Путешествие на другую планету: Придумай небольшую историю о путешествии на любую планету Солнечной системы. Как ты будешь рассказывать: как…

«Путешествие на другую планету» читать бесплатно онлайн книгу 📙 автора Нины Тарутиной в электронной библиотеке MyBook

«Путешествие на другую планету» читать бесплатно онлайн книгу 📙 автора Нины Тарутиной в электронной библиотеке MyBook

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Любовное фэнтези
  3. ⭐️Нина Тарутина
  4. org/ListItem»>📚«Путешествие на другую планету»

Отсканируйте код для установки мобильного приложения MyBook

Недоступна

Бесплатно

(3 оценки)

Нина Тарутина

27 печатных страниц

2020 год

16+

Читать онлайн

Эта книга недоступна.

 Узнать, почему

О книге

История любви земных женщин — матери и дочери к мужчинам с другой планеты…

читайте онлайн полную версию книги «Путешествие на другую планету» автора Нина Тарутина на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «Путешествие на другую планету» где угодно даже без интернета. 

Читать отрывок

Подробная информация

Дата написания: 10 января 2020Объем: 49643
Год издания: 2020Дата поступления: 22 августа 2020

Любовное фэнтези

любовные приключения

самиздат

Поделиться

Автор книги

Нина Тарутина

3 книги

Другие книги автора

И закрутилось колесо сансары – 2

Нина Тарутина

И закрутилось колесо сансары. Часть 1

Нина Тарутина

И закрутилось колесо сансары. Часть 3

Нина Тарутина

Подборки с этой книгой

Книги, похожие на «Путешествие на другую планету»

По жанру, теме или стилю автора

Титул

Артём Алевский

Укутаться в силуэт

Юлия Жукова

Хранитель попаданок, или Счастье за зарплату

Александр Верт

Мой прекрасный злобный эльф

Полина Люро

Сны голубого цвета

Доминика Арсе

Истории попаданок и попаданцев

Анна Гале

Школа бабок-ежек

Лада Кутузова

Суп из сказок

Даха Тараторина

Ангел и демон

Анастасия Вихарева

Уж лучше бы застряла ты в портале-2

Алёна Литвинова

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

ученые планируют, несмотря на длительность в 1000 лет — МКС Онлайн

Главная » Новости космоса

Новости космоса

Обновлено

В космическом пространстве представлено невероятное количество звезд, планет, которые привлекают внимание ученых со всего земного шара. Человечество уже б давно отправилось в путешествие к ним для того, чтобы более детально изучить. Но на данный момент не существует технологий, которые бы позволили космонавтам добраться до заветной планеты в течение своей жизни. Практически все космические путешествия по предварительным данным занимают много времени, особенно учитывая срок человеческой жизни. 

 

Легендарный ученый Карл Саган однажды сказал, что наша планета – всего лишь мелкая голубая точка в Космосе, но и к ней необходимо относиться бережно. В наше время человечество стоит перед огромным количеством угроз и опасностей, и 2020 год является тому подтверждением. Сегодня наша планета сталкивается с глобальным потеплением, различными эпидемиями и пандемиями, войнами, голодом и другими опасными факторами. Это повод задуматься о поиске нового дома, который смог бы заменить Землю в случае развития самого критического сценария.

 

Специалисты, представляющие Инициативу межзвездных исследований, задумались над этим вопросом с особым энтузиазмом. Ученые заявляют про свои планы в ближайшее время разработать подробную программу, направленную на колонизацию внесолнечного мира, который расположен на существенной удаленности от нашей планеты. Согласитесь, эта миссия будет далеко не простым заданием. Астрономы предлагают рассмотреть возможность транспортировки людей с нашей Солнечной системы в другую, например, Проксима Центавра.

 

По предварительным данным такое путешествие может занять не один десяток, а целых 1000 лет, а возможно, и больше. Это значит, что на борту космического корабля сменится не одно поколение людей. Тем не менее эта миссия предлагает решение огромного количество задач, потому и такая длительность космического полета не является поводом отказаться от него. Андреас Хейн, исполнительный директор Инициативы, считает, что нет ни одного закона физики, который бы противоречил возможности такого длительного путешествия.

 

Ученый отметил существование иных проблем, которые должны быть решены до завершения подготовки к полету. Сегодня нет возможности сконструировать космический корабль, выбрать первых колонизаторов и отправить их навстречу новому дому. В первую очередь исследователям необходимо определить методику поддержания человеческой жизни на поверхности внесолнечного мира, а также во время всего полета. Вспомните про то, что доктора заявляют о существенном ухудшении здоровья из-за длительного пребывания человека в космическом пространстве.

 

Негативное воздействие космической радиации, изменения в организме из-за пребывания в условиях невесомости также являются одними из самых спорных вопросов, которые необходимо во чтобы-то не стало решить. Но давайте представим, что все эти проблемы и неприятности решены, а человечество готово к такому длительному путешествию. Остается последний вопрос – какая экзопланета сможет стать нашим домом? На данный момент все внесолнечные миры очень плохо изучены, и это не может гарантировать благоприятные условия для развития жизни на них. 

 

Но пока ученые будут биться над выбором самого гостеприимного космического дома для людей, предлагаю насладиться роскошным произведением на эту тематику. Известный писатель Бернар Вербер создал произведение «Звездная бабочка», которое очень похоже на то, что предлагают специалисты Инициативы межзвездных исследований. Научно-фантастический роман рассказывает о творение талантливого ученого и миллиардера – космическом корабле «Звездная бабочка». Сто сорок четыре тысячи человек отправятся на этом корабле в путешествие, которое продлится 1000 лет. Но до пункта назначения сможет добраться только два участника, что же будет происходить во время полета? Об этом и повествует произведение писателя.

Космическое путешествие на другую планету планета земля ученые планируют

Путешествие на другую планету? Просто добавь воды!

По мере того, как НАСА и другие космические агентства продолжают межпланетную разведку человечества, становится совершенно ясно одно: в целом Солнечная система — довольно сырое место. Вода, в основном в виде льда, скрывается практически везде, куда бы мы ни посмотрели. Залежи воды есть на Луне, на Марсе и даже на холодных, затененных дне глубоких полярных кратеров на выжженном солнцем Меркурии. Вода существует в еще большем изобилии дальше от Солнца, составляя большую часть земной коры множества карликовых планет, лун и астероидов и даже иногда образуя подповерхностные океаны.

Ученые-планетологи часто и очень красноречиво говорят о том, как вся эта вода повышает вероятность появления инопланетной жизни прямо в нашей Солнечной системе; гораздо меньше обсуждается вопрос о том, как это увеличивает возможность переноса человеческой жизни далеко за пределы Земли. Вода будет краеугольным камнем нашего существования, куда бы мы ни пошли, конечно, возможно, в большей степени, чем вы думаете. Убийственное приложение для всей этой внеземной воды — это не только напитки и ванны, но и ракетное топливо.

Вода уже служит топливом для ракет благодаря своим химическим компонентам, водороду и кислороду. Сегодня самые мощные ракетные двигатели сжигают жидкий водород и кислород, чтобы создать очень горячий выхлоп чистой воды, который продвигает их в космос. Такие ракеты очень сложны и дороги, для них требуются криогенные баки, чтобы предотвратить выкипание жидкого водорода и кислорода. Это также очень зрелые технологии, работающие на пределе возможностей химического двигателя. По стоимости и объему они предлагают ограниченные возможности для роста. К счастью, есть еще один способ заправлять ракеты водой, который не требует криогенного хранения и имеет огромные возможности для дальнейшего развития. Обычная старая вода в сочетании с электрическим двигателем дает много преимуществ, с которыми химические ракеты просто не могут сравниться.

Электрический водяной двигатель создает тягу, используя электричество для ускорения водяного пара с высокой скоростью через выхлопное сопло. Это электричество можно производить практически бесплатно с помощью солнечного света, поглощаемого солнечными батареями на космическом корабле. Оттуда его можно использовать для производства микроволн или других электромагнитных сил, которые нагревают и ускоряют водяной пар. В этой форме ракеты можно использовать широкий спектр электрических двигателей.

Чтобы понять, почему электрические водяные ракеты открывают революционные перспективы для космических путешествий, рассмотрим задачу, стоящую перед проектировщиком: 500-дневное путешествие туда и обратно к марсианским лунам. Чтобы добраться туда и обратно, каждому килограмму массы — экипажу, их системе жизнеобеспечения и их космическим кораблям — нужно много-много килограммов ракетного топлива. Таким образом, планировщики миссий безжалостно уменьшают массу, часто ставя под угрозу надежность систем жизнеобеспечения и сводя к минимуму количество питьевой воды и пищи. Отрежьте слишком много массы, и вы поставите под угрозу свою команду. Отрежьте слишком мало, и вы будете слишком тяжелыми, чтобы когда-либо идти куда-либо. Для 500-дневной миссии на Марс у каждого астронавта может быть только около 5 тонн воды для питья, купания и уборки. Очень короткий душ может быть еженедельной роскошью.

Электрическая ракета на водном топливе может изменить правила этой игры и трансформировать экономику космических полетов, поскольку она позволяет большей части запасов воды экипажа также выполнять двойную функцию топлива.

Такое преобразование большого собственного веса в рабочую массу дает много преимуществ. Вода для топлива будет означать огромный запас воды для экипажа, что значительно повысит запас прочности. Например, если возникнут проблемы с подачей кислорода на космический корабль, небольшая часть его обширного резервуара с водой может быть подвергнута электролизу, чтобы пополнить кислород на многие годы, что даст время для спасения в дальнем космосе или отложенного возвращения на Землю. Кроме того, вода может принести еще одно преимущество, поскольку ее хранят в резервуарах вокруг кают экипажа, чтобы они служили защитой от космического излучения. Несмотря на то, что вся эта вода будет тяжелой, в целом она обеспечит такую ​​значительную экономию массы, что может привести к миссиям с долей массы их аналогов с химическими ракетами, что резко снизит высокую стоимость запуска материалов на околоземную орбиту.

В конце концов, мы предполагаем, что водяной лед из удаленных от мира мест по всей Солнечной системе можно будет добывать и использовать для дозаправки электрических водных кораблей в дальнем космосе, создавая «межпланетные водоемы», которые будут способствовать дальнейшему развитию космической экономики и инфраструктуры. Церера с ее огромным водохранилищем и низкой гравитацией является особенно интересным местом.

Все это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но огромное количество данных подтверждает фундаментальные перспективы электрических водяных ракет. Испытания с несколькими возможными типами двигателей, такими как микроволновые электротермические двигатели, безэлектродные двигатели с силой Лоренца и двухслойные двигатели с геликонами, показали, что они могут обеспечивать скорость выхлопа от двух до десяти раз выше, чем у лучших химических ракет, при использовании воды или отработанных газов в качестве топлива. Эти более высокие скорости выхлопа приводят к большей эффективности использования топлива и, следовательно, к еще большей экономии средств для любого межпланетного путешествия. Однако, хотя эти двигатели имеют высокие скорости выхлопа, они производят небольшую тягу. Это делает их непригодными для запуска непосредственно с Земли на орбиту, но они идеально подходят для длительных космических путешествий, поскольку большие расстояния позволяют медленно набирать скорость до поразительных скоростей.

Разработка электрических водяных ракет будет лишь одним маленьким шагом в том, что необходимо для дальнейшей экспансии человечества в космическое пространство; Далее необходим гигантский скачок, который приведет нас от одноразовых ракет к полностью многоразовым межпланетным космическим кораблям. Уменьшение массы космического корабля обеспечит минимальную экономию средств только в том случае, если этот космический корабль используется только один раз, а затем выбрасывается. Очень немногие из нас стали бы летать на туристические курорты, если бы в стоимость билета входило еще и строительство самолета! Многократное использование транспортного средства является ключом к низкой стоимости билетов, и все же расточительная парадигма одноразовых космических кораблей господствовала над пилотируемыми космическими полетами на протяжении всей своей истории. (Хваленые космические челноки НАСА, увы, лишь частично пригодны для повторного использования, требуя обширного и дорогостоящего ремонта после полета, который сводил на нет любую возможную экономию средств. )

Чтобы проложить путь вперед, мы можем обратиться к соответствующим примерам из прошлого. На заре космической эры многие эксперты предсказывали, что прочные, выносливые космические корабли, такие как «Космическая бабочка» Эрнста Штулингера, когда-нибудь будут путешествовать между планетами, как любое морское судно. Они всегда будут оставаться в космосе, как корабли остаются в море, чтобы их можно было использовать много раз, прежде чем их утилизируют или утилизируют, а экипаж и пассажиров будут доставлять туда и обратно меньшими судами. Именно эта система позволила пилигримам зафрахтовать стареющий торговый корабль «Мэйфлауэр», чтобы доставить их в Новый Свет в 1620 году. Столетия спустя дилижансы были великим средством перевозки людей и товаров по американскому континенту до появления железных дорог. .

В честь тех прагматичных времен мы предлагаем разработку «космического вагона», так мы называем полностью многоразовый межпланетный космический корабль на водной тяге на солнечных батареях. Синергия использования водяных и электрических двигателей, а также возможность многократного использования космического корабля предполагают, что этот подход должен быть значительно менее дорогим и, следовательно, более эффективным, чем нынешние планы правительства по расширению присутствия человечества за пределами Земли. Мы считаем, что это жизнеспособный подход, который может открыть космические полеты для стран и организаций, которые никогда не могли позволить себе сегодняшние ограниченные и чрезвычайно дорогие одноразовые варианты.

Хотя идея многоразового межпланетного космического корабля может показаться огромным технологическим прорывом, на который уйдут десятилетия, компоненты, необходимые для создания космических кораблей, уже существуют. Солнечная энергия, электрическая тяга и надувные конструкции — это хорошо изученные технологии, которые находятся в активной разработке и готовы к запуску в космос. Благодаря разработке элегантных и недорогих космических кораблей, чтобы использовать изобилие солнечной энергии и воды в Солнечной системе, возможно, будущая группа, подобная тем паломникам 17-го века, сможет начать все сначала и основать внеземную колонию.

Брайан МакКоннелл — писатель, инженер и предприниматель в области технологий из Сан-Франциско. Алекс Толли — инженер на пенсии, преподаватель университета и дизайнер МООК, базирующийся в Центральной долине. Для получения дополнительной информации о концепции космического корабля или их будущей книги от Springer Verlag читатели могут посетить сайт www.spacecoach.org

. автора(ов) и не обязательно принадлежат Scientific American.

Руководство для преподавателей: Планетарное путешествие

Демонстрация испарения

Кинестетическая радиальная модель Солнечной системы

Обзор

Учащиеся будут использовать средние расстояния по прямой до планет и среднюю скорость движения нескольких видов транспорта, чтобы вычислить время, которое потребуется космическому кораблю, запущенному с Земли, для полета к другой планете.

Материалы

Карандаш

Бумага для заметок

Изображения объектов Солнечной системы – скачать в формате PDF

Рабочий лист для учащихся – скачать в формате PDF

Ключ для ответов учителя – скачать в формате PDF

Бумага с таблицами

Маркеры

(дополнительно) калькулятор

Управление

  • Загрузить изображения планет и отобразить их по классу для справки.
  • Спроецируйте или скопируйте таблицы из рабочего листа учащегося на большую диаграммную бумагу или доску.
  • Учащиеся могут работать индивидуально или в группах, в которых они распределяют работу между членами команды.
  • Если время ограничено, назначьте каждой группе один вид транспорта или одну планету для выполнения расчетов.

Фон

Солнечная система огромна. Создание масштабной модели Солнечной системы может помочь учащимся понять огромные расстояния между планетами. Продвиньте их понимание на шаг вперед с помощью этого урока, в ходе которого они определят, сколько времени потребуется, чтобы добраться до каждой из больших планет и карликовой планеты Плутон.

Насколько велики планеты и как далеко они расположены друг от друга? Посмотрите, как сравниваются размеры планет и расстояния между ними в этом видео. Предоставлено: NASA/JPL-Caltech | Смотреть на YouTube

В этом уроке мы применяем упрощенный подход к вычислению учащимися расстояний от Земли до планет по прямой линии. Хотя этот подход эффективен для облегчения понимания учащимися, он непрактичен для реальных космических путешествий, потому что расстояния до планет по прямой линии меняются каждый день, а космические корабли не движутся по прямой.

Когда мы отправляем космический корабль на другую планету, он следует по кривой траектории из-за гравитационного притяжения Солнца и других объектов Солнечной системы, рядом с которыми он проходит. Кроме того, планеты всегда движутся, что может повлиять на время, необходимое для путешествия к ним. Планета назначения может находиться на той же стороне Солнца, что и Земля, когда космический корабль запускается, но на совершенно противоположной стороне к моменту его прибытия.

Удаление этих факторов позволяет юным ученикам оценить, сколько времени потребуется им, чтобы добраться до планет пешком, на велосипеде, на машине, на ракете или со скоростью света. Конечно, большинство из этих видов транспорта невозможны для космических путешествий, но поскольку они наиболее ощутимы для юных студентов, они могут помочь им получить концептуальное представление об огромных расстояниях в нашей Солнечной системе. Обратите внимание, что скорость движения ракеты — это максимальная скорость NASA Parker Solar Probe, самого быстрого космического корабля из существующих.

Процедуры

  1. Раздайте учащимся рабочие листы, карандаши, бумагу для заметок и, при желании, калькуляторы.
  2. Попросите добровольца прочитать инструкции из рабочего листа для учащихся.
  3. Спросите класс, как следует рассчитывать расстояние от Земли до каждой из планет и Плутона. Ответ: Вычтите соответствующие расстояния.
  4. Предложите учащимся представить задачи, которые нужно решить, используя уравнения, в которых буква обозначает неизвестную величину.
  5. Предложите классу вместе вычислить расстояние от Земли до каждой из планет и Плутона. Заполняйте таблицу класса вместе, пока учащиеся заполняют таблицы на своих рабочих листах.
  6. Попросите учеников угадать, сколько времени им понадобится, чтобы добраться до планет, используя различные виды транспорта. Впишите эти предположения в таблицу класса.
  7. Спросите учащихся, как мы должны определить фактическое время в пути на каждом виде транспорта до данной планеты. Ответ: Разделите расстояние на скорость движения.
  8. Предложите учащимся представить задачи, которые нужно решить, используя уравнения, в которых буква обозначает неизвестную величину.
  9. Предложите учащимся поработать индивидуально или в малых группах, чтобы они выполнили расчеты и записали свои ответы в своих рабочих листах.
  10. Сравните фактические ответы с догадками и определите, чем они отличаются. Были ли студенческие догадки близкими? Они следовали той же схеме?
  11. Если позволяет время, пусть учащиеся переведут большее количество часов в дни или годы.
  12. Укажите учащимся, что мы не можем путешествовать со скоростью света, но по мере совершенствования технологий мы сможем путешествовать быстрее и быстрее добраться до других планет.
  13. Попросите учащихся определить, насколько далеко находятся ближайшая звезда и соседняя планетарная система, а затем определите, сколько времени потребуется на то, чтобы добраться туда на ракете.
  14. Попросите учащихся назвать некоторые трудности, связанные с отправкой людей в такие дальние путешествия. Некоторые проблемы, которые они могут упомянуть, включают в себя потребление достаточного количества еды, воды и воздуха для дыхания, долгое отсутствие вдали от своих семей, физиологические последствия длительного пребывания в космосе, время, необходимое им для возвращения, и многое другое.

Оценка

  1. Учащиеся должны понимать, какие расчеты необходимы для получения желаемых ответов.
  2. Учащиеся должны уметь выполнять эти расчеты вручную или с помощью калькулятора.

Удлинители

  • Предметы: МАТЕМАТИКА
  • Типы: ЗАНЯТИЯ В КЛАССЕ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ЗАНЯТИЕ
  • Классы: 4–6 Начальная
  • Номер и операции
  • Дополнительные темы:
    Земля и космическая наука
    Решение проблем
  • Требуется время: 30 минут — 1 час
  • Общие государственные стандарты для математики (Веб -сайт)
    Common Core Staters для математики (веб -сайт)
    Common Core Staters для математики (веб -сайт)
    Common Core Staters для математики (веб -сайт)
    .

    Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкости, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, данных в более крупной единице, через меньшую. Ед. изм. Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.

    4.МД.А.2

    Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делимыми и одноразрядными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или связи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

    4.НБТ.Б.6

    Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.

    4.ОА.А.2

    Свободно складывать и вычитать многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.

    4.НБТ.Б.4

    Объясните закономерности в количестве нулей произведения при умножении числа на степень 10 и объясните закономерности в расположении десятичной точки при умножении или делении десятичной дроби на степень 10. Используйте целые числа в степени для обозначения степени 10.

    5.НБТ.А.2

    Найдите целочисленные частные целых чисел с делимыми до четырех цифр и делителями с двузначными цифрами, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

    5.НБТ.Б.6

    Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей до сотых с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на разрядном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

    5.НБТ.Б.7

    Используйте переменные для представления чисел и записи выражений при решении реальных или математических задач; понимать, что переменная может представлять неизвестное число или, в зависимости от поставленной цели, любое число в указанном наборе.

    6.EE.B.6

    Используйте переменные для представления двух величин в реальной задаче, которые изменяются по отношению друг к другу; Напишите уравнение, выражающее одну величину, рассматриваемую как зависимую переменную, через другую величину, рассматриваемую как независимую переменную. Проанализируйте взаимосвязь между зависимыми и независимыми переменными, используя графики и таблицы, и свяжите их с уравнением. Например, в задаче, связанной с движением с постоянной скоростью, перечислите и начертите на графике упорядоченные пары расстояний и времени и напишите уравнение d = 65t, представляющее связь между расстоянием и временем.

    6.EE.C.9

    Свободно делите многозначные числа по стандартному алгоритму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *