Опоздание на самолет: Опаздываю на рейс. Что делать?

Что делать, если опаздываешь на самолет: список прикладных советов

Опаздываю на самолет: что надо сделать

Прямо сейчас пройдите онлайн-регистрацию, если вы еще этого не сделали. Она заканчивается за 40-60 минут до вылета, реже за три часа. Если это время еще есть в запасе, то скорее открывайте сайт или приложение авиакомпании, которой летите. 

Затем посмотрите схему аэропорта и заранее найдите стойку для опаздывающих или выход на посадку. Перепроверьте, что едете в нужный аэропорт и терминал. 

Как пройти онлайн-регистрацию

Откройте сайт или мобильное приложение. Во втором случае сделать это удобнее, поскольку вы сразу получите мобильный посадочный талон. 

Найдите нужный раздел, введите фамилию и номер билета. Если регистрируетесь на сайте, то между обычным и мобильным посадочным выбирайте второй, ведь первый придется получать в аэропорту. 

Пришедший на электронную почту талон сохраните на устройство, чтобы в случае плохого интернет-соединения не терять драгоценное время.  

Посмотреть, за сколько заканчивается онлайн-регистрация на рейсы в популярных авиакомпаниях России, можно в таблице. 

Авиакомпания

Время завершения регистрации до вылета

Аэрофлот

45 минут

S7 Airlines

40 минут

«Победа»

40 минут

«Россия»

45 минут

«Ямал»

3 часа

«Уральские авиалинии»

2 часа

Smartavia

3 часа

Utair

45 минут

Nordwind

1 час 

Red Wings

3 часа

NordStar

1 час

Данные актуальны на январь 2023 года.

Более точную информацию узнавайте на сайте авиакомпании. Регистрация на международные рейсы может заканчиваться раньше, чем на внутренние. 

Подготовка багажа

Сдача багажа тоже отнимет время, даже если другие пассажиры пропустят вас без очереди. Если готовы пожертвовать частью вещей, то как можно скорее переложите все самое необходимое в ручную кладь. 

Вы уже в такси и без провожающих? Тогда отправьте водителя, который везет вас в аэропорт, с оставшимися вещами до дома друзей или близких. Договоритесь, что сразу по прибытии в аэропорт закажете в приложении такси доставку, чтобы водитель принял ваш заказ. 

Убедитесь, что в ручной клади нет запрещенных для перевозки вещей: 

  • острых предметов;
  • жидкостей объемом более 100 мл;
  • зажигалок;
  • легковоспламеняющихся предметов, например, дезодоранта или мини-лака для волос. 

Перепроверьте себя еще раз, чтобы не заниматься поисками в аэропорту.  

Как успеть на посадку

Посадка начинается за 40-60 минут и завершается за 15-30 минут до вылета. Если понимаете, что будете в аэропорту позже, переходите в следующие разделы статьи. 

Есть шанс успеть? Тогда у вас два варианта. В пустом или маленьком аэропорту скорее отправляйтесь в зону вылета. В большом воспользуйтесь Fast Track. Если ее нет, можно взять VIP-тариф. Оформите Fast Track или VIP онлайн на сайте или по телефону. 

Следите за табло и номером гейта. Его могут изменить и не объявить это по громкой связи. 

Любите путешествовать? Купить билеты, забронировать отель и сделать отдых комфортным на максимуме без ограничений в тратах поможет кредит от Совкомбанка. 

Точно опоздаю на рейс: как вернуть деньги

Первым делом звоните в авиакомпанию. Не откладывайте, иначе упустите возможность вернуть билет. Тариф тоже играет роль. В некоторых авиакомпаниях можно доплатить за возвратный тариф — не позднее, чем завершится регистрация. За обмен билета взимают дополнительную плату. Билеты бизнес-класса чаще всего можно обменять. 

При наличии стыковочных рейсов и обратных билетов обязательно сообщите авиаперевозчику об опоздании. В противном случае и эти билеты аннулируются. 

Что делать, если опоздал на посадку

На возврат денег влияет причина опоздания. Если вы поздно прибыли в аэропорт или задержались в кафе после регистрации на месте — это ваша вина. Более того, искать вас по громкой связи не обязаны. Поэтому не расслабляйтесь после прохождения регистрации, вы еще не в самолете. 

Алгоритм действий в такой ситуации: 

  • Требуйте возместить расходы. Для этого отправьте заказное письмо авиакомпании или руководству аэропорта. 
  • При отказе обращайтесь в суд. Предоставьте свои доказательства: видеозаписи, показания свидетелей. Также в суде рассмотрят записи с видеокамер аэропорта. Услуги юриста, расходы на отель, трансфер (до отеля, в котором вы вынужденно остановились из-за опоздания на самолет), стоимость нового билета — все это оплатит авиакомпания или аэропорт, если их признают виновными.
    Сохраняйте чеки с тратами. 
  • Обратитесь в Роспотребнадзор и прокуратуру одновременно с подачей иска в суд. 

Получить компенсацию можно, если у вас есть страховка и причина опоздания относится к страховому случаю. А что с багажом? Не переживайте, скорее всего, его сняли с самолета. 

Гайд для опоздунов: как подготовиться к полету и точно успеть

Опоздание на самолет приносит немало хлопот — от потерянных денег и нервов до сорванных планов. Чтобы не играть наперегонки со временем, нужно: 

  • поставить напоминания в календаре. Время вылета указывается по местному времени;
  • заранее собрать вещи и проверить, чтобы габариты и вес багажа и ручной клади соответствовали правилам перевозчика. Составьте список того, что берете с собой. Как бы комично это ни звучало, запишите в него паспорт; 
  • пройти онлайн-регистрацию. Она открывается за 24–30 часов до вылета;
  • перепроверить название аэропорта и номер терминала;
  • заложить запас времени на дорогу до аэропорта, учесть пробки, очереди, вероятность форс-мажоров. Приехать в аэропорт за два часа до внутреннего вылета и за три до международного;
  • заранее изучить маршрут от одного терминала к другому, если летите с пересадками, особенно в другой стране. 

Финальный совет: не паникуйте при опоздании. Время поджимает — мыслите холодно. Даже пара сэкономленных минут сыграет роль. И пусть ни один самолет не улетит без вас! 

Перелет все же пошел не по плану? Чтобы внезапная покупка новых билетов, перебронирование и другие обстоятельства не испортили отдых, нужен запас средств. Накопить их проще со вкладом от Совкомбанка. 

Опоздание на самолет: полезная информация

Долгожданный отпуск может быть испорчен опозданием в аэропорт из-за различных причин. По этой причине нужно приложить все силы, сделать всё возможное, чтобы этого не произошло.

В первую очередь, даже произошло опоздание в аэропорт из-за различных причин, нужно вести себя спокойно и не устраивать скандалов или истерик. Не нужно срываться на сотрудников аэропорта, особенно на тех, кто занимается досмотром личных вещей и документов.

Следует помнить, что время вылета, которое имеется в билете, не означает время вылета. Это время закрытия дверей. После этого самолёт проходит очередь на взлёт.

Даже если пассажиру кажется, что самолёт слишком много времени проводит на земле, «катаясь» на территории взлётных полос, всё равно он прилетит вовремя. Так что тем, кто дожидается пересадки, не стоит переживать. Самолёт окажется в нужном месте в нужное время, которое указано на билете.

Следует следить за информацией на информационном табло, так как гейт может быть изменён, так что данные в билеты могут оказаться не актуальными.

На табло указано время вылета и номер выхода к самолёту. Следует не только смотреть на табло, но и слушать объявления по громкоговорителю.

Также стоит выбрать такую дополнительную услугу, как информация по СМС о времени вылета, изменении рейса и гейта.

Следует помнить, что гейты могут постоянно меняться в аэропортах с большой площадью и множеством рейсов.

Также нужно внимательно смотреть на табло, так как в одно место может направляться два самолёта различных авиакомпаний. Так что здесь важно не перепутать. А для этого нужно обращать внимание на номер рейса.

Очень важно не перепутать рейс, так как очутившись в очереди к другому самолёту, можно опоздать на свой самолёт. А расстояния между гейтами довольно значительными.

Время посадки у различных авиакомпаний различное. обычно посадка начинается за час до закрытия дверей. Именно время посадки написано на билете и во время регистрации агент также сообщает именно это время.

Посадка тоже завершается по-разному в различных авиакомпаниях. К тому же, время может различаться в разных странах.

Если очередь возле выхода на посадку длинная, сотрудники продлевают время завершения посадки. Так что не стоит беспокоиться о том, что можно не попасть внутрь из-за слишком большого количества людей в очереди. В таких случаях работники дожидаются, пока не войдёт последний человек.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.

Краби в Таиланде — какие достопримечательности стоит посмотреть? Отдых в Таиланде вместе с ЕвроАвиа — остров Краби Со второго дня в Краби нашим любимым средством передвижения стали деревянные лодки — мы плавали на них каждый день, иногда даже по…

Какие места в самолете стоит выбирать? Какое место в самолете выбрать при бронировании билета? Как выбрать лучшее место в самолете? Продолжая тему платного бронирования места в самолете, в этой статье мы хотели бы…

Покупка авиабилетов в рассрочку Покупка авиабилетов в рассрочку Мы многое покупаем по подписке. . . В такой форме мы платим за доступ к культурным благам, в виде рассрочки мы платим за новые гаджеты, а почему бы не…

Остров Ко Джум — тайский рай на земле Отдых в Таиланде вместе с ЕвроАвиа — остров Ко Джум Пребывание на острове Ко Джум даже в течение нескольких дней зарядит вас бодростью и энергией на многие месяцы. Рай – второе…

Отдых в Таиланде — экзотика для начинающих Путешествие по Таиланду — стоит ли? Советы от ЕвроАвиа Наступает момент, когда за спиной у вас уже есть Испания, Греция, Италия, Египет или Кипр, и вы хотите отправиться куда-то дальше.

Восток Таиланда — неизведанная туристами жемчужина Путешествие по Таиланду вместе с ЕвроАвиа — восток страны Восток Таиланда — неизведанная местность, где вы все еще можете испытать настоящую, неиспорченную массовым туризмом местную…

Исчезновение рейса 370 Malaysia Airlines | Описание и факты

траектория полета Malaysia Airlines рейс 370

Смотреть все СМИ

Дата:
8 марта 2014 г.
Местонахождение:
Индийский океан

Просмотреть весь связанный контент →

Malaysia Airlines рейс 370 исчезновение , также называемый Mh470 исчезновение

, исчезновение пассажирского самолета Malaysia Airlines 8 марта 2014 года во время полета из Куала-Лумпура в Пекин. Исчезновение Боинга 777 с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту привело к поискам на территории от Индийского океана к западу от Австралии до Центральной Азии. Озадачивающий характер потери рейса 370 таков, что он стал одним из самых известных пропавших без вести самолетов в истории.

Исчезновение и поиск

Рейс 370 вылетел в 00:41 по местному времени и достиг крейсерской высоты 10 700 метров (35 000 футов) в 1:01. Система адресации и отчетности самолетов (ACARS), которая передавала данные о характеристиках самолета, отправила свою последнюю передачу в 1:07 и впоследствии была отключена. Последнее голосовое сообщение от экипажа произошло в 1:19.утра, а в 1:21 транспондер самолета, который связывался с управлением воздушным движением, был отключен, как раз в тот момент, когда самолет собирался войти в воздушное пространство Вьетнама над Южно-Китайским морем. В 1:30 малайзийский военный и гражданский радар начал отслеживать самолет, когда он развернулся, а затем пролетел на юго-запад над Малайским полуостровом, а затем на северо-запад над Малаккским проливом. В 2:22 над Андаманским морем малайзийский военный радар потерял связь с самолетом. Спутник Inmarsat на геостационарной орбите над Индийским океаном ежечасно принимал сигналы рейса 370 и в последний раз обнаруживал самолет в 8:11 утра.

Первые поиски самолета были сосредоточены в Южно-Китайском море. После того, как было установлено, что рейс 370 повернул на запад вскоре после отключения транспондера, поиски переместились в Малаккский пролив и Андаманское море. 15 марта, через неделю после исчезновения самолета, был раскрыт контакт Инмарсат. Анализ сигнала не позволил точно определить местонахождение самолета, но определил, что самолет мог находиться где-нибудь на двух дугах: одна тянется от Явы на юг в Индийский океан к юго-западу от Австралии, а другая тянется на север через Азию от Вьетнама до Туркменистана. Затем область поиска была расширена до Индийского океана к юго-западу от Австралии на южной дуге и Юго-Восточной Азии, западного Китая, Индийского субконтинента и Центральной Азии на северной дуге. 24 марта премьер-министр Малайзии Наджиб Разак объявил, что на основе анализа последних сигналов Инмарсат и Управление по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB) пришли к выводу, что самолет потерпел крушение в отдаленной части Индийского океана на расстоянии 2500 км (1500 миль). к юго-западу от Австралии. Таким образом, крайне маловероятно, что кто-то на борту выжил.

Поиску обломков мешала удаленность места крушения. Начиная с 6 апреля австралийское судно обнаружило несколько акустических импульсов, возможно, от бортового самописца Боинга 777 (или «черного ящика») примерно в 2000 км (1200 миль) к северо-западу от Перта, Западная Австралия. Дальнейший анализ AAIB данных Inmarsat также обнаружил частичный сигнал от самолета в 8:19, соответствующий местоположению акустических импульсов, последний из которых был слышен 8 апреля. Если сигналы были от рейса 370, Бортовой самописец, вероятно, был на исходе срока службы батареи. Дальнейшие поиски проводились с помощью роботизированной подводной лодки. Однако пинги распространялись на большую территорию, подводная лодка не нашла обломков, а испытания показали, что пинги могли быть вызваны неисправным кабелем в акустическом оборудовании.

Обнаружение обломков

Первый обломок не был обнаружен до 29 июля 2015 г. , когда правый флаперон крыла был обнаружен на пляже французского острова Реюньон, примерно в 3700 км (2300 миль) к западу от Индийского океана. который разыскивали австралийские власти. В течение следующих полутора лет на берегах Танзании, Мозамбика, ЮАР, Мадагаскара и Маврикия было найдено еще 26 обломков. Три из 27 частей были точно идентифицированы как принадлежащие рейсу 370, а 17, вероятно, принадлежали самолету. Из салона кабины вылетели два куска, что позволяет предположить, что самолет развалился, но определить, разбился ли самолет в воздухе или при столкновении с океаном, не удалось. Изучение флаперона крыла Реюньона и части правого закрылка крыла, найденных в Танзании, показало, что самолет не подвергался управляемому снижению; то есть самолет не был направлен на посадку на воду. Некоторые исследователи отмечают, что рейс 370 мог столкнуться с водой вертикально, что, как предполагают результаты одного модельного исследования, проведенного до открытия флаперона, может объяснить недостаток вещественных доказательств. Места обломков использовались для сужения области поиска в Индийском океане, поскольку маловероятно, что в некоторых возможных местах крушения образовались обломки, которые дрейфовали бы в Африку.

Правительства Малайзии, Австралии и Китая отменили поиск рейса 370 в январе 2017 года. Американская компания Ocean Infinity получила разрешение от правительства Малайзии продолжать поиски до мая 2017 года, когда министерство транспорта Малайзии объявило, что оно отменил бы этот поиск. В июле 2018 года правительство Малайзии выпустило окончательный отчет об исчезновении рейса 370. Механическая неисправность была сочтена крайне маловероятной, и «изменение траектории полета, вероятно, произошло в результате ручного ввода», но следователи не смогли определить, почему рейс 370 исчез.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Серия Netflix о рейсе 370 Malaysia Airlines: что нужно знать

Мир

Ализа Часан

/ Новости Си-Би-Эс

Экипаж на борту AP-3C Orion Королевских ВВС Австралии сканирует вперед в поисках обломков или обломков пропавшего рейса Mh470 Malaysia Airlines 22 марта 2014 года в южной части Индийского океана, у западного побережья Австралии. Пул / Getty Images

Прошло девять лет с момента рейса Mh470 авиакомпании Malaysia Airlines, Boeing 777 с 239люди на борту исчезли. Сейчас историю его исчезновения вместе с безрезультатными поисками выживших расследует Netflix.

Охота за самолетом в Австралии завершилась в 2017 году, а в следующем году прекратились поиски частной фирмы. В ходе расследования было исследовано около 50 000 квадратных миль морского дна. Поисковики потратили около 160 миллионов долларов на поиски самолета и нашли лишь некоторые обломки самолета. Сам самолет так и не был обнаружен.

В среду гигант потокового вещания запустил «Mh470: Исчезнувший самолет». В этот день исполнилось девять лет с тех пор, как 8 марта 2014 года пропал самолет во время полета из Куала-Лумпура в Пекин.

Первый 90-минутный эпизод документального сериала рассказывает о первых днях после исчезновения Боинга 777. Второй эпизод погружается в теории заговора об исчезновении самолета, а последний эпизод посвящен продолжающемуся поиску ответов некоторыми журналистами и членами семьи.

Китайские родственники пассажиров пропавшего рейса Mh470 Malaysia Airlines принимают участие в молебне в отеле Metro Park в Пекине 8 апреля 2014 года. ВАН ЧЖАО / AFP через Getty Images

В сериале участвуют ученые, репортеры и члены семей жертв, которые находились в самолете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *