19:32 из Пскова 10:13 из Санкт-Петербурга Московский вокзал | 23:02 в Санкт-Петербург Балтийский вокзал 14:13 в Калининград Калининград Пасс Южный | 3 ч. 30 м. 1 д. 4 ч. | Выбрать | Пересадка в Санкт-Петербурге 11 ч. 11 м., общее время в пути: 1 д. 18 ч. | |||
19:30 из Пскова 16:56 из Дно | 21:00 в Дно 14:13 в Калининград Калининград Пасс Южный | 1 ч. 30 м. 21 ч. 17 м. | Выбрать | Пересадка в Дно 19 ч. 56 м., общее время в пути: 1 д. 18 ч. | |||
19:30 из Пскова 19:53 из Москвы Белорусский вокзал | 06:50 в Москву Ленинградский вокзал 15:46 в Калининград Калининград Пасс Южный | 11 ч. 20 м. 19 ч. 53 м. | Выбрать | Пересадка в Москве 13 ч. 3 м., общее время в пути: 1 д. 20 ч. | |||
13:07 из Пскова 14:50 из Батецкой | 15:55 в Батецкую 14:13 в Калининград Калининград Пасс Южный | 2 ч. 48 м. 23 ч. 23 м. | Выбрать | Пересадка в Батецкой 22 ч. 55 м., общее время в пути: 2 д. 1 ч. | |||
12:43 из Пскова 10:13 из Санкт-Петербурга Московский вокзал | 16:13 в Санкт-Петербург Балтийский вокзал 14:13 в Калининград Калининград Пасс Южный | 3 ч. 30 м. 1 д. 4 ч. | Выбрать | Пересадка в Санкт-Петербурге 18 ч. , общее время в пути: 2 д. 1 ч. | |||
13:54 из Пскова 22:58 из Вязьмы | 03:47 в Вязьму 15:46 в Калининград Калининград Пасс Южный | 13 ч. 53 м. 16 ч. 48 м. | Выбрать | Пересадка в Вязьме 19 ч. 11 м., общее время в пути: 2 д. 1 ч. |
17:03 из Калининграда Калининград Пасс Южный 17:06 из Дно | 13:42 в Дно 19:00 в Псков | 20 ч. 39 м. 1 ч. 54 м. | Выбрать | Пересадка в Дно 3 ч. 24 м., общее время в пути: 1 д. 1 ч. | |||
17:03 из Калининграда Калининград Пасс Южный 17:06 из Дно | 13:42 в Дно 19:00 в Псков | 20 ч. 39 м. 1 ч. 54 м. | Выбрать | Пересадка в Дно 3 ч. 24 м., общее время в пути: 1 д. 1 ч. | |||
17:03 из Калининграда Калининград Пасс Южный 20:30 из Дно | 13:42 в Дно 21:50 в Псков | 20 ч. 39 м. 1 ч. 20 м. | Выбрать | Пересадка в Дно 6 ч. 48 м., общее время в пути: 1 д. 4 ч. | |||
17:03 из Калининграда Калининград Пасс Южный 06:24 из Дно | 13:42 в Дно 08:05 в Псков | 20 ч. 39 м. 1 ч. 41 м. | Выбрать | Пересадка в Дно 16 ч. 42 м., общее время в пути: 1 д. 15 ч. | |||
17:03 из Калининграда Калининград Пасс Южный 06:24 из Дно | 13:42 в Дно 08:05 в Псков | 20 ч. 39 м. 1 ч. 41 м. | Выбрать | Пересадка в Дно 16 ч. 42 м., общее время в пути: 1 д. 15 ч. | |||
17:03 из Калининграда Калининград Пасс Южный 06:24 из Дно | 13:42 в Дно 08:05 в Псков | 20 ч. 39 м. 1 ч. 41 м. | Выбрать | Пересадка в Дно 16 ч. 42 м., общее время в пути: 1 д. 15 ч. | |||
17:03 из Калининграда Калининград Пасс Южный 06:55 из Санкт-Петербурга Балтийский вокзал | 20:11 в Санкт-Петербург Московский вокзал 10:25 в Псков | 1 д. 3 ч. 3 ч. 30 м. | Выбрать | Пересадка в Санкт-Петербурге 10 ч. 44 м., общее время в пути: 1 д. 17 ч. | |||
10:20 из Калининграда Калининград Пасс Южный 20:23 из Москвы Ленинградский вокзал | 08:53 в Москву Белорусский вокзал 08:05 в Псков | 22 ч. 33 м. 11 ч. 42 м. | Выбрать | Пересадка в Москве 11 ч. 30 м., общее время в пути: 1 д. 21 ч. | |||
17:03 из Калининграда Калининград Пасс Южный 13:40 из Санкт-Петербурга Балтийский вокзал | 20:11 в Санкт-Петербург Московский вокзал 17:10 в Псков | 1 д. 3 ч. 3 ч. 30 м. | Выбрать | Пересадка в Санкт-Петербурге 17 ч. 29 м., общее время в пути: 2 д. |
Для встречи Нового года россияне рассматривают Калининград, Казань и Санкт-Петербург
На Новый год большая часть россиян планирует отдохнуть в пределах страны. Активнее всего для встречи Нового года рассматривают Калининград, Казань и Санкт-Петербург, сообщает Gazeta.ru со ссылкой на аналитиков «Wildberries Авиабилеты».
Жители Пскова могут добраться в Калининград или на поезде по маршруту Санкт-Петербург — Калининград, следующем через Дно, или самолетом. 23 июня авиарейсы связали Псков с городом у Балтийского моря. Перевозчиком на этих направлениях выступает авиакомпания «РусЛайн». А 26 августа по направлению Псков — Калининград добавились рейсы авиакомпании «СКОЛ».
Зафиксирован резкий всплеск интереса к поездкам в Красноярск (рост в 3,5 раза), Новосибирск (почти в 2 раза), Екатеринбург (на 55%), а также набирающий популярность с начала этого лета Владивосток (на 50%). Из зарубежных направлений на Новый год пользователи активно ищут билеты на Пхукет (рост поисковых запросов почти в 3 раза в сентябре) и в Анталью (на 14%).
Топ поисковых запросов на зимние каникулы, с которыми пользователи обращаются к Aviasales, также возглавляют Россия, Таиланд и Турция. Чуть реже россияне рассматривают на эти даты такие направления, как ОАЭ и США.
Среди туристических направлений в период с 30 декабря по 10 января наиболее часто россияне рассматривают Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Симферополь, Краснодар, Минеральные Воды, Казань, Новосибирск и Екатеринбург, подсчитали в сервисе для планирования путешествий OneTwoTrip. А среди зарубежных стран чаще ищут авиабилеты в Турцию, Таиланд, ОАЭ, Италию, Мальдивы, США, Узбекистан, Чехию, Танзанию и Египет.
Поезда из Петербурга на Ригу и Калининград вновь могут пойти через Псков — Важно
30 ноября 2019 г.
Появились намерения вернуть движения поездов из Санкт-Петербурга на Ригу и Калининград через Псков, как это было на протяжении многих лет.
Поезд Калининград-Санкт-Петербург хотят пустить через Латвию для сокращения времени в пути, — сообщает информационно-аналитический портал Калининграда. Сейчас время следования поезда из одного города в другой составляет 27 часов 56 минут. В случае если поезд пойдёт через Латвию, то время в пути сократится до 19 часов 35 минут. О таком варианте маршрута шёл разговор на встрече представителей правительства Калининградской области с делегацией Латвийской республики. В случае принятия решения об изменении маршрута, поезда пойдут через Советск, Шауляй, Ригу, Резекне и Псков.
Вплоть до начала 2000-х годов поезда из Ленинграда/Петербурга на Калининград и Ригу действительно шли через Псков. Но маршрут на Калининград не проходил через Ригу, а шёл через Резекне и Даугавпилс, и дальше – через литовский Вильнюс на Черняховск и Калининград. Если возобновляемый маршрут действительно состоится, то он пройдёт через Псков, Резекне, Ригу, Шауляй, Советск. По сообщению латвийской стороны, обсуждаются планы продления маршрута Санкт-Петербург-Калининград, до Берлина. По мнению специалистов, маршрут Санкт-Петербург-Калининград-Берлин экономически состоятелен, и все стороны заинтересованы в его реализации.
Хотя появляются и критические мнения, которые отстаивают точку зрения, что вместо поездов, поездка на которых сопряжена с пересечением границ, оформлением виз, другими техническими вопросами, Калининград и Санкт-Петербург должен связать современный быстрый пассажирский морской транспорт.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:Через Псков может пройти скоростная магистраль
2661 просмотр.
Поезд Калининград — Санкт-Петербург хотят пустить через Ригу
Фото из архива Калининград.Ru
Поезд Калининград — Санкт-Петербург хотят пустить через Латвию. В этом случае время в пути сократится почти на треть — до 19 часов 35 минут. Об этом стало известно во время встречи министра развития инфраструктуры региона Елены Дятловой с делегацией Латвийской республики. В мероприятии также приняли участие представители транспортных предприятий двух стран.
Главной темой обсуждения стали пассажирские железнодорожные перевозки. Сейчас время следования поезда Калининград — Санкт-Петербург составляет 27 часов 56 минут. «С целью его сокращения российские и латвийские железнодорожники рассматривают вариант разработки нового маршрута, который пройдёт через Советск, Шауляй, Ригу, Резекне, Псков», — рассказали корреспонденту Калининград.Ru в пресс-службе регионального правительства.
Секретарь министерства сообщения Латвии Улдис Рейманис заявил о планах проработать вопрос продления маршрута Санкт-Петербург — Калининград до Берлина.
«Маршрут Санкт-Петербург — Калининград — Берлин наиболее экономически обоснован и обе стороны заинтересованы в его реализации. Необходимо согласовывать график движения, время перехода границы, а также надо предусмотреть для калининградцев такой же упрощенный документ для транзитного пересечения границы с Латвией, как на литовском направлении», — отметила Елена Дятлова.
До 2013 года из Калининграда в Берлин ходил прямой поезд. Его отменили из-за повышения тарифов на пассажирские перевозки по территории Польши. В 2016 году руководство КЖД рассматривало вопрос возобновления железнодорожного сообщения по этому маршруту. Компания мониторила ситуацию и изучала пассажиропоток. В 2017-м организация предложила запустить поезд Санкт-Петербург — Калининград — Берлин.
Нашли ошибку в тексте? Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите [ctrl]+[enter]
Тур на ретропоезде «Русские Ганзейские города» Псков с усадьбой Михайловское
Экскурсионный тур на ретро-поезде по маршруту Великий Новгород — Псков — Торжок — Вышний Волочек, а так же Пушкинские горы с посещением знаменитой усадьбы Михайловское!
В программе тура:
- Проезд между городами на ретро-поезде! Вы не ночуете в отеле — ночью Вы едете в новый город на комфортабельном поезде!
- Экскурсия по старому городу Великого Новгорода с посещением Ярославова Дворища и Ганзейского фонтана. а так же экскурсия в «Детинец» — Новгородский Кремль с посещением памятника 1000-летия Руси.
- Свято Юрьев Монастырь, основанный Ярославом Мудрым, который в крещении носил имя Георгий, а Юрий — его диалектная форма на Древней Руси. Он стоит в том самом месте, где река Волхов берет свое начало из озера Ильмень.
- Витославлицы — это музей деревянного зодчества под открытым небом. И в нем проходят одни из лучших народных гуляний в России.
- Обзорная экскурсия по городу Пскову с посещением Псковского Кремля, который производит грандиозное впечатление своей красотой и мощью, является уникальным архитектурным памятником, не имеет аналогов на территории России.
- Знакомство с жизнью и творчеством А.С.Пушкина в Михайловском (дом-музей и в мемориальный парк конца XVIII в., в котором сохранились липовая «Аллея Керн» и «Еловая аллея»).
- Экскурсия в Святогорский монастырь — это действующий мужской монастырь XVIII в, родовое кладбище Пушкиных-Ганнибалов, могила А. С.Пушкина.
- Торжок — один из старейших городов России. Его можно считать таким же древним как Каир и Марракеш.
- Вышний Волочек — это живописная природа, старинная архитектура и близость к двум столица со знаменитой достопримечательностью — системой каналов. Благодаря ей город нередко называли Тверской, или Русской Венецией.
Уверены — это замечательное путешествие в далекое прошлое нашей страны запомнится вам надолго.
рейс |
Великий Новгород |
остановки |
дни курсирования |
Великий Новгород — Рогавка |
04:31 |
везде |
ежедневно |
Великий Новгород — Санкт-Петербург (Московский вокзал) |
06:10 «Ласточка» |
Подберезье, Спасская Полисть, Трегубово, Чудово-московское, Любань, Тосно, Колпино, Обухово, Сортировочная, Санкт-Петербург (Московский вокзал) |
ежедневно |
Великий Новгород — Санкт-Петербург (Московский вокзал) |
06:10 «Ласточка» |
Подберезье, Спасская Полисть, Трегубово, Чудово-московское, Любань, Тосно, Колпино, Обухово, Сортировочная, Санкт-Петербург (Московский вокзал) |
только 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 апреля |
Рогавка — Великий Новгород посадки нет |
07:10 |
ежедневно | |
Великий Новгород — Пестово |
07:29 |
Чудово-московское, Кириши, Будогощь, Тальцы, Водогон, Неболчи, Теребутенец, Киприя, Анциферово-мологское, Песь, Хвойная, Кушавера, Кабожа, Бугры, Абросово, 296 км, Пестово |
пн, ср, чт, пт |
Великий Новгород — Окуловка |
07:29 |
Чудово-московское, Кириши, Будогощь, Тальцы, Водогон, Неболчи, Перница, Чадково, Любытино, Гамзино, Зарубинская, Вомпе, Трубец, Топорок, Котово, Кулотино, Окуловка |
сб, вс |
Великий Новгород — Кабожа |
07:29 |
Чудово-московское, Кириши, Будогощь, Тальцы, Водогон, Неболчи, Теребутенец, Киприя, Анциферово-мологское, Песь, Хвойная, Кушавера, Кабожа |
только 13, 16, 18, 20, 23, 25, 27, 30 марта |
Санкт-Петербург (Московский вокзал) — Великий Новгород посадки нет |
10:17 «Ласточка» |
ежедневно |
|
Великий Новгород — Рогавка |
10:30 |
везде |
только 10 апреля |
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Великий Новгород посадки нет |
11:54 состав 3 вагона |
ср, сб, вс |
|
Санкт-Петербург (Московский вокзал) — Великий Новгород посадки нет |
12:03 |
по выходным |
|
Великий Новгород — Рогавка |
12:58 |
везде |
пн, вт, чт, пт |
Великий Новгород — Новолисино |
13:15 состав 3 вагона |
везде |
по выходным |
Рогавка — Великий Новгород посадки нет |
16:20 |
пн, вт, чт, пт |
|
Великий Новгород — Обухово |
17:10 |
кроме: 58 км, Тосно 2, Ижорский Завод |
по выходным |
Великий Новгород — Рогавка |
17:56 |
везде |
кроме ср |
Великий Новгород — Санкт-Петербург (Московский вокзал) |
18:06 «Ласточка» |
до Чудово-московское везде, кроме: 58 км, далее Любань, Тосно, Колпино, Обухово, Сортировочная, Санкт-Петербург (Московский вокзал) |
ежедневно |
Великий Новгород — Санкт-Петербург (Московский вокзал) |
18:06 «Ласточка» |
до Чудово-московское везде, кроме: 58 км, далее Любань, Тосно, Колпино, Обухово, Сортировочная, Санкт-Петербург (Московский вокзал) |
только 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 апреля |
Великий Новгород — Санкт-Петербург (Витебский вокзал) |
18:15 состав 3 вагона |
до Новолисино везде, далее Павловск, Царское Село, Купчино, Проспект Славы, Санкт-Петербург (Витебский вокзал) |
ср |
Рогавка — Великий Новгород посадки нет |
20:24 |
кроме ср |
|
Пестово — Великий Новгород посадки нет |
21:28 |
пн, ср, чт, пт |
|
Окуловка — Великий Новгород посадки нет |
21:28 |
сб, вс |
|
Кабожа — Великий Новгород посадки нет |
21:28 |
только 13, 16, 18, 20, 23, 25, 27, 30 марта |
|
Санкт-Петербург (Московский вокзал) — Великий Новгород посадки нет |
23:08 «Ласточка» |
ежедневно |
|
Санкт-Петербург (Московский вокзал) — Великий Новгород посадки нет |
23:08 «Ласточка» |
только 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 апреля |
17:03 из Калининграда Калининград Пасс Южный 17:06 из Дно | 13:42 в Дно 19:00 в Псков | 20 часов 39 минут 1 час 54 минуты | Изменение Дно 3 час. 24 м., Общая продолжительность поездки: 1 день 1 час | ||||
17:03 из Калининграда Калининград Перевал Южный 17:06 из Дно | 13:42 до Дно 19 : 00 в Псков | 20 часов 39 минут 1 час 54 минуты | Смена в Дно 3 час.24 м., Общая продолжительность поездки: 1 день 1 час | ||||
17:03 от Калининграда Калининград перевал Южный 20:30 от Дно | 13:42 до Дно 21 : 50 до Пскова | 20 часов 39 минут 1 час 20 минут | Смена в Дно 6 час. 48 м., Общая продолжительность поездки: 1 день 4 часа | ||||
17:03 от Калининграда Калининград Перевал Южный 06:24 от Дно | 13:42 до Дно 08 : 05 в Псков | 20 часов 39 минут 1 час 41 минута | Смена в Дно 16 час.42 м., Общая продолжительность поездки: 1 день 15 часов | ||||
17:03 от Калининграда Калининград Перевал Южный 06:24 от Дно | 13:42 до Дно 08 : 05 в Псков | 20 часов 39 минут 1 час 41 минута | Смена в Дно 16 час. 42 м., Общая продолжительность поездки: 1 день 15 часов | ||||
17:03 от Калининграда Калининград Перевал Южный 06:24 от Дно | 13:42 до Дно 08 : 05 в Псков | 20 часов 39 минут 1 час 41 минута | Смена в Дно 16 час.42 м., Общая продолжительность поездки: 1 день 15 часов | ||||
17:03 из Калининграда Калининград Пасс Южный 06:55 из Санкт-Петербурга Балтийский вокзал | 20:11 в Санкт-Петербург Петербург Московский вокзал 10:25 в Псков | 1 день 3 часа 3 часа 30 минут | Пересадка в Санкт-Петербурге 10 ч. 44 м., Общее время в пути: 1 день 17 часов | ||||
10:20 от Калининграда Калининградский перевал Южный 20:23 из Москвы Ленинградский вокзал | 08:53 в Москву Белорусский вокзал 08:05 в Псков | 22 часа 33 минуты 11 часов 42 минуты | Пересадка по Москве 11 час.30 м., Общая продолжительность поездки: 1 день 21 час | ||||
17:03 из Калининграда Калининградский перевал Южный 13:40 из Санкт-Петербурга Балтийский вокзал | 20:11 в Санкт-Петербург Петербург Московский вокзал 17:10 в Псков | 1 день 3 часа 3 часа 30 минут | Пересадка в Санкт-Петербурге 17 ч. 29 м., Общая продолжительность поездки: 2 дня |
Создание собственного узла РЖД для вашего завода в России
Неоспоримый факт при рассмотрении железнодорожных перевозок между ЕС и Китаем заключается в том, что товары необходимо перевозить через Россию.Это не всегда самая легкая ситуация, особенно для предприятий из ЕС. Санкции замедлили столь необходимое развитие инфраструктуры ЕС и России, а также интеграцию и таможенное оформление, в то время как случайные мелкие кражи или взяточничество также могут быть проблемой.
Однако нет причин пропускать российский транзит, если кто-то понимает долгосрочные проблемы и способы их решения. Что касается логистики, то сейчас этот бизнес в России сильно политизирован. Из-за продолжающихся санкций ЕС политика России заключается в том, что ни одной железнодорожной компании не будут сообщаться планы развития железных дорог в ЕС или из ЕС по железной дороге.Это означает, что услуги и возможности, предоставляемые в России, заморожены на 2014 год, когда начали развиваться наземные перевозки в Китае.
Самый большой спад в железнодорожных грузоперевозках между ЕС и Россией наблюдался в 2015 году после введения санкций, когда объемы упали на одну пятую. Объем контейнерных терминалов в России упал почти в два раза по сравнению с небольшим уменьшением в Европе. Однако постепенно ситуация в сфере торговли начинает улучшаться, даже несмотря на то, что развитие железнодорожной инфраструктуры между Россией и ЕС полностью остановилось.В прошлом году объемы выросли на 3 процента. В начале 2017 года железнодорожные грузоперевозки Россия-ЕС выросли примерно на 20 процентов по сравнению с 2016 годом. Тем не менее, они все еще догоняют предыдущие уровни. Существуют потенциальные узкие места, когда транзитные грузы Китая действительно начинают расти, поскольку развитие и интеграция между ЕС и Россией прекратились.
Тем не менее, в настоящее время только две проблемы действительно влияют на бизнес ЕС, когда речь идет о РЖД: западная и российская санкционная политика и эмбарго на российские железные дороги, введенное в отношении некоторых стран ЕС. Фактически на РЖД нет препятствий при приеме транспортных планов контейнерных поездов. Однако эта более открытая политика начинает расширяться, и предполагается, что к 2020 году РЖД вообще не будет запрашивать планы транспортировки у логистических компаний ЕС.
В настоящее время это означает, что нет причин менять режимы железнодорожных грузоперевозок, пока санкции остаются в силе. Ситуация во многом статична. Однако, если политическая ситуация между ЕС и Россией изменится, это высвободит инвестиционный и торговый спрос, и поток товаров из ЕС и России снова начнет течь.Текущий раунд санкций ЕС истекает в январе 2018 года.
Между тем, несмотря на санкции, российские порты очень хорошо развиты, и, например, пропускная способность контейнерных терминалов на севере России превышает на 100 процентов текущий спрос на услуги. Россия идет в ногу с ожидаемым развитием панъевразийской торговли и модернизирует и расширяет эти объекты, часто за счет китайского и японского финансирования.
Тем временемпограничных портов ЕС с Россией все еще находятся в поле зрения российских транзитных перевозчиков, и так было всегда.Казахстанские товары, такие как, например, сахар, часто перемещаются через страны ЕС через Российские железные дороги.
Японские инвестиции в автомобилестроение привели к тому, что российский город Калуга, расположенный к югу от Москвы, начал превращаться в индивидуальный железнодорожный узел, где завод Mitsubishi в течение последних пяти лет стабильно поставлял автокомпоненты из ЕС. Калуга долгое время была железнодорожным узлом, хотя и с интересной историей взлетов и падений, однако выбор местоположения завода Mitsubishi свидетельствует об огромной предусмотрительности и планировании, выходящей за рамки стандартного мышления автомобилестроения.На фото один из поездов, отправляющихся из Калуги, полный автокомпонентов Mitsubishi.
Калуга напрямую связана с Москвой и является примером того, как иностранные инвестиции намеренно размещаются на железнодорожной сети, чтобы воспользоваться преимуществами существующей инфраструктуры, которую можно развивать в соответствии с конкретными потребностями Mitsubishi. Такие концепции могут начать завоевывать популярность, о чем свидетельствует недавняя политика России по перемещению железнодорожных и логистических узлов из центра Москвы и Санкт-Петербурга в отдаленные районы.В данном случае введение санкций дает России некоторую передышку с точки зрения пропускной способности и объема, поскольку железнодорожный терминал в настоящее время удаляется из Москвы.
Однако возникает еще один набор проблем, связанных с узкими местами: в настоящее время для России и правительства труднее получить доступ к дешевым деньгам для инвестиций в инфраструктуру из-за санкций, а крупные инфраструктурные проекты заморожены. Заказ железнодорожных терминалов из Москвы и Санкт-Петербурга разрешен, но новых мест нет.Хотя эта двойственная ситуация сохраняется, это означает, что некоторые объекты за пределами Москвы и Санкт-Петербурга перегружены, и вместо этого товары загружаются на грузовики и перевозятся автомобильным транспортом. Это вредит европейским потребителям, так как издержки и задержки перекладываются на них, а также сказывается на китайцах, которым не нравится ситуация, когда после скорого поезда через Евразию возникают проблемы с товарами на Московском вокзале. .
Однако в конце туннеля есть свет, в то время как улица Св.Петербургский железнодорожный узел перегружен, огромная пограничная станция Койдула в Пскове практически пуста. В Койдуле есть проблемы с развитием, и когда этот объект будет запущен, это облегчит некоторые из проблем, связанных с перемещением, которые в настоящее время решает компания «Российские железные дороги». Следует также отметить, что «Российские железные дороги» действительно обращают внимание на инвестиции стран ЕС в области логистики и ответят переговорами и планами развития, чтобы отреагировать на них и принять их во внимание. Один из примеров — планы Russian Rails по расширению сервисов из Санкт-Петербурга.Из Петербурга в Берлин через Латвию, Литву, Калининград и Польшу. Переговоры, видимо, продвигаются «положительно».
Пример Калуги тем временем может указать путь вперед для крупных производителей, которые рассчитывают на возможное развитие специальной железнодорожной станции для будущих коммерческих целей. Часть Калуги используется почти исключительно для сборочного завода Mitsubishi, а не для каких-либо других коммерческих предприятий, хотя ситуация может измениться. Российские экспедиторы, конечно же, пытаются доставить комплектующие Mitsubishi в морской порт Усть-Луго и позиционируют его как центр обслуживания.Поскольку Mitsubishi давно работает в России, они знают о проблемах, которые могут возникнуть в российских портах, таких как выборочные проверки и другие административные задержки. Вместо этого в Калуге Mitsubishi работает непосредственно с колес, а это означает, что товары поднимаются прямо на рельсы и сразу же перемещаются с завода.
Разработка и использование индивидуальных железнодорожных услуг, согласованных с заводом-изготовителем, имеет большой смысл. В Калуге японцы прекрасно понимают, что в российский порт в любой момент может появиться таможенник с какими-то беспрецедентными условиями или интерпретациями и отправить контейнеры для досмотра.Такие факторы произвольны, никто не может быть уверен, сколько времени может занять проверка. Например, порт может обработать контейнер за три дня, а таможня, в свою очередь, контролирует товары в течение недели, что увеличивает сроки доставки. Это также влияет на покупателя, поскольку он платит за это. Но в собственной автоматизированной системе автоматизированная система работает, контейнеры хорошо идентифицируются и находятся под контролем производителя, клиент знает о движении своего контейнера в режиме реального времени, и товары отправляются без задержек.
Понимание текущих ограничений и проблем развития логистики РЖД — не самая простая задача в нынешней политической ситуации. Однако компания Mitsubishi продемонстрировала творческое решение, которое в решающей степени согласуется с российской политикой децентрализации грузовых железнодорожных узлов вдали от центров городов. Выявление потенциальных производственных площадок в непосредственной близости от основных железнодорожных сетей имеет большой смысл, особенно потому, что Россия также желает развивать свои собственные инженерные рабочие места и поощрять такие отрасли и возможности трудоустройства. «Российские железные дороги», похоже, открыты для обсуждения стимулов к созданию заводов по индивидуальному заказу в стране, которая со временем сама по себе станет новым потребительским рынком. Скрытое влияние китайского экспортного спроса, на которое российское производство наверняка будет осуществлять экспорт, означает, что имеет смысл обратить внимание на недостаточно используемые или даже не функционирующие российские железнодорожные ветки, соединяющие основные линии с Москвой, Санкт-Петербургом, другими крупными городами России и конечно маршруты через ЕС и Китай.
О насКрис Девоншир-Эллис — партнер-основатель и председатель Dezan Shira & Associates .Он базируется в Европе. Фирма предоставляет европейским предприятиям и правительствам стратегические, юридические, налоговые и операционные консультационные услуги для МСП и ТНК, инвестирующих по всей Азии, и имеет 28 офисов в Китае, Индии и странах АСЕАН, а также в Санкт-Петербурге и Москве. Пожалуйста, свяжитесь с фирмой по телефону [email protected] или посетите практику по телефону www.dezshira.com
Ссылки по теме:
Россия и Китай откроют высокоскоростные грузовые железнодорожные перевозки в 2019 году
Помощь иностранным инвесторам в России
Брошюра Dezan Shira & Associates по российским инвестициям предлагает обзор услуг, предоставляемых фирмой — как иностранных инвестиций в Россию, так и российских инвестиций в Азию.Миссия Дезана Шира — направлять инвесторов через сложную нормативно-правовую среду России и помогать во всех аспектах создания, поддержания и развития бизнеса в регионе.
Открытие иностранного бизнеса в России
В этом выпуске Russia Briefing мы объясняем основы ведения бизнеса для иностранных инвесторов, начиная с регистрации товарных знаков, представительства, торговых механизмов и производства. При низких ставках корпоративного налога Россия станет самым динамичным из торговых коридоров, открывающихся в Азию.
Новый год с северным сиянием в России / Поездка на роскошном поезде
День 1
Добро пожаловать в Москву и Русскую Зиму!
Организуем комфортный трансфер из аэропорта в отель 5 *.
Наслаждайтесь свободным временем, прежде чем отправиться в фантастический новогодний тур.
День 2
После восхитительного завтрака вы начнете свой день с Grand City Tour Moscow.
Посещение самых известных достопримечательностей столицы России, обед в местном ресторане, посещение Сердца Москвы — Кремля, который является символом Российского государства, одним из величайших архитектурных комплексов в мире, сокровищницей величественных реликвий и памятников. памятники искусства. Во время экскурсии по Кремлю вы также посетите Оружейную палату, известную царскими регалиями, такими как ювелирные короны, державы и скипетры, подарками русским царям из разных стран Запада и Востока и прославленной коллекцией пасхальных яиц Фаберже.
Вы сделаете незабываемые снимки на Красной площади русских зимних и московских новогодних украшений, которые признаны самыми красивыми в мире. После долгого и полного впечатлений дня вы насладитесь ужином в местном ресторане и вернетесь в отель.
День 3
Сегодня вы начнете свой тур в музей-усадьбу Коломенское, познакомившись с русской зимой с активным отдыхом в помещении и на свежем воздухе, а также с традиционной церемонией чаепития с блинами по-русски.
Обед в местном ресторане с русской кухней.
Вторую половину дня вы проведете в магазинах на Арбате, чтобы открыть для себя старейшую улицу Москвы с ее уникальными историческими и архитектурными местами. На Арбате есть множество сувенирных и шоколадных лавок, чтобы вы могли посетить часть Москвы и вспомнить чудесное времяпрепровождение русской зимой.
После обеда в местном ресторане переезд на вокзал и приветственный прием на борту императорского поезда. Ваше путешествие по железной дороге начинается сегодня!
День 4
Сегодня вы прилетаете в Санкт-Петербург рано утром.
После завтрака в местном ресторане вы начнете тур по Гранд Сити по северной столице России. Вы посетите Казанский собор, Петропавловскую крепость и собор, знаменитый Исаакиевский собор.
Вы продолжите программу в городе Пушкин, где пообедаете. Царское Село обязательно стоит посетить после обеда.После долгого дня вы вернетесь в Санкт-Петербург, чтобы посетить Петровскую Акваторию, прежде чем насладиться ужином с цыганским шоу и танцами.
Завершается день короткой ночной экскурсией на автобусе по пути к ж / д вокзалу, откуда вы отправляетесь в Петрозаводск.
День 5
Прибытие в Петрозаводск рано утром, после завтрака вы начнете экскурсию в селе Кинерма, где сможете познакомиться с историей древнего карельского городища 16 века. С 2016 года поселок Кинерма официально считается самым красивым поселком России. Местная семья примет вас и устроит традиционное чаепитие с карельскими лепешками.
В Петрозаводске вы посетите Музей изобразительных искусств Карелии с мастер-классом по технике шелкографии.
После короткого, но насыщенного событиями дня вы вернетесь на вокзал к Имперскому поезду, где продолжите свое путешествие к Северному сиянию.
Ужин в поезде.
День 6
Наслаждайтесь завтраком в поезде «Империал» и приготовьтесь к двухдневному пребыванию в Мурманске, чтобы увидеть северное сияние, отпраздновать Новый год и встретить легендарного Деда Мороза.
Прибыв в Мурманск, вы идете в гостиницу для регистрации и оставляете багаж в номере.
После обеда вы начнете обзорную экскурсию по городу, включая мемориал солдат, мемориал морякам и местные мосты.Вы возвращаетесь в отель, чтобы подготовиться к празднованию Нового года в отеле сегодня вечером.
Празднование Нового года 2018.
День 7
В первый день Нового 2019 года вы можете подольше поспать, а после позднего завтрака посетить Деда Мороза и насладиться такими развлечениями, как сфотографироваться с Дедом Морозом, поиграть в разные игры, покататься на собачьих упряжках и многое другое.
Вы пообедаете в деревне Деда Мороза и вернетесь в гостиницу поздно вечером.
После ужина можно будет провести свободное время и расслабиться.
День 8
Утром вы отправляетесь в Вологду и остаетесь в поезде днем и ночью, но никогда не скучаете от занятий Имперским поездом, игр, лекций и живой музыки.
Наслаждайтесь романтическими зимними пейзажами из окон нашего поезда и изысканными блюдами русской кухни, приготовленными шеф-поваром на борту.
День 9
Прибытие в Вологду днем.
Новогодний тур по Вологде с посещением территории Кремля, мастер-классом и отъездом в Москву.
Наслаждайтесь ужином на борту поезда.
День 10
Утром вы прибываете в Москву, откуда в прошлом году начали свое незабываемое путешествие.
Вы никогда не будете прежними после такого замечательного путешествия с массой впечатлений и запоминающихся моментов.
* Обратите внимание! Возможны изменения в программе тура.Северное сияние не гарантируется и зависит от погодных условий.
Автобус Калининград Псков переезд
Comme la plupart des sites internet, nous usedes des cookies for sure le bon fonctionnement de notre site, développer l’expérience utilisateur, analyzer l’utilisation et soutenir nos actions commerciales. En cliquant sur «J’accepte», vous Acceptez la sauvegarde de tous les types de cookies sur votre appareil. Vous pouvez gérer les paramètres de cookies dans la catégorie «Préférences».Pour plus d’informations, consultez notre politique de confidentialité. Мы используем файлы cookie для лучшего опыта работы на сайте в Интернете. Parmi les cookies utilisés, определенные sont définis com nécessaires puisqu’ils sont Essentiels aux fonctionnalités de base du site internet, and sont sauvegardés dans votre navigateur. Мы используем расширение уровней файлов cookie, чтобы получить доступ к анализатору и составить комментарий, чтобы использовать веб-сайт в Интернете, а также предоставить постоянную поддержку для коммерческих действий.Ces cookies sont sauvegardés dans votre navigateur qu’avec votre consentement. Vous pouvez retirer votre consentement à tout moment. Pour plus d’informations, consultez notre politique de confidentialité.
Nécessaires Ces cookies, которые необходимы для обеспечения возможности навигации по веб-сайту и его функциям. Эти файлы cookie являются генеральным элементом файлов cookie для сеанса премьер-министра, а также являются генеральными элементами по уровням. C’est le cas, par instance, lorsqu’une fonction essentielle de notre site web repose sur un outil externe (par instance, contact le service clientèle via notre center d’aide).
Statistiques Ces cookies собирает информацию о работе с пользователями, использующими веб-сайт Notre, обращаясь к страницам, которые посещают и удерживают на лесках в клике. Эти файлы cookie обеспечивают уровни услуг анализа и исключительное использование веб-сайта.
Marketing Ces cookies permettent de suivre votre activité en ligne afin d’aider les annonceurs à diffuser des publicités plus pertinentes.Ces cookies peuvent partager ces information avec d’autres organization or annonceurs. Il s’agit de cookies persistants et presque toujours d’origine tierce.
% PDF-1.4 % 211 0 объект > эндобдж xref 211 63 0000000016 00000 н. 0000001629 00000 н. 0000001726 00000 н. 0000003426 00000 н. 0000003651 00000 п. 0000003970 00000 н. 0000004775 00000 н. 0000004832 00000 н. 0000005232 00000 н. 0000005273 00000 н. 0000008383 00000 п. 0000008672 00000 н. 0000009073 00000 н. 0000009097 00000 н. 0000029989 00000 н. 0000030013 00000 п. 0000050128 00000 п. 0000050152 00000 п. 0000070243 00000 п. 0000070267 00000 п. 00000
00000 п. 00000 00000 п. 0000110728 00000 н. 0000110752 00000 п. 0000111113 00000 н. 0000112655 00000 н. 0000112961 00000 н. 0000113507 00000 н. 0000113865 00000 н. 0000116555 00000 н. 0000116802 00000 н. 0000116949 00000 н. 0000120675 00000 н. 0000121049 00000 н. 0000121532 00000 н. 0000122630 00000 н. 0000123041 00000 н. 0000123451 00000 н. 0000123524 00000 н. 0000123952 00000 н. 0000124010 00000 н. 0000124085 00000 н. 0000124142 00000 н. 0000124214 00000 н. 0000124351 00000 н. 0000124909 00000 н. 0000126450 00000 н. 0000126804 00000 н. 0000127054 00000 н. 0000145896 00000 н. 0000145920 00000 н. 0000165591 00000 н. 0000165615 00000 н. 0000166523 00000 н. 0000167466 00000 н. 0000170145 00000 н. 0000170870 00000 н. 0000177518 00000 н. 0000195189 00000 н. 0000215091 00000 н. 0000215170 00000 н. m`Eldi \\\ i.b1 ج # 6 I / KĴЭлектронная виза в Россию | Посетите Россию без визы
Эти правила не распространяются на граждан США.С 1 января 2021 года можно посещать Россию по электронной визе. Хотя иностранным гражданам все равно нужно будет подавать заявление на визу для въезда в Россию в качестве туристов, на самом деле вся процедура становится намного проще. Новые правила распространяются на большинство граждан Европы и некоторых азиатских стран (см. Полный список соответствующих национальностей).
Прочтите ниже, что собой представляет новая процедура получения электронной визы и что она на самом деле означает для наших клиентов.
Стандартная туристическая виза в Россию
США, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Канада исключены из правил, что означает, что их граждане должны подавать заявление на получение стандартной визы для въезда в Россию, если у них нет двойного гражданства и соответствующих паспортов для получения электронной визы в Россию.Что такое электронная виза
Электронная виза — это электронный документ, позволяющий однократный въезд в целях туризма, деловой или гуманитарной деятельности, участия в научных, культурных, социальных и политических, экономических или спортивных мероприятиях.а также частные свидания (родственники в России) на максимальный срок 16 дней . Она действительна в течение 60 дней со дня выдачи, что означает, что вы можете посетить Россию только в течение 60 дней после даты одобрения визы.Обратите внимание, чтобы иметь возможность путешествовать по электронной визе, вы должны въезжать и выезжать из России только через 29 разрешенных пунктов пересечения границы, включая аэропорт и морские терминалы, а также наземные контрольно-пропускные пункты. Авторизованные пункты пропуска расположены в Калининградской, Псковской и Ленинградской областях.Поскольку большинство наших клиентов прибывают самолетом, мы не будем приводить здесь полный список.
Международные аэропорты:
- Белгород
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Москва (только аэропорты Внуково — ВКО, Домодедово — DME и Шереметьево — СВО)
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург (Пулково — LED)
- Волгоград
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Владивосток
- Зарубино (Приморский край)
Срок действия визы
Во избежание недоразумений электронная виза выдается только на срок 16 дней, то есть максимальное количество дней, на которое вы можете находиться в России, составляет 16 дней. Электронная виза не может быть продлена, только в случае форс-мажорных обстоятельств. По электронной визе вы можете въехать в Россию только один раз.Время обработки
Электронная виза выдается в течение 4 календарных дней, включая выходные и праздничные дни.Кто может подать заявку
Оформить электронную визу могут только граждане 52 стран. Эти страны включают государства-члены ЕС, Китай, Индию, Мексику, Саудовскую Аравию, Турцию и Японию. К сожалению, США, Великобритания, Австралия, Канада не включены. Но если у вас двойное гражданство и, например, у вас есть действующий паспорт ЕС, вы можете легко подать заявление на получение электронной визы и поехать в Россию со своим подходящим паспортом.Когда применять
Электронная виза действительна в течение 60 дней с момента выдачи.Заявки на получение визы рассматриваются в течение 4 календарных дней. Таким образом, вы можете подать заявление на визу примерно за 2 месяца до запланированной даты поездки.Необходимые документы
- Паспорт — он должен быть действителен не менее 6 месяцев с даты подачи заявления на получение электронной визы. В вашем паспорте должна быть чистая страница для штампов о пересечении границы.
- Фотография цифровая — фотография должна быть не старше шести месяцев на момент подачи заявки. Вы можете сделать снимок с помощью камеры, смартфона или планшета.
- Медицинская страховка действует в России на весь период пребывания. Оформите туристическую страховку онлайн.
Как обращаться
Процедура получения электронной визы намного проще по сравнению с оформлением стандартной туристической визы. Все делается онлайн. Вам нужно будет заполнить форму, загрузить цифровую фотографию и отсканированную копию вашего паспорта и оплатить сбор за обработку в размере 40 долларов США. Нет необходимости предоставлять пригласительное письмо, подтверждение проживания или бронирования билетов.Сайт консульства России по оформлению визы в настоящее время находится в разработке.
Как только ваша виза будет одобрена, вы получите подтверждение по электронной почте. Вам нужно будет распечатать электронную визу и предъявить ее вместе с паспортом сотруднику пограничного контроля в России.
Что это значит для наших туров?
Если у вас есть соответствующий паспорт, вы можете поехать в Россию по электронной визе в большинстве наших групповых пакетов. Вы даже можете продлить свое пребывание при условии, что покинете страну в течение 16 дней. Пожалуйста, смотрите ниже список туров, соответствующих новым правилам электронной визы.- City Breaks (кроме тура CB-18)
- Круизы (кроме CR-29, CR-11, CR-51)
- Приключения и открытия (кроме KK-08)
- Транссибирские туры (только Россия). К сожалению, его невозможно использовать для трансмонгольских туров, когда поезд идет из Иркутска в Монголию, поскольку на границе с Монголией нет официальных пунктов пропуска через границу.
Процедура
После того, как вы забронируете тур у нас и внесете залог, мы отправим вам по электронной почте инструкции по заполнению анкеты на электронную визу в Россию.Затем вам нужно будет самостоятельно заполнить необходимую форму, что довольно просто. Наши специализированные специалисты по визам будут рады оказать помощь, если у вас возникнут какие-либо вопросы или трудности при заполнении формы (мы также можем заполнить ее для вас за дополнительную плату). Все заполненные формы затем проверяются нашими визовыми специалистами, и наш визовый отдел сообщает, есть ли какие-либо дополнительные исправления.Обсудите вопросы о визе в Россию на нашем туристическом форуме
Мы приглашаем вас обсудить любые вопросы о визе в Россию на нашем туристическом форуме, где наше сообщество и модераторы готовы помочь с любыми вопросами о визе, которые могут у вас возникнуть.Б а л т и кс и фин л а н д Загрузить это изображение с разрешением 1500 x 1000 пикселей, 300 dpi (418 КБ)
С распадом Советского Союза Литва, Латвия и Эстония стали независимыми, с 1992 года с отдельными железнодорожными администрациями для своей широкой сети колеи. Санкт-Петербург-Экспресс Берлин-Санкт-Петербург продолжал курсировать только через Литву с изменением ширины колеи в Кузнице. Линия проходит через Гродно (ныне Гродно) в Беларуси. Между Кузницей и Гродно двойная колея. С конца 90-х годов экспресс до Санкт-Петербурга обходил Литву и перешел на маршрут через Оршу, Минск и Брест в составе группы поездов «Москва-Экспресс» (см. Эту главу). Конечно, по тому же пути пошла и петербургская ветка Влтавы из Праги, но в другое время. Остались поезда из Калининграда, бывшего Кенигсберга, в Москву и Санкт-Петербург, обязательно проезжающие через Литву.А также морской форпост Клайпеда, бывший Мемель на побережье Литвы, был связан с Москвой. Автор был удивлен, когда увидел этот поезд в 1992 году во время остановки в Клайпеде, идущий из Калининграда в Москву. Тот почти неизвестный поезд, курсировавший по окольному маршруту, очевидно, вскоре исчез. В течение первого десятилетия нового века наиболее яркими экспрессами были традиционный маршрут Янтарь Калининград — Вильнюс Москва по прямому маршруту, три экспресса из Риги в Москву и в Санкт-Петербург.Петербург и Фирменный Таллинн Нарва Москва. Желто-синий Balti Ekspress с 1993 года должен был соединить Таллин в Эстонии с Варшавой, а также с Берлином через Шестокай, таким образом, минуя Беларусь. В расписании он указан в первой половине 90-х годов Sestokai Vilnius Riga Tallin. Но в конце 90-х все поезда из Таллинна в соседнюю Латвию были остановлены, как сообщается, в результате приватизации, а также исчезла Латвия и Литва. Три страны Балтии больше не связывались пассажирскими поездами.Прямой ночной поезд Варшава — Вильнюс через Шестокай, место смены колеи, курсирует недолго. После вступления стран Балтии в ЕС в 2004 году был опубликован проект Rail Baltica по строительству высокоскоростной линии со стандартной шириной колеи в Таллинне — оптимистично Варшава — и даже нереалистичная мечта о строительстве железнодорожного туннеля между Финляндией и Эстонией. В 2011 году конференция Rail Baltica изучала возможность строительства железной дороги стандартной колеи из Таллина через Ригу и Каунас в Польшу. Латвия Москва — Таллинн Поезд Эстония Москва — Нарва — Таллинн имел аналогичный состав.Позднее Eesti Raudtee использовала красные дизели ТЭП70 в поезде Таллинн — Нарва — Москва. Янтарь
Специальное В Восточной Германии или ГДР было два современных государственных поезда со спальными местами, салонами и столовыми в стиле конференц-залов, один поезд для правительства и один для военных.Поскольку правители предпочитали летать, правительственный поезд всего несколько раз приезжал в Москву на так называемые пробные рейсы. Однако однажды он привез делегацию на конференцию KSZE в Хельсинки через СССР со сменой тележек в Бресте. После освобождения этот состав стал туристическим поездом Кенигсберг-Экспресс. После того, как Калининградский район был открыт для туристов, «Кенигсберг-Экспресс» стал регулярно курсировать из Берлина по стандартной стандартной ширине колеи, сначала в Калининград. пригороды, описанные в главе Путешествия.Эти квазирегулярные рейсы закончились в 1995 году. Даже «Восточный экспресс Ностальжи Стамбул» появился в бывшем Кенигсберге. Сюрпризом в 2004 году стал контракт на еженедельный туристический поезд Talgo Берлин — Калининград — Вильнюс — Рига — Таллинн — Санкт-Петербург. Существующие немецкие вагоны Talgo планировалось переоборудовать для поезда, состоящего из 20 сочлененных шпал с двухместными купе, ванными комнатами, вагона-бара, вагона-ресторана и некоторых салонов. Однако объявленный отъезд в августе 2005 г. был «отложен».Тем временем ностальгический «Классический курьер», состоящий из отремонтированных черных дневных автобусов, совершал туристические поездки из Берлина в бывший Кенигсберг. В телевизионном репортаже 2009 года был показан Bernstein Express, состоящий из спящих и закусочных бывшего польского правительственного особняка, обеспечивающий туристические поездки в Санкт-Петербург через Вильнюс, Ригу и Таллинн, не заходя в Калининградский район.
Финляндия Железнодорожный паром Эстония-Финляндия, предложенный в период между войнами, так и не был введен. У Финляндии такая же широкая колея, как у России. После «зимней войны» 1940 года пошли советские военные поезда Ленинград — Ханко, с 1944 года Ленинград — Порккала. В 1954 году экспресс Хельсинки — Москва (позже названный «Толстой») последовал, с 1970 по 1976 год, также Турку — Москва со шпалами СЖД, во время паровой эры в Финляндии, который буксировал Тр-1 (2-8-2).Дневной поезд Санкт-Петербург — Хельсинки превратился в «Репин» с голубыми / пастельными русскими вагонами. В 2005 году Финляндия получила от Talgo двухэтажные спальные вагоны для внутренних рейсов, ожидается также для рейсов в Россию. В декабре 2010 года, после долгих споров, консорциум начал курсировать между Хельсинки и Санкт-Петербургом под маркой Allegro, заменив другие поезда. Были представлены откидные дизельные агрегаты итальянской версии Pendolino Alstom, эволюции Finlands Sm3, способные развивать скорость 220 км / ч. В 2012 году время в пути от Хельсинки до Санкт-Петербурга составляло 3 часа по сравнению с почти 6 часами с консервативными поездами годами ранее — и Allegro оказался успешным.
|