Павелецкий вокзал выход к аэроэкспрессу: Метро Павелецкая выход к Аэроэкспрессу

Московский Аэроэкспресс и депо им. Ильича: russos — LiveJournal

Когда-то добираться до аэропортов московского аэроузла было архисложно. И если в Домодедово электрички хоть как-то ходили, то во Внуково и Шереметьево можно было попасть только на рейсовом автобусе, маршрутке или такси. Но всё бы ничего, если б не пробки на дорогах, растягивающие на часы путешествие до заветного трапа самолёта.

Однако в 2002 году ситуация изменилась к лучшему. Открылся первый экспрессный маршрут: «Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово». Благодаря ему поездка до аэровокзала стала занимать гораздо меньше времени. А через 6 лет электропоезда пошли до аэропортов Внуково и Шереметьево. Тогда же все эти линии перешли под контроль компании «Аэроэкспресс».

Аэроэкспресс стремительно набирал обороты. Год назад началось движение подвижного состава компании по маршрутам: «Сочи — Адлер — аэропорт Сочи», «Владивосток — аэропорт Кневичи», в 2013-м поезда стали курсировать между вокзалом и аэропортом Казани.

Так как я живу на севере Москвы, то в Домодедово езжу лишь на поездах Аэроэкспресса. Во Внуково — в зависимости от ситуации, а в Шереметьево — только на машине или такси. Ночью приходится искать альтернативные варианты, так как аэроэкспрессы, к сожалению, в это время суток не ходят.

1. Сейчас Аэроэкспресс — первый частный перевозчик в пригородном пассажирском сообщении, самостоятельно обслуживающий эксплуатируемый подвижной состав.

2. Сейчас у компании на обслуживании 24 состава двух типов: ЭД4МКМ-АЭРО (7 штук) и ЭД4М (17 штук, включая шесть электропоездов РЭКС).

3. Одни вагоны — собственность Аэроэкспресса, другие арендованы у РЖД. Они будут возвращены, когда Аэроэкспресс начнёт использовать двухэтажный подвижной состав.

4. Бизнес-класс в аэроэкспрессе. На мой взгляд, можно было обойтись и без такой рекламы.

5. Всего в компании работает 69 локомотивных бригад. Это машинист и его помощник.

6. chistoprudov фотографирует кабину. Его репортаж смотрите здесь.

7. В каждом составе Аэроэкспресса трудятся два разъездных билетных кассира (бортпроводника) + сотрудники охраны + локомотивная бригада.

8. Так как Аэроэкспресс — сторонний перевозчик, он арендует у РЖД, помимо поездов, ещё и «нитки» графиков.

9. «Нитка» — это, по сути, маршрут между станциями. Сюда также входят плата за использование инфраструктуры и все остальные расходы.

10. В 2015 году уже ставшие привычными аэроэкспрессы сменят новые двухэтажные поезда швейцарского концерна Stadler Rail Group.

11. Комплекс трёх ступеней депо им. Ильича арендован компанией «Аэроэкспресс» 1 февраля 2012 года.

12. Состояние комплекса было ужасным — износ оборудования 95%. Корпуса, инженерные системы находились в аварийном состоянии. На фото — старый станок по обточке колёсных пар.

13. Были проведены полный ремонт инженерных систем и кранового оборудования, замена кровли, остекление…И много чего ещё.

14. Все составы проходят регулярное техническое обслуживание в депо:
ТО-2 — каждые 48 часов,
ТО-3 — раз в 6 суток,
ТР-1 — раз в месяц,
ТР-2 — по пробегу 240 000 км (это примерно 1—1,5 года)
и далее — более масштабный ремонт.

15. Колёсная пара после заводского ремонта.

16. На вагонах установлено беззазорное сцепное устройство БСУ-ТМ. Это — как автосцепка Шарфенберга, которая применяется в метро. Но только без пневматических и электрических соединений.

17. В отличие от классической автосцепки СА-3 она обеспечивает более комфортное (безударное) соединение вагонов во время разгона и торможения.

18. А это переходник, который вставляется в БСУ для соединения с СА-3, если промежуточный вагон необходимо сцепить с тепловозом. Кстати, СА расшифровывается как «советская автосцепка».

19. Депо имеет сертификат на проведение технических осмотров ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 и текущего ремонта ТР-1 электропоездов ЭД4.

20. Деповская смекалка. Ни в одной технической документации нет этого полотенца, которое вы видите под контакторами.Дело в том, что зимой, когда состав с улицы приходит в теплое депо, внутри ящика моментально образуется конденсат. Для его сбора в полотенце завернут силикагель.

21. Первый этап реконструкции (строительно-монтажные работы) был завершен в сентябре 2013 г.

22. Польский подрельсовый колёсо-токарный станок компании Koltech.

23. Дмитрий Шитаков, токарь по обточке колёсных пар.

24. С 2015 года Аэроэкспресс планирует начать эксплуатацию двухуровневых электропоездов Stadler. Эти канавы предназначены для одного из них. Для работников, которые будут заниматься обслуживанием нижнего оборудования, вырыты дополнительные ямы по обе стороны. А доступ к оборудованию на крыше обеспечат эстакады, которые скоро построят.

25. Пока составы выдаются на парковые пути тепловозом. Однако вскоре, после реконструкции контактной сети, локомотивная бригада сможет принимать состав прямо в депо и сразу выезжать к платформе Белорусского вокзала. Сейчас же вагоны приходится чуть ли не час таскать по парковым путям, чтобы они оказались там, где находится локомотивная бригада.

26. За прошлый год в аэропорты Москвы аэроэкспрессами было перевезено 14,9 млн. пассажиров. Данный показатель превысил прошлогодний на 20,4%. Наибольший пассажиропоток в 2012 году наблюдался на маршруте «Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово» и составил 7 млн. пассажиров.

27. Я был приятно удивлен чистотой в депо.

28. На сегодняшний день в депо Аэроэкспресса трудятся 178 человек. В целом зарплата выше, чем в остальных российских депо, и желающих работать здесь много.

29. Подвагонное оборудование. На верхнем фото — гидравлические гасители колебаний. А на нижнем изображены тяговые электродвигатели.

30. А вот это меня удивило, пожалуй, больше всего. Женщина кисточкой в красной краске аккуратно подкрашивает порожки у дверей. Казалось бы, мелочь, но из таких мелочей и формируется общее впечатление от проекта. Кстати, пока там гулял, очень внимательно разглядывал кузовы, двери и прочее, что видит пассажир. Как же хорошо здесь смотрят за поездами!

Туристическая информация | CiTH – Противоречия тромбоза и гемостаза (CiTH)

Путешествия справочная

Место проведения Конгресса, гостиница Holiday Inn Sokolniki расположена недалеко от центра района Сокольники в шаговой доступности от станции метро Сокольники .  

Как добраться из аэропорта в город

Из международного аэропорта Шереметьево (SVO) ( www.svo.aero)

Аэроэкспресс
Скоростной поезд «Аэроэкспресс» отправляется из аэропорта Шереметьево на Белорусский и Савеловский
ЖД вокзалы каждые 20–30 минут.

Время в пути 30–40 минут.
От Белорусского вокзала до станции метро Белорусская до станции метро Комсомольская (3 остановки), пересесть на красную ветку метро и пройти 2 остановки от Комсомольская до станция метро Сокольники .

Отель расположен через дорогу.

От Савёловского вокзала на метро Савеловская до станции метро Менделеевская (1 остановка), пересесть на ст. линия, выйти
на станции метро Сокольники (2 остановки). Отель находится через дорогу.

На автобусе
Есть автобусы из аэропорта до 9Станции метро «0009 Речной вокзал», «Планерная
» и « Лобня «. Маршрут ночного автобуса из аэропорта – до станции метро Ленинский проспект .
Время в пути: 40-50 минут.

Автобус № Ш 851с до станции метро Речной вокзал . На метро доехать до станции метро Театральная (9 остановок), пересесть на станцию ​​метро Охотный Ряд и сесть на поезд до станции метро Сокольники (6 остановок). Отель находится через дорогу.

На такси
Официальный туроператор Конференции предоставит Вам транспортное обслуживание (комфорт и бизнес-класс). Для получения дополнительной информации и для того, чтобы сделать заказ, пожалуйста, свяжитесь с: [email protected].

Автомобилем

Из аэропорта Шереметьево доехать до Ленинградского шоссе и повернуть в сторону Центра Москвы. Подъезжаем к МКАД. Сверните на МКАД Восток и подъезжайте к Щелковскому шоссе. Поверните в центр Москвы и двигайтесь по улице Большая Черкизовская до улицы Русаковской.

Из Международного аэропорта Домодедово ( www.domodedovo.ru)

Аэроэкспрессом

Скоростной поезд «Аэроэкспресс» отправляется до Павелецкого вокзала каждые 30-40 минут.

Время в пути 40-50 минут.

От Павелецкого вокзала сесть на станцию ​​метро Павелецкая (кольцо) до Комсомольская (3 остановки), пересесть на красную ветку, выйти через 2 остановки на

станция метро Сокольники . Отель расположен через дорогу.

Автобусом (Экспресс)

Современные автобусы Scania, Man, Mercedes курсируют без остановок от аэропорта до станции метро Домодедовская .

График работы: 6. 00-24.00
Отправление: каждые 15 минут
Время в пути: 25-30 минут

Маршрутное такси до м. Домодедовская , далее на метро до м. Театральная (10 остановок), пересадка на 9009Станция метро Охотный Ряд и сесть на поезд Сокольники (6 остановок). Выйти на станции метро Сокольники . Отель находится через дорогу.

Автомобилем

Из аэропорта ехать по трассе М4 по Каширскому шоссе до 3-го транспортного кольца. Войдите на 3-е транспортное кольцо и поверните направо. Ехать прямо до поворота на улицу Русаковская.

Такси

Официальный туроператор Конференции предоставит Вам транспортное обслуживание (комфорт и бизнес-класс). Для получения дополнительной информации и для того, чтобы сделать заказ, пожалуйста, свяжитесь с: [email protected].

Из международного аэропорта Внуково ( www.vnukovo.ru )

Аэроэкспрессом

Скоростной поезд «Аэроэкспресс» отправляется до ж/д станции Киевская каждый час.

Время в пути: 35-40 минут.

От Киевская Железнодорожный вокзал, на метро от Киевская станция метро (кольцевая) до Комсомольская
(5 остановок), пересадка на красную ветку до Соконики и выйти через 2 остановки. Отель расположен через дорогу.

Автобусом

Проезд до станции метро Юго-Западная

.

Отправление: каждые 10-20 минут

Время в пути: 30-40 минут

Автобусом 611с до станции метро Юго-Западная . Далее на прямой ветке метро до станции метро Сокольники (15 остановок). Отель находится через дорогу.

Автомобилем

Из аэропорта Внуково ехать по Киевскому шоссе по Ленинскому проспекту до 3-го транспортного кольца. Выйдите на 3-е транспортное кольцо и поверните направо. Ехать прямо до поворота на Русаковскую улицу.

Такси

Официальный туроператор Конференции предоставит вам транспортные услуги (комфорт и бизнес-класс). Для получения дополнительной информации и для того, чтобы сделать заказ, пожалуйста, свяжитесь с: [email protected].

  Схема метро Москвы

Время работы: с 05:30 до 23:30
Стоимость 1 поездки: 50 руб.

– Интерактивная карта метро
 – Скачать карту метро
 – Приложение для iPhone

Система Московского метрополитена состоит из 12 двухпутных линий общей протяженностью 325,4 км. Из 195 станций 44 признаны объектами культурного наследия.

Поездки по Москве

Автобусы

Московский автопарк обеспечивает пассажирам комфортные условия передвижения, обеспечивая летом кондиционирование, а в холодное время года отопление.

Время работы: с 05:30 до 23:30

Стоимость 1 поездки: 40 руб.

Трамваи

Трамвай является одним из самых удобных видов транспорта, так как практически не подвержен влиянию городского движения.

Время работы: с 05:20 до 22:20

Стоимость 1 поездки: 40 рублей

Троллейбусы

Троллейбусный парк в Москве – самый большой в мире.

Практически все модели имеют большую вместимость, три степени освещения и улучшенную вентиляцию.

Время работы: с 05:30 до 00:30

Стоимость 1 поездки: 40 руб.

Официальный сайт сети AZIMUT Hotels. Сеть отелей в России, Германии и Австрии. Поиск и бронирование номеров

Включите параметр Javascript, пожалуйста

  • Европа
  • Израиль

Германия

  • Берлин
  • АЗИМУТ Отель Сити Юг 3*
  • АЗИМУТ Отель Курфюрстендамм
  • Другие города
  • AZIMUT Отель Кёльн 4*
  • AZIMUT Отель Дрезден 4*
  • АЗИМУТ Отель Эрдинг
  • АЗИМУТ Отель Франкфурт
  • АЗИМУТ Отель Мюнхен
  • АЗИМУТ Отель Нюрнберг 3*

Австрия

  • АЗИМУТ Отель Вена 4*
  • Нетания

Страница не найдена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *