Путешествие по россии: Page not found | Skyscanner Россия

Содержание

Путешествия по России — 3 захватывающих направления

Закрытые границы — не повод отказываться от путешествий, тем более что в России есть огромное число мест, которые хотя бы раз в жизни, но стоит посетить. Исследование родной страны — отличный способ не только поддержать внутренний туризм, но и лучше понять разные культуры многонациональной России.

Кстати, именно во время пандемии многие впервые задались вопросом: «Куда отправиться в отпуск в России?». Достойных точек на карте много, выбор есть и для поклонников горного отдыха, и для тех, кто любит лежать на пляже у моря. Море и горы — далеко не все, что может предложить наша огромная страна.

Vogue.ru вместе с Porsche Travel Experience Russia составили гид по трем захватывающим туристическим маршрутам, которые могут заинтересовать даже самых опытных путешественников. И все они автомобильные!

Кольский полуостров

Кольский полуостров

Поездка к берегам Северного Ледовитого океана — лучший способ начать знакомство с суровой природой России. Туда стоит отправиться тем, кто ищет красивые пейзажи, как с открыток. Ошибочно полагать, что Заполярье интересно только в зимний период, летом эта территория не менее прекрасна и обладает уникальным шармом. Именно поэтому Porsche Travel Experience Russia организовал пятидневный автомобильный «Кола-тур», который изменит ваше представление о бескрайнем Севере.

Кольский полуостров 

Знакомство с Кольским полуостровом начинается с Мурманска — крупнейшего в мире города за полярным кругом. Именно сюда прилетают туристы, чтобы увидеть Кольский полуостров. Удобнее всего совершать путешествие по северным землям на машине. Однако стоит помнить, что поездка по суровому Заполярью — настоящее испытание не только для человека, но и для автомобиля. Поэтому машина должна быть по-настоящему надежной, такой как, например, Porsche Cayenne — ему не страшны каменистые пути между сопок, ручьи от тающих ледников и извилистые дороги Кольского полуострова. 

Далее отправляемся к Баренцеву морю. Оно поражает своим холодным спокойствием и мощью. Отсюда открываются невероятные виды на величественную тундру. Путешественники стремятся в эту точку земного шара, чтобы увидеть первозданную скальную природу. Здесь из-за удаленности и экстремальных условий она сохранилась практически нетронутой человеком. Главный тут маствизит-поинт — это Териберка, легендарное пристанище затонувших кораблей, небольшое село, которое обладает сильнейшей энергетикой. Это место – уникальный пример торжества природы над творением человеческих рук.

Шатер-полусфера в глэмпинге 

Что еще? Вы поселитесь в комфортабельном глэмпинге, попробуете свежие морепродукты, отправитесь на автомобильную прогулку по полуострову Средний, где вас ждут захватывающие дух пейзажи, сходите в баню и преодолеете не один  километр в условиях бездорожья. Невероятные эмоции и проверка на прочность — синонимы этого тура! 

Краснодарский край 

Краснодарский край 

Краснодарcкий край — настоящий рай для тех, кто любит гостеприимство Юга. Здесь есть все для поклонников яркой природы и необычной кухни. Отправляясь сюда, будьте готовы к вечному празднику и размеренной жизни. Спешить здесь не принято. Команда Porsche Travel Experience Russia советует запланировать путешествие в Краснодарский край на осень — так вы сможете продлить себе лето и греться на солнце, пока в Москве идут дожди.

Краснодарский край 

© Yuri Ovchinnikov

Краснодарский край 

© Yuri Ovchinnikov

Краснодарский край придется по душе поклонникам культуры виноделия. Именно здесь, на Юге России, производят одни из самых вкусных вин в стране. Здесь можно познакомиться с особенностями и самобытностью виноградарства и виноделия. Для этого вам стоит отправиться в центр производства игристых вин с более чем 100-летней историей «Абрау-Дюрсо». Для тех, кто хочет знать об этом древнем искусстве еще больше, в Краснодарском крае есть село Гай-Кодзор. Здесь вам расскажут о современном французском виноделии и продемонстрируют уникальные технологии производства высококачественного вина.  

Краснодарский край

Здесь вы почувствуете себя как в Европе и насладитесь не только изысканными видами, но и попробуете самые лучшие вина страны. Чтобы еще больше европеизировать отдых, организаторы тура Porsche Travel Experience Russia «Южное открытие» предлагают посетить винодельческий комплекс «Долина Лефкадия». Туристы обожают это место за изящные постройки, белоснежные фонтаны, поистине уникальные рукотворные водоемы, кинематографичные лавандовые поля и виноградники. 

Отправляясь в путешествие по Краснодарскому краю на машине, будьте готовы к тому, что вам захочется останавливаться на каждом повороте и фотографировать природные красоты. Сочные краски и эффектные пейзажи поражают с первого взгляда и остаются в памяти на всю жизнь. 

Краснодарский край 

Краснодарский край отличается своей гастрономической уникальностью. Здесь вас ждут разнообразие и изысканность блюд, которые напоминают домашнюю еду и приготовлены из самых свежих продуктов, выращенных «для себя».

Ну и конечно же, будьте готовы удивляться — шумные застолья сопровождаются казачьим хором и веселыми душевными песнями.

Байкал

Байкал — уникальное место, поражающее своей мощью. Это настоящее место силы, где вас ждут яркие эмоции и головокружительные виды. Место, где вы сможете дышать полной грудью и почувствуете настоящую свободу. Путешествие на Байкал — хорошая идея в любое время года, но мы советуем приезжать сюда зимой. Наверняка вы видели немало фотографий замерзшего Байкала в инстаграме. Зрелище впечатляющее. Под толстым прозрачным льдом образуются невероятные неповторимые узоры, которые обычно манят туристов со всего мира. 

Если вы любите адреналин, то поездка на Байкал зимой — идеальный вариант для вас. Здесь вы сможете получить уникальный опыт вождения автомобиля Porsche по ледяным трассам. Отсюда открываются виды на горы и ледниковые горные хребты, которые поражают воображение.

Несомненно, организаторы тура Porsche Travel Experience Russia «Байкал — ледовый драйв» продумали все до мельчайших деталей и позаботились о том, чтобы поездка была максимально практичной. Так, за пять дней вы не только насладитесь знакомством с самым глубоким озером в мире, но и посетите Прибайкальский национальный парк, охраняемый ЮНЕСКО, прогуляетесь по мистическому острову Ольхон, познакомитесь с местом силы и пристанищем шаманов — островом Огой, а также своими глазами увидите красивейшие ледовые гроты со сталактитами и гипнотическими ледяными узорами.

И это еще не все! Конечно же, отдельного внимания стоит местная бурятская кухня. Она разнообразна и уникальна. В ней есть как мясные, так и рыбные блюда — поклонники необычных вкусовых сочетаний останутся в восторге.

Не упустите возможность подарить себе яркие впечатления и эмоциональную перезагрузку. Подробнее о турах и датах проведения можно узнать — здесь. Также сейчас Porsche Travel Experience Russia готовит к запуску осенние туры — в Приэльбрусье, Карелию и по знаменитому Золотому Кольцу. 

Путешествие по России. Экономьте на услугах связи и интернет. Услуги и сервис — Санаторий Красная Талка (Геленджик, Краснодарский край) — Санаторий Красная Талка (Геленджик, Краснодарский край)

Для Вашего удобства каждый оператор связи разработал различные опции и специальные предложения, позволяющие Вам оптимизировать расходы в поездках по России и получить больше возможностей за меньшую плату. 

Мы же в свою очередь попытались собрать всю информацию в одном месте.

Вы можете выбрать и подключить одну или сразу несколько опций. Подключение скидок возможно как дома, так и находясь в поездке.

МТС

Скидки и спецпредложения можно посмотреть на сайте оператора МТС.

Также Вы можете посмотреть информацию по стоимости услуг связи и интернет по ссылке.

Необходимо будет выбрать город направления Геленджик в окне «Куда вы едете?» и Ваш текущий тариф.

Билайн

Что нужно сделать:

  1. Перейдите  на сайт оператора Билайн
  2. Изменить «Город, где куплена SIM-карта» на Ваш домашний регион
  3. Введите город «Геленджик» в поле «Куда вы едете»
  4. После чего Вы сможете нажать на кнопку «Рассчитать стоимость» и ознакомиться с возможной экономией услуг связи и интернет

МегаФон

Путешествуя по России, Вы обслуживаетесь в общероссийской сети «МегаФон», поэтому Вам не потребуется дополнительно настраивать услуги связи.

Что нужно сделать:

  1. Перейдите  на сайт оператора МегаФон
  2. Изменить регион сайта (правый верхний угол) на ваш домашний регион
  3. Введите город «Геленджик» в поле «Введите город, в который вы собираетесь»
  4. После чего вы сможете выбрать удобную для вас услугу по экономии услуг связи и интернет.

Теле2

Что нужно сделать:

  1. Перейти на сайт оператора Теле2
  2. Изменить регион сайта (правый верхний угол) на ваш домашний регион
  3. Выбрать раздел «Роуминг», «Путешествие по России»
  4. Выбрать регион «Краснодарский край»

Также рекомендуем зайти в раздел «Скидки» (только после того, как выбрали свой домашний регион)

Yota

По России — без роуминга. Тарифы не меняются в поездках по стране.

Важно! Операторы могут изменить ссылки на свои сайты, а также поменять условия тарифов. Вся информация представлена в информационных целях


Россия. Виртуальное путешествие | Русское географическое общество

Русское географическое общество и банк «Открытие» сняли единственный в своем роде VR-фильм, благодаря которому можно совершить виртуальное путешествие по России за 8 минут.

Увидеть фильм, узнать подробности его создания, посмотреть выставку, составленную из фотографий, сделанных в ходе съемок картины, можно в нашем спецпроекте.  

Съемочная группа РГО три месяца ездила по стране в поисках самых красивых кадров для картины. Создатели фильма побывали на Баренцевом море, плато Путорана, Красной Поляне, в дельте Волги, Крыму, на Байкале, Японском море и Камчатке. Добывать кадры нашим документалистам помогали альпинисты, летчики, метеорологи и аквалангисты. В итоге в фильм вошли такие кадры, как гнездование кайр на Кольском полуострове, образование облаков на горе Ай-Петри, пение серых китов на Камчатке и многое-многое другое.

Фильм «Россия. Виртуальное путешествие» снят по технологии сферического видео 360 градусов. Формат фильма позволяет обеспечить зрителям эффект присутствия, увидеть туман под ногами и цветки лотоса, которые захочется потрогать.

Премьера картины состоялась в сентябре 2019 года на IV Фестивале РГО в парке «Зарядье» в Москве. Фильм транслировался в аттракционе «Машина времени» на гигантском сферическом экране высотой 5 метров и с окружностью 22 метра. В настоящее время картину продолжают показывать в Медиацентре парка.     

После премьеры в Москве фильм о путешествии сам стал путешественником. Он отправился в тур по стране, где его смотрели в специально организованных VR-кинотеатрах. Вместе с ним в поездку отправилась выставка «Путешествие по России. 360», составленная из фотографий, сделанных в ходе съемок, и рассказывающая о местах, где снимался фильм. Казань, Новосибирск, Екатеринбург — в каждом городе выставку посмотрели десятки и сотни тысяч людей.

Фильм о фильме

Туры по России 2021, цены на экскурсионные путевки и на море в России

Низкие цены на отдых в России 2021 поиск по всем туроператорам

Что мы знаем о географии России?

Страна у нас самая большая. Это правда. Площадь нашей страны больше 17 млн квадратных километров. Это почти в 2 раза больше, чем ближайшие по «крупности» страны: США или Канада. Интересно, что Россия расположена в 11 часовых поясах. Т.е. солнечный свет в Калининграде появляется только через полсуток после Чукотки. Такого в мире нет больше нигде.

А еще Россия – самая полноводная страна в мире. Такого количества глубоких судоходных рек нет ни в одной стране. И любой отдых в России – это отдых на речке или на озере. Самые популярные туры по России – это теплоходные туры по судоходным рекам.

Путевки по России можно найти в удобной поисковой системе на нашем сайте, сайте «География» у нас есть туры в Сочи, туры в Крым, туры в Ялту, туры в Евпаторию, туры в Абхазию. Если подписаться на рассылку с выгодными предложениями от «Географии», можно купить путевку в Сочи, купить путевку в Крым и убедиться, что путешествия по России набирают популярность год от года.

Одним из популярных «не южных» направлений можно назвать Байкал. Озеро Байкал знают все в России. Почти все помнят, что это озеро – огромный резервуар чистейшей воды. И озеро считается уникальным, единственным в мире. Но больших озер в мире множество. В чем уникальность Байкала?

Конечно, в воде. Точнее, в ее объеме. Если вообразить, что реки, которые втекают в Байкал, только начали заполнять еще «пустое» озеро, то — это сложно представить — котловина Байкала будет заполняться водой целых 400 лет! Отметим, что сегодня в Байкал впадает около 300 рек и речушек. А вытекает только Ангара.

А как долго будет «наполняться» «пустой» Байкал, если его начнут наполнять все реки мира, все эти Нилы, Амазонки, Хуанхэ и прочие Миссисипи? Даже в этом случае Байкал будет наполняться почти год! Все реки мира будут наполнять Байкал почти год!

Байкал — это 80% всей пресной воды России. В остальные 20% входят все наши реки, озера, ручьи и пруды.

Если говорить про площадь Байкала, то это 31,7 кв. километров. Это больше Бельгии, это полтора Израиля. И это только озеро.

И все это богатство, без кавычек, можно воочию увидеть, если в «Географии» заказать тур на Байкал.

Кстати, все Великие Озера США и Канады – меньше, чем один наш Байкал.

Путешествуйте по России с «Географией» — это будет незабываемый отдых!

Мы предлагаем:

Купить тур в рассрочку  и оформить рассрочку онлайн

Или найти путевку в поиске туров по всем туроператорам 

У нас есть все удобные способы оплаты для вас.

Оформить путевку по карте рассрочки Халва

Можно купить путевку на сайте онлайн

Подберем путевку по вашему запросу заполните заявку на подбор тура

Перейти в интернет- магазин путевок

Мы очень любим свое дело, наши туристы становятся нашими друзьями!

Школьники 5–7-х классов смогут отправиться в путешествие по России и отдохнуть в «Артеке»

Продолжается регистрация участников Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Пресс-служба Минпросвещения России

Конкурс проводится при поддержке Минпросвещения России, в этом году он объединяет три возрастные категории ребят.

Ученики 5–7-х классов могут подать заявку до 20 мая, ученики 8–10-х классов и студенты колледжей и техникумов – до 15 июня.

Впервые к «Большой перемене» могут присоединиться и иностранцы – подростки, изучающие русский язык и ориентированные на получение образования в России.

Для учеников 5–7-х классов подготовлен специальный игровой трек, который доступен каждому участнику в личном кабинете или на сайте. Ребята смогут пройти тестирование на тип личности и предпочитаемый способ действий, склонности к определённым видам деятельности, эрудицию, креативность и логику, а также выполнить задания и набрать конкурсные баллы. Завершающим этапом дистанционного отбора станет собеседование с экспертами.

Финал «Большой перемены» для учеников 5–7-х классов пройдёт в Международном детском центре «Артек», в нём примут участие 600 школьников.

300 победителей смогут отправиться в «путешествие мечты» на поезде «Большой перемены» от Москвы до Владивостока и обратно. По маршруту следования поезда предусмотрены остановки, образовательная и экскурсионная программы.

Конкурс «Большая перемена» проходит по 12 направлениям: наука и технологии («Создавай будущее!»), искусство и творчество («Твори!»), журналистика и новые медиа («Расскажи о главном!»), волонтёрство («Делай добро!»), историческая память («Помни!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), экология («Сохраняй природу!»), урбанистика («Меняй мир вокруг!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»), развитие образовательных технологий («Открывай новое!»), молодёжное предпринимательство («Предпринимай!»), защита государства («Служи Отечеству!»).

Справочно

Новый сезон «Большой перемены» стартовал 26 марта 2021 года, регистрация участников открыта на платформе bolshayaperemena.online. Конкурс реализуется в рамках национального проекта «Образование».

Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей» и ФГБУ «Роспатриотцентр». Соорганизатором конкурса является Российское движение школьников.

Конкурс «Большая перемена» проходит при поддержке Минпросвещения России, Минобрнауки России и Росмолодёжи.

Партнёры конкурса – Сбербанк, Mail.ru Group, АНО «Национальные приоритеты», Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия».

Посещение парка «Россия в миниатюре»

Уникальная выставка «Россия в миниатюре» в Москве располагается под открытым небом в музее-заповеднике Царицыно.

Парк «Россия в миниатюре» — это уникальная выставка самых известных достопримечательностей России, собранных в одном месте. За час экскурсии Вы сможете побывать более чем в восьмидесяти местах нашей необъятной Родины. Миниатюры достопримечательностей выполнены в масштабе 1:50, благодаря чему можно судить о настоящем размере архитектурного памятника. Это историко-архитектурные памятники, дворцы, церкви, мечети, монументы.

Вся красота дворцов, церквей, замков, памятников и других архитектурных достопримечательностей России откроется Вам в нашем парке. «Россия в миниатюре», несомненно, станет для Вас отправной точкой в дальнейшем путешествии по России.

Объекты парка, как и сам Парк, создавались согласно указу Президента РФ В. В. Путина по развитию внутреннего и въездного туризма. Выставка создана с целью популяризации внутреннего туризма в РФ, чтобы граждане, которые избрали Москву одним из мест для своих путешествий, могли ознакомиться с культурой и архитектурной всей России и понять, какие достопримечательности того или иного края России они желают увидеть во время последующих путешествий.

Замечательно представлены в Парке «Россия в миниатюре» и объекты вновь присоединившегося региона – Крыма. Это и копия  Ласточкиного гнезда, и Массандровский дворец, также выполненные в масштабе 1:50. Копии очень точные.

Над созданием Парка «Россия в миниатюре» работала целая группа молодых специалистов из Крыма количестве шестидесяти человек.  Специалисты во главе с Виктором Жиленко работали над созданием Парка в течение пяти лет.

Миниатюры выполнены из архитектурного пластика, который передает точный рисунок узоров, барельефов, окон и дверей архитектурных сооружений. Проработка настолько детализирована, что можно даже прочесть вывески на дверях учреждений, которые представлены.

В «России в миниатюре» можно увидеть как Ласточкино гнездо из Крыма, так и фрагмент Кремлевской стены с Кремлевскими курантами, а также такой объект, как маяк Анива.  Кроме этого, гостям Парка «Россия в миниатюре» повезет увидеть многие другие достопримечательности со всей России.
Выставка уникальна, не имеет аналогов. Похожий парк имеется в Крыму, но в нем создано гораздо меньше достопримечательностей. Выставка в Москве намного интереснее.

Располагается «Россия в миниатюре» в музее-заповеднике «Царицыно», который для проведения подобной выставки посоветовали сами москвичи. А сами москвичи знают, что именно это место как нельзя лучше подходит для расположения подобного интересного парка. Его удобно посещать как жителям Москвы, так и гостям города. Парк расположен между двумя станциями метро – «Метро Царицыно» и «Метро Орехово». Парк будет располагаться на участке полтора гектара в самом центре Парка Царицыно возле моста через ров.

Парк будет расположен под открытым небом. Согласно первым планам организаторов Парка, он будет располагаться на площади Москвы до конца сентября. Работать он будет в дневные часы, так как подсветка в данном Парке пока не предусмотрена.

Открытие Парка «Россия в миниатюре» запланировано на 12 июня – День России. Она из самых монументальных выставок в Российской Федерации, несомненно, станет украшением вашего путешествия, если вы выберете «Россию в миниатюре» в качестве места для своего путешествия. Ее площадь составляет полтора гектара архитектурных достопримечательностей высокой детализации. Чтобы доставить их в Москву, понадобилось десять длинномеров, что само по себе подразумевает создание самой крупной выставки в истории моделирования архитектуры (создания архитектурных копий зданий).

Разработчики позаботились о том, чтобы на объекте было интересно людям разного возраста, и взрослым, и детям, а также жителям всех стран мира, так как Москва является местом притяжения для людей, которые разговаривают на разных языках и представляют различные культуры. Виктор Жиленко специально разработал приложение, которое можно скачать в park, и активировать его с помощью кюар-кода аудиогидом. Это позволит каждому прослушать полноценную аудиоэкскурсию, рассказывающую о прекрасных объектах Парка «Россия в миниатюре», среди которых: Храм Петра и Павла в Севастополе, Храм Василия Блаженного в Москве, Петропавловский собор в Санкт-Петербурге, Храм-маяк Николая Чудотворца в Алуште, Успенский собор в Хабаровске, памятник солдату и матросу – героическим защитникам Севастополя, скульптура «Родина-Мать зовет!» в Волгограде, мечеть Мухтарова во Владикавказе, Золотые ворота во Владимире и много других копий известных во всей России достопримечательностей.

 

100 путешествий по России

О проекте

Россия — огромная страна, о которой мы хотим знать больше. И лучший способ познакомиться с ней поближе — побывать в самых разных ее уголках. Вместе с опытными тревел-блогерами и журналистами редакция «РБК Стиль» создала гид по России.

100 мест — лишь начало пути, этот путеводитель будет постоянно расти. Каждый пользователь-путешественник может предложить собственное место, которое появится в общем списке после модерации.

Команда

Авторы идеи: Евгений Тихонович, Анастасия Каменская
Арт-директор: Вадим Калинин
Авторы: Геннадий Йозефавичус, Андрей Мучник, Наталья Аредова-Кострова, Кристина Бойко, Дмитрий Крюков, Ирина Рубанова, Тимур Юсупов, Иван Дементиевский, Саша Воробьев, Юлия Карпова
Редакторы: Eвгений Тихонович, Анастасия Каменская, Юлия Карпова
Корректор: Мария Иванейко
Главный редактор: Евгений Тихонович
Издатель: Полина Абдуллина

© Фото: Pixabay.com; Villaplyos.ru; Spazelenogradsk.ru; Usadba-nadonu.ru; Ajhackett.com; Olga Potapova; Машеров Виктор Васильевич, Aleksander Kaasik, MaSii, ninara, Klepova, GAlexandrova, Mitrofanova m, Александр Попов, Graham Racher, Konstantin Kosmatov, Алексей Задонский, Kae, Аркадий Зарубин, Евгений Гармонист, Шелковников Евгений, Mpr89, Вадим Разумов, «Летопись русской усадьбы», Юлия Антонова, Демидова Оксана, LxAndrew, Владимир Максимов, APVla, Vadim Indeikin, Vlad Volkov,Irina.vasileva Moneycantbuy, Sharapov Andrey, Sergbeer, Alexxx1979, Grichanov, 2001Viktorovi4, Anchen Oktober, Andrey dementev, Fess-dew, APredis, Marcin Konsek, Митя Алешковский, Сычугова Надежда, Synaps-s, Andrea Gennad, Kontessina85, Shargin (Творогов А.Е.), Олег Тоцкий, Владислав Фальшивомонетчик, Skobar`, Александр В.И., Денис Петьовка, Insider, Влад Соколовский, Linazet, Grozovsky, Konstantin Smirnov, А.Н. Рудого, Екатерина Васягина, Grozovsky, Konstantin Pershin, Vadimrazumov_copter, Olga1969, Дунаева А. В., Шелепин Евгений Юрьевич, Kaburasha, Panther, Belliy, Usadboved, IzoeKriv, Марина Ворфоломеева, Ymblanter, Ded egor, Usadboved via Wikimedia Commons; acidka/Flickr; Alexxx Malev /Flickr; @baatr_ulemdzhiev, @vanturra, @znaet_masha, @187drone, @my_akademnsk, @ladalit, @shamilin_nikita, @xenia.prague, @yar_craft, @mashayanson, @gingersnap1706, @di_arkhipova, @rooliana, @_arevi_, @nureski, @amourailes, @yeltsincenter, @altayresort, @dolina_solntsa, @madamkhar4enko, @zozuliaolga, @artemi, @ovchiri, @lica__angelica, @milkymewka, @my_name_is_hmm, @tasha.brusynina, @utesov_hotel, @afonin_oleg, @kominarr, @shiryaev94, @catincasino, @rafatoto, @yuliasemenova, @abzakovo, @anna_korkka, @tatyana_kizina, @lvl.photo, @milennyi, @nekolesnik, @antbelokopytov, @dorohin.ilya, @svetazaidlin_, @allaalla, @evgeniagalan, @utkino, @lavkalavkahub, @mark.i.lev, @natashalisich, @innageeva, @onzdt, @toporkova.pro, @ladogausadba, @golubino_hotel, @baikalresidence, @djubjan, @alexeyarzamazov, @koliaromanov, @dmitriykopytov11, @famagustar, @maratshogen, @romanvoynov19, @tima_makaev, @anny_daydream, @dmitrievwv, @le_ki111, @dmitry_reznichenko, @m.tka4enko, @sagilana08, @katerinafrolkova, @lushnikova_yulia, @rus_on_tour, @italferma, @deutsches.haus, @welnahotel, @a.m.novosyolov, @helgasko, @nastiagoesto, @natashalisich, @igon, @krasniyklubok, @chistoprudov, @innakoreyko, @mamont.foundation, @gai_kodzorwinery, @ms__katiee, @olya_ezh, @photoivanov, @evgeniya_modina, @hohlyash, @vera_alkhova, @autotropa_ru, @barsukovalive, @erika8kawaii, @yasno.pole, @socks_lord, @vitalysubbotin via instagram.com

На Транссибирской магистрали к столетнему юбилею | Праздники России

Железнодорожный вокзал Владивосток, Дальний Восток России. Семидневное путешествие на поезде из Москвы закончилось, и мы медленно вышли в темноту ночи, хрустя снегом и слегка покачиваясь, как будто мы слишком долго пробыли в море.

Для россиян Транссибирская магистраль, протянувшаяся на 5772 мили от Москвы до Владивостока (на перелет занимает более девяти часов), представляет собой всего лишь пригородный поезд. Бизнесмены, студенты и легионы солдат используют его, садясь и высаживаясь на удаленных станциях, чтобы вернуться домой, навестить семью и добраться до армейских баз.

Для многих иностранцев, тем не менее, это воплощение романтических путешествий на поезде — возможность путешествовать по самой большой стране на Земле в увлекательном, меняющем восприятие приключении, которое встряхивает предвзятые представления о России и дает представление о русском языке. психика. Как и в путеводителе Колина Туброна, вы среди русских, особенно зимой, когда мало туристов пользуются им.

В этом году исполняется 100 лет Транссибирской магистрали, какой мы ее знаем сегодня. В 1916 году, когда в России бушевала первая мировая война и гражданская война, в результате которых было разрушено 60% железнодорожной сети страны, строительство Транссиба было завершено.До этого восточный конец пути предполагал пересечение Китая по тому, что сейчас является Трансманчжурским маршрутом. Сейчас «Россия» дважды в неделю отправляется с Ярославского вокзала Москвы, и именно отсюда мы с моим русскоговорящим мужем отправились в путь. Среди солдат, одетых в синие береты и камуфляжную форму, и изношенных полицейских в черных меховых шапках, мы нашли наш поезд. Был февраль. Хотя летняя поездка предлагает бесконечный дневной свет, мы выбрали зиму, когда Сибирь самая красивая, снежная и фотогеничная.

Кэролайн Иден собирается сесть на поезд. Фотография: Кэролайн Иден

Мы направились в наше четырехместное купе второго класса. Аккуратный и узкий, он был укомплектован телевизором и зеркалом в полный рост на задней стороне раздвижной двери. Стремясь поговорить с местными жителями, мы предпочли это антиобщественным двухместным купе первого класса и шумным переполненным койкам открытой планировки. Под двумя откидными нижними койками обогреватели изрыгали горячий воздух. Следующие три часа хижина была предоставлена ​​нам самим; после этого это будет общий опыт на протяжении всего пути.

Новосибирский вокзал. Фотография: Кэролайн Иден

До Иркутска в Сибири три ночи, где, как и большинство транссибберов, мы прерывали поездку на две ночи, прежде чем отправиться еще на три дня, чтобы добраться до Владивостока (буквально «править востоком»). Тихоокеанский край Азии. Мы редко бываем быстрее 43 миль в час.

Мы выехали из мрачной Москвы. Суровый экономический холод, смешанный с мягкой зимой, создали приглушенную атмосферу и заляпанные слякотью улицы.

Фотография: Кэролайн Иден

Звучит просто, и это так, но чтобы понять путешествие по Транссибу, нужно выглянуть в окно.Во-первых, это остановки на станциях. У некоторых есть фантастически длинные скороговорки, например, Уярспасопреображенское. Трудно заметные километровые столбы окаймляют железнодорожную линию, отмечая пройденное расстояние. Сельская местность меняется, но сохраняет успокаивающую знакомость в снежно-буколическом стиле. За пределами Москвы я разглядывал огороженные пикетами дачи (дачи), выкрашенные в пастельные тона. Позже в пути я обратил внимание на различия в изби (сибирские хижины) с их крашеными ставнями и сваями бревен.

Где-то в сторону Кирова, промышленного города в половине дня от Москвы, путешествие нашло свой ритм. Наша матрона проводница (проводница) регулярно приходила, проверяла билеты, продавала пирожков (булочки с начинкой) и раздавала чистые постельные принадлежности. Пассажиры в своих стандартных серо-красных сандалиях РЖД кувыркались к самовару за горячей водой, чтобы заварить чай. Снаружи выцветшее белое солнце светило, как факел, освещая огромные жилые кварталы, которые окружают промышленные города, словно мандалы.

Россия проносится… вид из поезда. Фотография: Alamy

Добрые намерения схватить Толстого, решил я, в этом поезде смехотворны. Пейзаж слишком захватывающий, слишком завораживающий. Наши уставшие от путешествий глаза не отрывались от пейзажа, пока не наступила темнота. С наступлением утра снежный кинокадр с березками, снежными отмелями и тайгой будет повторяться, как по петле, и снова наше внимание будет в заложниках.

Во Владимире (119 миль) к нам присоединились Михаил, бизнесмен, и Евгений, рефери с мячом (похоже на хоккей с шайбой), и пожали нам руки в официальной русской манере.Майкл, славянин, с высокими скулами и глазами Путина, сказал нам, что не любит путешествовать на поезде. «Нет свежего воздуха, но много свежих запахов», — сухо сказал он.

Фотография: Кэролайн Иден

Когда мы проснулись в Перми (892 мили), Владимир, продавец туалетов, который немного говорил по-английски, занял место Майкла. Евгений уехал. На улице было пронзительно холодно, минус 20С или около того. Дети в металлических пуховиках тащили лыжи мимо тонких берез, собак с пушистыми хвостами копали в замороженных бункерах, а снег на крышах был таким толстым, что казалось, что деревянные дома могут рухнуть.Каждая река, которую мы пересекали, была заморожена Водянистый солнечный свет растопил клочковатый лед, скопившийся внутри окна поезда за ночь, образовав ручейки конденсата.

Мы отправились на поиски еды, метаясь через промерзшие щели, соединяющие вагоны. Запах жареного картофеля и солянки (жирный густой суп с солеными колбасами, сосисками, оливками, укропом и сметаной) привел нас к маленькому вагону-ресторану с вишнево-красными сиденьями из кожзаменителя, желтыми шторами с оборками и дребезжащим светом. арматура.Он был пуст. «Русские предпочитают устраивать пикники в своих домиках», — мрачно сказала нам проводница.

Две проводницы (проводники) совещ. Фотография: Кэролайн Иден

Я заказал чай и чашку каши (каша) за 2 фунта стерлингов, сверху которой было немного сливочного масла. На мгновение появилась шеф-повар, одетая в тапочки и велюровый спортивный костюм с леопардовым принтом, ее мандариновые волосы закручивались вокруг розовых бигудей. Она подмигнула нам и быстро исчезла.

Мы смотрели в грязное окно.Около города Кунгар (953 мили) мужчины с выпуклостями в зимней одежде ловили рыбу посреди реки Сылва. Мимо проносились покрытые снегом персиково-белые лесопилки и пряничные домики. Дни стали искажаться, когда мы мчались через часовые пояса — то, что поезд всю дорогу идет по московскому времени, добавляет путаницы (к концу поездки будет Москва +7).

Собака на замерзшем Байкале. Фотография: Кэролайн Иден

Незадолго до того, как мы достигли самой Сибири, на высоте 1306 миль, Татьяна и Алекси сели в Екатеринбурге с сумкой для пикника размером со стиральную машину.Внутри был ржаной хлеб, кусок белого свиного сала размером с кирпич, несколько литров водки и ящик пива. Алекси было 32 года, он был старшим сержантом в армии и выглядел как молодой Тони Сопрано в своей кожаной куртке с волчьим мехом. На его сером жилете висело распятие, а на левой руке блестело богато украшенное армейское сторожевое кольцо. Его круглолицая жена была румяной и веселой. Они сказали нам, что ни один из них никогда не уезжал из Сибири.

Шоты поджаривались одна за другой, с жирными кусками копченого свиного шпика домашнего приготовления.Он красиво нарезал водку. В 6 часов утра, тремя бутылками водки позже, каюта плыла. Убаюканные колыбелью поезда, мы все задремали. Когда мы проснулись в обеденное время, в остром воздухе пахло теплыми ногами, выпивкой и подмышками. На борту нет душа, и свежие простыни выдаются только один раз при посадке.

Иркутск, где путешественники часто отдыхают от путешествия. Фотография: Getty Images / iStockphoto

На 3069 милях, где мало что можно было увидеть, кроме бескрайних просторов тайги, даже станции имели зимние названия.Мы въезжаем в Зиму («зима» на русском языке), затем в Куйтун («холод» на языке местных монгольских бурят). На улице было почти минус 30С. Наконец мы добрались до заснеженного Иркутска (3222 мили), столицы Восточной Сибири.

Красивый город с деревянными домами 19 века и хорошими ресторанами. Обрадовавшись правильной еде, мы схватились за чесночный хлеб и съели груды горячих макарон и ризотто в Фигаро. На улице Карла Маркса мужчины сгребали снег с крыш на тротуары внизу, чтобы их дома не рухнули под тяжестью.С подоконников опасно свисали огромные, похожие на кинжалы сосульки.

Одинокая автобусная остановка возле музея озера Байкал. Фотография: Кэролайн Иден

На следующий день мы проехали 45 миль от Иркутска к Байкалу, самому глубокому озеру в мире. Мы осторожно шли по льду трехметровой толщины, проезжая мимо волкоподобных собак для ежедневных тренировок. Вдалеке по нему проезжали машины, несмотря на предупреждения о горячих источниках и опасных расплавленных участках. Мы полакомились омулем , местной жирной рыбой, которую коптят и продают в супермаркетах и ​​ресторанах.

На следующий вечер, в 21:22, мы вернулись в поезд, довольные вновь оказаться на борту, несмотря на скудное питание и недосыпание. Стокгольмский синдром, шутили мы. Теплый поезд источал омуль — большинство пассажиров садилось с ним в мешки. В нашей каюте по телевизору гудел советский комедийный фантастический фильм 1970-х годов «Иван Васильевич меняет профессию». Мы пожали руку Андрею, 22-летнему солдату, и Дмитрию, нашим новым товарищам по каюте, уже устроились на верхних койках. В Улан-Удэ в 4 часа утра Павел, морской офицер, сел на борт и незаметно заменил Дмитрия.

Продажа рыбы Омуль на Байкале. Фотография: Кэролайн Иден

Из вагона-ресторана за завтраком мы смотрели на продуваемую ветром тундру, ее высокая трава сгибалась вдвое ветром. Тонкие и нежные облака парили над Лесным, небольшой станцией перед Читой (3852 мили), и мы продолжили путь мимо Тахтамыгды, мрачной долины с более мрачной тюрьмой, обрамленной обращенными внутрь сторожевыми башнями и колючей проволокой. В течение следующих двух дней пейзаж мало изменился: тайга и вечная мерзлота на сотни миль встретились с заболоченными низменностями.

Каждый день в 16:00 мы возвращались в вагон-ресторан, пили пиво «Балтика» и болтали с Ольгой, одинокой проводницей, которая сказала нам по прибытии во Владивосток, что «сразу вернется в Москву».

Выход из туннеля в Сибири. Фото: Regent Holidays

Еще семь дней на «России» — готовка, уборка и присмотр за пассажирами. Еще семь дней, пересекая дикие ландшафты, переправляя постоянно меняющийся состав персонажей в эпическое 5772-мильное путешествие по России.

Путешествие

Поездка была организована компанией Regent Holidays (020-7666 1244), у которой есть 12-дневная поездка по Транссибирской железной дороге из Москвы во Владивосток по цене от 1365 фунтов стерлингов на человека при двухместном трехзвездочном отеле номера в Москве, Иркутске и Владивостоке (B&B) и в четырехместном купе второго класса в поезде. Авиабилеты и питание в поезде доп.

Best Russia Tours 2021/22 | Интрепид Трэвел GB

Intrepid стремится сделать путешествия общедоступными, независимо от способностей или инвалидности.Вот почему мы делаем все возможное, чтобы помочь как можно большему количеству людей увидеть мир, независимо от каких-либо физических или умственных ограничений, которые у них могут быть. Мы всегда рады поговорить с путешественниками с ограниченными возможностями и посмотреть, сможем ли мы помочь им выбрать наиболее подходящий маршрут для их нужд и, по возможности, внести разумные изменения в наши маршруты.

Несмотря на то, что ситуация улучшается, Россия по-прежнему остается трудным местом для путешествий для путешественников с ограниченными возможностями. Даже в таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, старая инфраструктура медленно адаптируется к потребностям путешественников с ограниченными возможностями.Например, там, где есть пандусы, они часто бывают невероятно крутыми и поэтому бесполезны.

Хотя внешний вид некоторых сайтов доступен для инвалидов-колясочников, часто невозможно полностью изучить их. Например, инвалиды-колясочники смогут попасть в Кремль, но не смогут попасть в его соборы. На станциях Московского метрополитена часто нет пандусов и лифтов, однако большинство автобусов в Москве доступны для инвалидов-колясочников.

Улицы Москвы и Санкт-Петербурга могут создавать проблемы для путешественников с ограниченными физическими возможностями или нарушениями зрения, поскольку они могут быть неровными, а дороги пересекаются по туннелям, в которые можно подняться только по лестнице.

В то время как международные сетевые отели часто строятся с учетом потребностей доступных путешественников, в семьях, пансионах и местных отелях обычно нет пандусов, лифтов, душевых ограждений и т. Д. К сожалению, ночные поездки на поезде по России будут затруднены для инвалидов-колясочников. пользователей, поскольку ванные комнаты не предназначены для доступа.

Если у вас слуховой аппарат с батарейным питанием, неплохо было бы принести дополнительные батарейки.

Если вы живете с нарушением зрения, слуха или других нарушений, сообщите об этом своему агенту по бронированию или руководителю группы заранее, чтобы они знали и могли принять соответствующие меры.Как правило, знание некоторых общеупотребительных слов на местном языке, ношение с собой письменного маршрута и выход на улицу группой, а не в одиночку, могут помочь сделать ваше путешествие наилучшим.

Узнайте больше о доступном путешествии с Intrepid

Road из Европы в США? Россия предлагает супермагистраль

(CNN) — Лондон — Нью-Йорк на машине?

Это могло произойти, если бы глава РЖД добился своего.

Согласно сообщению от 23 марта в The Siberian Times, президент Российских железных дорог Владимир Якунин предложил план масштабной транссибирской магистрали, которая свяжет восточную границу его страны с США.Южный штат Аляска, пересекает узкую полосу Берингова моря, разделяющую Азию и Северную Америку.

Схема была представлена ​​на заседании Российской академии наук в Москве.

Этот проект, получивший название «Развитие Транс-Евразийского пояса» (TEPR), предусматривает строительство главной дороги вдоль существующей Транссибирской магистрали, а также новой сети поездов и нефте- и газопроводов.

«Это межгосударственный, межцивилизационный проект», — цитирует Якунина газета Siberian Times.«Проект должен быть превращен в мировую« зону будущего », и он должен быть основан на передовых, а не на передовых технологиях».

«Мы уже на месте?»

Дорога будет проходить через всю территорию России, соединяясь с существующими дорожными системами в Западной Европе и Азии.

Расстояние между западной и восточной границами России составляет примерно 10 000 километров (6200 миль).

Якунин сказал, что дорога соединит Россию с Северной Америкой через дальневосточную Чукотку, через Берингов пролив и на полуостров Сьюард на Аляске.

Дорога, скорее всего, ведет к Аляске на некотором расстоянии к северу от города Ном, где заканчивается знаменитая гонка на собачьих упряжках «Идитарод».

Как водители преодолеют океанскую пропасть между Сибирью и Аляской? Перевозить? Туннель? Мосты?

В отчете не приводятся подробности маршрута через море.

По данным информационных центров государственных земель Аляски, кратчайшее расстояние между материковой частью России и материковой Аляской составляет примерно 88 километров (55 миль).

Основной маршрут Транссибирской магистрали проходит от Москвы до Владивостока и охватывает 9 258 километров.

Gregor M. Schmid / Lernidee Erlebnisreisen GmbH

Теоретический проезд (по фантастическим подсчетам CNN) из Лондона на Аляску через Москву может покрыть около 12 978 километров (8 064 мили).

Относительно изолированные даже по стандартам Аляски, никакая дорога не соединяет Ном с остальной частью дорожной системы штата.

Около 836 километров без дорог (520 миль) по пустынной местности отделяют Ном от ближайшего крупного города и дорожной сети в Фэрбенксе, неофициальной северной конечной станции Аляскинского шоссе.

Из Фэрбенкса в Канаду и 48 смежных штатов США можно добраться по дороге.

Если предположить, что дорога в Ном когда-либо была построена (идея была изучена в штате Аляска), фантастическая поездка из Лондона в Нью-Йорк может покрыть изнурительные, но предположительно загруженные фотографиями 20 777 километров (12910 миль).

постов в Facebook с заброшенных сибирских остановок для отдыха сами по себе могут сделать поездку стоящей, хотя путешествие также легко установит раздражающие новые рекорды для «Мы уже там?» нарекания от детей.

Кто заплатит за эту вещь?

Якунина называют близким другом президента России Владимира Путина.

Некоторые источники предполагают, что он может быть вероятным преемником Путина на посту президента. Сообщается, что

TEPR будет стоить «триллионы долларов».

Однако, по словам Якунина, огромная экономическая отдача с лихвой компенсирует огромные денежные затраты, о которых в отчете также не содержится никаких подробностей.

Захватывающее приключение по России на Транссибирском экспрессе

Путешествие на восток по Транссибирской магистрали — это возможность проследить богатую историю России, но самое длинное путешествие на поезде в мире не обязательно должно быть без комфорта, — обнаруживает Ник Уолтон.

Подобно хорошо настроенному хору, железнодорожный оркестр, великолепный в своей четкой военной форме, гремит, когда высокий красный локомотив Транссибирского экспресса «Золотой орел» с хрипом въезжает на Казанский вокзал в Москве. Ничего, если не впечатляет, девять сияющих пассажирских вагонов лазурно-синего цвета, украшенные золотыми буквами и тянущиеся как электровозом, так и, хотя бы на первые сто миль, историческим паровым двигателем с красной советской звездой на образце.

Казанский, один из девяти вокзалов российской столицы, является подходящей отправной точкой для такого эпического путешествия. Посвященный железнодорожным линиям, которые расходятся на восток, в Казань, Екатеринбург и Владивосток, парящая изогнутая крыша станции, шумные залы, дымящиеся, гудящие поезда и марширующий оркестр, который сейчас выпускает революционный маршевый номер, предлагают идеальные проводы. самое длинное в мире путешествие по железной дороге.

Транссибирская магистраль, открытая поэтапно между 1891 и 1916 годами, представляет собой стальную ленту, пролегающую по длине самой большой страны в мире, 11 000-километровую линию жизни, которая проходит через восемь часовых поясов, многочисленные автономные республики и соединяет такие крупные города, как Москва и Новосибирск с Сибирью, «спящей землей», которая простирается от Уральских гор до Тихого океана и от крутых склонов Казахстана и Монголии до Северного полярного круга.Но это больше, чем просто это — этот амбициозный железнодорожный маршрут, самый дорогой из когда-либо существовавших, также является машиной времени, и, путешествуя на восток, от гламура столицы до грохочущих волн Тихого океана, он дает возможность сделать шаг назад. через богатую и часто бурную историю России.

Трубы и тромбоны оркестра сигнализируют не только о прибытии поезда, но и о прибытии его гостей69 на этом пути, которых ведут молодые стюарды в свежеотглаженной синей форме, а также небольшая бригада официантов и официанток, нагруженных серебряными подносами шампанское.Именно здесь, следуя за взволнованной толпой, я начинаю понимать предстоящую поездку; прогулка до моего купе серебряного класса в девятом вагоне занимает несколько минут, и поблизости, в конце платформы, старинный локомотив, кажется, готов к действию.

В конце концов, у него есть шанс; ряды линий электропередач, пересекающих мрачные окраины Подмосковья и красно-белые дымовые трубы, возвышающиеся над фабриками, быстро сменяются зеленой сельской местностью, и я оказываюсь приклеенным к большому иллюминатору своей каюты.Хотя традиционные транссибирские поезда являются культовыми для любителей железной дороги, они также сопряжены с более чем изрядной долей проблем и неудобств, от языковых барьеров до изнурительного расписания и вероятности передозировки глутамата натрия из общественного питания. Тем не менее, Golden Eagle, роскошный отель, которым с 1991 года управляет британская компания, предлагает изысканные блюда, ежедневные экскурсии, содержательные лекции и много уединения для гостей всех классов, все за 10 000 фунтов стерлингов на человека, двойную долю.

»

«В конце концов, ряды линий электропередач, пересекающих мрачные окраины Москвы и красно-белые дымовые трубы, возвышающиеся над фабриками, быстро уступают место зеленой сельской местности, и я обнаруживаю, что прилеплен к большому иллюминатору моей хижины.«

В моем купе есть небольшой столик, сиденье из синего бархата, которое стюарды моего вагона, Ангелека и Денис, каждую ночь превращают в кровать, ЖК-экран, с которого открывается доступ к обширной коллекции документальных фильмов, и совмещенный туалет и душ. Есть небольшие отделения для всех моих вещей, и я быстро чувствую себя как дома.

Ужин в тот вечер в одном из двух роскошных обеденных залов, украшенных хрустальными очками и официантами в смокингах, — это мой первый шанс подвести итоги товарищам, с которыми я проведу следующие 12 дней; есть два квартета австралийцев, один постоянно мрачный и сварливый, другой веселый и жизнерадостный; Голландские и немецкие любители железной дороги; пары из США работают по списку своих желаний; шесть путешественников из Индии, которые редко разговаривают с другими гостями, мужчины, обычно ищущие сигналы сотового телефона; и скопления застенчивых тайваньских и испаноязычных гостей, у которых есть собственный гид и переводчик.

Ничто, кроме тяги трактора, не подготовит вас ко сну на «Золотом орле». В то время как кровать очень удобная, а в салоне прохладно и уютно, поезд не перестает дрожать, как самба, когда он мчится на восток. Временами я уверен, что меня выбросит из постели и я схвачусь за ее деревянные бока сквозь турбулентность. Мимо проезжают, казалось бы, бесконечные грузовые и пассажирские поезда, каждый из которых окрашен в цветное пятно, с ревом колес и воем рожков. Это утомительно и волнует одновременно.

К утру нас встречает голубое небо, устремляющееся к горизонтам, и мягкий материнский голос нашего диспетчера поездов Татьяны, уроженки Иркутска, которая сообщает нам о нашем первом пункте назначения — Казани.Билет на «Золотого орла» включает почти дневные экскурсии; В Москве мы посетили Красную площадь и заглянули в Кремль, прежде чем полакомиться борщом и пельменями в знаменитом городском кафе «Пушкин», и на каждой остановке есть варианты на выбор.

В то время как мы все очень хотим пересечь Урал и войти в собственно Сибирь, нельзя отрицать красоту Казани, древнего города, который оставался экономическим и политическим центром. Здесь, в столице Республики Татарстан, есть время проследить наш путь по берегам слияния рек Волги и Казанки, исследовать Казанский Кремль, внесенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО (на русском языке это слово означает просто крепость, и во многих городах есть свои собственный «Кремль») и обед в аутентичном татарском ресторане.Как и Москва, Казань — это сплав прошлого и настоящего; в двух шагах от возвышающихся минаретов мечети Кул-Шариф, современные рестораны на открытом воздухе выходят на берег Казанки, а роскошные внедорожники борются за место среди моря советских ладов. Современное богатство города неоспоримо и противоречит представлениям многих людей о России за пределами Москвы.

Мы шагаем в прошлое в Екатеринбурге; Основанный Петром Великим в 1723 году, этот город, расположенный на пороге Уральских гор, когда-то был полностью закрыт для иностранцев из-за множества оружейных заводов.Под палящим утренним солнцем мы посетим потрясающую Церковь Крови, построенную на месте казни царя Николая II большевиками. В России возрождение Романовых, и церковь была построена в 2003 году на месте первоначального строения, которое было разрушено в 1970-х годах местным партийным боссом Борисом Ельциным (за что он позже искупил в своих мемуарах), чтобы задействовать растущее почитание прошлого царских вождей России. В Екатеринбурге у гостей есть выбор посетить точку, где встречаются Азия и Европа; или совершить поездку по городу пешком, но я предпочитаю исследовать Екатеринбургский военный музей, обширную коллекцию военной техники, произведенной в городе, начиная от ударных вертолетов Hind и бронепоездов сталинской эпохи до истребителей-бомбардировщиков MIG и фрагментов американской авиации Гэри Пауэра. самолет-шпион.

Новосибирск — наш первый настоящий сибирский город, гордо сохранивший свои советские корни. Третий по величине город России, Новосибирск, или «Новая Сибирь», часто сравнивают с Чикаго из-за его стремительного роста. В его основе находится Оперный театр, один из крупнейших в мире, где мы совершаем частную закулисную экскурсию, прежде чем отправиться на окраину города, где железнодорожный музей под открытым небом дает путешественникам возможность сделать шаг назад во времени и исследуйте гигантские локомотивы, королевские вагоны, госпитальные поезда и военный подвижной состав, которые впервые курсировали по великому Транссибу в конце 1800-х годов.

Мы продолжаем движение на восток, поезд следует строгому расписанию на одном из самых загруженных участков маршрута. В Иркутске, на протяжении веков являвшемся важным торговым постом между Россией и Китаем, у меня есть возможность присоединиться к кулинарному классу и приготовить классические русские блюда, в том числе суп ши, блины и сибирские пельмени, прежде чем посетить потрясающий особняк, когда-то принадлежавший Марии Волконской, который сейчас музей, посвященный аристократам, которые потерпели поражение в декабристском восстании против царя в 1825 году и были сосланы в далекую Сибирь за свои преступления.Вечерний день мы проводим, делясь великолепной домашней кухней и имея возможность познакомиться с традициями русской банной сауны с семьей Шуганцевых на их загородной даче, причудливом небольшом коллективе коттеджей, окруженных захватывающими дух летними садами.

На рассвете следующего дня нас встречают воды озера Байкал, самого глубокого на планете, где сосредоточено 20 процентов пресной воды в мире.В безлюдной бухте к нам присоединяется еще один старинный паровоз советской эпохи, который еще пять часов везет нас по берегу озера, предлагая захватывающие возможности для фото. Я присоединяюсь к нескольким смельчакам, которые искупаются ранним утром, и ледяная вода заставляет нас рычать и смеяться над берегом. В тот вечер, после целого дня, посвященного изучению Байкала и путешествию по нему на пароме, мы обедаем на его берегу, устраивая великолепное барбекю, приготовленное кулинарами поезда.

Наше путешествие во времени продолжается в отдаленном Улан-Удэ, недалеко от границы с Монголией, где мы встречаем старообрядцев, общину православных христиан, которые бежали от преследований русских царей 17-го века и нашли дом в зачастую суровом сердце Сибири. , где температура может опускаться до -40 ° C.Нас приветствует деревня с ее пыльными дорогами и деревянными домами, украшенными небесно-голубыми ставнями, чтобы отогнать злых духов. Зинаида, иссохшая старуха, приглашает нас в свой простой коттедж и одевается в развевающиеся красочные одеяния старины Верующие. В соседнем общественном центре деревенская старейшина Галина рассказывает нам о вере и обычаях группы, а после обеда из скрученных вручную фрикаделек и вяленой рыбы поет любовные песни и навязчивые панихиды на своем родном языке.

Наше путешествие на «Золотом орле» подходит к концу.После дня, проведенного за границей, в безумной столице Монголии, где 15 пассажиров отправляются в поезде, мы отправились в трехдневный беспосадочный путь по рельсам во Владивосток. Во многих отношениях это моя любимая часть нашего эпического путешествия; без ежедневного маршрута у меня есть возможность расслабиться и понежиться в дебрях Сибири, что я делаю с крошечной платформы под открытым небом посреди поезда. Мы оставили позади большинство пассажирских поездов, но линия все еще занята товарными поездами, регулярно проезжающими мимо. Когда мы мчимся на восток, небо становится тяжелым, и серебристые и сосновые леса появляются, как первая пыль снега; вскоре они доминируют над горизонтом.Между огромными лесами и лугами, пылающими полевыми цветами, расположены крошечные деревушки, в их деревянных домах цвета патоки, во дворах стоят ульи и цветущий картофель. Каждая ветхая деревня — это наследие, описанное в битом бетоне и заброшенных фабриках с затемненными окнами. Местами трудно сказать, где кончаются деревянные домики и начинаются груды зимних дров. Кажется, что каждое поселение находится в осаде из-за бескрайнего ландшафта, каждый пловец цепляется за спасательный трос Транссиба.Сигнал в моем телефоне гаснет, когда свет исчезает с неба, и воздух наполняется дымом сосен и деревьев, когда грузовые поезда проезжают один за другим, направляясь на запад.

Мы прибыли в портовый город Владивосток, наш аппетит к бескрайним просторам дикой природы России утолился, наше понимание этого разнообразного и впечатляющего ландшафта углубилось. Пропущу ли я задачу пройти всю длину поезда, когда он трясется и дергается; шанс быть брошенным с постели; полная изоляция от потустороннего мира? Возможно нет.

Но я знаю, что буду скучать по Беркуту с его улыбчивой командой, которые все стали друзьями, и я уже скучаю по Сибири, по России, старой и молодой, и по ощущениям открытий, которые ждут путешественников по Транссибу за каждым поворотом.

Путешествие на велосипеде по России: Бюттнер, Дэн: 9780822529507: Amazon.com: Книги

Из журнала школьной библиотеки

5-й класс: американская / российская команда из четырех человек отправилась в июне 1990 года в велопутешествие по Европе и Советскому Союзу.Этот легко читаемый отчет об их удивительном путешествии понравится многим читателям, но приверженцы путешествий в кресле не смогут от него отказаться. Превосходные полноцветные фотографии Бюттнера усиливают текст и придают индивидуальность описанию встреч и опытов его и его товарищей-цилиндров. Раз за разом люди старались изо всех сил помочь им преодолеть трудности, вызванные труднопроходимой местностью, ненастной погодой и медицинскими проблемами. Эта книга не только дает уроки географии, но и дает читателям возможность познакомиться с русской культурой в глухих сельских районах, особенно в Казахстане и Сибири.Бюттнер использует и объясняет повседневные русские термины; руководство по произношению включено. Многоцветных карт много и высокого качества. Это необычное название принадлежит всем школьным и публичным библиотекам, где оно найдет множество применений, но прежде всего это увлекательное чтение.
Сью А. Норкелиунас, Арлингтонская старшая школа, Лагранджвилль, Нью-Йорк
Copyright 1994 Reed Business Information, Inc.

от Kirkus Отзывы

Велосипедист, которому принадлежит мировой рекорд Гиннеса по маршруту от Аляски до Аргентины, описывает еще одну приключенческую прогулку, самое длинное звено кругосветного путешествия по Евразии и США.В сопровождении своего брата и двух русских — учителя и биолога с медицинским образованием — автор достиг советской границы 4 июня 1990 года и « провел следующие 124 дня, путешествуя на велосипеде на восток через луга, горы и грязь, чтобы добраться до Владивосток », пройдя через 13 часовых поясов на расстояние 7353 миль. Подводя итоги первых этапов поездки, Бюттнер сосредотачивается на опыте группы в России — разнообразной местности (некоторые из них почти непроходимы с грязью или валунами), еде, отзывчивых людях, их образе жизни.Обилие превосходных цветных фотографий автора оживляет каждый разворот; полезные карты в каждой главе следят за прогрессом группы, со вставками для размещения деталей в более широком контексте и ключами к высоте (особенно интересным для велосипедистов). Увлекательное путешествие, которое понравится как молодым спортсменам, так и тем, кто ценит искренний отклик Бюттнера и его благодарные описания дружелюбных людей, которых он встретил на своем пути. Руководство по произношению; глоссарий; индекс. (Документальная литература. 10+) — Авторское право © 1994, Kirkus Associates, LP.Все права защищены.

Overland Travel Russia — исследуйте Россию на своем наземном транспортном средстве

Путешествие наземным транспортом по России

Включите Россию для тех, кто любит ездить на большие расстояния и суровые кемпинги!

Проезжайте по бескрайним и диким лесам России, среди таежных и болотистых мест, через горы и дикий лагерь на берегу озера Байкал. Испытайте себя на грунтовых дорогах и сядьте на паром, чтобы добраться до Якутска.

Наслаждайтесь захватывающим автомобильным путешествием по Дальнему Востоку России, где вас ждут испытания 4 × 4, а также приятная суета и шум Владивостока.Как добраться до Владивостока из Японии или Южной Кореи?

Russia Travel — Советы по подготовке к дальнему путешествию по Сибири зимой; как оставаться комфортным в наземной буровой установке.

Новый кемпинг для переселенцев на перекрестке маршрута переселенцев на Востоке России, Улан-Удэ: внедорожный лагерь «Таежная поляна».

Лишь частично подготовленные, мы направляемся к сибирской зиме, которая начинается в начале октября. Вождение по снегу и льду стало обычным делом.

В нашем отчете о бюджете по России мы указываем наши расходы на документацию, общественный транспорт, топливо, Land Cruiser и проживание.

Едем в Россию. Как дороги, какие дорожные карты пригодятся? Где оформить автостраховку или сим-карту? Вот наш путеводитель по России.

Платное проживание, проживание у местных жителей и куда пойти (дикий) кемпинг в России, включая путевые точки GPS.

Научная литература, романы, мемуары о путешествиях и путеводители — это среди русских книг, которые я читаю, чтобы подготовить себя к путешествию по России.

Поездка в Россию не обходится без поезда, поэтому мы проехали по Байкало-Амурской магистрали от Тынды до Комсомольска-на-Амуре.

Наше пребывание в Комсомольске-на-Амуре — отличный пример того, почему нам так нравится каучсерфинг в России. Теплый дом и прекрасные хозяева.

Пересадка с детьми? Это возможно? Разве это не опасно? Ирис и Рональд показывают нам, как приятно путешествовать по суше с детьми.

Подача заявления на получение российской визы может показаться сложной, но на самом деле это не так.Просто выполните следующие действия, и вы получите визу в Россию без особых хлопот.

Самый простой способ добраться на автомобиле из Южной Кореи или Японии в Северную Азию — это переправиться на пароме в Россию. Вот как это сделать.

Подготовьтесь к наземному путешествию в Северную Азию: расписания, дорожные карты и путеводители по Центральной Азии (Страны Стэн), России и Монголии.

Озеро Байкал в мае, еще частично замерзшее. Но это не останавливает нас от бурного кемпинга в этом красивом месте: в лесу на берегу Байкала.

Садитесь в Land Cruiser, пристегнитесь и наслаждайтесь видом на Дальний Восток через лобовое стекло, как будто вы за рулем или на ружье.

После недели во Владивостоке все встало на свои места, чтобы начать новый этап нашего путешествия — внедорожное приключение по России.

Владивосток стал неожиданностью в нашем путешествии — намного больше, чем конечная остановка Транссибирской магистрали. Вот зачем ехать во Владивосток.

Владивосток: из нового яркого и организованного аэропорта в сумасшедшее движение, но, прежде всего, в гостеприимный дом новых друзей.

Недельный визит во Владивосток включает поездку на поезде в сельскую местность, где Коэн пробежит свой первый марафонский забег в горах Фалаза.

Как совершить путешествие по Транссибирской магистрали: маршруты и остановки

Написано Дианой Бокко
15 апреля 2020 г.

Транссибирская магистраль, одна из самых знаковых в мире поездов на поезде, не для слабонервных. Три самых длинных железнодорожных маршрута в мире (непрерывное движение, без пересадок) — все это часть Транссибирского маршрута.

Самый короткий из маршрутов простирается от Москвы до Пекина, протяженностью 7 854 км за пять дней и девять часов. Более популярный маршрут Москва — Владивосток (единственный железнодорожный маршрут, пересекающий всю территорию России с запада на восток) занимает впечатляющие 9 289 километров в семи часовых поясах за 6,9 дней или 166 часов.

Судя по цифрам, проехать весь маршрут Транссиба (который также проходит через Монголию и заканчивается в Пекине) — непростая задача.Без надлежащего плана действий и точного знания того, где остановиться и как долго, вы можете потратить недели в этом путешествии.

Примечание. Некоторые предприятия могут быть временно закрыты из-за недавних глобальных проблем со здоровьем и безопасностью.

Выбирая правильный путь

Транссибирская магистраль

Все транссибирские поезда отправляются с Ярославского вокзала в Москве, но в какой-то момент разделился на три разных маршрута . Выбор маршрута зависит от того, что вы хотите увидеть, и от типа впечатлений, которые вы себе представляете — нет правильного или неправильного ответа, но выбранный вами маршрут определит, какие остановки вы можете сделать по пути.Все три линии проводят первые четыре дня и часть дня 5 на территории России — у вас будет возможность увидеть Сибирь (что особенно потрясающе зимой) и наблюдать восход солнца над озером Байкал.

Маршрут Москва-Владивосток — классический маршрут и самый длинный — он пересекает всю территорию России от столицы до Владивостока на востоке. Хотя сам город не является крупным туристическим центром, его расположение — , всего в паромной переправы от Японии — делает его очень интересным.Этот маршрут занимает почти неделю. Он предлагает двухместные купе, четырехместные купе и открытые вагоны, где на ночь ряд сидений трансформируется в кровати. Это единственный маршрут , который также предлагает открытые спальные вагоны .

Трансмонгольская линия — самый короткий из трех маршрутов — заканчивается в Пекине, но сначала проходит через Монголию, пересекая пустыню Гоби, заполненную юртами и верблюдами, и останавливается в столице страны Улан-Баторе.Это самый красивый и самый удобный из поездов , с роскошными двухместными купе (в комплекте с общими душевыми), а также просторными койками для четырех пассажиров.

Первые несколько дней в поезде стоит русский вагон-ресторан, предлагающий типичные русские блюда и напитки в старинном советском стиле. Как только вы доберетесь до границы с Монголией, , вагон-ресторан фактически поменяется на , и вы окажетесь в богато украшенном бело-золотом вагоне, где подают традиционные блюда монгольской кухни.Вагон-ресторан снова меняют на китайской границе в Эрлане — здесь подают лучшую еду на всем маршруте, так что стоит попробовать.

Наконец, есть трансманьчжурская линия , которая курсирует только раз в неделю, направляясь в Пекин через Маньчжурию. Маршрут немного короче (на один день меньше), и в поездах есть только базовые двухместные и четырехместные купе, без открытых вагонов. Поскольку этот маршрут пропускает красивые пейзажи монгольской пустыни, это менее популярный из всех трех маршрутов — за исключением зимы, поскольку эта линия останавливается на Харбинском фестивале льда и снега, крупнейшем фестивале льда и снега в мире. , проходившая в Китае.

Выбор лучшего варианта кабины

Кабины на Транссибирской магистрали

Выбрать каюту на Транссибирской магистрали непросто, поскольку даже каюты первого класса ( спальный) очень простые — здесь класс кабины в основном определяет, сколько человек вы будете делить кабину с . Если вы выберете первый класс, в каюте будет только две кровати, что является идеальным решением для пар или друзей, путешествующих вместе, но все еще сложно для индивидуальных посетителей, если вы не готовы платить вдвое за конфиденциальность.Второй класс ( купе, ) означает разделение кабины с тремя другими незнакомыми людьми (могут быть мужчины или женщины), а третий класс ( плацкарт) означает спальный вагон из 54 коек, расположенных у стен поезда .

В третьем классе очень шумно и нет уединения, только занавеска отделяет вас от остальных путешественников, но это вдвое дешевле кают второго класса, поэтому стоит подумать, если ваш бюджет ограничен.

Лучшие остановки по пути

Железнодорожный вокзал Транссибирской магистрали

Транссибирская магистраль не продает открытые билеты .Это означает, что вы не можете просто сойти и вернуться на более поздний поезд, если купите один билет. Хотя поезда действительно останавливаются на разных станциях по маршруту, самая длинная остановка составляет всего 20 минут , поэтому не очень удобна для осмотра достопримечательностей.

Если вы хотите исследовать разные города по пути, вам придется покупать отдельные билеты для каждой остановки. Например, один билет из Москвы в Екатеринбург, затем еще один билет на поезд из Екатеринбурга в Новосибирск, который отправляется двумя днями позже.

Хотя у вас может возникнуть соблазн остаться в поезде, семидневная поездка без остановок станет скучной и, вероятно, неудобной. Даже один перерыв в пути будет иметь значение.

Вот некоторые из лучших остановок по пути и то, что делает их интересными:

1. Екатеринбург (все поезда)

Храмы в Екатеринбурге

Екатеринбург — древний город, расположенный на берегу реки Исеть, печально известен тем, что был местом кровавой гибели династии Романовых после 300 лет правления.Здесь Николай II, его жена и пятеро детей были застрелены в 1918 году в подвале Ипатьевского дома. Сегодня Екатеринбург — четвертый по величине город страны, которому есть что предложить посетителям.

Ипатьевский дом был снесен после большевистской революции, а на его месте построен Храм на Крови в честь Всех Святых, блистающих на земле Русской — религиозный комплекс включает в себя две часовни, колокольню, музей, посвященный Семья Романовых и ряд других построек.

В Екатеринбурге также находится музей исторической военной техники; балетный театр; и ряд озер и парков с памятниками каменного века, обсерваториями и смотровыми площадками.

2. Озеро Байкал (все поезда)

Озеро Байкал

Если вы собираетесь сделать только одну остановку по пути, это именно та. Озеро Байкал — старейших озер и крупнейших пресноводных озер в мире по объему. В этом озере сосредоточено более 22 процентов пресной воды в мире.

Глубокое, темно-синее озеро Байкал, окруженное голубоватым таежным лесом, привлекает внимание в любое время года. Зимой озеро покрывается льдом толщиной до двух метров, что создает идеальную поверхность для катания на коньках, снегоходах, беговых лыжах и даже ледового марафона.

Летом вы можете исследовать многокилометровые дикие тропы, ведущие в пустыню, или отправиться на остров Ольхон, третий по величине озерный остров в мире.

3. Новосибирск (все поезда)

Мост через Обь в Новосибирске

Неофициальная столица Сибири Новосибирск — большой город на берегу Оби. Дом , один из крупнейших театров оперы и балета в стране , Новосибирск также является важной остановкой Транссиба, и его стоит исследовать.

Красивые красные кирпичные византийские соборы , большой ботанический сад , , музеи и исторические памятники — Новосибирск предлагает богатую историю и культуру наряду с некоторыми из лучших магазинов и развлечений за пределами столицы.

4. Улан-Батор (Трансмонгольская линия)

Статуя Чингисхана в Улан-Баторе

Столица Монголии часто становится сюрпризом для новичков. Здесь присутствует большое советское влияние, что наиболее ярко проявляется в стоических бетонных зданиях, которые составляют большую часть города — после стольких дней пересечения России Улан-Батор не обязательно является действительно захватывающим зрелищем. Тем не менее, город является идеальной отправной точкой для однодневных поездок в национальный парк Горхи-Тэрэлж , где вы даже можете переночевать в традиционной юрте, если хотите.Парк развит лишь частично, но если вы ищете диких пеших прогулок, возможности для верховой езды или даже неожиданного рафтинга, это место для посещения.

5. Харбин (Трансманчжурская линия)

Ледяной фестиваль в Харбине

Харбин не особенно интересен в теплые месяцы, хотя сочетание советской и традиционной китайской архитектуры делает его визуально более привлекательным, чем столица Монголии. Зимой же в Харбине проходит крупнейший в мире ледяной фестиваль .Здесь 50-метровые ледяные скульптуры сочетаются с гигантскими ледяными горками и шоу ледяных фонарей, где разноцветные огни обвивают полупрозрачные ледяные глыбы.

Харбин занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самую большую из когда-либо построенных ледяных и снежных скульптур — скульптуру высотой 35 и 200 метров, соединяющую ледяную девушку, собор и русскую церковь, освещенную ослепительным светом. лазерное шоу ночью.

Советы, которые нужно помнить

Транссибирский вагон-ресторан

  • В вагонах-ресторанах в поездах не продают закуски, поэтому заранее запаситесь сухим кормом.На каждой остановке поезда также есть крошечные киоски на платформе — в них есть все, от конфет и пирожных до орехов, сырков, (хрустящие крекеры со вкусом орегано) и сушеной рыбы. Если вы путешествуете третьим классом, то, имея несколько закусок, которыми вы можете поделиться с другими пассажирами, вы заработаете много очков. В каждом вагоне поезда есть самовар (угольный котел), который обеспечивает круглосуточную подачу горячей воды — всегда полезно брать с собой растворимый кофе и упакованную лапшу.
  • Поезда безопасны, но иногда бродят карманники плацкарт (третий класс). Во время сна храните свои деньги и документы в поясе для денег или храните ценные вещи под одеялом и прижимайте их к телу.
  • Если вы выходите из поезда, чтобы исследовать город, имейте в виду, что есть правила, которым нужно следовать. Иностранцы, которые проводят в любом городе России более трех дней, должны зарегистрироваться в органах власти. Это не дорого, но это большая головная боль, если вы не говорите по-русски — если только нет города, который вы хотите глубоко изучить, спланируйте свои остановки так, чтобы они длились менее трех дней, или, по крайней мере, спросите свой отель, будут ли они сделай это за тебя.
  • Всегда стойте рядом с поездом, когда выходите на остановке. Часто бывает очень мало предупреждений о том, что поезд собирается отбыть, и нигде нет расписания, чтобы подтвердить, какова точная продолжительность остановки. Вы не хотите опоздать на свой поезд и ждать следующий день (или неделю).
  • Монгольская валюта тугрик не может быть куплена или обменена за пределами страны, поэтому купите ее, как только пересечете границу, иначе вы не сможете поесть в монгольском вагоне-ресторане.
  • В поездах нет душа (кроме первого класса на Трансмонгольской линии). Если по пути вы не ночуете в отелях, возьмите с собой влажные салфетки или детские салфетки, чтобы освежиться в поезде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *