Онлайн туризм: Онлайн-туризм: лучшие дистанционные экскурсии и виртуальные туры

Содержание

Онлайн-туризм: лучшие дистанционные экскурсии и виртуальные туры

Лето наступило, а отправиться в долгожданный отпуск по-прежнему проблематично. Коронавирус вносит корректировки в планы туристов по всему миру: границы закрыты, транспортное сообщение ограничено, посещение музеев, театров и парков запрещено.

Однако не спешите расстраиваться, мы предлагаем взглянуть на ситуацию с другой стороны — с виртуальной. Тренд этого лета – онлайн-туризм. Можно отправиться в любую точку мира, сделав всего несколько кликов, к тому же такие туры абсолютно бесплатны. Итак, если вы не представляете свою жизнь без путешествий, то онлайн-туризм это то, что вам нужно.Фото pixabay.com   

Для начала советуем посетить Instagram-аккаунты профессиональных гидов, которые организовывают виртуальные экскурсии в прямых эфирах. Гиды по всему миру проводят обзорные экскурсии городов, рум-туры исторических зданий, читают лекции и повествуют о культуре местных жителей. Присоединившись к таким трансляциям, вы точно узнаете много нового и интересного.  

Набирает популярность проект #КарантинТрэвел. Используя этот хэштег, вы сможете найти около десяти тысяч публикаций, где пользователи рассказывают об удивительных местах нашей планеты, раскрывают секреты и делятся полезными советами для путешественников. Кстати, создать свой трэвел-блог может любой желающий. Возможно, вы тоже захотели показать удивительную красоту природы Челябинской области или поведать о городских достопримечательностях? 

Другие варианты для обзорных экскурсий – это интернет-платформы Панорамы Яндекс, Google Street View, 360cities.net, Air Pano. Эти сайты могут перенести вас куда пожелаете – вглубь умиротворенных улочек Афин или на живописные Галапагосские острова. Такие сервисы помогают знакомиться с новыми местами нашей планеты, выстраивать маршруты будущих пост-ковидных поездок.  

Если вы хотите путешествовать в реальном времени, то переходите на онлайн-сервис EarthCam.com. Вы можете увидеть, что прямо сейчас происходит на Таймс-Сквер в Нью-Йорке, оказаться на пляже Копакабана в Рио-де-Жанейро или посетить знаменитый водопад Виктория. На сайте собрано несколько тысяч веб-камер по всему миру. Чтобы выбрать точку просмотра, вам нужно только вбить локацию, используя строку поиска. 

Интересуетесь дикой природой, обожаете национальные парки и заповедники? Тогда понаблюдайте за миром флоры и фауны на Explore.org. Здесь вы можете бесконечно умиляться очаровательными пандами, наслаждаться величественностью белых медведей и львов, даже подглядывать как забавно плавают пингвины, и всё это в прямом эфире.  

Онлайн-путешествие возможно даже в космос. Веб-камера на Международной космической станции www.ustream.tv в прямом эфире транслирует потрясающие виды нашей планеты на расстоянии 400 километров от поверхности Земли. Удивительно, не так ли? 

Для истинных ценителей искусства круглосуточно открыты мировые картинные галереи, музеи и сокровищницы. Совершить цифровой тур по Музею Прадо, Галерее Уффици или Дворцу Дожей можно с помощью глобального сервиса Google Arts&Culture. Эта виртуальная коллекция насчитывает более чем 1200 экспозиций самых знаменитых музеев мира. Высокое качество панорамных кадров позволяет рассматривать шедевры искусства в детальных подробностях. 

Для любителей музыки цифровые трансляции устраивают легендарные оперы. В период пандемии у вас есть уникальная возможность бесплатно посетить Парижскую национальную оперу, Венскую государственную оперу, Мариинский театр и многие другие. 

Не позволят заскучать и цифровые прогулки по самым знаменитым в мире университетам. На сайте Youvisit.com вы сможете совершить кампус-тур и узнать много интересной информации о зданиях и архитектуре топовых альма-матер мира. 

Отправиться в путешествие во времени тоже реально. Российский проект «Историческая память городов» позволяет услышать предков, их рассказы о российских городах и прочувствовать любовь к Родине. 

Задают тренды современного виртуального туризма и онлайн-шоу мировых суперзвёзд. Теперь не нужно ехать за любимыми исполнителями в очередной город их концертного тура. Многие артисты участвуют во акции «Together, at home» («Вместе, дома»), исполняя свои хиты в прямых эфирах Instagram. Первым принял участие во флэшмобе солист легендарной британской рок-группы «Coldplay» Крис Мартин. Вы также можете побывать на уже состоявшихся оффлайн шоу-программах и прочувствовать атмосферу концерта. Советуем позажигать с Muse («Live in Rome», 2013), потанцевать с Beyoncé («Homecoming», 2019) и насладиться творчеством Depeche Mode («Spirits In The Forest», 2019). 

Карантин открывает новые возможности для путешественников. Сегодня вы можете пройти образовательные курсы о культуре, истории и языке разных народов мира. Например, сервис «Арзамас» реализует программу «Повседневная жизнь Парижа», на портале Coursera можно пройти курс «Китайская культура и современный Китай», а на сайте «Лекториум» есть лекции по теме «Петербургские перекрестки».  

Бесспорно, онлайн-туризм не сравниться с эмоциями и впечатлениями от реальных путешествий. Однако в современных условиях у нас есть способы виртуального знакомства с нашим прекрасным миром, получения новых знаний и изучения полезных советов для будущих поездок. Давайте пользоваться этими возможностями, беречь свое здоровье и планировать будущие реальные путешествия. 

Туры в Турцию из Москвы 2021 — цены на туры все включено

По-восточному гостеприимная Турция – самое популярное All Inclusive-направление в мире. У неё лучшие цены на 5* отели с высочайшим уровнем комфорта, мягкий климат, живописные курорты у четырёх морей. Виза не нужна. Долететь до Турции можно за три часа. В гостиницах отдыхающих ждут пляжи с бесплатными лежаками и зонтиками, развлечения для взрослых и детей, СПА, хаммам и невероятно разнообразное питание от рассвета до заката.

Но беззаботным «Всё включено» туры в Турцию отнюдь не исчерпываются. Колыбель древних цивилизаций с богатой историей хранит следы более 2500 античных поселений. Можно исследовать развалины Трои и Эфеса, прогуляться по Стамбулу, порелаксировать в целебных термальных водах Паммукале, попробовать настоящий кебаб и пахлаву. Турция – рай для шопоголиков и поклонников экстремального спорта.

Пляжные туры в Турцию

Восхитительная турецкая ривьера – это курорты Средиземного и Эгейского морей, от Бодрума до Аланьи, с чистыми пляжами, награждёнными Голубыми Флагами. Высокий сезон длится с середины апреля по конец октября. Воздух прогревается летним днём до + 35 C°, вода +25…27 C°. На Эгейском побережье преобладает крупная галька, часто дует легкий ветерок. Туристов манят дайвинг, сёрфинг, яхтинг, параглайдинг и весёлые ночи в тусовочном Мармарисе. Другие известные курорты этого региона: Кушадасы, Измир, Бодрум. Фетхие называют Бирюзовым Побережьем за несравненную чистоту и красоту воды. Именно здесь находится заповедник «Голубая лагуна» со знаменитым пляжем Бельджекыз. Пляжные туры на Средиземноморское побережье зовут в Кемер, Анталью, Сиде, Белек, Аланью, где чаще всего мягкий, светлый песок, большие комфортабельные отели с концепциями All Inclusive и Ultra All Inclusive.

Путешествие в Турцию с детьми

Для отдыха с детьми лучше, чем морские курорты Турции, не найти. Изобилие отелей 5* на первой береговой линии с инфраструктурой для малышей превращает семейные каникулы в счастливую сказку. Дети играют в мини-клубах, занимаются спортом и творчеством, резвятся в аквапарках, едят мороженое и сладости. В роскошных гостиницах есть целые королевства развлечений, с кинозалами и скалодромами, парками динозавров, а также услуги няни, питание для младенцев в баночках. Семейные гостиницы 3* и 4* подойдут для ограниченного бюджета, но, скорее всего, будут в отдалении от пляжа.

Какой выбрать курорт? Лару, в 15 минутах езды от аэропорта, Белек в 30 минутах, с широкими пляжами и сосновыми лесами, Сиде с интересными экскурсиями. До Аланьи придется проехать 120 км, зато семейные туры в этот город будут наиболее доступны по цене. В Кемере у мам с детьми в фаворитах район Текирова, где целебный горный воздух, пляжи с мелкой галькой и насыпным песком. Восхитительные условия на курорте Олюдениз – ребятня купается в мелкой и очень тёплой Голубой Лагуне. Лучшее время, в которое стоит бронировать туры с «Всё включено» в Турцию – с июня по сентябрь, когда море прогрелось максимально.

Экскурсионные туры

Весна, начало лета и осень прекрасно подходят для осмотра достопримечательностей страны. Из Эгейского региона ближе всего до Стамбула, сердца Турции. Дома времён Османской империи, грандиозные мечети, дворцы и базары находятся на стыке континентов, одновременно в Европе и Азии. Также стоит увидеть руины Эфеса и воспетой Гомером Трои, нерукотворное чудо света – белоснежные минеральные холмы Памуккале. Из региона Анталья ездят в древний ликийский город Мира (именуемый сегодня Демре) и Церковь Святого Николая, в античный город Фазелис. Экскурсионные туры в загадочную Каппадокию в центральной Анатолии – незабываемое приключение, особенно если удастся полетать над её инопланетными ландшафтами на воздушных шарах.

Активный и молодежный отдых

Куда поехать молодёжи, жадной до вечеринок? В Кемер, Мармарис, Аланью, Анталью и Бодрум. Туры в тусовочные отели этих курортов подарят лавину круглосуточного веселья днём и ночью на дискотеках и в клубах. Экстремальные виды спорта в Турции – это непередаваемый всплеск эмоций на лоне природы. Искателей адреналина с апреля по октябрь ждут джип-сафари через каньоны и горные плато, рафтинг, альпинизм, маунтинбайкинг и виндсёрфинг. Вокруг Мармариса, Антальи, Бодрума и Фетхие расположены места для дайвинга. Один из самых захватывающих видов экстремального спорта в Турции – полёты на парапланах. Центры параглайдинга расположены в Анталье, Аланье и Олюденизе. Поклонников хайкинга ждёт 500-километровая Ликийская тропа, которая входит в ТОП-10 лучших пеших маршрутов мира. В Белеке – россыпь полей для гольфа. А ещё на любом курорте найдётся весёлый аквапарк.

2-ая Всероссийская онлайн-конференция “Медицинский туризм. Перезагрузка”

Сессия: Комиссия по информационно-методической поддержке в медицинском туризме

Сессия: Комиссия по международному маркетингу в медицинском туризме

Сессия: Комиссия по международным сервисным стандартам в медицинском туризме

Сессия: Комиссия по науке и образованию в медицинском туризме

Презентация национальных медицинских центров

Презентация медицинских центров Санкт-Петербурга

Презентация медицинских центров Москвы

Презентация медицинских центров «РЖД-Медицина»

Шепель Руслан Николаевич, Заместитель директора ФГБУ «НМИЦ ТПМ» МЗ РФ по перспективному развитию медицинской деятельности

Беззубенко Ольга Ивановна, Руководитель отдела медицинского туризма «НМИЦ ТПМ» Минздрава России

Тронева Виктория Евгеньевна, Заместитель председателя Комитета здравоохранения Волгоградской области

Марданова Эльза Фридовна, Начальник отдела разработки и реализации специальных программ и проектов МЗ Республики Татарстан

Гумерова Алла Гумаровна, Заместитель главного врача ГАУЗ детская республиканская клиническая больница МЗ Республики Татарстан

Иожиц Елена Анатольевна, Специалист отдела международного сотрудничества «Центра координации онкологической помощи ФГБУ НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина Минздрава России»

Черничка Кирилл Сергеевич, Руководитель международной группы ФГБУ НМИЦ кардиологии МЗ РФ

Глотов Сергей Сергеевич, Руководитель международного отдела сети медицинских центров СМ-Клиник

Чернышёв Евгений Владимирович, Президент Ассоциации медицинского туризма и экспорта медицинских услуг

Чикризова Валентина Сергеевна, Руководитель агентства медицинского туризма

Резина Алла Геннадьевна, Исполнительный директор Ассоциации агентств медицинского туризма

Тронева Виктория Евгеньевна, Заместитель председателя Комитета здравоохранения Волгоградской области

Малкова Анна Николаевна, Руководитель информационно-сервисной службы НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова

Долгунская Елена Николаевна, к.м.н., руководитель центра развития медицинского туризма «Medical City»

Алекперова Салия Шаховна, И.о. начальника отдела по внебюджетной деятельности СПб ГБУЗ «Городская больница святой преподобномученицы Елизаветы»

Поликарпова Наталья Николаевна, Куратор деловой и научно-практической программы выставок потребительских товаров и здравоохранения АО «Экспоцентр»

Соколов Татьяна Юрьевна, Руководитель агентства медицинского туризма «МедикаТур»

Коскелайнен Юлия Олеговна, Основатель и руководитель агентства медицинского маркетинга «Svipe»

Бойко Евгения Александровна, Руководитель ООО «Интер Клиника Медицина-Тур-Хабаровск»

Нефедов Дмитрий Леонидович, Главный редактор федерального отраслевого AR-журнала «Кто есть кто в медицине»

Сидорова Елена Михайловна, Руководитель компании СервисЛидер

Шоленинова Марина Владимировна, Заместитель главного врача «НИИ скорой помощи им. Склифосовского»

Гаркавенко Владимир Анатольевич, Вице-президент по продвижению услуг АО «Медицина» (клиники Академика Ройтберга)

Чернова Ольга Сергеевна, Руководитель отдела внебюджетной деятельности Областной клинической больницы № 1 Тюменской области

Фролова Дарья, Руководитель международного отдела «Клиника ЭКО»

Вахонина Вера Владимировна, Руководитель агентства медицинского туризма «Верналь»

Петрова Галина Дмитриевна, д.филос.н., профессор „НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы

Никитин Михаил Владимирович, д.м.н, д.э.н.,профессор, главный внештатный специалист по санаторно-курортному лечению Минздрава РФ

Щекин Геннадий Юрьевич, д.социол.н., профессор Волгоградского государственного медицинского университета

Плисс Михаил Александрович, Заместитель руководителя Дирекции по экспертно-аналитической работе НИУ Высшей Школы Экономики

Русакова Ирина Владимировна, к.м.н., доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения Уральского государственного медицинского университета

Забаева Марина Николаевна, д.э.н., доцент, заведующая кафедрой экономики МИИГАиК

Юдина Наталья Николаевна, Международный эксперт по медицинскому туризму

Зуенкова Юлия Александровна, Кафедра организации здравоохранения Российского Университета Дружбы Народов

Калиниченко Владимир Иванович, д-р экон.наук, канд.техн.наук, профессор, генеральный директор ООО «МедКомТех»

Никольская Елена Юрьевна, к.э.н., доцент Российского экономического университета им.Г.В. Плеханова

Поликарпова Наталья Николаевна, Куратор деловой и научно-практической программы выставок потребительских товаров и здравоохранения АО «Экспоцентр»

Беззубенко Ольга Ивановна, Руководитель отдела медицинского туризма НМИЦ ТПМ Минздрава России

Геворкян Тигран Гагикович, Заместитель директора по реализации федеральных проектов
ФГБУ НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина Минздрава России

Золотухина Елена Николаевна, Начальник отдела службы платных услуг, сервиса и медицинского туризма ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова»
Минздрава России

Солдатов Александр Андреевич, Коммерческий директор Х-clinic

Шоленинова Марина Владимировна, Заместитель главного врача НИИ скорой помощи им. Склифосовского

Глотов Сергей Сергеевич, Руководитель международного отдела СМ-клиник

Разживин Максим Петрович, Директор по маркетингу, ЧУЗ «Клиническая Больница «РЖД-Медицина» им. Н.А. Семашко

Пришвин Антон Павлович, Заместитель главного врача по хирургической помощи ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД-Медицина» города Санкт-Петербург»

Первый международный студенческий конгресс «Туризм будущего – будущее туризма» пройдет в онлайн формате

21 октября в онлайн формате пройдет Первый международный студенческий конгресс «Туризм будущего – будущее туризма». Он станет уникальной платформой для профессионального диалога студентов и ведущих экспертов в области туризма России и мира. Конгресс соберет более 10 000 участников со всей России и СНГ.

Участники конгресса обсудят, какими будут туристы нового поколения и как развивается студенческий туризм, перспективы космического туризма, как трансформируется государственная политика в сфере туризма, как реализуется стратегия устойчивого развития туризма и гостеприимства. Ответят на вопросы,  как студенту начать работать и заработать в туризме, что такое цифровая трансформация туриндустрии и как развиваются технологии управления гостеприимством и многое другое. В ходе конгресса пройдет награждение победителей конкурса предложений студентов в Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства», а также встреча с финалистами Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства».

Ожидается, что в работе Конгресса примут участие студенты из более чем 100 вузов и средних специальных учебных заведений России и СНГ. Уже подтвердили свое участие вузы и студенты России, Белоруссии, Армении, Кыргызстана, Азербайджана, Гренады и Греции. В качестве спикеров  выступят лидеры мировой и российской туриндустрии, Послы государств, представители Минобрнауки России, Ростуризма, Росмолодежи, Русского географического общества, профессиональных объединений, ведущих высших и средне-специальных заведений России, а также студенты, магистранты и аспиранты.

Зарегистрироваться для участия и ознакомиться с программой Конгресса можно на сайте.

Конгресс организован при поддержке Минобрнауки России, Ростуризма, Росмолодежи, Русского географического общества, Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) и «Мастеров гостеприимства».

 

 

годовая онлайн-мастерская для туриндустрии от Москвы / Новости на Profi.Travel

О чем «Говорит Москва»?

В течение всего 2020 года в московской мастерской вас ждут пять специальных онлайн–проектов. На них вы получите готовые инструменты для работы в туризме и познакомитесь с туристическим продуктом столицы, который может вдохновить туристов на путешествия в будущем. Мы предлагаем уже сейчас подготовиться к моменту, когда туристы придут с вопросом: «Куда полететь за впечатлениями после окончания режима самоизоляции?»

Итак, что же нового вы можете узнать о Москве? В 2020 году предлагаем вместе выйти за рамки привычных объектов в центре столицы! На проектах онлайн-мастерской мы покажем, что интересные места и экскурсии есть в каждом районе города: дворцы, блошиные рынки, поселок художников, оборудованные пляжи в черте города, лес и лоси, тайны метро, прогулки на яхте по Москве-реке и тысяча мест, о которых ваши туристы могли не знать.

Изучайте Москву на наших онлайн-проектах и вдохновляйте клиентов на новые путешествия уже сейчас!

Когда будем говорить о Москве?

Ближайшее мероприятие онлайн-мастерской — спецпроект «Привет, Москва!» — стартует в июле. Это будет наглядная карта межрайонного туризма с полезными контактами и комментариями. Например, благодаря ей вы сможете узнать зачем туристу ехатьв Бирюлево и другие районы столицы. 

Дальше — больше продукта! Москва постоянно меняется, и важно быть в курсе новинок, чтобы подпитывать интерес туристов. Поэтому мы организуем дополнительные проекты об осенней и волшебной зимней столице. Следите за анонсами!

Расписание ближайших проектов онлайн-мастерской
«Говорит Москва»

1 июля

1 сентября

2 ноября

Спецпроект «Привет, Москва!»

Онлайн-проект «Москва: весна 2020»

Онлайн-проект «Москва: зима 2020/21»

Перейти в проект

 

В онлайн-мастерской также можно найти информацию об уже состоявшихся мероприятиях — «Антикризисном интенсиве» и Неделе Москвы на выставке «Знай Наше: 2020». Это ценный материал для каждого представителя туристического бизнеса России: здесь вы найдете аналитические прогнозы о трендах, трансформации турбизнеса, а также актуальные в период пандемии рекомендации от коллег. Вместе мы искали ответы на главные вопросы и вырабатывали бизнес-иммунитет. Посмотрите записи презентаций, это того стоит! 

Рекламник, который станет реальностью!

Мы верим, что у путешествий снова не будет границ, и в конце 2020 года собираемся организовать специальный fam-trip для самых активных участников онлайн–мастерской «Говорит Москва». Это будет насыщенная программа для профи с посещением популярных и новых туристических объектов, проживанием в отеле уровня 5* и, главное, — по-настоящему живым общением!

Как попасть в этот волшебный fam-trip?

Участвуйте в проектах онлайн-мастерской и получайте баллы за свою активность. Агенты, которые наберут проходной балл 8 000, примут участие в розыгрыше мест в fam-trip в Москву.

Баллы за участие в проектах онлайн-мастерской 
«Говорит Москва»

Спецпроект «Привет, Москва!»

1 000 баллов — за пост в соцсети (количество постов неограниченно, но оценивается один).

Онлайн-академия «Москва: осень 2020»:

200 баллов — просмотр одного вебинара в прямом эфире;
10 баллов — просмотр одного вебинара в записи;

100 баллов — верный ответ на вопрос во время вебинара среди первых трех. 

Онлайн-академия «Москва: зима 2020/21»:

200 баллов — просмотр одного вебинара в прямом эфире;
10 баллов — просмотр одного вебинара в записи;
100 баллов — верный ответ на вопрос во время вебинара (баллы присуждаются трем участникам, которые ответили быстрее всех).

Итоговое тестирование в конце года

3 000 баллов — за успешное прохождение тестирования.

Отзыв об участии в онлайн-мастерской

50 баллов — за отзыв о каждом из пяти мероприятий на странице moscow.profi.travel.

 

Также мы начислим баллы всем участникам состоявшихся мероприятий:

«Антикризисный интенсив»: 
  • 150 баллов — просмотр одного вебинара в прямом эфире;
  • 10 баллов — просмотр одного вебинара в записи;

Неделя Москвы на онлайн-выставке «Знай Наше: 2020»:
  • 100 баллов — просмотр одного вебинара в прямом эфире;
  • 10 баллов — просмотр одного вебинара в записи;
  • 10 баллов — просмотр стенда Комитета по туризму города Москвы и каждого отдельного стенда партнеров;
  • 15 баллов — скачивание каталога на стендах Комитета по туризму города Москвы и стендах партнеров.

Возьмите от «Говорит Москва» максимум пользы, баллов и будущих впечатлений!
Добро пожаловать в новый турбизнес
 

Перейти в проект

 

 

Новости агентства по туризму — Иркутская область. Официальный портал

17.12.2021 Сувениры Иркутской области стали призерами Всероссийского конкурса «Туристический сувенир»
10-12 декабря в Саранске были определены и названы победители финала Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». Всего в 2021 году на участие в конкурсе было заявлено 2 099 изделий из 66 регионов России. По результатам предварительных этапов, которые состоялись в Абакане, Волгограде, Мариинске, Перми, Екатеринбурге, Улан-Удэ и в онлайн формате были отобраны сильнейшие работы со всей России, и их авторы были приглашены в Саранск во всероссийский финал побороться за звание лучшего. 16.12.2021 Фотовыставка, посвящённая Байкалу, открылась в московском Шереметьево
Двадцать фотографий Байкала могут увидеть пассажиры международного аэропорта Шереметьево им. А.С. Пушкина. В аэропорту открылась выставка «Байкал: нереальная реальность», она будет работать до конца января. Участие в торжественном открытии принял Первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Руслан Ситников. 14.12.2021 Вниманию туристических компаний и коллективных средств размещения
С целью недопущения несчастных случаев среди туристов в щзимний период коллективным средствам размещения и туристическим компаниям необходимо усилить работу по информированию персонала и туристов (под роспись в журнале), о недопустимости переходов и переездов туристов и туристических групп по льду вне организованной переправы, о запрете выезда на лед автомобильного транспорта и об опасности выхода на лед в связи с нестабильностью ледового покрова, трещинами, разломами и торосами. 
14.12.2021 Маршрут «Кругобайкальская железная дорога» вошла в ТОП-5 лучших турмаршрутов по версии National Geographic Traveler
Конкурс проходил онлайн на сайте National Geographic, все номинанты выдвигались официальными представителями субъектов России, которые подобрали лучшее в своих регионах — интересные достопримечательности, экскурсионные маршруты, блюда национальной кухни и праздники. Цель проекта – не только определить главные достопримечательности и наиболее популярные места и объекты, но и открыть новые точки на туристической карте России. 02.12.2021 Тотальный тест «Доступная среда» 2021
3 декабря 2021 года стартует всероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда», призванная привлечь внимание жителей России к правам и потребностям людей с инвалидностью. В рамках мероприятия все желающие смогут оценить свои знания на тему инклюзивного общения и организации безбарьерного пространства. Тотальный тест «Доступная среда» традиционно проводится в онлайн-формате. Прошедшее в 2020 году мероприятие стало самым массовым онлайн-событием в декаду инвалидов в России – с 1 по 10 декабря в тестировании приняли участие более 100 000 человек из 85 субъектов РФ. 01.12.2021 Вниманию участников туристического рынка!
Федеральным агентством по туризму в 2020 и 2021 годах при активном участии субъектов туристской индустрии была разработана и реализована уникальная Программа стимулирования доступных внутренних туристских поездок (далее — Программа). 30.11.2021 Водные маршруты Иркутской области стали победителями Всероссийской туристской премии «Маршрут года»
В Перми 26 ноября состоялось награждение победителей Всероссийской туристской премии «Маршрут года»–2021. Однодневный экскурсионный маршрут на теплоходе «Баргузин» в одно из самых красивых мест Байкала – бухту Песчаную, разработанный специалистами Восточно-Сибирского речного пароходства, получил гран-при премии. Первого места в этой же номинации удостоен тур «Пробуждение Байкала» компании «Исттрэвэл». Это маршрут, которым начинается навигация по озеру, он позволяет увидеть Байкал в период схода льда и весеннего цветения на его берегах.    
30.11.2021 В Иркутской области подвели итоги конкурса «Серебряный путешественник»
Агентство по туризму Иркутской области объявило победителей лотереи, которая состоялась среди участников конкурса «Серебряный путешественник». Его проводят в рамках мероприятий, предусмотренных региональной программой системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения на 2019-2024 гг. в составе федерального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Демография». Розыгрыш призов был организован в формате онлайн 27 ноября, во время работы международной туристической выставки «Байкалтур».
24.11.2021 Международная туристская выставка «Байкалтур»
С 25 по 27 ноября в главном павильоне Сибэкспоцентра состоится международная туристская выставка «Байкалтур». Здесь традиционно происходит встреча любителей отдыха и профессионалов туристской отрасли. Торжественное открытие мероприятия состоится 25 ноября в 12:00 на сценической площадке. Данная выставка будет интересна как специалистам туристской отрасли, для которых подготовлена очень насыщенная деловая программа, так и обычным горожанам, которые смогут выбрать для себя разнообразные предложения для отдыха и туризма.
23.11.2021 Курсы повышения квалификации для гидов
Уважаемые коллеги!
Курсы будут проходить 25 и 26 ноября 2021 года с 10 до 18 часов в выставочном центре «Сибэкспоцентр» (г. Иркутск, ул. Байкальская, 253А). Форма обучения: очная, обучение проводится бесплатно.

Новости 1 — 20 из 1667
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

ВоГУ — Вологодский государственный университет / Высшее образование

Информация о материале

Туристический конгресс «Туризм будущего – будущее туризма» — это уникальная онлайн-платформа для профессионального диалога студентов и ведущих экспертов области туризма России и мира.

В рамках Конгресс будут обсуждать будущее туризма и туризм будущего; какими будут туристы нового поколения и как развивается студенческий туризм; трансформация государственной политики в сфере туризма и гостеприимства; как реализуется стратегия устойчивого развития туризма; какие есть возможности для профессионального развития в туризме; как вовлечь молодежь или как студенту начать работать и зарабатывать в туризме; что такое цифровая трансформация туриндустрии и как развиваются технологии управления гостеприимством и многое другое.

В работе Конгресса примут участие более 10 тысяч студентов из сотни российских вузов и стран СНГ. Зада глобального мероприятия – популяризация и повышение престижа профессий туризма. Сам Конгресс приурочен ко Всемирному дню туризма и направлен на воспитание туристов нового поколения, знающих отечественную и мировую культуру и историю, бережно относящихся к природному наследию.

В ходе Конгресса пройдет награждение победителей конкурса предложений студентов в Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства», а также встреча с финалистами Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» и встреча с участниками экспедиции Русского географического общества «РоссиЯ 2021».

Напомним, что финалистами конкурса «Мастера гостеприимства» стали четверо студентов Вологодского государственного университета. Это — Денис Абросимов, Мария Петухова, Александр Пичкалов и Екатерина Решетова. Всего же в финал вышли 32 участника из 12 регионов страны.

Зарегистрироваться для участия и ознакомиться с программой можно на сайте — turcongress.online. Организаторы Конгресса – Ростуризм, Минобрнауки, Общенациональный союз индустрии гостеприимства, РГО, Росмолодежь и другие.

Изучите менеджмент туризма с помощью онлайн-курсов и уроков

Что такое менеджмент туризма?

Индустрия туризма — это развивающаяся отрасль с множеством отраслей. Гостиничный и туристический менеджмент — это практика создания незабываемых впечатлений для гостей и поощрение устойчивого потока клиентов. Менеджмент туризма и его сестра, гостиничный менеджмент, — это большой бизнес. Чтобы работать в индустрии гостеприимства, особенно в международном туризме, вы должны хорошо разбираться в различных областях, в том числе в сфере общественного питания, организации мероприятий и бизнес-администрирования.Компаниям и организациям нужны люди, обладающие опытом, чтобы управлять туризмом и поддерживать его, а также помогать им продолжать предоставлять качественный опыт. Если эти подвижные части звучат как то, что вам нравится, возможно, вы как раз подходите для сферы гостеприимства и управления туризмом.

Узнайте об управлении туризмом

Возможно, вы хорошо понимаете, что публиковать в социальных сетях, но знаете ли вы, как организовать планирование особых мероприятий? Сможете ли вы организовать широкомасштабные связи с общественностью перед лицом плохой рекламы? Можете ли вы обеспечить управление доходами для сайтов сезонного туризма таким образом, чтобы поддерживать бизнес в течение всего года? Если это звучит как захватывающие возможности, прохождение курсов по туристическим услугам может стать основой для работы в этой процветающей отрасли.EdX.org и надежные партнеры предлагают вам возможность приобрести знания и опыт, не выходя из дома. Вы будете учиться прямо у лидеров отрасли.

Курсы по гостиничному бизнесу и менеджменту туризма

Университет Квинсленда предлагает курс по туризму и менеджменту путешествий, призванный познакомить вас с основополагающими идеями в этой области. Вы узнаете о планировании туризма и рассмотрите тематические исследования, чтобы улучшить свое обучение. В Вагенингене предлагается курс по устойчивому туризму, чтобы познакомить вас с меняющимся лицом путешествий в свете современных проблем, таких как изменение климата и социальные последствия.Это поможет вам взглянуть на социальные и экологические последствия туризма и разработать более эффективные методы обработки грузов. Гонконгский политехнический университет предлагает программу микромагистратуры в области управления международным туризмом. Вы узнаете все тонкости создания экологически безопасных и богатых впечатлений для иностранных туристов, несмотря на трудности работы за пределами границ.

Постройте карьеру в сфере управления туризмом

Менеджмент в сфере туризма может быть прекрасным способом построить успешную карьеру.Независимо от того, находитесь ли вы на пути к управлению отелем или хотите создать уникальный опыт на круизных лайнерах, в этой области вас ждет целый мир возможностей. EdX.org может помочь вам сделать карьеру в этой процветающей отрасли, познакомив вас с основополагающими принципами и новейшими исследованиями. Вы можете поучиться у лидеров отрасли и начать свое будущее.

Сравнение атрибутов онлайн-источников туристической информации

https://doi.org/10.1016/j.chb.2015.02.063Получение прав и контента

Основные моменты

Атрибуты: доступность, безопасность, доверие, взаимодействие, и персонализация.

ANOVA и тест Шеффе проверяют различия между группами.

Общие средние значения относительно высоки в личных блогах.

Безопасность — главный атрибут общедоступных веб-сайтов.

SNS имеют более низкие значения, чем другие источники.

Реферат

Текущие разработки в области информационных технологий (ИТ), особенно в отношении Интернета, привели к изменениям в способах распространения информации, связанной с туризмом.Эти изменения повлияли на модели планирования и потребления туристов до и во время поездки. Поскольку большинство туристов получают информацию из нескольких источников информации в Интернете, важно определить различия в этих источниках и выявить отличительные характеристики или свойства каждого источника, чтобы понять потребности и склонности туристов. В этом исследовании источники информации об онлайн-туризме подразделяются на четыре типа: блоги, общедоступные веб-сайты, веб-сайты компаний и веб-сайты социальных сетей.Выделяются пять атрибутов веб-сайта: доступность, безопасность, доверие к информации, взаимодействие и персонализация. В этом исследовании используются данные 61 участника. Каждый участник ответил на все вопросы из четырех разных источников информации. Затем в этом исследовании проводится дисперсионный анализ (ANOVA) и тест Шеффе для множественных сравнений для проверки различий между группами. На основе этих пяти атрибутов результаты этого множественного сравнения показывают, что общие средние значения относительно высоки в личных блогах, в то время как безопасность является доминирующим атрибутом для общедоступных веб-сайтов.Средние значения всех пяти атрибутов были относительно ниже в социальных сетях по сравнению с другими источниками.

Ключевые слова

Источник информации о туризме

Туристические веб-сайты

Информация о туризме в Интернете

Факторный анализ

Дисперсионный анализ (ANOVA)

Множественное сравнение

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Просмотреть полный текст

Copyright © 2015 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Парки, отдых и туризм — UOnline

Студенты могут настроить свою степень, выбрав факультативные направления в устойчивый туризм, гостиничный менеджмент или маркетинг и предпринимательство в сфере туризма.Первокурсники, переводчики, вернувшиеся или нетрадиционные студенты могут зарегистрироваться для этого. онлайн-программа. Все курсовые работы можно выполнить онлайн.

Основные курсы по паркам, отдыху и туризму

Все студенты пройдут в общей сложности 42 кредитных часа в необходимых парках, зонах отдыха, и курсы по туризму, включая стажировку.Эти курсы предоставляют широкий спектр знания и базовые навыки, необходимые в отрасли.

PRT 3100

Основы PRT

PRT 3101

Профессиональная подготовка в PRT

PRT 3207

Управление PRT

PRT 3211

Опыт PRT и маркетинг услуг

PRT 3310

Досуг и разнообразие людей

PRT 3320

Программирование и лидерство в сфере отдыха

PRT 3520

Ответственность и управление рисками -ИЛИ- PRT 3206 Закон о гостеприимстве

PRT 3700

Компьютерные приложения в PRT

PRT 3780

Оценка в PRT

PRT 5395

Финансовый менеджмент в PRT

PRTL 1500

Отдых в дикой природе

PRT 4828

Старшая практика


Основные курсы по устойчивому туризму и гостиничному менеджменту

Все студенты получат в общей сложности 9 кредитных часов по обязательному устойчивому туризму. И курсы гостиничного менеджмента, которые предназначены для ознакомления студентов с темами, вопросы и навыки для туризма и гостеприимства.

PRT 3201

Введение в гостиничный бизнес и туризм

PRT 5460

Электронный маркетинг в PRT

PRT 5875

Устойчивый туризм и управление охраняемыми территориями


Выборочные области фокусировки

Все студенты завершат в общей сложности 15 кредитных часов в одной из трех основных областей.Фокусные области по выбору позволяют студентам настроить степень в соответствии со своими интересами. и потребности.

  • Управление устойчивым туризмом
  • Гостиничный менеджмент
  • Туристическое предприятие и маркетинг

Чтобы просмотреть все курсы PRT, доступные в Интернете в летнем семестре 2021 года, просмотрите расписание занятий.

Чтобы просмотреть все курсы PRT, доступные онлайн в семестре осени 2021 года, просмотрите расписание занятий.

Чтобы просмотреть все курсы PRT, доступные онлайн в семестр весны 2022 года, просмотрите расписание занятий.

Управление парками, зонами отдыха и туризма

ОНЛАЙН-ПРОГРАММА

Программа «Магистр наук в области управления парками, зонами отдыха и туризма» предлагается как полностью интерактивная программа для получения степени магистра с упором на студентов, которые уже практикуют в этой области или хотят сменить карьеру.

Степень направлена ​​на то, чтобы дать студенту прочную основу теоретических основ в этой области, а также развить у студента практические административные и управленческие навыки. Для онлайн-программы диссертация не требуется.


Рекомендуемый факультет

  • Учитесь у лучших:
    Знакомьтесь, Том О’Рурк

    Том О’Рурк, имея более чем 40-летний опыт управления общественным отдыхом в регионе Чарльстон, все это видел и руководил.Теперь он делится своими мыслями со студентами онлайн-магистратуры Клемсона. Читать далее …

Прием

Заявки принимаются на постоянной основе, что позволяет вам начать свою программу либо в весеннем, либо в осеннем семестре.

Следующие требования должны быть выполнены для рассмотрения для поступления на онлайн-курс магистра наук в области управления парками, зонами отдыха и туризма:

  • Выписки из бакалавриата
  • Два рекомендательных письма
  • Резюме
  • Личное заявление с указанием ваших интересов, происхождения, намерения получить степень магистра и того, как это будет способствовать вашей карьере

Текущие учетные данные CTRS требуются для концентрации Recreational Therapy.

Учебная программа

Докторантура М.С. в PRTM состоит из 30 кредитных часов онлайн-курсов — 7 основных классов и 2 класса концентрации. Кроме того, все студенты должны будут пройти заключительный курс из 3 кредитных часов.

До 10 кредитов на курсах последипломного образования ниже уровня 8000 могут засчитываться в счет требований к получению степени, определенных Комитетом выпускников. Не более 12 часов, заработанных студентом, не ищущим ученую степень, могут засчитываться для получения степени магистра наук. (внезисциплинарная) степень.

Курсовая работа предлагается путем сочетания еженедельных вечерних синхронных встреч с использованием системы веб-конференций и асинхронных методов доставки с использованием Canvas. Курсы будут предлагаться с шестинедельными интервалами. Мы поощряем (но не требуем) студентов начинать программу во время осеннего семестра.

Основные курсы
Управление парками и заповедными зонами, путешествия и туризм, а также управление общественным отдыхом и спортом Оздоровительная терапия
PRTM 8010 PRTM 8010
PRTM 8080 PRTM 8080
PRTM 8030 PRTM 8710
ПРТМ 8110 PRTM 8730
ПРТМ 8210 PRTM 8110
ПРТМ 8220 ПРТМ 8210
ПРТМ 8230 PRTM 8720
PRTM 9000 — Курс Capstone PRTM 9000 — Курс Capstone

Зоны концентрации
  • Управление парками и заповедниками
    • PRTM 8070 — Человеческое измерение отдыха на открытом воздухе и посещения общественных мест
    • PRTM 8440 — Управление и планирование ресурсов для отдыха на открытом воздухе
  • Путешествия и туризм
    • PRTM 8400 — Планирование туризма
    • PRTM 8420 — Понимание дисциплины туризма
    Общественный отдых и управление спортом
    • PRTM 8250 — Общие сведения о группах населения в PRTM
    • PRTM 8240 — Развитие предприятий в государственном и некоммерческом секторах
    Рекреационная терапия
    • PRTM 8710 — Прикладные исследования в практике оздоровительной терапии
    • PRTM 8720 — Продвинутые методы фасилитации в оздоровительной терапии
    • PRTM 8730 — Продвинутая теория и применение в оздоровительной терапии
    • PRTM 8740 — Управление клиническим процессом в оздоровительной терапии
    • PRTM 8750 — Планирование программ и консультирование по оздоровительной терапии

Южная Каролина является участником Соглашения о взаимности авторизации штата (SARA), а Университет Клемсона (CU) является утвержденным учреждением SARA, что означает, что мы придерживаемся установленных стандартов для предложения программ электронного обучения послешкольного образования во всех государствах-членах.Пожалуйста, просмотрите разрешения нашего штата, чтобы узнать, предлагается ли эта программа в вашем штате и наш процесс рассмотрения жалоб студентов на университет.

Контакты

Для получения дополнительной информации об этой онлайн-программе посетите веб-страницу магистерской программы в области парков, отдыха и туризма (без дипломной работы) или свяжитесь с координатором аспирантуры по адресу [email protected] или позвоните по телефону (864) 656 -2708 или (864) 723-5917.

Подать заявку

770 долларов
за кредитный час

Онлайн-программа Clemson Masters in Parks, Recreation and Tourism Management оценивается как онлайн-программа для выпускников третьего уровня.Пожалуйста, проверьте страницу финансовых услуг для студентов, чтобы узнать самые точные цены за обучение.


Программный контакт

Боб Бруковер, доктор философии, координатор онлайн-программ для выпускников и предприятий
[email protected]
864-723-5917

Сабрина МакКолл, координатор по работе с учащимися
[email protected]

Интернет-маркетинг для туризма | Small Business

Интернет-маркетинг в индустрии туризма может помочь вам связаться с вашими клиентами, показать им визуальную привлекательность вашего места назначения и, возможно, привлечь больше внимания, чем при использовании традиционной печатной рекламы.Используйте как обычный, так и платный поиск для продвижения своего направления, и вы обязательно увидите результаты.

Фото

Фотографии — это эффективный метод маркетинга, особенно в сфере туризма, поскольку он обеспечивает впечатляющий визуальный эффект для потребителя и помогает вам укрепить свое присутствие в Интернете. Используйте ключевые слова в тегах фотографий и описаниях, чтобы изображения появлялись в результатах поиска поисковых систем. Наймите профессионального фотографа, чтобы сделать красивые снимки вашего местоположения. Объясните ему «ощущение», которое вы хотите передать своим местоположением, например уютное, тропическое, экзотическое, для вечеринок или семейное.Загрузите фотографии на такие веб-сайты, как Flickr, и используйте его раздел Creative Commons, позволяя другим использовать изображения в блогах и статьях. Это дает вашим изображениям и, следовательно, вашему местоположению больше внимания.

Видео

Используйте видео, чтобы предоставить зрителям ценную информацию, которая принесет им пользу, а не для вашего бизнеса. Не используйте видео для монолога о том, насколько хорош ваш курорт. Например, если вы рекламируете пляжный курорт, создайте учебник о том, как сделать свой собственный гель алоэ вера или как научиться аквалангисту.Свяжите эти видео со своим веб-сайтом, блогом или коллекцией фотографий для максимального воздействия.

Интернет-бизнес-листинг

Google Карты и бизнес-лист Yahoo — это часто упускаемые из виду методы интернет-маркетинга в сфере туризма. Регистрация вашего бизнеса в Google Maps и Yahoo Business Listings поможет ему занять первое место в результатах поиска, когда потребители будут искать ключевые слова, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Блоги и статьи

Создавайте большие объемы информативного контента с множеством ключевых слов о вашем пункте назначения, который привлечет внимание и сделает вас экспертом в своей области, но не пишите блоги и статьи, напрямую продвигающие ваш бизнес.Вместо этого напишите, например, «Десять мест, которые вы должны посетить на Багамах» или «Самые большие американские горки в мире». Свяжите статьи с вашим местоположением, не используя рекламную болтовню, которая может оскорбить людей.

Социальные сети

Создайте профили в Facebook, LinkedIn и Twitter от имени вашего туристического направления. Размещайте ссылки на свои блоги, статьи, фото и видео. Сообщайте подписчикам в своем профиле о специальных мероприятиях и рекламных акциях в вашем пункте назначения и размещайте ссылки на интересные статьи об индустрии, области и мероприятиях, которые могут понравиться вашим поклонникам.Предоставляя ценную информацию своим подписчикам, вы заставите их захотеть и дальше читать ваши обновления. И чем больше аудитория, тем больше внимания привлекает ваш курорт.

Электронный маркетинг

Соберите контакты ваших поклонников в Facebook, подписчиков в Twitter и прошлых клиентов. Отправляйте еженедельные или ежемесячные информационные бюллетени по электронной почте с обновленной информацией о вашем пункте назначения, новых мероприятиях и специальных предложениях для путешествий.

Ссылки

Биография писателя

Мелисса Маккин — писатель-фрилансер из Милуоки, штат Висконсин.Маккин имеет опыт в веб-копирайтинге и SEO-копирайтинге, а также работал над привлечением потенциальных клиентов B2C и B2B, а также над веб-сайтами электронной коммерции, чтобы улучшить рейтинг в поисковых системах и удобство использования. Маккин имеет степень бакалавра рекламы в Государственном университете Кента.

Онлайн-курсы по путешествиям и туризму

Краткое содержание курса: что вы изучите

Курс ICI по путешествиям и туризму был разработан совместно с представителями отрасли и поможет вам быстро и удобно освоить навыки, необходимые для достижения успеха в отрасли.

  • Определения
  • Туристические платформы
  • Терминология
  • Экономическое значение
  • Концепция системы
  • Транзитный регион
  • Транзитный регион индустрия туризма
  • Турист
  • Система туризма
  • Регион происхождения
3 Развитие туризма
902
  • Послевоенный рост туризма
    • Изображение пункта назначения
    • Глобальные модели распределения туристов
    • Региональные модели распределения туристов
    • Элементы дестинации
    • Туристические направления
    • Знакомство с туристическим продуктом
    • Туристический продукт
    • Природные категории
    • Культурные категории

      сайты
    • Фестиваль и мероприятия
    • Индустрия туризма
    • Распределительные системы
    • Турагент, туроператоры и оптовые торговцы
    • Транспорт Размещение
    • Организации индустрии туризма
    • Сегментация рынка
    • Сегментация методов
    8 Экономический выпуск s в туризме

    2
    • Положительное влияние туризма
    • Затраты / отрицательное влияние туризма
    • Национальный профиль туризма
    • Экономические проблемы в туризме
    9 Социально-культурные и экологические воздействия
    • Положительные социокультурные воздействия
    • Образование отходов
    • Введение в социально-культурные воздействия
    • Социально-культурные и экологические воздействия
    • Отрицательные социальные -культурные воздействия
    • Факторы, влияющие на воздействия
    • Размеры встреч туриста с принимающей стороной
    • Подлинность Введение в воздействие на окружающую среду
    • Положительные и отрицательные воздействия на окружающую среду
    • Постоянная модификация
    • Туристический акт ivities
    • Компоненты планирования
    • Планирование туризма
    • Подходы к планированию туризма
    • Организации, участвующие в планировании
    • Роль правительства в планировании туризма
    • страны
    9 0214
    • Продовольственный и винный туризм
    • Альтернативный туризм
    • Природный туризм и экотуризм
    • Караванинг
    • Деловой туризм
    • Культурно-исторический туризм
    • Спорт
      • Туризм пожилых людей
      • Туризм коренных народов
      • Путешественники
      • Круизные перевозки
      • Международный студенческий и учебный туризм
      • Медицинский / скальпельный туризм
      • Велосипедный туризм
    27
    • Динамичный характер туризма
    • Будущее
    • Силы, ограничивающие и способствующие росту мирового туризма
    • Экологически устойчивое развитие
    • Устойчивый туризм
    • Возникновение экотуризма
    13 Получение и обработка резервирований
    • Получение запроса на резервирование
    • Запись сведений о резервировании (вручную и компьютеризировано)
    • Обновить резервирование 902 по деталям бронирования
    14 Доступ и интерпретация информации о продукте
    • Идентификация и доступ к информации о продукте
    • Интерпретировать информация о продукте
    15 Продажа туристических продуктов Услуги
  • возможности продаж
    • Определите потребности клиентов
    • Предложите продукты для удовлетворения потребностей клиентов
    • 20
    16 Источники и предоставление информации и рекомендаций по месту назначения
    7171 Удовлетворение потребностей клиентов в информации о местах назначения
    • Общая информация о месте назначения
    • Запись, хранение и обновление информации о месте назначения
    17 Эффективное общение с туристами
    • Что такое общение на?
    • Хорошее общение в индустрии туризма
    • Что сказать туристу
    • Как заставить туриста почувствовать себя желанным гостем
    • Разговор по телефону
    • Общение в решении проблем
    18 Создание туристического бизнеса
    • Уход за туристом
    • Зачем начинать туристический бизнес?

      • Ускорьте свою карьеру в сфере путешествий и туризма
      • Узнайте внутренние секреты того, как стать профессионалом в сфере путешествий и туризма за месяцы, а не годы!
      • Изучите курс по путешествиям и туризму, разработанный совместно с индустрией путешествий и туризма
      • Высвободите драгоценное время, не тратьте время и деньги на занятия
      • Учитесь в удобном для вас темпе, где бы вы ни находились
      • Есть доступ к репетитору
      • Простые планы беспроцентных платежей от 39 долларов в неделю

      Начните пожинать плоды, зарегистрировавшись сегодня!

      Карьерные перспективы

      Вы когда-нибудь думали о том, чтобы сделать отпуск своей жизнью? Если вам нравится работать с людьми, это работа для вас.Начните яркую и увлекательную карьеру в сфере путешествий и туризма! Имея правильные полномочия, вы можете получить отличные должности в следующих типах организаций:

      • Внутренние авиалинии
      • Международные авиалинии
      • Розничные туристические агентства
      • Оптовые турагенты
      • Региональные туристические информационные службы
      • Консультации по туризму и маркетингу
      • Выездные туроператоры
      • Тематические парки и достопримечательности
      • Автобусные турфирмы
      • Круизные линии
      • Координаторы конференций и инсентив-туров.
      Потенциал заработка

      Заработок консультанта или менеджера по путешествиям и туризму во многом зависит от уровня их подготовки и опыта. Заработная плата туристического агента может варьироваться от 24 781 до 50 547 долларов в год.

      Разъяснение уровней курса

      Этот курс приводит к присуждению Диплома или Диплома Продвинутого уровня в зависимости от того, на какой уровень вы поступаете. Различные уровни достигаются за счет содержания курса и оценок, включенных в каждый модуль на промежуточном (диплом) и продвинутом (продвинутый диплом) уровнях.Вы сможете узнать, в чем разница между двумя уровнями, ниже:

      Диплом

      Квалификация признает способность выпускников проявлять инициативу и рассудительность в широком спектре технических и управленческих функций. Обладатели дипломов обычно несут личную ответственность и автономию (полу-независимость) в выполнении технических операций или организации других на рабочем месте.

      Диплом продвинутого уровня

      Выпускник может применять широкий спектр принципов и методов в различных контекстах и ​​функциях.Выпускники могут ожидать участия в важных суждениях, планировании и функциях руководства / руководства, связанных с продуктами, услугами, операциями или процедурами на рабочем месте.

      Предварительные требования

      Нет требований к предыдущей работе или образованию для поступления на любой уровень курса. Студенты могут поступать непосредственно на уровни диплома или продвинутого диплома, не выполняя квалификаций более низкого ранга. Выпускники могут ожидать, что более высокий уровень курса приведет к более высокой потенциальной заработной плате, должностям и навыкам.

      Продолжительность курса

      уровня
      Диплом 24 недели
      Диплом продвинутого уровня 31 неделя

      Курсы ICI позволяют вам учиться в своем собственном темпе без сроков выполнения заданий. Это означает, что вы определяете темп прохождения курса и в течение какого периода времени вы в конечном итоге завершите учебу.

      • Завершение курса с ICI является гибким, так как вы можете быстро пройти курс и получить высшее образование за несколько месяцев.Вы выполняете задания и отправляете задания, когда будете готовы.
      • Максимальный срок обучения по программе — три года.

      Режим обучения: онлайн-обучение

      Весь курс осуществляется посредством дистанционного обучения (также известного как заочное обучение). Дистанционное обучение идеально подходит, если вам нужно адаптироваться к работе, семье или другим обязанностям. Это также чрезвычайно полезно, если вы просто хотите ускорить учебу (и карьеру), а не ограничиваться расписанием.

      Содержание нашего курса и опыт обучения сделают ваш курс актуальным и интересным. Обучение, помощь в обучении и оценки проводятся всегда и везде, где бы вы ни находились в стране или мире. Это происходит в вашем собственном темпе на ваших условиях, чтобы соответствовать вашему образу жизни. Будучи студентом ICI, вы никогда не пройдете популярную викторину, не потратите бесчисленные часы и сотни долларов на поездки и никогда не опоздаете с заданием или на урок.

      Признание и аккредитация

      Этот курс признан и аккредитован Международной ассоциацией колледжей частной карьеры (IAPCC).Курсы, предлагаемые ICI, уникальны, поскольку они основаны на практическом подходе. Наши курсы не предназначены для того, чтобы научить вас просто «теории», лежащей в основе отрасли — они написаны и проводятся профессионалами отрасли и помогут вам быстро начать новую карьеру по вашему выбору.

      Различные правительственные ведомства и коммерческие предприятия набирают своих сотрудников в ICI для повышения квалификации и развития, и это убедительный показатель признания и признания со стороны работодателей и отрасли.

      Ниже приводится неполный список компаний и государственных ведомств, которые привлекли или спонсировали персонал для прохождения курсов ICI:
      • Министерство обороны
      • Спортивный центр, Кентский университет
      • Департамент туризма, регионального развития и промышленности
      • Люди размещения
      • Наем навыков
      • Metcash Trading Ltd
      • Navman Technologies
      • Европейский фонд
      • Сеть направлений занятости
      • Армия Спасения
      • Calvin Klein
      • Колледж Джона Пола
      • Комиссия по оказанию юридической помощи
      • Совет Мелтона
      • Mitsubishi Corporation
      • Commonwealth Bank
      • HSBC
      • American Express
      • Clayton UTZ
      • Hennikers Solicitors
      • Адвокаты Вильяри
      • Доверительный фонд образования заключенных (HM Prison Service)
      • Uniting Care Институт семейной практики
      • Управление на рабочем месте
      • Centacare Employment Group
      • Указания по трудоустройству
      • MAX Занятость
      • Gunnebo (охрана)
      • Мультиплекс Brookfield
      • Coles Myer Ltd

      Уже работаете по профессии или в отрасли?

      Этот курс и квалификация — отличный способ консолидировать существующие знания через Признание предшествующего обучения (RPL), обновить ваши отраслевые навыки и внести свой вклад в ваше профессиональное развитие.Это также один из наиболее практичных шагов, которые вы можете предпринять для продвижения по службе или более высокооплачиваемой должности.

      Стоимость курса может быть востребована в качестве налогового вычета, если курс в достаточной степени связан с вашей трудовой деятельностью.

      Что я получу?

      Все материалы, необходимые для прохождения курса, включены в стоимость курса. При зачислении студенты получают:

      • Все необходимые учебные материалы и примечания к курсу
      • Задания с конструктивной обратной связью с преподавателем
      • Репетитор, который ответит на все вопросы о вашем курсе и карьере, а также на консультации.

      При успешном прохождении курса вы получите:

      • Сертификат об окончании обучения, официально подтверждающий ваше успешное завершение обучения и квалификацию консультанта по путешествиям и туризму, менеджера или оператора
      • Стенограммы с указанием завершенных единиц
      • Рекомендательное письмо и подтверждение для нынешних и будущих работодателей
      • Пост-именные буквы, помещенные после вашего имени, которые указывают на то, что вы обладаете соответствующей квалификацией.Например: Джон Смит, DipTT

      Дата отсечения

      — следующая дата окончания регистрации. Количество мест ограничено, они востребованы, и вход на курс осуществляется в порядке очереди.

      Ваше зачисление обрабатывается и подтверждается в течение 24 часов с момента получения вашего заявления Институтом. Вы можете рассчитывать на получение курса в течение нескольких дней после регистрации. Когда вы начинаете свой курс ICI, он идет в своем собственном темпе, и вы определяете, когда закончите. Не пропустите.Запишитесь сегодня!

      Инвестиции и планы оплаты курса

      Как мне начать?

      Нажмите на одну из кнопок «Зарегистрироваться сейчас» ниже, и вы сможете приступить к своему первому уроку — и к новой карьере — в считанные дни!

      ВАРИАНТ A ВАРИАНТ B
      Уровень курса Стоимость курса Оплата вперед
      Скидка 10%
      Еженедельная подписка
      Беспроцентная
      ДИПЛОМ $ 1199 Скидка 10% = $ 1079 ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС $ 39 x 31 неделя ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
      РАСШИРЕННЫЙ ДИПЛОМ $ 1599 Скидка 10% = $ 1439 ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС $ 39 x 41 неделя ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

      ДЕЙСТВУЙТЕ СЕЙЧАС и начните воплощать в жизнь свою мечту стать квалифицированным консультантом, менеджером или оператором в индустрии путешествий и туризма.

      Веб-дизайн для туризма и курортов

      Если вы работаете в сфере путешествий и туризма, то знаете, что Интернет — одно из первых мест, куда посетители обращаются при планировании отпуска. Потенциальные посетители вашего курорта или туристического направления хотят иметь возможность легко находить ключевую информацию на вашем веб-сайте и визуализировать свое пребывание у вас.

      Для того, чтобы привлекать и превращать посетителей в платящих гостей, очень важно, чтобы дизайн вашего веб-сайта сочетал в себе ряд ключевых факторов, чтобы немедленно привлечь посетителей, создать положительный имидж и способствовать развитию бизнеса.

      Элементы успешного туристического веб-дизайна

      Успешный дизайн веб-сайта курорта включает в себя ряд ключевых элементов, которые помогут вашим целевым путешественникам найти вас и получить положительные впечатления от вашего сайта, в том числе:

      • Удобная структура навигации с четким и последовательным макетом страницы
      • Потрясающие визуальные эффекты, включая изображения и видео
      • Убедительное, хорошо написанное содержание
      • Чистая современная схема веб-дизайна, усиливающая идентичность бренда
      • Создание веб-сайтов для поисковых систем
      • Интеграция с социальными сетями
      • Совместимость с мобильными устройствами
      • Функции простого управления контентом
      • Интеграция системы бронирования или системы бронирования

      Обращение к этим ключевым элементам гарантирует, что посетители вашего веб-сайта получат положительный опыт, и увеличивает вероятность того, что больше путешественников забронируют бронирование на вашем курорте или в туристическом / туристическом месте.

      Туристический веб-дизайн, который идет на убыль

      Интернет просто и понятно влияет на решения людей о поездках. Если вы выполните поиск «курорты» в Google, вы найдете почти 151 миллион различных результатов. Спрос на то, что вы предоставляете, есть; позвольте нам помочь вам использовать это.

      В отличие от любого другого носителя, хорошо продуманная стратегия веб-дизайна в сфере туризма способствует обмену информацией и идеями — от слов, которые вы пишете, до изображений, которые вы представляете.Создавая сайт, который представляет ваш бренд как желаемый, так и неповторимый, вы можете вселить чувство уверенности у потребителей, изучающих их варианты путешествий.

      Human Service Solutions — это стратегии веб-дизайна и развития для путешествий и туризма, которые объединяют все лучшие черты вашего бренда в единое целое и представляют собой четкий призыв к действию. Это приводит к лучшему онлайн-опыту, который вдохновляет посетителей и превращает их в гостей.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      [18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

      Карта сайта