Решение для авиа отрасли SL-Avia
Многоканальный цифровой комплекс регистрации сигналов SL-Avia разработан специально для применения в гражданской авиации и обладает необходимыми показателями надежности и отказоустойчивости. Сертифицирован МАК (Межгосударственным авиационным комитетом).
Общая характеристика
Комплекс SL-Avia обеспечивает мониторинг и регистрацию переговоров по внутренним и внешним линиям УАТС, линиям селекторной связи и ГГС, магистральным потокам Е1/Т1, микрофонным и линейным выходам устройств, радиоканалам и другим источникам сигналов, к которым относятся: | |
|
|
Применяя многоканальные системы как средство объективного контроля, службы авиационной безопасности получают возможность анализировать возникающие угрозы и повышать уровень безопасности полетов, предотвращать попытки террористических актов, обеспечивать повседневный режим деятельности. |
Возможности и технические характеристики
|
|
Преимущества решения SL-Avia
|
1 февраля, понедельник | Последнее обновление — 11:25 | vz.ru
Разделы
Умер Василий Лановой28 января стало известно о смерти Василия Ланового. Народному артисту СССР было 87 лет. Он известен по картинам «Война и мир», «Анна Каренина», «Дни Турбиных», «Полосатый рейс» и многим другим выдающимся фильмам. Лановой был соучредителем патриотического движения «Бессмертный полк России» Подробности…
Владимир Путин открыл транспортную развязку в ХимкахПрезидент России Владимир Путин открыл транспортную развязку в Химках на пересечении улицы Репина и Ленинградского шоссе. Глава государства напомнил, что раньше местным жителям было сложно добраться из района в район, на это уходило очень много времени. Президент поздравил строителей с этим событием и поблагодарил за работу Подробности. ..17:52 собственная новость НОВОСТЬ ЧАСА: В России предупредили о резком подорожании одежды и бытовой техники
|
|
|
МАК опубликовал расшифровку переговоров экипажа самолета Качиньского с диспетчерами
Экипажу самолета Ту-154 с польским президентом Лехом Качиньским на борту в 2010 году перед катастрофой диспетчеры смоленского аэропорта предлагали уйти на второй круг или на запасной аэродром из-за непогоды, следует из отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В нем приводится расшифровка переговоров экипажа самолета с диспетчерской службой.
Наземные службы предупредили о низкой видимости в районе аэродрома Северный. В качестве альтернативы диспетчеры предлагали подмосковный аэродром Внуково или белорусские аэропорты в Минске и Витебске.
«1-0-1 после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?» — запрашивал диспетчер и получил утвердительный ответ. Однако экипаж принял решение сделать пробный заход на посадку.
«…значит, делает контрольный заход, решение командира, делает контрольный заход до высоты принятия решения 100 метров, уход, готовность Минска, Витебска на запасной пусть запросят»,— сказал диспетчер.
Комиссия МАК считает, что одной из причин, по которой экипаж не ушел на запасной аэродром, стала невозможность «обеспечения безопасности полета при следовании на новый аэродром назначения».
«Господин директор, появился туман. В данный момент, в этих условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть. Попробуем сделать один заход. Но скорее всего, ничего из этого не выйдет. Так что спросите, пожалуйста (у шефа), что будем делать»,— сказал командир самолета.
Затем командир передал решение о заходе на пробную посадку, затем доложил о выходе шасси и закрылок. Диспетчер сообщил, что взлетно-посадочная полоса свободна. Через несколько минут самолет задел крылом дерево, что привело к крушению.
Весной 2010 года на военном аэродроме Северный, находящемся под Смоленском, потерпел крушение самолет Ту-154. В нем летели в Россию президент Польши Лех Качиньский, его супруга Мария и другие видные представители этой страны. Лайнер задел деревья и упал в 300 м от взлетно-посадочной полосы. В результате погибли все находившиеся на борту самолета 96 человек.
Напомним, польская комиссия по повторному расследованию крушения Ту-154 президента Леха Качиньского в 2010 году в июле 2020 года представила в парламенте страны фильм, в котором утверждается, что тротил, якобы ставший причиной авиакатастрофы, заложили в самолет во время его ремонта в России. Накануне генеральная прокуратура Польши обвинила трех диспетчеров аэропорта Смоленск-Северный в умышленном доведении до авиакатастрофы.
Подробнее об альтернативной версии авиакатастрофы — в материале “Ъ” «Польша вслушивается в крушение под Смоленском».
Переговоры авиадиспетчеров с пилотами самолетов онлайн (прямой эфир) | Путешествуй
Работа авиадиспетчеров остается за бортом самолетов, это невидимые люди управляют воздушными судами (самолетами). Самое главное для них посадить или помочь самолету безопасно взлететь на воздух. Тщательная налаженность диспетчеров и пилотов самолетов в переговорах — данные о своих координатах судна (положении в воздухе — эшелонирования, скорость, и другую важную информацию для диспетчера) самолет либо снижается либо готов к взлету.
У нас есть уникальная возможность «подслушать» их переговоры в прямом, радио эфире. И иной раз, когда вы полетите на самолете в далекие страны, знайте, самолет сам по себе не летит, управляют им хорошо обученные люди, отвечающие за вашу безопасность.
В статье немного описания о работе диспетчера и онлайн транляция переговоров с аэропорта Внуково международный (Vnukovo International Airport) (Москва / код UUWW).
СЛУШАТЬ ОНЛАЙН ПЕРЕГОВОРЫ (Международный Аэропорт Внуково)
(формат потока .pls) можно открыть в программе WINAMP.
Официальный сайт (откроется в новом окне) — карта мира со всеми аэропортами и потоками трансляций.
справка:
Внуково — международный аэропорт, один из пяти основных аэропортов Москвы и Московской области, четвёртый по объёму пассажиропотока в РФ. Имеет крупнейший в России по занимаемой площади аэровокзальный комплекс.
справка:
Авиадиспетчер — авиационный специалист, осуществляющий контроль и обслуживание воздушного движения с диспетчерского пункта.
Главной функцией авиадиспетчера является обеспечение безопасного, регулярного и упорядоченного движения самолётов, вертолётов и других воздушных судов (далее ВС). Для успешного выполнения этой функции авиадиспетчер использует знания воздушной навигации, авиационной метеорологии, а также строго установленные правила и инструкции, регламентирующие детальным образом все аспекты его деятельности. Например, для обеспечения безопасного расхождения ВС в воздухе, авиадиспетчер применяет правила вертикального, бокового и продольного эшелонирования (рассредоточение воздушных судов на безопасные расстояния в горизонтальной и вертикальной плоскостях).
Подробно: # статья из вики
МАК опубликовал переговоры диспетчеров : Обитель Зла
МАК опубликовал переговоры диспетчеровВ Варшаве во вторник состоялся показ видеозаписей переговоров диспетчеров аэропорта «Северный», возле которого в апреле прошлого года разбился Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. Как заявили в польской комиссии по расследованию катастрофы, российские диспетчеры находились под давлением и вовремя не проинформировали экипаж лайнера об отклонении с курса.Видеозаписи переговоров диспетчеров аэропорта в Смоленске были переданы полякам российской стороной. В Варшаве были показаны два фрагмента. Первый – как незадолго до самолета Качиньского в Смоленске садился российский Ил-24, который в итоге решил уйти на запасной аэродром, а вслед за ним польский Як-40. Диспетчер запретил польскому экипажу посадку, но когда тот все-таки сел, похвалил пилота, сказав «молодец».
Согласно второму видеофрагменту, когда садился президентский Ту-154, диспетчер до его захода на посадку позвонил в Москву и рассказал о плохих погодных условиях и о том, что нужно отправить лайнер на запасной аэродром, но в итоге этого сделано не было. Кроме того, в ходе посадки диспетчеры сообщили пилотам неверную информацию о том, что самолет находится на правильном курсе, тогда как на самом деле он уже был ниже допустимой высоты на 70 метров и еще на 80 метров отклонился от нужного направления.
#376
«Мне кажется, не только в польских, но и в российских интересах, и каждого, кто будет садиться на аэродроме «Северный», сделать выводы из трагедии. Это – не открытие польской или российской правды, а отражение всех обстоятельств катастрофы. Мы представили только два видеофрагмента, касающиеся нашей работы. Эти два фрагмента касаются наших замечаний к докладу МАК. Это еще не полный анализ», – прокомментировал презентацию глава польской комиссии по расследованию, министр внутренних дел Ежи Миллер.
Реакция российского стороны последовала незамедлительно. В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) сообщили, что пойдут на беспрецедентный шаг и полностью опубликуют записи переговоров российских диспетчеров. Записи переговоров польских пилотов Ту-154 были обнародованы еще летом прошлого года.
Вечером 18 января на сайте МАК были выложены расшифровки: открытых переговоров на СКП аэродрома «Северный», радиопереговоров диспетчеров и телефонных переговоров. В ведомстве подчеркнули, что их сделали по электронной копии, идентичной той, которую передали польской стороне.
Министр транспорта Игорь Левитин вновь повторил, что диспетчеры не имели права запретить пилоту посадку, но при этом отказался комментировать выводы польской стороны. «Следствие должно сделать выводы – было давление или нет. Я очень хотел бы, чтобы следствие, которое ведет параллельно и российская, и польская стороны, было объективным. Мы ожидаем правды, чтобы экипажам дать рекомендации, чтобы такие полеты больше не повторялись», – сказал он. Левитин также напомнил, что МАК является независимой структурой, которую РФ и Польша выбрали для проведения расследования..
Доклад МАК об авиакатастрофе под Смоленском был обнародован 12 января. Он основан на записях разговоров в кабине польского Ту-154, из которых следовало, что в трагедии виновен экипаж самолета, а также посторонние лица (там находился глава польских ВВС Анджей Власик). К этому документу возникло много вопросов как в Польше, так и в России, в частности, по готовности аэродрома в Смоленске к приему польской делегации. Тем не менее, 18 января Владимир Путин подписал распоряжение о прекращении расследования.
Официальная Варшава в целом согласилась с выводами российских коллег, но сочла его неполным и обещала в феврале опубликовать свой доклад. В частности, поляки намерены прояснить роль российских диспетчеров в катастрофе. В Польше расследование апрельских событий стало фактором политики. Сторонники Леха Качиньского обвинили в трагедии Россию, а заодно и польские власти, которые, якобы, полностью приняли точку зрения МАК.
СМИ опубликовали расшифровку переговоров пилотов SSJ100 с диспетчерами :: Общество :: РБК
Пилот, командир Airbus А320 Андрей Литвинов считает, что фразу «самолет горит в молнии» можно интерпретировать как «в самолет попала молния». «Такую формулировку я слышу впервые — «самолет горит в молнии». Такой фразы вообще не существует. [Это может означать, что] в самолет попала молния, что попали в грозу. Как самолет может гореть в молнии? Молния может ударить в самолет, но он не может загореться, у него нет заземления. Загореться может дерево, самолет полетит дальше», — заявил он РБК.
В аэропорту Шереметьево приземлился горящий Superjet 100. ФоторепортажЧитайте на РБК Pro
«У меня вызывают вопросы слова летчика о том, что посадка проходит штатно. Летчик потерял связь, как у него может быть все нормально? Потом он заявляет, что самолет перешел в режим прямого управления — это отказ, серьезный отказ. Если он выставляет на ответчике аварийную частоту, что самолет терпит бедствие, сообщает «Pan-Pan» — режим срочности, то диспетчеры понимают, что самолет терпит бедствие и ему нужна помощь», — заключил Литвинов.
Во время переговоров с диспетчерами пилот SSJ100 сообщил, что не готов к посадке с первого захода и принял решение сделать еще один круг.
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
Пилот: Вправо 160. Нет, пока все нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолетом.
Диспетчер: Вас понял.
<…>
Пилот: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо.
После этого пилоты заявили, что «подскажут», когда будут готовы садиться снова. Вскоре они заявляют, что могут приземлиться. После получения указаний от диспетчеров пилот приступил к посадке самолета. По данным РЕН ТВ, последним сообщением в записи было сообщение диспетчеров: «Аварийные службы на полосы».
Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окноРЕН ТВ и Baza также опубликовали расшифровку переговоров аварийных служб Шереметьево, согласно которым посадка самолета изначально была штатной ситуацией.
— <…> Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.
— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
— Смотри! Ой, ****
Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев. Позднее источник «РИА Новости» в Росавиации заявил, что опубликованные переговоры подлинные.
Пассажирский самолет SSJ100, принадлежащий авиакомпании «Аэрофлот», потерпел крушение 5 мая в аэропорту Шереметьево. В результате пожара на борту, возникшего при ударе о взлетно-посадочную полосу, погиб 41 человек.
Авторы
Маргарита Девяткина, Дмитрий Серков, Тимофей Дзядко, Любовь ПорываеваЛетчики прокомментировали переговоры диспетчеров с пилотом SSJ-100
https://ria. ru/20190508/1553341292.html
Летчики прокомментировали переговоры диспетчеров с пилотом SSJ-100
Летчики прокомментировали переговоры диспетчеров с пилотом SSJ-100
Летчики и эксперты прокомментировали появившуюся в СМИ расшифровку переговоров пилота сгоревшего самолета Sukhoi Superjet 100 с диспетчером Шереметьево, указав… РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-08T07:37
2019-05-08T07:37
2020-03-03T14:12
россия
чп в шереметьево
шереметьево
sukhoi superjet
аэрофлот
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/155329/03/1553290345_131:617:2668:2044_1920x0_80_0_0_b5a0a981d449ab20a3184965c88e1300.jpg
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Летчики и эксперты прокомментировали появившуюся в СМИ расшифровку переговоров пилота сгоревшего самолета Sukhoi Superjet 100 с диспетчером Шереметьево, указав на некоторые странности в прозвучавших формулировках. Накануне телеканал РЕН ТВ опубликовал, как утверждается, расшифровку данных речевого самописца сгоревшего лайнера. Из переговоров якобы следует, что удар молнии, вынудивший экипаж вернуться в аэропорт, на самом деле не нанес существенного ущерба. Приземляясь, пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную и, кроме того, ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи. Как заявил заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации Олег Смирнов в комментарии «Известиям», согласно расшифровке, самолет садился по правильной траектории, но к сильному удару могли привести слишком высокая скорость и превышение максимальной посадочной массы.Он также отметил, что пилот произнес слово «штатно» и не рассказал о конкретных проблемах с оборудованием, не считая неполадок со связью.Командир Airbus A320 Андрей Литвинов, в свою очередь, заявил РБК, что фразу «самолет горит в молнии» можно интерпретировать как «в самолет попала молния». «Такую формулировку я слышу впервые — «самолет горит в молнии». Такой фразы вообще не существует», — отметил летчик.Еще один пилот на условиях анонимности пояснил, что в условиях грозового фронта на корпусе самолета создается высокое статическое напряжение, в этот момент лайнер может иметь синее или зеленое свечение, а из кабины пилота визуально видны «светящиеся струйки».В то же время эксперт по авиационной безопасности Александр Романов усомнился в том, что опубликованная расшифровка является подлинной. Он поставил под сомнения некоторые прозвучавшие выражения, отметив, что в авиации они не используются, пишет «Комсомольская правда». Трагедия в ШереметьевоКатастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Лайнер авиакомпании «Аэрофлот» следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть. Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа. Возбуждено уголовное дело.Следователи рассматривают несколько версий случившегося — недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.
https://ria.ru/20190507/1553337916.html
https://ria.ru/20190507/1553335303.html
https://ria.ru/20190508/1553340069.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/155329/03/1553290345_930:802:2586:2044_1920x0_80_0_0_1626d14ece3dfe978bcfb35e585d3f5d.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, шереметьево, sukhoi superjet, аэрофлот
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Летчики и эксперты прокомментировали появившуюся в СМИ расшифровку переговоров пилота сгоревшего самолета Sukhoi Superjet 100 с диспетчером Шереметьево, указав на некоторые странности в прозвучавших формулировках.
Накануне телеканал РЕН ТВ опубликовал, как утверждается, расшифровку данных речевого самописца сгоревшего лайнера.Из переговоров якобы следует, что удар молнии, вынудивший экипаж вернуться в аэропорт, на самом деле не нанес существенного ущерба.
Приземляясь, пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную и, кроме того, ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи.
7 мая 2019, 21:53ЧП в ШереметьевоШереметьево опубликовал хронологию катастрофы SSJ-100Как заявил заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации Олег Смирнов в комментарии «Известиям», согласно расшифровке, самолет садился по правильной траектории, но к сильному удару могли привести слишком высокая скорость и превышение максимальной посадочной массы.Он также отметил, что пилот произнес слово «штатно» и не рассказал о конкретных проблемах с оборудованием, не считая неполадок со связью.
Командир Airbus A320 Андрей Литвинов, в свою очередь, заявил РБК, что фразу «самолет горит в молнии» можно интерпретировать как «в самолет попала молния».«Такую формулировку я слышу впервые — «самолет горит в молнии». Такой фразы вообще не существует», — отметил летчик.
7 мая 2019, 18:32ЧП в ШереметьевоНазваны ошибки пилотов сгоревшего в Шереметьево самолетаЕще один пилот на условиях анонимности пояснил, что в условиях грозового фронта на корпусе самолета создается высокое статическое напряжение, в этот момент лайнер может иметь синее или зеленое свечение, а из кабины пилота визуально видны «светящиеся струйки».
В то же время эксперт по авиационной безопасности Александр Романов усомнился в том, что опубликованная расшифровка является подлинной. Он поставил под сомнения некоторые прозвучавшие выражения, отметив, что в авиации они не используются, пишет «Комсомольская правда». 8 мая 2019, 02:06ЧП в ШереметьевоМать погибшего бортпроводника SSJ-100 рассказала об отваге своего сынаТрагедия в Шереметьево
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Лайнер авиакомпании «Аэрофлот» следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.
Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть.
Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа. Возбуждено уголовное дело.
Следователи рассматривают несколько версий случившегося — недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.
переговоры диспетчера — Перевод на английский — примеры русский
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
У васчера сохранились переговоры диспетчер с машиной офицера Финна?
Предложить пример
Другие результаты
Изучение радио- и телефонных переговоров диспетчеров Днепропетровского центра ОВД:
Кроме того, нет аппаратуры для записи переговоров между пилотами и диспетчерами .
Только когда стандартизированная фразеология не может обеспечить надлежащую установку информации, предписываемая передача обыкновенная речь. Кроме того, достигается ударение на четкость, скорость ответа и точность позволяет пилотов с диспетчерами УВД.
Люди разных национальностей, разных организаций и разных конфессий поделились своим видением и знаниями, чтобы внести свой вклад в достижение одной общей цели: наличие гуманитарных и миссионерских полетов , созданных в Россия, .СПС также ведут переговоры Департамента гражданской авиации и хорватскими и сербскими диспетчерами управления воздушным движением в отношении дополнительного воздушного пространства для управления полетам гражданских самолетов.
СПС также ведут переговоры о договоренностях с Департаментом гражданской авиации и хорватскими и сербскими службами управления воздушным движением , чтобы предоставить дополнительное воздушное пространство для облегчения полетов гражданских самолетов.Реальные переговоры пилотов и диспетчеров. Это надо видеть!
Как вы думаете о чем переговариваются пилоты и диспетчеры во время взлета или посадки самолета? Думаете они говорят только на серьезные темы о том, как безопасно взлететь или приземлиться или как не допустить столкновения? Но не тут-то было, пилоты самолетов и диспетчеры — это обычные люди как мы и иногда они шутят или говорят о таких вещах, о пассажирам лучше не знать. Самые интересные выдержки из разговоров попадают в интернет и уже навсегда остаются достоянием общественности.Я решил перевести на русский лучшие моменты из реального пилотов и диспетчеров (Башни).
Башня: «TWA2341 для уменьшения шума поверните направо на 45 градусов».
Пилот TWA2341: «Центр, мы на высоте 10000 метров. Как много шума мы можем вам создать?»
Башня: «Сэр, вы когда-нибудь слышали шум от столкновения Боингов 747 и 727?»
От неизвестного самолета ждущего очередь на взлет: «П ….. ц мне скучно!»
Башня: «Последний передавший информацию, идентифицируйте себя немедленно!»
Тот же пилот: «Я сказал п. … ц мне скучно, а не п ….. ц я тупой! «
Однажды во время ожидания нашего Qantas 707 в аэропорту JFK в Нью-Йорке (была очередь из 15 самолетов), кто-то из пилотов другого самолета, очевидно испытывая некоторые проблемы, сказал по радио слово «F … k!»
Башня (настойчиво требуя): «Кто сказал f..k?»
Первый самолет в ожидании своей очереди: «Я не говорил f. .k «.
Второй самолет быстро присоединился:» Я не говорил f..k «.
Далее последовали третий и все самолеты, давшие тот же ответ:» Я не говорил f..k «.
DC-10 во время приземления не удалось быстро снизить скорость и пробег по полосе ожидался довольно большим.
Башня Сан-Хосе:» American 751, если получится, сделайте жесткий поворот направо в конце полосы.
Несколько лет назад в центре контроля трафика мы получили сообщение, что неизвестное число американских бомбардировщиков B2 будут пересекать наш FIR (регион полетной информации) в определенном часе и день.Они зарегистрируются когда войдут в нашу зону контроля и сообщат, когда выйдут из нее. Нам сообщили позывной, которые они будут использовать и маршрут следования. Это были новейшие невидимые (Stealth) бомбардировщики и мы бы их все равно не увидели, но они должны были сообщить нам о своем появлении. Эрик — очень опытный диспетчер, обладатель хорошим чувством юмора и был как раз на дежурстве, когда он услышал позывной:
«ОАЭ это USAFB2. Мы собираемся входить в вашу зону контроля.»
Эрик ответил: — USAFB2, добро пожаловать в пространство ОАЭ, мы видим вас на радарах в 200 км над ЛОТОС, надеемся ваш визит пройдет хорошо.
Незадумываясь пилот бомбардировщика ответил: «Спасибо, ОАЭ, это удовольствие … Подождите! Вы видите нас на радарах? В двухсот километрах? Вы разыгрываете меня? «
» Подтверждаю USAFB2 «, сказал Эрик, -» Мы разыгрываем вас.
Я работал в международном аэропорту на Ближнем Востоке. Местным героем был диспетчер Tom, который в один из дней принял звонок от электриков на земле, делающих ежедневный объезд.
— «Башня, Электрик 1. Запрашиваю разрешение на пересечение взлетной полосы «.
— «Электрик 1, Башня. Ожидайте».
Через несколько секунд он опять получил звонок.
— «Башня, Электрик 1. Запрашиваю разрешение на пересечение взлетной полосы».
— «Электрик 1, Башня. Ожидайте».
Через несколько секунд он опять получил звонок.
— «Башня, Электрик 1. Запрашиваю разрешение на пересечение взлетной полосы».
Том ответил, — «Электрик 1 — если вы посмотрите направо, то посмотрите Боинг 747, который заходит на посадку. Если у вас стальные яйца я даю вам разрешение на пересечение взлетной полосы.»
Через пару секунд пришел ответ -» Электрик 1, ожидаем «.
Тогда же, когда я работал на Ближнем Востоке, по протоколу мы закрывали аэропорт, когда правящий Шейх, который был известен среди экспатов под именем Big Zed, путешествовал.
В это время Том получил сигнал: «Абу-Даби, это XYZ12, мы», когда аэропорт был временно закрыт и все службы были в ожидании, когда через несколько минут аэропорт снова откроется для полетов. запрашиваем разрешение на немедленную посадку.»
Том ответил:» XYZ12, ожидайте, посадочная полоса будет свободна через 10 минут, как было объявлено ранее «.
Запрос был еще несколько раз, пока пилот XYZ12 не попытался разыграть Джокер.
» Это XYZ12, у нас VIP на борту,
«Большой Зед?» — спросил XYZ12.
«Подтверждаю», — ответил Том, — ответил Том, повышаю ваш VIP до моего VVIP, что вы не приземлитесь. , на что получил ответ: «Это XYZ12, ожидаем, пожалуйста, сообщите, когда полоса будет свободна».
самолет PanAm 727, ожидая разрешения взлет в Мюнхене, нечаянно подслушал разговор: Пилот Люфтганзы (на немецком): «Земля, какое у нас время разрешения на взлет?».
Земля (на английском): «Если вы хотите получить ответ, говорите на Английском».
Пилот Люфтганзы: «Я немецкий, немец, самолете, в Германии. Почему я должен говорить на английском?»
Неизвестный голос из другого самолета (с перкрасным британским акцентом): «Потому что вы проиграли чертову войну!»
Однажды пилот Cherokee 180 получил сообщение от Башни ожидать пока DC-8 приземлится. DC-8 приземлился, прокатился по полосе, развернулся, и пристроился сзади Cherokee 180. «Комедиан» из команды DC-8 решил пошутить: «Что за милый маленький самолетик перед нами. Вы сделали его сами?»
Пилот Cherokee 180 быстро нашелся что ответить: «Я сделал его из частей DC-8. Еще одно такое приземление как у вас и частей вашего самолета будет достаточно, чтобы сделать еще один Cherokee.»
Немецкие диспетчеры в аэропорту Франкфурта очень вспыльчивые и не только ожидают того, что пилоты знают где находятся гейты, но как туда добраться без помощи со стороны диспетчеров.Однажды мы (Pan Am 747) услышали такой разговор между диспетчером и пилотом British Airways 747, с позывным Speedbird 206.
Speedbird 206: «Франкфурт, это Speedbird 206, мы освободили взлетно-посадочную полосу».
Земля: «Speedbird 206. Двигайтесь к гейту Альфа 1-7.»
Самолет Британских авиалиний вырулил на основную рулежную дорожку и остановился.
Земля: «Speedbird 206, вы знаете куда вы направляетесь?»
Speedbird 206: «Оставайтесь на связи, Земля, я пытаюсь найти где находится наш гейт. «
Земля (с невежливым нетерпением в голосе):» Speedbird 206, вы ни разу не были во Франкфурте? «
Speedbird 206:» Да, дважды в 1944-ом году, но было темно и мы не садились «
На рулежке в Лондонском аэропорту Гатвик, команда US Air сделала неправильный поворот и самолет уперся нос к носу с United 727. Несдержанная диспетчер начала кричать на пилота: «US Air 2771, куда черт побери вас понесло? Я сказала вам повернуть направо на повороте Чарли, а вы повернули на Дельту. Стойка где сейчас находится.Я знаю, для вас сложно отличить C и D! Она продолжила кричать на команду и упрекать их: «Господи! Сейчас вы все испортили. Мне понадобится, чтобы это все уладить. Стойте на месте и не двигайтесь пока я вам не скажу!» Вы поняли, US Air 2771, следовали туда, куда я скажу, когда я скажу! »
«Да, мэм», ответил пилот смиренно.
После этого в эфире повисла долгая тишина. Никто не хотел попасться этому диспетчеру в таком состоянии.Напряжение в кабинах пилотов нарастало, до тех пор пока один из пилотов прервал тишину и сказал: «А не был ли я на тебе однажды женат?»
Самолет British Airways 737 только что приземлился во Франкфурте. Диспетчер, очевидно не в духе, передает: «Speedbird 123. Хорошее приземление Капитан, но вы немного левее центральной линии, я думаю.» Быстро как молния пилот отвечает с классным английским акцентом: «Роджер Франкфурт. Вы абсолютно правы. Я немного левее центральной линии, а мой второй пилот немного правее от нее.»
Башня:» BA356, проследуйте на стоянку 69 «
BA356:» Да, сэр, носом внутрь или наружу? «
Реальные переговоры в Гановерском аэропорту. Молодая женщина-диспетчер только недавно закончила обучение и не всегда расслаблена. Башня хочет поторопить взлет для BA XXX:
Башня: «BA XXX, вы готовы сделать это по-быстрому?» сделать это по-быстрому, но мне нужно долететь до Хельсинки «.
УВД: «Cessna G-ABCD, какие ваши намерения?»
Cessna: «Получить мою лицензию коммерческого пилота».
ATC: «Я имею в виде в следующие 5 минут а не лет.»
Cessna: «Башня, это Cessna 12345, пилот-ученик, у меня нет топлива!»
Башня: «Roger Cessna 12345, уменьшите скорость для лучшего планирования, взлетно-посадочная плоса в пределах вашей видимости?!?!»
Cessna: «Хм . .. башня, Я на южной стоянке; Я просто хотел знать, где я могу найти заправщик.»
Башня: «XXX, разрешаю посадку.»
XXX:» Roger. «
Башня:» XXX, я не вижу выпущенных шасси. Я их выпустили? «
XXX:» Повторите, Я не могу расслышать, потому что здесь очень шумно. «
Башня:» Ваши шасси не выпущены !!! «
XXX:» Что вы сказали?
Башня: «Ваше шасси …. ох бл …!»
Для справки, Корсо — это район города Вантаа в Финляндии, где находится аэропорт. Самолет Finnair MD готовился ко взлету.
FIN MD : Башня, эти фотографы на полосе должны быть оттуда убраны.
FIN MD: Они действительно должны быть оттуда убраны!
Башня: Они действительно имеют разрешение.
Пауза.
FIN MD: Мы готовы к взлету, уберите фотографов!
Башня: Последний раз. Они имеют разрешение и не будут оттуда убраны!
FIN MD: Хорошо. Мы летим в Пекин, а эти мальчики полетят в Корсо!
Для справки: Эшелон выражают в установленной высоте в сотнях футов, например, эшелон 350 (35000 футов).
Cessna 152: Эшелон три тысячи семьсот.
Диспетчер: Вас понял, отправьте с космическим методом управления полетами.
Пилот: Братислава, это Оскар Оскар Кило установили ILS 16.
Диспетчер: Оскар Оскар Кило, Гутентаг, подтверждаю посадку 16, ветер спокойный и, кстати, это Вена.
Пилот после недолгой паузы: Братислава, Оскар Оскар Кило прошел внешний маркер.
Диспетчер: Оскар Оскар Кило, вас понял и еще раз, вы приземляетесь в Вене!
Пилот: Подствердите, это не Братислава ??
Диспетчер: Поверьте мне, это Вена!
Пилот, опять после паузы: Но почему? Мы хотим в Братиславу, а не Вену!
Диспетчер: Оскар Оскар Кило, вас понял.Прекратите посадку, поверните налево и наберите высоту до 5000 футов, направление на Братиславу.
Пилот: Доброе утро, Франкфурт. KLM242 запрашивает разрешение на взлет, пожалуйста.
Диспетчер: KLM242 ожидайте разрешение через два часа.
Пилот: Пожалуйста, подтвердите, задержка два часа?
Диспетчер: Подтверждаю.
Пилот: Тогда отмените «Доброе утро».
Диспетчер Мюнхена: LH8610 разрешаю взлет.
Пилот (LH8610): Но мы даже еще не приземлились!
Диспетчер: Да, а кто тогда стоит на юге на 26?
Пилот (LH8801): LH8810!
Диспетчер: А, ну тогда разрешаю вам взлет.
Подслушано по радио в аэропорту Хельсинки.
Диспетчер: XXX123, вы готовы к немедленному взлету?
XXX123: Подтверждаю.
Диспетчер: XXX123, понял, разрешенленный взлет с полосы 22, ветер XXX на XX.
XXX123: Готов к взлету на 22.
После этого самолет XXX123 вырулил на позицию и остановился.
Диспетчер: XXX123, вы взлетаете или нет?
XXX123: Да, да, один момент.
Диспетчер: Если бы у вас были зеркала заднего вида на самолете, то вы взлетели бы еще 5 минут назад!
Диспетчер: У вас достаточно топлива или нет?
Пилот: Да!
Диспетчер: Что да?
Пилот: Да, сэр!
PS: Кстати, в радиосвязи слово Roger означает — «Я вас понял».
Теги:
Будьте в курсе всего самого интересного
СМИ опубликовали переговоры пилотов А321 с диспетчером
Информационный портал Baza опубликовал расшифровку переговоров экипажа Airbus 321 «Уральских авиалиний» с диспетчерами в момент совершения экстренной посадки.
Судя по диалогу, пилоты подали аварийный сигнал и доложили об отказе двигателя почти сразу после взлета. Они также получили предупреждения от диспетчеров о перелетных птицах:
06:12:28 — 06:12:51
Пилот: СЖР 178.К взлету готов.
Диспетчер: ВПП 12. Взлет разрешаю, отдельные перелеты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.
…
06:14:55 — 06:15:09
Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.
Диспетчер: Разрешил обратным заходом.
Пилот: Обратным заходом разрешили, СЖР 178.
Пилоты приняли решение не разворачивать самолет в аэропорт.Как командир воздушного судна Дамир Юсупов, когда экипаж понял, что второй двигатель тоже начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать лайнер в самом ближайшем подходящем месте. К счастью, на их пути было кукурузное поле.
06:15:49 — 06:15:57
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько на борту пассажиров?
Пилот: Высота.Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
….
06:16:52 — 06:16:57
Диспетчер: СЖР 178, где находится?
Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?
Диспетчер: Еще раз. Повторите.
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
06:18:11 — 06:18:22
Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.
Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.
06:19:18 — 06:19:45
Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.
Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.
Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.
Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.
…
Переговоры диспетчера с наземными службами:
04:13:40
Диспетчер: 03, Гордому.
03: Ответил.
Д: Проедем, осмотрим полосу.
03: Понял, выезжаю.
Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» на наличие птиц. Хотя вряд ли, но все-таки.
03: Выезжаю.
06:46:28
05: Гордый 05-му.
Д: Ответил Гордый.
05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?
Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.
…
05: Мы остаемся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?
Д: Ребят, вам координаты выдали, самолет упал за полосой. Вы что, где вы остаетесь ?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.
05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.
Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.
05: Принял. Стоят на месте.
Самолет А321 летел из подмосковного Жуковского в Симферополь. Сразу после взлета в один из двигателей угодили чайки. Пилоты удачно посадили лайнер на ближайшее к аэропорту кукурузное поле. Самолет сел на брюхо и буквально вспахал 400 метров сельхозугодий. Посадка совершалась без выпуска шасси. К счастью, обошлось без жертв.
Президент Владимир Путин присвоил звания героев России командиру воздушного судна Дамиру Юсупову и второму пилоту Георгию Мурзину.Остальные члены экипажа были награждены орденами Мужества.
опубликованных переговоров диспетчеров с рейсом МН17 / НВ
9 сентября 2014 г., 15:18
Цей матеріал заразный лише російською мовою
Голландские эксперты в предварительном отчете по расследованию международных отчетов
Малайзийские исследователи2 выложите текстах экипаж Боинга 777 общается с диспетчерами из Днепропетровска (DNP) и Ростова-на-Дону, а также с диспетчерами из российского Ростова (RST).
Переговоры происходили с 13:08 UTC (15:08 по Киеву) до 13:20 — момента крушения самолета.
13:08:00 Mh27 к DNP: Днепр Радар, Малайзийские один семь, уровень полета 330
DNP к Mh27: Малайзийские один семь, Днепр Радар, добрый день, радарный контакт
Mh27 к DNP: Малайзийские один
13:19:21 DNP к RST: Да
RST к DNP: Итак, Днепр, Ростов один. Можете дать курс (направление) для Малайзийских в Ростов к точке RND, у нас тут три таких
DNP к RST Для Малайзийских, которые семнадцать?
RST к DNP: Да, мы вернем их обратно к TIKNA
DNP к RST: Отлично (ок)
RST к DNP: Да, спасибо
13:19:49 DNP к Mh27: Малайзийские семь, направляйтесь прямо к точке ROMEO NOVEMBER DELTA
13:19:56 Mh27 к DNP: ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзийские один семь
13:20:00 DNP к Mh27: Малайзийские один семь, и после точки ROMEO NOVEMBER DELTA ожидайте напрравление к TIKNA
13:21:10 DNP к Mh27: Малайзийские один семь, как вы меня поняли? Малазийские один семь, Днепр Радар13:21:36 DNP к Mh27: Малайзийские один семь, Днепр Радар
13:22:02 DNP к Mh27: Малайзийские один семь, Днепр Радар
13:22:02 RST к DNP Слушаю вас, это Ростов
DNP до RST: Ростов, вы наблюдаете Малайзийские. .. относительно ответа?
RST к DNP: Нет, похоже, цель стала распадаться
DNP до RST: Ну, на наши вызовы тоже нет ответа
RST к DNP: И не отвечает на вызовы, так?
DNP до RST: Да. И мы сейчас не видим. Вы дали им прием, подтвердили и …
RST к DNP: И это все, да?
DNP до RST: Да, он исчез
RST к DNP: Подождите, я спрошу
DNP до RST: Вы ничего не наблюдаете на основном?
РСТ к DNP: Да, да, да, ничего.Мы ничего не видим
DNP до RST: Ок, тогда будем вызывать их отсюда
Самолет авиакомпании Малайзийские авиалинии, летевший рейсом Mh27 Амстердам (Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел крушение 17 июля на востоке Украины. Погибли 298 человек.
СБУ начала уголовного производства по статье «теракт». Спецслужба также представила доказательства причастности РФ к трагедии с Боингом 777.
Переговоры диспетчеров во время катастрофы самолета Качинского под Смоленским
Межгосударственный Авиационный Комитет опубликовал ранее секретные полные расшифровки авторитетных диспетчеров, перед и во время авиакатастрофы с поляками под Смоленском.
Транскрипция переговоров на СКП аэродрома Смоленск (Северный) с 8-30 до 10-43 10.04.2010. ( Магнитофон П500 №08 / 806, 7 дорожка записи)
https://mak-iac.org/upload/iblock/d33/open_micr.pdf — читать / скачать в pdf (40 листов)
Транскрипция переговора на СКП аэродрома Смоленск (Северный) с 8-30 до 10-43 10.04.2010. Магнитофон П500 №08 / 806, 7 дорожка записи)
https://mak-iac.org/upload/iblock/986/tel_per.pdf — читать / скачать в pdf (18 листов)
Транскрипция переговоров на СКП аэродрома Смоленск (Северный) с 8-40 до 10-43 10.04.2010. Магнитофон П500 №08 / 806, 7 дорожка записи)
https://mak-iac.org/upload/iblock/304/ukv.pdf — читать / скачать в pdf (25 листов)
Аннотация:
О публикации записей всех разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами (Ту-154М б / н 101)
Связь с появившимися в СМИ, со ссылкой на Министра внутренних дел и администрации Республики Польша Е. Миллера, сообщения об опубликовании польской стороны записей разговоров аэродрома Смоленск «Северный», и с целью объективного диспетчера мировой общественности, проводящих предварительное следствие, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции международной гражданской авиации, принято решение полностью транскрип записей всех переговоров и разговоров, диспетчерских магнитофонами:
1.Записи открытого микрофона;
2. Записи телефонных разговоров;
3. Записи радиопереговоров.
При составлении транскрипции Техническая комиссия МАК пользовалась электронной копией записей, идентичной той, которая была передана польской стороне по ее просьбе. Обращаю внимание, что в ходе работ Техническая комиссия польские специалисты имели возможность работать в офисе МАК с рабочими версиями выписки переговоров.
https://mak-iac.org/press-tsentr/2011/7919/ — цинк
Решение для авиа отрасли SL-Avia
Многоканальный цифровой комплекс регистрации сигналов SL-Avia разработан специально для гражданской авиации и обладает необходимыми показателями надежности и отказоустойчивости. Сертифицирован МАК (Межгосударственным авиационным комитетом).
Общая характеристика
Комплекс SL-Avia обеспечивает мониторинг и анализ по внутренним и внешним линиям УАТС, линиям селекторной связи и ГГС, магистральным потокам Е1 / Т1, микрофонным и линейным выходам устройств, радиоканалам и другим источникам сигналов, к связанным: | |
|
|
Применяя испытательные системы как средство объективного контроля, авиационной безопасности, получать возможность анализа службы безопасности и повышения уровня безопасности полетов, предотвращать попытки террористических органов безопасности, повседневный режим деятельности. |
Возможности и технические характеристики
|
|
Преимущества решения SL-Avia
|
Переговоры авиадиспетчеров с пилотами самолетов онлайн (прямой эфир) | Путешествуй
Работа авиадиспетчеров остается за бортом самолетов, это невидимые люди управляют воздушными судами (самолетами). Самое главное для них посадить или помочь самолету безопасно взлететь на воздух. Тщательная налаженность диспетчеров и пилотов самолетов в переговорах — данные о своих координатах судна (положение в воздухе — эшелонирования, скорость, и важная информация для диспетчера) либо снижается либо готов к взлету.
У нас есть уникальная возможность «подслушать» их переговоры в прямом, радио эфире. И другой раз, когда вы полетите на самолете в далекие страны, знайте, самолет сам по себе не летит, управляйте им хорошо обученные люди, отвечающие за вашу безопасность.
В статье немного описания работы диспетчера и онлайн транляция переговоров с аэропорта Внуково (международный аэропорт Внуково) (Москва / код UUWW).
СЛУШАТЬ ОНЛАЙН ПЕРЕГОВОРЫ (Международный Аэропорт Внуково)
(формат потока .pls) можно открыть в программе WINAMP.
Официальный сайт (откроется в новом окне) — карта со всеми аэропортами и потоками трансляций.
справка:
Внуково — международный аэропорт, один из пяти основных аэропортов Москвы и Московской области, четвёртый по объёму пассажиропотока в РФ.