Сочинение Уфа — мой любимый город
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- Города
- Уфа
Если бы кто-нибудь задал мне вопрос, какой город является моим любимым, то, безусловно, я ответил бы, что это Уфа.
Уфа – это российский город, который является столицей Республики Башкортостан. Он был основан в шестнадцатом веке. Известными выходцами из этого населенного пункта, которые прославили свой город на весь мир, можно назвать таких людей, как Аксаков, Нуреев, Шаляпин, Нестеров и многие другие.
Когда приезжаешь в этот город, то первым делом привлекает внимание высочайшая конная фигура страны, которая представляет собою Салавата Юлаева. Этот человек является героем башкирского народа. Также благодаря ему известный хоккейный клуб называется именно так.
Туристы, которые прибывают в Уфу, не скучают, ведь здесь находится много парков, кинотеатров, музеев, театров, культурных и развлекательных центров.
Климат этого города весьма разнообразен. Зимой бывают морозы под – 30 градусов, а летом не стоит удивляться выпадению снега. Зимою же тяжело передвигать по дорогам из-за большого количества снега, так как власти плохо работают над его уборкой. Это, конечно, печалит. Но не этот маленький нюанс складывает все впечатление об этом замечательном русском городе!
Местных жителей принято называть уфимцами.
Интересная и мало похожая легенда названия этого города. Говорят, будто старец тащил в гору камень и приговаривал: «уф-а, уф-а». Якобы от этих междометий происходит название города. Интересно, но мало в этом, наверное, истины.
Этот город примечателен своей красивой природой за счет географического положения. Уфа находится в предгорьях Уральских гор. Это видно хорошо, Когда турист въезжает сюда. На горах растет лес и выглядит это чарующе! Самая большая река река – Белая, но еще есть и Черная. Эту Черную реку называют Караиделью, но официально – Уфа.
А вот уфимцы окрестили ее Уфимкой.Также в Уфе есть прекрасная возможность покататься на горных лыжах, ведь здесь имеется оборудование и места.
А еще я люблю этот город за то, что в нем родилось в свое время две рок-группы. Сначала, а именно в конце семидесятых годов двадцатого века, — ДДТ. Юрий Юлианович Шевчук собрал группу «ДДТ» с изначальным составом именно здесь. Очень приятно ходить по улицам и осознавать, что здесь было создано что-то великой. Вторая группа называется «Lumen». Ее создал Рустем Булатов. Пик популярности этого рок-коллектива приходится на начало двухтысячных годов.
Уфа – это прекраснейший город
Уфа – город, который находится на территории России, он является столицей Башкортостана. Несмотря на это, все же большую населенность этого города составляет русский народ, а не башкирский. Русские занимают около пятидесяти процентов населения Уфы. А двадцать процентов занимают татары. Климат в этом городе бывает разным и непредсказуемым.
Местных жителей этого прекрасного города называют уфимцами. Природа здесь примечательна своей красотой, так как Уфа расположилась в предгорьях Уральских гор. Потрясающе выглядит, когда на горах расположился густой лес.
Достопримечательностями города является знаменитый памятник, принадлежащий Салавату Юлаеву, герою и поэту Башкирии. Эта фигура обладает достаточно внушительными размерами, достигающая почти десять метров в высоту. Весит такой памятник аж сорок тонн. Также туристам и постояльца можно прогуляться до набережной реки под названием Белая, где располагается еще один удивительный памятник Монумент Дружбы.
Район набережной Белой реки является местом, где очень приятно прогуляться около реки в теплые солнечные дни, отдохнуть от городской суеты, наслаждаться красивой природой и спокойствием.
Любимым местом жителей города является Гостинный двор. Это огромный торговый центр, на котором расположились разные кафешки, рестораны. Украшает эту площадь красивый фонтан с подсветкой.
В Уфе расположено немало парков, где в летнее теплое время можно покататься на аттракционах или просто прогуляться. Зимой же хорошо провести время можно на горнолыжных трассах, покататься на горных лыжах, тюбингах или сноуборде. Для любителей культуры в Уфе имеется достаточное количество музеев, театров, кинотеатров. Молодежь может отдохнуть в торгово-развлекательном комплексе, под названием «Мегополис». Здесь можно поиграть в бильярд, боулинг, также имеется детская комната, кинозал, бар, бутики.
Уфа-удивительный город, здесь есть на что посмотреть. Всего насчитывают около двадцати музеев, сорока памятников, восьми парков. А также радует глаз бескрайние леса, реки, поля.
3 вариант
Уфа — город на юге России, который является одним из самых красивых и уникальных городов страны. Это место, где сочетаются величественные горы, живописные парки и сады, архитектурные памятники и современные достижения.
Мой любимый город привлекает своей красотой и богатством культурного наследия. Каждый раз, когда я посещаю Уфу, я ощущаю невероятное притяжение к этому городу. Здесь я нахожу всё, что люблю: красивые архитектурные сооружения, традиционные ремесла, вкусную еду и доброжелательных людей.
Наиболее заметным символом Уфы является Башкирский государственный музыкально-драматический театр имени Мустая Карима, который славится своими высококачественными спектаклями и является одним из лучших театров в России. В городе также располагается множество других культурных объектов, таких как Национальный музей Башкортостана и множество парков, которые привлекают туристов из разных уголков России и других стран.
Уфа также является центром научного и образовательного развития. Здесь располагается множество университетов и инновационных центров, которые способствуют развитию новых технологий и знаний.
В заключение, Уфа — это город с богатой историей, культурным наследием и прекрасными видами природы. Я люблю этот город за его атмосферу тепла и душевности, которую чувствуешь, побывав в нём. Если вы еще не посетили Уфу, то рекомендую сделать это, чтобы увидеть все красоты этого великолепного города своими глазами.
Также читают:
← Казань ← Новосибирск↑ ГородаСамара → Ростов-на-Дону →
Картинка к сочинению Уфа
Популярные сегодня темы
- Анализ сказки Кот в сапогах Перро
Сказка Кот в сапогах написана французским писателем Шарлем Перро в XVII веке. Действие начинается с раздела имущества в семье мельника
- Сочинение по рассказу Чехова О любви рассуждение
Антон Павлович Чехов всегда погружал читателей в проблемы обычных людей. Рассказывал об их страданиях и переживания. Так сказать, рассматривал жизнь „маленького” человека без высших чинов.
- Анализ поэмы Некрасова Дедушка 6 класс
В поэме с точки зрения ребенка, точней – из его воспоминаний, рассказывается история дедушки, сочувствовавшего простым людям. Поэма показывает, что и среди знатных, богатых людей достаточно тех
- Сочинение Анализ рассказа Мнимый больной Мольера
Сюжетная композиция произведения построена на изображении жизни одной из буржуазных семей, представителями которой в качестве основных персонажей представлены глава семейства Арган и его дочь Анжелика.
- Графиня Ростова в романе Война и мир Толстого
В романе-эпопее Льва Николаевича Толстого «Война и Мир» показано множество героев, к которым читатель будет испытывать симпатию при прочтении произведения.
Проект «Мой родной город Уфа» для 2 класса
Проект на тему «Мой родной город — Уфа» для 2 класса
Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своём родном городе, его достопримечательностях и памятных местах. Найти информацию о его истории и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам об Уфе и о том, почему я её люблю. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.
План проекта:
- Расположение на карте страны.
- История и символы.
- Уфа в настоящем.
- Достопримечательности.
- Места боевой славы.
- Вывод.
- Пример готового фоторассказа-презентации.
Доклад к проекту
Мой родной город — Уфа. Это столица республики Башкортостан, один из самых красивых городов России. Он расположен на южном Урале, на реке Белой.
История и символы
На флаге и гербе Уфы изображена куница, которая символизирует богатство, гордость и достоинство.
Город Уфа получил свое название от башкирского слова, которое означает Тёмная вода.
Он был основан в 1574 году во времена правления Ивана Грозного. Первоначально был построен кремль, вокруг которого начинает быстро расти новый город. Всего через десять лет Уфа становится центром уезда.
В годы Пугачевского восстания её осаждали, но так и не смогли взять.
Позднее Уфа стала губернским центром, городом, в котором интенсивно развивалась промышленность.
Современная Уфа
Сейчас здесь проживает свыше 1.1 миллиона жителей. Это красивый и очень уютный город, в котором много зелени, парков и скверов.
У нас множество музеев — краеведческий, художественный, археологии, геологии, литературный музей. Есть у нас и огромное количество театров — оперы и балета, академический, драмы, два кукольных и многие другие.
В Уфе обучают студентов десятки вузов и их филиалов.
Также это центр промышленности и науки. Здесь работают предприятия машиностроения, металлургии, химической промышленности.
Достопримечательности
Здесь сохранилось множество старинных зданий, целых кварталов, ведь Уфа имеет большую площадь. Но есть у нас и множество красивейших современных зданий, широких улиц и площадей.
Здесь очень много фонтанов, парков и скверов. Здесь есть где погулять с друзьями и посидеть, любуясь красотой природы.
У нас много христианских храмов и мусульманских мечетей, что придает Уфе её неповторимый колорит.
Одним из главных символов города является памятник Салавату Юлаеву, национальному герою башкирского народа, поэту и сподвижнику Пугачёва.
Ещё одним символом является река Белая, иначе Агидель, очень красивая и полноводная. По её набережной я очень люблю прогуливаться летними вечерами.
Памятные места воинской славы
У нас свято чтут память о героях Великой Отечественной войны.
В годы войны сюда были эвакуированы многие предприятия и научные институты, что послужило толчком к дальнейшему развитию города.
Центральным местом памяти является мемориальный комплекс в парке Победы. Там стоят двадцатипятиметровые памятники героям Великой Отечественной – Александру Матросову и Миннигали Губайдуллину. На гранитных стелах по аллеям парка высечены имена героев. Здесь же стоят образцы современной и старинной военной техники, расположен памятник Труженикам тыла.
Вывод: за что я люблю свой город Уфа
Мой город — один из самых лучших в мире, и я его очень люблю. Я люблю его улицы и проспекты, его парки и скверы, самые лучшие в мире памятники. Я люблю его архитектуру и его людей.
Я желаю, чтобы мой город стал ещё лучше, красивей и чище. Чтобы в нём жили только добрые и хорошие люди.
Пример фоторассказа «Мой родной город — Уфа»
Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.
Другие проекты по городу и региону:
- Проект «Экономика родного края»
- Википедия об Уфе
_______
Маккарти о Краймайере, «Уфимская история: история величайшей кинокомпании Германии 1918–1945» | H-немецкий
Клаус Краймайер. Уфимская история: История величайшей кинокомпании Германии 1918-1945 гг. Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1996. 451 с. 35 долларов США (ткань), ISBN 978-0-8090-9483-7.
Отзыв Маргарет Маккарти (Колледж Дэвидсона) Опубликовано на H-немецком языке (май 1997 г.)
Редко можно встретить исторические исследования поразительного размаха и размаха, очевидные в книге Клауса Краймейера Уфимская история . Замечательно ясная проза и короткие, легко читаемые главы документируют не только всю жизнь Universum-Film AG , но и углубляются в захватывающие темы, такие как «Уфа и интеллектуалы», «Вакхический хаос: потребительство, эротика и кино в России». нацистское государство» и «Архитектура, кино и смерть». Твердый, умный анализ Краймейера опирается на обширные знания как истории немецкого кино, так и более широких исторических рамок, а богатство подробностей, которые он предоставляет, наглядно демонстрирует, как Уфа стала «неотъемлемой частью немецких мечтаний и кошмаров в первой половине этого века».
«Свидетельство о рождении» Уфы было выдано 4 июля 1917 года в виде письма генерал-квартирмейстера Эриха Людендорфа о необходимости пустить в дело кино для успешного завершения войны. Твердо веря в силу пропаганды как оружия войны, Людендорф призвал государство приобрести контрольный пакет акций датской кинокомпании Nordisk, а также других существующих немецких кинокомпаний. Таким образом, политическая, экономическая и военная элита создала из ничего «компанию культурного производства исторически беспрецедентного масштаба» (с. 25), которая потенциально могла бы установить контроль над значительной частью европейского кинорынка, одновременно способствуя немецкой пропаганде в интересах Правительство Рейха. Возникла, по словам Генриха Френкеля, «вертикально организованная фирма с миллионами в своем распоряжении, со своим собственным производством и распространением, со своей театральной сетью и, главное, со своими филиалами и театрами в нейтральных зарубежных странах» (с. 32).
Плюшевые и позолоченные фойе уфимских театров с хрустальными люстрами не только давали представителям рабочего класса символический вход в «лучшие круги». Сами фильмы давали «шанс жить целиком для себя и для себя, полностью вне повседневного мира, быть втянутым в освещенную поверхность экрана и «исчезнуть» в нем, погрузиться в царство переживаний, утраченное для повседневного сознания, войти в другое измерение мира и реальности» (стр. 36). Это заклинание было настолько сильным, что во время специального предварительного показа фильма Эрнста Любича « Gypsy Blood 8 ноября 1918 года, когда в Берлине вспыхнула революция и спартаковцы и правительственные войска взялись за оружие, казалось, что никто из зрителей не отреагировал на приближающийся ружейный огонь и приветствовал окончание фильма восторженными аплодисментами. Такие роскошные премьеры, как важная часть берлинской жизни, утверждает Краймейер, придали берлинцам невозмутимость и вооружили их против навязывания истории. На более базовом уровне городские и сельские театры предоставили многим безработным и бездомным временное убежище, место для сна или просто возможность согреться.
Производя как «реакционные», так и «революционные» фильмы, Уфа в начале 1920-х гг., однако, еще не была во власти политической реакции. На съемках огромных уфимских студий Нойбабельсберг и Темпельхоф «они создают целые культуры и снова разрушают их» (стр. 100), заметил Зигфрид Кракауэр. Что еще более опасно, мастерские Уфы стали, по словам Эрнста Блоха, «плавильным котлом» для Веймара и его прогрессивных и регрессивных тенденций; в конце концов они оказались беззащитными против сил, которые ввели новые смыслы в форме «ложной религии». Действительно, как заметил Кракауэр, финальная сцена «Девяти» Фрица Ланга0005 Метрополис , где рабочие падают на колени перед собором правителя, уже символически предвосхитил грядущее тоталитарное правление.
Реструктурированная и спасенная от финансового краха тайным советником и медиа-магнатом доктором Альфредом Хугенбергом и его лейтенантом Людвигом Кличем, Уфа начала демонстрировать отчетливо националистический профиль, и возник диктаторский стиль, который отдавал предпочтение реакционным кинопроектам. Его новая политизация была особенно заметна в производстве кинохроники в качестве оружия пропаганды, приеме, который позже энергично культивировал и систематизировал Йозеф Геббельс. Уфимские мелодрамы, комедии, прусские фильмы, вальс-мечты и казарменные комедии захватили воображение народа так, как не могли этого сделать левые постановки, и, привнеся в такие постановки реакционные силы, Уфа проложила путь к победе национал-социализма. На самом деле, как утверждает Краймейер, уфимские ревю и фильмы-оперетты служили оркестровке и освещению «агонии и упадка первой немецкой демократии» (стр. 186).
Находясь под эгидой Гильдии кинематографистов Рейха во времена национал-социализма, Уфа стала объектом непрерывного процесса предварительной цензуры, которая сопровождала фильмы на каждом этапе производства, от черновика рукописи до монтажного стола. В конце концов Геббельс сам назначил старшего цензора с неограниченными полномочиями по запрету и / или изменению фильмов. Результат: «Консьюмеризм и прославление техники, увлечение спортом и стремление к самореализации, тяга к приключениям и культ «лихой мужественности» — все это слилось воедино под знаком свастики» (с. 239). Под покровом сентиментальных сюжетов, блестящих декораций и беззаботных вальсов Краймейер усматривает, с одной стороны, отказ от влечений и овеществление тела, а с другой — «агрессию, безжалостно наступающую в ритмах производства и войны» (с. 240). Особенно проблематичными были всемерные усилия национал-социализма покончить с эротизмом во имя реакционных сюжетов и морали среднего класса, шаг, который снижал привлекательность их фильмов.
Однако более успешными были попытки национал-социализма приспособить кинематографические способы репрезентации к своему собственному проекту саморепрезентации: «Фашизм как эстетическая стратегия преобразовывал реальность в театральные и кинообразы» (с. 249).). Конечно, Краймейер повторяет здесь аргументы, уже высказанные другими учеными. Конечным результатом, согласно Вальтеру Беньямину, было то, что нацистские подданные могли «переживать собственное уничтожение как эстетическое удовольствие» (стр. 249). По иронии судьбы, собственные вкусы Гитлера в фильмах «резко контрастировали» с господствовавшей национал-социалистической эстетикой. До начала войны не проходило и дня, чтобы Гитлер не посмотрел несколько кинохроник и один-два художественных фильма, по-видимому, из посредственной разновидности фильмов о любви и обществе. Эпосы и ревю — особенно если в последних было много обнаженных ног — а также запрещенные иностранные фильмы были в числе его любимых фильмов. Основное желание вычеркнуть реальность из истории и поставить на ее место иллюзию было тем, что побудило финальную, печально известную уфимскую постановку: «9» Вейта Харлана.0005 Kohlberg , в котором вооруженные силы призвали 185 000 солдат в качестве статистов, плюс 4 000 матросов и 6 000 лошадей в последние, катастрофические дни войны, и все это во имя создания иллюзии окончательной победы Германии. Кончина Уфы вскоре последовала за окончанием войны, когда союзные и советские войска начали демонтировать административные и производственные помещения.
В этой впечатляющей книге не хватает всеобъемлющего тезиса, который, подобно построению Зигфридом Кракауэром веймарского кино с точки зрения кастрированной мужской субъективности, мог бы обеспечить работе Краймейера постоянное место в ландшафте немецкой киноведки. Ссылки на широкий спектр недавних теоретических исследований немецкого кино в эпоху Уфы отрывочны, и практически нет ссылок на американских исследователей немецкого кино. Даже Кракауэр и Лотте Эйснер получают самые обязательные кивки. Отсутствует также глубокий анализ цитируемых фильмов, которые часто повторяются в виде списка прачечных, как в случае с именами актеров и других соответствующих игроков.
Этот читатель иногда увязал в мелочах и утомлялся. Возможно, нельзя ожидать, что работа преимущественно исторического исследования обеспечит глубокий культурный анализ или, наоборот, обзор всего поля уже существующей науки. В педагогических и/или исследовательских целях достижение Краймейера, вероятно, лучше всего работало бы в сочетании с научной работой, которая действительно глубже проникает в культурное значение фильмов, которые он цитирует, и таких работ на данный момент, конечно, существует в изобилии. . В конечном счете Краймейер оказал нам огромную услугу, предоставив такую всеобъемлющую, умную и удобочитаемую историю величайшей кинокомпании Германии.
Copyright (c) 1997, H-Net, все права защищены. Эта работа может быть скопирована для некоммерческого использования в образовательных целях, если должным образом указаны автор и список. Для других разрешений, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]. Все обзоры книг и статей H-German публикуются на сайте H-German WWW. Перейдите на http://h-net2.msu.edu/~german/
Версия для печати: http://www.h-net.org/reviews/showpdf.php?id=1006
Ссылка: Маргарет Маккарти. Отзыв о Краймейер, Клаус, Уфимская история. История величайшей кинокомпании Германии 1918-1945 гг. . H-немецкий, обзоры H-Net. Май 1997 г. URL: http://www.h-net.org/reviews/showrev.php?id=1006
Copyright © 1997, H-Net, все права защищены. H-Net разрешает распространение и перепечатку этой работы в некоммерческих, образовательных целях с полным и точным указанием автора, местонахождения в Интернете, даты публикации, исходного списка и H-Net: Humanities & Social Sciences Online. Для любого другого предполагаемого использования обращайтесь в редакцию Reviews по адресу [email protected].
Проект MUSE — Уфимская история: История величайшей кинокомпании Германии 1918-1945 (рецензия)
Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:142 ШОФАР Зима 1998 Том. 16, № 2 за то, что фильм собрал более 20 миллионов желающих зрителей в кинотеатрах Германии. В следующих главах Шульте-Зассе продолжает представлять психоаналитические прочтения нацистских кинобиографий гениев восемнадцатого века (Фридрих Шиллер, Фридеманн Бах) и фильмов о деньгах (Go/d) и машинах (Дизель). Она заканчивает анализом Мюнхгаузена, который позиционирует своего героя как человека, живущего в вымышленном пространстве, обычно предназначенном для «еврея»: преходящего, освобожденного, всемогущего. Действительно, центральный аргумент Шульте-Зассе во всех ее анализах касается образа еврея в нацистском кино как виновного удовольствия арийца, потому что, не ограниченные этикой или сексуальной моралью, евреи получают больше удовольствия. Таким образом, нацистское кино рассматривается как бесконечный цикл обращения и разжигания желания аудитории только для того, чтобы попытаться подавить его с помощью повествования. Тем не менее рассматриваемая аудитория является теоретической конструкцией, а не исторически сложившейся сущностью. В то время как Ренцлер эксплицирует тексты, постоянно возвращаясь к их историческому контексту, обосновывая свои теоретические выводы материальной реальностью, Шульте-Зассе исходит из теоретической надстройки в поисках текста. В то время как текст Рентшлера легко доступен даже для людей, не являющихся специалистами в области кино, книга Шульте-Зассе требует выносливости и глубокого знания теоретических предпосылок, лежащих в основе книги. Дополнительным преимуществом книги Ренчлера являются ее чрезвычайно информативные примечания и приложения, в которых перечислены фильмы и политические события в хронологическом порядке (включая запрещенные фильмы), ее режиссерская фильмография и ее подробная библиография. Знание Ренчлером политического, социального и экономического контекстов, его кропотливое и точное исследование и его способность контекстуализировать вопросы, затронутые ясным и понятным языком, не жертвуя теоретической базой, сделают его книгу стандартным произведением на десятилетия вперед. Ян-Кристофер Хорак Мюнхенский музей кино Уфимская история: история величайшей кинокомпании Германии 1918-1945, Клаус Краймейер, перевод Роберта и Риты Кинмбер. Нью-Йорк: Hill & Wang, 1996. 451 стр. 35 долларов США. Об относительно неразвитом состоянии киноведения в Германии свидетельствует тот факт, что лучшие работы по истории немецкого кино были написаны иностранными учеными. Будь то Энтони Каес, Тимоти Корриган или Эрик Рентшлер в Америке, Томас Эльзессер и Франк Кесслер в Голландии, Бернар Эйзенштиц во Франции, все они базируются за пределами Германии. Исключениями, подтверждающими правило, являются, пожалуй, публикации историков кино вокруг ежегодных ретроспектив Берлинской киноматеки и Гамбургского синеграфа. Но даже их публикации обычно блаженно игнорируют теоретические дебаты, лежащие в основе истории кино. Большинство немецких историков кино работают за пределами академии, сочиняя истории, которые в равной степени являются импрессионистской журналистикой и перефразированием предыдущих публикаций. «История Уфы» Клауса Краймейера — хорошо написанный журналистский материал с некоторыми оригинальными исследованиями, но без теоретического обоснования и без признания исследований по Вфа, проведенных где-либо еще. История Vniversum-Film A.G., известной в народе как Vfa, неразрывно связана с историей немецкого кино. Как, пожалуй, ни одна другая кинокомпания в отношении национальной кинокультуры, изменчивая судьба Vfa является барометром экономической, политической, эстетической и идеологической борьбы, которая охватила Германию в первой половине двадцатого века. Хотя VFA никогда не монополизировала немецкий рынок, но так, как Paramount-MGM-Fox контролировала американскую промышленность, ее власть была одновременно реальной, с точки зрения совокупного производственного, распределительного и выставочного потенциала, и воображаемой, как символическое ядро немецкой промышленности.