Как расшифровать письменность майя, ни разу не посетив Мексику: 100 лет Юрию Кнорозову
Советский учёный совершил открытие, которое ставит его в один ряд с французским египтологом Жаном-Франсуа Шампольоном, разгадавшем секрет Розеттского камня.
Эта цивилизация — одна из величайших среди существовавших на американском континенте. Расцвет майя пришёлся на доколумбовую эпоху, а глубокий упадок — на период вторжения конкистадоров. Ареал майя включал в себя территорию современных южных штатов Мексики, а также Белиза, Гватемалы, Сальвадора и западной части Гондураса. В летопись человечества эта цивилизация внесла значимые достижения в области астрономии, изобразительного искусства и архитектуры. Величественные руины городов, построенных майя, по праву входят в список объектов мирового культурного наследия ЮНЕСКО.
Пирамида Кукулькана/ Фото: Erich Andres/globallookpress.comПо иронии судьбы, огромный вклад в разгадку письменности майя вложил один из угнетателей покорённого испанцами народа. Епископ Диего де Ланда Кальдерон (1524 — 1579), с одной стороны, вошёл в историю как автор книги «Сообщение о делах в Юкатане» (1566), без которой изучение цивилизации, интересовавшей Кнорозова, было бы попросту невозможно. Обратной стороной его вклада в мировую науку стало учреждение на полуострове инквизиции, а также физическое уничтожение рукописей майя путём сожжения.
Как бы то ни было, труд Диего де Ланда Кальдерона стал библией многих поколений майянистов. Но секрет письменности загадочной цивилизации на протяжении нескольких веков оставался философским камнем для ведущих европейских исследователей этой проблемы, включая Леона де Рони и Пауля Шельхаса. Последний выступил автором статьи под названием «Дешифровка письма майя — неразрешимая проблема?», которая произвела неизгладимое впечатление на Юрия Кнорозова.
Диего де Ланда и его рукописи/ Фото: Общественное достояниеК счастью, не все рукописи майя пропали в кострах инквизиции. До наших дней дошли так называемые кодексы — Парижский, Мадридский и Дрезденский. На материале последнего был расшифрован знаменитый календарь майя, ставший объектом псевдонаучных спекуляций. В распоряжении Кнорозова оказались копии всех трёх кодексов. Путём долгих подсчётов учёный выявил около 355 неповторяющихся знаков. В то время была распространена теория ведущего майяниста Эрика Томпсона из США, отвергавшего наличие в письменности майя фонетического компонента. Кнорозов смог доказать, что каждый из знаков означал слог, получив ключ к разгадке века.
Дрезденский кодекс/ Фото: globallookpress.com«То, что создано одним человеческим умом, не может не быть разгадано другим. С этой точки зрения неразрешимых проблем не существует и не может существовать ни в одной из областей науки».
Руководствуясь этим лозунгом, советский учёный, работавший в Ленинграде, взялся за дело. Проблема расшифровки письменности майя интересовала Кнорозова ещё в то время, когда он был студентом. Блестящая диссертация, посвящённая вышеупомянутому труду де Ланда Кальдерона «Сообщение о делах в Юкатане», в 1955 году принесла ему степень доктора исторических наук, минуя кандидатскую. Фундаментальное значение этой работы заключается в том, что молодой советский учёный доказал существование у майя выстроенной государственной системы и фонетического письма. За рубежом Кнорозов успел прославиться ещё раньше: в 1952-м издание The New York Times опубликовало перевод его статьи из журнала «Советская этнография» под названием «Древняя письменность Центральной Америки».
Фото: wikipedia.orgМировой сенсацией стало и то, что Кнорозов совершил своё открытие, находясь в Ленинграде, не посетив тех мест, где цивилизация майя достигла своего расцвета и упадка. В тот период учёный побывал за рубежом лишь единожды, став гостем Международного конгресса американистов в Копенгагене (1956). Чтобы работать с текстами, необязательно скакать по пирамидам, резонно отвечал скептикам Кнорозов. Некоторые из американских коллег советского учёного, оседлав риторику времён Холодной войны, обвиняли того в навязывании марксистских взглядов и нарушении научной этики. Но, к чести большинства исследователей, те восприняли достижение Кнорозова как подлинный триумф.
Побывать в тех местах Кнорозову удалось лишь на закате перестройки. Туда его пригласил президент Гватемалы — СССР готовился к разморозке отношений с этой страной. Там советский гений впервые увидел знаменитые на весь мир памятники майянской архитектуры, включая городище Тикаль и Вашактун. А в июне 1992 года Кнорозова на официальном уровне пригласили в Мексику. В рамках трёхнедельного визита учёный посетил большинство значимых археологических раскопок и развалин майянских городов, расположенных на территории страны. В 1994 году в посольстве Мексики в Москве состоялось награждение Кнорозова орденом Ацтекского орла — его вручают иностранным гражданам за особые заслуги перед страной.
Фото: ElMartin Zabala/globallookpress.com11 марта 2018 года в мексиканском городе Мериде состоялось торжественное открытие памятника Юрию Кнорозову. Монумент сделан по мотивам знаменитой фотографии, на которой обманчиво угрюмый на вид учёный держит на руках любимую кошку Аспида (сокращённо — Ася). На постаменте закреплена табличка с датами жизненного пути Кнорозова и сообщение о разгадке им одной из величайших тайн современности. Что касается России, то в этом году запланированы мероприятия в честь столетия со дня рождения автора, раскрывшего секрет письменности древней цивилизации майя.
Памятник в Мериде/ Фото: wikimedia.orgРанее 78.ru писал, что в Мехико установлен бюст расшифровавшего письменность майя учёного Кнорозова.
А я верила, что земля твердая ((
Земля под нашими ногами, нашими автомобилями, нашими зданиями кажется невероятно твердой. Но изредка твердая почва может разверзнуться без предупреждения, сбросив все, что было на ней в глубокий провал. Карстовые воронки порой возникают в самых неожиданных местах — на дорогах, под домами, варьируясь в размерах от полуметра до нескольких километров в диаметре. Жуткое зрелище. Причиной образования карстовых воронок могут быть неоткрытые и заброшенные шахты, сточные воды или штормовые ливни, вымывающие грунт, так что остается только тонкий внешний слой, проваливающийся при первой же нагрузке сверху. Как это выглядит в условиях городов — смотрите ниже.
Гватемала. Гватемала. 31 мая 2010 года. Последствия урагана Агата — гигантская карстовая воронка на перекрестке. (REUTERS/Casa Presidencial)
Гватемала. Гватемала. 1 июня 2010 года. Последствия урагана Агата — гигантская карстовая воронка на перекрестке. (REUTERS/Daniel LeClair)
Гватемала. Гватемала. 19 июля 2011 года. Мужчина инспектирует небольшую карстовую воронку, образовавшуюся прямо под домом. (JOHAN ORDONEZ/AFP/Getty Images)
США. Толедо, Огайо. 3 июля 2013 года. Автомобиль 60-летней Памелы Нокс, попавший в карстовую воронку посреди дороги из-за прорыва водопроводной магистрали. (AP Photo/Lt. Matthew Hertzfeld, Toledo Fire and Rescue)
Китай. Пекин. 26 апреля 2011 года. Грузовик в плену карстовой воронки. Водитель и пассажир успели выскочить из салона до того, как автомобиль рухнул в провал. (AFP/Getty Images)
Гватемала. Сан-Антонио. 23 февраля 2007 года. Карстовая воронка, образованная коллапсом канализации. Погибли три человека. (ORLANDO SIERRA/AFP/Getty Images)
Китай. Гуанъюань, Сычуань. 28 февраля 2013 года. Местные жители осматривают новообразованную карстовую воронку. (REUTERS/Stringer)
США. Уинтер-Парк, Флорида. 11 мая 1981 года. Гигантская карстовая воронка, похоронившая дом, несколько спортивных автомобилей и бассейн. (AP Photo)
Китай. Гуанчжоу, Гуандун. 7 сентября 2008 года. Автомобиль в карстовой воронке. (REUTERS/China Daily)
Китай. Дачэнцяо, Хунань. 15 июня 2010 года. Мужчина бросает камень в карстовую воронку, образованную близ средней школы. (REUTERS/Stringer)
США. Сиэтл, Вашингтон. 11 ноября 1957 года. Огромная карстовая воронка, образовавшаяся на пересечении бульвара Равенна и 16-й авеню. На устранение последствий ушло два года. Сейчас на этом месте не осталось и следов провала. (Seattle Municipal Archives)
Внебольшом городке Шмалькальден, что в германской земле Тюрингия, неожиданно образовался громадный кратер.
В городе Березники в 2007 году на территории одного из предприятий образовалась гигантская воронка:15-метровой глубины и площадью в две с половиной тысячи квадратныхметров. Обвал грунта произошёл в промзоне, где под землёй расположенысолевые шахты. В опасной близости — фабрика соли и местная ТЭЦ. Всего в километре — жилые дома.
25 ноября 2003 года в центре Лиссабона (Португалия) припаркованный автобус неожиданно стал уходить под землю. Причиной всему стала образовавшаяся на проезжей части глубокая дыра.
Источник-Матушка Природа и ЖЖ Мастерка.
Обновлено 29/07/13 15:50:
дальше +18
Внимание!!!!
Модераторы убрали ругательную картинку с превьюшки, но по мне она в тему.
Пожалуйста, читайте вместо слова «пи*дец» слово «пипец»
Wiki — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 502 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Племенной совет | Выживший Вики
Племенной совет
Описание
Церемония исключения, на которой племя решает, кто из его членов должен быть исключен из игры
Появления
Каждый сезон
» | За каждым из вас факел. | ” |
— Джефф Пробст |
Племенной совет — это церемония исключения, которая обычно происходит каждую третью ночь в игре Survivor , где участники несут ответственность за свои действия в игре, обычно один человек выбывает из племя.
Содержимое
- 1 Наборы Совета племен США
- 2 набора Международного совета племен
- 3 Формат
- 4 двойных племенных совета
- 5 совместных племенных советов
- 6 Ничья Голосов
- 7 Фаза жюри
- 8 Заключительный Племенной Совет
- 9 поворотов, связанных с Советом Племени
- 10 Галерея
- 11 Мелочи
- 12 См. также
- 13 Каталожные номера
Наборы Совета племен США
- Выживший: Борнео : Деревянная платформа в джунглях.
- Выживший: Австралийская глубинка : Высокие каменные скалы рядом с водопадом, покрытые рисунками аборигенов.
- Выживший: Африка : Кенийская деревня коренного населения.
- Выживший: Маркизские острова : Традиционная маркизская хижина.
- Выживший: Таиланд : Тайский храм на пирсе.
- Выживший: Амазонка : Амазонские руины.
- Выживший: Жемчужные острова : Заброшенная колониальная крепость.
- Survivor: All-Stars : Панамский домик на дереве.
- Выживший: Вануату : Каменное кольцо с черепами и хижиной Вануату на заднем плане.
- Выживший: Палау : Настоящая заброшенная военная база.
- Выживший: Гватемала : Подлинные пирамиды майя.
- Выживший: Панама : Импровизированная пещера, наполненная свечами и гаитянскими символами вуду.
- Оставшийся в живых: Острова Кука : Колониальное кораблекрушение.
- Выживший: Фиджи : Фиджийский дом на сваях, украшенный черепами.
- Выживший: Китай : Китайский храм.
- Выживший: Микронезия : Микронезийская деревня на сваях над водой.
- Выживший: Габон : Габонская деревня.
- Выживший: Токантинс : Бразильская хижина.
- Выживший: Самоа : Самоанский фейл.
- Survivor: Heroes vs. Villains : Хижины, вдохновленные швейцарской семьей Робинзонов.
- Выживший: Никарагуа : Заброшенная церковь.
- Выживший: Остров искупления : Мезоамериканская хижина.
- Выживший: южная часть Тихого океана : Полинезийская хижина.
- Survivor: One World : Мангровая деревня.
- Выживший: Филиппины : Хижина в стиле Маранао.
- Выживший: Карамоан : Деревня, вдохновленная игоротами.
- Survivor: Blood vs. Water : Китайский торговый порт.
- Выживший: Кагаян : Балийские пагоды.
- Выживший: Сан-Хуан-дель-Сур : Мезоамериканские руины.
- Survivor: Worlds Apart : Деревня кораблекрушения.
- Выживший: Камбоджа : Руины камбоджийских кхмеров.
- Выживший: Као Ронг : Камбоджийская рыбацкая деревня.
- Выживший: миллениалы против поколения X : Фиджийская деревня с хижинами буре калу.
- Survivor: Game Changer : Настоящие кораблекрушения после урагана Уинстон и маяк (на самом деле кабина для голосования).
- Survivor: Heroes vs. Healers vs. Hustlers : Заброшенный торговый порт, вдохновленный историей морской торговли Фиджи.
- Выживший: Остров Призраков : Призрачные тотемы тики.
- Выживший: Давид против Голиафа : Древние руины, вдохновленные культурой маори, маркиз, фиджийцев и ацтеков.
- Survivor: Edge of Extinction : Азиатское грузовое кораблекрушение.
- Выживший: Остров идолов : Полинезийская деревня.
- Выживший: Победители войны : Поврежденный средневековый форт.
- Выживший 41 : Колониальная деревня из дерева и частей лодки.
- Survivor 42 : Тот же набор, что и Survivor 41 , но с немного другим реквизитом.
- Выживший 43 : Фиджийская деревня с хижинами, украшенная черепами и другими артефактами.
Наборы International Tribal Council
- Список наборов Tribal Council из неамериканских версий см. в Tribal Council/International.
Format
Зона Совета Племени предназначена для того, чтобы вселить страх в участников, усилив напряжение во время голосования. Замысловато спроектированный художественным отделом Survivor, район Племенного совета может выглядеть как импровизированная хижина, храм или огромный дом на сваях, в зависимости от тематики сезона. Однако следует отметить, что наборы Survivor: Palau и Survivor: Guatemala Tribal Council были настоящими археологическими памятниками.
Племенной совет обычно начинается с заходом солнца. Когда племя впервые посещает Племенной совет, его членам выдаются факелы, и они должны окунуть их в центральную яму для костра. Затем ведущий напоминает потерпевшим кораблекрушение, что огонь на их факеле символизирует их жизнь в игре, и как только он погасит его, их время в игре закончится. Эта метафора обычно используется в рамках темы шоу. У потерпевших крушение будет беседа с хозяином, которая может длиться часами, обычно сокращаемая по телевидению, чтобы показать основные моменты, о жизни лагеря, стратегии, социальных взаимодействиях и событиях, свидетелем которых он был во время испытаний на протяжении всего цикла. Сессия часто приводит к напряженным дискуссиям между членами племени, и участники в опасных ситуациях могут раскрывать важную информацию или отстаивать свои права, чтобы оставаться в игре. Если потерпевший кораблекрушение не может дать удовлетворительный ответ хозяину, он может засыпать его более компрометирующими вопросами.
Первый совет племени Боран ( Африка ).
Как только ведущий закончит допрашивать участников, они один за другим пройдут к удаленной кабинке для голосования, где напишут имя потерпевшего крушение, которого хотят исключить, и объявят причину, по которой они голосуют за этого игрока. Иногда эти исповеди показывают по телевидению, но для повышения напряженности в эфир транслируются не все исповеди с голосованием. До Survivor: Redemption Island , эти признания можно было полностью просмотреть в аккаунте CBS на YouTube и на DVD-релизах шоу. После голосования игроки вставляют свой бюллетень в урну, которую позже забирает ведущий. Ведущий подсчитывает голоса и сообщает результаты игрокам. Когда голоса читаются, порядок, в котором подбираются голоса, также обычно манипулируется производством, чтобы вызвать у игроков наибольшую напряженность во время подсчета голосов. Все голоса являются окончательными и не могут быть изменены в дальнейшем, хотя теоретически могло быть исключение в Выживший: Панама , Выживший: Острова Кука , Выживший: Кагаян , Выживший: Каох Ронг и Выживший: Герои против целителей против дельцов , которые могут быть вызваны силой особого иммунитета I Hidden использоваться для отрицания голосов 90 173 после того, как 90 174 станет решающим голосом. Начиная с Survivor: Fiji , хозяин спрашивал племя, есть ли у кого-либо из них идол со скрытым иммунитетом и чувствует ли необходимость использовать его до того, как будут прочитаны голоса. После того, как ведущий прочитает голоса, любые преимущества, которыми обладают игроки, не могут быть переданы другим игрокам до тех пор, пока результаты не станут окончательными. [1]
Как только подсчет голосов превышает необходимое количество, ведущий прекращает подсчет, объявляя этого игрока выбывшим из игры, сохраняя в секрете оставшиеся голоса, хотя обычно подразумевается, что непрочитанные голоса относятся к выбывшим. участник. Выбывший игрок представляет хозяину свой факел, и хозяин гасит его (известный в сериале как «занюхивание»), говоря этому участнику напутствие «Племя сказало», прежде чем попросить игрока покинуть территорию Совета племени. Выбывшие игроки уходят с территории Совета племени в небольшую исповедальную будку, где они могут излить свои обиды и размышления, которые показаны во время финальных титров.
В более редких случаях, если начальное племя было уничтожено до двух последних членов, только два игрока могут быть проголосованы за выполнение технических условий из нескольких преимуществ, разыгранных в одном племенном совете, они будут соревноваться в разведении огня, где победитель остается, а проигравший выбывает из игры. Начиная с Survivor: Heroes vs. Healers vs. Hustlers , последние четыре Tribal Council имеют победителя финального испытания иммунитета, который берет с собой одного игрока в Final Tribal Council, а оставшиеся два игрока соревнуются в разжигании огня. задача определить последнего финалиста.
Если в одном племенном совете разыгрывается несколько преимуществ, где только один игрок имеет право на получение голосов, они исключаются из игры по умолчанию.
Двойные советы племен
После увеличения числа участников в какой-то сезон после 16, произошли двойные советы племен, когда несколько племен собираются на отдельные заседания Совета племен, чтобы устранить одно из своих. Это сделано для того, чтобы быстро сократить количество оставшихся потерпевших кораблекрушение, поскольку расширенный гипс нарушает обычный трехдневный цикл. Первый Двойной Племенной Собор состоялся в 9 г.0173 Survivor: Жемчужные острова , чтобы уступить место вернувшимся Изгоям, что, давая двум игрокам шанс вернуться, означало, что в этом сезоне должно было произойти 16 голосований, а не стандартные 14. В Survivor: Palau , Survivor : Острова Кука , Survivor: Heroes vs. Villains и Survivor: Nicaragua , племена соревновались в наградном испытании за пир, который будет съеден в Совете племени, где победившее племя сможет послушать Племя проигравшего племени. Совет. Независимо от результата конкурса вознаграждения, оба племени проголосуют за кого-то. В каждом из этих четырех случаев племя-победитель проголосовало за кого-то первым, и все они включали возможность индивидуального иммунитета либо для одного игрока только в одном, либо в обоих племенах. В Survivor: Winners at War и Survivor 41 , два племени, проигравшие заранее определенное испытание на иммунитет для трех племен, будут присутствовать на Совете племен, чтобы проголосовать за одного члена от каждого.
В Survivor: Samoa Двойной совет племени должен был состояться на 15-й день, но он был отложен, когда Рассел Свон сильно устал во время испытания награды, что привело к его эвакуации. Упомянутый вызов был отменен, и ни одно племя не получило награды; вместо этого им просто было приказано обратиться к Объединенному совету племен для дальнейшего уведомления. Там потерпевшие крушение почувствовали облегчение, когда ведущий Джефф Пробст объявил, что состояние Рассела улучшается и что запланированное двойное выбывание было отменено отчасти из-за его впечатляющего пребывания на посту «начальника» Галу.
Объединенные племенные советы
В некоторые сезоны проводились совместные советы племен, на которых более одного племени присутствовали на совете племен как единая группа. Первый Объединенный совет племен произошел в Survivor: Samoa вместо запланированного Двойного совета племен после того, как Рассел Свон был эвакуирован из игры по медицинским показаниям. Это снова произошло в Survivor: One World после эвакуации Колтона Камби, где было объявлено, что два племени объединились. В обоих случаях вместо эвакуации в Совете Племени не было уничтожения.
Племена Маноно и Салани были объединены на Объединенном племенном совете после медицинской эвакуации Колтона Камби ( One World ).
В Survivor: Game Changers и Survivor: Edge of Extinction только племя, занявшее первое место в конкретном испытании иммунитета трех племен, получило иммунитет, в то время как два проигравших племени были отправлены в Объединенный совет племен, чтобы проголосовать как одна группа, и в ту ночь выбыл только один игрок.
Ничья Голосов
Пожалуйста, смотрите Разрыв связи.
Этап жюри
См. основную статью: Жюри .
Заключительный совет племени
Для получения дополнительной информации см. Заключительный совет племени .
Повороты, связанные с Советом Племени
Для получения дополнительной информации см. Двойное выбывание .
В Survivor: Острова Кука особый поворот заставил племя раротонга проголосовать за другого игрока сразу после того, как они уже устранили члена племени. Во время своего Совета племени Раротонга исключил двух членов племени в двух отдельных раундах голосования. Это также произошло в Выживший: Остров искупления , Выживший: Южная часть Тихого океана , Выживший: Остров призраков и Выживший: Остров идолов .
В отличие от Острова Кука , Остров Искупления и Южно-Тихоокеанский регион у каждого из них был импровизированный вызов иммунитета между голосованиями, и рассматриваемые Племенные советы проводились после слияния двух стартовых племен. В Остров Призраков , Остров Идолов и Survivor 41 , было проведено единственное испытание иммунитета, в котором объединенное племя было разделено на две группы, которые должны были присутствовать на двух отдельных племенных советах. Индивидуальный иммунитет был предложен каждой группе в испытании на выносливость, и тот, кто продержался в целом дольше всех, выиграет для своей группы привилегию присутствовать на Совете племени вторым, таким образом зная, кто был исключен из другой группы.
Галерея
Выживший: Борнео Совет племени установлен днем.
Выживший: Совет племени Борнео .
Выживший: австралийская глубинка Племенной совет установлен днем.
Выживший: Австралийская глубинка Племенной совет.
Выживший: Африка Племенной совет.
Выживший: Маркизские острова Совет племени установлен днем.
Выживший: Маркизские острова Племенной совет.
Выживший: Тайланд Племенной совет установлен днем.
Выживший: Таиланд Племенной совет.
Выживший: Совет племени амазонок .
Выживший: Жемчужные острова Совет племени, вид с воздуха.
Выживший: Жемчужные острова Племенной совет.
Выживший: All-Stars Племенной совет.
Выживший: Вануату Племенной совет.
Выживший: Палау Племенной совет.
Выживший: Гватемала Племенной совет.
Выживший: Панама Племенной совет.
Выживший: Острова Кука Племенной совет установлен днем.
Выживший: Острова Кука Племенной совет.
Выживший: Фиджи Совет племени установлен днем.
Выживший: Фиджи Племенной совет.
Выживший: Китай Племенной совет.
Выживший: Китай Интерьер совета племени.
Выживший: Микронезия Племенной совет установлен днем.
Выживший: Микронезия Совет племени, вид с воздуха.
Выживший: Микронезия Племенной совет.
Выживший: Габон Совет племени, вид с воздуха.
Оставшийся в живых: Габон Племенной совет.
Выживший: Токантинс Совет Племени с высоты птичьего полета.
Выживший: Токантинс Племенной совет.
Выживший: Самоа Совет племени с высоты птичьего полета.
Выживший: Самоа Племенной совет.
Выживший: Герои против злодеев Совет племени.
Выживший: Герои против злодеев Интерьер совета племени.
Выживший: Никарагуа Племенной совет.
Выживший: Остров искупления Племенной совет.
Выживший: южная часть Тихого океана Племенной совет.
Survivor: One World Племенной совет установлен по дням.
Выживший: Филиппины набор днем.
Выживший: Филиппины Племенной совет.
Выживший: Карамоан Племенной совет.
Выживший: Кровь против воды Племенной совет.
Выживший: Кагаян Племенной совет.
Выживший: Сан-Хуан-дель-Сур Племенной совет.
Survivor: Worlds Apart Племенной совет.
Выживший: Камбоджа Племенной совет.
Выживший: Каох Ронг Совет племени установлен днем.
Выживший: Каох Ронг Племенной совет.
Выживший: Миллениалы против поколения X Племенной совет.
Survivor: Game Changers Племенной совет.
Survivor: Heroes vs. Healers vs. Hustlers Племенной совет.
Выживший: Остров призраков Совет племени, вид с воздуха.
Survivor: Ghost Island кабина для голосования.
Выживший: Давид против Голиафа Племенной совет.
Survivor: Edge of Extinction Племенной совет.
Survivor: Edge of Extinction кабина для голосования.
Выживший: Остров идолов Племенной совет.
Выживший: Победители войны Вход в совет племени.
Выживший: победители войны Совет племени.
Survivor: Winners at War кабина для голосования.
Выживший 41 Совет племени, вид с воздуха.
Выживший 41 Племенной совет.
Выживший 42 Совет Племени.
Выживший 43 Совет Племени.
Общая информация
- Наборы «Совет племени» могут иметь или не иметь крышу, поэтому в некоторые сезоны потерпевшие кораблекрушение могут промокнуть во время дождливого Совета племени.
- Продюсеры Совета Племени указывают потерпевшим кораблекрушение, где им сидеть.
- Набор Survivor: Tocantins Tribal Council ремонтировался несколько раз, потому что в жаркие дни загоралась крыша.
- Девять племен никогда не посещали Совет Племени: Виверос, Байонета, Пука Пука, Танданг, Тавуа, Януя, Тива, Кама и Луву.
- Танданг и Луву — единственные начальные племена, все первоначальные члены которых объединились.
- Выживший: Филиппины Победительница Дениз Стэпли стала первой участницей, посетившей все племенные советы за сезон.
- Ян Розенбергер был первым участником, выбывшим за пределы Совета Племени. За ним последовал Брэндон Ханц.
- Начиная с Survivor: David vs. Goliath , проход к кабинке для голосования специально разработан, чтобы скрыть кабину от участников, чтобы они не могли поймать тех, кто будет играть в игровые преимущества, такие как Idol Nullifier и Shot. в темноте умереть. [2]
- В Survivor 41 кабина для голосования была местом, где игроки, которые либо приняли решение во время саммита, либо открыли Beware Advantage, были проинформированы о том, окупилась ли их игра, с помощью записки, помещенной поверх неиспользованных пергаментов.
- До того, как шоу было снято в высоком разрешении, декорации Совета Племени освещались только кострищем и факелами. К Габон было установлено несколько электрических фонарей с красным гелем, чтобы обеспечить лучшее освещение окрестностей и участников.
- Красный огонь, который символизирует жизнь, используется для освещения всего набора Tribal Council, за исключением прохода, откуда выходят выбывшие участники, где цвет факелов синий, что символизирует смерть и печаль. [3]
- Племенной совет на самом деле может длиться от 45 до 90 минут, но редактируется до 10 минут, которые фактически транслируются. [4]
- После сбора голосов ведущий Джефф Пробст консультируется с продюсерами, которые в прямом эфире смотрели репортажи о голосовании в производственной кабинке далеко от Совета Племени. Основываясь на том, что они увидели, и фактических результатах голосования, они определяют порядок, в котором Джефф будет зачитывать голоса вслух, организуя их для максимальной драматичности и выбирая, голоса каких участников будут показаны по телевидению. Вот почему голоса, которые Джефф показывает первым, — это те, которые зрители уже видели. [5]
- Survivor: Island of the Idols Совет племени имел секретную хижину, где наставники Роб Мариано и Сандра Диас-Твайн наблюдали за происходящим.
- Survivor 42 — это первый сезон американской версии, в котором повторно используется ранее созданный набор Tribal Council.