Остров шкота владивосток: Остров Шкота Приморье. Маршрут, карта с треком, описание дороги, отзывы и поиск попутчиков.

Путешествие на остров Шкота

Дружная команда, основу которой составили члены секции краеведения и экскурсоведения ПКО РГО – ОИАК, 20 октября 2019 года отправилась из Владивостока на остров Шкота на нескольких машинах. Пешеходная часть маршрута началась у бывшей проходной одной из воинских частей на острове Русский.

Около двух километров мы прошли по дороге среди яркого, удивительно разнообразного осеннего леса. Не только клены радовали нас своей красотой, но и разновозрастные калопанаксы, грабовый подлесок, лианы винограда амурского. 

И с первых шагов сопровождала нас история, в первую очередь история военная, которая здесь прослеживается повсюду. Так, по дороге к «пункту назначения» мы сделали краткую остановку на бывшей территории одной из воинских частей, а позже миновали современные ее позиции. Немного позже прямо с дороги увидели броневую башню дальномера батареи № 982 постройки 1930-х годов и часть бетонных обводов бруствера форта № 10 («Форта Князя Олега») проекта 1910 г.

В свое время форт предназначался, в частности, «для прикрытия от высадки десанта на побережье близ дамбы острова Шкота». Задача «не допустить использование примыкающего к югу Русского острова рейда Шкота для якорной стоянки неприятельских кораблей» была поставлена впервые более ста лет назад и выполнялась затем с привлечением доступных сил и средств на протяжении долгого времени.

Остров назван в честь капитан-лейтенанта корвета «Америка» Николая Яковлевича Шкота. Площадь около 2,5 км², максимальная высота над уровнем моря — 146,6 м. Большая часть острова покрыта широколиственным лесом. Юго-восточное побережье, обращённое к открытому морю, более возвышенное. Обращённые на север и северо-запад склоны полого спускаются к бухтам Новый Джигит и Пограничной на острове Русском, с которым остров Шкота соединяется галечной косой.

По периметру острова расположены долговременные огневые точки постройки 1930-40-х годов. Одна из них, ОРПК № 252 «Штурм», было установлено для защиты южного побережья острова Русский недалеко от насыпной косы, по которой мы переходили к острову.

А совсем недалеко от него – следы другой, не военной истории — остатки бетонных чанов для засолки рыбы, от которых начался наш маршрут по острову Шкота.

Нам предстояло пересечь остров с севера на юг. Для этого мы воспользовались дорогой, проложенной когда-то для обслуживания крепостных объектов.

Еще в 1913 году на острове была возведена батарея № 362 на 4 120-мм пушки, а в 1914-16 годах — батарея № 636 на четыре 10-дюймовые береговые пушки. В советское время на ее позициях разместилась батарея № 904 с расположенным неподалеку от неё городком артиллеристов. Сегодня от построек военного городка остались лишь стены. Мы совершили небольшую остановку на этой территории. И обнаружили на стене одной из казарм тексты приказов Наркома обороны И.В. Сталина, обращенных к бойцам разных родов войск. Этот уникальный объект мог бы, по мнению некоторых членов нашей команды, при должном оформлении стать достопримечательностью острова.

От бывшего казарменного городка мы прошли дальше мимо старых артиллерийских позиций. Вскоре дорога перешла в тропу над обрывистыми берегами юго-западной оконечности острова, которая славится своими живописными видами.

По дороге была сделана остановка рядом с остатками старого военного объекта, который на некоторых картах отмечается как «целеуказательный пост батареи», но участниками похода были высказаны и другие соображения по поводу того, зачем он был здесь сооружен.

Во время привала Лариса Дмитриевна Жигула познакомила нас с геологической картой острова.

Затем мы проследовали к мысу Маячному, самой дальней точке нашего маршрута. После посещения этого интересного объекта отправились в обратный путь вдоль западного побережья острова, в одну из бухт которого спустились по крутому распадку, чтобы полюбоваться ее красотами.

После прогулки по берегу моря большая часть группы вернулась на тропу, затем вышла на основную дорогу и по ней уже известным путем вернулась в начало нашего маршрута по острову Шкота.  Другая часть команды отправилась для осмотра военных объектов, назначение которых еще предстоит выяснить. После общего сбора и обмена впечатлениями мы по дороге среди красочного осеннего леса возвратились к оставленным машинам.

Путешествие никого не оставило равнодушным. Не только хорошая погода, но и хорошая компания и отличное настроение были в нем нашими постоянными спутниками. Поездка подарила нам яркие впечатления и желание обязательно вернуться на остров Шкота и пройти по нему новыми маршрутами за новыми открытиями.

Хочется от лица участников этого мероприятия поблагодарить организатора и вдохновителя похода Владислава Купчика, а также наших товарищей-автомобилистов, которые доставили группу до места назначения.

Текст: Евгения Каменева,

Фото: члены секции Краеведения и экскурсоведения ПКО РГО – ОИАК

имя, рассыпанное по карте Приморского края – Новости Владивостока на VL.ru

В последние годы одним из самых популярных мест для прогулок стал остров Шкота. Ещё лет десять назад попасть на него было весьма проблематично: сперва паромом на Русский остров, потом автобусом до Воеводы или Экипажного, затем пару-тройку часов пешком, если дороги знакомы и темп бодрый. Сейчас же каждые выходные там можно встретить отдыхающих, даже на вертолётах. Остров небольшой, интересен своими скалами, маяком и остатками военных сооружений. Но мало кто знает, чьё имя носит остров. А между тем это имя, вернее, фамилия, пожалуй, одно из наиболее часто встречающихся на карте Приморского края.

Николай Яковлевич Шкот родился в далёкой от Приморья Костромской губернии в 1828 году. Сын военного моряка, участника Выборгского и Ревельского морских сражений, Якова Андреевича Шкота, внука шотландского подданного, прибывшего в Россию при Петре I и поступившем здесь на службу. В традициях того времени Николай идёт по стопам отца на военно-морскую службу. В 1846 году поступает на учёбу в Морской кадетский корпус, располагавшийся в Санкт-Петербурге, и получает погоны гардемарина.

Спустя два года, после окончания корпуса и получения чина мичмана, был направлен на прохождение службы на Чёрное море в 28-й флотский экипаж. Во время службы принял участие в Крымской войне. На момент начала войны, а это 1853 год, 28-м экипажем командовал капитан 1-го ранга Семён Григорьевич Алексеев. Корабельный состав экипажа включал линейный корабль «Верна», фрегат «Мидия», пароходы «Могучий» и «Аргонавт», транспорты «Аккерман», «Килия», «Портица». Собственно, в экипаже «Мидии» довелось служить Николаю Яковлевичу. Также Шкот ходил в составе экипажа корвета «Пилад», который относился уже к хозяйству 29-го экипажа, а затем и на тендере «Проворный» 33-го экипажа. Все экипажи входили в состав 4-й флотской дивизии под командованием контр-адмирала Фёдора Михайловича Новосильского. Имя знакомое приморцам, но мыс Новосильского на Русском острове назван в честь племянника адмирала, Андрея Павловича Новосильского, служившего на корвете «Новик», экипаж которого обследовал акваторию залива Петра Великого в 1862 году.

Во время участия в войне Николай Яковлевич получает два ранения, одно из которых – в ногу во время боя на Камчатском редуте в 1855 году. А в 1854-м получает сильную контузию во время отражения атаки на Корниловскую батарею, одной из группы батарей Малахова кургана. Тогда 33-й флотский экипаж принимал участие в его обороне. Памятная табличка с перечнем частей, принимавших участие в обороне, установлена на стене башни Корниловского бастиона в Севастополе.

Весной 1855 года Шкот производится в лейтенанты, а уже меньше чем через год, в марте 1856-го, – в капитан-лейтенанты. И тут его ждёт назначение на новое место службы – на Дальний Восток. Николая Яковлевича переводят в состав 47-го флотского экипажа Сибирской военной флотилии, он вступает в должность старшего офицера строящегося в Соединённых Штатах транспорта «Японец». Что интересно, в ближайшие пару лет служба Шкота будет связана как с этим транспортом, так и с пароходо-корветом «Америка», между которыми он будет переходить с разными должностями – то командуя одним, то вторым, то числясь старшим офицером на одном, то на другом. Так получилось, что вскоре после назначения на должность старшего офицера строящегося «Японца» он получает назначение уже на должность командира. В это же время Шкот командует «Америкой», но после назначения командиром «Японца» передаёт командование корветом Николаю Матвеевичу Чихачёву и остаётся на борту в должности старшего офицера. С этой роли в составе экипажа «Америка» совершает плавание под флагом вице-адмирала Евфимия Васильевича Путятина.

Как только «Японец» был достроен, Шкот принял его под своё командование. В этой должности провёл обследование Амурского залива и устья реки Суйфун (сейчас река Раздольная). Помимо этого, занимался снабжением и доставкой грузов в строящиеся военные посты. А также, что было нормой в то время, проводил и гидрографические работы вдоль побережья. Причём часто подобные задачи совмещались.

В тот же период службы Шкот по различным задачам бывал в портах Японии и Цинского Китая в силу того, что тогда активно налаживалось взаимодействие с двумя этими странами – представители Российской империи частенько мотались по Тихому океану с различными поручениями и задачами, как тот же Путятин.

Весной 1860 года «Японец» под командованием Николая Яковлевича направляется в залив Посьет. Целью похода, в котором старшим был капитан 1-го ранга Иван Фёдорович Лихачёв, было создание военного поста в одной из бухт залива. Вызвано это было излишним интересом со стороны англичан и французов к тому району побережья. Пост расположился на берегу Новгородской бухты. Первым командиром поста был назначен Павел Николаевич Назимов, а вместе с ним высадились 26 матросов.

В 1864 году Шкот производится в капитаны 2-го ранга. К этому моменту у него за спиной остались несколько лет работы по гидрографии Тихоокеанского побережья, командования военными постами и логистическими моментами, связанными со снабжением военных хозяйств. В том же году Николай Яковлевич сначала назначается на должность помощника капитана над Восточными портами, а вскоре становится начальником Южных гаваней. Должность эта появилась не так давно. Местом службы стал Владивосток, который буквально за два года до этого получил статус порта. В городе (хотя тогда Владивосток им ещё не был) Шкот занимался различными задачами. Так, с его подачи началась плановая застройка поста. Помимо этого, был построен лесопильный завод, который в условиях сильного отрыва от крупных населённых пунктов с производствами был просто необходим. Тем более в то время древесина в нужном количестве была прямо «под забором» поста и молодого порта. Тогда же было начато строительство верфи – опять же с подачи Шкота. Также, имея опыт налаживания линий поставок, Николай Яковлевич плотно занялся организацией регулярного снабжения Владивостока.

В 1865 году во Владивосток приходит транспорт с первыми переселенцами. Прибыли они на транспорте Сибирской флотилии «Гиляк». При этом Николай Яковлевич следил за переселенцами, регулярно выезжая в места их поселений, общаясь и помогая по мере необходимости. Шкот озвучивал идеи о том, что в районе поста необходимо развивать сельское хозяйство, что было бы хорошей опорой для развивающегося порта и упростило снабжение за счёт местного производства.

Мысли о создании села для занятия хлеборобством дошли до вышестоящего руководства и были одобрены. Тот же самый «Гиляк» и привёз первых поселенцев на место, выбранное в глубине Уссурийского залива у устья реки Цимухэ (сейчас – река Шкотовка). Переселенцы прибыли из района низовья Амура. Здесь, в долине реки, уже жили китайцы, занимавшиеся сельским хозяйством. На них и натолкнулись переселенцы. Село, названное в честь Николая Яковлевича, Шкотово расположилось по правому берегу речки. Имя оно получило в знак уважения к тому, что Николай Яковлевич очень заботился о переселенцах, оказывал им всяческую помощь и содействие.

Увы, вскоре Шкоту пришлось покинуть берега Тихого океана. Связано это было с ухудшившимся здоровьем, так как старые ранения давали о себе знать. В 1866 году Николай Яковлевич переводится на Балтийский флот. В 1868-м производится в капитаны 1-го ранга. К сожалению, вскоре после перевода к новому месту службы Николай Яковлевич тяжело заболел и в сентябре 1870 года умер. Похоронен военный моряк был на Красненьком кладбище Санкт-Петербурга. На его похороны пришло большое количество людей из морской общественности Петербурга.

Нашему краю в память о Николае Яковлевиче осталась целая россыпь различных объектов. Это уже упомянутый остров Шкота. Один из полуостровов Владивостока носит его имя – полуостров Шкота, больше известный как Эгершельд (название одного из мысов). Мыс Шкота на входе в залив Ольги на севере Приморья. Тот самый посёлок Шкотово и железнодорожная станция при нём. Шкотовский район, появившийся на карте СССР в 1926 году. В 1972 году та самая речка Цимухэ попала в волну переименований, которую вызвали события у острова Даманского, и получила название Шкотовка. А в составе береговой обороны Тихоокеанского флота существовал Шкотовский сектор береговой обороны, который оборонял часть побережья залива Петра Великого. Вот так и получилось, что Николай Яковлевич дал имя многим объектам, но по странной иронии судьбы самого его вспоминают не так часто.

Место силы. Остров Шкота. — Владивосток — LiveJournal

Место силы. Остров Шкота.
wine_madness wrote in vladivostok
June 28th, 2014

Просто посмотрите на эту роскошь. ..

Оригинал взят у wine_madness в Место силы. Остров Шкота.

Этот остров стоит всех трудностей (с)

Остров Шкота — это место силы. Главное, правильно попасть на него. Чтобы его очистительная способность имела максимальное воздействие.
Я с Игорем, предчувствуя нелегкую дорогу, стартую с театра оперы и балета. Еще до моста на Русский остров есть поворот, каждый раз входя в который, кажется, что ты не в России, и даже не в Европе, а в каком-то luxury-клипе в HD качестве: поворот магистрали мимо «пяти пальцев». Для меня — это поворот-штамп, поворот-символ, как Золотой мост для Владивостока.

Асфальт заканчивается, и дорога до разрушенной остановки с написанным краской «Прибой» изматывает сильнее всего. Пока доезжаешь до затопленной косы на Шкота, изнемогаешь от усталости (я говорю про себя, я ведь велосипедист-любитель). Light down hill — держи руль крепче, не пролети поворот, остается немного. Уставшие ноги омывает течение на косе, ильные камни ускользают из-под ступней, велосипед на плече кренит на переднюю часть — она тяжелее.
Вокруг острова плещется море, над островом течет туман: густой и вязкий, как молочная сыворотка. Он проходит сквозь меня, холодит изнутри, оседает на плечах.

Уже на этой стороне косы, у самого истока острова перекусываю не спеша, слушаю море — голоса людей остаются на другой стороне.
Прячу Игоря и вещи: остров еще не привык к посетителям, не научился разбираться в них — пускает «лишних людей».
“–Что бы ни говорил мулла, существует только один грех. Воровство. Оно – основа всех прочих грехов. Убийца крадет жизнь. Похищает у жены право на мужа, отбирает у детей отца. Лгун отнимает у других право на правду. Жулик забирает право на справедливость” (с) Халед Хоссейн “Бегущий за ветром”
Этой ночью украдут драгоценнейшие запасы конфет и статегический запас вафель, оставив утро следующего дня наедине с овсяной кашей. Голова яснеет, рутина отступает, всплывают верны мысли из разных книг, отвечают на вопросы: «Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть”.
И это-то после четырех часов пути и часа на острове, что же бывает с теми, кто бродит, заблудившись, месяцами…
Добираюсь через увязший в тумане лес до ржавой насквозь опоры. В марте с нее было видно небольшую бухту, в которой пятаками плавали осколки льда. Сейчас только туман: над морем, скалами, лесом.
Обратно к небольшому бункеру иду по узкому берегу, усеянному битыми ракушками, присосавшимися к камням улитками, копошащимися у кромки воды рачками и крабами. В некоторых местах у воды каменная порода лежит, будто seaside какого-нибудь Сингапура или Гонконга. Красноватые неровные небоскребы и морская пена.
Нас трое и мы ждем остальных с палаткой и котелком для еды. Темнота наступает медленно, но заметно холодает. Бродим по пляжу и собираем белые, зализанные стволы деревьев, чуть мягкие, насквозь соленые. Бродим по лесу и собираем деревья, которые уже не зацветут. «В лесу не бывает мертвых деревьев. Даже в упавшем дереве есть жизнь: внутри, снаружи» (с) Владимир Захаров.

Пока горел костер была несоленая гречка и сайровый суп, в котором все же «вывезла» сайра (с), карамельный чай, толстая лиса и «миллион смешных историй».
Следующее утро началось с бодрящего проплывания вдоль берега, быстрых сборов и прятания вещей — доверять даже здесь не приходится.
Остров Шкота, как инь и ян: берег, глядящий на Русский остров невысокий, поросший лесом, слегка песчаный. Морской же фасад скалистый, высокий — камень летит четыре секунды.

Останавливаюсь у каждой расщелины: смотрю в бездну, а бездна смотрит в меня.

От такой красоты захватывает дух — по настоящему, пропадает дар речи — на самом деле.

В хваленой Новой Зеландии нет такой роскоши. Нет тысяч оттенков синего, нет такого моря, от которого невозможно оторвать глаз.

И хочется плакать от счастья, что ты так богат, сказочно богат.

Если бы души после смерти оставались там, где умирают их тела, я бы хотела умереть на этой стороне острова и смотреть в эту бездну
По осыпающейся дороге из песка, земли и камней, спускаюсь к гроту: высокие неровные своды, похожие на своды самых древних замков.

Уезжая с острова, забираю только себя: пустую и новую, сильную и многоцветную, счастливую и легкую.

Потому дорога домой несется со скоростью 35 км в час. Повороты круты, тормоза не нужны: «Слабоумие и отвага» (с)
Обмен не справедлив: боль и усталость на силы и радость жизни. Но остров добр, и море рядом.


Фото: Оксана Чередниченко.

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в . htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Владивосток. Маяк Эгершельд (1876 г.) на оконечности полуострова

Владивосток. Маяк Эгершельд (1876 г.) на вершине полуострова — Токаревская кошка Стоковое фото ©irinabal18 64234167

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись

У вас уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений

Владивосток. Маяк Эгершельд (1876 г.) на вершине полуострова — Токаревская кошка

— Фото irinabal18

Войдите, чтобы просмотреть октябрьские предложения

Войдите

Та же серия:

Россия. Владивосток. Маяк Эгершельда (1876 года постройки) на оконечности полуострова Шкот — Токаревская кошка в зимний вечерРоссия. Владивосток. Маяк Эгершельда (1876 года постройки) Токаревская кошка зимним вечером в Амурском заливеРоссия. Владивосток. Маяк Эгершельда (1876 года постройки) Токаревская кошка зимним вечером в Амурском заливеРоссия. Владивосток. Маяк Эгершельда (1876 года постройки) Токаревская кошка зимним вечером в Амурском заливеРоссия. Владивосток. Маяк Эгершельда (1876 года постройки) Токаревская кошка зимним вечером в Амурском заливеРоссия. Владивосток. Маяк Эгершельда (1876 г. постройки) Токаревская кошка в январе в Амурском заливе. Фото в фоновом свете Россия. Владивосток. Маяк Эгершельда (1876 года постройки) Токаревская кошка зимним вечером в Амурском заливеРоссия. Владивосток. Маяк Эгершельда (1876 года постройки) на оконечности полуострова Шкот — Токаревская кошка в зимний вечерРоссия. Владивосток. Маяк Эгершельда(1876 года постройки) Токаревская кошка в январе в Амурском заливеРоссия. Владивосток. Маяк Эгершельда (1876 года постройки) Токаревская кошка в зимний солнечный день в Амурском заливе, Россия. Владивосток. Маяк Эгершельд(1876 года постройки) Токаревская кошка в зимний солнечный день в Амурском заливеРоссия, Краснодарский край, маяк в ДжубгеМыс Коморин (Каньякумари), Индия, Западная Бенгалия (Тамил Наду), 15 марта 2019 г.. Статуя Тируваллувара на восходе солнцаРоссия. Владивосток. Маяк Эгершельда (1876 года постройки) Токаревская кошка в зимний солнечный день в Амурском заливе

Подробнее

Похожие стоковые видеоролики:

Красивый панорамный вид с воздуха на старый Токаревский маяк на удивительный рассвет. Владивосток, Россия. Это достопримечательность, которая показывает, где заканчивается земля и начинается Тихий океан. Облет, панорамный вид с воздуха на старый Токаревский маяк на удивительном восходе солнца. Владивосток, Россия. Это достопримечательность, которая показывает, где заканчивается земля и начинается Тихий океан. Близкий и панорамный вид с воздуха на старый Токаревский маяк на рассвете. Владивосток, Россия. Это привлекательный вид, показывающий, где заканчивается земля и начинается Тихий океан. Маяки с промежутком времени в Исландии Вид сверху на маяк на современный город и висячий мостВид на людей, идущих по косе к токаревскому маяку на закатеОдинокий древний маяк, стоящий в море днем ​​в пасмурную погодуПанорамный вид с воздуха на старый Токаревский маяк на удивительном восходе солнца. Владивосток, Россия. Это достопримечательность, которая показывает, где заканчивается земля и начинается Тихий океан. Маленький белый маяк с красной вершиной в деревне с домами. Вечерний закат с розово-голубым небом и пушистыми белыми облаками. Низкоугольный орбитальный снимок, вертикальная панорама снизу вверх. Токаревский маяк во Владивостоке. Промежутки времени. Маяк Токарева на фоне звездного неба и проходящего метеоритного потока ГеменидаМаяк на скалистом и песчаном побережье. На переднем плане деревянная лестница на пляж. Пасмурный день. Хосе Игнасио, Роча, УругвайТокаревский маяк во Владивостоке. Промежутки времени. Маяк Токарева на фоне звездного неба и проходящего метеоритного потока ГеменидаВид с воздуха на бегущего человека ранним утром и панорамный вид на маякВид с воздуха на Бостон Свет маяка в округе Плимут Массачусетский залив городские небоскребы Америка

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Владивосток. Маяк Эгершельд (1876 г.) на вершине полуострова — Токаревская кошка» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий.

Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 2500×1663. Upload Date: Feb 5, 2015

    Depositphotos

    Language

    Information

    • Frequently Asked Questions
    • All Documents
    • Available on the
    • Available on the
    • Bird In Flight — The Photo Журнал

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Связаться с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня. nojs» v-html=»noJsMessage»>

    Планировщик встреч – Найдите лучшее время в разных часовых поясах

    • Выберите дату и место
    • Найдите время
    • Показать подробности

    Day:12345678910111213141516171819202122232425262728293031

    Month:JanuaryFebruaryMarchAprilMayJuneJulyAugustSeptemberOctoberNovemberDecember

    Year:202120222023

    Location 1: UTC / GMTDüsseldorfLangenfeld (Rheinland)DormagenHildenErkrathNeussRatingenAbidjanAbu DhabiAbujaAcapulcoAccraAdakAdamstownAddis AbabaAdelaideAdenAgraAguascalientesAhmedgarhAlbuquerqueAlertAlgiersAlice SpringsAlmatyAlofiAmmanAmsterdamAmsterdam IslandAnadyrAnchorageAndorra La VellaAnkaraAntananarivoApiaAqtobeAshgabatAsmaraAstanaAsuncionAthensAtlantaAucklandAugustaAustinBaghdadBaker IslandBaker LakeBakuBalikpapanBaltimoreBamakoBandar Seri BegawanBandungBangkokBanguiBanjulBarcelonaBasse-Terre (Guadeloupe)Basseterre (St. Kitts)BeijingBeirutBelémBelfastBelgradeBelmopanBelushya GubaBengaluruBerlinBernBhubaneshwarBillingsBishkekBismarckBissauBlanc -СаблонБоготаБойсеБостонБразилиаБратиславаБраззавильБриджтаунБрисбенБрюссельБухарестБудапештБуэнос-АйресБужумбураКэрнсКаирКалга ryCanberraCancúnCape TownCaracasCardiffCasablancaCastriesCayenneCharlestonChatham IslandsChelyabinskChennaiCheyenneChibougamauChicagoChitaChișinăuChongqingColomboColumbiaColumbusConakryConcordCopenhagenCoral HarbourCórdobaDakarDallasDamascusDanmarkshavnDar es SalaamDarwinDelhiDenpasarDenverDes MoinesDetroitDhakaDiego GarciaDiliDjiboutiDniproDodomaDohaDouglasDoverDubaiDublinDushanbeEaster IslandEdinburghEdmontonEl AaiúnEuclaEurekaFairbanksFakaofoFort-de-FranceFortalezaFrankfurtFreetownFunafutiGaboroneGalapagos IslandsGenevaGeorge Town (Cayman)Georgetown (Guyana)GibraltarGitegaGlasgowGrise FiordGuadalajaraGuatemala CityGuayaquilHagåtñaHalifaxHamiltonHanoiHappy Valley-Goose BayHarareHartfordHavanaHelsinkiHermosilloHo Chi MinhHobartHong KongHoniaraHonoluluHoustonHovdIndianapolisIndoreInuvikIrkutskIslamabadIstanbulIttoqqortoormiitIzhevskJacksonJakartaJamestownJayapuraJerusalemJohannesburgJubaJuneauKabulKaliningradKampalaKangerlussuaqKansas CityKarachiKathmanduKazanKemiKhartoumKhatangaKigali King Edward PointKingstonKingstownKinshasaKiritimatiKnoxvilleKobeKolkataKomsomolsk-on-AmurKrasnoyarskKuala LumpurKuujjuaqKuwait CityKyivKyotoLa PazLagosLahoreLas VegasLhasaLibrevilleLilongweLimaLincolnLisbonLittle RockLjubljanaLoméLondonLongyearbyenLos AngelesLouisvilleLuandaLubumbashiLudhianaLusakaLuxembourgMadisonMadridMaduraiMagadanMajuroMakassarMakkahMalaboMaleManadoManaguaManamaManausManilaManokwariMaputoMarion Island (Prince Edward Islands)Mary’s HarbourMaseruMazatlanMbabaneMedinaMelbourneMexicaliMexico CityMiamiMidlandMidwayMilanMilwaukeeMinneapolisMinskMogadishuMonacoMonroviaMontevideoMontgomeryMontpelierMontréalMoroniMoscowMumbaiMurmanskMuscatN’DjamenaNagoyaNairobiNashvilleNassauNaypyidawNew DelhiNew OrleansNew YorkNewarkNgerulmudNiameyNicosiaNorilskNouakchottNovgorodNovosibirskNuku’alofaNuukOdesaOklahoma CityOmskOralOrlandoOsakaOsloOttawaOuagadougouPalikirPalmaPanamaPapeeteParamariboParisPatnaPensacolaPermPerthPetropavlovsk-KamchatskyPevekPhiladelphiaPhnom PenhPhoenixPodgoric aPond InletPonta DelgadaPontianakPort-au-PrincePort-aux-FrancaisPort LouisPort MoresbyPort of SpainPort VilaPortlandPorto NovoPraguePraiaPretoriaPristinaProvidencePunePunta ArenasPyongyangQaanaaqQuébecQuitoRabatRaleighRapid CityRarotongaRecifeReginaResolute BayReykjavikRichmondRigaRio BrancoRio de JaneiroRiyadhRomeRoseauRovaniemiSacramentoSaint-DenisSaint George’sSaint John (CA — NB)Saint John’s (Antigua)Saint-PetersburgSalemSalt Lake CitySalvadorSamaraSan DiegoSan FranciscoSan Jose (CR) Сан-Хосе (США)Сан-ХуанСан-МариноСан-СальвадорСанаСантьягоСанто-ДомингоСан-ПаулуСан-ТомеСаппороСараевоСиэтлСеулШанхайШэньчжэньСингапурСиу-ФолсСкопьеСофияСреднеколымскШри-Джаяварденепура-КоттеSt. John’s (Калифорния — NF)St. Луи Сент. PaulStanleyStockholmSucreSurabayaSuratSuvaSuzhouSydneyTaipeiTallinnTarawaTashkentTbilisiTegucigalpaTehranTel AvivThimphuThiruvananthapuramThule Air BaseTijuanaTiksiTimbuktuTiranaTokyoTopekaTorontoTórshavnTripoliTromsøTunisUfaUlaanbaatarUnalaskaÜrümqiVaduzVallettaVancouverVaranasiVatican CityVeracruzVerkhoyanskVictoriaViennaVientianeVilniusVladivostokWake IslandWarsawWashington DCWellingtonWhitehorseWindhoekWinnipegYakutskYamoussoukroYangonYaoundéYarenYekaterinburgYellowknifeYerevanYokohamaYuzhno-SakhalinskZagrebZürich

    Location 2: NoneUTC / GMTDüsseldorfLangenfeld (Rheinland)DormagenHildenErkrathNeussRatingenAbidjanAbu DhabiAbujaAcapulcoAccraAdakAdamstownAddis AbabaAdelaideAdenAgraAguascalientesAhmedgarhAlbuquerqueAlertAlgiersAlice SpringsAlmatyAlofiAmmanAmsterdamAmsterdam IslandAnadyrAnchorageAndorra La VellaAnkaraAntananarivoApiaAqtobeAshgabatAsmaraAstanaAsuncionAthensAtlantaAucklandAugustaAustinBaghdadBaker IslandBaker LakeBakuBalikpapanBaltimoreBamakoBandar Seri BegawanBandungBangkokBanguiBanjulBarcelonaBasse-Terre (Guadeloupe)Basseterre (St. Kitts)BeijingBeirutBelémBelfastBelgradeBelmopanBelushya GubaBengaluruBerlinBernBhubaneshwarBillingsBishkekBismarckBissauBlanc-SablonBogotaBoiseBostonBrasiliaBratislavaBrazzavilleBridgetownBrisbaneBrusselsBucharestBudapestBuenos AiresBujumburaCairnsCairoCalgaryCanberraCancúnCape TownCaracasCardiffCasablancaCastriesCayenneCharlestonChatham IslandsChelyabinskChennaiCheyenneChibougamauChicagoChitaChișinăuChongqingColomboColumbiaColumbusConakryConcord CopenhagenCoral HarbourCórdobaDakarDallasDamascusDanmarkshavnDar es SalaamDarwinDelhiDenpasarDenverDes MoinesDetroitDhakaDiego GarciaDiliDjiboutiDniproDodomaDohaDouglasDoverDubaiDublinDushanbeEaster IslandEdinburghEdmontonEl AaiúnEuclaEurekaFairbanksFakaofoFort-de-FranceFortalezaFrankfurtFreetownFunafutiGaboroneGalapagos IslandsGenevaGeorge Town (Cayman)Georgetown (Guyana)GibraltarGitegaGlasgowGrise FiordGuadalajaraGuatemala CityGuayaquilHagåtñaHalifaxHamiltonHanoiHappy Valley-Goose BayHarareHartfordHavanaHelsinkiHermosilloHo Chi MinhHobartHong KongHoniaraHonoluluHoustonHovdIndianapolisIndoreInuvikIrkutskIslamabadIstanbulIttoqqortoormiitIzhevskJacksonJakartaJamestownJayapuraJerusalemJohannesburgJubaJuneauKabulKaliningradKampalaKangerlussuaqKansas CityKarachiKathmanduKazanKemiKhartoumKhatangaKigaliKing Edward PointKingstonKingstownKinshasaKiritimatiKnoxvilleKobeKolkataKomsomolsk-on-AmurKrasnoyarskKuala LumpurKuujjuaqKuwait CityKyivKyotoLa PazLagosLahoreLas VegasLhasaLibrevilleLilongweLi maLincolnLisbonLittle RockLjubljanaLoméLondonLongyearbyenLos AngelesLouisvilleLuandaLubumbashiLudhianaLusakaLuxembourgMadisonMadridMaduraiMagadanMajuroMakassarMakkahMalaboMaleManadoManaguaManamaManausManilaManokwariMaputoMarion Island (Prince Edward Islands)Mary’s HarbourMaseruMazatlanMbabaneMedinaMelbourneMexicaliMexico CityMiamiMidlandMidwayMilanMilwaukeeMinneapolisMinskMogadishuMonacoMonroviaMontevideoMontgomeryMontpelierMontréalMoroniMoscowMumbaiMurmanskMuscatN’DjamenaNagoyaNairobiNashvilleNassauNaypyidawNew DelhiNew OrleansNew YorkNewarkNgerulmudNiameyNicosiaNorilskNouakchottNovgorodNovosibirskNuku’alofaNuukOdesaOklahoma CityOmskOralOrlandoOsakaOsloOttawaOuagadougouPalikirPalmaPanamaPapeeteParamariboParisPatnaPensacolaPermPerthPetropavlovsk-KamchatskyPevekPhiladelphiaPhnom PenhPhoenixPodgoricaPond InletPonta DelgadaPontianakPort-au-PrincePort-aux-FrancaisPort LouisPort MoresbyPort of SpainPort VilaPortlandPorto NovoPraguePraiaPretoriaPristinaProvidencePunePunta ArenasPyongyangQaan aaqQuébecQuitoRabatRaleighRapid CityRarotongaRecifeReginaResolute BayReykjavikRichmondRigaRio BrancoRio de JaneiroRiyadhRomeRoseauRovaniemiSacramentoSaint-DenisSaint George’sSaint John (CA — NB)Saint John’s (Antigua)Saint-PetersburgSalemSalt Lake CitySalvadorSamaraSan DiegoSan FranciscoSan Jose (CR)San Jose (USA)San JuanSan MarinoSan SalvadorSanaSantiagoSanto DomingoSão PauloSão ToméSapporoSarajevoSeattleSeoulShanghaiShenzhenSingaporeSioux FallsSkopjeSofiaSrednekolymskSri Jayawardenepura KotteSt. John’s (Калифорния — NF)St. Луи Сент. PaulStanleyStockholmSucreSurabayaSuratSuvaSuzhouSydneyTaipeiTallinnTarawaTashkentTbilisiTegucigalpaTehranTel AvivThimphuThiruvananthapuramThule Air BaseTijuanaTiksiTimbuktuTiranaTokyoTopekaTorontoTórshavnTripoliTromsøTunisUfaUlaanbaatarUnalaskaÜrümqiVaduzVallettaVancouverVaranasiVatican CityVeracruzVerkhoyanskVictoriaViennaVientianeVilniusVladivostokWake IslandWarsawWashington DCWellingtonWhitehorseWindhoekWinnipegYakutskYamoussoukroYangonYaoundéYarenYekaterinburgYellowknifeYerevanYokohamaYuzhno-SakhalinskZagrebZürich

    Location 3: NoneUTC / GMTDüsseldorfLangenfeld (Rheinland)DormagenHildenErkrathNeussRatingenAbidjanAbu DhabiAbujaAcapulcoAccraAdakAdamstownAddis AbabaAdelaideAdenAgraAguascalientesAhmedgarhAlbuquerqueAlertAlgiersAlice SpringsAlmatyAlofiAmmanAmsterdamAmsterdam IslandAnadyrAnchorageAndorra La VellaAnkaraAntananarivoApiaAqtobeAshgabatAsmaraAstanaAsuncionAthensAtlantaAucklandAugustaAustinBaghdadBaker IslandBaker LakeBakuBalikpapanBaltimoreBamakoBandar Seri BegawanBandungBangkokBanguiBanjulBarcelonaBasse-Terre (Guadeloupe)Basseterre (St. Kitts)BeijingBeirutBelémBelfastBelgradeBelmopanBelushya GubaBengaluruBerlinBernBhubaneshwarBillingsBishkekBismarckBissauBlanc-SablonBogotaBoiseBostonBrasiliaBratislavaBrazzavilleBridgetownBrisbaneBrusselsBucharestBudapestBuenos AiresBujumburaCairnsCairoCalgaryCanberraCancúnCape TownCaracasCardiffCasablancaCastriesCayenneCharlestonChatham IslandsChelyabinskChennaiCheyenneChibougamauChicagoChitaChișinăuChongqingColomboColumbiaColumbusConakryConcord CopenhagenCoral HarbourCórdobaDakarDallasDamascusDanmarkshavnDar es SalaamDarwinDelhiDenpasarDenverDes MoinesDetroitDhakaDiego GarciaDiliDjiboutiDniproDodomaDohaDouglasDoverDubaiDublinDushanbeEaster IslandEdinburghEdmontonEl AaiúnEuclaEurekaFairbanksFakaofoFort-de-FranceFortalezaFrankfurtFreetownFunafutiGaboroneGalapagos IslandsGenevaGeorge Town (Cayman)Georgetown (Guyana)GibraltarGitegaGlasgowGrise FiordGuadalajaraGuatemala CityGuayaquilHagåtñaHalifaxHamiltonHanoiHappy Valley-Goose BayHarareHartfordHavanaHelsinkiHermosilloHo Chi MinhHobartHong KongHoniaraHonoluluHoustonHovdIndianapolisIndoreInuvikIrkutskIslamabadIstanbulIttoqqortoormiitIzhevskJacksonJakartaJamestownJayapuraJerusalemJohannesburgJubaJuneauKabulKaliningradKampalaKangerlussuaqKansas CityKarachiKathmanduKazanKemiKhartoumKhatangaKigaliKing Edward PointKingstonKingstownKinshasaKiritimatiKnoxvilleKobeKolkataKomsomolsk-on-AmurKrasnoyarskKuala LumpurKuujjuaqKuwait CityKyivKyotoLa PazLagosLahoreLas VegasLhasaLibrevilleLilongweLi maLincolnLisbonLittle RockLjubljanaLoméLondonLongyearbyenLos AngelesLouisvilleLuandaLubumbashiLudhianaLusakaLuxembourgMadisonMadridMaduraiMagadanMajuroMakassarMakkahMalaboMaleManadoManaguaManamaManausManilaManokwariMaputoMarion Island (Prince Edward Islands)Mary’s HarbourMaseruMazatlanMbabaneMedinaMelbourneMexicaliMexico CityMiamiMidlandMidwayMilanMilwaukeeMinneapolisMinskMogadishuMonacoMonroviaMontevideoMontgomeryMontpelierMontréalMoroniMoscowMumbaiMurmanskMuscatN’DjamenaNagoyaNairobiNashvilleNassauNaypyidawNew DelhiNew OrleansNew YorkNewarkNgerulmudNiameyNicosiaNorilskNouakchottNovgorodNovosibirskNuku’alofaNuukOdesaOklahoma CityOmskOralOrlandoOsakaOsloOttawaOuagadougouPalikirPalmaPanamaPapeeteParamariboParisPatnaPensacolaPermPerthPetropavlovsk-KamchatskyPevekPhiladelphiaPhnom PenhPhoenixPodgoricaPond InletPonta DelgadaPontianakPort-au-PrincePort-aux-FrancaisPort LouisPort MoresbyPort of SpainPort VilaPortlandPorto NovoPraguePraiaPretoriaPristinaProvidencePunePunta ArenasPyongyangQaan aaqQuébecQuitoRabatRaleighRapid CityRarotongaRecifeReginaResolute BayReykjavikRichmondRigaRio BrancoRio de JaneiroRiyadhRomeRoseauRovaniemiSacramentoSaint-DenisSaint George’sSaint John (CA — NB)Saint John’s (Antigua)Saint-PetersburgSalemSalt Lake CitySalvadorSamaraSan DiegoSan FranciscoSan Jose (CR)San Jose (USA)San JuanSan MarinoSan SalvadorSanaSantiagoSanto DomingoSão PauloSão ToméSapporoSarajevoSeattleSeoulShanghaiShenzhenSingaporeSioux FallsSkopjeSofiaSrednekolymskSri Jayawardenepura KotteSt. John’s (Калифорния — NF)St. Луи Сент. PaulStanleyStockholmSucreSurabayaSuratSuvaSuzhouSydneyTaipeiTallinnTarawaTashkentTbilisiTegucigalpaTehranTel AvivThimphuThiruvananthapuramThule Air BaseTijuanaTiksiTimbuktuTiranaTokyoTopekaTorontoTórshavnTripoliTromsøTunisUfaUlaanbaatarUnalaskaÜrümqiVaduzVallettaVancouverVaranasiVatican CityVeracruzVerkhoyanskVictoriaViennaVientianeVilniusVladivostokWake IslandWarsawWashington DCWellingtonWhitehorseWindhoekWinnipegYakutskYamoussoukroYangonYaoundéYarenYekaterinburgYellowknifeYerevanYokohamaYuzhno-SakhalinskZagrebZürich


    Обратите внимание, что если один из участников находится в Соединенном Королевстве, вам следует выбрать там город (например, Лондон) вместо UTC/GMT.

    Лондон/Великобритания опережает время по Гринвичу на один час в летнее время (DST), и эта служба автоматически адаптируется к летнему времени.

    Нужна помощь?

    Диктор времени события – Создать новое событие

    Диктор времени события показывает местное время в городах по всему миру в заданное время в прошлом или будущем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *