Байкальская Сказка — РЖДТур
скачать в PDF1 день, Москва
16:50 — отправление туристического поезда с Ярославского вокзала Москвы.
2 день, Пермь
Разница во времени +2 часа.
Завтрак в поезде.
14:57 — прибытие туристического поезда на ж/д вокзал города Перми. Встреча с гидами на перроне, организованный проход в автобусы.
Трансфер в Хохловку — первый на Урале музей деревянного зодчества под открытым небом, расположенный в 43 километрах от Перми, на полуострове Варнач.
Экскурсия с элементами фольклора по территории Хохловки. Вы побываете в старинных усадьбах, познакомитесь с солепромышленным и сельскохозяйственным комплексом, узнаете, как жили коми-пермяки, как они добывали соль и как охотились в древности, познакомитесь с пермским фольклором и попробуете жаркое, и, конечно, ароматный хохловский чай с традиционными уральскими пирожками-посикунчиками.
Возвращение в Пермь.
Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по городу, вы увидите памятник «Пермяк—соленые уши», набережную реки Камы, историческую улицу Сибирская, Театральный сквер и Театр оперы и балета, Соборную площадь.
Ужин в кафе города.
23:45 — трансфер на ж/д вокзал.
00:27 — отправление туристического поезда.
3 день, Екатеринбург
Разница во времени + 2 часа.
Завтрак в поезде.
05:46 — прибытие туристического поезда на ст. Екатеринбург. Встреча с гидами на перроне, организованный проход в автобусы.
06:46 — встреча с гидами на перроне, организованный проход в автобусы.
Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по городу с осмотром основных достопримечательностей.
Вы увидите плотину городского пруда на реки Исети, давшей жизнь Екатеринбургскому заводу в XVIII веке, памятник основателям города Василию Татищеву и Вильгельму де Геннину, покровительницу города — часовню Св. Екатерины, купеческие особняки, центральные площади столицы Урала, Вознесенскую горку, украшенную дворцом купцов Расторгуевых-Харитоновых и Храм-на-Крови во имя всех Святых в Земле Российской просиявших — легендарное место, где прервалась династия Романовых.
Трансфер в Ганину Яму, уникальный православный комплекс, построенный в стиле древнерусской архитектуры. Во время экскурсии вы познакомитесь с историей семьи последнего русского императора Николая Романова.
Посещение границы Европа-Азия, где гостей ждет бокал шампанского и «сертификат нарушителей границы».
Трансфер на ж/д вокзал.
11:48 — отправление туристического поезда.
4 день, Новосибирск
Разница во времени + 4 часа.
Завтрак в поезде.
11:47 — прибытие туристического поезда на ст. Новосибирск. Встреча с гидами на перроне, организованный проход в автобусы.
Обзорная экскурсия по Новосибирску, вы увидите город с высоты Колеса обозрения.
Во время экскурсии вы погуляете по старым улицам, скверам и площадям. Увидите главные городские здания, оперный театр, Торговый корпус, деревянные и купеческие дома. Узнаете, почему Новосибирск сравнивают с Петербургом, как складывалась судьба города, и чем он живет сегодня. Гуляя по городскому центру, вы услышите историю появления современных символов города и познакомитесь с творениями сибирских архитекторов-конструктивистов.
Обед в кафе города.
Посещение Новосибирского театра оперы и балета. У вас будет возможность оценить крупнейший музыкальный театр России во время обстоятельной экскурсии.
Водная прогулка на теплоходе.
Трансфер на ж/д вокзал.
19:09 — отправление туристического поезда.
5 день, Красноярск
Разница во времени + 4 часа.
Завтрак в поезде.
07:21 — прибытие туристического поезда на ст. Красноярск. Встреча с гидами на перроне, организованный проход в автобусы.
Посещение смотровой площадки «Царь-рыба».
Прогулка по набережной Дивногорска.
Посещение смотровой площадки Красноярской ГЭС.
Обед в кафе города.
Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по городу, во время которой вы посетите парк «Бобровый лог», смотровую площадку национального парка «Столбы» с подъемом по канатной дороге, смотровую площадку Караульной горы, увидите место впадения Качи в Енисей, часовню св. Параскевы и Коммунальный мост.
Трансфер на ж/д вокзал.
17:21 — отправление туристического поезда.
6 день, Иркутск
Разница во времени + 5 часов.
Завтрак в поезде.
13:50 — прибытие туристического поезда на ст. Иркутск. Встреча с гидами на перроне, организованный проход в автобусы.
Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Иркутску познакомит вас с главными памятниками самого сибирского города Земли. Такой деревянной архитектуры, как в Иркутске, вы не встретите ни в одном уголке мира. Во время экскурсии по памятным и историческим местам вы узнаете историю Иркутского острога и центральной части города, архитектуры и деревянного зодчества, услышите истории о выдающихся деятелях истории и культуры России, чья деятельность была неразрывно связана с Иркутском.
Ужин в кафе города.
Трансфер на ж/д вокзал.
20:00—отправление туристического поезда.
7 день, путешествие по КБЖД
Разница во времени + 5 часов.
От Иркутска до Слюдянки поезд следует в восточном направлении без остановок.
22:57-06:40 — стоянка на ст. Слюдянка. Во время стоянки желающие смогут выйти из вагона и полюбоваться единственным в мире зданием вокзала, полностью построенным из белого и розового мрамора. Во время стоянки будет произведена смена тяги, Вы сможете увидеть работу локомотивной бригады при вцепке паровоза и сделать яркие фотографии на фоне паровоза серии Л, построенного еще в прошлом веке.
06:40 — отправление туристического поезда в западном направлении на Кругобайкальскую железную дорогу.
Далее до Порта Байкала наш поезд проследует под управлением паровоза, и вам представится возможность прожить эмоции человека в начале XX века и ощутить размеренность того времени.
Путешествие по Кругобайкальской железной дороге, «золотой пряжке стального пояса России» идущей по берегу Байкала — отличный способ увидеть южный Байкал и осмотреть архитектурные достопримечательности за один день.
На Кругобайкальской железной дороге расположены 38 тоннелей общей длиной 9063 м (самый длинный из них — тоннель через мыс Половинный длиной 777,5 м), 15 каменных галерей общей длиной 295 м (сейчас используется только 5 из них) и 3 железобетонных галереи с отверстиями, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок.
Завтрак в поезде.
13:20 — прибытие поезда на ст. Порт Байкал.
Водный трансфер ст. Порт Байкал — п. Листвянка.
Обед в кафе п. Листвянка.
Трансфер в архитектурно-этнографический музей «Тальцы».
Посещение музея деревянного зодчества «Тальцы», расположенного в живописном месте на берегу Ангары. Уникальный музей расскажет вам о повседневной жизни людей в этом регионе в прошлом.
Возвращение в п.Листвянка.
Обзорная экскурсия по п. Листвянка, посещение рыбного и сувенирного рынка.
Подъем / спуск по канатной дороге на смотровую площадку Камень Черского.
Ужин в кафе п. Листвянка.
Водный трансфер п. Листвянка — ст. Порт Байкал.
Ночь в поезде на станции Порт Байкал.
8 день, посещение острова Ольхон
Разница во времени + 5 часов.
Завтрак в поезде.
08:00 — освобождение купе, выход с багажом на платформу.
Встреча с гидами на платформе.
08:30 — посадка на теплоход «Комета» и отправление на остров Ольхон.
Остров Ольхон – «сердце Байкала», самый большой из 26 байкальских островов, сакральный центр озера Байкал. Именно отсюда, согласно легенде, ведет свои корни бурятский народ.
12:30 — прибытие на Ольхон, бухта Загли
Посадка в УАЗы и трансфер в п. Хужир
13:45–15:45 — экскурсия по Ольхону (посещение мыса Бурхан и скалы Шаманка).
Обед на о.Ольхон.
Посадка в УАЗы и трансфер из Хужира в бухту Загли.
17:00–21:00 — трансфер на «Комете» обратно в п. Листвянка
21:00 — прибытие в п. Листвянка, посадка в автобусы и трансфер в Иркутск
22:30 — прибытие в центр Иркутска, завершение программы.
Время в программе указано ориентировочно. Компания оставляет за собой право вносить изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, а также аннулировать тур и/или предложить альтернативные варианты поездки в случае недобора группы.
Иркутск встретил первых пассажиров двухэтажного поезда
Байкальская сказка
В Иркутск впервые в истории прибыл двухэтажный поезд – настоящий железнодорожный отель на колесах. Его пассажиры – туристы. Они путешествуют по России – от Москвы до Байкала с остановками и экскурсиями.
Из Москвы двухэтажный поезд «Байкальская сказка» выехал 23 июля. Нижний Новгород, Екатеринбург, Славгород, Красноярск… Расписание продумано до мелочей: в город поезд приезжает утром, а выезжает вечером. Поэтому на каждой стоянке для путешественников – экскурсия. Такой маршрут организовали впервые.
На каждой станции необычный поезд с туристами встречали с почестями и большим интересом. В Славгороде, говорят путешественники, приятной неожиданностью для них стал концерт: танцы в национальных костюмах, русские народные песни.
28 июля поезд добрался до станции Иркутск-Пассажирский, здесь его ждали журналисты.
– Мы очень избирательны в вопросах путешествий, много видели, в основном ездили за границу. Сначала были сомнения по поводу того, стоит ли тратить отпуск на путешествие по России. Но сейчас могу сказать, что это абсолютно оправданно. Экскурсии интересные, условия комфортные, – поделился участник тура Сергей.
Он путешествует вместе с женой. Говорит, из всего увиденного больше всего поразила природа Алтайского края и озеро Яровое в Славгороде.
– Слов нет, полный восторг! Сели в Москве, вышли на следующий день в Нижнем Новгороде. Потом были в Екатеринбурге, в Славгороде, купались в Мертвом озере, были в Красноярске. От дороги совсем не устаешь, потому что все продумано в плане организации, условия отличные, – считает туристка Анна.
Путешественники едут с комфортом. Купе поезда вполне заменяет хороший номер в гостинице – настоящий отель на колесах. Здесь просторно, удобно, современно, есть даже душевые кабины. Двери – сенсорные, у всех есть доступ к мультимедийному порталу «Попутчик», который рассказывает о каждой точке маршрута. В распоряжении пассажиров также кулеры с водой, индивидуальные сейфы и вагон-ресторан. Есть даже специализированное детское купе, оно отличается ярким дизайном.
В каждом купе – система климат-контроля, беспроводные зарядки на столах, устройство для связи с проводником, спальные места в виде раскладывающихся диванов.
– Нам приятно работать в таких вагонах. Плавность хода, большие габариты. Все автоматизировано. Моя задача – следить за приборами и нажимать кнопки, – говорит проводник бригады Ирина. – Среди пассажиров недовольных нет, всем все нравится.
Андрей Кедоров, и.о. начальника Восточно-Сибирского филиала АО «ФПК», рассказал, как организовывали тур, и что было самым сложным:
– Такие крупногабаритные вагоны не ходили раньше по Восточно-Сибирской железной дороге. Перед тем как запустить маршрут, мы все несколько раз протестировали. Самое сложное – состыковать четыре вида транспорта: корабли, автобусы, поезд и самолет. Думаю, этот уникальный маршрут будет пользоваться спросом, и люди поймут, что Байкал – это жемчужина страны, мы намерены развивать направление.
После Иркутска путешественники отправились в Порт Байкал. Оттуда по желанию некоторые съездили на остров Ольхон. Обратно в Москву пассажиры вернулись 31 июля на самолете, от поселка Листвянка был организован трансфер до аэропорта Иркутска. Участниками первого рейса стали примерно 50 человек.
Второй экскурсионный тур стартовал 30 июля. На него выкупили билеты уже больше ста туристов. Он немного отличается: из Москвы путешественники в Иркутск летят на самолете. На поезд «Байкальская сказка» они пересядут, посетив Байкал.
Транссибирское путешествие — Улан-Удэ в Иркутск на поезде вдоль озера Байкал
Распространяйте любовь
После того, как мы совершенно не смогли успеть на наш самый важный поезд, что привело к сумасшедшему полету и ночному торможению, было здорово вернуться трек (каламбур) с нашими Trans-Siberian Travels. (Посмотрите наш эпический транссибирский провал здесь). Присоединяйтесь к нам, пока мы едем из Улан-Удэ в Иркутск на поезде вдоль озера Байкал.
Статистика поездаПланируете собственное транссибирское путешествие? Прочтите все о том, как спланировать Транссибирскую магистраль, включая наши десять лучших советов по Транссибирской 9.0003
Маршрут – Улан-Удэ – Иркутск
Номер поезда – 069ЧА
Время в пути 900 17 – 8 часов 22 минуты
Расстояние – 230 км / 143 мили
Класс – 2-й спальный вагон
Дневной поездЕжедневно между Улан-Удэ и Иркутском курсирует как минимум четыре поезда, но именно этот вариант имел номер , который мы выбрали. Обычно мы стремимся сэкономить на проживании, путешествуя с ночевкой, но это означало бы упустить один из самых живописных участков Транссиба. Это также позволяет вам прибыть в Иркутск около 15:30, оставляя достаточно времени, чтобы добраться до отеля и обустроиться до того, как наступит настоящая вечерняя прохлада… все относительно.
Зачем ехать в Иркутск?
Иркутск – загадочный город, расположенный на полпути через Сибирь. Это ворота в Байкал. В части города есть красивые, ярко раскрашенные деревянные дома, которые слишком живописны в снегу. От монгольских застолий до модных французских кондитерских — город представляет собой крутое сочетание традиционного и современного.
До самого озера Байкал лучше всего добраться из маленькой деревни Листвянка, расположенной в нескольких минутах езды от Иркутска. О нашем опыте катания на собачьих упряжках по Байкалу читайте здесь.
Железнодорожный вокзал Улан-Удэ
Железнодорожный вокзал Улан-Удэ находился всего в десяти минутах от нашего отеля «Мэрген Батор» (читайте о нашем пребывании) по соседнему пешеходному мосту. Слава богу, потому что это было ХОЛОДНО!
На самой станции было ненамного теплее, чем на улице (необычно для России), но это объяснялось парой сломанных дверей, которые вели в подплатформенный туннель. Мы нырнули в ожидающий поезд, как только смогли вернуться в тепло.
Озеро Байкал
Из Улан-Удэ в Иркутск на поезде Вдоль озера Байкал огибает южный берег озера. Озеро Байкал огромно, его площадь составляет более 12 000 квадратных миль. Он также довольно глубокий, в некоторых местах достигает 1600 м. Его окружность составляет 1200 миль, и, учитывая, что на обход его южной оконечности ушла большая часть дня, это неудивительно.
В летние месяцы голубая вода простирается до самого горизонта, но в более холодные месяцы, такие как январь, открывается вид на заснеженный берег и покрытое льдом озеро. Огромное поле сверкающего снега, словно пушистое одеяло отеля, убегало вдаль. Безумно думать, что лед становится таким, что грузовики могут проехать через озеро по снежной дороге, которая используется каждую зиму!
Когда мы подошли к самому краю озера у Листвянки, лед уступил место небольшому участку холодной, но странно манящей воды, на поверхности которой блестело солнце.
В поезде из Улан-Удэ в Иркутск
Сев на поезд между Иркутском и Улан-Удэ за две ночи до этого в отчаянной гонке обратно к нашему первоначальному расписанию, это был наш первый «официальный» вкус жизни на борту российского часть Транссибирской магистрали.
В купе второго класса было четыре койки, и каждая была снабжена надлежащим постельным бельем; простыня, хорошая большая подушка и приличное одеяло. Так как это был дневной поезд, было приятно, что нам не пришлось заправлять кровати.
Под столиком под окном у нас была своя розетка. Это была роскошь, которую мы не осознавали, было редким удовольствием. У нас тоже не было с собой перекусов. У нас только что была горшок сушеного риса с соусом каждый. К счастью, наши новые друзья помогли обуздать нашу тягу к перекусам.
Дама с рыбой
В любой статье об этом участке Транссиба всегда упоминаются женщины, торгующие омулем, местной озерной рыбой, которую подают в холодном и копченом виде. Мы не видели ни одной из этих милых дам (думаю, даже для них было слишком холодно). Вместо этого другую койку нашей каюты занял щедрый пассажир, который угостил нас карамельным рыбным печеньем. Нам нечего было предложить ей взамен, кроме сушеной лапши, поэтому она вежливо отказалась.
Другим нашим новым другом была очень любопытная, очень милая маленькая леди, которая постоянно заглядывала к нам. Ее мама была немного обеспокоена, пока она не засунула голову в себя, и тогда они проходили мимо каждые несколько минут, чтобы поздороваться.
Прибытие в Иркутск поездом
Мы выстроились перед прибывающим поездом, и он подъехал как раз вовремя. Google предоставил нам маршрут до нашего общежития, и, безнадежно заблудившись в первый раз, когда мы пытались его найти, я TRIPLE проверил! Дорога до общежития в центре города заняла около получаса на автобусе. Для получения дополнительной информации об Иркутске посетите https://realrussia.co.uk/Info/Destinations/Irkutsk
Заключительные мысли о нашем путешествии из Улан-Удэ в Иркутск на поезде вдоль озера Байкал.
Общее время на данный момент – 20 часов 9 минут
Общее расстояние на данный момент – 2808 км / 1751,64
Это, несомненно, была прекрасная живописная часть нашего транссибирского путешествия, но я не могу отделаться от мысли, что она должна была выиграл от более яркого дня (он был немного серым). Бьюсь об заклад, летом это совершенно потрясающе, наблюдать за людьми в воде, наслаждаться озером Байкал в полной мере.
Мы определенно рекомендуем пройти этот участок маршрута днем. Вы проведете много времени, петляя по лесам, что красиво, но это прерывает путешествие другим видом из окна.
Рози xx
Делитесь любовью
РОССИЯ: Дайверы охотятся за артефактами из затонувшего советского поезда на дне озера Байкал, в водной катастрофе, напоминающей сибирский Титаник
- Заголовок: РОССИЯ: Дайверы охотятся за артефактами из затонувшего советского поезда на дне озера Байкал в водной катастрофе, напоминающей сибирский Титаник.
- Дата: 30 июня 2011 г.
- Краткое содержание: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ (ПОСЛЕДНИЕ) (REUTERS) ДАЙВЕРЫ В ОЗЕРЕ ДАЙВЕР ВЫХОДИТ ИЗ ОЗЕРА НОГИ ДАЙВЕРА НА БЕРЕГУ ОЗЕРА (ЗВУК) (Русский) ВОДОЛАЗ АНДРЕЙ НО ГОВОРИТ: «Понятно, что произошло. Вагон стоит на крутом склоне. Он сильно кувыркнулся вниз по склону и где-то на 35 метрах просто врезался в небольшой обрыв и затормозил. Поэтому я предполагаю, что остальные вагоны где-то рядом. Чуть дальше.» ГАЛЬКА НА БЕРЕГУ (ЗВУК) (Русский) ВОДОЛАЗ АНДРЕЙ НО ГОВОРИТ: «В этом году (мы нашли) обломки поезда. Самое интересное, что обломки — это не просто части, такие как колеса и рельсы, мы впервые нашли целый вагон — полностью неповрежденный старый вагон». ИРКУТСК, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ (НЕДАВНИЕ) (REUTERS) ИНТЕРЬЕР МУЗЕЯ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ РАЗЛИЧНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТА В МУЗЕЕ
- Эмбарго: 15 июля 2011 13:00
- Ключевые слова:
- Расположение: Российская Федерация
- Страна: Россия
- Темы: Аварии,История
- Идентификатор Рейтер: LVA4JVY4TVV1KQHEKUPFS71OTR5O
- Текст рассказа: Группа дайверов обнаружила остатки подводного крушения поезда у берега огромного российского озера Байкал, в водянистых руинах времен Второй мировой войны.
Байкал, расположенный на юго-востоке Сибири, является старейшим и самым глубоким озером в мире, содержащим 20 процентов мировых запасов незамерзшей пресной воды.
Озеро издавна привлекает дайверов, стремящихся найти утерянный клад российского имперского золота, захваченный адмиралом Колчаком во время Гражданской войны в стране почти столетие назад. Клад входил в состав золотого запаса страны и, по легенде, был утерян при крушении поезда в районе озера Байкал. Однако не золото
привлекло членов местного дайв-клуба «Три измерения» в глубины Байкала. Соглашаясь с учеными и историками, утверждающими, что потерянные сокровища Колчака, скорее всего, находятся не в озере, группа любителей подводного плавания говорит, что их больше интересует история.
Изучив исторические документы и пообщавшись с местными жителями, клуб начал использовать гидроакустическое оборудование для сканирования участка дна озера. Когда их разведка обнаружила следы затонувшего корабля, группа нырнула.
На глубине 10 метров водолазы начали обнаруживать разбросанные останки катастрофического крушения поезда — колеса, муфты и осколки дерева. Спустившись еще на 35-40 метров, группа обнаружила совершенно неповрежденный деревянный вагон и другие артефакты, такие как ржавое ружье и металлическая кастрюля.
Водолаз Андрей Бут изложил свою версию крушения поезда, осмотрев место.
«Видно, что произошло. Вагон стоит на крутом склоне. Он сильно кувыркнулся вниз по склону и где-то на 35 метрах просто врезался в небольшой обрыв и затормозил. Поэтому я предполагаю, что остальные вагоны вокруг там немного дальше», — сказал Но, добавив, что кульминацией погружения было обнаружение все еще неповрежденного вагона поезда: «В этом году (мы нашли) обломки поезда. Самое интересное, что обломки — это не просто части, такие как колеса. и рельсы, но впервые мы нашли целый вагон — совершенно неповрежденный старый вагон».
Исторические документы не содержат большого количества информации о кораблекрушении, что делает находку клуба «Три измерения» уникальной.
Краевед Павел Новиков считает, что крушение поезда произошло еще в Советском Союзе, вероятно, во время или сразу после Второй мировой войны.
«Судя по размерам фургона и тому, что он, вероятно, один с четырьмя парами колес, он, вероятно, советской постройки. Следовательно, катастрофа, унесшая этот фургон на дно Байкала, могла произойти либо в годы Второй мировой войны — Великой Отечественной — или в послевоенное время. Из рассказов местных жителей известно, что были многочисленные оползни и обвалы, и это было не единожды», — сказал Новиков, увидев подводные снимки. обломков.
Находка представляет особый интерес для историков в связи с ее расположением вблизи Кругобайкальской железной дороги, которую называют одним из технических чудес ХХ века.
Строительство Кругобайкальской дороги началось в 1899 году, трасса представляет собой комплекс тоннелей, мостов и арок, не встречающийся больше нигде в России. Железная дорога, проложенная вдоль изрезанной береговой линии Байкала, укреплена подпорными стенками и полками, вырубленными в скале.
Поезда начали курсировать по Кругобайкалке в 1905, но Юлия Данилейко из музея Восточно-Сибирской железной дороги сказала, что аварии вдоль береговой железной дороги были частыми, и в конце концов был построен новый маршрут, когда через Сибирь перевозили взрывчатые вещества во время Второй мировой войны.
«Было очень много сходов поездов и много аварий, поэтому было построено много искусственных галерей и тоннелей и подпорных стенок. Конечно во время войны — когда началась ВОВ начали строить альтернативный маршрут Иркутск-Слюдянка, потому что, не дай Бог, бомба могла упасть на Кругобайкальскую железную дорогу, Транссиб остановился бы», — сказал Данилейко.
Кругобайкальская железная дорога теперь представляет собой тихоходный железнодорожный маршрут, в котором используются исторические поезда, который пользуется популярностью у туристов и известен своими панорамными видами. - Правообладатель: РЕЙТЕР
- Уведомление об авторских правах: (c) Copyright Thomson Reuters 2011.