Погружение в бездну: Погружение в бездну (2001) — Фильм.ру

Погружение в бездну (2001) — Фильм.ру

Создатели и актеры

ЕЩЕ

Уилфред Шмидт Режиссер Дин Кэйн Актер Скотт Уайпер Актер Билиана Петринска Актриса Максим Генчев Актер

О фильме

Действие происходит на бурильной установке на дне Тихого океана. Охраннику федеральной службы Биллу Мердоку пришлось застрелить одного из рабочих в порядке самообороны. До этого мужики развлекались, насилуя женщин. Брат убитого обещал достать Мердока хоть из-под земли. Прошло 4 года. Мердок работает все там же. Ему устраивают вечеринку-сюрприз по случаю его дня рождения. Мердока вызывает Рино, один из водолазов, и рассказывает о том, как погиб другой водолаз, Арти. Создавалось впечатление, что он чего-то сильно испугался. Перед этим он пялился на что-то, похожее на лицо женщины. Но видит это лицо только зритель. Мердок обыскивает тумочку погибшего Арти Ковича и находит таблетки зелабана, которые принимают все, не зная, что у них есть побочные эффекты вроде импотенции. Но Мердока не волнует импотенция, он взволнован участившимися самоубийствами и относит таблетки врачу, чтобы тот проверил их. Между тем Мердок узнал, что брата убитого, Влада Кристофа, выпустили на свободу, и он уже направляется на место работы Мердока. Мердок готов к встрече, но на одной из станций уже произошел несчастный случай — рабочий сошел с ума и отбойником проделал дырку в стене. Погибли люди. Нильсен, напарник Мердока, завидующий ему, также агент ФБР, жаждущий повышения, договорились прикрыть друг друга в случае заварушки. Мердок просит проверить всех рабочих, принимавших зелабан и покончивших жизнь самоубийством. Врач проверил зелабан и после энергичной обработки сказал, что ведет эксперименты над рабочими по приказу начальства. А все таблетки зелабана вдруг куда-то исчезли. В баре уже делают ставки на то, кто кого «уроет» первым. Врач сообщил Владу Кристофу, что делал все эксперименты на рабочих, но был хладнокаровно расстрелян. Начальству нужны были рабочие, которые могли работать на больших глубинах больше 2 месяцев. На эту тайну случайно и напоролся Мердок. Одна тайна приводит к еще более страшным открытиям, и теперь остается узнать сумеет ли Мердок выйти из комплекса живым.
Только для любителей боевиков, ведущих боевые действия в замкнутых помещениях. Драк и стрельбы по самую маковку, хотя как следует развернуться негде. (М. Иванов)

Фильм в коллекциях

ЕЩЕ

Фильмы и сериалы про подводные лодки 8 сериалов
184 фильма 8 002

Постеры

ЕЩЕ

Фильм Погружение в бездну (США, 2000) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Погружение в лучший фильм о подводном плавании всех времен

Научно-фантастический фильм 1989 года «Бездна» представляет собой захватывающий рассказ об американской команде, которая спускается в глубины океана и сталкивается с чем-то неожиданным. Миссия одного человека становится больше, чем он рассчитывал, когда его лодка начинает передавать сигналы из-под уровня моря!

Лучший фильм о подводном плавании, когда-либо снятый, этот фильм Джеймса Кэмерона представляет собой напряженную драму, в которой Эд Харрис играет Брента Джароса вместе с Мэри Элизабет Мастрантонио (сержант Рекард) и Майклом Бином (Денер). С потрясающими визуальными эффектами, от которых у вас закружится голова, особенно если вы находитесь под водой!

Морские котики, глубоководные водолазы и рабочие нефтяной вышки должны остановить инопланетных захватчиков в Бездне

Бездна — один из тех научно-фантастических фильмов, которые полностью поглотили меня своим миром. Я помню, как впервые посмотрел его. Я все время сидел на краю своего стула. Я был очарован сюжетом, персонажами и спецэффектами. Действие фильма происходит в океанских глубинах, и он рассказывает о группе американцев, выполняющих сверхсекретную спасательную операцию, которые работают с командой нефтяной платформы, чтобы вернуть затонувшую атомную подводную лодку от Советов. Они сталкиваются с чем-то неожиданным глубоко под поверхностью.

Игра в «Бездне» на высшем уровне. Эд Харрис великолепно играет роль лейтенанта Хирама Коффи, морского котика, который ведет свою команду в бездну для последней миссии перед выходом на пенсию; но не может убежать вместе с ними от своих собственных демонов: сквернословие становится больше, чем просто боевые слова, когда он произносит их вслух дома, не желая этого, — и еще есть такая штука о том, что каждый раз, когда кто-то говорит «б… -,» происходит что-то грустное (не знаю что). Мэри Элизабет Мастрантонио также отлично справилась с ролью Линдси Бригман — гражданской буровой буровой.

«Бездна» — это фильм, который выдержал испытание временем и до сих пор может считаться одним из лучших когда-либо снятых фильмов о подводном плавании. Спецэффекты в этом фильме, например, с участием подводного существа, известного только под прозвищем «внеземной разум» или НТИ (для краткости), поистине новаторские, если учесть, что он был выпущен почти тридцать лет назад — раньше, чем любой другой. в фильмах предпринимались попытки создать аналогичные эпизоды с компьютерными изображениями; хотя они могут выглядеть не совсем так, как вы видите здесь на экране…

 

Дайвинг снял фильм.

Дайвинг дался актерам и съемочной группе нелегко. Им пришлось тренироваться на Каймановых островах в течение одной недели, прежде чем они смогли нырять под воду, что составляет 40% всех основных съемок живых выступлений, которые также проходили там! Но с этим вызовом появилась возможность — разработка нового оборудования, которое позволило режиссеру Кэмерону (и, следовательно, нам) получить лучший доступ к диалогам, записанным на пленку во время производства, чтобы их можно было расшифровать позже без каких-либо ошибок или недопонимания, потому что, давайте посмотрим правде в глаза: независимо от того, как трудно вы иногда пытаетесь вещи все еще случаются.

 Актеры и съемочная группа проделали безупречную работу по погружению; это действительно добавило фильму. Они смогли справиться с такими сложными условиями, но при этом показали потрясающую производительность! Навыки актеров в воде дали им дополнительные баллы за эту сложную задачу — никто не смог бы сделать то, что они сделали, если бы они не рисковали ради нас, зрителей дома, которые становятся слишком старыми или слабыми, когда мы видим, как они борются».

 Два резервуара для воды, которые использовались при съемках фильма «Бездна», были специально сконструированы для хранения большого количества воды. Первый резервуар, основанный на основной защитной оболочке реактора заброшенной станции, вмещал 7,5 миллионов галлонов США воды, имел глубину 18 м и ширину 70 м. В то время это был самый большой резервуар с пресной водой в мире. Дополнительные сцены были сняты во втором резервуаре, неиспользуемой турбинной яме, в которой находилось 2,5 миллиона галлонов воды. Когда производственная бригада поспешила закончить покраску основного резервуара, в него влились миллионы галлонов воды, и на его заполнение ушло пять дней. Буровая установка Deepcore была закреплена на 90-тонная бетонная колонна на дне большого резервуара.

Два резервуара для воды, использовавшиеся при съемках фильма «Бездна», были специально сконструированы для хранения большого количества воды. Первый резервуар, основанный на основной защитной оболочке реактора заброшенной станции, вмещал 7,5 миллионов галлонов США воды, имел глубину 18 м и ширину 70 м. В то время это был самый большой резервуар с пресной водой в мире. Дополнительные сцены были сняты во втором резервуаре, неиспользуемой турбинной яме, в которой находилось 2,5 миллиона галлонов воды. Когда производственная бригада поспешила закончить покраску основного резервуара, в него влились миллионы галлонов воды, и на его заполнение ушло пять дней. Буровая установка Deepcore была закреплена на 90-тонная бетонная колонна на дне большого резервуара.

 Установка Deepcore была построена, чтобы выдерживать огромное давление глубокого океана. Он был прикреплен к 90-тонной бетонной колонне на дне большого резервуара и имел семь уровней, каждый из которых выполнял свою функцию. Нижние уровни предназначались для хранения и механических систем, а верхние уровни предназначались для жилых помещений, лабораторий и офисов. Буровая установка могла вместить экипаж до 20 человек.

«Бездна» была одним из первых фильмов, в которых широко использовались компьютерные изображения (CGI). Industrial Light & Magic (ILM), дочерняя компания Lucasfilm, создала около 200 кадров с использованием компьютерной графики. Большинство этих снимков были посвящены подводной среде и включали цифровые копии актеров Эда Харриса и Мэри Элизабет Мастрантонио. ILM также создала компьютерных пришельцев, известных как «внеземной разум» (NTI).

Команда спецэффектов ILM использовала различные методы для создания подводной среды. Они использовали синие экраны и камеры контроля движения, чтобы снимать актеров на пустом фоне. Затем отснятый материал был объединен с компьютерным фоном. Для снимков буровой установки Deepcore компания ILM построила модель в масштабе 1/24 и сняла ее с помощью высокоскоростных камер. Затем запись была замедлена, чтобы соответствовать скорости записи живых выступлений.

«Бездна» во многих отношениях стала новаторским фильмом. Джеймс Кэмерон расширил границы того, что можно было сделать с помощью совершенно великолепных спецэффектов, и помог сделать компьютерную графику жизнеспособным инструментом для кинематографистов. Он также показал некоторые из самых впечатляющих кадров дайвинга, когда-либо снятых на пленку. Актеры и съемочная группа проделали потрясающую работу в сложных условиях, и в результате получился захватывающий, действительно отличный фильм.

 

Почему Abyss Scuba Diving

Фильм «Бездна» был не только великолепным фильмом, но и оказал глубокое влияние на основателей Abyss Scuba Diving. Без этого фильма, возможно, никогда не существовало бы лучшего в мире магазина для дайвинга.

 Основатели были настолько вдохновлены фильмом, что решили назвать свой магазин в его честь. И с тех пор Abyss Scuba Diving стал идеальным местом для всех ваших потребностей в дайвинге.

Так что, если вы когда-нибудь будете искать новый магазин для дайвинга, обязательно загляните в Abyss Scuba Diving. Возможно, вы просто обнаружите, что это лучшее место в мире для погружения.

 

В бездну — Международный тренинг — SDI | ТДИ | ERDI

Джефф Бозаник

Я вишу, подвешенный, невесомый. Медленно передвигая ноги, я скользю по кристально чистым водам. Глубже, еще глубже я погружаюсь, медленно плывя к полу. Наконец, я останавливаюсь. Неподвижно зависая над полом, я рассматриваю хлопья ржаво-красной породы, разбросанные по дну, словно много тысячелетий назад опустевший самосвал с окаменевшими кукурузными хлопьями. Пока я вишу, исследуя каменный пол, я размышляю о реализме и сюрреализме проведения исследований под водой в пещерах.

Впереди меня манит проход

Ничего не видя, но видя многое, что привлекает мой интерес, я медленно продвигаюсь в пещеру. Ударяя немного сильнее, я медленно продвигаюсь в зияющее отверстие другого туннеля, ворот в другой мир. Я двигаюсь через пасть какого-то гигантского зверя, вниз в его глотку. Сверху ко мне тянутся сталактиты, снизу тянутся сталагмиты, норовя обхватить мое тело. Какой короткой была бы эта жизнь, если бы это был зоб какого-нибудь примитивного динозавра… Я медленно прохожу мимо челюстей, оставляя кристаллические зубы позади себя.

Пока я плыву, я думаю об этих каменных сосульках, которые висят надо мной. Сколько раз этот проход тонул только для того, чтобы океаны отступали, позволяя им снова дышать теплым воздухом жизни? Пещера живет только тогда, когда она сухая. Фантастические черты, окружающие меня в таком удивительном изобилии, родились и развились только тогда, когда уровень моря был ниже, чем сегодня. Сейчас, однако, они потихоньку стираются. Медленно, молекула за молекулой, они исчезают по мере того, как едкие воды медленно растворяют их.

Моя жизнь для них всего лишь краткий миг времени

Таковы все вещи, пожираемые временем, но эти столбы, эти кристаллические водопады живут дольше, чем большинство других. Я прихожу и ухожу, мой уход незамеченным. Я вернусь на следующей неделе, в следующем году, в следующем десятилетии; но количество изменений в этих красивых образованиях не может быть обнаружено. Возможно, через тысячу или десять тысяч лет произойдет какая-то естественная эволюция… но у кого из нас есть на это время? Какие мысли занимают эти кристаллы? Что они видят в жизни? Какие истории они могли бы рассказать, могли бы они рассказать нам о своем опыте? Я прохожу дальше, оставляя алмазоподобные искры моего света, отражающиеся от скал, исчезающие позади меня, исчезающие, как краткие вспышки мыслей в моем сознании.

Характер пещеры меняется. Слева от меня, справа от меня я вижу больше проходов. Этот основной проход разделяется и снова разделяется. Словно корни дерева, они бредут в глубины земли, проникая туда, куда еще не ступала нога человека. Я снова останавливаюсь, сбитый с толку выбором, гадая, куда плыть. Я выбираю проход и снова двигаюсь.

Спускаясь чуть глубже в трещину, мой свет протягивает руку, чтобы оттолкнуть тьму. Черный цвет, встречающийся здесь, — это тьма межзвездного пространства, не нарушаемая никакими звездами или галактиками. Свет эфемерен и практически отсутствует в этом царстве. Мой световой луч проникает вперед, но за ним лежит тьма. Страх темноты постоянно грызет края моей психики. Страх темноты, страх упасть, когда я невесомо вишу в воде, шипение невидимых змей, вызванное воздухом, проходящим через мой регулятор, когда я дышу; все звучат крошечные тревоги в глубине моего сознания.

Я думаю о воздухе

Я думаю о том, как мало его, только то, что я ношу с собой в баках на спине. Как долго мне хватит этого воздуха? Несколько минут? Час? Может два? Надеюсь, пока не доберусь до входа, где воздух свободен и о нем редко думают люди, идущие по поверхности.

Я полностью полагаюсь на свое снаряжение. Нарушение целостности одного из моих водолазных баллонов с сопутствующей потерей подачи воздуха; неисправность моего регулятора, который подает этот воздух из бака ко мне; выход из строя моих огней, которые позволяют мне видеть и прокладывать себе путь через эти затопленные туннели; любое из этих событий может быть фатальным. Как и у астронавтов, мое оборудование жизнеобеспечения позволяет мне исследовать эту сферу, для которой человек иначе не подходит. В качестве страховки у меня есть резервные системы, обеспечивающие некоторую степень безопасности, если перст судьбы укажет мне направление.

Сотни людей погибли, исследуя эти владения. Многие утонули, потому что не знали об особых опасностях, которые таят в себе пещеры. Другие не приняли надлежащих мер предосторожности против возможных осложнений. Несколько обученных и подготовленных людей погибли из-за своей самоуверенности. Каковы были их последние мысли, когда они выдыхали последние глотки воздуха из своих баллонов и задыхались в холодной темноте?

Унылая среда, вечно темная, безмолвная, затопленная, бесплодная… Какие животные могли здесь жить? Жизнь адаптивна, и ей удается сохранять плацдармы существования почти в каждом уголке земного шара. Здесь все по-другому.

Мой луч света освещает пылинки, дрейфующие в воде.

Эти мерцающие, движущиеся пылинки танцуют в толще воды. Их яркая белизна контрастирует с чернильной чернотой позади них. Эти крошечные пятнышки света составляют большую часть животной жизни, обитающей в этих пустотах в земле. Меньше муравьев, размером с мелких комаров, эти лилипутские ракообразные бывают амфиподами, изоподами и копеподами; и являются близкими родственниками креветок и омаров.

Миниатюрная рыбка, всего четыре дюйма в длину, медленно плывет передо мной. Рыба тоже совершенно бесцветная. К чему цветному животному здесь, где все погружено в вечную тьму? Я их вижу, а они меня нет. Глаза — еще одна бесполезная экстравагантность здесь, в стигийских глубинах.

Вяло покачиваясь среди сталактитов, рыба чувствует поблизости амфиподу. Его слепота не мешает ему. Увы, крохотное членистоногое проглатывается рыбой в бесконечной борьбе за выживание. Когда рыба умирает, она, в свою очередь, питается бактериями, которыми когда-то питались амфиподы.

Я плыву за рыбой, исследуя неизвестные коридоры дальше. Параллельно расплачиваюсь тонкой нитью. Подобно Тому Сойеру в пещере индейца Джо или Гензелю и Гретель в Шварцвальде, я оставляю свой след из хлебных крошек, чтобы помочь мне найти выход.

Я поворачиваю за угол и выхожу в большую затопленную комнату. Я смотрю вниз на безмятежное озеро, озеро в воде, по которой я путешествую. Что это за острая поверхность? Мое путешествие создает рябь и волны вдоль границы, разделяющей эти две непохожие воды. Пресная вода вверху, соленая вода внизу, они не смешиваются, а навсегда сохраняют свою изоляцию друг от друга. Если бы этот отказ от смешивания был менее полным, у многих жителей тропических островов не было бы воды, потому что это источник их питья.

В чем причина резкого разделения?

Какое влияние он оказывает на биологию и экологию пещер? Почему камни внизу такие изрытые и изъеденные коррозией, а те, что выше границы раздела, острые, чистые и шипучие? Как это поддерживается? На эти вопросы ищут ответы многие ученые.

Я проваливаюсь сквозь поверхность озера и падаю на дно. Опустившись на пол, я погружаюсь в мягкий осадок. Облака ила вздымаются и кружатся вокруг меня, образуя плотную завесу, поглощающую мой свет. Луч завоеван, пытаясь убежать. Я ничего не вижу. Как рыбы, которые живут здесь, я тоже теперь слеп.

Я отступаю, нащупывая линию, которая теперь является моей единственной связью с поверхностью. Как слепой в незнакомой комнате, я спотыкаюсь во тьме. Наконец туман рассеивается, и прозрачная вода снова окутывает меня.

Мой тонкий мостик на поверхность ведет меня туда, откуда я пришел. Пока я плыву, я осматриваю леску. Компас показывает изгибы и повороты, которые я сделал. Я считаю узлы через каждые десять футов на леске, чтобы измерить расстояние. Глубиномер показывает, насколько глубоко я нахожусь под поверхностью. Эта информация написана на моем планшете под водой. Когда я выберусь на поверхность, я смогу составить точную карту миль коридоров, которые я прошел.

Как мало мы знаем о том, куда ведут эти проходы.

Эти мили, которые я нанес на карту, — лишь малая часть существующей системы пещер. Огромные реки текут под землей, вяло извиваясь в сокрытые глубины. Какие еще секреты там спрятаны?

Пока я плыву к выходу, я размышляю о прозрениях, которые я получил, о новых знаниях, почерпнутых из моего краткого пребывания. Я рассматриваю новых существ, которых я и другие нашли в этой и подобных пещерах. Были пойманы, изучены и классифицированы сотни новых видов, новых родов, новых семейств, даже новый класс животных.

Я собрал подсказки, которые прольют свет на загадки формирования пещеры. Геология сложна, но нить хаоса медленно сплетается в гобелен, рассказывающий историю прошлого Земли.

Воды рассказали свою историю.

Являясь чистыми, они тоже скрывают информацию от любопытных глаз, лишь неохотно раскрывая свои тайны.

Животное, ракообразное, которое жило в этих скрытых расщелинах миллионы лет, пропуская время мимо себя. Неизменные, они пережили здесь 250 миллионов лет, скрываясь, пока великие рептилии возвышались, господствовали на Земле и давно канули в небытие. Вода с недостатком кислорода защищает их, удушая любых существ, которые могут ими питаться. Эти же воды образуют трещины, в которых они прячутся. Края, где встречаются две водные массы, особенно агрессивны и быстро создают новое жилое пространство. Это одна из таких историй, которая постепенно была рассказана благодаря тщательному изучению этих великих скрытых систем.

Наконец я достиг конца своей очереди. Солнечный свет омывает меня под водой, мерцая на ряби, вызванной моими пузырьками, ударяющимися о поверхность. Когда я оставляю тьму позади, последние из моих страхов исчезают. Я в безопасности.

Моя голова ломает поверхность. Я дышу сладким, чистым воздухом. Опять я возрождаюсь.

Выйдя из чрева скалы, я достиг солнечного света, воздуха, свободы земли, на которой мы живем. Когда я снимаю свое снаряжение со своего тела, я уже жажду испытаний, волнения и интеллектуальной стимуляции пещер, которые я оставил позади, и стремления разгадать тайны и загадки Матери-природы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *