Пещеры бяки: Бяковские каменоломни — пещеры Бяки. — Дневник XPEH13

Бяковские каменоломни — пещеры Бяки. — Дневник XPEh23

В середине декабря 2004 года мы с друзьями первый раз в жизни посетили пещеры.

Выбор пал не на загаженные подмосковные Сьяны, а на более труднодоступные Гурьевские каменоломни  — это три отдельных системы подземных ходов, на берегу реки Осётр. Добыча известняка производилась забойным методом. Приблизительно в XV-XVI в.в. Разработки проводились на правом берегу реки, каторжниками. Известняк был плохого качества, и по этому через сто лет разработку прекратили. C XVI века разработки перекинулись на левый берег, немного выше по течению реки. Вот там-то камень был уже значительно лучше. Плотнее и чище. Добывали всё тем же забойным методом, и работали там теперь наёмники. Работы проводились вплоть до конца 19 — начала 20 века. Образовавшуюся пещеру завалили в 1946 году, а откопал турист «Крот» в 1972 году. Имя пещере дали производное от деревни, под которой находится вход. Деревня Бяково, отсюда и название Бяковские каменоломни, ну или просто Бяки.

Суммарная протяженность всех ходов пещеры на данный момент приближается к 100 км.

Карту Гурьевских каменоломен (Бяк), начали составлять в 1994 году и не закончена до сих пор.Еще одна карта Гурьевских каменоломен (Бяк).

Через знакомых — знакомых нашли мы себе проводника, который типа там бывал неоднократно и всего лишь за то, что мы его довезем до места на машине, покажет нам основные достопримечательности.

Было холодно и довольно снежно, бравая четверка-баклажан была полна, еще с несколькими нашими товарищами мы договорились встретиться непосредственно около входа в пещеры.

Не могу ни рассказать случай, который приключился с нами на подъезде к д. Бяково. Дело в том, что от Москвы туда можно попасть по 2-м дорогам — покороче и похуже, и подлиннее и получше. Мы, конечно же, отправились по худшей. Картина маслом: впереди разлив то ли реки, то ли ручья, по середине лужи «сидит» шестерка — хорошо так сидит, аж лед схватился. Мужики наши выскакивают из машины и пробираются к ней. Далее диалог с двумя обитателями шахи:

— Мужик, тебе помощь нужна?

-Ща погоди, (будит пассажира) Вась, тебе помощь нужна?

-Нет!

-Не, мужики, нам помощь не нужна!

Понятное дело, что при этом в салоне стоит стойкий запах перегара, видимо мужики с ночи так загорают и их ничего не напрягает.

Пришлось нам разворачиваться и ехать по длинному пути.

Доехали до деревни, там встретились с оставшимися нашими, которые мужественно добирались на электричках, и двинулись за деревню по краю котлованов ко входу в пещеру.

Мы заранее знали, что нам понадобятся фонари, лучше конечно корбитки, но увы и ах, корбитка была только у нашего провожатого, ограничились обычными налобниками. В запасе еще были свечи для места стоянки, газовая горелка т. к. костры внутри жечь нельзя, спальники, пенки и сменная одежда (в обязательном порядке перчатки и головные уборы). Все это дело уталкивалось в гермомешки (непромокаемые длинные и узкие тубы из тезы) т. к. рюкзаки после пещер обычно не живут. Внутри пещер круглый год держится температура +8 и очень влажно.

Готовимся к заброске.Вход в пещеры — большая дырка в склоне, мы туда съезжали на попах по ледяной горке. Виден фонарик того,кто уже внутри.

Первое впечатление ТЕМНОТА, фонарик горит, но ни черта не видно, надо срочно отползать в сторону т. к. сверху уже кричат общепринятое «ЭВА», что бы не зашибить и чей-то гермомешок летит в твою сторону, а ты как дура на ощупь, спотыкаясь и падая, пытаешься разглядеть куда попала.

Вот мы все внизу, с радостью понимаем, что отползли к стенам, слепота — это массовое явление. Проводник уходит куда-то по коридору и мы ползем друг за другом. Как только дневной свет перестает бить из дырки-входа, мы начинаем прозревать — свет фонариков становиться как будто ярче, глаза привыкают, и мы осознаем, что все еще живы.

В следующем «зале» находится журнал, в который необходимо записаться всем спустившимся в пещеру, а при выходе указать, что вышли. Типа техника безопасности у них такая, но на деле в основном пишут «Коля, сволочь, ты мне пачку сигарет должен». Говорят, что раз в неделю этот журнал должны проверять спасатели, типа сверять всех вошедших-вышедших, мне верится в это с трудом.

Рядом зал, здесь их называют остановки — «Чайники». Там действительно стоят чайники. Вообще пещеры полны всякой символической всячиной, которую притащили и продолжают тащить завсегдатаи.

Наш проводник перемещается по коридорам очень быстро. Коридоры — переходы — штреки, это выложенный каменный лабиринт со множеством ответвлений, какие-то оказываются тупиками, какие-то развилками с опознавательными знаками типа джинсов на камне или противогаза. Направление выхода из пещеры на каждом повороте отмечено знаком, похожим на перевернутое «Т», поначалу я подумала, что это кирка такая. Но мы собственно на эти знаки не сильно смотрели.

Штреки.

Перемещаться по началу было ОЧЕНЬ тяжело т. к. коридор наш был хоть и широк, но низок — лично я сгибалась ровно в 2 раза и многие коридоры мне проще было преодолеть на коленках ползком, чем бегом (видели бы вы потом мои синие ноги!). Когда выходили на «поляны», большинство моих товарищей еще как-то могли разогнуться и дать спине отдохнуть, я же и еще пару друзей упирались бошкой в потолок и УСЕ. При этом не забываем о нелегких гермомшках с барахлом, которые к этому времени уже изрядно испачкались — их приходилось то пропихивать впереди себя, то тащить за собой, то нести на плечах.

Вот, наконец, грот, куда нас вел наш знающий проводник. Он рекомендует остаться нам ночевать в нем, машет рукой в направлении водокапа, где можно набрать воды, в направлении выхода, рассказывает бегло куда стоит соваться, куда не очень и удаляется предоставляя нас самим себе. Мы разбили лагерь — в двух пещерах распределили кто где спит, покидали вещи и зажгли свечки. От свечей обнаружился неожиданно яркий и приятный свет.

Я в лагере.

Потом занялись поисками сортира, да представьте себе это проблема! Нам с подругой уж очень приспичило и мы сбегали в соседнюю пещеру, обнаружив на обратном пути, что сделали свои дела в чьем-то старом домике с елочными украшениями. Нехорошо.

А дальше начались сверения с картой, попытка ориентации на местности, оббегание прилегающей территории и всякая фигня. Иногда мимо нас пробегали люди, все здоровались, иногда что-то спрашивали, пару раз даже звали к себе выпить и бежали дальше. В 6 вечера мы поняли, что устали и хотим жрать. Под водокап были подставлены чугунки и мы замерли в ожидании (представляете сколько наливается чугунок, если капает реально по 1-ой капле в пол минуты?!) мужики были отряжены с чугунками наружу, дабы набрать снега. Когда они почти через час вернулись, то мы поняли, что все еще знаем, где выход. После макарон с тушенкой и чая мы рассудили, что раз уж все устали, а в пещерах все равно темно, самое логичное лечь спать сейчас.

Мы задули все свечки, потушили фонари и на нас спустилась абсолютная темнота. Нет, это не та темнота, как если залезть под одеяло с головой, это реальная тьма! Ты подносишь руку почти к носу, а ее не видно, совсем! Нет смысла открывать глаза — это глупо т. к. ничего не меняется! А еще слышно только сопение друзей и тишина, никаких звуков. Это непривычно, это страшно.

Проснулись мы как по команде в 4 часа утра в совершенно мокрых спальниках. Нет, не потому что испугались и описались :))), просто спать было довольно холодно, да и влажность царила дикая.

Время, смена дня и ночи здесь не имеют значения — от них ничего не зависит и ничего не меняется.

Напились кофе и побежали на разведку. Мы несколько раз доходили до затопленных штреков, встречая водолазов — вот такие увлеченные ребята, готовы нырять в эту ледяную известковую воду для составления карты. Мы ходили кругами, пробирались через «шкурки» — узкие лазы длинной в несколько метров, где можно только с трудом проползти и кажется, что плиты сейчас сдвинуться и просто раздавят тебя пополам.

«Шкурка».

В итоге мы посетили несколько известных в Бяках мест:

«Глюкало», где на веревках подвешены камни.

«Гук» — мемориал погибшему (не в пещерах) Карвовскому Сергею, наверно частому посетителю этих мест.

Водокап с лужицей, откуда набирали воду для питья.

«Красные собаки» — обвалоопасную систему пещер, мы заходили туда дважды, но далеко идти не решились.

Пробегали мимо всяких табличек типа: «Остановка первого вагона», знак «Ограничение скорости 50 км/ч» и т. д.

« Озеро» — затопленные штреки с прозрачной водой, в некоторых местах глубиной с человеческий рост, это где мы с водолазами общались.

« Сказка» — грот с огромной массивной кроватью с цепями. Вроде как здесь снимали исторический фильм про древнерусских витязей.

«Мокрая Зайка» и «Сухая Зайка» — огромные тектонические трещины, покрытые натеками, пролезали там несколько раз с замиранием сердца.

«Музей» — множество фигурок из глины, вылепленных посетителями пещеры.

«Музей» — множество фигурок из глины, вылепленных посетителями пещер.

В общем впечатлений море! Мы шатались по штрекам до вечера, потом забрали вещи и ушли наружу. Как взобраться по ледяной горке вверх — отдельная песня.

Часть народа пошла на электричку и дико замерзнув развлекалась там игрой пивной банкой в футбол, а мы двинулись к машине. И все так было славно и гладко, мы переоделись, все мокрые, грязные и потные погрузились в машину и отбыли в сторону Москвы, но не доехав до трассы на крутом повороте вылетели в канаву. Причем вылетели удачно — промазав мимо бетонных столбиков, болота и даже не перевернувшись, а встав чуть на бок. Мужики бегали искать трактор в соседние деревни, а мы с подругой отлавливали проезжавших мимо. Под диким снегопадом, изрядно замерзнув мы вытолкали нашу четверку из канавы не без помощи УАЗика. Дальнейшая поездка прошла без приключений, и мы живые и здоровые вернулись домой.

Для себя в этой поездке я сделала следующие выводы:

1. Бывает абсолютная тьма и тишина.

2. Человек привыкает ко всему.

3. Смена дня и ночи, а так же дней недели — это фигня, короче календарь и часы совершенно не нужны в таких местах.

4. Если вы уверены, что у вас нет клаустрофобии, то сходите в пещеры и вы поймете, что это не так.

P.S. С тех пор мы посетили еще много самых разных пещер и даже водили экскурсии по Кольцовским пещерам в рамках фестиваля «Белый кролик».

Page not found — Направления…

• Главная
  • Фотографии
  • Гостевая книга
  • Контакт’S

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

• Главная
      • Квартира М.А. Булгакова
      • Сад Аквариум
      • ВДНХ
      • Музей заповедник «Царицыно»
      • Заброшенный аквапарк в Москве
      • Подольск окрестности
      • Раменское
      • Усадьба Быково, Владимирская церковь
      • Пионер лагерь «Ясная горка»
      • Дамба на р. Нара в дер. Булгаково
    • Заброшенный аквапарк в Москве
    • Шахта «Никулинская»
    • Зенитно-ракетный комплекс С-300
    • Пионерский лагерь «Орион»
    • Пионерский лагерь «Ясная горка»
    • Пионерский лагерь «Смена»
    • Мельница село Юрятино
  • Контакт’S

Японская пещера | Assosiasi MITRA

Автор: Johni Korwa

Эта короткая статья призвана рассказать людям о менее известной истории японцев на острове Биак, Западное Папуа. Во время Второй мировой войны (Тихоокеанской войны) остров Биак имел первостепенное значение для армии США и Японии из-за своего стратегического положения. Причина, по которой я пишу эту историю, заключается в том, что Университет Флиндерса (Австралия) предоставил мне возможность в рамках программ летней школы в Университете Хиросимы лично ознакомиться с памятными событиями в Хиросиме, посвященными 1945 атомных бомбардировок, и подумал, что было бы полезно поделиться историей Биака, чтобы помочь нам вспомнить историю потерь, включая потерю тысяч японцев.

Посетители, сидящие на Мемориальной церемонии мира

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ произносил свою речь эта история полностью посвящена альтернативной стороне истории. Мы часто вспоминаем историю с точки зрения победителей войны. Однако есть некоторые интересные идеи, которые можно сделать, сосредоточившись на историях тех, кто потерпел поражение. Возможно, наиболее примечательно то, что может быть большой потенциал для понимания, которое может быть получено из сторонних отчетов, таких как истории людей из Биака.

Целью этой статьи также является выявление интересных параллелей между Хиросимой и Биаком. Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, позвольте мне дать вам немного географической информации об этих двух регионах. Хиросима — остров, расположенный в юго-западной части Японских островов, на котором проживает 1 196 067 человек (2016 г.). В то время как Биак является одним из регентств в провинции Западное Папуа в Индонезии, население которой составляет 156 023 человека (2014 г.). Хиросима — исторический город, а Биак — живописный остров.

Хиросима — известный город в истории человечества по более отрезвляющим причинам. Хиросима была одним из немногих мест в мире, подвергшихся разрушению и радиоактивным осадкам ядерного оружия. Ядерная бомба была сброшена ВВС США 71 год назад, в результате чего погибло более 60 000 человек. В этот день на землю впервые в мире была сброшена атомная бомба. В память о погибших каждый год в Хиросиме проводится церемония мира. В этом году мне выпала огромная честь участвовать в этой церемонии.

Мемориал мира в Хиросиме (GenbakuDomu) – объект Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1996 г. имели далеко идущие последствия для общества и окружающей среды. Таким образом, Хиросима стала символом разрушительной и жестокой природы человечества. Согласно Декларации мира 2016 года, ядерное оружие не должно применяться в ближайшем будущем ни при каких обстоятельствах. Человек, назвавший Хиросиму адом, говорит: «Ради будущего человечества мы должны помогать друг другу жить в мире и счастье с благоговением перед всей жизнью». В этом смысле крайне важно установить «мир», чтобы уменьшить вероятность ядерной войны и гарантированного взаимного уничтожения (MAD).

Свечи после церемонии памяти мира

Церемония с фонарями на реке Мотоясу в Хиросиме

По сравнению с историей Хиросимы, японцы в Биаке пережили другие испытания. Эти испытания происходили в контексте многих сражений вокруг острова Биак, таких как Мокмер, Босник, Соридо, Параи, остров Ови и многих других. Особенно разрушительным был конфликт между армией США и Японии.

В 1944 году японцы обнаружили пещеру, которая позже считалась бункером для борьбы с американскими войсками того времени. Согласно древнему преданию, пещера ранее была занята старухой, называемой « АбьяуБинсар» на языке биак ( WosByak ), но она исчезла, как только это место заняла японская армия.

Японская пещера, Биак

Скелеты японских солдат, Биак

900:02 Войдя в пещеру с пляжа Парай, японские солдаты смогли сбить американские самолеты из своего укрытия. Однако американские военные обнаружили пещеру, а затем начали атаку на рассвете 7 июля 1944 года. При этом они бомбили пещеру сверху и бросали в нее бочки с бензином, в результате чего погибло около 6000 японских солдат; позже она была известна как Японская пещера (индонезийский язык: Goa Jepang ). В связи с этим в 1992 году японское правительство установило памятник Второй мировой войне на побережье пляжа Парай, чья японская архитектура — Хироши Огава. Подобно Мемориалу мира в Хиросиме, монумент Биак также описывает кровавую войну и фиксирует такое событие, которое не должно происходить в будущем (послание мира).

Мемориальный парк мира (Хиросима)

Памятник Второй мировой войне (Биак) Основные продукты питания «таро» на папуасском языке Keladi . Кроме того, когда люди Бяки говорят «Спасибо», они говорят «Касумаса», что также похоже на японский язык.

Таким образом, и Биак, и Хиросима имеют общую историю, в которой большое количество японцев погибло в этих двух регионах во время Второй мировой войны. Я думаю, что важно иметь чувство истории и понимание прошлого, чтобы с нетерпением ждать будущего. Такое историческое понимание поможет нам заложить основу контекстуальной осведомленности, важной для мира и согласия между народами сегодня. Как написал президент Обама в книге посетителей во время своего визита в Хиросиму в 2016 году: «Мы познали агонию войны. Давайте теперь вместе найдем в себе мужество распространять мир и добиваться мира без ядерного оружия». Извлечение уроков из прошлой войны безусловно сделает мир лучшим местом для жизни.

ССЫЛКИ

Biak Numfor Regency

https://en.wikipedia.org/wiki/Biak_Numfor_RegencyCHAPTER XII Biak: The Plan, the Landing and the Enemy

https://www.ibiblio.org/hyperwar/USA /USA-P-Approach/USA-P-Approach-12.html

Goa Mistis di Biak Tempat Tewasnya 6.000 Tentara Jepang

http://travel.detik.com/read/2015/07/06/171259/2961763 /1519/goa-mistis-di-biak-tempat-tewasnya-6000-tentara-jepang

История операции Биак

http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a550758.pdfHibakusha – Википедия, бесплатная энциклопедия Biak Numfor

http://kebudayaan. kemdikbud.go.id/bpnbpapua/2015/04/13/monumen-perang-dunia-ke-ii-parai-biak-numfor/

Декларация мира в Хиросиме (6 августа, 2016)

Новости населения крупных городов

River Thames Conditions

Сервисные обновления по телефону 1105 21 декабря 2022 г.

Шлюз Molesey — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

Замок Сент-Джонс T h e откачка, Вернулась в строй и работает нормально Карты можно получить у хранителей замков

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Шлюз Mapledurham  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок валунов  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock   T h e pu m p-ou t and Elsa n facilities are out of service until further notice.

Marsh Lock Horse Bridge —  T he to w path b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

• Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Общественное электричество подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзового шлюза выше по течению от Оксфорда.

Навигационные знаки

• При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — Руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.