Отзывы о поездках: Ездили-Знаем 2023 – отзывы о путешествиях и поездках, форум

Лучшие отзывы туристов о «Географии»

 Команда «Географии»  Отзывы туристов

Отзывы туристов

Пожалуйста пройдите на страницу офиса, в котором вы покупали тур и нажмите кнопку «оставить отзыв».  Выбрать офис «Географии»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 .

.. 255

  • Контакты
  • Отзывы туристов
  • Наши награды
  • Видеоролики о наших офисах
  • Фото из наших рекламных туров
  • Фото наших лучших офисов
  • Фото из наших путешествий
  • Пресса о нас
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку и передачу персональных данных
  • Письмо руководителю
  • Отзывы все
  • Вакансии
  • Вакансии Москва

Отзывы туристов о компании «Ориентал Дискавери»

Все было отлично, это именно тот формат путешествия, который мне наиболее подходит, при том, что ожидания соответствовали тому, что было.

Отель Vibe Savoy Hotel Melbourne очень подходящий вариант, там тихо, живут достойные люди, немного китайцев, и их селят, кажется, немного отдельно от остальной публики. Депозит у меня был 1 доллар; и это единственный отель, где мне депозит вернули на карту. Главное, чтобы никто не мешал спать ночью. Это старое здание, там и раньше был отель, Alexander, в лобби есть фотографии начала 20го века. Рядом центральная станция метро. Дают карту города, по ней предельно все понятно, поскольку в центре улицы прямые. В Мельбурне есть free wi-fi на площади Федераций (качество его не всегда, правда, хорошее), это тоже такое людное место, его просто найти. Там же много ресторанчиков, как на площади, так и на набережной реки. Там приятно обедать и ужинать. Хороший австралийский Шираз есть везде. В городе всюду фонтанчики с питьевой водой; но воду лучше носить с собой, бывает очень жарко. Хотя погода может быстро меняться и вообще быть непредсказуемой, при ярком солнце и сильном ветре может быть холодно.

SPF, как минимум, 50, необходим абсолютно.

По сити-туру и прогулке по речке с англоговорящим гидом — все хорошо; все, что надо, показывают, везде, где надо, фотографируют. Город интересен с реки. Там центр не на побережье, как обычно, а на реке. По городу ходит бесплатный круговой трамвай, там есть какие-то условия для проезда, но я не ездила, не знаю. Есть и двухэтажные туристические автобусы, где можно купить дневной билет, входить и выходить в течение дня, но я ими не пользовалась, не было и времени, и необходимости. Немного китайцев, по сравнению с Сиднеем и ББР, много индийцев почему-то.

На полуостров Морнингтон надо ехать. Это такое камерное путешествие, немного туристов в автобусе, с дегустацией сыров, вина, шоколада, клубники, ликеров. Там природа, хорошая погода, замечательное вино, сыры, очень сладкая клубника. Такая возможность увидеть фермерскую жизнь. Вообще, конечно, полностью быть независимым позволит аренда машины. Но это не мой вариант, и надо помнить, что движение там правостороннее левостороннее, обратное нашему; это непросто, особенности правил тоже есть.

Но такой тур позволяет посмотреть все, что нужно и дает время на все, что необходимо; все равно фермы для посещений открыты обычно с 10 — 11ти до 17 часов.

Великая океанская дорога и апостолы — тоже провезли везде; и не только к апостолам, но еще и к мосту, и еще к каким-то красивым скалам. Дорога красивая. Но укачивает. Это надо учесть. Я, правда, не знаю средства, которое бы помогало, от Драмины очень хочется спать, что тоже не хорошо.

Балларат можно посетить, но обязательно в любом случае надо найти возможность приехать в любой зоопарк. Покормить кенгуру с руки. В том зоопарке, куда нас привезли перед поездкой в Балларат, нам провела экскурсию приятная девушка — сотрудница, мы все посмотрели, покормили, тасманских дьяволов я там тоже увидела, поэтому особенно не переживала, когда меня не пустили к ним в Тасмании. Балларат — интересная стилизация; туда надо с детьми ехать, им будет интересно.

The Old Woolstore Apartment Hotel стоит того, чтобы его ждать; его старая часть. У меня были двухкомнатные апартаменты; там микроволновая печь, посудомойная, стиральная машина. Кстати, во всех отелях Австралии и Новой Зеландии чай, кофе, шоколад в пакетиках, молоко, сахар и чайник, а иногда и маленькие печеньки, предлагаются в качестве комплимента; указывается, что воду из-под крана можно пить; и в большинстве ресторанов сразу наливают стакан воды, перед заказом. В отеле все было прилично, хорошая публика, тихо. Депозит 100 долларов, не вернули пока. Завтраки везде стандартные. Хобарт очень понятен, улицу Саламанка, куда идут все туристы, можно найти даже без карты; в городе полно указателей. Жизнь там кипит на моллах, много ресторанчиков, магазинчиков для туристов. Причем, если что-то понравилось, надо брать сразу. Магазины обычно работают до 17 часов; на Саламанке до 18 — 19. Рестораны, конечно, закрываются позже. В хороших ресторанах места внутри вечером обычно резервированы, но все равно пускают. В Тасмании хорошее Шардонне и Пино Нуар, они делают фору и материковым, и Новозеландским.

В отеле Chancellor, как я говорила, тонкие стены, на это жаловались те, кто там живет. Эта система отелей экономит на звукоизоляции, хотя расположен Chancellor чуть «центрее», и есть номера с видом на залив. Но если ночью орут пьяные соседи, или до утра смотрят телевизор, это не спасет; пройденный этап. Интересно, что в Тасмании нет магазинчиков 7 — eleven, но есть просто хорошие продуктовые магазины, там можно купить все, чего душа пожелает, хорошее вино тоже. В Мельбурне я нашла специализированный винный магазин в китайском квартале, может еще где-то были, но хорошо прятались.

В Муриллу и музей Мона надо съездить обязательно. Мой формат экскурсии включал в себя доставку на пароме в первом классе, там давали чай, какие-то бутерброды утром; вино и пирожные вечером. Была и дегустация, и подарок бутылки вина; мне подарили Пино Нуар. Включен был обед с тремя блюдами и вином; воду наливали просто так. В музей нельзя идти трезвым и голодным. Это очень необычное, местами шокирующее место, но обязательное для посещения. В отзывах я потом прочитала, что на материке нет ничего подобного. Надо только, чтобы предупреждали заранее, что надо у стойки «обналичивать» свою экскурсию билетами со штрих-кодом. Кстати, музей и все остальное — это единый комплекс; можно сходить в музей; потом выйти, пообедать, снова прийти.

Экскурсия к водопадам — тоже нужна, там красивая природа. Мне дама — колумбийка, живущая в Сиднее много лет, рассказывала, что такая же природа в Колумбии. Мне вся природа и погода Тасмании напомнила Зеландию. Там хорошо прохладнее, чем на материке, а зимой регулярно бывает снег. Все красиво и спокойно. В Тасмании много всяких украшений, поделок делают из вторсырья, там такой культ естественного и экологии.

Про Порт Артур я говорила: там, где тюрьма, всегда тяжелая энергетика. Но есть ухоженный сад, красивый залив, и это стоит того, чтобы посмотреть. К тасманскому дьяволу меня почему-то не пустили, не было в списках, но гид провез, показал красивый залив, сфотографировал. Вообще там люди очень душевные; мне показалось, что все стремятся, чтобы нам, туристам, было хорошо, и чтобы показать нам самое — самое. Он же, гид, привез нас в Ричмонд, городок рядом с Хобартом, сказал, пройдитесь по антикварным магазинчикам. Вообще там и рай для экотуристов; можно поселиться при отелях на винных хозяйствах, в Мурилле, есть, например, такое. Но это надо машину водить.

Экскурсия на воздушных шарах была комбинированной, то есть сначала одна фирма, потом меня перехватывала другая. Вот полет на воздушном шаре — единственная «китайская» экскурсия, там их много, именно с континента, даже китайский гид нас собирал по отелям и довозил до места. Я имею в виду китайцев континентальных; у тех, кто из Гонконга, Сингапура, или живет в Австралии, другая ментальность. Китайцев с континента, кстати, не было вообще в Хобарте. Впрочем, я и русских не видела все две недели. А в Тасмании не видели русских. Все, как и везде на экскурсиях, было очень хорошо организовано. Это очень хорошо, организация в таких экскурсиях — это все.

Все хорошо и замечательно. По трансферам — все вовремя, немного раньше даже.

Спасибо! Будем думать, куда дальше. В Австралии есть еще Северные Территории с их заповедниками, там есть экскурсии на три дня. Мне снова хотелось бы побывать в Айерс-Рок. Не знаю. В Австралии и Новой Зеландии очень хорошо чувствуется состояние покоя, за которым и надо ехать. Там приличные страны, с гуманным отношением к животным. Сбитые кенгуру и опоссумы, ну что теперь.

Trip.com Reviews — 786 отзывов Trip.com

  • Путешествия
  • Жилье
  • Отели

Обзор

200

Просмотреть все фотографии

Что рецензенты хотят, чтобы вы знали

Положительные моменты

Пока нет положительных моментов

Критические моменты

  • Ужасный опыт и служба поддержки клиентов — избавьте себя от боли и не попадайтесь в ловушки.
  • Полные мошенники Trip.com Не знаю, что будет с моим обратным рейсом .
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы

Как бы вы оценили Trip. com?

Top Positive Review

«Я только что забронировал билет из Окленда, Новая Зеландия, в Лос-Анджелес на декабрь. Я запаниковал после прочтения этих постов s”

Нга Л.

07.03.23

Я только что забронировал билет из Окленда, Новая Зеландия, в Лос-Анджелес на декабрь. Я запаниковал после прочтения негативных сообщений, поэтому немедленно связался с Trip.com. Оказалось, я зря паниковал. Мой билет был выписан, когда я общался со службой поддержки. Они были очень полезны. Я нажал кнопку «ускорить». Не уверен, что это как-то связано с немедленной выдачей билета. Надеюсь это поможет. Похоже, что они законны, поэтому я бы снова использовал Trip.com.

См. положительные отзывы

Лучшие критические отзывы

«ИЗБЕГАЙТЕ!»

Аннелиз В.

06.03.23

Одна из худших компаний. Пожалуйста, ИЗБЕГАЙТЕ. Забронированы обратные рейсы. Необходимо изменить исходящий рейс. Ожидалось, что я заплачу административный сбор, но они хотели, чтобы я заплатил 110 фунтов стерлингов, чтобы пересесть на более ранний рейс. На самом деле бронировать новые обратные рейсы на 50% дешевле. Также солгал и сказал, что BA не позволит очередь отменить один этап полета, что, как я знаю, неправильно, поскольку BA сказал мне, что это можно сделать, но только через trip.com. Самая бесполезная компания.

См. критические обзоры

Отзывы (786)

Сортировать по:РелевантнымСамым новым по старымПолезнымРейтингом

Rating

5 stars 25

4 stars 4

3 stars 6

2 stars 10

1 star 735

Timeframe

All timePast weekPast monthPast 6 monthsPast year

Other

Verified purchase

Verified site опыт

Содержит изображение или видео

Только английский

Отзывы, в которых упоминаются популярные ключевые слова

обслуживание клиентов (191) обратный рейс (28) авиакомпания (16) туристическое агентство (32)

Анаис Н.

1 отзыв

39 благодарностей

  • Подписаться Анаис Н.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Худшее обслуживание клиентов»

Забронировал рейс на сайте trip.com в начале марта. Однако правительство Вьетнама приостановило программу безвизового въезда для граждан Франции из-за вируса. Таким образом, у меня нет другого выбора, кроме как отменить рейс.

Я пытался позвонить и связаться с trip.com, однако единственное, что они могут сказать, это «извините, это невозвратный рейс, если вы хотите получить возмещение, пожалуйста, свяжитесь с авиакомпанией напрямую».

Служба поддержки вообще бесполезна. Нет смысла покупать у них, так как они не предоставляют никаких услуг.

Аннелиз В.

1 отзыв

1 благодарность

  • Подписаться на Аннелиз В.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«ИЗБЕГАТЬ!»

Одна из худших компаний. Пожалуйста, ИЗБЕГАЙТЕ. Забронированы обратные рейсы. Необходимо изменить исходящий рейс. Ожидалось, что я заплачу административный сбор, но они хотели, чтобы я заплатил 110 фунтов стерлингов, чтобы пересесть на более ранний рейс. На самом деле бронировать новые обратные рейсы на 50% дешевле. Также солгал и сказал, что BA не позволит очередь отменить один этап полета, что, как я знаю, неправильно, поскольку BA сказал мне, что это можно сделать, но только через trip.com
Самая бесполезная компания.

Келлиэнн К.

1 отзыв

2 благодарности

  • Подписывайтесь на Келлиэнн С.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«НЕ обращайтесь в эту компанию»

НЕ пользуйтесь услугами этой компании! У меня есть несколько скриншотов моей переписки с этой компанией после того, как мне понизили номер в отеле. Компания поспорила со мной и предложила баллы. Они действительно думали, что я доверю им свои деньги, когда они не исправили очень серьезную проблему? Тот, который повлиял на мою годовщину, тем не менее! Да, это первый и последний раз, когда я использовал их! Booking. com… Я возвращаюсь домой, детка! Поездка — это шутка! Не стоит ценовых скидок за плохое обслуживание клиентов, умение слушать и разрешение.

Доминика В.

1 отзыв

2 благодарности

  • Подписаться Доминика В.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«НИКОГДА не используйте их, иначе вы рискуете потерять свои деньги!»

Несмотря на предоставление им счетов и электронных писем от авиакомпании о немедленном возврате всех денег, консультанты trip.com по-прежнему утверждают, что это им ничего не доказывает. Оооо, и они не будут заниматься преследованием или расследованием от вашего имени, вы должны сделать все это, ведь это очень сложно, поскольку они используют автоматические адреса электронной почты для бронирования вас, к которым у них нет доступа. И абсолютный позор, незаконная компания. Должен быть забанен!

Вера Т.

1 отзыв

21 благодарность

  • Подписывайтесь на Веру Т.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ trip.com!»

Trip.com украл мои деньги! Я купил у них билет на рейс Qatar Airways, но мой рейс был отменен. Qatar Airways выдали мне ваучер на возврат средств, который должен быть возмещен trip.com, поскольку я купил у них билет и оплатил его им. Агент Мия из trip.com лгала мне во многих электронных письмах и уверяла меня, что Qatar Airways дезинформировала меня, и я должен использовать ваучер для путешествия, потому что он не подлежит возврату.
Когда я попытался забронировать билеты с помощью ваучера, компания Qatar Airways подтвердила, что мне ДОЛЖЕН быть возвращен мой агент, то есть trip.com!
Я сообщил trip.com, что они должны возместить мне деньги в соответствии с Qatar Airways, они утверждали, что Qatar Airway ошибается, но после проверки в нескольких отделах Qatar Airways все подтвердили, что trip.com обязан вернуть мне деньги, так как я купил билет от них.
Уже почти год тратят мое время на лживые обещания, берут деньги за полет, которого не было!
Вера

Макс К.

1 отзыв

29 благодарностей

  • Подписаться Макс К.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Нет билета, нет возврата»

Авиакомпания (проверьте AirItaly) идет на ликвидацию. Trip.com даже не обновил меня. Нашел себя, когда произошла вся история с Ковидом. Моего билета нет около месяца. На вопрос о возмещении они просто говорят, что это не в их системе! Но это есть на всех официальных сайтах, включая сайты авиакомпаний! Они по-прежнему отказываются делать возврат, ни билета, ни рейса! Сильно разочарован!

Фиона М.

1 отзыв

3 благодарности

  • Подписаться Фиона М.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Нет обещанного возмещения»

Я должен был вылететь обратно в Новую Зеландию из Лондона 10. 13.22 Я упал и получил серьезную травму головного мозга, поэтому мне позвонили, чтобы отменить, и мне пообещали возмещение, потраченное за последние 2 1/2 месяца. сказали, что ждут авиакомпанию, затем им нужны доказательства, которые я отправил, но они ответили, что не возвращают деньги, из электронного письма, на которое вы не можете ответить.
Абсолютно отвратительно Я думаю, что если они обещают возмещение, они должны его выполнить.

Вики К.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Подпишитесь на Вики С.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Шокирующий и разочаровывающий опыт»

Мы купили рейс в Майами, и нам нужно было изменить данные о пассажире. Поговорив и отправив электронное письмо Trip неоднократно, они не смогли внести поправку и посоветовали нам напрямую связаться с авиакомпанией. Это неправда, и авиакомпания будет иметь дело только с агентством. У нас не осталось другого выбора, кроме как отменить билет и купить новый по более высокой цене. Компания Trip отказывается возмещать стоимость непригодного для использования билета, ссылаясь на то, что мы отменили его в течение 2 часов до вылета, что является полной выдумкой. Их общение представляет собой постоянно меняющееся извержение политики и ложной информации. Не доверяйте этой компании.

Саманта М.

1 отзыв

41 благодарность

  • Следите за Самантой М.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Отказывается возвращать деньги после обещания»

Trip.com ваше обращение с вирусом Covid-19 было просто ужасным. 06.02.2020 я получил электронное письмо, в котором говорилось, что если я отменю свой рейс до его вылета, он будет иметь право на полный возврат средств. Теперь мне говорят, что это электронное письмо было ложью и что ваша компания не будет стоять за этим. Они будут поддерживать свое второе электронное письмо, отправленное через месяц после первого 06.03.2020. Я использовал ваш сайт много раз, и я потрясен этим. Trip.com

Клэр К.

1 отзыв

3 благодарности

  • Следуйте за Клэр С.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Бесполезный и грабеж»

Я забронировал рейс на сайте trip.com с предоплатой частичной оплаты, хотя они отправили электронное письмо с подтверждением, что рейс был забронирован, они не отправили электронное письмо с напоминанием, чтобы сообщить мне, что это Поездка должна была быть оплачена полностью, и я пропустил дату. Когда я написал им, чтобы узнать, будут ли они по-прежнему соблюдать мое бронирование, они просто отказались и сказали, что это политика. Они были совершенно бесполезны и не желали давать мне никакой свободы действий. Будьте внимательны при бронировании в этой компании.

Беритан У.

1 отзыв

1 благодарность

  • Следите за Беритан У.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Ужасно, нередактируемые данные о пассажирах, поэтому вы покупаете другой билет»

Вы не можете изменить такие данные, как имена пассажиров, после покупки билетов, поэтому они хотят, чтобы вы купили новые билеты для таких проблем, как данные о пассажирах. Сотрудники продолжают отправлять электронные письма с собственным текстом без реальных доказательств политики, необходимой для предоставления информации по закону и в рамках наших законных прав как клиентов. Если я не хочу головной боли, я бы больше не покупал на trip.com.

Кристин С.

1 отзыв

24 благодарности

  • Следите за Кристин С.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Оппортунистический»

Из-за вспышки вируса Короны мне пришлось отменить поездку. Филиппинские авиалинии заявили, что перебронирование билетов на рейсы из Японии и Кореи бесплатно. Я спросил и позвонил им (25 минут разговора, американский номер из Японии!)
Справедливости ради надо сказать, что оператор колл-центра был полезным. Но когда они прислали мне по электронной почте цену, которую нужно заплатить, вау, это похоже на то, что мне нужно купить новый билет из-за их ПЛАТЫ ЗА ИЗМЕНЕНИЕ. Не могу поверить этой компании. Я никогда не буду бронировать с ними снова.

Триш Т.

1 отзыв

11 благодарностей

  • Следите за Триш Т.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Они не заслуживают и одной звезды».

Trip.com — прекрасный пример неудачи.
Непоследовательные решения, отказ от сотрудничества, несогласованность и катастрофа.

Никогда не используйте это приложение для бронирования отелей и авиабилетов. Они случайным образом изменят его, не посоветовавшись с вами. Купленный багаж не существует, и возврат средств может произойти. Это самая большая афера.

Их агенты высокомерны, но не знают, что делать

Джеймс Х.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следуйте за Джеймсом Х.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Худший агент по продаже билетов!»

Меня уведомили, что мой рейс отменен авиакомпанией. Когда я связался с контактным лицом trip.com, что рейс должен быть выполнен, так как он очень срочный, они сказали, что альтернативный рейс недоступен. Я настаивал на том, чтобы они помогли моему полету, так как я забронировал через них, они сказали, что они просто агенты по продаже билетов и ничем помочь не могут. Им просто нечего делать. Лучше всего подать заявку на возврат, который не может быть упомянут, сколько времени это займет, и не уверен, что это произойдет или нет. Это самый безответственный поставщик услуг, которого я когда-либо видел. Теперь они даже не отвечают на мои письма. Такая мошенническая компания на самом деле.

Этель Б.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следуйте за Этель Б.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Установление ложных ожиданий — НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ — Вы только потеряете деньги»

Я запросил возмещение или ваучер для будущего использования по причине тяжелой утраты. Представители службы поддержки были настроены позитивно и обещали помочь, и говорили так мило. Я отправил все запрошенные документы, свидетельство о смерти моей матери, установление родства, нотариально заверенные документы, но они только зря потратили время. Мне пришлось отменить за 3 дня до вылета, и я получил возмещение чуть менее 30%.

Вонг А.

1 отзыв

1 благодарность

  • Следуйте за Вонгом А.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Нечестная практика»

Я забронировал номер в гостинице на веб-сайте после бронирования авиабилета в сингапурской валюте. Не было никаких указаний на то, что стоимость отеля указана в долларах США! Я отменил бронирование менее чем через неделю после того, как понял разницу в валюте, когда у меня возникло подозрение относительно дешевых цен на номера по сравнению с другими веб-сайтами. Они вернули деньги на мою кредитную карту на 114 долларов меньше, чем они взяли! Я чувствовал себя таким обманутым!
Я попытался удалить свою кредитную карту из учетной записи и понял, что она не работает из-за медленного соединения!
Будьте осторожны при бронировании на этом веб-сайте. Я усвоил суровый урок! Я подумываю о том, чтобы обратиться в суд мелких тяжб по поводу их плохой практики!

Райли Л.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Подпишитесь на Райли Л.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Trip.com — мошенничество»

Мое бронирование было отменено trip.com сразу после обработки платежа. Когда я связался с ними по поводу проблемы и спросил, почему мое бронирование было отменено после того, как я заплатил, они сказали попробовать еще раз. Чтобы приобрести другое бронирование? Я читал другие отзывы о том, что это развод на деньги. Они отменяют бронирование сразу после того, как вы заплатили, и возвращают деньги от нескольких недель до месяцев. НЕ БРОНИРУЙТЕ через Trip.com

Уинстон С.

1 отзыв

3 благодарности

  • Следите за Уинстоном С.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«До сих пор нет ответа от «менеджера по работе с клиентами»»

Это мое электронное письмо, которое я написал, когда кто-то ответил на мой отзыв; пока ничего!?

Уважаемый Хао,

После нескольких чатов и телефонных звонков. .. после нескольких часов ожидания я потерял всякое доверие к Trip.com. Искренне надеюсь, что вы не на словах успокаиваете отзыв, оставленный на сайте jabber. и тех, кто это читает.

Я несколько раз передавал информацию о своем бронировании агентам чата, с которыми я общался, и все же здесь вы запрашиваете ее еще раз. Позвольте мне еще раз угодить.

Детали моего бронирования:
Частично отменено
Номер бронирования *******5513PIN: 9589
Номер бронирования авиакомпании: 6MOZPG
Номер электронного билета: ***************
Просмотр

Мой обратный этап был неудобно не оформлен, но Trip.com удобно забрал мои деньги в полном объеме!

Улаабаатар — Бангкок не выдается!

Когда я смогу вернуть свои деньги?
Когда я смогу получить компенсацию за боль и страдания, которые мне пришлось пережить?
Мне пришлось ехать отдельно от жены и дочери
Мне пришлось заплатить за другой рейс из собственных средств, так как Trip.com не смог даже выполнить предложенный ими вариант
Я понес дополнительные расходы на организацию трансфера в Бангкоке из аэропорта в отель. ..список можно продолжить.

Когда мне вернут деньги? Прошло больше недели?!

Я знаю, что trip.com — китайская компания, зарегистрированная в Сингапуре… которая не работает!

Я очень простой человек, но я буду работать с государственными учреждениями в Сингапуре, Таиланде и регионе, чтобы рассказать о том, что такое Rubbish trip.com и как меня обманули.

Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее и дайте мне возмещение + компенсацию. Вы можете связаться со мной для обсуждения.

С уважением

Уинстон

Хара Б.

1 отзыв

1 благодарность

  • Следуйте за Джарой Б.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Худшее путешествие в моей жизни»

Худшее путешествие в моей жизни. Я забронировал рейс с Trip.com, который должен был стыковаться. За три дня до запланированного рейса со мной связались из агентства и сказали, что второй рейс запланирован на 11 часов раньше предыдущего. Все альтернативы, которые они предоставили, означали бы, что я проведу ночь в аэропорту и прибуду на день позже, чем планировалось. Я запросил компенсацию за оба рейса, но компенсировали только один из двух стыковочных рейсов. Они не помогли мне найти хорошую альтернативу. Мне пришлось найти другой рейс в такой короткий срок, что в конечном итоге стоило мне больших денег.

Денис П.

1 отзыв

11 благодарностей

  • Следите за Денисом П.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Изменил пункт назначения моего рейса на другую страну»

Худшая поддержка. Ответ на следующий день без каких-либо решений. Изменил пункт назначения моего рейса на другую страну без моего согласия, в то время как другие варианты я нашел легко. И самое худшее, я не могу напрямую разговаривать с авиакомпаниями, потому что я заплатил «турагенту», который дает $ # *! на своих клиентов.

январь Д.

1 отзыв

1 благодарность

  • Подпишитесь на Ян Д.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Больше никогда не буду пользоваться этим сайтом!»

Paypal не работал дважды, что иногда случается, поэтому я ввел действительную информацию о кредитной карте. Сайт, казалось, принял его, но тут же отменил. Помощь по телефону недоступна. Чат на сайте фейк. Нет чата. Я плюю письменные заявления для вас принять, которые могут не иметь никакого отношения к проблеме. Затем он просто сказал мне, что у меня проблема с моим банком. Немедленно позвонил в компанию CC, чтобы убедиться, что на самом деле не было списано, но я дал им всю достоверную информацию, необходимую для использования карты. Теперь я думаю, если карта скомпрометирована.

Кристофер Л.

2 отзыва

1 благодарность

  • Следите за Кристофером Л.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Я снова воспользуюсь Trip.com»

Я забронировал номер. .. давал информацию. Отменено до последней даты бесплатной отмены онлайн. На следующий день деньги вернулись на мой банковский счет. Я буду использовать Trip.com снова.

Уэйн Х.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следите за Уэйном Х.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Мошенники»

Жуткие мошенники. Не возвращают деньги даже через 2 минуты после бронирования.
Я по ошибке забронировал не те даты и сразу же позвонил им, они сказали извините, вам не повезло. 500 долларов на ветер без причины.

Ева Л.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Подпишитесь на Еву Л.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Избегать любой ценой!»

Trip.com отказался организовать отмену бронирования отеля, несмотря на то, что я представил причины и новый авиабилет. Худшее турагентство! Дал бы им отрицательную звезду, если бы мог. Избегайте любой ценой!

Юлия Э.

1 отзыв

18 благодарностей

  • Подпишитесь на Юлию Е.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Худшее туристическое агентство!»

Я забронировал несколько рейсов в Бразилию и по всей Бразилии. Единственное агентство, которое отказывается вернуть деньги за мой отмененный рейс, — это trip.com! Они продолжают говорить мне, что это не подлежит возврату, и что мне нужно связаться с авиакомпанией, которая (после 100 попыток связаться с ними всеми возможными способами) говорит мне, что только trip.com может вернуть деньги. Обслуживание клиентов невероятно плохое! Это было не первое мое бронирование на trip.com, но точно последнее! Держитесь от них подальше, если хотите сохранить свои права путешественника!

О компании

Ctrip — китайское туристическое агентство, предлагающее комплексные услуги, такие как бронирование отелей, продажа авиабилетов, пакетные туры и многое другое.

  • Посетите веб-сайт
  • Отели, туристические предложения, билеты на самолет
  • Шанхай, Китай
  • Изменить информацию о компании

Представитель компании

Служба поддержки M.

Обычно отвечает в течение 3 часов

Откуда мне знать, что я могу доверять этим отзывам о Trip.com?

  • Единственная миссия Sitejabber — повысить онлайн-прозрачность для потребителей и бизнеса.
  • Sitejabber помог более чем 100 миллионам потребителей принять более взвешенное решение о покупках в Интернете.
  • Подозрительные отзывы помечаются нашими алгоритмами, модераторами и участниками сообщества.

Смотрите отзывы во время просмотра с нашим расширением Chrome

1,2

780 отзывов

Добавить добавочный номер

Есть вопрос о Trip.com?

  • Trip.com
  • Обзор
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы

Отзывы Trip.

com 2023 | Trustindex.io

Ошибка trip.com = 1700 евро взимается Я регулярно покупаю билеты на самолет через trip.com, в прошлый раз у меня ничего не вышло. Я пытаюсь взять свои билеты с их сайта, пока не подтвердится оплата, все идет нормально. После ввода моих банковских реквизитов и подтверждения моего платежа (более 1700 евро) в моем банковском приложении автоматически происходит перенаправление на их сайт и появляется сообщение о том, что билеты, которые я только что купил, больше не доступны, я сразу же сделал снимок экрана. этого сообщения и взял мои билеты прямо на сайте Singapore Airlines.com. Выяснилось, что билеты на самом деле были выписаны, поэтому с меня сняли деньги через trip.com (более 1700 евро). Отмечаю отсутствие реакции со стороны trip.com по моему делу (ведется расследование), регулярно блуждаю между несколькими роботами-собеседниками.. Я буду регулярно обновлять свой отзыв.

Реклама

Bad Experience Избегайте бронирования через trip. com Так грустно ! Я забронировал билет на самолет через Sky Scanner и выбрал trip.com. Я забронировал 1 билет в одну сторону из Сингапура в Мельбурн на Филиппинах. Я полностью вспомнил, что правильно ввел имя и фамилию, но когда мои данные загружались в phil. Авиакомпания, наше имя и фамилию поменяли. Я позвонил Филу. Air, но они сказали мне связаться напрямую с агентством, так как они должны нам помочь. Я связался со службой поддержки клиентов trip.com, но, по их словам, это не их системная ошибка (они указывают, что я неправильно ввел имена), поэтому я сказал им, можете ли вы предоставить скриншот из вашей технической команды, который я ввел мои данные указаны неправильно, затем они ответили, что не могут предоставить, и связались с авиакомпанией, что мне нужно заплатить 35,20 долларов США на человека, чтобы изменить имя в порядке. даже не меняя написание, а просто переключая фамилию и имя. Я был удивлен, что trip.com не может покрыть расходы на это. Так что имейте в виду, выбирая trip. com, потому что после того, как вы забронировали у них рейс, они больше не будут вам помогать и настаивать на том, что с их системой все в порядке.

Подтверждено

Обещанный возврат невозможен Справка: рейс из [Сиднея в Бангкок] билет в одну сторону [*******674] Я забронировал рейс из Сиднея в Бангкок с Air Asia через trip.com (01.03.2022) в качестве транзитного рейса в Гонконг. Они изменили дату своего рейса на целый день раньше (24 часа, то есть 01.02.2022). Поскольку это был транзитный рейс, я отменил его, так как ждать следующего рейса было бы слишком долго. Trip.com заявил, что я могу получить возмещение до 16.01.2022, но я не получил возмещения. Поэтому я отправил им электронное письмо и попросил информацию. Затем я отправил им более 20 электронных писем только для того, чтобы получить общие ответы от Черри, Эбби, Джеррика, Криши, Мариам, Ричи, Махмуда, Рози, Рейна, Джолин, Джона, Стефани, Мани, Фатимы, которые я должен просто ЖДАТЬ после обращения к авиакомпания. Это означает, что НИКТО не следит за моим делом, никто не читает предыдущие электронные письма, и мне приходится каждый раз повторять свою ситуацию: A) Я не могу связаться с Air Asia для получения возмещения, так как он забронирован их агентством. B) trip.com не указал мне дату, когда я точно получу возмещение (даже заявка на полгода в порядке, если они могут это сделать) C) Я спросил trip.com, какая у них будет политика, если Air Asia продолжит продлевать мой возврат или откажется предоставить мне возврат (например, более 3 месяцев) — они ответят, что просто подождут авиакомпании — что означает это агентство вообще не имеет защиты для обеспечения возмещения, но они продолжают работать с такими сомнительными авиакомпаниями (сейчас я прочитал в Интернете, что Air Asia печально известна тем, что не возвращает возмещение — почему trip.com будет работать с ними, если это так?) D) Я еще не могу получить страховку из-за этой «неопределенности» — без указания даты, но с вечным ожиданием моего возмещения. У меня раньше были хорошие услуги от trip.com, это такое большое разочарование. Они потеряли постоянного клиента.

Trip.com не оплачивает сборы за багаж перевозчику ИЗБЕГАТЬ! Я заплатил за 2 человек, чтобы лететь обратно. Попытка переплатила нам за 10-килограммовые мешки примерно на 49 евро. Они предоставили маршрут, начиная с которого сумки были добавлены для обоих p пассажиров на оба рейса. , когда мы зарегистрировались на возвращение, сумок не было. Мы заплатили авиакомпании в аэропорту. Затем начались электронные письма со службой поддержки клиентов trip.comn. Взад и вперед, много оправданий. Никогда никакого разрешения. ИЗБЕГАТЬ.

Проверено

Худший агент по продаже билетов! Меня уведомили, что мой рейс отменен авиакомпанией. Когда я связался с контактным лицом trip.com, что рейс должен быть выполнен, так как он очень срочный, они сказали, что альтернативный рейс недоступен. Я настаивал на том, чтобы они помогли моему полету, так как я забронировал через них, они сказали, что они просто агенты по продаже билетов и ничем помочь не могут. Им просто нечего делать. Лучше всего подать заявку на возврат, который не может быть упомянут, сколько времени это займет, и не уверен, что это произойдет или нет. Это самый безответственный поставщик услуг, которого я когда-либо видел. Теперь они даже не отвечают на мои письма. Такая мошенническая компания на самом деле.

Реклама

ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИИ Пожалуйста, изучите информацию, прежде чем бронировать в этой компании. Я забронировал обратные рейсы. Мне нужно было изменить исходящий рейс. Полностью ожидалось, что будет взиматься плата. Однако плата в 4 раза превышает стоимость нового рейса. На самом деле мне дешевле забронировать совершенно новые обратные рейсы, чем платить за них. Я спросил, могу ли я просто отменить вылетающий рейс. Но опять нет. Они даже солгали и сказали, что BA сказали им, что они не могут отменить один рейс, тогда как я говорил с BA, и они сказали, что это может быть сделано, но только агентом. Пожалуйста, ознакомьтесь с их условиями, так как в них говорится, что они ничем не помогут вам!

Проверено

Установка ложных ожиданий — НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ — Вы только потеряете деньги Я запросил возмещение или ваучер для будущего использования по причине тяжелой утраты. Представители службы поддержки были настроены позитивно и обещали помочь, и говорили так мило. Я отправил все запрошенные документы, свидетельство о смерти моей матери, установление родства, нотариально заверенные документы, но они только зря потратили время. Мне пришлось отменить за 3 дня до вылета, и я получил возмещение чуть менее 30%.

Проверено

Худший сайт онлайн-бронирования рейсов Я забронировал рейс с trip.com из Гаваны, Куба, в Буэнос-Айрес, Аргентина, на 8 февраля 2023 года. Я забронировал рейс 31 января 2023 года. Рейс был с American Airlines. Я сделал бронирование на основании информации о рейсе, предоставленной на сайте trip.com. Как оказалось, информация, представленная на сайте trip.com, была неполной, неточной и совершенно бесполезной. После бронирования я узнал, что для транзита в США с Кубы требуется виза и что посольство США на Кубе не оформляет транзитные визы (требуется собеседование, а интервью не проводят). Вы не можете получить транзитную визу с Кубы. И я подтвердил это в посольстве США в Гаване. Затем Trip.com сообщил мне, что билет не подлежит возврату. Несмотря на политику American Airlines, согласно которой стоимость билетов возвращается в течение 24 часов. Я связался с American Airlines, и они сказали, что возврат будет разрешен, но trip.com, как агент, продающий рейс, должен был его обработать. После того, как компания сообщила trip.com, что American Airlines подтвердили как на своем веб-сайте, так и по телефону (что стоимость рейса подлежит полному возврату), trip.com согласился на возмещение. Они сказали, что из-за ковида это может занять некоторое время. Может пройти какое-то время в феврале 2023 года из-за covid — wtf? Прошло 5 недель, мне до сих пор не вернули деньги. Чтобы покинуть Кубу, я нашел альтернативный рейс в Боготу, Колумбия, с колумбийской авиакомпанией Wingo. Wingo имеет 3 класса билетов (базовый, плюс, премиум). И я снова проверил trip.com, чтобы сравнить цены на рейсы Wingo. Я обнаружил, что trip.com продавал билеты только «базового» класса Wingo, не включающего регистрируемый багаж, со скидкой более чем на 50% больше, чем Wingo продает билеты класса «премиум». trip.com является одновременно грабежом (цены завышены) и мошенничеством, потому что они помечают возвращаемые билеты как невозвратные. У них также есть неверная информация о рейсах на их веб-сайте — они продают билеты из пунктов назначения (например, Кубы), которые, как они знают, клиенты не могут использовать (потому что они не могут сесть на рейс). Trip.com — это система бронирования авиабилетов, которой я больше никогда не воспользуюсь. Полный обзор на моем сайте inlovelyblue.com. **Отредактировано. Обзор обновлен, чтобы включить электронное письмо «Кевин» с сайта trip.com, на которое ссылается ниже. И то, что они, кажется, все время хотят замалчивать, так это то, что посольство США в Гаване вновь открылось в декабре 2022 года. Именно тогда все авиакомпании, следующие транзитом через США (American Airlines), снова начали работать. Но в посольстве США еще нет сотрудников, чтобы оформление транзитных виз. Информация, которую они предоставляют людям, опережает фактический процесс на 6 или более месяцев (подтверждено посольством). Это означает, что любой негражданин США, купивший рейс с Кубы в один конец, окажется в такой же ситуации. Мошеннический сайт. Держитесь от них подальше — и ACCC они трахают австралийцев — заткните их.

Verified

Я только что забронировал билет из Окленда, Новая Зеландия, в Лос-Анджелес на декабрь. Я запаниковал после прочтения этих постов s Я только что забронировал билет из Окленда, Новая Зеландия, в Лос-Анджелес на декабрь. Я запаниковал после прочтения негативных сообщений, поэтому немедленно связался с Trip.com. Оказалось, я зря паниковал. Мой билет был выписан, когда я общался со службой поддержки. Они были очень полезны. Я нажал кнопку «ускорить». Не уверен, что это как-то связано с немедленной выдачей билета. Надеюсь это поможет. Похоже, что они законны, поэтому я бы снова использовал Trip.com.

Реклама

Проверенный

Мошенники, которые взимают плату в американских долларах, не сотрудничайте с этой компанией, позор вам Skyscanner Я был в Австралии, забронировал рейс авиакомпании Virgin Australia из Сиднея в Мельбурн, это стоило мне дополнительных 250 фунтов стерлингов. Одна из худших компаний. Пожалуйста, ИЗБЕГАЙТЕ. Забронированы обратные рейсы. Необходимо изменить исходящий рейс. Ожидалось, что я заплачу административный сбор, но они хотели, чтобы я заплатил 110 фунтов стерлингов, чтобы пересесть на более ранний рейс. На самом деле бронировать новые обратные рейсы на 50% дешевле. Также солгал и сказал, что BA не позволит очередь отменить один этап полета, что, как я знаю, неправильно, поскольку BA сказал мне, что это можно сделать, но только через trip.com. Самая бесполезная компания.

Не использовать Trip.com Используемый для покупки рейса представитель авиакомпании отменил мой рейс для полного возмещения примерно через 6 часов после бронирования Trip.com отказывается вернуть мне мои деньги после того, как я предоставил электронные письма, показывающие отмену с полным возмещением. Это может быть коллективный иск в ближайшее время из обзоров, которые я вижу, говорят то же самое !!! Остерегаться !!

Проверено

Компьютер сообщает об отсутствии типа обслуживания клиентов В связи с непредвиденными обстоятельствами мы не смогли поехать в первоначально забронированные даты. Несмотря на предложение доплатить разницу за перебронирование билетов, компания отказалась помочь. Вместо этого нам пришлось покупать новые билеты. Потрачено 160 фунтов стерлингов. Однозначно больше никогда не воспользуюсь. Номер бронирования *******0993.

Реклама

Проверено

Нет возврата Не доверяйте этой компании. Рейс отменили, и изначально обещали вернуть деньги в течение 7 дней. Прошло уже больше месяца, и, несмотря на многочисленные электронные письма и телефонные звонки, деньги до сих пор не возвращены. Они постоянно меняют сроки возврата и явно пытаются не платить мне.

Проверено

ЛА ПАГИНА ES УНА ЭСТАФА Esa pagina эс уна estafa. Yo pague un fin de hospedaje, al llegar al hotel no me quisieron dar la habiación argumentsando que trip no les habia pagado a ellos, en trip no m resolvieron nada y tuve que pagar otro hotel para mi estadia. Posterior a eso levante una reclamación para recuperar mi dinero y jamas me lo devolvieron, siempre dando largas al asunto, hable al hotel para preguntarles si en algun momento los contactaron de trip. com y me dijeron que no, nunca y queera el tercer caso дель Que Sabian acerca де ESA Estafa, MUCHO CUIDADO CON ESA PAGINA. Мой номер резерва ******5318

Проверено

Scam.com Если бы можно было поставить оценку минус, я бы поставила. Не хочу быть клише, но я никогда не пишу обзоры, но сервис, который я получил от Trip.com, просто дьявольский. Короче говоря, у меня спор с моим банком и Trip.com после того, как мне пришлось подать заявление на возмещение в соответствии с разделом 75 Закона о защите прав потребителей, потому что Trip.com отказывается вернуть мне деньги за рейсы, которые, как мне ранее сказали, могут быть изменены и /или отменить до апреля 2023 года (рейсы с 2020 года). Мой друг и я забронировали билеты на одни и те же рейсы в одно и то же время, но оба получили разные результаты. Нам говорили разные вещи по электронной почте и по телефону, и в зависимости от консультанта по обслуживанию клиентов, с которым вы разговариваете, ваш результат будет другим?! Весь процесс не удобен для пользователя, настолько запутан и, откровенно говоря, кажется, что так было задумано. Trip.com найдет любую лазейку, которую они смогут найти, чтобы обмануть клиентов и лишить их возможности получить отпуск мечты, поэтому, пожалуйста, обращайтесь напрямую через поставщиков авиакомпаний. Я надеюсь, что моя претензия в моем банке будет удовлетворена, и я получу полный возврат средств. Если нет, я обращусь к Торговым стандартам и закрою Trip.com раз и навсегда.

Проверено

Не бронируйте билеты здесь НЕ БРОНИРУЙТЕ СВОИ ПОЛЕТЫ ЗДЕСЬ. За несколько дней до моего вылета время внезапно перевели на полночь. Попросив меня изменить 2-й и 3-й рейс, мне не показали, что нет возможности изменить 1-й рейс (так что я бы никогда не поменял его, если бы знал об этом). Вместо этого они предложили мне отменить рейс и забронировать другой рейс другой авиакомпанией. После этого и 100 электронных писем мне сказали, что я больше не могу отменить и что я не могу получить возмещение. Все, что их волнует, это ваши деньги, и они делают вид, что заботятся о своих клиентах. Спасибо за потраченные деньги клиента.

Реклама

Проверено

Шокирующий и разочаровывающий опыт Мы купили рейс в Майами, и нам нужно было изменить данные о пассажире. Поговорив и отправив электронное письмо Trip неоднократно, они не смогли внести поправку и посоветовали нам напрямую связаться с авиакомпанией. Это неправда, и авиакомпания будет иметь дело только с агентством. У нас не осталось другого выбора, кроме как отменить билет и купить новый по более высокой цене. Компания Trip отказывается возмещать стоимость непригодного для использования билета, ссылаясь на то, что мы отменили его в течение 2 часов до вылета, что является полной выдумкой. Их общение представляет собой постоянно меняющееся извержение политики и ложной информации. Не доверяйте этой компании.

Проверено

ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОПЫТ РАБОТЫ С TRIP.COM! Избежать их! Я забронировал свои рейсы через них, и когда дерьмо попадет в вентилятор, они оставят вас в подвешенном состоянии! Они не будут полноценно и корректно помогать вам, когда вы остро нуждаетесь в их помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *