Онлайн диктант по географии: Результаты | Географический диктант

Содержание

В 2020 году Географический диктант можно будет написать онлайн и офлайн

Проверить свои знания в области географии сможет любой желающий на официальном сайте мероприятия и на специализированных площадках. Участникам предстоит ответить на 18 вопросов, составленных победителями конкурса Русского географического общества «Напиши свой вопрос для Географического диктанта». Результаты опубликуют после 15 января.

— Акция состоится в шестой раз. Ее целью является популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России во всем мире. За пять лет существования акции ее участниками стали более 1,3 миллиона человек, — сообщили организаторы масштабного мероприятия.

В прошлом году Географический диктант прошел по всей стране. Кроме того, в нем приняли участие жители 106 иностранных государств. Кубань стала второй в России по количеству открытых площадок.

Напомним, на зимних курортах Кубани усилят меры безопасности в новогодние праздники. Данные меры коснутся горного кластера города-курорта Сочи. На сегодняшний день там забронировано около 90% номеров гостиничного фонда.

Также горнолыжные курорты Сочи объединят в единую систему. Такое решение было принято на заседании Совета по вопросам развития санаторно-курортного и туристского комплекса города в присутствии мэра Сочи Алексея Копайгородского и заместителя министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Марии Золотухиной.

Кроме того, вдоль Краснодарского края и Адыгеи пройдет «Большая кубанская тропа». Единый туристический пешеходный маршрут соединит территории от Крымского района до Сочи, включая южные границы края и Адыгеи.

Помимо этого, краснодарское региональное отделение Русского географического общества признано лучшим в стране. С большим отрывом Краснодарское отделение опередило Пензенское, Красноярское, Мурманское и Костромское по всем показателям.

Регистрация на Географический диктант — 2020 продолжается!

Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема в очередной раз становится площадкой Географического диктанта — 2020.  В этом году участники, прошедшие предварительную регистрацию на площадке, получат специальную ссылку, перейдя по которой, напишут Диктант, не выходя из дома.

29 ноября 2020 года с 12 до 13 часов по местному времени Всероссийской общественной организацией «Русское географическое общество» будет проведена ставшая ежегодной международная просветительская акция «Географический диктант». В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуацией на территории ЕАО Географический диктант-2020 на площадке ПГУ им. Шолом-Алейхема пройдет в дистанционном формате.

Дистанционный Диктант пройдет 29 ноября 2020 года с 12 до 13 часов по местному времени.

Режим работы площадки в дистанционном формате следующий:

до 23.11.2020 – предварительная регистрация участников по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScrFrG6Boc5oy-RA6Pkh211KGkZvBJcbupKMOPEq7n_AZGc-g/viewform .

с 23. 11.2020 до 28.11.2020 — отправка ссылки на написание диктанта всем зарегистрированным участникам.

29.11.2020 (время с 12:00 до 13:00)- участие в Диктанте в онлайн режиме с использованием полученной ссылки.

с 30.11.2020 по 13.12.2020 — рассылка Свидетельств участника диктанта.

Обращаем Ваше внимание, что ссылку для написания Диктанта получат только те участники, которые до 23 ноября прошли предварительную регистрацию по ссылке (обязательное заполнение всех полей):

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScrFrG6Boc5oy-RA6Pkh211KGkZvBJcbupKMOPEq7n_AZGc-g/viewform

 

После 23 ноября организаторы площадки ПГУ им. Шолом-Алейхема предоставят зарегистрированным участникам индивидуальную ссылку для проведения акции в режиме онлайн. По этой ссылке участники Диктанта смогут заполнить индивидуальную анкету, получат видео с приветственным словом ведущего акции, небольшой виртуальной викториной и объяснением правил, видеопрезентацию с заданиями Диктанта, озвученными известными телеведущими, актерами и дикторами, а также бланк для ответов. Как и в предыдущие годы, после прохождения Диктанта каждый участник получит индивидуальный номер для того, чтобы в дальнейшем узнать свои результаты.

Таким образом, организаторы акции в лице Русского географического общества постарались сделать так, чтобы дистанционный формат не испортил впечатление от акции тем, кто хочет сдавать Диктант традиционным способом.

Проверяйте электронную почту, указанную при регистрации, после 23 ноября! Если вы не получили ссылку в период с 23 по 28 ноября, напишите, пожалуйста, организатору Диктанта в университете Афанасьевой Марине Викторовне на электронную почту [email protected]

Также напомним, что все желающие могут принять участие в Диктанте онлайн на сайте dictant.rgo.ru. Он стартует в тот же день, когда и на офлайн-площадках, но длится в течение нескольких суток. Участникам предоставят онлайн-бланк с вопросами Диктанта. Свой результат можно будет узнать сразу же после прохождения тестирования. Предварительная регистрация не требуется.

Географический диктант РГО проходит ежегодно, начиная с 2015 года. Участники акции анонимно отвечают на вопросы о географии России. Это могут быть как вопросы на знание общеизвестных фактов из географии, так и задания, требующие применить образное мышление, системную логику, глубокую эрудицию.

В 2019 году в Географическом диктанте приняли участие около 330 тысяч человек, более 100 тысяч написали Диктант онлайн. Общее число участников акции составило более 420 тысяч человек, это в 1,2 раза больше участников 2018 года. Географический диктант состоялся во всех регионах России, а также в 106 иностранных государствах. Свои знания по географии проверяли на всех континентах, кроме Антарктиды, и даже на Международной космической станции. Региональную площадку в ПГУ им. Шолом-Алейхема посетили люди самых разных возрастов и профессий – всего около 430 человек.

 

rgdb.ru — Географический онлайн-диктант в РГДБ

29 ноября 2020 года Российская государственная детская библиотека вновь станет одной из площадок проведения Географического диктанта, на этот раз – в онлайн-формате. Масштабная международная просветительская акция Русского географического общества начнется в 12.00 по местному времени.

Географический диктант проходит ежегодно, начиная с 2015. Участники акции отвечают на вопросы на знание общеизвестных фактов из географии России и выполняют задания, требующие применить образное мышление, системную логику, глубокую эрудицию.

 

 

За пять лет в проекте приняли участие

более 1 315 000 человек. С 2015 года по 2019 года число участников акции выросло в шесть раз.

До 2016 года включительно акция проводилась только в России, затем вышла на международный уровень. В 2019 году число стран-участниц составило 107 государств. Диктант прошёл практически по всей Европе, в США, Бразилии, Аргентине, Боливии, Индонезии, Австралии, ЮАР, Кении, Непале, Японии и других странах. Диктант написали на всех континентах, кроме Антарктиды, и даже в космосе – на Международной космической станции.

Площадки Диктанта организуют в школах, вузах, библиотеках, музеях, заповедниках и во многих других местах. Среди самых необычных пунктов проведения Диктанта в разные годы – корабль-музей «Крейсер «Аврора»», Центр управления полётами, нефтедобывающие платформы в Каспийском море. За пять лет количество площадок акции выросло в 26 раз – 

с 210 в 2015 году до 5 469 в 2019 году.

 

Георграфический диктант в РГДБ, 2019 год

 

Центральной площадкой акции ежегодно становится МГУ имени М.В. Ломоносова. Здесь вместе с другими участниками Диктант пишут учёные, политики, спортсмены и звёзды шоу-бизнеса. В частности, в разные годы Диктант написали Президент РГО Сергей Шойгу, ректор МГУ Виктор Садовничий, космонавт Фёдор Юрчихин, телеведущий Николай Дроздов, олимпийский чемпион Алексей Немов, музыкант Сергей Шнуров и многие другие. Модераторами акции на её центральной площадке выступали телеведущие:

Валдис Пельш, Пётр Кулешов, Яна Чурикова и другие.

Для прохождения диктанта в дистанционном формате зарегистрировавшимся на выбранной площадке направляется персональная ссылка. Материалы по ссылке будут включать индивидуальную анкету, видео с приветственным словом ведущего акции, небольшой виртуальной викториной и объяснением правил, видеопрезентацию с заданиями Диктанта, озвученными известными телеведущими, актёрами и дикторами, а также бланк для ответов и индивидуальный номер для того, чтобы в дальнейшем узнать свои результаты.

 

 

Результаты можно будет узнать на сайте Диктанта, начиная с 15 января 2021 года.

Свидетельства участника Диктанта будут направлены в электронном виде в течение двух недель после акции.

 

 

География диктанта

Выберите регион

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Кабардино-Балкария

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская Республика

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Московская область

Мурманская область

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Алтай

Республика Ингушетия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Крым

Республика Саха (Якутия)

Республика Тыва

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия — Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чукотский Автономный Округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

» Географический диктант – 2020

Масштабная международная просветительская акция Русского географического общества «Географический диктант», которую ждут все любители географии, проходит в этом году в шестой раз.

Для участия в Диктанте были зарегистрированы 6446 площадок в России и 108 зарубежных государствах. Это рекордное количество за всё время существования акции — в прошлом году было 5469 площадок. В Чувашской Республике также был заметен рост числа площадок с 21 в 2019 до 28 в 2020 году. Это в основном образовательные и культурно-просветительские учреждения.

В связи с пандемией Диктант претерпел изменения. Площадка Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова, пользующаяся наибольшей популярностью у населения Чувашской Республики, вынуждена была, как и многие другие, перейти из очного в дистанционный формат. Желающих протестироваться было так много, что выделенный ЧГУ канал дистанционного проведения на 150 мест заполнился буквально в первые десять минут 29 ноября. Самыми активными оказались студенты историко-географического факультета ЧГУ, для которых написание географического диктанта стало делом профессиональной чести.

Вопросы Диктанта были разбиты на две группы. Первая часть — 10 довольно простых вопросов, основанных на общеизвестных фактах. Во вторую часть вошли 30 более сложных вопросов, требующих логики и смекалки. Основную часть заданий разработал игрок интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?», обладатель «Хрустальной совы» Ровшан Аскеров. Отметим, что в этом году впервые прошёл масштабный народный конкурс «Напиши вопрос для Географического диктанта», на который прислали 430 заданий участники от 9 до 83 лет из России и зарубежья. Эксперты РГО выбрали из них 18 наиболее интересных и включили в бланки.

С приветственные словами к участникам обратились модераторы Яна Чурикова, телеведущий Николай Дроздов и российские космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков. Вопросы в этом году озвучили музыкант, народный артист России Николай Расторгуев, тревел-телеведущий канала «Моя планета» Антон Зайцев и киноактриса Агния Дитковските.

Вопросы были как простые, так и сложные, каверзные и на широкий кругозор. Например: Эта река берёт начало на Северном Урале в юго-восточной части Республики Коми и относится к бассейну Северного Ледовитого океана. Фамилия какого известного персонажа русской классики, по мнению литературного критика Виссариона Белинского, происходит от названия этой реки?

А) Онегин;

Б) Печорин;

В) Ленский;

Г) Болконский.

Или, в честь какого объекта или события получила своё название первая советская антарктическая станция «Мирный», открытая в 1956 году?

А) в честь перемирия с Китаем;

Б) в честь юбилея участника Советской антарктической экспедиции;

В) в честь парусника, который в январе 1820 года под командованием Михаила Лазарева подошёл к берегам Антарктиды;

Г) в честь Конвенции о сохранении морских живых ресурсов Антарктики.

Интересно, что Чувашия упоминалась среди вопросов два раза.

В этом году особое внимание уделено онлайн-версии Диктанта. Расширены сроки. Онлайн-Диктант доступен целую неделю до 14 часов 6 декабря (время московское) на сайте dictant.rgo.ru на 11 языках: русском, английском, немецком, французском, испанском, китайском, турецком, арабском, итальянском, португальском и хинди. Поэтому успеть прокачать свои географические навыки сможет любой желающий!

Свои результаты участники онлайн-Диктанта увидят сразу после прохождения. А в дистанционном варианте свой балл можно узнать с 15 января 2021 года на сайте акции — dictant.rgo.ru по индивидуальному номеру, полученному при регистрации.

СПРАВОЧНО

Географический диктант РГО — международная просветительская акция, инициатором которой является Президент России, Председатель Попечительского Совета РГО Владимир Путин. Акция проводится с 2015 года. Участники анонимно отвечают на вопросы о географии России. Это могут быть как вопросы на знание общеизвестных фактов из географии, так и задания, требующие применить образное мышление, системную логику, глубокую эрудицию. За пять лет в проекте приняли участие более 1 315 000 человек. За эти годы число участников акции выросло в шесть раз.

Географический Диктант 2020 — Руски дом

Дорогие друзья!

Приглашаем принять участие в написании Географического Диктанта 29 ноября 2020 года в дистанционном формате!

Для участия Вам нужно направить на [email protected] Ваши ФИО и адрес электронной почты, куда будет отправлена ссылка для прохождения Диктанта. Ссылка будет направляться в период с 23.11. по 29.11.2020 и будет активна только 29 ноября 2020 г с 12 часов до 13 часов по Белграду, не раньше и не позже указанного времени!

С 12 до 13 часов по Белграду 29 ноября 2020 года Участник диктанта проходит по предоставленной ему организатором ссылке, заполняет анкету и последовательно отвечает на вопросы Диктанта. После окончания данного времени ссылка для прохождения Диктанта будет недоступна.

Участником Диктанта может стать любой желающий, владеющий русским и/или английским языком, независимо от возраста, образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства.

Задания Диктанта состоят из вопросов закрытого типа, в том числе заданий на установление верного порядка, выбора лишнего варианта из группы, установления соответствия и других, разработанных на основе содержания образовательных программ по географии основного общего и среднего общего образования в Российской Федерации.

Вариант Диктанта состоит из 40 вопросов, разделённых на две части, различающиеся по степени сложности. Первая часть (10 вопросов) базового уровня («географический ликбез») составлена на основе общеизвестных фактов из географии, Вторая часть (30 вопросов) потребует применить образное мышление, системную логику и эрудицию.

https://dictant.rgo.ru/page/polozhenie-o-provedenii-ezhegodnoy-mezhdunarodnoy-prosvetitelskoy-akcii-geograficheskiy-diktant

 

Географический диктант Русского географического Общества — международная просветительская акция, инициатором которой является Президент РФ Владимир Путин. Проект проводится ежегодно с 2015 года. За пять лет в Диктанте приняли участие более 1,3 миллиона человек.

В 2019 году в просветительской акции приняли участие около 330 тысяч человек, более 100 тысяч написали Диктант онлайн. Общее число участников акции составило более 420 тысяч человек, это в 1,2 раза больше участников 2018 года. Географический диктант состоялся во всех регионах России, а также в 106 иностранных государствах, что на 10 стран больше, чем показатели предыдущего Диктанта в 2018 году.

Свои знания по географии проверяли на всех континентах, кроме Антарктиды, и даже – на Международной космической станции. Также среди самых необычных пунктов проведения Диктанта – корабль-музей «Крейсер «Аврора», Центр управления полётами, нефтедобывающие платформы в Каспийском море, площадки в Саяно-Шушенском, Кавказском и других заповедниках, Центр океанографии и морской биологии «Москвариум», этнопарк под открытым небом «Кочевник», пассажирские поезда дальнего следования «Москва-Берлин», «Москва-Нижний Новгород», железнодорожные вокзалы г. Москвы.

Тюменский индустриальный университет » Продолжается регистрация участников на Географический диктант

Продолжается регистрация участников на Географический диктант

02.11.2020

29 ноября Всероссийская общественная организация «Русское географическое общество» проведёт ежегодную международную просветительскую акцию «Географический диктант». Тюменский индустриальный университет выступает её официальной площадкой. Диктант состоится в дистанционном формате. Зарегистрироваться в качестве участника можно по электронной почте: [email protected]

Распорядок работы площадки 29 ноября:

  • 11:00 – начало работы площадки;
  • 12:00-12:15 – инструктаж для участников Диктанта;
  • 12:15-13:00 – написание Диктанта;
  • 13:10 – закрытие площадки.

К участию приглашаются студенты и преподаватели Тюменского индустриального университета, все, кто имеет повышенный интерес к географии России и готов проверить свои географические знания.

По словам представителей РГО, диктант будет состоять из 40 вопросов: первые 10 будут базироваться на общеизвестных фактах, остальные 30 потребуют не только знания географии, но и логического мышления.

«После 23 ноября для площадок, выбравших дистанционный способ организации Диктанта, в личном кабинете будет доступна индивидуальная ссылка для проведения акции в режиме онлайн. Эту ссылку организатор площадки предоставит участникам, прошедшим предварительную регистрацию на данной площадке. По ссылке участники Диктанта смогут заполнить индивидуальную анкету, получат видео с приветственным словом ведущего акции, небольшой виртуальной викториной и объяснением правил, видеопрезентацию с заданиями Диктанта, озвученными известными телеведущими, актерами и дикторами, а также бланк для ответов», — сообщают организаторы Географического диктанта.

После написания Диктанта участники получат индивидуальный номер, по которому затем смогут узнать свой результат.

Задать вопросы можно по тел.: 8(3452) 28-37-64, Старовойтова Юлия Михайловна.

Отметим, Географический диктант проходит с 2015 года. В прошлом году его участниками стали более 432 тысяч человек из 104 стран.

Также напомним, что все желающие могут принять участие в Диктанте онлайн на сайте dictant.rgo.ru. Он стартует в тот же день, когда и на офлайн-площадках, но длится в течение нескольких суток. Участникам предоставят онлайн-бланк с вопросами Диктанта. Свой результат можно будет узнать сразу же после прохождения тестирования. Предварительная регистрация не требуется.

Пресс-служба ТИУ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Географические списки

VocabularySpellingCity продолжает делать обучение увлекательным, обучая правописанию штатов и заглавных букв! Многие школы сегодня сосредоточат свое обучение на межучебных мероприятиях, и VocabularySpellingCity включает те же стандарты обучения.

Списки слов по географии

Географические списки — прекрасный способ научить вашего ребенка не только писать названия штатов и их столиц по буквам, но и узнать, какая столица подходит к каждому штату. Узнайте, как писать названия мест, распечатав рукописные листы и попрактиковавшись в написании географических слов. Вы даже можете распечатать свои географические списки и взять их с собой, чтобы продолжить обучение!

Игра со списками географии

Word Match
Сделайте обучение увлекательным, играя в MatchIt! Игра предложений на VocabularySpellingCity.Попросите учащихся выбрать любой список географии, затем выбрать «Играть в игру» и выбрать MatchIt! Предложения. Затем учащиеся прочитают каждое предложение и сопоставят слово, которое правильно заполняет пробел. Им будет весело изучать правильное написание названий мест по всему миру, включая Америку, Африку, Европу и Азию! Они обязательно впечатлят своих учителей и родителей своими знаниями географии.

Распознавание слов
Какое слово? Sentences — еще одна игра, в которой ваши географические списки можно использовать для одновременной игры и изучения.Хотите проверить свои знания географии? Благодаря VocabularySpellingCity теперь вы можете выбирать из нескольких географических списков, чтобы играть в игру. Это игра с несколькими вариантами ответов, в которой учащиеся могут выбирать из четырех возможных ответов! Это отличное развлечение для студентов любого возраста!

Следующие игры рекомендуются для географии списков.


География чертежей серии

Является ли география одним из тех предметов, которые вы преподаете только потому, что должны? Никогда не ожидал, что ваши ученики будут учиться.Не должно быть!

Представляем: серия рисунков по географии!

Серия Географических рисунков — это простая, но чрезвычайно эффективная учебная программа, которая учит детей географии.

Наконец, с серией Geography Drawing Series вам не нужно удивляться:

  • Как вы собираетесь увязать историю с географией?
  • Как вы собираетесь уделять время географии?
  • Действительно ли ваши ученики изучают географию, отслеживая маршруты и определяя местоположения на карте?

Серия рисунков по географии: решение для преподавания географии

Как вы собираетесь увязать географию с историей?

Не получится! Ваш ученик будет!

Иногда мы слишком много думаем и слишком учим.И когда мы это делаем, мы рискуем лишить наших студентов радости открытий.

Это одно из многих преимуществ серии «География рисования». Если студент запомнил страны Европы и читает о путешествиях Марко Поло, он легко может представить себе маршрут.

И когда он увидит маршрут на бумаге, он действительно будет иметь смысл.

Как вы собираетесь уделять время географии?

В этой книге география и история разделены.Теперь вы можете вписать географию в свое расписание, когда это будет удобно вашим семьям! Всего за несколько минут в день вы можете заниматься географией в любое время.

Действительно ли ваши ученики изучают географию, отслеживая маршруты и определяя местоположения?

Если ваши ученики похожи на моих, ответ — нет . Студентам не нужно прокладывать маршруты с помощью серии рисования по географии. Они собираются изучать географию, фактически изучая географию. Больше никаких случайных линий, которые ученики забывают, как только убирают карандаши.

(Вы когда-нибудь задумывались, почему трассировка маршрута не работает? Это потому, что слишком много деталей дается слишком рано. Как учителя, мы думаем, что детям будет легче, если мы будем учить меньше. Поэтому мы преподаем кусочки случайных фактов, не сообщая нашим детям в первую очередь — структура большой картины. Когда они понимают общую картину, детали легко усвоить, легко понять и легко запомнить.)

Цель обучения серии рисования по географии!

Чтобы помочь студентам узнать названия и относительное положение европейских стран, студентов просят проиллюстрировать наизусть отдельные страны и их местонахождение.

«Вопрос: что, если мои студенты не изучают Европу?»

Ответ: Нет проблем! Продолжай читать. Drawing Around the World: USA также доступен!

Хотя это учебная программа по географии, в которой используется рисование, это не учебная программа по рисованию. От студентов не ожидается, что они будут воссоздавать страны в масштабе. От них также не ожидается, что они идеально воссоздают формы стран.

Студенты, однако, должны создать карту, которая продемонстрирует их удивительные новые знания географии Европы или США.

«По завершении этой программы у студентов будет

значительно расширило познание мира ».

Метод рисования по географии

Каждую неделю студенты изучают от одной до четырех новых стран или штатов. По мере того как они это делают, они знакомятся с географическими формами, отслеживая их, размещая на карте и маркируя их. Чтобы дать учащимся возможность узнать интересные факты о каждой отдельной стране, их просят заполнить таблицу фактов по стране, в которой задокументировано население, культура, основные религии, климат и ресурсы каждой страны.(А если студенты изучают Соединенные Штаты, они заполняют таблицу фактов штата.)

Чтобы завершить программу рисования географии, используйте либо бесплатные ресурсы, либо текст ниже:

Если вы изучаете европейскую географию,
Бесплатные интернет-ресурсы:
  • Всемирная книга фактов ЦРУ Географическая информация — очень тщательно!
  • Молитва Религиозный веб-сайт: изучение стран мира и молитва за них
  • Программное обеспечение Sheppard, содержащее европейскую географическую информацию
или от амазонки.
com следующий текст: (Не требуется при использовании любого из бесплатных сайтов выше)

Если вы изучаете географию США,


Бесплатные интернет-ресурсы:
или следующий текст: (Не требуется при использовании любого из бесплатных сайтов выше)

Еженедельное расписание The Geography Drawing Series

  • День 1: Изучите новую страну или штат.

Заполните таблицу фактов.

Найдите и пометьте каждое новое место на черно-белой пунктирной карте.

Нарисуйте всю исследованную Европу или Соединенные Штаты.

  • Дни 2, 3: Найдите и отметьте каждое новое местоположение на пунктирной черно-белой карте.

Нарисуйте всю изученную на данный момент Европу или США.

  • День 4: Перечислите по памяти все места, изученные на данный момент.

Нарисуйте и продемонстрируйте по памяти Европу или США.

Дополнительные техники запоминания географии:

Предложите учащимся использовать цветные карандаши, чтобы раскрасить, а также нарисовать страны на пунктирной черно-белой карте. (День 1, 2, 3 или 4.)

В первый день предложите ученикам нарисовать рисунок из индивидуального рисунка страны. Это поможет многим учащимся запомнить облик страны.

Упражнения — чрезвычайно эффективная практика. Упражнения могут помочь детям запомнить большое количество материала за короткое время.Занимаясь упражнениями на время, дети часто считают их более сложными и увлекательными.

Проведите первые несколько упражнений без таймера. Это поможет вам определить, сколько времени уделять учащимся во время тренировок на время.

По мере того, как ваши ученики учатся рисовать отдельные страны, вы можете обнаружить, что им нужна дополнительная практика. Если да, то обычные старые пластиковые протекторы и маркеры сухого стирания

— это быстрый, веселый и простой способ дать вашим ученикам больше практики рисования.

Чтобы использовать протекторы для листов, поместите дневную работу в протекторы для листов и предложите учащимся использовать маркеры сухого стирания для завершения рисунков. Это позволит им с очень небольшими усилиями быстро рисовать и стирать свои иллюстрации несколько раз, давая им как можно больше практики.

Если следовать расписанию, приведенному на странице vii, вы заметите, что на четвертый день учеников сначала просят перечислить все страны, которые они изучали, прежде чем рисовать их в пустом текстовом поле.

«С помощью серии рисования по географии учащиеся обучаются
, чтобы запоминать и рисовать по памяти большие части мира! »

Готовы увидеть
Чертеж по всему миру: Европа ?

Рисунок вокруг света: Европа

Не изучаете Европу?
Посмотрите рисунок по всему миру: США!

Рисунок по всему миру: США

(Обратите внимание: приведенные выше ссылки на Amazon содержат партнерские ссылки. )

Waldorf Inspirations — 5 класс

После более чем 14 000 часов исследований и написания статей (охватывающих более пяти лет) Дженнифер и Джанет настолько благодарны, что их книга The Roadmap to Literacy , попадает в руки сотен учителей здесь, в США и многие зарубежные страны. Они еще больше рады услышать от этих учителей об их опыте работы с книгой.Ниже приведены некоторые отрывки, которыми они хотели поделиться:

«Я прошел два класса до восьмого класса, и я должен сказать, что эта книга потрясла мой мир. Мои второклассники так хорошо учатся. Они любят писать детям и радуются, когда у нас есть группы чтения! »
— Лори Энн Кран, доктор философии, Цинциннати Вальдорфская школа

Я почти каждую ночь ползал в постели с твоей книгой … Мне она кажется бестселлером. Ваша книга меняет правила игры.Я так глубоко благодарен за ваше увещевание, что мы обязаны обучать навыкам. Еще раз большое спасибо за этот ценный вклад в нашу работу в качестве преподавателей ».
— Фелисити Фар, координатор образовательной поддержки Уолдорфская школа озера Шамплейн

Какой фантастический фолиант необходимого здравого смысла, отличных исследований и применения, и, прежде всего, вдохновения! Спасибо за годы сосредоточенности на том, чтобы собрать все воедино для нас. Моя дочь, новая учительница, получила свой экземпляр, и если она не спит с ним под подушкой, то, по крайней мере, рядом.Какой ресурс!
— Анна Рейнвилл, автор «Певческих игр», наставник и тренер Waldorf Teacher s

Вы собрали поистине потрясающий ресурс. Я никогда не видел такой всеобъемлющей и практичной книги, посвященной Уолдорфу. Это действительно подарок, который вы создали. Эта книга — не просто дорожная карта, но исчерпывающий ресурс, который направляет учителей таким образом, чтобы они могли учить с большим вдохновением и творчеством, потому что они не увязли в сборе базовой информации.
— Анаис Александер, учитель Corvalis Waldorf School

Я только что начал читать вашу книгу сегодня и не могу оторваться! Мы с двумя коллегами размышляли именно над этой темой … когда, о чудо, я натыкаюсь на ваш веб-сайт и вашу книгу. Это именно то, в чем давно нуждалась наша языковая программа.
— Наташа Циммерман, классный руководитель Whidbey Island Waldorf School

Эта книга нужна каждому вальдорфскому учителю.Я ценю всю исчерпывающую справочную информацию, которую вы предоставляете по этапам развития грамотности, как краткое изложение развития английского языка на протяжении всей истории и то, как это соотносится с указаниями Штайнера. Действительно, действительно хорошие вещи! Как специалист по грамотности, я также ценю раздел «Священное ничто»… Мне нравится, как вы формулируете, почему некоторые из этих практик не служат детям. Спасибо за кровь, пот и слезы, вложенные в это. Это был непростой подвиг! Тысячи и тысячи учителей и детей извлекут пользу из этой книги.
— Ребекка Хиппс, специалист по грамотности в Вальдорфе и основатель Story Seedlings

Прорыв … важный ресурс для каждого учителя Waldorf, который хочет обеспечить хорошее чтение в его или ее классе!
— Бонни Ривер, доктор медицинских наук, соучредитель программы подготовки учителей Gradalis

Невероятная подборка методов Вальдорфа и государственных школ, которые могут использоваться как частными учителями Вальдорфа, так и учителями государственных школ.
— Бетани Чаффин, доктор медицинских наук, администратор, Учитель года округа Сан-Диего, 2014

Эта книга будет библией для учителей младших классов! Педагоги будут иметь все необходимое для обучения грамоте в раннем возрасте в одном удобном справочнике.
— Хизер Хэнди, доктор медицинских наук, классный руководитель и школьный наставник

«Дорожная карта к грамотности» — бесценное руководство для всех учителей Вальдорфа. В нем четко изложен комплексный подход к уникальным задачам обучения чтению на английском языке.
— Карла Биби Коми, доктор медицинских наук, Уолдорфская программа педагогического образования, Антиохский университет Новой Англии

Ниже приведены некоторые комментарии группы родителей 1-го и 2-го классов, обучающихся на дому, на Facebook:

Мне принадлежали почти все учебные программы Waldorf Homeschool на рынке, а также большая часть ресурсов для учителей Waldorf… ни один из них не обеспечивает глубину и широту преподавания языковых искусств для 1–3 классов как «Дорожная карта к грамотности».Я думаю, что специфика — это то, что крайне необходимо — вы четко излагаете как развитие навыков, так и практические советы. Наконец, полный ресурс по Лос-Анджелесу!
— Аманда, родитель, обучающаяся на дому

Я могу сказать, что «Дорожная карта» оказала мне огромную помощь. Я чувствую, что знаю, что делаю, обучая чтению и письму своего первоклассника . ..

[Дорожная карта к грамотности] оказала неоценимую помощь моему шестикласснику с правописанием и письмом.Мы делали уроки фонетики вместе с ее сестрой в третьем классе, и обе девочки значительно улучшились!

Дорожная карта к грамотности неоценима !!!!

Я очень, очень рекомендую эту [Дорожную карту к грамотности] всем, но особенно тем, кто начинает с первого. Я только что закончил раздел о введении букв, и я мог бы избежать МНОГИХ проблем, которые мой старший сын имеет с буквами, озвучиванием слов, письмом и т. Д., Если бы я знал эти предложения … Я не могу сказать достаточно об этом ресурсе .

В том, как учить читать, так много смысла!

«Дорожная карта» к грамотности действительно заполнила для меня пробелы в том, чему я должен учить и в каком порядке.

Закрыть

Текстуализация: Диктованные и письменные версии Илиады и Одиссеи

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (oxford. universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены.Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 14 мая 2021 г.

Диктованные и письменные версии Илиады и Одиссеи

Глава:
(стр.101) 3 Текстуализация
Источник:
Устность, текстуальность и гомеровские эпосы
Автор (ы):

Джонатан Л. Риди

Издатель:
Oxford University Press

DOI: 10.1093 / oso / 9780198835066.003.0004

Диктовка играет роль в двух из трех объяснений, как бы они ни старались отличаться друг от друга, из-за того, как возникли письменные версии Илиады и Одиссеи. Чтобы прояснить этот сценарий, в этой главе изучаются современные примеры текстуализации устного традиционного произведения. Исследование опирается, прежде всего, на свидетельства фольклористов и этнографов, занимающихся и изучающих текстуализацию. Выясняется, что текстуализация современного устного традиционного произведения коллекционером приводит к тексту, который является совместным творчеством исполнителя, коллекционера и писца (если это отдельная третья сторона).Письменный текст, возникший в результате процесса, который начался, когда коллекционер заставил поэта продиктовать писцу свою версию Илиады или Одиссеи, вероятно, был таким совместным творением. Этот вывод подтверждается экскурсией по коллекционеру устных традиционных произведений, изображенных в «Истории » Геродота , и по собственному опыту Геродота как составителя текстов.

Ключевые слова: текстуализация, диктант, фольклористика, Геродот, устное традиционное произведение

Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для стипендии

Oxford Online требуется подписка или покупка. Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому заголовку, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста свяжитесь с нами .

Списки орфографических слов для первого класса и ресурсы

Посмотреть демо наших уроков

Time4Learning — это онлайн-система обучения учеников, популярная как программа домашнего обучения в первом классе, как внешкольное обучение и оттачивание навыков во время летних каникул.

Эта страница представляет собой краткое изложение тем учебной программы, основных навыков и ресурсов, связанных с правописанием в первом классе, включая информацию о:

Последовательность учебной программы по правописанию для первого класса

Учебная программа по правописанию для первого класса должна начинаться с основных согласных-гласных-согласных слов.

Например, отправной точкой для многих списков правописания для первого класса являются: DAD и MOM. Затем дети начинают расширять список, работая с «семействами слов». Из DAD они охватывали BAD, SAD, HAD и MAD. Кроме того, они могут изменять гласную и переходить к DID. Оттуда дети могли перейти на CAT, BAT, FAT и SAT, а также на CAR и BAR.

В первом классе навыки правописания должны вырасти на , чтобы охватить такие сочетания, как T плюс R, чтобы звук TR звучал, как в TREE.F и R смешиваются, чтобы получить звук FR в FROG.

Помните, что каждый ребенок учится с разной скоростью , поэтому то, что работает для 85% учеников, может быть неправильным подходом для вашего ребенка. Вот почему многим родителям нравятся модульные планы уроков Time4Learning для самостоятельного обучения. Вы можете пропустить уроки, которые преподают концепции, которые ваш ребенок уже усвоил, и повторять те, которых он или она еще не освоил. Выбор за вами.

Основные навыки правописания

Орфографические навыки должны развиваться в рамках общей программы языковых навыков, фонетики, понимания прочитанного, лексики и беглости чтения, грамматики, чтения и письма.

С помощью родителей дети могут развивать и укреплять базовые навыки правописания с помощью следующих мероприятий:

  1. Обычное письмо для лучшего начала работы с орфографией, пунктуацией и другими понятиями
  2. Постоянное чтение или использование тетрадей для чтения
  3. Частое изучение правил правописания, таких как отношения между буквами и звуками
  4. Орфографические пчелы для забавного способа попрактиковаться в правописании вашего ребенка
  5. Игра в орфографические игры, викторины или словесные игры для развития навыков правописания
  6. Структурированные компьютерные программы проверки правописания
  7. Индивидуальные занятия и помощь для повышения уверенности
  8. Установка ежедневных интервалов времени для правописания и чтения
  9. Обучение с помощью управляемых действий по правописанию, таких как сортировка слов или блоки слов
  10. Создание в доме богатой языковой среды на основе количества и качества произнесенных слов

Time4Learning преподает комплексную учебную программу по правописанию в первом классе, используя забавные задания для создания прочной основы правописания. Помогите своему ребенку преуспеть в правописании, попробовав одну из демонстраций для первого класса от Time4Learning.

Список орфографических слов для первого класса

Какие орфографические слова должен знать ваш первоклассник? Вот список из более чем 50 слов, которые отлично подходят для написания игр, тестов или практики для будущей орфографической пчелы. Чтобы добавить больше ценности, загрузите нашу распечатанную таблицу правописания для 1-го класса с +300 словами и листами для письма!

  • добавить
  • после
  • снова
  • любой
  • обособленные
  • яблоко
  • рука
  • детские
  • выпечка
  • челка
  • банан
  • кора
  • бит
  • было
  • равно
  • ремень
  • гнутый
  • лучшее
  • счет
  • велосипед
  • птица
  • рождение
  • кость
  • год рождения
  • черный
  • взорвал
  • блок
  • синий
  • книга
  • хвастаться
  • принести
  • ручей
  • брат
  • коричневый
  • втулка
  • пришел
  • трость
  • карта
  • тележка
  • корпус
  • цепь
  • стул
  • мел
  • чат
  • подбородок
  • отбивная
  • моллюск
  • клан
  • хлопок
  • класс
  • коготь
  • глина
  • чистый
  • клевер
  • облако
  • мелок
  • клуб
  • пальто
  • прийти
  • повар
  • круто
  • кукуруза
  • может
  • зубчик
  • экипаж
  • детская кроватка
  • ворона
  • толпа
  • кроны
  • куб
  • темный
  • сделка
  • рабочий стол
  • росы
  • дайм
  • обедать
  • грязь
  • кукла
  • дверь
  • тираж
  • платье
  • напиток
  • падение
  • тусклый
  • каждый
  • восток
  • легкий
  • восемь
  • одиннадцать
  • конец
  • каждые
  • клык
  • дальше
  • быстрая
  • отец
  • упал
  • несколько
  • поле
  • заливка
  • штраф

Орфографические ресурсы для первого класса

Если вас интересуют списки правописания для первого класса или словарный запас, вас также может заинтересовать:

Дополнительные полезные инструменты и ресурсы для родителей

Добро пожаловать в Руководство по домашнему обучению — Вы новичок в домашнем обучении? Это руководство было написано опытными учениками на дому, чтобы ответить на некоторые сложные вопросы, с которыми часто сталкиваются новые семьи.

Учебный план Планы уроков Обзор количества уроков , включенных в каждый класс и каждый предмет. Все учащиеся имеют доступ как минимум к 2 (а в большинстве случаев к 3) классам учебной программы по каждому предмету, поэтому они могут продвигаться вперед или пересматривать в своем собственном темпе.

Средство поиска учебных занятий — один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам . Средство поиска занятий — это ярлык, с помощью которого родители могут легко просмотреть уроки или найти дополнительную практику для своего ребенка.Вы можете посетить наш раздел советов и помощи, чтобы получить дополнительную информацию о поисковике активности.

Рабочий лист планирования уроков Хотите знать, сколько уроков ваш ребенок должен делать каждый день? Оцените количество занятий в день, используя этот простой в использовании рабочий лист, который можно распечатать.

Интернет-форум для родителей Обратитесь к ученикам, обучающимся на дому, в вашем районе , присоединяйтесь к обсуждениям, задавайте вопросы и обменивайтесь идеями в нашем онлайн-сообществе родителей, обучающихся на дому.Поддержка опытных учеников на дому действительно может помочь сделать ваш путь к домашнему обучению успешным.

Наши программы — Oak Cottage Homeschool Enrichment

Наша цель — научить детей брать на себя ответственность за собственное прекрасное образование, используя философию Шарлотты Мейсон, с нашим выбором обучения, вдохновленным Ambleside Online, замечательной онлайн-программой, используемой тысячами семей с момента ее создания в 1999 году (http: // amblesideonline .org). Дети в Oak Cottage проводят время, устанавливая глубокие связи по каждому предмету.С помощью письменных повествований, копирования и диктовки они усваивают привычки к внимательному вниманию, а через изучение природы — к чуду и признательности за творение Бога.

Наша группа встречается в историческом доме в центре Кингспорта, и, поскольку мы хотим, чтобы наша группа оставалась уютной и ориентированной на взаимоотношения, пространство ограничено.

Все классы длятся 30 недель.

Элементарный:

Наш первый элементарный день общины знакомит детей с радостью обучения в групповой обстановке, с историческими рассказами, географией и рисованием карт, литературой, изучением природы, оценкой музыки и искусства и работой с памятью.Чаепитие дает возможность попрактиковаться в манерах. В старших классах начальной школы продолжают те же предметы на более высоком уровне, и в дополнение к работе с памятью у детей будет задание по чтению и практика диктовки, которые нужно выполнить вне класса.

Программа продленного дня старших классов начальной школы — это второй день занятий для мотивированных учащихся 3–6 классов. В этом году мы рассмотрим Плутарха, астрономию и ботанику, искусство, копировальные работы и литературу, читаемую вслух.

Early Elementary : вторник 1-4 ИЛИ четверг 9-12

Upper Elementary : понедельник 1: 40-4: 30 ИЛИ вторник 9-12

Добавочный номер старшей школы: Четверг 1-4

Средняя школа:

Средняя школа в Oak Cottage открывает возможность проводить больше времени в глубоком сообществе.В то время как ученики продолжают изучать некоторые предметы полностью в классе, они также расправляют свои крылья дома, выполняя порученную работу между днями занятий.

Наша программа средней школы предлагает основы гуманитарного образования: литература и история, изучение природы, гражданство, Библия, искусство и музыка, Шекспир, география, копирование и диктовка, декламация и народные песни, гимны, поэзия и заучивание Священных Писаний. .

Время занятий в средней школе с 9:30 до 1:30 по понедельникам и средам.

Субъекты Начальная школа Начальная школа Средняя школа

Т / Ч

Библия Х Х
География Х Х Х
История Х Х Х
Столетие Книги Х Х
Гражданство: сами Х
Шекспир Х
Народные песни Х Х Х
Гимны Х Х Х
Исследование природы Х Х Х
Поэзия Х Х Х
Признание музыки Х Х Х
Искусство признания Х Х Х
Диктант Х Х
Литература Х Х Х
Время рассказа Х
Копировальные работы Х Х
Работа с памятью Х Х Х
Чтение Х Х Х
Письменные повествования Х Х
Чаепитие Х
Работа вне программы Работа с памятью Х Х

Средняя школа:

Программа средней школы Oak Cottage соответствует M / W / F. Студенты будут погружены в живые книги и живые дискуссии, предлагая возможность проверить свои идеи и мнения в конструктивной атмосфере, ценной для учащихся старших классов.

Участвующие студенты получают следующие баллы:

* Всемирная история и география (греческий и римский периоды времени; включая Плутарха)

* Биология (с лабораториями) ИЛИ Химия

* Английский (богатая литература, Шекспир, формальная письменная структура / организация)

* Французский 1 или 2 OR Debate

* Психология (1/2 кредита)

* Великие книги (1/2 балла)

В дополнение к указанным выше кредитам, старшеклассники продолжат пользоваться богатствами образования Шарлотты Мейсон: изучение искусства и музыки, декламация, диктовка и поэзия, изучение Библии, народные песни и запоминание гимнов.Занятия проходят с 9:30 до 1:30 ИЛИ 11: 00/3: 30 по пн / ж / п.

Oak Cottage рада сотрудничать с родителями, чтобы предоставить своим детям образование Шарлотты Мейсон в рамках этих программ. Хотя ответственность за выполнение государственных образовательных требований лежит на вас, родителях, обучающихся на дому, мы будем рады помочь вам организовать остаток вашей недели.

Экзамены штата Нью-Йорк: Библиотека штата Нью-Йорк

Экзамены штата Нью-Йорк: Библиотека штата Нью-Йорк Экзамены

NYS Regents в формате PDF являются частью электронных коллекций библиотеки.В дополнение к текущим экзаменам, многие исторические экзамены также были оцифрованы: некоторые из старейших экзаменов Риджентс, доступных в настоящее время в Интернете, относятся к физической географии (1884 г.) и астрономии (1893 г.).

Не все старые экзамены оцифрованы. Если вы ищете экзамен, которого нет в наших электронных коллекциях, вы можете обратиться в справочную службу для получения копии. Обратите внимание, однако, что может взиматься плата за доставку документов.

Информация об экзамене из Управления государственной экспертизы SED

Связанная страница


Экзамены

Regents, перечисленные по предметам, доступны в цифровых коллекциях

Предметная область Сдано экзаменов Экзамены, сданные ранее по предмету
Английский Английский (1949 -)
Иностранные языки

Экзамены по иностранным языкам по немецкому, ивриту и латыни были отменены в 2010 году; экзамены по итальянскому, французскому и испанскому языкам были отменены в 2011 году.

  • Французский (1949-2011)
  • Немецкий (1934-2008)
  • Греческий (1935-36)
  • Еврейский (1949-2008)
  • Итальянский (1934-2011)
  • Латиница (1934 — 2009)
  • Испанский (1934 — 2011)
История / география
Обществознание
  • История и правительство США (1988 -)
  • Глобальная история и география (2000 -)
  • Исследования азиатской и африканской культуры (1976 — 1977)
  • Глобальные исследования (1989 — 2000 гг. )
  • Физическая география
  • Социальные исследования (1968-1988) и социальные исследования — предварительные (1950-1951)
  • Всемирная история (1950-1968)
  • История Америки 1, 2 и 3 (1934-1969) (включая историю Америки и мировую историю)
  • Гражданское образование (1952 — 1953)
Математика
  • Интегрированная алгебра (2008 -)
  • Геометрия (2009 -)
  • Алгебра 2 / Тригонометрия (2010 -)
  • Математика, в том числе:
    • Математика — предварительная (1950-1955)
    • 9-й курс по математике (1967-1988)
    • 10-й курс по математике (1948 — 1986)
    • 11-й курс по математике (1948 — 1986)
    • Математика 12-го класса — продвинутая алгебра (1954-1960)
    • Математика A (1999 — 2009)
    • Математика B (2001-2010)
    • Курс математики 1 (1977 — 2002)
    • Курс математики 2 (1977 — 2003)
    • Курс математики 3 (1984 — 2004)
  • Элементарная алгебра в 9 классе (1955)
  • Высшая алгебра (1934 — 1954)
  • Деловая арифметика (1930-1955) — с 1930-1935 годов называлась «Коммерческая арифметика»
  • Промежуточная алгебра (1934 — 1957)
  • Плоская геометрия (1934-1955)
  • Твердая геометрия (1934-1955)
  • Тригонометрия (1934 — 1953)
  • Плоская тригонометрия (1934-1942)
Наука
  • Химия (1949 -)
  • Науки о Земле (1941 -)
  • Жилая среда (1999 -)
  • Физика (1934 -)
  • Астрономия
  • Наука (и здоровье) — предварительные (1944 — 1953)
  • Биология (1949 — 2001)
Профессиональные темы

  • Сельское хозяйство (1936-61)
  • Архитектура
  • Арт (1935-1959)
  • Бухгалтерский учет (1935-86)
  • Бизнес-математика и право (1936-82)
  • Электроэнергетика и производство энергии
  • Ведение домашнего хозяйства (1935-61)
  • Музыка (1935-61)
  • Промышленная химия
  • Механическое и структурное проектирование
  • стенография, машинописный ввод и транскрипция (1930-80)
  • Текстиль

Последнее обновление: 27 апреля 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *