В какой стране нет пдд: страна без ПДД и знаков дорожного движения

Здесь живут без светофоров и правил дорожного движения

Alove_Roleen

Автор:

Alove_Roleen

18 августа 2021 09:20

Метки: в мире   города   правила   путешествия   фото   

Дорожные огни бывают разные, синие, жёлтые и красные… так, о чём это я? Ведь и правда, в Японии привычный для нас зелёный цвет светофора, называется голубым. По старой памяти, потому что 1968 году какой-то гений решил использовать синий сигнал. Спустя пять лет японцы одумались, и с тех пор у них стало как у всех. Однако говоря «зелёный» произносят «синий». Не пытайтесь понять, но к этому можно привыкнуть.

Источник:

Индия – образец страны без правил дорожного движения. Формально они конечно же есть, особенно в крупных городах, поближе к самому центру. Многие ли из вас видели индийские фильмы? Так вот: это лишь витрина. В настоящей Индии царит транспортный хаос. На улицах двигаются: люди, слоны, овцы, рикши, велосипеды, повозки, драндулеты, автобусы и разумеется сами автомобили. Разметка – если она есть – в принципе не соблюдается, как и дорожные знаки: их может и не быть вовсе даже в городах-миллионниках. Двигаться в потоке неподготовленному туристу очень опасно, без особой надобности – не рекомендуем.

Источник:

Источник:

Египет – популярное направление у Россиян, и здесь тоже с дорожным движением достаточно условно. Почти как в Индии. Первый светофор в одном из городов появился в 2009, и разумеется мало кто понял, зачем он в принципе нужен? Самостоятельно передвигаться опасно для жизни, другое дело – доверить автомобиль местным, они уже привычные…

Источник:

Источник:

Источник:

Гвинея – бедная республика западной Африки. Скорее всего вы никогда здесь не побываете, оно и к лучшему: правил ПДД – никаких, а местные этим чуть ли не гордятся. Про знаки и дорожные переходы им не рассказывайте. Однако жизнь такова, что у водителей выработались инстинкты: ездят комунницируясь жестами, благо их здесь немного.

Источник:

Вообще про правила дорожного движения в странах Африки, в подробностях можно не расписывать, и так понятно, что третий мир продолжает отставать в развитии. Недавно в Китае и Мексике было так же опасно, как сейчас, в Египте. Однако научились! В Китае улицы увешаны камерами, и нарушать ПДД слишком разорительно. Мексика в одно время была страной «свободного вождения», а вот сейчас там очень даже строго. Это не мешает многим водителям нарушать устои и гонять на предельной скорости (как и подрезать, ездить ночью без фар и поворотников). Всё же какая-никакая, но уже цивилизация!

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

  • Самые большие города Хорватии
  • Храм Бхарат Мата в Индии, в котором вместо божества ― карта
  • Зачем перенесли столицу Бразилии?
  • Завораживающая красота заброшенных мест
  • 30 лучших городов Франции

Метки: в мире   города   правила   путешествия   фото   

Новости партнёров

реклама

8 животных, из которых получились отвратительные родители

Киллер из мафии 16 лет скрывался от силовиков под видом повара

Нигерийцы, гуляющие с гиенами на поводках, возмутили публику

ДНК из трубочки помогло раскрыть старый висяк

Задолго до Гарри Поттера: чем закончилась самая претенциозная магическая дуэль в истории

Смерть во имя науки

30 везунчиков, которые родились в рубашке

30 раз, когда дизайнеры всех передизайнили

В Думе решат, как наказать сбежавших за границу россиян

Электрическая зубная щетка, которую можно не заряжать целый год

«Дать женщине права — это равносильно тому, что дать ребёнку оружие в руки»: в Александрове. ..

Не показывайте маме: мужчина привязал ватрушку с сыном к собаке

Деньги, которые играют в футбол — Манчестер Сити могут лишить чемпионств

Комментарии и картинки из соцсетей. Свежак за 6 февраля

Новости СМИ2

Кажется, это подкрадывается старость

Кошки много не бывает: история древнего ксеносмила

Принцесса де Ламбаль: ангел, сгоревший в горниле революции

Водитель «Нивы» выбрал интересное место для разворота и устроил ДТП

Слона-то он и не приметил: водитель «Гранты» попытался совершить необдуманный обгон

Серийный убийца по прозвищу «Охотник за шубами» из 90-х

В Астане воры протащили терминал банкомата волоком по снегу через весь город

Арнольд Шварценеггер сбил на своём внедорожнике велосипедистку и забрал её велосипед

«Ну и клоуны!»: худшие образы звёзд на красной дорожке Грэмми

В небе над Калугой взорвался беспилотник: новые подробности ЧП

Трейлер фильма «Заклятие Абизу» (2022)

Мерзкие вещи, которые. .. существуют

Россиянка пыталась продать 75-килограммовую капсулу со ртутью, которую стащили из советской…

В Екатеринбурге в сердце у младенца врачи потеряли 16-сантиметровый катетер

Джиллиан Андерсон собирает в сети сексуальные фантазии женщин, чтобы потом написать книгу

Трейлер фильма «Знакомство родителей» (2023)

Москвич хотел украсть из Мавзолея тело Ленина

Коварный задний привод в зимнее время

Очередное землетрясение обрушило дом в прямом эфире турецкого телеканала

Парень оскорбил пенсионера, а потом ещё и плюнул. И дедушка как следует ему всыпал

30 тёплых и пушистых комков неподдельного счастья

Эти животные — отвратительные родители

20 угарных доказательств того, что наличие детей гарантирует море «развлечений»

20 нестандартных решений обычных бытовых проблем

Неадекватный водитель во время погони обстрелял машину ДПС из фейерверка

Загадка советского ампира: зачем на крышах сталинских зданий строили небольшие домики?

Скоростное возвращение кота домой

Теруэльские влюблённые: романтическая сказка или грустная правда?

14 сообщений, которые могли написать только родственники

Дорожная встреча с бородачом в Нальчике

Как будет выглядеть человек будущего

«Пузырь» на рынке недвижимости — приняты ли первые меры?

«Это он в чём?»: под Иркутском открыли памятник советскому генералу, который наводит на. ..

Вечер встречи выпускников 2023, или Cобытие, которое многие целенаправленно пропускают

Когда ты Мэрилин Монро, то и картофельный мешок сгодится

20 знаменитостей, которых отвергли другие знаменитости

Начальник переделал офис, построив каждому сотруднику мини-дом

30 необычных идей декора на день Святого Валентина

Фотографии, в которых нет ничего, кроме чистой радости

Как самая высокая женщина в мире справляется с бытовыми трудностями

Мумию монаха покрыли золотом в знак уважения

Дома рушатся до сих пор: последствия землетрясения в Турции

Какие животные являются символами разных стран

Показать ещё
Удиви меня!

В какой стране нет официально установленных правил дорожного движения?

Это чужой компьютер Забыли пароль?

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Транспорт
  3. Прочее о транспорте
  4. Закрытый вопрос
  1. Прочее о транспорте
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
    • Выбор транспортных средств
    • ГИБДД, Обучение, Права
    • Обслуживание, Тюнинг
    • Оформление транспортных сделок
    • ПДД, Вождение
    • Прочее о транспорте
    • Страхование транспорта
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 7 лет

Белова

Мудрец (24389)

Добра утра) Вот страна:


#страна

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 3

Личный кабинет удален

Наставник (47027)

Вариантов много. .. Что-нибудь из Азии, Африки или Латинской Америки… На плакате, вроде, по-испански написано. Значит — Латинская Америка.

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

ariadna

Хранитель Истины (470687)

Бедняги, как же обогащаются менты?

Единственная …

Наставник (47956)

В Индии или Египте)))

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

В России кризис…нет работы….есть ли какие то правила во всех странах, чтобы граждан страны на

У какой страны нет официального государственного герба?

Когда и в календаре какой страны официально существовало 30 февраля?

а царь Горох какой страной правил?

В какой стране есть партия педофилов на политическом поприще? официально.

Заокн — это правила Народного движения на территории страны, что можно, а что нельзя, По сути — это развешивние сфетофоров и расстановка полисменов для толпы?

В какой стране листья коки как для нас чашечка кофе и всё официально без нарушений?

В некоторых мусульманских странах человек может официально покупать спиртное, предъявив справку о наличии у него заболевания. А какого?

В какой стране мира люди меньше всего тратят время на работу на рабочих местах. Все. Официально.

В каком государстве есть закон,разрешающий своим гражданам ОФИЦИАЛЬНО воевать в другой стране?

Почему отсутствие правил дорожного движения работает в Англии, но не на Гаити? | Тейт Уоткинс

Движение на окраине Порт-о-Пренс. Фото любезно предоставлено Жан-Клод Кутосс

Однажды, будучи студентом бакалавриата на факультете права и экономики, я слушал, как мой профессор рассказывал простую историю о правилах дорожного движения в причудливом европейском городке. Я забыл, где это было — наверное, где-то в Голландии, — но суть была в том, что муниципалитет избавился от всех знаков остановки и светофоров в центре города, и после замены сократилось время в пути и количество аварий.

Почти десятилетие спустя есть множество примеров небольших европейских городов, которые отказались от сигнальных огней и дорожных знаков и, вуаля , движение стало лучше, время в пути сократилось, а дороги стали менее опасными для пешеходов и пассажиров транспортных средств. одинаковый Отсутствие общепринятых правил улучшило результаты.

Концепция «общего пространства» — зоны без традиционных дорожных знаков, сигналов или правил, предназначенной как для автомобилей, так и для пешеходов, — лежит в основе многих таких реформ дорожного движения. Логика гласит, что людям обычно не нужны формальные правила, чтобы понять, как перемещаться по людному тротуару, и разве каждый, кто водит машину, на самом деле не просто пешеход, завернутый в 3000-фунтовый потенциально смертельный стальной ящик? Сторонники проекта перекрестка Пойнтон недалеко от Манчестера, Англия, отмечают, что «пешеходы в сценарии с общим пространством, когда нет света, определяющего поведение, рассматриваются как другие участники дорожного движения, а не как препятствия на пути к следующему светофору».

Одним из первых и самых стойких евангелистов общего пространства был, очевидно, голландец. Ганс Мондерман «признал, что усиление контроля и регулирования со стороны государства снижает индивидуальную и коллективную ответственность, — отмечает The Guardian в своем некрологе за 2008 год, — и положил начало новому пониманию взаимосвязи между улицами, движением и цивилизованностью». Я понятия не имею, ездил ли Мондерман на Гаити во время своего пребывания на земле, но готов поспорить на хорошие деньги, что он никогда не сидел в пробке в Порт-о-Пренсе.

На Гаити не соблюдаются никакие правила дорожного движения. Практически все дорожное пространство можно было бы назвать «общим» — пешеходы, мотоциклы и полноприводные транспортные средства везде используют одно и то же пространство; светофоры есть только на самых крупных перекрестках; здесь нет пешеходных переходов и почти нет знаков остановки. Вместо того, чтобы следовать своду правил, водители полагаются на местные, неформальные нормы.

Пробки в Порт-о-Пренсе ужасающие. Люди не уступают друг другу и спонтанно впадают в эффективный порядок, как в английском Пойнтоне. В гаитянском транзите люди подходят к общему пространству, как если бы они были поселенцами на землях Оклахомы. Это режим «каждый сам за себя», когда каждый пытается захватить каждый сантиметр доступного дорожного пространства раньше, чем это сделает кто-то другой. Вместо плавного круга кольцевая развязка становится неподвижным клубком тап-тапов, пробок, расходящихся во все стороны.

Есть четкий набор норм, которым люди следуют, просто нормы ужасны. Они приводят к чему угодно, кроме удобного времени в пути и низкого уровня несчастных случаев, и делают вождение в стране намного более опасным, чем могло бы быть.

Одно правило, кажется, управляет всем остальным, когда дело доходит до дорожного движения на Гаити: сила — это право. Полуприцепы и автобусы правят, за ними следуют внедорожники и легковые автомобили, и никто из вышеперечисленного не уважает тысячи мотоциклов, несущихся по гаитянским дорогам. В нижней части дорожной иерархии на Гаити находятся пешеходы, которые играют в человека-лягушку каждый раз, когда переходят улицу.

Это совершенно нормально — и вполне ожидаемо — когда автомобили выезжают перед движущимся транспортным потоком, когда транспортные средства делают разворот, где и когда им заблагорассудится, а водители игнорируют свое окружение таким образом, что это может заставить кого-то которые научились водить машину в Соединенных Штатах, имеют легкий сердечный приступ при выезде из аэропорта в первый раз. Дневные пробки настолько ужасны и регулярны, что песня под названием Blokis пробка — недавно стала самым большим хитом на гаитянском радио.

Большая часть скопления людей может быть объяснена огромной плотностью людей и транспортных средств в городе. Я всегда поражаюсь, когда вижу упоминания середины 20-го века о перенаселенности Порт-о-Пренса, когда здесь проживало от 200 000 до 300 000 человек. Город никогда не был рассчитан на столько-то человек, говорят они. Сегодня никто не знает, сколько людей проживает в мегаполисе Порт-о-Пренс — последняя перепись населения проводилась в 2003 году — но по большинству оценок она составляет от 2,5 до 3 миллионов человек.

Но крупномасштабные заторы не объясняют более мелкие загадки, например, почему кольцевая развязка может двигаться так плавно в Англии, но блокируется, как замерзшая коробка передач на Гаити, или как нормы стали такими, какие они есть на Гаити, или как они должны быть такими, как в Нидерландах и Англии, если уж на то пошло.

Исследователи из норвежского университета изучили восприятие риска дорожного движения и поведение водителей в разных культурах, особенно между странами с высоким и низким уровнем дохода. Они отмечают, что «трудно измерить отношение и поведение в дорожном движении в странах, где такие правила менее четкие, а соблюдение таких правил низкое. В таких странах, как Норвегия, безопасное поведение водителя и безопасное вождение обычно означают соблюдение сложного набора правил дорожного движения, усвоенных в ходе обучения водителей и на основе опыта вождения». Точно так же у британских водителей есть эффективные и безопасные нормы, укорененные в них формальными правилами, и общее пространство, такое как Пойнтон, является исключением, а не правилом. Возможно, ожидания водителей должны быть сформированы правилами и строгим контролем, прежде чем аморфное общее пространство приведет к порядку.

Восприятие риска и последующие компромиссы могут объяснить другие различия между странами. «Различия… между странами с высоким и низким доходом вероятны, — пишут авторы, — потому что могут быть различия в опасностях в соответствующих условиях дорожного движения и в том, насколько люди предпочитают сосредотачиваться на таких рисках, когда есть другие неудовлетворенные факторы». таких потребностей, как пища, стабильность и защита от болезней». Они предполагают, что люди в странах с низким уровнем дохода могут «отдавать приоритет неотложным потребностям, таким как еда, вода и стабильность, а не случайным рискам, таким как дорожно-транспортные происшествия». В опросах исследователей танзанийцы сообщили, что они более склонны к риску, чем участники из других стран с более высоким уровнем дохода. «Возможное объяснение, — пишут исследователи, — заключается в том, что более высокая чувствительность к риску и подверженность рискам среди танзанийцев приводят к большей готовности рисковать в дорожном движении…»

Мантра общего пространства работает на одном загруженном перекрестке в Англии, но не работает на Гаити, где каждое пространство является общим и где у водителей могут быть проблемы более серьезные, чем просто прибытие в следующий пункт назначения. Иногда невмешательство в отсутствие правил означает порядок. В других случаях, возможно, отсутствие правил просто означает хаос.

У меня есть друг-гаитянин, который женат на норвежке. Он ездит по обеим странам и иногда шутит о том, что норвежцы встревожены и подобострастно соблюдают правила. Но он предпочитает движение в Норвегии, чем в Гаити.

«Иногда я ехал по Гаити, — сказал он мне, пока я жаловался ему на правила дорожного движения в Порт-о-Пренсе, — и я злился на кого-то за то, что меня подрезали или что-то в этом роде, и все вокруг меня останавливались. и принимает сторону другого человека, как будто я виноват».

«Это так сводит меня с ума, — говорит он, — что в этот момент я задаюсь вопросом, гаитянин ли я вообще».

20 стран, в которых никто не должен водить машину (и 5 самых безопасных)

Во всем мире ездят по-разному. В зависимости от того, в какой стране кто-то находится, существует множество факторов, которые делают вождение приятным или опасным. Могут быть проблемы с правительством, которые могут привести к беспорядкам или нарушению правил дорожного движения (если таковые имеются, для начала). С другой стороны, могут быть элементы окружающей среды, которых страна не может избежать. В результате есть некоторые страны, которые должны быть у всех на виду, когда речь идет о перемещении из пункта А в пункт Б9.0007

Обновлено в марте 2022 г. Если вы планируете поездку за границу, вам будет приятно узнать, что мы обновили эту статью, добавив больше фактов и статистических данных о самых безопасных и самых опасных странах для вождения.

Однако можно определить, какие страны являются наиболее опасными, основываясь на нескольких элементах. Во-первых, количество смертей на дорогах каждый год по сравнению с тем, сколько людей там живет. Далее необходимо учитывать состояние дорог и инфраструктуры страны. И последнее, но не менее важное: это правила дорожного движения и то, как строго правоохранительные органы принуждают к ним людей, хотя в некоторых странах легко отделаться, учитывая, что в них не так много дорог. Поэтому дорожно-транспортные происшествия и смертельные случаи, как правило, менее распространены в этих странах. В дополнение к списку самых опасных стран для вождения также включены пять самых безопасных в мире. Хотя во всех странах, перечисленных ниже, есть красота и культура, некоторые из них просто борются, когда дело доходит до соблюдения правил дорожного движения. Для сведения водители могут узнать, что делать и чего не делать на дороге из стран, расположенных ниже.

25 Опасно: Южная Корея

через World Nomads

В Южной Корее может быть много замечательных вещей, таких как кимчи и тхэквондо. К сожалению, вождение не является одним из преимуществ этой богатой страны. Согласно комплексу , водители склонны соблюдать правила дорожного движения в чем-то вроде серой зоны. Вместо элементов, играющих роль в плохих условиях вождения, это больше связано с водителями.

Однако всякий раз, когда водитель избегает правил дорожного движения, это может стать опасным (несмотря на то, как сильно люди ненавидят следовать правилам).

Связанный: 15 самых опасных дорог в мире, по которым любой может водить… но не должен

24 Опасно: Россия

через Russia Beyond

В этой стране, известной своим более холодным климатом, не самые лучшие условия для вождения. Как сообщает Комплекс , помимо погоды есть о чем беспокоиться: о полицейских.

Судя по всему, дороги не защищены от юридических проблем, и люди не очень доверяют правоохранительным органам. Не похоже на лучшие обстоятельства, когда дело доходит до вождения там. Неудивительно, что в стране существует репутация водителей, использующих видеорегистраторы при каждой возможности на случай, если что-то случится.

23 Опасно: Нигерия

через TechMoran

Нигерия не славится лучшими дорогами. В результате это не обеспечивает плавного вождения. Согласно USA Today Travel Tips , 120 546 миль дорог в Нигерии не известны тем, что содержатся в хорошем состоянии.

Около десяти лет назад ежегодное число жертв вождения в Нигерии составляло около 5000 человек. Это число осталось примерно таким же и сегодня, при этом плохие дорожные условия продолжают оставаться самой большой проблемой.

22 Сейф: Швеция

через Camels and Chocolate

Даже если Швеция не находится в верхней части списка, она, безусловно, занимает место в верхней части списка самых безопасных стран для вождения. , Хотя это число все еще велико, оно намного ниже, чем в большинстве стран.

У туристов не возникнет проблем с вождением здесь, за исключением влажных условий при ветреных поворотах. Для тех, кто едет в Швецию, во время вождения необходимы только самые элементарные меры предосторожности.

Связанный: Вот почему Хвост Дракона — одна из самых красивых и опасных дорог

21 Опасно: Польша

через пользователя YouTube marttilu

При путешествии по другой стране движение по дорогам неизбежно. Это необходимо для того, чтобы перемещаться из одного места в другое. Тем не менее, те, кто путешествует по Польше, могут предпочесть остаться дома.

По данным World Nomads , польские дороги не в лучшем состоянии. Они склонны к заполнению транспортом, ночью их часто плохо видно, а выбоины повсюду. Несмотря на то, что ограничение на употребление алкоголя строже, чем в США и составляет 0,02 в Польше, проблемы с вождением все еще существуют.

20 Опасно: Венгрия

через Daily News Венгрия

Независимо от того, ездит ли кто-то на драндулете или на LaFerrari, улицы Венгрии не проявят пощады. С другой стороны, это частично из-за водителей, таких как тот , о котором сообщила The Daily Mail , которые ударили его LaFerrari при внезапном ускорении.

Не все там могут быть готовы соблюдать ограничения скорости, даже если они объявлены по какой-то причине. Можно было бы подумать, что наличие LaFerrari — одного из всего 500 выпущенных автомобилей — заставит водителя дважды подумать. Поскольку это было не так, можно только представить, что делают водители, у которых нет LaFerrari.

19 Опасно: Южная Африка

через безопасность дорожного движения

Беспроигрышных вариантов вождения в Южной Африке не бывает. И в городах, и в сельской местности есть свой уникальный набор опасностей. Согласно World Nomads , города, как правило, являются очагами инцидентов.

Торговая точка предлагает следить за другими автомобилями вокруг, даже время от времени поглядывая в зеркала. С другой стороны, в сельской местности, как правило, отсутствуют надлежащие указатели. Это также может привести к тому, что посетители потеряются и не будут знать, куда идти.

18 Опасно: Намибия

via en.absoluttours.com

Туристы столкнутся с проблемой безопасного вождения в Намибии. Во-первых, жители США, вероятно, не привыкли к левостороннему вождению. В противном случае они столкнутся со всеми остальными проблемами, которые только можно ожидать.

Многие дороги песчаные или каменистые, поэтому шина может лопнуть. Вождение в нетрезвом виде также процветает, что приводит к неожиданным инцидентам из ниоткуда. Заправочные станции также могут быть редкими, поэтому водители действительно играют в азартные игры, когда отправляются в путь.

17 Dangerous: Ирак

через пользователя YouTube KanalReise

Ирак продолжает оставаться в конфликте, по данным Бюро консульских дел США, конфликт там также влияет на дороги. Это, конечно, попытка навести порядок. Тем не менее, опасность продолжает таиться на дорогах, особенно ночью.

Автомобилисты часто значительно превышают установленную скорость и не уступают дорогу. Есть причина, по которой США отговаривают людей от поездок в Ирак.

16 Сейф: Норвегия

через ThorNews

Неудивительно, что в Норвегии безопаснее, чем в США, когда дело доходит до дорог. Еще больше впечатляет тот факт, что становится только безопаснее.

Согласно Детективу автокатастроф , одна из причин, по которой Норвегия безопаснее, может быть связана с самими норвежцами. По данным Норвежского совета по безопасности дорожного движения, они не кажутся особенно агрессивными водителями. У них также есть надежная инфраструктура, которую они поддерживают. Похоже, США могли бы чему-то научиться у Норвегии.

15 Опасно: Таиланд

через Chiang Rai Times

Таиланд недавно пережил тяжелые времена, когда члены футбольной команды оказались в ловушке в пещере. Хотя с тех пор страна предотвратила этот кризис, спасая членов команды, у страны есть и другие проблемы, с которыми нужно справиться. Одной из таких проблем является большое количество смертельных случаев от вождения.

По данным Бюро консульских дел США , в 2015 году Таиланд оказался в верхней части списка жертв, связанных с вождением. Это делает эту страну одной из самых опасных для вождения.

Связанный: 10 вещей, которые необходимы, когда вы хотите отправиться в бездорожье

14 Опасно: Доминиканская Республика

через VideoBlocks

Доминиканская Республика может быть опасным местом для вождения. По данным Всемирной организации здравоохранения, согласно Пулитцеровскому центру , страна занимает 15-е место среди худших мест для вождения.

Самое главное, нельзя ездить на мотоциклах. Судя по всему, чаще всего жертвами становятся автомобилисты на двух- и трехколесных велосипедах. Вероятно, будет лучше, если посетители будут придерживаться автомобилей во время вождения в Доминиканской Республике. Они также должны быть уверены и проявлять осторожность, стараясь не задеть других мотоциклистов.

13 Опасно: ОАЭ

через The National

В Объединенных Арабских Эмиратах расположены одни из лучших отелей в мире. Это страна, известная тем, что предлагает роскошь, когда дело доходит до отпуска, хотя посетители, путешествующие по ОАЭ, должны быть осторожны на дороге, независимо от того, находятся ли они в машине или за ее пределами.

По данным World Nomads , 25% жертв дорожно-транспортных происшествий составляют пешеходы. Хотя это не должно удерживать людей от посещения страны, им лучше соблюдать осторожность, когда они находятся вне дома.

12 Опасно: Эритрея

через Аль-Джазиру

Эритрея, считающаяся одной из самых опасных стран (если не самой опасной) для вождения, имеет репутацию страны с большим количеством жертв, связанных с вождением каждый год.

Согласно Бюро консульских дел США , водителей Эритреи строго предостерегают от движения по бездорожью. Некоторые районы, расположенные в стороне от главной дороги, часто могут оказаться минными полями. Также возможен конфликт на границе с Эфиопией. Вдобавок ко всему, дороги тоже не в лучшем состоянии.

11 Опасно: Ливия

через CNN

Ливия ничем не отличается от других стран, когда речь идет о любви ее граждан к своим автомобилям. Согласно блогу Diary of a Serial Expat , в стране есть проблема с водителями, которые любят давить на педаль до упора. В то время как это, несомненно, принесет радость вождению для многих, это также подвергает опасности множество жизней.

На самом деле, медленная езда может быть даже более опасной, так как автомобили, скорее всего, будут отталкивать водителей сзади от такой скорости.

Связанный: 24 фотографии веселых дорожных знаков, которые не имеют смысла

10 Безопасно: Мальдивы

через Pinterest

Мальдивы — одно из самых безопасных мест в мире для водителей. Как и Федеральные Штаты Микронезии, Мальдивы — это тропический регион с красивым побережьем. Здесь есть и курорты.

Если посетители когда-нибудь решат покинуть пляжи, они могут рассчитывать на безопасное путешествие. Согласно блогу Esurance , считается, что здесь самое низкое в мире количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, что делает его одним из самых безопасных мест для вождения. Это просто еще одна причина, по которой люди считают его раем.

9 Dangerous: Венесуэла

через The Funny Beaver

В настоящее время Венесуэла переживает политический переходный период. Он немного более нестабилен, чем обычно. В общем, это также опасное место для вождения.

Согласно Бюро консульских дел США , посетители должны проявлять максимальную защиту, передвигаясь по Венесуэле. В частности, водители не должны выходить на улицу ночью, поскольку дороги и опасности не обозначены должным образом. Это заставляет считать само собой разумеющимся наличие надлежащих дорожных знаков на дорогах в более безопасных странах.

8 Опасно: Гвинея-Бисау

через ExpatWoman

Когда страны переживают гражданскую войну, за ней часто следуют опасные последствия. Гвинея-Бисау ничем не отличается. Бюро консульских дел США до сих пор сообщает, что наземные мины, оставшиеся после гражданской войны, все еще существуют.

Поэтому водителей строго предостерегают от отклонения от проторенной дороги. Хотя посетители захотят исследовать страну, когда они будут там, это недостаточно безопасно. Кроме того, если машина ломается, страна не славится лучшей помощью на дороге.

7 Египет

через The Tempest

Египет – страна, известная великими памятниками и достопримечательностями. У них даже есть два Чуда света Древнего мира: Великая пирамида в Гизе и Маяк в Александрии, хотя, несмотря на наличие двух Чудес, у них есть и недостаток: опасные дороги.

Такие города, как Каир и Александрия, согласно Rhino Car Hire , полны пробок и опасностей. Есть также много животных, которые могут мешать движению, в том числе ослы, которые двигаются медленно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *