Проект-партнёр 1
Основной целью полевых исследований этого компонента, проведенного Верой Куклиной, было изучение влияния железной дороги и её обслуживания на мобильности и повседневную жизнь людей, работающих и проживающих в населенных пунктах, и пассажиров, путешествующих вдоль Байкало-Амурской магистрали. Полевые исследования проводились в городах Усть-Кут, Тында и Северобайкальск, а также в пассажирских поездах, курсирующих по БАМу. Часть полевых работ, в том числе ключевых интервью в местных муниципальных образованиях и ведомствах Российской железных дорог (РЖД) в Тынде и Северобайкальск, был проведены с Питером Швейцером и Ольгой Поворознюк.
Полевые исследования были сфокусированы на изучении ритмов железной дороги и следующих смежных вопросов:
- мобильности и разделения труда между железной дорогой и домашними хозяйствами среди железнодорожников
- наследие строительства БАМа в воспоминаниях и опыте его строителей для текущей эксплуатации железной дороги и конструирования социальных идентичностей.
- мобильности и иммобильности, связанные с присутствием / отсутствием, графиком движения и другими характеристиками пассажирских поездов вдоль БАМа
- проблемы устойчивости поселений с доминирующей транспортной индустрией: проблемы диверсификации экономики, моностилизма, социального разнообразия.
Полевые работы включали индивидуальные глубинные и групповые интервью с местными жителями, бывшими строителями БАМа, экспертные интервью с представителями муниципальных образований и РЖД; обследования мобильности при помощи анкетирования, сфокусированного на описании поездок и удовлетворенности связями с существующей инфраструктурой; сбор архивных и статистических демографических данных, а также муниципальных отчетов и программ социально-экономического развития, которые заполнили пробелы в публично доступных данных муниципальных интернет-сайтов. Всего в ходе полевых исследований было собрано 46 интервью с местными жителями и пассажирами поездов.
Предварительные результаты полевых исследований
Предварительные результаты полевых исследований
- Советские планы по добыче природных ресурсов вдоль БАМа региона не были полностью реализованы. В результате бюджеты и рабочие места местных муниципальных образований зависят в значительной мере от железной дороги, а Тында и Северобайкальск включены в списки моноиндустриальных городов. Текущие проекты развития добывающей промышленности с использованием вахтовой рабочей силы и реорганизации РЖД вновь подчеркнули маскулинный характер освоения Севера. Вахтовые методы уже общепризнаны в качестве мужской сферы занятости, однако рост нагрузок и нерегулярные графики в РЖД также подчёркивают преимущества трудоустройства молодых одиноких физически сильных и здоровых мужчин.
- Низкая зависимость работы поездов от природных условий делает их наиболее надежным видом транспорта. Тем не менее, для железнодорожников, которые страдают от чрезмерной мобильности, другие виды транспорта являются предпочтительными для отдыха и туризма.
- Одним из последствий реформ, связанных с реорганизацией РЖД, стало перекладывание ответственности за услуги пригородных поездов на региональные правительства, которые должны компенсировать убытки. В случае таких бедных регионов, как Республика Бурятия, это означает меньшее количество поездов и необходимость использования более дорогих пассажирских поездов дальнего следования.
- Отсутствие развитой системы здравоохранения и экстремальные климатические условия также имеют большее влияние на женщин, которые в основном берут на себя заботу о детях и пожилых. Закрытие школ и медицинских учреждений совместно с более высокими расценками на пригородное сообщение служат дополнительным фактором для принятия решения о миграции из небольших поселений в более крупные.
Ритмы поездов и гендерное разделение труда на БАМе, июль 2017 г.
Основной целью полевой работы данного компонента Веры Куклиной было изучение воздействия расписания поездов на поселения, и в частности, железнодорожников, проживающих на БАМе, а также пассажиров поездов, циркулирующих по БАМу. Полевые исследования проводились в городах Усть-Кут и Северобайкальск, пассажирских поездах, проходящих между соответствующими станциями, и в селе Холодное. В последнем основная работа проводилась совместно с Ольгой Поворознюк.
Полевые исследования были сфокусированы на выделении основных ритмов Байкало-Амурской железной дороги и следующих взаимосвязанных вопросах:
- Мобильность и разделение труда между работой и домом среди железнодорожников
- Мобильность и иммобильность местных жителей в связи с доступностью и расписанием пассажирских поездов на БАМе
- Формы зависимости местных предпринимателей от расписаний и режима работы железной дороги
Полевая работа и мероприятия по распространению информации о проекте включали фокусированные интервью с местными предпринимателями и железнодорожниками и биографические интервью с бывшими строителями БАМ, анкетирование с фокусом на способах и направлениях передвижения и удовлетворенности существующей транспортной инфраструктурой, сбор статистических и экономических данных, а также муниципальных отчётов и программ социально-экономического развития.
Всего в ходе полевой работы было собрано 32 интервью с местными жителями и пассажирами поездов, а также было заполнено 40 анкет.
Предварительные результаты полевой работы:
- Работа и поездки поездами по московскому времени влияют на режим работы и отдыха железнодорожников не только в поездах, но и в офисах железнодорожных предприятий. Для железнодорожников, работающих в полевых условиях, режим работы больше подвержен сезонным ритмам и “окнам” между поездами.
- Расписание пассажирских поездов имеет большое влияние на деятельность предпринимателей, занятых на железнодорожных станциях и прилегающих территориях. В частности, работа кафе, киосков, представителей развозной и разносной розничной торговли и таксистов более ориентирована на приезжающих, отъезжающих и пассажиров проходящих поездов. В поселениях, где железная дорога является единственным надежным видом транспорта, малые и средние предприниматели используют багажные вагоны пассажирских поездов для доставки товаров, которые формируют зависимость от продолжительности остановки, расположения багажных поездов на железнодорожной платформе.
Однако, учитывая растущие тарифы на железной дороге, предприниматели и пассажиры ищут другие способы транспортировки, иногда за счет риска собственной безопасности (например, используя плохо обслуживаемую автомобильную дорогу вдоль железной дороги БАМ). - Станции отправления и прибытия поездов, продолжительность проезда, частота и продолжительность остановок обусловливают темпоральность движения пассажиров и проводников и характер их взаимодействия. В то время как у проводников есть список инструкций, регламентирующих набор предоставляемых услуг и способы поведения с пассажирами, у пассажиров имеется весьма ограниченная информация об использовании предоставляемых услуг и имеющихся в вагоне приспособлений и оборудования (например, правила пользования туалетом, краном и горячей водой, неочевидные для тех, кто впервые путешествует по железной дороге). Формы и нормы поведения пассажиров регулируются неофициально на основе общепринятых правил. В результате у пассажиров, не имеющих опыта поездок в российских поездах, могут возникнуть проблемы с адаптацией и возможностью более комфортного путешествия.
- Гендерное разделение труда на железной дороге остается одной из областей доминирования мужчин: большинство должностей с более высокой заработной платой и управленческими ролями занимают мужчины. В редких случаях, когда женщины занимают высокую должность, нарративы и дискурс формируются в мужском роде («Сам сделал, сам принял, сам отправил»). В целом, женщины-респонденты старшего поколения и опрошенные женщины без детей больше выражают поддержку существующих иерархий. «Традиционное» разделение труда оспаривается подрастающим поколением: девочки более заинтересованы в изучении технических дисциплин железнодорожного образования, чем прежде.
самые живописные маршруты по всему миру
Есть что-то волшебное в путешествии на поезде. Необъяснимая магия и особая атмосфера царят в обычном спальном вагоне: много новых людей, у которых своя судьба и история, стук колёс и постоянно меняющийся пейзаж за окном. Между прочим, поезд — это отличный и недорогой способ осмотреть просторы любой страны.На каких маршрутах самые завораживающие пейзажи?
Reunification Express, Вьетнам
- Начало пути: Хошимин.
- Конец пути: Ханой.
- Расстояние: 1726 км.
- Продолжительность: 2 дня.
The California Zephyr (Калифорнийский Зефир), США
- Начало пути: Чикаго.
- Конец пути: Сан-Франциско.
- Расстояние: 3924 км.
- Продолжительность: 2 дня и 5 часов.
Нет более удивительного путешествия для тех, кто хочет почувствовать себя первооткрывателем американских земель или героем фильмов про Дикий Запад. Невероятные пейзажи за окном обеспечены любому, кто отважился сесть на этот поезд.
Путь лежит через пустыни, Скалистые горы и Сьерра-Неваду. Настоящее приключение в стиле голливудских фильмов про ковбоев. Особая атмосфера ждёт тех, кто доберётся до вагона с панорамными окнами.
Если столь долгое путешествие не входит в планы, то можно ограничиться самым захватывающим отрезком между Денвером и Гленвуд-Спрингс. Поезд проедет через безмолвную пустыню с глубокими узкими ущельями около верховьев реки Колорадо.
Байкало-Амурская магистраль, Россия
- Начало пути: Тайшет.
- Конец пути: Советская Гавань.
- Расстояние: 4324 км.
- Продолжительность: 4 дня.
Путешественника, рискнувшего сесть на поезд по БАМу, ждёт более 4 тысяч километров дикой природы Сибири. Железная дорога соединяет отдалённые населённые пункты, где температура может опускаться до −60 градусов по Цельсию.
В отличие от Транссибирской магистрали, БАМ пролегает по более холодной местности, но от этого пейзаж за окном не становится менее живописным.
Железная дорога Озера Титикака, Перу
- Начало пути: Пуно.
- Конец пути: Куско.
- Расстояние: 388 км.
- Продолжительность: 10 часов.
Железная дорога пролегает от берегов озера Титикака до столицы инков. Пейзаж за окном порадует заснеженными горными пиками и бесконечными долинами Анд. Путешественники, отправившиеся по этой железной дороге, могут скоротать время за напитками в баре.
Но главная особенность заключается в другом. На борту поезда Perurail’s Lake Titicaca можно полюбоваться видом на звёздное небо из вагона-обсерватории. Ничто не сможет оставить такое неизгладимое впечатление, как стук колёс и звёздное небо. Кроме того, можно бесплатно полюбоваться на фермы, где выращивают лам.
TranzAlpine, Новая Зеландия
- Начало пути: Крайстечерч.
- Конец пути: Греймут.
- Расстояние: 223 км.
- Продолжительность: 4 часа 30 минут.
Ознакомиться с культурой и природой Новой Зеландии можно всего за 5 часов, совершив поездку на TranzAlpine. Этот маршрут считается одним из самых живописных в мире. Путь пролегает по Кентерберийским равнинам и заснеженным горам Южных Альп.
Пройдя через отдалённые альпийские деревеньки поезд спускается в захватывающий туннель, а выходит прямо среди озер, ручьев и тропических лесов западного побережья Южного острова.
Колорит поездке добавят жители Новой Зеландии, живущие в придорожных деревнях. Женщины в местных одеждах, несущие на головах корзины — незабываемое зрелище.
британский путешественник Оливер Смит поделился впечатлениями о проездке по БАМу
Оливер Смит — британский путешественник. Один из немногих, кто был настолько заинтересован путешествием по дальним уголкам России, что отправился в путь на поезде по Байкало-Амурской магистрали. По его словам, эти заповедные места являются для России тем, чем был когда-то для американцев Дикий Запад. Своими впечатлениями он делится с читателями.
Вид из космоса
Если посмотреть на территорию России из космоса, то Сибирь будет казаться огромным черным пластом земель, куда не ступала нога человека и нет признаков цивилизации. Но если масштаб карты увеличить, то сразу будут видны небольшие пятна огней, которые выстроились в ровную цепочку. Огни — это небольшие города, а по цепочке они расположены потому, что расположились вдоль железной дороги, единственной, которая связывает их с крупными городами, — Байкало-Амурской магистрали, известной сокращенно как БАМ.
О железной дороге
По большей части БАМ состоит из одноколейной дороги, которая проходит порой по самым отдаленным точкам не только страны, но даже мира. Поезда движутся по дороге со средней скоростью в 40 км/ч и покрывают примерно 4,3 тысячи километров. Именно такова протяженность БАМа от точки, где она ответвляется от Транссибирской магистрали. Кстати, магистраль проходит совсем недалеко, почти параллельно, однако Транссиб, однажды получивший большую долю славы и популярности, продолжает быть таковым. А БАМ, увы, находится в тени его славы. Совсем незаслуженно. Путешественники, да и прочие исследователи, называют эту железную дорогу старой и изношенной. Ее изгибы прокладывают настолько сложный путь, что движение представляется очень долгим. Маршрут подходит тем, кто готов забраться в уютное купе и на протяжении многих дней вести дневник путешествий, глядя в окно и созерцая невероятную красоту девственной природы.
Как возникло желание
Обратитесь к вашей фантазии и попробуйте мысленно перенести рельсы далеко на запад. А теперь смотрите: этой дорогой можно было бы проехать от Лондона, через Париж, Милан и Стамбул добраться до Иерусалима. Но к счастью или нет, БАМ находится в сибирской тайге и на ее протяжении встречаются лишь небольшие населенные пункты, которые географы иногда даже на физической карте не отмечают. Если вы решились на такую поездку, то вы выбрали путешествие ради путешествия.
Сам Оливер решил отправиться в него сразу же, как только прочитал о существовании магистрали. Информация была представлена очень скупо, всего несколько параграфов в путеводителе по России. Но этого было достаточно, чтобы понять, что эта поездка — вызов выносливости и любви к путешествиям, приглашение, чтобы испытать полную гамму ощущений. Именно так все и произошло. Может быть, поэтому Оливер помнит это путешествие в мельчайших подробностях до сих пор.
Современные реалии
За окном — локдаун. Где-то ограничений больше, где-то меньше. Но они есть. И в это тяжелое время, когда нет совершенно никакой возможности отправиться туда, куда хочешь, с особенной любовью и теплотой вспоминается поездка по БАМу. Куда-нибудь. Неважно куда, лишь бы вперед. Постоянно отступающий вперед горизонт похож на хорошее лекарство от клаустрофобии, которую многие начинают приобретать в легкой форме в режиме самоизоляции. Представьте, что вы сидите в купе поезда, который двигается с постоянной скоростью в 40 км/ч, и наблюдаете перед собой огромные пространства. Вы будто попали в страну великанов. Похоже на место, где обитают мечты.
Суть строительства
Однажды Леонид Брежнев назвал БАМ «героическим проектом века», ведь стройка началась в 70-х годах прошлого века. Строительство такой протяженной железной дороги несло в себе большое количество перспектив. В первую очередь, это, конечно, удобный путь, который открывает ворота к сибирским богатствам: богатейшим месторождениям нефти, золота, меди, древесине. По замыслу советского руководства эти места должны были стать колыбелью крупных мегаполисов. А сама железная дорога стала бы отличной защитой в случае вторжения китайцев, которого в те годы многие опасались. Кроме того, железная дорога должна была стать связующим звеном в торговле между регионами, как некогда в древности Великий шелковый путь.
К сожалению (и сейчас историки это признают), проект оказался непосильным. Осваивание территорий из теплого кабинета в Москве казалось простым и легким. Советский человек горы свернет на энтузиазме. На деле все оказалось игрой высокомерия. Люди и техника исчезали под оползнями, вечную мерзлоту не выдерживала даже техника. Сейсмические толчки, дезертирство, плохо изученные территории… Был случай, когда строители прорубили отверстие к подземному озеру вместо тоннеля. Люди гибли. Люди не выдерживали. И вместо мечты о мегаполисах оставались лишь бедные поселения.
Посла развала СССР
Первый поезд пошел по новой железной дороге по иронии судьбы в 1991 году. Именно в тот год, когда рухнула та идеология, которую проект должен был прославлять. После того как великая держава рухнула, местные жители очень переживали, что останутся за бортом, что о них забудут.
На самом деле так оно и есть: БАМ — особое место, где загадочно переплетаются остатки советского прошлого и современность. Когда Оливер находился в поезде в своем путешествии, на одном из перегонов все пассажиры поезда в один момент устремились на правую сторону. Оказалось, что поезд в тот момент проезжал по Братской плотине, общая площадь которой составляет почти 5,5 тысячи километров. Это резервуар с водой, и давным-давно он был самым большим в мире. Вода использовалась гидроэлектростанцией, которую строили для обеспечения электричеством предполагаемых мегаполисов.
Общие впечатления
Пандемия по-прежнему бушует во всех уголках мира. А поезда продолжают ходить по Байкало-Амурской магистрали и для многих являются единственным способом куда-то выбраться и вернуться назад. В целом БАМ можно сравнить с рекой Нил для Египта. По нему осуществляются перевозки, гражданские и торговые, курсируют передвижные больницы, чтобы оказывать необходимую медицинскую помощь в этих глухих местах. БАМ — жизненно важный путь. Будучи уже дома, в Лондоне, Оливер Смит часто вспоминал свое путешествие и сравнивал его со своей тихой жизнью в Лондоне. Даже немного скучал по храпящим в вагоне пассажирам, когда открывал дома окно и вслушивался в тишину ночного Лондона.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Поездка на поезде по России — поезд БАМ в Сибирь до Комсомольска-на-Амуре
Перейти к содержанию Меню- Начать здесь
- Блоги
- Где мы
- Направления
- Азия
- Китай Иран
- Япония
- Кыргызстан
- Казахстан
- Малайзия
- Монголия
- Пакистан
- Филиппины
- Россия
- Сингапур
- Южная Корея
- Таджикистан
- Турция
- Центральная Азия
- Узбекистан
- Центральная Азия
- Кыргызстан
- Таджикистан
- Узбекистан
- Азия
- Южная Америка
- Аргентина
- Боливия
- Бразилия
- Чили
- Колумбия
- Эквадор
- Французская Гвиана
- Французская Гвиана
- Парагвай
- Перу
- Суринам
- Уругвай
- Венесуэла
- Европа
- Нидерланды
- Россия
- Ближний Восток
- Иран
- Израиль
- Ближний Восток
- Иран
- И кемпинг
- Книги
- Обсуждение автомобилей
- Встречи
- Автомобильное снаряжение
- Мастерские и техническое обслуживание
- Интервью
- Путеводители по суше
- Снаряжение и оборудование
- Еда
- Оборудование для приготовления еды
- 000
- На дороге / вне дороги
- Фестивали и события
- Пешие прогулки, бег и велосипед
- Заводить друзей
- Путешествие по дороге
- Легендарные сухопутные приключения
- Достопримечательности и развлечения
- Дикая природа и природа e
- Виды на лобовое стекло
- Медицинские вопросы и вопросы безопасности
- Доставка
- Видео
- Около
- Познакомьтесь с нами
- Karin-Marijke & Coen
- Land Cruiser
- Познакомьтесь с нами
- Маски Covid-19
- Наклейки + магниты + булавки
- Футболки
- Одежда
- Подарки
- Книги 00040003
- Начать здесь
- Блоги
- Где мы
- Направления
- Азия
- Бангладеш
- Китай
- Китай
- Азия
- Малайзия
- Монголия
- Пакистан
- Филиппины
- Россия
- Сингапур
- Южная Корея
- Таджикский
Поездка в Ванкувер, Британская Колумбия — Эпизод 739
Узнайте о путешествии в Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, когда путешественник-любитель разговаривает с Дэвидом Броди из подкаста «Путешествие в 10» о своем родном городе.
Дэвид говорит: «Это один из самых красивых городов в мире. У вас есть горы, у вас есть тропический лес, у вас есть океан, все рядом. За день вы можете заняться чем угодно, от гольфа до лыжного спорта и наблюдения за китами. В нем действительно есть все, особенно для тех, кто любит природу и природу. Многое расположено на очень маленькой территории, но зато много работы с точки зрения культуры, отличных ресторанов, смешения разных культур со всего мира ».
Дэвид начинает нас с некоторых знаковых районов Ванкувера, таких как остров Грандвилл с его рынком, ресторанами и ремесленниками.Оттуда вы можете сесть на аквабус и пересечь Фолс-Крик, чтобы добраться до Йелтауна и магазинов на Робсон-стрит, или продолжить движение дальше вглубь страны по Фолс-Крик до Научного центра, который находится слева от Всемирной выставки 1986 года.
Также для выставки ’86 Expo было построено здание Canada Place с его культовыми парусами. Когда-то он был Канадским павильоном, а сейчас является круизным терминалом Ванкувера и местом проведения крупных мероприятий. Отель Canada Place находится во Внутренней гавани Ванкувера (часть залива Беррард). Дальше на запад вдоль гавани вы попадете в легендарный парк Стэнли с Ванкуверским аквариумом, концертной площадкой, коллекцией тотемных столбов первых наций, конными экипажами и зелеными насаждениями.Дальше на восток по гавани от Canada Place вы попадете в Гастаун с его паровыми часами и Чайнатауном.
Дэвид назвал имена из своих любимых музеев, таких как Художественная галерея Ванкувера, Музей антропологии Университета Британской Колумбии и Галерея современного искусства коренных народов Северо-Западного побережья Билла Рида.
Играете ли вы в пляжный волейбол на пляже Китсилано, катаетесь на байдарках по Глубокой бухте в Северном Ванкувере, совершаете поход по Карьер-Рок, гуляете по деревьям у подвесного моста Капилано или едете на велосипеде по дамбе в парке Стэнли, вам не нужно далеко идти, чтобы добраться на природу в Ванкувере.Вы можете увидеть медведей, если вам повезет в походе в этом районе, или всегда, если вы посетите Bear Discovery на горе Гроуз.
Если вы все же поедете дальше, Дэвид рекомендует покататься на лыжах или горном велосипеде в Уистлере. По пути остановка в Сквамише и провинциальном парке Шеннон Фоллс. Летом вы можете посетить музей шахты Британии и посмотреть, узнаете ли вы его по одному из многих телешоу, которые там снимали.
Или сядьте на лодку и отправляйтесь в круиз на острова Персидского залива или на величественный остров Ванкувер.Многие острова Персидского залива, такие как остров Пендер, можно исследовать за день. Остров Ванкувер занял бы намного больше времени.
Дэвид рекомендует два своих любимых отеля в центре города — Fairmont Pacific Rim и Opus Hotel. Мы также узнаем о его любимых ресторанах и кафе-мороженых.
Послушайте этот выпуск и узнайте, почему так много людей влюбились в один из самых красивых городов мира.
подписаться: RSS-канал | Подкасты Apple
Спонсоры
Этот выпуск «Путешественника-любителя» спонсируется Babbel.com — приложение №1 для изучения языков.
Прямо сейчас, купив 3-месячную подписку на Babbel, вы получите еще 3 месяца БЕСПЛАТНО. Это 6 месяцев по цене 3! Просто зайдите на сайт Babbel.com и используйте промо-код TRAVELER в течение дополнительных 3 месяцев бесплатно.
Этот выпуск «Путешественника-любителя» спонсирует AthleticBrewing.com — пивовар года в Северной Америке на Международном конкурсе пива 2020 года.
Попробовать отмеченное наградами безалкогольное пиво в AthleticBrewing.com. Используйте код Travel20 и получите скидку 20% на первый заказ. Бесплатная доставка при заказе двух упаковок по 6 штук или более или воспользуйтесь функцией поиска в магазинах, чтобы найти ее на полках рядом с вами.
щелкните правой кнопкой мыши здесь, чтобы скачать (mp3)
Показать примечания
Путешествие в 10
Ванкувер, Британская Колумбия (плюс Виктория, Уистлер) — Эпизод 60
Fairmont Pacific Rim
Opus Hotel
Edible Canada
Chinatown
Bao Bei
Robson Street
Vancouver Art Gallery
Музей антропологии в галерее Reid
Science World
Expo 86
Gastown
Canada Place
Blue Water Cafe
Yorktown
Flying Pig
Rodney’s Oyster House
Расписание SkyTrain
Kitsilano Beach
Celebration of Light
Stanley Park
Vancouver Aquairium Tour Stanley
Vancouver Tour Stanley Parks
Vancouver Tour
Малкин Боул (Парк Стэнли)
Празднование Суррей Вайсакхи
Деревня Стивстон в Ричмонде
PNE — Тихоокеанская национальная выставка
Пеший туризм и каякинг Тур в Глубокую бухту
Глубокая бухта (Северный Ванкувер)
Поход на скалу Дип-Коув
Консервный завод залива Джорджии
Экскурсии по наблюдению за китами
Vancouver Lookout
Capilano Suspension Br idge Park
Grouse Mountain — Пик Ванкувера
Подвесной мост Lynn Canyon
Rain or Shine Homemade Ice Cream
Earnest Ice Cream
La Casa Gelato
Whistler
Scandinave Spa Whistler
Britannia Mine Museum
Squamish
Shannon Park Falls
Squamish
Shannon Park Falls Sky Gondola
Парк провинции Порто Коув
Пембертон, Британская Колумбия
Остров Пендер
ЛЕС на Пендере | Glamping Resort
Ванкувер Путешествие в 10
Сообщество
Привет, Крис, отличный эпизод о Словакии. Хотя я был в двух городах Словакии, Братиславе и Банской Штявнице, приятно слышать о вещах, которые я пропустил, пока был там.В обоих городах я пробыл там всего несколько часов. Еще один способ добраться до Братиславы — сесть на скоростной паром из Вены. Путешествие на лодке заняло полтора часа. Я тоже ходил на вокзал. Это было не так плохо, как упоминалось в подкасте, но до старого города далеко. Рядом с вокзалом находится интересная разноцветная телебашня. Кажется, что в каждом городе, который раньше был частью железного блока, он есть. Я надеюсь вернуться в Братиславу, потому что мне это очень нравится, и благодаря этому подкасту у меня также может появиться мотивация вернуться в Банску, так как я вижу, что могу легко добраться туда из Братиславы.Мне нравится, что даже в тех местах, где я был, я всегда узнаю что-то новое об этом месте, и я, как известно, действительно освещаю город. Спасибо
Даррел
Привет Крис
Спасибо за ваш подкаст. Я был заядлым слушателем с тех пор, как Ковид направил меня к мечтам о путешествиях, а не к реальности.
Я только что слушал ваше издание для Словакии и у меня возникла пара мыслей о вещах, которые я мог бы добавить из своего очень ограниченного 48-часового опыта шесть лет назад.
Первое, что было практично.Мы приехали поездом из Вены и внезапно поняли, что понятия не имеем, в каком направлении от вокзала находится центр Братиславы. Нам удалось сесть на автобус, но только после того, как мы нашли человека, который достаточно хорошо говорил по-английски, чтобы сказать нам, какой автобус идет в эту сторону. Этот вокзал находится далеко от центра города, и словацкий язык — как вы предположили во время подкаста — дает мало подсказок!
Мне бы очень хотелось услышать от местных жителей советы, как проще всего добраться с поезда до центра.
У вашей братиславской дамы были хорошие предложения по бюджетному размещению, но вашим слушателям может понравиться отель, в котором мы останавливались, который был среднего уровня и отлично подходил для таких любителей кино, как мы. Названный Film Hotel, он имеет прекрасную архитектуру 1930-х годов, но есть холлы со стенами, покрытыми фотографиями голливудских кинозвезд, и каждый номер оформлен в тематике кинозвезд.
Но нашим главным событием в Братиславе было обнаружение связи с бывшим президентом США. Я уверен, что вашим американским слушателям будет интересно узнать, что Братислава в течение короткого периода времени сразу после Первой мировой войны называлась Вильсоновым в знак признания работы Вудро Вильсона по независимости Чехии и Словакии.
Когда мы были там в 2014 году, там был большой мемориал, покрытый звездами и полосами, посвященный Уилсону. Похоже, что сейчас этого нет, но в центре города до сих пор стоит мемориальный бюст ему, и я уверен, что многие американские посетители захотят засвидетельствовать свое почтение, если они уйдут.
Продолжайте в том же духе, и я надеюсь, что вы не возражаете, если я слышу, что в шоу не хватает чего-то, что нам понравилось в наших путешествиях?
Все самое лучшее
Саймон
Привет, Крис,
Я хотел упомянуть сплав по ущелью реки Дунаец между Польшей и Словакией. Это отличное легкое плавание!
Ура,
Джефф
Поддержите путешественника-любителя на Patreon
Пожалуйста, примите участие в нашем опросе слушателей
Поездки путешественников-любителей
депутатов сетуют на неоднократные провалы мегапроектов и призывают к большей прозрачности
члена парламента из комитета по государственным счетам (PAC) раскритиковали неспособность правительства выполнить крупные проекты вовремя и в рамках бюджета, а также отсутствие прозрачности в отношении прогресса таких проектов, как HS2.
В опубликованном сегодня отчете PAC заявил, что одни и те же проблемы возникают «снова и снова», и сделал ряд рекомендаций правительству по их устранению.
Комитет заявил, что Казначейству необходимо написать в PAC в течение шести месяцев, чтобы изложить, каким образом государственный и частный секторы способны выполнять инвестиционные обязательства и как оно намеревается принимать инвестиционные решения в будущем. Он также рекомендовал, чтобы Казначейство и Кабинет министров изложили, что они делают для обеспечения прозрачности, особенно для проектов, имеющих национальное значение.
В отчете содержится просьба к Управлению по инфраструктуре и проектам (IPA), государственному экспертному центру по реализации крупных проектов, написать в течение шести месяцев с изложением изменений, внесенных им для улучшения реализации проекта, и действий, предпринятых для улучшения реализации. крупных проектов, таких как HS2 и Crossrail. В нем говорится, что IPA должно поощрять и поддерживать департаменты в использовании диапазонов затрат и графиков для бюджетных смет, а не одноточечных цифр, и должно определять, как он тщательно проверяет и улучшает сметы затрат и графиков по основным программам.
Кроме того, все люди, которые работают над реализацией крупных проектов, должны посещать Академию руководителей крупных проектов IPA, чтобы убедиться, что они обладают достаточными навыками и подготовкой, необходимыми для понимания и соблюдения бюджета и сроков.
В заключительной рекомендации в отчете правительству и парламенту рекомендовалось работать вместе, чтобы установить рамки того, как IPA будет тщательно изучать реставрацию и обновление зданий парламента после того, как в конце прошлого года была приостановлена его северная программа недвижимости.
Председатель комитетаМег Хиллиер заявила: «Постоянная неспособность правительства управлять и выполнять проекты вовремя и в соответствии с бюджетом должна быть решена, если страна хочет безопасно пройти через конец пандемии и дальше. Проблемы пандемии показали, чего может добиться правительство в короткие сроки и насколько серьезно оно может потерпеть неудачу.
«Мы составили слишком много отчетов, охватывающих миллиарды и миллиарды денег налогоплательщиков, потраченных впустую из-за перерасхода средств и сроков, или по проектам,« отложенным »или заброшенным после истощения огромных ресурсов в течение многих лет.Мы хотим видеть устойчивые улучшения в способах реализации крупных проектов государством.