Пронизывающий взгляд: Что-то пошло не так (404)

«Запомнила его острый пронизывающий взгляд и особую энергетику»: Аяна Николаева рассказала о встрече с Владимиром Путиным

И тут на глаза попадаюсь я, спокойная и веселая, как всегда. Так, Николаева, ты тут самая самурайски невозмутимая, переодевайся и вперед! Сняли в суматохе у кого-то белую рубашку

Сестра главы Якутии Аяна Николаева на своей странице в телеграм-канале рассказала о своей неожиданной встрече с Владимиром Путиным. Произошло это в далёком 1999 году.

«Сегодня замечательный день — юбилей нашего Президента Владимира Владимировича Путина. Вижу в поздравлениях наших медийных лиц фото типа «стою на трибуне, где Он тоже стоял», «сижу на форуме, где Он выступал». А у меня вот совершенно неожиданная история, связанная с нашим Президентом, тоже есть, личный контакт, так сказать!

1999 год. Я тогда жила в Москве, училась и подрабатывала декоратором в одной столичной модной кейтеринговой фирме. Какие только топовые мероприятия тогда мы не обслуживали: и ММКФ, и Кубок Кремля, и новогодние встречи Bosco и т. д и т.п. Однажды в декабре объявили, что компания будет делать самое крупное мероприятие в истории организации праздников — Инаугурацию Мэра Москвы в Гостином дворе чуть-ли не на 3.5 тыс. сидячих мест! Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Готовили два дня, все замечательно, мы отработали по плану. Мероприятие началось. Тьма накрытых столов в огромном помещении, нарядные гости, энергичные артисты. Официанты шуршат туда-сюда вереницей. Мы сидим за декорацией на всякий случай, тусим с ребятами.

В зал вошли первые лица. Главный виновник торжества новоизбранный Мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков, вице-мэр Валерий Шанцев, Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, это те, кого я помню. Позже подошел председатель правительства России Владимир Владимирович Путин. Сообщили, что Президента Ельцина не будет. И тут чувствуем, в атмосфере праздника что-то произошло. Аларм! У назначенных ответственными за главный стол официантов сдали нервы и они отказались его обслуживать. И такое бывает. Срочно ищем замену! Все убегают и щемятся по углам. И тут на глаза попадаюсь я, спокойная и веселая, как всегда. Так, Николаева, ты тут самая самурайски невозмутимая, переодевайся и вперед! Сняли в суматохе у кого-то белую рубашку. И вот я стою уже у главного стола с первыми лицами, открываю бутылки с вином.

Гости удивленно смотрят на меня, видимо, не ожидали увидеть в своих официантках азиатку.

Банкет прошел замечательно. В перерывах фотографировались с гостями, больше всего, конечно, с виновником торжества Лужковым. С Владимиром Владимировичем фотографировались группой, но тогда не было мобильных, к сожалению. Помню, что он произвел тогда впечатление скромного, сдержанного человека. Ростом был почти с меня, голос тихий, общался без пафоса. Запомнила его острый пронизывающий взгляд и особую энергетику. Кто знал, что через полгода, в мае 2000 года этот человек станет уже Президентом нашей страны. Дай Бог еще многие лета!»,- вспоминает Аяна Николаева.

художник-дьявол и последний немецкий денди – DW – 03.

12.2009

Маркус ЛюперцФото: picture-alliance/dpa/dpaweb

3 декабря 2009 г.

«Основные маршруты и окольные пути» — так называется проходящая в Бонне выставка работ возмутителя спокойствия, «обидчика обывателей», неоэкспрессиониста Маркуса Люперца, одного из самых необычных художников Германии.

https://p.dw.com/p/KpjF

Реклама

Гений или дилетант?

Моцарт в миниатюре (2005)Фото: dpa

«Вы только посмотрите на эту мерзость! Да это же демонстрация неумения и дилетантства, незнания элементарных азов анатомии!».

«Я считаю, что это превосходная выставка! У меня просто дух захватывает, когда я гляжу на эти работы! Маркус Люперц — просто глыба!».

Вот такое мне пришлось услышать во время разговоров с посетителями выставки «Основные маршруты и окольные пути» («Hauptwege und Nebenwege»), которая проходит сейчас в Федеральном выставочном зале в Бонне. Это самая большая ретроспектива работ возмутителя спокойствия, «обидчика обывателей», неоэкспрессиониста Маркуса Люперца (Markus Lüpertz) — одного из самых известных и необычных художников Германии и до недавнего времени долголетнего ректора Дюссельдорфской академии художеств. Того самого, который к 250-летию Моцарта сотворил для Зальцбурга скандальную скульптуру композитора, представленного в образе нагой, безрукой, заплывшей жиром дамы.

Его называют великим и бездарным, гением и дилетантом. Боготворят и ненавидят. Нарекают художником-дьяволом и последним немецким денди. К нему относятся по-разному. Но равнодушным Маркус Люперц не оставляет никого.

Маркус ЛюперцФото: DW/Korolewa

Рандеву с маэстро

Я сижу за столиком кафе, в котором назначена наша встреча. С нетерпением поглядываю на часы. Маэстро задерживается. Наконец, входная дверь распахивается, и в ее проеме появляется колоритный седобородый человек. Уверенная походка, орлиный нос, пронизывающий взгляд. Добротное, явно сшитое на заказ черное пальто, безукоризненная белоснежная сорочка, изысканное шелковое кашне, трость с набалдашником в виде черепа. На шее — массивная золотая цепь, в правом ухе — серьга, пальцы унизаны кольцами. Щеголь, да и только!

Он не оправдывается, когда я в шутку упрекаю его в опоздании на «рандеву с дамой». Лишь мягко улыбается, доверительно пожимает мне локоть и тихо, но звучно произносит: «Простите меня… «. Мы устраиваемся за столиком. Не удержавшись, я прохаживаюсь по поводу его имиджа «последнего немецкого денди».

«Между денди и мною — непроходимая пропасть. В отличие от меня, денди юны, не утруждают себя работой и заняты исключительно своей внешностью. Я же лишь хорошо одетый пожилой господин. Если этого достаточно, чтобы называться щеголем, — ну, что ж, ради бога!» — разводит руками Маркус Люперц.

«Я не фотограф. Я — художник»

150 картин и скульптур Маркуса Люпертца представлено на выставке в Бонне — плоды его труда за последние 36 лет.

«Мне всегда нужно было рисовать. Я стал художником, как только начал думать. Ни о чем другом никогда и не помышлял. Вы говорите, меня упрекают в «демонстрации неумения». Чего же я не умею? Писать картины? Какая чушь! — возмущается Люперц. — Тот, кто утверждает, что я плохой художник, просто не созрел для современного искусства. Да, я не запечатлеваю объекты и людей с фотографической точностью. Для этого существует фотоаппарат. Я иду глубже — ибо передаю не внешний облик, а внутренний мир, состояние, настроение».

«Смерть Дональда Дака» (1963)Фото: DW/Korolewa

Дональд Дак и новая жизнь в Берлине

Серия ярких, испещренных красной, желтой, зеленой, синей красками абстрактных полотен. Хаотичное нагромождение многослойных мазков. Оказывается, это всё герой послевоенных диснеевских мультфильмов утенок Дональд Дак, неудачник и растяпа. Работы 1963 года. Маркусу Люперцу было тогда 22.

«То были картины, отражавшие мои поиски себя. Они выражали дух времени и были проникнуты бунтарством. Иными словами — абстрактно документировали мою жизненную установку. Я тогда начинал новую жизнь в Берлине. Атмосфера столичной жизни, молодость, ощущение свободы опьяняли меня. А еще мы, представители Дюссельдорфской школы живописи, открыли для себя американский абстрактный экспрессионизм и находились под его влиянием. К тому же, я испытывал слабость к «неудобному» герою американских комиксов Дональду Даку».

«Черное — Красное — Золотое I» (1974)Фото: DW/Korolewa

О войне — «по-другому»

«Черное — Красное — Золотое I» — так называется это полотно из цикла «Немецкие мотивы». На золотистом пшеничном поле — подвешенная палку окровавленная черная шинель. Над ней – стальная каска. Вроде как чучело, отпугивающее ворон. Но внизу, по обе стороны от полов шинели, видны колеса боевого орудия. А из одного рукава торчит нечто вроде штыка. Война и художник… Жуткая пара… 1974-й год. Маркусу Люперцу — 33.

«Черное и золотое»… Такие картины олицетворяли прошлое. Нет, сам я никогда не рассказывал о войне и не объяснял, что такое, к примеру, солдатская каска. Я предоставлял слово объекту — в данном случае, солдатской каске…».

«Случайный» объект

Знаменитая «Столовая ложка». Работа, которую купил Музей современного искусства в Нью-Йорке. 1982-й год. Маркусу Люперцу — 41.

«Эти картины явились результатом поиска формы, в которой я хотел выразить атмосферу, объекты, природу, интерьер помещений. И ложка тут оказалась случайным предметом, попавшим мне под руку. Вот я и запечатлел ее…».

Дневник впечатлений

«Война. Бойня» (1992)Фото: DW/Korolewa

Человеческие кости и черепа расставлены на грубо сколоченном деревянном полу. Мрачные серо-коричневые тона. «Война. Бойня» — цикл под таким названием опять повествует о войне. 1992-й год. Маркусу Люперцу — 51.

«Это было под влиянием войны в Югославии и того ужаса, который она несла. Не могу забыть пылающий Дубровник… Но я не хотел, чтобы мои картины были иллюстрацией военных сцен. Эти работы — своего рода дневник впечатлений…».

Из «райского» цикла

Картина из «райского» цикла «Адам и Ева». Кладка мазков больше не мечется. Краска ложится ровным слоем. Стоящие у дерева Адам и Ева изображены со спины. Они словно куда-то стремятся. Их обнаженные тела выписаны грубо — и все равно они по-своему изящны. 2008-й год. Маркусу Липерцу — 67.

«Эта картина довольно новая. И потому я пока ничего не хочу о ней говорить. Пусть сначала утрамбуются впечатления в головах созерцателей…».

О фри-джазе и вечности

«Последний немецкий денди» спешит. У него концерт — полуторачасовое действо, погружающее в мир страстно любимого Люперцем фри-джаза. Да-да, он еще и пианист. Бигбэнд «ТТТ + Маркус Люперц» — это 9 музыкантов из разных стран мира, все без исключения близкие друзья художника. Они уже отчаянно подают нам знаки: мол, пора закругляться.

«У меня особая тяга к музыке. Это важная составляющая моей жизни. Играя, я выплескиваю накопившуюся энергию. Какое счастье, что профессиональные музыканты хотят со мной играть, рискуют, идя на такой эксперимент! Вообще, я стараюсь заниматься лишь тем, что приносит радость. Я слишком люблю жизнь — и, между прочим, хочу жить вечно».

Автор: Наталия Королева
Редактор: Дарья Брянцева

Маэстро за роялемФото: DW/Korolewa

Хотите увидеть другие работы Маркуса Люперца? Нажимайте на стрелки!

«Адам и Ева» (2008)Фото: DW/Korolewa«Юдифь» (1995)Фото: DW/Korolewa«Святой Франциск предотвращает истребление крыс» (1987)Фото: DW/Korolewa«Орел» (2005)Фото: DW/Korolewa«Пьерро» (1984)Фото: DW/Korolewa«Автопортрет с петухом» (1988)Фото: DW/Korolewa«Большая ложка» (1982)Фото: DW/Korolewa

 

«Без названия» (2009)Фото: DW/Korolewa

 

«Без названия»(2009)Фото: DW/Korolewa

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

PhotokinaГанноверская ярмаркаМузеи в ГерманииПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Пронзительный взгляд Доры Маар | Jenny Uglow

Estate Brassaï/RMN-Grand Palais/Adagp, Paris

Brassaï: Дора Маар в своей мастерской, rue de Savoie , 1943

Жуткий момент, когда вы выходите с улицы Сен-Мерри, с его бары и уличные кафе и посмотрите вниз на площадь перед Центром Помпиду. Внизу человек пускает пузыри, взмывает в воздух высоко над ним, где огромная темная богиня поднимается на знамени на фоне экзоскелета Помпиду, с его стальными решетками и трубчатыми эскалаторами. Отвернувшись, фигура в мантии поднимает руки, словно хочет открыть тяжелую занавеску позади себя, но ее голова полностью скрыта сияющей звездой. Рядом с ней кричит имя ДОРА МААР.

Фото Центра Помпиду/MNAM-CCI/A. Laurans/RMN-GP/Adagp, Париж

Дора Маар: Модель-звезда , 1936; щелкните, чтобы увеличить

Это навязчивое зрелище в прохладной галерее высоко над городом, который Маар так хорошо знала, ясно показывает, что она действительно была звездой, ведущей фигурой сюрреалистического фотомонтажа середины 1930-х годов.

Самая большая выставка Маар во Франции, она содержит более 400 ее работ, но, как и модель на баннере, она отворачивается и прячет лицо, оставаясь загадочной в своих работах. В Автопортрет с веером (1930), она показывает только свое отражение в зеркале, ее серьезный взгляд окутан кругами электрического вентилятора. Она выглядит так, как будто ее вот-вот сдует, разлетит на осколки.

Ее сюрреалистические монтажи усиливают это впечатление. Образы мощные, запоминающиеся, стильные: рука с накрашенным ногтем большого пальца высовывается из раковины, как рак-отшельник, ползущий по пустынному песчаному полю на фоне опускающегося неба. В Les Yeux (около 1935 г.) глаза словно плывут по морю слез. В Jambes (около 1936 г.), длинная прядь волос спускается по спирали от вершины треугольника, образованного двумя оторванными ногами.

Генриетта Теодора Маркович родилась в Париже в 1907 году. Ее мать-француженка владела модным бутиком, но большую часть своего детства и юности она провела в Аргентине, где ее отец-хорват работал архитектором. Вернувшись во Францию, когда ей было девятнадцать, Маар изучала искусство с однокурсником Анри Картье-Брессоном, пока Марсель Захар, искусствовед и наставник старшего возраста, не убедил ее обратиться к фотографии. Она уже была на грани сюрреализма: ее близкая подруга Жаклин Ламба позже вышла замуж за Андре Бретона. Сменив имя на Дора Маар, она начала публиковать свои фотографии в журналах, а в 1932 открыла студию вместе с художником-постановщиком Пьером Кефером.

Фото Центра Помпиду, MNAM-CCI/G. Мегердичян/р-н. RMN-GP/Adagp, Paris

Dora Maar: Assia , 1934; нажмите, чтобы увеличить

Маар быстро зарекомендовала себя как остроумный и необычный фэшн-фотограф, открывшись в 1936 году на улице д’Асторг, 29. Ослепительные залы в Центре Помпиду показывают, что она могла запечатлеть все, от скульптурных атласных бальных платьев до веселой рекламы крема для загара Ambre Solaire. Но даже в этой коммерческой среде она склонялась к абстрактному и странному. В рекламе купальника Маар наложил купальщицу под странным углом на пульсирующий пестрый фон, напоминающий бассейн Хокни. Для Долфара, изготовителя щипцов для завивки, она дала своим моделям тяжелые головы с колечками, похожие на задумчивые архаичные статуи. Для антивозрастного крема она спрятала мечтательный портрет своей прекрасной подруги, Нуш Элюар, жены поэта Поля Элюара, за огромной паутиной. Даже ее эротические, чувственные образы часто имели более темную сторону, например идеальную цифру 9.0005 Assia

(1934), освещенная так, что она почти кажется карликовой в черной, деформированной тени, нависшей позади нее, напоминая угрожающий, сказочный мир теней в немецкой экспрессионистской фотографии и кино.

За пределами студии изобретательный, пронзительный взгляд Маар приобрел политическое измерение, когда она начала фотографировать уличных людей. На Rue de Genets (1933) мальчик, один носок которого причудливо скатывается вниз, болезненно прислоняется к гофрированному сараю. В том же году в Барселоне она ухватилась за странные образы нищих, детей, музыкантов, стариков, спящих на скамейках, молодых людей, ожидающих работы. В следующем году в Лондоне, когда Великая депрессия была в самом разгаре, она сфотографировала безногого ветерана, выставляющего напоказ модель военного корабля, чтобы привлечь щедрость прохожих, и косоглазую старуху, притаившуюся у банка Мидленд. Улицы предлагали свои сюрреалистические моменты: плетеный кенгуру на тротуаре, собака, сидящая над воротами, человек, засунувший голову в люк.

Фото Центра Помпиду/MNAM-CCI/P. Migeat/RMN-GP/Adagp, Paris

Dora Maar: Untitled , 1933

Фото Fotogasul/Adagp, Paris

Dora Maar: Barcelona , 1933

Многие из этих фотографий были представлены на выставке «Документы общественной жизни», организованной в Париже Союзом революционных художников и Писатели в июне 1935 года. Маар присоединилась к группе «Октябрь», радикальному коллективу художников и писателей, и к ультралевой организации «Массы», в которой она познакомилась с Жоржем Батаем. 19 февраля34 года в ответ на фашистские демонстрации в Париже подписала манифест Appel à la lutte , призывавший все левые организации бороться с угрозой со стороны крайне правых.

Год спустя она присоединилась к Contre-Attaque, карнавальной революционной группе, основанной Батаем и Бретоном, выступающей против правительства, фашизма и капитализма, а также против промосковской Французской коммунистической партии.

Реклама

К 1933 году Маар также была признанной фигурой на сюрреалистической сцене, одной из немногих женщин, выставлявшихся с группой. (В ее набор также вошли Ман Рэй и Брассай, оба из которых сфотографировали ее.) Главный зал в Центре Помпиду мерцает с ее сюрреалистическими работами, предполагая ее увлечение снами и бессознательным. Человеческое тело и социальная сфера перестраиваются, и мир природы расцветает скрытой энергией, как на ее картине кораллов, поднимающихся из моря, и жизни внизу, прорывающейся сквозь поверхность. Маар переосмысливает и свою собственную жизнь, даже собственную студию — в тонированном 29, rue d’Astorg (1935), тяжелая фигура с булавочной головкой сидит на наклонном табурете под неуравновешенными арками.

Сопутствующие исследования показывают, что она создала эту примитивную королеву в ее головокружительной обстановке, поместив фотографию обезглавленной статуэтки на фоне гравюры начала двадцатого века с изображением оранжерей в Версале; она сделала деформированные арки, согнув картон, на котором была напечатана эта фотография. Снова появляются арки, перевернутые, как ракушки, или туннели, или огромные каменные губы подземного монстра в Silenc e (1935–1936) и в Le Simulateur («Симулятор») (1936), в которых мальчик выгибается назад, как будто выстрелил. Какая она умная, как тревожно ее исследование глубин нашей души.

Фото Центра Помпиду, MNAM-CCI/P. Migeat/RMN-GP/Adagp, Paris

Dora Maar: The Simulator , 1936

Фото Центра Помпиду, MNAM-CCI/P. Migeat /RMN-GP/Adagp, Paris

Dora Maar: Untitled , 1935

Photo by The Cleveland Museum of Art/Adagp, Paris

Дора Маар: Ночная поездка , 1931

Симулятор был одной из трех работ, представленных на Международной выставке сюрреалистов в Лондоне в 1936 году. Другой работой, еще более странной, был ее Портрет Убу . Название происходит от прото-сюрреалистической пьесы Альфреда Жарри 1896 года « Ubu Roi », абсурдистской пародии на « Макбета » Шекспира о власти, коррупции и насилии. Но показанное здесь чешуйчатое существо с помятой, мягконосой мордой и умоляющими когтями кажется пришедшим из другого мира. Маар всегда отказывался говорить, что это было, но в каталоге критик Жан-Франсуа Корню объясняет, что теперь принято считать, что это маленькое существо является зародышем броненосца. Сюрреалисты часто изображали животных, используя иронический антропоморфизм, чтобы показать изнанку человеческого сознания. Маар играет с этим понятием примитивности, намекая на лень и вульгарность Убу Роя через выпуклый нос броненосца. Но вместо того, чтобы показать злобность короля Джарри, она заменяет его тревожной, рептильной неподвижностью. Выражение лица маленького существа грустно выше слез.

Фото Центра Помпиду, MNAM-CCI/P. Migeat/RMN-GP/Adagp, Париж

Дора Маар: Портрет Убу , 1936; нажмите, чтобы увеличить

Ко времени Международной выставки жизнь Маара приняла неожиданный оборот. В конце 1935 года она работала фотографом на съемках фильма Жана Ренуара «Преступление месье Ланжа », а на пресс-показе в январе 1936 года Поль Элюар представил ее Пабло Пикассо. Маару было двадцать восемь, а Пикассо пятьдесят четыре; его брак с Ольгой Хохловой распался, и он жил с молодой Марией-Терезой Вальтер, которая недавно родила ему дочь Майю. Позже Пикассо говорил, что это было самое трудное время в его жизни. Маар оживила его, принеся новое вдохновение: он был очарован ее любовью к крайностям, ее аурой опасности, ее остроумием, ее неуловимостью. Она сфотографировала его в своей студии, и вскоре они стали любовниками.

Вместе с Элюаром Маар призывал Пикассо выступить против фашизма во время Гражданской войны в Испании и принимал непосредственное участие, когда Пикассо начал работать над своим ответом на немецкую бомбардировку баскского города Герника 26 апреля 1937 года. С мая по июнь того же года Маар записывал каждый этап своей картины Герника для журнала Cahiers d’art , и, поскольку освещение в студии было плохим, она подкрасила негативы, чтобы показать все тонкие изменения и нюансы. Эта тщательная документация, бесценный источник для историков искусства, сама по себе была своего рода сюрреалистическим проектом, фиксирующим постепенное изменение и метаморфозу картины.

Фото Центра Помпиду, MNAM-CCI/RMN-GP/Adagp, Париж

Дора Маар: Портрет Пикассо , 1935–1936; нажмите, чтобы увеличить

Маар и Пикассо были вместе восемь лет, и под его влиянием Маар начала не только фотографировать, но и фотографировать: несколько портретов и натюрмортов, сделанных ею в эти годы, выставлены в музее Помпиду. В начале их отношений Пикассо рисовал ее птицей, водяной нимфой, цветком, но со временем он показал ее пойманной в сеть и снова и снова изображал ее в виде убитой горем фигуры 9.0005 Плачущая женщина (1937). Назначение, которое она всегда ненавидела, было пророческим. Их отношения были омрачены физическим и психическим насилием, а Мария-Тереза ​​всегда была на заднем плане. Как описала Франсуаза Жило в своих мемуарах, в какой-то момент он призвал двух женщин бороться, пока он смотрел; в другой раз он избил Маара до потери сознания. После 1943 года, когда Пикассо встретил Жило, их отношения застопорились на три года, но Маар потерял сознание от нервного срыва, подвергся лечению электрошоком, запрещенному в то время, а затем начал двухлетний анализ с другом Элюара Жаком Лаканом.

Реклама

В 1946 году, когда они окончательно разошлись, Маар отступил. На долгие годы она отказалась от фотографии. Вместо этого она обратилась к религии и поэзии, и в доме, который Пикассо купил ей в 1945 году в Менербе в Провансе, она писала портреты и небольшие, красноречивые, почти абстрактные пейзажи света на холмах Люберона и широкой долине внизу. В старости, в 1980-х годах, она вернулась в свою фотолабораторию, смешивая краски и фотографии, играя с негативными изображениями и создавая фотограммы, изображения, сделанные без камеры. Звезда затмения, Маар умер в 19 г.97, экспериментальный и сюрреалистичный до последнего.

Фото Центра Помпиду, MNAM-CCI/RMN-GP/Adagp, Париж

Дора Маар: Автопортрет с веером , 1930


«Дора Маар» находится в Центре Помпиду до 29 июля. отправится в галерею Тейт Модерн в Лондоне с 20 ноября по 15 марта, а затем в музей Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе в апреле 2020 года. MLS# 2880538

Местные правила требуют, чтобы вы вошли в систему, чтобы увидеть больше фотографий.

Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно без каких-либо обязательств.

Street View

Об этом доме

Реклама

Hide Это объявление

Главная Факты

Statussold

Property Typesingless Family Bestialial

Год. футов

Информация о ценах

Оценка Redfin

621 553 долл. США

Цена/кв. фут.0003

Скрыть это объявление

Мы покажем детали этого объекта, как только они у нас появятся.

  • История продажи
  • История налогов

. Комиссия

3% (18 647 долл. США) 1,5% (9 323 долл. США)

Агент с полным спектром услуг

Premium Placement on Redfin

Free Professional Photos

Free 3D Walkthrough

Buyer Agent Commission

$18,647$18,647

Excise Tax

$3,481$3,481

Title Insurance

$1,574$1,574

Escrow Fee

$702$702

Разное Сборы

$928 $928

Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.

Реклама

Скрыть это объявление

Сводный рейтинг GreatSchools

Данные школы предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

1 / 100

Зависит от автомобиля

Walk Score®

17 / 100

В некоторой степени подходит для езды на велосипеде

Bike Score®

О некоторых домах и рисках стихийных бедствий

23 90 изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.

Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck. com.


Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

Продажи домов на одну семью (последние 30 дней)

Дома на одну семью.0003

Median Sale Price

Median Sale Price# of Homes SoldMedian Days on MarketSingle Family Homes

All Home TypesSingle Family HomesTownhousesCondos/Co-ops

Median Sale Price

(Single Family Homes)

$521,730

-0.62% г/г | Сентябрь 2022 г.

На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

521 730 $

-0,62%

Подробнее о рыночных тенденциях в 78628

Конкуренция на рынке в 78628

Рассчитано за последние 3 месяца

61

Достаточно конкурентоспособная

Оценка Redfin Compete Score

Оценка Redfin Compete Score оценивает степень конкурентоспособности территории по шкале от 0 до 100, где 10 означает наибольшую конкурентоспособность.

Рассчитано за последние 3 месяца

  • Некоторые дома получают несколько предложений.
  • В среднем дома продаются примерно за 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 32 дня .
  • Горячие дома

    могут быть проданы примерно за 2% выше прейскурантной цены и ожидаются примерно через 8 дней .

Сравните с соседними почтовыми индексами

Ближайшие недавно проданные дома

ВИДЕОТУР

Посмотреть последние проданные дома

Дома Ценности Около 1824 Пронзительный взгляд Dr

3 900.

1820 PIERCING GAZE Road, LEANDER, TX

4 кровати | — Ванны | 2568 кв. футов

608 336 $

1804 PIERCING GAZE Road, LEANDER, TX

— Кровати | — Ванны | — кв. футов

109 Prato Place, Georgetown, TX

4 кровати | 3 ванны | 2100 кв. футов

578 791 $

548 Panzano Drive, Джорджтаун, Техас

4 кровати | — Ванны | 2388 кв. футов

596 379 долларов

536 Панцано Драйв, Джорджтаун, Техас

— Кровати | — Ванны | — кв. футов

601 745 $

1905 Донетто Драйв, Леандер, Техас

4 кровати | — Ванны | 2766 кв. футов

1921 Донетто Драйв, Леандер, Техас

4 кровати | — Ванны | 2710 кв. футов

1816 PIERCING GAZE Road, LEANDER, TX

3 кровати | — Ванны | 2236 кв. футов

549 долларов США,704

101 Prato Place, Georgetown, TX

4 кровати | 3.5 Ванны | 3274 кв. футов

791 232 $

600 Panzano Drive, Джорджтаун, Техас

4 кровати | 2 ванны | 2356 кв. футов

617 339 $

544 Panzano Drive, Джорджтаун, Техас

3 кровати | — Ванны | 1835 кв. футов

518 914 $

532 Панзано Драйв, Джорджтаун, Техас

3 кровати | — Ванны | 1890 кв. футов

519 412 $

1909 DONETTO Drive, LEANDER, TX

4 кровати | — Ванны | 2858 кв. футов

637 997 $

1925 DONETTO Drive, LEANDER, TX

4 кровати | — Ванны | 2726 кв. футов

643 304 $

1808 PIERCING GAZE Road, LEANDER, TX

— Кровати | — Ванны | — кв. футов

105 Prato Place, Georgetown, TX

4 кровати | 3 ванны | 3057 кв. футов

679 397 $

552 Panzano Drive, Джорджтаун, Техас

4 кровати | — Ванны | 2138 кв. футов

538 367 $

540 Panzano Drive, Джорджтаун, Техас

4 кровати | — Ванны | 2138 кв. футов

579 504 $

528 Панзано Драйв, Джорджтаун, Техас

3 кровати | — Ванны | 2099 кв. футов

575 608 $

1917 Донетто Драйв, Леандер, Техас

4 кровати | — Ванны | 3455 кв. футов

1929 Донетто Драйв, Леандер, Техас

5 спальных мест | 5 ванн | 3087 кв. футов

648 413 $

Показать больше

Часто задаваемые вопросы для 1824 Piercing Gaze Dr

Что такое 1824 Piercing Gaze Dr?

1824 Пронзительный взгляд доктора представляет собой дом площадью 2541 кв. фут на участке площадью 6054 кв. фута с 4 спальнями и 3,5 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время не продается.

Сколько фотографий доступно для этого дома?

Redfin имеет 1 фото 1824 Пронзительный взгляд доктора

Сколько стоит этот дом?

Основываясь на данных LEANDER компании Redfin, мы оцениваем стоимость дома в $621 553

Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

1824 Piercing Gaze Dr построен в 2021 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *