Полет в стратосферу: Полет в стратосферу | Полеты на истребителе МИГ-29

Полет в стратосферу | Полеты на истребителе МИГ-29

Полет в стратосферу на МИГ-29 — это уникальная эксклюзивная программа, самая популярная у наших гостей со всего мира.

Вы занимаете кресло второго пилота истребителя МИГ-29. Вместе с вами в полет отправляется опытнейший летчик-испытатель, под управлением которого ваш истребитель разгоняется до сверхзвуковой скорости около 1800 км/ч и выполняет крутой подъем до предельно достижимой высоты в 17-19 километров. Вы окажетесь в стратосфере, выше всех на земле, в два раза выше чем летают обычные пассажирские самолеты. Здесь уже ощущается близость космоса — солнце светит гораздо ярче чем внизу, небо над головой уже черное, а горизонт отчетливо закругляется.

Во время полета в стратосферу вам откроются уникальные виды, доступные немногим. Земля внизу окончательно станет похожа на спутниковые карты. Обзор с такой высоты — сотни километров вокруг! При хорошей видимости, поднявшись в стратосферу в районе Нижнего Новгорода, Москва окажется уже у вас на горизонте! Панорамное остекление кабины истребителя МиГ-29 позволит насладиться этим фантастическим зрелищем в полной мере.

Даже такой современный самолет, как истребитель МиГ-29, не может находиться в стратосфере долгое время, и через несколько минут вы начнете спуск вниз. Но программа полета в стратосферу на этом не заканчивается — опустившись в более плотные слои атмосферы, вы начнете выполнение комплекса фигур высшего пилотажа на сверхзвуковой скорости.

Летчик-испытатель покажет вам все, на что способен его истребитель. Вы выполните такие фигуры высшего пилотажа, как «мертвую петлю», «колокол», «бочки», «виражи», «перевернутый полет» и многое другое. Сложность фигур высшего пилотажа будет увеличиваться от более простых к самым сложным в зависимости от вашего самочувствия. Некоторым нашим гостям хватает и более «легкой» программы, другие стремятся получить ощущения на пределе возможностей техники и человека.

Особенной «фишкой» высшего пилотажа станет проход над взлетной полосой аэродрома на минимальной высоте в несколько метров — и снова ввысь, вертикально вверх в облака!

Следует отметить, что в ходе всего полета в стратосферу вы постоянно будете общаться с летчиком по внутренней связи, а от перегрузок будете защищены специальным противоперегрузочным костюмом.

С разрешения летчика-испытателя и под его контролем в определенные моменты возможна краткосрочная передача управления самолетом в ваши руки.

Попробуйте лично пилотировать сверхзвуковой истребитель и самостоятельно выполнить некоторые элементы высшего пилотажа!

Полет в стратосферу и следующая за ним программа высшего пилотажа совокупно длятся около 45 минут, однако эмоций и воспоминаний хватит на всю жизнь!

Заказать полет

Программа «полет в стратосферу» доступна практически всем людям любого возраста. Самому старшему нашему «покорителю неба» в момент полета исполнился 71 год, примерно треть от участников программы составляют представительницы прекрасного пола. Сложность и насыщенность летной программы определяются на предполетном брифинге с летчиком-испытателем.

В один день может быть проведено до трех полетов. Часто бывает, что полет в стратосферу последовательно выполняют члены одной семьи или компании друзей.

В полете в стратосферу могут участвовать как граждане РФ, так и иностранцы. Можно взять с собой на аэродром сопровождающих или переводчика.

Где проходят полеты в стратосферу?

Полеты в стратосферу проводятся в Нижнем Новгороде, на аэродроме авиазавода «Сокол».

Это единственное место в мире, где туристы могут совершить полеты на сверхзвуковых истребителях.

Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода — около 470 километров.

Добраться до места проведения полета в стратосферу можно на скоростном поезде «Стриж» (3,5 часа в пути), на самолете (1 час в пути) или на автомобиле.

Фильм о вашем полете

Отличным дополнением к приключению может стать уникальный фильм о вашем полете. Для этого мы установим несколько специальных HD-камер как в кабине, так и снаружи самолета, а также будем вести запись ваших переговоров с летчиком. На земле в ходе подготовки к полету в стратосферу и после возвращения вас постоянно будут сопровождать фотограф и видеооператор.

Вы сможете поделиться ощущениями от своего полета с друзьями и близкими людьми, просмотрев вместе с ними профессионально смонтированный фильм с возможностью в любой момент переключать ракурс обзора, а также видеть на экране параметры полета (скорость, высоту и перегрузку) в каждый момент времени.

Будем рады ответить на все ваши вопросы по организации полетов на истребителях МиГ-29

+7 (495) 664-31-29

[email protected]

В стоимость полета в стратосферу входит:

  • Оформление всех необходимых официальных разрешений и допусков на территорию аэродрома и авиазавода «Сокол»
  • Предполетное медицинское освидетельствование у врача
  • Брифинг с летчиком-испытателем по программе полета
  • Предоставление индивидуального снаряжения на время выполнения полета, подгонка и инструктаж по его использованию
  • Инструктаж в самолете по органам управления и индикации, ведению связи
  • Выполнение полета в стратосферу на сверхзвуковом истребителе МиГ-29УБ в соответствии с программой полета
  • Вручение памятного Сертификата о выполнении полета в стратосферу на МиГ-29 с фактическими параметрами полета и подписью летчика-испытателя
  • Эксклюзивная авторская фотография, выполненная внешней камерой в стратосфере с пожеланиями от заслуженного летчика-испытателя
  • Памятные авиационные сувениры
  • Настоящая военная шапка в холодное время года
  • Бейсболка с символикой МиГ-29 в теплое время года
  • Транспортное обеспечение на весь полетный день
  • Допуск двух сопровождающих вместе с гостем на все объекты
  • Посещение музея истории нижегородского авиастроительного завода «Сокол» до или после полета в стратосферу на МиГ-29
  • При наличии летной книжки – официальная запись о выполнении полета на МиГ-29УБ
  • Фото на память с летчиком-испытателем

Полеты выполняются в любое время года по будним дням недели.
К полету допускаются участники возрастом старше 18 лет.

Помимо организации полета на истребителе, мы будем рады организовать для вас:

  • пошив именного тренировочного летного комбинезона
  • размещение в гостинице
  • экскурсионную программу в Нижнем Новгороде
  • памятные сувениры

Мы также с удовольствием организуем для вас помимо полета стратосферу расширенную авиационно-космическую программу с посещением Центра подготовки космонавтов в Звездном Городке, музея Военно-воздушных сил, Центра управления полетами, музея РКК «Энергия» и других объектов.

Кроме того, вы можете пройти некоторые элементы подготовки космонавтов в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина. По вашему запросу мы разработаем индивидуальную программу специально для вас.

Полет на Миг-29 в стратосферу: цена и условия

Полет в стратосферу и высший пилотаж на МиГ-29 — самая популярная программа у туристов. Эта комплексная программа полета на истребителе МиГ-29 позволяет подняться на высоту до 18 000 метров, а после снижения выполнить фигуры высшего пилотажа. Если Вы хотите насладиться красивыми видами Земли из стратосферы, а также получить заряд адреналина при выполнении фигур высшего пилотажа, то программа Полет в стратосферу на МиГ-29 для Вас!

О программе: «Полет в стратосферу и высший пилотаж на МиГ-29»:

Сам полет на МиГ-29 можно условно разделить на 2 части: первая — полет в стратосферу на высоту до 18000 метров, вторая — высший пилотаж.

После взлета будет происходить набор высоты – довольно плавно, практически без перегрузок, а после набора высоты 10000 метров, летчик включает форсаж, и Вы за короткое время на сверхзвуковой скорости преодолеваете оставшееся расстояние.

И вот Вы уже видите из кабины МиГ-29, как закругляется наша планета, и черную бесконечность космоса сверху – эти мгновения запомнятся Вам на всю жизнь! Весь подъем в стратосферу займет около 20 минут. Для справки: обычные пассажирские самолеты летают на высоте 9-10 км, а на истребителе МиГ-29 Вы сможете достичь почти вдвое большей высоты! На такой высоте бывали не многие, что придает полету в стратосферу на МиГ-29 особенную уникальность.

После того как Вы насладитесь видом Земли из стратосферы, МиГ-29 начнет спуск на малые высоты, где Вас ждет вторая, не менее интересная часть программы. Залуженный летчик России первого класса продемонстрирует Вам, на Ваш выбор, самые известные фигуры высшего и сложного пилотажа: колокол, перевернутый полет, бочки, петли, виражи и многое другое, от чего просто захватывает дух! А в довершении всего, Вы пролетите на сверхмалой высоте 15-20 метров над землей!
Все это время летчик будет поддерживать связь по переговорному устройству и интересоваться самочувствием – ведь главная цель полета, чтобы Вы получили максимум  удовольствия.

Весь полет займет 40-45 минут, но за это время Вы получите положительных эмоций больше, чем где-либо еще! Сам по себе полет в стратосферу не требует физической подготовки и проходит с минимальными перегрузками – средний возраст наших клиентов, слетавших в стратосферу 50-60 лет. Очень часто дарят полет в стратосферу на МиГ-29 в подарок. И чаще всего такой полет покупают для женщин, число которых составляет 25-30% от всех слетавших на МиГ-29.

И это не зря – полет в стратосферу на МиГ-29 смело можно назвать полетом за красивыми впечатлениями! Обязательно рекомендуем к такому полету заказывать видеосъемку и брать дополнительную камеру на шлем – Вы получите красивейшие фотографии и видео, которые сможете пересматривать снова и снова, и, конечно же, хвастаться друзьям!

«Полет в стратосферу и высший пилотаж на МиГ-29» для граждан РФ 

В стоимость программы «Полет в стратосферу и высший пилотаж на Миг-29» входит:
  • Оформление всех разрешений на полет: пропуск на территорию авиабазы и авиационного завода «Сокол», а также разрешение на полет на истребителе Миг-29.
  • Прохождение медицинской комиссии: беседа с врачом авиабазы, допуск к полету на МиГ-29.
  • Комплекс инструктажей и тренингов.
  • Предоставление специального снаряжения для полета в стратосферу: высотно-компенсирующий костюм, шлем с кислородной маской.
  • Полет на истребителе МиГ-29 в стратосферу с выполнением фигур высшего пилотажа после снижения (40 минут).
  • Предоставление трансфера на день полета (10 часов): комфортабельная машина.
  • Экскурсия в музее авиации на территории завода «Сокол»: уникальный музей истории развития авиационного завода «Сокол», где Вы увидите развитие отечественной авиации, начиная от биплана И-5, заканчивая современным истребителем МиГ-35.
  • Возможность присутствия двух сопровождающих (только граждане РФ), которые смогут посмотреть Ваш полет и подготовку к нему.
  • Вручение памятного Сертификата о совершении полета на МиГ-29, где будет записана максимальная высота, максимальная скорость, максимальная перегрузка и перечислены фигуры высшего пилотажа, которые были выполнены. Этот Сертификат вручит Вам лично летчик-инструктор после полета.
  • Летный именной костюм.
  • Обзорная экскурсия с гидом по Нижнему Новгороду.
  • Обед в ресторане.
  • Сувениры на память от нашей компании.
  • Экскурсия по Москве, в Звездный городок в ЦПК им. Ю. А. Гагарина или в Монино на выбор.

Все, кто слетал на МиГ-29 в стратосферу, еще много лет после полета периодически вспоминают с приятным волнением эти незабываемые моменты, а некоторые приходят к нам еще раз, чтобы повторить этот великолепный полет на легендарном истребителе МиГ-29!

Подарочные сертификаты

ВСЕ ПОДАРКИ

Полеты на Л-29, Л-39

Высококлассные пилоты дадут Вам возможность сделать полет на реактивном самолете Л-39. Вы сможете подняться в небо и испытать на себе фигуры высшего пилотажа.

ПОБРОБНЕЕ

Катание на танках

Новости

ВСЕ НОВОСТИ

Отзывы туристов

  • Нашей давней мечтой было посетить знаменитый Центр подготовки космонавтов в Звездном городке под Москвой, чтобы пройти некоторые тренировки космонавтов для полета в невесомости на самолете Ил-76…

    Индивидуальная программа тура в Звездном городке. Комплекс тренировок на космических тренажерах включая полет в невесомости.

  • Стоя на ступеньках лестницы, ведущей к тренажеру, будучи одетым в специальный темно-синий костюм с красными вставками и нашивками, на которых нанесены мое имя Роскосмос и Центр подготовки космонавтов, я чувствую легкое волнение…

    Отзыв иностранного туриста после тренировки на корабле СОЮЗ-ТМА в Звездном городке.

  • Любовь, огромное Вам спасибо! Программа, организация, проживание – все на высшем уровне. Никаких недостатков не замечено, только положительный опыт…

    Отзывы о туре на Байконур. Впечатления туристов от запуска ракеты.

  • Увлёкшись космической тематикой в 2016 году, я прочитал множество статей, книг о покорителях космоса и о становление человечества как межпланетного вида. Ежедневно гуглил новости о космических разработках, о полётах и работе космонавтов, ходил по московским музеям, но всё никак не знал, как ещё удовлетворить своё любопытство и выразить любовь к своему увлечению…

    Байконур – земля русская в казахских степях.

  • Это незабываемое и ни с чем не сравнимое впечатление! Хочу поблагодарить сотрудников компании «Страна Космического Туризма» за организацию такого масштаба мероприятия….

    Отзыв туристки из России о полете в невесомости организованный Страной Космического Туризма.

  • Впечатления туриста о туре на Байконур. Турист слетавший на Байконур в марте 2019. Это была незабываемая поездка!

    Отзыв о туре на Байконур, март 2019 года

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Почему самолеты летают в стратосфере?

Если вы когда-нибудь задумывались, как высоко ваш пилот поднимается на самолете, на котором вы летите, больше не удивляйтесь. Самолеты обычно летают в стратосфере, которая является вторым основным слоем земной атмосферы. Причины, по которым они это делают, очень практичны и не так уж сложны для понимания.

Содержание

  • Почему самолеты летают в стратосфере?
  • Практические причины летать в стратосфере
  • Почему это уменьшает турбулентность?
  • Чем быстрее летать, тем лучше
  • Лучше летать ветром на

Почему самолеты летают в стратосфере?

Основная причина, по которой самолеты летают в стратосфере, заключается в том, что именно там наблюдается наименьшая турбулентность. Кроме того, поскольку стратосфера очень сухая, в этом слое меньше облаков, что в целом делает поездку более плавной. Это просто идеальный слой для полета по ряду причин.

Редакционная группа Оранжевый слой — это тропосфера, где формируются и содержатся все явления погоды и облаков, которые мы обычно наблюдаем и ощущаем. Этот оранжевый слой уступает место беловатой стратосфере, а затем мезосфере.

Практические причины летать в стратосфере

Конечно, у самолетов есть очень практические причины летать в стратосфере. В дополнение к меньшей турбулентности этот слой атмосферы обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива. Это связано с тем, что на больших высотах, например, в стратосфере, сопротивление воздуха меньше.

На самом деле сопротивление воздуха в стратосфере составляет примерно половину сопротивления на земле, что означает, что самолет может поддерживать воздушную скорость при более низких настройках мощности, поэтому расходуется меньше топлива. Более низкие настройки мощности всегда означают лучшую топливную экономичность, что важно для всех авиакомпаний.

Коллектив редакции Механические слои Земли (не в масштабе)

Как правило, с увеличением высоты экономия топлива улучшается, поэтому полеты в стратосфере могут сэкономить авиакомпаниям много денег. Чем постояннее соотношение струи к топливу, тем лучше экономия топлива, и это еще одно огромное преимущество полета в стратосфере.

Когда самолеты летят в разреженном воздухе, например, в стратосфере, в двигатель поступает меньше воздуха, и для полета самолета требуется меньше топлива, что позволяет снизить затраты на топливо и повысить эффективность работы двигателя в долгосрочной перспективе. Легко понять, почему авиакомпании предпочитают лучшую экономию топлива.

Почему это снижает турбулентность?

Турбулентность может быть вызвана многими причинами, но чаще всего это результат плохой погоды. Пилоты стараются избегать районов с наибольшей турбулентностью. Поскольку чаще всего плохая погода возникает ниже стратосферы, это одна из причин, по которой пилоты летают в стратосферном слое атмосферы. Но есть исключения из этого правила.

Если будет действительно сильная гроза, она может пронзить стратосферу. В таких случаях пилоты обычно просто облетают шторм, чтобы держаться от него подальше.

Editorial Team

Турбулентность также может быть вызвана турбулентностью ясного неба, или CAT, которая возникает, когда между областями смешения обнаруживается сильный реактивный поток.

Тем не менее, чаще всего плохая погода в стратосфере практически отсутствует, что обеспечивает плавный полет большинства самолетов. Меньшая турбулентность ценна по многим причинам, и именно поэтому полеты в стратосферном слое атмосферы являются правилом для большинства самолетов.

Быстрый полет имеет значение

Как вы можете себе представить, большинство пилотов хотят летать как можно быстрее, находясь в воздухе, и это то, что им предлагает полет в стратосфере. Уменьшается трение о воздух и увеличивается истинная воздушная скорость, или TAS, самолета, что приводит к более высокой скорости полета.

Летать быстрее особенно важно на коммерческих рейсах, потому что пассажиры всегда ожидают, что их самолеты приземлятся и взлетят в определенное время.

При более высоких скоростях полета пассажиры могут рассчитывать на небольшое количество опозданий или вообще на отсутствие опозданий и быть довольными тем, что их рейсы будут вылетать и приземляться в то время, когда авиакомпания обещает.

Лучший ветер для полета

Легко понять, почему лучший ветер способствует лучшему полету, и это еще одна из многих причин, почему полеты в стратосфере являются нормой для большинства самолетов. Реактивные потоки могут увеличить путевую скорость и при определенных обстоятельствах позволить сократить полет.

Струйные течения движутся с запада на восток, и в северном полушарии есть три типа струйных течений. Вот почему рейсы из Северной Америки в Европу быстрее, чем рейсы из Европы в Северную Америку. Когда реактивный поток толкает самолет на восток, ему легче успевать.

Редакционная группа

Конечно, если струйный поток дует встречным ветром, это может иметь противоположный эффект, поэтому большинство полетов рассчитаны на максимальное использование струйных течений. В конце концов, никто не хочет, чтобы к их полету добавлялось дополнительное время; только противоположное всегда желательно.

Естественно, не все самолеты летают в стратосфере. Некоторые военные самолеты, в том числе SR-71 и U-2, а также многие коммерческие самолеты летают в тропосфере, которая находится на один слой ниже стратосферы.

В этом слое низкое сопротивление и хорошая грузоподъемность, что обеспечивает более плавный полет в целом.

Чем выше поднимаешься в атмосфере, тем разреженнее становится воздух, а такой тип воздуха может напрямую влиять на плавность полета, не говоря уже о его скорости и общей эффективности.

Похожие сообщения

  • Cirrus против Mooney: что лучше?
  • Почему самолеты должны летать так высоко?
  • 15 лучших учебных самолетов

Об авторе

Летают ли самолеты в стратосфере? (Коммерческие самолеты, частные самолеты, легкие самолеты)

Стратосфера, которая является вторым основным уровнем атмосферы Земли, находится чуть выше тропосферы и ниже мезосферы.

Летит ли самолет в стратосфере или нет, во многом зависит от типа самолета. Некоторые самолеты лучше подходят для полетов на больших высотах, и для них это также более выгодно.

Легкий самолет в сравнении с частным самолетом в сравнении с коммерческим самолетом

Вы не найдете легких самолетов, летающих в стратосфере. Это потому, что у них нет герметичных кабин и они не могут работать на больших высотах.

Легкие самолеты прилипают к тропосфере на высоте около 10 000 футов.

С другой стороны, коммерческие самолеты, а также частные самолеты, такие как частные самолеты, на самом деле предпочитают летать в стратосфере из-за ряда преимуществ, которые дает полет на такой высоте.

3 причины, по которым самолеты летают в стратосфере

Экономия топлива

На высоте около 35 000–42 00 футов, на которой любят летать коммерческие авиалайнеры, для правильного сгорания в реактивных двигателях требуется очень небольшое количество кислорода.

Самолет, летящий в стратосфере, расходует гораздо меньше топлива, чем на более низких высотах, благодаря меньшей плотности воздуха и более низкой температуре.

Температура воздуха падает на 2°C или 35,6 по Фаренгейту на каждые 1000 футов подъема самолета – примерно до 36 000 футов. Это приводит к значительной экономии для авиакомпании и других операторов.

Меньше турбулентности

Поскольку большая часть погодных явлений, которые мы наблюдаем на Земле, происходит в тропосфере, самолет, летящий в стратосфере, может избежать плохой погоды, которая обычно наблюдается ниже в атмосфере.

Однако это не всегда так.

В случае очень сильной грозы, например, в стратосфере может возникнуть турбулентность.

Изменения струйного течения и другие местные сдвиги ветра, т. е. разница в относительной скорости между двумя соседними воздушными массами, также могут вызывать турбулентность при ясном небе (CAT) в стратосфере.

Если вы задавались вопросом, почему вы не видите облаков в стратосфере, то это потому, что воздух содержит очень мало водяного пара, поэтому облака не могут образовываться.

Исключение составляют полярные стратосферные облака, которые зимой встречаются около полюсов в нижних слоях стратосферы.

Time Efficient

На больших высотах воздух тоньше (примерно в тысячи раз тоньше в верхней части стратосферы по сравнению с уровнем моря), что приводит к меньшему сопротивлению.

Таким образом, самолет, летящий в стратосфере, может лететь быстрее, и пилот быстрее достигнет пункта назначения.

Это особенно важно для коммерческих рейсов, когда необходимо строго соблюдать расписание во избежание задержек.

Есть ли самолеты, которые летают выше стратосферы?

Самолеты не летают выше стратосферы.

Что касается коммерческого полета, то, когда Concorde еще находился в эксплуатации, его максимальная крейсерская высота составляла 60 000 футов.

Для военных самолетов в 1976 году Lockheed SR-71 установил рекорд наибольшей высоты, достигнутой в горизонтальном полете, на высоте 85 069 футов.

Сегодня самые высокие коммерческие авиалайнеры будут летать на высоте около 45 000 футов.

Максимальная высота полета бизнес-джетов составляет около 51 000 футов.

Почему самолеты не летают выше стратосферы?

Самолеты не летают выше стратосферы, в мезосферу или за ее пределы по трем основным причинам.

Поскольку плотность воздуха настолько мала, крыльям самолета очень сложно создать достаточную подъемную силу, а также невозможно создать достаточную тягу.

Кроме того, из-за того, что давление воздуха на очень больших высотах настолько низкое, кабина должна быть герметизирована до такого высокого уровня, что это повлияет на вес самолета, что потребует от него создания еще большей подъемной силы и толкать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *