Какую информацию добавить на сайт отеля, чтобы получить больше броней
Все элементы на сайте отеля должны вести посетителя к бронированию номера в отеле. Для этого сайт должен обладать логичной структурой, отвечать на все вопросы потенциального гостя и интуитивно приводить к покупке. Расскажу, какие ингредиенты добавить на сайт, чтобы донести максимум информации и получить прямые брони.
Описание отеля
- Расскажите, что отличает ваш отель от конкурентов. Если есть какие-то особенности, ради которых стоит приехать именно к вам, напишите о них. Например, «единственный отель в городе с панорамным рестораном».
- Определите целевую аудиторию и подстройтесь под ее потребности. Для путешественников с детьми напишите, можно ли поставить дополнительную кровать и есть ли детская площадка. Для бизнес-путешественников — есть ли рабочий стол и Wi-Fi:
Все преимущества, список услуг и УТП отеля на одной странице сайта
-
Укажите, кому отель подходит, а кому — нет.
- Сайт отеля должен отвечать на все вопросы посетителей, от местоположения и цены до наличия выхода к морю (если отель курортный). Вопросы без ответа мешают принять решение или добавляют в процесс бронирования лишний шаг — звонок в отель.
Что добавить в описание отеля:
- Кому и для каких видов отдыха подходит.
- УТП (уникальное торговое предложение): что вас выгодно отличает от конкурентов, почему нужно выбрать именно ваш отель. Это могут быть особенности здания, местоположение, спецпредложения.
- Местоположение с геолокацией на карте: транспортная доступность, расстояние до знаковых мест города (пляжа, центра города, аэропорта, вокзала и др.).
- Удобства и услуги: что предлагаете бесплатно, а что — за дополнительную плату.
- Условия размещения: время заезда и выезда, дополнительные места для гостей, размещение животных и т. д.
Описание номеров
- Опишите номер так, чтобы гость понимал, подходит он ему или нет. Подробно опишите на сайте, чем оснащен номер и какого он размера.
Дайте гостю возможность перейти из раздела «Описание номеров» на отдельную страницу каждого номера с подробными описанием. В списке покажите только название категории, фотографию с общим видом и цену за ночь. Подробное описание (расположение, оснащение, детальные фотографии) в идеале открывается на отдельной странице по клику на название категории или основное фото. Так вы сможете добавлять на сайт или в блог прямые ссылки на конкретную категорию.
- Если у здания сложная планировка, покажите схему помещений, чтобы гостю было проще выбрать удобный номер.
Отель Belvue расположен в нестандартном здании, поэтому форму помещений владельцы показали на наглядной схеме
- Раздел «Номера» должен не только давать информацию, но и продавать. Добавьте возможность перейти к бронированию.
Фотографии
Самое главное — высокое качество изображений. Лучше нанять профессионального фотографа, в идеале — с опытом интерьерной съемки. Подробно объясните, какими вы представляете фотографии, что на них должно быть, что снимать не стоит, на чем сделать акцент.
Какие фотографии добавить на сайт:
- Общий вид здания отеля, чтобы гость понимал стиль и мог узнать здание на местности.
- Лобби и стойка регистрации.
- Несколько фотографий каждой категории номера. Убедитесь, что на фото понятен размер помещения. Не забудьте добавить фото санузла — это важная составляющая комфорта.
- Фото ресторана, конференц-зала, тренажерного зала, если они есть в отеле.
- Вид из окна, если это добавляет ценности номеру.
На странице каждой категории номера создайте полноценную фотогалерею. Добавьте фотографии хорошего качества, которые можно увеличить, открыть во всплывающем окне или в новой вкладке, не отвлекаясь от бронирования. Основным сделайте фото с общим видом номера.
Хороший пример фотогалереи на сайте отеля «Изумрудный лес»
Модуль бронирования
У гостя должна быть возможность самостоятельно забронировать номер с сайта. Так вы сократите количество шагов между заходом на сайт и покупкой.
Что должен уметь модуль онлайн-бронирования:
- мгновенно подтверждать бронь;
- поддерживать гибкое изменение условий бронирования — даты, категории номера;
- показывать стоимость пребывания на выбранные даты, отображать оснащение и фотографии номера;
- мотивировать гостя к бронированию.
TL: Отель показывает время последнего бронирования, количество свободных номеров, перечеркнутую цену по акции
Так как прямое бронирование — самое выгодное для отеля, укажите его преимущества, чтобы гости были уверены, что бронируют на выгодных условиях, а уходить на сайт ОТА не стоит:
Отель описал бонусы для гостей, которые забронировали с официального сайта
Бронирование из любого раздела
Чтобы превратить сайт отеля в эффективный канал продаж, добавьте возможность забронировать в ключевые разделы:
- Главная страница.
- Раздел с номерами.
- Карточка номера.
- Раздел с акциями и спецпредложениями.
- Раздел «Цены».
Другой вариант — сделать модуль бронирования сквозным, чтобы он отображался на всех страницах сайта.
Контактная информация
Эти данные важны уже на этапе принятия решения о покупке. Гость оценит, насколько удобно расположен отель, а номер телефона нужен на видном месте, если возникнут вопросы.
Адрес, номер телефона и электронная почта должны быть указаны в шапке сайта, чтобы гость видел их из любого раздела. Создайте отдельную страницу «Контакты». На ней укажите схему проезда, дополнительные номера телефонов и электронную почту. Опишите маршрут для гостей, которые добираются на общественном и личном транспорте. Добавьте карту Яндекс, Google или 2ГИС, чтобы гостю было проще сориентироваться и оценить расстояние до достопримечательностей.
Как измерить эффективность сайта
Используйте инструменты для анализа сайта, типа Google Analytics или Яндекс. Метрики. Вы отследите действия посетителя и узнаете, откуда он пришел на сайт, на каком устройстве просматривал, какие страницы посетил и т.д. Если прослеживается четкая последовательность действий посетителей, значит, структура сайта понятная.
Обращайте внимание на показатель отказов: слишком высокий означает, что пользователь быстро уходит со страницы, не совершив никаких действий. Чтобы снизить этот показатель, попробуйте поменять структуру сайта, добавить кнопки с призывом к действию или заменить текст и следите за изменениями статистики. Главное правило здесь: «одно изменение за раз». Не меняйте все сразу за один подход. Так вы не поймете, что именно повлияло на результат.
Резюме
Вот что нужно добавить на сайт отеля, чтобы повысить его эффективность:
- описание отеля и номеров;
- галерея с качественными фотографиями;
- сквозная форма бронирования;
- кнопки «Забронировать» в продающих разделах сайта;
- контактная информация и карта с расположением отеля.
Подробнее о том, каким должен быть продающий сайт отеля, рассказали на вебинаре «Готовим сайт гостиницы к началу сезона». На примерах разобрали типичные ошибки гостиничных сайтов и собрали для вас много полезной информации.
Смотреть вебинар
Описание отеля и контактная информация
Аренда автомобиля
Все общественные зоны для некурящих
Стойка бронирования авиабилетов
Магазин подарков / газетный киоск
Кофе/чай в номере
org/LocationFeatureSpecification» itemprop=»amenityFeature»>Газеты в вестибюлеДоставка газет в номер, по запросу
Завтрак «шведский стол», стоимость от: 2450 RUB
Континентальный завтрак, стоимость от: 1100 RUB
Обслуживание в номерах
Обслуживание в номерах, круглосуточно
Прачечная в отеле
Сейфы на стойке регистрации
org/LocationFeatureSpecification» itemprop=»amenityFeature»>Стойка консьержаСтойка чистки обуви
Услуги уборки ежедневно
Что такое мини-отель: описание, преимущества и недостатки
10 Ноября 2019
Желание путешествовать комфортно и недорого осуществимо. С недавнего времени крупным жилым комплексам стали составлять конкуренцию небольшие гостиницы. Что такое мини-отель и чем он отличается от своего макси-собрата. Такое название получили небольшие гостиницы, в которых номерной фонд состоит из 15-50 единиц. В крупных городах эта цифра вырастает до 100. В небольших населенных пунктах сокращается до 5 номеров.
Место мини-отелей в классификации гостиниц
Небольшой гостиничный комплекс может размещаться в одной квартире, но это не защитит его от классификации, предусмотренной законодательством России. С июля 2017 года мини-отель должен пройти испытания и получить категорию звездности. Классификация проводится для всех комплексов на одинаковых условиях.
Чаще всего можно встретить небольшие гостиницы, имеющие от 2 до 4 звезд, меньше вероятности оказаться в без- или пятизвездочной. Такие места для проживания можно встретить в крупных и мелких городах. Их большая концентрация отмечается в исторических и туристических районах города. Малый бизнес в сфере предоставления жилья процветает там, где много приезжающих или отдыхающих.
Преимущества и недостатки мини-гостиниц
Что значит мини-отель и какие услуги можно получить в его стенах. Несмотря на небольшую звездность, они достаточно удобные и комфортные. Описание мини-отелей позволяет выделить ряд их существенных преимуществ перед крупными жилыми комплексами.
- Небольшие габариты помещения не позволяют принимать много гостей, поэтому атмосфера складывается спокойная и камерная. Путешественники с детьми предпочитают такой номер без шумных соседей.
- К каждому приезжающему индивидуальный подход, так как администратор знает всех, включая пожелания и предпочтения.
- Достойный уровень сервиса, комфортное размещение и набор стандартных услуг по доступной цене – дополнительный плюс проживания.
- В описании мини-отелей можно часто увидеть значимые объекты инфраструктуры: бассейны, зоны для барбекю, площадки для отдыха. Номера категории люкс и полулюкс оснащены всем необходимым для проживания. Они комфортны и повышают статус комплекса.
- В таких уютных уголках есть общая кухня, где можно приготовить пищу. Также свои услуги предоставляет кафе, где выставляются «шведские столы» на завтрак с большим разнообразием блюд.
Понятие мини-гостиница давно не ассоциируется с плохим сервисом. Чтобы завоевать доверие и любовь гостей, всей команде надо хорошо потрудиться. Поток туристов в крупные жилые комплексы не прекращается. Они работают по предварительному бронированию и всегда заполнены. Чтобы добиться такого результата, небольшие отели создают для своих гостей все условия, нарабатывая базу постоянных клиентов. Основным их преимуществом, кроме доступной цены, является домашняя атмосфера, тепло и уют.
Недостатки
К минусам небольших заведений можно отнести только отсутствие дополнительных услуг, к которым относятся СПА-салоны, фитнес-центры и рестораны. Людям, прибывающим по работе в командировку, гостям с детьми или возрастным проживающим – это не главное. На первое место выходят: комфорт, уют и гарантия спокойствия.
Категории мини-гостиниц
Значение мини-отель распространяется различными видами заведений. Если к названию прибавляется слово «бутик» значит гостей ожидают номера в определенном тематическом стиле, оформленные по индивидуальному дизайну. Такой вариант предлагает «Мира Отель», расположенный в центре Москвы. Каждая комната индивидуальна, имеет свои особенности оформления. Большим плюсом является удачное расположение. Номера в окружении исторических парков, музеев, театров и Ботанического сада всегда пользуются спросом у туристов.
Еще одна категория – капсульный отель. Такие заведения становятся все более популярными на Западе, но для широкой российской души в них не хватает простора. Выбирая номера в небольших камерных заведениях, путешественники получают чистоту, уют и удобство, что так необходимо далеко от дома.
Начало активности (дата): 10.11.2019 10:00:00
Гостиница Люксембург Parc Париж | Официальный сайт
ОПИСАНИЕ ОТЕЛЯ И УСЛУГИ
Уютный четырехвездочный отель Luxembourg Parc Paris расположен в 6-м округе Парижа, в самом центре квартала Сен-Жермен-де-Пре, на улице Вожирар, напротив Сената и Люксембургского сада. Отель Luxembourg Parc Paris предлагает Вам размещение в номерах, оформленных в стиле эпох Людовика XV, Людовика XVI и Наполеона III, с зеленой террасы одного из номеров открывается прекрасный вид на Люксембургский сад. Для Вашего удобства и отдыха в отеле имеется бар и библиотека, также приглашаем Вас воспользоваться нашим фитнес-залом.
Преимущества/Наши плюсы
Благодаря своему расположению в центре окутанного легендами квартала левого берега Сены, наш отель пользуется большим спросом среди клиентов, в немалой степени благодаря близости таких достопримечательностей, Люксембургский сад, церковь Сен-Сюльпис и Лувр. Кроме этого особое очарование нашего отеля привлекает влюбленных со всего света, приезжающих в Париж в поисках романтики.
Кратко об отеле
— Отель 4****
— 23 номера
— Расположен в самом центре квартала Сен-Жермен-де-Пре
— Фитнес-зал
— Распроложен напротив Люксембургского сада
— Наличие библиотеки и внутреннего дворика
— в одной минуте ходьбы от церкви Сен-Сюльпис
— в 10 минутах ходьбы от Лувра
В отеле
— Лифт
-Завтрак-буфет: 15 евро
— Зеленый внутренний дворик
— Платная парковка рядом с отелем
— Бесплатный wifi
— Услуги прачечной
— Круглосуточный ресепшн
— Точка подключения к высокоскоростному Интернету
— Наличие международных изданий СМИ
В номерах
— Кондиционер
— Телефон
— Телевизор с плоским экраном
— Мини-бар
— обслуживание в номере
— Фен
— Сейф
— Поднос с бесплатным чаем и кофе
— Утюг и гладильная доска
— Халат
описание гостиниц
Гостиницы Санкт-Петербурга / Бронирование
«Астория» ***** адрес: улица Большая Морская, 39
Одна из старейших гостиниц России, расположена на Исаакиевской площади, в одном из самых красивых исторических мест Санкт-Петербурга. В непосредственной близости находятся всемирно известные достопримечательности города: Исаакиевский собор, Медный всадник, Адмиралтейство, Дворцовая площадь, Эрмитаж, Мариинский театр, а также знаменитый Невский проспект. Согласно информации, опубликованной в журнале Forbes, это единственный российский отель, удостоенный высокой позиции в рейтинге самых романтичных отелей мира, соответствующий всем мировым стандартам обслуживания. Комфорт, изысканная кухня, возможность сочетать отдых и проведение деловых мероприятий — неоспоримые достоинства этого легендарного фешенебельного отеля. Ближайшая станция метро — «Невский Проспект»
Гостиница Астория располагает 226 просторными номерами. Все номера оформлены в классическом стиле и оснащены кондиционером, спутниковым и кабельным телевидением, двумя телефонными линиями с голосовой почтой, портом для выхода в Интернет, сейфом, мини-баром, феном.
прайс-лист фотогалерея
«Англетер»**** адрес: улица Малая Морская, 24
Входит в единый архитектурный ансамбль с гостиницей «Астория» и является одним из первых элитных отелей города. Идеально расположенная в самом центре Петербурга, гостиница предлагает своим гостям элегантные номера, изысканность интерьеров и безукоризненный сервис. Здесь созданы максимально комфортные условия, как для туристов, так и для бизнесменов. Деловые люди оценят широкий спектр бизнес — услуг, предоставляемых в соответствии с международными стандартами — разнообразие конференц-залов с самым современным техническим оснащением, возможности бизнес-центра, уникальную организацию ресторанного обслуживания. Высокопрофессиональный персонал и индивидуальный подход к каждому гостю — визитная карточка отеля «Англетер». Ближайшая станция метро — «Невский Проспект».
прайс-лист фотогалерея
«Коринтия Невский Палас»***** адрес: Невский проспект, 57
Респектабельный отель, расположен в самом центре Петербурга на знаменитом Невском проспекте, который является визитной карточкой города. Гостей отеля привлекают не только высококлассный сервис, сочетание изысканной старины и современного комфорта, но и возможность совершить пешеходную прогулку по главной магистрали города, которую Н.В. Гоголь называл архитектурной летописью, ознакомиться с самыми знаменитыми достопримечательностями, расположенными в непосредственной близости от гостиницы, почувствовать атмосферу деловой и культурной жизни Северной столицы. Гостиница «Коринтия Невский Палас» соответствует всем международным стандартам, предъявляемым к отелям категории «пять звезд», и неизменно поддерживает высочайшие стандарты качества обслуживания гостей. В отеле около 300 комфортабельных номеров, в том числе президентский люкс и апартаменты. Рестораны гостиницы порадуют самых взыскательных гурманов разнообразием ассортимента блюд и прекрасным обслуживанием. Ближайшая станция метро — «Маяковская».
прайс-лист фотогалерея
«Park Inn Прибалтийская»**** адрес: улица Кораблестроителей, 14
Современная гостиница на берегу Финского залива по праву считается доминантой морского фасада Санкт-Петербурга. Имеет в своем распоряжении комфортабельные номера, прекрасно оборудованные помещения для проведения специальных мероприятий. К услугам организаторов — бизнес-центр, банкетные и конференц-залы, комнаты для переговоров. «Park Inn Прибалтийская» отлично подходит для проведения деловых и дружеских встреч различного уровня благодаря высокому классу обслуживания и разнообразию предоставляемых площадок, славится также своим единственным в городе аквапарком «Вотервиль» и велнесс-центром. Гостиница расположена в престижном экологически чистом районе на Васильевском острове, недалеко от центра города, рядом с крупнейшим в городе выставочным комплексом «Ленэкспо» и морским терминалом. Ближайшая станция метро — «Приморская».
прайс-лист фотогалерея
«Парк Инн Невский»
«Москва»**** адрес: площадь Александра Невского, 2
Одна из крупнейших гостиниц Санкт-Петербурга, расположена на площади Александра Невского, напротив Александро-Невской Лавры, рядом с Невским проспектом. На первом этаже находится станция метро «Площадь Александра Невского». Гостиница относится к категории самых популярных и привлекательных отелей города из-за своего удобного месторасположения, качественного сервиса, высокой комфортабельности номеров в сочетании с умеренной стоимостью. Имеются все условия для проведения деловых мероприятий, к услугам гостей — многофункциональные залы, оборудованные самой современной техникой.
прайс-лист фотогалерея
«Гельвеция»**** адрес: улица Марата , 11
Гостиница расположена в самом центре Санкт-Петербурга, но, несмотря на близость всегда оживленного Невского проспекта, в отеле царят тишина, уют и спокойствие. Отреставрированная и оборудованная под отель в особняке 19 века, построенного по проекту швейцарского архитектора Августо Ланге, «Гельвеция», носящая старинное название Швейцарии, отличается изысканным стилем, атмосферой необыкновенного гостеприимства и европейским качеством обслуживания. В гостинице 59 номеров различной категории. В номерах категорий «студия» и «семейный» гостям предлагается современная, хорошо оборудованная кухня. Номер «семейный» оборудован двумя спальнями. Номера улучшенной категории имеют свой отдельный вход. Окна номеров выходят в маленький уютный дворик, благодаря чему постояльцы избавлены от шума столичной магистрали, а в летнее время могут отдохнуть во внутреннем дворике от городской суеты. Ресторан «Мариус Паб» отличается изысканной и благородной кухней. Для гостей отеля предусмотрена бесплатная охраняемая автопарковка. Ближайшие станции метро — «Площадь Восстания» и «Маяковская».
прайс-лист фотогалерея
«Морской вокзал»*** адрес: площадь Морской Славы, 1
Комфортабельная гостиница международного класса, построенная в форме причалившего парусника, с видом на морской пейзаж Финского залива. Отель наиболее удобен и привлекателен для тех, кто прибывает в Санкт-Петербург водным путем. Современный дизайн интерьера, качественно оборудованные номера, широкий спектр услуг бизнес-центра, доброжелательность персонала создают все условия для работы и отдыха. Близкое расположение к центру города, просторная автопарковка, великолепная панорама моря, чистый морской воздух в сочетании с комфортом — неоспоримые преимущества этого гостиничного комплекса. Ближайшая станция метро — «Приморская».
прайс-лист фотогалерея
«Ладога-отель»*** адрес: Проспект Шаумяна, 26
Благоустроенный уютный отель — член международной гостиничной системы бронирования Best Eastern Hotels, располагается недалеко от центра города, в районе с отлично развитой инфраструктурой. Просторные номера, соответствующие европейскому стандарту, рестораны, предлагающие кухню разных стран мира, возможность круглосуточно посещать бассейн и сауну привлекают туристов, любящих отдыхать вдали от городской суеты. Для деловых встреч и проведения корпоративных мероприятий клиентам предоставляются услуги бизнес-центра, банкетного и конференц-залов. Перед зданием отеля имеется удобная парковка для автомобилей. Ближайшая станция метро «Новочеркасская».
прайс-лист фотогалерея
« Наутилус Inn»*** адрес: улица Рижская, 3
Уютный отель бизнес-класса, расположенный недалеко от исторического центра города, отличается высоким уровнем обслуживания и предлагает своим гостям комфортные номера, выполненные в современном стиле и в приятной цветовой гамме. Рядом с гостиницей находится станция метро «Новочеркасская», живописный парк имени Валентины Терешковой, набережная Невы. К услугам гостей: ресторан, конференц-залы, фитнес центр, салон красоты, сауна, бильярд, настольный теннис. В гостинице 35 комфортабельных двухместных номеров: 22 номера категории «стандарт», 4 номера «бизнес» класса, 2 номера «комфорт» и 7 категории «люкс», два из которых могут быть объединены в апартаменты с небольшой кухней, и чрезвычайно удобны для длительного проживания. Во всех номерах имеются кондиционеры, возможность выхода в Интернет. Для семей, путешествующих с маленькими детьми, есть детские кровати.
прайс-лист фотогалерея
«Пекинский Сад» *** адрес: улица Таллиннская, 11
Гостиница расположена недалеко от центра города, вблизи набережной Невы, моста Александра Невского, Александро-Невской Лавры и станции метро «Новочеркасская». Удобное расположение, высокий уровень обслуживания, комфортабельные номера и широкий спектр предоставляемых услуг, в числе которых сауна, русская и турецкая баня, бассейн, салон красоты, тренажерный зал, китайский массаж и SPA- процедуры, делают отель «Пекинский Сад» одной из самых привлекательных гостиниц города. Интерьеры номеров выполнены талантливыми дизайнерами и радуют своих постояльцев красотой, домашним уютом и комфортом.
прайс-лист фотогалерея
«Академия» *** адрес: Заневский пр., 1
«Охтинская» ***
«ВСЕГЕИ»
«Акварели»
«Акварели 2»
«Дворы Капеллы»
Краткое описание отеля на английском языке с переводом
Last summer we went on holiday to Malta. We stayed in a marvellous 4-star hotel. Our hotel was situated right next to the sea and a nice sandy beach.
There were 15 storeys in our hotel. Our room was on the second floor. It was quite big. There was one double bed, two single beds, a bathroom and a balcony in it. The view from the balcony was unforgettable – serene infinite sea and lush greenery.
There was a big restaurant in our hotel. We had our breakfast there. The food at the restaurant was delicious and varied.
There were two large swimming pools in the hotel. One swimming pool was only for adults, however, the other swimming pool was for everyone. By the swimming pools there were bars where we could get snacks and ice-cream. There was also a gym with a sauna, a small tennis court and a gift shop in our hotel.
I really liked our holiday in Malta and I hope that one day we will go back there!
Перевод на русский языкПрошлым летом мы ездили на отдых на Мальту. Мы остановились в превосходном четырехзвездочном отеле. Наша гостиница была прямо у моря и хорошего песчаного пляжа.
В нашем отеле было 15 этажей. Наш номер был на третьем этаже. Он был довольно большой. В нем была одна двуспальная кровать, две односпальные кровати, ванная комната и балкон. Вид с балкона был незабываемый – безмятежное бесконечное море и пышная растительность.
В нашем отеле был большой ресторан. Мы там завтракали. Еда в ресторане была вкусной и разнообразной.
В отеле было два больших бассейна. Один бассейн был только для взрослых, а в другом могли купаться все. У бассейнов были бары, где можно было купить легкие закуски и мороженое. Также в нашем отеле был спортзал с сауной, небольшой теннисный корт и магазин подарков.
Мне очень понравился наш отдых на Мальте, и я надеюсь, что однажды мы вернемся туда!
Описание гостиницы, отель Atlanta
Четырехзвездочный
отель Атланта, построен в 1895, в последние годы тщательно отремонтирован, демонстрирует стиль рубежа веков и оснащен
современными удобствами и европейскими стандартами безопасности.
В непосредственной близости от отеля находятся превосходные рестораны и венские кафе. Идеальное расположение недалеко от
исторического центра города, дает отелю называться прекрастным местом для деловых людей и туристов.
Уютный лаундж и элегантные деревянные панели в комнате для пребывания и отдыха, так же как Votivkirche, Фольксопер,
Музей Зигмунда Фрейда, знаменитого Strudelhofstiege,
различные институты, Венский университет, знаменитые больницы бывшей Австрийской империи,
находятся в пределах легкой досягаемости пешком или на общественном транспорте.
Если Вы путешествуете на машине или автобусом, просим заметить,
что в 9-ом районе, как и во всей Вене, сущесвтует общественная краткосрочная парковка, которая предполагает
сборы на дороги и стоянки автомобилей или автобусов (с понедельника по пятницу, в будни с 9 до 22 часов).
Мы предлагаем нашим гостям со скидкой: парковочные талоны на парковочные места, которые находятся напротив отеля, и стоят
5 Евро за место, и парковочные талоны для въезда, парковки и выезда, в гараже, который находится в 150 меторвв от
отеля Атланта на Sensengasse
и стоят 11 Евро за место. За парковочное место мы предусматриваем 50 Евро как депозит,
который возвращается в полном объеме после возвращения парковочных талонов на рецепшене.
В связи с ограниченным предложением парковочних мест на парковке и в гараже, пожалуйста, заказывайте места заранее.
Водителям автобусов мы рекомендуем ознакомиться с руководством водителей автобусов до поездки в Вену.
По желанию гостей, мы заказываем билеты в оперу, концерты, театры и мюзиклы, а также экскурсии по городу.
В нашем отеле регистрация на рецепшине доступна 24 часа в сутки.
Также мы предлагаем нашим гостям интернет и бар с разнообразными напитками.
Описание | Отель Cellai Флоренция
Описание
Отель Cellai расположен в сердце исторического центра Флоренции в чрезвычайно характерном, тихом и оживленном районе, в нескольких минутах ходьбы от всех достопримечательностей и окружен необычайной красотой церквей, зданий, магазинов и памятников. Отель Cellai является частью тщательно отреставрированного дворца 1800 года.
Войдя в очаровательный отель во Флоренции , вы сразу почувствуете его особую интимную атмосферу, которая заставит вас почувствовать себя как в собственном флорентийском доме. Каждая деталь была тщательно выбрана и каждая комната заслуживает посещения. В стиле отеля Cellai ценный антиквариат и оригинальные произведения искусства сочетаются с неожиданной эклектичной современной интерпретацией. Весь дом напоминает о древних «палаццо» времен прошлого, где молодые европейские аристократы жили, открывая для себя красоту и художественные тайны Италии.
Особый шарм и уютное настроение Cellai заставят вас почувствовать себя настоящим флорентийцем Флоренции.
WIFI
WIFI Интернет во всех комнатах и общественных местах. В нашем цветущем саду на крыше также доступен Wi-Fi.
БИЗНЕС-УГОЛОК
Наши сотрудники помогут вам отсканировать, распечатать и отправить ваши документы по факсу.
ЯЩИК СЕЙФА
На стойке регистрации сейф доступен 24 часа в сутки.
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
Все кредитные карты приветствуются
ПРАЧЕЧНАЯ
Доступна в круглосуточном режиме
КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС
Наш стол в вашем распоряжении для посещения музеев, частных гидов и бронирования достопримечательностей.
Частный водитель также доступен для встречи в аэропорту или на вокзале (за дополнительную плату).
ДЕТСКИЙ САЙТ
Присмотр за детьми предоставляется по запросу (платно)
CELLAI BOUTIQUE VINTAGE SELECTION
В холлах и номерах отеля Cellai вы найдете винтаж, антиквариат, произведения искусства ручной работы и предметы декора, которые можно приобрести.
BAR
Бар Library с коллекцией книг по искусству и еще два бара Honesty Bar предлагают идеальный момент для отдыха с бокалом хорошего вина Кьянти.
ДНЕВНЫЙ ЧАЙ
С 17:00 до 18:00 наши Гости приглашаются на бесплатный чай. Это хороший момент, чтобы расслабиться, почитать книги по искусству из нашей библиотеки, встретиться с другими гостями отеля и спросить нас, где пообедать или чем заняться завтра.
«LA TERRAZZA»
Отдохните в нашем цветущем саду на крыше с видом на крыши и холмы Флоренции.
Насладитесь напитком в баре Honesty и почувствуйте себя как дома во Флоренции
БИБЛИОТЕКА
Это «культовое место» отеля Cellai. Идеальное место, где можно послушать приятную музыку, написать письмо, почитать книгу и насладиться любимым напитком. Уголок обмена книгами.
ВСТРЕЧИ
Наша галерея встреч Spazio Bianco — это новая концепция встреч в стиле бутик.
Это «абсолютно белое» пространство, где можно провести конференцию, встречу, организовать презентацию продукта или модный показ.
SPA
Отель Cellai предлагает вам привилегированный прием в лучшем СПА в этом районе.
Всего в 2 минутах ходьбы.
ArteInCasa
Cellai Hotel Art Программа приглашает современных художников на ежемесячные выставки. Гостей отеля приглашают на все вернисажи, встречи с артистами и лекции.ArteInCasa — это наш вклад в развитие новых языков искусства.
В РАЙОНЕ
Отель Cellai окружен лучшими ресторанами, оживленным рестораном San Lorenzo Food Hall, художественными галереями, школами дизайна и искусства. Необыкновенные ремесленные магазины мороженого и кондитерских изделий находятся прямо за углом. Мы будем рады предложить вам самое лучшее.
ВЕЛОСИПЕДЫ
Гости отеля могут воспользоваться нашими бесплатными велосипедами для покупок или знакомства с Флоренцией (при наличии).
Мы также можем заказать вам несколько красивых горных окрестностей для захватывающих приключений на холмах Флоренции и за ее пределами (за дополнительную плату).
СЕКРЕТНАЯ ФЛОРЕНЦИЯ
Спросите нас о наших секретных маршрутах… мы сделаем вас частью наших секретов…
9 основ запоминающегося описания отеля
Как бутик-отель, вы можете рассказать свою уникальную историю. И это должно быть видно в описании вашего отеля и описании вашего визуального контента.
Большое значение имеет высокое качество изображения. Однако это должно быть подкреплено убедительным описательным контентом, чтобы побудить посетителей стать бронирующими, когда они находятся на веб-сайте вашего отеля. Из-за этого хорошо продуманный описательный контент играет очень важную роль в конверсии как на вашем собственном веб-сайте, так и на других каналах.
1 — Будьте точныКогда дело доходит до описания, вызывающие воспоминания и убедительные истории важны, однако точность не менее важна.Это важно для управления ожиданиями заказчиков. когда дело доходит до их впечатлений в вашем отеле. Одна из главных причин плохие онлайн-отзывы — это разрыв между тем, что заказчики воспринимали как то, чем они сравнивая с тем, что они на самом деле испытали.
Убедившись, что то, что вы разместили в Интернете, максимально приближено к тому, что на самом деле будут делать гости опыт превыше всего. Не только для увеличения конверсии, но и для повторения бизнес и эти важные обзоры.
2 — Начните с заботы о клиентеРабота, которую вы проделали по определению целевой аудитории, , типов путешественников, которых вы ищете, и их ожиданий , должна определять основной контент.Что ваша целевая аудитория хочет узнать, почувствовать и испытать, если / когда она забронирует ваш отель?
3 — Обещай искреннее гостеприимствоВ качестве бутик-отеля индивидуальный подход и подлинность имеет значение. Убедитесь, что это отражено в описании вашего недвижимость, пункт назначения и впечатления, которые вы описываете.
4 — ВдохновлятьКак вы можете вдохновить своих гостей своим контентом? Поскольку вы знаете свою целевую аудиторию , определите, что им нравится, и их образ жизни, и создайте историю, которая их касается.Взгляните на этот отель .
5 — Пишите точно и лаконичноУбедитесь, что контент четкий и точный. У вас будет два типа клиентов, посещающих ваш сайт
- один, который очень подробно читает ваш контент и хочет понять все нюансы опыта, который они, вероятно, испытают в вашем отеле
- , а другой, бегло читает и хочет так или иначе принять быстрое решение
Удовлетворить их потребности может быть непросто, но найти баланс важен.
Использование маркированного списка и выделение ключевых слов жирным шрифтом или курсивом — это лучший практический подход. И используйте короткие простые предложения и абзацы.
6 — Обеспечьте наглядное описание изображенийМногие отели имеют красивые образы, но упускают возможность максимизировать их влияние, не добавляя краткое описание.
Привлекательный описательный контент для отличных изображений улучшит впечатление от бронирования. Точно так же это может побудить посетителей стать бронирующими, когда они находятся на веб-сайте вашего отеля.
Убедитесь, что каждая фотография имеет яркое описание, которое помогает посетителям веб-сайта лучше представить себе этот опыт.
7 — Используйте чувственный язык и фразыПодлинность не может быть построена на использовании общих прилагательных. Можно злоупотреблять такими фразами, как «лучший» и «главный», и они не будут иметь отношения к вашим клиентам, которые стремятся к достоверности.
Ищите яркий язык, который привлекает внимание потенциальных заказчиков. Например, такие слова, как спокойный, расслабленный, свободный от стресса, живой, предприимчивый, более эффективно передают очень разные, но конкретные сообщения.
8 — Сделайте это о впечатленияхПри написании описания убедитесь, что в нем больше говорится о преимуществах, которые может предоставить ваш отель, а не обо всех многочисленных функциях, которые может предложить ваш отель. Адаптируйте его для своей целевой аудитории на основе матрицы целей контента .
9 — Используйте контурКогда вы начинаете миссия по созданию описательного контента для веб-сайта вашего отеля, области для как минимум включать в себя следующее:
Обзор объектаЭто первое, что читает потенциальный букер.Таким образом, он должен привлечь интерес и выделить основную причину, по которой им следует искать дальше. Пример
Описание помещенияОпишите, что особенного в комнатах и какие уникальные аспекты. Уникальные преимущества номера — вид, размер и удобства для делового путешественника или туриста. Пример
Описание услуг гостиницыОпишите стандартные удобства в отеле и любые уникальные аспекты. Пример
Описание развлекательных заведенийОпишите возможности для отдыха в отеле, которые помогут гостям расслабиться. Основные моменты могут включать такие развлечения, как спа, бассейн, бар и т. Д. Пример
Описание местонахожденияОпишите расположение отеля так, чтобы гости могли понять его расположение и то, как легко до него добраться. Также укажите, насколько близко он находится к основным достопримечательностям и местам.Запечатлейте уникальные особенности расположения отеля, например, близость к заповеднику дикой природы, центральному деловому району, удалению от аэропорта / железнодорожного вокзала или ближайшего города. Пример
Тип номера ОписаниеОпишите комнату так, чтобы заказчик мог визуализировать и понять ее планировку, пространство, виды и уровни комфорта. Любые уникальные особенности продажи, такие как тип кровати, ванная (en-suite), идеально подходит для семей и т. Д. Пример
Как написать привлекательное описание для визуального оформления вашего отеля
Как мы всегда говорим, у каждого отеля есть своя уникальная история, которой можно поделиться с туристами в Интернете.Скорее всего, цифровая медиа-галерея вашего отеля заполнена фотографиями, видео, а иногда и виртуальными турами, но наполнена ли она привлекательными описаниями?
В то время как изображение может рассказать тысячу слов, всего несколько слов могут изменить весь его рассказ. Наличие уникальных и «удобных» описаний сделает ваши и без того потрясающие визуальные эффекты еще более привлекательными!
Персонализация, персонализация, персонализация
Персонализация, вероятно, является наиболее важным моментом при создании описаний для широкого спектра медиаконтента вашего отеля.
Крайне важно, чтобы у каждого визуального элемента (будь то фото, видео или виртуальный тур) была своя уникальная подпись — независимо от того, насколько они похожи. Номера вашего отеля с одной кроватью размера «king-size» не идентичны номерам с двумя кроватями размера «queen-size», так почему же должны быть описания на фотографиях? Яркое объяснение преимуществ проживания в улучшенном номере может даже побудить путешественников сделать это!
Да, написание уникального текстового описания для каждой части визуального контента может занять много времени, но обычно это нужно делать только один раз.Когда у вас есть все ваши персонализированные описания, написанные и опубликованные вместе с визуальными элементами, с этого момента вы можете просто расслабиться и пожинать плоды, которые они принесут вам, например, привлечение положительного внимания и бронирования.
Загрузите бесплатный контрольный список медиа-аудита!
Помимо описаний: каналы предоставили нам свои рекомендации по содержанию, и мы делимся ими с вами. Повышайте оценку контента и рейтинг по десяткам каналов.
Короткое и сладкое
Описание обязательно, но оно не длинное, и путешественникам придется пролистывать их, чтобы найти нужную информацию.Известно, что путешественники не проводят слишком много времени на странице. Фактически, по данным исследовательского агентства Nielsen Norman Group, пользователи Интернета обычно покидают веб-сайты за 10–20 секунд, поэтому важно кратко упомянуть о ваших самых продаваемых функциях.
Не забывайте включать только ту информацию, которая важна и имеет отношение к визуальному оформлению. Подумайте: добавление этой информации сделает путешественника более склонным выбирать мой отель среди других? Если вы не думаете, что это действительно так, не включайте его.
Расскажите визуальную историю вашего отеля
Поработав со многими отелями, мы действительно понимаем важность сочетания текстовых описаний с визуальными эффектами отеля. На красивой картинке много чего можно увидеть путешественнику, но может ли она показать бесплатный высокоскоростной Wi-Fi? Не совсем. Описания — отличный инструмент, который владелец гостиницы может использовать для дальнейшего описания уникальной и увлекательной истории своего отеля для путешественников.
Кристин Хопкинс, директор по коммуникациям Hotel Galvez & Spa и Tremont House, которые одновременно являются Wyndham Grand Hotels и Harbour House Hotel & Marina, недавно сказала на нашем вебинаре: «Мы хотим иметь возможность эффективно рассказывать о наших [отелях] сказка.Один из способов выделить наш отель среди конкурентов — попытаться рассказать эту историю, и мы делаем это с помощью привлекательных мультимедийных материалов, которые, конечно же, представляют собой фотографии и видео с сопроводительными текстовыми описаниями. Мы все знаем, что хорошая фотография важна, но сопроводительное текстовое описание помогает составить историю нашего отеля, а также позволяет путешественникам узнать, что мы делаем и что мы можем им предложить ».
Если после прочтения этой статьи вы воодушевились и хотели бы получить еще больше рекомендаций, передовых методов и примеров по визуальному описанию, ознакомьтесь с этим сообщением в блоге, чтобы получить более подробное руководство о том, как написать наиболее эффективные описания для визуальных эффектов вашего отеля. .
Похожие сообщения:Гостеприимство Восстановление COVID: используйте данные сторонних компаний для укрепления доверия
«Идеальный продукт для отображения богатого контента для конечных заказчиков», Почему HotelREZ расширил свой Leo …
— VLDB 1999- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каледонский Взыскательное обслуживание и высший
комфорт в классическом центре Эдинбурга, дизайнерские магазины на Принсес-стрит
твоя дверь.Великолепные пейзажи Шотландии над горизонтом. Спальни наполняет аура величия
и люксы на любой вкус. Многие включают захватывающий вид на
Эдинбургский замок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stakis Grosvenor Hotel Расположен в центре
Эдинбург, Stakis Edinburgh — это элегантное викторианское здание со вкусом.
отремонтированный, чтобы обеспечить полностью современные стандарты комфорта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Carlton
Highland Hotel Carlton Highland Hotel — это красивое викторианское здание, которое возвышается над
гордый, этот 4-звездочный отель, отмеченный 5 коронами, предлагает 197 номеров, каждый
со вкусом оформлен и предоставляет все удобства, ожидаемые от отеля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фредерик Хаус Тихий таунхаус идеально
расположен в самом центре Эдинбурга, предлагая легкий доступ к
сети аэропортов и автомагистралей, с выходом на Эдинбургский международный аэропорт
Конференц-центр удобен как пешком, так и на такси. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вершина
International Hotel Здесь, в недавно созданном Apex
International Hotel традиционный сервис дополняет очень современный
дизайн с большими светлыми и просторными комнатами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Точка Гостиница Point Hotel расположен
в тени Эдинбургского замка и всего в нескольких минутах ходьбы от финансового
район, торговые районы и Эдинбургский международный конференц-центр. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Портной В настоящее время изображение отсутствует имеется в наличии. | Портной Новейший отель Эдинбурга — один из старейшие и самые важные здания города, внесенные в список «А». Все 42 номера с ванными комнатами современный декор и включает точку модема ПК. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jurys Edinburgh Inn Jurys Edinburgh Inn находится в центре
расположен на Джеффри-стрит, рядом с исторической Королевской Милей и Принцами.
Улица и всего в нескольких минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Уэверли. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отель Parliament House Со вкусом отремонтирован в очень
высокий стандарт, все 54 номера предлагают взыскательному путешественнику
объектов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Simpsons Hotel Simpson со вкусом меблированная гостиница с современным интерьером и комфортабельными спальнями, около 10 минут пешком от EICC.Он также находится недалеко от финансового района. и основные торговые районы, Эдинбургский замок и Принцес-стрит всего в нескольких минутах уходи. Отель имеет лицензию на проживание и континентальный завтрак. подается в уединении собственного номера гостей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Thistle Court Hotel В отеле есть
доступность до центра города и уединение, которым можно наслаждаться,
удален из ядра. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поллок Холлы Поллок
Залы предлагают широкий выбор современных комфортабельных номеров. Недавно отремонтированный Джон Центр Макинтайра, расположенный в центре города, предлагает как традиционные шотландские, так и Международная кухня. Полный шотландский завтрак настроит вас на целый день. и входит в ночной тариф. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственная
Общественное питание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лучшие практики по оптимизации макета описания вашего гостиничного номера
Макеты описания номеров по нескольким онлайн-каналам (включая OTA, метапоиск и веб-сайты отелей) регулярно пересматриваются в рамках процесса обеспечения качества h3c.Чтобы улучшить онлайн-конверсию, h3c проверил наиболее распространенные макеты описаний комнат и обобщил передовой опыт.
Наш тестовый подход проанализировал три основных раздела типичных описаний комнат.
- Особенности: Все, что клиенты могут прочитать сразу, не нажимая далее
- Письменное описание комнаты: Текущий текст, включая часто запрашиваемые детали
- Подробнее: Обычно доступно во всплывающем окне или при наведении курсора мыши
Хотя письменные описания номеров для OTA остались в прошлом, их все еще можно найти на сайтах отелей.Сегодня информация об отелях должна быть краткой, с отображением характеристик номеров с помощью понятных значков и с использованием маркеров для быстрого понимания всех основных фактов о проживании. Такой дисплей особенно потребуется мобильным пользователям.
Ключевой вывод исследования h3c показал, что последовательность удобств требует улучшений на большинстве веб-сайтов. Одним из примеров является веб-сайт отеля, на котором указан душ (основная функция номера) выше балкона. Рекомендуем вам узнать, что путешественники больше всего ценят в ваших номерах. e.g., просмотрев отзывы ваших гостей. Затем эти отличительные особенности комнаты должны найти место в разделе «Основные моменты».
В отличие от многих OTA, которые отображают максимальную заполняемость номера в разделе «Основные моменты», на веб-сайтах отелей эта важная информация обычно не размещается на видном месте. Эта информация очень актуальна не только для курортных отелей, но и для растущего числа тех, кто бронирует апартаменты — и они к ней привыкли. Отображение максимальной вместимости в верхней позиции также имеет дополнительное преимущество, поскольку ясно показывает, сколько детей разрешено для каждого типа номера, что экономит много времени при семейном бронировании.
Другое крупное исследование показывает, что большинство веб-сайтов отелей (и, следовательно, веб-сайтов OTA) не выпускают отдельные описания номеров для всех типов номеров. В результате разница в ценах остается неясной для клиентов, и это может привести к прерыванию процесса бронирования. Подойдите к вопросу творчески и убедите своих гостей остановиться в номере по более высокой цене из-за его великолепных характеристик. Отличительной чертой комнаты может быть что угодно, от искусства до специального постельного белья.
Несмотря на то, что в результате нашего исследования не было получено САМОЕ самое лучшее описание помещения, мы настоятельно рекомендуем отображать уникальные функции в разделе «Основные моменты» и перемещать все стандартные функции в раздел «Дополнительные сведения».
Об авторах
Оптимизация содержания отелейh3c обеспечивает эффективное распространение на множестве платформ. Частые исследования в сфере гостеприимства и туризма упрощают для наших клиентов проблемы, связанные с путешествиями по всему миру. Тесты производительности бизнеса и спецификации системы распределения h3c часто выявляют будущие технологические тенденции, что приводит к глубокому пониманию рынка. Чтобы прочитать больше интересных отчетов и статей, посетите их сайт.
Описание гостиницы
Описание гостиницыAlpha Выпуск
Первый выпуск этого продукта содержит определения (описания) отелей. в формате, совместимом с OTA, через веб-службу покупок.Описания отелей предоставить информацию об отеле, которая может быть использована для определения выбор отеля. Конкретное описание информации зависит от информация, предоставленная поставщиком, но может включать:
Контактная информация объекта размещения, например адрес, телефон / факс и ближайший аэропорт.
Описание общей собственности.
Информация о местонахождении местных достопримечательностей, такие как конференц-центры, исторические районы, торговые или туристические районы, и спортивные объекты.
Проезд от территории отеля с востока, запад, север и юг.
Доступны варианты транспортировки до или от гостиничная собственность.
Время заезда и выезда.
Оценка недвижимости.
Описание номеров.
Рестораны и другие заведения общественного питания в собственности.
Особенности и услуги отеля, такие как клубы, бассейны, обслуживание номеров, конференц-залы и доступ в Интернет. Дополнительные функции отеля также могут быть возвращены, как это определено отелем. продавец.
Гостиничные услуги, такие как химчистка, бизнес услуги консьержа и парковщика.
Конференц-услуги и бизнес-услуги, такие как встречи залы, банкетный зал, факс, копировальный аппарат, аудиовизуальное оборудование.
Развлекательные мероприятия, доступные в отеле имущество.
Изображения собственности отеля.
Посмотреть отель Процессы для получения дополнительной информации об общих процессах в отеле.
См. Отель Описание Образец подробного примера OTA-совместимой транзакции.
Запрос
Минимальный запрос включает свойство RoomMaster ID (HotelCode) и желаемые запросы данных описания.Даты для пребывание является необязательным и может вернуть изменения в зависимости от этой даты.
Примечание : С помощью этого вызова можно запросить только информацию об уровне свойства и . Функции или удобства, которые доступны как часть определенной стоимости номера. не может быть запрошен, пока не будет определена стоимость номера. Используйте функцию «Правила тарифа» чтобы получить дополнительную описательную информацию для определенной стоимости номера.
Следующий тип данных описания отеля может быть запрашивается через гостиничную торговую службу.Для справки оригинал Также отмечен источник данных RoomMaster.
Описание объекта | DESC | Описание собственности в виде брошюры. |
Время заезда и выезда | Общая (общая) информация | |
Контактная информация | Общая (общая) информация | Контактная информация объекта размещения, например адрес, телефон / факс, и ближайший аэропорт. |
Расположение | LOCA | Информация о местонахождении местных достопримечательностей, такие как конференц-центры, исторические районы, торговые или туристические районы, и спортивные объекты. LOCA возвращает данные, созданные системой; LOCD возвращает в свободной форме текст. |
LOCD | ||
Транспорт | ТРАН | Доступны варианты транспорта в отель или из отеля имущество. |
Удобства | ФАСИ | Особенности и удобства отеля, такие как оздоровительные клубы, бассейны, обслуживание в номерах, конференц-залы и доступ в Интернет. Дополнительный Характеристики отеля также могут быть возвращены, если это определено поставщиком отеля. |
Услуги | СЕРВИС | Гостиничные услуги, такие как химчистка, бизнес-услуги, консьерж и парковщик. |
Отдых | RECR | Развлекательные мероприятия доступны на территории отеля. |
Функции / политики (Разное) | OTHR | |
Транспорт | ТРАНС | Доступны варианты транспорта в отель или из отеля имущество. |
Проезд | DIRS | Как добраться до объекта размещения от ключевых мест (обычно аэропорт) определяется поставщиком отеля. |
Описание номеров | КОМНАТА | Описание номеров. |
Встреча | УСЛ. | Конференц-услуги и бизнес-услуги, такие как конференц-залы, банкетный зал, факс, копировальный аппарат, аудиовизуальное оборудование. |
Описание ресторанов | ДАЙН | Рестораны и другие заведения общественного питания имущество. |
Изображения | ||
Рейтинги | Оценка объекта: в настоящее время недоступен, но будет предложен в следующей реализации Описаний отелей. |
Примечание : Следующие данные, связанные с политикой, недоступны через автономный Запрос описания отеля: политика гарантии, политика депозита, отмена Политика и Политика кредитной карты. Точность данных этой политики не может быть гарантировано без привязки к конкретной ставке.
Ответ
Поскольку данные описания отеля предоставлены физическим лицом поставщиков, количество или тип данных, возвращаемых в ответе, может варьироваться сильно.Как минимум, запрашиваемая информация об объекте подтверждена. в ответ.
6 Элементов Броского Отеля Описание
Многие путешественники хотят узнать все, что они могут, о вашем отеле, прежде чем бронировать. Им нужно как можно больше информации об отдыхе, который они собираются купить. Хорошо продуманное описание отеля — отличный инструмент для продажи вашего отеля потенциальным гостям. Подробное описание объекта размещения должно хорошо позиционировать ваш отель и убедить путешественника в том, что вы предоставляете высококачественные и заслуживающие доверия услуги.
Почему описание отеля так важно?
Многие владельцы отелей обнаруживают, что потенциальные заказчики билетов задают им одни и те же вопросы об обзоре их отелей, услугах и описании жилья, поскольку они не могут найти эту информацию в Интернете. Если это относится к вам, вы можете уменьшить количество звонков и электронных писем, разместив подробное описание отеля как на своем веб-сайте, так и в онлайн-турагентствах (OTA)
Вот ключевые моменты, которые, по нашему мнению, должно быть в каждом описании отеля (с некоторыми обширными примерами), и порядок, которым вы должны следовать для достижения желаемых результатов: —
Обзор объекта — это первое предложение, которое читает турист.Поэтому необходимо «продать» отель и выделить основную причину, по которой им следует бронировать. Рекомендуется от 35 до 50 слов. http://www.carnoustieresorts.com/newsite/home.html#/resort
Описание жилья — Опишите, что особенного в номерах и какие-либо уникальные аспекты. Уникальные преимущества номера, такие как вид, размер и удобства для деловых путешественников или туристов. Рекомендуется от 35 до 50 слов. http://www.sonesta.com/boston/?fa=guestrooms.home
Описание гостиничных услуг — Опишите стандартные удобства в отеле и любые уникальные аспекты.http://www.lebua.com/tower-club/pages/tower-club-facilities
Описание возможностей для отдыха — Опишите возможности для отдыха в отеле, которые помогут гостям расслабиться и получить удовольствие, выделив уникальные возможности для отдыха, такие как спа, бассейн, бизнес-центр, бар. http://www.kempinski.com/en/budapest/hotel-corvinus/overview/leisure-facilities/
Описание местоположения — Опишите местоположение отеля таким образом, чтобы помочь гостям понять его местоположение и насколько легко до него добраться.Также укажите, насколько близко он находится к основным достопримечательностям и местам. Рекомендуется от 35 до 50 слов.