Портрет глаза: Как правильно нарисовать глаза.

Как правильно нарисовать глаза.

При рисовании портрета карандашом важно не только знать пропорции лица и правильно строить те или иные элементы, но и учитывать некоторые физиологические особенности строения глаз, носа, рта и других частей.

В этой статье Вы узнаете несколько советов, знание которых, поможет в дальнейшем освоении искусства портретирования.

Этап первый.

  1. В этой части глаза верхнее веко начинает закругляться, а нижнее закругляется, огибая глазное яблоко. Наиболее заметным это становится в промежутке между серединой глаза и его внешним уголком.
  2. В этом месте нижнее веко также повторяет форму глазного яблока.
  3. Печальным или плачущим глазам присущ избыток жидкости. В результате чего в самом низу глаза возле грани нижнего века образуется небольшое белое пятнышко — блик.
  4. При попадании яркого света на глаз, зрачок рефлекторно сужается. Поэтому при ярком свете веки рефлекторно прикрываются, создавая тень.

В темноте мы можем наблюдать противоположный эффект -расширение зрачка.

Подобное изменение размеров зрачка можно увидеть при удалении или приближении объекта наблюдения. Чем ближе объект на который направлен взор, там меньше зрачок, по мере удаления предмета — он расширяется.

Этап второй.

  1. Начиная с внутренней стороны, брови растут в направлении от носа. На вершине изгиба дуги брови, верхняя часть волосков начинает расти вниз, перекрещиваясь с нижними, растущими вверх.
  2. Там, где веко, огибая глазное яблоко, становится выпуклым, образуется углубление — складка, которую стоит оттенить.
  3. По мере того как опускается верхнее веко, меняется тень на радужной оболочке. Чем ниже веко — тем темнее тень.
  4. Роговица глаза выпуклая и по форме похожа на холмик.

Основание этого холмика на границе примыкания его к глазу лучше немного оттенить, это придаст глазу больший объём. Поскольку поверхность роговицы всегда влажная, то на вершине холмика образуется блик.

Когда источников света несколько, то и блик может быть не один, а два, три и более.

  1. Верхние ресницы загнуты вверх, а нижние — вниз. Поэтому они не цепляют друг друга когда глаз закрыт. У самого основания верхние ресницы направлены вниз, затем они закругляются, образуя гребешок на месте изгиба. Аналогично нижние ресницы направлены вверх у основания роста, только в этом случае изгиб гораздо меньше.
  2. Ресницы обычно растут по две-три вместе. Поэтому они часто соприкасаются, образуя пучок.

Этап третий.

  1. Изображая зрачок можно придать ему больше живости. Для того чтобы глаз блестел как можно сильнее, старайтесь не рисовать тени от века и ресниц на радужной оболочке и зрачке.
  2. Блик в верхней части зрачка максимально оживит взгляд. Блик тут рисуется контурный, то есть с чёткими контрастными границами.
  3. В этом месте делаем влажный блик с размытыми гранями и плавным переходом.
  4. Иногда блик имеет форму полоски и проходит через радужную оболочку и зрачок.
  5. С самого края у внешнего уголка, ресницы не растут. Поэтому их не рисуют вокруг всего глаза.
  6. От длинных ресниц на кожу возле глаз падает тень. Изображаем её лёгкими светлыми штрихами.
  7. Когда человек улыбается, мышцы на лице сокращаются. При улыбке нижнее веко приподнимается, закрывая часть радужной оболочки .
  8. Цветная часть глаза — это красочные лучи, направленные от края радужки к зрачку. Радужная оболочка глаза, её цвет, узор и расположение, подобно отпечаткам пальцев, индивидуальна и не повторяется даже у близнецов. Всевозможные оттенки и цвета определяются наличием пигмента меланина и способностью отражать свет. Голубой цвет глаз приобретает в том случае когда данного пигмента мало, карий — когда пигмента много. При отсутствии красящего вещества радужка краснеет (глаза альбиносов).

Этап четвертый.

  1. Веко представляет собой кожаный мешочек, который растягивается, когда глаза закрываются, и собирается, когда глаз открыт. Поэтому зачастую на веках образуются складки и морщины. С возрастом они становятся заметнее.
  2. Кожа вокруг век обычно светлее их самих.
  3. Когда глаз открыт, то практически всё веко собирается в этом месте, образуя глубокую складку. Это место обычно делают более тёмным по тону.
  4. Грань нижнего века фактически тоньше грани верхнего. Но ввиду того, что она увлажнена и блестит, отражая свет, она кажется толще.

Если взгляд направлен вниз, то форма радужной оболочки напоминает элипс.

Секрет выразительных глаз в портретной фотографии

Глаза – главное в любом портрете. Любая эмоция передается через театр с двумя экранами под названием «Глаза». Гнев, разочарование, любопытство, страх, надежда, счастье, любовь, страсть, грусть, удивление или стыд – все через глаза.

Глаза очень ярко передают поведение людей в кадре. Когда мы анализируем великие работы Да Винчи, Вермеера или Стива Маккарри, мы восхищаемся тем, как эти великие мастера смогли словить взгляд на портрете. Роль глаз в кадре так превознесена, потому что сначала художник или фотограф выстраивает с моделью отношения, которые отражаются на холсте или на фотографии, а затем уже зритель имеет возможность пережить эти отношения с человеком с портрета.

Глаза на портрете могут быть широко распахнутыми, полуоткрытыми или даже закрытыми, но весь магнетизм портрета именно в них.

Фото: Steve McCurry

Положение глаз в кадре

Не существует жестких правил для размещения глаз в кадре, но попытка следовать правилу третей или симметрии будет отличным вариантом. Размещение глаз в центре кадра может быть очень убедительным для зрителя, оно может быть очень мощным, если глаза широко открыты. Глаза должны зажечь эмоцию, чтобы привлечь зрителя, формируя отношения с объектом на фото, И если зрительный контакт состоялся, отношения сформировались – кадр был сделан не зря.

Фото: Hannes Caspar

Фото: Solarix

Фото: Benoit Courti

Фото: Joanna Kustra

Глаза и улыбка

В глазах отражаются наши мысли и чувства, глаза умеют улыбаться. Глаза могут улыбаться даже в отсутствие улыбки на лице, в то время как улыбающийся человек может иметь совершенно холодный взгляд. Глаза и улыбка, как правило, дополняют друг друга. Иногда красивая улыбка или смех может приуменьшить роль глаз, но когда в портрете улыбаются и глаза, и губы, портрет от этого только выигрывает.

Фото: LJ.

Фото: Eric Lafforgue

Фото: Prasad Mahale

Фото: Siddharth Dasari

Зрительный контакт

Зрительный контакт важен в любом жанре фотографии. Фотожурналист или свадебный фотограф, каждый ищет зрительный контакт. Людям нравится взаимодействовать с объектом без посредничества фотографа, и в этом помогает зрительный контакт с моделью на портрете. Как мы смотрим в глаза во время разговора, так и зритель пытается взаимодействовать с портретом, говорить с ним.

Взгляд может быть сильным или душераздирающим, со слезами, но он обязательно вызовет эмоцию у зрителя.

Фото: Robert

Фото: Lifeware

Фото: Monikam

Фото: Magda Berny

Закрытые глаза

Это действует еще мощнее, передавая тишину зрителю. Заставляет его входить в настроение объекта. При создании портретов есть тонкая линия, отделяющая зрителя от модель с закрытыми глазами.

Фото: Noukka Signe

Фото: Robin Hammond

Фото: Aless & Andrej Krasnovy

Фото: Slavinai 

Взгляд в пространство

Пространство, в которое устремлен взгляд героя, в композиции называется негативным пространством. Оно помогает зрителю интерпретировать настроение субъекта и его состояние. Попробуйте поэкспериментировать с этой стратегией композиции, чтобы узнать больше о взгляде и его роли в портрете.

Фото: Steve McCurry

 Фото: Andre du Plessis

Фото: Alessandro Villa

Фото: Yaroslav Karas 

Роль бликов

Блики в глазах для фотографа – то же, что дичь для охотника. Блики привлекают внимание к цели, таким образом  облегчая восприятие для зрителя. Красивый свет в глазах получается, когда модель находится в тени и смотрит на свет. Это применимо и для уличных, и для студийных портретов. Эстетически такие блики добавляют драматичности портрету, волшебным образом его оживляя.

Фото: Cristina Otero

Фото: Betina

Фото: Ludovic Taillandier

Фото: Tomek Dyczewski

Заключение:

Всегда старайтесь фокусироваться на глазах, портрет живет в этих глазах.

Источник: 121clicks.com

Свободный перевод: Олеся Залевская

Поделиться в социальных сетях

6470

ИРИС ФОТО | Франшиза

Вы креативны, хорошо ладите с людьми, умеете продавать и хотите создавать уникальные произведения искусства?

Откройте собственную ФОТОгалерею IRIS в своей стране и станьте успешным предпринимателем.

КОНТАКТНАЯ ФОРМА

Обучение

Вы пройдете всестороннее обучение всему, что вам нужно знать — от общения с клиентами до фотосъемки.

Служба поддержки


Мы здесь для вас — мы

поможем вам во всем, пока вы настраиваете свою ФОТОгалерею IRIS.

Четкая связь


Расскажите нам все — мы тоже.
Наше сотрудничество – это диалог, а не монолог.

Команда
Мы молодая и самодостаточная компания. Дружелюбные коллеги и неформальная рабочая атмосфера делают нас семьей IRIS PHOTO.

Творчество

Не скучная работа с девяти до пяти —
Вы творите искусство!

Оборудование


Мы предоставим вам все необходимое оборудование. Любые вопросы? Мы ваша техническая поддержка!

Наша концепция:  

С 2012 года мы разработали систему IRIS PHOTO, которая позволяет нам создавать и продавать фотографии радужной оболочки самого высокого качества на рынке.
Сердцем этого является наша уникальная система камеры, разработанная, спроектированная и произведенная собственными силами на основе многолетнего опыта в области фотографии радужной оболочки глаза с искусством электронной инженерии. Камера представляет собой высокодетализированные данные, которые проходят через сложный процесс постобработки, в результате чего получается файл с высоким разрешением. Процесс заказа, выставление счетов и управление взаимоотношениями с клиентами осуществляется с помощью нашего сложного программного обеспечения. Производство окончательных работ производится в Германии и отправляется по всему миру.
Концепция нашей франчайзинговой системы – это сочетание нашей техники, ноу-хау и инфраструктуры с вашим знанием местного рынка и вашей креативностью в построении собственного филиала – объединение усилий.

Порядок сотрудничества:  

  • Мы вместе работаем над различными возможностями, помогая вам нашим опытом.

  • В галерее, фотостудии, в салоне оптики или на мероприятиях. Есть бесчисленное множество возможностей интегрировать фотосъемку радужной оболочки в свой бизнес или начать новый. Увеличивайте продажи, предлагая своим клиентам уникальную концепцию.

  • Не обязательно быть опытным фотографом, но вам необходимо знать основы фотосъемки и ретуши. Наш процесс фотосъемки IRIS — очень деликатный процесс макросъемки, который требует некоторой практики.

  • Мы вместе определяем продажную цену для каждого продукта, принимая во внимание местные экономические условия

  • Мы обсуждаем контракт и его детали.

  • Мы создаем систему камер и настраиваем вашу учетную запись.

  • Вместе прорабатываем внешний вид вашего магазина или бизнеса IRIS PHOTO.

  • Мы проводим двухнедельный семинар в Гамбурге (Германия) или в вашей стране.

    Семинар включает в себя:

    Процесс фотосъемки IRIS — Процесс ретуширования фото IRIS — Администрирование в программном обеспечении ERP — Процесс продажи — Управление взаимоотношениями с клиентами — Процесс заказа — Знание конечных продуктов — Часто задаваемые вопросы от клиентов

Справедливый диапазон комиссий в вашу пользу: 

Мы взимаем первоначальный взнос, который включает:

  • Камера IRIS PHOTO (включая элементы управления и систему освещения IRIS PHOTO)
  • Стол IRIS PHOTO (стол с электромеханической регулировкой высоты и специально разработанным подголовником)
  • Высокопроизводительный компьютер- система, оптимизированная для цифровой обработки изображений
  • Монитор с аппаратной калибровкой, включая калибровочное устройство
  • Все программы, необходимые для съемки и ретуши
  • Обучение франчайзи или представителя
  • Наш фирменный стиль (веб-сайт, листовки, визитные карточки и т.  д.) 
  • Поддержка в разработке концепции и дизайна вашего внешнего вида IRIS PHOTO
  • Интеграция в наше программное обеспечение ERP и веб-сайт
 

Технические особенности:

  • Продуманная концепция управления
  • Электрический стол с регулируемой высотой
  • Эргономичный подголовник
  • Шкала фокусировки с ручным управлением для ощущения резкости
  • Прецизионная вспышка для устранения бликов
  • Высокое разрешение для широкоформатной печати
  • Быстрый и простой в использовании
  • Надежный и транспортабельный

 «С момента открытия IRIS PHOTO (июнь 2020 г.) в нашей студии мы наблюдаем ошеломляющий рост, и мы действительно рады возможности предложить уникальный продукт высокого качества по ценам, адаптированным к бельгийскому рынку.  

Мы всегда остаемся увлеченными и творческими. Наши клиенты в восторге, а сарафанное радио — наш лучший бизнес-актив. Приключение только началось. Спасибо, Феликс и Оливье, за доверие».

Иван Верзар, фотограф

 

Любопытно? Связаться!

Мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию о нашем франчайзинговом бизнесе. Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Инновации

Много времени, ноу-хау, книги, исследования и разработки, 3D-принтер, электронная реализация, светотехнические характеристики — все это входит в нашу лабораторию.

Узнать больше

Оригинал

Познакомьтесь с нами поближе и узнайте больше о нашей карьере.

Узнать больше

ИРИС ФОТО | Акриловое стекло


Акриловое стекло



Свойства вашего IRIS PHOTO усиливаются, когда он установлен под акриловым стеклом, которое подчеркивает яркие цвета и усиливает впечатление глубины.

Мы предлагаем глянцевую и матовую версии.

Магазин


Глянцевая
матовый
30×30 см
205 €
210 €
40×40см
285 €
300 €
50×50см
375 €
395 €
60×60 см
495 €
510 €
70×70см
680 €
700 €
80×80см
845 €
875 €
90×90 см
1,135 €
1,175 €
100×100 см
1. 240 €
1,305 €
120×120 см
1.720 €

150×150см 3.130 €

Наша новая работа

Мы также предлагаем длинные форматы, напр. 40х80см или 30х90 в великолепной композиции!

Размеры

Картины из акрилового стекла с твердой алюминиевой основой Dibond


очень прочны. Он легкий, небьющийся и устойчивый к перепадам температур.

1. Кристально чистое акриловое стекло
2. Настоящая фотопечать и постоянно эластичный силикон
3. Прочная алюминиевая основа Dibond
Постоянно эластичный силикон гарантирует прочный монтаж без пузырей и трещин.

Глянцевое акриловое стекло

Идеальное сочетание наших IRIS PHOTOS и глянцевого акрилового стекла. Повышенная яркость цвета и глубина резкости заставляют зрителя чувствовать, что он является частью действия, как будто объект находится достаточно близко, чтобы его можно было коснуться.

Acrylic Glass Matte

Глубина резкости, цветовая яркость и контрастность остаются такими же сильными под матовым акриловым стеклом, с той лишь разницей, что общий визуальный результат менее «громкий» — его привлекательность подчеркивается сдержанностью. Ламинаты под глянцевым акриловым стеклом могут отражаться от окна или светового люка, что может испортить само изображение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *