Подмосковный иерусалим: Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь

Корпоративный экскурсионный тур в Новый Иерусалим: монастырь и музей на 1 день


Принимаем звонки: 31 декабря с 08:30 до 18:00
01 января с 12:00 до 23:00
далее все дни с 08:30 до 20:30

Офис работает: 31 декабря с 08:30 до 16:00
01 января офис закрыт (телефоны работают)
далее все дни с 08:30 до 20:30

Главная Корпоративный экскурсионный тур в Новый Иерусалим: монастырь и музей на 1 день

Москва — Новый Иерусалим — Москва

1 день

Заявка на подбор тура менеджером (скидка 3%)


Как оплатить путевку

Спасибо!

Ваш запрос принят.

 

Менеджер свяжется с вами в течении 15 минут и уточнит детали поездки.

Желаем Вам приятного путешествия!

Проверьте правильность заполнения формы

Дата:

2023 год

Количество человек: по запросу клиента

1 день

09:00Подача автобуса по адресу заказчика. Встреча с гидом. Выезд в Новый Иерусалим.

11:00 Обзорная экскурсия по Новоиерусалимскому монастырю. «Святыни Воскресенского собора» (1 час 15 мин) Река Иордан, гора Голгофа, Гефсиманский сад, Храм Воскресения Христа над Гробом Господним: чтобы увидеть святыни Палестины и Иерусалима, ощутить подлинность Святой Земли, можно просто поехать в подмосковную Истру и посетить грандиозный монастырский комплекс Новый Иерусалим, знаменитый тем, что точь-в-точь повторяет храм Гроба Господня. Но хотя и построенный как копия храма восточного, иноземного, собор сохраняет образ русской церкви. Так патриарх Никон воплотил извечную мечту людей о далеком рае: перенестись из холодной России на далекую Святую Землю.

13:00 Обед в кафе города или трапезной монастыря.

14:00 Музей «Новый Иерусалим».

Короткая ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ по 3-м постоянным экспозициям (1. 5 часа)

1. «НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ — ПАМЯТНИК ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ XVII–XX ВЕКОВ» рассказывает о том, как задумывался и складывался образ Святых мест в Подмосковье, о роли Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря как памятника русского зодчества, русской истории и культуры в данном контексте, о личности патриарха Никона.

2. «Особая кладовая» объединяет памятники лицевого и орнаментального шитья XVI–XVII и декоративно-прикладного искусства из драгоценных металлов — предметы церковного обихода работы мастеров Серебряной и Золотой палат Московского Кремля XVII века, произведения русских мастеров эмали и мастеров золотого и серебряного дела XVIII–XX столетий.

3. Русское искусство — комплексный показ произведений русских мастеров XVI–XX веков, демонстрирует знаковые предметы живописи, иконописи, скульптуры, мебели и ДПИ из коллекции музея.

15:30 Отъезд в Москву.

17:00 Примерное время прибытия.

Стоимость может меняться в зависимости от даты бронирования и количества участников.

Порядок проведения экскурсии может быть изменен.

Стоимость программы тура рассчитывается по запросу.

В стоимость входит:

  • Транспортное обслуживание (Автобус туристического класса до 47 мест, микроавтобус туркласса до 18 мест)
  • Сопровождающий гид на весь маршрут
  • Экскурсионное обслуживание и входные билеты по программе
  • Обед

  • Заявка на подбор тура менеджером (скидка 3%)


    Как оплатить путевку

    Спасибо!

    Ваш запрос принят.

     

    Менеджер свяжется с вами в течении 15 минут и уточнит детали поездки.

    Желаем Вам приятного путешествия!

    Проверьте правильность заполнения формы


    Наверх

    Не нашли нужного тура по России у нас?

    Позвоните менеджерам по телефону: и мы сами подберем необходимый Вам тур у наших партнеров!

    Заявка на подбор тура менеджером (скидка 3%)


    Как оплатить путевку

    Спасибо!

    Ваш запрос принят.

     

    Менеджер свяжется с вами в течении 15 минут и уточнит детали поездки.

    Желаем Вам приятного путешествия!

    Проверьте правильность заполнения формы

    Михаил Жебрак. «Пешком по Подмосковью». Новый Иерусалим

    Audio tour

    • 1 review
    • Free

    Only in Russian

    Download Tour to your Phone:

    2 sights

    1. Audio tour Summary
    2. Audio tour Summary

      В этом аудиогиде мы предлагаем вам прослушать фрагменты из книги Михаила Жебрака «Пешком по Подмосковью», которые привязаны к локациям в городе.

      Купить печатную версию книги можно в магазинах book24  и  labirint

      Полная аудио-версия книги доступна на ЛитРес.

      ____________________

      Для книги о Подмосковье я отобрал города мной любимые и мне знакомые. Для меня это скорее «путебродитель» — все эти места я исходил ногами, объездил на велосипеде, иные обошел на лыжах. Обошел по периметру, не пересекая лыжнёй центральных площадей — я ходил в зимние походы по Клинско-Дмитровской гряде и бегал на лыжах по буграм нашей Подмосковной Швейцарии в окрестностях Звенигорода. Я любил покружить по окраинам, найти заброшенный старинный дом, забраться на территорию санатория и попытаться представить, что было на его месте сто, двести лет назад… Это была эпоха дозированной информации, когда пользовались бумажными двухкилометровыми картами, справочники были на вес золота, а энтузиасты, изучавшие руины церквей, зарабатывали квартирными показами слайдов из своих путешествий. Не зная подробностей, мы их додумывали. Пытались искать в заросшем парке следы былой планировки и по проемам в поселковом магазине узнавали перестроенную конюшню.

      Для рассказа о Подмосковье я отобрал семь старинных городов: Звенигород, Дмитров, Клин, Коломну, Можайск, Сергиев-Посад, Серпухов и копию Иерусалима — Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь.

      Уникальную пространственную модель заморской святыни недавно восстановили, и обитель немедленно стала, как и первый Иерусалим, местом паломничества. К каждому городу я присоединил описание нескольких ближайших достопримечательностей, мной любимых и дополняющих букет именно этого города.
      По мере создания глав этой книги, мне захотелось снова поехать в описанные города. Я бывал во всех, где-то не один десяток раз, но настолько глубоко погрузился в их историю впервые. Надеюсь, подобное желание возникнет и у читателей моей книги.

      Next

    3. 1 Станция «Новоиерусалимская»
    4. 2 Воскресенский собор
    5. 3 Главный вход в Воскресенский храм
    1. Audio tour Summary

      В этом аудиогиде мы предлагаем вам прослушать фрагменты из книги Михаила Жебрака «Пешком по Подмосковью», которые привязаны к локациям в городе.

      Купить печатную версию книги можно в магазинах book24  и  labirint

      Полная аудио-версия книги доступна на ЛитРес.

      ____________________

      Для книги о Подмосковье я отобрал города мной любимые и мне знакомые. Для меня это скорее «путебродитель» — все эти места я исходил ногами, объездил на велосипеде, иные обошел на лыжах. Обошел по периметру, не пересекая лыжнёй центральных площадей — я ходил в зимние походы по Клинско-Дмитровской гряде и бегал на лыжах по буграм нашей Подмосковной Швейцарии в окрестностях Звенигорода. Я любил покружить по окраинам, найти заброшенный старинный дом, забраться на территорию санатория и попытаться представить, что было на его месте сто, двести лет назад… Это была эпоха дозированной информации, когда пользовались бумажными двухкилометровыми картами, справочники были на вес золота, а энтузиасты, изучавшие руины церквей, зарабатывали квартирными показами слайдов из своих путешествий. Не зная подробностей, мы их додумывали. Пытались искать в заросшем парке следы былой планировки и по проемам в поселковом магазине узнавали перестроенную конюшню.

      Для рассказа о Подмосковье я отобрал семь старинных городов: Звенигород, Дмитров, Клин, Коломну, Можайск, Сергиев-Посад, Серпухов и копию Иерусалима — Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь.

      Уникальную пространственную модель заморской святыни недавно восстановили, и обитель немедленно стала, как и первый Иерусалим, местом паломничества. К каждому городу я присоединил описание нескольких ближайших достопримечательностей, мной любимых и дополняющих букет именно этого города.
      По мере создания глав этой книги, мне захотелось снова поехать в описанные города. Я бывал во всех, где-то не один десяток раз, но настолько глубоко погрузился в их историю впервые. Надеюсь, подобное желание возникнет и у читателей моей книги.

      Next

    Provided by Редакция ОГИЗ выпускает книги по архитектуре, живописи, театру, рисованию, музыке, разнообразнейшие подарочные издания и путеводители. View all guides

    See also

    • ru

    Russia  •  Kolomna

    Михаил Жебрак. «Пешком по Подмосковью». Коломна

    • ru

    Russia  •  Serpukhov

    Михаил Жебрак. «Пешком по Подмосковью». Серпухов

    • ru

    Russia  •  Zvenigorod

    Михаил Жебрак. «Пешком по Подмосковью». Звенигород

    • ru

    Russia  •  Mozhaysk

    Михаил Жебрак. «Пешком по Подмосковью». Можайск

    • ru

    Russia  •  Klin

    Михаил Жебрак. «Пешком по Подмосковью». Клин

    • ru

    Russia  •  Dmitrov

    Михаил Жебрак. «Пешком по Подмосковью». Дмитров

    • ru

    Russia  •  Sergiev Posad

    Михаил Жебрак. «Пешком по Подмосковью». Сергиев Посад

    Reviews

    I rate this tour

    A minimum rating of 1 star is required.

    Your name

    Please fill in your name.

    Comment (optional)

    Leave this field blank

    Open in app

    Как далеко Иерусалим от Москвы

    Как далеко Иерусалим от Москвы — расстояние на автомобиле

    [ читать далее’;void 0!==a. placeID&&»TM_»!=a.placeID.substring(0,3)&&void 0!==a.placeName&&a.answerURL!=»/p/»+a.placeID ?(l+=’ или исследовать ‘+a.placeName+»»,void 0!==a.placeID2&&»TM_»!=a.placeID2.substring(0,3)&&void 0!==a.placeName2&&a.answerURL!= «/p/»+a.placeID2&&(l+=’ или ‘+a.placeName2+»»)):void 0!==a.placeID2&&»TM_»!=a.placeID2.substring(0,3)&&void 0! ==a.placeName2&&a.answerURL!=»/p/»+a.placeID2&&(l+=’ или изучить ‘+a.placeName2+»»),l+=’ ]

    ‘,void 0!==a.ask&&(l+=’ Не то, что вы искали? Спросите сообщество Trippy.’),l+=»

    «,$(«#answer»).html(l ),$(«#answer»).show()}).fail(function(e,a,l){$(«#q»).val(«»),$(«#answer»).html («Хм… возникла проблема. Попробуйте задать другой вопрос».),$(«#answer»).show()})}

    Ехать      Летать      Оставаться      Войти      

    Беспосадочный перелет из Москвы в Иерусалим

    Теперь предположим, что у вас есть частный самолет и вы можете летать на самая быстрая прямая линия между Москвой, Россией и Иерусалим, Израиль. Из-за кривизны Земли, кратчайшее расстояние на самом деле является расстоянием «большого круга», или «по прямой», которая рассчитывается с использованием итеративного Формула Винсента. Для больших расстояний это выглядит как кривая на карте, и это часто маршрут, который выбирают коммерческие авиакомпании, поэтому это хорошая оценка количества миль для часто летающих пассажиров, которые вы также накопите.

    Расстояние полета: 1659 миль или 2670 км

    Время полета: 3 часа 49 минут х дальности полета.

    Ваш самолет летит намного быстрее автомобиля, поэтому время полета составляет примерно 1/12 времени, которое потребуется для поездки.

    Это рейс средней продолжительности, поэтому, если у вас нет хорошего частного самолета, вы можете забронировать коммерческий рейс. В этом случае ваше время в пути действительно должно быть укажите, сколько минут, чтобы добраться до местного аэропорта, подождите для безопасности, посадка и руление на взлетно-посадочной полосе, посадка на другой аэропорт и добраться до места назначения. Прокрутите вниз, чтобы увидеть более реалистичный расчет, который требует учитывать все эти факторы, чтобы получить более точную оценку вашего фактического времени полета.




    Автопутешествие из Москвы в Иерусалим

    На самом деле вам не захочется ехать без остановок весь путь из Москвы в Иерусалим, особенно если вы главный водитель. Итак, допустим, вы действительно планируете поездку в Иерусалим, и вам нужно остановиться по пути, чтобы отдохнуть. Кроме того, если это настоящая поездка, вы можете посетить интересные остановки по пути, поесть в отличных ресторанах и найти отель, где можно переночевать. Вот для чего Триппи идеально подходит, помочь вам разобраться в планах поездок в деталях.

    Учитывая продолжительность этой поездки, мы думаем, что вы могли бы растянуть это увлекательное путешествие на несколько дней.

    Автопутешествие: 5 дней в пути

    Распланировав полный маршрут, мы можем оценить ваше общее время в пути для этой поездки.

    Время в пути: 49,5 часов в пути с 4 ночи


    Маршрут

    Старт в Москве.

    Ехать около 5 часов , затем остановка в Брянске и пребывание около 1 часа. Далее проехать еще 5 часов потом остановка в Киеве. Переночевать.

    На следующий день ехать около 6,5 часов , затем остановка в Одессе (Украина) и ночлег.

    На следующий день ехать примерно 15 часов , затем остановиться в Стамбуле и остаться на ночь.

    На следующий день ехать примерно 4,5 часа , затем остановиться в Анкаре и остаться примерно на 1 час. Далее ехать еще 5,5 часов затем остановка в Адане. Переночевать.

    На следующий день проехать около 4 часа , затем остановка в Уади Кадише и Лесу Кедровых Божьих и пребывание около 1 часа.

    Наконец, ехать около 3,5 часа и прибыть в Иерусалим.


    Чтобы увидеть все детали этого маршрута, включая рекомендуемые рестораны, отели и развлечения Кстати, ознакомьтесь с полным планировщиком поездок:


    Аэропорты и рейсы из Москвы в Иерусалим

    В приведенном выше быстром расчете мы предполагали, что у вас есть частный самолет и просто хотел узнать время в воздухе от города до города. Но для большинства из нас мы будем летать коммерческими авиалиниями. (будь то первый класс или автобус). Значит, нам действительно нужно чтобы учесть все дополнительное время в пути, чтобы добраться до аэропорта, ждем нашего рейса и добираемся до места назначения.

    Чтобы дать вам более точную оценку реальных путешествий, мы составить маршрут полета с реальными аэропортами. В итоге вы сможете настроить этот план, выбрав свои аэропорты и полеты. А пока вот пример, который мы выбрали для дать вам представление о том, как может работать путешествие между аэропортами.

    Аэропорт вылета: Международный аэропорт Шереметьево (SVO)

    Аэропорт прибытия: Аэропорт Бен-Гурион (TLV)

    Выбрав аэропорты, мы можем оценить время в пути до и от аэропорта, в зависимости от того, насколько далеко аэропорт находится от центра города.

    Как добраться до аэропорта: 51 минута

    Как добраться до пункта назначения: 77 минут

    Теперь, наконец, давайте посмотрим на реальный рейс из SVO в TLV на Аэрофлоте и прикинем, сколько времени займет полет в том числе взлет и посадка, и время на руление по взлетно-посадочной полосе.

    Время коммерческого рейса: 3 часа 49 минут

    Итак, теперь мы можем, наконец, получить представление об общем времени в пути от из Москвы в Иерусалим, включая время, потраченное на дорогу туда и обратно аэропорты, расчетное время ожидания 2 часа в аэропорту для TSA линии безопасности и ожидание у выхода на посадку, и собственно сам полет.

    Общее время в пути: 8 часов


    Чтобы просмотреть подробную информацию об этом плане полета, включая рекомендуемые аэропорты, авиакомпания и маршрут, проверить планировщик полетов:


    Спланируйте поездку в Иерусалим

    У Trippy есть масса информации, которая может помочь вам спланировать поездку в Иерусалим, Израиль. Начните с чтения страницы Trippy о том, где остановиться в Иерусалиме. Если вы ищете, где остановиться, обратите внимание на Хостел Авраама. Отличным местом, где можно поесть, может быть рынок Мачане Иегуда. Участники Trippy могут предложить, чем заняться в Иерусалиме, например, в Старом городе. Ознакомьтесь с некоторыми вопросами, которые люди задавали об Иерусалиме, например «Что нужно увидеть в Иерусалиме?». Нажмите на кнопку ниже, чтобы подробно изучить Иерусалим.


    Как далеко это в другую сторону?

    Расстояние одинаковое в любом случае, если вы летите по прямой (или едете по одним и тем же дорогам туда и обратно). Но для реальной поездки отличий может быть масса так что продолжайте и проверьте обратные направления, чтобы получить расстояние от Иерусалима до Москвы или перейти на главную для расчета расстояния между городами.

    Если вы знаете Москву, не забудьте помочь другим путешественников и ответьте на несколько вопросов о Москве!

    ‘;document.getElementById(«anyclipdiv2»). appendChild(script)} Краткий обзор

    без остановок
    общее расстояние в пути 2181 миля
    время в пути 46 часов 2 минуты
    дальность полета 1659 миль
    время полета 3 часа 49 минут

    Время в Иерусалиме совпадает с московским
    45 Путешествие по Москве ответы
    38 Путешествие в Иерусалим

    Дополнительная информация по маршруту:
    ехать из Москвы в Иерусалим
    дорожные условия
    альтернативные маршруты
    Маршрут проезда Google



    КАК ЭТО БЫЛО В РЕАЛЬНОСТИ. НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ ПОД МОСКВОЙ.

    11. НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ ПОД МОСКВОЙ.

    Царь-Град долгое время считался единственным центром поклонения во всем христианском мире. Со временем царство расширилось, и люди из провинций не всегда могли отправиться в Иерусалим на Босфоре для поклонения. Возникла идея создать подобие священного города «на месте», в провинции. Он возник то ли в XIII, то ли в XV веках, когда был взят Царь-Град. Завоевание святого города отразилось в библейских «пророчествах» о падении Иерусалима. В конце XVI века в Москве был построен Иерусалим [6т2]. Незадолго до этого Казань также называлась Иерусалимом. В книгах Ездры и Неемии строительство Московского Кремля именуется «восстановлением Иерусалима».

    Через много лет после того, как Библия была напечатана в XVII веке, начинается строительство другого Иерусалима, а именно в современной Палестине. Позже он был объявлен «единственным Иерусалимом». О прежних Иерусалимах историки предпочли забыть, чтобы не возникало неловких вопросов. Однако не все было забыто. Сохранился замечательный пример строительства Иерусалима XVII века при патриархе Никоне на реке Истре под Москвой. Он был разработан в больших масштабах. Однако через несколько лет работы были свернуты. Ему было назначено место условного монастыря.

    Отсюда выходит, что все могло быть иначе. Если бы первоначальный замысел не был отменен и Новый Иерусалим был осуществлен в больших масштабах, то вполне возможно, что нынешний Иерусалим располагался бы на реке Истре, под Москвой, а не в современной Палестине. Заметьте, никто бы, конечно, не вспомнил, что в XVII веке река называлась Истра. Все искренне назвали бы ее «евангельской рекой Иордан». Многочисленные путеводители убедительно рассказали бы нам о многовековой истории этого израильско-иорданского Иерусалима. Они указали бы нам на «ту самую» гору Синай, на которую когда-то взошел Моисей. Но если бы кто осмелился открыто заявить, что город Капернаум в XVII веке назывался Зиновьевой пустошью (Зиновьева пустошь), то на этого человека смотрели бы с таким же подозрением, как и на всякого, кто сегодня попытается восстановить прежние арабские названия в современная Палестина. Например, арабское название Аль-Кудс современного Иерусалима, арабское название деревни, переименованной в «библейский Иерихон», и т. д.

    Что еще более важно, редактирование Библии пошло бы в другом направлении. Следы снега, мороза и вообще северной зимы они бы не стерли. Наоборот, добавили бы что-нибудь про густой снег и лютый мороз. Все выглядело бы достаточно убедительно. Даже более убедительно, чем в современной «южной, палестинской версии».

    Но почему-то Иерусалим на Истре упразднили. Только после этого его стали называть Новым Иерусалимом. Утверждая, что это не «настоящий» Иерусалим. И вообще весь грандиозный замысел был лишь прихотью патриарха Никона. А «настоящий Иерусалим» находится совсем в другом месте. Якобы в современной Палестине.

    12. ВАВИЛОНСКОЕ ИЗГНАНИЕ.

    В Библии есть ряд событий, называемых «вавилонским изгнанием». Первый – вавилонское изгнание XIV века, в эпоху «монгольского» завоевания. В истории католической церкви это отразилось как вавилонское пленение папства. Подробности его практически неизвестны. Нам предлагают версию XVII века. Она была составлена ​​после распада «Монгольской империи» и является частью искаженной скалигеровской истории. В частности произведения Данте, например его «Письма», где он много говорит об Авиньонском изгнании (он называет его вавилонским [2т1], гл. 1:4), были написаны, скорее всего, не ранее XVII века.

    То же самое относится к произведениям Петрарки (якобы 1304-1374 гг.), которые якобы были написаны XIV веком. Как мы уже говорили, они, скорее всего, были созданы в XVII веке [2т1], гл.1:4.

    Считается, что Данте жил в 1265-1321 годах [797], с.359. Хорошо известен бронзовый бюст якобы XV века, выполненный по слепку лица Данте [304], т.2, с.410. Скорее всего, она была изготовлена ​​не ранее XVII века с использованием посмертной маски человека, жившего в ту эпоху. Как вариант, это могло быть еще одно «наглядное пособие» XVII-XVIII веков. для учебников по скалигеровской истории перед нами.

    Второй вавилонский плен был в XV веке. Это завоевание Константинополя османами в 1453 году.

    Третье вавилонское пленение произошло в XVI веке. Это завоевание Казани-Хазарии в 1552 г. и Новгорода-Ярославля в 1570 г. Иваном Грозным, т.е. библейским Навуходоносором [6т1], гл.6. Важные события в Руси-Орде XVI-XVII вв. связаны с этими иностранцами-переселенцами. А именно, история Эстер.

    13. БИБЛЕЙСКИЙ ХРАМ СОЛОМОНА И СВЯТОЙ СОФИИ В СТАМБУЛЕ.

    При сопоставлении библейской и европейской истории царь Соломон накладывается на византийского императора Юстиниана I якобы VI века. Он «восстанавливает» знаменитый собор Святой Софии в Царь-Граде. Святой Храм, построенный Соломоном, и собор Святой Софии совпадают. Храм, возведенный Соломоном в Иерусалиме, часто называют Храмом Соломона. Итак, это КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ СВЯТОЙ СОФИИ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ХРАМОМ СОЛОМОНА В Иерусалиме. В дальнейшем царь Соломон (тот самый Юстиниан I) является отражением легендарного султана Сулеймана, он же Сулейман Великолепный. Родился в 149 г.4 или в 1495 г. стал султаном в 1520 г. и умер в 1566 г. Один из виднейших правителей Османской (Атаманской) империи. Итак, Святая София = Храм Соломона был возведен в XVI веке. Это первый проект строительства огромных храмов. Получилось не совсем удачно. Примерно через двадцать лет храм начал «расползаться», и Селиму II пришлось укреплять его «опорными опорами» [6т].

    До начала XVII века, а возможно и позже, Святая София, где уже многие десятилетия молились султаны, все еще не изменила своего христианского облика. Другими словами, стамбульские султаны вплоть до XVII, а может быть, и до XVIII века МОЛИЛИСЬ В ХРИСТИАНСКОМ СОБОРЕ! Это противоречит любым укоренившимся предубеждениям, которые могут быть у нас в отношении османов = атаманов. Но она блестяще соответствует нашей реконструкции: ведь османы (атаманы) пришли из Руси-Орды, были христианами и молились в христианских храмах. Христианские иконы не были замазаны. Все основные изменения в обрядности, по крайней мере связанные с иконоборчеством, произошли только в XVII-XVIII веках.

    Женой Сулеймана Великолепного была русская Роксолана, а женой Соломона — дочь египетского фараона. Но как мы уже показали, библейский Египет — это Русь-Орда. Итак, жена Соломона – русская княгиня. Кстати, царица Савская, приехавшая однажды в гости к царю Соломону, частично отождествляется с императрицей Еленой, матерью Константина. Она также русская принцесса Ольга.

    Далее, загадочное библейское «великое множество вод посреди колонны Давида» в Иерусалиме – это огромный подземный резервуар-цистерна средневекового Стамбула.

    Кроме того, ветхозаветное «Море Соломонова храма в Иерусалиме на 12 волах» – это снова легендарные стамбульские цистерны-водохранилища [6т].

    14. АМАЗОНКИ.

     

    Многие думают, что амазонки существовали только в «древне» греческих мифах. Между тем русская «Повесть Временных Лет» («Повесть временных лет» — Русская Повести временных лет, называемая также Летописью Нестора или Киевской летописью — прим. переводчика), например, рассказывает нам об амазонках. Конные эскадроны женщин-воительниц действительно существовали в Руси-Орде. Например, КОННЫЕ ЖЕНСКИЕ КОГОРТЫ ПРИСОЕДИНЯЛИСЬ С СНАРЯЖЕНИЕМ ЗОЛОТОРДЫНСКИХ ЦАРЦ [282], с.146.

    Удивительно, но этот КОНВОЙ АМАЗОНОК просуществовал при дворе русских царей до начала XVII века! Сохранился отзыв о нем некоторых иностранных путешественников [282], с. 145-146. Давая такое описание, историк И.Е. Забелин не мог удержаться от очевидного сравнения: «Церемониальный женский конный конвой, своего рода амазонки, заставляет задуматься, не был ли такой обычай конвоирования царицы заимствован из многолетних обычаев конвоев древних цариц». Золотой Орды [282], с. 146. Как мы теперь понимаем, Золотая Орда была просто русским государством XIV-XV вв. со столицей в Костроме или Ярославле – Великом Новгороде. Московская Русь (Россия) XVI века стала наследницей этого государства. Естественно обычаи Москвы и Золотой Орды совпадали.

    Страна амазонок, находящаяся в России, названа прямо на великолепной карте Карла V и Фердинанда, датированной XVI веком. Получается, что Амазония располагалась между Волгой и Доном, в районе Азовского моря, Татарии, ниже Волги и Донского волока. Эта страна названа на карте Карла V как AMAZONVM [4т1], гл.4. ЗДЕСЬ РОДНОЙ КАЗАЧ, Т.Е. ТАТАРСКИЕ ЗЕМЛИ БЫЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ.

    Наконец, приведем замечательное название одной из глав «Всеобщей хроники» Марцина Бельского, изданной якобы в 1551 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *