Путь пилигрима: Путь Пилигрима — Camino de Santiago

Содержание

Путь Пилигрима — Camino de Santiago

Путь Пилигрима — Camino de Santiago Primitivo


Как только откроют границы
Испания

Оставить заявку

Как только откроют границы (ну когда же уже) мы вновь соберемся небольшой группой в одном из испанских городов (у нас готово 2 маршрута) и пройдем от 200 до 300 км по знаменитому ПУТИ пилигрима “El Camino de Santiago”. В сопровождении профессиональных коучей, практика личной силы и самих себя — это будет путь к вашей аутентичности, мощная перезагрузка и обнуление. А также увлекательное приключение, путешествие и опыт, который вы запомните навсегда.

Камино (исп. Camino — дорога) — ПУТЬ Святого Иакова — явление, родившееся в раннее средневековье и уходящее корнями в языческие традиции паломничества вдоль Млечного Пути. За свою более чем тысячелетнюю историю ПУТЬ оброс легендами, традициями, обычаями; он проходит через многие европейские страны и испанские провинции, через города, богатые историей и памятниками культуры.

Camino Primitivo – один из наших готовых и желанных маршрутов («рimitivo» в дословном переводе с испанского — это «первобытный», «истинный»). Его прародителем считается король Альфонсо ІІ, который прошел этой дорогой к предполагаемой могиле Апостола Иакова ещё в 9-м веке. Этот маршрут считается самым старым из существующих сегодня.

Camino Primitivo берет своё начало в Овьедо, проходит через испанскую Астурию и Галисию, соединяется с Camino Frances и выводит к неизменной финальной точке всех пилигримов – Сантьяго де Компостеле. Общая протяженность маршрута колеблется, в зависимости от источников, от 310 до 340 км.

Это Путь физического, эмоционального, духовного и личностного познания. Усиленный групповыми процессами он проходит в 100 раз эффективнее для пилигрима.

Где

Испания, регионы Астурия и Галисия

Когда

Как только откроют границы

создана специально для тех, кто хочет:

✔ лучше узнать себя, обнаружить свои подлинные мечты и желания, проявить свои таланты
✔ испытать себя, силу своего духа и тела
✔ получить новый, ни с чем несравнимый опыт
✔ познакомиться с Португалией и Испанией изнутри, а также с людьми со всего мира
✔ почувствовать себя пилигримом и выйти на новый личный уровень духовного развития
✔ определить причины и цели ПУТИ во время самого ПУТИ, как говорят бывалые паломники
✔ получить сертификат паломника — Compostela, в конце концов…
Наверняка в конце Пути каждому будет ЧЕМ дополнить этот список.

• от 14 дней (можно продлить свое путешествие до или после вашего пути)
• 300+ км по самому сердцу иберийского полуострова: горные пейзажи, местные деревушки и средневековые города, проселочные дороги, эвкалиптовые леса и многое другое
• практики личной силы, рефлексия и множественные инсайты
• отличная кампания
• укрепление физической и духовной формы
• и не только

ПРОГРАММА

  • 0 день — день сбора группы. Приезд в испанский город Овьедо, знакомство, получение паспортов, осмотр города (кто хочет – может приехать раньше и осмотреть другие города Испании, например, Бильбао — ближайший город прилета).

В день сбора мы настроимся на ПУТЬ, поставим цели (кто будет готов), обсудим детали маршрута и совершим последние приготовления.

Camino Primitivo считается самым живописным из всех Путей Святого Якова. Много подъемов и спусков. Средневековых городов и деревушек.

И традиционно осенью — дары природы. Вселенная наверняка нас порадует грецкими и лесными орехами, яблоками, грушами, персиками и лимонами, невероятным инжиром и виноградом, ежевикой и каштанами, кукурузой и огурцами, грибами с фенхелем и даже киви…

 

 

 

  • 1 день— начало ПУТИ. В среднем мы пройдем 320 км (более детальный маршрут будет предоставлен за 2 месяца до начала путешествия).

 

ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК ДНЯ:

5.00 – 6.00 – подъем, сборы, завтрак

6.00 — в ПУТЬ!

В зависимости от перехода — практика в ПУТИ

около 14.00 — прибытие на место ночевки (альберг или другое место по маршруту), отдых, обед, осмотр достопримечательностей

около 19.00 – встреча группы / шеринг = обмен наблюдениями, осознаниями и открытиями (не каждый день, в зависимости от сложности перехода и общего настроя).

 

после 20. 00 – ужин

Вы всегда можете выйти позже (альберги как правило нужно освобождать до 8.30), а также облегчить свой ПУТЬ, сдав свои рюкзаки в специальную службу, которая за 4-7 € доставит все ваши вещи в следующий город. Проверено. Это существенно облегчает жизнь пилигрима, особенно на переходах с подъемами.

  • 17 день — прибытие в Сантьяго-де-Компостелла — цель нашей программы

Мы посетим Собор Святого Иакова, получим компостелу – свидетельство пилигрима, подведем итоги нашим узким кругом и отпразднуем завершение вместе с амбассадором Camino de Santiago и тренером по коучингу ICC в Испании – Daniel Alvarez Lamas.

Наша программа достаточно гибкая. И если вы захотите пройти ПУТЬ быстрее – значит вам так нужно. Встретимся в Сантьяго для подведения итогов и празднования. Вы, как показала практика нашего первого группового Камино, легко найдете дорогу в Сантьяго с помощью нашего путеводителя и отзывчивости местных жителей.

Никаких ограничений в свободе вашего выбора. Единственное, о чем мы попросим — поддержать нас с инициативой Информационного детокса. Это значит, что любые гаджеты мы будем использовать только для фото и видео съемки и ориентировки на местности, с ограничением по связи с внешним миром (звонки и Интернет). В случае крайней необходимости — не более 15 минут в день.

ВЕДУЩИЕ И ОРГАНИЗАТОРЫ

МЫ, ЕЛЕНА КОДЕНКО И МАРИНА ГАЛИЦКИХ — команда учредителей компаний «КОУЧ ЛИГА» и «ИВЕНТ ЛИГА»

Организаторы и идейные вдохновители «Мероприятий со смыслом» и «Путешествий со смыслом». За нашими плечами более 5 лет совместных проектов в России и других странах, а также опыт личной практики в различных областях поля помощи и сопровождения людей и организаций.

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК

Мы все уникальны и талантливы, каждый в своем.

Каждый участник может стать частью процесса и поделиться лучшим, что знает и понимает. Это значит, что у каждого будет возможность на 1 вечер стать «мастером группы». Вы сможете предложить свою тему, медитацию, практику… У нас не будет ГУРУ, а только мы и наш ПУТЬ вместе!

Мастера

Елена Коденко
Марина Галицких
Светлана Сорока
Марина Зажигина
Ольга Савкин, ГЕРМАНИЯ

СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ*

Организационный взнос с человека — 250 евро (по курсу на день оплаты)*

Эта программа и сам ПУТЬ — наша давняя мечта, которая после первого путешествия в 2018 году стала реальным планом на ближайшие 13 лет… Мы хотим пройти все возможные меридианы Пути (их около 15). Эти вылазки дают большой ресурс телу, отдых уму, вдохновения сердцу. Делаем все для себя, тщательно и с душой.

*регистрационный взнос не возвращается

◾ групповая работа – создание и поддержание пространства группы (модераторство и групповой коучинг), упражнения и практики личной силы (не менее 3х), индивидуальные беседы при необходимости;
◾ оргподдержка — мы разработаем наш маршрут, подскажем, как оформить документы и получить визу самостоятельно, поможем найти дешевые билеты до Порту и из Сантьяго (разные стыковки и варианты), будем сопровождать во время ПУТИ и помогать на месте — наша команда владеет английским и испанским языками
◾ памятку и электронный путеводитель по Португальскому Пути с паролями и явками (потом можете передать его своим друзьям и знакомым)
◾ предварительная встреча группы (очно и / или онлайн) для знакомства и обсуждения орг моментов – какую обувь / рюкзак брать, сколько кг вещей и каких, лайфхаки и то, что не пишут на сайтах (мы уже ходили и знаем, что надо / не надо) и т. д. ​​

Примерный бюджет поездки:

◾ виза — шенген, в районе €70 (если есть — минусуйте)
◾ страховка — от €15
◾ перелет — в среднем €200 (зависит через что вы летите)
◾ траты на ПУТИ — в среднем €20-€30 / день (можно дешевле, если готовить в альберге)
◾ проживание до и после + перемещения между городами
◾ дополнительные расходы — на ваше усмотрение ​

Организаторы

Блог

Следите за новостями проекта «Мероприятия со смыслом»!

Путь пилигрима: Camino Lebaniego

Путь Святого Иакова (или Камино-де-Сантьяго) — пожалуй, самый известный паломнический маршрут не только в Европе, но и во всём мире. Всё потому, что многие путешественники решают покорить его не столько по религиозным соображениям, сколько ради незабываемых впечатлений от природы и культуры севера Испании. На самом деле в этой части страны есть ещё один маршрут, и называется он Камино-Лебаньего (Camino Lebaniego). Рассказываем об этом христианском пути, известном со Средневековья.

Назван этот паломнический маршрут в честь монастыря Санто-Торибио-де-Льебана (Santo Toribio de Liébana), расположенного неподалёку от местечка Потес (Potes) в комарке Льебана в Кантабрии. Это место христиане особенно почитают из-за хранящейся в монастыре реликвии — фрагмента Истинного Креста, на котором распяли Иисуса Христа.

Путь к Санто-Торибио-де-Льебана начинается от побережья, его длина составляет 73 километра.

Путь Каминго-Лебаньего обычно разделяют на три этапа:
1. Сан-Висенте-де-ла-Баркера (San Vicente de la Barquera) — Кадес (Cades), 28,5 км;


2. Кадес — Кабаньес (Cabañes), 30,53 км;
3. Кабаньес — монастырь Санто-Торибио-де-Льебана, 13,7 км.



Сан-Висенте-де-ла-Баркера

До Сан-Висенте-де-ла-Баркера, где начинается Камино-Лебаньего, за час с лишним можно добраться на автобусе из Сантандера, административного центра Кантабрии. Этот городок также раскинулся на побережье, а потому славится своими ресторанами морской кухни и великолепными видами. На территории муниципалитета Сан-Висенте-де-ла-Баркера расположен обширный эстуарий реки Эскудо (Escudo), несущей воды в Кантабрийское море. А значительную часть территории занимает природный парк Оямбре (Parque natural de Oyambre), так что посмотреть здесь определённо есть что. Здесь также можно отдохнуть на пляжах, посмотреть старую крепость (Castillo de San Vicente de la Barquera), сходить на рыбный рынок — всё это обязательно следует посетить.

Кадес

Следующая остановка маршрута — местечко Кадес. Это очень маленький населённый пункт, больше похожий на деревеньку. Главная местная достопримечательность — старинная металлургическая мастерская, расположенная на берегу реки Нанса. Это предприятие, предназначенное для добывания железа, появилось в Кадесе в восемнадцатом веке, однако спустя какое-то время пришло в запустение. Возродили мастерскую в 2000 году, и сегодня это место является объектом культурного наследия. Рядом с мастерской стоит дом астурийского исследователя Мигеля Рубина-де-Селиса, известного своими экспедициями в Южную Америку, с зернохранилищем. Помимо этого, в Кадесе есть небольшая церковь. Места здесь в высшей степени живописные.

Кабаньес

Последний пункт маршрута Камино-Лебаньего перед прибытием в монастырь — Кабаньес. Он также является небольшой деревенькой, зато какой — расположенной на высоте 549 метров над уровнем моря в непосредственной близости от горного хребта Пикос-де-Эуропа (Picos de Europa), гордости севера Испании. Здесь есть церковь, названная в честь Иоанна Крестителя, и места, где можно переночевать. Но самое захватывающее в Кабаньесе — конечно же, умопомрачительные виды на Пикос-де-Эуропа. До монастыря Санто-Торибио-де-Льебана из Кабаньеса идти в среднем часа три.

Санто-Торибио-де-Льебана

У монастыря довольно интересная история. Основан он был ещё до начала шестого века нашей эры. Изначально монастырь носил имя Мартина Турского (San Martín de Tours) — епископа, одного из наиболее почитаемых святых во Франции. Переименовали его в двенадцатом столетии — в честь Святого Торибия из Асторги (Santo Toribio de Astorga). Он был архидиаконом и впоследствии епископом, известным благодаря своему путешествию в Иерусалим ещё в пятом веке, откуда Святой Торибий, получив разрешение Папы Римского того времени, привёз на земли Испании часть Животворящего Креста, хранившегося в Храме Гроба Господня. С восьмого столетия эта реликвия вместе с мощами Святого Торибия хранится в кантабрийском монастыре Санто-Торибио-де-Льебана.

Прохождение всего маршрута занимает приблизительно шесть дней. При этом поначалу он частично совпадает с Северным путём, или Камино-дель-Норте (Camino del Norte) — это одна из разновидностей Пути Святого Иакова. Камино-дель-Норте идёт по всему побережью, в то время как Камино-Лебаньего уводит вглубь, давая путнику возможность окунуться в размеренную сельскую жизнь Кантабрии и насладиться, помимо морских видов, горами. Маршрут всегда можно разнообразить, добавив на своё усмотрение несколько дополнительных дней, чтобы посмотреть и другие города — например, Потес, расположенный в месте встречи четырёх долин. Здесь есть Старый город, готическая церковь и красивый мост Сан-Кайетано через реку Кивьеса. Кроме того, в Потесе можно попробовтаь традиционное кантабрийское блюдо — косидо-лебаньего (cosido lebaniego), свиное жаркое с добавлением нута и картофеля.

Камино-Лебаньего — это увлекательное приключение. Хотели бы отправиться в такое путешествие при первой возможности?

Автор: Мария Селезнёва

Звездный сектор » Путь Паломника

Итак, вы уже слышали Благую Весть? Благословен ты в глазах Ладда, уже и по-настоящему. Причисляешь ли ты себя к Верным, или чувство духовной тоски привело тебя в эту святыню? Возможно, вы уже бывали на Станции Бехолдер? Созерцали ли вы облака Кумари Ару, этой священной колыбели ксеножизни, которую можно наблюдать из внутреннего святилища? Многие паломники говорят о чувстве божественной искры при созерцании множества Творения…

Это своего рода третья часть серии фракций, но с акцентом в большей степени в стиле Дэвида, то есть на написание, создание мира и выполнение нового набора миссий, хотя я признаю, что слово «квест» в данном случае может иметь правильное значение.

(Я бы продолжил серию заголовков блога Алекса, но я просто не могу заставить себя написать слово «уникализация» больше одного раза. Это просто, *вздрагивает*, одно из тех слов.)

ВСЕ ОН КОГДА-ЛИБО ДАЕТ НАМ БОЛЬ

Все это означает: я собираюсь написать о новом контенте для Starsector, в котором участвуют различные фракции луддиков: Церковь , Рыцари и немного Пути . В частности, это новая миссия, которая включает в себя посещение ряда луддских святынь, несколько встреч по пути и определение позиции в отношении луддизма в целом.

Здесь будут спойлеры, но не волнуйтесь, Гражданин! Нет SUPER ALABASTER REDACTED, чтобы обрушить на нас ярость COMSEC. Тем не менее, если вы хотите, чтобы все было сюрпризом, то вы не захотите читать этот пост. Но если вы хотите заглянуть в дизайн и создание вводного контента для луддских фракций, читайте дальше. Мы начнем с общего фона, обсуждения дизайна и процесса, а затем фактически продемонстрируем новый контент в качестве последнего раздела. Перед запуском вы получите еще одно предупреждение.

Давайте начнем с самого начала, с первых принципов, вытекающих из основного вопроса: что, черт возьми, такое луддизм?

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ФИЛОСОФСКИХ ОСНОВАХ ЛУДДИЗМА

Рабочие предположения:

  • Они называются «Культом Лудда»
  • Им не нравятся технологии
  • Они религиозны?

И это примерно то, с чего я начал, основываясь на первоначальном наброске Ивайло сеттинга Звездного сектора. Я полагаю, что мог бы подтолкнуть полностью переписать «Культ Лудда» во что-то другое, но с точки зрения геймплея мы 9От 0043 до нужно отстреливать злодеев, и кроме того, я думаю, что у фракции (фракций) есть действительно интересная и актуальная идея, которая может повернуть критическое зеркало в сторону этого научно-фантастического сеттинга.

Так о чем вообще эти люди? При написании «Пути пилигрима» мне пришлось придумать, как дать больше ответов на эти вопросы, чем раньше. Кстати говоря, у меня есть очень старый документ десятилетней давности, в котором я изложил свои мысли на фоне всех фракций.

Процитирую отрывок из «Культа Лудда»:

В самых общих чертах: Вера Лудда чем-то напоминает раннее христианство. Формируется более консервативная и иерархическая церковная структура (Церковь Галактического Искупления), хотя в ее доктрине еще предстоит разрешить (много) конфликтов. У церкви есть милитаристское подразделение (Рыцари Ладда), которое, с определенной точки зрения, расходится с в целом антимилитаристским посланием пророка Ладда, но чрезвычайно практично. Воинствующие экстремистские элементы существуют вне контроля церковной иерархии, и их ценности плохо сочетаются с современным обществом Сектора (каким оно есть), мягко говоря.

И из следующего раздела «Кто такой Ладд?»:

Революционер/духовная фигура с впечатляющим наследием, вызывающим разногласия. Активный в циклах, предшествовавших падению системы Врат, дал сообщение, которое было несколько апокалиптическим / о необходимости для человечества реформироваться, отвернуться от излишеств Области. Ладду приписывали все что угодно, и если половина из них правда, то Лудд был бы одновременно нигилистическим лидером культа, страдающим манией величия, и святым, принесшим волну духовной реформы, которая смела обломки тысячелетней жестокости и коррупция.

Итак, все это с самого начала примерно соответствовало доктрине. Хорошие рабочие места вокруг.

*нервно смотрит на группу Рыцарей-Инквизиторов в силовой броне*

Я должен воспользоваться моментом, чтобы сделать важное замечание: Луддики не являются Луддитами . Очевидно, они вдохновлены луддитами, историческим рабочим движением в индустриализирующейся Англии (которое ломало машины, потому что их средства к существованию были уничтожены, а не всякой ерундой о страхе перед технологиями), и более широким термином «луддиты», который используется в уничижительном отношении к тем, кто боятся, невежественны или критически относятся к технологиям. Но с помощью уникальной (хотя и родственной) терминологии я пытаюсь очень четко прояснить, что они — это их собственная вещь, которая существует в их собственном научно-фантастическом контексте.

Я думаю, что, как и в случае с наиболее распространенным использованием термина «луддиты», эту группу стали называть «луддитами» в качестве уничижительного термина — затем они приняли этот термин и носили его с гордостью в акте повторного присвоения. Это случается постоянно в истории, так почему бы не здесь? Это на носу, но иногда имена, которые люди называют другим группам людей, на носу.

ДЕЛА МИРА

В одном мире в этой миссии игрок будет следовать за восклицательным знаком. По прибытии они нажимали на клавиатуре какой-нибудь диалог и вычеркивали элемент из списка, пока не были собраны все галочки и не были вознаграждены XP.

… И действительно, мы живем в том мире! Вы можете сделать это, если хотите! (Помните: просто нажимайте клавишу «1» во всех параметрах диалога, и в конце концов вы дойдете до конца. )

Но если бы этот набор миссий был просто о посещении места и вычеркивании его из списка, это было бы супер скучный. Хуже того, я был бы разочарован в себе за то, что создал что-то настолько скучное, когда у меня была возможность быть чрезвычайно странным и немного напряженным вместо этого!

Для вдохновения я, как всегда, смотрю на причудливый шедевр построения игрового мира — Morrowind .

Теперь есть игра, в которой интересно изучать религию! (Якобы этому способствовало определенное химическое воздействие, которое сделало бы патрульного инспектора по контрабанде красным, если рассказы правдивы. Я приветствую преданность этих разработчиков своему делу!) Морровинд, возможно, говорит сам за себя, поэтому я не буду пытаться описать Это. Однако я хотел бы взять некоторые императивы из этой игры, связанные с серьезным отношением к ее собственному выражению мира и стремлением провести его настолько интенсивно и странно, насколько это необходимо.

В любом случае, в основном я предпочитаю кофе.

Назад к луддизму: ни одна религия не является монолитом веры. Сохранять доктринальную чистоту, особенно на межзвездных расстояниях и за границей, все равно, что строить башню из сухого песка. Это постоянное усилие, чтобы привести отклоняющихся в соответствие, и в то же время самые разные люди продолжают находить всевозможные способы отношения к принципам луддической веры и их интерпретации.

Святилища дают нам возможность показать это: каждое святилище находится в другом мире со своими проблемами, фракциями, людьми и темами. Святилище Джангалы, например, связано с неким конфликтом между светскими властями Гегемонии и отношениями верующих луддиков (какими бы они ни были) с местной ксеножизнью. Все они основаны на существующих элементах в игровом мире, предоставляя им другой набор точек зрения/комментариев — и, естественно, возможности для игрока принять участие и создать небольшие проблемы.

(Или завести друзей? Не знаю. Себастьен пользовался большим успехом у некоторых игроков; я не совсем этого ожидал.)

Давайте углубимся в одно посещение храма, которое более или менее завершено. чтобы показать, что я имею в виду.

[Это определенно спойлерная территория! Это ваше предупреждение: отводите глаза, чтобы не увидеть нежелательных откровений!]

СВЯТИЛИЩЕ ГЕСПЕРУСА

Миссия «Путь паломника» начинается после того, как игрок посещает одно из общественных луддийских святилищ, а затем сообщает местному священнику Сакрарии, что главный жрец храма, заинтересованный в посещении других. Этот интерес может быть светским, религиозным или даже циничным (что может стать важным позже). Кроме того, большинство святынь недоступны, пока игрок не поставит перед собой явную цель посетить их.

(Алекс любезно реализовал замечательную функцию, с помощью которой вы можете столкнуться с флотом паломников. Если вы поговорите с ними, они расскажут вам, что они замышляют. И да, если вы взорвете эти флоты, это сделает Рыцари очень недовольны вами. )

Геспер, например, это мир, который тесно контролируется теми Рыцарями Лудда. Они несколько подозрительно относятся к посторонним, особенно к таким посторонним, как игрок.

Давайте посетим храм.

Вот так.

Только для того, чтобы узнать, что в Геспер просто не попасть.

Святилище Геспера было моей мыслью в последнюю минуту. Первоначально святилище должно было быть на другой планете, но потом я понял, что нам нужна возможность представить Рыцарей Лудда игроку, который проявляет интерес к бизнесу фракций Лудда, и какая это была бы замечательная возможность!

До сих пор Рыцари Лудда не получили особого развития. Просто их охарактеризовали на высоком уровне как монашеский орден будущих рыцарей-боевиков, невнятно участвовавших в каких-то исторических битвах и не более того в плане кампании.

Встречаем Экскубитора!

(Портреты, кстати, в процессе.)

И, естественно, в этой встрече Рыцари являются антагонистами. Почему? Потому что они сторонники правил, самодисциплины, сдержанности, благочестивого поведения. В общем, не такой, как средний игрок.

Посмотрим, не получится ли что-нибудь придумать…

Конечно нет, он Рыцарь! Они не делают вещи простым способом. Вся эта идея их раздражает. Действительно, большинство вещей особенно раздражает Excubitor Orbis Gideon Oak.

Он заставит меня ждать, так что, по крайней мере, дверь еще открыта. (Кстати, его реакции основаны на вашей репутации. Если вы уже действительно понравились рыцарям, то это как-то проходит легче.)

Тем не менее, может быть, вы не хотите, чтобы подождал символическую семерку дней, пока Экскубитор говорит вам снисходительные вещи. Умные игроки могут найти способ обойти эту небольшую бюрократическую задержку; может быть, сделать что-то хитрое, может быть, найти кого-то, кто гораздо более широко мыслит об использовании нелегальных денежных переводов для облегчения бизнеса. Я оставлю это вам, чтобы узнать.

Вы также можете играть честно и делать все возможное, чтобы быть хорошим и следовать правилам. Рыцарям, вероятно, это нравится, и если вы отыгрываете капитана, который пытается серьезно отнестись ко всей этой луддской вере, то это вариант.

Допустим, вы каким-то образом справились с этим и перешли к следующему разделу.

Между прочим, это замещающее изображение храма. Алекс сказал: «Ты собираешься сделать иллюстрацию для этого, верно?» И я такой: «О. Эм-м-м. Я да? Да, я определенно ожидал, что мне придется проиллюстрировать это, когда я решил выпустить какое-то фиолетовое описание огромной кучи запутанных 40 000 остатков».

Я также должен упомянуть, что Алекс дал мне забавную новую опцию отображения для некоторых диалогов сближения с планетами: команду «ShowLargePlanet», которая действительно выделяет планету во время диалога. Он также предоставил команду «HideVisual», которая скрывает все изображения и показывает только тусклый фон кампании рядом с диалоговым окном. Использование этих и других трюков в подходящее время является тонким, но я был удивлен, обнаружив, что это значительно влияет на настроение диалога, когда вы его воспроизводите.

(Портрет в процессе и т.д.)

Затем мы встречаем этого ребенка.

Позвольте мне немного поговорить о процессе. Приступая к написанию этого святилища, вот примерно все мои заметки по плану:

Это все еще в основном точно, но, очевидно, введение еще одного нового персонажа в святилище не входило в план.

На самом деле большинство других святилищ были в значительной степени выписаны заранее. Видите ли, у меня была мартовская неделя, когда я работал на своем ноутбуке, поэтому я просто писал много контента для Starsector и всячески пытался избежать необходимости рисовать на маленьком экране. Но, знаете, как бывает, ни один план не выдерживает столкновения с врагом. В данном случае врагом является мое желание делать странные вещи, когда мне кажется, что это будет весело.

Чтобы реализовать эти встречи, я начинаю с самого начала и начинаю писать. Когда я достигаю точки, когда игрок может давать свои собственные ответы, я пытаюсь придумать несколько естественных ответов, а затем вижу, к чему они ведут. Иногда они ведут в странные места, реализация которых требует больших усилий; иногда это выходит из-под контроля, и я обрезаю эту ветку. Иногда я этого не делаю (часто потому, что Алекс говорит: «Нет, мы должны это сделать!»).

На мой взгляд, это немного похоже на запуск игры D&D и представление игроков, которые проходят через нее, затем пытаются отреагировать на свой выбор, а затем видят, к чему это ведет. За исключением того, что это все в моей голове, и я пытаюсь представить вы играете через это. Во всяком случае, я уже писал об этом раньше; это весело. Позвольте мне сосредоточиться на этих диалоговых ответах.

В частности, для этой миссии я настроил так, чтобы отслеживать, как игрок выражает свое отношение к луддической вере в целом через ответы, которые он выбирает в диалоге. Я пытаюсь понять, какую роль игрок пытается позиционировать, и это больше, чем «Я хочу, чтобы луддики любили меня» или «Я хочу, чтобы луддики меня ненавидели». Я хочу знать, ведет ли себя игрок так, будто он хочет быть частью Церкви, действительно ли он верит или его отношение более цинично. Или, может быть, они хотят уважать луддиков, но не верят в религию. Или они верят в религию, но думают, что Брат Коттон и Луддический Путь действительно правы…

По сути, моя цель состоит в том, чтобы к концу миссии «Путь пилигрима» я (или, если хотите, игра) имел представление о том, как персонаж игрока связан с луддической верой. Оттуда мы можем сделать кое-что интересное с фракциями, которые, к сожалению?, не попадают в рамки этого поста в блоге.

Итак, где мы были?

Малыш. Верно.

Мысль, которая пришла мне в голову в этот момент написания диалога, заключалась в том, что мне нужно еще раз подумать о том, кто такие Рыцари. Вы уже встречались с Гидеоном Оуком, и, как и его тезка, его позиция по всем вопросам, стоящим перед ним, жесткая и непреклонная. Откуда взялся такой человек? Могли ли они сделать другой выбор, прийти к разным выводам?

Что, если мы позволим игроку поговорить с впечатлительным молодым Рыцарем-Посвященным, который, хотя и агрессивен в своем приемном деле, немного не понимает, чего он на самом деле хочет? (И к каким неприятностям это может привести?)

Это не долгий разговор, но как только я понял, что эти вопросы напрашивались, чтобы их высказали, мне пришлось пойти на это. И, вздох, написать еще одну межперсонажную беседу с целым деревом вариантов и нестандартным портретом персонажа и так далее.

Я не собираюсь показывать вам, к чему ведет этот разговор, потому что вам придется играть в игру и делать свой собственный выбор, чтобы узнать.


Для каждого святилища, как я показал здесь, я пытался найти точку зрения на луддизм, чтобы исследовать, как люди во вселенной относятся к своей вере, а затем попытаться дать игроку способ реагировать на что.

(Вы также проверяете список святынь и получаете опыт за их посещение. Это, в конце концов, игра. Забавно, однако; переместить точную строку, где дается эта обратная связь, где написано «Получено X опыт», может полностью испортить настроение, заданное письмом, если геймификация игры ворвется в неподходящий момент. Вот почему, кстати, чиво — ужасное изобретение.)

Честно говоря, написать этот набор диалогов было непросто, но и очень полезно, когда они доходят до места, которым я доволен. Я думаю Я проделал разумную работу, серьезно отнесшись к сеттингу, будучи верным возникающим странностям, и дав игрокам что-то интересное, чтобы провести время, исследуя это пространство.

И мне нужно еще много написать, прежде чем все закончится.

Ветка комментариев здесь.

Теги: берегитесь клиффрейсеров, знания, Луддикская церковь, луддики, черепа, письмо

Эта запись была размещена во вторник, 19 июля 2022 г., в 15:10 и находится в разделе «Разработка, знания». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2. 0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Dying Light 2 Прохождение Пути странника

Путь странника — это сюжетный квест (основная миссия) в Dying Light 2. Это пошаговое руководство проведет вас через все цели сюжетной миссии Путь паломника.

Регион: ПРОлог-эксклюзивная область (не может быть пересмотрена)
Quest River: N/A
Требование: N/A
. Когда я спасался от зараженных на заброшенном шоссе, я встретил товарища Пилигрима.

Цели:

  • Забраться на уступ
  • Следуй за Спайком
  • Собрать мед и ромашку
  • Вернуться к Спайку
  • Изготовить лечебное лекарство
  • Следуй за Спайком
  • Обыскать дом
  • Исследуйте сад
  • Присоединяйтесь к Спайку на террасе
  • Добраться до радиоантенны
  • Поиск безопасного места для сна
    • Очистить территорию от зараженных
  • Подожди до утра
  • Встретить контакт в тоннелях метро
  • Найдите контакт Спайка
  • Уничтожить головорезов в масках
  • Проверка контакта
  • Уничтожить головорезов
  • Побег с контактом
  • Побег от Вальса и его приспешника
  • Добраться до Вилледора

Поднимитесь на уступ

После начальных заставок, объясняющих историю, вы попадаете прямо на открытую площадку снаружи, чтобы начать игру. Следуйте начальным маркерам целей, которые проведут вас через некоторые уступы, вводя базовые движения паркура.

Наверху вы встретите Спайка, человека, с которым сейчас путешествует Эйден. Продолжайте следовать за ним через лес.

Следуйте за Спайком

Продолжайте следовать за Спайком на пару уступов, и в конце концов он остановится на небольшой поляне.

Собрать мёд и ромашку

Спайк указывает на ближайший Улей и предлагает собрать из него. Сбор из ульев дает мед, предмет, необходимый для изготовления лекарства. Удержание активирует Чувство выжившего, которое выделяет предметы в окружающей среде, которые можно собрать, маленьким кружком, обозначающим их редкость.

Поверните налево от улья и увидите уступ. Подойдите к нему и снова используйте свое Чувство выжившего, и вы должны заметить ромашку внизу и на вершине уступа, это еще один предмет, необходимый для изготовления лекарства. Соберите хотя бы 2 из них.

Вернуться к Спайку

После того, как вы взяли оба типа предметов, вернитесь к Спайку.

Изготовить лекарство для лечения

После того, как Спайк закончит говорить, вы получите план лекарства. Откройте свое меню, когда будет предложено, и создайте лекарство.

Следуйте за Спайком

Продолжайте следовать за Спайком через лес после создания Лекарства, пока не дойдете до ворот перед большим домом. Следуйте за ним во двор.

Обыщите дом

Обойдите дом с левой стороны, затем присядьте под частично открытой дверью гаража, чтобы попасть внутрь.

Вы можете использовать свое Чувство выжившего внутри дома, чтобы обнаружить предметы, которые можно разграбить, а также некоторые предметы, с которыми можно взаимодействовать, подсвеченные красной аурой и увеличительным стеклом. В ЭТОЙ ПЕРВОЙ ОБЛАСТИ ЕСТЬ КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ, ЧРЕЗВЫЧАЙНО КОТОРЫЙ НУЖЕН . Посмотрите на стол сзади, где вы можете увидеть газету, выделенную красным цветом с помощью Чувства выжившего. В отличие от большинства других предметов, выделенных красным цветом, это фактически считается предметом коллекционирования, который добавляется в ваш инвентарь. Если вы пропустите его здесь, вы не сможете вернуться за ним после выхода из этой области пролога, поэтому не забудьте взять его сейчас.

Памятка: Газетная статья – 11 октября 2020 г.

Оттуда развернитесь и войдите в синюю дверь на противоположной стороне комнаты, чтобы Спайк вошел и открыл противоположные двойные двери в следующую комнату. Здесь есть еще несколько предметов, с которыми вы можете взаимодействовать, используя Чувство выжившего, но ни один из них не считается предметом коллекционирования и не требуется для прогресса.

Вы можете искать здесь столько, сколько хотите, затем взаимодействуйте с двойными дверями в дальнем конце рядом с пианино, чтобы перейти к следующей области.

Исследуйте сад

Будет короткая сцена, где Эйден читает что-то на барной стойке в соседней комнате, затем вам нужно будет исследовать территорию снаружи, чтобы продолжить. Есть еще несколько предметов, с которыми вы можете взаимодействовать, но для прогресса вам нужно подойти к дальнему столу и взаимодействовать с письмом на столе. Это также считается предметом коллекционирования, но вам нужно взаимодействовать с ним, чтобы продвигаться в этой области, поэтому его нельзя пропустить.

Сувенир: Письмо – Прощальное письмо

Присоединяйтесь к Спайку на террасе

Спайк вызывает вас на террасу наверху. Поднимитесь по покрытым листвой частям, чтобы добраться до верхней области, затем пройдите и взаимодействуйте со Спайком. Он дает вам оружие, затем вы с ним немного разговариваете. Варианты с белым текстом являются необязательными дополнительными вариантами для получения дополнительной информации или продолжения разговора, а желтые варианты продвигают разговор. Если есть несколько желтых вариантов, они оба продвигают разговор, но не имеют серьезных последствий до тех пор, пока вы не дойдете до вариантов, которые рассчитаны по времени.

Добраться до радиоантенны

После разговора со Спайком он уходит сам, а Эйден планирует продолжить путь к ближайшей радиовышке, чтобы попытаться с кем-то связаться. Спрыгните со стороны террасы через место с отсутствующими перилами, затем следуйте по дорожке.

Вы доберетесь до высокого уступа над озером. Вам нужно спуститься к нижнему зданию, что можно сделать, следуя по тропинке утеса вниз налево или просто спрыгнув с уступа в воду.

В здании вы встретите первую группу зараженных. Вы можете разобраться с ними и обыскать местность в поисках дополнительных припасов, а затем продолжить движение по отмеченному пути. Вам нужно будет прыгнуть в воду в следующей области, затем забраться на грузовик и сесть в висящий автобус, чтобы подняться на дорогу выше.

На дороге выше вам нужно будет забраться на крышу грузовика, чтобы начать движение в туннеле. Оставайтесь на вершине конструкций, движущихся между транспортными средствами, чтобы избежать всех спящих зараженных внизу в туннеле.

На другой стороне туннеля будет больше скал, на которые нужно взобраться. Следуйте по пути, используя сломанные лестницы и другие конструкции, чтобы продолжить движение к вершине.

Пройдя через туннель и раскачавшись на веревке, вы автоматически повысите свой уровень паркура, и игра предложит вам разблокировать первый навык паркура.

Продолжайте подниматься по скалам к отмеченной области, чтобы найти здание.

Поиск безопасного места для сна

Если вы хотите, вы можете сначала войти в здание, прыгнув через окно, но вам нужно сначала сделать что-то снаружи, чтобы иметь возможность продвигаться вперед.

Взаимодействуйте с красной дверью гаража в другом здании, чтобы пройти дальше.

Очистите территорию от зараженных

После взаимодействия с дверью появится несколько зараженных, а также один из них, который прыгает. Игра предлагает вам избегать силовых атак с уклонением, и вам нужно очистить всех зараженных в этом районе, чтобы прогрессировать.

После того, как особый зараженный будет убит, другие перестанут появляться, поэтому вам нужно уничтожить их, чтобы продолжить. Вернитесь к двери гаража и снова взаимодействуйте с ней, затем взаимодействуйте с генератором внутри, чтобы включить питание в главном здании.

Подождите до утра

Войдите в главное здание и поднимитесь наверх. Вы можете использовать Чувство выжившего, чтобы обнаружить следы на полу, ведущие к книжной полке, которую вы можете оттолкнуть, чтобы войти в безопасную зону. Взаимодействуйте с кроватью, чтобы поспать до утра.

У Эйдена будет сцена воспоминаний, затем, когда он проснется, он автоматически переместится, чтобы использовать радио в комнате. Вы можете переключаться между частотами, если хотите, но правильный выбор для прогресса — 140,200 МГц .

Встреча с контактом в туннелях метро

Эйден разговаривает с контактом по радио, затем вам нужно пройти через область и добраться до туннелей метро. Следуйте по отмеченному пути обратно вниз по горам мимо радиовышки. Вы можете использовать ближайший зиплайн, чтобы быстро спуститься.

В ЭТОЙ ОБЛАСТИ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПРОПУСТИТЕ КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ . В районе сразу после зиплайна есть здание церкви. Вам нужно войти в это здание, чтобы найти предмет коллекционирования, который в настоящее время можно получить только прямо сейчас. Если вы пропустите это, вы не можете в настоящее время вернуться за ним. Внутри на белом накрытом столе впереди есть книга, взаимодействуйте с ней, чтобы взять ее. Вы также можете использовать Чувство выжившего, чтобы искать подобные предметы коллекционирования, они будут иметь желтовато-оранжевый круг, обозначающий самую высокую редкость предмета.

Память: Потерянный рай, Книга IV

После этого в этой области пролога нет никаких важных предметов, поэтому вы можете продолжить движение к цели.

Вам нужно будет спрыгнуть на шоссе, затем спрыгнуть с шоссе в воду, чтобы двигаться к туннелям метро. В этой области есть несколько зараженных, которых вы можете разбить, если хотите, но не будет найдено слишком полезных материалов для крафта, поэтому вы можете просто избегать всех зараженных и продолжать двигаться к цели, если хотите. Вам нужно будет прыгнуть со здания на ближайшую скалу, а затем в вагон поезда, чтобы добраться до более высокой области.

Чтобы попасть в сам туннель, нужно запрыгнуть на черный военный грузовик, затем качнуться на веревке через стену.

Следуйте по целевым маркерам через туннели, здесь нет врагов или предметов, которые можно схватить, так что вы можете просто пробежать. В конце у вас будет несколько сцен, где вы, наконец, встретитесь с контактом Спайка.

Найдите контакт Спайка

После сцен вы снова останетесь одни и будете искать, куда делся контакт. Теперь у вас есть фонарик, который можно включить с помощью  . Двигайтесь к цели и сломайте ящик и деревянный барьер желтой краской, чтобы продолжить путь через туннель.

Вы можете перепрыгнуть через перекладины в туннеле, прыгнув к ним, затем снова прыгнув на самую дальнюю часть качелей, чтобы двигаться вперед. В конце концов вы доберетесь до тупика, где вам нужно запрыгнуть в вентиляционное отверстие, чтобы продолжить.

Уничтожьте головорезов в масках

Пройдя через туннели, вы столкнетесь с вашими первыми врагами-людьми. Игра даст учебник о том, как выполнять идеальные блоки, что вам нужно сделать, чтобы продолжить. Выполнив три идеальных блока, вы сможете убить этого первого врага.

Еще два врага появятся из дверей в комнате, но их можно сразу победить.

Вы автоматически повысите свой боевой уровень после победы над этими двумя врагами, и игра подскажет вам разблокировать ваш первый боевой навык, прыжок с прыжка, который можно выполнить после идеального блока.

Проверьте контакт

Вернитесь и взаимодействуйте с контактом у стены, и он предоставит Эйдену дополнительную информацию, а также даст чрезвычайно важный предмет, ключ доступа GRE.

Уничтожьте головорезов

После разговора с ним появится группа из еще трех врагов, и игра предложит вам выполнить три удара по Убежищу. Как и в предыдущем учебнике Perfect Block, вам нужно выполнить это три раза, прежде чем вы действительно сможете победить врагов.

После того, как эта группа из трех человек будет побеждена, появится еще одна группа из трех человек, с которой вы можете немедленно разобраться.

Побег с контактом

После того, как враги будут побеждены, вернитесь и взаимодействуйте с контактом для сцены.

Побег от Вальса и его приспешника

После того, как сцены закончились, вам просто нужно пробежать через туннели, чтобы сбежать. Здесь нет предметов, которые можно было бы захватить, поэтому продолжайте следовать за маркером цели.

Доберитесь до Вилледора

После того, как вы спрыгнете в воду, ваша цель изменится, но вам нужно будет продолжать следовать этим целям. Как только вы доберетесь до конца туннелей и начнете подниматься по лестнице, этот квест закончится, и сразу же начнется следующий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *