Личный кабинет Планета, вход в ЛК абонента, создание и восстановление пароля, тарифы и услуги провайдера, управление телеканалами
Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. В ней представлена вся интересующая потребителя информация. Что может увидеть клиент в личном кабинете Планеты – баланс, данные о сделанных платежах, тарифах, условиях подключения дополнительных услуг. Персональная часть сайта устроена удобно. Она имеет продуманный интерфейс, поэтому каждый клиент сумеет быстро разобраться, как совершить оплату, посмотреть количество скачанного трафика.
Вход в личный кабинет Планета
Личный Кабинет Абонента Планета
Функционал личного кабинета Планета
Создание и восстановление пароля
Тарифы и услуги провайдера «Планета»
Управление телеканалами провайдера «Планета»
Заявка о неисправности провайдера «Планета»
Приостановка обслуживания провайдера «Планета»
Мобильное приложение личного кабинета
Клиентская поддержка через личный кабинет Планета
Как отключить личный кабинет?
Правила безопасности и конфиденциальности
В пользовательском разделе потребитель будет легко управлять всеми услугами провайдера. Он подключит новые или отключит уже ненужные, просмотрит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и покажутся выгодными в финансовом плане. Чтобы получить доступ к персональной странице, пользователю услуг требуется пройти регистрацию. После процедуры ее прохождения, у него появится логин и пароль, используя которые он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет контролировать все подключенные и предоставляемые ему услуги.
Вход в личный кабинет Планета
Чтобы посетить свою страницу, потребуется ввести логин и кодовое слово. Для регистрации новых пользователей им потребуется ввести в систему свой номер договора. Это необходимо для идентификации абонента. После этого человек сможет осуществить вход в личный кабинет Планета. Если пользователь потерял свой договор, не может вспомнить его номер, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Ему надо сделать это лично и взять с собой паспорт. После проверки документа клиенту будет распечатан новый договор и сообщен его номер. Он получит возможность пройти регистрацию в системе и войти в клиентский раздел для совершения операций – оплаты по счетам, изучения новых акций провайдера.
При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора – основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам.
Личный Кабинет Абонента Планета
Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс.
В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера (до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер). Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней.
Функционал личного кабинета Планета
Пройдя регистрацию и получив доступ в личный кабинет вам доступны следующие опции:
- возможность выбирать и оперативно менять тарифный план
- мониторинг состояния лицевого счета
- осуществление оплаты услуг не выходя из дома с помощью банковской карты
- получение статистических данных для анализа
- накопление бонусных баллов
- приостановление/возобновление обслуживания
Создание и восстановление пароля
Какое кодовое слово выбрать для входа в пользовательский раздел? Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности.
Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы.
Тарифы и услуги провайдера «Планета»
Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам.
Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования (роутеров, приставок). Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи.
Управление телеканалами провайдера «Планета»
Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов.
Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D.
В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ.
Заявка о неисправности провайдера «Планета»
Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает (нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера), как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно.
Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки.
Приостановка обслуживания провайдера «Планета»
Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации.
Что нужно сделать – зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины.
Мобильное приложение личного кабинета
Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании.
Клиентская поддержка через личный кабинет Планета
Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки:
- 8 800 7 555 051 – вопросы, касающиеся подключения и консультаций, линия работает в будни с 8-00 до 23-00, в выходные с 10-00 до 23-00
- 8 800 7 555 052 – вопросы технической поддержки, круглосуточно
Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail:
- [email protected]
- [email protected]
Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов.
Как отключить личный кабинет?
Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти». Только в этом случае вы прекращаете сеанс. Если выйти, закрыв сайт или выключив компьютер, ваш кабинет остается доступным для третьих лиц, которые могут воспользоваться компьютером после вас.
Правила безопасности и конфиденциальности
Наибольшее опасение у пользователей вызывают вопросы, связанные с проведением через сайт платежных операций с использованием банковской карты. Уровень безопасности на сайте Планета на высоком уровне. Все данные вводятся непосредственно на сайте банка, поэтому недоступны операторам связи. Если следовать рекомендациям банка, выдавшего карту, риск мошеннических действий минимальна.
Как войти в личный кабинет Планета
Планета – компания, оказывающая телекоммуникационные услуги уже более 15 лет. Провайдер специализируется на подключении оптоволоконного интернета, кабельного телевидения и IP-телефонии. Преимущество для клиентов – не нужно дополнительно покупать маршрутизатор, так как он предоставляется по факту заключения договора. Для упрощения взаимодействия между абонентами и компанией был разработан сервис самообслуживания. Так, войдя в личный кабинет на сайте Планета, пользователи могут: просматривать остаток средств на счету, оплачивать услуги, управлять тарифами и многое другое. Все действия выполняются онлайн, экономя время.
Содержание
- Процесс регистрации личного кабинета
- Как войти в личный кабинет
- Как восстановить пароль
- Функционал личного кабинета
- Мобильное приложение
- Контактные данные для связи
Процесс регистрации личного кабинета
Персональный раздел доступен только подключенным абонентам. Для этого необходимо подать заявку, что можно сделать на сайте провайдера: https://planeta.tc/ekb.
В меню слева жмется кнопка «Подключить планету». Далее потенциальный клиент выбирает город в списке, указывает улицу, дом и жмет «Проверить возможность». Если все нормально, появится сообщение «Мы рады вас подключить, оставьте контактную информацию для заключения договора». После этого заполняется анкета следующей информацией:
- имя;
- телефон;
- e-mail.
Далее остается дождаться звонка от менеджера провайдера Планета, который уточнит время для визита монтажника.
Если система скажет, что по указанному адресу подключиться нельзя, можно оставить заявку на будущее.
В оговоренное время придет специалист компании с целью заключить договор. Идти в офис не нужно – все документы подписываются из дома. После мастер приступает к прокладке кабелей и настройке оборудования. По окончании работ клиенту выдается копия договора.
Как войти в личный кабинет
Авторизация в сервисе самообслуживания выполняется с главной сайта Планета: https://planeta.tc/ekb.
Пользователь жмет на раздел «Клиентам» и выбирает в списке «Личный кабинет». Откроется новая вкладка, где следует кликнуть по строке «Вход для новых клиентов». После ввода номера договора необходимо будет придумать логин и надежный пароль от личного кабинета. В завершение указывается адрес электронной почты, на которую будет выслана ссылка для подтверждения регистрации.
Впоследствии для входа в личный кабинет можно будет пользоваться прямой ссылкой: https://my.planeta.tc/.
В форму вводится логин, пароль и жмется кнопка «Войти».
Как восстановить пароль
Когда не получается попасть в личный кабинет Планета, в первую очередь стоит проверить правильность ввода реквизитов, возможно, допущена ошибка. Иногда причиной служит включенный Capslock или не та раскладка клавиатуры.
Восстановление пароля выполняется с формы авторизации: https://my.planeta.tc/.
Необходимо щелкнуть «Я не помню пароль». Далее вводится номер договора, телефон и е-мейл. На указанную почту система вышлет ссылку, по которой можно будет задать новый пароль.
Если пользователь не может найти договор, соответственно, не знает его номер, восстанавливать доступ к личному кабинету придется через службу технической поддержки. Оператору, для идентификации личности, сообщается ФИО и адрес подключения. Другой вариант – лично прийти в офис компании с паспортом.
Функционал личного кабинета
Пользователи, авторизованные на сайте Планета, могут:
- самостоятельно менять тарифный план. Новый тариф активируется в течение часа после подачи заявки;
- проверять баланс. Отображается, сколько денег потрачено и сколько осталось. Это удобно для оценки, когда потребуется следующий платеж;
- оплачивать услуги онлайн. Средства списываются с банковской карты, при этом транзакция – моментальная;
- просматривать статистику потребления услуг. Позволяет оценить характер пользования, чтобы подобрать оптимальный тариф;
- использовать бонусные баллы. Ими можно частично сократить сумму платежа;
- временно приостановить обслуживание. Опция, которой пользуются, например, отправляясь в отпуск или командировку. За это время средства с лицевого счета не списываются;
- подключить услугу «Отложенный платеж». Даст несколько дней бесплатного интернета, если в текущий момент нет возможности произвести оплату;
- протестировать скорость подключения;
- общаться со специалистами техподдержки через онлайн-чат.
Также в личном кабинете Планета доступна подписка на рассылку уведомлений об акциях, новостях компании.
Сервис самообслуживания избавляет от необходимости лично посещать офис компании – большую часть действий с подключенными услугами клиент выполняет удаленно.
Мобильное приложение
Провайдер Планета предлагает пользователям цифрового телевидения удобное фирменное приложение, через которое можно:
- находить и смотреть более 310 каналов, среди них немало в качестве 4K;
- управлять каналами и интерактивными сервисами;
- ставить эфир на паузу, перематывать или получать доступ к архиву передач;
- настроить опцию «Родительский контроль».
Ссылка для загрузки на смартфоны с ОС Андроид: https://play. google.com.
Контактные данные для связи
Большую часть вопросов клиент может решить самостоятельно, ознакомившись с информацией, представленной на справочном портале: https://help.planeta.tc/.
По вопросам подключения действуют номера: 8-800-200-56-71.
Круглосуточная техподдержка: 8-800-200-56-72.
E-mail: [email protected].
Получить консультацию можно на форуме провайдера Планета: https://forum.planeta.tc/forums/planeta/.
Также на сайте есть онлайн-чат.
Альтернативный способ связаться с представителями компании – написать в социальной сети:
Билл Планета, финансовый консультант | Edward Jones
305 N Carson Street Suite 201Carson City, NV 89701 открывается в новом окне позвоните Bill Planeta по телефону (775) 841-6056 позвоните Bill Planeta по телефону Call Me
Напишите мне по электронной почте
Свяжитесь со мной
- подключиться через Facebook
- подключиться через LinkedIn
- позвонить Биллу Планете по телефону (775) 841-6056
- Задать вопрос
Как финансовый консультант Эдварда Джонса, я считаю важным потратить свое время на то, чтобы понять, над чем вы работаете, прежде чем вкладывать свои деньги. Тесно сотрудничая с вами и вашим бухгалтером, адвокатом и другими специалистами, я могу помочь определить наиболее подходящую финансовую стратегию для вас и вашей семьи. Я также могу помочь с вашей стратегией пенсионных сбережений, чтобы у вас было больше возможностей, когда вы выйдете на пенсию, независимо от того, что вы решите.
Ключом к успешному инвестированию является разработка стратегии сейчас, которая поможет вам достичь ваших целей в будущем. В компании Edward Jones с помощью администратора моего филиала Бритни Сиссон мы активно работаем над удовлетворением потребностей индивидуальных инвесторов, помогая им разрабатывать долгосрочные инвестиционные стратегии
Я начал свою карьеру в сфере финансовых услуг в 1993 году и имел удовольствие обслуживать своих клиентов здесь, в компании Edward Jones, с 2004 года. За это время я получил профессиональный статус AAMS®. У меня есть взрослый сын Данте и моя собака-спасатель Одри. В свободное от работы время я увлекаюсь классическими автомобилями. В настоящее время у меня есть четырехкратно отмеченный наградами Ford Galaxie 500 Skyliner 1959 года с убирающейся крышей, а также мои дважды отмеченные наградами Ford Mustang 1969 года и Ford Ranchero 1968 года. Я родился в Южной Калифорнии и переехал в Карсон-Сити, штат Невада, в 19 лет.79.
Отношения имеют ключевое значение, и, на наш взгляд, встреча лицом к лицу укрепляет отношения. Мы встречаемся, когда это удобно для наших клиентов, потому что мы понимаем сложные потребности их бизнеса и их жизни.
Области фокусировки
- Страхование и аннуитеты
- Сберегательные сбережения колледжа
- Стратегии пенсионного дохода
- Стратегии сбережений на пенсию
- Новые инвесторы
Свяжитесь со мной
0012- call Bill Planeta at (775) 841-6056
- Ask A Question
Office Information
Office Address
305 N Carson Street Suite 201Carson City, NV 89701 открывается в новом окне
Номер телефона
Bill Planeta: (775) 841-6056Факс
Fax Bill Planeta at (866) 550-9730Branch Team
Office Hours
Weekday | Availability |
---|---|
MonMon | 08:30AM — 04:00PM |
Tuetue | 08:30 утра — 20:00 вечера |
. 13:00 | |
SatSat | Closed |
SunSun | Closed |
Additional Hours
- Web Conferencing
Connect on Social
- connect via Facebook
- connect via LinkedIn
Branch Команда
Напишите мне по электронной почте
Найдите свою финансовую отправную точку
Планируете свое финансовое будущее? Наш инструмент «Отправная точка» поможет вам сделать первые шаги.
Узнать большеКаковы ваши приоритеты?
Нужна помощь в определении ваших финансовых приоритетов? Викторина «Мои приоритеты» может помочь. Это важный шаг в построении комплексной финансовой стратегии.
Пройдите викторину «Мои приоритеты»Еженедельный обзор рынка
Обзор основных рыночных событий прошлой недели и экономических новостей.
Узнать большеНапишите мне по электронной почте
Органический Cerasuolo di Vittoria DOCG Planeta
Из красивой сельской местности Дорилли, между морем и горами Иблеи, 9Родилось 0187 Cerasuolo di Vittoria из Cantine Planeta , сицилийское красное вино, полученное из местных сортов Nero d’Avola и Frappato . Название , единственного DOCG на Сицилии , происходит от «Cerasa», что на сицилийском диалекте означает вишня. Cerasuolo di Vittoria древней традиции , но с юношеским характером
Классификация : Cerasuolo di Vittoria DOCG
Тип вина : Органическое красное
Сорт винограда : 60 % Неро д’Авола — 40 % Фраппато
Виноградники : Дорилли, Могли
Тип почвы : песчаная структура почвы в районе Виториасуоло ; почвы в основном сложены рыхлыми красноцветными песками с отсутствующим скелетом и средней мощностью; на высоте около 90 см находится важный для водного баланса завода туфогенный слой.
Высота над уровнем моря : 70-80 м над ур.
Урожайность с гектара : Nero D’vala 65 Quintals, Frappato 55 Quintals
Тренировочная система : Эспалье с подстегнутой системой обрезки кордонов для Nero D’Vola и Guyot Truning для Frappato
Плотность растений : 5,050. период
: 17-19 сентябряВинификация :виноград собирается вручную и машинами и транспортируется на винодельню в небольших тележках. Попав в кантину, они прессуются и отделяются от плодоножек, а затем отправляются в чаны из нержавеющей стали вместимостью 114 и 170 гл. Виноград перемешивают три раза в день с очень коротким перекачиванием – от 10 до 25 минут – в зависимости от фазы ферментации, уделяя должное внимание кожице и фруктам. Ферментация длится 7-8 дней, при этом температура на первых фазах поддерживается на уровне 14-15°С, а затем, по мере приближения к ее завершению, охлаждение приостанавливается и достигаются окончательные градусы спирта при температуре 24-25°С. После завершения ферментации кожица остается в контакте с вином в течение 13-15 дней, после чего ее снимают. Яблочно-молочное брожение происходит в тех же чанах
Refinement : in steel tanks
Bottling period : June 2022
Total acidity : 6.48 gr/l
pH : 3.35
Alcoholic content : 12.66% vol
Цвет : рубиново-красный с мягкими оттенками черной вишни
Аромат : интригующее вино с зарядом необычайной жизненной энергии на основе ягод, клубники, шелковицы и граната
Вкус : чрезвычайно гастрономическая версия Cerasuolo, которая нам очень нравится также за ее мясистые и перечные ноты. Во рту вино отражает обонятельные ощущения, поэтому мы с радостью находим черный перец, который смешивается с рожковым деревом и черешней. Острый вкус с очень пикантным и округлым послевкусием с нотками шелковицы
Сочетания : идеально сочетается с ломтиком слегка обжаренного тунца, жареными грибами или пернатой дичью.