Победа нужно ли распечатывать электронный билет: Pobeda FAQ — Темы вопросов

Содержание

Что такое электронный авиабилет и надо ли распечатывать е-тикет

Зарегистрироваться на рейс «Победа» можно в аэропорту, услуга в иностранных аэровокзалах платная, поэтому пассажирам необходимо знать все особенности регистрации и нюансы оформления посадочного талона онлайн. Чтобы успешно пройти онлайн-регистрацию, необходимо знать код бронирования на электронном билете «Аэрофлот». Где можно найти этот код – подробно здесь.

Содержание

  • Питание на борту Победы
  • Как зарегистрироваться на рейс по электронному билету
  • Личный кабинет «Победа»: восстановление пароля
  • Платная регистрация на рейс «Победа»
  • Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет

Питание на борту Победы

Во время полета авиакомпания Победа не кормит и, в отличие от других лоукостеров, ничего не продает. По просьбе пассажира предоставляется питьевая вода (при наличии собственной термокружки — горячая). Еду можно взять с собой, главное, чтобы она вместе с другими предметами поместилась в калибратор ручной клади и соответствовала правилам провоза.

Как зарегистрироваться на рейс по электронному билету

Зарегистрироваться на рейс можно тремя способами. Кликните по нужному способу, чтобы узнать, как его пройти:
1) в интернете на сайте авиакомпании или в мобильном приложении,
2) в аэропорту в киоске самостоятельной регистрации,
3) на обычной стойке регистрации.

За редким исключением вы можете зарегистрироваться, как хотите, но мы рекомендуем сделать это онлайн. Сейчас расскажем почему.

Зачем регистрироваться заранее в интернете:

Регистрация на рейс в интернете экономит время. Вместо того, чтобы приезжать в аэропорт за 2–3 часа и толкаться в очереди на стойку, вы можете зарегистрироваться дома и приехать за 40 минут до вылета. Это особенно удобно, если вы летите без багажа. Но даже если багаж нужно сдавать, то на стойках приема багажа (Drop off) как правило малолюдно. А в некоторых аэропортах зарегистрированные пассажиры могут сдать багаж с помощью автоматической системы. Вы сами взвесите чемодан, наклеите на него багажную бирку и поставите на ленту. Попробовать можно, например, в Шереметьево на рейсах по России.

Онлайн-чекин поможет, если вы опаздываете. Если опаздываете на регистрацию, но успеваете приехать за 20-30 минут до вылета, зарегистрируйтесь по пути со смартфона или ноутбука, а в аэропорту сразу бегите к выходу на посадку. **Важно:** 1) если точно опаздываете ко времени вылета, то не регистрируйтесь, а позвоните в авиакомпанию и сообщите, что не полетите этим рейсом; 2) если уже зарегистрировались и понимаете, что опаздываете на рейс, позвоните в авиакомпанию и отмените регистрацию.

Учтите, что онлайн-регистрация невозможна для тех, кому нужны специальные услуги. Например, если летит ребенок без сопровождения, больной на носилках, человек с собакой-поводырем или просто со шпицем в клетке. Некоторые авиакомпании не регистрируют в интернете пассажиров с детьми до двух лет.

Регистрируясь онлайн, вы сами выбираете место в самолете. Во многих авиакомпаниях — к примеру, у «Аэрофлота», Red Wings, British Airways, Lufthansa, Emirates и Alitalia — во время онлайн-регистрации пассажиры могут бесплатно выбрать места в самолете. Иногда это можно сделать с доплатой, например, в «Уральских авиалиниях», AirAsia и на тарифе «Эконом базовый» у S7.

Интернет-регистрация — обязательное условие в некоторых авиакомпаниях. По правилам Ryanair, на рейс нужно зарегистрироваться самостоятельно на сайте авиакомпании или в фирменном приложении, а посадочный талон распечатать или скачать в приложение. Если забыли, вас зарегистрируют на стойке в аэропорту, но придется отдать 50 €. Если зарегистрировались, но запамятовали про посадочный, выложите 15 €. Другая авиакомпания с обязательной онлайн-регистрацией — EasyJet. Но у нее правила лояльнее: если что-то пошло не так, в аэропорту они вас зарегистрируют бесплатно.

Электронная регистрация на самолет может пригодиться при форс-мажоре или овербукинге. Бывает, что на рейс продают больше билетов, чем в самолете мест — это называется овербукинг. Тогда части пассажиров могут изменить класс обслуживания, предложить альтернативный рейс или вернуть деньги. А еще случаются форс-мажорные обстоятельства, когда самолеты не летают, к примеру, из-за непогоды. Как поступить с пассажирами и кто полетит следующим рейсом, каждая авиакомпания решает по-своему. Но если вы зарегистрировались заранее в интернете, у вас, скорее всего, будет преимущество.

Алена Ковалева, Москва: «Мы отмечали Новый год на Самуи и попали в наводнение. Лило сутками — весь отдых насмарку. А тут еще хозяин отеля стал пугать, что отменят наш рейс в Бангкок. Я проверила на сайте «Аэрофлота» — вроде все в порядке. Почему-то решила зарегистрироваться в интернете, хотя раньше так не делала. На следующий день приезжаем в аэропорт, а там человек двадцать не могут сесть на наш рейс. Им объясняют, что мест нет: сначала проходят те, кто не улетел вчера и позавчера. Как мы испугались! Если не вылетим, сгорят билеты Бангкок – Москва, а мужу никак нельзя опаздывать на работу. Но нас посадили, и в Бангкок мы прилетели вовремя! Теперь я всегда регистрируюсь заранее — мало ли что».

Еще по теме:

Инструкция по аэропорту. Когда приезжать, как зарегистрироваться и сдать багаж, как пройти контроль и досмотр

Что делать, если ваш рейс отменили или задержали

Личный кабинет «Победа»: восстановление пароля

Еще одна важная деталь, касающаяся пользования кабинетом — система восстановления пароля. Может произойти так, что пароль окажется утерян или забыт. Не стоит волноваться раньше времени — просто нажмите на ссылку “Забыли пароль?” в поле входа.

Далее, введите адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации в кабинете на данном сайте. Нажмите “Получить новый пароль”.

На ваш адрес электронной почты будет отправлено письмо с подробной инструкцией.

Платная регистрация на рейс «Победа»

С октября 2022 года авиаперевозчик «Победа» ввел плату за регистрацию на рейс на стойках в зоне ожидания. Деньги берут только в иностранных аэропортах, но не исключено, что опыт распространится на все воздушные гавани, в которые летают самолеты авиакомпании.

Стоимость регистрации на стойке составляет 25 евро, что немало, по сравнению со стоимостью билетов лоукостера. Заплатить деньги можно в кассе аэропорта.

Услуга платной регистрации не позволяет пассажирам выбрать место или взять на борт дополнительный багаж, или превысить размеры ручной клади. Дополнительные услуги тарифицируются отдельно.

Избежать дополнительных затрат можно, если зарегистрироваться на авиарейс через интернет. За границей посадочный талон можно не распечатывать, а показать документ на экране смартфона или планшета.

Если оформить документы на рейс авиакомпании через интернет не удалось из-за сбоя по вине компании, необходимо сделать фотографию экрана с ошибкой и отправить вместе с сообщением о сбое на электронный адрес [email protected] У стойки регистрации необходимо объяснить ситуацию, показать возникшие ошибки при оформлении посадочного талона. Если онлайн-система не работает по вине авиакомпании или аэропорта, денег за услугу брать не будут.

ЧИТАТЬ Условия и порядок возврата билетов на самолет авиакомпании S7, купленный через интернет

Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет

В теории распечатывать маршрут-квитанцию не нужно. На регистрации в аэропорту вы покажете паспорт, и сотрудники авиакомпании найдут бронь в своей базе. Но на всякий случай все же прихватите бумажную копию или скачайте маршрутную квитанцию на смартфон. Она может пригодиться, если рейс задержали или отменили и если обратные билеты являются условием для въезда в другую страну. Иногда билеты на самолет просят показать при входе в аэропорт — например, в Индии.

Все электронное: билет и посадочный талон

Согласно приказу Минтранса, с 14 февраля 2022 года на рейсах из российских аэропортов перевозчики могут обслуживать пассажиров не только по электронным билетам, но и по электронным посадочным талонам.

Получить электронный посадочный талон можно при регистрации на рейс в мобильном приложении и в некоторых случаях на сайте авиакомпании. Распечатывать электронный посадочный не нужно, предъявляйте его на экране смартфона. Ситуации, при которой у вас не принимают мобильный посадочный, быть не может: если на вашем рейсе эта услуга недоступна, то вам его не предложат при регистрации.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://travelq. ru/pobeda/
  • https://www.skyscanner.ru/news/elektronnyi-aviabilet-e-ticket-8-poleznykh-faktov
  • https://pobeda-aero.info/
  • https://passazhiram.ru/samolety/aviakompanii/zaregistrirovatsja-na-rejs-pobeda.html

Билет и маршрутная квитанция: в чём разница

Советы «собираясь в аэропорт, не забудьте билеты» многим кажутся какими-то нафталиновыми сказками, ведь сегодня забыть билет просто нельзя. Или можно? Ведь возим же мы зачем-то с собой какую-то распечатку. Маршрутная квитанция — это и есть наш электронный билет? Сейчас разберёмся.

Электронный билет

Многие из нас даже не помнят те времена, когда авиабилеты были бумажными. Их можно было забыть под стеклом письменного стола, оставить на заднем сидении «Волги» на радость таксисту, их могла съесть на обед любимая болонка. Но постепенно мир двигался к внедрению электронных билетов, потерять или испортить которые невозможно.

Международная ассоциация воздушного транспорта полностью отказалась от бумажных билетов в 2008 году. На смену им пришли e-tickets: авиабилеты, вся информация по которым хранится в базе данных авиакомпании в электронном виде. Благодаря этому следующий необходимый для перелёта документ — посадочный талон — вам дадут при предъявлении одного лишь паспорта. Введя номер и фамилию в программу, сотрудник стойки регистрации увидит, что электронный билет у вас действительно есть и вы можете лететь.

Электронный билет на то и электронный, что в физической форме не существует. Осязаемой может стать только маршрутная квитанция.

Маршрутная квитанция

Маршрутная квитанция, или itinerary receipt по-английски, — это документ, который подтверждает, что вы купили билет. Также он выполняет роль памятки. В большинстве случаев она очень наглядно показывает, когда, в какое время, из какого аэропорта и какой авиакомпанией вы улетаете, куда и во сколько прилетаете, сколько можете взять с собой багажа и какой у вас тариф.

Маршрутная квитанция высылается вам на почту после покупки авиабилета. Распечатать её можно на любом принтере под рукой и сколько угодно раз. Никаких печатей, заверений и специальных бланков для неё не требуется.

На маршрутной квитанции указан номер электронного билета. Он может понадобиться вам, если нужно проходить процедуру self check-in и регистрироваться самостоятельно. Такое есть во многих европейских и американских аэропортах. В специальном терминале могут потребовать ввести именно номер электронного билета. Но многие терминалы умеют делать ровно то же, что и специалисты за стойкой регистрации, и расскажут о вашем рейсе всё, нужно только ввести свою фамилию.

Что указано в маршрутной квитанции

  • Фамилия, имя и номер паспорта пассажира
  • Номер брони/код бронирования, по которому можно проверить подлинность билета в системах бронирования, управлять бронированием на сайте авиакомпании или зарегистрироваться на рейс онлайн
  • Номер электронного билета
  • Номера всех рейсов по маршруту
  • Авиакомпании, выполняющие все эти рейсы
  • Все точки на маршруте: города вылетов и прилётов с кодом аэропорта
  • Дата и время каждого вылета и ориентировочное время прилёта — всегда по местному времени
  • Нормы провоза багажа на каждый перелёт
  • Класс бронирования
  • Дата выписки билета
  • Цена и её составляющие: основной тариф, дополнительные сборы

Внешний вид у маршрутных квитанций очень разный, но набор сведений в них примерно одинаковый. Там указано всё, что вам нужно знать о вашем перелёте.

Нужно ли распечатывать маршрутную квитанцию

В целом требования иметь при себе распечатанную маршрутную квитанцию во время путешествия нет. В большинстве случаев вы ни разу не достанете этот листок из папки с документами за всё время поездки. С функциями напоминалки отлично справляется сам файл из почты, который можно сохранить в телефоне, и совершенно не обязательно переводить бумагу на его распечатку.

Но есть несколько случаев, когда печатать квитанцию всё-таки стоит и бумажная версия может пригодиться.

В каких случаях могут попросить маршрутную квитанцию

  • При оформлении визы. Она подтверждает бронь билетов и показывает, что у вас благие намерения. Вот тут скриншотом на телефоне точно не отделаешься.
  • При входе в аэропорт. Если правила в аэропорту строгие или действуют ограничения по безопасности, на входе будет стоять специальный человек, задача которого — удостовериться, что вы пришли не просто так. Маршрутная квитанция покажет, что вы правда улетаете и вам уже пора.
  • На пограничном контроле. Особенно это касается тех стран, где находиться без визы можно не очень долго или при соблюдении ряда условий. Например, вы можете погулять 4 дня по Сингапуру без визы, но только в том случае, если летите в третью страну (такие правила действовали до пандемии, на данный момент информация уточняется). Доказать, что вы тут именно проездом (из Дубая в Куала-Лумпур, к примеру), поможет маршрутная квитанция.
  • Если всё сломалось. Электронный документооборот в любой сфере — это удобно, но компьютеры с базами данных могут и зависнуть.
  • На работе. Маршрутная квитанция может понадобиться в бухгалтерии для оформления командировки, как и посадочные талоны. А если она на иностранном языке, то у вас ещё и заверенный перевод попросят.

Вот и вся разница

Электронный билет — это форма авиабилета, которая заменила бумажную и существует не физически, а в виде данных в базе перевозчика. Его нельзя оставить дома или потерять, потому что ответственность за его сохранность лежит на авиакомпании.

Маршрутная квитанция — это не билет, а документ с двумя основными функциями: подтвердить, что вы этот самый билет купили, и напомнить вам, когда, куда и как вы летите.

Маршрутную квитанцию можно распечатать и взять с собой (это проще) или же сохранить в электронном виде на мобильном устройстве (это экологичнее).

Как зарегистрироваться на рейс «Победа», нужно ли печатать электронный билет

Пассажиры, которые пользуются услугами лоукостеров, знают, что за дешевым билетом на самолет скрываются дополнительные платные сервисы. За регистрацию в иностранном аэропорту авиакомпания также взимает дополнительную плату. Как зарегистрироваться на рейс авиакомпании «Победа» быстро и бесплатно, что необходимо знать при онлайн-регистрации – изложено в статье.

Регистрация на рейс авиакомпании «Победа» онлайн

Пройти процедуру оформления на рейс можно в зале ожидания аэропорта, у стойки регистрации или через интернет на официальном портале авиаперевозчика www. pobeda.aero или в приложении для смартфонов и планшетов.

Онлайн-регистрация позволяет путешественникам сэкономить время и избежать формальностей в работе служб аэровокзала.

Оформление документов через интернет проводится бесплатно для всех пассажиров, путешествующих по России или через аэропорты других государств.

Услуга доступна всем клиентам компании, кроме тех, которые вылетают из Москвы и Санкт-Петербурга. Пассажиры, вылетающие из столицы или города на Неве, могут воспользоваться интернет-услугой, если при заказе проездного документа докупили возможность выбора места в салоне самолета. Остальным клиентам, вылетающим компанией «Победа», нужно обращаться на стойки регистрации.

При оформлении документов через сайт компании пользователю необходимо совершить 4 действия:

  1. На интернет-странице перейти в раздел «Онлайн-регистрация», ввести код бронирования (6 цифр) или номер маршрутной квитанции (12 цифр) или войти в собственный кабинет с помощью e-mail.
  2. Проверить дату, место вылета и прилета, собственные данные (ФИО и дата рождения), номер паспорта. Если реквизиты в полях не заполнены, следует вписать недостающие значения.
  3. У пользователя появится возможность добавить платные услуги авиакомпании, дополнить багаж или включить страховку.
  4. Посадочный талон сформируется в электронном виде, файл можно сохранить в почтовом ящике или смартфоне. За границей достаточно показать посадочный талон на экране телефона, в аэровокзалах на территории РФ потребуется распечатанный документ.

При оформлении посадочного талона через интернет места в салоне лайнера распределяются автоматически, если пассажир дополнительно не оплатил услугу по выбору места.

Важно! Когда в процессе онлайн-оформления появляется предупреждение «Невозможно скачать посадочный талон», то сервис в данном аэропорте не предоставляется, следует зарегистрироваться на рейс у стойки в зоне ожидания.

Зарегистрироваться онлайн следует за два часа до отбытия рейса по внутренним линиям и за четыре часа до отправления из иностранных аэровокзалов.

Оформление на рейс через интернет отрывается за сутки до полета.

Багаж необходимо сдать за 40 минут до отправления рейса, вещи принимают на стоке в зале ожидания аэропорта. При отправлении из иностранной воздушной гавани сдать багаж следует за 1 час до вылета.

Печать электронных билетов

Оформление документов для полета начинается с бронирования проездных документов на перелет. При покупке билетов через интернет каждому пользователю присваивается «код бронирования», после оплаты формируется электронный билет (маршрутная квитанция).

В маршрутной квитанции указаны все условия предстоящего вылета. Регистрация на рейс осуществляется по номеру электронного проездного документа или коду бронирования.

Сформированные документы пересылаются на электронную почту. Пользователю необходимо распечатать электронный билет и посадочный талон. В некоторых аэропортах могут потребовать бумажные документы при прохождении паспортного контроля.

За границей пройти в зону ожидания и сесть на самолет можно по паспорту, а посадочный талон – показать в электронном виде на экране смартфона.

Когда напечатать документы для полета не удается, необходимо позаботиться о работоспособности гаджета на протяжении всего перелета.

Порядок прохождения обычной регистрации в аэропорту

Оформление посадочных талонов через интернет не отменяет привычную регистрацию в аэропорту. Когда нет технической возможности зарегистрироваться на авиарейс через интернет, можно подойти к стойке, получить посадочный талон и оформить ручную кладь или багаж.

Регистрация на рейс в зоне ожидания аэропорта начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до отправления лайнера. Пассажирам необходимо предоставить паспорт. На основании реквизитов документа сотрудник авиакомпании проверит бронь и распечатает посадочный талон.

Если при оформлении маршрутной квитанции были допущены ошибки в номере паспорта, необходимо предъявить бумажный полетный документ, чтобы зарегистрироваться на рейс «Победы» по электронному билету.

Всем пассажирам до начала оформления документов на рейс необходимо убедиться, что размер и вес багажа соответствуют условиям перевозки имущества компании «Победа», докупить дополнительное место в багаже можно за четыре часа до отправления лайнера.

Все рейсы авиакомпании «Победа» закрывают выход на посадку за 25 минут до отправления самолета. Лица, не успевшие пройти регистрацию или опаздывающие, на посадку к вылету не допускаются.

Платная регистрация на рейс «Победа»

С октября 2018 года авиаперевозчик «Победа» ввел плату за регистрацию на рейс на стойках в зоне ожидания. Деньги берут только в иностранных аэропортах, но не исключено, что опыт распространится на все воздушные гавани, в которые летают самолеты авиакомпании.

Стоимость регистрации на стойке составляет 25 евро, что немало, по сравнению со стоимостью билетов лоукостера. Заплатить деньги можно в кассе аэропорта.

Услуга платной регистрации не позволяет пассажирам выбрать место или взять на борт дополнительный багаж, или превысить размеры ручной клади. Дополнительные услуги тарифицируются отдельно.

Избежать дополнительных затрат можно, если зарегистрироваться на авиарейс через интернет. За границей посадочный талон можно не распечатывать, а показать документ на экране смартфона или планшета.

Если оформить документы на рейс авиакомпании через интернет не удалось из-за сбоя по вине компании, необходимо сделать фотографию экрана с ошибкой и отправить вместе с сообщением о сбое на электронный адрес [email protected]. У стойки регистрации необходимо объяснить ситуацию, показать возникшие ошибки при оформлении посадочного талона. Если онлайн-система не работает по вине авиакомпании или аэропорта, денег за услугу брать не будут.

Возможны ли трудности при онлайн-регистрации

После введения платного оформления посадочных талонов на стойках в иностранных аэропортах поток онлайн-заявок вырос, поэтому в системе часто происходят сбои, а работа в программе становится недоступной.

Пользователи жалуются на ошибки в работе мобильного приложения, поэтому для регистрации на рейс лучше использовать сайт авиакомпании. На стационарных компьютерах программа меньше подвержена сбоям в работе, чем на мобильных устройствах. Если пройти онлайн-регистрацию не получается, сотрудники компании рекомендуют зайти на сайт через другой браузер.

Проходить процедуру лучше в месте, где есть стабильное интернет-соединение c хорошим Wi-Fi.

Онлайн-оформление начинается за сутки до вылета, поэтому попробовать зарегистрироваться онлайн можно несколько раз.

Если аэропорт не может принять посадочные талоны, распечатанные онлайн, то в программе будет сообщение «Невозможно скачать документ», в данном случае регистрироваться необходимо в зале ожидания аэропорта.

Служба поддержки авиакомпании «Победа» работает круглосуточно по телефонам: +7 (809) 505-4777 и +7 (499) 215-2300, звонки платные. Пассажир может обратиться в компанию через электронную почту, заявки и претензии рассматриваются от 7 до 10 дней. Если зарегистрироваться на рейс не получилось по вине компании, то дополнительные сборы начислены не будут, а уплаченные деньги авиаперевозчик вернет.

Правила бронирования и оплаты авиабилетов

h-display—flex h-display—flex-row custom-h-display—flex—align-stretchОглавление
  1. Главная
  2. Сервисы и услуги
  3. О покупке и оплате
frame—no-padding h-mb—0410image-slider—wide image-slider—no-bottom-shadow social—rounded social—normaltext—title-h2 h-color—white js-sidebar-skiph2Правила бронирования и оплаты/media/aflfiles/media/rules_online/online_rules-head. jpgИнформация о способах оплаты авиабилетов и обмену/возврату/тарификации билетов на самолет.Услуги авиакомпании «Аэрофлот» по онлайн-бронированию и онлайн-оплате.

Публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии» (далее «Аэрофлот») готово предоставить Вам услуги по онлайн-бронированию и онлайн-оплате (далее «Бронирование», «Оплата») мест на рейсы Аэрофлота в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. Пожалуйста, ознакомьтесь с положениями настоящих Правил, прежде чем воспользуетесь услугой. Аэрофлот оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Пользователя. Новые Правила вступают в силу с момента их размещения на сайте Аэрофлота.

Также Вы можете ознакомиться с Инструкцией по оформлению, обмену и возврату авиабилетов на сайте ПАО «Аэрофлот» и Политикой конфиденциальности.

Публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии» (далее «Аэрофлот») готово предоставить Вам услуги по онлайн-бронированию и онлайн-оплате (далее «Бронирование», «Оплата») мест на рейсы Аэрофлота в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.

Пожалуйста, ознакомьтесь с положениями настоящих Правил, прежде чем воспользуетесь услугой. Аэрофлот оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Пользователя. Новые Правила вступают в силу с момента их размещения на сайте Аэрофлота.

Также Вы можете ознакомиться с Инструкцией по оформлению, обмену и возврату авиабилетов на сайте ПАО «Аэрофлот» и Политикой конфиденциальности.

Ввод паспортных данных о пассажире

Система бронирования основана на программном продукте, являющемся собственной разработкой авиакомпании.
Забронировать и оплатить авиабилет через Интернет можно не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса.
Пассажир несет ответственность за корректность ввода паспортных данных.

Обращаем Ваше внимание!
Фамилия, имя, отчество (если имеется)* и номер документа пассажира вводятся латинскими буквами. При внесении данных заграничного паспорта — как записано в заграничном паспорте.

При внесении данных паспорта гражданина РФ в поле «Срок действия» вводится любая более поздняя дата, чем дата Вашего полета. Номер документа вводится без пробелов.

* Отчество вводится только для внутренних перевозок по Российской Федерации.

Ввод паспортных данных о пассажире

Система бронирования основана на программном продукте, являющемся собственной разработкой авиакомпании. Забронировать и оплатить авиабилет через Интернет можно не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса. Пассажир несет ответственность за корректность ввода паспортных данных.

Обращаем Ваше внимание! Фамилия, имя, отчество (если имеется)* и номер документа пассажира вводятся латинскими буквами. При внесении данных заграничного паспорта — как записано в заграничном паспорте. При внесении данных паспорта гражданина РФ в поле «Срок действия» вводится любая более поздняя дата, чем дата Вашего полета.

Номер документа вводится без пробелов.

* Отчество вводится только для внутренних перевозок по Российской Федерации.

Дополнительные услуги

При оформлении авиабилета вы можете забронировать страховки*, отель, «Аэроэкспресс»** и другие дополнительные услуги.

* Страховой полис полетной страховки будет включен в заказ. Вы можете исключить полис из заказа, кликнув по кнопке «В заказе» при выборе дополнительных услуг. Полис заключается на основании правил страхования пассажиров АО «АльфаСтрахование» (Россия, 115162, Москва, ул. Шаболовка, 31, стр. Б; тел.: 8 800 333 0 999; лицензия: СЛ №2239, СИ №2239).

** С правилами оказания услуг «Аэроэкспресса» можно ознакомиться на сайте ООО «Аэроэкспресс».

Мы можем передавать ваши Персональные данные следующим организациям:

  • В правоохранительные или иные органы, в случае если мы обязаны предоставить Персональные данные в силу указания закона, судебного ордера, повестки, или постановления суда о раскрытии ваших Персональных данных;
  • Сторонним поставщикам услуг, которые вы приобретаете через наши Сайты, включая:
    • Полетная и медицинская страховки: Акционерное общество «АльфаСтрахование», 115162, Москва, ул.
      Шаболовка, 31, стр. Б;
    • Поезд-экспресс из/в аэропорты Москвы: Общество с ограниченной ответственностью «Аэроэкспресс», 141400, Химки, территория международного аэропорта «Шереметьево»;
    • Бронирование отелей: Общество с ограниченной ответственностью «Бронирование гостиниц», 123022, Москва, ул. Рочдельская д.15 стр.43.

Дополнительные услуги

При оформлении авиабилета вы можете забронировать страховки*, отель, «Аэроэкспресс»** и другие дополнительные услуги.

* Страховой полис полетной страховки будет включен в заказ. Вы можете исключить полис из заказа, кликнув по кнопке «В заказе» при выборе дополнительных услуг. Полис заключается на основании правил страхования пассажиров АО «АльфаСтрахование» (Россия, 115162, Москва, ул. Шаболовка, 31, стр. Б; тел.: 8 800 333 0 999; лицензия: СЛ №2239, СИ №2239).

** С правилами оказания услуг «Аэроэкспресса» можно ознакомиться на сайте ООО «Аэроэкспресс».

Мы можем передавать ваши Персональные данные следующим организациям:

  • В правоохранительные или иные органы, в случае если мы обязаны предоставить Персональные данные в силу указания закона, судебного ордера, повестки, или постановления суда о раскрытии ваших Персональных данных;
  • Сторонним поставщикам услуг, которые вы приобретаете через наши Сайты, включая:
    • Полетная и медицинская страховки: Акционерное общество «АльфаСтрахование», 115162, Москва, ул. Шаболовка, 31, стр. Б;
    • Поезд-экспресс из/в аэропорты Москвы: Общество с ограниченной ответственностью «Аэроэкспресс», 141400, Химки, территория международного аэропорта «Шереметьево»;
    • Бронирование отелей: Общество с ограниченной ответственностью «Бронирование гостиниц», 123022, Москва, ул. Рочдельская д.15 стр.43.
Информация о документе (маршрутной-квитанции)

Документом, удостоверяющим заключение договора между пассажиром и Аэрофлотом на перевозку пассажира, является маршрутная квитанция, полученная при оформлении электронного авиабилета.

Получить маршрут-квитанцию электронного билета с выделенной отдельной строкой суммой НДС можно на сайте Аэрофлота в разделе Онлайн-сервисы > Проверить бронирование, указав код бронирования и фамилию пассажира.

Обращаем Ваше внимание на то, что после окончания перевозки маршрут-квитанция недоступна.

Информация о документе (маршрутной-квитанции)

Документом, удостоверяющим заключение договора между пассажиром и Аэрофлотом на перевозку пассажира, является маршрутная квитанция, полученная при оформлении электронного авиабилета.

Получить маршрут-квитанцию электронного билета с выделенной отдельной строкой суммой НДС можно на сайте Аэрофлота в разделе Онлайн-сервисы > Проверить бронирование, указав код бронирования и фамилию пассажира.

Обращаем Ваше внимание на то, что после окончания перевозки маршрут-квитанция недоступна.

Формы оплаты

Для оплаты Бронирования можно использовать любую форму оплаты, доступную на сайте Аэрофлота (банковская карта, платежные агенты или оплата в офисе). При этом Ваши персональные данные могут передаваться организациям – партнерам ПАО «Аэрофлот» в целях осуществления платежей с использованием выбранной формы оплаты и оформления авиабилета. Доступные формы оплаты перечислены ниже:

В связи с ограничением обслуживания карт международных платежных систем Visa, Mastercard, JCB, American Express, Diners Club/Discover, платежи по картам, выпущенным банками не на территории Российской Федерации, в настоящее время невозможны. ПАО «Аэрофлот» работает над поиском альтернативного решения для онлайн-платежей. Тем временем, Вы можете обратиться в близлежащие собственные офисы ПАО «Аэрофлот».

Формы оплаты

Для оплаты Бронирования можно использовать любую форму оплаты, доступную на сайте Аэрофлота (банковская карта, платежные агенты или оплата в офисе). При этом Ваши персональные данные могут передаваться организациям – партнерам ПАО «Аэрофлот» в целях осуществления платежей с использованием выбранной формы оплаты и оформления авиабилета. Доступные формы оплаты перечислены ниже:

В связи с ограничением обслуживания карт международных платежных систем Visa, Mastercard, JCB, American Express, Diners Club/Discover, платежи по картам, выпущенным банками не на территории Российской Федерации, в настоящее время невозможны. ПАО «Аэрофлот» работает над поиском альтернативного решения для онлайн-платежей. Тем временем, Вы можете обратиться в близлежащие собственные офисы ПАО «Аэрофлот».

Тарификация авиабилета

Тарификация (расчет стоимости) авиабилета производится в валюте, выбранной Вами при бронировании.* Онлайн-оплата стоимости перевозки производится в валюте банковского счета клиента.

Если валюты не совпадают, рассчитанная стоимость авиабилета конвертируется в валюту банковского счета клиента по курсу банка-эмитента.

Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.

Ряд зарубежных банков взимает дополнительные суммы в качестве комиссионных за операцию Онлайн-оплаты. Для уточнения условий оплаты свяжитесь со своим банком-эмитентом.

По правилам международных платежных систем (VISA, MasterCard и др.) авиакомпания оставляет за собой право уточнять у пассажиров обстоятельства бронирования авиабилета и его оплаты по указанным контактным данным, а также приостанавливать действие авиабилетов в случае непоступления денежных средств на счет ПАО «Аэрофлот».

Если Вы выбрали вариант оплаты в офисе Аэрофлота или через платежных агентов, поменять выбранный способ оплаты на онлайн платеж в течение времени, отведенного на оплату, возможно через онлайн-сервис «Проверить бронирование».

*Согласно 86-ФЗ на территории РФ расчеты должны осуществляться в рублях. Расположение на территории РФ определяется на основании IP-адреса.

Тарификация авиабилета

Тарификация (расчет стоимости) авиабилета производится в валюте, выбранной Вами при бронировании.* Онлайн-оплата стоимости перевозки производится в валюте банковского счета клиента.

Если валюты не совпадают, рассчитанная стоимость авиабилета конвертируется в валюту банковского счета клиента по курсу банка-эмитента.

Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.

Ряд зарубежных банков взимает дополнительные суммы в качестве комиссионных за операцию Онлайн-оплаты. Для уточнения условий оплаты свяжитесь со своим банком-эмитентом.

По правилам международных платежных систем (VISA, MasterCard и др.) авиакомпания оставляет за собой право уточнять у пассажиров обстоятельства бронирования авиабилета и его оплаты по указанным контактным данным, а также приостанавливать действие авиабилетов в случае непоступления денежных средств на счет ПАО «Аэрофлот».

Если Вы выбрали вариант оплаты в офисе Аэрофлота или через платежных агентов, поменять выбранный способ оплаты на онлайн платеж в течение времени, отведенного на оплату, возможно через онлайн-сервис «Проверить бронирование».

*Согласно 86-ФЗ на территории РФ расчеты должны осуществляться в рублях. Расположение на территории РФ определяется на основании IP-адреса.

Финансовые отчетные документы о полете

Кассовый чек является обязательным документом при осуществлении расчетов (п. 2, ст. 1.2  ФЗ от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 26.07.2019)). Согласно письму Министерства финансов России № 03-03-07/69371 от 09.09.2019 оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета для предоставления по месту работы является маршрут квитанция на бумажном носителе и посадочный талон. Сохраняйте посадочный талон, дубликаты посадочных талонов не выдаются.

Адреса и режим работы офисов Аэрофлота можно узнать по телефонам Контакт-центра в Москве +7 (495) 223-55-55, по России +7 (800) 444-55-55 (работает круглосуточно) и *555 МТС, Билайн, Мегафон (звонок бесплатный) или на сайте в разделе Офисы и кассы продаж.

Финансовые отчетные документы о полете

Кассовый чек является обязательным документом при осуществлении расчетов (п. 2, ст. 1.2  ФЗ от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 26.07.2019)). Согласно письму Министерства финансов России № 03-03-07/69371 от 09.09.2019 оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета для предоставления по месту работы является маршрут квитанция на бумажном носителе и посадочный талон.  Сохраняйте посадочный талон, дубликаты посадочных талонов не выдаются.

Адреса и режим работы офисов Аэрофлота можно узнать по телефонам Контакт-центра в Москве +7 (495) 223-55-55, по России +7 (800) 444-55-55 (работает круглосуточно) и *555 МТС, Билайн, Мегафон (звонок бесплатный) или на сайте в разделе Офисы и кассы продаж.

Подтверждение оплаты

При бронировании и успешной оплате авиабилета через Интернет Вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения брони и номером электронного билета. На адрес электронной почты, указанной при бронировании, будет направлено сообщение об успешном бронировании и онлайн оплате с вложенной квитанцией электронного билета в формате pdf, содержащей полную информацию о деталях Вашего путешествия.

На регистрации достаточно предъявить распечатку электронного авиабилета и документ, удостоверяющий личность пассажира.

В соответствии с нормативными документами РФ, подтверждением факта оплаты пассажиром наличными денежными средствами стоимости электронного авиабилета, приобретенного в представительствах Аэрофлота за рубежом, может являться распечатка электронного авиабилета и посадочный талон с указанием соответствующих реквизитов (фамилия пассажира, маршрут, дата полета, сумма оплаты, номер электронного авиабилета). Указанные реквизиты также рекомендуем в полной мере отражать при заполнении квитанции о приеме оплаты наличными, выдаваемой представительством пассажиру (общепринятый в стране пребывания бланк типа «Cash receipt» и т.п.).

Согласие на трансграничную передачу персональных данных

Настоящим Вы подтверждаете свое согласие с указанными выше условиями и даете согласие на трансграничную передачу персональных данных, полученных ПАО «Аэрофлот» при бронировании авиабилета/авиабилетов, компании “Sabre Holding Corporation”. После принятия Вами данных условий Вам будут сообщены код Вашего бронирования и время, в течение которого Вы должны будете приобрести неоплаченный авиабилет, в противном случае бронирование будет аннулировано.

Подтверждение оплаты

При бронировании и успешной оплате авиабилета через Интернет Вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения брони и номером электронного билета. На адрес электронной почты, указанной при бронировании, будет направлено сообщение об успешном бронировании и онлайн оплате с вложенной квитанцией электронного билета в формате pdf, содержащей полную информацию о деталях Вашего путешествия.

На регистрации достаточно предъявить распечатку электронного авиабилета и документ, удостоверяющий личность пассажира.

В соответствии с нормативными документами РФ, подтверждением факта оплаты пассажиром наличными денежными средствами стоимости электронного авиабилета, приобретенного в представительствах Аэрофлота за рубежом, может являться распечатка электронного авиабилета и посадочный талон с указанием соответствующих реквизитов (фамилия пассажира, маршрут, дата полета, сумма оплаты, номер электронного авиабилета). Указанные реквизиты также рекомендуем в полной мере отражать при заполнении квитанции о приеме оплаты наличными, выдаваемой представительством пассажиру (общепринятый в стране пребывания бланк типа «Cash receipt» и т.п.).

Согласие на трансграничную передачу персональных данных

Настоящим Вы подтверждаете свое согласие с указанными выше условиями и даете согласие на трансграничную передачу персональных данных, полученных ПАО «Аэрофлот» при бронировании авиабилета/авиабилетов, компании “Sabre Holding Corporation”. После принятия Вами данных условий Вам будут сообщены код Вашего бронирования и время, в течение которого Вы должны будете приобрести неоплаченный авиабилет, в противном случае бронирование будет аннулировано.

Информационная безопасность

ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» в своей работе уделяет очень большое внимание информационной безопасности и борьбе с мошенниками. Наш сайт отвечает самым высоким требованиям защиты информации. В целях безопасности ваших денежных средств при приобретении билетов с использованием пластиковых карт и избежания случаев мошенничества со стороны третьих лиц предлагаем ознакомиться с некоторыми полезными советами, которые помогут уберечь ваши денежные средства от посягательств на них третьих лиц при приобретении билетов с использованием пластиковых карт.

При покупке авиабилетов через сеть интернет просим обратить ваше внимание на большое количество сомнительных сайтов.
Мошеннические сайты обычно привлекают к себе внимание специальными предложениями и необоснованно низкими ценами. С осторожностью относитесь к предложениям неизвестных для вас сайтов, не осуществляйте прямые переводы на электронные кошельки, карточные и расчетные счета в банках. Не приобретайте авиабилеты у физических лиц по объявлениям в интернете и социальных сетях, в том числе за мили Аэрофлота. Чтобы полностью обезопасить себя от подобных мошеннических схем, рекомендуем пользоваться услугами официального сайта авиакомпании aeroflot.ru или агентства по продаже билетов онлайн, давно зарекомендовавшего себя на рынке, хорошо вам известного.

Всегда осуществляйте контроль ваших банковских операций.
Проверяйте подтверждения заказов и выписки с банковских счетов по мере их получения, чтобы убедиться, что с вас взысканы платежи только по произведенным вами операциям. Немедленно сообщайте в ваш банк о любых расхождениях.

Не храните и не оставляйте ваши персональные данные в доступных местах.
Не оставляйте документы, содержащие ваши персональные данные, без присмотра в публичных местах: в офисе, в гостинице, в аэропорту. А также старайтесь не хранить на вашем компьютере или мобильном телефоне свои персональные данные, номера банковских карт, ПИН-коды и пароли. Эта информация может стать доступной преступным лицам, сумевшим получить доступ к ней по электронной сети или просто физически похитившим вашу собственность. Не передавайте вашу пластиковую карту другим лицам для совершения каких-либо платежей вместо вас. Помните, что ТОЛЬКО вы имеете право совершать операции по выпущенной на ваше имя пластиковой карте.

Не сообщайте неизвестным вам людям данные вашей пластиковой карты.
ПИН-код, номер банковской карты, специальные коды карты, ваше кодовое слово и другие пароли, личная информация, паспортные данные — эта информация может быть использована для осуществления мошеннических операций по вашей карте. Также не передавайте вашу персональную информацию по телефону или электронной почте, вне зависимости от того, кто ее запрашивает у вас. Пользуйтесь услугами тех организаций, которым Вы доверяете и с которыми у вас уже есть положительный опыт работы.

Информационная безопасность

ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» в своей работе уделяет очень большое внимание информационной безопасности и борьбе с мошенниками. Наш сайт отвечает самым высоким требованиям защиты информации. В целях безопасности ваших денежных средств при приобретении билетов с использованием пластиковых карт и избежания случаев мошенничества со стороны третьих лиц предлагаем ознакомиться с некоторыми полезными советами, которые помогут уберечь ваши денежные средства от посягательств на них третьих лиц при приобретении билетов с использованием пластиковых карт.

При покупке авиабилетов через сеть интернет просим обратить ваше внимание на большое количество сомнительных сайтов. Мошеннические сайты обычно привлекают к себе внимание специальными предложениями и необоснованно низкими ценами. С осторожностью относитесь к предложениям неизвестных для вас сайтов, не осуществляйте прямые переводы на электронные кошельки, карточные и расчетные счета в банках. Не приобретайте авиабилеты у физических лиц по объявлениям в интернете и социальных сетях, в том числе за мили Аэрофлота. Чтобы полностью обезопасить себя от подобных мошеннических схем, рекомендуем пользоваться услугами официального сайта авиакомпании aeroflot.ru или агентства по продаже билетов онлайн, давно зарекомендовавшего себя на рынке, хорошо вам известного.

Всегда осуществляйте контроль ваших банковских операций. Проверяйте подтверждения заказов и выписки с банковских счетов по мере их получения, чтобы убедиться, что с вас взысканы платежи только по произведенным вами операциям. Немедленно сообщайте в ваш банк о любых расхождениях.

Не храните и не оставляйте ваши персональные данные в доступных местах. Не оставляйте документы, содержащие ваши персональные данные, без присмотра в публичных местах: в офисе, в гостинице, в аэропорту. А также старайтесь не хранить на вашем компьютере или мобильном телефоне свои персональные данные, номера банковских карт, ПИН-коды и пароли. Эта информация может стать доступной преступным лицам, сумевшим получить доступ к ней по электронной сети или просто физически похитившим вашу собственность. Не передавайте вашу пластиковую карту другим лицам для совершения каких-либо платежей вместо вас. Помните, что ТОЛЬКО вы имеете право совершать операции по выпущенной на ваше имя пластиковой карте.

Не сообщайте неизвестным вам людям данные вашей пластиковой карты. ПИН-код, номер банковской карты, специальные коды карты, ваше кодовое слово и другие пароли, личная информация, паспортные данные — эта информация может быть использована для осуществления мошеннических операций по вашей карте. Также не передавайте вашу персональную информацию по телефону или электронной почте, вне зависимости от того, кто ее запрашивает у вас. Пользуйтесь услугами тех организаций, которым Вы доверяете и с которыми у вас уже есть положительный опыт работы.

Необходимые документы для въезда в страну назначения или выезда из пункта отправления

Аэрофлот не несет ответственности за отсутствие у пассажира документов, необходимых для въезда в страну назначения или выезда из пункта отправления. Аэрофлот оставляет за собой право отказать в перевозке пассажиру, не имеющему необходимых документов.

По визовым и/или иммиграционным вопросам просим обращаться в консульство стран назначения.

Необходимые документы для въезда в страну назначения или выезда из пункта отправления

Аэрофлот не несет ответственности за отсутствие у пассажира документов, необходимых для въезда в страну назначения или выезда из пункта отправления. Аэрофлот оставляет за собой право отказать в перевозке пассажиру, не имеющему необходимых документов.

По визовым и/или иммиграционным вопросам просим обращаться в консульство стран назначения.

Автоматическая отмена бронирования

Система отменит бронирование автоматически:

  • если вы отказываетесь от оплаты/оформления билета в отведенное для этого время после бронирования перевозки;
  • в случае NO SHOW (неявки на указанный в билете рейс) – ситуации, при которой пассажир не проходит регистрацию на рейс, указанный в билете, или регистрируется на рейс, указанный в билете, но на посадку до установленного времени окончания посадки не является и при этом не уведомляет ПАО «Аэрофлот» о расторжении/изменении договора воздушной перевозки и об отказе в этой связи от забронированного пассажирского места способами, установленными договором перевозки, до времени окончания регистрации на рейс или посадки в воздушное судно (в случае регистрации на рейс и неявки на посадку). Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п. 27, раздел 5, п.75.

Если Билет уже частично использован, порядок оформления отказа будет регламентироваться условиями тарифа, указанного в Билете. Оформление авиабилета возможно только после оплаты его стоимости в полном размере.

Автоматическая отмена бронирования

Система отменит бронирование автоматически:

  • если вы отказываетесь от оплаты/оформления билета в отведенное для этого время после бронирования перевозки;
  • в случае NO SHOW (неявки на указанный в билете рейс) – ситуации, при которой пассажир не проходит регистрацию на рейс, указанный в билете, или регистрируется на рейс, указанный в билете, но на посадку до установленного времени окончания посадки не является и при этом не уведомляет ПАО «Аэрофлот» о расторжении/изменении договора воздушной перевозки и об отказе в этой связи от забронированного пассажирского места способами, установленными договором перевозки, до времени окончания регистрации на рейс или посадки в воздушное судно (в случае регистрации на рейс и неявки на посадку). Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п.75.

Если Билет уже частично использован, порядок оформления отказа будет регламентироваться условиями тарифа, указанного в Билете. Оформление авиабилета возможно только после оплаты его стоимости в полном размере.

Обмен/возврат авиабилета

Онлайн-возврат осуществляется в соответствии с тарифными планами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте (кроме премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности), а также в контактном центре Аэрофлота. Онлайн-возврат возможен только для первоначально оформленных (неизменённых) и полностью неиспользованных авиабилетов. По всем вопросам, связанным с возвратом авиабилетов, приобретённых в офисах продаж за рубежом или на территории России, а также оплаченных на сайте баллами, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Аэрофлота или в ближайший офис Аэрофлота.

Возврат денежных средств осуществляется ПАО Аэрофлот в течение десяти рабочих дней от даты оформления возврата авиабилета. При этом ПАО Аэрофлот не несёт ответственности за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от используемых пассажиром (лицом, оплатившим авиабилеты) платёжных систем, платёжных сервисов и банков и могут составлять до тридцати рабочих дней.

Онлайн-возврат возможен для билетов с тарификацией в любой валюте. Онлайн-возврат невозможен для билетов, оформленных по невозвратным тарифам. Для оформления возврата неиспользованных такс, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Аэрофлота или в ближайший офис Аэрофлота. Перед оформлением онлайн-возврата внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, размещенными в разделе Правила применения тарифов.

Возврат осуществляется на то платежное средство, которое было использовано при оплате авиабилета и/или дополнительных услуг.

Обращаем ваше внимание!
В силу форс-мажорных обстоятельств, вызванных действиями международных платежных систем, возврат денежных средств на карты, выпущенные банками-эмитентами за границами Российской Федерации, недоступен. Возврат можно осуществить на карту того же держателя, эмитированную российским банком, в офисах Аэрофлота в Российской Федерации.

В случае возврата билета по медицинским показаниям просьба ознакомится с информацией Отказ от перевозки при наличии противопоказаний.

Желаем Вам приятного путешествия и ждем Вас снова!

Обмен/возврат авиабилета

Онлайн-возврат осуществляется в соответствии с тарифными планами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте (кроме премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности), а также в контактном центре Аэрофлота. Онлайн-возврат возможен только для первоначально оформленных (неизменённых) и полностью неиспользованных авиабилетов. По всем вопросам, связанным с возвратом авиабилетов, приобретённых в офисах продаж за рубежом или на территории России, а также оплаченных на сайте баллами, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Аэрофлота или в ближайший офис Аэрофлота.

Возврат денежных средств осуществляется ПАО Аэрофлот в течение десяти рабочих дней от даты оформления возврата авиабилета. При этом ПАО Аэрофлот не несёт ответственности за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от используемых пассажиром (лицом, оплатившим авиабилеты) платёжных систем, платёжных сервисов и банков и могут составлять до тридцати рабочих дней.

Онлайн-возврат возможен для билетов с тарификацией в любой валюте. Онлайн-возврат невозможен для билетов, оформленных по невозвратным тарифам. Для оформления возврата неиспользованных такс, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Аэрофлота или в ближайший офис Аэрофлота. Перед оформлением онлайн-возврата внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, размещенными в разделе Правила применения тарифов.

Возврат осуществляется на то платежное средство, которое было использовано при оплате авиабилета и/или дополнительных услуг.

Обращаем ваше внимание! В силу форс-мажорных обстоятельств, вызванных действиями международных платежных систем, возврат денежных средств на карты, выпущенные банками-эмитентами за границами Российской Федерации, недоступен. Возврат можно осуществить на карту того же держателя, эмитированную российским банком, в офисах Аэрофлота в Российской Федерации.

В случае возврата билета по медицинским показаниям просьба ознакомится с информацией Отказ от перевозки при наличии противопоказаний.

Желаем Вам приятного путешествия и ждем Вас снова!

Регистрация на рейсы авиакомпании «Победа»

На этой странице мы собрали часто задаваемые вопросы, касающиеся процесса регистрации на рейсы авиакомпании «Победа». Регистрация обязательна для всех пассажиров и пройти ее можно как в аэропорту на стойке регистрации авиаперевозчика, так и онлайн на официальном сайте авиакомпании «Победа». В Москве, в аэропорту «Внуково» регистрация проходит в терминале «А», стойки 128-134. Если вы летите не из Москвы, то номера стоек регистрации будут указаны на табло вылета аэропорта.

Перед прохождением регистрации рекомендуем вам внимательно ознакомиться с правилами и нормами провоза багажа и ручной клади, действующими на рейсах авиакомпании «Победа».

За сколько времени начинается регистрация на рейс?

Если вы путешествуете из Москвы (аэропорт Внуково), то регистрация на рейс начинается за три часа до вылета согласно расписанию. Если вы совершаете перелет из других городов, то регистрация начинается за два часа до вылета. Если вы сомневаетесь, то можете позвонить в справочную службу аэропорта вылета и уточнить точное время начала регистрации.

Как происходит процесс регистрации?

В настоящее время процесс регистрации в аэропорту абсолютно бесплатен. На стойке регистрации вам нужно будет предъявить сотруднику авиакомпании паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, на который было оформлено бронирование авиабилета. После этого сотрудники авиакомпании взвесят ваш багаж, и если его вес не превышает 10 кг, он будет отправлен в багажный отсек самолета, а вам выдадут посадочный талон с указанием вашего места, номера выхода на посадку и времени окончания посадки. Если же ваш багаж весит более 10 кг или же у вас есть дополнительные места багажа, вас попросят оплатить его согласно действующим тарифам авиакомпании. Если вы путешествуете с велосипедом, лыжным снаряжением или снаряжением для рыбалки, а также имеете при себе какой-либо музыкальный инструмент, то вам также нужно будет оплатить его провоз.

Обратите внимание, что покупка дополнительного и негабаритного багажа в аэропорту будет стоить значительно дороже, чем покупка заранее онлайн на сайте авиакомпании. Поэтому, если вы уже точно знаете, что ваш багаж весит более 10 кг, и до времени вылета остается более 4-х часов, то лучше оплатите его в личном кабинете на сайте лоукостера, воспользовавшись сервисом «Управление бронированием» или позвонив в колл-центр «Победы».

Нужно ли распечатывать электронный билет «Победы» и предъявлять его при регистрации на рейс?

Распечатывать электронный билет (маршрутную квитанцию) не требуется, но на всякий случай, если есть возможность, мы советуем вам распечатать ваш билет на самолет и взять с собой.

Нужно ли регистрировать детей до двух лет на рейсы авиакомпании?

Да, если вы совершаете перелет с младенцем в возрасте до 2-х лет, вам нужно будет при регистрации получить посадочные талоны на себя и на ребенка.

Что делать, если при регистрации говорят, что вас нет в списках пассажиров?

Первое, что вам нужно сделать, это обратиться в кассу лоукостера или же позвонить на горячую линию авиакомпании «Победа», чтобы проверить статус оплаты вашего билета на самолет. Иногда может оказаться, что по вашему бронированию может висеть задолженность, тогда просто оплатите ее в кассе авиакомпании в аэропорту.

Если вы оплачивали ваш билет на самолет «Победы» менее чем за 4 часа до вылета, то возможно ваша оплата еще не видна в системе бронирования, и тогда вам нужно будет обратиться к сотруднику «Победы», чтобы он внес вас в базу данных.

Когда заканчивается регистрация на рейсы «Победы»?

Согласно международным правилам воздушных перевозок, регистрация на рейс заканчивается строго за 40 минут до времени вылета, указанного в билете. Даже если вылет самолета задерживается, то регистрация все равно заканчивается за 40 минут до времени вылета. Учтите это время и прибывайте в аэропорт заблаговременно!

Когда заканчивается посадка в самолет?

В соответствии с международными правилами воздушных перевозок посадка на самолет заканчивается за 25 минут до вылета. Все пассажиры обязаны прибыть к указанному в посадочном талоне выходу на посадку не позднее времени окончания посадки. Во время посадки вы обязаны предъявить посадочный талон и документ, удостоверяющий личность (паспорт). Если вы делали покупки в магазинах беспошлинной торговли Дьюти фри (Duty Free), или если у вас будет обнаружена ручная кладь, не соответствующая правилам бесплатного провоза, вас попросят оплатить их.

Если вы часто летаете, то наверняка видели, как «правило 25 минут» частенько нарушается, и по факту пассажиров могут запускать в самолет даже за 5 минут до вылета. Тем не менее, во избежание неприятных ситуаций, рекомендуем не злоупотреблять этим, т.к. сотрудники «Победы» очень придирчивы ко всему, включая и ко времени посадки в самолет. Они могут банально не пустить вас на рейс, и с юридической стороны будут абсолютно правы, ведь согласно правилам авиакомпании, в случае опоздания на регистрацию или посадку, не зависимо от причин опоздания, пассажир утрачивает право на авиаперевозку, при этом деньги за перелет не возвращаются!

Онлайн регистрация на рейсы «Победы»

Чтобы не тратить время в очереди на регистрацию в аэропорту, вы можете зарегистрироваться на ваш рейс онлайн на сайте pobeda. aero. Регистрация на сайте открывается ровно за 24 часа и заканчивается за строго 40 мин до вылета. После прохождения регистрации, вам нужно будет распечатать посадочный талон и взять его с собой в аэропорт для предъявления сотрудникам авиакомпании. Однако учтите, что зарегистрироваться на рейс онлайн могут только те пассажиры, которые при бронировании билета на самолет на сайте авиакомпании выбрали себе место в салоне самолета либо же добавили его во время звонка в колл-центр лоукостера.