Однозвездочный отель: Однозвездочный отель — за что дают одну звезду

Классификация отелей

Классификация отелей

Классификация типов питания

Классификация видов из окон номера

Типы размещений и номеров

Классификация отелей
Классификация типов питанияКлассификация видов из окон номераТипы размещений и номеров

Классификация отелей

В большинстве стран принято присваивать рейтинг отелям в виде количества звезд от одной до пяти, причем чем больше звезд, тем лучше. Хотя пять звезд считается максимальным рейтингом, некоторые отели претендуют на более высокое качество, и помечаются как 5*+, 5* «де люкс» или даже 6*. Вместе с тем в ряде стран некоторые качественные отели сознательно занижают свой рейтинг с 5* до 4* из-за связанного с этим снижения налогов. В некоторых странах, в том числе и в России, отдельные отели не аттестованы на звездный рейтинг. Это не значит, что качество обслуживание у них нулевое, просто оно не оценивалось независимыми экспертами.

Однозвездочные отели

Это наименее качественные отели, в большинстве случаев предоставляющих минимальный уровень сервиса. Площадь стандартного двухместного номера составляет менее 10 кв.м., в номере имеется шкаф или вешалка, а также стулья, умывальник и зеркало. Выдается по два полотенца на каждого проживающего, которые меняются дважды в неделю. Постельное белье меняется раз в неделю. Ежедневно происходит уборка номеров. На этаже имеется не менее двух ванных, а количество туалетов не должно быть меньше, чем один на пять комнат. Питание в таком отеле чаще всего не предоставляется.

Двухзвездочные отели

Двухзвездочные отели очень похожи на однозвездочные, но в них чаще всего в каждой комнате имеется своя ванная комната и туалет. При отеле имеется ресторан или кафе, а постояльцам предлагаются различные варианты питания. Смена белья в таких отелях производится раз в 6 дней.

Трехзвездочные отели

Эта категория отелей уже обеспечивает приемлемый уровень сервиса, хотя и без излишеств. Размер комнат от 10-12 кв.м., в каждом номере обязательно имеется туалет и ванная комната, туалетный столик, радио и другие удобства. Чаще всего также имеется телевизор и кондиционер. Смена белья происходит дважды в неделю, а полотенца меняются каждый день. На территории отеля находятся автостоянка, ресторан, парикмахерская, обмен валют.

Четырехзвездочные отели

Эта категория гостиниц уже предлагает повышенный уровень сервиса. Кроме того, что есть в трехзвездочных отелях, чаще всего имеется мини-бар, телефон, сейф, индивидуальный кондиционер. Комнаты размером от 13 кв.м. Если в трехзвездочном отеле бесплатно выдается только мыло то в четырехзвездочном также имеется шампунь, гель для ванной. Постельное белье и полотенца меняются ежедневно. Возможны услуги стирки, чистки и глаженья одежды, а также множество дополнительных услуг. На территории отеля имеется салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, конференц-залы, рестораны, различные развлекательные учреждения.

Пятизвездочные отели

Лучшие отели, предоставляющие обслуживание на самом высоком уровне. Номера размером от 16 кв. м., иногда имеется второй санузел. Все, что предоставляется в четырехзвездочных отелях, здесь предлагается на более высоком уровне.

Другие варианты классификации

В некоторых странах имеется другая классификация отелей. Например, в Турции распространен отдых в клубных отелях (Holliday Village, HV).
Категория HV1 соответствует примерно отелям категории 4* или 5*. Размещение в коттеджах, территория чаще всего большая и хорошо озелененная, но номера небольшие.
Категория HV2 соответствует отелям 2* или 3*, а в остальном похожа на HV1.

Особенности пляжных отелей

Пляжные отели часто различаются по степени удаленности от моря. Выделяют первую береговую линию, то есть отели, расположенные непосредственно на берегу, вторую береговую линию, то есть отели, между территорией которых и пляжем находится дорога и прочие отели. Городским отелем называется отель, расположенный в курортном городе в удалении от берега, из которого можно добраться до пляжа пешком или на транспорте.

Классификация типов питания

В большинстве стран принято присваивать рейтинг отелям в виде количества звезд от одной до пяти, причем чем больше звезд, тем лучше. Хотя пять звезд считается максимальным рейтингом, некоторые отели претендуют на более высокое качество, и помечаются как 5*+, 5* «де люкс» или даже 6*. Вместе с тем в ряде стран некоторые качественные отели сознательно занижают свой рейтинг с 5* до 4* из-за связанного с этим снижения налогов. В некоторых странах, в том числе и в России, отдельные отели не аттестованы на звездный рейтинг. Это не значит, что качество обслуживание у них нулевое, просто оно не оценивалось независимыми экспертами.

BB – Bed & Breakfast (кровать и завтрак)

Питание BB означает, что кроме проживания вам предложат только завтрак. Дополнительное питание возможно за отдельную плату, как в ресторанах отеля, так и в любых других ресторанах курорта. В недорогих гостиницах часто предлагается Continental Breakfast (континентальный завтрак) – легкий завтрак из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема. Возможно, на завтрак дадут также и тонкие куски сыра или колбасы. Если предлагается Buffet Breakfast (буфет), известный у нас, как «шведский стол», на завтрак также предлагаются несколько видов салатов и выпечки, блюда из яиц. В отелях высокой категории на завтрак могут подавать и горячие блюда. Следует помнить, что практически во всех курортных отелях завтрак входит в стоимость проживания и отказаться от него нельзя.
Питание по типу BB чаще всего предлагается для экскурсионных туров или деловых поездок, иногда для горнолыжного отдыха, хотя на некоторых курортах этот вариант достаточно распространен.

НВ – Нalf Board (полупансион)

Вариант HB предполагает завтрак и ужин, без обеда. Завтрак в этом случае чаще всего предлагается в виде шведского стола, а на ужин может предлагаться также шведский стол или салат-бар с горячими блюдами по выбору согласно меню. Напитки могут входить в стоимость проживания, а могут оплачиваться отдельно. Часто для расширенного полупансиона используют обозначение HB+ или ExtHB. В этом случае в течение всего дня могут бесплатно предлагаться безалкогольные и алкогольные напитки местного производства.
Вариант питания НВ распространен на большинстве курортов, не считая Турции, где более популярен вариант AL. Разнообразие, обилие, вкус и качество блюд на завтраки и ужины могут сильно различаться в зависимости от отеля.

FB – Full Board (полный пансион)

Питание по системе FB предполагает полноценное трехразовое питание. Завтрак чаще всего предлагается в виде шведского стола, а обед и ужин могут быть как шведским столом, так и выбором блюд из меню. При этом некоторые напитки могут входить в стоимость, а некоторые могут оплачиваться отдельно. Иногда используется обозначение FB+ или ExtFB, описывающее расширенный пансион. В этом случае в стоимость включаются алкогольные и безалкогольные напитки местного производства.
При выборе полного пансиона или полупансиона, часто выбирается последний, так как на курортах всегда можно найти качественные рестораны, где можно пообедать, не возвращаясь в отель. Кроме того, при выборе полупансиона всегда имеется возможность менять место обеда и знакомиться с разными кухнями.

AL или AI – All Inclusive (все включено) и UAL или UAI – Ultra All Inclusive (ультра все включено)

Вариант AL предполагает трехразовое питание и разнообразные бары и кафе, предлагающие в течение дня безалкогольные и алкогольные напитки местного производства, а также легкие закуски. Вариант UAL подразумевает расширенный вариант All Inclusive. Также такие варианты могут называться Ex all inc, VIP all inc, Superior all inc и так далее, при этом конкретное описание схемы питания можно узнать только в отеле.
В большинстве случаев варианты UAL и аналогичные предполагают практически постоянное питание – ранний завтрак, завтрак, полдник, обед, ужин и поздний ужин, а в перерыве между ними можно отведать пиццу, мороженное, выпечку, десерты и выпить любые напитки, в том числе свежевыжатые соки и алкоголь импортного производства, хотя за элитные вина и коньяки чаще всего придется заплатить отдельно. Нередко вместо шведского стола можно сходить в небольшой ресторан, специализирующийся на какой-то национальной кухне.
Чаще всего AL и UAL встречается в отелях Турции, причем в Анталии практически не осталось отелей, работающих по какому-то другому принципу. Отели стараются обогнать конкурентов, включая новые услуги и не требуя дополнительной оплаты.

Прочие варианты питания

ОВ – Only Bed (только кровать), NA – Not Available (не доступно), RO – Room Only (только комната) – предлагается проживание без питания. В гостиницах на известных курортах практически не встречается.
«a la carte» (порционные) – меню, в котором для каждого блюда указана его цена.
Brunch dinner+ (поздний завтрак – обед) – вариант, при котором завтрак плавно перетекает в ранний обед без перерыва между ними, а также ужин. Данный тип питания встречается на горнолыжных курортах.

Классификация видов из окон номера

В зависимости от вида из окна номера отеля, в обозначении номера могут присутствовать различные сокращения.

City view – номер с видом на город;

Beach view – номер с видом на пляж;

Pool view – номер с видом на бассейн;

Garden view – номер с видом на сад;

Ocean view – номер с видом на океан;

Land view – номер с видом на окрестности;

Dune view – номер с видом на дюны, пески;

Mountain view – вид на горы;

Park view – номер с видом на парк;

SV, Sea view – номер с видом на море;

SSV, Side Sea view – номер с боковым видом на море;

Inside view – вид на атриум или внутреннюю часть отеля;

Valley view – вид на долину.

ROH (run of the house) – размещение в отеле без уточнения типа номера и вида из окна. На усмотрение отеля.

Типы размещений и номеров

При выборе тура, вы можете увидеть самые разные описания вариантов размещения и типов номеров отеля. Некоторые термины широко распространены, а некоторые применяются только в конкретном отеле, так что полный справочник составить невозможно, но мы постарались перечислить основные термины.

Варианты размещения

SGL (Single) – одноместное.

DBL (Double) – двухместное. При этом в номере может находиться одна двуспальная кровать или две отдельных (double twin).

TRPL (Triple) – трехместное. Чаще всего две кровати и дополнительная раскладывающаяся кровать.

QDPL (Quadriple) – четырехместное.

ExB (Extra Bed) – дополнительная кровать, чаще всего раскладывающаяся.

CH (Child) – ребенок до двенадцати лет. Иногда CH – ребонок от шести до двенадцати лет, а ch – до шести лет. Чаще всего ребенок размещается с двумя взрослыми: DC (DBL+Chld) или с одним: SC (SGL+Chld).

ВО (Bed Only) – размещение без питания.

ROH (run of the house) – размещение на усмотрение отеля.

Классификация номеров отелей

Следует помнить, что многие отели используют собственную систему классификации, так что номера с одинаковыми обозначениями в разных отелях могут сильно различаться,

STD (Standart) – стандартная комната;

BDR, BDRM (Bedroom) – номер со спальней;

Balcony – номер с балконом;

Superior – комната большего размера, чем стандартная;

Corner room – угловая комната;

Studio – студия, однокомнатный номер больше стандартного c встроенной кухней;

Family Room – семейная комната, размером больше стандартной;

Family studio – номер для семьи с двумя смежными комнатами;

Suite – номер (больше чем стандартный) с гостиной и спальней, с мебелью и оборудованием высокого качества;

Suite mini – номер улучшенной категории;

Junior suite – двухместный однокомнатный номер большого размера и улучшенной планировки;

De luxe – такой же номер, но с более дорогой обстановкой;

Executive suite, suite senior – номер повышенной комфортности, состоящий из двух и более комнат;

Business – большой номер с оргтехникой (компьютером, факсом), пригодный для работы;

Honeymoon Room – номер для молодоженов;

Connected Rooms – совмещенные номера, имеющие дверь-проход из одного в другой;

Duplex – двухэтажный номер;

Apartment – номера, приближенные к виду современных квартир, имеющие места для приготовления еды, двухкомнатная квартира и более;

President – самые роскошные номера гостиницы, несколько спален, кабинет, два- три туалета.

Дополнительные полезные обозначения

В описаниях отелей также иногда используется ряд дополнительных обозначений, описывающих их особенности.

MB (Main Building) – основное здание отеля.

HV (Holiday Village) – отель, представляющий собой комплекс бунгало. Бывает первой и второй категории (HV1 и HV2).

BGL, BG (Bungalow) – бунгало; строение, стоящее отдельно от основного здания. Чаще всего одно- или двухэтажное.

Chale – пристройка к основному зданию.

Cabana – постройка на пляже (или около бассейна), типа бунгало, стоящая отдельно от основного здания и иногда оборудованная как спальня.

Cottage – коттедж.

Executive Floor – один или несколько этажей в отеле с более высоким уровнем обслуживания.

Отдых в Испании: какие требования предъявляются к отелю с одной звездой — Защита прав туристов в Испании

Подписчики 0


Характеристика однозвёздочных отелей в Испании. Нормативы определяющие однозвёздочные отели в Испании.


Отель – это место, в котором туристы могут жить в определённых условиях и с дополнительными услугами в соответствии с категорией отеля (от одной до пяти звёзд).

Сайт Catalunya.ru решил дать полную характеристику требований законодателя к каждому из категорий отеля. В этой статье рассмотрим, что должен предоставить туристу отель с одной звездой.

Однозвёздочные отели в Испании выглядят примерно так:

Вот так, уже реже :

Согласно нормативам, в однозвёздочных отелях Испании (hotel de una estrella) должны соблюдаться следующие условия:

  • Помещения, освещение, мебель и оборудование, которые обеспечивают необходимым удобством и комфортом
  • Полы, стены и потолки всех помещений, которыми пользуются постояльцы, должны быть хорошего качества
  • Посуда, стеклянные изделия, постельное бельё, столовые приборы, которые соответствуют хорошему качеству и которых достаточное количество
  • Система отопления в каждом номере и в местах общего пользования
  • Горячая вода с минимальной температурой в 50 º C во всех ванных комнатах и на кухне
  • Наличие раздевалок для персонала, которые, по крайней мере, оборудованы шкафчиками, туалетами, раковинами с горячей и холодной водой и средствами для мытья рук и системами сушки
  • В отелях, где больше 40 номеров, должны быть мужские и женские раздевалки, а также душевые
  • В однозвёздочных отелях наличие отдельной столовой для персонала – необязательно, так что персонал, когда не занят работой, может пользоваться столовой для клиентов гостиницы
  • Наличие лифтов минимум до 4 этажа и подъёмников
  • Если в отеле не больше 25 номеров, подъёмники могут быть заменены на прачечную спускную систему, так как это позволяет передавать бельё в прачечную напрямую
  • Парковочные места или гараж, отдельный вход для персонала в однозвёздочных и двухзвёздочных отелях – необязательны

Так что если даже вы заказали отель с одной звездой, это не значит, что вам не должны предоставить перечисленные удобства.

Вас обманули? Распечатайте закон и смело отправляйтесь на рецепшн. Вид грозного стучащего свернутой бумагой по столу, не говорящего по-испански клиента, приводит рецепсионистку в ужас.

Правовое основание:

  • Decreto 159/2012, de 20 de noviembre, de establecimientos de alojamiento turístico y de viviendas de uso turístico.

Возможно, Вам будет интересно:

  • Как определяется «звездность» отеля в Испании
  • Лучшие отели для отдыха с детьми в Каталонии
  • Как забронировать отели на booking.com
  • Лучшие отели Каталонии
  • Отели в Мальграт-де-Мар
  • Отели в Калелья

теги: отели в испании, отели испании, звездность отелей, категории звездности отелей, гостиницы испании, отдых в испании, отдых в каталонии, испания отдых отели, однозвездочный отель, требования к отелю

Go To Tutorial Listing Защита прав туристов в Испании

Следующая статья Отдых в Испании: какие требования предъявляются к отелю с двумя звёздами


    front.core.sharelink»>

1-звездочный отель Определение / значение

Перейти к содержимому

Что означает / определение 1-звездочного отеля в индустрии гостеприимства?

1-звездочный отель — это отель, который предлагает только самое необходимое, но при этом соответствует разумным стандартам гигиены и безопасности. Рейтинг: Tourist (*)

Однозвездочный отель предлагает самые необходимые вещи, такие как кровать и чистое постельное белье, полностью функционирующая ванная комната (иногда общая), питание самообслуживания / торговые автоматы. Доступ к другим объектам отеля, как правило, осуществляется за счет гостя. Поэтому он подходит для путешественников с ограниченным бюджетом, которые ищут базовые условия проживания и обслуживания. В Великобритании для получения звания 1-звездочного отеля должны быть выполнены следующие критерии:

Во-первых, в отеле должна быть четко обозначенная стойка регистрации. Кроме того, в нем должно быть не менее пяти спален, доступных для аренды. Все его номера должны иметь ванные комнаты. Отель должен быть доступен для гостей 24 часа в сутки. А владелец или персонал как минимум доступны по телефону для жителей в течение дня и ночи. Ресторан или столовая должны подавать завтрак в течение недели и ужин не менее пяти дней в неделю. Отели, в которых не предлагается ужин, должны быть расположены рядом с ресторанами, в которых он есть. Кроме того, отель должен иметь лицензию на продажу спиртных напитков и место, где можно подавать напитки.

Отелям присваиваются звездные рейтинги, чтобы помочь людям определить стандарт и уровень обслуживания, не видя отель своими глазами. Тем самым они обеспечивают доверие между людьми и облегчают торговлю. Классификация отелей основана на шкале от 1 до 5, где один соответствует самому низкому стандарту, а пять — самому высокому. Уровень обслуживания, удобства и дизайн отеля всегда должны соответствовать звездному рейтингу отеля.

См. также:

  • Классификация отелей
  • 2-звездочный отель
  • 3-звездочный отель
  • 4-звездочный отель
  • 5-звездочный отель
  • 7-звездочный отель
  • Премия AAA Five Diamond
  • 5 звезд GL

Предыдущий Следующий

Об авторе: Патрик Ландман

В качестве генерального директора и основателя Xotels Патрик Лэндман поставил перед собой задачу превратить независимые отели и курорты в лидеров местного рынка. Разнообразный опыт и глубокие знания Xotels в сфере гостиничного менеджмента, гостиничного оператора, управления активами, гостиничного консалтинга и услуг по управлению доходами позволяют им добиваться результатов для независимых бутик-отелей, роскошных эко-курортов и инновационных концепций размещения. Ниже вы найдете статьи-мнения, написанные Патриком Ландманом.

Дополнительные бесплатные ресурсы

  • — Блог XOTELS
  • — Электронная книга по управлению доходами
  • — Гостиничная терминология (глоссарий)

10 самых популярных сообщений

  • 1. Бизнес-план отеля
  • 2. Как увеличить доход отеля в низкий сезон
  • 3. Как читать отчет о прибылях и убытках отеля
  • 4. Исследование гостиничного рынка
  • 5. Более 20 советов по управлению доходами
  • 6. Как спрогнозировать доход отеля с оптимизированной точностью
  • 7. ТЭО гостиницы
  • 8. Управление доходами в условиях кризиса или экономического спада
  • 9. Как отвечать на негативные отзывы
  • 10. Как начать свой гостиничный бизнес

Определения Глоссария 10 лучших отелей

  • 1. Типы номеров
  • 2. Классификация гостиниц
  • 3. Модифицированный американский план (MOD)
  • 4. Бесплатно (FOC)
  • 5. МЫШИ
  • 6. Валовая операционная прибыль (GOP)
  • 7. Сеть отелей
  • 8. Индустрия гостеприимства
  • 9. 7-звездочный отель
  • 10. Неявка
  • Подробнее Гостиничная терминология . ..

Не пропустите

Подпишитесь на наш блог

Подпишитесь сейчас

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

A-One Star Hotel, Паттайя, Таиланд. Цены от 789 тайских батов.

Посмотреть все фотографии в галерее

Цены от 789 тайских батов

Дата заезда

Дата выезда

ночи

1 номер с 2 взрослыми Изменить Поиск

Номера

Взрослые

Children

Check Rates

123456789+

Room

1234

0123

Child age at check in

-?-<11234567891011121314151617-?-<11234567891011121314151617-?-<11234567891011121314151617

Room

1234

0123

Возраст ребенка при проверке в

-?-<11234567891011121314151617-?-<11234567891011121314151617-?-<112345678910101112131741556 A-One Star Hotel — это очаровательный 3-звездочный отель, удобно расположенный всего в 5,5 км (3,4 мили) от центра Паттайи. Паттайя Бич находится недалеко от отеля.

Удобства
Питание в отеле A-One Star включает ресторан. Существует также обслуживание номеров. Удобства для отдыха: В отеле есть открытый бассейн.

Прочие услуги: услуги прачечной и помощь в организации туров/билетов.

Транспорт/Парковка
Для удобства гостей парковка предоставляется бесплатно.

Гостиничные услуги и удобства

Бесплатный Wi-Fi Бесплатная парковка Бесплатный завтрак

Услуги отеля
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Фитнес-центр
  • Обслуживание номеров
  • Ресторан
  • Холодильник

Часто задаваемые вопросы

В какое время заезд и выезд в отеле A-One Star?

Гости могут зарегистрироваться с 14:00. Время выезда — полдень.

Какой аэропорт ближе всего к отелю A-One Star?

Утапао, Таиланд (UTP-Утапао, международный) расположен 190,57 миль от собственности.

Есть ли фитнес-центр?

Все гости могут посещать современный фитнес-центр с силовыми тренажерами.

Стойка регистрации работает круглосуточно?

Наша круглосуточная стойка регистрации готова помочь вам с любым запросом.

Будет ли осуществляться обслуживание номеров?

Обслуживание номеров может быть организовано для гостей, проживающих в отеле.

Есть ли рестораны поблизости или на территории?

Ищете место, где можно поесть? В отеле есть как минимум один ресторан с полным спектром услуг.

В номерах есть холодильники?

В большинстве номеров есть холодильник.

Как забронировать

Забронировать номер в отеле A-One Star легко и безопасно. Просто выберите даты проживания и нажмите кнопку «Проверить цены», чтобы отправить форму.

После того, как типы номеров и тарифы будут возвращены на ваш экран, вы сможете выбрать желаемый тариф, прочитав информацию о номере в центре экрана, а затем нажав кнопку «Забронировать» в правой части экрана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *