Описание мрачного леса: «Страшный, жуткий, шуршащий, шумный», Теодор Киттельсен — описание картины

Мрачный лес — 59 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Природа 2 644 28 мая 2021

1

Лес в тумане


2

Мрачный туманный лес


3

Мрачный пейзаж


4

Серый лес


5

Темно красный лес


6

Мрачный лес


7

Мрачный лес


8

Мрачный лес


9

Красивые мрачные пейзажи


10

Страшный осенний лес


11

Мрачный лес


12

Страшный лес


13

Ночной лес с дорогой


14

Лес в тумане


15

Мрачный фон


16

Природа темный лес


17

Загадочный лес


18

СТРЕМНЫЙ лес


19

Темный пейзаж


20

Дарк Форест густой лес


21

Природа темный лес


22

Ночной лес


23

Мрачный пейзаж


24

Лес Мистик Фоллс


25

Грустный лес


26

Мрачный лес


27

Темный лес


28

Мрачный лес


29

Мрачный пейзаж


30

Красивый вид на тёмный лес


31

Мрачный лес


32

Страшный осенний лес


33

Мрачный пейзаж


34

Мрачный лес


35

Мрачный пейзаж


36

Мистические леса


37

Ночной лес


38

Мрачный пейзаж


39

Темный лес


40

Темный лес


41

Лес в тумане


42

Обои лес


43

Мрачный осенний лес


44

Темный лес


45

Сказочный лес


46

Мрачный лес


47

Кровавый лес


48

Мрачная осень


49

Сумерки мшистый лес


50

Осенний лес


51

Темный лес


52

Мрачный лес


53

Леса красивые тёмные


54

Мрачная осень


55

Мрачный пейзаж


56

Мистические пейзажи


57

Темный НЕПРОХОДИМЫЙ лес


58

Красное дерево

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Сочинение описание по картине шишкина «зима в лесу, иней». Сочинение-описание по картине И.И. Шишкина «Зима в лесу (Иней) Описание картины шишкина зима в лесу иней

Во все времена русским пейзажем любовались и восхищались. Истинные знатоки и любители природы ценят подобные полотна, ведь им присущ тонкий психологизм, правдивость, мягкие краски и даже своеобразная мощь. Все это особенно важно для тех, кто умеет наслаждаться увиденным, понимать и чувствовать красоту природы. И.И. Шишкин – это один из самых знаменитых пейзажистов России. Он мог легко и искусно изобразить морозную свежесть, утреннее солнце, золотистые листья и березовые рощи. При этом его полотна в точности передают действительность без приукрашиваний.

Картина Шишкина Зима была написала в 1890 году. Достаточно одного взгляда на полотно, чтобы почувствовать красоту зимы ее умиротворение, холодное спокойствие и по-своему праздничную и торжественную атмосферу.

На переднем плане видна заснеженная лесная поляна. Возникает ощущение, что недавно прошла буря. Сильный ветер поломал сухие деревья, и теперь их ветви и стволы лежат на мерзлой земле, прикрытые высокими сугробами. В центре стоит несколько небольших елочек. Буря их пощадила, а снег аккуратно прикрыл, подарив надежную защиту от мороза.

Кажется, что с первыми лучами весеннего солнца они встрепенутся и пойдут в рост. Подобная группа елей заметна и в правой части полотна. Слева видны кусты. Их ветви покрыты блестящим инеем.

Они выделяются на фоне соседних деревьев. По сторонам расположены высокие сосны. Оттенок их коры меняется от почти черного до теплого красно-коричневого.

Шишкину удалось очень рельефно изобразить снег. Рассматривая полотно, можно заметить все холмики и даже мельчайшие ямки. У тонких натур возникнет желание протянуть к картине руку, чтобы потрогать снег.

Создается впечатление, что картина Шишкина Зима окутана легкой розовой дымкой. Кажется, что это один из зимних закатов, когда солнце не спеша прячется за горизонт. Особое внимание стоит обратить на задний план. Там виды сосны, уходящие вдаль. Это дает понять, что лес очень большой, он раскинулся на многие километры.

Все детали на полотне выписаны очень точно и тщательно. Благодаря мастерству и технике художника можно рассмотреть оттенки холодного низкого зимнего неба. При этом кажется, что чувствуешь незабываемый характерный запах зимнего воздуха. Кора деревьев изображена настолько реалистично и живо, что хочется ее потрогать и ощутить шершавость.

Автор полотна – настоящий романтик. Он тонко чувствует природу и воспевает ее красоту. Картина Шишкина Зима свидетельствует о том, что художник – пейзажист по призванию. Современники не зря назвали Шишкина художником совершенной действительности, ведь у этого талантливого мастера есть много преимуществ. Так, он умеет рисовать без прикрас, в точности передавая реальность. Он не пытается что-то сгладить или изобразить пригляднее.

Шишкин не боится правды, потому его пейзажи всегда ценились. В них чувствуется трепетная и вместе с тем могучая душа природы и ее русский характер. Все это достигается благодаря правдивости и точности изображения.

Сегодня картина находится в Русском музее в Санкт Петербурге, ее размер составлянт 126 на 204 см

1 вариант

Картина Шишкина «Зима в лесу» поражает своей реалистичностью. Она больше похожа на фотографию, чем на картину. Удивительно, как этот художник смог передать всю атмосферу зимнего дня в лесу. Глядя на неё, как будто бы сам оказываешься в этом дне, чувствуешь морозную свежесть воздуха, любуешься красотой голубого неба и белоснежными нарядами притихших деревьев.

Шишкин изобразил на картине ясный зимний день, наполненный светом и чистотой. Видно, что погода стоит спокойная, нет метели и ветра, поэтому деревья выглядят такими спокойными и притихшими.

Эта картина передают всю красоту и всё величие русской зимы. Шишкину удалось сделать её очень реалистичной, что говорит о его большом таланте.

2 вариант

На картине Шишкина «Зима в лесу» изображен светлый и ясный зимний день. Вся картина будто бы наполнена солнечным светом, хотя самого солнца на картине не видно.

Лес на картине выглядит очень величественно. Шишкин изобразил высокие сосны, украшенные белым снежком. На ветвях сосен серебрится иней, что говорит о том, что день стоит морозный.

Вся картина наполнена свежестью, умиротворением, красотой. Шишкин смог изобразить зиму светлой и прекрасной, причём сделал это очень правдоподобно. Его картина будто бы вот-вот оживет, настолько на ней всё выглядит живым и настоящим.

Ивана Ивановича Шишкина по праву считают великим пейзажистом. Ему, как никому другому, удавалось передавать через свои полотна красоту первозданного леса, бескрайние просторы полей, холод суровой зимы. Его художественные произведения так реалистичны, что, глядя на картину, как-будто находишься в окружении природы. Создается впечатление, что вот-вот подует ветерок или послышится треск сучьев.

Не исключение и его картина «Зима в лесу» (второе название картины — «Иней»). Давайте всмотримся в нее со всем нашим вниманием. Чтобы написать хорошее, красивое сочинение, необходимо ответить себе на некоторые вопросы.

Вопросы по картине Зима в лесу Шишкина

  1. Что изображено на картине? (зимний лес)
  2. Что изображено на переднем плане? (стволы деревьев, покрытые снегом)
  3. Какая погода в этом зимнем лесу? (тихая, безветренная)
  4. Почему лес справа темный? (он густой, кроны не пропускают солнечный свет)
  5. Что мы видим в середине полотна? (прогалину)
  6. Что может находиться за лесом? (поле, луг)
  7. Как художник нарисовал небо? (использовал ярко-голубые оттенки)
  8. Что художник пытался передать зрителю? (красоту зимнего леса)
  9. Какие ощущения вы испытываете, глядя на картину? (гордость за русскую природу, восхищение, любовь к ней)

Не одно сочинение не обойдется без плана.

План описания картины «Зима в лесу» Шишкина

1. Вступление
2. Основная часть
3. Ваше отношение к картине

Как обычно, при описании картины необходимо представить ее зрителям, назвав автора полотна и упомянув о его названии. Далее скажем в общих чертах, что изображено. В нашем случае это зимний лес, лес зимой. Начинаем подробно описывать картину: передний план, справа, слева, центральная композиция, задний план. Упомяните, какие краски и оттенки использовал Шишкин при написании картины. Далее пишем, о чем хотел сказать художник, что выразить этим полотном и свое отношение к картине.

Красочные описания для сочинения

Белоснежный ковер, пушистый снег, шершавые стволы, раскинулись голые ветви, пожухлая трава, темный грозный лес, солнечный день, ясное небо, деревья будто расступились, волшебный лес.

Примеры сочинений

Конечно, не следует переписывать эти сочинения слово в слово, но они наведут вас на мысль, воодушевят и вы напишите описание этого чудесного леса еще более красочно.

Сочинение-описание для 3 класса

Передо мной одна из картин художника Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу».
На картине изображен зимний лес. На переднем плане картины нарисованы тёмные, шершавые стволы деревьев, запорошенные снежком. На их ветвях лежит пушистый иней. Земля и сухие травы укрыты белым снежным ковром, от этого становится очень светло. Чувствуется, что погода спокойная, безветренная. Для изображения леса в правой части полотна художник использовал более тёмные краски, чтобы показать, что лес густой. Слева лесок более редкий, там растут тоненькие молодые деревца. В середине картины лес будто расступается. За ним заснеженный луг или поле. Вдали и над лесом взгляду открывается ярко-голубое небо.
По картине понятно, что художник знает и любит красоту русской зимы. Глядя на картину, я тоже ощущаю любовь к русской природе и желание оказаться в этом сказочно красивом лесу.

На картине «Зима в лесу» известного пейзажиста Шишкина перед нами предстаёт зимний лес.
Тонкие деревья с причудливо изогнутыми ветвями тянутся ввысь. Их шершавые стволы местами укрыл снег, а ветки запорошило инеем. Снежок лежит везде, укрывает землю, пригибает к ней сухую траву. Лучи солнца освещают полянку. Погода ясная и морозная. Чуть правее лес уже не такой светлый. Его густая крона почти не пропускает свет. В центре картины, между деревьями можно пройти по прогалине к краю леса.
Цветовая гамма пейзажа не очень разнообразна. Для изображения деревьев художник выбрал оттенки серого и коричневого, для снега — белый и сероватый, и лишь небо над лесом поражает своей синевой.
Пейзажист очень точно отобразил красоту родной природы. Хочется смотреть на картину снова и снова!

4 класс

Одна из моих любимых картин Шишкина — «Зимний лес». Всегда потрясает в Шишкине, как он умел так рисовать природу, что создаётся полное погружение, ощущение присутствия, реальности происходящего!
Никакой машины времени не нужно. Я уже там, смотрю на картину и явственно ощущаю себя в этом лесу, иду по этой заснеженной тропинке, дотрагиваюсь до ветвей в инее и чувствую, как с них сыпется снежок на мои ладони. Белый снег скрипит под ногами, а вокруг лишь голые шершавые стволы деревьев. Вдали, за лесом, виднеется прогалина, еще немного, и я уже выйду на полянку в сугробах. А над головой невероятно голубое небо.
Как Шишкин умел так писать картины? Невероятно! Это под силу только гению. А какая красота! Обожаю лес, но лес под снегом — это нечто особенное, сказочное, волшебное. Любовь, с какой Шишкин относился в природе, передается и зрителю. Я восхищаюсь этой картиной и творчеством великого пейзажиста Ивана Ивановича Шишкина в целом.

5 класс

Лес. Зима. Настоящая снежная русская морозная зима с её необыкновенно волшебными ощущениями сказочности. Лес – это всегда нечто таинственное и сказочное, а уж зимой-то и подавно. Смотришь по сторонам, морозец потрескивает средь веток. Тихо в лесу. С раннего утра лег на ветви деревьев иней. Так крепка сила мороза и так хорошо от этого на душе. Тут главное потеплее одеться, чтобы холод не забрался до самого нутра. И айда в лесную чащу.
Небо синее-синее, почти хрустальная синева. Морозец всё сильнее, и это несмотря на то, что светит солнышко. Зимой оно слабое. Светит ярко, да греет не важно, лишь слепит глаза, потому как на солнце снежок не просто белый, а искристо-белый. Если долго на него глядеть, то можно от белоснежного блеска слегка ослепнуть.

Лес зимой — это не летний лес с его шумом. Зимний лес – это тишина, это удивительное приподнятое настроение. А главное, в зимнем лесу можно почувствовать себя беззаботно счастливым. Конечно, глубоко в лес идти не стоит. Красота красотой, да зверьё шастает голодное. Мало ли кого встретишь. Тут тебе кабан может встретиться или волк. И тот и другой редко зимой поодиночке ходят, как правило, стаями.
Именно ощущение величия зимнего русского леса удачно передал великий художник Иван Шишкин. Его полотно так и дышит морозным лесным воздухом и потому, порой, кажется, что полотно живое, а не нарисованное.

Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году. Это был отдельный этап в творчестве уже зрелого пейзажиста. В этот период жизни художник обратился к теме, которая раньше его не занимала, — к изображению зимнего оцепенения природы.

Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. В полотне «Зима» живописец решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета.

Зимний лес скован морозом, он застыл и как будто окаменел. С большим вниманием разработан передний план с несколькими столетними соснами. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Все вокруг погружено в тень. Но вот редкий луч солнца проникает в царство снега и освещает полянку, окрашивая ее розовато-золотистым цветом.

Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной.

С помощью выразительных художественных приемов Шишкин добивается создания монументального собирательного образа зимнего леса. Картина «Зима» исполнена эпического звучания и относится к самым замечательным произведениям великого художника.

Помимо описания картины И. И. Шишкина «Зима», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников , которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого.

.

Плетение из бисера

Плетение из бисера – это не только способ занять свободное время ребенка продуктивной деятельностью, но и возможность изготовить своими руками интересные украшения и сувениры.

Зима

На своей картине великий художник Иван Иванович Шишкин изобразил великолепие снежной зимы. Дремучий, зимний лес, густо окутан белым, пушистым снегом.

Могучие деревья словно окаменели от зимнего холода. Темные, широкие стволы огромных сосен четко выделяются на фоне белоснежного покрывала. Молодые, тонкие деревья согнулись от тяжести, навалившегося на них, зимнего снега. Буквально каждая веточка многочисленных деревьев покрыта слоем пушистого снега. На одной из веток сидит маленькая птичка.

На переднем плане изображена небольшая лесная поляна, укутанная зимним покрывалом. Из под больших сугробов видны, обломанные снежной вьюгой, ветки и стволы сосен.

Справа, лес стоит густой, непроглядной, черной стеной. Слева, сквозь ветки деревьев пробивается свет. Также, вдали виднеется белая полоса света, которая манит вглубь бескрайних просторов леса.

Тишина и спокойствие царит в зимнем лесу. Снег абсолютно чистый и нетронутый, на нем не видно ни человеческого, ни звериного следа. Хвойные деревья, до наступления весны, заснули глубоким, зимним сном.

Талантливый русский художник, для написания картины, использовал белый цвет, оттенки серого, а также слегка желтоватый цвет и множество оттенков коричневого цвета. Несмотря на преобладание на полотне белого, холодного цвета, суровой картина не кажется.

Пейзаж умиротворяет и заставляет с головой погрузиться в сказочную атмосферу зимней чащи. Реалистичность картины пробуждает желание прогуляться по хрустящему зимнему покрывалу таинственного леса.

Сочинение по картине Зима Шишкина

Встретившись с произведением, Иван Ивана Шишкина «Зима» в выставочном зале или на страницах учебника сразу же ощущаешь всю глубину изображения. Великий художник пейзажист, даже его фамилия говорит о его пристрастию к красоте окружающего мира. Эту композицию автор написал в 1890 году. Как и вся живопись творца, картина имеет свои характерные особенности и штрихи. Снежная мгла окутывает стволы деревьев, небесный свод и тонкую колею дорожного просвета. Больше всего поражает глубина изображения. Перспектива уводит далеко в сосновый бор, а темные текстуры лесной чащи скрывает истинную душу природы.

Четкое разграничение каждого отдельного объекта создают реальную картину зимнего леса. Темная глубина на заднем фоне, помогает понять, насколько это большое место. Небольшая поляна на фронтальной части рисунка служит белым контрастом. Сосновая роща состоит из сравнительно молодых деревьев, некоторые стволы повалены на землю, по всей видимости, еще до начала снегопадов, так как они равномерно укрыты снежным покрывалом. Острые ветви небольшого куста в левом углу, еще раз подчеркивают не рукотворное происхождение этого дивного места.

Картина изобилует красками, хотя на первый взгляд ее можно назвать черно-белой. Богатую палитру художник использует для оттенения и создания объемных образов. Деревья выполнены не только в черном цвете, но и нескольких оттенках коричневого и даже серого. Снег тоже не девственно чист. Здесь присутствуют различные цвета, в частности — желтый.

Невероятный реализм изображения в наше время можно было бы принять за фотокопию, но во времена художника такой техники еще не изобрели и люди полностью полагались на собственные силы и талант. Вот почему среди отечественных пейзажистов, Шишкин несет пальму первенства, как самый лучший рисовальщик.

3 класс, 7 класс

  • Сочинение по картине Решетникова Опять двойка (описание)

    Ф.П. Решетников — это известный художник. Он написал множество чудесных картин, но самая любимая для многих людей это «Опять двойка»

  • Сочинение по картине Богатырский скок Васнецова 4 класс

    В своем художественном творчестве русский живописец Васнецов Виктор Михайлович, часто обращался к народному творчеству и мифам. Достаточно часто героями его шедевров становились могучие защитники древней русской земли

  • Сочинение по картине Портрет А.П. Струйской Рокотова

    В картинах Рокотова всегда присутствовала некая харизма и обаяние со стороны модели для картины. По картинам видно, что при их написании автор старался как больше внимания уделять именно лицу и взгляду и как меньше всему остальному

  • Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

    В центральной части полотна расположена река. Ее воды обрамлены с одной стороны песчаным берегом, а с другой стороны реки берег покрыт зелеными деревьями и травой

  • Шишкин И.И.

    Родился двадцать пятого января 1832 года. С самого детства проводил свое свободное время за рисованием. Учился в училище живописи. Здесь он учится под началом великих наставников.

Описание темного леса | Лучшие сайты для описательного письма

Этот пост содержит первые 5 уровней из моей книги по описательному письму: «Пишем со звездной пылью». Большинство моих постов о прекрасном и манящем. Это история из главы «Темный лес».

УРОВЕНЬ 1: ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Деревья в лесу были пузырчато-коричневого цвета. ЦВЕТ
2. Тролли жевали и жевали красное мясо. ПРАЗДНИК МОНСТРОВ
3. Они ели в тенистых рощах. ТЕМНЫЙ ВУДС
4. Воздух был спертый. ПЛОХОЙ ВОЗДУХ
5. Лес был старый и ветхий. YE OLDE FORESTE
6. Деревья смотрели на меня, как безмолвные часовые. ДРУГИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
7. Я обошел ядовитое волчье проклятье. FOREST POISONS
8. В лесу был гадкий понг. ЗАПАХ
9. Это было ужасное место. SENSATION
10. Я повредил рот. Рыбий вкус крови был отвратительным.

УРОВЕНЬ 2: БАЗОВЫЙ ПУНКТ
Деревья в темном лесу были коричневыми от никотина. Орки пожирали мясо и перемалывали кости. Мрачные заросли спрятали опасных существ. Затхлым воздухом было трудно дышать. Лес был старым и потусторонним. Кроваво-красные поганки валялись на земле. Рядом с ними рос ядовитый бадьян. От всего висел резкий запах. Это был зубной опыт. Я нервно прикусила язык, и металлический привкус крови наполнил мой рот.

УРОВЕНЬ 3: ТВОРЧЕСКИЕ ПАРАГРАФЫ
Деревья в лесу были болезненно-коричневого цвета. Крупинки яда покрывали кору и блестели, как ведьминая пыль. Тролли бродили по закопченным рощам, пуская слюни на свою добычу и размазывая кровь по своим тяжелым лицам. Разлагающийся воздух и удушающая атмосфера служили идеальным прибежищем для тех, кто поклонялся тьме, а не свету. В густых тенях пауки сжимали свои силки. Их паутина мерцала, как сетчатая сталь, покрытая серебром. С горящими от голода глазами, они надеялись пообедать раздутыми телами и хлебнуть горячей крови.
Лес был первобытным. Столетние деревья с раскидистыми ветвями охраняли тьму, закрывая любой солнечный свет. Их кора была испещрена пятнами и пятнами, как будто бульон застыл на ее поверхности во времени. Комковые гребни мокрого мха свисали с их гнилых ветвей. Под мхом мульчированный пол был усыпан смертоносным живокостью. Острый запах исходил от каждого разумного существа в лесу. Сквозь деревья пронеслись плачущие звуки. Было ли это от жертвы или победителя, только лес мог сказать. Это было действительно место, от которого замерзали вены. Все, что считалось съедобным в другом лесу, здесь вызывало отвращение. Это оставило вас с тем же тошнотворным привкусом собственной крови. Это был лес, которого следует избегать.

Чтобы узнать больше о подобных сообщениях, ознакомьтесь с моей новой книгой «Пишем со звездной пылью», нажав на название книги.

Трансильвания – около 1350

«Каннибалы всегда пируют под кроваво-красной луной».

Каждый ребенок в его деревне много лет назад смеялся над лесными преданиями, переданными лесорубами. Теперь и самих жителей деревни больше не было, словно их смыла невидимая рука, и он знал, что это правда. Глядя на безбожную сцену, разворачивающуюся перед ним, королевский охотник на монстров верил, что сегодня он умрет здесь. Он был обязан помочь, но язычников было слишком много, чтобы сражаться. Их пряно-голубые глаза и восковая бледность кожи выдавали в них плотоядных. Он смотрел, завороженный и в равной степени возмущенный, как они танцевали ужасный ритуал вокруг огромного костра, улюлюкая под грохот барабана. Их конечности подбоченились, и на лицах у них было бешеное выражение, когда они тащили первую жертву к свиному вертелу. Горы старых, обглоданных костей, груда отбросов сверкающих ребер и ухмыляющихся черепов охватили пламя огня и вызвали у него тошноту. Его плоть поползла мурашками, а волосы на шее встали дыбом, как у собаки. Страх, чувство, к которому он не привык, ощущался как тающее сало под поверхностью его кожи, лихорадочное и горячее. Кроваво-красная луна заливала холт, излучая неземное сияние пламени и огня.

Огромное искривленное дерево, к которому он прислонился, истекало липким соком, как отравленная спина жабы, обжигая ему руку. Он выхватил его. Он был на самом дальнем краю зарева пожаров, скрытый в темной тени массивных лиан дерева. Они безумно скручивались, как отчаявшиеся конечности проклятых, умоляющих о прощении. Над ним призрачные хвощи мха свисали с толстых ветвей, как внутренности полтергейста. На дне одной из этих призрачных нитей собралась большая жемчужина дождя. Он один проложил себе путь сквозь лабиринт седых ветвей и покрытых листвой беседок. Он колебался там целую вечность. Затем со слизистым хлопком он освободился. В этот момент одинокий лунный луч пронзил деревья. Капля вспыхнула красным, как мерзкая капля кровавой клятвы, прежде чем плюхнуться на гнилой гумус. Призрачные хвощи вздрогнули, издав ненавистный шёпот, и снова погрузились в безмолвную злобу. Седые сучки деревьев смотрели на него зловещими глазами. Ему казалось, что лес заражает его своей инопланетной оспой.

Никогда еще он не сталкивался с такими эмоциями на своих многочисленных охотах. Он охотился на жутких вампиров в бездонных недрах и впадинах глубочайших пещер. Он поднялся на целующиеся небо горы, чтобы отыскать окровавленных троллей. Он даже, в качестве услуги чужеземному королю, преодолел тиранию расстояния, чтобы повергнуть Черного Голврата из Караганды в его логово. Но этот темный лес отличался от всего, где он был раньше. Охота на низменных зверей в берлогах и норах, в закопченных ямах и мрачных лощинах не шла ни в какое сравнение с этим глотком безумия. Просто быть здесь было все равно, что участвовать в нечестивой пародии на жизнь. Он попытался придумать слово для изображения человеческого тела, на которое смотрел, но оно ускользало от него. Они пробрались к этой поляне, зарывшись, как древесные долгоносики, в испорченное сердце леса. Он с презрением отметил их подпиленные клыки и звериное оружие; неуклюжие дубины, жестокие бычьи топоры и злые серпы. Ему казалось уместным, что они будут обитать в этом кощунственном лесу.

Две недели скитаний по чахлым рощам и проруби бесформенные заросли привели его сюда. Это было гротескное привидение, противное для глаз, ушей и ноздрей. Воздух был горячим и спертым, обжигая его легкие, как пары серы. Лесная подстилка изрыгала постоянные волны гнилых и прогорклых запахов, которые пахли тошнотворными экскрементами. Все свободно вращающиеся обломки деревьев собрались там в виде взорванных куч дымящейся мульчи. Палящее солнце не было причиной этого. Лишь изредка вялая связка света пробивалась сквозь густую листву. Это было похоже на запорный луч безнадежности, вяло мерцающий. В нем было все унылое утешение угасающего пламени свечи. Тепло обеспечивала толщина полога леса. Он обрушился на светоносные головы тех, кто был внизу, создавая темную завесу черноты хаоса. Ядовито-желтые грибы бросили свои ядовитые споры в эту кашу разложения. Деформированные деревья вдавливались с боков, добавляя настроению душной клаустрофобии.

Только одна струйка пробилась сквозь закисший в желудке компост. Подобно реке ада, она была ахеронско-черной и сияла смертоносным блеском. На его закрученных краях пузырчато-коричневые листья затянулись в чернильную трясину и добавились к приторному загрязнению. На деревьях мокрые пучки блестящих еврейских ушей скользко прилипли к коре, как запекшийся гной. Их глянцевая текстура напоминала кожу слизней. Над горькой водой огромные завесы молочного тумана вздымались от собственного дымящегося злобы. Скрытые шарфы тумана отрывались, медленно скользили в тишине и змееобразно обвивались вокруг беспомощных конечностей. Между деревьями тонкая паутина протянулась, как волокнистая звездная полоса. Они станут жилистыми щупальцами разрушения для всех, кто посмеет отважиться на их силу растяжения. Выдыхаемые миазмы гниющего пара поднимались навстречу паутине, а наверху лихорадочные глаза, остекленевшие от голода, ждали среди бесконечной сырости. Какими бы жестокими ни были эти глаза, в них не было свирепости глаз охотника.

Эти глаза сканировали пелену тени по другую сторону костра. Там оказалось грубое каменное здание из плохо сложенного выпуклого камня. Он был покрыт лишайником, и на нем лежала гниющая крыша. Из его внутренностей доносились самые жалобные стоны и тошнотворные удары в желудке. В ночном воздухе эхом разнесся воющий звук, нечто среднее между мучительным воем и отчаянным визгом. Измученные крики жертв обожгли его душу. Он был безродным и безродным, не имел ни семьи, ни друзей, и все же он был выплавлен в огненной кузне насилия с самого детства. Он больше не боялся. Его охватила жажда крови, знакомое чувство. Он поцеловал свое распятие и оставил его висеть на дереве. Каждое предплечье было обернуто шнуром из тонкой веревки с зазубренной стальной кромкой. Он развернул их, позволив им повиснуть в каждой руке. У него был меч и три метательных ножа, но он оставил их в ножнах. Сегодня вечером будет кровавая работа, тихая и кровавая. Он отошел от дерева, враг гораздо более смертоносный, чем болиголов и волчий яд, через который перешагнули его мокасины.

Огибая поляну, он направился к каменному зданию. Он не видел, чтобы кто-то охранял его, но мог разобрать какие-то ужасные, каменные голоса изнутри. Их низкая суровость напомнила ему одинокие кладбищенские склепы и заплесневелые могилы. Они были глубоки и пронизаны злобой. Подползая к стене, он искал щель между камнем, чтобы заглянуть.

Четверо грубиянов с выпуклыми глазами и дерзкими бородами стояли над жителями деревни. Они были вооружены грубыми дубинами с костяными краями. Один из пучеглазых язычников поднял свою дубину, чтобы продолжить свою ужасную работу, но охотник на монстров увидел достаточно. — Мерзости, — прошептал он. Он приготовился встретить своего Творца в этом чреве столпотворения. Он подкрался к входу и вошел…..

Чтобы узнать больше о подобных сообщениях, ознакомьтесь с моей новой книгой «Пишем со звездной пылью», нажав на название книги.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Сумрачный лес Сводка | GradeSaver

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас внести свой собственный вклад.

Написано людьми, которые хотят остаться анонимными

События Темный лес происходят после событий Проблема трех тел . Земля находится под наблюдением враждебной инопланетной расы, известной как трисолярианцы, которая готовится к вторжению. Субатомные устройства, известные как софоны, постоянно наблюдают за деятельностью людей и подрывают любые технологические достижения. Однако эти устройства наблюдения не могут читать мысли человека, и ООН начинает программу Wallfacer, оставляя все свои ресурсы в руках четырех человек, которым поручены планы по спасению Земли от грядущего вторжения.

Луо Цзи — китайский астроном и социолог, один из четырех избранных в качестве Стенобоя. Однако он не хочет быть Wallfacer, из-за чего ООН похищает его жену и ребенка, чтобы убедить его начать работу по отражению трисолярианского вторжения. Имея небольшой выбор, он начинает работу и разрабатывает метод трансляции определенных мест на всю галактику. Это приводит к тому, что трисолярианцы замечают Ло Цзи из-за своих опасений, что их местонахождение будет раскрыто, и пытаются убить Ло Цзи. Сторонники трисолярианства на Земле пытаются заразить его генетически модифицированной мощной болезнью, которая почти убивает его, в результате чего ООН криогенно замораживает его до тех пор, пока они не смогут его вылечить.

После двух десятилетий спячки Ло Цзи просыпается в совершенно другом измененном мире. Поверхность земли выжжена и стала похожа на пустыню. Человечество сейчас живет в огромных технологически продвинутых пещерах под поверхностью Земли. Земля также совершила межзвездное путешествие с огромным флотом космических кораблей. Уверенность ООН в космическом флоте заставляет их думать, что они могут отразить грядущее трисолярианское вторжение и распустить проект Wallfacer.

Однако, когда прибывает трисолярианский зонд и сталкивается со всем флотом космических кораблей Земли, он может в одиночку уничтожить почти весь флот. За это время Ло Цзи и глава службы безопасности Wallfacer Ши Цян могут проверить эффективность метода трансляции мест, которые он обнаружил 200 лет назад. Вооружившись этим знанием, Ло Цзи приходит к выводу, что парадокс Ферми будет доказан, потому что каждая цивилизация будет думать только о своем собственном выживании, а ограниченный характер ресурсов создает ситуацию, когда каждой цивилизации было бы лучше уничтожить всех остальных.

Затем Луо Цзи угрожает покончить с собой и запустить механизм, который передаст точное местоположение Трисолярис в галактику. Это заставляет трисоларианцев уступить и согласиться удалить софонов с Земли и помочь человечеству продвинуть свои технологии.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновите этот раздел

После того, как вы подадите заявку на раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *