Планета без предрассудков: Планета без предрассудков — Телеканал «Моя Планета»

Курс Ирины Бажановой «Создание программы о путешествиях – от А до Я» , Москва — T&P

Описание встречи

Снять свой фильм о путешествиях, увидеть его в эфире телеканала, превратить любовь к передвижению по свету в прибыльную работу — такая мысль посещала вас?

Снять свой фильм о путешествиях, увидеть его в эфире телеканала, превратить любовь к передвижению по свету в прибыльную работу — такая мысль хотя бы раз посещает всех любителей колесить по планете Земля и познавать мир. Нет ничего невозможного, если знать все принципы и правила создания тревел-фильмов.

Начало занятий: 7 октября 2015 г

Расписание: среда и четврег с 19.00 до 22.00.

Длительность курса: 10 занятий по 4 академ. часа.

Стоимость курса: 17000 руб

В группе не более 15 человек

Снять свой фильм о путешествиях, увидеть его в эфире телеканала, превратить любовь к передвижению по свету в прибыльную работу — такая мысль хотя бы раз посещает всех любителей колесить по планете Земля и познавать мир. Нет ничего невозможного, если знать все принципы и правила создания тревел-фильмов. Журналист, продюсер и ведущая программы «Планета без предрассудков» (телеканал Моя Планета) Ирина Бажанова готова раскрыть профессиональные тайны, разложить все процессы по полочкам и начертить четкий план действий для тех, кто намерен монетизировать свои приключения.

Ирина: «На протяжение последних семи лет телезрители спрашивают меня, как попасть в мою профессию, как стать путешественником-телеведущим, как собрать команду, какую купить камеру, сколько платить оператору, как найти спонсора, кому показать и как продать свой фильм. Я разработала этот курс специально для тех, кто хочет получить ответы на все вопросы сразу, разобраться в основах и тонкостях. Всего через 10 занятий мои ученики смогут с полным пониманием дела взяться за производство фильма о путешествиях».

Ирина Бажанова — журналист, телеведущая, сценарист и продюсер. Выпускница факультета журналистики МГУ и Национальной Кафедральной Школы в Вашингтоне, США. В прошлом — специальный корреспондент и заместитель главного редактора в журнале National Geographic Traveler, автор статей в изданиях Forbes, Robb Report, Harper’s Bazaar. Участница «Экспедиции-Трофи 2006» и двухмесячной экспедиции по Тибету «Алмазное кольцо». Последние 10 лет Ирина с собственной командой занимается производством программ о путешествиях для ТВ. В 2008 году на экраны вышел цикл из 52 серий передачи про путешествия на колесах «Автоособенности с Ириной Бажановой». С 2010 года Ирина занята производством программы «Планета без предрассудков» для телеканала Моя Планета.

Ирина: «Мир — одна большая песочница, и нас, людей, прислали в него, чтобы играть» — так однажды описал мне смысл жизни калифорнийский шаман по имени Джон. Что важнее всего в игре? На мой взгляд, чтобы было интересно. Путешествия — это удивительная возможность никогда не скучать. Что бы ни происходило с вами в процессе, это всегда ново и увлекательно, и оно поглощает вас полностью, вовлекая в ход событий. Именно интерес в ответе за блеск в глазах, отличное настроение, позитивное мышление, энергию и силы двигаться вперед. На подъеме мы способны на многое, в том числе связать интерес и работу в одно захватывающее целое.

Так что главный совет, который я могу дать тем, кто собрался отправиться в путь с камерой — не растеряйте по пути свою любознательность.

Программа курса:

Первое занятие.

«Пилот» программы. Что это и зачем он нужен? Как попасть на ТВ? Чем «пилот» лучше кастинга? Правила успешности «пилота».

Второе занятие.

В мире идей. Примеры и разбор удачных идей программ о путешествиях. Как придумать идею. Как защитить идею. Как продать идею.

Третье занятие.

Люди и железо. То есть штат и техника. Какой должна быть идеальная команда. Сколько человек надо задействовать. Распределение обязанностей. Необходимое оборудование.

Четвертое занятие.

Дебит-кредит. Какие расходы включать в смету. Сколько стоит производство программы. Кто оплачивает съемки. Спонсоры: польза или вред? Бартер, реклама, продакт-плейсмент.

Пятое занятие.

Роль ведущего (часть 1). Что должен уметь ведущий. Как взять качественное интервью. Вопросы-табу. Трудности и опасности.

Шестое занятие.

Роль ведущего (часть 2). Работа на камеру. Пишем стендап. Правила написания закадрового текста. Применяем знания на практике.

Седьмое занятие.

Жизнь по сценарию. Кто и когда пишет сценарией. Следование сценарию: реально или нет? Ресерч — наше все. Что такое монтажный сценарий и как с ним работать. Ищем кульминацию.

Восьмое занятие.

Планирование съемок. Как составить удачное съемочное расписание. Сколько снимается один сюжет. Сколько сюжетов нужно на одну программу. Режимное время. Разделение труда.

Девятое занятие.

Что будет после. Процессы и их продолжительность по окончании съемок. Монтажный сценарий. Монтаж. Озвучка. Сведение. Что сколько времени занимает. Параметры готового фильма. Что делать с ним дальше?

Десятое занятие.

Кто кого. Осваиваем полученные знания. Две команды презентуют два конкурирующих проекта. Кого выберет продюсер?

ПАРТНЕР КУРСА:

Телеканал «Моя Планета» — главный российский познавательный канал о путешествиях, истории, науке и людях. «Моя Планета» входит в пакет неэфирных каналов ВГТРК «Цифровое телевидение» и предлагает зрителям лучшие отечественные и зарубежные программы и документальные проекты. Основу эфира телеканала составляет контент собственного производства: каждый год творческий коллектив канала создает более 300 документальных фильмов, телеканал располагает собственной системой профессиональных закупок документального материала, службой дистрибуции и маркетинга, а также обширной библиотекой программ.

Клуб «Моя Планета» — точка сбора путешественников!

• полезный опыт, новые знания, возможности, вещи в дорогу

• свои люди по всему миру

https://mediashkola.timepad.ru/event/190168/

без предрассудков — Translation into English — examples Russian

Premium History Favourites

Advertising

Download for Windows It’s free

Download our free app

Advertising

Advertising

No ads with Premium

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

without prejudice

without bias

unprejudiced

without prejudices

no prejudice

not prejudiced

free of prejudice

free from prejudice

without any prejudice

Это возможность скрыть свою личность и разговаривать свободно без предрассудков или насмешек

This is an opportunity to hide your identity and talk freely without prejudice or ridicule

Вы вернетесь к вашему делу. без предрассудков.

You return to your case, without prejudice.

Мы верим в глобальный рынок без предрассудков по отношению к инновациям и технологиям других стран

We believe in the global market without bias towards innovations and technologies of other countries

Американский народ вполне способен разобраться в том, что произошло, но ему нужна полная информация, представленная без предрассудков и без стремления увести от неприятных выводов.

The American people are perfectly capable of judging for themselves what took place but they need to have all the information presented without bias and without any attempt to evade unpleasant conclusions.

Реальное знание без предрассудков будет верным проводником в будущее.

Therefore, real unprejudiced knowledge will be the sure guide to the future.

Я считаю, что это важный шаг на пути к формированию терпимой среды без предрассудков».

I believe that it is an important element in developing a community and an environment that is unprejudiced and tolerant.

Наука о воздействии светил будет великой наукой, когда будет воспринята без предрассудков.

The science of the influence of the luminaries will become great when it shall be assimilated without prejudice.

Скажите мне, что вы видите без предрассудков и предпосылок.

Tell me what you see without prejudice or precondition.

Если бы люди могли принять сны и сознание

без предрассудков, путь мог бы улучшиться.

If people could without prejudice accept dreams and consciousness, the path could be improved.

Это способность видеть без предрассудков и без метафор, которые связывают.

It is seeing without prejudice, without metaphors that bind.

Второй тип — это светская женщина с независимым характером и складом ума, без предрассудков.

The other type is a secular woman with an independent mindset and without prejudice.

При этом я хочу напомнить, что дети рождаются на свет

без предрассудков.

We forget that babies are born into this world without prejudice.

Поэтому все, касающееся этого предмета, должно быть изучаемо без предрассудков.

Therefore, we have to study the subject without prejudice.

Здесь мы видим человеческий разум, без предрассудков, незамутненный, незапятнанный, символизируемый непорочной девой.

Here is the mind of man, without prejudice, spotless, untainted, symbolized by a virgin.

Правопорядок охраняется честно, независимо, без предрассудков, ответственно и осторожно, но решительно.

The law enforcement is carried out honestly, independently, without prejudice, responsibly and cautiously but resolutely.

Поэтому все, касающееся этого предмета, должно быть изучаемо без предрассудков.

So anything relating to this subject must be studied without prejudice.

Поэтому дискуссия на такие темы должна вестись открыто и без предрассудков.

We should be talking about these things, openly and without prejudice.

Упекха — принятие людей такими, какие они есть, без предрассудков и предубеждений.

Loving and accepting people as they are; without prejudice.

Диалог должен базироваться на обоюдном внимании и взаимном общении без предрассудков.

Dialogue must be anchored in emphatic listening and mutual communication without prejudice.

Он призывает к более высокой степени терпимости, взаимопонимания и уважения ко всем, без предрассудков, стереотипов и дискриминации любого рода.

He calls for further tolerance, mutual understanding and respect for all, without prejudice, stereotyping or discrimination of any kind.

Possibly inappropriate content

Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.

Register to see more examples It’s simple and it’s free

Register Connect

No results found for this meaning.

More features with our free app

Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 126.

Exact: 126. Elapsed time: 82 ms.

Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & about

Word index: 1-300, 301-600, 601-900

Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200

Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200

Представьте себе мир без расизма и предубеждений

Писания Бахаи | 11 декабря 2012 г.

Мнения, выраженные в нашем контенте, отражают индивидуальную точку зрения и не отражают официальную точку зрения Веры Бахаи.

… необходима высшая сила, чтобы преодолеть человеческие предрассудки, сила, которой ничто в человеческом мире не может противостоять и которая затмит действие всех других сил, действующих в человеческих условиях. Эта непреодолимая сила есть любовь Бога. Я надеюсь и молюсь о том, чтобы оно разрушило предрассудки, связанные с этим единственным различием между вами, и навсегда объединило вас всех под его священной защитой. Бахаулла провозгласил единство мира человечества. Он объединил различные нации и различные вероисповедания. Он заявил, что различие расы и цвета кожи подобно пестрой красоте цветов в саду. Если вы войдете в сад, вы увидите желтые, белые, синие, красные цветы в изобилии и красоте, каждый из которых сияет сам по себе и, хотя отличается от других, придает им свое очарование. Расовые различия в человеческом царстве аналогичны. Если бы все цветы в саду были одного цвета, эффект был бы однообразным и утомляющим для глаз.

Поэтому Бахаулла сказал, что различные человеческие расы придают целому составную гармонию и красоту цвета. Поэтому пусть все объединятся в этом великом человеческом саду, подобно тому, как цветы растут и сливаются вместе бок о бок без разногласий или разногласий между ними.

Согласно словам Ветхого Завета, Бог сказал: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему». Это указывает на то, что человек есть образ и подобие Божие, то есть совершенства Божии, божественные добродетели отражаются или раскрываются в человеческой реальности. Подобно тому, как свет и сияние солнца, падающие на полированное зеркало, отражаются во всем великолепии, так и качества и атрибуты Божества излучаются из глубины чистого человеческого сердца. Это свидетельство того, что человек — самое благородное из творений Божиих.

Каждое царство творения наделено необходимым набором атрибутов и сил. Минерал обладает неотъемлемыми достоинствами своего царства на шкале существования. Овощ обладает качествами минерала плюс увеличивающей силой, или силой роста. Животное наделено достоинствами как минерального, так и растительного плана, а также силой интеллекта. Царство человеческое наполнено совершенствами всех царств, стоящих ниже его, с добавлением сил, присущих только человеку. Таким образом, человек выше всех существ ниже его, самое высокое и самое славное существо творения. Человек — это микрокосм; и бесконечная вселенная, макрокосм. Тайны большего мира, или макрокосма, выражаются или раскрываются в меньшем мире, микрокосме. Дерево, так сказать, есть больший мир, а семя по отношению к дереву есть меньший мир. Но все великое дерево потенциально скрыто и скрыто в маленьком семени. Когда это семя посажено и взращено, открывается дерево. Точно так же больший мир, макрокосм, скрыт и уменьшен в меньшем мире, или микрокосме, человека. Это составляет универсальность или совершенство потенциала добродетелей в человечестве. Поэтому и сказано, что человек создан по образу и подобию Божию.

Абдул-Баха (Провозглашение Всеобщего Мира, стр. 68-70)


Писания Бахауллы, Баба и Абдул-Баха составляют священные писания Веры Бахаи. Шоги Эффенди, назначенный Хранителем и толкователем, изложил смысл священных писаний. С 1963 года Всемирный Дом Справедливости, как орган, назначенный Бахауллой для принятия законов о…

ПОДРОБНЕЕ


Вам также может понравиться

«Без стыда»: за мир без предубеждений

Тронутая страданиями одноклассницы-лесбиянки, группа первокурсников старшей школы решила бороться с дискриминацией в своей школе и за ее пределами

Даниэле Зебини Куритиба, Бразилия

Студенты проекта «Без стыда», победители конкурса Design for Change 2017. Впереди Талита Апаресида душ Сантуш. За ней Ясмин Сумида Бонфим. Справа Джессика Монтейру душ Сантуш. Позади девочек учительница Франсиэле Хельдеберг (Фото: Criativos da Escola/Design for Change)

17-летняя Джессика Монтейру душ Сантуш была вынуждена сменить школу после того, как стала объектом неоднократных агрессий, угроз и дискриминации в классе и за его пределами из-за своей сексуальной ориентации. Даже после смены школы ее проблемы не исчезли.

В то время душ Сантуш также училась в Образовательном центре сестры Юнис Бенато Марист в Куритибе, на юге Бразилии, где она участвовала во внеклассных мероприятиях для профессионального обучения. В дискуссии там учитель затронул проблему гомофобии в современном обществе. «Именно тогда Джессика рассказала нам о предрассудках, от которых она страдала. Весь класс обсудил эту проблему и решил превратить ее в проект», — вспоминает ее одноклассница Ясмин Сумида Бонфим, 18 лет.

Группа рассказала о случаях дискриминации и/или гомофобии, которым они подвергались или были свидетелями. Из этих разговоров родилась идея проекта «Без стыда»: в школе душ Сантуша группа установила диалог о сексуальности, гендере и уважении различий, применяя легкий и свободный подход, подросток к подростку.

Их первой и, возможно, самой большой проблемой было убедить школу принять участие в проекте. «Директор очень не хотел, чтобы этот вопрос там обсуждался. Как будто ситуации, в которой я находился, не существовало», — вспоминает душ Сантуш. «Но после хорошего разговора между всеми участниками мы нашли способ решить эту проблему мирным, справедливым и прямым образом».

Поддержка Франсиэле Хельдеберг, учителя, которая подняла этот вопрос в своем классе и руководила группой во время проекта, также сыграла важную роль в том, чтобы убедить директора разрешить учащимся провести четыре семинара с учениками 7-го класса средней школы. а также с первокурсниками средней школы. Во время этих семинаров студенты украшали класс, делали плакаты и раздавали подарки с провокационными цитатами, например: «Любовь слишком прекрасна, чтобы держать ее в шкафу».

К концу школа стала более открытой для разнообразия, и ребятам даже удалось связаться с некоторыми из тех, кто издевался над Дос Сантосом. «Когда мы представляем эти концепции в непринужденной форме, показывая, что мир состоит из разнообразия, люди с предубеждениями начинают думать по-другому, — размышляет 17-летняя Талита Апаресида душ Сантуш. — Это сажает семя, которое позже прорастет и расцветет »,

Джессика душ Сантуш вторит этой мысли, выражая свое удивление, когда одноклассники связались с группой после семинаров. «Некоторые студенты пришли к нам позже, спрашивая совета, как признаться своим семьям. Это было очень круто!»

На одном из семинаров молодежь обсуждает фильм о гомофобии (Фото: Criativos da Escola/Design for Change)

Плакат, сделанный во время семинара по сексуальности и подростковому возрасту, предлагает однокурсникам заполнить текст (Фото: Criativos da Escola/Design for Change)

Подростки играют в модифицированную версию игры «правда или действие»: девушки крутят бутылочку, а человек, на которого она указывает, должен заканчивать предложения вроде «женщины родились для…» или отвечать на вопросы вроде «Правда ли, что противозачаточные таблетки защитить от ЗППП?» (Фото: Criativos da Escola/Дизайн для перемен)

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ДЕЛЕ
По мнению Хельдеберг, кульминацией этой инициативы было то, что ученики объединились вокруг общего дела: поддержки того, кто стал мишенью гомофобии в школе. «Я думаю, что изменение произошло внутри них самих, поскольку многие из них разрушили предрассудки, получили возможность переосмыслить определенные взгляды и даже освободились от некоторых норм, навязанных обществом». Учитель добавляет: «Помимо того, что они узнали о проблемах — сексуальности, гендере и сексуальной ориентации — они также узнали, как построить проект, защитить идею и, что более важно, занять позицию и распространять информацию для борьбы с ситуациями жестокого обращения и / или предрассудки».

Доказательство пришло, когда группа нашла эффективный способ передать это сообщение своим самым маленьким ученикам, которым было всего 7 лет. «Мы проводили много мероприятий, показывали фильмы, мы даже поставили пьесу, чтобы объяснить вопрос социальных норм, например, люди говорят, что синий цвет предназначен только для мальчиков, что женщины — домохозяйки и т. д.», — вспоминает душ Сантуш. Она говорит, что дети были очень отзывчивы, задавали вопросы и делились своими мыслями.

По мнению Хельдеберга, проект дал студентам возможность расширить свои возможности, высказаться в защиту дела. Настолько, что с момента запуска проекта «No Shame» Джессика душ Сантуш подумывала об обучении на юриста, чтобы бороться за свои права, а также помогать другим ЛГБТ.

Теперь ученики планируют превратить проект в коллектив. Они сосредоточены на том, чтобы помочь молодым людям выразить себя, организуя семинары по сексуальности, устанавливая партнерские отношения с большим количеством школ и используя социальные сети, чтобы охватить еще больше молодежи.

«Мы хотим мир, в котором каждый может расширить свои взгляды и мысли. Измените всю эту систему суждения о людях по их внешности, — говорит душ Сантуш, — потому что у всех нас есть что предложить, каждый человек — это планета. Мы должны быть едины!»

Проект  Sem vergonha (№ Позор) стал одним из победителей конкурса Design for Change 2017 года. Организованный Alana в Бразилии, проект «Дизайн перемен» призывает детей и молодых людей изменить свою реальность, признавая их главными героями своих собственных историй перемен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *