Проект индейцы северной америки 7 класс: Презентация — Индейцы Северной Америки в 17 веке. История — 7 класс. | Презентация к уроку по истории (7 класс) на тему:

Презентация — Индейцы Северной Америки в 17 веке. История — 7 класс. | Презентация к уроку по истории (7 класс) на тему:

Слайд 1

Индейцы Северной Америки в 17 веке. История. 7 класс. Курносов Ю. Б. – учитель истории.

Слайд 3

Североамериканские индейцы. В 17 веке на территории североамериканского материка проживало более двух тысяч индейских племен. Атапаски – собирательное название индейцев этого обширного района, которые принадлежат к различным племенам. Э то охотники и рыболовы. Т ам водились олени, карибу, лоси, поэтому охота преобладала. Жилища и быт. Вход в дом как правило был обращен к реке, поселения как правило вытягивались вдоль берега. Дома рубили из бревен. Зимнее жилище имело куполообразный свод, углубленный в землю, и было покрыто шкурами животных в центре дома находился очаг. Пол застилали ветками, а вход был через короткий вырытый тоннель. Основным элементом внутреннего убранства жилища были нары. На них сидели, спали, ели. Посуду изготавливали из дерева, рога, травы и бересты.

Слайд 4

Вопросы: Сколько племен индейцев проживало в Северной Америке в 17 веке ? 2. Собирательное название всех индейцев С. Америки. 3. На кого охотились индейцы С. Америки ? Опишите жилище индейцев. Из чего делали индейцы посуду ?

Слайд 5

Всё племена говорили на разных языках и не понимали друг друга. Для того чтобы общаться, они изобрели язык жестов и рисунчатое письмо, знаки которых понимали все индейцы Прерий. Охота была мужским занятием. Олений и лосей мужчины выслеживали, притаившись в зарослях кустарника или в мелколесье.

Слайд 6

Одежда. Атапаски носили одежду из выделанной замши, приготовленной из лишенной меха оленьей шкуры. Рубашки из замши украшали бахромой из замши, вышивкой оленьим волосом. Покрой мужских и женских рубах был одинаковым. Подол имел заостренные очертания, край подола украшали бахромой края одежды орнаментировали, оставляли там мех или бахрому. это были обереги. Костюм дополняли замшевые штаны и особая обувь – мокасины. ИНДЕЙЦЫ ПРЕРИЙ Территория, которую занимали индейцы Великих равнин, располагается в самом сердце Северной Америки. Она протянулась о т канадских провинций до Техаса. Д акота, сиу, команчи – с представителями этих индейских племён первым повстречались торговцы и охотники на просторах Великих равнин.

Слайд 7

Опишите вооружение, приемы охоты и методы ведения войны.

Слайд 8

Стойбище охотников состояло из нескольких групп, члены которых были между собой в родстве. Браки заключались между членами более или менее удалённых друг от друга групп. Племя объединило нескольких стойбищ. П ереносные жилища – типи – устанавливали по кругу. Каждая семья воздвигла свой типи на определённом месте в этом кольце, которое было обусловлено степенью участия семьи в общественной жизни. Власть осуществлялась вождями нижнего и высшего звена. Принятие решений определялось соглашением среди высших вождей. Вожди и заслуженные воины образовывали сообщества, которые назывались мужскими союзами. В мужские союзы принимали с учётом воинских заслуг кандидата. Высоко ценились воинская доблесть и щедрость. Индейцы были прекрасными воинами , были вооружены, луками и стрелами.

Слайд 9

Вопросы: 1. Где располагалась территория индейцев в С. Америки ? 2. Какие племена индейцев первыми встретили в 17 веке европейцев ? 3. Кем были эти европейцы ? 4. Как управлялись племена индейцев ? 5. Какие качества мужчин ценились у индейцев ?

Слайд 10

Расскажите об общественном разделении труда у индейцев. Опишите одежду и домашнюю утварь, украшения и обереги.

Слайд 11

После прихода европейцев индейцы быстро освоили верховую езду. Лошадь стала частью военного снаряжения. Мобильность и связанная с нею быстрота передвижения были наиболее важными чертами их культуры. Особо престижными считались подвиги мужчин. Индеец мог накапливать военные >. Престижным считалось смело посмотреть в глаза, врагу подхватить винтовку из выпавшего из седла врага, украсть его лошадь, снять скальп с головы врага. ТОМАГАВК Томагавк из рога оленя был символом доблести воина. Э то топорик с длинной рукояткой. Конструкция томагавка изменялась. В короткий спиленный отросток рога вставлялось кремневое острие или металлическое лезвие. Длинный отросток Был рукояткой. Нижняя часть ее украшалась бахромой из замши. Так выглядели томагавки степных индейцев.

Слайд 12

Опишите жизнь и быт индейцев Северной Америки по картине.

Слайд 13

Жилище и быт Жизнь индейцев протекала в практичных небольших типи . Э то жилище одной семьи, на круглый год. В центре был очаг, дым от которого выходил через дымовое отверстие. Это отверстие можно было в случае плохой погоды закрыть шкурой. Нижний край покрышки часто приваливали камнями или пришпиливали к земле с помощью костяных или деревянных колышков. Летом его приподнимали, чтобы проверить помещение. В типи уютно и тепло зимой, порой бывает немного душно от дыма. Типи — коническое сооружение из жердей, покрытое 8-12шкурами бизонов. Шкуры искусно выделаны и сшиты. Внешняя сторона покрышки типи обычно украшалась росписью. Это была особая форма письма. Рисунки типи , рисовали женщины. Эта форма искусства передавалась от матери к дочери и была очень древней.

Слайд 14

Какие качества и поступки воина ценили индейцы ?

Слайд 15

Керамика была тяжела для кочевой жизни индейцев, поэтому для приготовления пищи использовались шкуры или желудки животных. Шкуру растягивали на палочках, наливали воду и бросали внутрь раскалённые камни. В кипящую воду помещали куски парного мяса, которое не нужно было долго варить. Ложки делали из рога бизонов. Л ожки использовались для разливания пищи, ели пищу пальцами. Тарелки делали из наростов на стволах вязов. ОДЕЖДА Искусство выделки кожи для одежды, передавалось по наследству по женской линии. Свежую шкуру бизона растягивали на земле мехом в низ. С помощью скребков из рога лося, с лезвием из железа или камня, женщины очищали поверхность. Если шкура предназначалась для изготовления одежды, снимался мех. Затем шкуру обрабатывали природными веществами.

Слайд 16

Задание на соответствие терминов и объяснений: Типи Пионеры Род Племя Язычество Оберег Магия Старейшина Вождь Тотем Томагавк Прерия Бизон Мустанг А. Религия первобытных людей Б. Воздействие колдунов на природу и людей В. Глава крупных объединений индейцев Г. Оружие индейцев Д. Главный объект охоты индейцев Ж. Жилище индейцев З. Коллектив родственников Е. Предмет для защиты от несчастий И. Глава рода К. Дикий конь Л. Равнина, степь в Северной Америке М.Основатель рода, или его изображение Н. Первопроходцы, первопоселенцы О. Крупное объединение индейцев

Слайд 17

Вопросы на повторение: Кто такие индейцы ? 2. Что такое — типи ? Что такое прерии ? За чем нужен язык жестов ? Как охотились индейцы ? Обстановка типи . Что такое томагавк ? Расскажите об одежде индейцев.

Индейцы Северной Америки

Ни для кого не секрет, что коренными жителями Северной Америки являются индейцы, обосновавшиеся тут задолго до появления белого человека. Первым европейцем, встретившим индейцев, был итальянский мореплаватель Христофор Колумб. Он же и назвал незнакомый народ «индейцами», поскольку полагал, что его корабли достигли Индии. Европейская колонизация, начавшаяся на этих землях после открытия Колумба, вынудила коренное население Америки оставлять свои родные земли и бежать на запад к побережью Тихого океана.  Однако колонизаторы с каждым годом продвигались всё дальше вглубь материка. В XIX-XX веках руководство США за бесценок выкупало земли коренного населения и переселяло индейцев в резервации. На сегодняшний день в резервациях проживает около 4 миллионов человек. Поскольку американское правительство закрывает глаза на царящие в резервациях антисанитарию, болезни, нищету и преступность, потомки североамериканских индейцев вынуждены жить в тяжелейших условиях, лишённые элементарных удобств и достойного медицинского обслуживания.

Происхождение индейцев

Ни в одной из стран Северной Америки до сих пор не были найдены останки человекообразных обезьян или доисторических людей. Этот факт говорит о том, что первые люди современного типа пришли в Америку извне. Последние исследования показывают, что коренные народы Северной Америки относятся к монголоидной расе и генетически наиболее близки жителям Алтая, Сибири и Монголии.

История расселения индейцев в Америке

В эпоху последнего ледникового периода началась волна эмиграции из Евразии в Северную Америку. Переселенцы двигались по узкому перешейку, когда-то находившемуся на месте Берингова пролива. Скорее всего, в Америку с разницей в несколько сотен лет прибыли две крупных группы переселенцев. Вторая группа пришла на континент не позднее 9000 г. до н. э., так как примерно в это время ледник стал отступать, уровень Северного Ледовитого океана повысился, и перешеек между Северной Америкой и Сибирью скрылся под водой. В целом же, исследователи не пришли к единому мнению относительно точного времени заселения Америки.

В древности ледник покрывал практически всю территорию современной Канады, поэтому, чтобы не оставаться посреди снежной пустыни, переселенцы из Азии должны были долго двигаться вдоль русла реки Маккензи. В конечном итоге, они выходили на современную границу США и Канады, где климат был намного мягче и плодороднее.

После этого часть переселенцев поворачивала на восток — к Атлантическому океану; часть — на запад — к Тихому океану; а остальные двигались на юг — на территорию современной Мексики, Техаса и Аризоны.

Классификация индейских племён

indian village

Переселенцы быстро обжились на новом месте и постепенно стали терять культурные и бытовые привычки своих азиатских предков. Каждая из групп мигрантов стала приобретать собственные черты и особенности, отличавшие их друг от друга. Это было связано с различиями климатических условий, в которых жили эти народы. Уже в архаический период выделилось несколько основных групп североамериканских индейцев:

  • юго-западная;
  • восточная;
  • жителей Великих равнин и прерий;
  • калифорнийская;
  • северо-западная.

Юго-западная группа

Индейские племена, проживающие на юго-западе материка (Юта, Аризона), отличались самым высоким уровнем развития культуры и техники. К числу проживавших тут народов относились:

  • Пуэбло — один из самых развитых коренных народов Северной Америки;
  • Анасази — культура, родственная пуэбло.
  • Апачи и навахо, поселившиеся в XIV-XV веках на землях, покинутых пуэбло.

В архаическую эпоху юго-запад Северной Америки был плодородным регионом с мягким и влажным климатом, что позволило обосновавшимся здесь пуэбло успешно заниматься сельским хозяйством. Они преуспели не только в выращивании различных агрокультур, но и в строительстве сложных ирригационных систем. Животноводство ограничивалось лишь выращиванием индюков. Также обитателям юго-запада удалось приручить собаку.

Многие культурные достижения и изобретения индейцы юго-запада заимствовали у своих соседей — майя и тольтеков. Заимствования прослеживаются в архитектурных традициях, быте и религиозных воззрениях.

Люди пуэбло селились преимущественно на равнинах, где строились большие поселения. Помимо жилых домов, пуэбло возводили крепости, дворцы и храмы. Археологические находки говорят об очень высоком уровне ремёсел. Исследователи обнаружили здесь множество ювелирных изделий, инкрустированные драгоценными камнями зеркала, великолепную керамику, каменную и металлическую посуду.

Близкая к пуэбло культура анасази обитала не на равнинах, а в горах. Сначала индейцы селились в естественных пещерах, а потом стали вырубать в скалах сложные жилые и культовые комплексы.

Представители обеих культур отличались высоким художественным вкусом. На стены жилищ наносились великолепно выполненные изображения, одежда людей пуэбло и анасази была украшена большим количеством бусин из камня, металла, кости и раковин. Элемент эстетики древние мастера привносили даже в самые простые вещи: плетёные корзины, сандалии, топоры.

Одним из главных элементов религиозной жизни индейцев юго-запада был культ предков. Люди того времени с особым трепетом относились к предметам, которые могли принадлежать полумифическому прародителю — курительным трубкам, украшениям, посохам и т.

д. Каждый клан поклонялся своему предку — животному, духу или культурному герою. Поскольку на юго-западе довольно быстро совершился переход от материнского рода к отцовскому, здесь рано сформировался патриархат. Мужчины, принадлежащие к одному клану, стали создавать свои тайные общества и союзы. Такие союзы справляли религиозные церемонии, посвящённые предкам.

Климат на юго-западе постепенно менялся, становясь всё более засушливым и жарким. Местным жителям приходилось прилагать все усилия для того, чтобы добывать воду для своих полей. Однако им не помогли даже самые лучшие инженерные и гидротехнические решения. В начале XIV века началась Великая засуха, затронувшая не только североамериканский континент, но и Европу. Пуэбло и анасази стали переселяться в регионы с более благоприятным климатом, а на их земли пришли навахо и апачи, перенявшие культуру и быт своих предшественников.

Восточная группа

Племена, относящиеся к восточной группе, обитали в районе Великих озёр, а также на обширной территории от Небраски до Огайо. В число этих племён входили:

  • Народы кэддо, потомки которых ныне живут в резервации в Оклахоме;
  • Катоба, в XIX веке выселенные в резервацию в Южной Каролине;
  • Ирокезы — один из самых высокоразвитых, многочисленных и агрессивных племенных союзов в регионе;
  • Гуроны, большая часть которых ныне проживает в Канаде — в резервации Лоретт, и многие другие.

Начало этим народностям дала высокоразвитая миссисипская культура, существовавшая с VIII по XVI век. Входившие в неё племена строили города и крепости, создавали огромные погребальные комплексы и постоянно воевали с соседями. Наличие храмов и гробниц говорит о наличии у этой группы племён сложных представлений о загробном мире и устройстве Вселенной. Свои идеи люди выражали в символике: изображениях пауков, глаз, воинов, соколов, черепов и ладоней. Особое внимание уделялось погребальным церемониям и подготовке умершего к жизни вечной. Результаты археологических раскопок позволяют говорить о неком культе смерти, существовавшем в этом регионе.

С ним связана не только пышность погребений местных вождей и жрецов, но и кровавые жертвоприношения, часто практиковавшиеся представителями миссисипской культуры. Особое значение для жителей востока играли промысловые культы, обеспечивающие удачу в охоте и рыбалке.

Также представители восточных племён поклонялись своим тотемам — предкам из животного мира. Изображения тотемных животных наносили на жилища, одежду и оружие. Самым почитаемым зверем на востоке Северной Америки был медведь. Но отдельные племена могли почитать и других животных: хищных птиц, волков, лис или черепах.

Наиболее известный археологический памятник, который оставили после себя индейцы востока — это курганный комплекс Кахокии — одного из самых больших городов в регионе.

Изображение города

По-видимому, племена, жившие на востоке Северной Америке, обладали сложной социальной структурой. Основную роль в жизни племени играли вожди и жрецы. Среди знатных особ существовало нечто вроде вассальной зависимости, определявшей общественную иерархию в Западной Европе. Вожди наиболее богатых и развитых городов подчиняли себе глав более мелких и бедных поселений.

Восток Северной Америки в те времена был покрыт густым лесом, что определило круг основных занятий индейцев из этой группы. Племена жили преимущественно за счёт охоты. Кроме того, здесь довольно быстро стало развиваться сельское хозяйство, хотя и не такими темпами, как на юго-западе.

Жителям востока удалось наладить торговлю с соседними народами. Особенно тесные связи были установлены с обитателями современной Мексики. Взаимовлияние двух культур прослеживается в архитектуре и некоторых традициях.

Ещё до прихода европейцев миссисипская культура стала приходить в упадок. Очевидно, в связи с резким ростом населения, местным жителям стало не хватать земли и ресурсов. Также исчезновение этой культуры может быть связано с Великой засухой. Многие местные жители стали покидать насиженные места, а оставшиеся перестали строить роскошные замки и храмы. Культура в этом регионе значительно огрубела и упростилась.

Жители Великих равнин и прерий

Между засушливым юго-западом и покрытым лесами востоком лежала длинная полоса прерий и равнин. Она простиралась от Канады до самой Мексики. В древности обитавшие тут народы вели преимущественно кочевой образ жизни, но со временем они стали осваивать сельское хозяйство, строить долговременные жилища и постепенно переходить к осёдлости. На Великих равнинах жили следующие племена:

  • Народ сиу, ныне проживающий в Небраске, обеих Дакотах и на юге Канады;
  • Айова, в первой половине XIX века отселённые в резервации Канзаса и Оклахомы;
  • Омаха — племя, едва уцелевшее после разразившейся в XVIII веке эпидемии оспы.

Долгое время индейцы заселяли только восточную часть прерий, где протекало несколько крупных рек, в том числе, Рио-Гранде и Ред-Ривер. Здесь они занимались выращиванием кукурузы и бобовых, а также охотились на бизонов. После того как европейцы завезли в Северную Америку лошадей, образ жизни местного населения сильно изменился. Индейцы прерий частично вернулись к кочевничеству. Теперь они могли быстро перемещаться на большие расстояния и следовать за стадами бизонов.

Помимо вождя, важную роль в жизни племени играл совет, куда входили главы родов. Они решали все ключевые вопросы и отвечали за проведение некоторых религиозных ритуалов. Однако настоящими лидерами племён были не вожди и старейшины, а колдуны. От них зависели погодные условия, численность бизонов, результаты охоты и многое другое. Индейцы прерий верили, что каждое дерево, ручей или животное заключает в себе духа. Для того чтобы добиться удачи или не навлечь на себя беду, нужно было уметь договариваться с такими духами и делиться с ними добычей.

Именно облик жителя Великих равнин лёг в основу растиражированного в медиакультуре образа типичного североамериканского индейца.

Калифорнийская группа

Индейцы Калифорнии

Часть азиатских переселенцев, направлявшаяся на юго-запад, решила не оставаться на равнинах Аризоны и Юты, а продолжила путь на запад, пока не упёрлась в тихоокеанское побережье.

Место, куда пришли кочевники, казалось по-настоящему райским: тёплый океан, полный рыбы и съедобных моллюсков; обилие фруктов и дичи. С одной стороны, мягкий климат Калифорнии позволил переселенцам жить, ни в чём не нуждаясь, и способствовал росту численности населения, но с другой стороны, тепличные условия существования негативно сказались на уровне культуры и бытовых навыков местных индейцев. В отличие от своих соседей, они так и не стали заниматься сельским хозяйством и приручением животных, не добывали металлы и ограничивались строительством лишь лёгких шалашей. Мифологию калифорнийских индейцев также нельзя назвать развитой.  Представления о строении вселенной и загробного мира были весьма расплывчатыми и скудными. Также местные жители практиковали примитивный шаманизм, преимущественно сводившийся к простому знахарству.

В Калифорнии проживали следующие племена:

  • Модоки, чьи потомки с начала ХХ века находятся в резервации в Орегоне;
  • Кламаты, проживающие ныне в одной из калифорнийских резерваций, и многие другие более мелкие племена.

В середине XIX века в Калифорнию пришёл белый человек, и большая часть проживавших здесь индейцев оказалась истреблённой.

Северо-западная группа

Севернее Калифорнии, на территории современных Вашингтона, Орегона, Аляски и Канады обитали индейцы с абсолютно иным жизненным укладом. Сюда относились:

  • Цимшианы, ныне проживающие на территории США и Канады;
  • Блэкфуты — достаточно многочисленное племя, потомки которого живут в Монтане и Альберте;
  • Салиши — племя китобоев, ныне обитающее в Вашингтоне и Оригоне.

Климат на этих землях был суровым и не пригодным для сельского хозяйства. Долгое время север США и Канада были заняты ледником, но по мере его отступления люди заселяли эти земли и приспосабливались к новым условиям.

Индейцы Лакота в традиционной одежде и западной

В отличие от своих южных соседей, местные жители мудро распоряжались данными им природными ресурсами. Поэтому северо-запад стал одним из богатейших и наиболее развитых регионов на материке. Живущие тут племена добились больших успехов в китобойном промысле, рыбалке, охоте на моржей и животноводстве. Археологические находки свидетельствуют об очень высоком культурном уровне индейцев северо-запада. Они искусно выделывали шкуры, занимались резьбой по дереву, изготавливали лодки и вели торговлю с соседями.

Жилищами индейцам северо-запада служили деревянные срубы из кедровых брёвен. Эти дома богато украшались изображениями тотемных животных и мозаиками из раковин и камня.

В основе мировоззрения местных жителей лежал тотемизм. Общественная иерархия строилась в зависимости от принадлежности человека к тому или иному роду. Животными-прародителями самых крупных кланов были — ворон, кит, волк и бобёр. На северо-западе был высоко развит шаманизм и существовал целый набор сложных культовых обрядов, при помощи которых можно было обратиться к духам, наслать порчу на врага, исцелить больного или получить удачу в охоте. Кроме того, среди индейцев северо-запада распространены представления о реинкарнации предков.

Поскольку основным источником богатств и пропитания для индейцев северо-запада был океан, Великая засуха XIII-XIV веков никак не отразилась на их повседневной жизни. Регион продолжал развиваться и процветать вплоть до появления здесь европейцев.

Из всех североамериканских племён наиболее ревностно к своим традициям относятся именно коренные жители северо-запада. В этом регионе до сих пор сохраняются многие народные промыслы, праздники и религиозные церемонии.

(8 оценок, среднее: 4,88 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка…

Коренные американцы и исследования — 7-й класс гуманитарных наук

описание предмета


В этом уроке истории вы узнаете о коренных американцах, которые жили в Северной и Южной Америке. Вы внимательно изучите их повседневную жизнь и культурные традиции, а затем узнаете, что случилось с этими группами, когда европейцы начали свою Эпоху Исследований и высадились в «Новом Свете». Это будет включать чтение научно-популярных текстов, обобщение информации и написание того, что вы узнали. Окончание модуля завершится заданием ниже:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
Напишите эссе, в котором вы описываете влияние европейских исследований и колонизации как на коренных американцев, так и на европейцев/колонистов. В своем сочинении обязательно:

  • Опишите положительный эффект исследования.
  • Опишите негативные последствия разведки.
  • Используйте определенные детали из текстов, которые мы изучали в классе.
  • Проверьте свою работу на правильность грамматики и правописания.

НО, чтобы ответить на этот вопрос, вы должны сначала изучить базовые знания! По мере того, как вы продолжаете получать больше знаний по этой конкретной теме, обязательно помните о вопросе для эссе, чтобы вы могли начать собирать и хранить соответствующую информацию и доказательства для своего эссе, как только вы прочитаете об этом!


список действий/заданий, которые необходимо выполнить
перед началом выполнения задания. ..

Этот модуль можно разделить на 3 меньшие части, которые следуют друг за другом в хронологическом порядке. В первой части модуля вы узнаете о различных культурах коренных американцев, живущих в Северной Америке, во второй части вы узнаете о европейской эпохе исследований и ее последствиях как в прошлом, так и в настоящем. Последняя часть включает в себя больше ELA, где вы узнаете, как написать сильное эссе. Ниже приведен список действий/заданий, которые вы должны выполнить для каждой части модуля. Вы можете нажать на каждый, чтобы просмотреть любые прикрепленные документы/показания. Те, что отмечены звездочкой (*), — это задания, которые будут оцениваться и помещаться в JumpRope.

Коренные американцы в Северной Америке
Основной вопрос/цель: Как регионы, в которых жили коренные американцы, повлияли на их образ жизни?

1.  Мини-урок:  Определение основной идеи и дополнительных деталей
2.   Чтение:  «Откуда пришли первые американцы?» (Вы должны определить основную мысль абзацев.)
3.  Чтение:  «Кем были первые американцы?» (Вы должны определить основную идею абзацев.)
4.  Мини-урок:  Как делать заметки для исследований
5. Групповой проект: Культурные регионы коренных американцев

  • Используйте этот графический органайзер, чтобы помочь вам в исследованиях.
  • Используйте эти ресурсы, чтобы помочь вам в исследованиях.
  • Ознакомьтесь с инструкциями по размещению плакатов здесь.

6. Опыт всего класса: Прогулка по галерее и краткий ответ*

Изучение Европы
Фокус Вопрос/Цель:  Почему люди решили исследовать? Каково было быть исследователем в 15 веке?

1.  Узнайте, как написать сильный краткий абзац ответа

  • Мини-урок и практика:  Как написать тематическое предложение Эпоха исследований 

    • Определите основную идею каждого абзаца и/или раздела.
    • Ответьте на следующие вопросы в своей тетради, используя краткий формат ответов, который вы изучили ранее. Не забудьте использовать КОНКРЕТНЫЕ детали из текста, чтобы поддержать свой ответ!

    3. Прочтите «Жизнь в открытом море» на веб-сайте History Channel: tinyurl.com/lifeontheseas

    4. Выполните «Задание в журнале моряка»

    Последствия
    Вопрос. каковы последствия европейских исследований как в прошлом, так и в наши дни?

    1. Мини-урок о первичных и вторичных источниках

    • Прочтите о разнице между первичными и вторичными источниками, нажав здесь.
    • Попробуйте этот рабочий лист, где вам нужно решить, какие документы являются первичными источниками, а какие — вторичными.

    2.  Мини-урок по замыслу автора

    • О том, каков замысел автора, читайте здесь.
    • Попрактикуйтесь в определении цели автора, используя этот рабочий лист.


    3.  Мини-урок о точке зрения автора // Мнение
    (скоро!)

    4. Просмотрите, какой будет подсказка для вашего эссе – прокрутите страницу вверх, чтобы прочитать свое задание!

    5. Изучите положительные и отрицательные последствия исследования Европы, чтобы подготовиться к написанию эссе: 

    • Загрузите и заполните этот графический органайзер для КАЖДОГО прочитанного документа.

    Эссе написание (скоро!)

    • Организация
    • Составление
    • Пересмотр
    • Редактирование
    • Опубликация

    CONIT COMIT COMIT COMIT COMIT MATICERLING |MULE MATICERLING | ОСПИ

    Перейти к основному содержанию

    You are here

    Home » Успех учащихся » Доступ и возможности в сфере образования » Обучение коренных жителей » Материалы учебной программы для коренных народов

    Эти вспомогательные материалы совместимы со стандартными учебными планами. Они дополняют и обогащают учебный и учебный подход «С незапамятных времен: племенной суверенитет в штате Вашингтон».

    История племени

    Американская история — комментарии американских индейцев
    Ненаписанные главы

    Переселение американских индейцев в города —  разработано Шаной Браун (средняя школа)  Испанская версия

    • Как США украли 1 8 тысяч коренных американских детей 90 0 Испанский язык
    • Школы-интернаты – Анализ первичных источников   Испанская версия
    • Племена противостоят болезненному наследию индийских школ-интернатов  Испанский язык, версия
    • Объявление Коалиции исцеления национальных школ-интернатов коренных американцев

    Колумбус. Взгляд коренных американцев
    Взгляд американских индейцев на Колумбус

    Колумб. Сборник материалов для учителей к самоопределению

    День благодарения – вопросы и идеи для изучения и обсуждения
    Преподавание Дня Благодарения

    Учебная программа по случаю Дня Благодарения Координационной программы образования индейцев округа Кус
    День Благодарения. . . A Resource Guide/Indian Education Curriculum Unit

    Native American Culture

    Northwest Native American Reading Curriculum

    Northwest Native American Reading Curriculum  – это междисциплинарная, основанная на исследованиях, учитывающая культурные особенности, дополнительная учебная программа, сочетающая в себе компоненты учебной программы. для чтения, письма, общения и социальных исследований. Эта мультимедийная учебная программа состоит из трех разделов: барабан, каноэ и охота и собирательство. Учебная программа была разработана в сотрудничестве между Evergreen Center for Educational Improvement в Evergreen State College и Office of Native Education в OSPI.

    Планы уроков на неделю находятся в папке каждого раздела: Барабан, Каноэ, Охота и собирательство.

    Северо-западная учебная программа по чтению для коренных американцев – стандарты K-2 ELA

    • Содержание
    • Введение: в кругу друзей
    • Барабанная неделя 1 План урока
    • Барабанная неделя 2 План урока
    • Барабанная неделя 3 План урока
    • Барабанная неделя 4 План урока
    • Исторические фотографии
    • Библиография

    Сборники рассказов

    • До рождения Чарли
    • Если бы мой барабан мог говорить
    • Много барабанов
    • Ворон делает барабан
    • Большой зимний танец
    • Улыбающийся новый барабан
    • Звук барабана
    • Культура Твана
    • С моим барабаном
    • Содержание
    • Каноэ: введение
    • Каноэ-неделя 1 План урока
    • Каноэ-Неделя 2 План урока
    • Каноэ-неделя 3 План урока
    • Каноэ-неделя 4 План урока
    • Каноэ-неделя 5 План урока
    • Каноэ-Неделя 6 План урока
    • Исторические фотографии
    • Резьба по каноэ Фотографии
    • Фотографии Дней Мака
    • Библиография

    Сборники рассказов

    • Сообщение от кедра
    • Каноэ, каноэ Что ты умеешь?
    • Вызов весла в Сиэтл
      • Весло в Сиэтл Видео
    • Первое путешествие Херби и Слим Нелли
    • Насколько большим будет мое каноэ?
    • В нашем каноэ
    • Смотри, что я нашел!
    • Океаническое каноэ «Рыбалка»
    • Песчаная блоха на борту каноэ
    • Каноэ с лопатой
    • Строительство каноэ
    • Жизненный цикл каноэ
    • Каноэ дяди Джерри
    • Содержание
    • Северо-западная азбука-раскраска
    • Охота и собирательство. План урока на 1-ю неделю
    • Охота и собирательство. План урока на 2-ю неделю
    • Охота и собирательство. План урока на 3-ю неделю
    • Охота и собирательство. План урока на 4-ю неделю
    • Охота и собирательство. План урока на 5-ю неделю
    • Охота и собирательство. План урока на 6-ю неделю
    • Охота и собирательство. План урока на 7-ю неделю
    • Охота и собирательство. План урока на 8-ю неделю
    • Охота и собирательство. План урока 9. Неделя 9.0018
    • Охота и собирательство. План урока на 10-ю неделю
    • Охота и собирательство. План урока на 11-ю неделю
    • Исторические фотографии
    • Библиография

    Вспомогательные материалы учебной программы – 7–12 классы
    Индейцы штата Вашингтон

    Еда, кров, одежда в культуре коренных американцев + Руководство по оценке материалов 6)

    Ментальные, духовные, культурные и физические аспекты священного круга
    Преодоление священного круга

    Возвращение лосося домой — основанная на рассказах учебная программа для начального экологического образования
    Один с водоразделом      Видео глазами лосося

    Истории и наука коренных американцев Education Connections

    Роджер Фернандес, гражданин племени Нижняя Эльва Клаллам, рассказывает несколько историй о племенах со всего штата и региона. Г-н Фернандес получил разрешение от племен рассказать эти истории. В дополнение к рассказам, этот ресурс обеспечивает соответствие научным стандартам следующего поколения и возможные предложения уроков о том, как эти истории могут быть включены в классную комнату.

    • Вступительное видео с Роджером Фернандесом — Вступительное видео с транскрипцией Роджера Фернандеса
      • ай-ай-аш (Якама, Восточная Вашингтон) 7,15 мин. ай-ай-аш расшифровка рассказа
      • Beaver and Mouse (Тулалип, Западная Вашингтон) 3,38 мин. Транскрипция истории Beaver and Mouse
      • Голубая сойка и медведь (Чехалис, Западная Вашингтон) 5,32 мин. Транскрипция истории голубой сойки и медведя
      • Changer and Dog Salmon (Все племена, Западная Вашингтон) 2,27 мин. Changer and Dog Salmon Story Transcription
      • История реки Колумбия (Все племена, Восточная Вашингтон) 7,48 мин. Транскрипция истории реки Колумбия
      • The Coming of Slahal  (Все племена, Западная Вашингтон) 6,01 мин. The Coming of Slahal Story Transcription
      • Койот и Медведь (Все племена, Восточная Вашингтон) 2,33 мин Расшифровка истории Койота и Медведя
      • Сделка койота с ветром  (Спокан, Восточная Вашингтон) 1,52 мин. Сделка койота с ветром Расшифровка истории
      • Отец Океан (Все племена, Западная Вашингтон) 1,17 мин. Расшифровка истории Отца Океана
      • The Gossiping Clam (Пьюджет-Саунд, Западная Вашингтон), 3,28 мин. Расшифровка истории Gossiping Clam
      • Как огонь пришел на Землю (Все племена, Восточная Вашингтон) 5,11 мин. Как огонь пришел на Землю Расшифровка истории
      • Медицина Гекльберри (Пьюджет-Саунд, Западная Вашингтон) 3,00 мин. Транскрипция истории медицины Гекльберри
    • Истории коренных американцев и согласование научных стандартов нового поколения
    • Истории коренных американцев Научные связи
    • Происхождение имен Вашингтона

    О проекте: Управление суперинтенданта общественного просвещения и руководство штата Вашингтон и содействие реформе естественнонаучного образования (LASER) получили грант от Агентства по охране окружающей среды на модернизацию трех часто используемых учебных материалов по элементарным наукам с учетом концепций защиты окружающей среды и устойчивого развития. . Кроме того, обновленные уроки включают истории коренных американцев, связанные с наукой и устойчивостью. Каждое обновление было выполнено экспертами в области профессионального развития и проверено другими поставщиками и учителями.

    Роджер Фернандес, гражданин племени Нижняя Эльва Клаллам, рассказывает несколько историй о племенах со всего штата и региона. Г-н Фернандес получил разрешение от племен рассказать эти истории. В дополнение к рассказам, этот ресурс обеспечивает соответствие научным стандартам следующего поколения и возможные предложения уроков о том, как эти истории могут быть включены в классную комнату.

    Учебный набор из кедровой шкатулки

    Учебный набор из кедровой шкатулки — это образовательный ресурс, рассказывающий о важных местных продуктах в стране Салиш и богатых культурных традициях, которые их окружают. Продукты были выбраны из-за их высокой питательной ценности, культурной значимости и разумной доступности. Инструментарий Cedar Box Teaching Toolkit щедро делится индейским племенем Muckleshoot.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *