Онлайн-туризм: лучшие дистанционные экскурсии и виртуальные туры
Лето наступило, а отправиться в долгожданный отпуск по-прежнему проблематично. Коронавирус вносит корректировки в планы туристов по всему миру: границы закрыты, транспортное сообщение ограничено, посещение музеев, театров и парков запрещено.
Однако не спешите расстраиваться, мы предлагаем взглянуть на ситуацию с другой стороны — с виртуальной. Тренд этого лета – онлайн-туризм. Можно отправиться в любую точку мира, сделав всего несколько кликов, к тому же такие туры абсолютно бесплатны. Итак, если вы не представляете свою жизнь без путешествий, то онлайн-туризм это то, что вам нужно.Фото pixabay.com
Для начала советуем посетить Instagram-аккаунты профессиональных гидов, которые организовывают виртуальные экскурсии в прямых эфирах. Гиды по всему миру проводят обзорные экскурсии городов, рум-туры исторических зданий, читают лекции и повествуют о культуре местных жителей. Присоединившись к таким трансляциям, вы точно узнаете много нового и интересного.
Набирает популярность проект #КарантинТрэвел. Используя этот хэштег, вы сможете найти около десяти тысяч публикаций, где пользователи рассказывают об удивительных местах нашей планеты, раскрывают секреты и делятся полезными советами для путешественников. Кстати, создать свой трэвел-блог может любой желающий. Возможно, вы тоже захотели показать удивительную красоту природы Челябинской области или поведать о городских достопримечательностях?
Другие варианты для обзорных экскурсий – это интернет-платформы Панорамы Яндекс, Google Street View, 360cities.net, Air Pano. Эти сайты могут перенести вас куда пожелаете – вглубь умиротворенных улочек Афин или на живописные Галапагосские острова. Такие сервисы помогают знакомиться с новыми местами нашей планеты, выстраивать маршруты будущих пост-ковидных поездок.
Если вы хотите путешествовать в реальном времени, то переходите на онлайн-сервис EarthCam.com. Вы можете увидеть, что прямо сейчас происходит на Таймс-Сквер в Нью-Йорке, оказаться на пляже Копакабана в Рио-де-Жанейро или посетить знаменитый водопад Виктория. На сайте собрано несколько тысяч веб-камер по всему миру. Чтобы выбрать точку просмотра, вам нужно только вбить локацию, используя строку поиска.
Интересуетесь дикой природой, обожаете национальные парки и заповедники? Тогда понаблюдайте за миром флоры и фауны на Explore.org. Здесь вы можете бесконечно умиляться очаровательными пандами, наслаждаться величественностью белых медведей и львов, даже подглядывать как забавно плавают пингвины, и всё это в прямом эфире.
Онлайн-путешествие возможно даже в космос. Веб-камера на Международной космической станции www.ustream.tv в прямом эфире транслирует потрясающие виды нашей планеты на расстоянии 400 километров от поверхности Земли. Удивительно, не так ли?
Для истинных ценителей искусства круглосуточно открыты мировые картинные галереи, музеи и сокровищницы. Совершить цифровой тур по Музею Прадо, Галерее Уффици или Дворцу Дожей можно с помощью глобального сервиса Google Arts&Culture. Эта виртуальная коллекция насчитывает более чем 1200 экспозиций самых знаменитых музеев мира. Высокое качество панорамных кадров позволяет рассматривать шедевры искусства в детальных подробностях.
Для любителей музыки цифровые трансляции устраивают легендарные оперы. В период пандемии у вас есть уникальная возможность бесплатно посетить Парижскую национальную оперу, Венскую государственную оперу, Мариинский театр и многие другие.
Не позволят заскучать и цифровые прогулки по самым знаменитым в мире университетам. На сайте Youvisit.com вы сможете совершить кампус-тур и узнать много интересной информации о зданиях и архитектуре топовых альма-матер мира.
Отправиться в путешествие во времени тоже реально. Российский проект «Историческая память городов» позволяет услышать предков, их рассказы о российских городах и прочувствовать любовь к Родине.
Задают тренды современного виртуального туризма и онлайн-шоу мировых суперзвёзд. Теперь не нужно ехать за любимыми исполнителями в очередной город их концертного тура. Многие артисты участвуют во акции «Together, at home» («Вместе, дома»), исполняя свои хиты в прямых эфирах Instagram. Первым принял участие во флэшмобе солист легендарной британской рок-группы «Coldplay» Крис Мартин. Вы также можете побывать на уже состоявшихся оффлайн шоу-программах и прочувствовать атмосферу концерта. Советуем позажигать с Muse («Live in Rome», 2013), потанцевать с Beyoncé («Homecoming», 2019) и насладиться творчеством Depeche Mode («Spirits In The Forest», 2019).
Карантин открывает новые возможности для путешественников. Сегодня вы можете пройти образовательные курсы о культуре, истории и языке разных народов мира. Например, сервис «Арзамас» реализует программу «Повседневная жизнь Парижа», на портале Coursera можно пройти курс «Китайская культура и современный Китай», а на сайте «Лекториум» есть лекции по теме «Петербургские перекрестки».
Бесспорно, онлайн-туризм не сравниться с эмоциями и впечатлениями от реальных путешествий. Однако в современных условиях у нас есть способы виртуального знакомства с нашим прекрасным миром, получения новых знаний и изучения полезных советов для будущих поездок. Давайте пользоваться этими возможностями, беречь свое здоровье и планировать будущие реальные путешествия.
Туры в Турцию из Москвы 2021 — цены на туры все включено
По-восточному гостеприимная Турция – самое популярное All Inclusive-направление в мире. У неё лучшие цены на 5* отели с высочайшим уровнем комфорта, мягкий климат, живописные курорты у четырёх морей. Виза не нужна. Долететь до Турции можно за три часа. В гостиницах отдыхающих ждут пляжи с бесплатными лежаками и зонтиками, развлечения для взрослых и детей, СПА, хаммам и невероятно разнообразное питание от рассвета до заката.
Но беззаботным «Всё включено» туры в Турцию отнюдь не исчерпываются. Колыбель древних цивилизаций с богатой историей хранит следы более 2500 античных поселений. Можно исследовать развалины Трои и Эфеса, прогуляться по Стамбулу, порелаксировать в целебных термальных водах Паммукале, попробовать настоящий кебаб и пахлаву. Турция – рай для шопоголиков и поклонников экстремального спорта.
Пляжные туры в Турцию
Восхитительная турецкая ривьера – это курорты Средиземного и Эгейского морей, от Бодрума до Аланьи, с чистыми пляжами, награждёнными Голубыми Флагами. Высокий сезон длится с середины апреля по конец октября. Воздух прогревается летним днём до + 35 C°, вода +25…27 C°. На Эгейском побережье преобладает крупная галька, часто дует легкий ветерок. Туристов манят дайвинг, сёрфинг, яхтинг, параглайдинг и весёлые ночи в тусовочном Мармарисе. Другие известные курорты этого региона: Кушадасы, Измир, Бодрум. Фетхие называют Бирюзовым Побережьем за несравненную чистоту и красоту воды. Именно здесь находится заповедник «Голубая лагуна» со знаменитым пляжем Бельджекыз. Пляжные туры на Средиземноморское побережье зовут в Кемер, Анталью, Сиде, Белек, Аланью, где чаще всего мягкий, светлый песок, большие комфортабельные отели с концепциями All Inclusive и Ultra All Inclusive.
Путешествие в Турцию с детьми
Для отдыха с детьми лучше, чем морские курорты Турции, не найти. Изобилие отелей 5* на первой береговой линии с инфраструктурой для малышей превращает семейные каникулы в счастливую сказку. Дети играют в мини-клубах, занимаются спортом и творчеством, резвятся в аквапарках, едят мороженое и сладости. В роскошных гостиницах есть целые королевства развлечений, с кинозалами и скалодромами, парками динозавров, а также услуги няни, питание для младенцев в баночках. Семейные гостиницы 3* и 4* подойдут для ограниченного бюджета, но, скорее всего, будут в отдалении от пляжа.
Какой выбрать курорт? Лару, в 15 минутах езды от аэропорта, Белек в 30 минутах, с широкими пляжами и сосновыми лесами, Сиде с интересными экскурсиями. До Аланьи придется проехать 120 км, зато семейные туры в этот город будут наиболее доступны по цене. В Кемере у мам с детьми в фаворитах район Текирова, где целебный горный воздух, пляжи с мелкой галькой и насыпным песком. Восхитительные условия на курорте Олюдениз – ребятня купается в мелкой и очень тёплой Голубой Лагуне. Лучшее время, в которое стоит бронировать туры с «Всё включено» в Турцию – с июня по сентябрь, когда море прогрелось максимально.
Экскурсионные туры
Весна, начало лета и осень прекрасно подходят для осмотра достопримечательностей страны. Из Эгейского региона ближе всего до Стамбула, сердца Турции. Дома времён Османской империи, грандиозные мечети, дворцы и базары находятся на стыке континентов, одновременно в Европе и Азии. Также стоит увидеть руины Эфеса и воспетой Гомером Трои, нерукотворное чудо света – белоснежные минеральные холмы Памуккале. Из региона Анталья ездят в древний ликийский город Мира (именуемый сегодня Демре) и Церковь Святого Николая, в античный город Фазелис. Экскурсионные туры в загадочную Каппадокию в центральной Анатолии – незабываемое приключение, особенно если удастся полетать над её инопланетными ландшафтами на воздушных шарах.
Активный и молодежный отдых
Куда поехать молодёжи, жадной до вечеринок? В Кемер, Мармарис, Аланью, Анталью и Бодрум. Туры в тусовочные отели этих курортов подарят лавину круглосуточного веселья днём и ночью на дискотеках и в клубах. Экстремальные виды спорта в Турции – это непередаваемый всплеск эмоций на лоне природы. Искателей адреналина с апреля по октябрь ждут джип-сафари через каньоны и горные плато, рафтинг, альпинизм, маунтинбайкинг и виндсёрфинг. Вокруг Мармариса, Антальи, Бодрума и Фетхие расположены места для дайвинга. Один из самых захватывающих видов экстремального спорта в Турции – полёты на парапланах. Центры параглайдинга расположены в Анталье, Аланье и Олюденизе. Поклонников хайкинга ждёт 500-километровая Ликийская тропа, которая входит в ТОП-10 лучших пеших маршрутов мира. В Белеке – россыпь полей для гольфа. А ещё на любом курорте найдётся весёлый аквапарк.
2-ая Всероссийская онлайн-конференция “Медицинский туризм. Перезагрузка”
Сессия: Комиссия по информационно-методической поддержке в медицинском туризме
Сессия: Комиссия по международному маркетингу в медицинском туризме
Сессия: Комиссия по международным сервисным стандартам в медицинском туризме
Сессия: Комиссия по науке и образованию в медицинском туризме
Презентация национальных медицинских центров
Презентация медицинских центров Санкт-Петербурга
Презентация медицинских центров Москвы
Презентация медицинских центров «РЖД-Медицина»
Шепель Руслан Николаевич, Заместитель директора ФГБУ «НМИЦ ТПМ» МЗ РФ по перспективному развитию медицинской деятельности
Беззубенко Ольга Ивановна, Руководитель отдела медицинского туризма «НМИЦ ТПМ» Минздрава России
Тронева Виктория Евгеньевна, Заместитель председателя Комитета здравоохранения Волгоградской области
Марданова Эльза Фридовна, Начальник отдела разработки и реализации специальных программ и проектов МЗ Республики Татарстан
Гумерова Алла Гумаровна, Заместитель главного врача ГАУЗ детская республиканская клиническая больница МЗ Республики Татарстан
Иожиц Елена Анатольевна, Специалист отдела международного сотрудничества «Центра координации онкологической помощи ФГБУ НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина Минздрава России»
Черничка Кирилл Сергеевич, Руководитель международной группы ФГБУ НМИЦ кардиологии МЗ РФ
Глотов Сергей Сергеевич, Руководитель международного отдела сети медицинских центров СМ-Клиник
Чернышёв Евгений Владимирович, Президент Ассоциации медицинского туризма и экспорта медицинских услуг
Чикризова Валентина Сергеевна, Руководитель агентства медицинского туризма
Резина Алла Геннадьевна, Исполнительный директор Ассоциации агентств медицинского туризма
Тронева Виктория Евгеньевна, Заместитель председателя Комитета здравоохранения Волгоградской областиМалкова Анна Николаевна, Руководитель информационно-сервисной службы НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова
Долгунская Елена Николаевна, к.м.н., руководитель центра развития медицинского туризма «Medical City»
Алекперова Салия Шаховна, И.о. начальника отдела по внебюджетной деятельности СПб ГБУЗ «Городская больница святой преподобномученицы Елизаветы»
Поликарпова Наталья Николаевна, Куратор деловой и научно-практической программы выставок потребительских товаров и здравоохранения АО «Экспоцентр»
Соколов Татьяна Юрьевна, Руководитель агентства медицинского туризма «МедикаТур»
Коскелайнен Юлия Олеговна, Основатель и руководитель агентства медицинского маркетинга «Svipe»
Бойко Евгения Александровна, Руководитель ООО «Интер Клиника Медицина-Тур-Хабаровск»
Нефедов Дмитрий Леонидович, Главный редактор федерального отраслевого AR-журнала «Кто есть кто в медицине»
Сидорова Елена Михайловна, Руководитель компании СервисЛидер
Шоленинова Марина Владимировна, Заместитель главного врача «НИИ скорой помощи им. Склифосовского»
Гаркавенко Владимир Анатольевич, Вице-президент по продвижению услуг АО «Медицина» (клиники Академика Ройтберга)
Чернова Ольга Сергеевна, Руководитель отдела внебюджетной деятельности Областной клинической больницы № 1 Тюменской области
Фролова Дарья, Руководитель международного отдела «Клиника ЭКО»
Вахонина Вера Владимировна, Руководитель агентства медицинского туризма «Верналь»
Петрова Галина Дмитриевна, д.филос.н., профессор „НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы
Никитин Михаил Владимирович, д.м.н, д.э.н.,профессор, главный внештатный специалист по санаторно-курортному лечению Минздрава РФ
Щекин Геннадий Юрьевич, д.социол.н., профессор Волгоградского государственного медицинского университета
Плисс Михаил Александрович, Заместитель руководителя Дирекции по экспертно-аналитической работе НИУ Высшей Школы Экономики
Русакова Ирина Владимировна, к.м.н., доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения Уральского государственного медицинского университета
Забаева Марина Николаевна, д.э.н., доцент, заведующая кафедрой экономики МИИГАиК
Юдина Наталья Николаевна, Международный эксперт по медицинскому туризму
Зуенкова Юлия Александровна, Кафедра организации здравоохранения Российского Университета Дружбы Народов
Калиниченко Владимир Иванович, д-р экон.наук, канд.техн.наук, профессор, генеральный директор ООО «МедКомТех»Никольская Елена Юрьевна, к.э.н., доцент Российского экономического университета им.Г.В. Плеханова
Поликарпова Наталья Николаевна, Куратор деловой и научно-практической программы выставок потребительских товаров и здравоохранения АО «Экспоцентр»
Беззубенко Ольга Ивановна, Руководитель отдела медицинского туризма НМИЦ ТПМ Минздрава России
Геворкян Тигран Гагикович, Заместитель директора по реализации федеральных проектов
ФГБУ НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина Минздрава России
Золотухина Елена Николаевна, Начальник отдела службы платных услуг, сервиса и медицинского туризма ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова»
Минздрава России
Солдатов Александр Андреевич, Коммерческий директор Х-clinic
Шоленинова Марина Владимировна, Заместитель главного врача НИИ скорой помощи им. Склифосовского
Глотов Сергей Сергеевич, Руководитель международного отдела СМ-клиник
Разживин Максим Петрович, Директор по маркетингу, ЧУЗ «Клиническая Больница «РЖД-Медицина» им. Н.А. Семашко
Пришвин Антон Павлович, Заместитель главного врача по хирургической помощи ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД-Медицина» города Санкт-Петербург»
Первый международный студенческий конгресс «Туризм будущего – будущее туризма» пройдет в онлайн формате
21 октября в онлайн формате пройдет Первый международный студенческий конгресс «Туризм будущего – будущее туризма». Он станет уникальной платформой для профессионального диалога студентов и ведущих экспертов в области туризма России и мира. Конгресс соберет более 10 000 участников со всей России и СНГ.
Участники конгресса обсудят, какими будут туристы нового поколения и как развивается студенческий туризм, перспективы космического туризма, как трансформируется государственная политика в сфере туризма, как реализуется стратегия устойчивого развития туризма и гостеприимства. Ответят на вопросы, как студенту начать работать и заработать в туризме, что такое цифровая трансформация туриндустрии и как развиваются технологии управления гостеприимством и многое другое. В ходе конгресса пройдет награждение победителей конкурса предложений студентов в Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства», а также встреча с финалистами Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства».
Ожидается, что в работе Конгресса примут участие студенты из более чем 100 вузов и средних специальных учебных заведений России и СНГ. Уже подтвердили свое участие вузы и студенты России, Белоруссии, Армении, Кыргызстана, Азербайджана, Гренады и Греции. В качестве спикеров выступят лидеры мировой и российской туриндустрии, Послы государств, представители Минобрнауки России, Ростуризма, Росмолодежи, Русского географического общества, профессиональных объединений, ведущих высших и средне-специальных заведений России, а также студенты, магистранты и аспиранты.
Зарегистрироваться для участия и ознакомиться с программой Конгресса можно на сайте.
Конгресс организован при поддержке Минобрнауки России, Ростуризма, Росмолодежи, Русского географического общества, Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) и «Мастеров гостеприимства».
годовая онлайн-мастерская для туриндустрии от Москвы / Новости на Profi.Travel
О чем «Говорит Москва»?В течение всего 2020 года в московской мастерской вас ждут пять специальных онлайн–проектов. На них вы получите готовые инструменты для работы в туризме и познакомитесь с туристическим продуктом столицы, который может вдохновить туристов на путешествия в будущем. Мы предлагаем уже сейчас подготовиться к моменту, когда туристы придут с вопросом: «Куда полететь за впечатлениями после окончания режима самоизоляции?»
Итак, что же нового вы можете узнать о Москве? В 2020 году предлагаем вместе выйти за рамки привычных объектов в центре столицы! На проектах онлайн-мастерской мы покажем, что интересные места и экскурсии есть в каждом районе города: дворцы, блошиные рынки, поселок художников, оборудованные пляжи в черте города, лес и лоси, тайны метро, прогулки на яхте по Москве-реке и тысяча мест, о которых ваши туристы могли не знать.
Изучайте Москву на наших онлайн-проектах и вдохновляйте клиентов на новые путешествия уже сейчас!
Когда будем говорить о Москве?Ближайшее мероприятие онлайн-мастерской — спецпроект «Привет, Москва!» — стартует в июле. Это будет наглядная карта межрайонного туризма с полезными контактами и комментариями. Например, благодаря ей вы сможете узнать зачем туристу ехатьв Бирюлево и другие районы столицы.
Дальше — больше продукта! Москва постоянно меняется, и важно быть в курсе новинок, чтобы подпитывать интерес туристов. Поэтому мы организуем дополнительные проекты об осенней и волшебной зимней столице. Следите за анонсами!
«Говорит Москва»
1 июля 1 сентября 2 ноября |
Спецпроект «Привет, Москва!» Онлайн-проект «Москва: весна 2020» Онлайн-проект «Москва: зима 2020/21» |
Перейти в проект
В онлайн-мастерской также можно найти информацию об уже состоявшихся мероприятиях — «Антикризисном интенсиве» и Неделе Москвы на выставке «Знай Наше: 2020». Это ценный материал для каждого представителя туристического бизнеса России: здесь вы найдете аналитические прогнозы о трендах, трансформации турбизнеса, а также актуальные в период пандемии рекомендации от коллег. Вместе мы искали ответы на главные вопросы и вырабатывали бизнес-иммунитет. Посмотрите записи презентаций, это того стоит!
Рекламник, который станет реальностью!Мы верим, что у путешествий снова не будет границ, и в конце 2020 года собираемся организовать специальный fam-trip для самых активных участников онлайн–мастерской «Говорит Москва». Это будет насыщенная программа для профи с посещением популярных и новых туристических объектов, проживанием в отеле уровня 5* и, главное, — по-настоящему живым общением!
Как попасть в этот волшебный fam-trip?Участвуйте в проектах онлайн-мастерской и получайте баллы за свою активность. Агенты, которые наберут проходной балл — 8 000, примут участие в розыгрыше мест в fam-trip в Москву.
Баллы за участие в проектах онлайн-мастерской«Говорит Москва»Спецпроект «Привет, Москва!»
1 000 баллов — за пост в соцсети (количество постов неограниченно, но оценивается один).
Онлайн-академия «Москва: осень 2020»:200 баллов — просмотр одного вебинара в прямом эфире;
10 баллов — просмотр одного вебинара в записи;
200 баллов — просмотр одного вебинара в прямом эфире;
10 баллов — просмотр одного вебинара в записи;
100 баллов — верный ответ на вопрос во время вебинара (баллы присуждаются трем участникам, которые ответили быстрее всех).
3 000 баллов — за успешное прохождение тестирования.
Отзыв об участии в онлайн-мастерской50 баллов — за отзыв о каждом из пяти мероприятий на странице moscow.profi.travel.
Также мы начислим баллы всем участникам состоявшихся мероприятий:
«Антикризисный интенсив»:- 150 баллов — просмотр одного вебинара в прямом эфире;
- 10 баллов — просмотр одного вебинара в записи;
- 100 баллов — просмотр одного вебинара в прямом эфире;
- 10 баллов — просмотр одного вебинара в записи;
- 10 баллов — просмотр стенда Комитета по туризму города Москвы и каждого отдельного стенда партнеров;
- 15 баллов — скачивание каталога на стендах Комитета по туризму города Москвы и стендах партнеров.
Возьмите от «Говорит Москва» максимум пользы, баллов и будущих впечатлений!
Добро пожаловать в новый турбизнес
Перейти в проект
Новости агентства по туризму — Иркутская область. Официальный портал
17.12.2021 Сувениры Иркутской области стали призерами Всероссийского конкурса «Туристический сувенир»10-12 декабря в Саранске были определены и названы победители финала Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». Всего в 2021 году на участие в конкурсе было заявлено 2 099 изделий из 66 регионов России. По результатам предварительных этапов, которые состоялись в Абакане, Волгограде, Мариинске, Перми, Екатеринбурге, Улан-Удэ и в онлайн формате были отобраны сильнейшие работы со всей России, и их авторы были приглашены в Саранск во всероссийский финал побороться за звание лучшего. 16.12.2021 Фотовыставка, посвящённая Байкалу, открылась в московском Шереметьево
Двадцать фотографий Байкала могут увидеть пассажиры международного аэропорта Шереметьево им. А.С. Пушкина. В аэропорту открылась выставка «Байкал: нереальная реальность», она будет работать до конца января. Участие в торжественном открытии принял Первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Руслан Ситников. 14.12.2021 Вниманию туристических компаний и коллективных средств размещения
С целью недопущения несчастных случаев среди туристов в щзимний период коллективным средствам размещения и туристическим компаниям необходимо усилить работу по информированию персонала и туристов (под роспись в журнале), о недопустимости переходов и переездов туристов и туристических групп по льду вне организованной переправы, о запрете выезда на лед автомобильного транспорта и об опасности выхода на лед в связи с нестабильностью ледового покрова, трещинами, разломами и торосами.
14.12.2021 Маршрут «Кругобайкальская железная дорога» вошла в ТОП-5 лучших турмаршрутов по версии National Geographic Traveler
Конкурс проходил онлайн на сайте National Geographic, все номинанты выдвигались официальными представителями субъектов России, которые подобрали лучшее в своих регионах — интересные достопримечательности, экскурсионные маршруты, блюда национальной кухни и праздники. Цель проекта – не только определить главные достопримечательности и наиболее популярные места и объекты, но и открыть новые точки на туристической карте России. 02.12.2021 Тотальный тест «Доступная среда» 2021
3 декабря 2021 года стартует всероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда», призванная привлечь внимание жителей России к правам и потребностям людей с инвалидностью. В рамках мероприятия все желающие смогут оценить свои знания на тему инклюзивного общения и организации безбарьерного пространства. Тотальный тест «Доступная среда» традиционно проводится в онлайн-формате. Прошедшее в 2020 году мероприятие стало самым массовым онлайн-событием в декаду инвалидов в России – с 1 по 10 декабря в тестировании приняли участие более 100 000 человек из 85 субъектов РФ. 01.12.2021 Вниманию участников туристического рынка!
Федеральным агентством по туризму в 2020 и 2021 годах при активном участии субъектов туристской индустрии была разработана и реализована уникальная Программа стимулирования доступных внутренних туристских поездок (далее — Программа). 30.11.2021 Водные маршруты Иркутской области стали победителями Всероссийской туристской премии «Маршрут года»
В Перми 26 ноября состоялось награждение победителей Всероссийской туристской премии «Маршрут года»–2021. Однодневный экскурсионный маршрут на теплоходе «Баргузин» в одно из самых красивых мест Байкала – бухту Песчаную, разработанный специалистами Восточно-Сибирского речного пароходства, получил гран-при премии. Первого места в этой же номинации удостоен тур «Пробуждение Байкала» компании «Исттрэвэл». Это маршрут, которым начинается навигация по озеру, он позволяет увидеть Байкал в период схода льда и весеннего цветения на его берегах.
30.11.2021 В Иркутской области подвели итоги конкурса «Серебряный путешественник»
Агентство по туризму Иркутской области объявило победителей лотереи, которая состоялась среди участников конкурса «Серебряный путешественник». Его проводят в рамках мероприятий, предусмотренных региональной программой системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения на 2019-2024 гг. в составе федерального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Демография». Розыгрыш призов был организован в формате онлайн 27 ноября, во время работы международной туристической выставки «Байкалтур».
24.11.2021 Международная туристская выставка «Байкалтур»
С 25 по 27 ноября в главном павильоне Сибэкспоцентра состоится международная туристская выставка «Байкалтур». Здесь традиционно происходит встреча любителей отдыха и профессионалов туристской отрасли. Торжественное открытие мероприятия состоится 25 ноября в 12:00 на сценической площадке. Данная выставка будет интересна как специалистам туристской отрасли, для которых подготовлена очень насыщенная деловая программа, так и обычным горожанам, которые смогут выбрать для себя разнообразные предложения для отдыха и туризма.
23.11.2021 Курсы повышения квалификации для гидов
Уважаемые коллеги!
Курсы будут проходить 25 и 26 ноября 2021 года с 10 до 18 часов в выставочном центре «Сибэкспоцентр» (г. Иркутск, ул. Байкальская, 253А). Форма обучения: очная, обучение проводится бесплатно.
Новости 1 — 20 из 1667
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
ВоГУ — Вологодский государственный университет / Высшее образование
- Информация о материале
Туристический конгресс «Туризм будущего – будущее туризма» — это уникальная онлайн-платформа для профессионального диалога студентов и ведущих экспертов области туризма России и мира.
В рамках Конгресс будут обсуждать будущее туризма и туризм будущего; какими будут туристы нового поколения и как развивается студенческий туризм; трансформация государственной политики в сфере туризма и гостеприимства; как реализуется стратегия устойчивого развития туризма; какие есть возможности для профессионального развития в туризме; как вовлечь молодежь или как студенту начать работать и зарабатывать в туризме; что такое цифровая трансформация туриндустрии и как развиваются технологии управления гостеприимством и многое другое.
В работе Конгресса примут участие более 10 тысяч студентов из сотни российских вузов и стран СНГ. Зада глобального мероприятия – популяризация и повышение престижа профессий туризма. Сам Конгресс приурочен ко Всемирному дню туризма и направлен на воспитание туристов нового поколения, знающих отечественную и мировую культуру и историю, бережно относящихся к природному наследию.
В ходе Конгресса пройдет награждение победителей конкурса предложений студентов в Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства», а также встреча с финалистами Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» и встреча с участниками экспедиции Русского географического общества «РоссиЯ 2021».
Напомним, что финалистами конкурса «Мастера гостеприимства» стали четверо студентов Вологодского государственного университета. Это — Денис Абросимов, Мария Петухова, Александр Пичкалов и Екатерина Решетова. Всего же в финал вышли 32 участника из 12 регионов страны.
Зарегистрироваться для участия и ознакомиться с программой можно на сайте — turcongress.online. Организаторы Конгресса – Ростуризм, Минобрнауки, Общенациональный союз индустрии гостеприимства, РГО, Росмолодежь и другие.
Изучите менеджмент туризма с помощью онлайн-курсов и уроков
Что такое менеджмент туризма?
Индустрия туризма — это развивающаяся отрасль с множеством отраслей. Гостиничный и туристический менеджмент — это практика создания незабываемых впечатлений для гостей и поощрение устойчивого потока клиентов. Менеджмент туризма и его сестра, гостиничный менеджмент, — это большой бизнес. Чтобы работать в индустрии гостеприимства, особенно в международном туризме, вы должны хорошо разбираться в различных областях, в том числе в сфере общественного питания, организации мероприятий и бизнес-администрирования.Компаниям и организациям нужны люди, обладающие опытом, чтобы управлять туризмом и поддерживать его, а также помогать им продолжать предоставлять качественный опыт. Если эти подвижные части звучат как то, что вам нравится, возможно, вы как раз подходите для сферы гостеприимства и управления туризмом.
Узнайте об управлении туризмом
Возможно, вы хорошо понимаете, что публиковать в социальных сетях, но знаете ли вы, как организовать планирование особых мероприятий? Сможете ли вы организовать широкомасштабные связи с общественностью перед лицом плохой рекламы? Можете ли вы обеспечить управление доходами для сайтов сезонного туризма таким образом, чтобы поддерживать бизнес в течение всего года? Если это звучит как захватывающие возможности, прохождение курсов по туристическим услугам может стать основой для работы в этой процветающей отрасли.EdX.org и надежные партнеры предлагают вам возможность приобрести знания и опыт, не выходя из дома. Вы будете учиться прямо у лидеров отрасли.
Курсы по гостиничному бизнесу и менеджменту туризма
Университет Квинсленда предлагает курс по туризму и менеджменту путешествий, призванный познакомить вас с основополагающими идеями в этой области. Вы узнаете о планировании туризма и рассмотрите тематические исследования, чтобы улучшить свое обучение. В Вагенингене предлагается курс по устойчивому туризму, чтобы познакомить вас с меняющимся лицом путешествий в свете современных проблем, таких как изменение климата и социальные последствия.Это поможет вам взглянуть на социальные и экологические последствия туризма и разработать более эффективные методы обработки грузов. Гонконгский политехнический университет предлагает программу микромагистратуры в области управления международным туризмом. Вы узнаете все тонкости создания экологически безопасных и богатых впечатлений для иностранных туристов, несмотря на трудности работы за пределами границ.
Постройте карьеру в сфере управления туризмом
Менеджмент в сфере туризма может быть прекрасным способом построить успешную карьеру.Независимо от того, находитесь ли вы на пути к управлению отелем или хотите создать уникальный опыт на круизных лайнерах, в этой области вас ждет целый мир возможностей. EdX.org может помочь вам сделать карьеру в этой процветающей отрасли, познакомив вас с основополагающими принципами и новейшими исследованиями. Вы можете поучиться у лидеров отрасли и начать свое будущее.
Сравнение атрибутов онлайн-источников туристической информации
https://doi.org/10.1016/j.chb.2015.02.063Получение прав и контентаОсновные моменты
- •
Атрибуты: доступность, безопасность, доверие, взаимодействие, и персонализация.
- •
ANOVA и тест Шеффе проверяют различия между группами.
- •
Общие средние значения относительно высоки в личных блогах.
- •
Безопасность — главный атрибут общедоступных веб-сайтов.
- •
SNS имеют более низкие значения, чем другие источники.
Реферат
Текущие разработки в области информационных технологий (ИТ), особенно в отношении Интернета, привели к изменениям в способах распространения информации, связанной с туризмом.Эти изменения повлияли на модели планирования и потребления туристов до и во время поездки. Поскольку большинство туристов получают информацию из нескольких источников информации в Интернете, важно определить различия в этих источниках и выявить отличительные характеристики или свойства каждого источника, чтобы понять потребности и склонности туристов. В этом исследовании источники информации об онлайн-туризме подразделяются на четыре типа: блоги, общедоступные веб-сайты, веб-сайты компаний и веб-сайты социальных сетей.Выделяются пять атрибутов веб-сайта: доступность, безопасность, доверие к информации, взаимодействие и персонализация. В этом исследовании используются данные 61 участника. Каждый участник ответил на все вопросы из четырех разных источников информации. Затем в этом исследовании проводится дисперсионный анализ (ANOVA) и тест Шеффе для множественных сравнений для проверки различий между группами. На основе этих пяти атрибутов результаты этого множественного сравнения показывают, что общие средние значения относительно высоки в личных блогах, в то время как безопасность является доминирующим атрибутом для общедоступных веб-сайтов.Средние значения всех пяти атрибутов были относительно ниже в социальных сетях по сравнению с другими источниками.
Ключевые слова
Источник информации о туризме
Туристические веб-сайты
Информация о туризме в Интернете
Факторный анализ
Дисперсионный анализ (ANOVA)
Множественное сравнение
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Просмотреть полный текстCopyright © 2015 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Парки, отдых и туризм — UOnline
Студенты могут настроить свою степень, выбрав факультативные направления в устойчивый туризм, гостиничный менеджмент или маркетинг и предпринимательство в сфере туризма.Первокурсники, переводчики, вернувшиеся или нетрадиционные студенты могут зарегистрироваться для этого. онлайн-программа. Все курсовые работы можно выполнить онлайн.
Основные курсы по паркам, отдыху и туризму
Все студенты пройдут в общей сложности 42 кредитных часа в необходимых парках, зонах отдыха, и курсы по туризму, включая стажировку.Эти курсы предоставляют широкий спектр знания и базовые навыки, необходимые в отрасли.
PRT 3100 | Основы PRT |
PRT 3101 | Профессиональная подготовка в PRT |
PRT 3207 | Управление PRT |
PRT 3211 | Опыт PRT и маркетинг услуг |
PRT 3310 | Досуг и разнообразие людей |
PRT 3320 | Программирование и лидерство в сфере отдыха |
PRT 3520 | Ответственность и управление рисками -ИЛИ- PRT 3206 Закон о гостеприимстве |
PRT 3700 | Компьютерные приложения в PRT |
PRT 3780 | Оценка в PRT |
PRT 5395 | Финансовый менеджмент в PRT |
PRTL 1500 | Отдых в дикой природе |
PRT 4828 | Старшая практика |
Основные курсы по устойчивому туризму и гостиничному менеджменту
Все студенты получат в общей сложности 9 кредитных часов по обязательному устойчивому туризму. И курсы гостиничного менеджмента, которые предназначены для ознакомления студентов с темами, вопросы и навыки для туризма и гостеприимства.
PRT 3201 | Введение в гостиничный бизнес и туризм |
PRT 5460 | Электронный маркетинг в PRT |
PRT 5875 | Устойчивый туризм и управление охраняемыми территориями |
Выборочные области фокусировки
Все студенты завершат в общей сложности 15 кредитных часов в одной из трех основных областей.Фокусные области по выбору позволяют студентам настроить степень в соответствии со своими интересами. и потребности.
- Управление устойчивым туризмом
- Гостиничный менеджмент
- Туристическое предприятие и маркетинг
Чтобы просмотреть все курсы PRT, доступные в Интернете в летнем семестре 2021 года, просмотрите расписание занятий.
Чтобы просмотреть все курсы PRT, доступные онлайн в семестре осени 2021 года, просмотрите расписание занятий.
Чтобы просмотреть все курсы PRT, доступные онлайн в семестр весны 2022 года, просмотрите расписание занятий.
Управление парками, зонами отдыха и туризма
ОНЛАЙН-ПРОГРАММА
Программа «Магистр наук в области управления парками, зонами отдыха и туризма» предлагается как полностью интерактивная программа для получения степени магистра с упором на студентов, которые уже практикуют в этой области или хотят сменить карьеру.
Степень направлена на то, чтобы дать студенту прочную основу теоретических основ в этой области, а также развить у студента практические административные и управленческие навыки. Для онлайн-программы диссертация не требуется.
Рекомендуемый факультет
Учитесь у лучших:
Знакомьтесь, Том О’РуркТом О’Рурк, имея более чем 40-летний опыт управления общественным отдыхом в регионе Чарльстон, все это видел и руководил.Теперь он делится своими мыслями со студентами онлайн-магистратуры Клемсона. Читать далее …
Прием
Заявки принимаются на постоянной основе, что позволяет вам начать свою программу либо в весеннем, либо в осеннем семестре.
Следующие требования должны быть выполнены для рассмотрения для поступления на онлайн-курс магистра наук в области управления парками, зонами отдыха и туризма:
- Выписки из бакалавриата
- Два рекомендательных письма
- Резюме
- Личное заявление с указанием ваших интересов, происхождения, намерения получить степень магистра и того, как это будет способствовать вашей карьере
Текущие учетные данные CTRS требуются для концентрации Recreational Therapy.
Учебная программа
Докторантура М.С. в PRTM состоит из 30 кредитных часов онлайн-курсов — 7 основных классов и 2 класса концентрации. Кроме того, все студенты должны будут пройти заключительный курс из 3 кредитных часов.
До 10 кредитов на курсах последипломного образования ниже уровня 8000 могут засчитываться в счет требований к получению степени, определенных Комитетом выпускников. Не более 12 часов, заработанных студентом, не ищущим ученую степень, могут засчитываться для получения степени магистра наук. (внезисциплинарная) степень.
Курсовая работа предлагается путем сочетания еженедельных вечерних синхронных встреч с использованием системы веб-конференций и асинхронных методов доставки с использованием Canvas. Курсы будут предлагаться с шестинедельными интервалами. Мы поощряем (но не требуем) студентов начинать программу во время осеннего семестра.
Основные курсы
Управление парками и заповедными зонами, путешествия и туризм, а также управление общественным отдыхом и спортом | Оздоровительная терапия |
PRTM 8010 | PRTM 8010 |
PRTM 8080 | PRTM 8080 |
PRTM 8030 | PRTM 8710 |
ПРТМ 8110 | PRTM 8730 |
ПРТМ 8210 | PRTM 8110 |
ПРТМ 8220 | ПРТМ 8210 |
ПРТМ 8230 | PRTM 8720 |
PRTM 9000 — Курс Capstone | PRTM 9000 — Курс Capstone |
Зоны концентрации
- Управление парками и заповедниками
- PRTM 8070 — Человеческое измерение отдыха на открытом воздухе и посещения общественных мест
- PRTM 8440 — Управление и планирование ресурсов для отдыха на открытом воздухе
- Путешествия и туризм
- PRTM 8400 — Планирование туризма
- PRTM 8420 — Понимание дисциплины туризма
- PRTM 8250 — Общие сведения о группах населения в PRTM
- PRTM 8240 — Развитие предприятий в государственном и некоммерческом секторах
- PRTM 8710 — Прикладные исследования в практике оздоровительной терапии
- PRTM 8720 — Продвинутые методы фасилитации в оздоровительной терапии
- PRTM 8730 — Продвинутая теория и применение в оздоровительной терапии
- PRTM 8740 — Управление клиническим процессом в оздоровительной терапии
- PRTM 8750 — Планирование программ и консультирование по оздоровительной терапии
Южная Каролина является участником Соглашения о взаимности авторизации штата (SARA), а Университет Клемсона (CU) является утвержденным учреждением SARA, что означает, что мы придерживаемся установленных стандартов для предложения программ электронного обучения послешкольного образования во всех государствах-членах.Пожалуйста, просмотрите разрешения нашего штата, чтобы узнать, предлагается ли эта программа в вашем штате и наш процесс рассмотрения жалоб студентов на университет.
Контакты
Для получения дополнительной информации об этой онлайн-программе посетите веб-страницу магистерской программы в области парков, отдыха и туризма (без дипломной работы) или свяжитесь с координатором аспирантуры по адресу [email protected] или позвоните по телефону (864) 656 -2708 или (864) 723-5917.
Подать заявку
770 долларов
за кредитный час
Онлайн-программа Clemson Masters in Parks, Recreation and Tourism Management оценивается как онлайн-программа для выпускников третьего уровня.Пожалуйста, проверьте страницу финансовых услуг для студентов, чтобы узнать самые точные цены за обучение.
Программный контакт
Боб Бруковер, доктор философии, координатор онлайн-программ для выпускников и предприятий
[email protected]
864-723-5917
Сабрина МакКолл, координатор по работе с учащимися
[email protected]
Интернет-маркетинг для туризма | Small Business
Интернет-маркетинг в индустрии туризма может помочь вам связаться с вашими клиентами, показать им визуальную привлекательность вашего места назначения и, возможно, привлечь больше внимания, чем при использовании традиционной печатной рекламы.Используйте как обычный, так и платный поиск для продвижения своего направления, и вы обязательно увидите результаты.
Фото
Фотографии — это эффективный метод маркетинга, особенно в сфере туризма, поскольку он обеспечивает впечатляющий визуальный эффект для потребителя и помогает вам укрепить свое присутствие в Интернете. Используйте ключевые слова в тегах фотографий и описаниях, чтобы изображения появлялись в результатах поиска поисковых систем. Наймите профессионального фотографа, чтобы сделать красивые снимки вашего местоположения. Объясните ему «ощущение», которое вы хотите передать своим местоположением, например уютное, тропическое, экзотическое, для вечеринок или семейное.Загрузите фотографии на такие веб-сайты, как Flickr, и используйте его раздел Creative Commons, позволяя другим использовать изображения в блогах и статьях. Это дает вашим изображениям и, следовательно, вашему местоположению больше внимания.
Видео
Используйте видео, чтобы предоставить зрителям ценную информацию, которая принесет им пользу, а не для вашего бизнеса. Не используйте видео для монолога о том, насколько хорош ваш курорт. Например, если вы рекламируете пляжный курорт, создайте учебник о том, как сделать свой собственный гель алоэ вера или как научиться аквалангисту.Свяжите эти видео со своим веб-сайтом, блогом или коллекцией фотографий для максимального воздействия.
Интернет-бизнес-листинг
Google Карты и бизнес-лист Yahoo — это часто упускаемые из виду методы интернет-маркетинга в сфере туризма. Регистрация вашего бизнеса в Google Maps и Yahoo Business Listings поможет ему занять первое место в результатах поиска, когда потребители будут искать ключевые слова, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Блоги и статьи
Создавайте большие объемы информативного контента с множеством ключевых слов о вашем пункте назначения, который привлечет внимание и сделает вас экспертом в своей области, но не пишите блоги и статьи, напрямую продвигающие ваш бизнес.Вместо этого напишите, например, «Десять мест, которые вы должны посетить на Багамах» или «Самые большие американские горки в мире». Свяжите статьи с вашим местоположением, не используя рекламную болтовню, которая может оскорбить людей.
Социальные сети
Создайте профили в Facebook, LinkedIn и Twitter от имени вашего туристического направления. Размещайте ссылки на свои блоги, статьи, фото и видео. Сообщайте подписчикам в своем профиле о специальных мероприятиях и рекламных акциях в вашем пункте назначения и размещайте ссылки на интересные статьи об индустрии, области и мероприятиях, которые могут понравиться вашим поклонникам.Предоставляя ценную информацию своим подписчикам, вы заставите их захотеть и дальше читать ваши обновления. И чем больше аудитория, тем больше внимания привлекает ваш курорт.
Электронный маркетинг
Соберите контакты ваших поклонников в Facebook, подписчиков в Twitter и прошлых клиентов. Отправляйте еженедельные или ежемесячные информационные бюллетени по электронной почте с обновленной информацией о вашем пункте назначения, новых мероприятиях и специальных предложениях для путешествий.
Ссылки
Биография писателя
Мелисса Маккин — писатель-фрилансер из Милуоки, штат Висконсин.Маккин имеет опыт в веб-копирайтинге и SEO-копирайтинге, а также работал над привлечением потенциальных клиентов B2C и B2B, а также над веб-сайтами электронной коммерции, чтобы улучшить рейтинг в поисковых системах и удобство использования. Маккин имеет степень бакалавра рекламы в Государственном университете Кента.
Онлайн-курсы по путешествиям и туризму
Краткое содержание курса: что вы изучите
Курс ICI по путешествиям и туризму был разработан совместно с представителями отрасли и поможет вам быстро и удобно освоить навыки, необходимые для достижения успеха в отрасли.
|
|
|
|
3 | Развитие туризма |
902 |
|
|
|
|
|
|
|
8 | Экономический выпуск s в туризме |
|
| 2
|
|
|
|
|
|
| 27
13 | Получение и обработка резервирований |
|
|
14 | Доступ и интерпретация информации о продукте |
|
15 | Продажа туристических продуктов Услуги |
|
16 | Источники и предоставление информации и рекомендаций по месту назначения |
| 7171 Удовлетворение потребностей клиентов в информации о местах назначения
17 | Эффективное общение с туристами |
|
|
18 | Создание туристического бизнеса |
|