Прыжок из стратосферы: Прыжок из стратосферы состоялся

Прыжок из стратосферы состоялся

 

 

Австрийский парашютист Феликс Баумгартнер совершил прыжок из стратосферы и побил четыре мировых рекорда, — сообщил канал Россия-1.

 

В капсуле, подвешенной на воздушном шаре, наполненном гелием, отважный австриец поднялся на высоту 39014 метров, что стало максимальной высотой, на которую человек поднимался на воздушном шаре.

После этого он прыгнул вниз с высоты 38 710 метров, проведя в падении в общей сложности 9 минут 3 секунды (из них 4 минуты 19 секунд в свободном падении) и достигнув скорости 1173 километра в час. Таким образом, он стал первым человеком, который преодолел звуковой барьер без каких-либо транспортных средств. Уникальный прыжок был осуществлён в рамках проекта Red Bull Stratos над пустыней штата Нью-Мехико, США, рядом с местечком Розуэлл.

Подняться к границе космического пространства удалось только со второй попытки. Изначально прыжок из стратосферы был запланирован на 9 октября.

Парашютист уже находился в капсуле, когда за несколько минут до старта неожиданные порывы ветра чуть не сорвали шар с места.  Запуск пришлось отложить, и ещё четыре дня погода над американской пустыней не позволяла Баумгартнеру и его команде осуществить задуманное. И вот рано утром 14 октября (по времени США) метеорологи дали разрешение на старт.

Конечно, на высоте почти 40 километров человек не может выжить и минуты без соответствующего снаряжения. Специально для этого прыжка инженеры построили герметичную кабину-капсулу. В стратосферу её поднял гигантский воздушный шар. От перепада давления и недостатка кислорода, парашютиста защищал костюм, представляющий собой новое поколение скафандров американских астронавтов.

 

 

 

Через два часа после отрыва от земли воздушный шар достиг высоты 34668 метров, побив рекорд высоты воздухоплавания на пилотируемом стратостате, поставленный в 1961 году Виктором Пратером и Малкольмом Россом. А ещё через несколько минут установил новую планку на высоте 39014 метров. Затем Феликс открыл дверь капсулы, отдал честь и шагнул в бездну.

 

 

 

Во время свободного падения, которое продолжалось 4 минут 19 секунд, Баумгартнер развил невероятную скорость 1173 километра в час и преодолел звуковой барьер для этой высоты. После чего он стабилизировал полёт, раскрыл парашют и мягко приземлился в пустыне в расчётной точке.

 

 

 

На протяжении 50 лет рекорд высоты парашютного прыжка и продолжительности свободного падения принадлежал американскому офицеру ВВС США Джо Киттингеру (Joe Kittinger). В 1960 году в рамках военного проекта «Эксельсиор» (Excelsior) он совершил прыжок с высоты 31100 метров и за 4 минуты 36 секунд развил скорость 988 километров в час. Теперь 80-летний Киттингер является частью команды Баумгартнера. Он был единственным человеком, который поддерживал радиосвязь с парашютистом в ходе его подъёма в стратосферу и последующего прыжка.

 

Помимо того, что фантастический трюк австрийского экстремала очередной раз отодвигает предел человеческих возможностей, он к тому же имеет высокую научную значимость. Впервые учёные получили возможность с помощью множества датчиков, встроенных в скафандр парашютиста, исследовать реакцию человеческого тела на преодоление звукового барьера и возникающую при этом ударную волну. Эти данные интересовали в первую очередь специалистов космического агентства США NASA.

 

 

 

Миллионы зрителей по всему миру смогли наблюдать за невероятным прыжком в прямом эфире. С момента отрыва от земли до той радостной для многих минуты, когда Баумгартнер совершил успешную посадку, за Феликсом следили множество камер, установленных как на земле, так и на капсуле воздушного шара. Они непрерывно передавали все подробности в Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки из стратосферы / Хабр

В беспредельной темноте черного неба светятся звезды, они кажутся очень близкими и какими-то не настоящими. Смотрю на высотомер — уже девятнадцать тысяч метров. На этой высоте падение происходит с наибольшей скоростью. Когда достиг высоты двенадцать тысяч метров, скорость уменьшилась, натяжные устройства высотного костюма ослабли. Свободно вздыхаю, выпрямляю тело и переворачиваюсь лицом вниз. Падать становится очень легко. Внизу Волга с ее многочисленными притоками. Хотя поверх высотного снаряжения надет морской спасательный жилет, купаться не хочется…
Из воспоминаний Е. Н. Андреева о штурме стратосферы, 1 ноября 1962 год

Уже послезавтра наступит День Космонавтики, и тогда же в стратосферу улетит зонд с нашим сервером и несколькими спутниковыми модемами на борту. В следующей статье мы расскажем о технической реализации нашего «Космического ЦОДа», а сегодня предлагаем вспомнить о некоторых свершениях прошлых лет — о парашютных прыжках из стратосферы.


Люди веками мечтали летать как птицы. Сейчас полетом в атмосфере уже никого не удивить, мы привыкли к этому. Полеты превратились в рутину и популярное развлечение. А начиналось всё с «летательных аппаратов легче воздуха» — аэростатов. В начале нашей эры началась история «китайских фонариков»: лёгких бумажных оболочек, поднимающихся в небо благодаря теплому воздуху от привязанной к ним свечи. Как и многие другие изобретения, эта идея использовалась в военных целях — для подачи сигналов войскам.

И только спустя много столетий в воздух поднялся человек. Знаменитые братья Монгольфье сконструировали воздушный шар, на котором люди впервые поднялись в воздух.

Прошло ещё больше века, «авиация легче воздуха» развилась в целую транспортную отрасль, а потом была вытеснена «аппаратами тяжелее воздуха». Но техническая мысль развивалась, и стремление перешагнуть пределы и подняться ещё выше привело к развитию стратонавтики — полётам на стратостатах на такие высоты, куда смогут забраться не все самолёты. В истории стратонавтики есть трагедии и триумфы не хуже, чем в авиации и космонавтике, у есть свои вехи.

В Эпоху Просвещения считалось, что выше 12 километров атмосфера заканчивается и начинается безвоздушное пространство. Современная наука выделяет в строении атмосферы множество слоёв, отличных по физическим свойствам и составу. Стратосферой называют промежуток высот от 11 до 50 км. Аппараты «легче воздуха», поднимающиеся в этот слой, называются стратостатами.

Первыми «Монгольфьерами стратосферы» стали ученые Огюст Пиккар и Пауль Кипфер. В 1930 году Пиккар сконструировал первый в истории стратостат под названием FNRS-1, что является аббревиатурой  «Национального фонда для научных исследований» (Fonds National de la Recherche Scientifique). Вместе с Кипфером Пикар в 1931 году поднялся на высоту 15,7 км.

За свою долгую и насыщенную жизнь бельгиец совершил 27 полетов на стратостатах, изобрел батискаф и погрузился в Марианскую впадину на глубину почти 11 км.

После FNRS-1 полетами на невиданной высоте заинтересовались и в СССР. Напряжённая международная обстановка заставляла задумываться о высотной военной авиации, недоступной для истребителей того времени и зенитных орудий. Кроме того, у нас хотели исследовать недавно открытые космические лучи — естественно ионизирующее излучение, приходящее на Землю из космоса. Данных, которые получали с помощью беспилотных стратостатов, было недостаточно, и 30 сентября 1933 года взлетел первый советский пилотируемый стратостат — «СССР-1». Он поднялся на рекордную высоту в 19 км.

Солдаты выполняют роль балласта:

Героями, которые его пилотировали, были три летчика: Эрнст Бирнбаум, Константин Годунов и Георгий Прокофьев. Годунов работал начальником конструкторского бюро, которое создало оболочку стратостата, а Бирнбаум и Прокофьев служили в Красной армии и были опытными пилотами аэростатов. Эрнст продолжал летать и позднее, а во время Великой Отечественной войны он командовал аэростатами заграждения Москвы. Судьба Георгия была трагична, он покончил с собой в возрасте 36 лет.

Следующий советский эксперимент — стратостат «Осоавиахим-1», — носил имя общественно-политической организации «Общества содействия обороне, авиационному и химическому строительству», несколько инженеров которого и разработали аппарат.

Уже традиционно одним из пилотов стратостата был его главный конструктор, инженер Андрей Васенко.
У команды была амбициозная научная программа, которой руководил академик Абрам Иоффе. В полете планировали исследовать космические лучи, изучать состав атмосферы и магнитное поле Земли. Кроме этого, на борту решили поставить биологический эксперимент и доукомплектовали «экипажем» из мух-дрозофил. За научные эксперименты на борту отвечал второй пилот, физик Илья Усыскин, выпускник Ленинградского политеха. Командиром экипажа был военный пилот Павел Федосеенко, имевший многолетний опыт полетов на аэростатах, командовавший воздухоплавательным отрядом в Гражданскую войну и закончивший факультет дирижаблестроения Военно-воздушной академии. «Осоавиахим-1» поставил мировой рекорд, достигнув высоты 22 км над уровнем моря, но полёт закончился трагедией: экипаж стравил слишком много газа из баллона, и когда стало вечереть, остатки газа охладились, стратостат стал быстро снижаться, а на высоте 2 км оторвался от баллона и разбился.

Еще одним, относительно удачным экспериментом был стратостат «СССР-1-бис».

Командиром экипажа был Кристап Зилле, опытный военный пилот-воздухоплаватель, начальник штаба 4-го воздушного дивизиона. Вторым пилотом был военный инженер Юрий Прилуцкий, а научной работой должен был заниматься профессор Государственной геофизической обсерватории Александр Вериго. Стратостат не зря назвали «СССР-1-бис»: оболочка баллона и гондола у него были как у первого советского стратостата, но ещё он был оснащён спасательным парашютом. Научная программа обещала быть насыщенной, среди оборудования были астрономические приборы: спектрограф и прибор для изучения яркости неба; аппаратура для аэрофотосъемки; электрометры Гессе, две камеры Вильсона, термометры, барометр и два высотомера. Снаружи гондолы висели сосуды для взятия проб воздуха и множество других приборов. Хотя трагедии, подобной «Осоавиахим-1», удалось избежать, полностью успешной миссию назвать нельзя. Поднявшись на высоту в 16 километров, экипаж выполнил научную программу и стал снижаться, но скорость оказалась слишком большой, произошла утечка водорода, сброс балласта положение не улучшил.
Пилоты решили не использовать парашют гондолы, потому что посадка с его помощью получилась бы слишком жёсткой и научное оборудование могло не выдержать. Вместо этого они решили облегчить гондолу, выпрыгнув из нее с парашютами сами. На высоте 3,5 километра выпрыгнул Вериго, затем, на высоте 2 километров — Прилуцкий. Зилле остался один; сбросив весь оставшийся балласт он довёл скорость снижения до приемлемой. Тем не менее, решив перестраховаться, перед посадкой он выбрался из гондолы, зацепившись за лестницу на её внешней стороне. Но предосторожность оказалась излишней, стратостат совершил мягкую посадку, научные приборы и оставшийся пилот не пострадали.

Все последующие советские эксперименты заканчивались неудачно и даже трагически.

Летом 1934 года сгорел при старте «СССР-2», к счастью, никто не пострадал.

Не выполнил свою миссию и стратостат «СССР-3». В состав его экипажа входили: полковник Прокофьев, бригадный инженер Семенов и военный инженер 2-го ранга Прилуцкий. Прокофьев изначально был командиром Опытного-испытательного воздухоплавательного дивизиона, но был снят с должности после аварии на полигоне. Запуск много раз переносили, в итоге стратостат взлетел осенью 1937 года, но баллон порвался на высоте меньше километра. Гондола упала, экипаж получил тяжелые ранения, после которых пилоты несколько месяцев восстанавливались в больнице.

Летом 1938 года из-за отказа системы жизнеобеспечения погиб экипаж стратостата-обсерватории «ВВА-1», названного в честь Военно-воздушной академии имени Жуковского. При посадке, с уже мертвым экипажем, стратостат упал на высоковольтную ЛЭП и загорелся.

Летом 1940 года сразу после старта разрушился «Осоавиахим-2». Высота была совсем небольшой и пилоты отделались ушибами.

После такой серии неудач идея стратонавтики была окончательно дискредитирована в глазах руководства СССР и эксперименты была надолго прекращены. Новый период строительства советских стратостатов начался через много лет, с началом космической эпохи, для отработки новых технологий. Стратостат «Волга», был запущен в 1962 году для испытания посадки спускаемого аппарата космического корабля, прыжка из него и катапультирования.

Экипаж состоял из двух испытателей-парашютистов. Стратостат поднялся на высоту 28,6 километра, Евгений Андреев катапультировался и успешно приземлился, а Пётр Долгов выпрыгнул с парашютом, но погиб из-за разгерметизации скафандра.

За океаном тоже не остались в стороне от покорения стратосферы.

В 1933-1934 годах Жан Пикар, брат-близнец Огюста Пикара, живший в США, построил стратостат «Век прогресса» (Century of Progress). В первом полете он поднялся на высоту 17,5 километра. Что любопытно, спонсором полёта был сам Генри Форд. Во втором полете Жан взял с собой жену Жаннет Ридлон, которая стала первой женщиной-стратонавтом. Летом 1934-го учёные Орвиль Андерсон, Альберт Стивенс и Вильям Кепнер взлетели на стратостате Explorer I. На высоте 18 километров оболочка порвалась и экипаж выпрыгнул с парашютами, все приземлились благополучно.

На следующий год та же Андерсон и Стивенс взлетели на стратостате Explorer II. Полёт прошел успешно, они поставили рекорд высоты в 22 066 метров, который продержался больше 20 лет.

Затем американцы взяли большую паузу, и следующие полеты уже были испытаниями космических технологий, как и в СССР, и проводились они не энтузиастами с частными спонсорами, а ВВС США. С 1955 по 1958-й действовал проект Man High, в рамках которого проверяли работу в стратосфере систем жизнеобеспечения, изучали самочувствие экипажа в условиях, приближенных к космическим, выясняли влияние на человека космических лучей и испытывали системы посадки с катапультированием. В ходе испытаний было запущено три стратостата: Man High I, Man High II и Man High III. Пилотом первого стал Джозеф Киттингер, и он сразу же установил рекорд высоты почти в 30 километров. Второй стратостат с пилотом Дэвидом Симонсом поднялся ещё выше: на 30 942 метра. Третий стратостат пилотировал Клифтон МакКлюр. Очень многие наработки этой программы, потом были внедрены на космических кораблях программы «Меркурий».


Помимо традиционных стратостатов с герметичными гондолами, в конце 1950-х годов американцы проводили чрезвычайно рискованные полеты в открытых кабинах, испытывая скафандры пилотов самолетов и космонавтов, а также отрабатывали высотные прыжки с парашютом. Испытания проводили в рамках проектов Excelsior, в которых участвовал вышеупомянутый Джозеф Киттингер.

Киттингер выполнил три прыжка, едва не погибнув в первом из них. Осенью 1959 года, поднявшись на высоту 23 300 метров, он выпрыгнул из гондолы, но неисправность стабилизирующего парашюта ввела его в дикий штопор с частотой вращения 2 оборота в секунду и перегрузками до 22g. Пилот потерял сознание и спасся только благодаря автоматической системе, которая раскрыла аварийный парашют. Второй прыжок был с высоты  22 760 метров. В ходе третьего прыжка 1960-м произошла незначительная разгерметизация скафандра и Киттингер травмировал руку, но при этом поставил целый набор рекордов: высота — 31 300 метров; скорость падения 988 км/ч и время падения — 4 минуты 36 секунд.

Параллельно с чисто военными испытаниями Man High и Excelsior проходили и научные полеты по программе Strato Lab. Основными задачами были астрономические наблюдения и исследования космических лучей. С 1956-го по 1961-й было выполнено 9 полетов на высоты от 12 000 метров до рекордных на то время 34 668 метров. В одном из полётов пилот Альфред Майксел впервые провёл астрономическое наблюдение в телескоп, закрепленный в гондоле стратостата ONR STRATOLAB на высоте 12 километров. Следующий телескоп, который полетел в гондоле аппарата STRATOLAB HIGH IV для изучения Марса, поднялся на высоту 24 689 метров.

Этот рекорд высотного наблюдения через телескоп был побит только орбитальным Хабблом.

Один из научных полетов по программе Stargazer осуществил всё тот же Джозеф Киттингер. Зимой 1962 года он с астрономом Уильямом Уайтом поднялись на высоту 19 километров и больше 15 часов вели астрономические наблюдения.

Прошло ещё полвека и уникальные исследования превратились в развлечение и рекламу. В 2010 году компания Red Bull спонсировала амбициозный проект по затяжному прыжку из стратосферы в качестве рекламной акции своей торговой марки.

Для проекта выбрали знаменитого спортсмена-экстремала Феликса Баумгартнера, австрийского скай-скейтера и бейсджампера, который уже много лет сотрудничал с компанией.

После двух тренировочных прыжков (с высот 21 818 и 29 610 метров), 14 октября 2012 Баумгартнер поднялся на высоту, ставшую очередным рекордом пилотируемых полетов на стратостате — 39 километров. Кроме этого, он поставил ещё несколько рекордов во время прыжка: скорость свободного падения выше скорости звука — 1357,6 километров в час, и самое большое расстояние, которое человек пролетел в свободном полете — 36 402,6 метров. Видео прыжка транслировалось в прямом эфире и его наблюдали 8 миллионов зрителей.

Второй развлекательный прыжок не заставил себя ждать. Алан Юстас, вице-президент компании Google, 24 октября 2014 года прыгнул с еще большей высоты 41 419 метров. В отличие от всех предыдущих полётов, конструкторы решили обойтись без гондолы и прицепить скафандр прямо к баллону, а на максимальной высоте отстрелить его пиропатроном. Это дало большую экономию в весе и позволило подняться выше.

Судя по тому, что других прыжков пока не планируется, мысли богатых любителей экзотики заняты ещё более необычными развлечениями — суборбитальными полетами, которые планируют в скором времени предложить несколько компаний.


12 апреля приглашаем Вас принять участие в нашем эксперименте и отправить поздравительное сообщение на сервер в стратосферу.

Stratosphere SkyJump Las Vegas Review – Стоит ли прыгать с парашютом в Лас-Вегасе?

Стратосфера Лас-Вегаса возвышается над всем остальным в Лас-Вегасе. Это самая высокая смотровая башня в США. Он почти вдвое превышает высоту следующего по высоте строения и имеет серьезную известность, поскольку расположен вдали от основного скопления высоких зданий на главной полосе. Такой высоты достаточно, чтобы заставить кого-то дрожать! Многие посетители одной из самых высоких смотровых площадок в Штатах заметят любопытные явления: кажется, что люди выстраиваются в очередь, чтобы прыгнуть с вершины!

Skyjump

Посетители вращающегося ресторана становятся свидетелями постоянного потока тел, пролетающих мимо окон на пути к верной гибели! Это может быть немного шокирующим для неподготовленных, и тот факт, что никто и глазом не моргнул, уверяет вас, что это запланировано! Это все участники SkyJump в Лас-Вегасе на Strat. Мы давно собирались сделать обзор SkyJump в Лас-Вегасе, чтобы вы все знали, стоит ли Sky Jump в Лас-Вегасе? Однако какое-то время мы не могли… почему?

Ну, я был слишком напуган, чтобы сделать это! Мы гарантируем, что ВСЕ наши блоги, обзоры и руководства основаны на реальном практическом опыте. У нас есть непосредственный опыт чего-то или мы не пишем об этом. Это означало, что если мы хотим сообщить вам результаты SkyJump, одному из нас придется набраться смелости, чтобы сделать это. Прошло несколько поездок в Вегас, и я удачно ухитрился приехать к вам с предлогом, по причине, чтобы твердо стоять на ногах. Но, в конце концов, Кейт поняла это и во время нашей последней поездки в Вегас позаботилась о том, чтобы у меня закончились оправдания, и заставила меня подняться на вершину The Strat, и под моими ногами ничего, кроме разреженного воздуха… Глоток!

  • Расположение The Strat (Stratsphere Tower) — Лас-Вегас
  • Тип — Контролируемое свободное падение
  • Продолжительность — 18 секунд 9 0014
  • Ограничения – Рост >52 дюйма, возраст 14+ лет* , вес <265 фунтов
  • Среднее время ожидания – Нет
  • Стоимость –   129,99 долларов США Только переход – 164,99 долларов США Пакет видео
  • Дополнительная информация 9 0011 — Самый высокий в мире коммерческий спусковой комплекс-деселератор

*от 14 до 17 лет должен быть в сопровождении взрослого

  • Веселье
  • Рейтинг острых ощущений
  • Уникальность и тематика
  • Плавность и комфорт
  • Ценить

Что такое стратосфера SkyJump Las Vegas

SkyJump — это то, что известно как контролируемое свободное падение или замедленный спуск. По сути, это огромная лебедка, которая очень быстро опускает вас на землю. Более 40 миль в час и во всех смыслах ощущается как свободное падение!

Умная система Decent допускает это падение более чем на 90% от приличного, так что у вас возникает ощущение, что вы стремительно падаете к своей гибели, только в последнюю секунду система Decent срабатывает и замедляет вас, постепенно останавливая cms от земли где вы мягко и безопасно приземляетесь на землю.

Это та же приличная система, которая используется в Голливуде для имитации падения с большой высоты без авантюры с подушками безопасности и сомнительных приземлений. Безопасная Надежная симуляция свободного падения.

Как высоко находится стратосфера SkyJump Лас-Вегас

829 футов – 250 м

Башня «Стратосфера» имеет колоссальную высоту 1149 футов, что означает, что она возвышается над всем в Лас-Вегасе и является самой высокой башней в Америке. Хотя это немного вводит в заблуждение, поскольку в штатах есть несколько более высоких зданий, но они строят не башни. Тем не менее, он всегда намного выше, чем что-либо в Лас-Вегасе, вторым по высоте зданием является здание Фортенблю, его высота составляет всего 735 футов!

Платформа для прыжков расположена не на самом верху здания, а на высоте 855 футов над землей и составляет 829 футов.футов над посадочной площадкой.

Все это довольно бессмысленно, если честно, самый важный фактор — насколько высоко это ощущается? Что ж, это чертовски кайф, я могу вас уверить!

Сколько стоит Skyjump?

  • 129,99 $ Jump Only
  • 144,99 $ Пакет фотографий
  • 164,99 $ Пакет видео
  • 9001 0 99,99 $ Для гостей отеля

Забронировать на Tiqets.com

Groupon

Обязательно проверьте Groupon, так как Skyjump часто продается со скидкой на платформе!

Мы заплатили 107 долларов за вход в Skyjump + Skypod и неограниченное количество поездок в Skypod!

Go City Las Vegas Pass

Skyjump также включен в качестве премиального аттракциона в Go City Las Vegas Pass. Отличный способ сэкономить деньги и увидеть больше страха в поездке в Вегас. С PAss около 200 долларов и Skyjump за 129,99 долларов вам понадобится всего несколько аттракционов, пока вы не сэкономите большие деньги.

Подробнее здесь

Стратосферный SkyJump в Лас-Вегасе?

Прежде всего, мы должны понять, что в мире много разных людей, и у всех разная реакция на экстремальные раздражители. Для многих высота является большой проблемой, для других — ни в малейшей степени. У моего отца, например, почти нет чувствительности к высоте, я видел, как он карабкается по крышам над ужасающими пропастями, и у меня вообще нет проблем. Я был бы слаб и дрожал бы в коленях, тогда как он просто продолжал бы вести себя как обычно!

Кроме того, многие люди ведут себя по-разному в экстремальных ситуациях. Опять же, несмотря на отсутствие страха высоты, мой отец все равно не решился бы спрыгнуть со здания! Это просто не в его ДНК, а я, хоть и панически боюсь высоты, втайне очень этого хочу! Я охочусь на самых больших американских горках, регулярно летаю на вертолетах, ныряю с акулами и вообще как можно больше испытываю острых ощущений! Кроме того, есть такие люди, как Кейт, которым просто не пришла бы в голову мысль спрыгнуть с высокого здания даже на секунду. Это просто ЖЕСТКИЙ проход. И это будет охватывать, вероятно, 90% людей.

По сути, мы говорим здесь, что мы не можем сказать, насколько страшным будет для вас этот аттракцион. Если ты хардпасс, то не беда, тебе не интересно. Опять же, если вы не искатель острых ощущений, фактор страха, вероятно, не имеет значения, поскольку вы просто не понимаете, почему кто-то может пойти «этим» путем. Самый важный ответ для тех, кто хочет это сделать, но беспокоится о том, как высоко и как страшно это на самом деле для тех, кто немного чувствителен к высоте!

Это в значительной степени описывает меня, так что я вполне могу ответить на этот вопрос. И объясните, насколько вероятно, что вы преодолеете страх!

Честно говоря, это, наверное, самая страшная поездка, которую я когда-либо испытывал. Тем не менее, в основном это психологический страх, а не сам прыжок. Мысль о прыжке со здания сеет страх в вашем уме. Осознание того, что вы идете на вершину самой высокой башни в Соединенных Штатах и ​​бросаетесь в пустоту.

Однако с другой стороны, как только началось падение, это был просто полный кайф! Однажды сойдя с края и упав, у меня был полный взрыв, это было ничуть не страшно. Это было быстро, волнующе и очень быстро закончилось, но я не чувствовал ни грамма страха. Конечно, добраться до этой точки было трудной частью!

Как я упоминал выше, это было запланировано ранее в нескольких наших поездках, и я просто всегда находил выход, мы были заняты или я оставлял его слишком поздно, и они были распроданы и т. д. Это просто я был трусом . И я был полон решимости на этот раз пройти через это, и чтобы убедиться, что это произошло, я завербовал Кейт, чтобы подтолкнуть меня к этому!

В тот день осознание того, что грядет, занимало меня весь день. Я мучился из-за этого, когда мы летели вниз по полосе в вертолете с открытой кабиной , что-то, что обычно вызывает настоящий кайф, стало инертным, но знание, Skyjump было на горизонте. При регистрации, подъеме и подготовке к вершине я был бледным, как призрак, и меня тошнило. Это серьезный экстремальный опыт, и к нему нельзя относиться легкомысленно!

Честно говоря, я думаю, что больше всего я боялся унижения. Как бы я себя чувствовал, если бы, столкнувшись с Погружением, я разлил его по бутылкам! Эта долгая поездка на лифте вниз, чувство стыда, когда я вернулся к Кейт, и необходимость объяснять, что я был слишком напуган!

Но реальность такова, что есть примитивная часть мозга, которую невозможно успокоить рациональным мышлением. Это инстинктивно и берет верх, и в такие моменты он действительно может стать громким и мощным! Есть все шансы, что он возьмет на себя управление, и вы просто замерзнете! Вы должны изо всех сил стараться отключить эти части мозга и держать современные рациональные части в рабочем состоянии и под контролем. Одним из лучших способов сделать это является способ проведения общего опыта.

Общий опыт действительно помогает преодолеть страх. Это поэтапная процедура, о которой вы почти ничего не говорите, и, прежде чем вы это осознаете, вы уже на грани, когда страшный сопровождающий говорит вам, чтобы вы ИДТИ, так что вы просто ИДИТЕ…

Давайте посмотрим на это и на то, что вы можете ожидать.

Stratosphere SkyJump Las Vegas Experience

Вход в систему

Первое задание — вход в систему, это делается на уровне земли, и для меня это было довольно страшно, этого не должно быть, вы буквально просто подписываете несколько документов и отказы, но чудовищность начала доходить до меня. Честно говоря, в этот момент я едва мог держать ручку. Это точка любой допродажи будет сделано!

Мы действительно рекомендуем пакет видео, вам не разрешается брать с собой свой Go Pro, поэтому единственный способ получить кадры от первого лица — это обновление! Это действительно хорошо воспринимается в социальных сетях!

Подписав свою жизнь, вы переходите к следующему этапу.

Приготовление

Во-первых, вам выдают комбинезон, который надевается поверх вашей обычной одежды, а затем надевается на ремни безопасности. Attendant подгоняет его для вас, а затем проходит некоторые проверки безопасности, чтобы убедиться, что он подходит на 100%.

Затем выходит второй дежурный и снова проверяет привязь. Таким образом, вы вдвойне уверены, что подвеска идеально подогнана. Затем вы будете оснащены камерой Wris, если вы выбрали этот вариант. Здесь важно просто плыть по течению. Подчинитесь «процессу» и дайте ребятам заняться своими делами.

Прогулка мертвеца

Затем вы совершаете долгую прогулку мертвеца на вершину. Здесь вы проходите через Strat, и все четко знают, куда вы направляетесь (Harnes и Jumpsuit являются бесплатными подарками). Вы получите много комментариев, от «Ого, классный чувак» до «Ты сумасшедший / идиот!»

Затем вас загружают в один из обычных лифтов, опять же, возможно, с представителями публики, которые будут смотреть на вас, как на сумасшедшего, прежде чем отправиться на уровень Skypod. Вас снова проводят, к насмешкам и восхищению публики, прежде чем провести через специальный вход.

Вас полностью сопровождают на протяжении всего пути и снова просто подчинитесь Процессу.

Окончательные проверки

В комнате с оборудованием вы будете переданы команде High Ropes. Это команда из двух человек, которая управляет оборудованием, прикрепляет вас к проводу и, как правило, отвечает за то, чтобы вы безопасно спустились на землю.

Во-первых, один из членов команды проведет ТРОЙНУЮ проверку вашей привязи, что снова очень обнадеживает, и теперь вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете, что привязь правильная. Затем другой участник еще раз проверяет подвеску Quad. Я начал думать, что подвеска была очень важна на этом этапе! Но они ДОЛЖНЫ иметь его сразу после 4-х независимых проверок!

Наконец, вас выводят на платформу для прыжков. Это открытый воздух, и с этого момента все становится по-настоящему реальным. Опять же, есть целый процесс, через который проходит команда. Если вы просто подчинитесь этому и сделаете именно так, как говорит Команда, у вас больше шансов продолжить прыжок.

Этот процесс выполняется по двум причинам: во-первых, это самый безопасный способ убедиться, что все сделано правильно и безопасно, а во-вторых, это дает парашютисту очень мало шансов все обдумать. Вы часть процесса, вам не нужно думать, они все делают за вас, просто действуйте. Манера прямая и властная, и вы учитесь просто делать, как они говорят… Стойте здесь, левая рука здесь, правая рука там и т. д., просто продолжайте делать, как они говорят, и перестаньте думать. Затем, наконец, после нескольких финальных проверок и фотографии на конце веревки…

3-2-1-GO

Опять же, просто следуйте процессу, и это означает, что вы просто GO. Это всегда было моим самым большим страхом, боязнь не прыгнуть. Процесс сделал это намного проще, но в конце вы все равно должны сделать последний шаг… в ничто!

ПРИМЕЧАНИЕ. До прыжка я никогда не был уверен в том, насколько сильно вы чувствуете веревку и приличную систему. Я задавался вопросом, чувствуете ли вы себя непривязанным до того, как это сработает, или есть постоянное сопротивление и чувство привязанности к чему-то. Ну, я могу сказать вам, что там определенно что-то есть, и вы никогда не чувствуете, что прыгаете в космос без привязки. Это определенно помогает с уверенностью сделать прыжок!

Любая пауза, любое колебание, и ваши шансы на прыжок испаряются. Вам нужно просто сделать это. Как вы можете видеть ниже, мне это удалось!

Осень

Как только вы сойдете с платформы, все исчезнет, ​​и вы сможете просто насладиться кратким видом на невероятный город. Падение само по себе действительно гладкое, нет реального ощущения ускорения или страха, вы просто падаете вниз с постоянной скоростью узлов, пока земля не поднимется и не встретит вас.

В то время как вся капля замедляется, ограничивая вашу скорость до 2/3 свободного падения, это никогда не ощущается, все заканчивается в мгновение ока, и вы чувствуете каждую секунду, как будто вы ныряете на дно без посторонней помощи. Но настоящего беспокойства нет. Я думаю, дело в скорости, и у вас никогда не будет времени, чтобы закрались сомнения по поводу того, сработает ли ускоритель. Вы там, и вас замедляют, прежде чем вы успеваете что-то обработать!

Когда я упал на землю, там была группа людей, ожидающих, чтобы подняться, и они очень хотели, чтобы я рассказал им, как это было… страшно ли это… в тот момент все, что я мог придумать, это: « Я не знаю»… это было невероятно ошеломляюще. Я просто не могу поверить, что я это сделал!

Что, если я не прыгну?

Пока наверху вам дается немного времени, чтобы выговориться и набраться смелости, но если ясно, что вы не собираетесь прыгать или просто наотрез откажетесь, то вас просто провожают обратно вниз и отправляют в путь.

Возврат денег за отказ не производится, но вы получаете заветный ваучер на цыплёнок. Это можно взять у него и повесить на стену в память о вашей трусости, или вы можете вернуться еще раз! Ваучер также можно передать на чье-то имя, поэтому он может занять ваше место, если вы просто не можете с ним справиться.

Белый как призрак!

Лично для меня все это не имело особого значения, это был позор отказа у ворот, который преследовал бы меня годами!

Отмены погоды

В Вегасе много дней идеальных теплых ясных дней круглый год, намного больше, чем его справедливая доля, и большинство заказов будет выполнено, как и планировалось. Но погода не идеальна, и могут возникнуть некоторые условия, чтобы отменить ваш прыжок.

Сильный ветер — самая большая проблема, более 44 миль в час, и прыжок должен быть закрыт. Ветер со скоростью 44 мили в час кажется сильным, но он включает порывы, так что это не такой уж высокий порог. Любая прокрутка может вызвать это и привести к закрытию. Низкая облачность, сильный дождь, молния и снег могут привести к закрытию прыжка. ( да мы сказали снег! )

В случае отмены бронирования по погодным условиям обычно предлагается бесплатное повторное бронирование. Это лучший вариант для большинства людей, поскольку они обычно хотят пройти через это. Но возмещение обычно не предлагается, но мы считаем, что они могут быть гибкими, если вы объясните причины, по которым вы просто не можете вернуться в обозримом будущем. Они не обязаны предлагать это, поэтому мы считаем, что дружелюбие и искреннее объяснение того, почему вам нужно возмещение, работает лучше всего.

Безопасен ли SkyJump?

Абсолютно! Jump работает с 2010 года, на нем набралось около полумиллиона прыгунов, и на сегодняшний день серьезных инцидентов не было. Безопасность не уступает лучшим аттракционам тематического парка, и вы можете быть полностью уверены в полной безопасности.

Поездка на Убере до Страт будет на несколько порядков опаснее, чем сам Прыжок!

Знание всего этого очень мало повлияет на ту примитивную часть вашего мозга, которая кричит вам, чтобы вы повернулись и бежали!

Друзья и семья?

Есть желающие посмотреть? большинство людей так и делают, и они обязаны задать вопрос, где они могут стоять и сколько они увидят!

Есть два варианта. Первый — подняться на башню и попытаться посмотреть, как вы прыгаете. Однако это плохой план. Друзьям и членам семьи не разрешается подниматься с вами на платформу для прыжков, и они могут наблюдать за происходящим только с главной смотровой площадки. Виды отсюда очень ограничены, и вы почти ничего не увидите!

Наилучший вариант — обзорная площадка на уровне земли. Это за магазином подарков, где вы входите и экипируетесь, поэтому, когда прыгун отправляется на прогулку мертвеца. Зрители могут отправиться сюда и увидеть весь прыжок. Вы стоите буквально на месте приземления и имеете полный радиосвязь через посох с платформой для прыжков. Так что вы точно знаете, куда ваш идиот собирается прыгнуть. Затем вы можете стать свидетелем / сфотографировать / снять на видео весь спектакль!

Скажи свое слово

Вы планируете совершить SkyJump? Может быть, вы хотите сделать решительный шаг, но колеблетесь, как я? Может быть, вы сделали это и хотите похвастаться своим достижением? Что бы вы ни хотели сказать, дайте нам знать в комментариях! Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна поддержка, просто увольте, мы будем рады услышать от вас.

Вам также может понравиться

  • Чем заняться в Лас-Вегасе
  • Нью-Йорк Американские горки в Нью-Йорке
  • Fly Linq Zipline

Стратосферная башня SkyJump: самый высокий в мире прыжок с парашютом для смелых невест 4

Забронировать

Что вы будете делать:

Бросьте вызов самым смелым из ваших BACH, чтобы спрыгнуть с вершины Башни Стратосферы.

SkyJump — это душераздирающий, вызывающий крик прыжок под открытым небом с высоты 855 футов над неоновой полосой. Полюбуйтесь знаменитыми достопримечательностями Вегаса, падая с вершины самой высокой отдельно стоящей смотровой башни Америки и развивая скорость до 40 миль в час. SkyJump даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самое высокое коммерческое средство спуска с замедлителем.

Со 108-го этажа Strat вы переместитесь к посадочной площадке внизу, пока остальная часть BACH подбадривает вас. Но не волнуйтесь — это не полное свободное падение. Перемычки закреплены и прикреплены к кабелю, который подключен к спусковому устройству. Направляющие провода удерживают перемычку на курсе. Непосредственно перед тем, как достичь быстро приближающейся наземной цели, вы замедлитесь для безопасной и контролируемой посадки благодаря машине-замедлителю.

Доступны дневные и ночные прыжки, но подсказка: мы неравнодушны к закату.

Почему мы любим это для вашего BACH:

  • Прилив адреналина (заставьте сердце биться быстрее)
  • Удивительные виды (кто не хочет, чтобы Вегас пронесся мимо — во многих отношениях)
  • Лучший вид азартных игр (поспорьте с друзьями, что будете улыбаться всю дорогу! Победитель получает бутылку шампанского)
  • Insta-достоин (фото, конечно)

О продавце:

Заслужите право похвастаться прямо сейчас. SkyJump — это душераздирающий, вызывающий крики прыжок под открытым небом из 829футах над неоновой полосой и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самое высокое коммерческое средство спуска с замедлителем. Вы мчитесь к посадочной площадке на скорости свыше 40 миль в час, а толпа внизу задыхается и аплодирует вашей браваде.

Дополнительная информация:

  • Опыт 45 минут
  • Шкафчики для личных вещей
  • Ограничения по росту и весу для прыгунов

Варианты бронирования

SkyJump Las Vegas в башне STRAT Билет

Самый высокий прыжок в мире: получите острые ощущения в Городе грехов, совершив прыжок под открытым небом со SkyJump в Лас-Вегасе. Стоя на высоте 829 футов (253 метра) над Лас-Вегас-Стрип, вы будете прыгать с башни STRAT, приближаясь к посадочной площадке со скоростью до 40 миль в час (63 км/ч).

Что включено: Один (1) SkyJump

Начиная с $134,00 на человека

Правила отмены

Щедрые правила отмены

уведомление за 7+ дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *