Полярная экспедиция Amarok. По следу волка
В Петропавловске-Камчатском финишировала «Полярная экспедиция Amarok. Путь северного волка». Спустя два месяца после старта ее участники достигли поставленной цели, пройдя сложный маршрут протяженностью 15 793 км и доказав, что и людям, и технике это под силу. При условии надлежащей подготовки
Станислав Шустицкий
Полярная экспедиция Amarok. Фото: Станислав Шустицкий
Они это сделали
Если честно, то по натуре я не путешественник-экстремал. Вот редактору нашего журнала Олегу Богданову куда проще оценить то, что сделали участники «Полярной экспедиции Amarok», — он сам как-то предпочел цивилизованному путешествию на Land Rover по Европе отправиться на этом внедорожнике на Эльбрус. У меня же была единственная возможность представить то, что сделали эти парни, проехавшие около 16 000 км от Москвы до Петропавловска-Камчатского по сложнейшему маршруту: взять за основу ниже описанный тест и попробовать виртуально увеличить в разы оказавшиеся на нашем пути трудности… А затем помножить все это на число дней, которые потребовались участникам экспедиции, чтобы, стартовав в Москве, финишировать на Камчатке. Вот примерно такой эквивалент. Представить, но не оценить. Даже с учетом того, что была выполнена и идеологическая задача путешествия («донести дух Олимпиады до самых отдаленных уголков нашей страны»), и запись в Книге рекордов Гиннесса появилась («самый протяженный не закольцованный маршрут внутри одной страны»).
Полярная экспедиция Amarok. Фото: Станислав Шустицкий
А для начала нужно было стартовать. «Идея этого проекта у меня и у известного немецкого путешественника Райнера Цитлоу, а также у директора по развитию бизнеса «Фольксваген Груп Рус» Александра Хирзекорна и у главы марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» Михаила Семенихина родилась четыре года назад, — рассказывал руководитель экспедиции Алексей Симакин. — Года за два до старта началась серьезная подготовка в подразделении «Volkswagen Коммерческие автомобили», а окончательно проект оформился в августе прошлого года. Но самыми напряженными и нервными были последние недели перед стартом». Дальше был старт экспедиции, проверки всех ее участников на коммуникабельность… И катастрофическое отставание на каждом из участков маршрута от запланированного графика и опасность попасть на Камчатку в период весеннего разлива рек, из-за чего было принято решение о движении нон-стоп… Были и ни с чем не сравнимая эйфория при «форсировании» Байкала, и сложнейший участок от Билибино до Певека, 260 км которого пришлось преодолевать почти двое суток (а ведь накануне считали, что все трудности уже позади). Была территория «белой мглы» на переметенном метелями зимнике между Певеком и мысом Шмидта, когда создавалось ощущение, что лобовые стекла машин наглухо заклеены белой бумагой… Все это лишь отдельные «реперы» экспедиции, которых на протяжении всего маршрута было не счесть. На 56‑градусном якутском морозе не выдерживал металл — пришлось поменять штук шесть толстых болтов крепления рычагов подвески, которые ломались, будто спички. Люди выдержали. Возможно, во многом из-за того, что научились разговаривать и договариваться с природой (и это не мистика — я сам об этом подумал во время одного из эпизодов на нашем тесте). Вот такой была эта экспедиция… И немного о технике. Кроме трех «Северных волков», из Москвы отправились и три серийных автомобиля VW Amarok с заводскими внедорожными пакетами. Разумеется, в задачу экипажей этих машин не входило преодоление всего маршрута, но стоит отметить, что два автомобиля завершили путешествие в Оймяконском районе, а один из автомобилей добрался до городка Эгвекенот на Чукотке.
Проходимые-то они проходимые, но и им требуется мужское плечо. Фото: Станислав Шустицкий
Волчья доля
«Помните, что с машиной бороться нельзя. Она хоть и большая, но очень нежная. У нее есть душа. Любите машину как родную», — это строки из памятки, которая была выдана перед тестом «Северных волков». Если честно, идеей одушевленности этого трансформера, ставшего плодом творчества саратовского научно-производственного объединения «Солитон» (известного производством таких внедорожников, как «Ратибор» и «Леший»), я не проникся. Скорее всего, для этого мало провести вмести с «волками» один день, пусть даже на бездорожье Камчатки, — нужно пройти хотя бы часть маршрута «Полярной экспедиции Amarok». Так говорили и те, кто понимает — не случайно участники экспедиции дали своим автомобилям имена собственные: Зайчик, Мишка и Леопардик. «Сначала это была не более чем шутка, но затем наши машины стали по-настоящему живыми существами, членами команды, — рассказывал руководитель экспедиции Алексей Симакин. — Мы с ними разговаривали.
Полярная экспедиция Amarok. Фото: Станислав Шустицкий
Если говорили ласково, они не ломались, когда же о них забывали, начинались поломки». Так вот, душу Мишки, за руль которого я сел, мне познать не удалось, а вот характер сумел почувствовать очень быстро. Как, впрочем, и характер механика экспедиции Алексея Воробьева, который собирал Мишку своими руками. Твердый, нордический… Это я о характере Алексея. Что же касается Мишки, то все, что выше его рамы, — это почти стандартный Amarok. Кстати, рама тоже почти стандартная, «амароковская». И если зрительно разделить конструкцию по «ватерлинии», то Amarok и Amarok. Вот только мощная дуга безопасности выдает страсть этого пикапа к приключениям. А вот над «базовой» частью исполина серьезно поработали. Мосты для него позаимствовали у военной версии ГАЗ-66, снабдив их кулачковыми дифференциалами повышенного трения. Раздаточная коробка тоже от ГАЗ-66, но доработанная, с измененными передаточными отношениями — вал пришлось опустить, чтобы углы карданов не превысили критических значений. В салоне появились два дополнительных рычага: включение понижающей передачи и межосевой блокировки. Колеса низкого давления размером 1300х700 — для бездорожья, а для передвижения по дорогам общего пользования использовались шины от БТР размером 1080х13R18. Стойки и пружины амортизаторов использовали от ВАЗ-2108, по два на каждое колесо. Мы как-то уже привыкли к использованию в конструкции подвески внедорожников всяких иноземных штуковин, но такое решение с выбором отечественных демпфирующих элементов, по словам Алексея Воробьева, обеспечило оптимальный баланс жесткости и комфорта. Тормоза — от УАЗ «Патриот». А вот двигатель и коробка передач изменений не претерпели — это по-прежнему 2‑литровый турбодизель с двойной турбиной мощностью 163 л. с. и 6‑ступенчатая механическая КП. А так как пограничной зоной «родного» и «инородного» явилось сцепление, именно на этот механизм и легла основная нагрузка. А посему слова Алексея о том, что если моя нога останется лежать на педали сцепления после переключения передачи, то она немедленно будет отрублена имеющимся в кабине топором, хоть и прозвучали пугающе, но были, по сути, справедливыми: сцепление по ходу экспедиции ее участникам пришлось заменять не один раз. Но прежде чем отправиться на камчатское бездорожье, потребовалось поработать над давлением в шинах — оно было снижено до… 0,2 бар. Помня о лежащем в кабине топоре, стараюсь как можно быстрее оставить в покое педаль сцепления — вроде бы получилось. И Amarok под аккомпанемент прямозубой «раздатки», пусть и не так плавно, как легковушка на городском перекрестке, трогается с места. «Есть маленький секрет, который позволит трогаться без проблем, — делится опытом Алексей. — Резким нажимом на педаль акселератора раскручиваешь турбину до 3000 об/мин., а затем отпускаешь педаль сцепления. Диапазон, в котором происходит переключение передач — 1800–2000 об/мин., а во время движения следи, чтобы обороты двигателя находились в пределах 1500 об/мин.». Именно такой режим, с включенной «понижайкой», позволяет «Северному волку» преодолевать большие сугробы, не закапываясь колесами в снег. Но прежде чем выйти на тропу приключений, Алексей дает возможность потренироваться на небольшой площадке. Прежде всего, нужно привыкнуть к гигантскому, около 30 метров, радиусу разворота этой машины. В рулевом управлении Мишки использована конструкция с гидроцилиндром — руль в работе тяжелее, но это дает преимущество в управлении большими колесами в глубоком снегу. И еще. Казалось бы, руль уже повернут на нужный угол, но машина не торопится принять маневр. «Запаздывание реакции автомобиля после поворота руля может достигать семи секунд, — поясняет Алексей. — Поэтому рулем нужно работать плавно, но с упреждением». Дорога становится все уже, ветки деревьев так и норовят хлестнуть по лобовому стеклу. «От всех веток не увернешься, лучше снизить скорость (кстати, спидометр в этот момент показывал просто мистическое значение — абсолютный ноль!), чтобы удары не были столь ощутимыми». А вот и первое серьезное препятствие. «Слева речка, и глубина там метра два с половиной — вчера пытались промерить. И упасть туда вниз кабиной не хотелось бы, — предупреждает Алексей. — Но если такое, не дай бог, случится, не паникуй». Я наблюдаю, как этот участок штурмует впереди идущая машина. Первая попытка — неудача. Вторая — тоже. Лишь с третьей или с четвертой попытки «Северный волк» выпрыгивает на пригорок. Теперь наша очередь, но перешеек между речкой и протекающим справа ручьем стал значительно уже. «Левее, еще левее… Хорошо, — командует мой гуру. — А теперь газ!» Взревев мотором, машина прыгает на пригорок… Кажется, еще чуть-чуть, и мы выберемся из снежного плена. Кузов сотрясает мелкая дрожь, автомобиль еще какое-то время ползет вверх, но вскоре беспомощно останавливается. «Поздно нажал на газ, — подводит итог моей неудачной попытки Алексей. — Кончай пилить колесами снег — теперь будем вытаскивать». Я тут же вспомнил, что накануне говорил о предстоящем тесте Алексей Симакин. А говорил руководитель «Полярной экспедиции Amarok» о том, что нам придется и копать, и таскать, и лебедкой работать… Как в воду глядел. Но, к счастью, копать не пришлось: Мишке, взяв его на буксир, помог выбраться Зайчик. А Леопардик попытался проехать еще левее и буквально повис на тонких деревцах. Здесь уже пришлось поработать топором. Еще были брод, который «Снежные волки» форсировали без всяких проблем, снежное плато, по которому, как в море, можно было ехать в любом направлении. А потом эта снежная пустыня сменилась узкой черной полосой пляжа, которую лизали волны Тихого океана. «Это почти автобан, теперь только успевай перебирать передачи», — улыбался Алексей Воробьев. Улыбался не столько тому, что у нас все получилось, а в большей степени из-за того, что его Мишка, Зайчик и Леопардик остались целыми и невредимыми. Прямо как после просмотра фильма, где использовались жестокие анималистические сцены, и который заканчивается жизнеутверждающими титрами: «Во время теста «Северных волков» ни одно «животное» не пострадало».
Полярная экспедиция Amarok. Фото: Станислав Шустицкий
Чтобы везло…
Перед тем как начать тест-драйв, Алексей Семакин собрал вокруг себя нашу журналистскую братию и со словами «Сейчас будем бурханить» достал бутылку коньяка. И предчувствуя возражения, сразу добавил, что «бурханить» не значит выпивать. Бурханить значит разговаривать с местными духами, просить позволения войти на их территорию и уберечь от всяческих напастей. А коньяк для того, чтобы тех самых духов задобрить: нужно обмакнуть в крышечку с напитком безымянный, «чистый», палец и отправить по капле духам воды, воздуха и земли. Как рассказывал Алексей, этот ритуал не раз помогал участникам экспедиции. Да и вообще, к приметам и ритуалам нужно относиться трепетно и уж никак их не игнорировать. Вот и для меня тест начался как нельзя лучше. А потом был тот самый проклятый ручей, в котором застрял Мишка. Теперь уж и не знаю, действительно ли все из-за того, что я поздно нажал на педаль газа, — Алексей Воробьев, проводя разбор полетов, заметил, что перед форсированием ручья мы не бурханили…
Только рычаги блокировки «понижайки» и дополнительный блок тумблеров говорят о том, что это не просто Amarok, а «спецтехника».. Фото: Станислав Шустицкий
Полярная экспедиция Amarok. Фото: Станислав Шустицкий
Передний и задний мосты от ГАЗ-66, амортизаторы от ВАЗ-2108… Фото: Станислав Шустицкий
Адаптированная к конструкции «газовская» раздаточная коробка. Фото: Станислав Шустицкий
Они это сделали! Включая сертификат Книги рекордов Гиннесса… Фото: Станислав Шустицкий
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
«Полярная экспедиция AMAROK. Путь северного волка» стартовала сегодня
Сегодня, 7 февраля 2013 года, ровно за год до начала ХХII Зимних Олимпийских Игр стартовала «Полярная экспедиция AMAROK. Путь северного волка». Пикапам марки Volkswagen Коммерческие автомобили предстоит преодолеть сложнейший маршрут протяженностью около 20 000 километров, несколько раз пересечь полярный круг, побывать там, куда не ступал ни один официальный автопробег, и установить новый рекорд Гиннеса за самый протяженный незакольцованный маршрут внутри одной страны.
Интернациональная команда на пикапах Amarok пройдет сложнейший маршрут от Москвы до Петропавловска-Камчатского, впервые в истории преодолев на автомобилях часть Корякского нагорья и Срединный хребет.
«Для меня большая честь лично передать нашей команде свиток с пожеланиями от президента оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрия Чернышенко. Эта реликвия вместе с экспедицией пройдет сложный маршрут и соберет напутствия российским спортсменам от жителей различных уголков нашей Родины», – комментирует глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаил Семенихин.
Маршрут экспедиции состоит из трех разных по сложности участков, которые команде предстоит преодолеть на трех серийных Amarok и трех «Северных волках» – так называется эксклюзивно модифицированные версии пикапа.
Помимо двух опытных автопутешественников, в состав «Полярной экспедиции AMAROK» вошли профессионалы своего дела: спасатель первого класса Александр Нестеров, один из лучших автомехаников России Андрей Иванов, лауреат международных кинофестивалей фотограф Илья Новиков и съемочная группа телеканала Моя Планета.
Любой желающий может следить за ходом экспедиции, сопереживать участникам и преодолевать вместе с ними сложнейший маршрут на сайте amarok2014.ru, а также на страницах в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Twitter и на канале Youtube .
Проект осуществляется при поддержки АНО «Организационный комитет ХХII Олимпийских Игр и XI Паралимпийских Игр 2014 года в г. Сочи» и «Русского Географического Общества».
Транс-Азиатская Экспедиция Amarok на телеканале «Моя Планета»
- Первая автомобильная экспедиция, проехавшая по уникальному пути через Россию и шесть стран Азии c финишем на Космодроме Восточный
- Съемочная группа телеканала «Моя Планета» приняла участие в экспедиции и запечатлела самые захватывающие события автопробега
- Премьера одноименного шестисерийного фильма об экспедиции в эфире телеканала Моя Планета
- 23 февраля 2017 года на телеканале «Моя Планета» стартует шестисерийный фильм «Транс-Азиатская Экспедиция Amarok». Захватывающий видео-дневник от непосредственных участников экспедиции.
Транс-Азиатская Экспедиция Amarok, начавшаяся c торжественного старта 6 октября в Москве, успешно финишировала на космодроме Восточный 16 ноября 2016 года. Участники экспедиции на новых пикапах Amarok преодолели более 14 000 км, покорив Азию, проехав по уникальному маршруту великих первооткрывателей. Путь Экспедиции пролегал через Россию и шесть азиатских стран — Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Киргизстан, Монголию и Китай, и был пройден в шесть этапов.
Основной «караван» состоял из 6 серийных автомобилей: новые Amarok c двойной кабиной в комплектации Comfortline 2.0 biTDI (132КВТ), c 8-ступенчатой АКПП и обновленным полным приводом 4MOTION. Идеально подходящие как для передвижения по городу, так и по бездорожью, даже серийные Volkswagen Amarok превосходно справились со сложными участками, проходившими через дюны и горную местность.
Съёмочная группа телеканала «Моя Планета» во главе с ведущим Тимуром Султановым проехала весь путь вместе с остальными путешественниками. В фильмах команда телеканала расскажет о буднях экспедиции, погрузит телезрителя в неповторимый азиатский колорит и даст полезные советы путешественникам, которые решат повторить сложный автомаршрут.
Даты премьерных показов на телеканале «Моя Планета»:
- Фильм 1 – 23.02.17 – 22:00
- Фильм 2 – 02.03.17 – 22:00
- Фильм 3 – 09.03.17 – 22:00
- Фильм 4 – 16.03.17 – 22:00
- Фильм 5 – 23.03.17 – 22:00
- Фильм 6 – 30.03.17 – 22:00
Телеканал «Моя Планета» — российский канал о путешествиях, истории, науке и людях. «Моя Планета» входит в пакет неэфирных каналов ВГТРК «Цифровое телевидение» и предлагает зрителям лучшие отечественные и зарубежные программы и документальные проекты. Миссия канала — разбудить в зрителях жажду приключений и познания, показать, что в каждом путешествии человека ждет новая жизнь.
Стоит отметить, что это не первый опыт сотрудничества марки Volkswagen Коммерческие автомобили и редакции телеканала: еще в 2014 году на телеканале был показан цикл фильмов «Полярная Экспедиция Amarok», в которой съемочная группа так же принимала непосредственное участия, став частью команды отчаянных путешественников, проехавших от Москвы до Камчатки на пикапах Amarok.
Дневник экспедиции: http://www.moya-planeta.ru/amarok
«Полярная экспедиция AMAROK»: на пути к новым рекордам — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
Москва. 7 февраля 2013 года – ровно за год до начала ХХII Зимних Олимпийских Игр стартовала «Полярная экспедиция AMAROK. Путь северного волка». Пикапам марки Volkswagen Коммерческие автомобили предстоит преодолеть сложнейший маршрут протяженностью около 20 000 километров, несколько раз пересечь полярный круг, побывать там, куда не ступал ни один официальный автопробег, и установить новый рекорд Гиннеса за самый протяженный незакольцованный маршрут внутри одной страны.
«Полярная экспедиция AMAROK», посвященная предстоящим XXII Зимним Олимпийским Играм в Сочи в 2014, – это не только демонстрация выдающихся технических возможностей автомобилей Volkswagen Amarok. Важная миссия экстремального автопробега – донести дух олимпийского движения в самые отдаленные уголки России и передать культурное многообразие страны, принимающей зимние игры.
Интернациональная команда на пикапах Amarok пройдет сложнейший маршрут от Москвы до Петропавловска-Камчатского, впервые в истории преодолев на автомобилях часть Корякского нагорья и Срединный хребет.
«Для меня большая честь лично передать нашей команде свиток с пожеланиями от президента оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрия Чернышенко. Эта реликвия вместе с экспедицией пройдет сложный маршрут и соберет напутствия российским спортсменам от жителей различных уголков нашей Родины», – комментирует глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаил Семенихин.
Маршрут экспедиции состоит из трех разных по сложности участков, которые команде предстоит преодолеть на трех серийных Amarok и трех «Северных волках» – так называется эксклюзивно модифицированные версии пикапа.
«Хотелось бы отметить, что автомобили Amarok обладают впечатляющими внедорожными качествами и неоднократно проверены на сложнейших ралли «Дакар» и «Шелковый путь». Поэтому в нашей полярной экспедиции примут участие три серийных Amarok, дооснащенных заводским внедорожным пакетом и прошедших предстартовую проверку в отделе технического развития завода в Калуге. Помимо этого, они уже успешно прошли тестовый пробег Москва-Якутск, с честью выдержали испытания на холоде до -52°C и благополучно вернулись в Москву. Наряду с серийным версиями Amarok в экспедицию отправятся три «Северных волка». Решение модифицировать серийные Amarok для еще большего повышения проходимости обусловлено экстремально сложным и уникальным в своем роде маршрутом и особенно самым последним камчатским участком. Уверен, что опыт эксплуатации в таких беспрецедентно экстремальных условиях предоставит отличную базу для отдела технического развития концерна Volkswagen», – отмечает известный путешественник и руководитель экспедиции Алексей Симакин.
Однако двигатель «Северного волка» не претерпел никаких изменений. Под капотом внедорожника надежный 4-цилиндровый рядный турбодизель 2,0 biTDI (163 л.с.) с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail. Мощный двигатель дополняют подключаемый полный привод 4Motion и 6-ступенчатая МКПП с понижающей передачей.
Основные отличия специальной модификации от серийной модели – усиленная рама и увеличенные колесные арки, которые позволят оборудовать автомобиль шинами 1080х13/R18 (используются отечественными бронетранспортерами БТР для повышения проходимости), а также покрышками низкого давления для прохождения снежной целины.
Кроме того, в дополнение к основному 80-литровому топливному баку на специальную версию «Северный волк» был установлен запасной объемом 210 литров. Ведь на определенных участках не будет не только дорог, но и заправок.
«Для повышения вместительности на крышах Amarok установлены багажники. От кунгов было решено отказаться в пользу экспедиционных контейнеров, которые мы закрепили стропами», – сообщает обладатель четырех рекордов Гиннеса и второй руководитель экспедиции Райнер Цитлоу.
Помимо двух опытных автопутешественников, в состав «Полярной экспедиции AMAROK» вошли профессионалы своего дела: спасатель первого класса Александр Нестеров, один из лучших автомехаников России Андрей Иванов, лауреат международных кинофестивалей фотограф Илья Новиков и съемочная группа телеканала Моя Планета.
Любой желающий может следить за ходом экспедиции, сопереживать участникам и преодолевать вместе с ними сложнейший маршрут на сайте amarok2014.ru, а также на страницах в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Twitter и на канале Youtube.
«Полярная экспедиция AMAROK» на телеканале «Моя Планета»
26.10.2013
«Полярная экспедиция AMAROK» на телеканале «Моя Планета»
На телеканале «Моя Планета» стартовал увлекательный шестисерийный фильм о «Полярной экспедиции Amarok. Путь северного волка».
8 апреля в Петропавловске-Камчатском «Полярная экспедиция AMAROK. Путь северного волка», посвященная предстоящим XXII Зимним Олимпийским Играм в Сочи 2014, с успехом завершила свое экстремальное путешествие. Пикапы марки Volkswagen Коммерческие автомобили преодолели сложнейший маршрут протяженностью около 16 000 километров, несколько раз пересекли полярный круг, покорили полюс холода и установили новый рекорд Гиннесса за самый протяженный маршрут внутри одной страны.
Помимо опытных автопутешественников и технических специалистов в экспедиции приняла участие съемочная группа телеканала «Моя Планета», которая сняла фильм о жизни экспедиции. В конце октября этот увлекательный шестисерийный фильм наконец стартовал в эфире!
Даты премьерных показов на телеканале «Моя Планета»:
• Фильм 1 — 26.10.13
• Фильм 2 — 02.11.13
• Фильм 3 — 09.11.13
• Фильм 4 — 16.11.13
• Фильм 5 — 23.11.13
• Фильм 6 — 30.11.13
Новые серии будут выходить два раза в день в 12.00 и 22.00
52-минутный Дайджест выйдет на телеканале «Моя Планета» в начале декабря, а также на федеральном телеканале «Россия-2» во время Новогодних каникул в январе 2014 года.
Amarok в очередной раз доказал, что может справиться с самыми сложными и казалось бы непроходимыми маршрутами, выживать при максимально низких температурах. Экспедиция на пикапах Amarok прошла путь северного волка и выполнила миссию – донести дух Олимпиады до самых отдаленных уголков нашей страны!
Телеканал «Моя Планета» — российский канал о путешествиях, истории, науке и людях. «Моя Планета» входит в пакет неэфирных каналов ВГТРК «Цифровое телевидение» и предлагает зрителям лучшие отечественные и зарубежные программы и документальные проекты.
Миссия канала — разбудить в зрителях жажду приключений и познания, показать, что в каждом путешествии человека ждет новая жизнь.
Официальная страница «Полярной экспедиции AMAROK» http://amarok2014.ru
Экстремальная экспедиция Volkswagen Amarok в Заполярье
Новости 21 Января, 2013Компания Volkswagen задумала экстремальное автомобильное мероприятие под названием «Полярная экспедиция Amarok», которое посвящается предстоящим XXII Зимним Олимпийским Играм в Сочи. Экспедиция стартует из Москвы ровно за год до открытия Олимпиады — 7 февраля 2013 года. В составе экспедиции на 3 автомобилях Volkswagen Amarok международная команда профессионалов.
Руководить экспедицией будет Алексей Симакин — известный автопутешественник, который также является мастером спорта СССР по парусным гонкам. Его заместителем станет обладатель нескольких рекордов в Книге рекордов Гиннеса — известный немецкий гонщик Райнер Цитлоу.
Общая протяженность маршрута примерно 20 тысяч километров. Маршрут экспедиции несколько раз пересекает полярный круг и проложен по суровым и малоизвестным регионам России. Финиш автопробега должен состояться 14 апреля 2013 года в конечной точке следования – городе Петропавловск-Камчатский. За два месяца команда Amarok должна преодолеть маршрут от Москвы до Петропавловска-Камчатского, которая будет проходить через Певек, Якутск и Анадырь. В рамках экспедиции запланирован новый рекорд — впервые в истории преодоление на автомобиле Срединного хребта и части Корякского нагорья.
Войдите для комментирования
Выбор редакции
21 Января, 2013 г.
Skoda планирует пополнить модельный ряд семиместным кроссовером
Учитывая тесные производственные связи между VW и Skoda, премьера кроссовера VW CrossBlue в Детройте может иметь еще одно логичное продолжение – в течение ближайших лет кроссовер может стать основой для пополнения модельного ряда Skoda.
Учитывая тесные производственные связи между VW и Skoda, премьера кроссовера VW CrossBlue в Детройте может иметь еще одно логичное продолжение – в течение ближайших лет кроссовер может стать основой для пополнения модельного ряда Skoda. Напомним, что CrossBlue занимает промежуточное место между Tiguan и Touareg. Руководство Skoda возлагает большие надежды большой пяти- или семиместный как в глобальном масштабе, так и с акцентом на развивающиеся рынки. В интервью изданию Auto Express председатель правления компании Skoda Auto Винфрид Фалан заявил, что это должен быть кроссовер, который сможет продаться в количестве не менее 100 000 автомобилеq. Причем ожидается, что наибольший спрос на большой кроссовер будет в Китае.
© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Подвиги Amarok
Элвис-Моторс
Официальный дилер Volkswagen
Amarok выбрал своих героев
Всероссийский конкурс мужественности завершен (июль–сентябрь 2017)
Volkswagen Amarok с новым двигателем V6 в очередной раз доказал, что он самый мощный европейский пикап! Начиная с июля и до конца сентября во Всероссийском конкурсе Мужественности приняли участие более тысячи человек и самые лучшие из них стали Героем Amarok! Соревнования прошли в Челябинске, Екатеринбурге, Тольятти, Самаре, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве.
Участникам предстояло показать свою выносливость и навыки вождения офф-роад, пройдя испытания на мобильных тренажерах и успешно проехав все самые сложные участки внедорожной трассы. Победители были награждены возможностью отправиться в захватывающую экспедицию по России и странам ближнего зарубежья на пикапах Volkswagen Amarok. А победители заездов в Челябинске отправились на международные соревнования Spirit of Amarok в ЮАР и выиграли бронзу!
- 1031 публикация в Instagram с хэштегом #ГеройAmarok
- 2315 заявок на участие получено за время проведения Конкурса
- 17 участников стали победителями и получили звание Героев Amarok
Фотогалерея Сайт проекта amarokhero.ru
Amarok V6 установил новый Мировой рекорд!
Знаменитый автопутешественник и рекордсмен Райнер Цитлоу и его команда преодолели расстояние 8 000 км из Дакара в Москву всего за 3 дня (апрель 2017)
22 апреля 2017 года Райнер с командой, состоящей из двух российских журналистов Георгия Голубева и Петра Баканова, отправились в экстремальный скоростной автопробег по маршруту Дакар–Москва на пикапе Volkswagen Amarok с двигателем V6, чтобы установить новый Мировой рекорд, преодолев 8 000 км и пройдя через 10 стран: Сенегал, Мавритания, Марокко, Испания, Франция, Германия, Польша, Литва, Латвия и Россия, — менее чем за 4 дня. Финиш пробега состоялся 25 апреля. Благодаря отличным скоростным характеристикам и исключительной надежности пикапа Amarok V6, путешественники преодолели маршрут с опережением графика и финишировали в Москве в 09:55 по Московскому времени, таким образом затратив на дорогу рекордно короткое время — 3 дня 4 часа 55 минут.
Volkswagen Amarok, участвовавший в пробеге, оснащён двигателем V6 последнего поколения с увеличенным объёмом и системой полного привода 4MOTION. Он одинаково комфортно чувствует себя как на городских улицах, так и в условиях бездорожья. В России двигатель V6 представлен в самой мощной версии — 165 кВт (224 л. с.). Кроме впечатляющего разгона до 100 км за 7,9 секунд, эта версия мотора отличается наличием режима «overboost», что кратковременно увеличивает мощность V6 до 244 л.с., а момент — до 550 Н/м.
Фотогалерея Сайт автопробега amarok-dakar-moscow.comТранс-Азиатская Экспедиция Amarok
Через Россию, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Китай и Монголию (октябрь − ноябрь 2016)
Караван из шести новых пикапов прошел по уникальному маршруту общей протяженностью 13625 км, с перепадами высот до 5000 м, через Континентальный полюс недоступности и три пустыни. По следам легендарных путешественников: Марко Поло, Семенов-Тянь-Шанского, Пржевальского, заново открывая удивительный мир Азии. Участники прикоснулись к эпохе великих географических открытий и навсегда вписали имена легендарных путешественников прошлого в современную историю Volkswagen Amarok. Экспедиция длилась 40 дней и состояла из 6 этапов, прошла по территории России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Китая и Монголии и финишировала на космодроме Восточный.
Основной «караван» состоял из 6 серийных автомобилей: новые Amarok c двойной кабиной в комплектации Comfortline 2.0 biTDI (132КВТ), c 8-ступенчатой АКПП и обновленным полным приводом 4MOTION. Идеально подходящие как для передвижения по городу, так и по бездорожью, даже серийные Volkswagen Amarok превосходно справились со сложными участками, проходившими через дюны и горную местность.
ФотогалереяAmarok покоряет Россию, Казахстан и Китай
Ралли «Шелковый путь» (июль 2016)
С момента своего первого издания в 2009 году ралли «Шелковый путь» всегда отличалось разнообразием маршрутов и пейзажей. Шестое издание гонки не является исключением из этого правила. Расширение географии до Казахстана и Китая сделало гонку еще более захватывающей. В ходе ралли «Шелковый путь» участникам предстояло за шестнадцать дней преодолеть более 10 000 километров невероятных приключений и жаркой спортивной борьбы.
Volkswagen Amarok Canyon вместе с участниками ралли прошел весь маршрут от Москвы до Пекина, сопровождая известную российскую мотогонщицу Анастасию Нифонтову, вошедшую в тройку сильнейших спортсменок страны в пяти видах мотогонок. На ралли Анастасия ехала в качестве участника зачета «рейд». Первый раз за историю гонки организаторы допустили к официальному участию мотоциклиста.
За высокую проходимость и безопасность в путешествии отвечали полный привод 4Motion и специально выбранные для этого внедорожные шины ContiCrossContact AT с защитой обода диска, которые обеспечивали превосходное сцепление и курсовую устойчивость.
ФотогалереяБольшое путешествие по Африке
Экспедиция X-World, 2015 год
В 2015 году пикапы Volkswagen Amarok приняли участие в экспедиции X-World, став надежными проводниками по африканским просторам. Экспедиция X-World не ставила цели установить очередной рекорд, но задачу имела амбициозную — за 22 этапа преодолеть Африку по периметру на автомобилях. Взяв старт из Кейптауна, группа снаряженных пикапов Volkswagen Amarok отправилась в путь. Прочная, как орудийный лафет, стальная рама пикапа выдерживает огромные нагрузки, а полный привод вселяет чувство уверенности. Оборотистый дизельный двигатель без проблем вытягивает из любых передряг. И даже когда за бортом настоящая буря в пустыне и плюс 40 градусов по Цельсию, в салоне комфортно: климат-контроль поддерживает заданную температуру, играет музыка, и все системы автомобиля работают исправно и без перебоев.
ФотогалереяПолярная экспедиция Amarok. Путь Северного волка
Мировой рекорд Гиннесса за самый протяженный незакольцованный маршрут внутри одной страны (февраль − март 2013)
Полярная экспедиция Amarok начала свое путешествие из Москвы в Петропавловск-Камчатский 7 февраля 2013 года. За 60 дней пикапы марки Volkswagen Коммерческие автомобили преодолели сложнейший путь через всю страну, преодолев более 16 000 километров и тем самым установив новый мировой рекорд Гиннесса за самый протяженный незакольцованный маршрут внутри одной страны.
Маршрут экспедиции состоял из трех разных по сложности участков, которые команда преодолела на трех серийных Amarok и трех «Северных волках», специально модифицированных Amarok для еще большего повышения проходимости в экстремально сложных условиях, особенно на самом последнем камчатском участке. Пикапы Amarok самостоятельно преодолели огромный путь, доказав свою проходимость и выносливость. Одним из самых значительных достижений является безупречная работа всех серийных двигателей на автомобилях, принимавших участие в экспедиции.
ФотогалереяЭкстремальное ралли «Шелковый путь»
Москва−Астрахань (июль 2013)
В июле 2013 года пикап Volkswagen Amarok принял участие в качестве группы поддержки в юбилейном пятом ралли «Шелковый путь – 2013», протяженность которого составила 4 000 километров от Москвы до Астрахани. Amarok доставлял фото- и видео операторов в самые труднодоступные участки трассы, в очередной раз доказав свою надежность и превосходное качество.
Маршрут ралли «Шелковый путь – 2013» состоял из семи сложных этапов, три скоростных и четыре труднопроходимых отрезка. Участники почти без передышек проехали весь путь. Amarok также прошел всю трассу вместе с участниками ралли, став верным спутником в долгой и трудной дороге. Этот был сложный, но сбалансированный маршрут – испытание как для людей, так и для автомобилей, которое Amarok выдержал с честью.
ФотогалереяБольшое путешествие по России
Экстремальное путешествие по городам России от Калининграда до Владивостока (июнь − август 2011)
В 2011 года из самого западного города России — Калининграда — стартовало захватывающее экстремальное автомобильное приключение «Большое путешествие Amarok», которое продлилось 75 дней и посетило 25 российских городов и охватило всю страну не только с запада на восток, но и с севера на юг.
В пробег отправились полноприводные пикапы Amarok , поэтому какие бы трудности ни встречались на пути «Большого путешествия Amarok», они не мешали быстро добираться до пункта назначения. Многочисленные интеллектуальные ассистенты безопасности и помощи водителю последнего поколения позволяют продвигаться по бездорожью так же легко, как и по асфальту. Несмотря на сложные дороги и большую протяженность маршрута, за весь путь на пикапах Amarok ни разу не пришлось менять колеса, автомобили обошлись полностью без поломок.
ФотогалереяРождение звезды бездорожья
Ралли «Дакар» (январь 2010)
В 2010 году Volkswagen Amarok впервые был представлен на ралли «Дакар» в Аргентине, после чего уверенно вышел на рынки Южной Америки, России, а затем и Европы. С появлением нового Amarok Volkswagen Коммерческие Автомобили вступила в борьбу в новом для себя сегменте автомобильного рынка.
Свое первое «боевое крещение» новый пикап Volkswagen Amarok прошел на одном их самых сложных мировых ралли — «Дакар». Amarok наравне с участниками соревнований преодолел 9000 км от Аргентины до Чили. Он сразу доказал что прочен, надёжен и способен преодолеть любой, даже самый коварный путь. Новый пикап от Volkswagen Коммерческие автомобили выступил на ралли в качестве автомобиля сопровождения. В распоряжении организаторов было 20 автомобилей, еще 15 использовались для прессы и команды Volkswagen Motorsport.
ФотогалереяЭй, Фольксваген, можешь привезти эти милые полярные экспедиционные грузовики Amarok в Сочи? – Новости – Автомобиль и водитель
Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи обустраивает компания Volkswagen, официальный автомобильный партнер Игр. VW отправит в Россию более 3100 автомобилей, в том числе различные вещи для европейского рынка, которые хороши и скучны, но мы очень надеемся, что автопроизводитель отправит туда хотя бы один из трех своих потрясающих и дико модифицированных пикапов Amarok Polar Expedition.В конце прошлого года VW установил мировой рекорд Гиннеса, проехав на Amaroks более 9900 миль по одной стране: замерзшей России.
- Подпишитесь на Car and Driver на Facebook
Но вернемся к радикальным Amarok, которые были представлены нашему вниманию через Autoblog : это модели с двойной кабиной, полноприводные модели с 2,0-литровым дизельным двигателем VW с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатой механической коробкой передач ( !). Команда-рекордсмен оборудовала грузовики каркасами безопасности, багажниками на крыше, лебедками, дополнительным аккумулятором, огромными пружинами и амортизаторами, мощными осями и огромными шинами для грузовиков-монстров.И буровые установки выглядят абсолютным бизнесом.
А Амароки будут в Сочи? Звучит так, как будто грузовики будут там, но в блоге Amarok Polar Expedition не совсем ясно. Мы держим пари, что они будут там, потому что колонна была украшена олимпийскими знаменами и наклейками, а команда отправилась в свой рекордный пробег 7 февраля 2013 года — ровно за год до начала игр в Сочи — чтобы привлечь внимание к разнообразию в каждом уголке России.Кроме того, исходя из того, как продвигается работа над Олимпийской деревней в Сочи и окружающими отелями (очевидно, она еще не завершена), VW может захотеть привезти еще несколько таких «Амароков», чтобы помочь возить людей. В противном случае Кен Блок мог бы помочь со своим милым F-150 Raptor с гусеницами.
Для получения дополнительных фотографий полярной экспедиции Amarok и последних новостей о путешествии экипажа посетите веб-сайт команды.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Пикап VW Amarok: олимпийская полярная экспедиция
Пока компания BMW занималась натиранием бобслея на зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи, Россия, команда инженеров Volkswagen творила историю, пересекая опасный Срединный хребет, покрытый ледниками, в рамках полярной экспедиции в поддержку Олимпиады. Три специально оборудованных пикапа Volkswagen Amarok с девятью пассажирами совершили 9 942-мильную поездку из Москвы в город Петропавловск-Камчатский на Камчатке за 66 дней.Команда попала в Книгу рекордов Гиннесса за самое длинное путешествие по бездорожью по одной стране. Они были первыми, кто сделал это. Volkswagen Amarok, возможно, самый крутой пикап, о котором американцы никогда не слышали, выпускается с 2010 года. В Южной Африке, России и Европе использовались сверхмощные амортизаторы для дальних поездок и огромные шины с глубокими гребнями, чтобы преодолевать экстремальные количества снега и льда, ожидаемые при движении по леднику.Единственными модификациями кузова Amarok были добавление каркаса безопасности и вырезание ниш в крыльях для установки больших шин. Грузовики также были оснащены GPS-навигацией, поскольку через эту обширную ледяную пустыню не было существующих дорог. Полноприводные автомобили Amarok Polar Expedition оснащались серийными 2,0-литровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями с двойным турбонаддувом и технологией непосредственного впрыска топлива. Системы подачи топлива с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) чрезвычайно надежны и обеспечивают превосходную топливную экономичность при оптимальной мощности и крутящем моменте.Высокий номинальный крутящий момент дизельных двигателей идеально подходит для бездорожья, где не требуется высокая скорость; только достаточно крутящего момента, чтобы протолкнуть все, что находится на вашем пути. Как видите, пикап Amarok выглядит круто. В настоящее время он недоступен в США, но я считаю, что любители внедорожников и спортивных грузовиков найдут его весьма интересным. На момент написания этой статьи Amarok производился исключительно в Дженерал-Пачечо, Аргентина. Годовой объем производства составляет около 90 000 единиц, и Volkswagen Group планирует начать производство в Ганновере, Германия, чтобы удовлетворить потребительский спрос на европейском рынке. Предлагается в трех комплектациях. Базовая модель представляет собой урезанный рабочий грузовик, а в Trendline добавлены бамперы в цвет кузова, электрооборудование, CD-плеер, кондиционер и колеса большего размера. Версия Highline добавляет хромированные внешние акценты, 18-дюймовые шины и алюминиевые диски, кожаные сиденья и автоматический климат-контроль. Варианты шасси включают одинарную кабину или четырехдверный пикап, а также внедорожник с пятью-семью пассажирами. Все варианты доступны с двумя вариантами двигателей.Оба 2,0-литровые дизели TDI. Двигатель начального уровня оснащен одним турбонагнетателем и развивает мощность 138 л.с. и 250 фунт-футов. крутящего момента, в то время как двигатель высшего уровня оснащен двойным турбонагнетателем и развивает мощность 177 л.с. и 309 фунт-футов. крутящего момента. Задний привод является стандартным, но полноприводная система 4Motion по требованию и постоянная полноприводная система 4Motion также являются приемлемыми вариантами. Варианты трансмиссии включают восьмиступенчатый автомат и шестиступенчатую механическую коробку передач.VW Amarok получает модификацию Arctic Trucks
Известная компания по модификации внедорожников Arctic Trucks создала уникальную исландскую версию пикапа Volkswagen Amarok.
Компания, получившая известность после подготовки Toyota Hilux для экспедиции Top Gear на Северный магнитный полюс, ранее применяла свои ноу-хау во многих пикапах для британского рынка.
Еще в 2016 году компания помогла запустить Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 и с тех пор создала усиленные версии Nissan Navara и Toyota Hilux.
Впервые исландская фирма настроила Volkswagen Amarok для использования в качестве вспомогательного транспортного средства для вождения в условиях арктической зимы.
Обновления, как и следовало ожидать, многочисленны. Подвеска была приподнята на 25 мм как спереди, так и сзади, а новые колесные арки были приспособлены для установки огромных вездеходных шин, окружающих 17-дюймовые легкосплавные диски. Также были установлены большие брызговики, чтобы защитить автомобиль от летящих камней, выброшенных на исландские гусеницы.
В машине есть огнетушитель, переносной генератор и, возможно, неуместная машина для приготовления капучино. Также были установлены УКВ-радио, ящик для инструментов и домкрат, а на случай, если что-то случится, пока автомобиль исследует пустыню, есть аптечка с дефибриллятором.
Под массивным капотом тот же 3-литровый дизельный двигатель V6, который вы найдете в стандартном Amarok британской спецификации. Обладая мощностью 221 л.с., он помогает Arctic Trucks Amarok преодолевать подъемы под углом 45 градусов и нести полезную нагрузку 1154 кг. И, как и стандартный автомобиль, он также оснащен системой помощи при спуске с холма, которая останавливает автомобиль при спуске со скользких вулканических склонов исландской сельской местности.
Ник Акстелл, специалист по продажам Volkswagen Коммерческие автомобили, сказал, что Arctic Trucks Amarok показал себя в самых сложных ситуациях, с которыми может столкнуться автомобиль.
«Volkswagen Amarok стал хитом с момента своего появления, и мы рады видеть, что он доказывает свою ценность в самых сложных условиях в мире», — сказал он. «Для британских водителей стандартный Amarok сможет справиться со всем, что может предложить зима».
«В Великобритании способность наших автосервисов переоборудовать автомобили через признанных партнеров остается одним из наших уникальных преимуществ. Неважно, стеллажи ли это для сантехника, холодильники для сети супермаркетов или что-то более экстремальное, например, AT35 — мы всегда готовы работать с вами.
Amarok Полярная экспедиция: Dicke Pickups auf eisigen Abwegen
Volkswagen Amarok Полярная экспедиция – Олимпия 2014 Dicke Pickups auf eisigen Abwegen
16.000 км по бездорожью в России: zur Eröffnung der Olympischen Winterspiele gingen drei Amarok на экстремальном полярном туре в Schnee und Eis.
Amarok Polar Expedition
Auf den Tag Genau ein Jahr vor der Eröffnung der Olympischen Winterspiele в Сочи Standen drei VW Amarok в Москве на старте.Ziel der Volkswagen Amarok Polar Expedition war die Halbinsel Kamchatka.
Der rund 16 000 километров Lange Weg dort hin hattes es in sich. Mehrfach überquerte die Amarok-Expedition den Polarkreis, bahnte sich den Weg über zugefrorene Flüsse, durch Tiefschneefelder und endlose Wälder. Rund 70 Tage brauchte das Team, um die Strecke zu bewältigen und einen Eintrag ins Buch der Rekorde zu erhalten – für die Befahrung eines Teil des Korjaken-Plateaus und des Sredinny-Höhenrückens на Камчатке.
Die Amarok Polar Expedition anlässlich Olympia 2014 führte durch die am wenigsten erforschten Regionen im fernen Osten Russlands, acht Russen und ein Deutscher stellten die Besatzung der heftig modifizierten Pickups. Die Strecke führte von Moskau bis Петропавловск-Камчатский über Jakutsk, Певек и Анадырь.
Sibirien statt Sotschi
Um die VW Amarok and die Extrembedingungen am Polarkreis vorzubereiten, wurden die Массивные модификации пикапов. Russische Lkw-Achsen ersetzten das originale Material, mit Bodylift-Kits wurde die Karosserie auf den Rahmen höhergelegt.Das und die großzügig ausgeschnittenen Radhäuser schafften Platz für die in Russlands Schnee- und Sumpflandschaften überlebenswichtigen Bigfoot-Reifen. Seilwinden und Zusatztank sowie Überrollkäfige und modernes Навигационное оборудование wurden ebenfalls verbaut. Der Motor selbst und Schalt-sowie Verteilergetriebe sollen jedoch der Serie entsprechen.
VW hat die Volkswagen Amarok Polar Expedition zum Anlass für ein neues Sondermodell genommen – в России. Denn der Konzern ist einer der großen Sponsoren der olympischen Winterspiele in Sotschi und hat das Sondermodell anlässlich der Eröffnung von Olympia in Sotschi offiziell vorgestellt.
Wer statt Olympia in Sotschi lieber die Amarok Polar Expedition mit ihrer spektakulären Streckenführung nachvollziehen möchte: hier geht es zur deutschsprachigen Seite der Tour mit vielen Detail-Infos und beeindruckenden Bildern.
VW представляет официальный автомобиль Зимней Олимпиады в Сочи
Для автопроизводителей Олимпийские игры предлагают беспрецедентную возможность продемонстрировать свои предложения. Это шанс представить модели, которые не только обладают самыми современными функциями и минимальными требованиями к ремонту автомобилей, но и, как и спортсмены, имеют конструкцию, которая может похвастаться уникальными возможностями.В 2012 году BMW удалось пополнить свою линейку автомобилей, и теперь пришло время блистать Volkswagen Group. Поскольку бренд взял на себя роль официального автомобильного партнера Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, Россия, VW потратил много времени, усилий и средств на поставку более 3 000 автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и коммерческих автомобилей для предстоящего игры. Однако есть один автомобиль, который выделяется среди остальных: Amarok для полярной экспедиции. Этот автомобиль, построенный в прошлом году, может похвастаться целым рядом инновационных и интригующих особенностей, которые обязательно привлекут внимание к этому событию.
Доказанная эффективность
Согласно Gear Patrol, предоставленные автомобили будут доступны как спортсменам, так и официальным лицам на Олимпийских играх 2014 года, а также Паралимпийских играх в России. Хотя все автомобили примечательны, Amarok был специально разработан для продвижения зимних игр. Почему? Потому что грузовик совершил впечатляющее путешествие, чтобы доказать свою пригодность для сурового климата и пересеченной местности в отдаленных регионах России. Фактически, автомобиль способен совершить трансроссийскую полярную экспедицию Amarok протяженностью 16 000 миль, что определенно невозможно для любого обычного автомобиля.Мало того, что автомобилю приходилось путешествовать по заснеженной местности вдоль юго-восточной части полуострова Камчатка и покрытого ледниками Срединного хребта, так еще и в некоторых случаях вообще не было дорог, по которым «Амарок» мог проехать.
Создан для долговечности
Поход принес Amarok больше, чем просто место в качестве официального автомобиля Олимпийских игр. Autoblog сообщил, что Книга рекордов Гиннеса назвала этот маршрут самым длинным маршрутом, когда-либо пройденным в одной стране. Экспедиция длилась 66 дней, в переходе из Москвы в Петропавловск-Камчатский участвовало девять человек.Так как именно Amarok был построен для достижения этого подвига? Чтобы автомобиль был готов к холодным температурам и бездорожью, команда заменила типичные переднюю и заднюю подвески усиленными амортизаторами. Массивные шины с шипами были специально разработаны для максимального сцепления с дорогой, чтобы избежать скольжения по льду и снегу. Конечно, безопасность превыше всего, поэтому в салоне установили каркас безопасности и дополнительное навигационное оборудование. Одной вещью, которая не сильно изменилась, был 2,0-литровый турбодизельный двигатель.К сожалению, у водителей не будет возможности сесть за руль настоящего грузовика Amarok Polar Expedition. Тем не менее, Volkswagen предлагает аналогичный автомобиль специальной серии в России.
«Полярная экспедиция АМАРОК. Путь северного волка» был запущен вчера
«Полярная экспедиция АМАРОК. Путь северного волка» стартовал 7 февраля 2013 года, ровно за год до старта ХХII зимних Олимпийских игр. Пикапам марки Volkswagen Коммерческим автомобилям предстоит преодолеть сложный маршрут протяженностью около 20 000 км, несколько раз пересечь Полярный круг, побывать там, где не было ни одного официального ралли, установить новый мировой рекорд Гиннесса по самой длинной трассе внутри одной страны.
Международная команда на пикапах Amarok преодолеет маршрут от Москвы до Петропавловска-Камчатского, впервые в истории преодолев автомобильным транспортом участок Корякского нагорья и Центрального хребта.
«Для меня большая честь передать лично нашей команде пожелания президента оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрия Чернышенко. Эта реликвия пройдет по этому сложному маршруту вместе с экспедицией и соберет напутствия для российских спортсменов от жителей разных уголков нашей страны», – прокомментировал руководитель марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаил Семеничин.
Маршрут экспедиции состоит из трех разных по сложности участков, которые предстоит преодолеть на трех серийных автомобилях Amarok и трех «Северных волках» — так называются эксклюзивные модифицированные версии пикапов.
Помимо двух опытных автопутешественников, в состав «Полярной экспедиции АМАРОК» входят профессионалы: спасатель первого класса Александр Нестеров, один из лучших автомехаников России Андрей Иванов, лауреат международных кинофестивалей, фотограф Илья Новиков. и съемочная группа канала «Моя планета».
Любой желающий может следить за экспедицией, общаться с участниками и преодолевать сложный маршрут на сайте amarok2014.ru, а также в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter и на канале Youtube.
Проект поддерживается «Оргкомитетом ХХII Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи и «Русским географическим обществом».
Фотогалерея: Amarok Polar Expedition
Фотогалерея: Amarok Polar Expedition завт1 / 17 Нледи
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru
Полярная экспедиция Amarok
Автор: vw-commercial.ru