Почему азиаты узкие глаза: Почему у азиатов узкие глаза

Почему у представителей монголоидной расы узкие глаза?

Funny

Автор:

Funny

06 января 2020 12:41

Метки: азия   глаза   монгольская складка   почемучки   разрез глаз   узкие глаза   эпикантус   

51170

2

Еще со школы нам известно, что представителей монголоидной расы отличают выдающиеся скулы и узкие глаза. По какой причине такой разрез глаз характерен для большинства азиатов? Что могло на это повлиять?

Во всем «виноват» эпикантус

Источник:

Ученые считают, что у китайцев, японцев, корейцев и прочих представителей монголоидной расы размер глаз ничем не отличается от других людей на планете.

Нам только кажется, что они узкие. Это связано с тем, что у азиатов глаза посажены под определенным уклоном: их внутренний уголок ниже, чем внешний.
Кроме того, на внутреннем веке есть эпикантус, который называют «монгольской складкой». Эпикантус – это особая складка, которая в той или иной степени прикрывает слезный бугорок и является продолжением складки верхнего века.
Как отмечают исследователи, чаще всего эпикантус встречается у населения Восточной, Центральной и Северной Азии – до 60 процентов взрослого населения. Кроме того, эта особенность отмечена у эскимосов и представителей коренных народов Америки. Для европейцев отсутствие эпикантуса является нормальным явлением.

Как появился эпикантус и для чего он необходим

Источник:

Существует несколько версий, которые объясняют появление эпикантуса. Некоторые антропологи считают, что у монголоидов сформировались такие черты лица из-за адаптации к суровым холодам. По их мнению, локальное отложение жировой клетчатки могло способствовать защите от суровых зим, а также выступать в качестве пусть небольшого, но все же запаса питательных веществ с высоким калорийным содержанием.
Кроме того, особые признаки «монгольских» глаз могли возникнуть как защитный аппарат, который мог охранять органы зрения от пыли, ветра и вредного воздействия солнечной радиации на заснеженных пространствах.
Еще одна версия гласит о том, что в определенный период у мужчин самой большой популярностью пользовались женщины именно с таким разрезом глаз. Получается, что большинство современных жителей Азии является результатом давнего селекционного отбора.

Часть ученых считает, что в древности эпикантусом обладали все люди нашей планеты, так как мы произошли от носителей старейшей Y-хромосомной гаплогруппы А – бушменов. Со временем «монгольская складка» атрофировалась у людей, которые стали жить в более благоприятных условиях: для них эпикантус перестал быть необходимым.
Правда, специалисты готовы раскритиковать каждую из этих теорий. К примеру, если эпикантус защищает глаза от пыли, то почему его нет у жителей Африки, которая богата пустынями?
Далее – по какой причине «монгольская складка» была у бушменов? Почему народы Центральной и Северной Африки, где встречается суровый климат, обделены этой особенностью? Также вызывает вопрос географическая принадлежность эпикантуса. По какой причине признаки монголоидной расы складывались в субтропической или умеренной зонах на территории современного Китая, тогда как в этих регионах не бывает суровых степных холодов и недостатка пищи?
При этом ученые не отрицают, что эпикантус мог выполнять роль защитного механизма. Но они не сходятся в едином мнении о происхождении «монгольской складки». Также исследователи отмечают, что эпикантус может появляться в детском возрасте у европейцев, но в процессе взросления он полностью исчезает.

Источник:

АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

Ссылки по теме:

  • Почему у кроликов красные глаза?
  • Почему в Азии многие носят маски?
  • Почему в Азии в почете острая еда?
  • Почему русские не едят лошадей?
  • Почему люди закрывают глаза, когда целуются?

Метки: азия   глаза   монгольская складка   почемучки   разрез глаз   узкие глаза   эпикантус   

Новости партнёров

реклама

45 восхитительно абсурдных фото с животными, о контексте которых остается лишь догадываться

Краундфандин здорового человека: российские орнитологи собирают деньги на трекеры для птиц

Что будет, если запретить итальянцу жестикулировать во время разговора

«У консоли рак вентилятора»: курильщик показал, как выглядит изнутри его PS4

20 неприятных фактов, которые хочется сразу же забыть

А мы здесь все точно поместимся?

Новой Москве — новый мост

Показать ещё
Удиви меня!

Почему у азиатов узкие глаза

Узки они из-за эпикантуса

Эпикантус — особая складка у внутреннего угла глаза, в большей или меньшей степени прикрывающая слёзный бугорок. эпикантус является продолжением складки верхнего века. Один из признаков, характерных для монголоидной расы, редкий у представителей других рас.

При антропологических обследованиях определяется не только наличие или отсутствие эпикантуса, но и его развитие.

Развитие эпикантуса обнаруживает большую географическую дифференциацию. Наибольшая концентрация эпикантуса встречается у населения Центральной, Восточной и значительной части Северной Азии — обычно свыше 60 % у взрослых мужчин: у казахов не превышает 40 %. Среди тюрок достаточно высокий процент распространения эпикантуса у якутов, киргизов, алтайцев, томских татар -(60—65 %), 12 % — у крымских татар, 13 % — астраханских карагашей, 20—28 % — ногайцев, 38 % — тобольских татар. эпикантус также распространён у эскимосов и иногда встречается у представителей коренных народов Америки. Отсутствие эпикантуса характерно в целом для населения Европы. Не встречается он и у коренного населения Австралии, Меланезии, Индии (кроме ряда тибетоязычных народов в Гималаях), Африке.

Некоторые антропологи выдвинули гипотезу, что черты лица монголоидного типа — это специальный приспособительный признак для жизни в условиях суровых холодов. Связывая происхождение монгольской расы с континентальными областями Центральной Азии, указывают, что особые признаки монгольского глаза (складка века, эпикантус) возникли как защитный аппарат, охраняющий орган зрения от ветров, пыли и вредоносного действия отражённой солнечной радиации на заснеженных пространствах.

Однако возникновение эпикантуса могло быть связано с другими причинами. Так, доказана внутригрупповая связь между выраженностью эпикантуса и уплощённостью переносья, а именно, показано, что чем выше переносье, тем в среднем меньше эпикантус. Эта связь обнаружилась на всех исследованных в этом отношении сериях: бурят, казахов, якутов, береговых чукчей, эскимосов, калмыков, тувинцев. Однако низкое переносье — не единственное и не достаточное условие для возникновения эпикантуса. По-видимому, эпикантус зависит также и от толщины жирового слоя под кожей верхнего века. эпикантус до известной степени является «жировой» складкой верхнего века. При изучении эпикантуса у части туркмен Ашхабада, у которых были заметны слабовыраженные монголоидные черты (5-9 % от общего населения), обнаружилось, что у индивидов с очень сильным жироотложением на лице эпикантус был отмечен значительно чаще, чем у лиц со слабой степенью жироотложения[источник не указан 1208 дней]. Известно, что усиленное жироотложение на лице характерно для детей монголоидной расы, обладающих, как известно, особенно сильным развитием эпикантуса. Локальное отложение жировой клетчатки у детей монголоидной расы могло в прошлом иметь разное значение: как средство против обмерзания лица в условиях холодных зим и, что менее вероятно, как местный запас питательного вещества с высоким калорийным содержанием. Стеатопигия бушменов и готтентотов представляет также пример местного отложения жира у населения, физический тип которого сформировался в условиях засушливого климата.

via

Китай: почему некоторые считают «маленькие глаза» некрасивыми ее глаза

By Waiyee Yip

BBC News

«Разве я не заслуживаю быть китайцем только потому, что у меня маленькие глаза?»

Это то, что китайская модель Цай Няннян написала в недавнем страстном посте в социальных сетях после того, как ее старые фотографии стали вирусными по совершенно неправильным причинам.

В течение нескольких дней она подвергалась нападкам в Интернете за «намеренно оскорбительные» и «непатриотичные» действия из-за серии рекламных роликов, в которых она появлялась для китайского бренда закусок Three Squirrels.

Ее очевидное преступление? Имеющий узкие глаза.

Некоторые пользователи социальных сетей были настолько возмущены, что компания в конце концов удалила рекламу из Интернета и извинилась за то, что заставила людей «чувствовать себя некомфортно» из-за них.

Но г-жа Цай сказала, что не знает, что она сделала, чтобы стать жертвой киберзапугивания, отметив, что она «просто выполняла свою работу» в качестве модели.

«Моя внешность была дана мне моими родителями», — написала 28-летняя девушка на похожей на Twitter платформе Weibo.

«Разве я оскорбил Китай в день моего рождения только из-за того, как я выгляжу?»

«Запад больше не имеет абсолютного права голоса»

Рекламу, первоначально снятую в 2019 году, раскопали националистически настроенные пользователи сети в период повышенной чувствительности онлайн в Китае к рекламе с изображением китайцев.

В ноябре ведущий китайский фэшн-фотограф извинился за свое «невежество» после того, как фотография, которую она сделала для французского люксового бренда Dior, вызвала негативную реакцию. На нем была изображена китайская модель с узкими глазами.

В последние дни произошли и другие случаи возмущения в социальных сетях по поводу рекламы Mercedes-Benz и Gucci, в которой фигурировали китаянки с узкими глазами.

На фоне растущего чувства онлайн-национализма и антизападных настроений в Китае некоторые ухватились за эту рекламу как за пример расизма по отношению к китайцам. Критики говорят, что показывая моделей с узкими глазами, эти компании увековечивают западные стереотипы о лицах китайцев.

Источник изображения, Chen Man/Dior

Image caption,

Фотография Чен Мана для Dior вызвала критику со стороны некоторых китайцев

Многие спрашивали, почему в этой рекламе не фигурируют модели, которые чаще всего можно увидеть в китайской рекламе, со светлой кожей и большими круглыми глазами, которые обычно считаются идеальными Особенности красоты в Китае.

В недавней редакционной статье государственного новостного агентства China Daily подчеркивается, что «слишком долго западные критерии красоты, а также западные вкусы, симпатии и антипатии доминировали над эстетикой». Это включало изображение азиатских женщин в рекламе с узкими глазами.

«Запад больше не имеет абсолютного права голоса во всем», — говорилось в статье.

«Китайцам не нужно следовать своим стандартам в том, что составляет красоту и какие женщины считаются красивыми.»

Будучи китайским брендом, Three Squirrels «должны были знать о чувствительности китайских потребителей к тому, как они изображаются в рекламе», — говорится в сообщении.

В основе разногласий лежит мнение о том, что такие изображения отсылают к стереотипу азиатских людей о «раскосых глазах», который возник в западной культуре в XIX веке.века, и сегодня многие азиаты считают его крайне оскорбительным.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Вымышленный персонаж Фу Манчу (справа) увековечил «Желтую опасность» — расистскую идею о том, что азиатские культуры угрожают западному обществу. узкие глаза. Персонаж воплощал и увековечивал «желтую опасность», расистскую идею о том, что азиатские культуры угрожают западному обществу.

«Действительно существует долгая история использования «раскосых глаз» для дискриминации азиатов», — сказал Би-би-си на китайском языке доктор Лю Вэнь из тайваньской академии Sinica.

Отказ от эстетического плюрализма

Но настойчивость некоторых китайцев в отношении одного конкретного идеала красоты также резко контрастирует с нынешними глобальными дебатами о разнообразии и стремлением к более широкому представлению азиатских лиц в средствах массовой информации.

Наблюдатели говорят, что, хотя понятно, что некоторые потребители могут обидеться на рекламу, протесты также слишком упрощены, поскольку они отвергают идею о том, что на самом деле может быть много разных способов выглядеть китайцем.

«Отказ от «раскосых глаз» — очень опасное явление, потому что это отказ от эстетического плюрализма», — сказал доктор Лювэй Роуз Люцю из Гонконгского баптистского университета.

«Это удушающая красота, не соответствующая определенному стандарту.»

Эксперты также отметили, что традиционные стандарты красоты в Китае на самом деле благоприятствовали узким глазам. Например, картины того периода, который широко считается золотым веком искусства и культуры Китая, периода династии Тан с 618 по 9 гг.07 г. н.э., на видном месте женщины с длинными узкими глазами.

«Несмотря на некоторые различия между разными династиями, в древнем Китае предпочитали более узкие глаза», — говорит доктор Джехи Юнг, эксперт по потребительскому поведению из Делавэрского университета.

Нынешнее предпочтение больших круглых глаз, по иронии судьбы, может быть недавним явлением, на которое повлиял Запад. Некоторые эксперты считают, что последний сдвиг в стандартах красоты начался примерно в конце 1970-х годов благодаря воздействию иностранной рекламы и развлечений, когда Китай открыл свои двери миру.

«Женщины в современном Китае, кажется, поддерживают большую часть западных стандартов идеалов женской красоты, широко распространенных в СМИ», — сказал доктор Юнг.

В наши дни большие круглые глаза так ценятся, что молодые китаянки нередко наносят макияж или даже делают косметические операции, чтобы глаза казались больше, например, создают складку «двойного века».

Но госпожа Цай, модель, оказавшаяся в центре недавнего скандала, надеется, что люди могут быть «добрее» к тем, кто выглядит иначе. В своем посте на Weibo она сказала, что не было необходимости нападать на нее, даже если им не нравился ее особый вид.

«У меня такие же глаза, на самом деле они в жизни даже меньше [чем в рекламе]… У каждого есть свое очарование!»

Дополнительный репортаж Сильвии Чанг из китайского BBC.

Вас также может заинтересовать:

Работать перед смартфоном и торговать стало серьезной карьерой для молодежи Китая.

Это видео невозможно воспроизвести

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Медиа-заголовок,

Продажа в прямом эфире: Стоять перед смартфоном и продавать товары — отрасль, которая, как ожидается, будет бумом в Китае И как этого избежать

Интернет-бойкоты потребителей, обвиняющих бренды в неуважении к китайцам путем показа моделей с «раскосыми глазами», захлестнули социальные сети.

От Dior, Mercedes-Benz и Gucci до компаний «Сделано в Китае» международные и отечественные бренды в последние месяцы подвергались выговорам со стороны потребителей-националистов.

Двигаясь вперед, брендам придется столкнуться с суровой правдой: китайские потребители все больше осознают проблемы расового представительства на мировой арене и требуют большей культурной осведомленности о том, как они выглядят в мире.

В прошлом году азиатские модельные глаза вызвали крупнейший скандал с брендами роскоши в Китае. В ноябре пользователи сети заметили фотографию модели с маленькими глазами и жутким макияжем с выставки Dior 2012 года и быстро обвинили бренд в использовании азиатских стереотипов для оскорбления Китая. Фотограф Чен Ман позже извинился за ее «незрелость и невежество» во время съемки, а Dior выступил с заявлением, в котором говорится, что они действительно «уважают чувства китайцев».

Фотография Чен Мана с выставки Dior в Шанхае в 2012 году вызвала критику в Китае. Фото: Weibo

Затем, в декабре, Mercedes-Benz пришлось удалить из Weibo видео, на котором была изображена модель с раскосыми глазами из-за давления общественности. Даже кампания в Твиттере, опубликованная Gucci, подверглась критике после того, как модель с маленькими глазами была воспринята как стереотип азиатской красоты.

Твит Gucci, показывающий азиатскую модель с тонкими длинными глазами от 10 декабря 2021 года, подвергся критике в Китае. Фото: официальный твиттер-аккаунт Gucci

Но подобные споры не обошли стороной и отечественные бренды. В январе китайский анимационный фильм «

Я такой, какой я есть » в пятый раз за месяц поднял хэштег #slantedeyes на первое место в рейтинге самых горячих тем Weibo. Судя по всему, пользователи сети сочли узкую форму глаз главного героя и широкое расстояние между глазами формой ненависти китайцев к себе. Кроме того, китайский бренд закусок Three Squirrels недавно вызвал бурю негодования в социальных сетях после того, как люди были недовольны кампанией 2019 года. на котором была изображена модель с длинными тонкими глазами.

Мнения китайских миллениалов о цифровых технологиях разделились на два потока: один считает, что бренды должны прекратить увековечивать стереотип «раскосых глаз», а другой считает, что идея о том, что «раскосые глаза уродливы», сама по себе является способом соответствовать западному эталоны красоты.

Националистически настроенные китайские потребители стали нетерпимы к воспринимаемому негативному представлению о китайцах, и мировые бренды расплачиваются за это. Но у этого вопроса есть несколько сторон.

Большая часть онлайн-негативной реакции на бренды исходит от первого потока, где потребители видят раскосые глаза как признак того, что Запад высмеивает черты Восточной Азии. В дополнение к ощущению, что Запад сводит азиатские лица к одной стереотипной форме глаз, китайские потребители также нетерпимы к взгляду с косым взглядом, потому что они связывают его с предполагаемым превосходством Запада.

Вскоре после того, как скандал с Dior набрал обороты в Интернете, китайские государственные СМИ Global Times опубликовали статью, объясняющую историю уничижительных китайских изображений раскосых глаз, зловещих улыбок и косичек в 1919 году.американские СМИ и голливудские фильмы 19-го века с такими персонажами, как Фу Манчу. Эти стереотипы увековечили расистскую идею о том, что китайцы представляют злую угрозу для западного общества.

Следуя по стопам Global Times , Интернет захлестнула волна постов о теории СМИ, в которых осуждалась эстетическая несправедливость, которую китайцы испытали от рук западных СМИ. На Weibo такие хэштеги, как #colonialaesthetics и #yellowperilmakeup, собрали миллионы просмотров, разоблачив проблемные представления китайцев в мировых СМИ.

В книге Minor Feeling: A Asian American Reckonin g автор Кэти Пак Хонг объясняет, что именно послевоенные корейские женщины, пытаясь сделать свои лица менее «расово угрожающими» своим американским мужьям, начали тенденция хирургии двойного века в Восточной Азии. И сегодня, после десятилетий влияния K-beauty, стандарты красоты Китая в значительной степени зависят от показателей красоты западных белых цисгендеров, таких как большие глаза, глубокие острые черты лица и худощавое тело.

«Идея о том, что большие, широкие глаза более желательны, чем маленькие, длинные глаза, является признаком того, что мы усвоили западные эстетические нормы», — сказал Шэнь Ифэй, профессор социологии Фуданьского университета, Цзин Дейли .

Вскоре после того, как «раскосый глаз» стал предметом полемики в Китае, азиатские модели с маленькими глазами теперь все чаще исключаются из глобальных кампаний из-за их стиля глаз. Например, живущая в Милане китайская модель Линлин (@ppprincesss) была исключена из рекламных кампаний Marni после того, как ее фотографии с раскосыми глазами вызвали негативную реакцию на Weibo.

«Опасно обобщать все маленькие глаза как плохое представление о китайцах, потому что это общая черта лица», — добавил профессор Шен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *