Как правильно нарисовать глаза.
При рисовании портрета карандашом важно не только знать пропорции лица и правильно строить те или иные элементы, но и учитывать некоторые физиологические особенности строения глаз, носа, рта и других частей.
В этой статье Вы узнаете несколько советов, знание которых, поможет в дальнейшем освоении искусства портретирования.
Этап первый.
- В этой части глаза верхнее веко начинает закругляться, а нижнее закругляется, огибая глазное яблоко. Наиболее заметным это становится в промежутке между серединой глаза и его внешним уголком.
- В этом месте нижнее веко также повторяет форму глазного яблока.
- Печальным или плачущим глазам присущ избыток жидкости. В результате чего в самом низу глаза возле грани нижнего века образуется небольшое белое пятнышко — блик.
- При попадании яркого света на глаз, зрачок рефлекторно сужается. Поэтому при ярком свете веки рефлекторно прикрываются, создавая тень.
В темноте мы можем наблюдать противоположный эффект -расширение зрачка.
Подобное изменение размеров зрачка можно увидеть при удалении или приближении объекта наблюдения. Чем ближе объект на который направлен взор, там меньше зрачок, по мере удаления предмета — он расширяется.
Этап второй.
- Начиная с внутренней стороны, брови растут в направлении от носа. На вершине изгиба дуги брови, верхняя часть волосков начинает расти вниз, перекрещиваясь с нижними, растущими вверх.
- Там, где веко, огибая глазное яблоко, становится выпуклым, образуется углубление — складка, которую стоит оттенить.
- По мере того как опускается верхнее веко, меняется тень на радужной оболочке. Чем ниже веко — тем темнее тень.
- Роговица глаза выпуклая и по форме похожа на холмик.
Основание этого холмика на границе примыкания его к глазу лучше немного оттенить, это придаст глазу больший объём. Поскольку поверхность роговицы всегда влажная, то на вершине холмика образуется блик.
Когда источников света несколько, то и блик может быть не один, а два, три и более.- Верхние ресницы загнуты вверх, а нижние — вниз. Поэтому они не цепляют друг друга когда глаз закрыт. У самого основания верхние ресницы направлены вниз, затем они закругляются, образуя гребешок на месте изгиба. Аналогично нижние ресницы направлены вверх у основания роста, только в этом случае изгиб гораздо меньше.
- Ресницы обычно растут по две-три вместе. Поэтому они часто соприкасаются, образуя пучок.
Этап третий.
- Изображая зрачок можно придать ему больше живости. Для того чтобы глаз блестел как можно сильнее, старайтесь не рисовать тени от века и ресниц на радужной оболочке и зрачке.
- Блик в верхней части зрачка максимально оживит взгляд. Блик тут рисуется контурный, то есть с чёткими контрастными границами.
- В этом месте делаем влажный блик с размытыми гранями и плавным переходом.
- Иногда блик имеет форму полоски и проходит через радужную оболочку и зрачок.
- С самого края у внешнего уголка, ресницы не растут. Поэтому их не рисуют вокруг всего глаза.
- От длинных ресниц на кожу возле глаз падает тень. Изображаем её лёгкими светлыми штрихами.
- Когда человек улыбается, мышцы на лице сокращаются. При улыбке нижнее веко приподнимается, закрывая часть радужной оболочки .
- Цветная часть глаза — это красочные лучи, направленные от края радужки к зрачку. Радужная оболочка глаза, её цвет, узор и расположение, подобно отпечаткам пальцев, индивидуальна и не повторяется даже у близнецов. Всевозможные оттенки и цвета определяются наличием пигмента меланина и способностью отражать свет. Голубой цвет глаз приобретает в том случае когда данного пигмента мало, карий — когда пигмента много. При отсутствии красящего вещества радужка краснеет (глаза альбиносов).
Этап четвертый.
- Веко представляет собой кожаный мешочек, который растягивается, когда глаза закрываются, и собирается, когда глаз открыт. Поэтому зачастую на веках образуются складки и морщины. С возрастом они становятся заметнее.
- Кожа вокруг век обычно светлее их самих.
- Когда глаз открыт, то практически всё веко собирается в этом месте, образуя глубокую складку. Это место обычно делают более тёмным по тону.
- Грань нижнего века фактически тоньше грани верхнего. Но ввиду того, что она увлажнена и блестит, отражая свет, она кажется толще.
Если взгляд направлен вниз, то форма радужной оболочки напоминает элипс.
Секрет выразительных глаз в портретной фотографии
Глаза – главное в любом портрете. Любая эмоция передается через театр с двумя экранами под названием «Глаза». Гнев, разочарование, любопытство, страх, надежда, счастье, любовь, страсть, грусть, удивление или стыд – все через глаза.
Глаза очень ярко передают поведение людей в кадре. Когда мы анализируем великие работы Да Винчи, Вермеера или Стива Маккарри, мы восхищаемся тем, как эти великие мастера смогли словить взгляд на портрете. Роль глаз в кадре так превознесена, потому что сначала художник или фотограф выстраивает с моделью отношения, которые отражаются на холсте или на фотографии, а затем уже зритель имеет возможность пережить эти отношения с человеком с портрета.
Глаза на портрете могут быть широко распахнутыми, полуоткрытыми или даже закрытыми, но весь магнетизм портрета именно в них.
Фото: Steve McCurry
Положение глаз в кадре
Не существует жестких правил для размещения глаз в кадре, но попытка следовать правилу третей или симметрии будет отличным вариантом. Размещение глаз в центре кадра может быть очень убедительным для зрителя, оно может быть очень мощным, если глаза широко открыты. Глаза должны зажечь эмоцию, чтобы привлечь зрителя, формируя отношения с объектом на фото, И если зрительный контакт состоялся, отношения сформировались – кадр был сделан не зря.
Фото: Hannes Caspar
Фото: Solarix
Фото: Joanna Kustra
Глаза и улыбка
В глазах отражаются наши мысли и чувства, глаза умеют улыбаться. Глаза могут улыбаться даже в отсутствие улыбки на лице, в то время как улыбающийся человек может иметь совершенно холодный взгляд. Глаза и улыбка, как правило, дополняют друг друга. Иногда красивая улыбка или смех может приуменьшить роль глаз, но когда в портрете улыбаются и глаза, и губы, портрет от этого только выигрывает.
Фото: LJ.
Фото: Eric Lafforgue
Фото: Prasad Mahale
Фото: Siddharth Dasari
Зрительный контакт
Зрительный контакт важен в любом жанре фотографии. Фотожурналист или свадебный фотограф, каждый ищет зрительный контакт. Людям нравится взаимодействовать с объектом без посредничества фотографа, и в этом помогает зрительный контакт с моделью на портрете. Как мы смотрим в глаза во время разговора, так и зритель пытается взаимодействовать с портретом, говорить с ним.
Взгляд может быть сильным или душераздирающим, со слезами, но он обязательно вызовет эмоцию у зрителя.
Фото: Robert
Фото: Lifeware
Фото: Monikam
Фото: Magda Berny
Закрытые глаза
Это действует еще мощнее, передавая тишину зрителю. Заставляет его входить в настроение объекта. При создании портретов есть тонкая линия, отделяющая зрителя от модель с закрытыми глазами.
Фото: Noukka Signe
Фото: Robin Hammond
Фото: Aless & Andrej Krasnovy
Фото: Slavinai
Взгляд в пространство
Пространство, в которое устремлен взгляд героя, в композиции называется негативным пространством. Оно помогает зрителю интерпретировать настроение субъекта и его состояние. Попробуйте поэкспериментировать с этой стратегией композиции, чтобы узнать больше о взгляде и его роли в портрете.
Фото: Steve McCurry
Фото: Andre du Plessis
Фото: Alessandro Villa
Фото: Yaroslav Karas
Роль бликов
Блики в глазах для фотографа – то же, что дичь для охотника. Блики привлекают внимание к цели, таким образом облегчая восприятие для зрителя. Красивый свет в глазах получается, когда модель находится в тени и смотрит на свет. Это применимо и для уличных, и для студийных портретов. Эстетически такие блики добавляют драматичности портрету, волшебным образом его оживляя.
Фото: Cristina Otero
Фото: Betina
Фото: Ludovic Taillandier
Фото: Tomek Dyczewski
Заключение:
Всегда старайтесь фокусироваться на глазах, портрет живет в этих глазах.
Источник: 121clicks.com
Свободный перевод: Олеся Залевская
Поделиться в социальных сетях 6470ИРИС ФОТО | Франшиза
Вы креативны, хорошо ладите с людьми, умеете продавать и хотите создавать уникальные произведения искусства?
Откройте собственную ФОТОгалерею IRIS в своей стране и станьте успешным предпринимателем.
КОНТАКТНАЯ ФОРМА
Обучение
Вы пройдете всестороннее обучение всему, что вам нужно знать — от общения с клиентами до фотосъемки.
Служба поддержки
Мы здесь для вас — мы
поможем вам во всем, пока вы настраиваете свою ФОТОгалерею IRIS.
Четкая связь
Расскажите нам все — мы тоже.
Наше сотрудничество – это диалог, а не монолог.
Команда
Мы молодая и самодостаточная компания. Дружелюбные коллеги и неформальная рабочая атмосфера делают нас семьей IRIS PHOTO.
Творчество
Не скучная работа с девяти до пяти —Вы творите искусство!
Оборудование
Мы предоставим вам все необходимое оборудование. Любые вопросы? Мы ваша техническая поддержка! Наша концепция:
С 2012 года мы разработали систему IRIS PHOTO, которая позволяет нам создавать и продавать фотографии радужной оболочки самого высокого качества на рынке.
Сердцем этого является наша уникальная система камеры, разработанная, спроектированная и произведенная собственными силами на основе многолетнего опыта в области фотографии радужной оболочки глаза с искусством электронной инженерии. Камера представляет собой высокодетализированные данные, которые проходят через сложный процесс постобработки, в результате чего получается файл с высоким разрешением. Процесс заказа, выставление счетов и управление взаимоотношениями с клиентами осуществляется с помощью нашего сложного программного обеспечения. Производство окончательных работ производится в Германии и отправляется по всему миру.
Концепция нашей франчайзинговой системы – это сочетание нашей техники, ноу-хау и инфраструктуры с вашим знанием местного рынка и вашей креативностью в построении собственного филиала – объединение усилий.
Мы вместе работаем над различными возможностями, помогая вам нашим опытом.
В галерее, фотостудии, в салоне оптики или на мероприятиях. Есть бесчисленное множество возможностей интегрировать фотосъемку радужной оболочки в свой бизнес или начать новый. Увеличивайте продажи, предлагая своим клиентам уникальную концепцию.
Не обязательно быть опытным фотографом, но вам необходимо знать основы фотосъемки и ретуши. Наш процесс фотосъемки IRIS — очень деликатный процесс макросъемки, который требует некоторой практики.
Мы вместе определяем продажную цену для каждого продукта, принимая во внимание местные экономические условия
Мы обсуждаем контракт и его детали.
Мы создаем систему камер и настраиваем вашу учетную запись.
Вместе прорабатываем внешний вид вашего магазина или бизнеса IRIS PHOTO.
Мы проводим двухнедельный семинар в Гамбурге (Германия) или в вашей стране.
Семинар включает в себя:
Процесс фотосъемки IRIS — Процесс ретуширования фото IRIS — Администрирование в программном обеспечении ERP — Процесс продажи — Управление взаимоотношениями с клиентами — Процесс заказа — Знание конечных продуктов — Часто задаваемые вопросы от клиентов
Мы взимаем первоначальный взнос, который включает:
- Камера IRIS PHOTO (включая элементы управления и систему освещения IRIS PHOTO)
- Стол IRIS PHOTO (стол с электромеханической регулировкой высоты и специально разработанным подголовником)
- Высокопроизводительный компьютер- система, оптимизированная для цифровой обработки изображений
- Монитор с аппаратной калибровкой, включая калибровочное устройство
- Все программы, необходимые для съемки и ретуши
- Обучение франчайзи или представителя
- Наш фирменный стиль (веб-сайт, листовки, визитные карточки и т. д.)
- Поддержка в разработке концепции и дизайна вашего внешнего вида IRIS PHOTO
- Интеграция в наше программное обеспечение ERP и веб-сайт
Технические особенности:
- Продуманная концепция управления
- Электрический стол с регулируемой высотой
- Эргономичный подголовник
- Шкала фокусировки с ручным управлением для ощущения резкости
- Прецизионная вспышка для устранения бликов
- Высокое разрешение для широкоформатной печати
- Быстрый и простой в использовании
- Надежный и транспортабельный
«С момента открытия IRIS PHOTO (июнь 2020 г.) в нашей студии мы наблюдаем ошеломляющий рост, и мы действительно рады возможности предложить уникальный продукт высокого качества по ценам, адаптированным к бельгийскому рынку.
Мы всегда остаемся увлеченными и творческими. Наши клиенты в восторге, а сарафанное радио — наш лучший бизнес-актив. Приключение только началось. Спасибо, Феликс и Оливье, за доверие».
Иван Верзар, фотограф
Любопытно? Связаться!
Мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию о нашем франчайзинговом бизнесе. Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Инновации
Много времени, ноу-хау, книги, исследования и разработки, 3D-принтер, электронная реализация, светотехнические характеристики — все это входит в нашу лабораторию.
Узнать больше
Оригинал
Познакомьтесь с нами поближе и узнайте больше о нашей карьере.
Узнать больше
ИРИС ФОТО | Акриловое стекло
Акриловое стекло
Свойства вашего IRIS PHOTO усиливаются, когда он установлен под акриловым стеклом, которое подчеркивает яркие цвета и усиливает впечатление глубины.
Мы предлагаем глянцевую и матовую версии.
Магазин
| Глянцевая | матовый |
30×30 см | 205 € | 210 € |
40×40см | 285 € | 300 € |
50×50см | 375 € | 395 € |
60×60 см | 495 € | 510 € |
70×70см | 680 € | 700 € |
80×80см | 845 € | 875 € |
90×90 см | 1,135 € | 1,175 € |
100×100 см | 1. 240 € | 1,305 € |
120×120 см | 1.720 € | |
150×150см | 3.130 € | |
Наша новая работа
Мы также предлагаем длинные форматы, напр. 40х80см или 30х90 в великолепной композиции!
Размеры
Картины из акрилового стекла с твердой алюминиевой основой Dibond
очень прочны. Он легкий, небьющийся и устойчивый к перепадам температур. 1. Кристально чистое акриловое стекло
2. Настоящая фотопечать и постоянно эластичный силикон
3. Прочная алюминиевая основа Dibond
Постоянно эластичный силикон гарантирует прочный монтаж без пузырей и трещин.
Глянцевое акриловое стекло
Идеальное сочетание наших IRIS PHOTOS и глянцевого акрилового стекла. Повышенная яркость цвета и глубина резкости заставляют зрителя чувствовать, что он является частью действия, как будто объект находится достаточно близко, чтобы его можно было коснуться.
Acrylic Glass Matte
Глубина резкости, цветовая яркость и контрастность остаются такими же сильными под матовым акриловым стеклом, с той лишь разницей, что общий визуальный результат менее «громкий» — его привлекательность подчеркивается сдержанностью. Ламинаты под глянцевым акриловым стеклом могут отражаться от окна или светового люка, что может испортить само изображение.