Провоз валюты без декларации: Сколько денег можно везти через границу — Финансы на vc.ru

Содержание

«Положение о порядке вывоза физическими лицами из Российской Федерации наличной иностранной валюты» (утв. Банком России N 105-П, ГТК РФ N 01-100/1 12.01.2000) (ред. от 24.01.2002) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.02.2000 N 2073)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2000 г. N 2073


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 105-П

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 01-100/1

12 января 2000 года

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫВОЗА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ИЗ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НАЛИЧНОЙ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ

Список изменяющих документов

(в ред. Положения, утв. ЦБ РФ N 177-П,

ГТК РФ N 01-100/1 24.01.2002)

На основании статей 6, 8 и 9 Закона Российской Федерации «О валютном регулировании и валютном контроле» от 9 октября 1992 года N 3615-1 (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1992, N 45, ст. 2542; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. 1; 1999, N 28, ст.

3461) Центральный банк Российской Федерации и Государственный таможенный комитет Российской Федерации устанавливают следующее Положение о порядке вывоза физическими лицами из Российской Федерации наличной иностранной валюты (далее — Положение).

1. В целях настоящего Положения под наличной иностранной валютой понимаются денежные знаки в виде банкнот, казначейских билетов, монеты, находящиеся в обращении и являющиеся законным платежным средством в соответствующем иностранном государстве или группе государств, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену денежные знаки.

2. Физические лица — резиденты имеют право вывозить из Российской Федерации при соблюдении таможенных правил наличную иностранную валюту, ранее переведенную или ввезенную в Российскую Федерацию, а также снятую со счета (вклада) в уполномоченном банке либо приобретенную в уполномоченном банке в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Физические лица — резиденты вправе без получения разрешений Банка России при соблюдении таможенных правил единовременно вывозить из Российской Федерации наличную иностранную валюту в размере, не превышающем сумму, эквивалентную десяти тысячам долларов США.

2.1. При единовременном вывозе из Российской Федерации физическими лицами — резидентами наличной иностранной валюты в сумме, равной или не превышающей в эквиваленте 1500 (одну тысячу пятьсот) долларов США, не требуется представления таможенным органам, производящим таможенное оформление, документов, подтверждающих перевод или ввоз иностранной валюты в Российскую Федерацию, снятие иностранной валюты с текущего валютного счета (вклада) в уполномоченном банке либо покупку иностранной валюты в уполномоченном банке Российской Федерации.

Об отказе в удовлетворении жалобы о признании незаконным (недействующим) пункта 2.2 см. решение Верховного Суда РФ от 03.11.2000 N ГКПИ 00-1181

Определением Верховного Суда РФ от 16.01.2001 N КАС 00-556 указанное решение оставлено без изменения.

2.2. При единовременном вывозе из Российской Федерации наличной иностранной валюты в сумме, превышающей в эквиваленте 1500 (одну тысячу пятьсот) долларов США, но не более суммы, равной в эквиваленте 10000 (десяти тысячам) долларов США, физические лица — резиденты представляют таможенным органам, производящим таможенное оформление, документы, подтверждающие перевод или ввоз иностранной валюты в Российскую Федерацию, снятие иностранной валюты с текущего валютного счета (вклада) в уполномоченном банке либо ее покупку в уполномоченном банке Российской Федерации, на сумму наличной иностранной валюты, рассчитанную как разницу между суммой вывозимой наличной иностранной валюты и суммой, равной в эквиваленте 1500 (одной тысяче пятистам) долларов США.

(п. 2.2 в ред. Положения, утв. ЦБ РФ N 177-П, ГТК РФ N 01-100/1 24.01.2002)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.3. При единовременном вывозе из Российской Федерации наличной иностранной валюты (за исключением иностранной валюты, полученной для оплаты командировочных расходов за пределами Российской Федерации) в сумме, превышающей в эквиваленте 10000 (десять тысяч) долларов США, физические лица — резиденты представляют таможенным органам, производящим таможенное оформление, разрешение Центрального банка Российской Федерации, выдаваемое в порядке, устанавливаемом Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации.

При этом не требуется представление таможенным органам, производящим таможенное оформление, документов, подтверждающих перевод или ввоз иностранной валюты в Российскую Федерацию, снятие иностранной валюты с текущего валютного счета (вклада) либо ее покупку в уполномоченном банке Российской Федерации.

3. Физические лица — нерезиденты вправе вывозить из Российской Федерации при соблюдении таможенных правил наличную иностранную валюту в размере, не превышающем сумму иностранной валюты, ранее ввезенной или переведенной в Российскую Федерацию, с представлением документов, подтверждающих ее ввоз или перевод в Российскую Федерацию.

3.1. Основанием для вывоза из Российской Федерации физическим лицом — нерезидентом наличной иностранной валюты, ранее ввезенной им в Российскую Федерацию и зачисленной на его текущий валютный счет в уполномоченном банке на основании таможенной декларации, подтверждающей ввоз в Российскую Федерацию указанных средств, является «Справка ф. N 0406007», выданная этому физическому лицу — нерезиденту тем уполномоченным банком, на текущий валютный счет в котором была зачислена указанная наличная иностранная валюта, и содержащая в строке 7 раздела «Получено клиентом» запись: «Получено за счет средств, ввезенных из-за границы».

3.2. Основанием для вывоза из Российской Федерации физическим лицом — нерезидентом наличной иностранной валюты, ранее переведенной в Российскую Федерацию в его пользу без открытия текущего валютного счета либо с последующим зачислением на его текущий валютный счет в уполномоченном банке, является «Справка ф. N 0406007», выданная этому физическому лицу — нерезиденту тем уполномоченным банком, в который поступил перевод иностранной валюты в пользу указанного лица, и содержащая в строке 7 раздела «Получено клиентом» запись: «Получено за счет средств, переведенных из-за границы».

3.3. При вывозе физическими лицами — нерезидентами наличной иностранной валюты, отличной от иностранной валюты, ранее ввезенной или переведенной в Российскую Федерацию, таможенному органу одновременно с документами, подтверждающими ввоз иностранной валюты в Российскую Федерацию, и документами, предусмотренными пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения, должна быть представлена «Справка ф. N 0406007», подтверждающая обмен (конверсию) ввезенной или переведенной наличной иностранной валюты на наличную иностранную валюту другого государства, вывоз которой осуществляется.

4. Основанием для вывоза физическим лицом (резидентом и нерезидентом) наличной иностранной валюты, полученной для оплаты командировочных расходов за пределами Российской Федерации, является «Справка ф. N 0406007», выданная в порядке, установленном Положением Банка России от 25 июня 1997 г. N 62 «О порядке покупки и выдачи иностранной валюты для оплаты командировочных расходов» («Вестник Банка России» N 50 от 05.08.

97, зарегистрировано Минюстом России, рег. N 1360 от 28.07.97).

5. Документами, подтверждающими ввоз физическим лицом (резидентом и нерезидентом) на территорию Российской Федерации наличной иностранной валюты из Республики Беларусь, являются:

— «Справка ф. N 0406007», выданная уполномоченным банком Республики Беларусь;

— оформленная таможенным органом Республики Беларусь таможенная декларация, подтверждающая ввоз этим физическим лицом указанной иностранной валюты на территорию Республики Беларусь.

6. Документом, подтверждающим ввоз в Российскую Федерацию наличной иностранной валюты физическим лицом (резидентом и нерезидентом), является документ, оформленный таможенным органом при ввозе этим физическим лицом указанной валюты в Российскую Федерацию.

7. Форма «Справки ф. N 0406007», выдаваемой в случаях, предусмотренных настоящим Положением, утверждена Положением Банка России от 25 июня 1997 г. N 62 «О порядке покупки и выдачи иностранной валюты для оплаты командировочных расходов» («Вестник Банка России» N 50 от 05.

08.97, зарегистрировано Минюстом России, рег. N 1360 от 28.07.97).

8. Документы, на основании которых физические лица (резиденты и нерезиденты) осуществляют вывоз из Российской Федерации наличной иностранной валюты, подлежат сдаче таможенному органу, осуществляющему таможенное оформление вывозимой наличной иностранной валюты.

9. Пересчет сумм иностранной валюты, вывозимой физическими лицами (резидентами и нерезидентами) из Российской Федерации, в суммы, эквивалентные долларам США, для целей настоящего Положения осуществляется с использованием курса российского рубля к иностранным валютам, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату таможенного оформления вывозимой наличной иностранной валюты.

10. Действующие нормативные акты Банка России и ГТК России, регулирующие порядок вывоза физическими лицами из Российской Федерации наличной иностранной валюты, применяются с учетом норм настоящего Положения.

11. Настоящее Положение вступает в силу с момента его официального опубликования в «Вестнике Банка России».

Председатель Центрального банка

Российской Федерации

В.В.ГЕРАЩЕНКО

Председатель Государственного

таможенного комитета

Российской Федерации

М.В.ВАНИН


Какую сумму в иностранной валюте Вы можете вывезти без подачи письменной таможенной декларации \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Какую сумму в иностранной валюте Вы можете вывезти без подачи письменной таможенной декларации

Подборка наиболее важных документов по запросу Какую сумму в иностранной валюте Вы можете вывезти без подачи письменной таможенной декларации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Таможенная декларация:
  • Временная таможенная декларация
  • ГТД по импорту
  • ГТД это
  • Декларация на товар
  • Декларирование товаров
  • Показать все
Еще
  • Таможенная декларация:
  • Временная таможенная декларация
  • ГТД по импорту
  • ГТД это
  • Декларация на товар
  • Декларирование товаров
  • Показать все
  • Валюта:
  • 11100
  • 20100
  • 643 код валюты
  • 978 код валюты
  • VO70060
  • Показать все

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Приказ ФТС РФ от 29. 12.2006 N 1386
(ред. от 30.04.2009)
«Об утверждении Инструкции о порядке оформления квитанции формы ТС-21, бланков квитанции формы ТС-21 и заявления о принятии на временное хранение валюты, драгоценных металлов и драгоценных камней»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.02.2007 N 8990)8. Для принятия таможенными органами на временное хранение иностранной валюты, валюты Российской Федерации, драгоценных металлов и драгоценных камней физическое лицо одновременно с подачей пассажирской таможенной декларации на сумму, не превышающую норму вывоза указанных товаров, подает письменное заявление о намерении сдать валюту, драгоценные металлы и драгоценные камни, перемещаемые физическим лицом сверх установленных законодательством Российской Федерации норм, на временное хранение с использованием квитанции формы ТС-21.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

ФТС РФ от 22.03.2005 N 01-06/8497
«О перемещении наличной иностранной валюты лицами в возрасте до 16 лет»В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10. 12.2003 N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» при единовременном вывозе из Российской Федерации физическими лицами (резидентами и нерезидентами) наличной иностранной валюты в сумме, равной или не превышающей в эквиваленте 3000 долларов США, вывозимая наличная иностранная валюта не подлежит декларированию таможенному органу. При единовременном вывозе из Российской Федерации физическими лицами (резидентами и нерезидентами) наличной иностранной валюты в сумме, превышающей в эквиваленте 3000 долларов США, вывозимая наличная иностранная валюта подлежит декларированию таможенному органу путем подачи письменной таможенной декларации на всю сумму вывозимой наличной иностранной валюты.

💵Несообщение о наличных деньгах таможне


В большинстве случаев конфискация наличных происходит из-за непредставления наличных денег таможне во время международных поездок с суммой более 10 000 долларов США («несообщение»). Закон, который требует отчет, — это 31 USC § 5316, и требует, чтобы любое лицо, путешествующее по миру, предоставило таможне форму/отчет FinCen 105 во время или до времени прибытия или отправления, если они перевозят более 10 000 долларов США или эквивалентную сумму. Закон был призван дать правительству инструменты для более легкого обнаружения и изъятия денег из незаконных источников или для незаконного использования, такого как торговля наркотиками, отмывание денег, уклонение от уплаты налогов и другие преступления. Непредставление денежных средств является серьезным нарушением закона.


Форма кассовой отчетности FinCen 105 должна точно отражать общую стоимость перевозимых денежных инструментов и быть подана своевременно. Непредставление следующих денежных инструментов является нарушением:

  • Монеты и валюта США;
  • Монеты и валюта иностранного государства;
  • Дорожные чеки в любой форме;
  • Оборотные документы на предъявителя (включая личные чеки, деловые чеки, официальные банковские чеки, кассовые чеки, чеки третьей стороны, простые векселя (согласно определению этого термина в Едином торговом кодексе) и денежные переводы), которые либо выдаются на предъявителя, индоссирован без ограничений, оформлен на фиктивного получателя платежа или иным образом в такой форме, что право собственности на него переходит после доставки;
  • Неполные документы (включая личные чеки, деловые чеки, официальные банковские чеки, кассовые чеки, чеки третьих лиц, простые векселя (согласно определению этого термина в Едином торговом кодексе) и денежные переводы), подписанные, но с опущенным именем получателя платежа; и
  • Инвестиционные ценные бумаги на предъявителя, ценные бумаги на предъявителя, акции, право собственности на которые передается при доставке, и «аналогичные материалы»; и

Если форма отчетности по наличным деньгам неверна или вообще не составлена, таможня может конфисковать наличные деньги и конфисковать все деньги. Чтобы обеспечить выполнение этого требования о предоставлении информации в размере 10 000 долларов США или более и эквивалентной суммы, таможенные органы «могут остановить и обыскать на границе и без ордера на обыск любое транспортное средство, судно, самолет или другое транспортное средство, любой конверт или другой контейнер, а также любое лицо, въезжающее или вылетающих из Соединенных Штатов».


Эти остановки и обыски наличных на таможне обычно начинаются с опроса путешественника у выхода на посадку перед вылетом рейса, после прибытия в аэропорт и прохождения паспортного или таможенного контроля, а также при въезде или выезде из Канады. или Мексика. Таможня может преследовать людей для остановки и поиска наличных из-за этнической принадлежности, продолжительности пребывания или маршрута.

Для большинства людей опыт остановки и поиска наличных на таможне травматичен. За считанные минуты они теряют большие деньги в результате конфискации, их задерживают и допрашивают, задают вопросы об их финансах, источнике изъятых денег, о которых они не сообщили, их использовании и их поездках. Допрос часто сопровождается угрозой ареста нарушителя или члена семьи. Часто попытки внести изменения в кассовую декларацию получают отказ.


У людей есть много неверных представлений о том, что означает требование о кассовой отчетности, и эта дезинформация является причиной того, что у многих людей их валюта конфискуется таможней за непредставление отчетности. Некоторые распространенные мифы:

  • Деньги облагаются налогом, если об этом сообщается;
  • Необходимо указывать только наличные деньги;
  • Необходимо сообщать только сумму наличных денег свыше 10 000 долларов США;
  • Если вместе путешествует более 1 человека, каждый может иметь при себе не более 10 000 долларов США;
  • Иностранная валюта не учитывается в требованиях к отчетности по наличным деньгам;
  • Таможня украдет заявленную наличность или потребует взятку;

В других случаях люди нарушают требования к кассовой отчетности, потому что не говорят или не читают по-английски, неправильно считают деньги, забывают о деньгах в сумке из предыдущей поездки, получают их в подарок на неизвестную сумму, неправильно считают, не хотят других подслушать на случай, если они попытаются их ограбить, не захотят рассказывать супругу (или ссорятся или не делятся финансовой информацией со своим супругом), спешат, запаниковали, когда их допрашивали, или не знают о сообщении требование.

К сожалению, незнание требований к отчетности по наличным деньгам не освобождает от ответственности, даже несмотря на то, что незнание требований к отчетности по наличным деньгам трудно доказать. Формы таможенных деклараций и аэропорты обычно заполнены уведомлениями о требованиях к отчетности, которые видны, даже если их никогда не читают и не понимают. И хотя закон гласит, что непредставление отчета должно быть совершено сознательно , это широко интерпретируется как требующее только того, чтобы была осознанная перевозка более 10 000 долларов, а не сознательное нарушение закона.


Существуют как гражданские, так и уголовные наказания за несообщение о нарушениях, связанных с наличностью, но не всем предъявляется уголовное обвинение. Ваши незарегистрированные денежные средства могут быть конфискованы и конфискованы (утеряны), и вы можете быть оштрафованы в гражданском порядке, даже не будучи признанным виновным в совершении преступления, связанного с непредставлением сведений.

Гражданские санкции за непредставление отчета включают конфискацию денег и возможный денежный штраф, не превышающий «сумму денежного инструмента, для которого требовался отчет». В дополнение к уголовным наказаниям за несообщение о нарушениях, связанных с наличностью, существуют также гражданско-правовые санкции. Сумма административного штрафа не будет превышать сумму, связанную с транзакцией, и эта сумма будет уменьшена на сумму любых конфискованных денег. Кроме того, нарушитель, вероятно, столкнется с обысками, задержаниями, допросами и возможными конфискациями при поездках за границу в будущем. Это связано с тем, что в базах данных, используемых Национальной безопасностью и Таможенной и пограничной службой США, будет создана запись для оценки международных путешественников.

Криминальные последствия непредставления наличных денег серьезны. Непредставление отчета или предоставление неточного отчета путем пропуска или искажения существенного факта в отчете влечет за собой не только конфискацию денег, но и штраф в размере от 250 000 до 500 000 долларов США и тюремное заключение на срок от 5 до 10 лет.


Уголовный срок давности за непредставление наличных денежных средств составляет 5 лет со дня нарушения. Если вы не были арестованы в то время, когда деньги были изъяты CBP, а прокурор США был уведомлен об этом и отказался преследовать вас в судебном порядке, вы, вероятно, не будете привлечены к уголовной ответственности, если таможня не обнаружит дополнительные доказательства того, что деньги были получены из незаконных источников или имели место незаконным путем. предполагаемое использование.

Гражданский срок исковой давности за неуведомление о наличных деньгах составляет 6 лет с даты неуведомления о перевозке валютного нарушения. Если начисленный гражданский денежный штраф не уплачен, у правительства есть 2 года с даты начисления гражданского денежного штрафа или даты вступления в силу судебного решения по соответствующему уголовному делу, в зависимости от того, что наступит позднее.

Имеются и другие нарушения, связанные с непредставлением отчетности, такие как структурирование и контрабанда наличных в больших объемах.

Деятельность Агентства по сбору информации; Предлагаемое продление; Запрос комментария; Обновление без изменений отчета о международной перевозке валюты или денежных инструментов; Отчет FinCEN 105

Начало Преамбула

Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN), Казначейство.

Уведомление и запрос комментариев.

В рамках своих постоянных усилий по сокращению бумажной работы и нагрузки на респондентов FinCEN приглашает прокомментировать предлагаемое обновление без изменений одобренного в настоящее время сбора информации, содержащегося в действующих положениях Закона о банковской тайне. В частности, FinCEN приглашает прокомментировать обновление без изменений существующих требований к сбору информации для Отчета о международной перевозке валюты или денежных инструментов (CMIR). Хотя в самом сборе информации не предлагается никаких изменений, этот запрос на комментарии касается предлагаемой обновленной оценки нагрузки на сбор информации. Этот запрос комментариев сделан в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 1995 (ПРА).

Письменные комментарии приветствуются и должны быть получены до 23 мая 2022 г.

Комментарии можно отправлять любым из следующих способов:

Федеральный портал электронного нормотворчества: https://www.regulations.gov. Следуйте инструкциям по отправке комментариев. См. номер реестра FINCEN-2022-0006 и конкретные контрольные номера Управления управления и бюджета (OMB) 1506-0014.

Почта: Отдел политики, Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями, P. O. Box 39, Vienna, VA 22183. См. регистрационный номер FINCEN-2022-0006 и контрольный номер OMB 1506-0014.

Пожалуйста, отправляйте комментарии только одним способом. Комментарии будут рассмотрены в соответствии с Законом о сокращении объемов бумажной работы от 1995 г. и применимыми правилами и инструкциями OMB. Комментарии, отправленные в ответ на это уведомление, станут общедоступными. Поэтому вы должны предоставлять только ту информацию, которую хотите сделать общедоступной.

Начать дополнительную информацию

Отдел регуляторной поддержки FinCEN по телефону 1-800-767-2825 или в электронном виде по адресу [email protected].

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I.

Законодательные и нормативные положения

Законодательная база, обычно называемая Законом о банковской тайне (ЗБТ), состоит из Закона об отчетности о валютных и финансовых операциях от 1970 с поправками, внесенными Законом об объединении и укреплении Америки путем предоставления надлежащих инструментов, необходимых для пресечения и пресечения терроризма от 2001 г. (Закон USA PATRIOT), Публичный закон 107-56 (26 октября 2001 г.) и др. Начать печать страницы 16549 законодательства, включая последний Закон о борьбе с отмыванием денег от 2020 года (Закон о БОД). [1] BSA кодифицирован в 12 U.S.C. 1829b, 12 USC 1951-1960, 31 USC 5311-5314 и 5316-5336, а также примечания к ним, с правилами реализации в 31 CFR, глава X.

BSA уполномочивает министра финансов («Секретарь»), среди прочего, потребовать от финансовых учреждений вести учет и подавать отчеты, которые, как определено, имеют высокую степень полезности в уголовных, налоговых и нормативных вопросах или при проведении разведывательной или контрразведывательной деятельности для защиты от международного терроризма, а также внедрять ПОД программы и процедуры соответствия. [2] Положения о применении ЗБТ приведены в главе X 31 CFR. Полномочия Секретаря по администрированию ЗБТ делегированы директору FinCEN. [3]

31 США 5316 требует, за некоторыми исключениями, чтобы лицо или агент или хранитель лица подавало отчет, когда лицо, агент или хранитель сознательно: (i) перевозит, собирается перевезти или уже перевезло денежные инструменты  [4] на сумму более 10 000 долларов США за один раз из места в Соединенных Штатах в место или через место за пределами Соединенных Штатов или в место в Соединенных Штатах из места или через место за пределами Соединенных Штатов; или (ii) получает денежные инструменты на сумму более 10 000 долларов США за один раз, перевезенные в Соединенные Штаты из или через место за пределами Соединенных Штатов. Положения, реализующие это законодательное требование, находятся в 31 CFR 1010. 340.

31 CFR 1010.340(a) требует от каждого человека  [5] кто физически перевозит, отправляет по почте или отправляет, или обеспечивает физическую транспортировку, отправку по почте или отправку, или пытается обеспечить физическую транспортировку, отправку по почте или отправку валюты  [6] или другие денежные инструменты  [7] на общую сумму, превышающую 10 000 долларов США за один раз, из Соединенных Штатов в любое место за пределами Соединенных Штатов или в Соединенные Штаты из любого места за пределами Соединенных Штатов для подачи CMIR. [8]

31 CFR 1010.340(b) требует, чтобы каждое лицо в Соединенных Штатах, получающее в любой момент валюту или другие денежные инструменты на сумму, превышающую 10 000 долларов США, которые были транспортированы, отправлены по почте или отправлены такому лицу из в любом месте за пределами США для подачи CMIR, если CMIR еще не был подан в соответствии с 31 CFR 1010. 340(a). В CMIR должны быть указаны сумма, дата получения, форма денежных инструментов и лицо, от которого поступили средства.

31 CFR 1010.340(c) включает список лиц, от которых не требуется подавать CMIR, даже если они удовлетворяют условиям 31 CFR 1010.340(a) или (b). 31 CFR 1010.340(d) поясняет, что перевод средств посредством обычных банковских процедур, который не включает физическую транспортировку валюты или денежных инструментов, не требуется сообщать в CMIR.

Согласно инструкциям CMIR, каждое лицо, получающее валюту или другие денежные инструменты в Соединенных Штатах, должно подать CMIR в течение 15 дней после получения валюты или денежных инструментов ответственному сотруднику таможенной и пограничной службы США (CBP) в любом месте. порт въезда или отправления, или по почте. [9] Путешественники, имеющие при себе валюту или другие денежные инструменты, должны подать CMIR во время въезда в Соединенные Штаты или во время их отъезда из Соединенных Штатов с ответственным сотрудником CBP в любом порту въезда или выезда. [10]

О перевозке, отправке по почте или отправке валюты или денежных инструментов не нужно сообщать, если какие-либо другие участники этой трансграничной перевозки, отправки по почте или доставки ранее подали полную и точную форму CMIR. Однако, если полный и точный CMIR не был подан в отношении данной транзакции, ни одно лицо, обязанное подать CMIR, не будет освобождено от ответственности за невыполнение этого требования.

Лицо, перевозящее собственную валюту или денежные инструменты («путешественник») на сумму, превышающую 10 000 долларов США, или отправляющее, отправляющее по почте или получающее такие ценности от своего имени, должно предоставить свою собственную информацию при заполнении CMIR. При заполнении CMIR лицо, действующее от имени кого-либо еще при транспортировке, отправке, отправке по почте или получении валюты или денежных инструментов («перевозчик валюты») на сумму свыше 10 000 долларов США, должно предоставить (а) собственную информацию и (б) информацию. о (i) лице, от имени которого проводилась операция, (ii) лице, от которого были получены валюта или денежные инструменты, и/или (iii) лице, которому были отправлены валюта или денежные инструменты. [11]

II. Закон о сокращении бумажной работы 1995 г. (PRA) 

[12]

Название: Отчеты о перевозке валюты или денежных инструментов (31 CFR 1010.340).

Контрольные номера OMB: 1506-0014.

Номер отчета: Отчет FinCEN 105 — Отчет о международной перевозке валюты или денежных инструментов (CMIR). [13]

Реферат: FinCEN выпускает это уведомление, чтобы обновить контрольный номер OMB для правил и отчета CMIR.

Затронутая общественность: Физические и юридические лица.

Тип обзора:

  • Продление без изменения текущего утвержденного набора информации.

Частота: Как требуется.

Расчетное количество респондентов: 184 709 отчетов (среднее количество CMIR, поданных ежегодно за период 2017–2019 гг.). [14]

Расчетная нагрузка по отчетности и ведению документации: По оценкам FinCEN, общее годовое бремя и затраты на соблюдение CMIR Начать печатную страницу 16550 норм, в часах и долларах, представляет собой сумму следующих оценок:

(a) Общее количество CMIR, подаваемых ежегодно;

(b) время и стоимость сообщения путешественниками о транспортировке, отправке по почте, отправке или получении собственной валюты или денежных инструментов;

(c) время и затраты перевозчиков валюты на сообщение о транспортировке, отправке по почте, отправке или получении валюты или денежных инструментов от имени других лиц;

(d) расходы CBP на получение, проверку и обработку CMIR; и

(e) Расходы FinCEN на загрузку и хранение CMIR.

1. Оценка количества CMIR, поданных ежегодно

Используя данные CBP, FinCEN определил количество CMIR, поданных за последние пять лет, с разбивкой по суммам в долларах, указанным в отдельных CMIR.

9023 7 2 201 90 237 5 834

Таблица 1—CMIR, поданные в период с 2017 по 2021 год, по CMIR Отчетная сумма

CMIR Отчетная сумма Год Итого
2017 2018 2019 2020 2021(*)
10 миллионов долларов США и выше 1 761 2 140 2 101 899 306 7 207
1 миллион долларов и более 5 960 6 678 6 932 3 086 2 910 25 566
500 000 долларов США и выше 2 653 2, 893 2 915 1 637 1 817 11,915
250 000 долларов США и выше 2 953 3 123 2 780 1 635 1 556 12 047
100 000 долларов США и выше 4 684 4 784 4 270 2 847 18 786
50 000 долларов США и выше 10 674 9 997 9 452 4 921 40 878
10 000 долларов США и выше 169 474 152 318 145 586 59 520 79 428 902 38 606 326
Всего CMIR в год 198 159 181 933 174 036 73, 899 94 698 722 725
(*) До ноября 2021 г. включительно.

Поскольку пандемия COVID-19 серьезно повлияла на трансграничные поездки в 2020 г. и, в меньшей степени, в 2021 г., FinCEN ограничила среднегодовую отчетность CMIR оценка среднего количества CMIR, поданных в период с 2017 по 2019 год..

902 37 2 101 902 37 19 570 902 37 8 856

Таблица 2—Среднее количество CMIR, поданных в период с 2017 по 2019 год, по отчетной сумме CMIR

Сумма отчетности CMIR Год Итого В среднем Уровни Проценты
2017 2018 2019
10 миллионов долларов США и более 1 761 2 140 6 002 2 001 14 296 7,74
1 миллион долларов и более 5 960 6 678 6 932 6 523
500 000 долларов США и выше 2 653 2 893 2 ,915 8 461 2 820
250 000 долларов США и выше 2 953 3 123 2 780 2 952
100 000 долларов США и выше 4 684 4 784 4 270 13 738 4 579 902 38 170 413 92,26
50 000 долларов США и выше 10 674 9 997 9 452 30 123 10 041
10 000 долларов США и выше 169 474 152 318 145 586 467 378 90 238 155 793
Всего CMIR за год 198 159 181 933 174 036 554 128 184,7 09 184 709 100,00

По оценкам FinCEN, ежегодно подается около 184 709 CMIR. [15] Чтобы рассчитать различное бремя соблюдения требований для путешественников, подающих CMIR от своего имени, и перевозчиков валюты, сообщающих о транзакциях от имени других лиц, FinCEN разделил годовую оценку на два уровня:

(a) 14 296 CMIR (или 7,74% от общей оценки) имеют отчетные суммы в размере 250 000 долларов США и выше. По оценке FinCEN, CMIR, сообщающие о 250 000 долларов или более, скорее всего, являются CMIR, поданными перевозчиками валюты.

b) 170 413 CMIR (или 92,26% от общей оценки) имеют отчетные суммы менее 250 000 долларов США. По оценке FinCEN, CMIR, сообщающие менее 250 000 долларов США, скорее всего, являются CMIR, поданными путешественниками от своего имени.

Информация, которую необходимо указать в CMIR, представляет собой базовую идентифицирующую и транзакционную информацию, которая будет легко доступна путешественнику или перевозчику валюты. Например, путешественник должен сообщить идентифицирующую информацию только о себе. Перевозчик валюты должен сообщить идентифицирующую информацию о себе, а также о лице или компании, от имени которой перевозится валюта. И путешественники, и перевозчики валюты обязаны сообщать о типе и количестве перевозимой валюты. По этим причинам, по оценкам FinCEN, заполнение CMIR, поданного путешественниками, сообщающими об операциях с их собственной валютой или денежными инструментами (включая как заполнение отчета, так и хранение копии), потребует 15 минут, в то время как заполнение CMIR подается перевозчиками валюты, потребуется 30 минут.

2. Ориентировочная стоимость для путешественников, сообщающих об операциях с использованием их собственной валюты или денежных инструментов

Чтобы оценить стоимость соблюдения требований к отчетности CMIR для путешественников, FinCEN использовала среднюю ставку заработной платы при полной загрузке в размере 38,44 доллара в час (состоящую из 27,07 доллара в час, средней почасовой заработной платы для всех сотрудников из Национального отчета о занятости и оценках заработной платы за май 2020 г. ). , [16] умноженный на частное Начать печатную страницу 16551 коэффициент отраслевых преимуществ 1,42). [17] FinCEN оценивает ежегодные затраты на соблюдение требований CMIR, поданных путешественниками, сообщающими о транзакциях с использованием их собственной валюты или денежных инструментов, в 1 637 669 долларов США (170 413 отчетов, умноженных на среднюю ставку заработной платы при полной загрузке в размере 38,44 долларов США в час, умноженных на соотношение 15 минут / 60 минут, округленное с точностью до ближайшего часа и доллара).

3. Расчетная стоимость для перевозчиков валюты, сообщающих об операциях с валютой или денежными инструментами, принадлежащими другим лицам

Чтобы оценить стоимость соблюдения требований отчетности CMIR для перевозчиков валюты, FinCEN рассчитал средневзвешенную ставку заработной платы при полной загрузке, отражающую участие сотрудников двух разных уровней в подготовке отчета: операционный уровень, который заполняет отчет, и уровень прямого надзора, который контролирует его.

9 0237 1,42

Таблица 3—Почасовая оплата труда с полной нагрузкой на должность и Должность Бюро статистики труда (BLS)

Роль BLS-код BLS-имя Средняя почасовая оплата Пособие фактор Почасовая оплата с полной нагрузкой
Прямой надзор 13-1041 Сотрудник по контролю $34,18 48,54 $
Операции 43-3071 Кассир 15,68 1,42 22,27

Исходя из выделения двадцати минут (приблизительно 67 % от общего расчетного времени для заполнения и подачи CMIR) на операционный уровень для заполнения и хранения копии отчета и десяти минут (приблизительно 33 % общее расчетное время на заполнение и подачу CMIR) для уровня прямого контроля для сравнения заполненного отчета с транспортными документами взвешенная заработная плата при полной загрузке будет составлять:

Таблица 4—Взвешенная пропорциональная стоимость при полной загрузке

Компонент Прямой надзор Операции Средневзвешенная почасовая стоимость
Процент времени Почасовая стоимость 9 0216 Процент времени Почасовая стоимость
Ведение учета и отчетности 33% 48,54 долл. США 67% 22,27 долл. США 31,03 долл. США

FinCEN оценивает ежегодные затраты на соблюдение требований CMIR, поданных транспортными компаниями, сообщающими о проведенных операциях. от имени других в размере 221 802 долл. США (14,296 отчетов, умноженных на взвешенную ставку заработной платы при полной нагрузке в размере 31,03 доллара США, умноженную на соотношение 30 минут/60 минут, округленное до ближайшего часа и доллара).

Расчетное количество респондентов: 184 709 (среднее количество CMIR, поданных за период 2017–2019 гг.).

Расчетная нагрузка на респондента: 15 минут на каждый отчет, поданный путешественниками, сообщающими о транзакциях, связанных с их собственной валютой или денежными инструментами, и 30 минут на отчет, поданный перевозчиками валюты, сообщающими о транзакциях от имени других лиц.

Расчетное общее количество часов годовой нагрузки: 49 751 час. [18]

Расчетная общая годовая стоимость для населения: 1 859 471 доллар США (1 637 669 долларов США для путешественников и 221 802 доллара США для перевозчиков валюты).

Расчетная общая годовая стоимость для правительства: 1 434 835,29 долларов США в результате:

(a) Стоимость обработки CBP: 1 416 364,39 долларов США. [19]

(b) Стоимость загрузки и хранения FinCEN: 18 470,90 долларов США (ориентировочная годовая стоимость для FinCEN составляет 0,10 доллара США за отчет, умноженная на предполагаемое количество годовых отчетов (184 709 отчетов)). [20]

Агентство не может проводить или спонсировать, и лицо не обязано отвечать на сбор информации, если сбор информации не содержит действительный контрольный номер OMB. Записи, которые необходимо хранить в соответствии с BSA, должны храниться в течение пяти лет.

Комментарии, отправленные в ответ на это уведомление, будут обобщены и/или включены в запрос на утверждение OMB. Все комментарии станут достоянием общественности. Предлагаются комментарии по следующим вопросам: (i) необходим ли сбор информации для надлежащего выполнения функций агентства, в том числе должна ли информация иметь практическую пользу; (ii) точность оценки агентством бремени сбора информации; (iii) способы повышения качества, полезности и ясности собираемой информации; (iv) способы минимизации бремени сбора информации для респондентов, в том числе за счет использования автоматизированных методов сбора или других форм информационных технологий; и (v) оценки капитальных или начальных затрат и затрат на эксплуатацию, техническое обслуживание и приобретение услуг для предоставления информации.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

1. Закон о ПОД был принят в качестве Раздела F, §§ 6001-6511, Закона Уильяма М. (Мак) Торнберри о разрешении на национальную оборону на 2021 финансовый год, Публичный закон 116-283, 134 Stat 3388 (2021).

Вернуться к цитате

2. Раздел 358 Закона USA PATRIOT добавил формулировку, расширяющую сферу действия ЗБТ до разведывательной или контрразведывательной деятельности по защите от международного терроризма. В разделе 6101 Закона о ПОД были добавлены формулировки, еще больше расширяющие сферу действия ЗБТ, но не изменившие эти давние цели.

Вернуться к цитате

3. Казначейский приказ 180-01.

Вернуться к цитате

4. Для целей 31 U.S.C. 5316, денежные инструменты определены в 31 U.S.C. 5312(a)(3) с поправками, внесенными разделом 6102(d)(1)(C) Закона о ПОД.

Вернуться к цитате

5. Правила FinCEN определяют «лицо» как физическое лицо, корпорацию, товарищество, траст или недвижимость, акционерное общество, ассоциацию, синдикат, совместное предприятие или другую некорпоративную организацию или группу, индейское племя (в соответствии с определением этого термина). в Индийском законе о регулировании азартных игр), а также все лица, признаваемые юридическими лицами. 31 CFR 1010.100 (мм).

Вернуться к цитате

6. Правила FinCEN определяют валюту в 31 CFR 1010.100(m).

Вернуться к цитате

7. Правила FinCEN определяют денежные инструменты в 31 CFR 1010.100(dd).

Вернуться к цитате

8. Считается, что лицо вызвало такую ​​транспортировку, отправку по почте или отправку, когда оно помогает, подстрекает, советует, командует, обеспечивает или просит сделать это у финансового учреждения или любого другого лица. 31 CFR 1010.340(а).

Вернуться к цитате

9. См. Отчет FinCEN 105 — CMIR, Общие инструкции на https://www. fincen.gov/​sites/​default/​files/​shared/​fin105_​cmir.pdf.

Вернуться к цитате

10. В начале 2020 года CBP внедрила веб-платформу для электронного заполнения CMIR путешественниками, перевозящими собственную валюту или денежные инструменты. Путешественники, использующие эту платформу, должны по-прежнему представлять доказательства электронного заполнения отчета ответственному сотруднику CBP в любом порту въезда или выезда. См. https://fincen105.cbp.dhs.gov/​#/​.

Вернуться к цитате

11. См. выше примечание 9. См. также, FIN-2014-G002, Руководство CMIR для обычных перевозчиков валюты, включая службы бронированных автомобилей, 1 августа 2014 г. См. https://www.fincen.gov/​resources/​statutes-regulations/​guidance/​cmir-guidance-common-carriers-currency-include-armored.

Вернуться к цитате

12. Публичный закон 104-13, 44 U.S.C. 3506(с)(2)(А).

Вернуться к цитате

13. Копию CMIR можно найти на веб-сайте FinCEN по адресу https://www.fincen.gov/​sites/​default/​files/​shared/​fin105_​cmir.pdf. Копию CMIR также можно найти на веб-сайте CBP по адресу https://fincen105.cbp.dhs.gov/​#/​.

Вернуться к цитате

14. См. Таблицы 1 и 2 ниже.

Вернуться к цитате

15. См. Таблица 2.

Вернуться к цитате

16. См. Бюро трудовой статистики США, Национальная оценка занятости и заработной платы, (май 2020 г.), доступно по адресу https://www.bls.gov/​oes/​current/​oes_​nat.htm.

Вернуться к цитате

17. Соотношение между пособиями и заработной платой для работников частного сектора составляет 10,83 доллара (почасовая оплата) / 25,80 доллара (почасовая оплата) = 0,42. Коэффициент вознаграждения равен 1 плюс отношение вознаграждения к заработной плате, или 1,42. См. Бюро трудовой статистики США, Таблица 4. Затраты работодателя на оплату труда работников частного сектора по профессиям и отраслевым группам, (март 2021 г.), доступно по адресу https://www.bls.gov/​news.release/​ecec.t04.htm.

Вернуться к цитате

18. Сумма 170 413 отчетов * 15 минут/60 минут в час и 14 296 отчетов * 30 минут/60 минут в час с округлением до ближайшего часа.

Вернуться к цитате

19. По данным CBP, с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г. обработка бумажных CMIR стоила 1 116 364,39 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *