Московский транспорт расширяет биометрическую оплату авиа- и железнодорожных перевозок
Платежи
Изображение предоставлено Московским транспортом.
Пассажиры поездов московского аэроэкспресса смогут оплачивать проезд с помощью биометрии, сообщается в пресс-релизе.
На некоторых турникетах терминалов «Аэроэкспресс» в аэропортах Домодедово и Внуково после установки в аэропорту Шереметьево развернут сервис приема биометрических данных Face Pay.
В системе зарегистрировано более 320 000 пользователей, которые совершили более 60 миллионов поездок.
«Мы рассчитываем, что до конца года им воспользуются около 500 тысяч человек», — сообщил в пресс-релизе заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Поезда продолжат принимать другие виды оплаты.
Пользователи, уже использующие биометрическую оплату в метро и на МЦК, смогут пользоваться услугой биометрии в терминалах «Аэроэкспресс» без дополнительной регистрации.
Услуга доступна только для поездок стандартным классом.
PaymentsGovernmentHardwareTransportation
СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ В КИОСКАХ И САМООБСЛУЖИВАНИИ
Подпишитесь сейчас на Kiosk Marketplace информационный бюллетень и получайте главные новости прямо сейчас на ваш почтовый ящик.
Политика конфиденциальностиПлатежи
Московский транспорт расширяет биометрические платежи для железнодорожных авиаперевозокVentus назначает директора по развитию бизнесаCrane NXT сообщает о продажах за первый квартал 2023 года и падении доходов как самостоятельной компании
Инфографика
ПРАВО НА РЕМОНТ
Подробнее о платежах
Аппаратное обеспечение
Рынок самообслуживания к 2027 году достигнет 63 млрд долларов США Команды Electrify America с утилитой на зарядных станциях для электромобилей в Юте Samsung представляет обновленную версию Windows киоска
Белая книга
Выдача карт самообслуживания: области применения и преимущества
Подробнее об оборудовании
ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ
Как и почему сотрудники держат ключи от бесконтрольных концессий в аэропортах
Инновации в сфере розничной торговли гипнотизируют посетителей Всемирного конгресс-центра в Джорджии
Перепись рынка киосков в 2023 году: восстановление после пандемии обеспечивает второй год роста в 2022 году
Саммит интерактивного клиентского опыта (ICX) 2023 | Шарлотта, Северная Каролина
Как AREA15 использует данные для повышения качества обслуживания клиентов
ICXA объявляет о вручении наград Elevate Awards 2023
ICX Summit отмечает 7-летие сентябрьским мероприятием
Новости
Diebold Nixdorf в переговорах с обеспеченными кредиторами Организация по продаже опиоидов подвергается критикеАвтоматизированные технологии розничной торговли обращаются к ветерану Redbox Роберту МикуМосковский транспорт расширяет биометрические платежи для авиа-железнодорожного транспортаК 2027 году рынок самообслуживания достигнет 63 миллиардов долларовEcolab инвестирует в Miso RoboticsЭлектрифицировать американские команды с коммунальными услугами Зарядные станции для электромобилей в Юте
Другие новостиРесурсы
4 вопроса, которые следует задать себе, прежде чем инвестировать в киоск самообслуживанияКиоски и опыт работы с клиентамиПредложения El Bodegon в интерактивном режиме для клиентовПобеда в битве за безопасность пищевых продуктов в ресторанахПРАВО НА РЕМОНТ
Дополнительные ресурсыТенденции
Инновации в области розничной торговли гипнотизируют посетителей Всемирного конгресс-центра в Джорджии.