Программа бонус от ржд: Программа «РЖД Бонус» | Русское географическое общество

Долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года – Стратегия – Стратегический отчет – Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2020 год -р от 19.03.2019. и Протокол Совета директоров ОАО «РЖД» от 08.04.2019 № 14.

Разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 204 «О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. (с точки зрения цели России войти в пятерку крупнейших экономик мира). Программа также призвана способствовать достижению целей, изложенных в Комплексном плане модернизации и расширения базовой инфраструктуры до 2024 года, Плане мероприятий по ускорению роста капитальных вложений и доведении их доли до 25% ВВП, Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года», «Стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года», «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» и «Стратегии развития холдинга «РЖД» до 2030 года». Стратегия развития Компании и Долгосрочная программа развития согласованы посредством перечня общеГрупповых ключевых показателей эффективности (КПЭ).

Для достижения целей, поставленных Президентом Российской Федерации, Программой предусмотрено:

  • увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей до 180 тонн к 2024 году;
  • увеличение пропускной способности подходов к портам Азовского и Черного морей;
  • увеличение пропускной способности для обеспечения четырехкратного роста транзитных контейнерных перевозок;
  • сокращение времени в пути контейнеров (в частности, до 7 дней для контейнеров, следующих с Дальнего Востока России до ее западной границы).

Разработка и развертывание крупных инфраструктурных проектов тесно связаны со Стратегией пространственного развития России, помогая создать транспортную основу национальной экономики. Для этого Компании необходимо сосредоточить внимание и быть на шаг впереди в модернизации, расширении и совершенствовании железнодорожной инфраструктуры, повышении качества грузовых железнодорожных перевозок и их эффективности для грузоотправителей, выводе пассажирских перевозок на совершенно новый уровень, расширении и совершенствование спектра пассажирских услуг и обеспечение большей безопасности перевозок. Российская промышленность будет располагать инфраструктурными возможностями для увеличения объемов производства, удовлетворения спроса на транспортные услуги со стороны грузоотправителей и пассажиров и обеспечения роста национальной экономики.

Ключевые показатели эффективности Программы отражают основные задачи, включенные в Программу, с учетом директив Правительства Российской Федерации и частью системы мотивации исполнительного руководства Общества. Ключевые показатели эффективности могут быть изменены в случае пересмотра основных целей и допущений (включая отраслевые нормы), лежащих в основе Программы.


Россия, Казахстан, Иран и Туркменистан предоставят 20% скидки на использование восточных железнодорожных маршрутов INSTC в и из России, Ближнего Востока, Центральной Азии, Индии, Южной Азии и Китая

Опубликовано Silk Road Briefing Написано Крис Девоншир-Эллис

Перемещение будет финансово стимулировать торговлю в Среднем коридоре, в то же время делая маршруты ЕС-Азия менее конкурентоспособными на региональном уровне.

Автор Крис Девоншир-Эллис

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) совместно с железными дорогами Казахстана, Туркменистана и Ирана принято решение о предоставлении в 2023 году льготных контейнеро-километровых ставок для использования инфраструктуры восточного направления международного транспортного коридора «Север-Юг», связывающего Россию с страны Каспийского бассейна, Персидского залива и Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии.

Специальные тарифы в размере 0,15 долларов США/ДФЭ-км (брутто контейнера до 24 тонн), 0,18 долларов США/ДФЭ-км (брутто контейнеров свыше 24 тонн) и 0,24 долларов США/ДФЭ-км будут действовать по железные дороги Казахстана, Туркменистана и Ирана, сообщает РЖД.

Сообщалось, что РЖД в 2023 году введет скидку 20% на экспортно-импортные контейнерные перевозки через погранпереходы между Россией и Казахстаном. Скидка будет действовать весь следующий год при условии, что груз будет следовать также через переход Болашак-Серхетяка между Казахстаном и Туркменистаном.

Результатом этого будет создание стимулов для увеличения как российской многосторонней торговли по этим маршрутам, так и повышения конкурентоспособности по сравнению с европейскими цепочками поставок, которые не смогут воспользоваться скидками. Российские, казахстанские, туркменские и иранские скидки будут действовать на следующих маршрутах:

  • Средний коридор Россия-Казахстан-Китай
  • Восточный маршрут INSTC Россия-Туркменистан-Узбекистан-Кыргызстан-Китай
  • Юго-восточный маршрут INSTC (не показан) Россия-Иран-Ближний Восток, Восточная Африка, Индия и Южная Азия

Можно ожидать, что влияние 2023 года послужит значительным стимулом для всей российской и другой суверенной торговли по этим маршрутам. Только Китай и Европа в этом году отправили друг другу 15 000 поездов, что на 11% больше, чем в 2021 году, при этом китайские поставки теперь будут иметь 20% скидку, а европейские — нет. Этими льготами также могут воспользоваться центральноазиатские, ближневосточные, индийские, южноазиатские и другие прикаспийские страны – Азербайджан, Казахстан, Иран, Туркменистан и Россия. Не исключено, что в эту схему можно было бы дополнительно включить кавказские народы – Армению и Грузию, а также Турцию.

Другими бенефициарами, вероятно, будут Армения и Беларусь – обе страны являются членами Евразийского экономического союза.

Торговля России на рынках Центральной Азии, Ближнего Востока, Индии и Китая значительно увеличилась по сравнению с 2022 годом, и эти дополнительные планы обеспечат продолжение этого роста в 2023 году.

  • Торговля России с Китаем в 2022 г. – географическая разбивка
  • Россия рассматривает Индию как ключевого стратегического партнера по развитию
  •  

    О нас
    Брифинг «Шелковый путь» написан и подготовлен компанией Dezan Shira & Associates. Поскольку глобальная геополитика меняет способ развития цепочек поставок, мы предоставляем региональный анализ новых тенденций и возможностей для иностранных инвесторов. Наша фирма предоставляет маркетинговые исследования и информацию по вопросам, затрагивающим все страны инициативы «Один пояс, один путь», при содействии нашей широкой деловой сети, насчитывающей более 100 региональных офисов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *