Поезд из москвы в европу: Куда можно поехать на поезде из Москвы за границу (в Европу)

Билеты на поезд в Европу

Популярные направления:

Из Литвы в Россию

  • Вильнюс — Смоленск

  • Вильнюс — Брянск

  • Вильнюс — Нестеров

  • Вильнюс — Калининград

  • Вильнюс — Санкт-Петербург

  • Вильнюс — Новосокольники

  • Вильнюс — Новочеркасск

  • Вильнюс — Черняховск

  • Вильнюс — Москва

  • Вильнюс — Сущево

  • Вильнюс — Ростов

  • Вильнюс — Курск

  • Вильнюс — Вязьма

  • Кибартай — Калининград

  • Кяна — Мосева

Из Литвы в Беларусь

  • Вильнюс — Молодечно

  • Вильнюс — Полоцк

  • Вильнюс — Минск

  • Вильнюс — Гудогай

  • Вильнюс — Витебск

  • Вильнюс — Орша

  • Вильнюс — Сморгонь

По Литве

  • Вильнюс — Крятинга

  • Вильнюс — Каунас

  • Вильнюс — Шяуляй

  • Вильнюс — Кибартай

  • Вильнюс — Кедайняй

  • Вильнюс — Клайпеда

  • Кибартай — Каунас

  • Клайпеда — Вильнюс

  • Клайпеда — Шяуляй

  • Крятинга — Вильнюс

  • Шяуляй — Вильнюс

Из Латвии в Россию

  • Даугавпилс — Санкт-Петербург

  • Даугавпилс — Псков

  • Даугавпилс — Рига

  • Даугавпилс — Луга

  • Зилупе — Себеж

  • Зилупе — Москва

  • Карсава — Санкт-Петербург

  • Крустпилс — Санкт-Петербург

  • Крустпилс — Ржев

  • Крустпилс — Москва

  • Резекне — Москва

  • Резекне — Волоколамск

  • Резенке — Ржев

  • Резенке — Санкт-Петербург

  • Резенке — Себеж

  • Резенке — Псков

  • Резенке — Великие Луки

  • Рига — Волоколамск

  • Рига — Луга

  • Рига — Великие Луки

  • Рига — Владимирский Лагерь

  • Рига — Псков

  • Рига — Пыталово

  • Рига — Себеж

  • Рига — Пустошка

  • Рига — Плюсса

  • Рига — Санкт-Петербург

  • Рига — Ржев

  • Рига — Струги Красные

  • Рига — Москва

Из Латвии в Белоруссию

  • Рига — Минск

  • Рига — Полоцк

По Латвии

  • Зилупе — Рига

  • Резекне — Рига

  • Рига — Резекне

  • Рига — Зилупе

  • Рига — Даугавпилс

Из Чехии в Россию

  • Богумин — Москва

  • Бржецлав — Москва

  • Богумин — Вязьма

  • Бржецлав — Вязьма

  • Богумин — Смоленск

  • Бржецлав — Смоленск

Из Италии в Россию

  • Больцано — Москва

  • Милан Рогоредо- Москва

  • Генуя — Москва

  • Сан-Ремо — Москва

  • Бордигера — Москва

  • Вентимиль — Москва

  • Больцано — Вязьма

  • Милан Рогоредо- Вязьма

  • Генуя — Вязьма

  • Сан-Ремо — Вязьма

  • Бордигера — Вязьма

  • Вентимиль — Вязьма

  • Больцано — Смоленск

  • Милан Рогоредо — Смоленск

  • Генуя — Смоленск

  • Сан-Ремо — Смоленск

  • Бордигера — Смоленск

  • Вентимиль — Смоленск

Из Эстонии в Россию

  • Йыхви — Тверь

  • Йыхви — Санкт-Петербург

  • Йыхви — Москва

  • Йыхви — Ивангород Нарвский

  • Нарва — Санкт-Петербург

  • Нарва — Тверь

  • Нарва — Москва

  • Раквере — Москва

  • Раквере — Санкт-Петербург

  • Раквере — Кингисепп

  • Таллин — Ивангород Нарвский

  • Таллин — Тверь

  • Таллин — Москва

  • Таллин — Кингисепп

  • Таллин — Санкт-Петербург

  • Таллин — Бологое-Московское

  • Тапа — Москва

По Эстонии

  • Йыхви — Таллин

  • Нарва — Таллин

  • Нарва — Йыхви

  • Таллин — Нарва

  • Таллин — Йихви

Из Германии в Россию

  • Франкфурт-на-Одере — Москва

  • Берлин — Москва

  • Эрфурт — Москва

  • Карлсруе — Москва

  • Страсбург-Вилле — Москва

  • Франкфурт-на-Одере — Вязьма

  • Берлин — Вязьма

  • Эрфурт — Вязьма

  • Карлсруэ — Вязьма

  • Страсбург-Вилле — Вязьма

  • Франкфурт-на-Одере — Смоленск

  • Берлин — Смоленск

  • Эрфурт — Смоленск

  • Карлсруэ — Смоленск

  • Страсбург-Вилле — Смоленск

Из Франции в Россию

  • Париж — Москва

  • Ментон — Москва

  • Ницца — Москва

  • Ментон — Вязьма

  • Ницца — Вязьма

  • Ментон — Смоленск

  • Ницца — Смоленск

  • Париж — Вязьма

  • Париж — Смоленск

Из Польши в Россию

  • Варшава — Москва

  • Тересполь — Москва

  • Катовице — Москва

  • Зебжидовице — Москва

  • Варшава — Вязьма

  • Тересполь — Вязьма

  • Катовице — Вязьма

  • Зебжидовице — Вязьма

  • Варшава — Смоленск

  • Тересполь — Смоленск

  • Катовице — Смоленск

  • Зебжидовице — Смоленск

Из Австрии в Россию

  • Вена — Москва

  • Инсбрук — Москва

  • Вена — Вязьма

  • Инсбрук — Вязьма

  • Вена — Смоленск

  • Инсбрук -Смоленск

Из Монако в Россию

  • Монако — Москва

  • Монако — Вязьма

  • Монако — Смоленск

Из Финляндии в Россию

  • Хельсинки — Москва

  • Вайниккала — Москва

  • Коувола — Москва

  • Лахти — Москва

  • Тиккурила — Москва

  • Хельсинки — Тверь

  • Вайниккала — Тверь

  • Коуволя — Тверь

  • Лахти — Тверь

  • Тиккурила — Тверь

  • Хельсинки — Выборг

  • Вайниккала — Выборг

  • Коувола — Выборг

  • Лахти — Выборг

  • Тиккурила — Выборг

  • Хельсинки — Санкт-Петербург

  • Вайниккала -Санкт-Петербург

  • Коуволя — Санкт-Петербург

  • Лахти — Санкт-Петербург

  • Тиккурила — Санкт-Петербург

Как попасть из Москвы в Европу? — Виктор Верьялов на vc.

ru

Я поделюсь собственным опытом. О поездке из Москвы в самую западную точку континентальной Европы, в Португалию.

505 просмотров

Я поехал в майские праздники, поэтому по расходам получилось чуть дороже, чем могло бы быть. Думаю, что все знают, что трафик в майские он выше, этим обусловлено. Помимо расходов так же и пришлось менять Сапсан на более долгий ночной поезд. Теперь подробнее:

Путь мой начинался с Ленинградского вокзала.

Я взял ночной поезд в СПБ, так как Сапсана не было. Думал взять плацкарт, но увидел, что там не включено белье и посчитал, что разница в цене примерно 200-300 р. получается, проще поехать в купе с включенным бельем. Я взял билеты за 2400 р.

Ехали мы всю ночь, поезд едет с небольшой скоростью, почти не дергается, в принципе можно было и поспать. Но у нас очень активное купе оказалось, все разговаривали где-то до 3 ночи, поэтому поспали совсем немного, но зато было не скучно, я много узнал, например, про жизнь в Финляндии.

В СПБ приехали около 10 утра, я заранее оплатил Микроавтобус из Питера (станция Беговая) в Хельсинки.

Билет вышел 60 евро, я платил именно евро, ибо если платить рубли, то курс 100 внутренний, не очень выгодный. Вообще поездка стоит 50 евро, но я попросил до аэропорта, это чуть дороже (плюс 10).

Граница Россия — Хельсинки в целом очень приятная. С двух сторон. Чем-то даже Аэропорт напомнило. На нее потратили около 2 часов времени. К сожалению, у нас 1 женщину не пустили дальше. Она ехала заключать брак с Фином, но подтверждения документами у нее не было. Российскую сторону это не устроило. По пути к границе заезжали в Выборг, там забирали 1 пассажира, я впервые был в этом городе.

Уже на собственном опыте я знал, что граница может занять как 30 минут, так и 4 часа, поэтому 1 мая я не стал брать билет на самолет, чтобы не рисковать. Я решил переночевать в Хельсинки, ближе к аэропорту, чтобы потом на следующий день вылететь. И тут возникла небольшая трудность. Если брать бюджетное размещение, то время заезда до 16, максимум 18 часов, если верить Букингу. Я понял, что мне нужен отель с круглосуточной стойкой заселения, ибо по подсчетам я бы в Аэропорту оказался в 21-22 часов. Либо также подходило, где бесконтактный доступ. Доступ бесконтактный я не нашел, а вот со стойкой 24/7 нашел, но правда это был отель 4 звезды и стоил он 9000 р.

На следующий день выселение стандартное в 12:00. Хорошо позавтракал, сдал номер и посидел 2 часа на ресепшене. Потом в 17:40 у меня был вылет из Хельсинки в Лиссабон через Париж. Авиакомпания Эйр Франце, до Парижа вообще в новом самолете летели, как будто вообще без пробега.

В целом комфортный полет. В 22:20 я уже был в Лиссабоне.

По особенностям:

При въезде в Хельсинки не обязательно делать ПЦР. Они делают на местах, это бесплатно. Но в день когда были мы, лаборатория не работала. У кого теста не было, дали бумагу, что надо сделать в течение 1 суток. Я сделал заранее тест, его приняли.

Обязательно подумайте над основанием для пересечения границы с Финляндией. У меня был ВНЖ — такое основание подходит.

На завтрак в Хельсинки дают в т.ч. белую рыбу, по вкусу похожа на осетровые породы, холодная и визуально похожая на закопченную. Редкое зрелище для завтрака, но я немного взял и мне понравилось!

По бюджету:

Микроавтобус СПБ — Хельсинки — 60 евро

Ночной поезд в Питер — 33 евро

Отель в Хельсинки — 119 евро

Билет Хельсинки-Париж-Лиссабон — 229 евро

ПЦР в Москве — 27 евро

Питание — 25 евро

Итого: 493 евро

Я дома:

Спасибо, кто дочитал до конца. Рад новым знакомствам, друзьям, пишите:

Мой Инстаграм

Мой Фейсбук

Мой Телеграм

Мой What’s App

Что я слышал от пассажиров последнего поезда из России

Журнал

В течение месяца после вторжения в Украину скоростной поезд «Аллегро» возил в Хельсинки недовольных россиян. В воскресенье это последнее железнодорожное сообщение с Европой было разорвано.

Пассажиры садятся в последний поезд Allegro, отправляющийся из Санкт-Петербурга, Россия, по пути в Хельсинки, Финляндия, 27 марта 2022 года. | АП Фото

Уильям Дойл — писатель и продюсер, который временно живет в Хельсинки. Его последняя книга, 9 0010 Титан Сената: Оррин Хэтч и золотой век двухпартийного прошлого и будущего , будет опубликован издательством Center Street Books в сентябре.

ХЕЛЬСИНКИ — Как раз по сигналу, когда последний поезд Allegro из Санкт-Петербурга подъехал к платформе 9 Центрального вокзала Хельсинки в 19:05. в воскресенье вечером начал падать легкий шквал снега.

Это был последний поезд из России в Финляндию. Предыдущий 31 день, после того как Россия начала ничем не спровоцированную войну против Украины, для недовольных и отчаявшихся россиян, бегущих на Запад, был узким путем.

Я живу в нескольких кварталах от железнодорожного вокзала и слышал, что дважды в день Allegro привозит необычное количество русских пассажиров с тяжелыми чемоданами. Мне было любопытно, как они относятся к условиям и мнениям в их родной стране, поэтому, начиная с середины марта, я начал встречать некоторые из прибывающих поездов, принося с собой магнитофон.

Затем, в прошлую пятницу, финская компания, которая управляла высокоскоростным поездом в рамках партнерства с российской железнодорожной компанией, объявила, что услуга Allegro прекратится в воскресенье, 27 марта, разорвав последнее пассажирское железнодорожное сообщение России с Европой.

Итак, я был там в воскресенье, когда около 340 пассажиров высадились из последнего «Аллегро» вместе с четырьмя домашними животными в дорожных клетках и отрядом суровых финских пограничников, которые присоединились к поезду на границе и осмотрели прибывающих россиян на борту. когда поезд мчался в Хельсинки.

Некоторые пассажиры отказались говорить. Накануне мужчина средних лет ответил загадочно: «Если я поговорю с вами, они придут за мной», прежде чем умчаться.

Но многие русские действительно хотели поговорить на платформе прибытия за последние несколько недель, часто просили не называть их настоящих имен, поскольку они стояли на пороге истории из все более тиранической России на землю соседней Финляндии, одной из самых свободных стран на Земле. Некоторые из них несли такие тяжелые чемоданы, что едва могли их тащить. Многие говорили на хорошем английском языке.

Многие казались представителями среднего класса или состоятельными, но не все. Я узнал, что один молодой человек продал всю свою мебель и машину, чтобы обменять сильно обесценившиеся рубли на евро для оплаты билета на поезд, и приехал с очень небольшими остатками денег. Он отправился в Хельсинки в поисках общежития. Молодая женщина сошла с поезда в слезах, и женщина, которая предложила утешить ее, сказала мне, что ее пропутинская семья отреклась от нее и поклялась никогда ее больше не видеть. Многие имели работу или супругов в Европе или Канаде и имели проездные документы, позволяющие им путешествовать более свободно, чем средний россиянин. Все они должны были пройти одобренную ЕС вакцинацию от Covid, в которую не входит Sputnik, вакцина, наиболее широко используемая в России.

Горстка русских пассажиров уверяла меня, что дома все почти нормально, что жизнь продолжается, большинство магазинов открыты, а банковские карты все еще работают для внутренних расчетов. Но многие другие описали страну, охваченную шоком и недоверием, где санкции начали менять повседневную жизнь.

Слева: люди покупают оставшиеся продукты в финском магазине PRISMA, который должен закрыться в связи с экономическими санкциями в отношении России в Санкт-Петербурге 15 марта 2022 года. Справа: советская женщина тянется за одной из последних упаковок масла из почти пустой холодильник в магазине в Москве 1 июня 1990. | АП Фото

С 1990-х годов, как объяснила одна россиянка, имеющая двойное гражданство со страной ЕС, в России не было длинных очередей за чем-либо, как это часто было в советское время. До вторжения на Украину она говорила, что большие города России процветали и процветали, а ее друзья-москвичи считали Париж провинциальным городом, потому что там нельзя было хорошо поесть посреди ночи.

Но вдруг, сказала она, после того, как вторжение спровоцировало международные санкции, выстроились очереди за все большим и большим количеством вещей, и в экономике ожидался дефицит, в том числе в медицине и здравоохранении. По ее словам, закрытие западных сетей, таких как McDonald’s и Ikea, стало серьезным потрясением для многих жителей России.

Лишения этих русских, сбежавших на поезде, конечно, меркнут по сравнению с теми ужасами, которые пережили мирные жители Украины, подвергшиеся нападению российских военных. Но они тоже беженцы от путинского режима.

Мария, 32-летняя специалист по технологиям из Санкт-Петербурга, объяснила: «Я убегаю из России из-за [президента России Владимира] Путина вместе со многими молодыми людьми, работающими в сфере информационных технологий. Все хотят уйти. В метро, ​​на улице и в аэропорту полиция останавливает людей и читает их телефонные сообщения. Некоторые люди думают, что я не патриот, что я ненавижу свою страну. Но я очень люблю свою страну. Я не люблю правительство. Патриот — это тот, кто видит и отрицательную сторону. Когда я критикую свою страну, я как хорошая мать, которая любит своих детей, но помогает им понять, как работать над негативными вещами и становиться лучше. Я боюсь, что Россия может стать похожей на Северную Корею. Вчера моя мать показала мне свои кладбищенские документы, чтобы я мог найти ее, если когда-нибудь вернусь».

«Я родилась в Советском Союзе, — сказала мне Карина, 50-летний арт-директор. «Сейчас все возвращается. Армия по всей Москве. Если вы скажете что-то не по правилам, вас остановят и арестуют. Везде страх. Проблема в том, что есть много россиян, которые не могут признать своих ошибок, не могут понять, что мы попали в ловушку кошмара. Русские очень чувствительны к критике. Они могут критиковать нас самих, но если это исходит извне, они принимают это очень близко к сердцу. Люди не хотят признавать ошибки. Гораздо проще смотреть телевизор и впитывать правительственную пропаганду. Легче не думать. Мы делали это за 70 лет существования Советского Союза, а сейчас опять та же самая психология. Антипутинцы, наверное, в меньшинстве. У вас есть эта огромная страна, в которой много людей, которые бедны и никогда не выезжали за границу. Они очень изолированы, без связи, только с телевизором. Они много работают весь день, приходят домой измученными, и телевизор — их единственный источник. Но мир должен знать, что не все россияне за Путина. Я люблю свою страну. Это великая страна. Я горжусь тем, что говорю по-русски, что я русский. Но теперь я должен покинуть свою страну и не возвращаться. Моя бедная 81-летняя мать всю жизнь мечтала о том, чтобы ее страна была свободной. Сегодня утром на вокзале она плакала, прощаясь со мной самыми грустными словами, которые я когда-либо слышал в своей жизни».

«Я родилась за этой стеной, — сказала ее мать, — и теперь я тоже умру за ней».

Российские военные готовятся к возможному митингу оппозиции, пока президент Владимир Путин выступает на телеэкране во время своего ежегодного обращения к нации в Хабаровске, Россия, 21 апреля 2021 года. | Игорь Волков/AP Photo

«Сегодня в России есть два разных мнения: те, кто поддерживает операцию [на Украине], и те, кто нет, — сказал мне 30-летний Анатолий, коммерческий директор. «Мне кажется, что большинство людей поддерживает это, но я не уверен. Правительственная пропаганда пытается сделать вид, что ее поддерживает большинство, но я не знаю. Никто из моих друзей, никто из тех, кого я знаю, не поддерживает это. Я думаю, что санкции и давление со стороны других стран должны быть больше».

Мария, эксперт в области биотехнологий, сообщила, что среди ее друзей: «Я не думаю, что кто-то поддерживает вторжение в Украину. Это режим, который никто не поддерживает. Все были в шоке, когда это произошло. Никто не верил, что что-то подобное могло произойти». Несмотря на попытки российского правительства заблокировать нероссийские источники информации, она объяснила, что любой, кто хочет получить доступ к глобальным источникам новостей, все еще может легко сделать это с помощью виртуальной частной сети (VPN) на своем телефоне.

Женщина из Москвы, называющая себя «средним классом», сказала, что все, кого она знала, были «полностью шокированы» известием о том, что Россия вторгается в Украину. «Никто не спрашивал у нас нашего мнения об этом», — отметила она. — Если бы они были, никто бы на это не согласился.

Когда в воскресенье вечером большинство пассажиров покинуло платформу 9, я увидел, как из заднего вагона вышел высокий русский мужчина. Сначала он возражал, когда я спросил, можем ли мы поговорить, но потом передумал.

«Все это определенно похоже на то, что мы идем очень далеко назад в истории», — сказал он мне. «Это хуже, чем железный занавес, это хуже, чем возвращение в советские времена. У меня нет слов, чтобы сравнить это, но, может быть, если вы немного читали по-русски, вы слышали о ком-то по имени Василий Розанов. Он был первым, кто придумал выражение «железный занавес» в отношении России».

«Сто лет назад, в 1918 году, он писал, что с лязгом, скрипом и криком опустился железный занавес на русскую историю», — сказал мой собеседник, почти в точности цитируя Розанова. «Диктор объявил, что спектакль окончен. Зрителям сказали надеть шубы и идти домой. Люди встали со своих мест и огляделись, но шубы и дома все исчезли». Все это было ложью, все иллюзией. Вскоре после того, как Розанов написал это после русской революции в работе под названием «Апокалипсис нашего времени и другие сочинения», он умер от болезни и голода.

Вверху: люди стоят в очереди у первого открытого в России ресторана McDonald’s, расположенного в Москве, в 1990 году. Внизу: последний поезд Allegro, способный покинуть Россию, прибывает на вокзал в Хельсинки, Финляндия, сразу после 19:00. по местному времени 27 марта. | Вверху: фото АП; Внизу: Брендан Морияма Дойл.

После еще нескольких недель суровых международных санкций человек на трибуне предположил: «Вследствие веры в ложь и распространения лжи в национальном масштабе, может быть, некоторые русские люди увидят, что у них не будет ничего из этих приятных , хороших, теплых, уютных удобных вещей, поступающих с Запада больше нет».

«Может быть, — сказал он, — им следует пересмотреть свое отношение к той пропаганде, которую они слушают по телевизору. Как сказал один интеллигентный русский человек, холодильник победит телевизор».

Когда я спросил его имя и родной город, мужчина любезно возразил.

— Пусть я останусь «человеком в поезде», — улыбнулся он, исчезая в балтийских сумерках. «Последний человек в последнем поезде».

Вильнюсский вокзал противостоит поезду Москва-Калининград с кадрами с войны

ВИЛЬНЮС, 25 марта (Рейтер) — «Уважаемые пассажиры поезда № 29 Москва-Калининград. Сегодня Путин убивает мирных жителей Украины. Вы поддерживаете это?» диктор повторяет по-русски на вокзале Вильнюса, пока служба там останавливается.

Два десятка больших фотографий с войны в Украине, каждая с одним и тем же посланием, были вывешены в пятницу утром по обеим сторонам перрона, предназначенного для российских транзитных поездов.

Поезда, до шести в день, останавливаются примерно на 10 минут в Вильнюсе, столице Литвы, члена ЕС, по пути в Калининградский эксклав России, зажатый между Литвой и Польшей, и из таких городов, как Москва и Санкт-Петербург. , через Белоруссию.

В соответствии с соглашением между Литвой, Россией и Европейским Союзом, заключенному два десятилетия назад, пассажирам выдаются литовские визы только для транзитных перевозок, которые выполняются литовским локомотивом на части пути внутри страны.

«Насколько нам известно, россияне ограждены от того, что происходит в Украине. Здесь, на Вильнюсском вокзале, у нас есть возможность показать хотя бы малую часть того, что происходит», — Мантас Дубаускас, официальный представитель государства. принадлежит Литовским железным дорогам.

«Это меньшее, что мы можем сделать», — добавил он. «Может быть, мы сможем изменить мнение очень небольшого числа пассажиров».

На снимках, предоставленных украинскими фотографами, запечатлены погибшие и раненые, скорбящие люди, разрушенные здания и мосты, бегущие из страны беженцы с маленькими детьми.

Свои действия на Украине Москва называет «спецоперацией» по разоружению соседа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *