям Маклин

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

На границах России образуются длинные очереди, поскольку приказ Путина о военной мобилизации побуждает мужчин бежать

Некоторые российские мужчины поспешили покинуть страну после того, как президент Владимир Путин отдал приказ о частичной мобилизации. билеты на самолет из Москвы взлетели до небес.

Ключевые моменты:

  • Цены на авиабилеты из Москвы выросли выше 5000 долларов США за билеты в один конец в ближайшие зарубежные пункты
  • Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков считает сообщения об исходе мужчин призывного возраста преувеличенными
  • Некоторые страны ЕС, включая Эстонию, Латвию, Литву и Польшу, начали не допускать россиян к переходам

Путин в среду отдал приказ о первой мобилизации России со времен Второй мировой войны и поддержал план аннексии части территории Украины, предупредив Запад, что он не блефовал, когда говорил, что готов применить ядерное оружие для защиты территории России.

Цены на рейсы из Москвы выросли выше 5000 долларов США (7000 долларов США) за билеты в один конец в ближайшие зарубежные пункты, при этом большинство авиабилетов полностью распроданы на ближайшие дни.

Появились группы в социальных сетях с советами, как уехать из России, а один новостной сайт на русском языке дал список, «куда бежать прямо сейчас из России». На погранпереходах с Грузией были длинные пробки.

«Война — это ужасно», — сказал Рейтер Сергей, русский мужчина, который отказался назвать свою фамилию, по прибытии в Белград, столицу Сербии.

«Бояться войны, смерти и тому подобных вещей — это нормально.»

Один россиянин, назвавшийся Алексом, сообщил Рейтер в Стамбуле, что покинул Россию отчасти из-за мобилизации.

Очередь автомобилей на въезд в пункт пропуска «Брусничное» на российско-финляндской границе в Ленинградской области. (Рейтер)

«Частичная мобилизация — одна из причин, почему я здесь», — сказал он.

«Кажется, это очень неудачный шаг, и он может создать массу проблем многим россиянам.»

Он сказал, что немногие русские захотят воевать.

В ходе антивоенных акций протеста в 38 городах России в среду было арестовано более 1300 человек, сообщила мониторинговая группа.

Некоторым задержанным было приказано явиться в военкоматы в четверг, в первый полный день призыва, сообщают независимые новостные агентства.

На выходные запланированы новые митинги.

Более 1300 человек были задержаны на антивоенных демонстрациях в Москве после решения России призвать резервистов. (AP: Александр Земляниченко)

Еще один россиянин, назвавшийся Василием, прибыл в Стамбул с женой, дочерью-подростком и шестью чемоданами.

Частичная мобилизация Путина происходит в решающий момент

Мировые лидеры и аналитики говорят, что решение Владимира Путина объявить частичную мобилизацию является признанием того, что война идет не так хорошо для России.

Читать дальше

«Мобилизация была неизбежна, потому что не хватало кадров. Я не беспокоюсь, потому что мне уже 59лет, а мой сын живет за границей», — сказал он.

Представитель Кремля Дмитрий Песков заявил в четверг, что сообщения об исходе мужчин призывного возраста преувеличены. Песков сказал, что это не противоречит закону.

Российские информационные агентства сообщили в четверг, что 10 000 человек вызвались воевать еще до того, как их призывные листы поступили со ссылкой на Генштаб России9.0003

Подробнее о вторжении России в Украину:

  • Россия готовится официально аннексировать территории Украины
  • Кремль заявляет о победе на спорных украинских референдумах, которые проложат путь к аннексии
  • Европейские лидеры разделились во мнениях относительно предоставления убежища бегущим россиянам

Российские государственные социологи говорят, что более 70 % россиян поддерживают то, что Кремль называет «специальной военной операцией», хотя просочившиеся в июле результаты опроса показали, что среди тех, кто хотел, чтобы боевые действия были прекращены, разделились поровну.

Война на Украине унесла жизни десятков тысяч человек, вызвала инфляционную волну в мировой экономике и спровоцировала худшую конфронтацию с Западом со времен Карибского кризиса 1962 года, когда многие опасались неминуемой ядерной войны.

Движение на самом южном пункте пропуска Финляндии Ваалимаа, растянутое на 300-400 метров по трем полосам. (Рейтер: Эсси Лехто)

Некоторые страны ЕС отказывают россиянам

Источник в туристической отрасли сообщил Рейтер, что люди отчаянно пытались найти авиабилеты из России.

«Это панический спрос со стороны людей, которые боятся, что потом не смогут выехать из страны — люди покупают билеты, не заботясь о том, куда они летят», — сказал источник.

Финляндия заявила в четверг, что рассматривает вопрос о запрете въезда в страну большинству россиян, поскольку в одночасье движение через границу с восточным соседом «усилилось».

Загрузка содержимого Twitter

«Число явно увеличилось», — сказал Рейтер глава отдела международных отношений финской пограничной службы Матти Питканитти, добавив, что ситуация находится под контролем, и пограничники были готовы на девяти контрольно-пропускных пунктах.

Премьер-министр Санна Марин заявила, что правительство оценивает риски, связанные с поездками через Финляндию, и рассматривает способы резкого сокращения российского транзита.

«Воля правительства предельно ясна: мы считаем, что российский туризм [в Финляндию] должен быть остановлен, а также транзит через Финляндию», — сказала г-жа Марин.

Движение из России было более загруженным, чем обычно, на переходе Ваалимаа — одном из девяти с Россией — с тремя полосами для автомобилей, каждая из которых простиралась на 300–400 метров, сообщил Reuters пограничник.

Эстония, Латвия, Литва и Польша, другие страны ЕС, граничащие с территорией России, в понедельник в полночь начали отказывать россиянам в пересечении границы, заявив, что они не должны путешествовать, пока их страна находится в состоянии войны с Украиной.

Российская национальная авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что вернет деньги людям, которые не смогли вылететь, как планировалось, из-за вызова по вызову.

В дальневосточном районе Якутии военком приказал объявить мобилизацию.

Reuters

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.

Являются ли протесты в России признаком ослабления поддержки войны?

опубликовал , обновлен

Латвия

Григоровщина (Патерниеки)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Урбани (Силен)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Литва

Котловка (Лаворишкес)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Лоша (Шумкас)

Статус: Упрощенный
Тип: Пассажирский (для легковых автомобилей, зарегистрированных в приграничных районах Республики Беларусь и Литовской Республики, а также пеших)

Каменный Лог (Мядининкай)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Бенякони (Шальчининкай)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Привалка (Райгардас)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Польша

Брузги (Кузница Белостокская)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Берестовица (Бобровники)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Песчатка (Половцы)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Козловичи (Кукурыки)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузовой

Брест, трасса (Тересполь)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Пассажирский (для легковых автомобилей и автобусов)

Домачево (Славатыче)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Украина

Томашовка (Пулемец)

Статус: Международный (предназначен для проезда любой национальности и лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский (Используется для движения легкового транспорта, автобусов и легковых автомобилей грузоподъемностью до 3,5 т и полной массой до 6 т)

Олтуш (Пища)

Статус: Межгосударственный (для граждан РБ и Украины)
Тип: Грузопассажирский

Мокраны (Доманово)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Мохро (Доск)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Невель (Прикладники)

Статус: Транснациональный (для граждан Республики Беларусь и Украины)
Тип: Грузопассажирский

Верхний Теребежов (Городище)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Глушкевичи (Майдан Копищенский)

Статус: Межгосударственный (для граждан РБ и Украины)
Тип: Грузопассажирский

Новая Рудня (Выстоповичи)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Александровка (Вильча)

Статус: Межгосударственный (для граждан РБ и Украины)
Тип: Грузопассажирский

Комарин (Славутич)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Новая Гута (Новые Яриловичи)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Веселовка (Сеньковка)

Статус: Международный (для граждан любого государства и лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Очереди на границе растут, люди бегут из России, спасаясь от призыва Путина | Россия

Длинные очереди автомобилей продолжают формироваться на российских пограничных переходах во второй полный день военной мобилизации Владимира Путина, причем некоторые люди ждут более 24 часов, поскольку западные лидеры расходятся во мнениях относительно того, должна ли Европа приветствовать тех, кто бежит от призыва на войну. Украина.

Решение президента России объявить первую мобилизацию со времен Второй мировой войны вызвало ажиотаж среди мужчин призывного возраста покинуть страну, что, вероятно, спровоцировало новую, возможно, беспрецедентную утечку мозгов в ближайшие дни и недели.

Свидетели на границе с Грузией, по популярному маршруту, по которому россияне покидали страну, рассказали, что некоторые мужчины прибегали к помощи велосипедов и самокатов, чтобы избежать многокилометровой очереди в пробках.

Кадры с места происшествия, циркулирующие в социальных сетях, подтверждают эти сообщения.

«Я ждал в своей машине с полудня четверга», — сказал Антон, который отказался назвать свою фамилию, опасаясь, что это может осложнить его поездку. «Все обеспокоены тем, что граница будет закрыта к тому времени, когда мы приблизимся к ней», — добавил он.

Маршруты из России карта

Обычно сонные пограничные переходы в Казахстан и Монголию также были переполнены внезапным наплывом русских, ищущих выхода.

Международные границы России пока остаются открытыми, но широко распространены опасения, что на следующей неделе Путин введет военное положение, чтобы предотвратить дальнейший отток мужчин из страны.

Появилось бесчисленное количество групп в социальных сетях, предлагающих советы о том, как бежать из России, а независимые новостные сайты, работающие за пределами страны, дают список «куда бежать прямо сейчас из России».

Тем временем на Западе раздавались призывы отменить некоторые ограничения на поездки, введенные в отношении России после вторжения в страну 23 февраля.

«Возможно, пришло время переосмыслить вопрос о визах для россиян… Помощь мужчинам, которые хотят бежать от мобилизации, было бы хорошим гуманитарным и военным решением», — написал в Твиттере Жерар Аро, ветеран французского дипломата и бывший посол в США. НАС.

Германия в пятницу открыла дверь для возможности впустить русских дезертиров в свою страну, заявив, что приветствует сообщения о том, что «многие» русские не хотят воевать в Украине

«Многие русские, которых сейчас призывают, не хотят тоже хотят принять участие в этой войне. Это хороший знак», — заявил представитель правительства журналистам на пресс-конференции.

«Должна быть открыта дорога для русских в Европу, а также в Германию», — добавили они.

Но три прибалтийские страны и Польша, страны, которые ранее на этой неделе закрыли свои границы для большинства россиян, до сих пор возражали против предоставления убежища бегущим русским.

Министр обороны Литвы Арвидас Анушаускас в четверг заявил, что «призыва в армию недостаточно» для того, чтобы россияне получили убежище в его стране, которая граничит с российским эксклавом Калининград.

«Отказ от выполнения своего гражданского долга в России или желание сделать это не является достаточным основанием для предоставления убежища в другой стране», — заявил министр иностранных дел Эстонии Урмас Рейнсалу.

Финляндия, последняя страна ЕС с сухопутной границей с Россией, которая по-прежнему разрешает въезд россиянам по туристическим визам, заявила в пятницу, что она «значительно ограничит въезд российских граждан» после того, как Финляндия увидела приток через свою восточную границу вслед за Россией. мобилизационные приказы.

Те, кто проехал через всю страну, говорят, что, несмотря на все трудности, они были рады оказаться вне досягаемости российских военкоматов, набравших уже сотни человек.

Олег, который в четверг рассказал Guardian о своих планах бежать из страны, проехав из южного города Оренбурга в Казахстан, сказал, что провел на границе более семи часов, прежде чем в конце концов выбрался из России.

«В какой-то момент я впал в отчаяние, — сказал он. «Но это определенно стоило ожидания».

Западные официальные лица считают, что Россия «столкнется с серьезными проблемами» при мобилизации 300 000 новобранцев, о которых заявил министр обороны Сергей Шойгу, в свои вооруженные силы, и что вооруженные силы страны будут изо всех сил пытаться обучить и вооружить любых новобранцев, если Кремль не ждет несколько месяцев до отправки их на передовую в Украине.

Эксперты разведки признали, что истинная цель Москвы по вербовке может быть выше — в некоторых сообщениях предполагается, что реальная цель Кремля — мобилизовать 1 миллион человек, — но сказали, что, по их мнению, России будет очень трудно достичь 300 000 человек, не говоря уже о любых более крупная фигура.

На пресс-конференции один чиновник на условиях анонимности сказал, что 300 000 — это «огромное количество людей, чтобы затем попытаться получить хоть какое-то представление о том, чтобы иметь возможность воевать в Украине». Официально добавил: «Власти столкнутся с серьезными проблемами даже при наборе такого количества персонала».

Россия до сих пор сталкивалась с проблемами с обучением и снаряжением на протяжении всего конфликта, и официальные лица заявили, что это почти наверняка коснется новобранцев. «Мы думаем, что им будет очень сложно тренироваться, не говоря уже о том, чтобы быстро оснастить такие большие силы», — сказал чиновник. По их словам, новобранцам, скорее всего, будут выданы «старые вещи и ненадежное оборудование».

Западные официальные лица считают, что при найме россиян имел место явный региональный уклон, фокусируясь на бедных районах и районах проживания меньшинств на востоке страны и избегая городских центров страны, где проживает средний класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *