Подъемник эльбрус: ГК ЭЛЬБРУС АЗАУ | Подъемники и трассы

Содержание

ГК ЭЛЬБРУС АЗАУ | Подъемники и трассы

!!! Также: горнолыжный комплекс «ЧЕГЕТ»

Поляна Азау, бугель, выкат

МКД «Эльбрус»

МКД «Эльбрус»

МКД «Эльбрус»

МКД «Эльбрус»

МКД «Эльбрус»

ГКД «PUMA»

ГКД «PUMA»

ГКД «PUMA»

ГКД «PUMA»

ГКД «PUMA»

ГКД «PUMA»

ГКД «PUMA»

ГКД «PUMA»

Поляна Азау

Станция Гара-Баши

Гара-Баши, трассы

Старый Кругозор, трассы

Старый Кругозор

Станция Мир

Станция Мир

Станция Мир, трассы

Старый Кругозор, трассы

Ратраки на Эльбрусе

Трассы Эльбруса

Трассы Эльбруса

Трассы Эльбруса

Трассы Эльбруса

Трассы Эльбруса

Трассы Эльбруса

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЬБРУС-АЗАУ

ГОРНОЛЫЖНЫЙ КОМПЛЕКС «ЭЛЬБРУС-АЗАУ» начал свою работу в середине 20 века. Первая очередь «Эльбрусской канатки» от станции «Азау» до станции «Кругозор» заработала в 1969 году, обслуживая туристов со всего мира. С тех пор горнолыжный комплекс «Эльбрус Азау» является особенным местом для любителей горных склонов.

Две вершины потухшего вулкана (западная и восточная) практически круглогодично покрыты снегом и льдом, что позволяет весь год кататься на некоторых отдельных участках склона Эльбруса. Двухвершинный великан Эльбрус покоряет своих гостей широкими трассами, которые подойдут и лыжникам, и сноубордистам.

Гора Эльбрус — самая высокая вершина не только в России, но и в Европе. Западная вершина имеет высоту 5 642 м, восточная – 5621 м. Максимальная высота подъема на канатных дорогах 3780 м (Гара-Баши). А горнолыжники с уверенностью заявляют: «Эльбрус — самая большая лыжная гора в мире».

Горнолыжный комплекс «Эльбрус Азау» берет свое начало на поляне Азау, расположенной у подножия величественного Эльбруса. На поляне Азау расположены две станции канатных дорог:

  1. «старая» маятниковая
  2. новая гондольная дорога

Обе канатки идут параллельно друг другу. Действуют 2 очереди обеих канатных дорог, 3-я очередь — в стадии строительства. На 3-й очереди также есть однокресельная канатная дорога, но работает она не всегда. От 2-й очереди (станция Мир) вверх желающие поднимаются на ратраках, время подъема до «Приюта-11» — 20 минут.

КАНАТНЫЕ ДОРОГИ ГК ЭЛЬБРУС-АЗАУ
ОчередиВид дорогиВремя в пути (мин)Пропускная способность, чел. / часПерепад высот (м)Длина трассы (м)
Бугель на поляне Азау 2300м—2500м

Бугель ВЛ-400, «Швабры» лягушатника в Азау

5 мин 200500
1-я очередь
Азау (2350м) — Старый Кругозор (3000м)

Маятниковая канатная дорога «Эльбрус-1»
(20-ти местн. кабины)

12 мин100 чел. / час6501740

Гондольная канатная дорога «POMA-1»
(8-ми местные гондолы)

5 мин480 чел./час
(проектная — 2400)
580
2-я очередь
Старый Кругозор (3000м) — Мир (3500м)

Маятниковая канатная дорога «Эльбрус-2»
(20-ти местн. кабины)

12 мин100 чел. / час5001800

Гондольная канатная дорога «POMA-2»
(8-ми местные гондолы)

5 мин 12 сек480 чел./час
(проектная — 2400)
514
3-я очередь
Мир (3500м) — Гара-Баши (3780м)

Канатно-кресельная дорога «Эльбрус», 1-но местная

12 мин130 чел. /час,
на ремонте
2501500

Гондольная канатная дорога

5 минна стадии строительства374
ЦЕНЫ НА ПОДЪЕМНИКИ: ЭЛЬБРУС-АЗАУ и ЧЕГЕТ
ЗОНЫ КАТАНИЯ И ТРАССЫ ГК ЭЛЬБРУС-АЗАУ

Катание на склонах горнолыжного комплекса «Эльбрус Азау» значительно комфортнее, чем на Чегете. Зона катания на склонах Эльбруса подойдет и новичкам и опытным горнолыжникам.

Официально на горнолыжном курорте «Эльбрус Азау» имеется 7 трасс общей протяженностью около 11 км. В действительности — склон Эльбруса представляет собой одну сплошную трассу, где катаются лыжники и бордисты всех уровней подготовки. Длина трассы от приюта «Бочки» (станция Гара-Баши) до поляны Азау — 6 км, от «Приюта-11» — 8-10 км в зависимости от выбранного варианта спуска.

В целом склоны Эльбруса — это широкие и пологие «синие» трассы, с небольшими перепадами высот и короткими «красными» участками. И хотя сеток и ограничителей немного, не стоит выезжать за пределы размеченных трасс.

Схема трасс и подъемников ГК «Эльбрус-Азау»

На большей части трасс комплекса «Эльбрус Азау» сезон катания длится примерно с октября по май.

На высоте более 3780 м (от Гара-Баши и выше) кататься возможно круглогодично. Подъем на гору Эльбрус в этой зоне осуществляется пешком или на ратраках. Также для гостей горнолыжного комплекса «Эльбрус Азау» работают высокогорные приюты. Как правило, в этих мини-отельчиках с ограниченным набором услуг останавливаются туристы на отдых или ночлег перед восхождениями на вершины великого Эльбруса.

Мини-здания приютов защищают от снега и ветра, в них есть свет, газ и вода. Маленькие помещения горных приютов всегда оснащены спальными местами (одеяла и подушки имеются) и имеют зону-столовую. Здесь уставшие альпинисты могут укрыться от непогоды, набраться сил, пройти акклиматизацию, переночевать. Нередкие гости в высокогорных приютах горнолыжники и сноубордисты, желающие отдохнуть после спуска с вершины Эльбруса.

Сложность спуска горнолыжной трассы:
  • Зеленый — легкий участок, синий — более сложный, красный — сложный участок трассы, черный — очень сложный
  • От точки «Приют-11» 4050 м до «поляна Азау» 2350 м

Горнолыжный комплекс «Эльбрус — Азау» можно порекомендовать начинающим райдерам, которые хотят отточить свое мастерство, а также тем, кто предпочитает спокойное катание себе в удовольствие. Для новичков на поляне Азау оборудован бугель «швабры» ВЛ-400, обслуживающий пологий «зеленый» склон.

Характеристика трасс «Эльбрус-Азау»

«Приют-11» (4100 м) —> станция «Гара-Баши» (3780 м)

Канатные дороги: подъем только на ратраках.
Трасса: в основном красно-черная, подходит опытным райдерам.

Станция «Гара-Баши» (приют «Бочки») (3780 м) —> станция «Мир» (3500 м)

Канатные дороги: однокресельная КД, или подъем на ратраках.
Трасса: в основном синяя, до «Бочек» — пологая и широкая, достаточно крутая, а после приюта «Бочки» держитесь левого края, т. к. справа трасса более узкая и крутая.

Станция «Мир» (3500 м) —> станция «Старый Кругозор» (3000 м)

Канатные дороги: маятниковая «Эльбрус-2» и гондольная «PUMA-2».
Трасса: в начале трасса — черная, достаточно крутая, затем трасса постепенно расширяется и превращается в широкую синюю.

Станция «Старый Кругозор» (3000 м) —> поляна Азау (2350 м)

Канатные дороги: маятниковая «Эльбрус-1» и гондольная «PUMA-1».
Трасса: в начале трасса — красная, довольно узкая и крутая, затем трасса постепенно расширяется и превращается в пологую синюю.

Также смотрите:
горнолыжный комплекс ЧЕГЕТ >>>

Канатные дороги Приэльбрусья — подъемники маятниковые, гондольные, кресельные и бугельные

Канатные дороги – кровеносная система горнолыжного курорта.

Для тех, кто собирается на отдых в Приэльбрусье впервые, совершим небольшой экскурс в географию и историю.

 

Приэльбрусье – это горнолыжный курорт России, расположенный за 101 километром трассы Баксан-Азау. Как и положено месту для приличных людей…  Чуть не доезжая поселка Терскол, в сторону поляны Чегет от трассы отходит дорога длинной 1000 м. Куда и выходит выкат с горы Чегет. А в конце трассы, в 2,5 км выше поселка Терскол, расположена поляна Азау, на которую выходит выкат с Эльбруса. Гостиницы, пансионаты и отели расположены: ниже Терскола, в Терсколе, на Чегетской поляне и на поляне Азау.

 

Катание на этом горнолыжном курорте России возможно на двух больших склонах – на Чегете и на Эльбрусе. Склоны Эльбруса отличаются широкими полями, длинными выкатами и большими возможностями для фрирайда. На Эльбрусе кататься предпочитают начинающие всех видов и полов, многосемейные лыжники, увешанные детьми или, что удивительно, но факт – отвязанные бордеры, уверенно бороздящие гору не только по трассе, но и справа-слева.

Склоны Чегета гораздо круче, бугристей и неухоженнее. По крайней мере, ратрак там такая же редкость, как снежный человек. Трассы Чегета считаются одними из самых сложных в России. Но! Те, кто любит скорость, кто уверенно держится на лыжах, кто просто хочет проверить себя «на слабо» не променяют Чегет ни на одну другую гору. И опять же, удивительно, но факт – здесь тоже замечены группы обучающихся, правда – в основном лыжники. Так что – рекомендуем попробовать хоть раз скатиться и вам.

 


Кроме того, на Чегете тоже есть фрирайд. Ну, вообще-то, учитывая неотратраченность склонов, там везде фрирайд. Есть накатанные места, где ездят все, и там, так сказать, лыжня. А есть места более дикие — «для сильных духом и слабых умом…». Там тоже ездят, НО!!!

 

Настоятельно рекомендуем:
—  ездить «по дальним югам» и «по дальним северам» с гидом или хотя бы напарником, который там съезжал намного больше одного раза;
— внимательно следить за объявлениями лавинной службы, МЧС и т.п. Поверьте, в вашей жизни больше всего заинтересованы вы сами;
— категорически не ездить в малолюдные и незнакомые места в одиночку.
Последние два пункта относятся, конечно же, и к фрирайду на Эльбрусе.

Итак, вернемся к канатным дорогам.

 

Подъемники на Чегете кресельные. Снизу на Чегете работают две кресельные канатные дороги. Старая – однокресельная, работает или когда народу слишком мало, или – когда слишком много. Основная – парнокресельная. Посадка осуществляется в правой части поляны, если стоять лицом к выкату. Однокресельный же подъемник расположен левее и выше в гору, за небольшими кафешечками.

 


Одеваемся потеплее  — выше леса задувает, и поднимаемся на первый Чегет. За ним – второй. Второй Чегет — однокресельный. Ну и, бугельный Третий Чегет. Пологий и спокойный. Обращаем внимание – бугель на третьем Чегете частный, и в абонемент не входит. И работает он или нет зависит не только от погоды и настроения хозяина, но и от глубины его взаимопонимания с властью.

 

На Эльбрусе подъемник тоже есть старый – маятниковый и новый – гондольный. Принцип работы, правда, отличается. Когда французская канатная дорога на профилактике – ездит старый трамвайчик. Со скоростью 1200 человек в день. В остальное время обе канатные дороги работают параллельно. Три очереди новой гондольной канатной дороги дорог «Pomagalski» («Азау» – «Кругозор», «Кругозор» – «Мир» и «Мир» — «Гарабаши») доставляют до 1600 лыжников и сноубордеров в час на склоны Эльбруса.  Разница в проходимости заметна даже нематематикам.  Очередь практически отсутствует. Кроме того выше «Мира» работает однокресельная дорога «Гарабаши».  Тем, кто собирается подниматься на кресельном подъемнике до «Гарабаши», рекомендуем утеплиться.

 

Тем же, кто хочет забраться еще выше — до Приюта 11, придется воспользоваться ратраком или снегоходом.  Ратраки зимой ходят от «Мира», вмещают 12 человек и отправляются по мере наполнения. На снегоходе помещается 2 пасажира.

 

Также, отдельно остановимся на бугельном подъемнике на Азау (системы «швабра»). На бугель пускают только лыжников. Начинающим бордерам приходится подниматься пешком. На «швабру» маленьких детей пускают только с родителями — там сложноватый съезд от бугеля.

Кроме того на выкате Азау на территории Сабий-парка работает травалатор. Туда тоже детей до 12 лет пускают или с инструктором, или с родителями.

 

На всех бугелях — и на Эльбрусе, и на Чегете, в сезон можно легко найти инструктора. Их можно легко узнать по специальному заламинированному бейджику с фотографией. На рецепшене отеля «Балкария»(гостиницы в Приэльбрусье) вам также помогут связаться с инструктором.

 

Катайтесь на здоровье – подъемников в Приэльбрусье хватит на всех!
За Ваш отдых в Приэльбрусье отвечает отель Балкария — гостиница в Приэльбрусье.

Отель Балкария — гостиница в Приэльбрусье. Ваш отдых — наша забота!

Поделиться статьёй

Путеводитель на вершину станции Гара-Баши (Эльбрус)

Станция Гара-Баши — горнолыжный подъемник на высоте 3,883 м (12 739 футов) над уровнем моря, расположенный в высокогорье Кабардино-Балкарской Республики Россия. Это одна из самых высоких дорог Европы.

Где находится станция Гара-Баши (Эльбрус)?

Спрятан на юго-восточном склоне горы Эльбрус, между Черным и Каспийским морями, всего в 20 км от границы с Грузией, Гара Баши — самая высокогорная канатная дорога в Европе. Рядом с подъемником находятся хижины Гарабаши (также известные как Бочки). Хижины находятся на пути к восхождению на Эльбрус, высочайшую точку Европы Главного Кавказского хребта. Хижины выглядят как зернохранилища, лежащие на боку. Они скудно обставлены и в каждом с комфортом могут разместиться шесть альпинистов. Трасса поднимается к канатной дороге и системе кресельного подъемника. От верхней станции подъемника примерно 50-60 м до бочкообразных хижин, группы из 11 хижин. Хижины принадлежат муниципалитету Терскол, последнему городу Баксанской долины у подножия Эльбруса. Рядом с хижинами находится Обсерватория Терскол (на высоте 3,092 м над уровнем моря). Некоторые снегоходы могут подниматься на высоту до 4,486 м над уровнем моря.

Дорога до станции Гара-Баши сложная?

Расположенная высоко в горном хребте Западного Кавказа, дорога к вершине абсолютно немощеная и очень крутая, с уклоном в 33% от максимального на некоторых пандусах. Только автомобили 4×4.

Сколько ехать до станции Гара-Баши (Эльбрус)?

Трасса доступна только в некоторые летние дни. Начиная с Терскола, дорога к подъемнику имеет длину 10,5 км (6,52 мили). На этом расстоянии набор высоты составляет 1,69.5 метров. Средний уклон составляет 16,14%.
Фото: Олег Боровикс

 

 

 

Использование информации, содержащейся на этом сайте, означает, что вы делаете это на свой страх и риск. опасные дороги.org не несет ответственности за информацию, содержащуюся на этих страницах. Веб-сайт предназначен только для информационных целей, и мы не несем ответственности за решения, принятые на основании представленной здесь информации. Вы по-прежнему несете полную ответственность за свои решения, свои действия и свою безопасность.

Новейшие статьи

  • Дорога Рич-Маунтин-Роуд — восхитительная дорога через Смокис
  • Дорожный путеводитель: покорение перевала Старая Ла-Вета в Колорадо
  • Полное руководство по путешествию по перевалу Сангре-де-Кристо в Колорадо
  • Северная Ла-Вета Перевал представляет собой сложную асфальтированную дорогу в Колорадо.
  • Двухмильная дорога к вершине вулкана Капулин в Новом Мексике
  • Полный путеводитель по Кукурюрту Гециди
  • Классическая поездка на перевал Радштадтер-Тауэрн
  • Шоссе Канкамагус — живописная дорога в Нью-Гэмпшире в сезон осенней листвы. Нам нравится треккинг, поэтому мы проведем вас по проторенным тропам на северной и восточной сторонах горы Эльбрус. Это даст вам всесторонний опыт восхождения на уникальную вершину самой высокой вершины Европы на Кавказском хребте.

    Почему выбрали нас

    После того, как мы помогли сотням людей подняться на вершину Эльбруса , мы действительно проводим только 12-дневные поездки. Мы получаем 100% успеха в большинстве этих поездок. Мы разработали и разработали наш маршрут, чтобы дать вам наилучшие шансы достичь своей цели — Крыши Европы, а также позволить вам насладиться лучшим из этого уникального региона мира. Прочтите отзыва из наших поездок.

    Суточный набор высоты на Эльбрусе

    Мы разработали эту информацию ниже, чтобы помочь вам понять, какие тренировки вам необходимо пройти при подготовке к восхождению на Эльбрус. Понимание прироста высоты поможет вам разработать эффективный план тренировок. Набор высоты во время поездки будет разным, поэтому ваши тренировки должны быть одинаковыми. Вам также нужно будет тренироваться с утяжеленным рюкзаком, чтобы помочь вам тренироваться с более низким уровнем кислорода. Свяжитесь с нами по номеру и узнайте больше из нашего опыта.

    День 1). Аэропорт Минеральные Воды в Базовый Лагерь

    Вам необходимо прибыть в аэропорт Минеральные Воды не позднее полудня. Наши гиды встретят вас в аэропорту, при необходимости быстро переоденутся и мы отправимся в путь. Приготовьте свой рюкзак с дождевым снаряжением, флисовым слоем, походными ботинками, так как если погода будет хорошей, нас высадят и мы пройдем 3 часа до нашего первого лагеря. Все спортивные сумки будут доставлены прямо в наш базовый лагерь. Через 40 минут мы остановимся на обед, а затем вернемся в путь. Первая часть пути проходит по плохим дорогам, но через некоторое время дорога улучшается и на них никого нет.

    Дорога проходит по извилистым дорогам через горы к северной стороне горы Эльбрус. По мере того, как мы приближаемся к Эльбрусу, мы можем полюбоваться горой крупным планом, прежде чем медленно и круто спуститься вниз к месту спуска. Если погода будет хорошей, мы совершим трехчасовую прогулку мимо трех водопадов и потрясающих горных пейзажей. Прогулка — отличный способ начать это путешествие с интересных скал, ручья, серных источников и красивого пейзажа, прежде чем отправиться в лагерь на лугу Хатансу на высоте 2575 м / 8 448 футов. Если пойдет дождь, мы подъедем ближе или даже до самого лагеря. Увеличение высоты на 400 м/1312 футов .

    День 2). Акклиматизационный выход Выше 3000 м/ 9842 фута

    Сегодня лучше вздремнуть. Большинство людей в наших поездках проделывают долгий путь, чтобы добраться до этой южной части России, и хотя солнце начинает всходить в 4:30 утра, вам нужно немного отдохнуть. Просыпайтесь в 7 утра, завтракайте в 8 утра, а затем отправляйтесь в поход около 8:45 утра. Команда отправится в поход на север, в сторону от горы Эльбрус, чтобы подняться на вершину, откуда открывается потрясающий вид на регион и гору Эльбрус. Вы пойдете по грунтовой дороге, прежде чем свернуть на траву, и просто продолжите идти вверх. Мы пересекаем гору, прежде чем достигнем седловины, откуда открывается великолепный вид на гору Эльбрус и все северные долины Эльбруса.

    Мы пересекаем узкий хребет и стоим на небольшой вершине на высоте 3125 м/10 252 фута. Это займет до 3 часов. В хорошую погоду вы сможете насладиться великолепным видом на гору Эльбрус. Пообедаем за хребтом без ветра. Отдохнув на высоте 30/45 минут, мы медленно вернемся обратно в наш кемпинг. Вы можете отдохнуть, воспользоваться Wi-Fi, поиграть в карты и выпить чаю в нашей большой столовой/столовой палатке. Ужин будет подан в 19:00, а затем вы отдохнете и познакомитесь со своими товарищами по команде до конца вечера. Увеличение высоты на 550 м/1800 футов подъема и спуска .

    День 3).

    Акклиматизируйтесь на северных склонах Эльбруса

    После освоения лагерной жизни. Сегодня мы совершим более высокий акклиматизационный выход. Сегодня мы поедем налегке. Наша цель — достичь высоты 3700 м / 12 139 футов и разбить лагерь 1 на северной стороне Эльбруса. На этой стороне горы меньше людей, а пейзажи на севере и востоке стоят затраченных усилий. Мы подождем в 6 утра, позавтракаем в 7 утра и начнем прогулку в 7:45 утра. В начале дня идем по узкому оврагу со смешанным рельефом. Тропа узкая, может быть грязной, так как идет вдоль речки на запад, а затем поворачивает на юг, и вы направляетесь прямо к северным склонам горы Эльбрус.

    В ясную погоду виды одни из лучших во всем регионе. Мы поднимаемся по крутой каменистой местности вплоть до ледника. Важно достичь высоты 11 000 / 12 000 футов и действительно начать акклиматизацию для более высокого уровня горы. Вы пройдете прямо мимо ледника, удивительных валунных полей и отдохнете выше на обед, а затем вернетесь обратно в лагерь к 15:30 / 16:00, попробуете суп, отдохнете и вспомните отличный день, путешествуя по северным склонам. Гора Эльбрус. Это долгий день на холме. Прирост высоты 1125 м / 3690 футов подъема и спуска сегодня .

    День 4). Переезд с северных склонов для дальнейшей акклиматизации

    После хорошего сна мы проснемся в 7 утра, чтобы позавтракать в 8 утра и постараемся покинуть этот кемпинг к 8:45/9 утра. Мы поможем собрать палатки и вернуться назад, мимо горячих источников, мимо которых мы прошли в первый день. Затем мы будем следовать по главной дороге в течение 20 минут, прежде чем повернуть на юг и вернуться в горы. Сначала у нас крутой подъем, а затем местность идет вверх, но более плавно, вплоть до 2,9.00 м / 9 514 футов. У нас будет упакованный ланч рядом с рекой, и мы продолжим путь вверх и через перевал.

    С другой стороны — величественные альпийские пейзажи, где никого нет. Это делает наш маршрут уникальным. Мы спускаемся с высоты 550 м/1804 фута по красивой тропе к палаточному лагерю прямо у реки на высоте 2300 м/7546 футов. Здесь тепло и удобно, и вы можете помыться в реке, просто расслабиться и почитать книгу в этой прекрасной горной местности. У нас есть машина, которая перевозит все наши вещмешки из одного лагеря в другой. Местность травянистая, местами заболоченная. Мы должны прибыть в лагерь в 15:30, а ужин будет подан в 19:00, так что у нас будет достаточно времени, чтобы насладиться этим прекрасным кемпингом, когда вокруг никого нет. Сегодня набор высоты будет охватывать 475 м/1560 футов подъема и 650 м/2132 фута спуска .

    День 5). Подробнее Акклиматизация на Восточном склоне Эльбруса

    В 6:00 просыпаетесь, собираете все снаряжение, в 7:00 завтракаете, затем собираете палатки в машинах и в 8:00 начинаете пешую прогулку. Мы повторим наши первоначальные шаги с первых 20 минут дня, прежде чем свернуть в красивую альпийскую долину с впечатляющими вершинами вокруг нас. Мы начинаем с травянистой местности в смешанную каменистую местность под ногами. В июле и августе может быть очень тепло с температурой до 18 по Цельсию или 68 градусов по Фаренгейту в течение дня и никогда не становится по-настоящему холодно ночью. Мы пересекаем несколько ручьев и непрерывно поднимаемся в течение 4 часов вверх по склону к перевалу на высоте 3250 м / 10 663 фута.

    Мы пробудем на перевале 40 минут (в зависимости от погоды), пообедаем на перевале и насладимся потрясающими горными пейзажами, прежде чем отправиться вниз. Это крутой спуск, пока мы не выйдем на старую грунтовую дорогу, которая вьется до самого кемпинга на высоте 2450 м / 8005 футов. Горные пейзажи мирового класса на всем протяжении этой новой долины. Вы можете увидеть прямо вдоль Кавказского хребта, когда мы огибаем восточную сторону горы Эльбрус. Через несколько часов спуска мы прибываем в лагерь у другой реки. Прирост высоты 950 м/3117 футов подъема и 800 м/2625 футов спуска .

    День 6). Подробнее Акклиматизация на восточных склонах Эльбруса

    Никого не видев несколько дней, возвращаемся к цивилизации и ночлегу. Если вы любите дикую природу, прогулки по горам без посторонних глаз, этот маршрут для вас. Мало того, наша программа акклиматизации самая лучшая. Мы гарантируем это! Мы встаем в 6 утра, собираем чемоданы и идем завтракать в 7 утра. Затем помогите собрать палатки и постарайтесь уехать к 8 утра.

    В первые 45 минут мы начинаем с более легкой местности, мы пересекаем деревянный мост, а затем начинаем подниматься в гору по более крутой местности, это почти превращается в карабкание на одном крутом участке, прежде чем становится легче двигаться. Через некоторое время мы снова попадаем на более крутую местность, когда начинаем долгий 1 час 30 минут скалистого подъема на вершину перевала на высоте 3440 м / 11 286 футов. Чтобы добраться до перевала, может потребоваться до 4 часов.

    На вершине может быть очень ветрено, и мы можем пообедать здесь или спуститься на 200 м/656 футов к озеру Сылтран на обед. Если погода ясная, пейзажи очень особенные. Это высокогорное озеро спокойное и тихое, вокруг очень мало людей, даже в разгар сезона. После заслуженного обеда начинаем долгий спуск в долину. Сначала это крутая местность вниз к озеру, ниже — крутая скалистая и валунная местность, и в дождливую погоду под ногами может быть очень сложно.

    У нас есть несколько часов по этой сложной местности, прежде чем мы достигнем тропы для джипов, которая приведет нас к маленькому городку Баксан. Отсюда нас заберут и отвезут в Терскол 2250 м / 7382 фута и в нашу гостиницу на ночь, это займет около 25 минут. Прирост высоты составит 990 м/3248 футов подъема и 1700 м/5577 футов спуска сегодня .

    День 7). Mountain Time

    Мы совершили пеший поход по северным склонам Эльбруса, пересекли горы вокруг восточной стороны Эльбруса и теперь попытаемся встать на вершину с южной стороны горы. Когда вы можете получить лучшую безопасность, поддержку и успех, вы берете это. Поэтому южный альпинистский маршрут — лучший маршрут для восхождения на эту гору. На севере меньше людей, но больше безопасности и успеха на юге. Это так просто.

    После хорошего сна пора двигаться. Мы, вероятно, накроем завтрак на 8 утра. Любой, кто берет напрокат снаряжение, должен будет сделать это рано, сразу после завтрака. Затем мы проведем окончательную проверку снаряжения между 8:30 и 10:30 утра, собрав рюкзак на 50/60 литров. Оставьте наши вещевые сумки в отеле и проедьте 10-15 минут до гондольного подъемника, чтобы начать движение в 11:00. Гондола открыта с 9:00 до 16:00. Мы не хотим быть слишком рано, так как люди могут убираться из хижин на высоте 3900 м / 12,79.5 футов.

    Вам будет выдана карта ски-пасса, и вам нужно будет сохранить ее на пути вверх и вниз. Есть 3 разных гондолы, так что вам нужно входить и выходить из них. Как только вы сойдете с гондолы, вы пройдете 5 минут вверх по холму к хижинам на высоте 3900 м / 12 795 футов. Четыре человека в комнате, 2 двухъярусные кровати и 2 купе в каждом блоке. Есть обогреватель, окно и одна розетка для зарядки (двухконтактная розетка). На территории 3 разных туалетных блока. Хижины расположены на линии скалистого хребта.

    Устроимся, а затем поднимемся на высоту 4050 м/13 287 футов к хижине Приджут II. Отдохните, а затем вернитесь на обед. Это должно занять не более 1 часа 30 минут. Затем отдохните во второй половине дня. Время приема пищи установлено, и у вас есть только 40 минут, так как места ограничены. Прирост высоты 112 м/367 футов .

    День 8). Акклиматизируйтесь до высоты 4700 м/ 15 420 футов

    Надейтесь на хорошую погоду, ведь никогда не знаешь, что подкинет тебе Эльбрус. Просыпаемся в 6 утра. Вы пойдете по снегу на завтрак в 7:00 и закончите в 7:45, чтобы другие группы могли прийти. Цель состоит в том, чтобы начать поход в 8:00 (если позволит погода). Это может измениться в зависимости от условий. У нас был дождь, сильный ветер и метель в нашей последней поездке, так что вам нужно набраться терпения. Наша цель – достичь скал Пастушок на высоте 4700 м/15 420 футов. Мы стремимся подняться на высоту 4800 м/15 748 футов, если позволит погода.

    Цель состоит в том, чтобы перекусить 30 минут и вернуться на обед, который может быть назначен на 14:00. Если светит солнце, может быть очень тепло, но погода может мгновенно измениться на холодную, ветреную и снежную. Итак, вам нужно быть готовым. Подъем к скалам может занять 3/4 часа и 1 час 30–2 часа, чтобы вернуться к хижинам. Мы обедаем, а затем удаляемся в комнаты, чтобы просушить все снаряжение. Мы также хотим убедиться, что вы все проверили свои кошки, ремни со стропами и страховочные веревки перед потенциальной попыткой восхождения. Прирост высоты составит 812 м/ 2664 фута подъема и спуска .

    День 9). Возможная попытка восхождения на вершину

    Мы изучим погоду за несколько дней до попытки восхождения. Мы проверим каждого члена команды, проверим погоду и позвоним по условиям, прежде чем составить окончательный план для вершины. В большинстве случаев лучше всего в этот день отдохнуть, потренироваться на веревке, на страховочной веревке и немного отдохнуть, прежде чем двигаться выше. Погода также будет диктовать, поедем ли мы или подождем. Если мы подождем, ты ляжешь с завтраком в 9.являюсь.

    Метели, гром и молнии определят наши планы. Иногда всем нужно оставаться в хижинах, так как может идти снег. Как только погода будет подходящей, он выйдет и потренируется, передвигаясь по веревке, используя страховочные тросы и управляя безопасностью выше на горе. Эта тренировка может быть утром или днем ​​или накануне.

    День 10). Попытка восхождения на вершину

    В зависимости от ряда факторов гиды разработают план. Обычный день на вершине — это просыпаться в полночь, пить воду и готовиться к восхождению. Вы должны были пойти позавтракать в час ночи, а затем сесть на ратрак в 2 часа ночи, чтобы подняться обратно на высоту 4700 м / 15 430 футов. отсюда мы начнем восхождение. Первые несколько часов будет темно, прежде чем в 4:30 утра на горизонте начнут светиться огни. План состоит в том, чтобы пройти час, остановиться, сходить в туалет, поесть и попить и быстро продолжить движение. Вы бы останавливались каждый час на несколько минут, а затем продолжали бы двигаться к своей цели.

    Местность крутая и сложная, если есть свежий снег, то под ногами твердые, поэтому вам нужно быть твердым, как скала, для попытки восхождения. Там могут быть группы неподготовленных людей, поэтому нам, возможно, придется маневрировать вокруг них, чтобы поддерживать темп, который согревает нас. Мы постараемся двигаться медленно и уверенно через подъем. Чтобы добраться до вершины, потребуется около 6 часов. Местами местность крутая, и траверс от седловины до западной вершины защищен фиксированными линиями, прежде чем перейти на более легкую местность.

    Вершину можно увидеть, совершив 20-минутную прогулку к истинной вершине и западной вершине Эльбруса. Это долгий день. Мы должны вернуться в хижины к 12 часам дня. Пообедаем, соберем вещи и спустимся к гондоле для обратного пути в долину. Прирост высоты 942 м/3090 футов подъема и 1742 м/5715 футов спуска на этом восхождении на вершину .

    День 11). Отдохнуть и ехать в Пятигорск

    В ясную погоду от отеля до кресельного подъемника на гору Азаугичечегеткара пройти пешком 10 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *