Организация свадьбы за границей: Организация свадьбы за границей — MHOLIDAY WEDDING

Содержание

Свадьба за границей под ключ

Кто не мечтает о свадебной церемонии, которая запомнится на всю жизнь? Идеальное решение для осуществления мечты — выбор красивого или необычного места за пределами страны. Поехать туда можно вдвоем или с гостями. Одно из преимуществ свадьбы за рубежом — не нужно дополнительно искать место для проведения медового месяца, а начать его сразу же после бракосочетания.

Свадьба за границей под ключ

Если вы не представляете, как устроить такую церемонию, мы вам с радостью поможем! Заключив договор об организации свадьбы за границей, агентство «Royal Wedding» все сделает за вас, уделяя пристальное внимание каждой детали! Вам не придется тратить время на сбор документов и беспокоиться о бронировании билета на самолет.

В процессе подготовки к брачной церемонии и свадебного тура наши специалисты учитывают все пожелания влюбленной пары, прислушиваются к каждой их мысли и развивают предложенные идеи.

Сотрудники компании грамотно подходят к решению юридических вопросов и организационных этапов.

Мы знаем, как устроить бракосочетание в лучшем виде. Все, что от вас требуется, — полностью довериться команде Royal Wedding и наслаждаться подготовительным этапом незабываемого праздничного события.

Почему стоит провести церемонию бракосочетания за рубежом?

Свадьба у моря, на островах, в экзотической стране, загадочной Америке или европейской столице — это необычно, романтично и неповторимо. Такая атмосфера по душе все большему количеству современных пар. К возможностям выездной регистрации брака относится проведение церемонии:

  • в известных отелях;
  • королевских дворцах;
  • библиотеках;
  • старинных замках и особняках;
  • на берегу теплого океана под шум ласковых волн и дуновение легкого бриза;
  • на фоне интересных локаций: необычных пейзажей и оригинальных строений.

Перечислить все возможности не хватит места. Мы подхватим любую идею и воплотим любую фантазию в реальность, учитывая при этом вашу историю любви, пожелания и обязательные условия. С нами ваш праздник станет уникальным и неповторимым!

Символическая или официальная церемония?

Официальная свадьба за пределами отечества может проходить как на выезде, так и в специальных инстанциях: консульстве, мэрии, храмах (венчание) и даже некоторых отелях (которые имеет лицензию на регистрацию брака).

Если у вас в планах устроить официальную свадьбу, а не символическую церемонию, то начать ее организацию желательно не за два месяца до росписи, а где-то за год. Следует также учесть, что РФ признает браки, оформленные только в тех иностранных государствах, с которыми подписана договорённость на этот вид деятельности.

Что касается символической церемонии, запланировать ее можно в любой точке земного шара и любое время. Для проведения праздника существует единственное условие — необходимо заключить брак на родине. После его выполнения мы организуем постановочную церемонию.

Где лучше сыграть свадьбу за границей?

Свадебная церемония за пределами России — это огромные перспективы. К самым популярным и чаще всего запрашиваемым местам относятся:

  • теплые страны — Италия, Греция, Черногория;
  • европейские государства — Чехия, Франция, Австрия;
  • отдаленные от материка страны и острова — Америка, Бразилия, Доминикана, Бали.

Если вы склоняетесь к официальной регистрации брака, то список государств сокращается до тех, с которыми РФ заключила договора. Выбирая место, обдумайте следующие пункты:

  • количество гостей;
  • климат выбранной страны;
  • удаленность выбранного места;
  • необходимость открытия визы для въезда.

Для романтической женитьбы и классического стиля лучше всего подойдут страны с богатыми природой или старинной архитектурой. Если же вам нравится жаркий климат и демократичный стиль, то можно рассмотреть солнечную Испанию, Италия, о. Кипр. Поклонникам необычных и немноголюдных мест понравится северная Исландия, Норвегия и Скандинавские страны.

Свадьба за границей вместе с Royal Wedding

Свадьба в иностранном государстве — кропотливый труд. Для создания такого мероприятия нужно не только обладать организаторскими способностями, но еще разбираться в логистических процессах, иметь налаженные связи с проверенными подрядчиками и знать множество нюансов, чтобы с легкостью преодолеть предстоящие трудности.

Наше агентство стремиться к повышению уровня профессионализма: специалисты посещают в ЕС выставки, посвященные свадебным церемониям и международные мастер-классы. Члены команды владеют шестью языками, интересуются трендами, разбираются в моде, путешествуют по всему миру. Благодаря постоянному развитию мы находим уникальные локации для наших свадебных пар.

Ваша мечта может стать реальностью. Все достаточно просто — вы рассказываете нам о своих пожеланиях, мы добавляем максимум творчества и опыта. Результат такого подхода — создание непревзойденной концепции идеального праздника.

Сколько стоит свадьба за границей?

За период существования агентства были организованы самые разные по своим размерам свадьбы: от очень скромной до неприлично грандиозной. Для каждой из них изначально был заложен индивидуальный бюджет. Наши клиенты могут выбрать один из двух форматов:

  • Самостоятельное определение рамок бюджета, тогда мероприятие под ключ не выйдет за его пределы.
  • Организацию торжества без материальных ограничений. В этом случае специалисты готовят проект, исходя из пожеланий и задач, таким образом формируя бюджет мероприятия.

Комиссия за услугу агентства составляет 10% от стоимости церемонии. По желанию ее можно изменить на фиксированную оплату.

Какие действия мы берем на себя?

Royal Wedding в Санкт-Петербурге предоставляет каждой паре личного менеджера. Он контролирует все этапы подготовки к свадьбе и обо всем информирует молодоженов. Для создания яркого праздника вам нужно обратиться в наше агентство лично или онлайн, а мы сделаем все необходимое:

  • проконсультируем по юридическим вопросам и национальным традициям;
  • подберем концепцию, разработаем сценарий и найдем исполнителей;
  • предложим площадки для церемонии, учитывая ваши интересы;
  • организуем фотосъемку и/или видеосъемку;
  • оформим все необходимые документы;
  • составим банкетное меню;
  • и, конечно же, проконтролируем день свадьбы.

В процессе подготовки вас будут ожидать только приятные эмоции — волнующие примерки и веселые репетиции. В итоге вы получите идеальную свадьбу, которая навсегда запечатлеет в памяти счастливые моменты вашей жизни.

Расскажите нам о своей мечте
и мы ее осуществим

отправить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности.

Свадьба за границей для двоих «под ключ»

Свадьба за границей стала модной тенденцией не только среди молодых людей. Во многих странах при проведении свадебной церемонии для жителей России есть возможность официально зарегистрировать свои отношения, а также провести пышную или приватную церемонию венчания. Поэтому все больше пар для проведения церемонии бракосочетания выбирают необычные и красивые места.

Санторини, или остров Святой Ирины, располагается в самом сердце Греции и является очень популярным местом среди туристов и новобрачных. Удивительная атмосфера, которая царит на острове, придает церемонии бракосочетания уникальный шарм и новизну.

Разноцветные пляжи, красочные деревушки, старинные храмы, волнующие закаты и рассветы на долгие годы остаются в памяти молодоженов и их гостей.

Каждый год сюда приезжает множество влюбленных пар, чтобы в окружении прекрасной природы острова, провести символическую свадьбу для двоих или пышное торжество с большим количеством приглашенных гостей, тем более что отметить свадьбу за границей довольно просто.

Как организовать свадьбу за границей?


Для организации великолепного торжества лучше всего воспользоваться услугами свадебного организатора. Вам не придется самостоятельно заниматься вопросами подготовки свадьбы, достаточно рассказать о своих пожеланиях специалисту. Он предложит наиболее подходящий формат праздника, несколько площадок для его проведения, поможет с выбором отеля, бронированием билетов и решит множество других возникающих вопросов.

Наше агентство много лет занимается организаций свадьбы за границей на острове Санторини «под ключ» по привлекательной и доступной цене. Мы поможем провести официальную или символическую церемонию бракосочетания, венчание, после которых можно отпраздновать свадебное торжество на открытой площадке с видом на море с друзьями и родными, отправиться на яхте в морское путешествие или провести романтический вечер при свечах.

В зависимости от бюджета мероприятия мы может предложить несколько пакетов услуг по организации праздника. Начиная от бюджетного варианта небольшого торжества, заканчивая роскошным праздником для большого количества приглашенных. В бюджетный вариант включены организация и проведение торжества, оформление необходимых документов, романтический ужин на двоих.

В стандартный вариант проведения праздника дополнительно включены услуги визажиста и парикмахера, фотографа, а также свадебный торт. Для организации свадьбы премиального уровня пакет услуг может быть дополнен услугами флористов, фотосессией и видеосъемкой, арендой шикарных автомобилей, яхты или вертолета, прекрасной развлекательной программой для молодоженов и гостей с живой музыкой, ведущими и приглашенными артистами.

Для проведения официальной свадебной церемонии нужны следующие документы:

  • Копии свидетельства о рождении жениха и невесты, а также их перевод на греческий язык, заверенные нотариусом и печатью «Апостиль».
  • Заграничные паспорта и ксерокопии первых 4 страниц (без перевода)
  • Копии общегражданских паспортов (страница, где указано «семейное положение», без перевода).

Для проведения венчания нужно предоставить:

  • Свидетельство о крещении (выдается в церкви, где Вас крестили), а также его перевод на греческий язык, заверенные печатью «Апостиль». Если такое свидетельство отсутствует нужно обратиться в церковь, где Вас крестили, а Ваши крестные могут стать свидетелями.
  • Свидетельство о том, что не венчались в церкви, с переводом его на греческий язык.
  • Копия свидетельства о браке, а также его перевод на греческий язык (заверяется нотариусом и печатью «Апостиль»).

Документы для регистрации брака в Греции гражданам ЕС

  • Свидетельство о рождении с именами обоих родителей, штампом Апостиль и переводом на греческий.
  • Свидетельство о браке/Справка о незамужнем статусе/Разрешение на брак/свидетельство об отсутствии препятствий для заключения брака, с обоими именами, печатью Апостиль и переводом на греческий.
  • Свидетельство о разводе, если вы были женаты ранее.
  • Свидетельство о смерти, смене имени или усыновлении, если необходимо.
  • Ксерокопии паспортов.

Документы для регистрации брака за границей для американцев

Вам доступны два варианта. Изучите их, чтобы выбрать тот, который подходит именно вам:

Вариант 1. (Документы можно получить только в США)

  • Полное свидетельство о рождении, с именами обоих родителей, со штампом апостиль и переводом на греческий.
  • Справка о холостом статусе или свидетельство об отсутствии препятствий для заключения брака одна на двоих, со штампом Апостиль, переведенная на греческий. Справка о холостом статусе это документ, выдаваемый местным регистратором и заверяющая, что вы оба свободны для вступления в брак.
  • Свидетельство о браке с апостилем (одна лицензия распространяется на вас обоих), действительное для свадьбы за рубежом, переведенное на греческий язык.
  • Аффидевит о холостом статусе (без перевода и штампа Апостиль). Мы вышлем вам по e-mail форму для заполнения, которую нужно будет заверить в офисе регистратора.
  • Свидетельство о разводе, если вы были женаты ранее.
  • Свидетельство о смерти, смене имени или усыновлении, если необходимо.
  • Ксерокопии паспортов.

Вариант II. (Вы можете получить лично в американском посольстве в Афинах)

  • В посольстве США в Афинах вы лично получаете Аффидавит о семейном положении, один на жениха и невесту, вместо свидетельства о браке или справке о холостом статусе из предыдущего списка.

Наше агентство профессионально занимается организацией свадьбы «под ключ» за границей на греческом острове Санторини. Мы поможем сориентироваться в выборе услуг, подберем идеальный формат торжества, постараемся все Ваши мечты воплотить в реальность.

10 важных советов по организации свадьбы за границей

автор Люси Макгуайр

обновлено 22 марта 2019 г.

Почти каждая четвертая пара в настоящее время устраивает свадьбу за границей. Но есть целый ряд практических моментов, которые нужно учитывать, прежде чем просто отправиться куда-нибудь в экзотическое место и сказать: «Да».

Люси МакГуайр делится своими десятью важными советами, как выйти замуж за границей, от юридических вопросов и виз до размещения свадебного платья в самолете.

1. Проверьте законность

Законы о браке различаются в разных странах, поэтому узнайте, разрешено ли вступление в брак в стране по вашему выбору и будет ли это действительным в вашем местном и международном законодательстве.

Франция, например, требует проживания в течение 40 дней, прежде чем вы сможете официально вступить в брак, и ваша церемония должна состояться через 10 дней после запрета на брак. В других странах нет требований к проживанию. Законы об однополых браках снова различаются, поэтому сначала обратитесь в посольства иностранных государств.

Если вы определились с пунктом назначения, но законы не позволяют этого сделать, подумайте о быстрой свадьбе в ЗАГСе в вашем родном городе, а затем проведите благословение за границей.

© Elena Yakusheva/Shutterstock

2. Выберите индивидуальный или универсальный

После того, как вы выбрали место для свадьбы, решите, хотите ли вы свадебный пакет или хотите чтобы настроить свой день самостоятельно или с помощью свадебного планировщика.

Многие туристические компании предлагают «меню» свадебных пакетов, проводимых в курортном отеле. У них часто есть планировщик свадеб на быстром наборе, и они будут управлять каждой деталью дня — удобно, если у вас много гостей.

Для более индивидуальной настройки обратитесь к местным организаторам свадеб, чтобы узнать, что они могут предложить, и ознакомьтесь с их отзывами и фотографиями прошлых свадеб, которые они сделали до того, как вы вступите в брак.

3. Используйте свой свадебный планировщик

Если вы решите воспользоваться свадебным планировщиком, убедитесь, что вы получаете от него максимум пользы. Они должны быть вашими местными экспертами на местах, предлагая красивые места, чтобы связать себя узами брака, найти офицера по браку или регистратора и разобраться со всей логистикой, связанной с вашим важным днем.

Договоритесь об устраивающей вас цене и воспользуйтесь их опытом работы с лучшими отелями, местными поставщиками, фотографами, музыкантами и площадками. Поддерживайте регулярную связь и запланируйте хотя бы один звонок или чат в Skype перед важным днем.

4. Выберите правильное время года

Национальные праздники и фестивали могут повлиять на спрос на авиабилеты и проживание. Так что будьте готовы платить больше в часы пик.

Постарайтесь спланировать свадьбу не в часы пик. У вас будет больше возможностей для выбора даты свадьбы, и у вас будет больше шансов на повышение класса обслуживания. В гостиницах, ресторанах и местных достопримечательностях тоже станет тише.

продолжение ниже

Связанные статьи из блога

5. Подумайте о погоде

Хотя сентябрь может быть прекрасным временем для свадьбы на Санторини, в некоторых частях Карибского бассейна и Дальнего Востока сейчас сезон дождей. Если у вас свадьба на открытом воздухе, выбор правильного сезона может стать разницей между залитым солнцем раем и стихийным бедствием, вызванным ураганом. Убедитесь, что у вас есть план на случай непредвиденных обстоятельств в случае ливня.

6. Проверьте время рейсов

Узнайте, в какие дни основные авиалинии летают в пункт назначения вашей свадьбы, и сделайте перерыв не менее 48 часов между днем ​​приземления и днем ​​вашей свадьбы. Даже если законного периода ожидания нет, у вас должно быть достаточно времени, чтобы преодолеть любую смену часовых поясов и обсудить окончательные детали на вашем месте.

7. Уточните стоимость провоза багажа в авиакомпании.

Большинство авиакомпаний разрешают брать свадебное платье на борт самолета в качестве ручной клади, но, скорее всего, это будет за дополнительную плату. Свяжитесь со своей авиакомпанией заранее, чтобы проверить это, и купите сумку хорошего качества, которую можно повесить или сложить. Если вам нужно сдать свадебное платье, надежно упакуйте его в коробку и пометьте как хрупкое.

8. Составьте контрольный список юридических документов

Проверьте все юридические документы, которые вам понадобятся для свадьбы за границей. В некоторых странах требуется свидетельство об отсутствии препятствий (CNI) из вашего местного ЗАГСа в качестве доказательства вашего одиночного статуса, и всем, скорее всего, потребуется копия вашего свидетельства о рождении.

Заранее проверьте требования к визе и не забудьте убедиться, что в вашем паспорте осталось шесть месяцев.

© Мила Супинская Глащенко/Shutterstock

9. Купите страховку на свадьбу

Важно оформить дополнительную страховку на свадьбу, которая покрывает ваше свадебное платье, кольца или подарки на случай их потери или кражи (что маловероятно). Всегда проверяйте мелким шрифтом сумму, до которой вы покрываете страховку, и подробности о дополнительных платежах.

10. Свяжите свой медовый месяц

Постарайтесь спланировать свадьбу так, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы расслабиться и насладиться медовым месяцем. Вы можете отправиться на экскурсию по островам, сбежать в уединение или совместить сафари и город.

В любом случае, рассматривайте свою свадьбу как ступеньку к медовому месяцу. Вы оправдаете свои деньги, и это шанс насладиться поездкой на всю жизнь. Мы составили список лучших мест для медового месяца и собрали десять важных советов по планированию, которые помогут вам начать.

автор Люси МакГуайр

обновлено 22 марта 2019 г.

Люси — независимый писатель-путешественник и блоггер с более чем 10-летним опытом работы в отрасли. Она освещала все: от пчелиного туризма в Словении до катания по дюнам в Бразилии как для печатных, так и для онлайн-изданий. Ей так же любопытны люди, которых она встречает во время путешествия, как и пункт назначения, и, будучи журналистом, получившим образование в газетах, она очень любит брать интервью у людей, которых встречает по пути. Некоторые из ее самых запоминающихся путешествий включали ее свадьбу на Ямайке и трехмесячное путешествие по Южной Африке, включавшее сплав на каноэ среди бегемотов по реке Замбези. Следите за ней на @LucyAMcGuire в твиттере и инстаграме.

  • вдохновение
  • активность
  • роскошь

Планируете самостоятельно? Подготовьтесь к поездке

Воспользуйтесь услугами надежных партнеров Rough Guides по выгодным ценам.

Готовы открыть для себя
индивидуальные путешествия?

Получите поддержку от наших местных экспертов для
беззаботного планирования и беззаботных путешествий

Контрольный список планирования свадьбы за границей

Нет ничего более захватывающего, чем планирование свадьбы за границей, от экзотических мест до совершенно новых впечатлений, выбор места для свадьбы никогда не был таким привлекательным.

Независимо от того, выбираете ли вы уединенный европейский вечер с самыми близкими и родными или мечтаете об эпичном тропическом празднике, выбор великолепных свадебных площадок за границей удовлетворит даже ваши самые смелые свадебные мечты.

Планирование свадьбы за границей, несомненно, будет отличаться от планирования свадьбы рядом с домом, поэтому мы создали специальный контрольный список пунктов, который поможет вам в вашем стремительном путешествии по планированию свадьбы, наполненный советами экспертов и компетентными знаниями.

1. Ознакомьтесь с юридическими требованиями

В каждой стране, а иногда и в отдельных регионах существуют свои собственные правила и положения о законности брака для граждан Великобритании. В некоторых странах требования о проживании исключают законный брак, а в других перед церемонией необходимо будет заполнить официальную документацию.

  • Во-первых, определите тип церемонии, которую вы предпочитаете; религиозные, гражданские или символические.
  • Ознакомьтесь с официальными требованиями к браку для желаемого места проведения свадьбы.
  • Поговорите со своим свадебным организатором или контактным лицом вашего заведения относительно необходимых формальностей.

Многие британские пары делают свою свадьбу юридически обязывающей в Великобритании до того, как устроить свадьбу за границей. Это, безусловно, может упростить процесс и позволяет вам провести благословение или символическую церемонию в любом месте, которое вы пожелаете.

Узнайте больше о законности брака | Лучшие места для заключения брака за границей  

2. Определите свой бюджет

Не самый захватывающий элемент планирования свадьбы, но, безусловно, самый важный, определяющий ваш бюджет. Начните с окончательного определения максимальных расходов, а затем начните делить свой бюджет на разные области.

Обычно, чем выше число гостей в вашем списке гостей, тем больше будет стоить ваша свадьба, но это может быть немного сложнее, особенно если вы решите учитывать расходы на проезд или проживание для гостей самостоятельно.

  • Решите, сколько вы хотите потратить и можете себе позволить, установите свой бюджет и придерживайтесь его.
  • При поиске места проведения свадьбы подумайте о размещении на месте или изучите близлежащие варианты для гостей по разным ценам. Некоторые гости могут захотеть потратиться на изысканные апартаменты, но другим может потребоваться более экономичный вариант посещения.
  • Начните спрашивать у поставщиков смету таких предметов, как флористика, торты и дополнительный декор.
  • Основные элементы вашего бюджета должны включать;
    • Аренда помещений , которые могут включать или не включать; декор, включая цветы, еду и развлечения
    • Проживание
    • Путешествия, включая перелеты, трансферы и дневные поездки
    • Свадебный фотограф и/или видеооператор
    • Свадебное платье и аксессуары
    • Наряд и аксессуары для жениха
    • Наряды для свадеб, в том числе; подружки невесты и жениха
    • Прическа и макияж
    • Свадебная канцелярия, в том числе приглашения, приглашения и другие праздничные атрибуты
    • Свадебные украшения, включая обручальные кольца
    • Оформление официальных документов о заключении брака
    • Свадебное страхование

Крайне важно, чтобы вы рассматривали свою свадебную поездку в целом, принимая во внимание расходы на питание и развлечения во время вашего пребывания вдали от дома. Некоторые пары любят устраивать приветственные обеды или заказывать групповые мероприятия, чтобы начать празднование до дня свадьбы. На этом этапе также стоит подумать, хотите ли вы совместить девичник / мальчишник и медовый месяц вместе со свадьбой. может помочь с постоянно растягивающимся бюджетом!

Дополнительные расходы на свадьбу в пункте назначения

Номер один в непредвиденных дополнительных расходах на свадьбу в пункте назначения — это оплата дополнительных норм провоза багажа. У вас, скорее всего, будет множество предметов, которые можно взять с собой в выбранное вами место, но подумайте мудро, можете ли вы купить или запланировать собрать их ближе к месту проведения.

Магазины для новобрачных предлагают умные, инновационные способы аккуратно и компактно упаковать платья для поездки за границу, и многие авиакомпании теперь предлагают варианты свадебных платьев для путешествий, но обязательно проверяйте их перед прибытием в аэропорт!

Небольшие поездки на такси и поездки, когда вы находитесь за границей, могут увеличиться, поэтому стоит изучить область, в которой вы хотите сказать «Да», чтобы разработать логистику повседневных поездок.

Конечно, это праздник сам по себе, ваши гости будут в восторге, присоединившись к вам на праздновании длинных выходных или даже недель, и вы, скорее всего, тратите большую часть своего бюджета в этот невероятный свадебный день, но убедитесь, что вы не оставьте свои карманы пустыми, чтобы вы могли насладиться временем и впечатлениями со своими самыми близкими и близкими до и после большого дня.

3. Спланируйте свою свадьбу и прием

Когда вы поженитесь за границей, большинство пар проведут свою церемонию и вечерний прием в одном и том же месте. множество свадебных пространств, адаптированных как для эпических вечеринок, так и для стильных церемоний.

Это будет отличаться, если вы выберете религиозную церемонию, которая должна быть проведена в местной церкви, но, поговорив с менеджерами и планировщиками места, вы сможете координировать бесперебойную работу всего вашего дня.

Культурные обычаи будут отличаться от британских, поэтому обсудите пожелания и требования в день свадьбы, прежде чем совершать какие-либо формальности.

4. Выберите

дату

Решите, когда вы хотите выйти замуж, а затем сделайте домашнее задание. Узнайте, когда в стране назначения наступает туристический сезон, когда наступает сезон дождей, когда проходят праздники или особые даты, и есть ли какие-либо культурные праздники, которые могут ограничить ваш день. Вы не хотите выбирать такой день, как выходной день, когда вы изо всех сил пытаетесь найти любых местных поставщиков, готовых работать. Вы также хотите, чтобы ваши гости могли делать большие групповые заказы, если ваша дата выпадает на определенный праздник, это может не только невероятно поднять цену, но и сделать невозможным их посещение.

Как только вы подтвердите дату и забронируете место, обязательно разошлите приглашения. Вы хотите, чтобы у ваших гостей было достаточно времени, чтобы договориться, например, о бронировании выходных, бронировании авиабилетов и проживания, и, возможно, даже сэкономить, чтобы насладиться вашим праздником.

5. Поиск жилья для вашей свадьбы и гостей

Не существует свода правил, регламентирующих формальности, связанные с вашими обязанностями жениха или невесты, когда речь идет о месте проведения свадьбы.

При аренде определенных свадебных площадок за границей это может включать выбор спален и люксов, которые могут охватывать или не охватывать ваше количество гостей в списке. Можете ли вы попросить гостей внести свой вклад в их расходы на проживание, если вы оплачиваете огромный счет за эксклюзивность? Ну, вы устанавливаете правила, вы и решаете. Для некоторых их интимный свадебный отдых включает в себя размещение своих гостей, но для других не может быть и речи о бюджете на их количество гостей.

Роскошная вилла для свадьбы в Италии Casa Olivi 

Гости, приглашенные на свадьбу, конечно же, не ожидают, что им оплатят проезд и проживание, но они ожидают, что вы предоставите им необходимую информацию о том, где они могут остановиться.

Возможности и идеи по размещению гостей на свадьбе в вашем городе;

  • Спросите близлежащие отели о специальных тарифах для больших компаний и оцените лучшую цену в магазине.
  • Зарезервируйте/забронируйте блок номеров в близлежащих отелях или виллах, предлагающих различные ценовые диапазоны.
  • Проведите исследование, чтобы найти варианты для гостей, которые не хотят оставаться на свадьбе.
  • Подумайте о бронировании трансфера из аэропорта для ваших гостей, в их отели и обратно.
  • Не забудьте поговорить с местом проведения свадьбы о размещении, они могут предложить вам специальную скидку, которая согласовывается с соседними владельцами в связи с тем, что вы проводите свадьбу.

Самое главное, просто убедитесь, что рядом с местом проведения вашей свадьбы есть ряд подходящих вариантов, и сообщите об этом своим гостям либо в приглашениях, либо на свадебном веб-сайте, либо по электронной почте.

6. Планирование поездки

В зависимости от того, где вы собираетесь пожениться, вам, вероятно, потребуется спланировать и забронировать авиабилеты, чтобы добраться туда.

Бронируйте билеты как можно раньше, чтобы получить лучшую цену. Также свяжитесь с авиакомпаниями, чтобы узнать, могут ли они предложить групповую скидку.

Когда дело доходит до дополнительного багажа, может оказаться дешевле отправить коробку с украшениями для стола, скатертью и т. д., чем купить дополнительный чемодан и заплатить за то, чтобы взять его с собой.

7. Найдите своих поставщиков и продавцов

Итак, ваше место проведения найдено, даты забронированы, приглашены, пришло время сосредоточиться на более мелких деталях, найти поставщиков и подготовиться к важному дню. Вы можете рассмотреть вопрос о найме организатора свадеб за границей или переводчика, чтобы помочь с организацией, или, конечно, попросить рекомендации у места проведения, многие предоставят вам доступ к своим ценным контактам, если они не предоставляют конкретную услугу, в которой вы нуждаетесь, и будут рады за вам использовать местных экспертов.

Вот фрагмент вашего списка дел;

  • Найдите свадебного распорядителя или священника.
  • Наймите фотографа и/или видеооператора.
  • Отправляйся за свадебным платьем!
  • Отправьте парикмахеру фотографии своих идей.
  • Найдите для своих гостей проезд до места проведения мероприятия и обратно.
  • Начало свадебного дня и планы столов.

Когда дело доходит до планирования, обязательно загрузите наш свадебный планировщик в печатном виде. Это простой способ оставаться организованным, управлять списком гостей и бюджетом.

8. Не забудьте упаковать

Списки, списки и еще раз списки! Вам нужно быть очень организованным, когда дело доходит до упаковки для вашей свадьбы в пункте назначения, потому что, когда вы находитесь в середине полета и испытываете ужасное чувство, что забыли свой самый важный предмет, скорее всего, вы опоздали.

Вместо того, чтобы перечислять все и вся, делайте это шаг за шагом, создавая отдельные списки или электронные таблицы. Конечно, будет множество предметов, которые можно упаковать только в последнюю минуту, но другие можно начать хранить в багаже ​​раньше, чем позже.

Если у вас есть место, вы можете начать размещать вещи в чемоданах за несколько месяцев до этого и ставить галочки, когда это необходимо.

Контрольный список для свадебной церемонии;
  • Важные документы и документы ; паспорта, проездные документы, авиабилеты, брачные и юридические документы, документы о страховании свадьбы, документы о страховании путешествий, документы поставщика и места проведения, план стола.
  • Наряд невесты ; Платье, фата, нижнее белье, обувь и аксессуары, духи на свадьбу.
  • Наряд жениха ; Костюм, рубашка, туфли, галстук и аксессуары.
  • Обручальные кольца
  • Канцелярские принадлежности для свадебного дня , включая гостевую книгу, названия столов.
  • Подарки на свадьбу
  • Свадебный декор ; персонализированные услуги, аксессуары или дополнения.
  • Фотографии и аксессуары для парикмахера и визажиста.

Кроме того, вам нужно будет упаковать свои обычные праздничные вещи на время вашего пребывания, может понадобиться несколько чемоданов!

9. Составьте план свадебного дня

Как и на свадьбе дома, спланируйте свой свадебный маршрут. Мы рекомендуем составить 3 отдельных маршрута: один для ваших гостей, планировщиков и поставщиков, один для свадебного торжества и один для друзей жениха.

Маршрут свадебного дня для гостей, организаторов и поставщиков

В идеале это часть ваших свадебных канцелярских принадлежностей, их можно раздавать гостям либо во время волнующего полета, на приветственном ужине, либо вы можете попросить отель/место проведения оставить их дома гостевые комнаты. Включите время дня свадьбы и то, как добраться до свадьбы и обратно, это позволит гостям подготовиться к предстоящему дню с пониманием того, когда они должны быть готовы и когда есть до вашей свадьбы. Дайте организатору свадьбы, месту проведения, поставщикам и переводчику копию этого маршрута.

Маршрут свадебной вечеринки

Далее следует маршрут свадебной вечеринки или руководство, не нужно быть формальным, ваших свадебных каракулей будет достаточно, но вам понадобится план свадебного утра. Подготовка к важному дню — одна из самых захватывающих и запоминающихся частей свадебного дня, и многое происходит в преддверии прохода к алтарю.

Фото Кэти Рутер

Чтобы вы могли сосредоточиться на наслаждении и нервных бабочках с самыми близкими девушками, запишите необходимое время. Включите время прически и макияжа, когда должен прибыть фотограф, когда заказывать завтрак или закуски, когда в идеале вы должны начать надевать платье и когда вам действительно нужно выйти из комнаты, чтобы прибыть вовремя. Сообщите своим подружкам невесты о том, как вы хотите провести утро, с контактными данными поставщиков, чтобы они могли преследовать вас от вашего имени, позволяя вам баловать, украшать и быть готовыми сказать «да».

Маршрут жениха

Аналогичен описанному выше, но я уверен, что гораздо проще: запишите несколько утренних часов для жениха или самого жениха, отметив время, когда он должен начать надевать свой костюм, когда фотограф посетит его и время, которое ему нужно, чтобы быть на месте церемонии, поможет с самого начала провести день в нужном русле.

10. После большого дня

Возможно, ваша свадьба и прием уже позади, но теперь вам нужно забрать все домой, а по возвращении есть еще кое-какие дела.

  • Зарегистрируйте свой брак, чтобы он был законным. В зависимости от того, где вы выходите замуж, это может быть сделано до или во время церемонии.
  • Отправьте открытки с благодарностью, возможно, вы захотите подождать, пока не получите для этого свои профессиональные фотографии.
  • Заполните формы для изменения имени в различных документах.
  • Почистите, погладьте и упакуйте платье.
  • И, найдите минутку, чтобы насладиться славой стать мистером и миссис!

Где пожениться за границей?

Некоторые пары знают, где они хотят пожениться. Это может быть место, которое вы уже посещали, место, где вы обручились, место, которое много для вас значит, или просто место, о котором вы всегда мечтали. Если вы просто планируете прогуляться по белому песчаному проходу или по залитой солнцем террасе, вам откроется целый мир захватывающих вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *